Бордюр садовый тонкий (поребрик) — от компании ТИСА-СТРОЙ
Характеристики:Размеры, мм — 500х200
Толщина, мм — 30
Вес 1 шт., кг — 5,7
В поддоне шт. — 150
Обычно у садового бордюра небольшие размеры и вес. Средняя масса одного – 6 килограммов, так что их вполне можно считать мобильными. Их без труда можно перенести с места на место. Так как в дизайне садовых участков часто встречаются скругленные углы и волнообразные линии, садовый бордюр обладает куда меньшей длиной, чем дорожный. Когда рассчитывают его высоту, производитель обычно берет за основу величину насаждений, высоту газона и необходимость удерживания грунта.
Садовый бордюрный камень предназначен для создания декоративных ограждений, художественной организации садовых участков и улиц. Его установка предотвращает размывание грунта и сохраняет рельефность укладки дорожек, независимо от используемого материала. Бордюрный камень, разделяющий участки газона, клумбы и прочие насаждения с пешеходными тропинками, так же отвечает всем установленным стандартам, характеризуется устойчивостью к критическим температурам, регулярному воздействию влаги и длительным эксплуатационным периодом.
Так же можем предложить радиусный (закругленный бордюр).
Серый70 руб/шт.
Красный90 руб/шт.
Коричневый115 руб/шт.
Желтый115 руб/шт.
Дополнительные цвета. Изготавливаются на заказ.Ч1К2
Темный шоколад
Ч2
Черный 2
Ч1
Черный1
К1
Коричневый1
Ж1Кр0,5
Персик
Ж1-Кр1
Розовый персик
Ко-1
Красно-оранжевый
В наше время трудно найти материал, который бы смог конкурировать с брусчаткой и плиткой.
Разнообразная форма, размеры и цвета дают дизайнерам возможность создавать шедевры во дворах частных домов или ландшафтах приусадебных участков.
В зависимости от места использования тротуарной плитки, она может быть изготовлена разной толщины. Изделия толщиной 3 см оптимально подходит для дорог с небольшой нагрузкой, например, садовых дорожек. Брусчатка толщиной 4,5 -5 см гораздо более прочная и способна выдержать большие нагрузки, в том числе ее можно использовать для площадок парковки автомобилей.
Компанией «ТИСА-СТРОЙ» изготовляется высококачественная тротуарная плитка, брусчатка и бордюры. Цена продукции ниже, чем у конкурентов, благодаря современному профессиональному оборудованию и использованию передовых технологий. На сайте можно ознакомиться с каталогом продукции и полным перечнем услуг, предлагаемых компанией «ТИСА-СТРОЙ»
Бордюр садовый тонкий (поребрик) — от компании ТИСА-СТРОЙ
Бордюр садовый тонкий (поребрик) Характеристики: Размеры, мм — 500х200 Толщина, мм — 30 Вес 1 шт., кг — 5,7 В поддоне шт. — 150 Обычно у садового бордюр
Рейтинг Яндекс Маркет:5
Характеристики дорожного бордюра: размеры и виды
Бортовой бетонный камень применяется для разграничения проезжей части дороги или улицы от тротуара и газонов. Учитывая характер использования, камень отличается различными вариантами конструкций. Кроме того, размер дорожного бордюра должен соответствовать требованиям ГОСТа.
Стоимость дорожного бордюра вы можете узнать на нашем сайте или у наших специалистов.
Размеры дорожного бордюра по ГОСТу
В стандартном исполнении бортовой имеет три значения длины – 1, 3 и 6 м. Два первых варианта изготавливают высотой в 150 и 180 мм, для шестиметрового изделия используют еще одно значение – 200 мм. Информацию о том, сколько весит дорожный бордюр, можно тоже узнать в ГОСТе.
Обращаем внимание, что скосы, формы и величина камней тоже определены в ГОСТе. Согласно его требованиям, допускается изготовление бордюрного камня с закруглениями по радиусу. Кроме того, возможно производство партии по индивидуальным размерам, представленным заказчиком. Вес такого поребрика варьируется в пределах от 18 до 20 кг, что позволяет выполнять его установку самостоятельно.
