Размеры анкера: виды, размеры и фото анкерного крепежа

Содержание

виды, размеры и фото анкерного крепежа

  1. Виды анкерных болтов и сферы их применения
  2. Особенности монтажа

Анкерный болт благодаря особенностям своей конструкции является одним из наиболее эффективных типов крепежа при монтаже предметов, обладающих даже значительными размерами и весом, на строительных конструкциях из материалов разной плотности и прочности. Анкеры, активно используемые как в сфере строительства, так и при выполнении ремонтных работ, не только обеспечивают надежность крепления, но и отличаются широкой универсальностью. Такой крепеж нужен преимущественно для монтажа в бетонных строительных конструкциях, но отдельные модификации анкерных болтов специально разработаны для того, чтобы выполнять крепления на газо- и пенобетоне, пористом кирпиче и других материалах со «слабой» внутренней структурой.

«Свой» анкерный болт можно подобрать к каждому материалу и для закрепления любой конструкции

Виды анкерных болтов и сферы их применения

Такое крепежное изделие, как анкерный болт, представлено на современном строительном рынке в различном конструктивном исполнении.

Наряду с универсальными крепежными изделиями подобного типа, производители выпускают анкерные болты, предназначенные для решения узкоспециализированных монтажных задач.

Чтобы правильно выбрать крепеж данного типа, необходимо не только хорошо разбираться в его разновидностях, но и знать, какие виды анкеров применяются в тех или иных случаях. Рассмотрим наиболее популярные виды анкерных крепежных элементов, сферы их применения и обоснованность их выбора в конкретной ситуации.
С гайкой

Это наиболее простой анкер, состоящий из резьбовой шпильки с конусообразным нижним концом, распорной втулки с продольными боковыми прорезями и гайки, при помощи которой такой болт фиксируется в посадочном отверстии. Принцип действия такого крепежного приспособления достаточно прост: вся его конструкция помещается в предварительно подготовленное отверстие, диаметр которого должен соответствовать поперечному размеру распорной втулки; при закручивании гайки резьбовой элемент начинает втягиваться в отверстие распорной втулки, разжимая ее своим конусным наконечником.

Таким образом, увеличившаяся в диаметре распорная втулка обеспечивает надежное крепление анкерного болта в посадочном отверстии.

Анкерные болты изготавливаются из различных сталей для крепления в сухих местах, с повышенной влажностью и для использования в агрессивных средах

Современная промышленность выпускает анкерные болты, оснащенные гайкой, в широком диапазоне размеров. Так, минимальный диаметр таких крепежных изделий соответствует 6 мм, а максимальный может доходить до 28 мм. Что касается длины, то она может находиться в интервале 60–300 мм. Выбирая такой анкер, следует иметь в виду, что эффективным он будет лишь в тех случаях, когда крепление с его помощью выполняется в строительных материалах с плотной внутренней структурой (сюда относится бетон, природный камень, полнотелый кирпич и др.).

С крюком

Анкерный болт данного типа отличается от предыдущего только тем, что его верхнюю часть венчает не прямолинейный резьбовой конец, а крюк, обеспечивающий удобство монтажа различных навесных изделий. Гайка, также используемая в конструкции такого анкера и расположенная непосредственно под его крюком, необходима только для того, чтобы обеспечить разжимание распорной втулки и, соответственно, ее надежную фиксацию в стене или любой другой строительной конструкции.

Технические параметры анкерных болтов с крюком (нажмите для увеличения)

Основное удобство этого анкерного болта заключается в том, что закрепленный на его крюке предмет можно снять в любой момент, если в этом возникла необходимость. Анкеры данного типа чаще всего используют для монтажа светильников и люстр, крепления к поверхности стен нагревателей воды и других бытовых устройств.

С кольцом

От предыдущего такой анкер отличается тем, что его верхнюю часть венчает не крюк, а кольцо или полукольцо. При этом принцип, по которому он работает, аналогичен действию анкерных болтов двух предыдущих типов. Кольцо, которым заканчивается верхняя часть такого крепежа, очень удобно использовать для монтажа различных предметов и элементов конструкций.

