Мастика битумно-полимерная ЕвроТехМаст, Цены, стоимость, сертификаты, расход на м2
Описание материала: Однокомпонентная мастика готовая к применению. Не требует нагревания и разбавления растворителем. Состоит из нефтяного строительного битума, минерального наполнителя органических растворителей, пластификатора, полимерного модификатора и технологических добавок. Полимерная мастика «ЕВРОТЕХМАСТ» обладает удивительной эластичностью и растяжимостью, поэтому её применяют для гидроизоляции элементов, подвергающихся температурным, статическим или динамическим деформациям.
Область применения: для ремонта всех видов кровель,
устройства мастичных кровель (как в сочетании с рулонными материалами, так и
без них), гидроизоляции бетонных, железных, деревянных и других видов конструкций,
фундамента, трубопровода, в том числе находящегося в грунте, пола различных
видов, а также кузовов автомобилей. В отличие от
большинства кровельных материалов при устройстве
мастичных кровель полимерной мастикой легко покрыть поверхность любой (даже
самой сложной) формы, а кровля получается бесшовной. Помимо надежных
гидрофобных свойств мастика обладает прочным сцеплением с различными
материалами (бетон, металл, дерево и т. д.). Мастика устойчива к УФ облучению,
щелочам, перепадам температур (диапазон от -60ºС до + 130ºС). Благодаря великолепным эксплуатационным свойствам этот
продукт служит для гидроизоляции особо важных или сложных участков.
Способ применения и меры предосторожности: Рабочую поверхность необходимо высушить, максимально очистить от грязи и загрунтовать битумным праймером. Перед применением мастику перемешать. Рекомендуемый диапазон рабочих температур от -20ºС до +45ºС.
При температуре ниже +5ºС мастику перед применением выдержать в теплом помещении не менее суток. Мастику наносят шпателем, кистью, щёткой, либо наливом с разравниванием специальными гребками. Мастику рекомендуется наносить в 2 слоя. Время высыхания напрямую зависит от толщины слоя, поэтому очень важно наносить материал послойно, не превышая нормы расхода. Работы рекомендуется проводить на открытом воздухе или в хорошо вентилируемых помещениях. Не допускать попадания мастики в глаза и на кожу.Основные показатели:
Наименование показателя |
Значение |
Массовая доля нелетучих веществ, %, не менее |
50 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, с бетоном |
0,6 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее, со сталью |
0,8 |
Теплостойкость, °С, не ниже |
130 |
Относительное удлинение при разрыве, % не менее |
700 |
Водопоглощение в течение 24 часов, %, по массе |
0,4 |
Прочность на сдвиг клеевого соединения, кН/м, не менее |
4 |
Гибкость на брусе радиусом 5,0 ± 0,2 мм при температуре — 40°С |
трещины отсутствуют |
Водонепроницаемость в течение 24 часов при давлении 0,1 МПа |
протечки воды отсутствуют |
Мастика битумно-полимерная (20 кг.
) | СтройдингМастика битумно-полимерная холодного применения — стабильная масса сметанообразной консистенции черного цвета, готова к применению. Представляет собой устойчивый однородный раствор нефтяного битума, модифицированного полимерными добавками с минеральными добавками.
Назначение:
— ремонт на старых битумных поверхностях кровель;
— устройство новых кровель на завершающем этапе;
— в качестве водонепроницаемой мастики для окончательной отделки;
— для заполнения щелей в качестве герметика.
Преимущества:
образует эластичное покрытие;
наносится в холодном состоянии;
обладает водоотталкивающими свойствами;
обладает хорошей адгезией, механической прочностью;
служит для склеивания различных строительных материалов;
через час после нанесения мастичное покрытие способно противостоять дождю.
Расход: 2 л/м2.
Тара: ведро 20 л.
* Чтобы ознакомиться с техническими характеристиками и инструкцией по применению, наведите курсор мыши на значок «» и кликните левой кнопкой мыши.
