Разница д0 и д20: Цемент Д0 и Д20 — какой лучше?

Цемент Д0 и Д20 — разница: чем отличается, какой лучше

Технология производства строительного материала включает обжиг и измельчение минерального сырья. Применение вспомогательных компонентов позволяет получить состав с нужными свойствами. Если сравнивать портландцемент Д0 и Д20, разница будет заключаться в параметрах, сфере применения.

Содержание

  • 1 Характеристики и свойства
  • 2 Сфера использования
  • 3 Маркировка цемента
  • 4 Отличия Д0 и Д20

Характеристики и свойства

Для отображения параметров материала используют маркировку, состоящую из буквы «Д» и числового показателя. Наличие добавок определяется их процентным отношением к массе. Благодаря дополнительным компонентам состав приобретает полезные для строительства качества, среди которых можно выделить устойчивость к коррозии, влиянию низких температур и влаги.

По установленному Государственному стандарту отсутствует разница в маркировках. Расшифровка названия проводится в порядке написания аббревиатур, которые характеризуют такие параметры:

  • ПЦ — портландцемент;
  • цифры 300, 400, 500 — прочность на сжатие;
  • Д — добавки.

Информация о специальных свойствах материала указывается буквами. Присутствие в маркировке букв ПЛ указывает на пластифицирующие параметры, Н — нормированный клинкер, Б — быстрое затвердевание, а ГФ — гидрофобность материала.

Цемент Д0 состоит на 100% из клинкера, полученного путем обжига известняка и глины при температуре +1450ºC. После измельчения материала его просеивают, добавляют гипс, допустимая норма которого в составе не должна превышать 1%. Цемент без добавок характеризуется высокой прочностью и скоростью затвердевания.

Модификация с маркировкой Д20 изготавливается поэтапно и представляет собой однородную массу из клинкера, в которую добавляются компоненты. Их наличие не превышает 20% и отражается на свойствах строительного материала.

Сфера использования

Область применения состава определяется его маркой по прочности. Чем выше показатель этого параметра, тем надежнее и долговечнее сооружение. При выборе цемента Д0 и Д20 рекомендуется учитывать условия эксплуатации объекта.

Для характеристики материала используют различные показатели. Маркировка М500 указывает на то, что материал рассчитан на нагрузку 500 кг/см², для М400 параметр прочности составляет 400 кг/см².

Для порошкообразной массы Д0 характерны:

  • уровень морозоустойчивости;
  • показатель затвердевания;
  • предельная деформация.

Марка цемента Д20 характеризуется наличием 20% вспомогательных веществ, благодаря которым продукт приобретает:

  • повышенную гидрофобность;
  • устойчивость к воздействию среды;
  • пластификацию.

Добавки удешевляют стоимость и оказывают влияние на свойства. Марка М400 Д0 характеризуется высокой устойчивостью к пониженной температуре, средними показателями деформации при усадке и темпами полимеризации. Строительный материал этой марки применяется для изготовления монолитных конструкций частных и промышленных объектов.

Средними показателями деформации характеризуется цемент М400 Д20, который применяется для производства бетонных конструкций. При возведении крупных промышленных сооружений используется цемент М500 Д0, а для отливки монолитных изделий и отделки применяют М500 Д20.

Кроме технических параметров и сфер использования, марки цемента отличаются ценой. Приобрести качественный цемент можно в строительных компаниях Москвы. Клиенты имеют возможность оформить заказ на сайте, при личном посещении офиса. Для обратной связи рекомендуется заполнить заявку, в которой указывается имя, номер телефона и адрес электронной почты.

Маркировка цемента

В отрасли строительства используют различные виды порошкообразных компонентов. Порошкообразное вяжущее вещество, которое при добавлении воды образует пластичное тело, твердеет и сохраняет прочность в любой среде.

Использование в составе добавок улучшает качество материала, повышает устойчивость к влаге, влиянию температуры, коррозии. Действующими нормативами производства допускается использование вспомогательных веществ.

