Расчетная нагрузка на сваю: Предельно допускаемая нагрузка на сваю

как рассчитать свайное поле, количество опор

Расчетная нагрузка на сваю определяется в процессе проектирования фундамента. Этот параметр связан с размерами подошвы и глубиной погружения опор, эксплуатационной и конструкционной массой строения, общим количеством опор на участке и несущей способностью грунта.

То есть, в расчетах нагрузки задействованы практически все параметры и характеристики свайных опор. Причем справедливо и обратное утверждение: конструктивная нагрузка на сваю для фундамента является фактором, определяющим все параметры и характеристики этой части строения. Поэтому в данной статье мы рассмотрим взаимосвязь между расчетной нагрузкой и прочими характеристиками основания. А также дадим рекомендацию по определению этих параметров и характеристик.

Общие указания по расчету свай

В своде правил, регламентирующем процесс строительства свайного фундамента (СП 24.13330 в редакции 2011 года) сказано, что расчет опор ведется по предельным значениям следующих характеристик:

  • Физической прочности конструкционного материала свай и элементов ростверка.
  • Несущей способности расположенного под пятой опоры грунта (с учетом уплотнения при монтаже опоры).
  • Несущей способности пяты самой сваи, расположенной на крутопадающих слоях (откосах).
  • Осадке сваи под действием вертикальной нагрузки.

Кроме того, рассчитывая железобетонные опоры нужно принимать во внимание склонность конструкционного материала к образованию трещин, раскрывающихся под действием нагрузки. А рассчитывая осадку под вертикальными силами, следует не забывать и о крутящих моментах на оголовке опоры.

Расчетная нагрузка и конструкционный материал опоры

Прочностной расчет сваи основан на сопротивляемости материалов пиковым нагрузкам. Причем объект приложения усилий – свая – рассматривается, как цельный стержень, зажатый в грунте.

В итоге расчетное усилие прилагают к точке защемления расположенной на некотором расстоянии от подошвы опоры, определяемом по следующей формуле:

L=l+2/a ,

где l — это расстояние от подошвы до плоскости планировки грунта, а — это коэффициент деформации, определяемый по таблице из приложения к СП 24. 13330.2011

Продольный изгиб сваи считается по общепринятым формулам, в которых оперируют расчетной длиной опоры, равной 15 или 25 диаметрам погруженного стержня.

Кроме того, стойкость сваи зависит и от условий эксплуатации. Поэтому расчетные значения допустимых нагрузок корректируют особым коэффициентом (g), значение которого зависит от типа почвы.

Например, для глинистых грунтов g принимает значение 1,0. Для влажных грунтов илистого типа с высоким уровнем грунтовых вод g принимает значение 0,7.

Расчет количества свай в ростверке — свайное поле

Опережение количества свай зависит от общего веса строения, площади подошвы и несущей способности грунта.

Схема такого расчета очень проста:

  • Вначале определяется несущая способность почвы.
  • Затем вычисляется масса строения, в которую следует включить конструкционную, эксплуатационную и сезонную составляющую (вес стройматериала, предметов интерьера и снеговую нагрузку).
  • Далее, сопоставляя вес дома с несущей способностью почвы можно определить общую площадь подошвы фундамента.
  • Зная общую площадь подошвы и габариты сваи можно вычислить количество свай.

В финале следует рассчитать нагрузку на одну опору (по весу дома и количеству опор) и сопоставить ее с пиковой нагрузкой из прочностного расчета. И если пиковая нагрузка больше, то все в порядке, ну а если меньше, то возникает необходимость увеличения количества свай.

Зная общее количество свай можно определить параметры свайного поля – совокупности опор, удерживающих ростверк. Причем важнейшей характеристикой поля является шаг расположения свай, который зависит от диаметра опоры.

Минимальный шаг размещения сваи не может быть меньше 1,5 диаметров сваи, а максимальны – не может быть больше 6 диаметров сваи.

Расчет нагрузки погружения опоры и отказ сваи

Помимо прочностных и эксплуатационных нагрузок в расчетах свай оперируют еще и монтажными нагрузками, обеспечивающими погружение опоры.

Монтажные нагрузки должны обеспечить перемещение сваи в грунте. Воздействуя на оголовок опоры в вертикальном направлении можно преодолеть сопротивление грунта и силу трения ствола опоры о слои почвы.