Технические характеристики
Наименование показателя | Норма |
Массовая доля нелетучих веществ, не менее (%) | 72 |
Температура размягчения (по методу кольца и шара) градусов С не менее | 65-110 |
Растяжимость при 25 С°, не менее | |
Водонепроницаемость в течении 24 часов не менее | 0,2 |
Прочность сцепления с основанием, МПа, не менее: -бетон -металл | 0,1 0,3 |
Теплостойкость в течении 5ч,ºС | 55-100 |
Гибкость на стержне d=10мм, -50 ºС | Трещин нет |
Условная прочность при разрыве МПа | 0,6 |
Относительное удлинение, % | 40 |
Инструкция по применению
Перед началом работ мастику необходимо тщательно перемешать. При нанесении мастики основание должно быть очищено от грязи, оставшегося старого покрытия, рыхлой и пластовой ржавчины. При необходимости обработать коррозийные участки преобразователем ржавчины. Наносиь кистью, валиком, шпателем до 3-4 слоев, с межслойной сушкой 1 час, последующий слой сушить 24-48 часов при температуре от +15оС до +30оС. При загустении разбавлять толуолом или сольвентом.
Полезные статьи про гидроизоляцию битумными мастиками
Реологические свойства стирол-бутадиен-стирольной битумной мастики, содержащей высокоэластичный полимер и соль для таяния снега проектирование мостов и туннелей, пересекающих море: пример моста Гонконг-Чжухай-Макао. Дж. Роуд Инж. 2022; 2: 99–113. doi: 10.1016/j.jreng.2022.05.002. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Пан П., Ву С., Сяо Ю., Лю Г. Обзор гидронного асфальтового покрытия для сбора энергии и снеготаяния. Продлить. Суст. Энерг. 2015; 48:624–634. doi: 10.1016/j.rser.2015.04.029. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Луо С., Ян X. Оценка эффективности высокоэластичной асфальтобетонной смеси, содержащей противогололедный реагент Мафилон. Констр. Строить. Матер. 2015; 94: 494–501. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2015.07.064. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Арабзаде А., Джейлан Х., Ким С., Гопалакришнан К., Сассани А. Супергидрофобные покрытия на асфальтобетонных покрытиях: на пути к разумным решениям для ухода за зимними покрытиями. Транспорт. Рез. Рек. 2016; 2551:10–17. дои: 10.3141/2551-02. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
5. Zhang F., Cao Y., Sha A., Lou B., Song R., Hu X. Характеристика асфальтобетонной смеси с использованием рентгеновской компьютерной томографии после цикла замораживания-оттаивания и микроволнового нагрева. Констр. Строить. Матер. 2022;346:128435. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.128435. [CrossRef] [Google Scholar]
6. Chen Q., Wang C., Yu S., Song Z., Fu H., An T. Низкотемпературные механические свойства эпоксидной смолы на водной основе, модифицированной полиуретаном, для покрытия дорожного покрытия. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022: 1–13. дои: 10.1080/10298436.2022.2099853. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Мутумани А., Фэй Л., Акин М. Корреляция лабораторных и полевых испытаний для оценки противогололедных и антиобледенительных химикатов: обзор потенциальных подходов. Холодный рег. науч. Технол. 2014;97:21–32. doi: 10.1016/j.coldregions.2013.10.001. [CrossRef] [Google Scholar]
8. Тан Ю., Чжан С., Сюй Х., Тянь Д. Характеристики снеготаяния и борьбы с обледенением, а также характеристики активного покрытия против обледенения и снеготаяния. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2019;32:1–17. [Google Scholar]
9. Zhu X., Zhang Q., Du Z., Wu H., Sun Y. Стратегия проектирования снеготаяния дорожного покрытия с системой электрического нагрева кабеля, обеспечивающей баланс между таянием снега, энергосбережением и механическими характеристиками. Ресурс. Консерв. Переработка 2022;177:105970. doi: 10.1016/j.resconrec.2021.105970. [CrossRef] [Google Scholar]
10. Джозеф В., Дэниэлс Э. , Марк К. Производительность системы гидравлического обогрева дорожного покрытия с использованием солнечной системы нагрева воды с солнечными коллекторами с вакуумными трубками. Сол. Энергия. 2019;179:343–351. [Google Scholar]
11. Farcas C., Galao O., Navarro R., Zornoza E., Baeza F., Del M., Pla R., Garcés P. Функция обогрева и защиты от обледенения в проводящем бетоне и цементе. паста с гибридным добавлением углеродных нанотрубок и графитовых изделий. Умный Матер. Структура 2021;30:45010. doi: 10.1088/1361-665X/abe032. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Чжан Ф., Цао Ю., Ша А., Ван В., Сонг Р., Лу Б. Механизм, реология и свойства самовосстановления асфальта, модифицированного углеродными нанотрубками. Констр. Строить. Матер. 2022;346:128431. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.128431. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