Учитывая, что состав приводит к отличиям в твердости и потребительских качествах, для удобства проведения расчета необходимости в строительном материале введена маркировка. Она определяется государственными стандартами и техническими условиями.

Их наличие обозначается буквой «Д», а цифра 0 обозначает, что цемент Д0 полностью состоит из карбоната кальция, алюмосиликатов. С целью регулирования времени полимеризации в состав вводят гипс. Разновидности цемента Д0 и Д20, разница которых заключается в составе, получаются за счет содержания минеральных добавок.

Отличия Д0 и Д20

Чтобы определиться, какой цемент лучше Д0 или Д20, нужно оценить технические характеристики и область его применения. При выборе продукта учитывают назначение, условия дальнейшей эксплуатации объекта. Например, марка М500 отличается от М400 сферой применения.

Параметры М400 подходят для строительства монолитных конструкций, гражданских и промышленных зданий.

Продукт марки М500 используется при выполнении сложных технических заданий, к которым предъявляются особые требования к прочности и надежности.

После оценки технических параметров одинаковой марки можно ответить на вопрос, в чем разница М400 Д0 и М500 Д0. Порошкообразная масса с добавками уступает аналогам, в составе которых отсутствуют дополнительные компоненты. Отличия могут состоять в показателях устойчивости к влаге, времени застывания.

Для М400 Д0 характерна устойчивость к пониженной температуре, средние показатели при полимеризации. Материал применяется в строительстве частных домов. Марка М400 Д20, которая предназначена для изготовления конструкционных элементов, отличается средними показателями изменения при усадке.

Марка М500 Д0 применяется:

  • при выполнении срочных восстановительных, аварийных работ;
  • для создания покрытий, рассчитанных на высокую нагрузку;
  • в трубах и опорах ЛЭП.

Марка М500, содержащая 20% вспомогательных компонентов, используется при создании конструкций, отличается более выгодной ценой. Добавки могут придавать пластичность, гидрофобность или ограничиваться снижением стоимости.

Сравнение цементов строительных Д0 и Д20

Перейти к содержанию

Search for:

Цемент

Автор Алексей Новиков Опубликовано

В строительной сфере применяют различные виды цементов, выполняющих вяжущую и скрепляющую функцию в растворах и бетонных смесях. Материал разнится составом, физико-техническими параметрами, определенной сферой применения, которая зависит от назначения конструкции и условий эксплуатации будущего объекта.

Маркировка цемента содержит информацию о продукции, в том числе о добавках. Однако потребители не всегда обращают внимание на данный параметр. И напрасно. Поскольку разница цемента Д0 и Д20 заключается в составе продукта, что сказывается на определенных потребительских качествах вяжущего материала.

В чем разница между цементом Д20 и Д0

Согласно действующим нормативам при производстве цементов допускается использование добавок. Это вещества, регулирующие свойства продукта. В маркировке цемента их наличие обозначают литерой Д. Рядом с буквенным знаком присутствует числовое выражение, которое указывает на наличие добавок в процентном отношении по массе. Таким образом, отличие цемента Д0 от Д20 заключается в составе.

Ноль после Д свидетельствует о том, что материал полностью состоит из цементного клинкера, а цифра 20 отмечает присутствие в цементе активных компонентов, максимальная массовая доля которых достигает 20% по весу. Если расшифровать условное обозначение ПЦ М500-Д20-Б-ПЛ, то оно свидетельствует, что в портландцементе содержится не более 20% активной минеральной добавки, обеспечивающей быстрое твердение и пластичность.

Цемент Д0 получают измельчением клинкера – промежуточного продукта (обожженных при высоких температурах известняковых пород и отдельных сортов глины). Измельченную массу тщательно просеивают через сито с мельчайшими отверстиями, соединяют с гипсом (его количество по действующим нормам не превышает 1% от общей массы базового сырья).

В зависимости от марки цемент Д0 разнится соответствующими параметрами прочности. Особенно востребованы М400 Д0 и М500 Д0. Эти марки цемента Д0 отличают следующие характеристики:

  • хороший уровень морозоустойчивости;
  • средние показатели по времени твердения;
  • умеренные деформации при усадке.