Анкерный болт с кольцом защищается антикоррозийным покрытием белого или желтого цвета

Размеры конструкционных элементов анкерного болта с кольцом могут быть различными. Он успешно используется для навешивания различных предметов к потолочным конструкциям, с его помощью очень удобно выполнять различные растяжки, крепить тросы, цепи, кабельные трассы, строительные леса и др.

Двухраспорные

Такие анкеры отличаются от обычных распорных тем, что в их конструкции имеется сразу две втулки, разжимающиеся в процессе закручивания резьбового элемента. Принцип действия двухраспорных анкерных болтов заключается в том, что при закручивании винта одна из распорных втулок входит во вторую, разжимая ее. При этом первая втулка, в которую вкручивается винт, разжимается тоже. За счет большей площади сцепления со стенками посадочного отверстия, обеспечиваемой таким анкерным болтом, использовать его можно для выполнения монтажа в пористых и даже пустотелых строительных материалах.

Разновидности двураспорных анкеров

Клиновые

Анкеры клинового типа из-за своей высокой стоимости не нашли широкого применения ни в строительстве, ни при выполнении ремонтных работ. Их цена объясняется сложностью их конструкции, которую можно оценить даже по фото. Винт такого анкерного болта при завинчивании воздействует на свободно передвигающийся по внутренней части отверстия в распорной втулке клиновой элемент. Именно последний, оказывая давление на распорную втулку изнутри, обеспечивает ее максимальное разжимание.

Анкер-болт клинового типа считается модернизацией стандартного анкера

Забивные

За разжимание распорной втулки анкерного болта, конструкция которого в корне отличается от устройства всех вышеперечисленных, отвечает не винт, а специальное ударное устройство, которое часто называют просто гвоздем. Процесс крепления такого анкера в строительной конструкции выглядит следующим образом. В посадочное отверстие в строительной конструкции помещается только втулка, которую разжимают посредством воздействия на нее специального ударного элемента.

После надежной фиксации распорной втулки в отверстии ударный элемент из нее извлекается и вместо него вкручивается болт или шпилька, на которые и навешивается фиксируемый предмет.

Размеры и параметры забивных анкеров (нажмите для увеличения)

С шестигранной головкой

Основным элементом крепежа данного типа является обычный болт, который вставляют в имеющее конусообразную форму отверстие в распорной втулке. Расширяя отверстие, анкерный болт тем самым разжимает лепестки распорной втулки, обеспечивая ее надежную фиксацию в посадочном отверстии. Разновидностью таких крепежных изделий являются анкеры, на верхней части которых выполнены прорези под крестовую отвертку. С учетом того, что отвертка не может обеспечить таких усилий, как гаечный ключ, анкеры подобного типа изготавливаются только небольших размеров (их диаметр, как правило, не превышает 12 мм).

Параметры анкерных болтов с шестигранной головкой (нажмите для увеличения)

Таким образом, на современном рынке представлены самые разные виды анкеров. Основным требованием к ним является высокая надежность крепления, поэтому выбирать их следует с учетом не только размеров и массы фиксируемого предмета, но и прочностных характеристик материала строительной конструкции и ряда других параметров.

Особенности монтажа

На надежность крепления, которую должен обеспечить анкер, серьезное влияние оказывает и правильность его монтажа. Для того чтобы понять, как выполнять монтаж анкерного болта, можно разобрать этот процесс на примере установки распорного изделия.

  1. В строительной конструкции сверлят отверстие, диаметр которого должен соответствовать поперечному размеру распорной втулки анкерного болта.
  2. Используя ершик соответствующего диаметра, обычную медицинскую грушу или пылесос, внутреннюю часть отверстия тщательно очищают от строительной пыли и кусочков материала, который в него выкрошился.
  3. Крепежное изделие вставляют в подготовленное отверстие, для чего можно использовать молоток. Следует иметь в виду, что распорная втулка анкерного болта должна входить в посадочное отверстие с некоторым натягом, только тогда монтаж будет качественным.
  4. После того как крепеж вставлен в отверстие, выполняют разжимание его распорной втулки. Проводят такую процедуру путем затягивания резьбового элемента, который и разожмет втулку, воздействуя на нее изнутри.

Типы монтажа анкерных болтов (нажмите для увеличения)

Большая часть анкерных болтов устанавливается по вышеописанному алгоритму, исключение составляют лишь анкеры забивного типа. Принцип крепления последних заключается в том, что их распорная втулка разжимается не винтом, а при помощи специального ударного устройства.

