Вес деревянной шпалы железнодорожной пропитанной, размер стандартный 1 и 2 типа
В процессе строительства железной дороги необходимы две главные составляющие: рельсы и шпалы, выступающие опорой для них. В большинстве случаев используются элементы из дерева (сосны, березы, пихты), отличающиеся по размерам, весу, длине и другим техническим характеристикам.
Деревянные шпалы имеют как свои преимущества, так и недостатки. Деревянные опоры подвержены гниению, особенно в местах соприкосновения с рельсами. Однако преимуществ у таких шпал гораздо больше:
- простота в обработке материала;
- упругость при небольшом весе;
- хорошее взаимодействие с основанием;
- устойчивость к температурным перепадам.
Благодаря этим преимуществам, пропитанные шпалы применяются без каких-либо ограничений. В результате хорошего сочетания с основанием, они используются не только в процессе укладки железнодорожных путей, но и в строительстве. Их вес и прочность позволяют выдерживать большую нагрузку.
Классификация по типам
Все параметры рельсовой опоры должны отвечать требованиям актуальных межгосударственных стандартов и технических условий. Исходя из этого, рассматриваемый нами элемент основания ВСП может быть описан и подразделен сразу по нескольким свойствам.
При стандартной длине и ширине деревянные шпалы даже сегодня стабильно используются на путях следующих классах:
- I-II – если они могут без деформаций выдерживать скорость движения транспортных средств, превышающую 100 км/ч и грузонапряженность более 5 000 000 т/км за год;
- III-IV – под ними подразумеваются интенсивно функционирующие подъездные линии, а также ветки сортировки и приема-отправки;
- Пути V класса, включая и малодеятельные, и для проведения маневрово-вывозных операций.
Здесь также важна строгая стандартизация, поэтому указанные выше варианты железных дорог сегодня проектируются и выстраиваются с активным использованием подходящих рельсовых опор. Типы и размеры ЖД шпалы подразделяют на:
- Первый тип (1) – для основных путей (I-II класса пути).
- Второй (2) – для участков подъезда и станционных (III-IV).
- Третий (3) – для организации транспортных развязок предприятий и промышленных объектов (V).
Также есть классификация по типу сечения:
- обрезные – сечение представляет собой правильный квадрат;
- полуобрезные – в профиле отсутствует один угол;
- необрезные – сняты противоположные (по отношению друг к другу) грани, что обычно актуально для бывших в употреблении элементов ВСП.
Теоретический вес материалов ВСП | ООО ЖД Инвест
Наименование | Цена с НДС | |
Болты железнодорожные | ||
Болт закладной М22х175 | 0.635 кг | |
Болт закладной М22х175 в сборе | 1.011 кг | |
Болт клеммный М22х75 | 0.345 кг | |
Болт клеммный М22х75 в сборе | 1.204 кг | |
Болт клеммный М22х75 с гайкой | 0. 459 кг | |
Болт стыковой М18х88 с гайкой (Р-24) | 0.262 кг | |
Болт стыковой М22х135 с гайкой (Р-43) | 0.61 кг | |
Болт стыковой М24х150 в сборе (Р-50) | 0.806 кг | |
Болт стыковой М27х160 в сборе | 1.128 кг | |
Гайки железнодорожные | ||
Гайка М22 | 0.126 кг | |
Гайка М24 (стыковая) | 0.153 кг | |
Гайка М27 (стыковая) | 0.22 кг | |
Клемма ПК | ||
Клемма промежуточная ПК | 0.625 кг | |
Костыли железнодорожные | ||
Костыль путевой 14х14х130 | 0.18кг | |
Костыль путевой 16х16х165 | 0.38кг | |
Накладки железнодорожные | ||
Накладка 1Р-43 | 16.01 кг | |
Накладка 1Р-50 | 18.77 кг | |
Накладка 1Р65 | 29.5кг | |
Накладка 2Р-65 | 23.78 кг | |
Переводной брус | ||
Подкладки железнодорожные | ||
Подкладка Д-43 | 5. 26 кг | |
Подкладка Д-50 | 6.2 кг | |
Подкладка Д-65 | 7.66 кг | |
Подкладка ДН6-65 | 8.44 кг | |
Подкладка КБ-50 | 6.85кг | |
Подкладка КБ-65 | 6.85 кг | |
Подкладка КД-65 | 9.6кг | |
Подкладка СД-50 | 6.5 кг | |
Подкладка СД-65 | 6.97 кг | |
Противоугоны | ||
Противоугон П-50 | 1.22кг | |