Что такое Д20 в цементе?

Модификация Д20 – 80% клинкерная порошкообразная масса, остальные 20% цементной смеси составляют добавочные компоненты.

В зависимости от определенного вида вводимых в вяжущее составляющих материал обретает:

  • повышенную гидрофобность;
  • сульфатостойкость;
  • пластификацию и другие качества.

Добавки, входящие в состав стройматериала, сказываются на конкретных свойствах и удешевляют стоимость конечного продукта.

Какой цемент лучше, Д0 или Д20

Чтобы получить ответ на этот вопрос, подойдите к решению с точки зрения строительной цели. Область применения материала зависит от марки и состава цемента. Поэтому выбирая продукт, ориентируются на назначение объекта строительства, его конструктивные элементы и дальнейшие условия эксплуатации.

Например, характеристики цемента М400 Д0 подходят: для использования в технологиях монолитного строительства и изготовлении сборных конструкций в индивидуальном домостроении, при возведении высотных гражданских зданий и объектов промышленного назначения. Продукт М500 Д0 отличает долгосрочная прочность. Материал используют на работах повышенной сложности, где выдвигаются особые требования к параметрам прочности и надежности: при строительстве мостов, опор ЛЭП, железобетонных труб, аэродромных покрытий.

Чем отличается цемент Д0 от Д20 одинаковой марки?

Материал М400 Д20 и М500 Д20 уступает «чистым» аналогам без добавок в прочности, может отличаться временем застывания, показателями влагоустойчивости. Все зависит от конкретных добавок.

При этом физико-технические параметры позволяют использовать эти марки стройматериала в жилом и промышленном строительстве для заливки фундамента, устройства плит перекрытия, при изготовлении разнообразных конструкций из железобетона, в кладочных и штукатурных растворах, отделочных работах.

Если конструкции подвергаются агрессивным средам, то рационально использовать портландцемент сульфатостойкий с 20-процентной минеральной добавкой. Продукт хорошо себя ведет также при устройстве конструкций в климатических условиях попеременного замерзания и оттаивания. При ускоренных работах специалисты часто прибегают к быстротвердеющим портландцементам с компонентами-пластификаторами.

Отличия в составе цементов Д0 и Д20 влияют также на ценовой аспект. Чистый цементный продукт стоит дороже, чем варианты с модифицирующими веществами. Поэтому при выборе вяжущего: цемент Д0 или Д20 целесообразно учесть все нюансы, включая финансовую сторону вопроса.

Adblock
detector

Reddit — Погрузитесь во что угодно

Первоначально я ввел это правило дома в прошлом году как часть боевой переделки, которую я писал для 5e. С тех пор я начал использовать его в любой системе d20, которую я использую, и он имеет огромное количество преимуществ (многие из которых больше ориентированы на OSR), которыми я хотел поделиться с другими, чтобы рассмотреть или даже попробовать.

В качестве отказа от ответственности: я не говорю, что этот способ лучше, несмотря на то, что я предпочитаю его, или что использование d20 как-то хуже. Каждый стол работает по-своему, и трудно преувеличить успех d20 в ttrpg. Но эта простая замена настолько радикально меняет ощущение от игры, что я должен привести аргумент в ее пользу.

  • Каждый раз, когда вы делаете проверку, требующую d20, вместо этого бросайте 3d8, используя сумму в качестве базового броска и добавляя модификаторы, как обычно. Положительные обстоятельства или «преимущество» добавляют d8, отрицательные обстоятельства или «недостаток» вычитают d8.

  • Для атак каждая натуральная восьмерка добавляет кубик урона, а две или более натуральных восьмерки запускают «критические» эффекты (автоматические попадания, состояния и т. д.). Если хотите, вы можете сказать, что 2 или более естественных 1 также вызывают фамблы.

  • Чтобы компенсировать более высокий средний бросок, добавьте от +2 до +4 ко всем целевым числам/КС (я добавляю +2, для вашей таблицы может подойти больше).