Виды дорожного бордюра
Учитывая степень предполагаемой нагрузки, габариты и вес дорожного бордюра, а также его предназначение, различают несколько видов такого камня:
- дорожный – им благоустраивается не менее 90 % дорог. Применяют для установки у тротуаров и улиц, по дорожному покрытию которых перемещается тяжелый транспорт. Такой поребрик имеет следующие размеры – 100, 30 и 15 см в длину, высоту и ширину соответственно;
- тротуарный либо садовый – похож на дорожный бордюр, но есть некоторые отличия по форме: высота меньше, лицевая часть скошенная. Используется для обустройства жилых кварталов, автостоянок, парковочных площадок, дачных и коттеджных участков. Им оформляют садовые дорожки, тротуары для пешеходов. Такой бордюрный камень имеет функциональное и декоративное предназначение, различается по цветовым оттенкам и формам;
- односторонний и двусторонний. Такие внешние данные обусловлены спецификой применения тротуарного бордюра. Первая группа применяется, если одна из сторон покрытия превышает другую – на стыковочном участке дороги и тротуара, при обустройстве островка безопасности и т. п. Двусторонний камень визуально разделяет поверхность, отделяя, к примеру, газонный участок от тротуарной дорожки;
- раздельные или монолитные. Первая группа представлена дорожными бордюрами с определенной шириной и длиной, которые укладываются в линию, на стыках соединяясь растворной смесью. Монолитный отличается одной особенностью – конструкция не имеет швов, в комплексе с дорогой либо тротуаром смотрится единым целым. Такой камень считается более прочным, не пропускает воду, выполняется в прямоугольной или криволинейной форме;
- очередная классификация связана с технологией производства бордюров. Одни бетонные камни изготавливаются вибролитьем, для других используют вибропрессование. Второй вариант в городских условиях считается более востребованным, обладает повышенным показателем прочности и устойчив к низким температурным режимам. Следовательно, его эксплуатационный период длиннее.
Производство строительных материалов в настоящее время отличается довольно высокой металлоемкостью.
Разница между поребриком и бордюром
Первая разновидность используется для разграничения зон, отделения проезжей части от тротуара. В таком случае бортовой камень укладывают «поребриком», определяется это по видимой части камня, выступающей над поверхностью мощения и над площадью, с ней граничащей.
Отличие бордюра состоит в том, что устанавливают его с таким расчетом, чтобы по отношению к уровню мощения камень не возвышался, а шел вровень с тротуарной плиткой. С помощью такого дорожного элемента определяют две зоны мощения, но он, в отличие от поребрика, не создает помех пешеходам свободно двигаться по зонам.
Дорожный элемент, изготовленный из бетона, отличается доступностью и неплохим показателем прочности. С целью увеличения его механических параметров, в исходную смесь добавляют гравий, песок или щебенку. К достоинствам можно прибавить устойчивость к морозам, что позволяет использовать его в регионах с различными климатическими условиями.
В качестве недостатка можно отметить большой вес, затрудняющий установку элементов и их демонтаж.
О компании
ООО «Новотех-Строй» реализует широкий ассортимент материалов для капитального строительства: железобетонные изделия, нерудные материалы, керамзит, бетон, цементный раствор, стеновые блоки, тротуарная плитка и многое другое. В своей работе мы ориентируемся на постоянно растущий спрос со стороны участников строительного рынка.
Ищете железобетонные изделия в Казани с доставкой в кратчайшие сроки? Тогда спешите оставить зявку по телефонам: +7 (843) 290-57-41, +7 (843) 226-77-00!
Гарантии оплата и прочее
Гарантии«Новотех-Строй» гарантирует качество поставляемой продукции. С каждым клиентом мы заключаем договор, подтверждающий обязательства с обеих сторон.
ОплатаМы принимаем оплату как на рассчетный счет, так и наличными.
ДоставкаМы производим доставку нашей продукции по Казани и Республике Татарстан.
Каталог продукцииОзнакомьтесь с нашим каталогом. Если Вы по какой-то причине не нашли того, что искали, обратитесь к менеджеру.
!
