Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес
Деревянная шпала пропитанная (тип 2), размеры, вес Деревянная шпала с пропиткой (тип 2)Технические характеристики деревянной шпалы с пропиткой (тип 2):
Масса, кг……………………….. 80
Размер, мм……………………….. 2750x230x160
Ед. Измерения ………………………..шт.
Описание к деревянным шпалам с пропиткой (тип 2).
Деревянные шпалы, пропитанные антисептиком, изготавливаются согласно государственным стандартам за номером ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89). Кроме того данный стандарт говорит о том, что шпалы данного типа подразделяются на следующие подтипы: — обрезные; — необрезные; — полуобрезные.
При производстве шпал второго типа используются различные породы древесины, такие как сосна, лиственница, берёза, ель и пихта.
Сфера использования деревянной шпалы с пропиткой (тип 2).
Деревянная шпала с пропиткой второго типа используется при укладке главных путей третьего и четвёртого класса, приемоотправочных и сортировочных путей на станциях и подъездных путей с интенсивной работой.
На нашем сайте Вы сможете приобрести деревянные шпалы с пропиткой (тип 2).
Заказ обратного звонка
Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]Производство деревянных шпал — Proderevo.net
Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.
Шпалы железнодорожные деревянные
Шпала – это брус крупного сечения. Она является элементом железнодорожного полотна, на которое крепится колея. Также она несет ответственность за постоянство ширины колеи. Деревянные шпалы – это наиболее популярный вид шпал. При стандартной нагрузке шпалы можно эксплуатировать на протяжении 15-25 лет, а при повышенных нагрузках от 10 до 12 лет.
Динамика рынка шпал медленно удаляется от деревянных шпал в направлении железобетонных. Тем не менее, и железобетонные шпалы нельзя назвать идеальным решением, потому что вследствие своей жесткости им необходима дополнительная прокладка, а это существенно увеличивает цену пути. А если не использовать прокладку, то колея придет в негодность очень быстро.
Деревянные шпалы бывают:
По способу распила:
- обрезные – обрезка проводится со всех 4 сторон
- полуобрезные – обрезка проводится с 3 сторон
- не обрезные – обрезка проводится только с 2 сторон.
Согласно предназначению:
- материал 1 типа, с пропиткой. Он используется для основных путей
- материал 2 типа, с пропиткой. Его применяют для создания подъездных и станционных путей
- материал 3 типа используется на промышленных предприятиях с малой нагрузкой.
Сырье первой категории применимо для создания основных путей. Шпалы с пропиткой можно изготовить из сосновых, еловых, кедровых, березовых или лиственничных лесоматериалов. Их применяют в качестве подкладки под рельсы во время выполнения строительных работ и ремонта железнодорожного полотна. Этот материал имеет четко установленные габариты, которые прописаны в ГОСТе. Толщина шпалы составляет 180 мм (180+5 мм), ширина верхней грани может быть больше 180 мм, а нижняя грань имеет сечение 250 мм (250+5 мм). Длина достигает 275+2 см, а уровень влажности не выше 22%.
Некоторые характеристики железнодорожных шпал 1-го типа:
- загрузка. В вагон при габаритах 180 х 250 х 2750 может поместиться от 750 до 800 штук
- одна шпала содержит 0,12375 м3 лесоматериала
- из одного м3 лесоматериалов получается 8.01 штук
- масса одной шпалы из сосны первой категории – примерно 90-100 кг, все зависит от уровня влажности. Стоит отметить, что укладка шпал на прокладку в естественных
- условиях, существенно снижает ее массу.
Шпалы пропитанные второго типа используют для создания подъездных и станционных путей. Сорта лесоматериалов такие же, как и для шпал первой категории. Габариты устанавливаются ГОСТом: толщина составляет 160 мм (160+5 мм), ширина верхней грани – 150 мм, а нижняя грань имеет ширину 230 мм (230+5 мм). Такой материал имеет длину 275+2 см. Уровень влажности также не выше 22%.
Основные характеристики шпал 2-й категории из сосны:
- загрузка. В стандартный вагон при габаритах 160 х 230 х 2750 помещается от 900 до 1000 штук
- одна шпала содержит 0,1012 м3 лесоматериалов
- из одного м3 лесоматериалов получается 9.88 штук
- масса шпал из сосны составляет примерно 70-80 кг, все зависит от уровня влажности.
В специализированных магазинах можно приобрести шпалы пропитанные и непропитанные. У них очень много достоинств — высокие диэлектрические качества, прекрасное сцепление со щебёночной подушкой, простота обработки, упругость и низкая чувствительность к перепадам температур. Стоит отметить, что при помощи этого материала, как пропитанного, так и не пропитанного, можно расширить рельсовую колею в кривых с радиусом мене 350 м.
Все главные нормативы и характеристики данного материала детально описаны в документе ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для дорог широкой колеи». Основные выдержки ГОСТа 78-2004:
- сырье для производства деревянных шпал – это лесоматериалы сосны, кедра, ели и пихты
- шпалы делятся на классы согласно их назначению
- перед укладкой шпалы без пропитки необходимо пропитать особыми маслянистыми защитными растворами. Для этих целее специалисты применяют креозот, каменноугольные маслянистые составы или особые антисептические растворы. Пропитку осуществляют методом погружения (он самый популярный и целесообразный), или в специальных автоклавах, если они необходимы для эксплуатации в сложных условиях
- для перевозки этого материала действует специально утвержденный ГОСТ 16369, который подробно регламентируют всю процедуру в зависимости от типа автотранспорта, на котором перевозится материал
- условия хранения шпал прописаны и детально освещены в документе ГОСТ 9014.0
- технологическая защита лесоматериалов или пропитка соответствует ГОСТ 200.22.6-93 (способ Прогрев-холодная Ванна) или ГОСТ 200.22.5-93 (пропитка в автоклаве).
Порок древесины по ГОСТ 2140 | Норма ограничения пороков древесины |
1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся: | |
а) здоровые (светлые, темные, с трещинами) | В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм |
б) загнившие и гнилые | В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях — не более 60 мм |
в) табачные | Не допускаются |
2. Двойная сердцевина | Не допускается |
3. Ядровая и наружная трухлявая гнили | Не допускаются |
4. Грибные ядровые пятна (полосы) | Допускаются не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон |
5. Заболонная гниль: | |
мягкая | Не допускается |
твердая | Не допускается |
6. Ложное ядро | Допускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть. Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3толщины шпалы |
7. Глубокая червоточина | Допускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы |
8. Трещины: | |
а) метиковая | Допускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть |
б) отлупная | Не допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок |
в) морозная | Не допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм |
г) от усушки боковая | Допускается длиной не более 450 мм каждая |
д) от усушки сквозная | Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм |
9. Наклон волокон | Допускается не более 10 % |
10. Прорость | Не допускается в местах укладки путевых подкладок. На остальных поверхностях допускается, мм, не более: длиной 800; шириной 50 и глубиной 20. |
11. Заруб и запил | Не допускаются в местах укладки путевых подкладок. На остальных поверхностях допускаются глубиной не более 20 мм и шириной не более 40 мм |
12. Покоробленность: | |
а) простая | Допускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100 |
б) крыловатость | Допускается не более половины нормы простой покоробленности |
13. Кривизна: | |
а) простая | Допускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм |
б) сложная | Допускается не более половины нормы простой кривизны |
14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси | Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы |
Производство шпал деревянных
Наиболее востребованным и самым доступным для изготовления шпал на сегодняшний день являются лесоматериалы.