Вот что это делает с вероятностями (пропустите эту часть, если вас не волнует математика).

  • Что наиболее важно, он превращает плоское 5%-ое распределение для любого броска в кривую нормального распределения, где средние или средние броски более вероятны, в то время как броски на самых высоких и нижних концах диапазона менее вероятны.

  • Это дает вам более широкий диапазон бросков (от 3 до 24) и увеличивает средний бросок с 10,5 до примерно 13,5.

  • Есть шанс 3 из 8 получить дополнительный урон, но шанс критического удара 3 из 64 (плюс немного больше с ~1% от выпадения всех восьмерок),

    около 4,8% [редактировать: ≈4,3%, спасибо you u/emarsk] (очень близко к исходным 5%).

Первый и самый важный фактор — это увеличение агентство игрока , непосредственно из-за кривой распределения рулонов. При обычном d20 ваш модификатор +2, +5 или любой другой может быть легко смыт неудачным броском. Вам нужен очень большой модификатор, чтобы быть уверенным в своей способности решать более сложные задачи, поэтому в таких играх, как 5e, требуется так много баффов и бонусов, чтобы игроки могли уверенно управлять своими персонажами. Благодаря более последовательным средним броскам кубиков ваши игроки разовьют более естественное понимание того, что они могут делать и чего ожидать от своих характеристик .

Тем не менее, с дополнительной скоростью урона от каждого d8, бой

становится более захватывающим и увлекательным , несмотря на то, что большинство бросков более последовательны. Кроме того, это делает его более смертоносным (читай: рискованным и захватывающим!) из-за более высокого общего урона с обеих сторон. Военные получают столь необходимый положительный эффект рядом со своими коллегами-колдунами, и заклинатели не так бессильны, когда у них заканчиваются заклинания.

DM также могут легче предсказывать и контролировать сложность своих столкновений без череды неудач (или очень удачных) срыва боя (по крайней мере, так часто). Кроме того, преимущество и недостаток изменяют как среднее значение, так и дальность, делая их гораздо более важными с тактической точки зрения, и влияют на количество максимальных дополнительных кубиков урона, которые вы можете получить за естественные 8 с / криты. Все это дает мастерам больше контроля как при подготовке, так и на лету.

Наконец, персонажей кажутся более значительными . С d20 получение еще одного +1 к характеристике перемещает только диапазон, но вероятность того, что выпадет более высокий бросок, чем раньше, едва ли выше, потому что каждое число в этом диапазоне столь же вероятно. Перемещая пик вашей кривой колокола, ваш +1 имеет большее значение, потому что эти более высокие проверки DC теперь гораздо более последовательны.

Почему не 2d10? Колоколообразная кривая тем сильнее, чем больше кубиков, а критические удары при выпадении двух 10 становятся очень редкими, что снижает шансы на тройной или учетверенный урон. (Вы можете найти это полезным и сделать это вместо этого.)

Почему не 3d6 или 4d6? Мне показалось, что вероятность критического удара слишком высока на d6s, но вы можете захотеть этого и можете использовать вместо него d6s.

А как насчет моего любимого рога единорога ручной работы d20, за который я продал свою машину? Вы все еще можете использовать d20 для совершенно случайных вещей, таких как инициатива или спасброски от смерти (если используете эти вещи). Мне даже предлагали заклинателям использовать d20, чтобы сохранить непредсказуемость тайной магии.

Разве сложение новых чисел при каждом броске не занимает больше времени? Да, и я заметил, что эффект сильнее проявляется у новых игроков, но к этому можно привыкнуть. Я думаю, что преимущества стоят кривой обучения (звонка) (budum tss), и я даже познакомил с этой системой людей, совершенно не знакомых с ttrpg, с небольшими жалобами.

