Размер шпалы железнодорожной: ГОСТ 78-2004 от 01.01.2006 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи.

Содержание

ГОСТ 8993-75 Шпалы деревянные для железных дорог узкой колеи. Технические условия / ЖД / 8993 75

Поддержать проект
Скачать базу одним архивом
Скачать обновления

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

 

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
УЗКОЙ КОЛЕИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

 

ГОСТ 8993-75

 

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ

Москва

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ШПАЛЫ ДЕРЕВЯННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УЗКОЙ КОЛЕИ

Технические условия

Wooden sleepers for narrow-gauge railways.
Specifications

ГОСТ
8993-75*

Взамен
ГОСТ 8993-59

Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 11 сентября 1975 г. № 2382 срок введения установлен

с 01.07.76

Постановлением Госстандарта СССР от 25.04.86 № 1068 срок действия продлен

до 01.01.92

Несоблюдение стандарта преследуется по закону

Настоящий стандарт распространяется на непропитанные деревянные шпалы для железных дорог шириной колеи 600, 750 и 900 мм.

1.1. По форме поперечного сечения шпалы подразделяют на два вида — обрезные и необрезные (см. чертеж).

Виды шпал

Обрезные (А)                    Необрезные (Б)

b - ширина верхней пласти; b1ширина нижней пласти; b2 — ширина шпалы по непропиленным сторонам; s — толщина шпалы; h — высота пропиленной части боковой стороны

1. 2. В зависимости от размеров поперечного сечения для каждого вида устанавливается три типа шпал: I, II, III.

1.3. Размеры поперечных сечений шпал должны соответствовать указанным в табл. 1.

Таблица 1

мм

Типы и виды шпал

Толщина, s

Ширина по измерениям

Высота пропиленной части боковых сторон, h

b

b1

b2

IA

140

140

230

80

IIА

130

110

210

75

IIIА

120

100

190

65

140

140

230

240

IIБ

130

110

210

220

IIIБ

120

100

190

200

1. 4. Размеры поперечных сечений установлены для шпал с влажностью древесины не более 22 %. При большей влажности шпалы из древесины хвойных пород должны быть изготовлены с припуском на усушку по ГОСТ 6782.1-75, а шпалы из древесины лиственных пород — по ГОСТ 6782.2-75.

1.5. Длина шпал, мм, должна быть:

для колеи 600 мм — 1200

для колеи 750 мм — 1500

для колеи 900 мм — 1700

1.6. Предельные отклонения по размерам шпал всех типов, мм, не должны быть более:

по длине……………………………………… ±25

по толщине…………………………………. ±5

по ширине верхней пласти………….. от минус 10 и плюс до ширины нижней пласти

по ширине нижней пласти:

обрезных шпал……………………………. от -5 до +10

необрезных шпал………………………… от -5 до +50

1.6.1. Предельные отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон обрезных шпал всех типов даются только в плюсовую сторону до толщины шпалы.

Обрезные шпалы, имеющие минусовые отклонения по высоте пропиленной части боковых сторон, переводят в соответствующие типы необрезных шпал.

2.1. Шпалы должны быть изготовлены из древесины сосны, ели, пихты, лиственницы, березы.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

2.2. Влажность древесины шпал не нормируется.

2.3. Качество древесины шпал должно соответствовать нормам, указанным в табл. 2.

Таблица 2

Пороки древесины и обработки по ГОСТ 2140-81

Нормы

1. Сучки

а) здоровые

Не допускаются в местах укладки подкладок размером более 40 мм, а на остальных поверхностях — более 80 мм

б) загнившие, гнилые и табачные

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — более 30 мм

2. Гниль ядровая, мягкая заболонная, наружная трухлявая

Не допускаются

3. Грибные ядровые пятна (полосы)

Не допускаются размером более 15 % соответствующей площади торцов, пластей и боковых сторон

4. Побурение и заболонная твердая гниль

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях допускаются в виде отдельных пятен размером не более 30 мм

5. Ложное ядро

Допускается без выхода на верхнюю пласть размером не более 1/2 площади торца, а на боковых сторонах — размером не более 2/3 толщины шпалы, считая от нижней пласти

6. Червоточина

Допускается некрупная поверхностная и неглубокая

7. Трещины

а) метиковые

Допускаются без выхода на верхнюю пласть протяжением по торцу не более 1/2 соответственно толщины или ширины шпалы

б) отлупные

Не допускаются с выходом на верхнюю пласть и боковые стороны, а также с выходом на нижнюю пласть против места расположения подкладок

в) морозные

Допускаются без гребней глубиной не более 50 мм. Наличие таких трещин одновременно в одном сечении с двух сторон не допускается

г) усушки

Допускаются односторонние длиной каждая не более 400 мм, торцовые сквозные — длиной не более 50 мм

8.