Последовательность монтажа забивного анкера

На практике также часто приходится сталкиваться с необходимостью использования анкерных болтов цангового типа. Основным отличием данных анкеров, которые обычно применяются для крепления к строительным конструкциям крупногабаритных предметов, является наличие в их конструкции специальной цанги, выступающей в роли распорной втулки. Резьбовое отверстие в цанге, на боковой поверхности которой имеются продольные разрезы, имеет конусообразную форму. При вкручивании в такое отверстие шпильки или винта цанга разжимается, надежно фиксируясь внутри посадочного отверстия.

Очевидно, что в использовании анкерных болтов нет ничего сложного, для этого не нужны специальные навыки, сложное и дорогостоящее оборудование. Главное, на что следует обращать внимание при необходимости применения такого крепежного элемента, – это его правильный выбор. Только в этом случае вы сможете получить при помощи анкерного болта надежное и долговечное соединение различных предметов с элементами строительных конструкций.

Анкерный болт распорный М12/16х110. Анкер болт М12/16х110.

Артикул: 101000086

  • Диаметр анкера: 16 мм
  • Размер резьбы: М12
  • Диаметр отверстия: 16 мм
  • Нагрузка на вырыв: 23.6 кН
  • Нагрузка на срез в бетоне: 37.7 кН
  • Характеристики

Основные размеры

Размер резьбы
М12
Диаметр анкера
16 мм
Длина анкера (гильзы)
110 мм
Толщина прикрепляемого материала
27 мм

Параметры установки

Диаметр отверстия
16 мм

Эксплуатационные характеристики

Нагрузка на вырыв
23.6 кН
Нагрузка на срез в бетоне
37. 7 кН
Применяется в материалах
полнотелый кирпич, природный камень, бетон

Общая информация

Материал анкера
углеродистая сталь
Покрытие анкера
желтопассированное гальваническое цинкование
Тип анкера
с болтом
Производитель
Китай (без бренда)
Вес
142.443 г
Класс прочности резьбового элемента
5.8

Другие размеры:

  • М6/8х45
  • М6/8х60
  • М6/8х80
  • М6/8х85
  • М6/8х90
  • М8/10х50
  • М8/10х55
  • М8/10х60
  • М8/10х80
  • М8/10х85
  • М8/10х100
  • М8/10х125
  • М8/10х130
  • М10/12х65
  • М10/12х70
  • М10/12х80
  • М10/12х120
  • М10/12х130
  • М10/12х150
  • М12/16х150
  • М16/20х100
  • М16/20х150

81,00 за штуку

x 1 шт = 81,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

в наличии
19 штук
послезавтра, 26. 10.2022
124 штуки

81,00 за штуку (10 штук в упаковке)