Противоугон П-65 | 1.36кг | |
Рельсовая изоляция | ||
Рельсы | ||
Рельсы Р-18 | 17.91кг/м | |
Рельсы Р-24 | 24.9кг/м | |
Рельсы Р-43 | 44.65кг/м | |
Рельсы Р-50 | 51.67кг/м | |
Рельсы Р-65 | 64.88кг/м | |
Скрепления АРС | ||
Стрелочные переводы | ||
Шайбы железнодорожные | ||
Шайба двухвитковая М22 | 0. 12кг | |
Шайба одновитковая М24 (Р-50) | 0.068 кг | |
Шайба одновитковая М27 (Р-65) | 0.093кг | |
Шайба-скоба плоская ЦП-138 | 0.09 кг | |
Шпалы деревянные | ||
Шпалы железобетонные | ||
Шурупы железнодорожные | ||
Шуруп путевой М24х170 | 0.56кг |
www.gd-snabjenie.ru
Длина и другие габаритные размеры шпалы деревянной ЖД
Они давно стандартизированы – для обеспечения практических преимуществ рельсовых опор, в числе которых:
- отличная обрабатываемость экологически чистого материала;
- сохранение высокой упругости при сравнительно малом весе;
- серьезный запас устойчивости к перепадам температур и сезонной смене циклов нагревания/охлаждения;
- взаимодействие с балластной подушкой, не приводящее к разрушению ВСП;
- деревянная шпала является диэлектриком.
Достоинства этого вида древесины
Чем привлекателен этот необычный материал для частного застройщика?
- Он дешевый, ибо приобретаются обычно изделия б/у.
- Хорошо держит любой крепежный элемент.
- Пропитанное железнодорожное деревянное изделие отлично выдерживает множество циклов «мороз-тепло-мороз» без визуальных разрушений.
- Материал гибкий, хорошо справляется с динамическими нагрузками.
В производстве этот пиломатериал изготавливается только из древесины хвойных пород.
Размеры ЖД шпалы деревянной по ГОСТу
Все рассматриваемые габариты регламентированы межгосударственным стандартом ГОСТ 78-2004, утвержденным для всех стран таможенного союза. В силу он вступил с 2006 года и обуславливает использование конструкций всех 3 описанных выше вариантов сечения, всех пяти классов пути – для укладки или восстановления широких и узких полотен железной дороги и, кроме того, для возведения различных зданий и сооружений.
Геометрия и состояние рельсовых опор так же должно соответствовать ГОСТам, чтобы сохранялись все эксплуатационные преимущества и вообще возможность безопасной их эксплуатации. Чтобы продлить срок службы элементов ВСП, их покрывают антисептиками.
Выполняют эту операцию в автоклавах для защиты от губительного действия влажности, грибка, плесени, жуков-короедов и подобных им насекомых-вредителей. Причем качество пропитки должно соответствовать ГОСТу 20022.5-93. Рекомендуемая глубина проникновения средства зависит от породы лесоматериала.
Механическая обработка (если она важна) проводится предварительно.
Методики обработки
Представляют собой несколько схем воздействия на конструкцию давлением (Д) и вакуумом (В). Актуальный сегодня вариант – Д-Д-В:
- Для достижения нужной глубины проникновения порода предварительно накалывается.
- Заготовки помещаются в камеру, из которой откачивают воздух.
- Затем туда заливается маслянистый состав.
- Средство пропитывает поры древесины.
- Завершающим этапом становится просушка.
Чтобы предохранить массив от гнили, применяют следующие жидкие составы:
- Креозотный – дистиллят каменного или древесного угля дегтярной смесью. Пропитка дешевая, однако крайне ядовитая. Дерево после нее чернеет.
- Элемсепт – включает в себя оксидные соединения, содержащие в составе медные, хромовые и мышьяковые выключения. Менее ядовит, дает брусу светлый оттенок зеленого.
- ЖТК – расшифровывается как жидкость термоконденсационная. Хотя и результат перегонки нефти, токсичных паров практически не выделяет. Точного состава в открытом доступе нет. Древесину практически не окрашивает.
- Ултан – средство на водной основе. Хорошо проникает внутрь массива, придавая ему зеленый цвет. Губителен для вредителей, питающихся древесиной. Для человека и животных в целом безопасен.