Наклон волокон

Не допускается более 110 %

9. Прорость

Не допускается в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях — шириной более 50 мм и длиной более 200 мм

10. Заруб и запил

Не допускаются в местах укладки подкладок, а на остальных поверхностях - глубиной более 20 мм

11. Кривизна

а) простая

Не допускается более 3 % от длины шпалы

б) сложная

Не допускается размером более половины нормы простой кривизны

Примечания:

1. Пороки древесины по ГОСТ 2140-81, не указанные в табл. 2, допускаются.

2. (Исключено, Изм. № 2).

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.4. Непараллельность пластей, а в обрезных шпалах и боковых сторон дается в пределах норм отклонений по толщине и ширине шпалы, предусмотренных п. 1.6.

2.5. Неперпендикулярность торцов к продольной оси шпалы не допускается более 20 мм по толщине и ширине шпалы.

2.6. Непропиленные поверхности шпал (обрезных и необрезных) должны быть очищены от коры и луба. Сучки и ребристая закомелистость должны быть срезаны вровень с поверхностью шпал; при этом срез может быть плоским.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.7. Шпалы до укладки на путь должны быть пропитаны антисептиками. Качество пропитки шпал антисептиками — по ГОСТ 20022.5-75.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.8. Шпалы должны поставляться рассортированными по типам и породам.

2.9. Поставка шпал в количественных соотношениях по типам, размерам и породам должна производиться по спецификации потребителя.

3.1. Шпалы принимают партиями. Партией считается количество шпал, оформленное одним документом в качестве, содержащим:

наименование предприятия-изготовителя, местонахождение и товарный знак;

тип, вид, длину шпал и породу древесины;

количество шпал в партии;

обозначение стандарта.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

3.2. Приемку шпал по качеству и размерам осуществляют отбором выборки в количестве 3 % от партии. При обнаружении в выборке хотя бы одной шпалы, не соответствующей требованиям настоящего стандарта, осуществляют сплошной контроль всей партии шпал.

3.3. Приемку шпал по количеству осуществляют пересчетом в штуках.

4.1. Размеры шпал проверяют металлической рулеткой по ГОСТ 7502-80. Допускается проверять размеры поперечного сечения шпал металлической линейкой по ГОСТ 427-75.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.2. Ширину пластей шпал измеряют в самом узком месте на участке длиной 200 мм, отстоящем на расстоянии 250 мм от вершинного торца шпалы.

4.3. Определение и измерение пороков и дефектов обработки древесины — по ГОСТ 2140-81.

Сучки измеряют по расстоянию между касательными и контуру сучка, проведенными параллельно продольной оси шпалы.

4.4. Определение влажности древесины шпал — по ГОСТ 16588-79.

5.1. На торец каждой шпалы должна быть нанесена маркировка с указанием типа, вида, длины, породы древесины и условного знака предприятия-изготовителя. Маркировка должна быть четкой и производиться отбойным клеймением или стойкой краской.

5.2. Шпалы должны быть уложены в пакеты. Формирование, упаковывание и маркирование пакетов и блок-пакетов шпал — по ГОСТ 19041-85.

Транспортная маркировка пакетов — по ГОСТ 14192-77.

5.3. Транспортирование шпал производят всеми видами транспорта в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на транспорте каждого вида.

5.2; 5.3 (Измененная редакция, Изм. № 2).

5.4. (Исключен, Изм. № 2).

5.5. Шпалы хранят в штабелях на складах, очищенных от щепы, коры, опилок, травы и мусора.

5.5.1. Каждый штабель шпал должен быть уложен на фундамент, который устраивают из переносных железобетонных, бетонных или деревянных опор (балок). Высота фундамента должна быть не менее 400 мм. В местах с большим количеством осадков фундамент должен быть высотой 750 мм. Фундаменты каждого штабеля должны быть прочными и находиться на одном горизонтальном уровне. Деревянные элементы фундамента должны быть пропитаны антисептиками.

5.5.2. При хранении шпал на складах свыше 10 сут каждый горизонтальный ряд шпал в штабеле должен быть отделен от другого прокладками из здоровой окоренной древесины.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

5.5.3. В горизонтальных рядах между шпалами должны быть промежутки шириной от 20 до 40 мм.

5. 6. Штабели должны быть устойчивы. Высота штабелей должна быть не более 12 м.

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Типы и размеры.. 1

2. Технические требования. 2

3. Правила приемки. 4

4. Методы контроля. 4

5. Маркировка, транспортирование и хранение. 4

 

 



Исследование рынка шпал в Казахстане

Исследование рынка шпал в Казахстане На рынке шпал в Казахстане все определяет естественная монополия, контролирующая практически все 100% отрасли

На рынке шпал в Казахстане все определяет естественная монополия, контролирующая практически все 100% отрасли.

Это создает значительные трудности как для местных производителей, так и для российских компаний, которые поставляют в Казахстан деревянные шпалы. Ежегодные объемы закупок, железнодорожной монополии не поддаются прогнозу, а их размеры из года в год могут отличаться в разы.

Шпалы — это опоры для рельсов, обеспечивающие неизменность взаимного расположения путей и передающие давление от передвигающегося железнодорожного состава на балластный слой грунта. Шпалы изготавливают из дерева (главным образом хвойных пород), железобетона и иногда (чаще всего в европейских странах) из металла. Кроме того, к шпалам часто относят мостовой брус, брус для стрелочного перевода и другие аналогичные изделия.

По своей структуре рынок шпал в Казахстане представляет собой классическую монополию. Здесь присутствует один потребитель, который обеспечивает почти 100% всего объема — АО «НК «КТЖ». Это накладывает существенный отпечаток на показатели, которыми обычно характеризуются промышленные рынки. В частности, динамика рынка шпал в Казахстане (как в стоимостном, так и в натуральном выражении) подвержена серьезной волатильности, то есть объемы потребления по годам могут отличаться в несколько раз. Подобные колебания объясняются довольно долгим технологическим сроком службы шпал и действующими в стране инновационными программами по развитию отрасли.

В Казахстане используются только деревянные и железобетонные шпалы, причем в сегменте деревянных конструкций ключевую роль на рынке играют российские поставщики. Железобетонные шпалы выпускают местные производители, доля импорта здесь незначительна. При этом страна активно экспортирует не только продукцию собственного производства, но и российские деревянные шпалы. Это объясняется особенностями географического положения Казахстана в регионе Центральной и Средней Азии. Большая часть экспортируемых изделий направляется в менее развитые со всех точек зрения страны бывшего СССР — Узбекистан, Кыргызстан и Туркменистан. Решающее значение при выборе поставщика шпал для этих стран является одинаковая ширина железнодорожной колеи (в Европе она меньше).
Производство железнодорожных шпал — это довольно консервативная отрасль, стандарты в которой сформированы давно и действуют десятилетиями. Однако в последние годы здесь наблюдается заметная тенденция к совершенствованию технологий и появлению новых видов изделий. Так, эксперты отрасли отмечают следующие факторы, которые будут влиять на рынок в ближайшей перспективе:

  1. Появление шпал из новых материалов, прежде всего, из пластиковых полимеров.
  2. Увеличение доли шпал, предназначенных для строительства путей под скоростное сообщение.
  3. Внедрение новых способов изготовления, в частности, применение технологии «длинный стенд» и использование рельсовых скреплений нового типа.
  4. Активное расширение ассортимента мостовых и переводных брусов.

Учитывая то, что ситуацию на рынке полностью определяет работающая на нем естественная монополия, строить какие-либо прогнозы по его развитию довольно сложно. Как уже было отмечено, объемы потребления по годам могут сильно отличаться, как, например, это было в период с 2014 по 2016 гг.: в 2015 г. объем рынка снизился практически в 10 раз, а в следующем году вырос почти втрое. Это является, безусловно, главной особенностью отрасли и серьезной проблемой для поставщиков, в том числе и российских производителей деревянных шпал, экспортирующих свою продукцию в Казахстан.

садовых шпал — в чем разница?

Хотите знать, какие железнодорожные шпалы лучше всего подходят для работы? К счастью для вас, команда Suregreen подготовила ответы на ваши часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли выбрать подходящие железнодорожные шпалы для своего следующего проекта.

Что такое железнодорожные шпалы?

Традиционно используемые для укладки железнодорожных путей, железнодорожные шпалы представляют собой большие прямоугольные пиломатериалы, которые в настоящее время используются в различных ландшафтных и садовых условиях, таких как приподнятые грядки, газоны и бордюры, ступени, дорожки и подпорные стены.

В чем разница между железнодорожными шпалами из хвойной и лиственной древесины? Из чего делают шпалы из хвойных пород?

Наши шпалы из хвойных пород древесины выпиливаются из древесины сосны, ели и лиственницы. Шпалы из хвойных пород изготавливаются из быстрорастущих деревьев, древесина которых не такая плотная и медленнорастущая, как у лиственных пород, таких как дуб. Поскольку хвойная древесина не такая плотная и прочная, как дуб, ее подвергают обработке давлением, чтобы противостоять этому и обеспечить длительную защиту от влаги и гниения. Наши шпалы из твердой древесины, с другой стороны, изготавливаются из медленно растущих деревьев, преимущественно из дуба (Quercus Cerris & Robur), древесина которых плотная и тяжелая и, следовательно, от природы прочная и устойчивая к элементам природы без необходимости обработки.

Сколько служат железнодорожные шпалы?

Железнодорожные шпалы прослужат долгие годы, наши шпалы, обработанные хвойной древесиной, обычно служат от 8 до 10 лет благодаря обработке под давлением, а обработка UC4 продлевает этот срок до 15 лет. Необработанная древесина хвойных пород прослужит от двух до пяти лет, поэтому все наши шпалы из хвойной древесины обработаны для обеспечения долговечности. Мы также поставляем шпалы из твердой древесины, дубовые шпалы со сроком службы от 15 до 20 лет и шпалы из европейского дуба со сроком службы 20 лет.