13. Gao J., Guo H., Wang X., Wang P., Wei Y., Wang Z., Huang Y., Yang B. Противообледенительная обработка асфальтобетонных смесей, содержащих волокна стальной шерсти, с помощью микроволновой печи. Дж. Чистый. Произв. 2019;206:1110–1122. doi: 10.1016/j.jclepro.2018.09.223. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Чжун К., Сун М., Чанг Р. Оценка эффективности высокоэластичной/солеаккумулирующей асфальтовой смеси, модифицированной Мафилоном и частицами каучука. Констр. Строить. Матер. 2018;193:153–161. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.185. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
15. Варанаси К., Денг Т., Смит Дж. Образование инея и налипание льда на супергидрофобных поверхностях. заявл. физ. лат. 2010;97:92–102. doi: 10.1063/1.3524513. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Рюдзи А., Джун Т., Нарухико Х. Исследование параметров зимнего дорожного покрытия в аэропортах в холодных и заснеженных регионах. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2008; 13:1–8. [Google Scholar]
17. Zhang Y., Liu Z., Shi X. Разработка и использование солеудерживающих добавок в асфальтобетонных покрытиях для защиты от обледенения: Обзор литературы. Дж. Трансп. англ. Б Тротуары. 2021;147:3121002. doi: 10. 1061/JPEODX.0000311. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
18. Цао Ю., Ли Дж., Ша А., Лю З., Чжан Ф., Ли С. Энергоемкий пьезоэлектрический сборщик энергии с эффективным использованием нагрузки для сбора энергии с дорог: проектирование, испытания и применение. Дж. Чистый. Произв. 2022;369:133287. doi: 10.1016/j.jclepro.2022.133287. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Zhang Y., Shi X. Лабораторная оценка устойчивой добавки для антиобледенительного асфальта. Холодный рег. науч. Технол. 2021;189:103338. doi: 10.1016/j.coldregions.2021.103338. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
20. Лю З., Ша А., Цзян В. Достижения в асфальтовых покрытиях, содержащих соли: добавки, смеси, характеристики и оценка. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2019;32:18–31+72. [Google Scholar]
21. Тан Ю., Сунь Р., Го М., Чжун Ю., Чжоу С. Исследование антиобледенительных свойств асфальтобетонных смесей, содержащих соль. Чайна Дж. Хайв. трансп. 2013;26:23–29. [Google Scholar]
22. Tan Y. , Hou M., Shan L., Sun R. Разработка комплексного солевого наполнителя пролонгированного действия для асфальтового покрытия, содержащего соль. Дж. Билд. Матер. 2014; 17: 256–260. [Академия Google]
23. Ю В., Чжан С., Чжун К. Противообледенительные свойства асфальтобетонной смеси с снеготаятелем и высокоэластичным модифицированным битумным вяжущим. Дж. Китайский ун-т. Мин. Технол. 2015;44:912–916. [Google Scholar]
24. Guo P., Feng Y., Meng X., Meng J., Pan W., Gao Y., Liu Y. Микроскопический анализ антиобледенителя снега, накопленного в солях, и его влияние на водостойкость смеси. Матер. Отчет 2020; 34: 6062–6065. [Google Scholar]
25. Wu X., Zhang Z., Zhu J., Li Z. Выбор и оптимальное соотношение компонентов в незамерзающих материалах. Дж. Билд. Матер. 2022; 25: 278–284 + 293. [Google Scholar]
26. Dai J., Ma F., Fu Z., Li C., Jia M., Shi K., Wen Y., Wang W. Оценка применимости бинарного соединения стеариновая кислота/пальмитиновая кислота эвтектический материал с фазовым переходом в охлаждающем покрытии. Продлить. Энерг. 2021; 175: 748–759. doi: 10.1016/j.renene.2021.05.063. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Ляо М., Эйри Г., Чен Дж. Механические свойства наполнительно-битумных мастик. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2013; 6: 576–581. [Google Scholar]
28. Мун К., Фальчетто А., Парк Дж. Разработка высокоэффективной битумной мастики с использованием тонкодисперсного таконитового наполнителя. KSCE J. Civ. англ. 2014;18:1679–1687. doi: 10.1007/s12205-014-1207-6. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Peng C., Yu J., Zhao Z. Влияние противогололедной добавки хлорида натрия на реологические свойства асфальтовой мастики. Дорожный мэтр. Тротуар. 2015;17:382–395. doi: 10.1080/14680629.2015.1083881. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Доу Х. Магистерская диссертация. Чанъаньский университет; Сиань, Китай: 2015 г. Проектирование и эксплуатационные характеристики ультратонкого дорожного покрытия из смеси таяния снега, соли и асфальта. [Академия Google]