x 10 шт = 810,00

Наличие на складе в Санкт-Петербурге

в наличии
1 упаковка
послезавтра, 26.10.2022
11 упаковок

Определение якоря, какого размера вам нужен

9003. 46’96’9. 96′-38′ 3 36″ (914).
Длина лодки FT 16′-27 ‘ 28′-32′ 33′-38 ‘ 39′-45′ 46’96’91’9133333333 46’96’91’913333333 46’96 ‘ 39′-45′ 46’96 ‘ 39′-45′ 39′-45 ‘ ‘-58’ 59′-68′ 69′-89′ 90-150 футов
m 5-8m 8-10m 10-12m 12-14m 14-15m 16-18m 18-21m 21-27. 1m 27.4- 46м
Fortress Model FX-7 FX-11 FX-16 FX-23 FX37 FX-55 FX-85 FX-115 FX-125
   Вес lb (kg) 4 (1.8) 7 (3.2) 10 (4.5) 15 (6.8) 21 (9.5) 32 (14.4) 47 (21.2) 60 (27,2) 69 (31,1)
   Replaces Steel Anchors lb 6-9 10-13 14-18 19-28 33-50 50-65 70-90 90-100 100-170
кг 3-4 5-6 6-8 9-13 15-23 23-29 32-41 42-44 45-77
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА
Working Load lb 700 900 1,250 2,000 3,000 4,000 5,250 6,000 6,750
кг 318 408 567 907 1 361 1 814 2 381 2 721 3 062
32° Hard Sanding Holding lb 2,800 3,600 5,000 8,000 12,000 16,000 21,000 24,000 27,000
кг 1 270 1 633 2 268 3 629 5 443 7 258 9 526 10 886 12 247
45° Soft Mud Holding lb 840 1,080 1,500 2,400 3,600 4,800 6,300 7,200 8,100
kg 381 490 680 1,089 1,633 2,177 2,858 3,265
3 674
32° Soft Mud Holding lb 420 540 750 1,200 1,800 2,400 3,150 3,600 4,050
kg 191 245 340 544 816 1,089 1,429 1,633 1,837
РАЗМЕРЫ
«A» Длина хвостовика дюйма (мм) 24 «(610) 27″ (686) 31 «(787) 36″ (914) 40 «(1016) 36″ (914) 40 «(1016) 46 дюймов (1168) 51 дюйм (1295) 51 дюйм (1295) 56 дюймов (1422)
«B» Длина Fluke дюйма (мм) 14 «(356) 16″ (406) 18 «(457) 21″ (533) 24 «(61033333333 31» (533)222 «. 27 дюймов (686) 30 дюймов (762) 33 дюйма (838) 33 дюйма (838)
«C» Stock Length in (mm) 19″ (483) 22″ (559) 25″ (635) 29″ (737) 32″ (813) 37 дюймов (940) 41 дюйм (1041) 45 дюймов (1143) 45 дюймов (1143)
ОПОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пружинная цепь дюйма (мм) 3/16″ (5) 1/4″ (6) 5/16″ (8) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 1/2″ (13) 1/2″ (13) 1/2″ (13) 1/2 (13)
Нейлоновый трос ** дюймов (мм) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 1/2″ (13) 5/8″ (33) 5/8″ (16) 3/4″ (19) 7/8″ (22) 1″ (25) 1 1/4″ (32) 1 1/4″ (32)
Размер скобы дюймов (мм) 1/4″ (6) 1/4″ (6) 5/16″ (8) 3/8″ (10) 7/16″ (12) 1/2″ (12) 5/8″ (16) 5/8 » (16) 5/8″ (16)

63 29″ (737)333333333333 39″ (737)333333 3 29″ (737) 3″33 «(737) «(737)33″ (584)
Длина лодки фута 12–16 футов 17–22 фута 23′-27′ 28′-33′ 34′-41′ 42′-47′ 48′-53′ 54′-62
m 4-5m 5-7m 7-8m 8-10m 10-12m 12-14m 14-16m 16-19m 19-22m
Модель Guardian G-5 G-7 G-11 G-16 G-23 G-37 Г-55 Г-85 Г-125
   Weight lb (kg) 2. 5 (1.1) 2.9 (1.3) 5(2.26) 7 (3.2) 13 (5.9) 18 (8.2) 29 ( 13.1) 42 (19) 65 (29,3)
Заменяет стальные анкеры LB 4-6 6-9 10-13 14-18 19-28 33-50 50-659 33-50 50-65 33-50 50-659 33-50 50-65 70-90 100-170
kg 2-3 3-4 5-6 6-8 9-13 15-23 23-29 32-41 45-77
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА
Working Load lb 350 575 750 1,075 1,625 2,500 3,500 4,625 6000
kg 159 261 340 488 737 1,134 1,588 2,098 2,722
Hard Sanding Holding lb 1,050 1,725 ​​ 2,250 3,225 4,875 7,500 10,500 13,875 18,000
кг 476 782 1 021 1 463 2 211 3 402 4 763 3 5 2 18 9 003 3 6 293 9003
Soft Mud Holding lb 210 345 450 645 975 1,500 2,100 2,775 3,600
кг 95 156 204 293 442 680 953 1 259 1 633
РАЗМЕРЫ
«A» Длина хвостовика в (мм) 19 «(483) 22″ (559) 25 «(635) 29″ (737) 33 «(838) 29″ (737) 33 «(838) 33 «(838) 33 «(838) 33 «(838) 33″ (838) 33″. 38 дюймов (965) 43 дюйма (1,092) 48 дюймов (1219) 53 дюйма (1356)
Длина лапы «B» дюймов (мм) 11 дюймов (279) 13 дюймов (330) 15 «(381) 17″ (432) 19 «(483) 22″ (559) 25 «(635) 28″ (711) 31 «.
«C» Длина запаса в (мм) 16 «(406) 18″ (457) 20 «(508) 23″ (584) 27 «(686) 27 31 дюйм (787) 35 дюймов (889) 39 дюймов (991) 43 дюйма (1092)
ОПОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Пружинная цепь дюймов (мм) 3/16″ (5) 3/16″ (5) 3/16″ (5) 1/4″ (6) 5/16″ (8) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 1/2″ (13) 1/2″ (13)
Нейлоновый трос ** дюймов (мм) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 3/8″ (9) 1/2″ (13) 5/8″ (16) 3/4″ (19) 7/8″ (22) 1″ (25)
Размер скобы дюймов (мм) 3/16″ (5) 3/16″ (5) 1/4″ (6) 1/4″ (6)3 5 /16″ (8) 3/8″ (10) 7/16″ (12) 1/2″ (12) 5/8″ (16)

Таблица размеров якорных цепей и канатов

Процесс выбора для определения правильного размера вашей основной якорной цепи и каната

  1. Какой размер якорной цепи мне нужен?
  2. Анкерный канат какого размера совместим с моей цепью?
  3. Сколько якорной цепи мне нужно?
  4. Сколько якорной веревки мне нужно?

Выберите размер якорной цепи и совместимого якорного каната

  1. Найдите в приведенной ниже таблице столбец, который лучше всего отражает общую длину вашей лодки.
  2. Сравните ваше водоизмещение с указанным тоннажем.
  3.  Если водоизмещение больше, чем указано в вашем столбце таблицы, или яхта является многокорпусной, рассмотрите возможность перехода к следующему столбцу, чтобы увеличить диаметр.
  4. Рассмотрите наихудший сценарий для ожидаемой анкеровки — от этого будет зависеть, выберете ли вы необходимый минимум или подход «пояс и подтяжки»
  5. Сначала выберите размер якорной цепи. Направляющая указывает совместимый диаметр веревки.

Эталонное руководство для определения размера основного анкерного стержня
Габаритная длина яхты < 6 метров 6–8 метров 8 — 10 метров 10 — 12 метров 12–14 м 14–16 м 16–18 метров 18 — 20 метров
Приблизительная длина в футах < 20 футов 20–26 футов 26–33 фута 33–40 футов 40–46 футов 46–53 фута 53–60 футов 60–66 футов
Водоизмещение в тоннах 1 тонна 2,5 тонны 5 тонн 9 тонн 13 тонн 16 тонн 20 тонн 25 тонн
Размер цепи 6 мм 7/8 мм 8 мм 8/10 мм 10 мм 10 мм 10/12 мм 12 мм
Диаметр деформации 10 мм 12 мм 14 мм 14/16 мм 16 мм 18 мм 20 мм 24 мм

N. B. Эта таблица представляет собой руководство со столбцами на основе:

  • Канат высшего качества LIROS
  • Рекомендация ЛИРОС
  • Опыт Джимми Грина и отзывы клиентов
  • Якорная цепь высшего качества класса 40

Размер якорной цепи Эмпирическое правило

Существует старое эмпирическое правило, действующее много лет назад и устанавливающее требование диаметра цепи 1/8 дюйма на каждые 9 или 10 футов длины лодки — с приблизительным метрическим преобразованием:
, например, 1/4 дюйма теперь доступно как 6 мм DIN766. Цепь будет иметь длину до 20 или 23 футов для яхт, 7 мм DIN766. Цепь будет иметь длину до 23 или 27 футов для яхт, 5/16 дюйма. теперь доступны как 10 мм DIN766 и 10 мм ISO будет до 34 или 39 футов LOA яхты.

5/16-дюймовая цепь по спецификации США (8,7 мм) также доступна от Jimmy Green Marine, и, как правило, длина яхты составляет до 29 или 34 футов.