Переводные брусья
Переводные брусья – это поперечные перекладины на железнодорожном пути в местах установки стрелочных переводов. Брусья для переводов укладываются на верхний балластный слой железнодорожного полотна.
Готовые элементы ВСП такого вида должны соответствовать ГОСТу 8816-70.
Ниже представлен эскиз с поперечным сечение брусьев для стрелочных переводов и таблица с размерами
Тип | Толщина h, мм | Высота пропила, h2, мм | Размер по стороне без пропила, b2, мм | Ширина верхней пластины, b, мм | Значение нижней пласти, b1, мм | ||
Нормальная, мм | Широкая, мм | Уширенная, мм | |||||
1 | 180 ± 5 | 150 | 300 | – | 200-10 | 220-10 | 260-5; +20 |
2 | 160 ± 5 | 130 | 280 | 175-10 | – | 220-10 | 250-5; +20 |
3 | 160 ± 5 | 130 | 260 | 175-10 | 200-10 | – | 230-5; +20 |
По геометрии профиля и роли они повторяют классификацию обычных рельсовых опор из древесины, то есть могут быть обрезными и необрезными, использоваться как на главных, так и на запасных или подъездных путях, на точках приемоотправки и сортировки. Требования, предъявляемые к уровню влажности лесоматериала те же – до 22%, иначе – припуск на просушку.
Внимание, если мы рассматриваем переводной брус, важно знать ее проект так как различные проекты стрелочных переводов монтируются на соответствующий комплекту брусьев, имеющих разнообразные длины. Составляет она от 3 до 6,5 м (а не 2,75 м). Шаг – каждые 0,25 м. Поставляются такие изделия комплектами, в количестве, регламентированном проектами.
Переводные брусья – это не менее важный элемент полотна, по отношению к которому также выдвигается целый ряд требований. Есть два ключевых фактора:
Зависимость веса от технологии производства
Чтобы определить вес деревянной шпалы нужно исходить из 2 параметров. Благодаря стандартным размерам толщины, ширины и длины обычно легко сосчитать объем этого деревянного элемента.
Таким образом первый тип шпалы имеет объем 123,7 дм³, а второй тип — 101,2 дм³.
Эти показатели объема приблизительные, поскольку для ширины нижней пласти шпалы допускаются отклонения до 5 миллиметров. Это же касается показателей толщины и длины, для которых при этом допустимые отклонения составляют 5 и 20 мм соответственно.
Важно знать, что структура древесины, а также ее плотностные и качественные характеристики должны сохраняться после обработки, которая обязательно проводится перед их использованием. Это обработка включает в себя антисептическую обработку и пропитку влагостойким составом.
Зная объем и породу дерева, из которого сделана шпала, можно определить приблизительно, сколько она должна весить. Для этого нужно определить плотность древесины после обработки.
На характер железнодорожной шпалы из древесины влияет вполне объяснимый фактор: из-за разного количества на различных территориях тех или иных пород дерева, в отдельных странах СНГ допускается использование для деревянного железнодорожного покрытия нескольких твердых пород.
Мостовые брусья
Эти составные части колеи также подчиняются строгим требованиям ГОСТов. И ключевая норма, которой они должны соответствовать, – это исключительно прямоугольная форма сечения, причем одного из двух:
- 220 х 240 мм;
- или 220 х 260 мм.
Также возможны варианты 220 х 280 и 240 х 300 мм, но они уже изготавливаются в индивидуальном порядке и только с согласия заказчика.
Предельные отклонения меняются в зависимости от исполнения: в первом случае они есть по толщине (до -2 мм), во втором их вообще нет, зато есть по ширине (до -3 мм). Максимально возможный уровень влажности без усушки составляет уже 20%, припуски уже свои – выбирать их нужно по ГОСТ 6782.1-75.
Длина мостовых брусьев обычного сечения – 3,25 м. Чем больше расстояние между осями продольных балок или ферм моста (до 2,5 м), тем большим должно быть поперечное сечение мостовых брусьев (до 24х30 см) и их длина (до 4,20 м).
Методы контроля.
3. 1
Определение и измерение пороков древесины и обработки — по ГОСТ 2140.
Определение качества пропитки шпал — в соответствии с требованиями к пропитки шпал на шпалопропиточных заводах.
