Прокшино строительство метро: У воды, рядом с метро. Новый жилой район «Прокшино» уже в продаже!

Содержание

«А101» рассказала про проект у «Прокшино»

ГК «А101» построит порядка 1 млн кв. м недвижимости у метро «Прокшино».
 

ГК «А101» планирует построить в непосредственной близости от станции метро «Прокшино» Сокольнической линии порядка 1 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, рассказал генеральный директор Группы Игнатий Данилиди.

По его словам, уже в 2020 г. в непосредственной близости от станции метро «Прокшино» «А101» начала строительство одноименного бизнес-квартала — нового делового центра Москвы с торговой, образовательной и рекреационной составляющей. Пять офисных зданий с объектами сопутствующей инфраструктуры на первых этажах будут объединены городским променадом — местом встреч, отдыха и edutainment-мероприятий. Суммарная площадь объектов составит более 177 тыс. кв. м.

«Первый объект бизнес-квартала «Прокшино», офисно-торговый центр общей площадью 42 тыс. кв. м, уже прошел стадию проектирования, сейчас идет процесс получения разрешительной документации.

Объект будет включать офисные пространства касса А и двухэтажный ретейл-центр», — отметил Игнатий Данилиди.


Кроме того, градостроительно-земельная комиссия города Москвы в рамках постановления Правительства Москвы «О внесении изменений в правила землепользования и застройки города Москвы» утвердила технико-экономические показатели строительства жилья на земельных участках ГК «А101» около станции метро «Прокшино». Общий объем строительства составляет почти 713 тыс. кв. м жилья (в габаритах наружных стен).

В частности, в 2020 г. Группа начнет возведение нового жилого комплекса «Прокшино» в 500 м от станции метро. Проект предполагает строительство примерно 663 тыс. кв. м недвижимости различного назначения, из которых порядка 570 тыс. кв. м составят жилые дома с объектами торгово-бытовой, сервисной и досуговой инфраструктуры на первых этажах и в пристроенных помещениях.

Более 93 тыс. кв. м в проекте ЖК «Прокшино» придется на отдельно стоящие социальные объекты. В их числе – два образовательных центра и ряд отдельно стоящих и встроенных детских садов, суммарно рассчитанных на 3000 мест в школах и 1040 мест в детских садах. Все эти объекты после завершения строительства планируется передать на баланс города.

Новый взгляд на архитектуру вокзала

0

Публикуется в редакции компании Knauf


Расположение: Москва, Новомосковский округ, район Сосенское. Проектируемый проезд № 7029 (Трасса Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе)
Назначение: транспортно-пересадочный узел
Описание: наземная станция метро
Особенности: пассажиропоток – до 100 тыс. человек в сутки, рекордная высота потолков – 10 м
Архитектура: АО «Моспромпроект»
Генподрядчик: ПАО «Мостотрест»
Ввод в эксплуатацию: июнь 2019 г.
Материалы и технологии: КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® Наружная стена
 
Описание
Крытая наземная станция метро «Прокшино» находится на Сокольнической линии Московского метрополитена, между станциями «Филатов Луг» и «Ольховая». Территориально она расположена на Проектируемом проезде № 7029, который соединяет районы Новой Москвы Солнцево и Бутово с Варшавским шоссе. Вблизи станции возводятся новые микрорайоны «Испанские кварталы» и «Испанские кварталы 2».
 

Станция метро «Прокшино»

Фотография предоставлена компанией Knauf


Строительство станции началось в 2016 году и завершилось в 2019-м. Свое название она получила от расположенной по соседству одноименной деревни. Новый транспортно-пересадочный узел решает острую транспортную проблему для двухсот тысячного населения поселков Сосенское и Московский. По состоянию на данный момент пассажиропоток достигает 100 тысяч человек в сутки, а в часы пик – 10 тысяч человек в час.
 

Станция метро «Прокшино»

Фотография предоставлена компанией Knauf


В ближайшее время рядом с платформой должен быть построен многофункциональный кластер «Прокшино», включающий деловой комплекс общей площадью 177 тыс. кв. метров, торгово-развлекательные центры, самый высокий в Москве горнолыжный склон, фестивальную зону и гостиницу. Это превратит территорию вокруг станции в одну из наиболее перспективных локаций Новомосковского округа столицы.
 
Единственный вестибюль станции расположен непосредственно над ее платформой, попасть на которую пассажиры могут по лестничным сходам. Поперечный переход открывает выходы на обе стороны Проектируемого проезда № 7029.
 

Станция метро «Прокшино»

Фотография предоставлена компанией Knauf


Архитектура
«Прокшино» – почти точная копия соседней станции «Филатов Луг». Обе были построены по одному проекту, имеют наземную крытую конструкцию. Внешняя форма металлического навеса футуристичная и аэродинамическая, а внутренний дизайн станций имитирует знаменитые вокзалы XIX века: Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский в Нью-Йорке и Киевский в Москве. Эти здания имели характерные черты в виде высоких сводчатых потолков и большой площади остекления. Обе станции метро также отличает рекордная высота десятиметровых потолков, в то время как в среднем по Москве (для станций наземного и мелкого заложения) она не превышает пяти метров.
 