Как насчет [вставьте сюда немного математических знаний], ваши числа неверны! Послушайте, я здесь не для того, чтобы писать диплом по математике, я здесь, чтобы поиграть в ttrpgs с друзьями. Независимо от точных процентов, ощущения от моих игр меняются так, чтобы они лучше соответствовали тому, как я их запускаю. Мне гораздо интереснее услышать о том, как вы это пробовали, и о том, какой эффект это имело, чем спорить о математике в Интернете. Я уверен, что что-то, что я где-то сказал о математике, было неверным, я сделал все возможное, чтобы перепроверить свои цифры, но месяцы игрового тестирования дали мне уверенность в том, как это влияет на саму игру, и это то, о чем я действительно пишу. Я приветствую вежливые поправки к моей математике , я хочу, чтобы они даже были, но я видел, как люди вели себя очень грубо, поэтому, пожалуйста, будьте так любезны.

Дайте мне знать, что вы думаете, и наилучшие пожелания всем, кто достаточно смел, чтобы выдержать мою чепуху.

Ваше здоровье!

Какие кубики нужны для D&D? Описание D&D Dice

Как и во многих других играх, в Dungeons and Dragons каждый игрок должен иметь собственное «оборудование»: лист персонажа, письменные принадлежности, миниатюру или жетон и, конечно же, несколько кубиков.

 

Но вы не сможете найти эти кости в других настольных играх, таких как Yahtzee и Risk. Или взять их со стола для игры в кости, который твой отец по какой-то странной причине держит в своей мужской пещере.

Это неправильные кости.

Вам понадобится определенная группа игральных костей: набор из 7 многогранных игральных костей ( многогранных = трехмерные фигуры, такие как пирамиды или кубы ), каждая из которых имеет разное количество сторон.

Каждый из них имеет свое назначение и необходим для игры в D&D.

Напрашивается вопрос: «Для чего нужны эти кости?»

Что ж, ребята, это ваш счастливый день, потому что я здесь, чтобы объяснить D&D кости.

(Если вы новичок и вам нужна такая же помощь в создании бойца, как и вашему первому персонажу, ознакомьтесь с этим постом) 

 

Но подождите… Какой «бросок» у игральных костей в D&D?

 

(Я получаю один каламбур на каждый пост в блоге, и, видимо, я использую его рано…)

В D&D игроки представляют общий мир и сообща рассказывают историю. Они разыгрывают персонажей по мере того, как они приближаются к ситуациям, принимают решения и реагируют на результаты.

Эти результаты определяются мудростью решения, навыками персонажа и броском кубиков D&D.

Игроку в D&D нужны кости, чтобы учитывать бесчисленные силы, воздействующие на ситуацию, которые могут повлиять на результат.

Например, вашему персонажу не удалось найти определенную книгу в библиотеке. Это может быть потому, что она была хорошо спрятана, или они отвлеклись на свои раны, или библиотекарь их не любил и отправил не в тот отдел, или они не выспались накануне вечером и т. д.

 

Трудно заснуть, когда повсюду светятся игральные кости…

Другими словами, жизнь хаотична и находится вне контроля человека. Бросание костей представляет эту случайность.

И хотя вы можете играть в D&D часами, за большинством столов кубик D&D бросается каждые пару минут.

Чтобы играть в D&D, вам нужны кости, и вы должны знать, как ими пользоваться. .. без этого никуда!

Если после прочтения этого блога вам по-прежнему нужна дополнительная информация, не забудьте заглянуть в «Кости и люди»:

Как читать кости в игре Dungeons and Dragons

 

Мы начнем с игры в кости lingua franca .

Часто во всем письменном контенте и разговорах D&D вы будете видеть/слышать такие вещи, как «4d6» или «2d10». Фразы, подобные этим, являются сокращением для объяснения: а) сколько костей вы бросаете и б) какой тип костей вы бросаете.

Например: «1d4» означает «бросить четырехгранный кубик один раз», а «3d8» означает «бросить восьмигранный кубик три раза»

И когда на листе заклинания или персонажа написано что-то вроде «1d6 +4», это означает, что вы A) бросаете шестигранный кубик, B) один раз и C) добавляете 4 к сумме.

 

Смотрите, ничего сложного!

Если вам все еще неясно, какие кубики вам нужны для D&D в разгар игры, обратитесь к этому сообщению во время игры, и я обещаю, что вы подберете его по ходу игры.

