Размер шпалы железнодорожной бетонной: вес, длина и другие размеры бетонной железнодорожной (Ж Б) опоры

Содержание

Шпалы железобетонные, предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия (заменен на ГОСТ 33320-2015)

ГОСТ 10629-88

УДК 625.142.4:006.354

Группа Ж83

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШПАЛЫ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО

НАПРЯЖЕННЫЕ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ КОЛЕИ 1520мм

Технические условия

Prestressed reinforced concrete sleepers for 1520 mm gauge railways.

Specifications

МКС 91.080.40

ОКП 586411

Дата введения 01.01.90

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ

1. РАЗРАБОТАН И ВНЕСЕН Министерством путей сообщения СССР

2. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 21.11.88 № 228

3. ВЗАМЕН ГОСТ 10629-78

4. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ

Обозначение НТД, на который дана ссылка

Номер пункта

ГОСТ 8. 326-89

3.13

ГОСТ 7348-81

1.3.8

ГОСТ 7392-2002

1.3.7

ГОСТ 10060.0-95-ГОСТ 10060.4-95

3.2

ГОСТ 10180-90

3.1

ГОСТ 13015-2003

1.3.3, 1.4.1, 2.1, 3.4, 3.7, 4.1

ГОСТ 16017-79

3.8

ГОСТ 18105-86

3.1

ГОСТ 22362-77

3.3

ГОСТ 23009-78

1.2.3

ГОСТ 23616-79

2.4

ГОСТ 25706-83

3.11

ГОСТ 26633-91

1. 3.2, 1.3.7

ТУ 14-4-1471-87

1.3.8

5. ИЗДАНИЕ (июль 2004 г.) с Поправкой (ИУС 5-90)

Настоящий стандарт распространяется на железобетонные, предварительно напряженные шпалы для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

1.2. Основные параметры и размеры

1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:

Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале;

Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале;

1. 2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным на черт. 1-4 и в табл. 1.

Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.

Таблица 1

Марка шпалы

Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы а, мм

Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы а1, мм

Расстояние между осями отверстий для болтов а2, мм

Расстояние между осью отверстия и упорной кромкой а3, мм

Угол наклона упорных кромок

Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы

Ш1-1

2012

404

310

47

55°

Поперечное

Ш1-2

2000

392

310

41

72°

«

Ш2-1

2012

404

236

84

55°

Продольное

Примечания:

1. На кромках, примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски шириной не более 15 мм.

2. По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовлять шпалы, у которых размеры и расположение углублений на подошве отличаются от указанных на черт. 1, а форма и размеры вертикальных каналов для закладных болтов отличаются от указанных на черт. 2-4.

1 — закладная шайба; 2 — проволочная арматура

Сечение 3-3 приведено на черт. 3

Черт. 1

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1–1

Черт. 2

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш1-2

Сечения 4-4, 5-5 и 6-6 приведены на черт. 2

Черт. 3

ПОДРЕЛЬСОВАЯ ЧАСТЬ ШПАЛЫ Ш2-1

Черт. 4

1.2.3. Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире.

Первая группа содержит обозначение типа шпалы (п. 1.2.1). Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки (табл. 1).

Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1, первого варианта исполнения подрельсовой площадки:

Ш1-1

1.2.4. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.

Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях. Поставку шпал второго сорта производят только с согласия потребителя.

1.3. Характеристики

1.3.1. Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, указанные в табл. 2.

Таблица 2

Испытуемое сечение шпалы

Контрольная нагрузка, кН (тс), для шпал

первого сорта

второго сорта

Подрельсовое

130 (13,2)

120 (12,2)

Среднее

98 (10,0)

88 (9,0)

1. 3.2. Шпалы следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.

1.3.3. Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.

1.3.4. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см2).

1.3.5. Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона.

1.3.6. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.

1.3.7. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 26633. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять:

щебень фракции 20-40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20мм по ГОСТ 10268;

щебень из природного камня фракции 5-25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 26633.

1.3.8. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471.

1.3.9. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт. 5. Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния.

Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы (см. приложение 2). Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от указанных в приложении 2.

РАЗМЕЩЕНИЕ АРМАТУРЫ

на торце шпалы

в среднем сечении шпалы

Черт. 5

1.3.10. Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс). Среднее значение силы начального натяжения одной проволоки при их номинальном числе должно составлять 8,12 кН (827 кгс). Сила натяжения отдельных проволок не должна отличаться от среднего значения более чем на 10%.

Снижение силы натяжения отдельных проволок сверх 10%, вызванное проскальзыванием проволоки в захвате, не должно быть более чем у одной проволоки в шпалах первого сорта и у двух проволок в шпалах второго сорта.

1.3.11. Допускаются отклонения от номинального числа арматурных проволок при условии, что общая сила натяжения имеющихся проволок не менее указанной в п. 1.3.10. При этом предельные отклонения по числу проволок не должны превышать ±2 шт.

1.3.12. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта — более чем на 20мм.

1.3.13. Закладные шайбы — по НТД.

1.3.14. Значения действительных отклонений геометрических параметров шпал не должны превышать предельных, указанных в табл. 3.

1.3.15. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18-1:22 для шпал первого сорта и 1:16-1:24 — для шпал второго сорта.

1.3.16. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80.

1.3.17. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать, мм:

— для шпал первого сорта;

— для шпал второго сорта.

Таблица 3

мм

Наименование отклонения геометрического параметра

Наименование геометрического параметра

Пред. откл. для шпал

первого сорта

второго сорта

Отклонение от линейного размера

Расстояние а

±2

+3; -2

Расстояние а1

+2; -1

+3; -1

Расстояние а2 и а3

±1

±1

Глубина заделки в бетон закладной шайбы

±6; -2

+6; -2

 
 

Длина шпалы

±10

±20

Ширина шпалы

+10; -5

+20; -5

Высота шпалы

+8; -3

+15; -5

Отклонение от прямолинейности профиля подрельсовых площадок на всей длине или ширине

1

1

Примечание. Размеры, для которых не указаны предельные отклонения, являются справочными.

1.3.18. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околы бетона ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл. 4.

Таблица 4

Вид поверхности шпалы

Предельные размеры, мм

раковин

околов бетона ребер

Глубина

Диаметр (наибольший размер)

Глубина

Длина по ребру

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Шпалы первого сорта

Шпалы второго сорта

Подрельсовые площадки

10

15

10*

15*

15

30

30

60

Упорные кромки подрельсовых площадок

10

15

10**

15**

10

10

20

40

Верхняя поверхность средней части шпалы

10

15

30

45

15

30

30

60

Прочие участки верхней поверхности

15

25

60

90

15

30

Не регламентируются

Боковые и торцевые поверхности

15

25

60

90

30

60

То же

_____________

* Не более трех раковин на одной площадке.

** Не более одной раковины.

Примечания:

1. Допускается наличие на продольных кромках подрельсовых площадок отпечатков от сварных швов между несъемными подрельсовыми плитами и формой.

2. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм.

1.3.19. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм для шпал первого сорта и 30 мм — для шпал второго сорта.

1.3.20. В шпалах не допускают:

наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;

местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;

провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;

трещины в бетоне.

Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем.

1.4. Маркировка

1.4.1. Маркировка шпал должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

1.4.2. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:

товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя — на каждой шпале;

год изготовления (две последние цифры) — не менее чем у 20% шпал каждой партии.

В концевой части каждой шпалы краской наносят:

штамп ОТК;

номер партии.

1.4.3. Места нанесения маркировочных надписей указаны на черт. 6.

Допускается нанесение товарного знака или краткого наименования предприятия-изготовителя и года изготовления на одной половине шпалы.

(Поправка)

1.4.4. Маркировочные надписи следует выполнять шрифтом высотой не менее 50 мм.

1.4.5. На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15-20 мм (см. черт. 6).

МАРКИРОВКА ШПАЛЫ

1 — номер партии; 2 — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;

3 — год изготовления; 4 — знак шпалы второго сорта

Черт. 6

2. ПРИЕМКА

2.1. Приемку шпал осуществляют партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

2.2. Шпалы принимают:

по результатам периодических испытаний — по показателям морозостойкости бетона и точности геометрических параметров шпал, за исключением размера а шпал типа Ш1-2;

по результатам приемо-сдаточных испытаний — по показателям трещиностойкости шпал, прочности бетона (классу бетона по прочности на сжатие, передаточной и отпускной прочности), состояния каналов для болтов, точности размера а шпал типа Ш1-2, качества бетонных поверхностей шпал.

2.3. Периодические испытания шпал по показателям морозостойкости бетона проводят раз в год, по точности геометрических параметров — раз в месяц.

2.4. По точности геометрических параметров шпалы принимают по результатам выборочного контроля. При объеме партии шпал св. 3200 шт. план выборочного контроля следует принимать по ГОСТ 23616.

2.5. Для испытания на трещиностойкость от каждой партии отбирают контрольные шпалы в количестве 0,3%, но не менее 3 шт. Партию принимают по трещиностойкости, если отобранные для испытаний шпалы выдержали контрольные нагрузки. Шпалу считают выдержавшей испытание на трещиностойкость, если при контрольных нагрузках не обнаружены видимые трещины в подрельсовых и среднем сечениях. За видимую принимают поперечную трещину в бетоне длиной более 30 мм от кромки шпалы и раскрытием у основания более 0,05 мм.

При неудовлетворительном результате испытания на трещиностойкость допускается разделять партию на более мелкие и предъявлять их к повторным испытаниям на трещиностойкость. При неудовлетворительном результате повторного испытания допускается проводить сплошное испытание всех шпал партии.

2.6. Приемку шпал по состоянию каналов для болтов и качеству бетонных поверхностей проводят по результатам сплошного контроля.

3. МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ

3.1. Прочность бетона на сжатие определяют по ГОСТ 10180 на серии образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, хранившихся в условиях, установленных ГОСТ 18105.

3.2. Морозостойкость бетона определяют по ГОСТ 10060.0 – ГОСТ 10060.4.

3.3. Общую силу натяжения арматуры контролируют по показаниям манометра в соответствии с ГОСТ 22362 с параллельным подключением самопишущего прибора для записи усилия натяжения.

Силу натяжения отдельных проволок арматуры измеряют методом поперечной оттяжки по ГОСТ 22362.

3.4. Для измерения линейных размеров шпал, а также раковин и околов бетона применяют металлические измерительные инструменты по ГОСТ 13015. Глубину раковин, а также зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал измеряют штангенциркулем с заостренной штангой.

3.5. Расстояние между упорными кромками углублений подрельсовых площадок разных концов шпалы а измеряют шаблоном, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпалы (черт. 7).

СХЕМА КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРА а (Dа) И ПОДУКЛОНКИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК (i1 И i2)

1 -шаблон или индикаторное устройство

Черт. 7

Расстояния между кромками углубления одного конца шпалы а1, между осями отверстий для болтов а2 и от оси отверстия до упорной кромки а3 обеспечивают проверкой этих размеров на форме у металлических плит, образующих при формовании шпал углубления в подрельсовых площадках.

3.6. Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях (подуклонка и пропеллерность) измеряют индикатором, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпал (черт. 7 и 8).

СХЕМА КОНТРОЛЯ ПРОПЕЛЛЕРНОСТИ ШПАЛЫ (i3)

1 — измерительный прибор

Черт. 8

3.7. Отклонение от прямолинейности подрельсовых площадок определяют по ГОСТ 13015 измерением наибольшего зазора между поверхностью площадки и ребром металлической поверочной линейки.

3.8. Глубину заделки в бетон закладных шайб контролируют приспособлением, вставляемым в канал шпалы и поворачиваемым на 90° (черт. 9).

Отсутствие в каналах шпалы наплывов бетона, препятствующих установке и повороту болта в рабочее положение, а также провертывания болта при завинчивании гайки проверяют закладным болтом по ГОСТ 16017 с предельными плюсовыми отклонениями размеров головки. Проверяют все четыре канала контролируемой шпалы.

СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ ЗАДЕЛКИ ШАЙБ

1 — ручка; 2 — шток; 3 — шкала; 4 — указатель; 5 — корпус; 6 – головка

Черт. 9

3.9. Толщину защитного слоя бетона над верхним рядом арматуры контролируют посередине шпалы методом, указанным на черт. 10. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем контролировать толщину на торцах шпалы металлической линейкой.

3.10. Высоту шпалы проверяют штангенциркулем в поперечных сечениях посередине каждой подрельсовой площадки и посередине шпалы.

СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ БЕТОНА НАД ВЕРХНИМ РЯДОМ АРМАТУРЫ ПОСЕРЕДИНЕ ШПАЛЫ

1 — рейка; 2 — проволока верхнего ряда арматуры

Черт. 10

3.11. Каждую шпалу, отобранную для испытаний на трещиностойкость, испытывают статической нагрузкой последовательно в подрельсовых и среднем сечениях по схемам, приведенным на черт. 11.

СХЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ШПАЛЫ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ

в подрельсовом сечении

в среднем сечении

1 — стальная пластина с уклоном нижнего основания 1:20 размером 250´100 мм, средней толщиной 25 мм; 2 — стальная пластина размером 250´100´25 мм; 3 — резиновая прокладка размером 250´100´10 мм; 4 — стальной валик диаметром 40 и длиной 250 мм

Черт. 11

Нагрузку равномерно увеличивают с интенсивностью не более 1 кН/с (100 кгс/с) и доводят до контрольной, указанной в табл. 2. Эту нагрузку поддерживают постоянной в течение 2 мин, после чего осматривают боковые поверхности с двух сторон шпалы у испытываемого сечения с целью обнаружения видимых трещин в растянутой зоне бетона. Поверхность бетона при этом не смачивают. Освещенность поверхности бетона — не менее 3000 лк. Для измерения длины трещин применяют металлическую линейку, а для ширины раскрытия трещин — измерительную лупу по ГОСТ 25706 с ценой деления 0,05 мм.

3.12. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов для контроля геометрических параметров шпал приведен в приложении 3.

3.13. Все нестандартизированные средства измерений и испытаний должны пройти метрологическую аттестацию в соответствии с ГОСТ 8.326*.

_____________

* На территории Российской Федерации действуют ПР 50.2.009-94.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

4.1. Транспортирование и хранение шпал следует производить в соответствии с требованиями ГОСТ 13015 и настоящего стандарта.

4.2. Шпалы следует транспортировать и хранить в штабелях горизонтальными рядами в рабочем положении (подошвой вниз). Высота штабеля должна быть не более 16 рядов.

Подкладки под шпалы и прокладки между ними в штабеле следует располагать в углублениях подрельсовых площадок шпал. Толщина деревянных подкладок и прокладок должна быть не менее 50 мм. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять деревянные прокладки сечением не менее 40´40 мм при расположении их на расстоянии 30-40 мм от упорных кромок углублений в подрельсовых площадках шпал.