3.2
Длина шпалы должна измеряться по наименьшему расстоянию между ее торцами, толщина — в любом месте, но не ближе 380 мм от торцов, ширина верхней и нижней пластей — в самом узком месте на участках длиной 400 мм, отстоящих на расстоянии 380 мм от торцов шпалы
3.3
Размеры шпалы измеряют металлической рулеткой по ГОСТ 7502 или металлической линейкой по ГОСТ 427.
3.4
Контроль предпропиточной влажности древесины шпал — по ГОСТ 20022.14.
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам: +77 +7 (49234) 333-78 +7 (49234) 218-67 +7
Железобетонные шпалы ЖБ рельсовые г. Москва — ПО Трубное решение
Железобетонные шпалы — это специализированные изделия, предназначенные для создания фундамента (опор) для железнодорожных рельс. Внешне изделия представляют собой длинные железобетонные прямоугольники с углублениями (пазами) для осуществления крепежных работ. Крепежные работы (соединение шпалы и рельсы) могут происходить с помощью клейм, болтов, клейм-болтов. От бетонных шпал данные изделия отличаются увеличенной механической прочностью и как следствием увеличенным сроком эксплуатации, а также несколько увеличенной стоимостью из-за использования металлического каркаса в своей конструкции.
Технические характеристики
Железобетонные шпалы производятся по следующей технологии: из углеродистой железной арматуры делают каркас, затем каркас заливается высокопрочным бетоном, на последнем технологическом этапе осуществляются работы по созданию крепежных отверстий посредством специальных дрелей и пил. На технологию производства изделий распространяется ГОСТ 33320-2015, также в нормативном документе указаны стандартизированные геометрические размеры шпал (высота, длина, ширина). Длина шпалы — 2700 мм. Ширина — 300 мм. Высота срединного основания — 145 мм, высота наивысшей точки — 230 мм, высота — под крепежные конструкции — 206 мм. Средняя масса одного изделия равняется 275-285 кг.
Применение
Шпалы применяются в сфере железнодорожного транспорта для создания современных железнодорожных путей, а также для ремонта и замены устаревших деревянных шпал. Технология работ достаточно простая: на подготовленное пространство (ровный участок без камней и других элементов) кладется железнодорожная шпала, затем осуществляется укладка металлических рельс, на последнем этапе осуществляется крепеж рельсы и шпалы клеймами или болтами (болтовое соединение более прочное, но требует больших материальных и временных затрат). Бывшие в использовании железобетонные шпалы могут быть применены в сфере малоэтажного строительства — для создания фундаментов частых домов.
Как получить «Шпала железобетонная» после заказа
- Самовывоз приобретённой продукции со склада организации в в Москве;
- Доставка по по Московской области и в другие регионы РФ одной из 150 партнёрских транспортных компаний;
- Доставка железнодорожным и авиатранспортом, а также индивидуальные решения для труднодоступных регионов.
Что мы предлагаем
- Оптовые и розничные поставки широкого перечня продукции;
- Различные способы оплаты, включая безналичный и наличный платежи;
- Отсрочка для постоянных клиентов;
- Изготовление нетиповой продукции по чертежам клиента;
- Обширный перечень сервисных услуг.
Гарантируем
- Наличие на каждую партию продукции необходимых сертификатов;
- Возврат товара в случае обнаружения факта поставки брака;
- Соответствие продукции параметрам, предъявляемым стандартами.
«Железнодорожный спальный дом»… — SOCKS
В 1970 году японский архитектор Шин Такасуга спроектировал дом посреди леса на острове Мияке в Тихом океане. Студенты из «Новых левых» и участники движений за мир планировали строительство коммунального жилого дома и ретритного лагеря, которые должны были быть реализованы с минимальным бюджетом и почти без навыков теми же жителями. Такасуга решил, что дом будет построен с использованием старых деревянных железнодорожных шпал для всей конструкции, а также внутренней мебели, и подтвердил, что здание не должно быть спроектировано, а скорее создано путем укладки и пересечения железнодорожных шпал в качестве конструктивного принципа. .
Бетонное основание находится под тремя этажами. Общественные зоны, кухня, актовый зал и ванные комнаты расположены на первом этаже, а основным коллективным пространством становится длинный обеденный зал, занимающий всю высоту здания.
На верхних этажах расположены спальные комнаты (все с одинаковой поверхностью), куда можно попасть только по лестнице. Треугольная крыша, покрытая деревянной черепицей, охватывает все здание, определяя его внешний вид. Этот основной элемент является отсылкой к традиционным японским домам, которые в основном отличались внушительными крышами, первой построенной частью после того, как строение было возведено.
Для интерьера характерна строгая трехмерная сетка из структурного дерева, выполненная пересекающимися шпалами, одинаковыми в плане и сечении.
Аксонометрия. Рисунок из: 高須賀晋住宅作品集. Спасибо, Ахмед Белходжа.
План входа, верхний этаж, крыша void
Секция
Вид с Access Road
.0003
View
Details of jointing of projecting stack of sleepers on the entrance façade
View
View. Фотография © Колин Мак Суибне. From: ‘生闘学舎 (школа Сэйтогакуси)’
Топографическая карта
Кровельное покрытие из деревянной черепицы
Слева: традиционный японский дизайн дома (деревянный стык колонны и балки).
Справа: Традиционные японские столярные инструменты (Страницы из энциклопедии 1712 г.)
Справа: Сокровищница Тодай-дзи в Наре (фрагмент стыка бревенчатой конструкции)
. Бетонная подструктура под строительной строительной строительной
Дополнительная литература:
Урс Мейстер «Нити сети», из: Андреа Деплазес (ред.) Создание архитектуры. Материалы, процессы, конструкции, справочник .
Тимоти Говен, Камиль Сино «Конкретная мифология» ENSAVT Marne La Vallée
Колин Мак Суибне «生闘学舎 (Школа Сейтогакуси)». В архитектуре Ирландии.
Через: Аркиев
Железнодорожный шпал | Ступени с эффектом дерева
Бесплатная доставка При заказе от 570 фунтов стерлингов
Оптовые скидки при заказе от 100 м 2
Профессиональная консультация Позвоните нам по телефону 01978 710 000
Клиенты любят нас Читайте наши отзывы онлайн
Пасха от нашей семьи 900 к твоему! Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы узнать Пасхальные часы работы
Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 570 фунтов стерлингов, включая НДС.
Убедитесь в этом сами
Найдите центр демонстрации
Товар на складе Доставка 3 — 6 дней
вкл. НДС Бывший. НДС
Количество
Размеры: 830x245x45 мм
Мы рекомендуем добавить 10% на всякий случай, чтобы учесть поломки, порезы и неточности измерения.
Включает НДС и стоимость доставки при заказе на сумму более 570 фунтов стерлингов (для некоторых почтовых индексов взимается дополнительная плата)
Безопасная касса Зашифрованная касса
Описание продукта
Реплика старых изношенных железнодорожных шпал с эффектом бетона и дерева. Это прочная и долговечная альтернатива натуральному дереву. Железнодорожная шпала Concrete Replica 830 мм широко используется в садовом дизайне в качестве альтернативы бордюрному бордюру или в качестве садовой дорожки в деревенском стиле.
- Износостойкий и морозостойкий, идеально подходит для климата Великобритании.
- Текстурированная поверхность Riven с обрезанными вручную краями идеально подходит для окантовки бордюров или садовых дорожек, покрытых гравием. Мы рекомендуем сочетать этот продукт с нашей крошкой Cotswold, чтобы создать деревенскую дорожку через вашу садовую дорожку из гравия.
- Железнодорожные шпалы с эффектом дерева, повторяющим поверхность и внешний вид настоящих старых изношенных железнодорожных шпал. Идеально подходит для классического и современного дизайна сада.
- Ручная работа в Шропшире, Великобритания.
- Размеры — 830x245x45 мм
- Односторонний.
*НОВЫЙ УЛУЧШЕННЫЙ ЦВЕТ* представлен в октябре 2020 г. Новый цвет очень похож на предыдущий цвет, но может иметь небольшие отличия в оттенке, если он соответствует предыдущим заказам.
Замечание по дизайну
Используйте бетонную копию железнодорожной шпалы 830 мм, уложенную по всей длине по ширине пути на расстоянии 450 мм друг от друга, чтобы создать привлекательный проход через гравийную дорожку.
Мы рекомендуем использовать нашу котсуолдскую стружку, продаваемую в больших мешках.
Спецификация продукта
Железнодорожная шпала Gardenstone | С гордостью изготовлено в Великобритании
Вес | 19.00 кг |
---|---|
Пригодность | Патио, дорожка, садовая окантовка, ступени |
Стиль | вневременной |
Толщина | 45мм |
Калибровка | № |
Материал | Бетон |
Отделка поверхности | Ривен/Натуральный |
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Нажмите здесь, чтобы просмотреть часто задаваемые вопросы.