В оформлении вестибюля и станционных построек использовано большое количество стекла, металла и композитных материалов, естественного и искусственного камня. Панорамное витражное остекление пропускает на перрон много дневного света, что придает комплексу еще больше сходства со зданием вокзала. От станции «Филатов Луг» «Прокшино» отличается цветовой гаммой станционных построек – выходов, касс, служебных помещений – и некоторых несущих конструкций: они декорированы не в желтых, а в темно-красных тонах.
 
Техническое решение
Ограждающие конструкции станционных построек были возведены с использованием фасадной системы КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® Наружная стена. Это конструкция каркасно-обшивных наружных стен, включающая стальной каркас из термопрофилей, наружную обшивку из плит КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ
®
Наружная, внутреннюю обшивку из гипсоволокнистых КНАУФ-листов. Воздушная полость между стойками каркаса заполнена тепло-, звукоизоляционным материалом.
  • Станция метро «Прокшино»

    Фотография предоставлена компанией Knauf

  • Станция метро «Прокшино»

    Фотография предоставлена компанией Knauf

  • Станция метро «Прокшино»

    Фотография предоставлена компанией Knauf

  • Станция метро «Прокшино»

    Фотография предоставлена компанией Knauf


Благодаря использованию инновационной технологии, исключающей «мокрые» процессы и дополнительное армирование конструкций стен, а также допускающей устройство облицовки любого вида, реализация городского заказа была завершена в сжатые сроки без потери качества.

Использование технологии КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ® позволило генподрядчику значительно ускорить процесс возведения станции и своевременно сдать ее в эксплуатацию. Высокие пожарно-технические характеристики конструкции позволяют реализовывать здания всех степеней огнестойкости и обеспечить безопасность решения на строительном объекте.

Станция метро «Прокшино»

Крытая наземная станция метро «Прокшино» находится на Сокольнической линии Московского метрополитена, между станциями «Филатов Луг» и «Ольховая». Территориально она расположена на Проектируемом проезде № 7029, который соединяет районы Новой Москвы: Солнцево и Бутово с Варшавским шоссе. Строительство объекта велось в период 2016 — 2019 г. Свое название станция получила от расположенной по соседству одноименной деревни. Новый транспортно-пересадочный узел решает острую транспортную проблему для двухсот тысячного населения поселков Сосенское и Московский: пассажиропоток достигает 100 тысяч человек в сутки, а в часы пик — 10 тысяч человек в час. Единственный вестибюль станции расположен непосредственно над ее платформой, попасть на которую пассажиры могут по лестничным сходам.

«Прокшино» — почти точная копия соседней станции «Филатов Луг». Обе были построены по одному проекту, имеют наземную крытую конструкцию. Внешняя форма металлического навеса футуристичная и аэродинамическая, а внутренний дизайн станций имитирует знаменитые вокзалы XIX века: Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванский в Нью-Йорке и Киевский в Москве. Эти здания имели характерные черты в виде высоких сводчатых потолков и большой площади остекления. Оба проекта также отличает рекордная высота десятиметровых потолков, в то время как в среднем по Москве (для станций наземного и мелкого заложения) она не превышает пяти метров.

В оформлении вестибюля и станционных построек использовано большое количество стекла, металла и композитных материалов, естественного и искусственного камня. Панорамное витражное остекление пропускает на перрон много дневного света, что придает комплексу еще больше сходства со зданием вокзала. От станции «Филатов Луг» «Прокшино» отличается цветовой гаммой помещений — выходов, касс, технических зон и устройств — и некоторых несущих конструкций: они декорированы не в желтых, а в темно-красных тонах.

Ограждающие конструкции станционных построек были возведены с использованием фасадной системы КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная стена. Это конструкция каркасно-обшивных наружных стен, включающая стальной каркас из термопрофилей, наружную обшивку из плит КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® Наружная, внутреннюю обшивку из гипсоволокнистых КНАУФ-листов. Воздушная полость между стойками каркаса заполнена тепло-, звукоизоляционным материалом.

Благодаря использованию инновационной технологии, исключающей «мокрые» процессы и дополнительное армирование конструкций стен, а также допускающей устройство облицовки любого вида, реализация городского заказа была завершена в сжатые сроки без потери качества.

Использование технологии КНАУФ АКВАПАНЕЛЬ ® позволило генподрядчику значительно ускорить процесс возведения станции и своевременно сдать ее в эксплуатацию. Высокие пожарно-технические характеристики конструкции позволяют реализовывать здания всех степеней огнестойкости и обеспечить безопасность решения на строительном объекте.

Собянин осмотрел ход строительства бизнес-парка «Прокшино» — Агентство городских новостей «Москва»

Собянин осмотрел ход строительства бизнес-парка «Прокшино»

30.06 12:40

Теги: Собянин , Новая Москва , Москва , ТиНАО

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства бизнес-парка «Прокшино», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«За несколько лет «новая» Москва активно развивается, построено восемь станций метро. Еще в проектировании и строительстве около 13 станций. Построено 280 км дорог. Это огромный объем дорог, построено больше сотни объектов соцкультбыта, поликлиники, больницы, школы, детские сады. Конечно, очень важно создание рабочих мест», — сказал Собянин.