4.3. Шпалы транспортируют в полувагонах или автомобилях. Транспортирование шпал разных марок и сортов в одном полувагоне или автомобиле не допускается.

5. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

5.1. Изготовитель гарантирует соответствие шпал требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем правил их эксплуатации, транспортирования и хранения.

5.2. Гарантийный срок эксплуатации шпал — 3 года со дня укладки их в путь. Исчисление гарантийного срока начинается не позже 9 мес со дня поступления шпал потребителю.

Приложение 1

Обязательное

ПОКАЗАТЕЛИ МАТЕРИАЛОЕМКОСТИ ШПАЛ

Показатели материалоемкости шпал, изготовленных по типовой поточно-агрегатной технологии в десятигнездных формах (без учета технологических и производственных потерь за пределами формы):

объем бетона на одну шпалу

0,108 м3

расход стали на 1 м3 бетона:

напрягаемой проволоки диаметром 3 мм

67,2 кг

закладных шайб

11,8 кг

Приложение 2

Рекомендуемое

РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ПРОСТАВКА

Материал — Ст3. Толщина — 1 мм. Масса — 0,037 кг.

Черт. 12

Приложение 3

Справочное

ПЕРЕЧЕНЬ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ, ИНДИКАТОРОВ И ШАБЛОНОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ШПАЛ

Для контроля геометрических параметров железобетонных шпал рекомендуется пользоваться комплектом приспособлений, индикаторов и шаблонов, разработанных институтом «Индустройпроект» и принятых Министерством промышленности строительных материалов СССР.

Наименование геометрического параметра

Наименование приспособления, индикатора или шаблона

Шифр проекта

Расстояние между упорными кромками углублений в подрельсовых площадках разных концов шпалы а

Шаблон контроля размера а у железнодорожных шпал с углом наклона кромок 55°

3477/10

Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях

Индикатор контроля уклонов и пропеллерности подрельсовых площадок железнодорожных шпал

3477/4-А

Глубина заделки в бетон закладных шайб

Приспособление для контроля глубины заделки закладных шайб

3633/4

Толщина защитного слоя бетона в средней части шпалы

Приспособление для контроля толщины защитного слоя бетона

3633/3

Глубина раковин и зазоров между проволокой и бетоном

Приспособление для измерения

3633/5

болты для железнодорожных шпал оптом, болты для железнодорожных шпал цена, производитель

Болты шпильки болтов цинка железнодорожные для затягивать силы моста и железной дороги

org/AggregateOffer»>НАС $0.20–$0.20/ Кусок

500 штук (Минимальный заказ)

Мы экспортируем железнодорожные крепежи по всему миру, приветствуем Вас, чтобы вы предоставили чертежный чертеж нам, мы доставим вам удовольствие. Q: Сколько времени занимает доставка? A: Как правило, в течение 25-30 дней для 20-футового контейнера после получения предоплаты. Q: Каковы ваши условия оплаты 9 A: 30% предоплаты, остаток до пересылки через T / T.

U болт из нержавеющей стали U болты для железнодорожного крепления

НАС $0.13–$0.20/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

e Зажим железнодорожной колеи 1809, используемый на железобетонном шпале более надежного применения Применение: Этот зажим железнодорожной колеи является новой моделью, широко используемой в настоящее время на тайваньском рельсе, применяемом в шпалах каналов на мостах, стрелочных переходах, стыках рельсового пути и беговых рельсах. Устранить уклон рельсового основания под действием горизонтальной силы, произошел поперечный отвод, возможно расширение колеи, сохранить способность гусеницы, специальную противоугонную передачу, кроме того, чтобы уменьшить усилие по обслуживанию крепежа. Мы экспортируем железнодорожные крепежи по всему миру, приветствуем Вас, чтобы вы предоставили чертежный чертеж нам, мы доставим вам удовольствие.

DIN603 Железнодорожный болт для крепежа рельса

НАС $0.40–$0.90/ Кусок

3000 штук (Минимальный заказ)

1. SYLUE обещает, что мы используем реальное и высококачественное сырье с сертификацией материалов. 2. SYLUE использует высокоточные токарные станки и станки с ЧПУ для токарной обработки изделий OEM с чертежами, минимальный допуск, который мы можем изготовить, составляет +/- 0,005 мм, максимальная длина изделий, которые мы можем изготовить, составляет 1500 мм, а минимальная длина из продуктов, которые мы можем сделать, 2 мм. 3. Все детали SYLUE проходят 100% проверку перед упаковкой с помощью инструментов для частого технического обслуживания.

Конкретная железнодорожная система скрепки рельса крепежных деталей на железнодорожном конкретном шпале

НАС $25.00–$35.00/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

Они также проходят различные испытания и проверки в центре качества JM перед отправкой. Мы подберем наиболее подходящие упаковочные материалы в соответствии с формой продукта перед отправкой. Чертежи и внешние документы выдаются и регистрируются отделом контроля качества. 6

Железобетонная шпала железнодорожный болт

НАС $0.001–$0.05/ Кусок

200 штук (Минимальный заказ)

У нас много технической силы, технологических инноваций, научного управления и хорошего менеджмента. Мы приветствуем все заинтересованные компании, и люди связываются с нами для обсуждения бизнеса. Мы надеемся установить долгосрочные отношения с вами для общего роста и успеха.

Аксессуары для гусениц Болты Шайбы Зажимы

НАС $40.00–$90.00/ Кусок

100 штук (Минимальный заказ)

Зажим железной дороги железной дороги E 1809 пружинной стали используемый на шпале бетона железной дороги крепежной детали

НАС $1.00–$1.50/ Кусок

10000 штук (Минимальный заказ)

Характеристика: 1. Бензин управляемый, сильная приспособляемость к открытой рабочей среде. 3. Оборудован всеми моделями розеток, подходящих для различных спецификаций болтов. 4. Набор головок торцевых головок может отклоняться в зависимости от положения болта, удовлетворяя потребности в операциях крепления и демонтажа болта в различном пространстве.

Крепежная рейка для бетонных шпал Винтовой болт Пластиковый дюбель

org/AggregateOffer»>НАС $0.10–$0.10/ Кусок

50000 штук (Минимальный заказ)

Китай Поставщик Железнодорожный Джойстик

НАС $1.00–$100.00/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

В соответствии с принципом трепанового инструмента, он может сверлить и тянуть болт, закрепленный на бетонной стяжке, не повреждая стяжку. Затем переместите основную раму в безопасное место и оставьте прибор на месте. Таким образом, эффективность работы увеличивается, а трудоемкость уменьшается.

Цинк подгоняет железнодорожные специальные цинковые стальные t болтовые зажимы и гайки

НАС $1200–$2500/ Тонна

1 тонна (Минимальный заказ)

Железобетонные шпалы Железнодорожные болты Стандарты ISO, DIN, AS / NZS, GB, ANSI, BS Материал Нержавеющая сталь, Углеродистая сталь, Латунь / Медь, Титан Размер M6 M8 M10 M12 M14 M16 M18 M20 M22 M24 M24 M27 M30 M32 Длина 10-300 мм Класс 4,8 -12. 9, A2-70, A4-80 Особенности Хорошая антикоррозийная способность, виды покрытий MOQ 200 шт. Послепродажное обслуживание Если есть какие-либо проблемы с качеством, немедленно свяжитесь с нами. Поверхностная обработка оксид, оцинкованная, черная, пассивация, горячее цинкование (hdg), никелирование

Винт шпильки с квадратной головкой железнодорожного пути Шип / желтый винт шпалы цинка

НАС $0.10–$1.00/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

ZhenXiang с шестигранной головкой плечо железной дороги шпала якорь харди duti с проушина кровельный болт

НАС $0.01–$0.02/ Кусок

1 кусок (Минимальный заказ)

2. Что вам нужно, чтобы предоставить цитату? 9 Пожалуйста, пришлите нам чертеж вашего продукта. Во время массового производства мы будем держать вас в курсе любого процесса. По любым вопросам, связанным с нашими металлическими деталями, наши опытные инженеры готовы помочь.

Заводская цена Механический ключ для погрузки / разгрузки железнодорожных шпал

НАС $2500–$4500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Введение китайского поставщика Железнодорожный шарнир, Fishplate, используемый на железнодорожном строительстве Китайский поставщик Железнодорожный шарнир, Fishplate, используемый на железнодорожном строительстве Железнодорожный рыбный диск / Железнодорожный шарнир используется для соединения / соединения двух частей стальных рельсов, таких как легкий стальной рельс и тяжелая сталь рельс. Есть два вида рыбных тарелок, 4 отверстия и 6 отверстий. 4-луночная рыбная пластина используется для соединения легкого стального рельса, 6-луночная рыбная пластина используется для соединения тяжелого стального рельса.

Железнодорожный крепеж

НАС $0.10–$0.20/ Кусок

500 штук (Минимальный заказ)

железнодорожный крепеж гусеничный болт винт шип железнодорожные гвозди

org/AggregateOffer»>НАС $0.80–$1.29/ Кусок

500 штук (Минимальный заказ)

alibaba железнодорожные стальные рельсовые шипы винтовые шипы Введение продукта Железнодорожный путь делится на два вида ручного механизма шипа и шипа. Ручной шип изготавливается вручную и становится, внешний вид варьируется, но цена низкая, как правило, на тонны груза. Механизм шипового станка, изготовленного после ковки, термообработки, обработки шелкового покрытия, такого как изготовление, независимо от формы, размера и доступности, является лучшим выбором, просто цена немного выше, как правило, при отгрузке.

Гусеничные болты Grade4.6 для железнодорожных шпал разных размеров Fish Bolt Track Bolt

НАС $0.01–$0.90/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

В соответствии с принципом трепанового инструмента, он может сверлить и тянуть болт, закрепленный на бетонной стяжке, не повреждая стяжку. Затем переместите основную раму в безопасное место и оставьте прибор на месте. Таким образом, эффективность работы увеличивается, а трудоемкость уменьшается.

Шипы для железнодорожных путей Шипы для собак

НАС $0.32–$0.70/ Кусок

1 кусок (Минимальный заказ)

Оптовые железнодорожные шпалы Болты гаечный ключ внутреннего сгорания / гаечный ключ внутреннего сгорания

НАС $500.00–$1500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Ниже приведены некоторые популярные виды винтовых шипов, также могут быть настроены другие нестандартные винтовые шипы. Мы являемся ведущим предприятием, специализирующимся на производстве и поставке различных видов крепежа. Основными видами продукции являются рельсы, рельсовые шипы, опорные плиты, болты, гайки, тормозные колодки и т. Д.

Оборудование для технического обслуживания ударных гайковертов с болтом внутреннего сгорания NLB-600 для болтов и гаек железнодорожных шпал

org/AggregateOffer»>НАС $1000–$2000/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Мы можем изготовить пластины для железнодорожных стыков, накладки для рыбы и приспособления для гусениц, такие как болты, гайки, зажимы, шайбы и т. Д. В: Предоставляете ли вы образцы 9 бесплатно или дополнительно? не оплачивайте стоимость фрахта. Q: Каковы ваши условия оплаты 9 A: Мы принимаем TT, LC, DP в качестве других условий оплаты, которые широко используются в международной торговле.

Железнодорожный пластиковый дюбель для бетонных шпал

НАС $0.81–$0.81/ Кусок

500 штук (Минимальный заказ)

Дешевая цена от производителя

НАС $0.10–$0.50/ Кусок

100 штук (Минимальный заказ)

И болт может быть снова закреплен в том же отверстии, которое сверлится. Затем переместите основную раму в безопасное место и оставьте прибор на месте. После окончания трафика установите основной фрейм, чтобы он снова заработал.

NLB-600 оборудование для технического обслуживания шпилек внутреннего сгорания для болтов и гаек железнодорожных шпал

НАС $158.00–$440.00/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

3) Поверхность: натуральная, черная краска, цинк и т. Д. Сырье: Q235, 45 #, 40Mn2, 20Mnsi, 35CrMo, 40Cr и т. Д. Поверхность: натуральная (масло), черная краска, цветная краска, цинк, доп.

высокое качество Китай железнодорожных путей болт высокого натяжения болт с шестигранной головкой

НАС $1.30–$2.60/ Кусок

1 кусок (Минимальный заказ)

Спиральный винтовой шип на бетонных шпалах

НАС $1429–$1588/ Тонна

20 тонн (Минимальный заказ)

Механический гаечный ключ, используемый для погрузки / разгрузки железнодорожных шпал

org/AggregateOffer»>НАС $500.00–$2500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Винт шпильки с квадратной головкой железнодорожного пути Шпилька / винт шпильки желтого цинка Введение продукта Железнодорожный путь разделен на два вида ручного механизма: шип и шип. Ручной шип изготавливается вручную и становится, внешний вид варьируется, но цена низкая, как правило, на тонны груза. Механизм шипового станка, изготовленного после ковки, термообработки, обработки шелкового покрытия, такого как изготовление, независимо от формы, размера и доступности, является лучшим выбором, просто цена немного выше, как правило, при отгрузке.

ZhenXiang a193 b7m a194 2hm шпилька и гайка железнодорожная шпала t алюминиевый профиль профиля уплотнения кровельный болт

НАС $0.01–$0.02/ Кусок

1 кусок (Минимальный заказ)

Сверлильно-вытяжная машина NLQ-45 для бетонного рельса

org/AggregateOffer»>НАС $1030–$1085/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Спиральный винтовой шип на бетонных шпалах

НАС $1429–$1588/ Тонна

20 тонн (Минимальный заказ)

Китайский завод железнодорожных шпал крепежных болтов закаленных и отпущенных болтов из легированной стали

НАС $0.01–$0.05/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

Железнодорожные болты шпалы

НАС $0.70–$0.80/ Кусок

10000 штук (Минимальный заказ)

NLB-600 Железнодорожные шпалы Болты Гаечный ключ внутреннего сгорания

НАС $500.00–$2500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

NLQ-45 Машина для сверления и тяги шпилек шплинтов на бетонном рельсе

org/AggregateOffer»>НАС $1030–$1085/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Переносной железнодорожный электрический гайковерт для обслуживания железных дорог

НАС $200.00–$500.00/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Лучше выбрать малый объем ремонта железнодорожных линий

НАС $1500–$1500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

alibaba железнодорожные стальные рельсовые пути винтовые шипы

НАС $0.10–$1.00/ Кусок

1000 штук (Минимальный заказ)

Техническое обслуживание гусеницы внутреннего сгорания NLB-600 / Ключ для накидных болтов / Рельсовый станок

НАС $950.00–$950. 00/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

высококачественная система крепления железной дороги

НАС $1.29–$1.29/ Кусок

500 штук (Минимальный заказ)

Сверлильно-вытяжная машина NLQ-45

НАС $1030–$1085/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Горячие продажи железнодорожных шпал Болты гаечный ключ внутреннего сгорания

НАС $500.00–$2500/ Набор

1 комплект (Минимальный заказ)

Объем рынка бетонных железнодорожных шпал в Италии, доля, тенденции и прогноз

  • Описание
  • Оглавление
  • Методология

Объем рынка бетонных железнодорожных шпал в Италии и прогноз

Объем рынка бетонных железнодорожных шпал в Италии оценивался в 25,97 млн ​​долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 39,51 млн долларов США к 2030 году, растет со среднегодовым темпом роста на 5,20% с 2022 года. к 2030.

Спрос на железобетонные шпалы в Италии растет по мере изменения тенденции внедрения высокоскоростных поездов. Кроме того, правительство Италии поддерживает рынок железобетонных шпал, предоставляя соответствующее финансирование и поддержку для развития новых железнодорожных линий. Отчет о рынке железобетонных шпал в Италии дает целостную оценку рынка. В отчете представлен всесторонний анализ ключевых сегментов, тенденций, движущих сил, ограничений, конкурентной среды и факторов, играющих существенную роль на рынке.

>>> Получить | Скачать образец отчета @ – https://www.verifiedmarketresearch.com/download-sample/?rid=258873

Узнать больше:

Определение рынка железобетонных шпал в Италии

Железнодорожные шпалы также широко известны как и железнодорожные шпалы, шпалы и шпалы представляют собой прямоугольные (в основном) детали, изготовленные из дерева, бетона, стали, чугуна или композитных материалов. Эти шпалы располагаются поперечно под железнодорожными рельсами, чтобы прочно поддерживать их, обеспечивать продольную и поперечную устойчивость, поддерживать соответствующую ширину колеи и равномерно распределять вес поездов на рельсах. Он также поглощает все вибрации, создаваемые поездами. Бетонные шпалы являются самыми прочными и не требующими особого ухода шпалами, доступными на рынке. Они производятся с использованием бетона и стальных стержней для повышения прочности шпал.

Ключевое преимущество железобетонных шпал в более быстром внедрении благодаря их более высокой устойчивости при меньшем техническом обслуживании. Поскольку эти шпалы изготовлены из бетона, они могут противостоять внешним факторам, таким как влага, вода, огонь, нападение насекомых и коррозия. бетонные шпалы имеют более высокую долговечность и поэтому являются предпочтительными. Поскольку этот тип шпал тяжелее, чем остальные материалы для шпал, он обеспечивает превосходную устойчивость рельсов.

>>>   Спросите о скидке @ –  https://www. verifiedmarketresearch.com/ask-for-discount/?rid=258873

Обзор рынка железобетонных шпал в Италии

Спрос на железобетонные шпалы в Италии растет, поскольку изменение тенденции внедрения высокоскоростных поездов. Разработка и развертывание интеллектуальных шпал может принести пользу владельцам и обслуживающему персоналу железнодорожной инфраструктуры, помогая принимать решения о техническом обслуживании и замене, собирая данные о состоянии опор, которые дают представление о состоянии основания пути, помогая в разработке и проверке числовых моделей и предлагая возможности сбора энергии. . Это приводит к увеличению срока службы шпал и близлежащей железнодорожной инфраструктуры, которая служит необходимым элементом устойчивой конструкции железнодорожной системы. Кроме того, правительство Италии поддерживает рынок железобетонных шпал, предоставляя соответствующее финансирование и поддержку для развития новых железнодорожных линий. Например, различные проекты, намеченные правительством в рамках Национального плана восстановления и обеспечения устойчивости, способствуют инвестициям в сеть высокоскоростных железных дорог. Кроме того, расходы по проекту новой высокоскоростной линии в Италии также увеличены более чем на 50%, чтобы сократить время в пути.

Кроме того, повышение осведомленности об устойчивом развитии будет стимулировать рынок железобетонных железнодорожных шпал в Италии. Более половины, или 56% средств на инфраструктуру, выделенных в рамках Национальной программы восстановления и устойчивости (NRRP), компонента европейского пакета стимулов для помощи национальным экономикам в восстановлении после эпидемии, направляются на слаборазвитый Юг Италии, который находится на вершине списка. Кроме того, ключевые игроки принимают стратегии роста, такие как слияния и поглощения, а также партнерские отношения, чтобы получить долю рынка на рынке Италии. Например, в марте 2022 года бизнес-подразделение PSC Group по железнодорожному сектору было приобретено Salcef Group. Ожидается, что эти факторы будут стимулировать рынок. Однако эти шпалы уменьшают плотность железнодорожных тапочек на железнодорожных путях, что может препятствовать развитию рынка. Кроме того, широкая доступность заменителей может препятствовать росту рынка.

Итальянский рынок бетонных железнодорожных шпал: анализ сегментации

Итальянский рынок бетонных железнодорожных шпал сегментирован на основе технологии армирования и применения.

Рынок бетонных железнодорожных шпал в Италии, по методу армирования

• Шпала из предварительно напряженного бетона
• Железобетонная шпала

Получить сводный отчет о рынке по методу армирования:- Загрузить образец отчета сейчас 9 0017

На основе армирования Техника, рынок сегментирован на шпалы из предварительно напряженного бетона и шпалы из железобетона. Прогнозируется, что рыночная стоимость предварительно напряженных железобетонных шпал будет возрастать, и ее рыночная стоимость, по прогнозам, будет расти в период с 2023 по 2030 год. общая безопасность. За последние несколько лет возросло использование шпал из предварительно напряженного бетона, которые заменили обычные деревянные шпалы, поскольку они обладают превосходной долговечностью и сокращают расходы на техническое обслуживание. Шпалы из предварительно напряженного бетона также обладают более высоким сопротивлением натяжению; таким образом, он не деформируется и имеет более длительный срок службы. Непрерывные усилия направлены на повышение общего удобства обслуживания и функциональности этих шпал.

Рынок бетонных железнодорожных шпал в Италии, по заявкам

• Магистральные и транзитные (пассажирские и грузовые)
• Промышленные

Получить сводный отчет о рынке по заявкам:- Загрузить образец отчета сейчас

Автор Применение, Бетон Железнодорожные шпалы используются на магистральных и транзитных (пассажирских и грузовых) и промышленных. Предполагается, что магистральные и транзитные перевозки (пассажирские и грузовые перевозки) будут приобретать постепенную рыночную стоимость и, по прогнозам, будут расти в период с 2023 по 2030 год. . Железнодорожные стрелки или стрелки обычно по умолчанию размещаются в направлении главной линии. По прогнозам, в 2021 году на магистральные линии, используемые для общественного и грузового транспорта, будет приходиться более 50 процентов доли рынка железнодорожных шпал Италии. Растущий спрос на общественный транспорт из-за роста населения увеличил потребность в железнодорожных шпалах

Ключевые игроки

Отчет об исследовании «Рынок бетонных железнодорожных шпал в Италии» предоставит ценную информацию с акцентом на рынке, включая некоторых основных игроков, таких как Salcef Group S.p.A. (Overail S.r.l.), Margaritelli Ferroviaria S.p.A., WEGH Group S.p.A., Plan s.r.l, Greenrail, TSF-A, MCT Italy S.r.l., Abetong, Rail Europe Solutions и другие. Раздел конкурентной среды также включает ключевые стратегии развития, долю рынка и анализ рейтинга рынка упомянутых выше игроков.

Ключевые события

• Salcef приобрела железнодорожное подразделение PSC Group.