Нужно ли обрабатывать железнодорожные шпалы?

Все наши железнодорожные шпалы из хвойной древесины уже обработаны под давлением, поэтому вам не нужно обрабатывать их консервантом для древесины, если вы не распилите их на разные длины, оставив концы открытыми и нуждаясь в защите, чтобы продлить ожидаемый срок службы от 8 до 10 годы. Наши шпалы из твердой древесины не нуждаются в обработке, так как они плотные и прочные от природы, но для поддержания их эстетического вида будет полезно смазать их маслом (например, льняным или датским).

Что означает танализованный? Какую обработку давлением вы используете для железнодорожных шпал?

Обработка давлением, также известная как танализация, относится к способу обработки древесины. Наши железнодорожные шпалы вырезаются из экологически чистых лесов, а затем распиливаются до необходимой формы. После достижения нужного уровня влажности (максимум около 25%) железнодорожные шпалы помещают в большой цилиндр. Когда двери цилиндра закрыты, добавляется химикат, такой как Tanalith E, чтобы покрыть всю древесину, прежде чем прикладывается давление до 13 бар, чтобы обеспечить поглощение консерванта. Затем химикат сливают из цилиндра, прежде чем древесину пылесосят, чтобы удалить оставшийся химикат. Это оставляет обработанную древесину устойчивой к элементам природы.

В чем разница между зеленой и коричневой обработкой?

Процесс обработки точно такой же, однако в шпалы, обработанные коричневым цветом, добавляется коричневый краситель. Разницы нет никакой, кроме эстетики. Если вы предпочитаете более современный вид, почему бы не попробовать наш уход Barrettine Shed & Fence?

Используете ли вы креозот на железнодорожных шпалах?

Нет, наши железнодорожные шпалы не обработаны креозотом. Исторически сложилось так, что креозот использовался для шпал железных дорог, поскольку это лучшая обработка древесины для обеспечения долговечности. Однако теперь это запрещено для внутреннего рынка — и в жаркий день последнее, что вы хотите, — это спящий, потеющий смолой в своем первозданном саду! Креозот в настоящее время используется только для коммерческих ограждений для скота и телеграфных столбов.

В чем разница между утилизированными и новыми железнодорожными шпалами?

Восстановленные шпалы являются результатом замены железными дорогами обработанных креозотом шпал бетоном и другими новыми материалами. Они популярны из-за своего внешнего вида, но они грязные, их трудно складывать, а когда дело доходит до дела, они не так хороши для озеленения, как другие шпалы. Шпалы из древесины хвойных пород, обработанные коричневым цветом, выглядят одинаково, но они гораздо безопаснее для детей и домашних животных и не потеют со временем на жаре, как шпалы из вторичного сырья. Шпалы Rolls Royce — это шпалы из термически обработанного обожженного хвороста. Эти железнодорожные шпалы выглядят как регенерированные шпалы идеального качества, но только более того, они однородны по размеру и внешнему виду, сохраняя при этом сложные текстуры древесины. Они мягче на ощупь и, как правило, имеют приятную атмосферу. Вы должны увидеть их, чтобы поверить в то, о чем мы говорим, и для тех, кто тратит на них немного больше (они требуют много работы, чтобы создать такое состояние, и они больше по размеру, чем стандартные шпалы), они никогда не разочаровываются. .

Как я могу использовать железнодорожные шпалы в своем саду?

Железнодорожные шпалы можно использовать по-разному. Наиболее популярными вариантами использования железнодорожных шпал являются подпорные стены, окантовка бордюров и фальшполы, однако мы видели, как люди делали из них приподнятые площадки настила, использовали шпалы вертикально для создания ограждений и стен, а один клиент даже использовал железнодорожные шпалы для изготовления плавательных бассейнов. бассейн на лето! Их можно закрепить и выровнять, чтобы сделать пруды, и многие садовники и ландшафтные дизайнеры используют их для изготовления скамеек, столов и других элементов в саду. Для придания более современного вида мы рекомендуем сочетать наши железнодорожные шпалы с габионными корзинами. Нужно вдохновение или совет? Ознакомьтесь с нашими практическими руководствами по железнодорожным шпалам:

Как построить приподнятый пруд из железнодорожных шпал
Как построить песочницу из железнодорожных шпал
Как построить приподнятую кровать из железнодорожных шпал

  

Можно ли резать железнодорожные шпалы?

Чтобы получить наилучший пропил на железнодорожной шпале, необходимо сделать небольшие прямые пропилы либо циркулярной пилой, либо бензопилой. Это может быть легко сделать, чтобы убедиться, что они хорошо сочетаются друг с другом, чтобы сделать клумбы. Однако резка шпалы из обработанной древесины хвойных пород обнажит ее необработанный центр, а это означает, что на открытые концы рекомендуется нанести слой консерванта для древесины.

Как соединить железнодорожные шпалы?