Однако, со временем, под пятой опоры накапливается сверхуплотненный слой грунта, который провоцирует отказ сваи – нулевое перемещение под воздействием монтажной нагрузки.

Преодолеть отказ можно лишь увеличением монтажной нагрузки на оголовок. И если монтажные усилия приблизятся к пиковым значениям, то дальнейшее заглубление спровоцирует разрушение материала.

Расчетная нагрузка на сваю | это… Что такое Расчетная нагрузка на сваю?

Расчетная нагрузка на сваю – максимальная нагрузка с учетом коэффициента надежности.

[Строительство деревянных и композитных мостов. Часть 1. СРО НП «МОД СОЮЗДОРСТРОЙ]

Рубрика термина: Виды нагрузок на материалы

Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги, Автотехника, Автотранспорт, Акустические материалы, Акустические свойства, Арки, Арматура, Арматурное оборудование, Архитектура, Асбест, Аспирация, Асфальт, Балки, Без рубрики, Бетон, Бетонные и железобетонные, Блоки, Блоки оконные и дверные, Бревно, Брус, Ванты, Вентиляция, Весовое оборудование, Виброзащита, Вибротехника, Виды арматуры, Виды бетона, Виды вибрации, Виды испарений, Виды испытаний, Виды камней, Виды кирпича, Виды кладки, Виды контроля, Виды коррозии, Виды нагрузок на материалы, Виды полов, Виды стекла, Виды цемента, Водонапорное оборудование, Водоснабжение, вода, Вяжущие вещества, Герметики, Гидроизоляционное оборудование, Гидроизоляционные материалы, Гипс, Горное оборудование, Горные породы, Горючесть материалов, Гравий, Грузоподъемные механизмы, Грунтовки, ДВП, Деревообрабатывающее оборудование, Деревообработка, ДЕФЕКТЫ, Дефекты керамики, Дефекты краски, Дефекты стекла, Дефекты структуры бетона, Дефекты, деревообработка, Деформации материалов, Добавки, Добавки в бетон, Добавки к цементу, Дозаторы, Древесина, ДСП, ЖД транспорт, Заводы, Заводы, производства, цеха, Замазки, Заполнители для бетона, Защита бетона, Защита древесины, Защита от коррозии, Звукопоглащающий материал, Золы, Известь, Изделия деревянные, Изделия из стекла, Инструменты, Инструменты геодезия, Испытания бетона, Испытательное оборудование, Качество цемента, Качество, контроль, Керамика, Керамика и огнеупоры, Клеи, Клинкер, Колодцы, Колонны, Компрессорное оборудование, Конвеера, Конструкции ЖБИ, Конструкции металлические, Конструкции прочие, Коррозия материалов, Крановое оборудование, Краски, Лаки, Легкие бетоны, Легкие наполнители для бетона, Лестницы, Лотки, Мастики, Мельницы, Минералы, Монтажное оборудование, Мосты, Напыления, Обжиговое оборудование, Обои, Оборудование, Оборудование для производства бетона, Оборудование для производства вяжущие, Оборудование для производства керамики, Оборудование для производства стекла, Оборудование для производства цемента, Общие, Общие термины, Общие термины, бетон, Общие термины, деревообработка, Общие термины, оборудование, Общие, заводы, Общие, заполнители, Общие, качество, Общие, коррозия, Общие, краски, Общие, стекло, Огнезащита материалов, Огнеупоры, Опалубка, Освещение, Отделочные материалы, Отклонения при испытаниях, Отходы, Отходы производства, Панели, Паркет, Перемычки, Песок, Пигменты, Пиломатериал, Питатели, Пластификаторы для бетона, Пластифицирующие добавки, Плиты, Покрытия, Полимерное оборудование, Полимеры, Половое покрытие, Полы, Прессовое оборудование, Приборы, Приспособления, Прогоны, Проектирование, Производства, Противоморозные добавки, Противопожарное оборудование, Прочие, Прочие, бетон, Прочие, замазки, Прочие, краски, Прочие, оборудование, Разновидности древесины, Разрушения материалов, Раствор, Ригеля, Сваи, Сваизабивное оборудование, Сварка, Сварочное оборудование, Свойства, Свойства бетона, Свойства вяжущих веществ, Свойства горной породы, Свойства камней, Свойства материалов, Свойства цемента, Сейсмика, Склады, Скобяные изделия, Смеси сухие, Смолы, Стекло, Строительная химия, Строительные материалы, Суперпластификаторы, Сушильное оборудование, Сушка, Сушка, деревообработка, Сырье, Теория и расчет конструкций, Тепловое оборудование, Тепловые свойства материалов, Теплоизоляционные материалы, Теплоизоляционные свойства материалов, Термовлажносная обработка бетона, Техника безопасности, Технологии, Технологии бетонирования, Технологии керамики, Трубы, Фанера, Фермы, Фибра, Фундаменты, Фурнитура, Цемент, Цеха, Шлаки, Шлифовальное оборудование, Шпаклевки, Шпон, Штукатурное оборудование, Шум, Щебень, Экономика, Эмали, Эмульсии, Энергетическое оборудование