Чаще всего шпалы пропитанные обрабатываются, двумя главными типами антисептических препаратов – водорастворимыми и на основе масла. Первый вид – это зачастую твердое соединение, которое нужно до определенной консистенции развести жидкостью. Антисептики на основе масла являются ни чем и иным, как продуктом сухой перегонки лесоматериалов и каменного угля. Они применяются в естественном виде, а также могут разбавляться другими маслянистыми жидкостями.Перед покупкой этого материала нужно тщательно изучить сертификаты на предприятии, потому что от качества напрямую зависит длительность периода эксплуатации конечных изделий и эффективность реализации возложенных на них функций.
Составы, которые применяют для пропитки сырья.
Нормативы, регламентирующие железнодорожное строительство, предписывают применять для укладки путей шпалы деревянные, которые обязательно должны быть пропитаны антисептическими растворами. После осуществления пропитки шпалы ее стоимость увеличивается не существенно, а такие показатели, как долговечность и надёжность возрастают в разы. Сегодня на производствах чаще всего применяют автоклавный способ пропитки, потому что именно гарантирует проникновение раствора на необходимую глубину.
На протяжении длительного времени специалисты пользовались таким веществом, как креозот. Такое название носит каменноугольный масляный раствор. Креозот имеет в своем составе частицы фенола, которые ликвидируют микроорганизмы, губительно действующие на лесоматериалы. В то же время использование этого раствора повышает уровень горючести лесоматериалов. Такие шпалы имеют неприятный аромат, покраска такого сырья невозможна.
Шпалы деревянные пропитанные
Сегодня компании, которые занимаются производством и продажей шпал применяют более новые пропиточные растворы, представляющие меньшую опасность для окружающей среды. Наиболее популярными на сегодняшний день можно назвать «Элемсепт», «ЖТК» и «Уптан». Они не имеют резкого аромата и отличаются высоким уровнем проникновения в лесоматериалы.
Как происходит пропитка деревянной шпалы по методу «давление-давление-вакуум»:
- лесоматериалы загружаются в камеру обработки, внутри которой нагнетается вакуум, чтобы извлечь воздух из пор дерева
- под действием вакуума камера наполняется маслянистыми защитными растворами, среди которых каменноугольное масло, креозот, Ултан
- лесоматериалы обрабатывают при помощи накалывания для тог, чтобы увеличить глубину пропитки, после чего повышается уровень защиты лесоматериалов, возрастает период эксплуатации и снижается срок старения
- защитный раствор выкачивают из вакуума и под давлением, созданном в вакууме, извлекают лишнее количество раствора
- далее шпалу сушат.
В результате этого процесса шпала приобретает долговечность и прочность. Материал отталкивает жидкость и никогда не намокает, применяется на железнодорожных путях заводов.
Именно шпалы из дерева в больше степени удовлетворяют технико-экономическим нормативам, которые предъявляются к рельсовым опорам, и по этой причине они распространены на железных дорогах во всем мире.
К основным достоинствам деревянных пропитанных шпал можно отнести:
- упругость
- простоту обработки
- простоту монтажа рельсов. С таким материалом можно плавно изменять и отводить уширения рельсовой колеи в кривых малых радиусов (до 300 м)
- отличный показатель сцепления со щебнем
- низкий уровень чувствительности к механическим повреждениям и перепадам температуры
- относительно малый вес (70 — 80 кг)
- присутствие диэлектрических качеств.
Главное достоинство деревянных шпал заключается в технологичности во время эксплуатации, в особенности в процессе замены шпал и реконструкции пути, потому что лесоматериалы очень упруги и отлично принимают нагрузку от подвижного состава, уменьшая создание просадок пути в местах стыковки. Также к плюсам этого материала относится реализация реконструкционных работ по регулировке пути по стандарту, на лесоматериалах не нужны дополнительные материалы для реконструкции. Крепление включает несколько составляющих – две подкладки и десять костылей.
Шпала деревянная пропитанная, тип 3
Шпала деревянная пропитанная тип 3 для путей, относимых к 5 классу, включая станционные, относимые к категории малодеятельных, а также иных, что характеризуются маневрово-вывозным типом движения.Масса, кг: 80
Размер (д/ш/в), мм: 2750х230х150
Единица измерения: шт.
Цена договорная
Применение:
Шпалы железнодорожные деревянные применяются для малодеятельных подъездных путей промышленных предприятий. Шпала деревянная тип 3, размер шпалы 150х230х2750 мм, устанавливаются на все пути 5 класса.
Деревянные шпалы бывают:
- обрезными (на схеме — рисунок А)
- полуобрезными (на схеме — рисунок В)
- необрезными (на схеме — рисунок С)
Шпалы изготавливают из древесины следующих пород:
- сосна
- пихта
- ель
- лиственница
- береза
Деревянные шпалы удобны как в процессе прокладки новых путей, так и при выполнении ремонтных работ. Упругость дерева хорошо принимает на себя нагрузку от подвижного состава, уменьшает образование просадок путей на стыках. При выполнении ремонтных работ путей, уложенных на деревянных шпалах, требуется минимум путевого инструмента.
Минусом деревянных шпал является их сравнительно небольшой срок эксплуатации и возможность появления трещин. Для продления срока службы и уменьшения влияния внешних факторов применяют специальные антисептические пропитки, устанавливают ремонтные пластины и шпальные скобы с целью предотвращения образования трещин и расслоения шпал.
Характеристики:
ГОСТ, ТУ
ГОСТ 78-2004 (ГОСТ 78-89)
Пропитка
по ГОСТ 20022.5-93
Производители шпал деревянных пропитанных из России
Продукция крупнейших заводов по изготовлению шпал деревянных пропитанных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.
- где производят шпалы деревянные пропитанные
- ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
- шпалы деревянные пропитанные цена 14.08.2021
- 🇬🇧 Supplier’s impregnated wooden sleepers Russia
Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021
- 🇰🇿 КАЗАХСТАН (114)
- 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (29)
- 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (28)
- 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (17)
- 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (17)
- 🇦🇲 АРМЕНИЯ (15)
- 🇺🇦 УКРАИНА (10)
- 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (6)
- 🇱🇻 ЛАТВИЯ (5)
- 🇫🇮 ФИНЛЯНДИЯ (3)
- 🇬🇪 ГРУЗИЯ (3)
- 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧ.РЕСПУБЛ. (3)
- 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
- 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
- 🇰🇷 КОРЕЯ, НАРОДНО-ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕСПУБЛИКА (2)
Выбрать шпалы деревянные пропитанные: узнать наличие, цены и купить онлайн
Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить
шпалы деревянные пропитанные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители шпал деревянных пропитанных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке
Поставки шпал деревянных пропитанных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)
Крупнейшие заводы по производству шпал деревянных пропитанных
Заводы по изготовлению или производству шпал деревянных пропитанных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить шпалы деревянные пропитанные оптом
шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей
Изготовитель Шпалы деревянные для железнодорожных или трамвайных путей
Шпалы деревянные, пропитанные — производство и применение
Деревянными шпалами называют укладываемые на балластный ВСП пласт опоры для рельсов. Именно за счет них сохраняется взаиморасположение рельсовых нитей. На них действует давление, которому подвергаются рельсы или промежуточные крепления. Шпалы передают это давление на основание.