Известно, что железнодорожные шпалы со временем дают усадку, поэтому очень важно надежно их закрепить. Лучше всего использовать шурупы и скобы для железнодорожных шпал. Их может потребоваться изменить в течение нескольких лет, чтобы обеспечить их максимальную безопасность.

Какие железнодорожные шпалы вы поставляете?

Мы можем поставлять наши железнодорожные шпалы как поштучно, так и на поддонах для торговых и розничных клиентов. Ниже представлены наши железнодорожные шпалы, болты для железнодорожных шпал, уголки и соединительные пластины:

Железнодорожные шпалы из зеленой древесины

1,2 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из зеленой древесины
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из зеленой древесины
• 3 м x 200 мм x 100 мм 2 4,0 м x 120 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной зеленым цветом

Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом

• 1,2 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из мягкой древесины, обработанной коричневым цветом
• 3M x 200 мм x 100 мм коричневый коричневый, обработанные для хвостовой лесной,
• 2,4 м x 240 мм x 120 мм коричневый Железнодорожные шпалы из дуба 1,2 м x 200 мм x 100 мм
• 2,4 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из дуба
• 3 м x 200 мм x 100 мм Железнодорожные шпалы из дуба

Европейские дубовые шпалы

• 2,4 м x 200 мм x 100 мм железнодорожные шпалы из европейского дуба

UC4 шпалы, обработанные зеленым цветом

• 2,4 м x 200 мм x 100 мм, UC4 железнодорожные шпалы хвойных пород, обработанные зеленым цветом

винты для железнодорожных шпал, угловые кронштейны TIMCO2 и соединительные пластины1 900

• Плоские соединительные пластины TIMCO
• Отвертка с шестигранной головкой TIMCO
• Винты TIMCO с шестигранной головкой
• Винты TIMCO с полукруглой головкой
• Винты TIMCO с шестигранной головкой из нержавеющей стали
• Универсальные винты TIMCO C2
• Цилиндрические винты TIMCO

Сопутствующие товары

22,70 фунта стерлингов 25,95 фунтов стерлингов

Доступны оптовые цены

36,93 фунтов стерлингов

35,95 фунтов стерлингов 39,99 фунтов стерлингов

Доступны оптовые цены

39,99 фунтов стерлингов

12,90 фунтов стерлингов 14,25 фунтов стерлингов

22,70 фунта стерлингов 25,95 фунтов стерлингов

Доступны оптовые цены

809,64 фунтов стерлингов £934,20

Отчет о мировом рынке железнодорожных шпал за 2023 год

Загрузка. ..

Магазин → Изделия из дерева и бумаги → Промышленная древесина → Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) деревянные

Последнее обновление отчета: 9 марта 2023 г.

Мир — железнодорожные или трамвайные шпалы (шпалы) из древесины — анализ рынка, прогноз, размер, тенденции и выводы

Размер рынка железнодорожных шпал

В 2021 году мировой рынок железнодорожных шпал впервые с 2017 года сократился на -1,5% до X долларов, что положило конец трехлетней тенденции роста. Рыночная стоимость увеличивалась в среднем на +1,6% в год за период с 2012 по 2021 год; картина тренда оставалась относительно стабильной, с небольшими колебаниями в течение анализируемого периода. За рассматриваемый период мировой рынок достиг пикового уровня в X долларов в 2020 году, а затем в следующем году немного сократился.

Производство железнодорожных шпал

В стоимостном выражении производство железнодорожных шпал незначительно сократилось до X долларов США в 2021 году, оцениваемых в экспортной цене. Однако за рассматриваемый период производство продемонстрировало относительно ровную динамику. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2016 году, когда объем производства увеличился на 8,9%. За рассматриваемый период мировое производство достигло максимального уровня в X долларов в 2014 году; однако с 2015 по 2021 год производство было несколько ниже.

Экспорт железнодорожных шпал

Экспорт

В 2021 г., ок. X кубометров железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) древесины экспортировано по всему миру; увеличившись на 8,1% по сравнению с показателями 2020 года. Однако в целом экспорт продолжает демонстрировать резкое снижение. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2015 году, когда экспорт увеличился на 32%. Мировой экспорт достиг своего пика в X кубических метров в 2012 году; однако с 2013 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.

В стоимостном выражении экспорт железнодорожных шпал заметно увеличился до X долларов в 2021 году. Однако в целом экспорт значительно сократился. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2014 году, увеличившись на 18% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период мировой экспорт достиг своего пика в X долларов США в 2015 году; однако с 2016 по 2021 год экспорту не удалось набрать обороты.

Экспорт по странам

Поставки семи основных экспортеров железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины, а именно Парагвая, Беларуси, Саудовской Аравии, Австралии, Норвегии, Мексики и Боснии и Герцеговины, представляли собой более двух- трети всего экспорта. Следующие экспортеры — Канада (X куб. м), Мозамбик (X куб. м), Южная Корея (X куб. м), Швейцария (X куб. м), Грузия (X куб. м) и Габон (X куб. м) — вместе составляют 18% от общего объема экспорта.