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы заботимся о Вас, улучшая работу этого сайта
Город Ливан, Пенсильвания Требования к строительству бордюра
arrow_backОТДЕЛ IV Требования к конструкции бордюра
стрелка_вперед § 903. 32 Размеры. § 903.33 Пожарные гидранты. § 903.34 Подъездные перроны. § 903.35 Процедуры раскопок. § 903.36 Фонды. § 903.37 Бордюрные формы. § 903.38 Отделка. § 903.39 Обратная засыпка и ремонт улиц. § 903.40 Отверждение. § 903.32 Размеры.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
(а)Бетонный бордюр должен иметь ширину семь дюймов в верхней части и скошенный один дюйм вдоль поверхности бордюра до ширины восьми дюймов в нижняя поверхность бордюра, которая должна быть на восемь дюймов ниже верхней бордюра. Бордюр должен простираться вертикально еще на 10 дюймов ниже поверхность бордюра к основанию шириной восемь дюймов. Бордюры должны быть залиты участками длиной не более 20 футов и не менее четырех футов, и 1/2-дюймовый предварительно формованный резиновый компенсатор должен быть помещен между каждый раздел.
(b)Для нового строительства требуется восьмидюймовый выступ бордюра. Где существует бордюр необходимо заменить вдоль существующих улиц, совместить с соседним бордюром высота раскрытия, если восемь дюймов раскрытия не могут быть достигнуты. В нет случай должен бордюр показать менее шести дюймов. По указанию Инженер, высота раскрытия бордюра, возможно, должна измениться, чтобы соответствовать соседнему существующему бордюру.
Пересечения уличных бордюров должны быть закруглены с минимальным радиусом по указанию Инженера. Радиус бордюра обычно составляет 20 футов для местные улицы и 30 футов для коллекторов или главных улиц. Радиус точка должна быть концентричной с линией собственности. Под нет обстоятельствах такое возвращение будет подавлено, чтобы сформировать подъездную дорожку. лицо, получившее разрешение, должно проконсультироваться с Инженером относительно местоположения требуемого бордюрные пандусы.
§ 903.33 Пожарные гидранты.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
Расстояние от верха бордюра до центра ходовой гайки на соединение насоса должно быть не менее 12 дюймов. Где класс таков, что этот зазор не может быть получен, круглая депрессия должны располагаться на всю ширину бордюра, чтобы обеспечить необходимое пространство. Круглые углубления должны быть одобрены Инженером до установки.
§ 903.34 Подъездные перроны.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
Фуга при бордюрных впадинах от нуля до 1 1/2 дюймах над поверхностью улицы для приводных фартуков. Для подъездных фартуков до общественных гаражей, заправочных станций и коммерческих помещений, длина этого вдавленного бордюра не должна превышать 40 футов без островка безопасности. Этот островок безопасности должен быть не менее 15 футов в длину при измерении. по пешеходной дорожке. Для всех остальных подъездов длина вдавленного бордюра не должна превышать 25 футов. трубы, решетки или другие мосты не должны размещаться в желобе для образования проезда. Наклон пандуса между вдавленным бордюром и обычным бордюром должно быть не более 1:10 для обеспечения безопасности пешеходов и соответствия требованиям ADA. В пределах тротуаров на подъездных путях не разрешается возвращаться на бордюр. Прямой вдавленный бордюр должен проходить через все проезды. Исключения для промышленных участки и полосы озеленения оформляются по усмотрению Инженер.
[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
Получатель разрешения должен отметить предполагаемый участок земляных работ и позвонить PA One-Call минимум за три дня до раскопок. Разрешение должен аккуратно разрезать существующее дорожное покрытие прямо и параллельно предлагаемый бордюр на максимальном расстоянии 24 дюйма от предлагаемого поверхность бордюра до демонтажа существующего бордюра.
§ 903.36 Фонды.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
Земляные работы производятся до необходимой глубины бордюра. Конкретный бордюры должны быть размещены на тщательно утрамбованном основании PennDOT No. камень 2В (AASHTO № 5) на глубину не менее четырех дюймов.
§ 903.37 Бордюрные формы.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 03.05.2019]
(а)Опалубки должны быть стальными, без коробления. Формы должны быть закреплены так, чтобы гладкая поверхность и прямая линия были обеспечены. Должны использоваться передняя и задняя опалубка, за исключением случаев, когда хороший бетонный тротуар, который не подлежит удалению, упирается в новый бордюр. Формы должны быть точно установить линию и уровень таким образом, чтобы предотвратить оседание или смещение. Деревянные формы должны использоваться только после утверждения Инженером.
Во всех случаях на фасаде требуется бордюр на всю глубину бордюра, если иное не одобрено Инженером. Мощение и/или дорожное основание не должны использоваться в качестве формы. Сторона тротуара Бордюрная форма должна быть установлена в вертикальном положении. Детали форм несовместимы с указанными здесь размерами должны быть представлены Инженеру для его одобрения перед использованием.