В наборе из 7 многогранных костей есть D100, D20, D12, D10, D8, D6 и D4. Начнем с самого важного.

 

Прежде всего… D20 

Ах, могучий D20.

Это… ЭТО король игральных костей D&D. И тот, который больше всего связан с Dungeons and Dragons.

Независимо от того, каким персонажем вы играете или какое задание выполняете, D20 — это кубик, который вы будете бросать большую часть времени.

И это даже не близко; вы бросаете этот кубик в 10 раз чаще, чем любой другой, и больше, чем все остальные кубики вместе взятые.

Каждый раз, когда вы делаете что-то существенное, вы бросаете D20.

Это означает…

Каждый раз, когда ваш персонаж пытается что -то, что они могут разумно потерпеть неудачу на…

каждый раз, когда ваш персонаж что -то атакует что -то…

каждый раз, когда ваш персонаж должен избегать чего -то плохого …

… Вы Бросьте A D20

 

Допустим, ваш персонаж должен был войти в таверну и 1) попытаться убедить бармена дать вам бесплатный напиток, 2) попытаться обокрасть полурослика, чтобы заплатить за ваш напиток, и, наконец, 3) попасть в драка в баре с обиженным халфлингом.

Для каждой из этих ситуаций, включая каждый удар в бою, вы должны бросить D20.

И, несмотря на разницу в тех задачах, D20 идеален! Шанс выпадения каждого числа составляет 5%, включая 1 (критическая неудача) или 20 (суперуспех).

Идеальное сочетание регулярности и редкости. В каждом сеансе кто-то обязательно выкинет 1 или 20 хотя бы один раз, и все же каждый раз это кажется особенным… или ужасным, в зависимости от ситуации!

Короче говоря: держите свой D20 под рукой, потому что в D&D вам придется часто бросать эти кости!

 

D100 = Случайные таблицы

Давайте перейдем от наиболее распространенных к НАИМЕНЕЕ распространенным.

Если вы посмотрите на свой набор из семи многогранников, вы заметите, что два из них имеют одинаковую форму. Они идентичны почти во всем, кроме цифр: одна говорит от 1 до 10, другая — от 00 до 90.

Это процентильные кости, и они бросаются почти исключительно для определения результата из случайной таблицы.

 

Несмотря на то, что многие Мастера Подземелий относительно часто выбрасывают D100, они почти никогда не используются игроками.

 

Похоже на шаровую кость, да? Вот вам д100!

Но… на случай, если вас попросят бросить D100, вот как это сделать: 

1) Бросьте оба десятигранных кубика, затем 2) соедините их два числа.

Примеры: 1+60=61, 5+30=35, 9+00=9, 0+90=100 и т. д.

 

Другие пять игральных костей

Остальные 5 игральных костей в наборе из 7 многогранников имеют свои уникальные формы, но выполняют те же функции.

Мы поговорим об игровых обязанностях, которые разделяют эти кости, а затем кратко приведем несколько примеров каждой из них.

Здоровье: Для всех видов деятельности, связанных со здоровьем, у вашего персонажа есть специальный кубик. Вы используете это, чтобы определить а) ваше максимальное здоровье в начале и при повышении уровня и б) чтобы восстановить здоровье во время «короткого отдыха» путем броска хит-дайсов.

 

Ваше здоровье очень важно в игре… Также жизнь…

Ваша кость здоровья определяется классом, который выбирает ваш персонаж. Магические классы, такие как Волшебник и Клерик, имеют более низкий уровень здоровья, а боевые бойцы, такие как Воин и Варвар, имеют более высокий уровень здоровья.

 

Урон: Когда вы попадаете во что-то своей атакой или заклинанием, вы затем делаете еще один бросок, чтобы определить, какой урон вы наносите.

Кубики, которые вам нужно использовать в D&D, зависят от конкретного оружия или заклинания, которое вы используете. Маленькое оружие, такое как кинжалы, использует D4, в то время как огромное оружие, такое как топоры, может достигать D12.