С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста поставок среди ведущих стран-экспортеров были достигнуты Южной Кореей (CAGR +94,8%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста .

В стоимостном выражении Парагвай (X долларов США), Мексика (X долларов США) и Босния и Герцеговина (X долларов США) были странами с самым высоким уровнем экспорта в 2021 году, с общей долей 40% в мировом экспорте. Несколько отстали Беларусь, Австралия, Канада, Южная Корея, Габон, Швейцария, Грузия, Саудовская Аравия, Норвегия и Мозамбик, на долю которых приходится еще 45%.

Что касается основных стран-экспортеров, то Южная Корея со среднегодовым темпом роста +99,0% продемонстрировала самые высокие темпы роста стоимости экспорта за рассматриваемый период, в то время как поставки для других мировых лидеров показали более скромные темпы роста. рост.

Экспортные цены по странам

Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов США за кубический метр, поэтому она оставалась относительно стабильной по сравнению с предыдущим годом. За период с 2012 по 2021 год она увеличивалась в среднем на +1,4% в год. Темпы роста были самыми высокими в 2013 году, когда средняя экспортная цена увеличилась на 36% по сравнению с предыдущим годом. За рассматриваемый период средние экспортные цены достигли максимума в $X за куб. м в 2014 г.; однако с 2015 по 2021 год экспортным ценам не удалось восстановиться.

Существовали значительные различия в средних ценах между основными странами-экспортерами. В 2021 году страной с самой высокой ценой была Южная Корея (X долларов за кубометр), а Норвегия (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты в Габоне (+25,4%), в то время как другие мировые лидеры продемонстрировали более скромные темпы роста.

Железнодорожные шпалы Импорт

Импорт

В 2021 г. мировой импорт железнодорожных шпал заметно вырос до Х кубометров, увеличившись на 6,4% по сравнению с показателем предыдущего года. В целом импорт по-прежнему демонстрирует относительно ровную динамику. Темпы роста оказались самыми быстрыми в 2014 году, увеличившись на 39% по сравнению с предыдущим годом. Мировой импорт достиг своего пика в X кубических метрах в 2019 году; однако с 2020 по 2021 год импорт не смог восстановиться.

В стоимостном выражении импорт железнодорожных шпал быстро увеличился до X долларов в 2021 году. Общая стоимость импорта увеличивалась в среднем на +2,1% в год с 2012 по 2021 год; однако картина тренда оставалась относительно стабильной, и в течение анализируемого периода регистрировались лишь незначительные колебания. Темпы роста были наиболее выраженными в 2014 году с увеличением на 14%. За рассматриваемый период мировой импорт достиг максимума в 2021 году и, как ожидается, сохранит рост в ближайшие годы.

Импорт по странам

В 2021 году Канада (X куб. м) и Великобритания (X куб. м) были основными импортерами железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины по всему миру, общий объем которых составил ок. 57% всего импорта. За ней с большим отрывом следуют Мексика (Х кубометров), Бразилия (Х кубометров) и Франция (Х кубометров), на долю которых приходится 30% общего объема импорта.

С 2012 по 2021 год наибольший рост был зафиксирован в Великобритании (CAGR +39). 0,0%), в то время как закупки других мировых лидеров росли более скромными темпами.

В стоимостном выражении Канада (X долл. США) представляет собой крупнейший во всем мире рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из дерева, на который приходится 64% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Бразилия ($X) с долей 6,9% в мировом импорте. За ней следует Франция с долей 5,3%.

С 2012 по 2021 год среднегодовой темп роста в стоимостном выражении в Канаде составил +10,0%. В остальных странах среднегодовые темпы были следующими: Бразилия (+15,1% в год) и Франция (+9% в год).0,3% в год).

Цены на импорт по странам

Средняя цена импорта железнодорожных шпал в 2021 году составила X долларов за кубический метр, увеличившись на 2,2% по сравнению с предыдущим годом. За период с 2012 по 2021 год он увеличивался в среднем на 1,5% в год. Наиболее заметные темпы роста были зафиксированы в 2015 году, когда средняя цена импорта увеличилась на 17%. За рассматриваемый период средние цены на импорт достигли максимума в 2021 г., и в ближайшей перспективе, вероятно, будет наблюдаться их устойчивый рост.

Цены заметно различались по странам назначения: страной с самой высокой ценой была Канада (X долларов за кубометр), а Великобритания (X долларов за кубометр) была одной из самых низких.

С 2012 по 2021 год наиболее заметные темпы роста цен были достигнуты Канадой (+8,5%), в то время как у других мировых лидеров наблюдались смешанные тенденции в показателях цен на импорт.

Источник: IndexBox Market Intelligence Platform

Базовый год Исторический период Период прогноза Единицы
2022 2012-2022 2023-2030 долл. США, тонн

Часто задаваемые вопросы (FAQ):

Странами с самыми высокими объемами потребления в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на которые вместе приходилось 57% мирового потребления. Соединенные Штаты, Германия, Индонезия, Великобритания, Канада, Россия, Нигерия, Бангладеш и Мексика несколько отстали, на долю которых приходится еще 22%.

Странами с самыми высокими объемами производства в 2021 году были Чили, Беларусь и Китай, на долю которых в совокупности приходилось 61% мирового производства.

В стоимостном выражении Парагвай, Мексика и Босния и Герцеговина были странами с самым высоким уровнем экспорта в 2021 году, на которые вместе приходилось 40% мирового экспорта. За этими странами следуют Беларусь, Австралия, Канада, Южная Корея, Габон, Швейцария, Грузия, Саудовская Аравия, Норвегия и Мозамбик, на долю которых в совокупности приходится еще 45%.

В стоимостном выражении Канада представляет собой крупнейший рынок импорта железнодорожных или трамвайных шпал (шпал) из древесины во всем мире, на который приходится 64% мирового импорта. Вторую позицию в рейтинге заняла Бразилия с долей 6,9% в мировом импорте. За ней следует Франция с долей 5,3%.

Средняя экспортная цена железнодорожных шпал в 2021 году составила $330 за кубометр, не изменившись по сравнению с предыдущим годом.

В 2021 году средняя цена импорта железнодорожных шпал составила $366 за кубометр, увеличившись на 2,2% по сравнению с предыдущим годом.

В этом отчете представлен подробный анализ мирового рынка железнодорожных шпал. В нем вы найдете последние данные о рыночных тенденциях и возможностях по странам, динамике потребления, производства и цен, а также о мировой торговле (импорт и экспорт). Прогноз показывает перспективы рынка до 2030 года.


Охват продукции:

• Продком 16103200 — Шпалы железнодорожные или трамвайные (шпалы) из пропитанной древесины

Охват стран:


Весь мир — отчет содержит статистические данные по 200 странам и включает подробные профили 50 крупнейших стран-потребителей:

• Китай

• Япония

• Германия

• Великобритания • Бразилия

• Бразилия

• Италия

• Российская Федерация

• Индия

• Канада

• Австралия

• Республика Корея

• Испания

• Мексика

• Indonesia

• Netherlands

• Turkey

• Saudi Arabia

• Switzerland

• Sweden

• Nigeria

• Poland

• Belgium

• Argentina

• Norway

• Austria

• Таиланд

• Объединенные Арабские Эмираты

• Колумбия

• Дания

• Южная Африка

• Малайзия

• Израиль

• Сингапур

• Египет

• Philippines

• Finland

• Chile

• Ireland

• Pakistan

• Greece

• Portugal

• Kazakhstan

• Algeria

• Czech Republic

• Qatar

• Peru

• Румыния

• Вьетнам

+ крупнейшие страны-производители



Охват данных:

• Объем и стоимость мирового рынка

• Потребление на душу населения

• Прогноз динамики рынка в среднесрочной перспективе

• Мировое производство в разбивке по регионам и странам

• Мировая торговля (экспорт и импорт)

• Экспортные и импортные цены

• Рыночные тенденции, движущие силы и ограничения

• Ключевые игроки рынка и их профили


Причины купить этот отчет:

• Воспользуйтесь последними данными

• Получите более глубокое понимание текущих событий на рынке

• Откройте для себя жизненно важные факторы успеха, влияющие на рынок

Этот отчет предназначен для производителей, дистрибьюторов, импортеров и оптовиков, а также для инвесторов, консультантов и советников.


В этом отчете вы можете найти информацию, которая поможет вам принимать обоснованные решения по следующим вопросам:

1. Как диверсифицировать свой бизнес и извлечь выгоду из новых рыночных возможностей

2. Как загрузить простаивающие производственные мощности

3. Как увеличить продажи на зарубежных рынках

4. Как увеличить размер прибыли

5. Как сделать вашу цепочку поставок более устойчивой

6. Как сократить затраты на производство и цепочку поставок

7. Как передать производство в другие страны

8. Как подготовить свой бизнес к глобальной экспансии

Проводя это исследование, мы объединяем накопленный опыт наших аналитиков и возможности искусственного интеллекта. Платформа на основе искусственного интеллекта, разработанная нашими специалистами по данным, представляет собой ключевой рабочий инструмент для бизнес-аналитиков, позволяющий им находить глубокие идеи и идеи из маркетинговых данных.

1. ВВЕДЕНИЕ

Принятие решений, управляемых данными, для развития вашего бизнеса

1,1

Отчет Описание

1,2

Методология исследования и платформа AI

1,3

Решения, управляемые данными для вашего бизнеса

1.4

. ОПИСАНИЕ ОТЧЕТА

2. РЕЗЮМЕ

Краткий обзор эффективности рынка

2.1

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ

2.2

РЫНОЧНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Эта глава доступна только для версии Professional. ПРО

3. Обзор рынка

Понимание текущего состояния рынка и его перспектив

3.1

Рыночный размер

3,2

Потребление по стране

3,3

Рынок прогноз 2030

4. Большинство поощряющих продукт

.