Это эмпирическое правило недалеко от Руководства по размерам якорных цепей Джимми Грина, но оно, вероятно, основано на якорных цепях класса 30, поскольку класс 40 – относительно недавнее достижение для якорных цепей для яхт.
Несмотря на то, что современные яхты, как правило, проектируются и строятся из более легких современных материалов, они довольно часто оснащаются гораздо большим количеством оборудования для увеличения веса, и в настоящее время наблюдается тенденция к использованию более крупных якорей с гораздо более высокой удерживающей силой, которые будут неизбежно приведет к увеличению нагрузки на анкерную штангу.

Калиброванная якорная цепь

класса 40 на 25%+ прочнее, чем якорная цепь класса 30 , что обеспечивает дополнительную надежность, когда условия ухудшаются и ваша яхта застревает на подветренном берегу.

Anchor Rode включает в себя все части вашей анкерной системы — якорную цепь, якорный канат и все соединения.

Факторы принятия решения по выбору размера якорной цепи и основы якоря:
  • Отношение водоизмещения к длине т. е. ваша яхта относительно легкая или тяжелая для ее длины?
  • Однокорпусные или многокорпусные катамараны могут подвергаться большим нагрузкам и напряжениям при якоре
  • Ожидаемые условия привязки, например. глубина, характеристики удерживания на морском дне, длина подъема и степень воздействия преобладающих ветров.
  • Ваша общая оценка сопутствующих рисков (наихудший сценарий).
  • Вес и конструкция вашей беседки (основного анкера), а также технические характеристики вашей вспомогательной системы анкеровки.

Анкерная система включает в себя каждую часть якорной тяги от якоря до самого конца: якорь, цепь, основу и все отдельные средства соединения всего этого вместе, например, соединители; вертлюги; кандалы; сращивание.

Все отдельные детали должны быть сопоставимы по прочности. Якорная система так же сильна, как и самое слабое звено.
Повышенная удерживающая способность современных анкеров означает, что все соединительные элементы подвергаются более высоким нагрузкам, чем когда-либо прежде.

Диаметры канатов, совместимые с калиброванной якорной цепью:
Совместимость зависит от двух основных факторов:

  1. Сравнение разрывной нагрузки
  2. Физические ограничения соединения веревки с цепью, т. е. самая большая веревка, которая будет соединяться со звеньями цепи, удобно сидеть и удовлетворительно сочленяться

6 мм класс 40 Цепь C 2300KG MBL Совместимый = 10 мм Anchorplait Nylon, Liros MBL 2400 кг
7 мм 40 -й цепь C 3100 кг MBL ~ Down -Dize = 12mm, LIROS MBL 2400KG или 77, 12 ММР, LIROS MBL 2400KG OR 7, 12 Мммм.
8-мм цепь Grade 40 c, 4000-4400 кг MBL ~ Совместимость = 14-миллиметровая нейлоновая коса с якорем, LIROS MBL 4400 кг или максимально возможная для удовлетворительного сращивания = 16-миллиметровая нейлоновая коса с якорем, LIROS MBL 5600 кг 16 мм нейлоновая коса LIROS MBL 5600 кг или 9 шт.0037 Совместимость = 18 мм, нейлоновая коса, LIROS MBL, 7000 кг

Если вы переходите на анкерную цепь AQUA7 класса 70, то оптимальным решением будет использование цельной цепи, потому что максимально возможный диаметр каната, который физически можно соединить с цепью, не будет иметь такой же разрывной нагрузки. Владельцы яхт часто просят команду Jimmy Green Rigging Team соединить 16-миллиметровый нейлоновый анкерный жгут с 8-миллиметровой калиброванной якорной цепью класса 70 DIN766. Мы рады сделать это по запросу, но готовое соединение в 16 мм находится на пределе артикуляции, и соединение требует регулярного тщательного осмотра.

Примечание. LIROS 3 Strand Nylon имеет точно такие же характеристики разрывной нагрузки и пределы сращивания, что и Anchorplait, поэтому совместимость будет такой же, как описано выше. Якорная коса более дорогая, но имеет ценные дополнительные преимущества: гибкость, сбалансированная конструкция Octoplait, ведет себя и отслаивается как цепь, безусловно, лучшая якорная веревка для естественной укладки в ячейку для цепи и выхода без запутывания и перекручивания при повторном развертывании.

Сколько мне нужно якорной цепи и веревки?