Он отметил, что население увеличилось в два раза, прибавив около 300 тыс. жителей. «Население «новой» Москвы увеличилось в два раза, прибавив около 300 тыс. (граждан — прим. Агентства «Москва»), и одновременно создано 180 тыс. рабочих мест. <…> Таким образом, москвичи получают на новой территории новое качественное жилье, новые рабочие места», — подчеркнул Собянин.

Также в ТиНАО было построено и реконструировано полсотни парков. «По качеству строительства новых микрорайонов они не только не уступают старым московским. Это уже микрорайоны нового поколения, значительно лучше. Мы видим сегодня по спросу, по цене. <…> Конечно, работа предстоит огромная, но возможности для москвичей будут с каждым годом увеличиваться, и комфортное проживание на этой территории будет улучшаться», — заверил мэр.

Как отмечается в материалах пресс-службы мэрии и правительства Москвы, в составе бизнес-квартала «Прокшино» планируется построить пять зданий общей площадью 177 тыс. кв. м, где будет создано свыше 16 тыс. рабочих мест. Более половины пространства бизнес-квартала займут точки коммуникации молодых брендов быстрорастущей «креативной индустрии» с потребителями — пространства для мини-вернисажей, тест-зон, съемки фото или видео для соцсетей и так далее. Классические магазины тоже ждет трансформация — в них можно будет ознакомиться с товаром и сделать онлайн-заказ.

В настоящее время активно строится первая очередь бизнес-квартала «Прокшино» — 13-этажное здание офисно-торгового центра, в котором будут работать свыше 3 тыс. человек. В здании будут созданы офисные пространства класса «А» и локальный торговый центр инновационного формата. Со станцией метро «Прокшино» его свяжет прямой крытый переход, организованный по принципу «сухие ноги». Завершить строительство первой очереди бизнес-квартала «Прокшино» планируется в 2023 году.

Рубрика: Политика

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3126821

Срок начала строительства трамвайной линии от станции метро «Прокшино» до Троицка определят в 2020 г : Агентство недвижимости РИМАРКОМ г. Троицк, г. Чехов

Срок начала строительства трамвайной линии на территории ТиНАО определят в 2020 г., сообщил Агентству городских новостей «Москва» руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин

«Срок начала строительства трамвайной линии в ТиНАО будет определен в 2020 г. Схема ее прохождения разработана, причем с учетом всех факторов: удобства жителей населенных пунктов, взаимодействия с другими видами общественного транспорта, перспектив строительства жилой недвижимости и объектов для создания новых рабочих мест. Градостроительно-земельная комиссия (ГЗК) проект планировки трамвайной линии до Троицка одобрила. Она пройдет от станции метро «Прокшино» до Троицка. Длина — почти 18 км, 14 пар остановок, плюс четыре разворотных кольца», — пояснил он.

Строительство линии трамвая позволит улучшить условия транспортного обслуживания существующей и проектируемой застройки в Сосенском, Филимонковском, Десеновском поселениях Новомосковского административного округа Москвы, а также Троицка, и осуществить подвоз населения к станции «Прокшино» Сокольнической линии Московского метрополитена.

Century21 Римарком — агентство недвижимости в Троицке, Коммунарке, Новых Ватутинках

Хотите обменять недвижимость? Новости компании Когда выгоднее продавать квартиру?
В попытках заработать больше или дождаться лучшего момента многие продавцы квартир рискуют остаться «у разбитого корыта». О том, как этого избежать, рассказывают агенты CENTURY 21 Римарком

CENTURY 21 Римарком — 9 лет в Новой Москве!
Офису продаж «Парковый» в Троицке АН CENTURY 21 исполнилось 9 лет. Поздравляем коллег!

С праздником – Днём народного единства!
Команда CENTURY21 Римарком поздравляет вас с Днём народного единства!

Суперагенты АН CENTURY 21 Римарком в октябре-2021
В сети агентств недвижимости CENTURY 21 Римарком названы лучшие специалисты по операциям с недвижимостью по итогам октября

На вторичном рынке спрос уходит в область
Раздутые цены и дорожающая ипотека постепенно вытесняют покупателей вторичной недвижимости столичного региона за МКАД – в отдаленные районы Новой Москвы и в Подмосковье. Эксперт АН CENTURY 21 Римарком прокомментировал эту ситуацию для аналитического портала IRN

Прокшино | Новомосковский округ

Станцию метро «Новомосковская» Сокольнической линии планируется открыть в 2023 году, об этом сообщила пресс-служба Департамента строительства.

В Новомосковском округе Москвы в ближайшие недели завершится строительство вертодрома, необходимого для запуска услуги аэротакси. Об этом в интервью Агентству городских новостей «Москва» сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Рубрика: Транспорт Новомосковского округа | Метки: Прокшино |

На территории Новомосковского административного округа столицы около станции метро «Прокшино» планируется строительство вертолетной площадки для аэротакси, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

В 2023 году на территории Новомосковского административного округа столицы планируется открыть дворец спорта, об этом со ссылкой на главу ведомства Владимира Жидкина сообщила пресс-служба Департамента развития новых территорий Москвы.

Крытый аквапарк с имитацией климата теплых стран построят на территории Новомосковского административного округа столицы, об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкина.

Рубрика: Спорт и отдых в НАО | Метки: Прокшино |

Строительство школы на 1300 учеников в жилом комплексе «Испанские кварталы», расположенном на территории Новомосковского административного округа столицы, завершится в 2020 году, об этом сообщил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.