Источник: Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов. — Калининград. Под редакцией Ложкина В.П.. 2015-2016.

Улучшенная конструкция сваи: оценка согласования нагрузки (часть 1)

Новый гигантский HSS Размер квадрата до 22 дюймов. Стены толщиной до 1 дюйма. Прокатился прямо здесь, в США Поступит в продажу в сентябре 2021 г. Подробнее. Назад к Atlas Observer

В качестве постоянного обслуживания наших клиентов Atlas Tube регулярно прибегает к услугам лидеров отрасли по вопросам, связанным с забивными трубчатыми сваями. Это третья тема из серии тем, предоставленных по нашему запросу Wagner Komurka Geotechnical Group, Inc.

Наша последняя серия работ по установке трубных свай представила концепцию стоимости поддержки фундамента применительно к забивным сваям. Одна из подчеркнутых концепций заключалась в том, что в целом сваи с более высокими допустимыми нагрузками, вероятно, будут более рентабельными, чем сваи с более низкими допустимыми нагрузками. Важным предостережением при использовании свай с более высокой допустимой нагрузкой в ​​проекте является то, что нагрузки на конструкцию оправдывают их использование (т. Е. Неиспользуемая мощность не устанавливается).

Допустимая нагрузка на сваи, используемая в проекте, может существенно повлиять на стоимость фундамента, сроки и риски. Проектирование забивных свай часто предполагает подход «один размер подходит всем», используя любимое сечение сваи и/или общую допустимую нагрузку на сваю для каждого проекта, включая проекты с широким диапазоном конструкционных нагрузок. Такой подход обычно приводит к неэффективному дизайну. А

Оценка согласования нагрузки — это первый шаг к улучшению конструкции сваи, обеспечивающий строгий количественный подход к разумному выбору допустимой нагрузки на сваю с учетом затрат.

Проектирование свай должно начинаться с понимания нагрузок на конструкцию, которым необходимо сопротивляться, поскольку устойчивость к нагрузкам на конструкцию является причиной установки свай. Сваи являются нижележащими расширениями надземной конструкции, которую они поддерживают, и их конструкция должна быть интегрирована с надземной конструкцией. Слишком часто рекомендации по конструкции свай (тип сваи, сечение, грузоподъемность и/или допустимая нагрузка) предоставляются без детального знания требований к опоре конструкции. Проектирование свай выиграет от лучшего взаимодействия между инженерами-геотехниками и инженерами-строителями, когда каждый из них получит лучшее понимание того, как требования и рекомендации по проектированию влияют друг на друга.

Например: в проекте забивных свай инженер-геотехник запросил у инженера-строителя информацию о нагрузке на конструкцию. Инженер-строитель отказался предоставить информацию о нагрузке, ответив, что для проектирования свай инженеру-геотехнику нужно только определить, какую нагрузку может выдержать грунт. Инженер-геотехник ответил, что могут быть даны рекомендации для свай с допустимой нагрузкой от 30 до 300 тонн, и что оценка согласования нагрузок позволит определить наиболее подходящую допустимую(ые) нагрузку(и) на сваи для проекта.

Требования к опорам под колоннами состоят из двух основных компонентов: расчетной нагрузки, которой необходимо противостоять, и минимального количества свай, необходимого для обеспечения устойчивости конструкции (рис. 1). В каждом месте расположения колонны расчетная нагрузка на колонну делится на минимально необходимое количество свай, что определяет оптимальную допустимую нагрузку на сваи для этой колонны (рис. 2). Для данной колонны использование оптимально допустимой нагрузки на сваи приводит к тому, что не устанавливаются дополнительные сваи и не теряется емкость свай, что снижает затраты.

                                                                 Рисунок 2

Очевидно, что устанавливать сваи с оптимально допустимой нагрузкой под каждую колонну нецелесообразно; такая конструкция привела бы к чрезмерному количеству различных допустимых нагрузок на сваи в проекте. Определение того, какие допустимые нагрузки лучше всего подходят для проекта, будет проиллюстрировано во второй части серии «Оценка согласования нагрузок».

Если вы пропустили наши предыдущие сообщения в блоге о расчете свай с эффективным коэффициентом сопряжения, вы можете найти их здесь и здесь. Для получения дополнительной информации посетите веб-семинары и технические документы на сайте wkg2.com или напишите Вану Э. Комурке по адресу [email protected].

Глава шестая — Выводы | Проектирование и нагрузочные испытания забивных свай большого диаметра | The National Academies Press

Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного для глав текста с возможностью поиска. каждой книги. Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.

52 глава шестая ВЫВОДЫ Тема синтеза 45-05 собрала информацию о текущем практики в отношении выбора, использования, проектирования, строительства и контроль качества открытых свай большого диаметра (БДОЭП) для транспортных конструкций. Хотя владельцы, дизайнеры и подрядчики все чаще рассматривают LDOEP как основу типа, чтобы выдерживать большие боковые, сейсмические и осевые нагрузки, есть нет указаний ни в рекомендациях по проектированию AASHTO, ни в FHWA. особенности, характерные для LDOEP. Целями этого исследования были найти и собрать задокументированные практики и опыт об использовании, выборе, дизайне, конструкции, контроле качества и производительность LDOEP, а затем определить, какие проблемы остаются во многом нерешенными, что требует дальнейшего изучения. Выводы, представленные в этой главе, основаны на информация, полученная из обзора литературы, опроса государственных органов, интервью с избранными государственными органами и интервью с представителями отрасли. Обсуждение было организованы по четырем основным темам, которые, как было установлено, быть ключевыми факторами при выборе, использовании, проектировании и строительстве ЛДОЭП; поведение сваи, моделирование сваи, оценка статического сопротивления и испытаний. ПОВЕДЕНИЕ СВАЙ Неуверенность в поведении, связанная с пробкой грунта внутри сваи во время забивки, испытания и статического нагружения возмущается проблемами, которые уникальны для LDOEP. Многие агентства а у частных проектировщиков есть понимание свайных вставок- на основе незамкнутых свай малого диаметра и может предположения о поведении, которые неверны для LDOEP (т. е. предположим, что во время движения образуется пробка). Генерал консенсус