Поиск новых продуктов для диверсификации вашего бизнеса

Эта глава доступна только для Профессиональной версии PRO

4. 1

ЛУЧШИЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ВАШЕГО БИЗНЕСА

4,2

Бестсутствующие продукты

4,3

Наиболее потребляемый продукт

4,4

Наиболее торгуемые продукты

4,5

Наиболее прибыльные продукты для экспорта

Создайте свою устойчивую цепочку поставок

Эта глава доступна только для версии Professional Edition PRO

5.1

ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ ДЛЯ ПОСТАВЩИКОВ ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

5.2

Страны высшего производства

5.3

Страны экспорта

5.4

Страны по низкой стоимости экспорта

6. Наиболее перспективные зарубежные рынки

Выбирают лучшие страны, чтобы повысить ваш экспорт

Это глава. Только для Профессиональной версии PRO

6.1

ОСНОВНЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ РЫНКИ ДЛЯ ЭКСПОРТА ВАШЕЙ ПРОДУКЦИИ

6.2

ОСНОВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ

6.3

Ненасыщенные рынки

6.4

Top Importing Markets

6. 5

Наиболее прибыльные рынки

7. Глобальное производство

. 7.2

ПРОИЗВОДСТВО ПО СТРАНАМ

8. МИРОВОЙ ИМПОРТ

Крупнейшие импортеры на рынке и их успех

8.1

ИМПОРТ В 2012–2022 ГГ.

8,2

Импорт по стране

8,3

Цены на импорт по стране

9. Глобальные экспорты

Крупнейшие экспортеры на рынке и то, как они преуспевают

9,1

Экспорт с 2012–2022 2

9000 2

. ЭКСПОРТ ПО СТРАНАМ

9.3

ЭКСПОРТНЫЕ ЦЕНЫ ПО СТРАНАМ

10. ПРОФИЛИ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Крупнейшие производители на рынке и их характеристики

Эта глава доступна только для Professional Edition ПРО

11. ПРОФИЛИ О СТРАНАХ

Крупнейшие рынки и их характеристики

Эта глава доступна только для Professional Edition PRO

United States

Germany

United Kingdom

France

Brazil

Russian Federation

Canada

Australia

Republic of Korea

Mexico

Indonesia

Netherlands

Turkey

Saudi Arabia

Switzerland

Sweden

Nigeria

Poland

Belgium

Argentina

Norway

Austria

Thailand

United Arab Emirates

Colombia

Denmark

South Africa

Malaysia

Israel

Сингапур

Филиппины

Финляндия

Ирландия

Пакистан

Греция

Португалия

Казахстан

Алжир

Чешская Республика

Румыния

Вьетнам

Список таблиц

Таблица 1:

Ключевые выводы в 2022

Таблица 2:

Объем рынка, в физических терминах, 2012–2022

Таблица 2:

. :

Рыночная стоимость, 2012–2022 гг.

Таблица 4:

Потребление на душу населения, по странам, 2018–2022 гг.

Импорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Таблица 7:

Импорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг. 2022

Таблица 9:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Таблица 10:

Экспорт в стоимостном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Цены, экспорт Таблица 11:

5 Страна происхождения, 2012–2022 гг.

СПИСОК РИСУНКОВ

Рисунок 1:

Рыночный объем, в физических терминах, 2012–2022 гг. Прогноз рынка до 2030 г.

Рисунок 5:

Товары: размер и рост рынка, по типам

Рисунок 6:

Продукты: среднее потребление на душу населения, по типам Тип

Рисунок 8:

Товары: экспортные цены и рост, по типам

Рисунок 9:

Объем производства и рост

Рисунок 10:

Экспорт и рост

Рисунок 11:

И рост цен 90 Рисунок 12:

Размер рынка и рост

Рисунок 13:

Потребление на душу населения

Рисунок 14:

Импорт и рост

Рисунок 15:

Цены на импорт

5

50005

Производство в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 17:

Производство в стоимостном выражении, 2012–2022 гг. В натуральном выражении, по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 20:

Импорт, в натуральном выражении, 2012–2022 гг.

Рисунок 21:

Импорт, в стоимостном выражении, 2012–2022 гг. В натуральном выражении по странам, 2022 г.

Рисунок 23:

Импорт, в натуральном выражении, по странам, 2012–2022

Рисунок 24:

Импорт, в стоимостном выражении, по странам, 2012–2022

Рисунок 25:

Импорт, цены

, 2012–2022

Рисунок 26:

Экспорт, в натуральном выражении, 2012–2022

Рисунок 27:

Экспорт, в стоимостном выражении, 2012–2022

Экспорт, в натуральном выражении,

Рисунок 28: Экспорт, в натуральном выражении, по

Страна, 2022 г.

Рисунок 29:

Экспорт в натуральном выражении по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 30:

Экспорт в стоимостном выражении, по странам, 2012–2022 гг.

Рисунок 31:

Экспортные цены, 2012–2022 гг.