Стартовало строительство автомобильной дороги которая пройдет по территории Новомосковского административного округа столицы от Мосрентгена в сторону Троицка, об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сергей Собянин утвердил проект планировки участка Сокольнической линии метро до станции «Новомосковская», которая будет построена на территории Новомосковского административного округа столицы, соответствующее постановление опубликовано на официальном сайте мэра столицы.

Бесплатный интернет MT_FREE теперь доступен на участке Сокольнической линии метро, проходящей по территории Новомосковского административного округа, от станции «Саларьево» до «Коммунарки», об этом сообщила пресс-служба оператора интернета в московском транспорте «МаксимаТелеком».

Канализационно-насосную станцию «Прокшино» спроектируют и построят на территории Новомосковского административного округа столицы за счет бюджета города, средства на это предусмотрены в Адресной инвестиционной программе, об этом сообщил глава Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Прокшино добавят «АДРЕНАЛИНА»

Проектные работы велись консорциумом профильных компаний с участием международной компании Masterconcept (Австрия). В ГК «А101» рассчитывают, что количество и разнообразие развлечений для всей семьи привлечет сюда не менее одного миллиона человек в год. В свою очередь, эксперты прогнозируют, что один этот объект займет около 10 процентов всего рынка форматов активного отдыха в Московском регионе.

Другим, безусловно, ярким объектом кластера станет центр спорта АКВА & ДРАЙВ. Он будет разделен на несколько зон по типу занятий и аудитории. Так, в зоне TEEN EXTREME будут представлены трендовые и экстремальные виды спорта и развлечений для молодежи, где, в частности, можно будет заниматься паркуром, стритболом и страйкболом, появятся тир и площадка для лазертага, DJ-школа и звукозаписывающая студия. В зоне FAMILY SPORT & EDUTAIMENT, предназначенной в основном для семейных посещений, можно будет заняться командными видами спорта, йогой, пилатесом и танцами.

За «аква» отвечает, в частности, зона WATER ADRENALINE. Она будет представлять собой всесезонный аквакурорт с имитацией климата теплых стран в части температуры, влажности и уровня соляции, а также с настоящим пляжем с песчаным покрытием. Здесь ГК «А101» создаст современный аквапарк, зону экстремальных аттракционов и банно-термальный комплекс.

Деловая часть кластера представлена бизнес-кварталом «Прокшино» площадью 177 тысяч квадратных метров, в котором разместятся офисные пространства класса А и А+, а также объекты торговли и сопутствующей инфраструктуры. Пространство между пятью зданиями бизнес-квартала станет городским променадом, местом встреч, спокойного отдыха и саморазвития. Около 85 процентов в них займут офисные пространства класса А и А+, и еще 15 процентов — торговые объекты. Основная часть торговых объектов разместится на первых этажах. Пространство между зданиями превратится в променад, где общественная функция будет сочетаться с деловой, торговой и сервисной. Поэтому часть торговых объектов планируется создать с прицелом на размещение кафе и ресторанов, дизайнерских мастерских и шоурумов, хобби-центров и объектов edutainment.

Один из объектов кластера — киностудия с профессиональным оборудованием и натурной площадкой — будет не только «производственной базой» для деятелей кино и телевидения, но и местом, где творческая молодежь и все желающие смогут посетить премьерный показ фильмов, провести тематическое мероприятие, освоить основные навыки для киноиндустрии и т.д. А уникальный научно-развлекательный эдвентариум поможет детям всех возрастов разобраться в основных направлениях естественных наук. Экспонаты здесь будут рассчитаны на активное взаимодействие. Кроме того, любой посетитель сможет поставить несложный эксперимент, послушать лекцию или принять участие в одном из развлекательных мероприятий.

Среди других объектов — торговый центр, гостиница загородного формата, парковая зона с фестивальной площадкой, где можно будет организовывать концерты и красочные шоу.

Первые объекты спортивно-развлекательного кластера «ADRENALINE ПРОКШИНО» начнут строиться уже в 2020 году.

Строительство

метро в Троицком и Новомосковском административных районах / Новости / Сайт Москвы

До 2035 года в новых Троицком и Новомосковском административных районах предполагается построить 72 км линий метро с 33 станциями и 4 железнодорожными станциями, а также Об этом сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Он также напомнил, что с 2012 года, после присоединения Троицкого и Новомосковского административных районов к Москве, открыто 8 станций Московского метрополитена.

«В 2016 году в Троицком и Новомосковском административных районах сданы в эксплуатацию две первые станции — Румянцево и Саларьево Сокольнической линии. В 2018 году открылись две станции метро — Рассказовка и Говорово Калининско-Солнцевской линии. В 2019 году у нас была Красная линия. станции Филатов Луг, Прокшино, Ольховая и Коммунарка. Улучшили общую транспортную ситуацию. Отныне добраться из центра Москвы до Коммунарки можно за 40 минут. С открытием новых станций Красной линии увеличилась нагрузка на метро Саларьево. станции уменьшилось «, — сказал Владимир Жидкин.

Новый участок Сокольнической линии метро от Филатова Луга до станции Коммунарка открылся для пассажиров 20 июня.

Впервые строительство станции метро велось одновременно со строительством автомобильной дороги. Новый участок «Красной линии» протяженностью 10 км в основном проходит по суше, на участке Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Поезда заходят в туннель иногда на коротких участках.

Сокольническая линия со станцией метро Потапово (рабочее название Новомосковская) планируется продлить на 2.6 км. Он будет построен на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с улицей Александра Монахового.

Открытие станции Потапово улучшит транспортное обслуживание жителей новых жилых кварталов Коммунарки и прилегающей части района Южное Бутово.

Кроме того, до 2023 года планируется построить участок Коммунарской линии. На нем будут станции: Коммунарка, Мамыри, Славянский мир, улица Генерала Тюленева, Университет Дружбы Народов, улица Новаторов (с переходом на Большую кольцевую линию), Улица Строителей, Академическая (с пересадкой на Калужско-Рижскую линию) и Севастопольский проспект (с пересадкой на МЦК).

В перспективе предполагается продление Коммунарской линии до станции Нижегородская Кожуховской линии. Это будет способствовать созданию нового скоростного диаметра Троицк — Некрасовка.

Сергей Собянин ознакомился со строительством Делового квартала Прокшино

А101 30 июня 2021 16:51

Мэр Москвы Сергей Собянин ознакомился со строительством первой очереди Делового квартала Прокшино.Первая очередь — многофункциональное 13-этажное здание площадью 42 тысячи квадратных метров. метров будет сдан в эксплуатацию в 2023 году. Он обеспечивает офисные помещения класса А, прямой крытый переход к метро, ​​а также локальный торговый центр инновационного формата. Объем инвестиций в строительство составит около 3 млрд рублей. В рамках объекта будет создано более 3 тысяч рабочих мест.

Офисная часть создана в соответствии с самыми современными требованиями инвесторов и арендаторов.Среди них экологичность, небольшая этажность, пространственное планирование, основанное на предоставлении жителям большего пространства для поддержания социальной дистанции, а также создание гибких пространств, которые могут быстро трансформироваться для выполнения различных задач в течение дня, сохраняя при этом комфортные условия работы.

В деловом квартале Прокшино будет задействован широкий спектр инновационных технологических и ИТ-решений для бизнеса. Среди них — система мониторинга и контроля доступа в здание на основе видеоаналитики.В стадии разработки находится проект интеллектуальной системы управления освещением и микроклиматом. Также ИТ-решения здания позволяют организовать доступ к зданию в формате «свободные руки» и контролировать перемещение жителей и гостей с помощью протокола BLE. Также планируется организация электронного бэк-офиса, электронного консьержа, в качестве дополнительной функции, различных шеринг-сервисов. Объект будет сертифицирован по стандартам LEED GOLD.

В настоящее время ведутся монолитные работы в офисной части здания на уровне 4 этажа, в ближайшее время начнется кладка внешних и внутренних каменных перегородок. В коммерческой части завершаются работы по перекрытию 1 этажа, ведутся приготовления к бетонированию плиты перекрытия на уровне 2 этажа. Кроме того, ведутся работы по прокладке кабельных линий высокого давления и магистрального водопровода, а также прокладка магистральных тепловых сетей с установкой тепловых камер для подключения первой и последующих очередей Делового квартала Прокшино. .

В целом проект предполагает строительство 5 офисных зданий общей площадью более 177 тысяч квадратных метров. метров, в пределах которых будет создано более 16 тысяч рабочих мест. Общий объем инвестиций оценивается в 17,3 млрд рублей.

Связь территории Делового квартала с транспортной инфраструктурой и прилегающими территориями обеспечивается в соответствии с принципами многофункциональной застройки, что позволило совмещать деловые и торговые функции с сервисными и рекреационными.Пространство между офисными зданиями будет организовано в частично крытую городскую набережную, которая станет основным местом встреч, отдыха и развлечений в локации.

Деловой квартал Прокшино возводится на территории Новомосковского административного округа, в непосредственной близости от метро Прокшино.


Обращаем ваше внимание, что данный пресс-релиз основан на материалах, предоставленных компанией. Информационное агентство AK&M не несет ответственности за его содержание, а также за правовые и иные последствия его публикации.

Москва одобрила продление новой линии метро

Правительство Москвы одобрило проект продления новой линии метро в сторону Коммунарки, таким образом, Сокольническая линия (Красная ветка) будет продлена к югу от станции Саларьево. Завершить эту линию планируется к 2020 году.
«Продление линии от Саларьево до Коммунарки — очень важный проект для Новой Москвы. Будет еще 11 км линии метро и 4 новые станции метро. Эта линия принесет пользу сотням тысяч жителей Новой Москвы и поможет развитию прилегающих территорий », — сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Новый участок линии будет в основном наземным и пройдет по дороге, соединяющей Солнцево, Бутово и Видное. Общая протяженность нового участка составит 11,6 км, в том числе линия метро 9,4 км и подъездные пути — еще 2,2 км. Будет еще 4 станции. Будут построены новые транзитные узлы на станциях Филатов Луг, Прокшино и Столбово. В транзитных узлах будут станции, разворотные полосы, автобусные и трамвайные остановки.
Первая станция, Филатов Луг, будет построена над землей и будет иметь один вестибюль с восточной стороны, объединенный с пешеходной эстакадой.
Станция Прокшино будет рядом с одноименным поселком, а также будет иметь один вестибюль с западной стороны, объединенный с пешеходной эстакадой.
Станции Ольховая и Столбово будут подземными. Столбово будет расположено рядом с трассой МКАД — Коммунарка — аэропорт Остафьево. Станция будет иметь переходный туннель к одноименной станции другой планируемой линии Улица Новаторов-Столбово.
Для обслуживания поездов Красной линии и поездов на будущей линии Улица Новаторов-Столбово будет построен новый железнодорожный комплекс «Саларьево» с железнодорожной станцией протяженностью 2,2 км.
Это новое расширение метро позволит значительно улучшить качество транспортных услуг в сельских городах Московский и Сосенское Троицкого и Новомосковского административных районов.