(c)Бетон нельзя укладывать до тех пор, пока не будут выполнены опалубка и другие работы. проверены и одобрены. Дно котлованов должно быть надлежащим образом выровненный, утрамбованный и очищенный от инея. Деревянные формы перед к укладке бетона.
§ 903.38 Отделка.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
(а)Опалубки не снимаются в течение 24 часов после укладки бетона размещены или до тех пор, пока это не нанесет ущерба бетон по указанию инженера. Незначительные дефекты должны быть заполнены с раствором, состоящим из одной части портландцемента и двух частей мелкозернистого заполнитель, который наносится деревянной теркой.
(б)Верх и поверхность бордюра, от верха до 10 дюймов ниже, должны быть законченным, пока бетон еще зеленый, смачивая карборундом камня, мягкого кирпича или деревянного блока и протирая поверхность до тех пор, пока она не станет гладкий. После того, как бетон был затерт до гладкости, его необходимо затереть снова, пока не будет получен однородный цвет с использованием тонкой затирки, состоящей из одной части песка и одной части портландцемента.
(c)Все стыки в бордюре должны быть немедленно вскрыты сверху вниз сразу после того, как формы удалены, а края, прилегающие к стыки должны быть острыми и чистыми.
Отделка кистью или штукатурка не допускаются. Использование ручная терка из магниевого сплава для отделки поверхности свежезалитых бордюров допускается без необходимости дополнительного втирания.
§ 903.39 Обратная засыпка и ремонт улиц.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
(а)После достаточного затвердевания бетона, помещения, прилегающие к бордюр со стороны тротуара засыпать крупным заполнителем слоями не более четырех дюймов в глубину. Каждый слой должен тщательно утрамбовать до необходимой высоты.
(b)Для бордюров вдоль улиц с асфальтовым покрытием 2Камень на уличной стороне бордюра, уплотненный четырехдюймовыми слоями с помощью вакера или молотка. Восстановление дорожного покрытия должно быть выполнено как показано на Типовой детали восстановления дорожного покрытия в Приложении A. Все стыки между существующим и проектируемым покрытием должны быть загерметизированы. стр. 64-22.
(c)Для бордюров вдоль улиц с бетонным основанием крупный заполнитель на уличной стороне бордюра в четыре дюйма тщательно уплотненные слои до нижнего предела существующего соседнего бетона уличная база. Затем получатель разрешения размещает бетонное основание в пределах границы раскопа равны по глубине существующей улице база.
§ 903.40 Отверждение.[Заказ. № 10-2018, 19, принята 3-5-2019]
(а)Бетонные работы должны быть защищены от ливней сизалькрафтом ® бумажным или пластиковым на срок не менее 24 часа. Обладатель разрешения должен отверждать бетон белым полиэтиленом. профнастил, белый полиэтилен профнастил — мешковина, белый полиэтилен профнастил — на основе полипропиленового волокна или мешковины в соответствии с Публикация PennDOT 408, Спецификации (последняя редакция), Раздел 501. Лечебные материалы должны оставаться на месте и поддерживаться как указано в течение 96 часов. Альтернативный метод лечения использование отвердителя разрешено только в том случае, если оно соответствует требованиям AASHTO-M148, Тип 2 или Тип 1, утвержденный Инженером. Использование восковой смеси не разрешено.
В течение 24 часов после даты укладки бетона, получатель разрешения должен подготовить все готовые поверхности, независимо от отверждения способ нанесения защитного покрытия путем удаления всей поверхностной грязи, мусора, масла, смазки и посторонних предметов. Когда все поверхности чистые и сухие, получатель разрешения наносит два слоя защитных покрытий, состоящих Куре-Н-Сил ™ WB или утвержденный аналог. Защитное покрытие наносится из расчета 0,02 галлона. на квадратный ярд для каждого слоя с использованием утвержденного механического давления распылительное оборудование, переносное ручное распылительное оборудование, щетка или их комбинация из этих методов.
(c)Защитное покрытие не должно наноситься, если воздух или бетонная поверхность температура ниже 35°F или выше 100°F или во время влажной погода. Первый слой должен сохнуть не менее 24 часов. до нанесения второго слоя. Допускается второй слой сохнуть не менее шести часов или до тех пор, пока поверхность не перестанет быть липкой. Ответственность за недопущение движения пешеходов несет разрешительный орган. использовать бетонные поверхности в период нанесения и высыхания.