Общепринятое руководство по длине вашей якорной штанги — Анкерная штанга включает в себя цепь, веревку и все скобы и соединители — составляет 8 метров штанги на каждый метр глубины, на которой вы будете ставить якорь. Это называется размах, в данном случае 8:1.

Это работает для среднего диапазона глубин анкеровки, но начинает выглядеть немного неуместно, когда вы приближаетесь к любому концу шкалы, например.

  • 8:1 на 3 метрах воды соответствует 24 метрам общей длины катания, что, возможно, не является удовлетворительным решением для закрепления в любых условиях, кроме благоприятной погоды
  • 8:1 на 5 метрах воды соответствует общей длине катания 40 метров, что может быть достаточно для прибрежных и прибрежных прыжков
  • 8:1 на 20 метрах воды было бы 160 метров общей якорной стоянки, что может показаться немного чрезмерным!

Однако прицел 8:1 для 10 метров глубины = 80 метров общей цепи и основы, и это является хорошей отправной точкой для вашего окончательного решения.
Для дальних морских и океанских круизов вы можете рассмотреть возможность увеличения прицела до 10:1 для всей цепи или даже до 12:1 для комбинации цепь/веревка. Это особенно относится к якорным стоянкам вокруг некоторых островов Тихого океана.

Бюджет и вес, переносимый вперед в носовой части (цепной шкафчик), являются естественными ограничениями для вашего окончательного решения относительно общей длины цепи и основы.

Ваш якорь является вашей основной защитой при постановке на якорь на ночь на иностранной якорной стоянке, поэтому стремитесь к самому длинному и лучшему доступному варианту, помня о пагубном влиянии производительности вашей яхты, если вы перегрузите нос слишком большим весом.

Выберите из

  • All Chain: калиброванная якорная цепь
  • Комбинация веревки/цепи: анкерные основы, соединенные с цепью
  • Веревка с дополнительной отдельной цепью: Калиброванная анкерная цепь

Нужна ли мне якорная цепь, якорный канат или их комбинация?

Для тех, кто благословлен подходящей лебедкой, цепной вариант является популярным выбором, ограниченным только вашим бюджетом, размером замка для цепи и недостатком слишком большого веса в носовой части во время движения. 903:20 50 метров раньше были нормой, но 80–120 метров гораздо более распространены в наши дни.

Там, где ограничивающим фактором является вес, очень хорошим решением будет сбалансированная комбинация цепи/основы, например. 50 метров цепи соединены с 50 метрами веревки. Баланс можно отрегулировать пропорционально, но длина цепи не должна быть менее 30 метров. Компонент веревки должен быть таким же прочным, как цепь, и максимально эластичным, чтобы поглощать ударные нагрузки, возникающие в большом море. Максимальный диаметр каната обычно ограничивается соединением каната с цепью.

Для извлечения якоря без силового или механического преимущества может быть рекомендована непропорциональная комбинация основы/цепи в отношении извлечения якоря, цепи и основы вручную. якоря и сводят на нет абразивное воздействие морского дна, т.е. что-нибудь от 50 до 100 метров, соединенных с 5 или 10 метрами цепи. Рассмотрите возможность увеличения длины цепи и уменьшения длины веревки, если вы или ваша команда физически в состоянии справиться с дополнительным весом.

Общая длина вашей рейки, будь то вся цепь или комбинация, должна отражать глубину и тип якорных стоянок, с которыми вы столкнетесь, а также степень риска, связанного с вашими намерениями поставить на якорь, т.

Для якорной тяги, состоящей из всей цепи без дополнительной веревки, потребуется амортизирующий строп или уздечка.

Это поможет предотвратить короткое замыкание якорной цепи при толчке, который может иметь опасные последствия:

  1. Рывок якоря из установленного положения на морском дне.
  2. Воздействие разрушительной ударной нагрузки на цепь и/или опорный элемент палубы, к которому прикреплена цепь, если якорь не сдвинулся с места.
Оптимальным вариантом может оказаться комбинированный анкерный трос с цепью

Объем цепи должен быть более чем достаточным для ожидаемой глубины якорной стоянки и погодных условий.

Дополнительная длина удлинителя троса не только увеличивает область применения, но и обеспечивает ценную амортизационную способность в случае серьезного ухудшения условий.