частнопрактикующих врачей заключался в том, что LDOEP обычно Союзник не подключайте во время вождения. Это подтверждается во многом исследования, проведенные специально для LDOEP, особенно в оффшорная индустрия. Во время движения LDOEP грунтовая пробка или колонна внутри LDOEP имеет гораздо большую массу по сравнению с свая, чем для сваи меньшего диаметра, поэтому инерционность циальное сопротивление движению грунта вниз чем есть для кучи. Поэтому в плотных зернистые грунты для продвижения LDOEP без забивания во время установки, даже если свая может вести себя как полностью закупорить сваю при статическом нагружении и только потом развивать значительный дополнительный концевой подшипник. Когда LDOEP суб- Под действием статических нагрузок свая и заглушка имеют тенденцию двигаться вниз вместе, так как инерция вилки при более медленном темпе статическая нагрузка преодолевается за счет внутреннего трения сваи против почвы. Во многих случаях стальные LDOEP вынуждены упираться в горные породы или другие твердые слои. Поскольку забивание почвы маловероятно, во время вождения обычно не проблема для стальных LDOEP прибиты к камню или аналогичному твердому несущему материалу. Анализы механики поведения вилки в этом отчете и в рассмотренная литература показывает, что при правильно подобранном приводе забивка сваи во время установки маловероятное событие. Там, где стальные LDOEP получают сопротивление от почвы, это вероятно, что величина сопротивления основания в грунте во время первоначальная установка, вероятно, будет низкой, а сопротивление проникновение происходит за счет бокового сопротивления от трения или прилипания. на внешней стороне сваи, а также от трения или прилипание грунтовой пробки, воздействующей на внутреннюю поверхность. относительная величина двух составляющих бокового сопротивления является неопределенным и потенциально осложняется переформовкой почвы, переходное поровое давление воды или особенности, такие как свайный башмак или сращивание. Опрос показывает, что большинство транспортных агентств имеют относительно небольшой опыт работы с этими типами свай и те, у кого есть значительный опыт, определили неуверенность в себе. дефект, связанный с поведением грунтовой пробки и сваи во время установки ацию как существенную проблему. Бетонные LDOEP обычно не приводятся в действие. пласты твердых пород, но обычно имеют форму длинного трения свая или опора на плотный песчаный или слабый слой породы. Из-за их более толстые стенки и меньшие пустоты, возможность кон- Крите LDOEP, чтобы испытать пробки во время вождения, это несколько- что больше в результате более медленного ускорения вниз бетонной сваи, тем больший объем грунта вытесняется стенки сваи, а меньший диаметр пустот увеличивает потенциальную циальный для песчаного грунта, изгибающегося в пустоте. Однако штекер- Формирование конкретных LDOEP во время вождения по-прежнему является относительно маловероятное возникновение на основе исследований, рассмотренных для этого отчет. Некоторое набухание материала внутри полости сваи было наблюдается, иногда требуя удаления для продвижения сваи, но фактическая закупорка сваи все еще остается относительно редкой. Аспект поведения, который может быть серьезной проблемой для обоих стальных и бетонных ЛДОЭП, или увеличение сопротивления со временем, и большинство агентств признают, что это