Поделиться на:

м. Ржевская — Победитель конкурса

Новости

Одна из самых значимых премьер петербургского рынка недвижимости — торговый центр HOLLYWOOD — будет построен по проекту Blank Architects.

Работая над проектом музея, нас вдохновляла прежде всего стилистика экспонатов.

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик, специально для Ведомостей.Недвижимость, поделился своим опытом и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

Сегодня компания Blank Architects отмечает 19-летие своей работы.

Партнер-основатель Blank Architects Магда Чихон в специальном комментарии для «Ведомостей.Недвижимость» рассказала об особенностях организации гибкого коворкинга в регионах.

Бюро

Blank Architects ищет менеджера по развитию бизнеса в Польше!

В ЖК Селигер Сити от MR Group теперь доступны для покупки квартиры с дизайном от Blank Architects.Участки представлены в Кандинском корпусе в рамках третьей очереди комплекса.

Партнер-учредитель Blank Architects Магда Чишон поделилась мнением о возможности создания новых производственных центров на базе существующих корпусов заводов и фабрик для газеты «Известия».

«Завтра наступит сегодня» — это исследование и манифест, посвященный изменениям в архитектуре жилья в будущем и нашим представлениям о том, как мы видим действительно комфортные современные дома.

Почему архитектура курортных отелей и комплексов требует особого мастерства и нестандартного подхода?

Работа в прогрессе: посмотрите вестибюли ЖК «Селигер Сити» от MR Group.

Почему запрет на многоэтажное строительство в курортной зоне Сочи является необходимой мерой и как эта практика реализуется в европейских странах на побережье — читайте мнение партнера-учредителя Blank Architects Магды Чишон на РБК

Как должен выглядеть торговый центр, который будет интересен молодой аудитории.

Интервью с Юлией Завараевой, руководителем отдела брендинга и навигации Blank Architects, о новых проектах и ​​задачах отдела

Какой путь изменений и преобразований прошли торговые центры с 2020 года и какие изменения еще не произошли? Партнер Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как изменились торговые центры в постковидную эпоху.

Магда Кмита, партнер Blank Architects, рассказала СМИ Москвич Маг о своем собственном пути в архитектуре, о работе архитектора по всему миру и о знаковых проектах города, созданных Blank Architects.

«Бренд, или дизайн-код в сфере недвижимости, безусловно, важен, потому что он также дает представление о том, для какой аудитории предназначен проект и каковы будут его жители», — сказала РБК партнер Blank Architects Магда Кмита. .

Работая над дизайном общественных пространств в России и Европе, мы столкнулись с нехваткой объектов объектного дизайна, которые были бы функциональными и эстетичными.

Blank Architects создала отдел брендинга и навигации. Новое направление реализует проекты по созданию и обновлению брендов в сфере недвижимости, а также отвечает за разработку вывесок внутри и снаружи.

Компания

Blank Architects разработала концепцию и эскизный проект общественного центра с ландшафтным парком в составе жилого комплекса «АРТ Сити» в Казани.

Комфортная архитектура загородного дома основана в первую очередь на контакте с природой: важно, чтобы человек, проделав большой путь от города, не попал в другой «город», а оказался в естественной среде.

«Офис для сотрудника становится местом, куда он хочет пойти, а не просто должен быть». Магда Кмита, партнер Blank Architects, рассказала журналу CRE об изменениях, происходящих в современных офисах, где работа теперь не необходимость, а возможность.

Партнер-учредитель Blank Architects Магда Чишон по версии журнала Pro Rus.

Ищем творческого, общительного профессионала на должность архитектора!

Кто проектирует и проектирует современную Москву »Строительство.RU


Анна Меркулова — российский инженер, топ-менеджер в сфере проектирования и строительства транспортных средств. Она руководит ведущим инжиниринговым центром страны, Группой компаний «Моспроект-3», который проектирует и проектирует сложные объекты в Москве и за ее пределами, интенсивно внедряя инновационные технологии.


Начало карьеры

Анна Меркулова, продолжая династию инженеров, пошла по стопам своей семьи горных и военных инженеров.После получения диплома Московского Государственного Строительного Университета с отличием в 2004 году, следующие восемь лет Меркулова проработала в международной группе компаний, специализирующейся в основном на строительстве транспортных сооружений. Она отвечала за направление автомобильных дорог и транспортных развязок, в том числе на МКАД. Анна Меркулова прошла путь от инженера до вице-президента компании. Ее личное портфолио знаковых объектов пополнилось Москвой — Санкт-Петербургом.Петербургский тракт и новое здание аэропорта Внуково. В 2012 году городские власти предложили Анне Меркуловой работать в «Моспроекте-3».