Заклинания часто требуют броска нескольких кубиков для повреждения, например 3d6.

 

Случайные таблицы: Не для всех случайных таблиц требуется D100!

Даже когда вы создаете своего персонажа, у вас есть возможность бросить D8, чтобы определить различные черты личности вашего персонажа. Или во время приключения вы можете бросить D12, чтобы увидеть, какая случайная встреча произошла с вами в открытом море!

С учетом сказанного давайте определим каждый кубик и то, как вы их увидите в начале игры.

 

D12

Эта игральная кость выглядит как футбольный мяч с недостаточным количеством шестиугольников.

 

Варвар — единственный класс, у которого есть это для здоровья. Топор с двумя лезвиями — единственное оружие, которое имеет его в качестве кубика урона, а «Toll the Dead» — единственное колдовство, наносящее колоссальные 1d12 некротического урона.

 

Не совсем DND варвар, но неплохой фильм однофамильца…

D10

Нижний из двух десятигранных кубиков, он выглядит как юла.

 

Бойцы используют его для восстановления здоровья и при использовании длинного меча, и многие группы увидят, как они получают урон, когда их чернокнижник применяет «Потусторонний взрыв».

 

D8

Эти игральные кости похожи на бриллианты.

 

Почти у каждого класса есть что-то, что использует это на ранних уровнях.

 

Длинный лук наносит 1d8 за попадание, а жрец имеет D8 в качестве кубика здоровья и дает 1d8 исцеления, когда они произносят «Лечение ран» на 1-м уровне.

 

D6

 

Знакомый D6 кубической формы можно увидеть регулярно.

 

Обычное использование включает в себя урон от копья или ужасно низкий кубик здоровья Волшебника D6, а также заклинание огненный шар, которое наносит сногсшибательные 8d6 каждому врагу в радиусе двадцати футов.

 

D4

 

На эту пирамидальную игральную кость ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочется наступать босыми ногами.

 

Каждый удар монаха, «Вдохновение» барда и «Волшебная стрела» волшебника используют D4.

 

К счастью, НИ ОДИН класс не должен бросать D4 ради здоровья!

На D6. ..

 

Есть еще одна вещь, которую D6 используют для… вашей статистики!

 

(пост-изображение D6 с подписью: «Хорошо, теперь вы можете совершить набег на свой ящик Yahtzee»)

 

Ваши характеристики определяют, насколько квалифицирован ваш персонаж в определенных способностях. Способностей в D&D 5e три физических (Сила, Ловкость, Телосложение) и три умственных (Интеллект, Мудрость и Харизма).

 

Различные группы D&D делают это по-разному, но самый популярный метод броска характеристик — это взять 4d6, бросить их и вычесть наименьшее число. Сложите их все, и вы получите свою статистику.

 

Вот два примера: 

 

5+1+2+3 = 5+2+3 = 10

 

6+4+5+2 = 6+4+5 = 15

 

Как только вы это сделаете 6 раз, назначить разделите их на категории, которые лучше всего подходят вашему персонажу.

 

Если вы большой, крепкий варвар, который не умеет читать, ваша Сила, вероятно, будет равна 15, а ваш Интеллект всего 8. вы, вероятно, поставили свою Мудрость или Ловкость на 15 и свою Силу на 8!

И ЭТО объяснение игры в кости D&D!

 

Какие кости вам больше всего нужны в D&D, зависит от класса вашего персонажа, заклинаний и оружия. Но мы можем резюмировать использование кубиков D&D следующим образом:

D20 используется для всех атак, умений и спасбросков.

D100 используется для случайных таблиц.

D12, D10, D8, D6 и D4 используются для всего остального, обычно для лечения и нанесения урона.

 

«Что использовать, когда» будет становиться все более и более естественным, но, надеюсь, информации, представленной в этом посте, достаточно, чтобы «сдвинуться с мертвой точки».

 

(хорошо… ДВА каламбура…) 

Фотографии в этом посте были сделаны специально  для этого блога Брайсом.

 

Игральный Пёс Макс был не в восторге.