53 важный компонент проектирования и тестирования. Большой размер и высокие требуемые испытательные нагрузки могут сделать измерение полным настройка ЛДОЭП сложная и дорогая; Следовательно полный потенциал для установки не известен. Большой диаметр ворса эфиры также вносят различия во взаимодействие грунта и сваи с относительно нарушения почвы, переформовки и снижения порового давления. все это влияет на сопротивление трению. Чем больше объем грунта, вытесненного бетонным LDOEP, может значительно различное влияние на сопротивление трения и потенциал настройка по сравнению со стальными LDOEP. МОДЕЛИРОВАНИЕ Моделирование LDOEP во время движения и во время статики. нагрузка важна для успешного использования LDOEP и тесно связан с пониманием поведения свай, особенно затыкание. Моделирование сваи и грунтовой пробки очень важно для анализа волновых уравнений и анализа CAPWAP®. сэс. У опрошенных агентств и отдельных лиц есть несколько различные подходы, в зависимости от их базового предположения о затыкание или отсутствие затыкания во время движения. Подходы к динамическому моделированию сваи обычно включают некоторые корректировки к массе сваи или грунта для достижения желаемого эффект — подключенное или отключенное поведение. С момента тестирования разработаны методы и программное обеспечение для анализа с небольшими сваями, обычно не открытыми сваями, можно по-разному Агентству, дизайнеру или подрядчику трудно быть уверенным, что модели отражают реальное поведение в полевых условиях. Неопределенность в моделировании может привести к меньшей уверенности в надежности дизайн. Также важно, как при моделировании используется установка свай. зависит от того, как проектируются и устанавливаются LDOEP. Как указано далее в этой главе тестирование LDOEP может быть ограничено какое сопротивление можно измерить с наименьшими затратами. С- из понимания величины конструкции установки может часто не используют в полной мере преимущества надежного сопротивления нагрузки доступны от LDOEP, что приводит к менее эффективным конструкциям чем потенциально можно было бы достичь при лучшем понимании поведения LDOEP. ОЦЕНКА СТАТИЧЕСКОГО ОСЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ Большинство агентств и частных практиков, участвующих в разработке ЛДОЭП транспортных сооружений опираются на методы и рекомендации, содержащиеся в кодексах AASHTO и FHWA. руководства по проектированию. Эмпирические методы расчета осевых сопротивление в текущих руководствах AASHTO и FHWA было не разработан специально для LDOEP или даже на основе данных из проверенных под нагрузкой LDOEP, скорее они основаны на небольших диаметр в основном сомкнутый или сплошной ворс. Несмотря на то, что большинство агентств по-прежнему обеспокоены применимость методов, основанных на нагрузочных испытаниях от меньших диаметром в основном с закрытыми концами, агентства понимают, что они могут быть «наилучшими доступными», пока не будет понято больше о ЛДОЭП. Некоторые агентства используют динамические данные испытаний для внесения корректировок в методы FHWA во время дизайн; используя свой предыдущий опыт, чтобы помочь ter оценить статическое осевое сопротивление. Несколько агентств сообщили что они разработали собственные методы оценки осевое сопротивление сваи, используя корреляции с историческими установками данных, но все же в основном на сваях малого диаметра. За пределами транспортного сектора, большинство ссылок в в современной литературе не уделяется серьезного внимания FHWA и процедуры AASHTO для расчета номинального осевого сопротивления. роль LDOEP. Наиболее часто упоминаемая процедура для Конструкция свай из стальных труб большого диаметра с открытым концом является Процедуры API RP 2GEO (2010) для морских свайных фундаментов. В рамках API RP 2GEO существует несколько различных методов оценки. осевое сопротивление, в том числе несколько основанных на проникновении конуса тестовые данные. Некоторые из подходов Американского нефтяного института Методы аналогичны методам FHWA, но включают рассмотрение определение некоторых факторов, уникальных для LDOEP. обширный опыт и большой объем исследований оффшорной индустрии что пошло на развитие методов, содержащихся в API RP 2GEO обеспечивают прочную основу для проектирования, которое может легко адаптироваться от морских сооружений к транспортировке структуры. Относительно выбора коэффициента нагрузки и сопротивления Расчетные (LRFD) коэффициенты сопротивления для LDOEP, агентства обычно следуя рекомендациям AASHTO для забивных свай. Как с методами оценки осевого сопротивления, различными Коэффициенты сопротивления для забивных свай, включенных в AASHTO код специально не различает малый диаметр сваи и LDOEP, разрабатываемые на основе базы данных нагрузки испытаний в основном из свай малого диаметра и нескольких открытых сваи любого диаметра. Как отмечается в этом отчете, поведенческие различия LDOEP напрямую влияют на сопротивление движению сваи, который используется как индикатор долговременного осевого сопротивление и напрямую влияет на надежность нашего тестирования методы и, таким образом, надежность нашей завершенной конструкции. Поскольку подход LRFD к проектированию предназначен для обеспечения методология проектирования, основанная на надежности, важно, чтобы коэффициенты сопротивления, используемые для LDOEP, отражают способность этого типа стопки и все особенности поведения, уникальные для LDOEP. Это означает, что различные факторы сопротивления могут быть необходимы для LDOEP по сравнению с небольшим диаметром или сплошными сваями. ТЕСТИРОВАНИЕ Методы испытаний и оборудование значительно усовершенствовались за последние несколько десятилетий, что делает тестирование LDOEP менее вызов, чем в прошлом. Однако по-прежнему не хватает уверенности в достоверности высокодеформационных динамических испытаний. LDOEP как показатель осевого сопротивления. Во многих отношении, потенциальные различия в фундаментальном поведении влияют интерпретация динамических измерений относительно предсказание статической реакции. Понимание динамического тестирования разработка и анализ по-прежнему базируются преимущественно на данных, полученных из свай малого диаметра, хотя совокупность данных из