Инженерно-управленческое мастерство Анны Меркуловой высоко оценено руководством страны: в 2020 году министр транспорта Виталий Савельев вручил генеральному директору ГК «Моспроект-3» медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 степени

Назначение связано со знаменательным для столицы событием: мэр Москвы Сергей Собянин готовился к запуску программ градостроительства Москвы.Потребовались серьезные улучшения и модернизация транспортной системы, а также Московского метрополитена, железных дорог и городских автомагистралей. Ключевым моментом было не останавливать повседневную жизнь горожан при строительстве новых объектов и модернизации старых, первоначально запланированных на середину прошлого века. Ожидалось, что эта задача будет выполнена с учетом принципиально новых требований к участникам процесса. Возникла острая потребность в специалистах, разбирающихся в технологиях, знающих инновационные технологии во всем мире и способных реализовывать прорывные технические идеи.Под руководством Анны Меркуловой «Моспроект-3» стал генератором передовых технологических решений в сфере транспортного строительства.

Из советского института в лидеров отрасли

Для ускорения реализации градостроительных программ руководство Москвы договорилось об объединении старейших инженерных институтов в единый инжиниринговый центр с полным комплексом услуг по проектированию, проектированию и строительству городских объектов.Таким образом, центр объединил три больные компании — «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП».

Анна Меркулова возглавила новую Группу компаний, получившую название Группа компаний «Моспроект-3». Она изменила профиль компетенций для каждого института, поставив перед специалистами ближайшие задачи. Так, «Моспроект-3» сосредоточился на транспортном строительстве, «Моспромпроект» — на метрополитене, а коллектив «МНИИТЭП» — на инженерных транспортных узлах.

Инженерный ультрасовременный транспортный узел «Нижегородская», специалисты Моспроекта-3 проводили модернизацию РТУ

По состоянию на 2021 год инженерами Группы компаний «Моспроект-3» построено 56 станций на Большой кольцевой линии МЖД, Сокольнической, Замоскворецкой и других линиях Московского метрополитена, а также продлен городской метрополитен. на их основе проект находится в стадии разработки.«Моспроект-3» также принимал активное участие в проектировании станций Московского центрального кольца (МЦК) — основной транспортной артерии, которая позволила снизить загруженность дорог в городе. В пределах МКАД уже введено в эксплуатацию более 20 современных транспортных развязок, одна из которых, «Нижегородская» узловая станция, топовый проект компании, признана крупнейшей транспортной развязкой в ​​Европе. Кроме того, Моспроект-3 спроектировал более 2000 автомобильных дорог, мостов, путепроводов и транспортных развязок, а также жилые комплексы со всей необходимой инфраструктурой и другими объектами.С 2012 по 2021 год группа компаний получила более 1000 положительных отзывов государственных оценочных органов, подтверждающих высокое качество выполненных работ.

Пассажиропотоки двух линий метрополитена, станций МЦК и пригородных железных дорог (будущий МЦД-4) сходятся в транспортном узле «Нижегородская»

Команда и проекты

Анна Меркулова уделяет большое внимание программам профессионального роста и повышения квалификации своих сотрудников.Для достижения этой цели существует ряд реализованных образовательных проектов:

  • Курс Анны Меркуловой для менеджеров по строительству инфраструктуры на базе бизнес-школы «Сколково»;
  • международная образовательная программа для строителей тоннелей в сотрудничестве с австрийским университетом TU Graz;
  • корпоративная образовательная программа по разведке карстовых деформаций и др.

Анна Меркулова является автором более сотни уникальных и эффективных решений сложных городских строительных проектов.Под руководством Меркуловой в компании внедряются новые методы.

С минимальным дискомфортом для пассажиров уникальное для современной практики в метростроении инженерное решение надежно позволило «врезать» станцию ​​«Беломорская» над рабочей линией

Например, технология «сверху вниз» стала инновационной для нынешней истории городского метрополитена, которая позволила «врезать» новую станцию ​​над действующей Замоскворецкой линией без остановки движения поездов.Кроме того, при строительстве участка Люблинско-Дмитровской линии была возведена ледяная стена для защиты от зыбучих песков.

Крытый способ проходки тоннелей под защитой бурильных труб и торкретирование для стабилизации глубины бурения, разработанный для строительства Троицкой линии, снизит негативное воздействие на окружающую среду города и сократит затраты на ретрансляцию инженерных сетей.

Участок Сокольнической линии в Новой Москве проходил по трассе, кроме того, станции «Филатов Луг» и «Прокшино» спроектированы с использованием BIM-технологий.

На участке под Калужским шоссе применена еще одна нестандартная технология: рельсы переходят в совместный метрополитен и автодорожный тоннель шириной 92 метра. В Москве подобного заведения нет.

Станция «Новомосковская» станет первой отапливаемой наземной станцией в городском метро: специалисты ГК «Моспроект-3» переоборудовали огромное оборудование с применением технологий информационного моделирования (BIM)

Город в цифровом формате

BIM-технологии подразумевают выполнение трехмерных чертежей, которые наряду с конструктивной информацией содержат данные, важные на протяжении всего жизненного цикла объекта.Применение BIM-моделирования упрощает процесс строительства и снижает затраты. Технология 3D-сканирования служит для контроля системы строгой проверки, получения информации о соответствии строящегося объекта предварительному чертежу.