Шпалы железнодорожные деревянные
Шпала – это брус крупного сечения. Она является элементом железнодорожного полотна, на которое крепится колея. Также она несет ответственность за постоянство ширины колеи. Деревянные шпалы – это наиболее популярный вид шпал. При стандартной нагрузке шпалы можно эксплуатировать на протяжении 15-25 лет, а при повышенных нагрузках от 10 до 12 лет.
Динамика рынка шпал медленно удаляется от деревянных шпал в направлении железобетонных. Тем не менее, и железобетонные шпалы нельзя назвать идеальным решением, потому что вследствие своей жесткости им необходима дополнительная прокладка, а это существенно увеличивает цену пути. А если не использовать прокладку, то колея придет в негодность очень быстро.
Деревянные шпалы бывают:
По способу распила:
- обрезные – обрезка проводится со всех 4 сторон
- полуобрезные – обрезка проводится с 3 сторон
- не обрезные – обрезка проводится только с 2 сторон.
Согласно предназначению:
- материал 1 типа, с пропиткой. Он используется для основных путей
- материал 2 типа, с пропиткой. Его применяют для создания подъездных и станционных путей
- материал 3 типа используется на промышленных предприятиях с малой нагрузкой.
Сырье первой категории применимо для создания основных путей. Шпалы с пропиткой можно изготовить из сосновых, еловых, кедровых, березовых или лиственничных лесоматериалов. Их применяют в качестве подкладки под рельсы во время выполнения строительных работ и ремонта железнодорожного полотна. Этот материал имеет четко установленные габариты, которые прописаны в ГОСТе. Толщина шпалы составляет 180 мм (180+5 мм), ширина верхней грани может быть больше 180 мм, а нижняя грань имеет сечение 250 мм (250+5 мм). Длина достигает 275+2 см, а уровень влажности не выше 22%.
Некоторые характеристики железнодорожных шпал 1-го типа:
- загрузка. В вагон при габаритах 180 х 250 х 2750 может поместиться от 750 до 800 штук
- одна шпала содержит 0,12375 м3 лесоматериала
- из одного м3 лесоматериалов получается 8.01 штук
- масса одной шпалы из сосны первой категории – примерно 90-100 кг, все зависит от уровня влажности. Стоит отметить, что укладка шпал на прокладку в естественных условиях, существенно снижает ее массу.
Шпалы пропитанные второго типа используют для создания подъездных и станционных путей. Сорта лесоматериалов такие же, как и для шпал первой категории. Габариты устанавливаются ГОСТом: толщина составляет 160 мм (160+5 мм), ширина верхней грани – 150 мм, а нижняя грань имеет ширину 230 мм (230+5 мм). Такой материал имеет длину 275+2 см. Уровень влажности также не выше 22%.
Основные характеристики шпал 2-й категории из сосны:
- загрузка. В стандартный вагон при габаритах 160 х 230 х 2750 помещается от 900 до 1000 штук
- одна шпала содержит 0,1012 м3 лесоматериалов
- из одного м3 лесоматериалов получается 9.88 штук
- масса шпал из сосны составляет примерно 70-80 кг, все зависит от уровня влажности.
В специализированных магазинах можно приобрести шпалы пропитанные и непропитанные. У них очень много достоинств — высокие диэлектрические качества, прекрасное сцепление со щебёночной подушкой, простота обработки, упругость и низкая чувствительность к перепадам температур. Стоит отметить, что при помощи этого материала, как пропитанного, так и не пропитанного, можно расширить рельсовую колею в кривых с радиусом мене 350 м.
Все главные нормативы и характеристики данного материала детально описаны в документе ГОСТ 78-2004 «Шпалы деревянные для дорог широкой колеи». Основные выдержки ГОСТа 78-2004:
- сырье для производства деревянных шпал – это лесоматериалы сосны, кедра, ели и пихты
- шпалы делятся на классы согласно их назначению
- перед укладкой шпалы без пропитки необходимо пропитать особыми маслянистыми защитными растворами. Для этих целее специалисты применяют креозот, каменноугольные маслянистые составы или особые антисептические растворы. Пропитку осуществляют методом погружения (он самый популярный и целесообразный), или в специальных автоклавах, если они необходимы для эксплуатации в сложных условиях
- для перевозки этого материала действует специально утвержденный ГОСТ 16369, который подробно регламентируют всю процедуру в зависимости от типа автотранспорта, на котором перевозится материал
- условия хранения шпал прописаны и детально освещены в документе ГОСТ 9014.0
- технологическая защита лесоматериалов или пропитка соответствует ГОСТ 200.22.6-93 (способ Прогрев-холодная Ванна) или ГОСТ 200.22.5-93 (пропитка в автоклаве).
Порок древесины по ГОСТ 2140 |
Норма ограничения пороков древесины |
1. Сучки сросшиеся, частично сросшиеся и несросшиеся: |
|
а) здоровые (светлые, темные, с трещинами) |
В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 60 мм, на остальных поверхностях — не более 110 мм |
б) загнившие и гнилые |
В местах укладки путевых подкладок допускаются размером не более 10 мм, на остальных поверхностях — не более 60 мм |
в) табачные |
Не допускаются |
2. Двойная сердцевина |
Не допускается |
3. Ядровая и наружная трухлявая гнили |
Не допускаются |
4. Грибные ядровые пятна (полосы) |
Допускаются не более 25 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон |
5. Заболонная гниль: |
|
мягкая |
Не допускается |
твердая |
Не допускается |
6. Ложное ядро |
Допускается размером не более 1/2 площади торца без выхода на верхнюю пласть. Выход ложного ядра на боковые стороны допускается размером 2/3 толщины шпалы |
7. Глубокая червоточина |
Допускается в количестве не более 6 шт. на 1 м длины шпалы |
8. Трещины: |
|
а) метиковая |
Допускается протяженностью по торцу не более 1/3 толщины или ширины шпалы без выхода на верхнюю пласть |
б) отлупная |
Не допускается с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против мест расположения путевых подкладок |
в) морозная |
Не допускается на верхней пласти. На остальных поверхностях допускается глубиной не более 40 мм |
г) от усушки боковая |
Допускается длиной не более 450 мм каждая |
д) от усушки сквозная |
Допускается протяженностью по длине шпалы не более 100 мм |
9. Наклон волокон |
Допускается не более 10 % |
10. Прорость |
Не допускается в местах укладки путевых подкладок. На остальных поверхностях допускается, мм, не более: длиной 800; шириной 50 и глубиной 20. |
11. Заруб и запил |
Не допускаются в местах укладки путевых подкладок. На остальных поверхностях допускаются глубиной не более 20 мм и шириной не более 40 мм |
12. Покоробленность: |
|
а) простая |
Допускается со стрелой прогиба, мм, по пластям — не более 10 и по боковым сторонам — не более 100 |
б) крыловатость |
Допускается не более половины нормы простой покоробленности |
13. Кривизна: |
|
а) простая |
Допускается по боковым сторонам необрезных и полуобрезных шпал со стрелой прогиба не более 50 мм |
б) сложная |
Допускается не более половины нормы простой кривизны |
14. Скос пропила торцов шпал по отношению к продольной оси |
Допускается не более 20 мм по толщине и ширине шпалы |
Производство шпал деревянных
Наиболее востребованным и самым доступным для изготовления шпал на сегодняшний день являются лесоматериалы.