54 LDOEPs увеличивается. Даже при общем отсутствии Надежность, большинство агентств применяют динамические испытания с высокой нагрузкой для проверить осевое сопротивление, а также наладить работу молота. процедуры, чтобы свести к минимуму риск повреждения сваи. Агентства в значительной степени зависит от сопротивления сваи продвижению оценить эффективность дизайна; поэтому, имея лучшее понимание поведения LDOEP, подверженных динамические испытания с высокой нагрузкой повысят уверенность в результаты испытаний и, таким образом, повысить надежность конструкции. Основная проблема агентств с динамическим тестированием LDOEP заключается в том, что часто осевое сопротивление, которое можно наблюдать при динамические испытания ограничены возможностями молотка и система вождения для мобилизации сопротивления. Это ограничение часто означает, что номинальное сопротивление сваи не может быть измерено. гарантировано, тем самым снижая надежность или эффективность конструкции. Приемка сваи часто включает демонстрацию номинального сопротивление полагалось на дизайн. Если это значение не может быть измерено гарантировано или продемонстрировано иным образом, более низкие номинальные значения, чем то, что действительно доступно, используется для дизайна. Ограничения молота также может привести к неправильной интерпретации динамического измерения. мент на повторный удар, чтобы сделать вывод, что расслабление в свае схождение произошло, когда на самом деле настройка бокового сопротивления уменьшал энергию, достигающую носка сваи, уменьшая подвижность. базовое сопротивление. Большинство опрошенных агентств используют высоконагруженные динамические испытание для измерения или демонстрации сопротивления сваи, а также для контроля движущих сил, чтобы уменьшить повреждение сваи. Некоторые используют исключительно (например, Департамент транспорта и Общественные объекты), в то время как другие используют его отдельно или с быстрым и/или испытания на статическую нагрузку (например, Florida DOT). Чаще всего используют рестрайки разработать кривые настройки и установить критерии вождения (например, Департамент транспорта и развития штата Луизиана). Однако полная стоимость доступных настроек часто неизмерима. уверен из-за ограничений молотка для мобилизации сопротивление сваи. Участники отрасли подчеркнули, что надлежащее использование Оборудование PDA® для мониторинга и тестирования LDOEP необходимо. Это необходимо для правильной оценки сопротивления сваи и забивки сваи. поведение. Некоторые из ключевых моментов, которые они сделали, включали инструктаж. расположение и количество, возможность агрессивного вождения для достижения высокого номинального сопротивления с учетом остаточной напряжения в сваях от изготовления и надлежащего размера молотка. Испытания статической нагрузкой обеспечивают самые прямые средства измерения. убедиться в статическом поведении испытательной сваи; однако с маг- количество нагрузок, необходимых для тестирования LDOEP большой емкости, затраты на статические испытания могут быть очень высокими, если включить надежные реактивная рама и реактивные сваи, необходимые для приложения нагрузки. Когда проводятся статические испытания под нагрузкой, они редко отказ. Это означает, что полное номинальное сопротивление и полная настройка со временем не измеряется. Есть и общий отсутствие замеров распределения нагрузки по глубине, т.к. отсутствие полностью инструментированных нагрузочных тестов. Многие из опрошенных агентств использовали быструю загрузку тесты как экономичное решение для нагрузочных испытаний LDOEP. А быстрый тест нагрузки часто может быть выполнен для высоких нагрузок, необходимых для LDOEP при значительно меньших затратах, чем статическое испытание, хотя различия в сопротивлении грунта, связанные со скоростью нагрузки эффекты должны быть оценены и учтены при интерпретации измерений. ПОТРЕБНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИЯХ Несмотря на то, что транс- сектор портирования на LDOEPs, оффшорная индустрия имеет почти 60-летняя история исследований конструкции стальных ЛДОЭП и практики установки. Хотя исходя из условий найдены в оффшорных зонах, данные и информация, доступные в может быть включена литература по оффшорной индустрии. оценены и адаптированы транспортной отраслью для удовлетворения расчеты, основанные на надежности, необходимые для транспортных конструкций. тур. Нет необходимости исследовать и разрабатывать совершенно новые методы проектирования или испытаний; однако полевые исследования с использованием типы LDOEP и типичные подземные условия для транспортных сооружений необходимо адаптировать обширные данные доступны от оффшорной отрасли до транспорта конструкция конструкции. Списки конкретных потребностей в исследованиях, определенных агентствами или частнопрактикующие врачи включены в третью и четвертую главы отчета. Многие из этих пунктов относятся к основным понимание поведения сваи во время забивки и эффективность измерения сопротивления сваи. Консенсус обеих групп заключается в том, что разработка процедур проектирования и коэффициенты сопротивления, характерные для LDOEP для мостов, необходимы и могут быть включены в код AASHTO. процедуры будут отражать надежность, связанную с для проверки осевого сопротивления для этих конкретных типов свай. Это означает, что лучшее понимание того, что такое тест- Значения измерений и то, как их следует интерпретировать, требуется полномасштабное тестирование.