Объем отчета

АТРИБУТЫ ОТЧЕТА ДЕТАЛИ
ПЕРИОД ИССЛЕДОВАНИЯ

2018-2030

БАЗОВЫЙ ГОД

2021

ПРОГНОЗНЫЙ ПЕРИОД

2022-2030

ИСТОРИЧЕСКИЙ ПЕРИОД

2018-2020

ЕДИНИЦА

Стоимость (млн долл. США)

ОСНОВНЫЕ ПРОФИЛИ КОМПАНИЙ

Salcef Group S.p. A. (Overail S.r.l.), Margaritelli Ferroviaria S.p.A., WEGH Group S.p.A., Plan s.r.l., Greenrail, TSF-A, MCT Italy S.r.l., Abetong, Rail Europe Solutions и другие.

ПОКРЫТЫЕ СЕГМЕНТЫ

Техника армирования и применение.

ОБЛАСТЬ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Бесплатная настройка отчета (эквивалентно 4 рабочим дням аналитика) при покупке. Добавление или изменение охвата страны, региона и сегмента.

Для получения индивидуального отчета. 0017

Методология проверенных исследований рынка :

Чтобы узнать больше о методологии исследования и других аспектах исследования, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону Verified Market Research .

Причины приобрести этот отчет

• Качественный и количественный анализ рынка на основе сегментации, включающей как экономические, так и неэкономические факторы
• Предоставление данных о рыночной стоимости (в миллиардах долларов США) для каждого сегмента и подсегмента
• Указывает регион и сегмент, в котором ожидается самый быстрый рост, а также доминирующее положение на рынке
• Географический анализ с выделением потребления продукта/услуги в регионе, а также с указанием факторов, влияющих на рынок в каждом регионе.
• Конкурентная среда, включающая рыночный рейтинг основных игроков, а также новую услугу/продукт. запуски, партнерские отношения, расширение бизнеса и приобретения компаний, включенных в профиль
, за последние пять лет • Обширные профили компаний, включающие обзор компании, понимание компании, сравнительный анализ продуктов и SWOT-анализ для основных игроков рынка
• Текущие и будущие рыночные перспективы отрасли в отношении последних событий, которые включают возможности и движущие силы роста, а также проблемы и ограничения как развивающихся, так и развитых регионов
• Включает углубленный анализ рынка от различные точки зрения с помощью анализа пяти сил Портера
• Дает представление о рынке через цепочку создания стоимости
• Сценарий динамики рынка, а также возможности роста рынка в ближайшие годы
• 6-месячная послепродажная поддержка аналитиков

Настройка отчета

• В случае возникновения каких-либо запросов или требований к настройке  пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж, который обеспечит выполнение ваших требований.

Часто задаваемые вопросы

Каков прогнозируемый размер рынка и темпы роста рынка Бетонные железнодорожные шпалы в Италии?

Итальянский рынок бетонных железнодорожных шпал оценивался в 25,97 млн ​​долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 39,51 млн долларов США к 2030 году, увеличившись в среднем на 5,20% в период с 2022 по 2030 год.

Каковы ключевые движущие факторы роста рынка Бетонные железнодорожные шпалы в Италии?

Спрос на бетонные шпалы в Италии растет по мере изменения тенденции внедрения высокоскоростных поездов. Кроме того, правительство Италии поддерживает рынок железобетонных шпал, предоставляя соответствующее финансирование и поддержку для развития новых железнодорожных линий.

Какие ведущие игроки работают на рынке Бетонные железнодорожные шпалы в Италии?

Основными игроками на рынке являются Salcef Group S.p.A. (Overail S.r.l.), Margaritelli Ferroviaria S.p.A., WEGH Group S.p.A., Plan s.r.l., Greenrail, TSF-A, MCT Italy S.r.l., Abetong, Rail Europe Solutions и другие.

Какие сегменты охвачены в отчете о рынке железобетонных шпал в Италии?

Итальянский рынок бетонных железнодорожных шпал сегментирован на основе технологии армирования и применения.

Как я могу получить образец отчета/профили компаний для рынка бетонных железнодорожных шпал в Италии?

Образец отчета по итальянскому рынку бетонных железнодорожных шпал можно получить по запросу на веб-сайте. Кроме того, для получения образца отчета предоставляется круглосуточная поддержка в чате и услуги прямого звонка.

СОДЕРЖАНИЕ

1 ВВЕДЕНИЕ

1.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНКА
1.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА
1.3 ВРЕМЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИНИИ
1.4 ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
1.5 ОГРАНИЧЕНИЯ

2 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1 ПОИСК ДАННЫХ
2.2 ВТОРИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.3 ПЕРВИЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
2.4 ПРЕДМЕТ КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТА
2.5 ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА
2.6 ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР
2.7 ТРИАНГУЛЯЦИЯ ДАННЫХ
2.8 ПОДХОД НИЖНЯЯ
2.9 ПОДХОД ВЕРХНИЙ ВНИЗ
2.10 ХОД ИССЛЕДОВАНИЯ
2.11 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ОТРАСЛЕВЫЕ ЭКСПЕРТЫ
2.12 ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ

3 РЕЗЮМЕ

3.1 ОБЗОР
3.2 ИТАЛИЯ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ SEGM НЕТТО
3.3 ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ АБСОЛЮТНАЯ РЫНОЧНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
3. 4 ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ПО ТЕХНИКАМ АРМИРОВАНИЯ (МЛН Долл. США)
3.5 ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ БЕТОННЫХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (МЛН Долл. США)

4 ОБЗОР РЫНКА

4.1 РАЗВИТИЕ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ В ИТАЛИИ

4.2 ПРОГНОЗ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ В ИТАЛИИ

4.3 ФАКТОРЫ РЫНКА 900 17

4.3.1 РАСШИРЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СКОРОСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛОВ
4.3.2 РОСТ ИНВЕСТИЦИЙ В РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

4.4 РЫНОЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ

900 12 4.4.1 СНИЖЕНИЕ ПЛОТНОСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ТАПОЧКОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ
4.4.1 ШИРОКИЙ НАЛИЧИЕ ЗАМЕНЫ МОЖЕТ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ РОСТУ РЫНКА

4.5 ВОЗМОЖНОСТИ

4.5.1 ПОВЫШЕНИЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ В ОТНОШЕНИИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
4.5.2 ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ ПРИНИМАЮТ СТРАТЕГИИ РОСТА

4.6 ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА ИТАЛЬЯНСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ

4. 7 АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА

4.7.1 УГРОЗА НОВЫХ УЧАСТНИКИ
4.7.2 УГРОЗА ЗАМЕНИТЕЛЕЙ
4.7.3 ТОРГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОСТАВЩИКОВ
4.7.4 ТОРГОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
4.7.5 ИНТЕНСИВНОСТЬ КОНКУРЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

4.8 АНАЛИЗ ЦЕПОЧКИ ЦЕННОСТИ

4.9 АНАЛИЗ ПО ПЕСТЕЛЮ

5 РЫНОК, ПО СПОСОБАМ АКМИРОВАНИЯ

5.1 ОБЗОР

5.2 ШПАЛА ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО БЕТОНА

5.2.1 ТИП
5.2.1.1 Моноблочные железобетонные шпалы
5.2.1.2 Двухблочные железобетонные шпалы
5.2 .2 ПРИМЕНЕНИЕ
5.2.2.1 Метод предварительного натяжения
5.2. 2.2 Метод последующего натяжения
5.3 ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАЛА

6 РЫНОК ПО ПРИМЕНЕНИЮ

6.1 ОБЗОР
6.2 МАГИСТРАЛЬНЫЕ И ТРАНЗИТНЫЕ (ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ)
6.3 ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

7 КОНКУРЕНТНЫЙ ЛАНДШАФТ

7.1 ОБЗОР
7.2 АНАЛИЗ РЫНКА КОМПАНИИ

8 ПРОФИЛИ КОМПАНИИ

8. 1 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S.R.L.)

8.1.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.1.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.1.3 РАЗБИВКА ПО СЕГМЕНТАМ
8.1.4 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕРИНГ ПРОДУКЦИИ
8.1.5 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ S
8.1.6 OVERAIL S.R.L.

8.1.6.1 Обзор компании
8.1.6.2 Сравнительный анализ продуктов
8.1.6.3 Императивы победы
8.1.6.4 ТЕКУЩИЕ фокусы и стратегии
8.1.6.5 угроза со стороны конкуренции
8.1.6.6 SWOT-АНАЛИЗ

8.2 ABETONG

8.2.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.2.2 ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ
8.2. 3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕРИНГ ПРОДУКТА
8.2.4 ПОБЕДИТЕЛЬНЫЕ ИМПЕРАТИВЫ
8.2.5 ТЕКУЩАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ И СТРАТЕГИИ
8.2.6 УГРОЗЫ КОНКУРЕНЦИИ
8.2.7 SWOT-АНАЛИЗ

8.3 RAIL EUROPE SOLUTIONS

8.3.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.3.2 COMPA NY INSIGHTS
8.3.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕРИНГ ПРОДУКЦИИ
8.3.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
8.3.5 НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ
8.3.6 ТЕКУЩАЯ АКЦЕНТНОСТЬ И СТРАТЕГИИ
8. 3.7 УГРОЗЫ ОТ КОНКУРЕНЦИИ
8.3.8 SWOT-АНАЛИЗ

8.4 MARGARITELLI FERROVIARIA S. П.А.

8.4.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.4.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.4.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ
8.4.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ

8.5 WEGH GROUP S.P. А.

8.5.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.5.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.5.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕРИНГ ПРОДУКТА
8.5.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ

8.6 PLAN S.R.L.

8.6.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.6.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.6.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКТА
8.7 GREENRAIL
8.7.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.7.2
8.7.3 БЕНЧМАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
8.7.4 ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ

8.8 TSF-A

8.8.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.8.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.8.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ

8.9 MCT ITALY S.R.L.

8.9.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.9.2 ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ
8.9.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ

8. 10 NINIVE CASSEFORME S.R.L.

8.10.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.10.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.10.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ

8.11 WALTER BETON GMBH

9001 2 8.11.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.11.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.11.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ

8.12 VOLLERT GROUP

8.12.1 ОБЗОР КОМПАНИИ
8.12.2 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
8.12.3 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ

ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ

ТАБЛИЦА 1 ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ПО ТЕХНИКАМ УКРЕПЛЕНИЯ, 2022 – 2030 ГГ. РЫНОК ERS, ПО НАПРЯЖЕННЫМ БЕТОННЫМ ШПАЛАМ, 2022–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛАРОВ США)
ТАБЛИЦА 3 ИТАЛИЙСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОМУ ПРИМЕНЕНИЮ, 2022–2030 ГГ. (МЛН ДОЛЛ. США)
5 РЕЙТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИИ
ТАБЛИЦА 6 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S.R.L.): СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 7 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S. R.L.): ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 8 OVERAIL S.R.L.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 10 ABETONG.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 13 РЕШЕНИЯ RAIL EUROPE: ОБОЗНАЧЕНИЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 15 MARGARITELLI FERROVIARIA S.P.A.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 16 MARGARITELLI FERROVIARIA S.P.A.: ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 17 WEGH GROUP S.P.A.: СРАВНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 18 WEGH GROUP S.P.A.: ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 19 PLAN S.R.L.: СРАВНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 20 GREENRAIL.: СРАВНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ 90 055 ТАБЛИЦА 21 GREENRAIL: ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТКИ
ТАБЛИЦА 22 TSF-A: ПРОДУКТ СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ
ТАБЛИЦА 23 MCT ITALY S.R.L.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 24 NINIVE CASSEFORME S.R.L.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 25 WALTER BETON GMBH.: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ МАРКИНГ ПРОДУКЦИИ
ТАБЛИЦА 26 VOLLERT GROUP .: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ СРАВНЕНИЕ ПРОДУКЦИИ

СПИСОК РИСУНКОВ

РИСУНОК 1 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ИТАЛИИ
РИСУНОК 2 СРОКИ ИССЛЕДОВАНИЯ FLOW
РИСУНОК 5 ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ОТ ЭКСПЕРТОВ ОТРАСЛИ
РИСУНОК 6 ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ
РИСУНОК 7 ИТАЛИЯ АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ПО ТЕХНИКЕ АРМИРОВАНИЯ
РИСУНОК 8 АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ, ПО ПРИМЕНЕНИЮ
РИСУНОК 9РИСУНОК 10 ИТАЛЬЯНСКИЙ РЫНОК БЕТОННЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ПО ТЕХНИКАМ УКРЕПЛЕНИЯ (МЛН ДОЛЛ. США)
МЛН долларов США)
РИСУНОК 12 ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ШПАЛ ИТАЛИИ
РИСУНОК 13. АНАЛИЗ ПЯТИ СИЛ ПОРТЕРА
0055 РИСУНОК 17 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S.R.L.): COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 18 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S.R.L.): РАЗБИВКА ПО СЕГМЕНТАМ
РИСУНОК 19 SALCEF GROUP S.P.A. (OVERAIL S.R.L.).: SWOT-АНАЛИЗ
РИСУНОК 20. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.: COMPANY INSIGHT
. LYSIS
РИСУНОК 24 MARGARITELLI FERROVIARIA S.P.A.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 25 WEGH GROUP S.P.A.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 26 PLAN S.R.L.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 27 GREENRAIL.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 28 TSF-A: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 29 MCT ITALY S.R.L.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 30 NINIVE CASSEFORME S.R .L.: COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 31 WALTER BETON GMBH. : COMPANY INSIGHT
РИСУНОК 32 VOLLERT GROUP.: COMPANY INSIGHT

Отчет о методологии исследования

Подтвержденное исследование рынка использует новейшие исследовательские инструменты для получения точных данных. Наши эксперты предоставляют лучшие исследовательские отчеты с рекомендациями по получению дохода. Аналитики проводят обширные исследования, используя как методы «сверху вниз», так и методы «снизу вверх». Это помогает в изучении рынка с разных сторон.

Это дополнительно помогает исследователям рынка сегментировать различные сегменты рынка для их индивидуального анализа.

Мы назначаем стратегии триангуляции данных для изучения различных областей рынка. Таким образом, мы гарантируем, что все наши клиенты получают надежную информацию, связанную с рынком. Различные элементы методологии исследования, назначенные нашими экспертами, включают:

Исследовательский анализ данных

Рынок наполнен данными. Все данные собираются в необработанном формате, который проходит строгую систему фильтрации, чтобы гарантировать, что останутся только необходимые данные. Оставшиеся данные должным образом проверяются, и их подлинность (источника) проверяется перед их дальнейшим использованием. Мы также собираем и смешиваем данные из наших предыдущих отчетов об исследованиях рынка.

Все предыдущие отчеты хранятся в нашем большом внутреннем хранилище данных. Также специалисты собирают достоверную информацию из платных баз данных.

Для понимания всего рыночного ландшафта нам также необходимо получить подробную информацию о прошлых и текущих тенденциях. Для этого мы собираем данные от разных участников рынка (дистрибьюторов и поставщиков), а также от государственных веб-сайтов.

Последняя часть головоломки «исследования рынка» выполняется путем просмотра данных, собранных из анкет, журналов и опросов. Аналитики VMR также уделяют особое внимание динамике различных отраслей, например движущим силам рынка, ограничениям и денежным тенденциям. В результате окончательный набор собранных данных представляет собой комбинацию различных форм необработанной статистики. Все эти данные преобразуются в пригодную для использования информацию путем прохождения через процедуры аутентификации и с использованием лучших в своем классе методов перекрестной проверки.

Матрица сбора данных

9010 3
  • Тематические исследования
  • Справочный клиент
Перспектива Первичное исследование Вторичное исследование
Сторона поставщика
    9 0003 Изготовители
  • Поставщики технологий и оптовые торговцы
  • Деловые отчеты и информационные бюллетени компаний-конкурентов
  • Правительственные публикации и веб-сайты
  • Независимые расследования
  • Экономические и демографические особенности
Сторона спроса
  • Опросы конечных пользователей
  • Опросы потребителей
  • Тайный покупатель

Модель эконометрики и визуализации данных

Наши аналитики предлагают оценки рынка и прогнозы с использованием первых в отрасли имитационных моделей. Они используют панель инструментов с поддержкой BI для предоставления рыночной статистики в режиме реального времени. С помощью встроенной аналитики клиенты могут получить информацию, связанную с анализом бренда. Они также могут использовать программное обеспечение для онлайн-отчетности, чтобы понять различные ключевые показатели эффективности.

Все исследовательские модели адаптируются к предварительным условиям, общим для глобальных клиентов.

Собранные данные включают динамику рынка, технологический ландшафт, разработку приложений и тенденции ценообразования. Все это передается в исследовательскую модель, которая затем производит соответствующие данные для изучения рынка.

Наши специалисты по исследованию рынка предлагают как краткосрочный (эконометрические модели), так и долгосрочный анализ (модель рынка технологий) рынка в одном отчете. Таким образом, клиенты могут достичь всех своих целей, а также воспользоваться открывающимися возможностями. Технологические достижения, запуск новых продуктов и денежные потоки на рынке сравниваются в разных случаях, чтобы продемонстрировать их влияние в течение прогнозируемого периода.

Аналитики используют корреляцию, регрессию и анализ временных рядов для предоставления надежной бизнес-аналитики. Наша опытная команда профессионалов распространяет информацию о технологическом ландшафте, нормативно-правовой базе, экономических перспективах и принципах ведения бизнеса, чтобы поделиться подробностями внешних факторов на исследуемом рынке.

Различные демографические данные анализируются индивидуально, чтобы предоставить соответствующие сведения о рынке. После этого все региональные данные объединяются, чтобы обслуживать клиентов с глобальной точки зрения. Мы гарантируем, что все данные точны, а все действенные рекомендации могут быть выполнены в рекордно короткие сроки. Мы работаем с нашими клиентами на каждом этапе работы, от изучения рынка до реализации бизнес-планов. Мы в основном ориентируемся на следующие параметры для прогнозирования рынка под объективом:

  • Рыночные факторы и ограничения, а также их текущее и ожидаемое воздействие
  • Сценарий сырьевых ресурсов и ценовые тенденции предложения и цен
  • Сценарий регулирования и ожидаемые изменения
  • Текущие мощности и ожидаемое увеличение мощностей до 2027 года

Мы назначаем разный вес вышеперечисленным параметрам. Таким образом, у нас есть возможность количественно оценить их влияние на импульс рынка. Кроме того, это помогает нам предоставлять доказательства, связанные с темпами роста рынка.

Первичная проверка

Последний этап создания отчета связан с прогнозированием рынка. Для подтверждения выводов наших экспертов проводятся исчерпывающие интервью с отраслевыми экспертами и лицами, принимающими решения в уважаемых организациях.

Предположения, сделанные для получения статистики и элементов данных, перепроверяются путем опроса менеджеров в ходе дискуссий F2F, а также по телефону.

Различные участники цепочки создания стоимости на рынке, такие как поставщики, дистрибьюторы, продавцы и конечные потребители, также получают доступ к объективной картине рынка. Все интервью проводятся по всему миру. Благодаря нашей опытной и многоязычной команде профессионалов нет языкового барьера. Интервью могут дать критическую информацию о рынке. Текущие бизнес-сценарии и будущие ожидания рынка повышают качество наших пятизвездочных отчетов об исследованиях рынка. Наша высококвалифицированная команда использует первичное исследование с ключевыми участниками отрасли (KIP) для проверки прогнозов рынка:

  • Устоявшиеся участники рынка
  • Поставщики первичных данных
  • Участники сети, такие как дистрибьюторы
  • Конечные потребители

Целями проведения первичного исследования являются:

  • точность и надежность.
  • Чтобы понять текущие рыночные тенденции и предвидеть модели будущего роста рынка.

Матрица анализа отрасли

Качественный анализ Количественный анализ. анализ и анализ PESTEL
  • Сравнительный анализ конкурентной среды и компонентов
  • Политика и регулирование сценарий
    • Оценка и прогноз рыночной выручки до 2027 г.
    • Оценка и прогноз рыночной выручки до 2027 г. по технологиям
    • Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г. по приложениям
    • Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г. по видам
    • Оценки и прогнозы рыночных доходов до 2027 г. по компонентам
    • Прогнозы региональных рыночных доходов по технологиям
    • Прогнозы доходов региональных рынков, по приложениям
    • Прогнозы доходов региональных рынков, по типам
    • Прогнозы доходов региональных рынков, по компонентам

    Железнодорожный | Colossal Concrete Products

    COLOSSAL CONCRETE PRODUCTS 

    Признанный на международном уровне как один из самых инновационных производителей железобетонных шпал в мире

    Мы проектируем и поставляем различные типы шпал из предварительно напряженного бетона для главных линий и подъездных путей. Они выдерживают нагрузку на ось 18,5 тонн на подъездных путях, 22,5 и 30 тонн на основных линиях. У нас есть возможности и международная техническая поддержка для производства шпал для железнодорожных перевозок с шириной колеи 1065 мм и 1435 мм, а также для осевых нагрузок, которые превышают предыдущие определения для большегрузных линий.

     

    Кроме того, мы можем адаптировать наши производственные процессы для различных систем проектирования стрелочных переводов и рельсовых скреплений, используемых во всем мире.

    Запрос брошюры

    КОЛОССАЛЬНЫЕ БЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    ЗАВОДЫ И ПЛОЩАДЬ

     

    ЮЖНАЯ АФРИКА

    • Бракпан

    • Де Аар


    FOOTPRINT

    Страны, в которые поставляются наши продукты, в

    • Ангола

    • Ботсвана

    • ДРК

    • Гвинея

    • Малави

    • Мозамбик

    • Намибия

    • Свазиленд

    • Танзания

    • Замбия

    Некоторые шпалы, поставляемые

    COLOSSAL CONCRETE PRODUCTS

    • Шпалы с боковыми стенками для условий легкого движения, небольшого годового тоннажа и скорости

    • Шпалы магистральные для грузовых и пассажирских поездов  

    • Шпалы для тяжеловесных перевозок на линиях отгрузки железной руды и угля

    • Шпалы колеи 1435 мм для сети высокоскоростных железных дорог

    • Шпалы для двойных плашек 1:7

    • Специализированные шпалы для новых стрелочных переводов масштабом 1:9, 1:12 и 1:20 

    • Универсальные стрелочные шпалы и инфраболты, которые заменяют деревянные шпалы и крепления на существующих стрелочных переводах

    • Низкопрофильные шпалы, используемые в помещениях с высотой.