Цифровой проект команды «Моспроект-3» лег в основу строительства Северного проезда Кутузовского проспекта — новой выездной магистрали из Москвы. Передовая технология оказалась высокоэффективной и при компоновке объектов Московского метрополитена, позволив уменьшить площадь строительства и снизить затраты на перенос инженерных сетей.

Троицкая линия также строится с применением трехмерных чертежей.

Коллектив «Моспроекта-3», внедряющий прогрессивные технологии, неоднократно удостаивался почетного звания «BIM-лидер России».

Анна Меркулова, получившая многочисленные отраслевые и городские награды и награды, награждена медалью «За заслуги в транспортном строительстве» и медалью ордена «За заслуги перед Отечеством».

KORUSTEC

1.Первый водородный электробус появится в Москве. Это соглашение было подписано на Московском урбанистическом форуме. Заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов сообщил, что в 2023 году на базе Сокольнического вагоностроительного завода заработает центр производства водородных электробусов.

https://scientificrussia.ru/news/v-moskve-poyavitsya-pervyj-vodorodnyj-elektrobus

2. В Москве стартовало клиническое исследование вакцины «Спутник В» для подростков 12-17 лет на базе двух детских больниц, первые волонтеры уже проходят медицинское обследование перед инъекцией препарата.

https://tass.ru/obschestvo/11822015

3. Глава Минобрнауки Валерий Фальков и генеральный директор Европейской организации ядерных исследований (ЦЕРН) Фабиола Джанотти на 43-м заседании Комитета Россия-ЦЕРН подписали Протокол о техническом обслуживании и эксплуатации детекторов LHC. .

https://poisknews.ru/international/minobrnauki-i-czern-podpisali-dokument-o-rabote-na-bak/

4.Российская академия наук совместно с инвестиционно-строительным холдингом А101 построит в Москве, недалеко от метро Прокшино, интерактивный музей науки и технологий, Научный парк. Объем инвестиций в создание парка оценивается в 10 млрд рублей, срок реализации проекта — четыре года.

https://poisknews.ru/themes/science-territory/ran-sozdaet-park-nauk/

5. Исследователи из лаборатории регуляции клеточной сигнализации Московского физико-технического института разработали новую дешевую и воспроизводимую систему для совместного культивирования клеток с целью изучения их взаимодействия.Эта система основана на полимеризованной мембране BSA, размер и рельеф которой определяется формой, созданной с помощью 3D-принтера.

Ученые напечатали на 3D-принтере удобное жилье для совместной жизни клеток

ОБЩЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ СТАНОВИТСЯ ЦИФРОВЫМ

ПАО «КАМАЗ» поддержало запуск услуги перевозки по запросу «По пути» ( «В одну сторону») в Новой Москве.

«По пути» — лучшее сочетание такси и автобуса.Теперь вы можете заказать автобус через мобильное приложение, и вы поедете с другими пассажирами в одном направлении.

Новая Москва начала тестирование этой услуги в сентябре. Он был запущен в пилотном режиме 1 октября. Пока маршрутные автобусы курсируют по населенным пунктам Троицкого и Новомосковского административных районов. Эти районы выбраны не случайно. На такой большой территории проживает не так много людей, в отличие от Москвы. Жители не всегда могут быстро добраться до метро или дома на обычном легковом транспорте по фиксированным маршрутам.Поэтому большинство из них заказывают такси. Ожидается, что быстрые шаттлы сделают общественный транспорт доступным. Сначала до метро Прокшино и обратно будут курсировать 30 новых комфортабельных автобусов.

Пока проект — эксперимент. К его реализации были привлечены несколько партнеров. Они предоставили технические решения по управлению автобусным движением и оказали организационное сопровождение запуска услуги.

«Почему КАМАЗ вообще включился в проект управления транспортом? Многие аналитики сходятся во мнении, что цифровые технологии перевернут представление об общественном транспорте в будущем.Уже сегодня приложения-такси предоставляют простой и удобный цифровой сервис. Райдшеринг дешевле, чем на личном автомобиле. Общественный транспорт также расширяет использование цифровых технологий, таких как приложение «Московский транспорт» и услуга «По пути», в интересах пассажиров », — сказал , Эльдар Шавалиев, директор Центра цифровой трансформации КАМАЗ ПТК .

Системы транспортировки по запросу стремительно развиваются во всем мире. Они охватывают городские районы, возят горожан в пригороды, возят рабочих на предприятия, предлагают ночные поездки для молодежи.Такой сервис работает благодаря технологиям, которые прогнозируют спрос и направляют автобус к нужным точкам ожидания, объединяют запросы пассажиров в одну поездку, позволяют пользователю приложения определять на карте необходимые точки посадки и высадки, заказывать и оплачивать. для поездки.

Пассажирский транспорт завтрашнего дня — это беспилотный транспорт с необходимой диспетчеризацией. Поэтому «КАМАЗ» уже принял решение о повышении компетенций в управлении автопарком, в том числе в управлении автобусным движением.