Требования к проекту — Зарегистрированный специалист по проектированию — Бордюрные работы
Применимость норм и зонирование
Проекты бордюрных работ должны быть поданы на рассмотрение в соответствии с действующими нормами, Строительными нормами Нью-Йорка 2014 г. (Строительными и сантехническими нормами) — ссылка на Административный кодекс (AC) раздел 28-101.4. Подрезка бордюра является посягательством на полосу отвода и регулируется главой 32 раздела 3202.2.2.4 Строительного кодекса города Нью-Йорка.
Кроме того, бордюры должен соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковки и погрузочных площадок, которые различаются в зависимости от района зонирования в соответствии с требованиями Постановления о зонировании города Нью-Йорка.
* Примечание. Ниже приводится список основных правил зонирования, Кодекса и других правил, которые могут иметь значение при разработке проекта, но он не охватывает ВСЕ применимые правила. *
Правила зонирования
Бордюры должны соответствовать правилам зонирования в отношении расположения доступа к улице и ширины парковки и погрузочных площадок, которые различаются в зависимости от района зонирования в соответствии с требованиями Постановления о зонировании города Нью-Йорка:
Размер и расположение бордюра. ЗР 13-34, ЗР 25-63, ЗР 25-75, ЗР 36-53, ЗР 36-682), ЗР 44-43, ЗР 44-582, ЗР 86-44, ЗР 97-53 и ЗР 115 -52
Специальные (и дополнительные) положения округа . ЗР Статья VI – XIII
Зона опасности затопления . ЗР 64-51 и ЗР 64-52
Строительные коды:
Элемент проекта | Применимые нормы и правила | ||
Текущий код* | Предыдущий код | ||
2014 | 1968 | 1938 | |
Размер и расположение выреза бордюра | 2014 г. до н.э. 406. 7.6 | ||
Размер подъездной дороги и расположение | 2014 г. до н.э. 406.7.7 | ||
Посягательства на полосу отчуждения | 2014 г. до н.э. 3202.2.2 | ||
Удаление порезов бордюра | 2014 г. до н.э. 3202.2.2.4.1 | ||
Защита пешеходов | 2014 г. до н.э. 3307 | ||
Особая зона опасности затопления | 2014 BC Приложение G и ASCE 24-05 | ||
Чертежи, заметки по проекту и детали | 2014 АЦ 28-104.7 |
* Примечание: новые заявки на строительство зданий, возведенных в соответствии с Кодексом 2008 г. , должны соответствовать Кодексу 2014 г., как того требуют AC §28-101.4 и 102.4.3 *
Другие правила
Бордюрный вырез также должен соответствовать правилам, положениям, законам и кодексам других городских агентств, таких как Управление транспорта Нью-Йорка (DOT), Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (DPR), Департамент пожарной охраны (FDNY), Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP), Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, Комиссия по достопримечательностям Нью-Йорка и другие.
Стандарты DOT
Проекты по вырубке бордюров должны соответствовать стандартам проектирования DOT, изложенным в опубликованном документе «Инструкции по подаче планов и рекомендаций по проектированию тротуаров, бордюров, проезжей части и других компонентов инфраструктуры» .
- Минимальные зазоры . Разрешения Раздел IX (E)(4)(a)
- Допустимые места . Разрешения Раздел IX (E)(4)(b)
- Выравнивание . Раздел IX (E)(5)(a)
Инструкции по представлению планов проекта установки бордюра
Перед подготовкой проектных чертежей и строительной документации зарегистрированный специалист по проектированию должен выполнить предпроектную проверку, которая анализирует требования к зонированию в соответствии с применимым разделом разрешения зонирования и затрагиваемыми элементами здания. и другие компоненты, затронутые предлагаемым объемом работ, для проверки соответствующего коду дизайна предлагаемого объема проекта. В зависимости от сложности и масштаба проекта информация, представленная на чертежах, должна четко описывать всю работу, необходимую для выполнения и завершения проекта в соответствии с нормами и правилами согласно AC 28-104 или 2014 BC 107.2.
Полная подача чертежей бордюра/строительной документации
Строительная документация должна отражать завершенную работу, включая обзор и чертежи из различных дисциплин, таких как архитектурные и сантехнические (если применимо). Должна быть координация между дисциплинами для предлагаемого объема работ, чтобы обеспечить соответствие Кодексу *, ссылка AC 28-104.7 и BC 107.2 для информации о подаче и необходимых строительных документах. Полная подача чертежей должна включать:
Строительная документация . Чертежи, необходимые для передачи важной информации, такой как бордюр, перрон, тротуар, ливневая канализация и детали парковки. Применимые строительные нормы и примечания должны быть указаны на чертежах, как это требуется для демонстрации соответствия нормам и зонированию. Там, где необходимо уточнить общие схемы и детали, на чертежах должен быть указан масштаб; рекомендуется графический масштаб. Кроме того, строительная документация должна также включать все соответствующие документы, административные и технические, необходимые для обоснования объема проекта и/или соответствия другим требованиям Агентства.
- Первоначальный осмотр . Опрос, который не старше 90 дней , должен быть отправлен .
- Заключительный осмотр . После завершения проекта должен быть представлен окончательный отчет, показывающий фактическую работу.
- План участка/участка . Четко укажите размер и местоположение участка, покажите все существующие строения на участке зонирования и включите все размеры и другую соответствующую информацию, такую как улицы, соседние здания и бордюры, тротуары, существующие бордюры, стрелку севера и т. д. предлагаемой работы должны быть четко определены. Схема должна быть составлена в соответствии с точной межевой съемкой до НАВД 1988 datum, сделанный землемером, который должен быть приложен к заявке и являться ее частью.
- Секции . Может потребоваться для документирования деталей проекта — например, это могут быть поперечные сечения бордюра, перрона и тротуара в соответствии со стандартами проектирования Департамента транспорта.
- Сантехнические чертежи . Если применимо, сведения о дренаже ливневых вод в районе соответствующей подъездной дорожки с твердым покрытием (требуется, если предлагаемая подъездная дорожка и парковочное место превышают 200 квадратных футов). См. Стандарты проектирования канализации и водопровода DEP для проектирования и строительства систем управления ливневыми стоками.
*Относится к Руководству по строительным проектам для строительного плана дорожного покрытия, парковки и/или сантехнических проектов.
Предоставление строительной документации
1. Чертежи Чертежи проекта бордюра должны четко отражать объем работ и включать все затрагиваемые элементы. Примеры:
Обозначение — Номер листа: Описание листа: Т-001.00 Титульный лист, План участка, Указатель чертежей, Общие примечания, Зона затопления, План участка с бордюром, расположением подъездной дорожки и парковочного места, с анализом зонирования, перечислением всех применимых разделов разрешения зонирования А-100. 00 Разрез и детали дорожного покрытия. Проекты, которые модифицируют существующие бордюры , должны предоставить утвержденный бордюр (или разрешение на проезд) номер Р-100.00 Сантехника – детали ливневой канализации (при необходимости) Обозначение чертежа, включающее: символы, сокращения, примечания и определения, а также список всех применимых номеров разделов строительных норм и правил.
Рекомендуемые обозначения чертежей
A: Архитектурный: Обязательное обозначение для чертежей, показывающих архитектурные работы.
P : Сантехника: Обязательное обозначение для чертежей, показывающих сантехнические работы, когда объем работ требует установки системы ливневой канализации
2. Необходимые документы. В зависимости от местоположения и назначения здания, а также объема работ по проекту к чертежам при приемке могут быть приложены следующие материалы:
- Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) — владельцы недвижимости должны иметь разрешения на тротуары и бордюры от DOT. Управление по координации смягчения последствий строительства
- Комиссия по сохранению достопримечательностей (LPC)
- Департамент охраны окружающей среды Нью-Йорка (DEP)
- Пожарная служба Нью-Йорка (FDNY) — для регулирования перемещения пожарных гидрантов
- Разрешение Metropolitan Transit Authority (MTA) – для регулирования тротуарных решеток, входов в метро и автобусных остановок
- Коммунальные службы также будут привлекаться при необходимости переноса или удаления опор ЛЭП
- Утверждение Управления по восстановлению окружающей среды
- Почтовая служба США (USPS)
- Одобрение общественной проектной комиссии (PDC) для отличительных тротуаров
3. Поправки после утверждения . Любые изменения в утвержденном объеме работ, которые являются значительными и существенными, потребуют представления пересмотренных документов и / или планов в качестве поправок после утверждения (PAA). Утверждение поправки должно быть получено до завершения работы.