31. Стандартные методы испытаний битумов и битумных смесей для дорожного строительства. China Communications Press Co., Ltd.; Пекин, Китай: 2011. [Google Scholar]
32. Син Х. Магистерская диссертация. Чанъаньский университет; Сиань, Китай: 2018 г. Исследование характеристик асфальта и смесей, модифицированных с помощью SEBS. [Google Scholar]
33. Цао Ю., Ша А., Лю З., Ли Дж., Цзян В. Энерговыделение пьезоэлектрических преобразователей и тротуаров при моделируемой дорожной нагрузке. Дж. Чистый. Произв. 2021;279:123508. doi: 10.1016/j.jclepro.2020.123508. [CrossRef] [Google Scholar]
34. Лю Д., Лю Ф., Тиан Х., Ван Х., Дэн Дж., Ли М. Оценка реологических свойств высоковязкого модифицированного битумного вяжущего. Дж. Матер. науч. англ. 2021; 39: 820–825. [Google Scholar]
35. Тан Х., Ху С., Лю Б., Цинь Р., Тонг С., Рен С. Исследование вязкоупругих свойств битума, модифицированного каучуком, на основе реологии. Гражданский Китай. англ. Дж. 2017; 50:115–122. [Google Scholar]
36. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Лу Х., Ву В. Влияние термического старения кислородом на вязкоупругие свойства модифицированного асфальта высокой вязкости. J. Chang’an Univ. Нац. науч. Эд. 2020; 40:1–11. [Академия Google]
37. Цзян В., Юань Д., Шан Дж., Е В., Лу Х., Ша А. Экспериментальное исследование характеристик пористого сверхтонкого асфальтового покрытия. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022;23:2049–2061. doi: 10.1080/10298436.2020.1837826. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Zhang Z., Luo Y., Zhao F. Обзор исследований влияния противогололёдного материала для хранения соли на предварительные характеристики асфальтобетонной смеси. хим. Инд.Инж. Про. 2018; 37: 2282–2294. [Google Scholar]
39. Liu Z., Chen S., He R., Xing M., Bai Y., Dou H. Исследование свойств асфальтобетонных смесей, содержащих незамерзающие наполнители. Дж. Матер. Гражданский. англ. 2015;27:4014180. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0001082. [CrossRef] [Google Scholar]
40. Тан Л., Ши Дж. Исследование дорожных характеристик и противообледенительного действия ледостойкого асфальтобетона. Дж. Китай Для. Хайв. 2013; 33:307–309. [Google Scholar]
41. Meng X., Meng J., Pan W., Li Z., Gao Y. Исследование характеристик дорожного движения и характеристик таяния льда солеудерживающей асфальтобетонной смеси. Н. Хим. Матер. 2020;48:266–268+272. [Google Scholar]
42. Цзян В., Сяо Дж., Юань Д., Лу Х., Сюй С., Хуан Ю. Проектирование и эксперименты с термоэлектрическими асфальтовыми покрытиями с функциями выработки электроэнергии и снижения температуры. Энерг. Здания. 2018;169: 39–47. doi: 10.1016/j.enbuild.2018.03.049. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Xing M., Wang G., Xia H., Li Z., Cui Y., Chen H., Wen Y. Исследование эффективности экологически чистого соленого асфальтобетонного смешения миномет. заявл. хим. Инд., 2020; 49:615–619+623. [Google Scholar]
44. Ши К., Фу З., Сонг Р., Лю Ф., Ма Ф., Дай Дж. Отработанное куриное масло как регенератор биомассы для восстановления характеристик состарившегося асфальта: реологические свойства и механизм регенерации. Дорожный мэтр. Тротуар. 2021: 1–25. дои: 10.1080/14680629.2021. 2012505. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Фэн Д., Йи Дж., Ван Д., Чен Л. Влияние циклов соли и замерзания-оттаивания на характеристики асфальтобетонных смесей в прибрежных замерзших регионах Китая. Холодный рег. науч. Технол. 2010;62:34–41. doi: 10.1016/j.coldregions.2010.02.002. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Xu O., Xiang S., Yang X., Liu Y. Оценка свободной энергии поверхности и восприимчивости к влаге асфальтовой мастики и системы заполнителей, содержащих добавку для накопления солей. Констр. Строить. Матер. 2022;318:125814. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.125814. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
47. Сонг Р., Ша А., Ши К., Ли Дж., Ли С., Чжан Ф. Битум, модифицированный полифосфорной кислотой и пластификатором: реологические свойства и механизм модификации. Констр. Строить. Матер. 2021;309:125158. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.125158. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Zhang R., You Z., Wang H., Ye M., Yap Y., Si C. Влияние бионефти в качестве омолаживающего средства для состарившегося битумного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2019;196:134–143. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.10.168. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
49. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Тонг З., Цзя М., Шан Дж., Огбон А. Оценка процесса старения готового модифицированного битумного вяжущего и механизма его старения. Дж. Матер. Гражданский инж. 2022;34:4022174. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0004330. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Zhang X., Chen H., Barbieri D., Inge H. Лабораторная оценка механических свойств асфальтобетонных смесей, подвергнутых воздействию хлорида натрия. Транспорт. Рез. Рек. 2022;2676:90–98. дои: 10.1177/03611981221082579. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Надери К., Асгарзаде С., Табатабаи Н., Партл М. Оценка свойств старения резиновой крошки и связующих, модифицированных стирол-бутадиен-стиролом: использование модели двойной логистической основной кривой. Транспорт. Рез. Рек. 2014; 2444:110–119. дои: 10.3141/2444-13. [CrossRef] [Google Scholar]
52. Тан Н., Лю К. , Хуанг В., Линь П., Ян С. Химическая и реологическая оценка характеристик старения прорезиненного битумного вяжущего с конечной смесью. Констр. Строить. Матер. 2019;205:87–96. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.02.008. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Ван Л., Чен Г., Син Ю., Ху Дж., Ленг Б. Влияние старения на реологические свойства резиновой крошки и битума, модифицированного СБС. Дж. Билд. Матер. 2015;18:499–504. [Google Scholar]
54. Цзя М., Ша А., Чжан З., Ли Дж., Юань Д., Цзян В. Влияние органических реагентов на высокотемпературные реологические характеристики асфальтобетона, модифицированного органическим ректоритом. Констр. Строить. Матер. 2019;227:116624. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.08.005. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Ван Л., Цуй С., Чанг С. Высокотемпературные характеристики асфальта, модифицированного теплой смесью резиновой крошки, на основе реологической и вязкоупругой теории. Матер. Отчет 2019; 33: 2386–2391. [Google Scholar]
56. Zhang X. , Chen H., Inge H. Взаимный эффект и механизм реакции битума и раствора противогололедной соли. Констр. Строить. Матер. 2021;302:124213. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.124213. [CrossRef] [Google Scholar]
57. Юань Д., Цзян В., Сяо Дж., Чжоу Б., Цзя М., Ван В. Сравнение реологических свойств СБС, каучука и высоковязких модифицированных битумных вяжущих. J. Chang’an Univ. Нац. науч. Эд. 2020;40:135–142. [Академия Google]
58. Юань Д., Син С., Цзян В., Сяо Дж., Ву В., Ли П., Ли Ю. Вязкоупругие свойства и фазовая структура битума, модифицированного sbs с высоким содержанием. Полимеры. 2022;14:2476. doi: 10.3390/polym14122476. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
59. Ребекка С., Хуссейн У. Полевая оценка добавок в асфальт для борьбы с колейностью и растрескиванием. Транспорт. Рез. Рек. 2003; 1829: 47–54. [Google Scholar]
60. Xia H., Zhao X., Wu Y., Yuan T., Song L., Yan M., Wang F., Chen H. Подготовка и эффективность антифризных клеевых материалов для асфальтового покрытия. Констр. Строить. Матер. 2020;258:119554. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2020.119554. [CrossRef] [Google Scholar]
61. Цзя М., Чжан З., Лю Х., Пэн Б., Чжан Х., Лю В., Чжан Ц., Мао З. Синергетический эффект органического монтмориллонита и термопласта полиуретана по свойствам асфальтобетонного вяжущего. Констр. Строить. Матер. 2019;229:116867. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.116867. [CrossRef] [Google Scholar]
62. Yu J., Zhao Q., Ye F., Song Q. Анализ низкотемпературных реологических характеристик асфальтобетона, модифицированного каучуком, в процессе теплового старения. J. Юго-западный университет Цзяотун. 2021; 56: 108–115. [Академия Google]
63. Лю С., Цао В., Шан С., Ци Х., Фанг Дж. Анализ и применение взаимосвязей между низкотемпературными реологическими характеристиками битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2009; 24: 471–478. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2009.10.015. [CrossRef] [Google Scholar]
Разработка переработанного модифицированного полимером вяжущего для использования в щебеночно-мастичном асфальте
Автор
Перечислено:
- Кейси, Доннчад
- МакНалли, Киаран
- Гибни, Аманда
- Гилкрист, Майкл Д.