Чаще всего шпалы пропитанные обрабатываются, двумя главными типами антисептических препаратов – водорастворимыми и на основе масла. Первый вид – это зачастую твердое соединение, которое нужно до определенной консистенции развести жидкостью. Антисептики на основе масла являются ни чем и иным, как продуктом сухой перегонки лесоматериалов и каменного угля. Они применяются в естественном виде, а также могут разбавляться другими маслянистыми жидкостями.
Перед покупкой этого материала нужно тщательно изучить сертификаты на предприятии, потому что от качества напрямую зависит длительность периода эксплуатации конечных изделий и эффективность реализации возложенных на них функций.
Составы, которые применяют для пропитки сырья.
Нормативы, регламентирующие железнодорожное строительство, предписывают применять для укладки путей шпалы деревянные, которые обязательно должны быть пропитаны антисептическими растворами. После осуществления пропитки шпалы ее стоимость увеличивается не существенно, а такие показатели, как долговечность и надёжность возрастают в разы. Сегодня на производствах чаще всего применяют автоклавный способ пропитки, потому что именно гарантирует проникновение раствора на необходимую глубину.
На протяжении длительного времени специалисты пользовались таким веществом, как креозот. Такое название носит каменноугольный масляный раствор. Креозот имеет в своем составе частицы фенола, которые ликвидируют микроорганизмы, губительно действующие на лесоматериалы. В то же время использование этого раствора повышает уровень горючести лесоматериалов. Такие шпалы имеют неприятный аромат, покраска такого сырья невозможна.
Шпалы деревянные пропитанные
Сегодня компании, которые занимаются производством и продажей шпал применяют более новые пропиточные растворы, представляющие меньшую опасность для окружающей среды. Наиболее популярными на сегодняшний день можно назвать «Элемсепт», «ЖТК» и «Уптан». Они не имеют резкого аромата и отличаются высоким уровнем проникновения в лесоматериалы.
Как происходит пропитка деревянной шпалы по методу «давление-давление-вакуум»:
лесоматериалы загружаются в камеру обработки, внутри которой нагнетается вакуум, чтобы извлечь воздух из пор дерева
под действием вакуума камера наполняется маслянистыми защитными растворами, среди которых каменноугольное масло, креозот, Ултан
лесоматериалы обрабатывают при помощи накалывания для тог, чтобы увеличить глубину пропитки, после чего повышается уровень защиты лесоматериалов, возрастает период эксплуатации и снижается срок старения
защитный раствор выкачивают из вакуума и под давлением, созданном в вакууме, извлекают лишнее количество раствора
далее шпалу сушат.
В результате этого процесса шпала приобретает долговечность и прочность. Материал отталкивает жидкость и никогда не намокает, применяется на железнодорожных путях заводов.
Именно шпалы из дерева в больше степени удовлетворяют технико-экономическим нормативам, которые предъявляются к рельсовым опорам, и по этой причине они распространены на железных дорогах во всем мире.
К основным достоинствам деревянных пропитанных шпал можно отнести:
- упругость
- простоту обработки
- простоту монтажа рельсов. С таким материалом можно плавно изменять и отводить уширения рельсовой колеи в кривых малых радиусов (до 300 м)
- отличный показатель сцепления со щебнем
- низкий уровень чувствительности к механическим повреждениям и перепадам температуры
- относительно малый вес (70 — 80 кг)
- присутствие диэлектрических качеств.
Главное достоинство деревянных шпал заключается в технологичности во время эксплуатации, в особенности в процессе замены шпал и реконструкции пути, потому что лесоматериалы очень упруги и отлично принимают нагрузку от подвижного состава, уменьшая создание просадок пути в местах стыковки. Также к плюсам этого материала относится реализация реконструкционных работ по регулировке пути по стандарту, на лесоматериалах не нужны дополнительные материалы для реконструкции. Крепление включает несколько составляющих – две подкладки и десять костылей.
Шпалы: размеры, тип, вес | Брус, доска, шпалы, лес
Приходилось ли вам пользоваться железнодорожным транспортом? Наверное, каждый человек если не ездил, то уж точно видел огромный транспортный состав, движущийся по уходящим в даль рельсовым нитям. Сохранять геометрию железнодорожного полотна помогают специальные опорные секции, которые перенимают на себя все давление, оказываемое составом во время движения. Эти опоры называются шпалами. Их изготавливают как из натуральной древесины твердых и хвойных пород, так и из железа и бетона. Заметим, что в настоящее время мировая сеть железнодорожных путей на 80% состоит их укладки деревянных шпальных секций.
Хотя натуральная древесина во многих случаях считается самым прочным и долговечным сырьем, но для шпальных изделий средний срок службы исчисляется 15-20 годами (в зависимости от интенсивности эксплуатации железнодорожного полотна, срок годности древесины варьируется от 10 до 25 лет).
Производят данный тип продукции, согласно установленной размерной и типовой шкале, также изделия сортируют по назначению. Если посмотреть на фото шпалы, то с первого взгляда и не понять, насколько это массивная пилопродукция. Средний вес шпалы – 80-85 кг. Общепринятая длина – размер шпалы деревянные – 2,75, 2,8 и 3 метра. Ширина, толщина, форма сечения также имеют стандартные размеры. Все показатели рассчитаны согласно ГОСТам.
Имеют шпалы размеры в соответствии с типом (единица измерения — мм):
Тип I: толщина – 180; высота – 150; ширина – 180-210 (верх) 250 (низ).
Тип II: толщина – 160; высота – 130; ширина – 150-195 (верх) 230 (низ).
Тип III: толщина – 150; высота – 105; ширина – 140-190 (верх) 230 (низ).
Длина здесь рассматривается стандартная – 2,75 м. Допускается минимальная погрешность в толщине (на 5 мм), в ширине нижней пласти (в 5 мм) и в длине (не более 20 мм).
По форме сечения шпальные брусья: обрезные, полуобрезные и необрезные.
Допустимая внутренняя влажность древесины согласно ГОСТам – не больше 22%.
Все железнодорожные пути делятся на пять классов. Их классифицируют по грузотоннажности, суточной проходимости, допустимой скорости движения, назначению (пассажирские, грузовые). В зависимости от классов используются те или иные шпальные опорные секции. Чем выше эксплуатационные требования железнодорожного полотна, тем надежнее нужна опора. Для 1-3 классов железнодорожных путей предназначены I-II тип. III тип может применяться для укладки любых путей 5 класса.
Часто задаваемые вопросы | A&K Railroad Materials, Inc.
Стяжки реле: сильное удерживание креозота (черный) с четырех сплошных сторон. Сухая гниль и резка пластин недопустимы. Скрученные завязки недопустимы. Концевое разделение — не более чем на половину — шириной не более ”- только в одну сторону и никогда не проникает в опорную зону рельса. Линия роста волос может быть двух- или трехсторонней. Щели должны быть дюйма или менее шириной, не превышающей пятидесяти процентов (50%) общей длины стяжки и не влияющей на способность удерживать шпильку в зоне рельсов.Без балластного износа.
Связи релев горизонтальной плоскости: (реле №2) Соответствует всем спецификациям для связи реле №1. Легкая задержка креозота (обесцвеченный серый).
# 1 Горизонтальные галстуки: Галстук, имеющий не менее трех сплошных сторон. Двух- или трехстороннее разделение концов можно, но не более ½ дюйма в ширину. Допускается мелкая сухая гниль. Вырез в пластине — глубина 1 дюйм или меньше, но не сгнивший.
# 2 Горизонтальные галстуки: Галстук с как минимум двумя сплошными сторонами. Поверхностная гниль, расщепление на концах 1 дюйм, гниль на допустимой площади пластины.
# 3 Горизонтальные галстуки: Галстук по крайней мере с одной сплошной стороной. Разделяется на 18 дюймов в глубину и 1 дюйм в ширину. Сильная сухая гниль, но в целом сохраняет основную форму галстука.
# 4 Пейзаж Галстуки: Галстук с плохой стороной. Сильная сухая гниль.
Разделяется на 48 дюймов в глубину и 2 дюйма в ширину.
(Щелкните местоположение, чтобы узнать направление и часы работы)
Доломит, торговая площадка AL | Канзас-Сити, торговая площадка KS | ||
Mira Loma, CA Retail Yard | Новый Орлеан, торговая площадка Лос-Анджелеса | ||
Stockton, CA Retail Yard | Толедо, Огайо Торговый двор | ||
Hamden, CT Розничный двор | Игл-Лейк, Техас, торговая площадка | ||
Гранит Сити, Иллинойс Торговая площадка | Солт-Лейк-Сити, Торговая площадка Юта | ||
Гэри, IN Retail Yard | Tacoma, WA Retail Yard |
Размеры железнодорожной соединительной пластины и железнодорожной соединительной пластины
Сколько весит деревянная шпала?
В настоящее время 99 процентов железнодорожных шпал в США по-прежнему деревянные, и каждая из них весит примерно 200 фунтов. Типичная деревянная железнодорожная шпилька имеет длину 8-1 / 2 фута, ширину 9 дюймов и толщину 7 дюймов и изготавливается из различных пород древесины (таких как белая сосна и кедр). Железные дороги и транспортные системы рассматривают пластиковые шпалы как альтернативу деревянным шпалам. Деревянные шпалы обрабатываются креозотом, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды.Из-за таких условий, как растрескивание, проверка, а также объем и тип материала, который использовался для обработки для сохранения и продления срока службы, поэтому вес железнодорожных шпал варьируется.Размеры шпал
Раньше железнодорожные шпалы представляли собой деревянную конструкцию, которая лежала под рельсами и служила якорем. Но сейчас шпалы в основном изготавливают из бетона или резины. Как мы все знаем, рельсовые пути прикрепляются к рельсам вдоль любой заданной линии, так что железнодорожные шпалы имеют стандартный размер.Когда-то это было предписано железной дорогой Бостона и Мэйн (B&M), но теперь шпалы стали обычной практикой.Длина
Стандартная длина галстука — 102 дюйма. В особых случаях они могут быть длиннее, чтобы распределить вес рельсов на большей площади. Более длинные шпалы используются на участках с мягким грунтом, и в противном случае устойчивость рельсов может стать проблемой.
Ширина
Стандартная железнодорожная шпилька имеет ширину девять дюймов и высоту семь дюймов.Однако не все рельсы идентичны из-за фрезеровки и могут различаться по размеру: до 12 дюймов в ширину и до 9 дюймов в высоту.
Расстояние
Зазор между двумя рельсами обычно составляет 12 дюймов, так что расстояние от центра одного рельса до центра соседнего рельса составляет приблизительно 21 дюйм.
Размер железнодорожной шпалы
При строительстве железной дороги размеры и срок службы железнодорожных шпал могут быть двумя наиболее важными факторами. А каковы размеры стандартной железнодорожной шпалы? Как долго прослужит железнодорожная связь?Рельсовые шпалы различаются по размеру в зависимости от их предназначения.Они могут быть длиной от 8 футов до 9 футов и иметь поперечное сечение от 7 дюймов на 9 дюймов до 8 дюймов на 10 дюймов и, возможно, больше.
Что касается возраста, то часто упоминается 40 лет, но это сильно зависит от типа используемой древесины, количества железнодорожных перевозок, характера погоды и химического состава почвы.
Иногда рельсовые шпильки заменяют, потому что область, в которой забиваются шипы, изношена или повреждена до такой степени, что они не удерживают шипы должным образом. Особенно это касается завязок, уложенных кривыми.Для озеленения это было бы идеально, так как остальная часть древесины обычно находится в лучшем состоянии.
Функции планки шпал
В реальных условиях стяжная пластина с одинарным плечом и анкерная пластина с двойным плечом — это два типа наиболее широко используемых рельсовых стяжных пластин. Использование одинарных или двойных плечевых стяжных пластин делает рельсы более устойчивыми и значительно продлевает срок службы деревянных шпал. Перфорированные и разрезанные из горячекатаных стальных профилей пластины стяжек рельса обеспечивают надлежащий наклон, однородную опорную поверхность рельса и лучшее распределение нагрузки на стяжки.Они удерживают рельс в соответствии с шириной колеи, обеспечивая более равномерный износ головки рельса и защищая от чрезмерного износа шпалы. Железнодорожные стяжки имеют длинный конец или конец поля, который должен располагаться вне рельсов. В случае одноплечевых стяжных пластин заплечик помещается на край поля. Концевой или короткий конец пластины находится внутри рельсов. При заказе необходимо указать обозначение сечения рельса или ширину основания рельса, либо вы можете принести чертеж или образец.На наших складах также доступны высококачественные рельсовые стяжки, которые позволяют значительно сэкономить на железнодорожных путях и промышленных подъездных путях.Б / у шпалы для железных дорог
Б / у шпалы для железных дорог
Мы экспортируем восстановленные железнодорожные шпалы, снятые с эксплуатации, в страны по всему миру. Многие из этих галстуков разного назначения находятся в отличном состоянии. Эти связи сортируются по разным классам вместе с гусеницами при удалении.Типичные размеры железнодорожных шпал для ландшафтного использования — 7 дюймов x 9 дюймов x 8 футов 6 дюймов или 6 дюймов x 8 дюймов x 8 футов 6 дюймов. Мы отправляем шпалы нашим клиентам прямо с путей.
Бывшие в употреблении железнодорожные шпалы марки
- Премиум (строительная степень): Это лучший и самый дорогой сплав, тянущийся со стороны гусеницы. Галстук плотный, прямой, с раскалывается на концах, которые недостаточно велики, чтобы сквозь них можно было проткнуть пальцем. Очень небольшой процент Premium снимается с трассы и может быть в дефиците время от времени.
- # 1 (горизонтальный сорт): Этот сорт твердый, прямой, с минимальным износом в области пластины и, как правило, квадратный с минимальным расщеплением на концах
едва достаточно большой, чтобы можно было просунуть палец. Этот класс дает наибольший процент стяжек, вытянутых со стороны гусеницы во время удаления.
- # 2 (экономичный класс): Этот сорт конструктивно прочен с такими дефектами, как чрезмерный износ в области пластины, отсутствующие края, большие трещины на концах,
и минимальное гниение.
- Связки отходов: Этот сорт измельчается в мульчу и продается на электростанции для использования в качестве топлива. Стоимость лома стяжек примерно равна
То же, что и экономичный класс, который не заставляет оценщика выходить за пределы экономичного класса.
Взгляните на некоторые творческие варианты использования бывших в употреблении железнодорожных шпал !!!
Сколько железнодорожных шпал заменяется в Соединенных Штатах и чем они обрабатываются?
Примерно 3000 шпал используется на милю железнодорожных путей.Ежедневно меняют около 10 000 галстуков, создавая изобилие
ранее использованные галстуки. Стяжки гораздо ближе друг к другу в США, где рельсы традиционно
крепится к шпалам железнодорожными шпильками. Галстуки обычно изготавливают из различных пород дерева, среди которых дуб — популярная порода. Галстуки
часто сильно креозот. Креозот масляного типа эффективен при контакте с землей, водой или над землей. Креозот — это
старейший консервант для древесины, который до сих пор используется в коммерческих целях в Соединенных Штатах.Для получения более подробной информации о древесине, обработанной консервантами, пожалуйста,
посетите веб-сайт Лесной службы США:
Публикации USDA / USFS T&D
Размеры типичной шпалы из предварительно напряженного железобетона
Знание длины перегрузки имеет решающее значение для поддержания постоянного качества производства в современном производстве железобетонных шпал из предварительно напряженного железобетона. Традиционные ручные лабораторные методы измерения длины переноса просто не подходят для производственных операций.Их реализация требует слишком много времени и, как правило, требует обширной подготовки поверхности для получения требуемых измерений поверхностной деформации, необходимых для определения длины переноса. Кроме того, было показано, что традиционный метод 95% средней максимальной деформации (95% AMS) для оценки длины переноса по измеренному профилю деформации поверхности обладает смещением. Точность оценки длины передачи с использованием этого метода обычно зависит от индивидуального суждения оператора; следовательно, что делает его непригодным для использования в качестве надежного параметра контроля качества производства.В этой статье представлены недавние заводские испытания недавно разработанного прототипа многокамерной системы бесконтактного измерения длины переноса, что является значительным улучшением по сравнению с традиционными ручными методами. Испытания проводились на бетонных шпалах на заводе в Северной Америке. В число протестированных бетонных стяжек вошли те, которые были изготовлены с использованием предварительно напряженной проволоки с зазубринами, а также с 7-жильной прядью. Новое устройство представляет собой версию следующего поколения ранее успешной системы лазерной спекл-визуализации (LSI), разработанной авторами.Показано, что многокамерная система обеспечивает измерение профиля поверхностной деформации почти в реальном времени (после снятия напряжения) с точностью поверхностной деформации, сравнимой с механическим прибором Whittemore, но с небольшой подготовкой поверхности или без нее. Кроме того, с ранее продемонстрированным алгоритмом обработки длины передачи Zhao-Lee (ZL), встроенным в интерфейс сбора данных и управления LabVIEW, показано, что многокамерная система обеспечивает оценку длины передачи с номинальным допуском +/- 1.5 дюймов, используя всего шесть равномерно распределенных измерений поверхностной деформации. Это позволяет достичь конечной цели — предоставить производителю железнодорожных шпал возможность измерять передаточную длину каждой шпалы, произведенной перед отправкой с завода, тем самым гарантируя, что они находятся в допустимых пределах, и предоставляя средства для быстрого определения потребности. для модификации продукции (например, бетонной смеси), если технические требования к длине транспортировки выходят за пределы желаемого диапазона. ВВЕДЕНИЕ Предварительно напряженные бетонные железнодорожные шпалы изготавливаются путем заливки бетона вокруг уже натянутых стальных тросов или прядей.Напряжение передается от проволок или прядей к бетону и постепенно развивается от каждого конца бетонной стяжки, где напряжение равно нулю, в места, расположенные далеко от концов, где напряжение достигает своего полного значения. Длина, необходимая для полного развития усилия предварительного напряжения, определяется как передаточная длина [1,2,3]. Чтобы усилие предварительного напряжения было полностью передано в железнодорожную шпильку в месте, задолго до приложения нагрузки на рельсы, передаточная длина должна быть короче расстояния от посадочного места рельса до конца шпалы.В большинстве случаев посадочное место рельса находится на расстоянии 21 дюйма от каждого конца стяжки [4]. Были проведены обширные исследования с целью количественной оценки параметров, которые влияют на длину передачи в предварительно натянутых бетонных железнодорожных шпалах [5-29]. Это включало не только систематическое исследование влияния подробных геометрических характеристик предварительно напряженной стальной проволоки [6, 11,13,16-17,19,24-26], но также изучение других переменных, таких как сопротивление отпусканию и бетонная смесь. Кроме того, решающее значение для этого исследования имела разработка быстрого бесконтактного оптического метода оценки длины переноса [5,7-10,14-15,20,23,27].Эта возможность быстрой оценки также является ключевой, если измерения длины переноса в конечном итоге будут использоваться в качестве практического параметра контроля качества внутризаводского производства.
Шпалы | Журнал «Поезда»
Еще в 1830 году структура путей отличалась от сегодняшней: каменные блоки поддерживали деревянные стрингеры (или рельсы), покрытые ленточным железом. Суровой зимой 1832 года поставки каменных блоков на железную дорогу Камден и Амбой в Нью-Джерси были сокращены. Джон Л. Стивенс, президент и главный инженер железной дороги, приказал заменить поперечные деревянные плиты, которые будут заменены позже.К удивлению Стивенса, временные шпалы работали так хорошо, что он заменил существующие каменные блоки деревянными.Изначально деревянные шпалы были не более чем бревнами. Вскоре оказалось, что желательно вырезать одну плоскую поверхность наверху, чтобы прикрепить к ней штырь, и еще одну снизу, чтобы стяжка оставалась на месте. В конце концов топор уступил место пиле, и были разработаны стандартные размеры: 6 дюймов в высоту, 8 дюймов в ширину и 8 футов в длину. С тех пор они немного подросли. В настоящее время галстуки имеют высоту 7 дюймов, ширину 9 дюймов и длину 8 футов 6 дюймов или 9 футов.
Стяжки для консервирования древесины
В середине-конце 1800-х годов большинство галстуков были из твердой древесины. Чаще всего использовался дуб, но даже дуб выдержал не более 5-10 лет против нападений насекомых и грибков. В 1840-х годах Cayuga & Susquehanna, предок Lackawanna, попытался пропитать свои галстуки в солевом растворе — практика, которая, вероятно, возникла после того, как кто-то заметил, что сваи для пирса, похоже, дольше служат в соленой воде.
Практика не привела к массовому обращению с галстуками, поскольку галстуки стоимостью всего от 14 до 16 центов были доставлены и доступны для резки вместе с полосой отчуждения во многих областях.Но по мере продвижения железных дорог на запад поставки удобной древесины значительно сократились.
Когда железные дороги начали понимать стоимость замены шпал, они искали способ продлить их срок службы. Основной принцип консервации древесины заключается в том, что жидкие консерванты вводятся в древесину под давлением. Консерванты защищают галстук от насекомых и гниения, сохраняя его упругость и высокое соотношение прочности и веса.
Стяжки, обработанные консервантом, служат от 15 до 20 лет на линиях с интенсивным движением и от 30 до 35 лет на линиях малой грузоподъемности.Несколько лет назад Ассоциация железнодорожных галстуков обнаружила галстук на бывшем объездном проезде в Балтиморе и Огайо в Фридом, штат Нью-Йорк, который был установлен в 1912 году; год был выбит на головке гвоздя для свидания, который железные дороги обычно больше не используют.
Креозот (точнее креозотовое масло) был источником жизненной силы американской деревообрабатывающей промышленности с тех пор, как Louisville & Nashville в 1875 году запустили стяжки для обработки давлением в Вест-Паскагуле, штат Миссисипи. Предыдущие методы обработки основывались на хлориде цинка, который имел тенденцию к выщелачиванию из (поскольку хлориды водорастворимы).
Если в жаркий летний день вы прислонились к куче обработанных галстуков, то знаете, что креозот — маслянистая жидкость темно-коричневого цвета. Это сложная смесь органических соединений, полученных при перегонке каменноугольной смолы, которая является побочным продуктом производства кокса из угля. Уголь образуется в результате миллионов лет частичного разложения и сжатия древней растительности, в основном растений, которые были похожи на современные вечнозеленые растения и содержали те же смолистые материалы.
Консервация древесины, по сути, берет материалы, которые защищали древние деревья, и закачивает их в современную древесину.Среди других материалов, используемых для обработки древесины, — каменноугольная смола и нефть. При необходимости доступны чистые материалы без запаха, но обычно не для галстуков.
Обработка галстуков консервантом требует большего, чем простое погружение в чан с креозотом. Первым шагом процедуры является добавление приправ или удаление воды из древесины. Это можно сделать, просто высушив свежесрубленную древесину на открытом воздухе в течение шести месяцев до года или обработав ее химическими веществами перед обработкой под давлением. После удаления воды из стяжки ее заменяют консервантом: креозотом, возможно, или смесью креозота и мазута.Затем стяжки просверливаются для шипов, чтобы шипы касались обработанной древесины, и надрезаются — с небольшими надрезами по всей поверхности — для облегчения впитывания консерванта. Затем их помещают в реторту, сосуд высокого давления, с консервантом и подвергают воздействию тепла и давления.
Другие факторы, влияющие на деревянные шпалы
Железнодорожники различаются по древесине лиственных и хвойных пород — дубу и пихте, болиголову или сосне. Некоторые говорят, что древесина хвойных пород также не держит шипов; другие говорят, что древесина твердых пород не выдерживает влажности и холода.Доступность и цена также влияют на выбор.
Другими факторами, влияющими на срок службы стяжек, являются шипы, анкерные пластины и балласт. Когда штырь врезается в стяжку, он разрезает древесные волокна, которые изгибаются вниз и сопротивляются любому восходящему натяжению шипа. Поскольку рельс изгибается под весом поезда, он тянет шип вверх. Шип можно вбить в отверстие только определенное количество раз. На некоторых железных дорогах шипы заменяются зажимами и крепежами различных типов.
Рельсы опираются не непосредственно на шпалы, а на стальную анкерную пластину, которая распределяет вес рельса и поезда на большую площадь.В идеале стяжка опирается на балласт, слой из щебня, который позволяет воде быстро стекать и сопротивляется любому движению стяжки. Острые края камня сцепляются друг с другом, а также с нижней и боковыми сторонами галстука, но они также врезаются в дерево.
Бетон по сравнению с деревом
А как насчет бетонных шпал? Популярные за границей, они нашли применение на некоторых железных дорогах Северной Америки, в частности на Восточном побережье Флориды, Амтрак, Берлингтоне, Северном Санта-Фе и Канадском национальном.
Деревянная стяжка дешевле и легче (260 фунтов против 600-800 фунтов для бетона). Древесина эластична и служит для электрической изоляции двух направляющих друг от друга, что важно для сигнальных цепей.
Бетон служит дольше, а сочетание тяжелых стяжек и специальных стяжных пластин и креплений (обычные шипы не работают с бетонными стяжками) делает гусеницу гораздо более жесткой, в которой все компоненты служат дольше. Уникальная форма бетонных стяжек, средняя часть которых находится ниже концов, была разработана таким образом, чтобы наилучшим образом сбалансировать распределение сил: много материала помещается там, где это необходимо (под рельсы), и относительно немного материала размещается там, где это необходимо. не так хорош (посередине).
Сноска: Почему галстуки разнесены именно так? W.M. В книге Кэмпа 1903 года «Заметки на ходу» говорится, что между стяжками должно быть достаточно места, чтобы можно было использовать лопату с пользой — не менее 11 дюймов. Это получается примерно до 20 дюймов по центру, что примерно на 10 дюймов меньше, чем шаг среднего человека.
4 вида стяжек, связывающих нашу железнодорожную сеть — Custom Truck One Source
Они могут показаться прохожим незначительными, но железнодорожные шпалы в буквальном смысле являются фундаментом, на котором держится 200 000-мильная железнодорожная сеть Северной Америки.Правильная установка гарантирует, что поезда и железнодорожные грузовики имеют прочную основу, на которой они могут перевозить как товары, так и пассажиров. Нарушенные связи могут, в конечном счете, сыграть определенную роль в возникновении ситуаций, которые могут привести к краху. Ежегодно железные дороги заменяют около 24 миллионов деревянных шпал, что составляет примерно 7400 путевых миль. Железнодорожные шпалы традиционно изготавливались из дерева. При постоянном расширении железных дорог, новом строительстве и текущем техническом обслуживании путей альтернативные варианты шпал способствуют удовлетворению рыночного спроса на шпалы.Ниже вы узнаете о 4 основных типах галстуков и их уникальных преимуществах.
# 1: Деревянные стяжкиИнтересно, что деревянные стяжки первоначально заменили рудиментарные каменные конструкции много лет назад, поскольку последние обладали небольшой структурной гибкостью. С тех пор они остались самым популярным вариантом в строительстве железных дорог. Деревянные стяжки изготавливаются из твердых пород дерева, потому что этот материал отличается прочностью и долговечностью. Необработанная древесина твердых пород несколько легко гниет под воздействием элементов.Чтобы предотвратить это, поставщики обычно обрабатывают деревянные шпалы креозотом. Это увеличивает их продолжительность жизни на 30-40 лет. У деревянных шпал обычно более низкие затраты на приобретение.
Обычно они имеют толщину 8-10 дюймов и длину 8-10 футов. Однако эти размеры различаются в зависимости от различных региональных требований.
В среднем с дуба образуется около четырех галстуков. Хотя дуб является наиболее распространенным выбором пиломатериалов для производства деревянных шпал, Американская ассоциация железнодорожного машиностроения заявляет, что также используются 27 других сортов древесины.такие как каштан, вяз и грецкий орех. Большая часть пиломатериалов, используемых в производстве шпал, поступает из лесных хозяйств. Фермеры поддерживают сотни акров лесных запасов, придерживаясь систематической ротации растений / выращивания / сбора урожая, которую они использовали в течение многих лет, таким образом удовлетворяя потребности рынка, сохраняя при этом экологическую стабильность.
# 2: Бетонные стяжкиОсновным преимуществом бетонных шпал является их повышенная стойкость к неблагоприятным погодным условиям. Их срок службы составляет от 30 до 50 лет, в зависимости от качества продукции и условий окружающей среды.У сборного железобетона более низкий коэффициент связи на милю, чем у его деревянного аналога; 2640 стяжек к дереву 3250. Они также негорючие. Таким образом, их присутствие снижает вероятность возникновения пожаров на трассе. Прочность шпал из сборного железобетона может увеличить общую скорость движения. Именно по этой причине во многих высокоскоростных железнодорожных системах Европы используются бетонные шпалы.
# 3: стальные стяжкиСтальные стяжки обычно имеют коробчатую или выпуклую форму. Конструкция стальной стяжки сводит к минимуму количество балласта, необходимого для создания прочной конструкции стяжки.Конструкция упрощает транспортировку, поскольку они легко складываются. Стальные шпалы, как и их бетонные аналоги, могут похвастаться увеличенным сроком службы. Простота транспортировки, увеличенный срок службы и уменьшение балласта в совокупности сокращают затраты на обслуживание и эксплуатацию этих стяжек.
# 4: Пластиковые стяжкиПластиковые стяжки, часто называемые композитными стяжками, состоят из различных синтетических материалов, полученных из переработанных отработанных шин и пластмасс. К таким материалам относятся полиуретановая смола и длинное стекловолокно.Синтетический состав композитного галстука устойчив к стихиям и может прослужить около 50 лет. Многие пластиковые стяжки имеют размеры, соответствующие размерам деревянных стяжек, поэтому их можно перемежать с деревянными стяжками.
В конечном счете, каждая ничья имеет свои преимущества. Поставщики железнодорожной отрасли понимают, что разнообразие продукции способствует росту рынков.
Как долго загрязнение железнодорожных шпал остается опасным для почвы? Задайте вопрос экспертам
Вопросы, от состояния почвы до выбора растений, возникают по мере того, как лето продолжается.Получите ответы от «Спроси эксперта», интерактивного инструмента для вопросов и ответов от Службы поддержки Орегонского государственного университета. Преподаватели ОГУ и мастера-садовники отвечают на запросы в течение двух рабочих дней, обычно меньше. Чтобы задать вопрос, просто зайдите на сайт OSU Extension и введите вопрос и укажите округ, в котором вы живете. Вот несколько вопросов, которые задают другие садоводы. Что твое?
Предоставлено консультационной службой OSU
После снятия шпал
В: Мы купили дом шесть лет назад.В то время я удалил старые гнилые железнодорожные шпалы, которые они использовали для подпорных стен, и заменил их бетонными блоками. В этом районе есть клубника и черника. Земляника все еще находится в этой почве, можно ли ее когда-нибудь есть? Три года назад я переместил чернику в другую, незагрязненную часть своего двора. Теперь их можно есть?
A: Причина, по которой EPA сделало незаконным использование обработанных железнодорожных шпал в огородах, заключается в том, что они обрабатываются креозотом каменноугольной смолы, пестицидом, зарегистрированным как в EPA, так и в штате Орегон.Предупреждение на этикетке EPA по существу: «Не касайтесь дерева голой кожей; не позволяйте животным или детям приближаться к нему; не позволяйте ему приближаться к водопроводу; не вдыхайте пыль; носите защитное снаряжение, когда вы обращаетесь с ним — включая перчатки, которые являются «химически непроницаемыми»; и не сжигайте их, поскольку пары могут быть смертельными ».
Итак, возникает вопрос: как долго креозот остается опасным для почвы? Хотя несколько авторов указывают, что корни растений не поглощают креозот, EPA говорит: «Если почва в вашем дворе была загрязнена креозотом в прошлом, вам, вероятно, не следует выращивать в ней пищу.Вам нужно будет тщательно вымыть руки и любые другие открытые участки кожи после контакта с зараженной почвой или водой снаружи ». (Наиболее опасное воздействие креозота происходит, когда он попадает в воду, а также при употреблении в пищу рыбы, у которой есть
Итак, у вас есть несколько вариантов. Вы можете проверить почву (например, A&L Western Laboratories), или вы можете удалить почву в пределах нескольких футов или около того от старых бревен, и замените его незагрязненным верхним слоем почвы.Вы также можете подумать о строительстве приподнятых грядок с «чистой» почвой в них, с защитной сеткой между уровнями почвы, которая позволяет воде и дождевым червям проходить сквозь них, предложенная Всемирной организацией здравоохранения.
Когда вы спросили, можно ли сейчас есть «их», я не уверен, что вы имеете в виду клубнику, чернику или и то, и другое. Однако в этой статье-расширении предполагается, что плодовые растения (за исключением огурцов и кабачков) с меньшей вероятностью поглощают загрязнители, чем корнеплоды.
Извините, я не могу дать вам простой черно-белый ответ, но исследования в области науки об окружающей среде в том, что касается нас и наших садов, все еще находятся в зачаточном состоянии.
— Кристена Ламар, старший садовник OSU
Предоставлено расширенной службой OSU
Как лучше всего начать с кормушки для птиц?
В: Я видел статью Даны Санчес о кормлении птиц на заднем дворе в местной газете. Я делал это неправильно и хочу купить новые кормушки и начать все сначала.Есть ли у нее какие-нибудь предложения по маркам кормушек для птиц или птичьего семени?
A: Выбирайте кормушки для птиц в соответствии с типом корма, который вы хотите предложить, и чтобы свести к минимуму просыпание, которое может непреднамеренно привлечь и поддержать популяции крыс, енотов и других видов, которые вы, возможно, не захотите держать в своем доме. Предлагая высококачественные семена, такие как масличный подсолнечник, вы сможете привлечь и поддержать широкий спектр местных видов птиц. Базовые конструкции кормушки для птиц позволяют выдавать семена подсолнечника без скорлупы, которые используются рядом желаемых видов птиц.Некоторые птицы хорошо приспособлены к взламыванию скорлупы семян подсолнечника. Для них есть питатели с проволочной трубкой: когда вы предлагаете семена с скорлупой, имейте в виду, что скорлупа падает и может образовать небольшую кучу отходов под питателем.
Коммерчески продаваемые смеси «семян диких птиц» часто содержат много наполнителей, таких как milo и треснувшая кукуруза, которые многие местные дикие птицы просто не используют, поэтому многие из них выбрасываются на землю. На земле выброшенные семена могут превратиться в сорняки, а также в конечном итоге поддерживать неместных, инвазивных птиц, таких как домашние воробьи и скворцы, которые фактически конкурируют с местными птицами и негативно влияют на их популяции.