Зарегистрирован:
Abstract
Количество коммерческих транспортных средств, использующих ирландские дороги, значительно увеличилось в последние годы, что привело к более высоким требованиям, предъявляемым к материалам дорожного покрытия, и более широкому использованию модифицированных полимерами битумов. Это также совпало со значительными изменениями в политике правительства, которые привели к значительному увеличению показателей утилизации в Ирландии. Повышение уровня рециклинга ставит перед Ирландией новую задачу: найти потенциальное применение большому количеству переработанного полимера, который становится доступным. С этой целью была исследована возможность разработки связующего, модифицированного переработанным полимером. Полимеры, наиболее часто перерабатываемые в Ирландии, были определены и получены из промышленности. Были проведены фундаментальные тесты битума для оценки воздействия переработанного полимера и разработана методика смешивания. Было обнаружено, что добавление 4% переработанного ПЭВП в связующее для ручек дало наиболее многообещающие результаты, после чего процесс смешивания был оптимизирован в отношении параметров смешивания и добавок вяжущего. Было произведено экспериментальное переработанное вяжущее, которое в ходе испытаний сравнивалось с вяжущими, используемыми в настоящее время в дорожно-строительной практике. Результаты, полученные в ходе испытаний на след колес и усталостные испытания, показывают, что, хотя вяжущее не обеспечивает такого же уровня производительности, как запатентованное вяжущее, модифицированное полимером, оно превосходит традиционные вяжущие, используемые в щебеночно-мастичном асфальте. Даны рекомендации по дальнейшему развитию вяжущего, модифицированного рециклированным полимером, для достижения требуемых в настоящее время стандартов.
Предлагаемое цитирование
Обработчик: RePEc:eee:recore:v:52:y:2008:i:10:p:1167-1174
DOI: 10.1016/j.resconrec.2008.06.002
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0921344908000840Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.resconrec.2008.06.002?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту службу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Сокка, Лаура и Антикайнен, Риина и Кауппи, Пекка Э. , 2007 г.
» Производство и состав твердых бытовых отходов в Финляндии — Изменения за период 1960–2002 гг. и перспективы до 2020 г.
- Бернли, С.Дж. и Эллис, Дж. К., Флауэрдью, Р. и Полл, А. Дж. и Проссер, Х., 2007. « Оценка состава твердых бытовых отходов в Уэльсе «, Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 49(3), страницы 264-283.
- Хуанг, Юэ и Берд, Роджер Н. и Хайдрих, Оливер, 2007 г. Обзор использования вторичных твердых отходов в асфальтобетонных покрытиях ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 52(1), страницы 58-73.
Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстракциейпростой текстпростой текст с абстракциейBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Пуликакос, Л. Д. и Пападаскалопулу, К., и Хофко, Б., и Гшоссер, Ф., и Канноне, Фалькетто, А., и Буэно, М., и Аррайгада, М., и Соуза, Дж., и Руис, Р., и Пети, К., и Лоизиду, М. и Партл, М. Н., 2017. « Использование неизведанного потенциала европейских отходов для дорожного строительства «, Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 116(С), страницы 32-44.
Наиболее подходящие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Килили, Ангелики и Илич, Милош и Фокайдес, Пэрис А., 2017 г. « Оценка жизненного цикла всего здания (LCA) пассивного дома в субтропической климатической зоне », Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 116(С), страницы 169-177.
- Фэн Ма, Айминь Ша, Руйю Линь, Юэ Хуан и Чао Ван, 2016 г. « Выбросы парниковых газов при строительстве асфальтового покрытия: пример из Китая «, IJERPH, MDPI, vol. 13(3), страницы 1-15, март.
- Линь, Читсан и Хуан, Чун-Лан и Шерн, Чиен-Чуан, 2008 г. « Переработка порошка отработанных шин для сбора разливов нефти «, Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 52(10), страницы 1162-1166.
- Кноэри, Кристоф и Биндер, Клаудия Р. и Альтхаус, Ханс-Йорг, 2011 г. » Решения о вторичной переработке: Решения участников строительства в отношении переработанных минеральных строительных материалов ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 55(11), стр. 1039-1050.
- Скаф, Марта и Мансо, Хуан М. и Арагон, Анхель и Фуэнте-Алонсо, Хосе А. и Ортега-Лопес, Ванеса, 2017 г. «Шлак ЭДП в асфальтовых смесях: краткий обзор возможного повторного использования ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 120(С), страницы 176-185.
- Чилтон, Том и Бернли, Стивен и Несаратнам, Суреш, 2010 г. « Оценка жизненного цикла замкнутого цикла переработки и термического восстановления ПЭТ после потребления», Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 54(12), страницы 1241-1249.
- Джованни Гадалета, Сабино Де Гизи и Микеле Нотарникола, 2021 г. « Анализ осуществимости внедрения децентрализованного анаэробного совместного сбраживания для обработки бытовых органических отходов с рекуперацией энергии в городских районах мегаполисов », IJERPH, MDPI, vol. 18(4), страницы 1-17, февраль.
- Брайс, Джеймс и Броди, Стефани и Пэрри, Тони и Ло Прести, Давиде, 2017 г. » Систематическая оценка устойчивости дорожных покрытий с помощью анализа рейтинговых инструментов ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 120(С), страницы 108-118.
- Мария Кьяра Занетти и Анджела Фарина, 2022 год. » Оценка рисков жизненного цикла применительно к газообразным выбросам из резиновой крошки асфальтового покрытия ,» Устойчивое развитие, MDPI, vol. 14(9), страницы 1-12, май.
- Огвуелека, Тоочукву Чибуезе, 2013 г. « Обследование состава и количества бытовых отходов в Абудже, Нигерия ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 77(С), страницы 52-60.
- Фирас Баррадж, Сара Махфуз, Хусейн Кассем, Джамал Хатиб, Димитриос Гулиас и Адель Элькорди, 2023 г. « Исследование использования дробленых отходов стекла в качестве замены наполнителя в горячих асфальтовых смесях «, Устойчивое развитие, MDPI, vol. 15(3), страницы 1-18, январь.
- Фарина, Анджела и Занетти, Мария Кьяра и Сантагата, Эцио и Бленджини, Джан Андреа, 2017 год. Оценка жизненного цикла битумных смесей, содержащих переработанные материалы: резиновая крошка и регенерированное асфальтовое покрытие ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 117(ПБ), страницы 204-212.
- Джансу Искендер и Эрол Искендер и Атакан Аксой и Джалаледдин Энсар Шенгюль, 2021 г. « Влияние размера стеклобоя и гашеной извести — добавок наноглины на механические свойства бетона Glassphalt », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 13(23), страницы 1-17, ноябрь.
- Гюнгур КАРАКАЖ, 2022. » Факторы, влияющие на осведомленность о пищевых отходах в Турции. Случай провинции Чорум ,» Восточный журнал европейских исследований, Центр европейских исследований, Университет Александру Иоан Куза, том. 13, страницы 271-289, июнь.
- Юнпэн Чжао, Димитриос Гулиас, Магдалена Добишевска и Павел Моджинский, 2022 г. « Оценка устойчивости жизненного цикла использования каменной пыли в качестве частичной замены мелкозернистого заполнителя и цемента в бетонных покрытиях «, Устойчивое развитие, MDPI, vol. 14(19), страницы 1-17, сентябрь.
- Фэн Ма, Айминь Ша, Панпан Ян и Юэ Хуан, 2016 г. Выбросы парниковых газов при строительстве бетонного покрытия из портландцемента в Китае ,» IJERPH, MDPI, vol. 13(7), страницы 1-12, июнь.
- Зентар, Рашид и Дюбуа, Винсент и Абриак, Нор Эдин, 2008 г. « Механические свойства и воздействие на окружающую среду испытательной дороги, построенной из морских дноуглубительных отложений ,» Ресурсы, сохранение и переработка, Elsevier, vol. 52(6), страницы 947-954.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Модифицированное полимером связующее; Переработанный пластик; Дорожное строительство;Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузкиИсправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:recore:v:52:y:2008:i:10:p:1167-1174 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: https://www.journals.elsevier.com/resources-conservation-and-recycling .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .