Прокшино строительство метро – Строительство станции «Прокшино». 5 июня 2019 года

Содержание

Строительство станции «Прокшино». 5 июня 2019 года

Продолжают появляться новые станции метро в Новой Москве. Уже в ближайшие дни для пассажиров откроют двери четыре новых станции Сокольнической линии, одну из которых мы увидим сегодня: станция «Прокшино». 

Особенность станции в том, что она (вместе с соседней «Филатов луг») является наземной, однако, в отличии от других наземных станций Московского метрополитена, она полностью крытая.

Станция является промежуточной и находится между станциями «Филатов луг» и «Ольховая». Географически расположена в Новой Москве на территории Сосенского поселения Новомосковского административного округа, вдоль новой автодороги Солнцево — Бутово — Видное (на момент написания статьи, данная магистраль носит название Проектируемый проезд №7029), вблизи пересечения с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово, у одноименной деревни.

Впервые станция появляется в планах в 2016 году, когда было решено отказаться от продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково, вместо чего после станции «Саларьево» было решено завернуть линию в юго-восточном направлении в сторону Коммунарки. Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне новой автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. 

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Схема расположения станции на плане.

Реализуемый проект внешнего оформления павильона станции.

Вид на станционный комплекс с высоты птичьего полёта.

В отличии от других наземных участков Московского метро, конструкция станции и тоннелей накрыта крышей и обшита сверху металлическими панелями.

Выходы со станции осуществляются через надземный переход ведущий на обе стороны новой магистрали.

Вид в сторону «Ольховой».

Вид в сторону «Филатова луга».

Со стороны, станция и сами тоннели выглядят достаточно массивно и очень футуристически.

Выход из надземного перехода на южную сторону новой магистрали.

Надземный переход внутри. Пол покрыт специальным антискользящим покрытием.

Перегонный тоннель «Филатов луг» — «Прокшино». На горизонте — станция «Филатов луг», слева — город Московский, справа — цветные высотки сооружённые вокруг метро «Саларьево», в том числе и на месте предполагаемого метродепо «Саларьево», от строительства которого впоследствии отказались. Совсем вдали — многоэтажные дома района Солнцево.

Реализуемый с незначительными изменениями проект станции.

Особенность конструкции станции — очень высокий потолок, высота которого составляет 10 метров. На обычных станциях мелкого заложения высота потолка как правило порядка 5 метров. 

Благодаря такой высоте, а также стеклянным стенам, визуально увеличивающих пространство, станция выглядит просторной и светлой.

По оси станции установлены скамейки, несколько отличающиеся от тех, что представлены в проекте и менее оригинальные чем на соседней, аналогичной по конструкции станции, «Филатов луг».

Скамейки выполнены из дерева, спинка из стекла и венчает конструкцию напдпись с названием станции.

Основная цветовая гамма станции выполнена в белых цветах.

Светильники, стены под лестницами и конструкции под проходами выполнены в тёмно-красном цвете. 

В торцах станции расположены аварийные эвакуационные выходы. Торцевые стены украшены абстрактными композициями из зеркальных кубов.

Надпись с названием станции на путевой стене.

Пространство под кассовым залом и переходом.

Согласно задумке архитекторов, станция похожа на вокзалы XIX века. Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Схожесть с вокзалами XIX весьма отдалённая, тем не менее, станция получилась просторной, светлой и гармоничной.

На фоне дневного света очень хорошо сочетаются светлые и тёмно-красные цвета.

Линия турникетов.

Кассы и выход в город.

www.mirmetro.net

Строительство станции «Прокшино». Февраль 2019 года

Продолжают появляться новые станции метро в Новой Москве. Уже в ближайшие месяцы для пассажиров откроют двери четыре новых станции Сокольнической линии, одну из которых мы увидим сегодня: станция «Прокшино».

Особенность станции в том, что она (вместе с соседней «Филатов луг») является наземной, однако, в отличии от других наземных станций Московского метрополитена, она полностью крытая.

Станция является промежуточной и находится между станциями «Филатов луг» и «Ольховая». Географически расположена в Новой Москве на территории Сосенского поселения Новомосковского административного округа, вдоль новой автодороги Солнцево — Бутово — Видное (на момент написания статьи, данная магистраль носит название Проектируемый проезд №7029), вблизи пересечения с автодорогой Мамыри — Пенино — Шарапово, у одноименной деревни.

Впервые станция появляется в планах в 2016 году, когда было решено отказаться от продления Сокольнической линии в направлении города Московский и Внуково, вместо чего после станции «Саларьево» было решено завернуть линию в юго-восточном направлении в сторону Коммунарки. Новый участок почти полностью проходит по земле, в технической зоне новой автомагистрали Солнцево — Бутово — Видное. 

По поводу открытия станции заместитель мэра Москвы по градостроительной политике Марат Хуснуллин недавно заявил: «Будем стараться до конца года дотянуть четыре станции от «Ольхово» до «Столбово». Но оборотные тупики находятся за станцией «Столбово», поэтому строительство одноименной станции и оборотных тупиков приведет к смещению сроков — до середины 2019 года».

Репортаж создан при поддержке Центра Профориентации Московского метрополитена.

Схема расположения станции на плане.

Реализуемый проект станции.

Так станция выглядела в начале февраля 2019 года.

Особенность конструкции станции — очень высокий потолок, высота которого составляет 10 метров.

Надпись с названием станции на путевой стене.

Путь на «Коммунарку».

Основная цветовая гамма станции выполнена в белых цветах.

Светильники, стены под лестницами и конструкции под проходами выполнены в тёмно-красном цвете. 

Выход в город.

Так, по мнению архитекторов, пассажиры смогут лучше ориентироваться в потоке.

Согласно задумке архитекторов, станция похожа на вокзалы XIX века. Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Также и стены выполнены полностью из прозрачного стекла для максимального пропуска дневного света.

Схожесть с вокзалами XIX весьма отдалённая, тем не менее, станция получилась просторной и гармоничной.

На фоне дневного света очень хорошо сочетаются светлые и тёмно-красные цвета.

Вид на станцию с пассажирского мостика.

Вид в сторону «Бульвара Рокоссовского».

В торце станции расположены аварийные выходы (да, это не переходы и не выходы в город).

Торец платформы завершают абстрактные композиции, выполненные из зеркальных кубов. 

Эвакуационный выход.

Проход к кассовому залу.

В отличии от платформенной части, в оформлении кассового зала преобладает тёмно-красный цвет. 

Реализуемый проект оформления кассового зала.

Выходы в город осуществляются через надземный переход.

Вид перехода.

Реализуемый проект внешнего оформления павильона станции.

Выглядит футуристично. Красная полоса означает цвет линии, хотя очень напоминает корпоративные цвета «РЖД».

Вход в надземный переход, ведущий на станцию.

www.mirmetro.net

На станциях метро «Коммунарка» и «Прокшино» монтируют оборудование — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Участок Сокольнической линии метро в Новой Москве готов на 90%, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев.

«На станциях «Коммунарка» и «Прокшино» основные строительно-монтажные и архитектурно-отделочные работы завершены. Сейчас ведется монтаж оборудования и пусконаладочные работы», – сказал А. Бочкарев, передает РИАМО.

По его словам, участок Сокольнической линии от станции «Саларьево» до «Коммунарки» строит около 2 тыс. человек.

Напомним, участок красной ветки метро длиной около 12 км в Новой Москве готовится к открытию. На нем расположено четыре станции: «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». 

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, поезда с пассажирами запустят в мае.  «Это серьезно улучшит транспортную ситуацию и обслуживание жителей новых округов, разгрузит Калининско-Солнцевскую ветку метро, дороги Киевского направления, Калужское шоссе», – сказал С. Собянин.

Затем Сокольническую линию продлят до станции «Новомосковская» («Потапово»), она расположится в районе ул. Потаповская Роща.

Станцией будут пользоваться жители новых кварталов Коммунарки и района Южное Бутово. А через «Коммунарку» пойдет еще одна новая линия, Коммунарская, которая стартует от станции Московского центрального кольца (МЦК) «Крымская» и финиширует в Троицке.

Москва пошла на рекорд: 17 станций метро открылось в 2018 году

 

Три линии метро придут в ТиНАО

 

Как строится Сокольническая линия метро

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru

Строительство ст.м. Прокшино.: vladimirkrym — LiveJournal

Давайте продолжим смотреть на станции продления Сокольнической линии. На очереди станция «Прокшино». Она также, как и соседняя ст.м. «Филатов луг» находится в лесу. Станцию с двух сторон «обтекает» трасса Солнцево-Бутово-Видное. Когда станцию откроют, а это может случиться в конце этого или начале следующего года, вокруг будет лишь лес и несколько коттеджей. Потом, скорее всего тут землю продадут девелоперам, весь лес вырубят и тут построят очередной человейник. Это вполне себе реальный сценарий. Соответственно, нагрузка на Сокольническую линию возрастет, и на ст.м. «Юго-Западная» будет филиал «Выхино«. Вообще тянуть старые линии метро в Новую Москву — это тупиковый путь. Это не решит кардинально проблему с транспортной доступностью, при этом породив проблему с транспортом для жителей, некогда конечной «Юго-Западной». Но, это выяснится только когда новый участок откроют, а сегодня давайте поглядим как там дела. Станции «Филатов луг» и «Прокшино» станции близнецы, конструктивно они очень похожи, чтобы хоть как-то их отличать, архитекторы на одной станции металлоконструкции покрасили в желтый цвет, а на нашей сегодняшней станции — в красный. Вот и все отличие. Но все равно интересно взглянуть на станцию, так как готовность тут чуть больше, чем на соседней станции. Давайте поглядим.

1. Начнем с надуличника. Вообще на станции, как я говорил готовность выше, чем на соседней ст. м. «Филатов луг», но металлоконструкции сходов почему-то еще не установлены. Это единственное в чем «Прокшино» отстает от «Филатова луга».

2. Станция «Прокшино» — это отзеркаленный «Филатов луг». Как думаете почему архитекторам было не сделать две одинаковые станции? Может быть им бы не заплатили за проектирование второй одинаковой станции и это такая уловка! =)

3. Если в оформлении «Филатова луга» будет основной цвет желтый, то тут основной цвет будет красный. Но пока все в грунте.

4. В остальном станции похожи. Тут такие же надуличники и сходы, хотя они немного отличаются по длине. Такая же антресоль с теплым домиков технических помещений.

5. Все это мы уже видели на ст.м. «Филатов луг».

6. Окна полиции и касс.

7. Полицейская комната слева будет обезьянник, как мило. Занятно, обезьянник будет закрываться на железную решетку, а задняя стена обезьянника из ЛСТК, обшитых гипсокартоном. Задержанный вполне может выбраться проломив стену. =)

8. Лифт. Он обшит панелями, потом шахту утеплят и облицуют стеклянными панелями в цвет станции. Дело в том, что станция холодная, а лифтовое оборудование должно быть в тепле.

9. Лестничные сходы на уровень платформы.

10. Лестницы будут отгорожены стеклом с обрамлением из швеллера. Наряду с тем, что все железки будут видны в интерьере, может получится интересно.

11. Вид на платформенную часть. Тут видно, что здесь, на «Прокшино» все несущие металлоконструкции станции установлены, а часть фасада даже застеклена.

12. Стена ТПП, выходящая на станцию.

13. Спустимся вниз. Судя по тому, что на ступеньки настелили обрезки аквапанелей, гранит на них уже уложили и его таким образом защитили от сколов и царапин.

14. Шахта лифта на уровне платформы тоже зашита панелями.

15. С другой стороны. Лифтов будет два.

16. На платформе уже уложили гранит. Вообще гранитчики одни из самых первых заканчивают свою работу. Еще может быть даже крыши нет, а гранит уже лежит. =)

17. Здание ТПП уже утеплили и стенку оштукатурили. Занятно, судя по рендерам на стене будут панели в виде кубиков, соответственно для панелей нужно установить подсистему, а как будут ставить кронштейны, если совершенно не видно, где идут стойки ЛСТК. Странное решение.

18. Вид на платформу от ТПП. В солнечный день тут будет довольно неплохо. Стеклопрофилитовые панели, которыми облицована стена станции непрозрачные, они немного матовые, поэтоу наблюдать за пейзажем не получится, только если через нижнюю часть, где будет обычное стекло.

19. На втором этаже ТПП низкие потолки и судя по кронштейнам тут будут какие-то кабели. Довольно неуютное помещение, так как кронштейны острые и находятся на уровне глаз.

20.

21. Выходим на кровлю.

22. Отсюда отличный вид.

23. Скоро тут поедут поезда.

24. Это вид в сторону следующей станции «Ольховая». За станцией метро и трасса уходят на эстакаду.

25. Покрытие кровли тут еще не постелили, пока здесь только профлист. Опять же на кровле «торчки» для крепления декоративной накрывашки станции.

26. Парапет. Довольно небольшой, видимо тут будет совсем небольшая разуклонка.

27. Прогуляемся по крыше. Понятно, что профлист рассчитан на снеговую нагрузку, но все равно гулять по куску металла толщиной 1..1,5мм, когда под тобой метров 10 до бетона платформы — довольно неприятно.

28. Дефшов на середине платформы.

29. Пачки довольно плотного утеплителя. Видимо скоро начнут утеплять кровлю. Разложат утеплитель, сделают разуклонку и сверху положат пару слоев гидроизоляции.

30. Интересный вид на мост, красота.

31. Переместились на кровлю БТП (блок технических помещений). Бетонное перекрытие под ногами после профлиста — это просто красота.

32. Интересно, вот это поле за шумозащитным ограждением, когда станцию откроют…. застроят высотками или нет?

33. О, рядом только коттеджные домики, вот тем людям повезло, у них в пешей доступности появится станция метро, хотя, судя по домикам, метро им особо не нужно!

34. Вид в сторону «Филатова луга». Оцените масштаб стройки! Еще зимой тут было не так много сделано. А в 2016 году вообще про метро на этом участке и речи не шло, а теперь тут кипит такая мощная стройка. На всем участке идет активная стройка, с высоты это прекрасно видно.

35. Спускаемся вниз.

36. Тут тоже все утеплено и оштукатурено.

37. А вот так БТП выглядит снаружи. На эти консоли, что торчат из фасада будут крепиться металлоконструкции декоративной накрывашки.

38. А еще тут видно, что здесь рельеф с уклоном, поэтому парапет идет уступами. На переднем плане уровень земли выше, а с другого конца станции ниже.

39. Трасса пройдет в непосредственной близости от станции, поглядите. А это значит, что стеклянный фасад будет постоянно засран, особенно зимой и ранней весной. И я боюсь, что стекла будут постоянно биться.

40. Пока все не застеклили можно забраться сюда и поглядеть как тут все устроено.

41. Трасса тут почти готова, асфальт уложен, столбы освещения установлены.

42. А еще на «Прокшино» начали остеклять фасады. Здесь будет применен необычный для нашего метро материал. Это стеклопрофилит — стеклянные швелера.

43. Смотрится довольно неплохо.

44. Профилит тут более чем 6-ти метровой высоты, поэтому для того, чтобы он воспринимал ветровую нагрузку, по высоте он закреплен в нескольких местах так называемыми якорями, вот так они выглядят изнутри.

45. Ничего так. Снизу под стеклопрофилитом будет полоска обычного прозрачного стекла, можно будет наблюдать, как проносятся по трассе машинки.

46. Полоски на профилите — это стальная проволока для армирования, потому как сам по себе стеклянный швеллер шести метровой высоты довольно хрупкий.

47. А вот тут будет деформационный шов. Странно, что металоконструкции, на которые опирается остекление в этом месте, где будут большие перемещение, сделаны почти без зазора. С другой стороны сейчас лето, и зимой тут зазор будет больше. А если бы монтаж был зимой?

48.

49. А вот такими палетами приезжает стеклопрофилит. Оказывается эта штука довольно хрупкая, видно, что на многих торцах сколы. Интересно, что стеклопрофилит покупают за границей. Такой вот ответ импортозамещению. =)

50. Готовая часть фасада смотрится интересно.

51. Дождемся когда все доделают, интересно посмотреть, что получится.

@

vladimirkrym.livejournal.com

Строительство ст.м. «Прокшино». Часть 2

1. Давайте начнем с экстерьера. Сейчас часть трассы около станции не доступна для машинок и можно прогуляться.

2. Накрывашка у станции совершенно нефункциональна, они сделана чисто для красоты. Чтобы гопники не залезали на пути тут используется сетчатое ограждение, такое же как продается в Леруа Мерлен. Не знаю кого оно остановит, но вроде снаружи повесят еще ламели, через которые уже действительно не пробраться внутрь.

3. Через вырез в накрывашке виден торец БТП (или ТПП, я подзабыл уже).

4. Идея конечно интересная, но есть ощущение, что такая вычурная накрывашка свела на нет всю экономию от наземного расположения линии. Есть ощущение, что если бы продление делали подземным, но открытым способом, что по цене это все было бы сопоставимо с тем, что вышло сейчас, все равно трасса то и дело ныряет в тоннель или на эстакаду, а это тоже дополнительные деньги, причем немалые. Но пусть это останется на совести тех, кто принимал решение.

5. Остекление платформенной части выполнено комбинированным, вверху заполнение сделано из стеклопрофилита — это такой стеклянный швелер. Этот швеллер стоит на нижнем алюминиевом профиле, сверху также идет профиль, а чтобы противостоять ветровым нагрузкам, по длине стеклопрофилит в двух местах закреплен к металлокаркасу «якорями». Такая вот система. На моей памяти такой экзотичный материал, как стеклопрофилит, в московском метро используется впервые. Снизу же идет остекление триплексом, что более традиционно. Триплекс закреплен в опорах сверху и снизу, без стоек, аналогичное решение применено и на пешеходном переходе.

6. Когда тут пойдут машины, такой красоты уже не будет, все довольно быстро засрется.

7. В целом остекление смотрится нормально, но эти вот кронштейны может быть стоило чем то закрыть, но архитекторы не захотели.

8. Станция в отличии от соседней находится немного на уклоне, поэтому видно, что нижнее остекление идет уступами.

9. Ровно в середине платформенной части в павильон станции «врезается» пешеходный переход.

10. Заглянем под «юбку» накрывашки. Видно, что это просто декорация. На самом деле эта крыша саму станцию ни от чего не защищает. У станции своя кровля с гидроизоляцией, а эта скорлупа из металла, профлиста и фальцевой кровли — всего лишь дорогой декоративный элемент.

11. Пространство под крышей на подходах закрыто сеткой, но платформенный участок ничем не закрыт и отсюда забраться внутрь не составляет никакого труда.

12. Как-то так.

13.

14. Конец остекления станции, тут тоже пока-что дырка.

15. Стеклопрофилит смотрится довольно необычно. Но симпатично.

16. А вот как организован терморазрыв. Видно, что центральный швеллер завалился влево, видимо его надо было сверху и снизу зафиксировать от перемещений в плоскости фасада.

17. А это лестничный сход эвакуационного выхода. Через стекло видно, что на платформе тоже есть лестница. Интересно, что эвакуироваться предлагается почти на проезжую часть. Причем тут ограничение 80. Довольно опасно.

18. Вход в павильон ничем не закрыт, то есть тут будут тусить бомжи и другие асоциальные элементы.

19. В подуличнике есть дверь, и она будет закрыта, когда начнется эксплуатация станции, а сейчас тут все открыто, заходи кто хочешь.

20. Перейдем на другую сторону и зайдем как нормальные пассажиры через башню лестничного схода.

21. В Московсом метро это будет уже третья станция с пешеходником над оживленной трассой. Первой и лучшей была станция «Мичуринский проспект». Пешеходный переход там был гораздо круче. Этот скорее аналог пешеходников на МЦК. Кстати дизайн станций МЦК и накрывашки на продлении Сокольнической линии разрабатывало архитектурное бюро Тимура Башкаева.

22. Башня облицована стеклянными панелями красного цвета.

23. Внизу расположен лифт для маломобильных групп граждан. Это хорошо, но заработает ли он к открытию станции — большой вопрос.

24. Кстати тут справа видны ближайшие к станции домики. Кому-то в элитный коттеджный поселок подвели метро — повезло.

25. Зайдем внутрь.

26. Вход в башню обрамлен черным. Лестница широченная, рассчитана на огромный пассажиропоток.

27. Внутри потолок подшит рейкой, такой же как на ст.м. «Филатов луг», только красной.

28. В пешеходнике такая же отделка потолка.

29. Вид с моста.

30. С моста попадаем на антресоль, где находится блок технических помещений. Он отделан стеклянными панелями. Тут такая же халтура, как на «Филатовом лугу». Хотя смотрятся панели не так топорно, как на соседней станции. Красный скрывает все недостатки.

31. Готовность станции довольно высокая, внутри почти все готово. Облицовка почти везде стоит, турникеты установлены.

32. Лифтовая шахта. Кабина дежурного у турникетов еще не установлена на место.

33. Напротив окна полиции и касс.

34. Интерьер станции абсолютно такой же, как на «Филатовом лугу».

35. Навигация тоже уже на месте.

36. Торцевая стена. Из отличий с соседней станцией, только разбивка панелей над путями. Тут панели не на всю длину, а в виде кирпичной кладки.

37. Вход в эвакуационный выход.

38. Двери чисто символические.

39.

40. Ограждение в торце платформы. Это наверное единственное место, где конструкции из швеллера остались красными, как было в изначальном проекте.

41. Кубики на торцевой стене.

42.

43. Тут еще должны появиться эпические скамейки, как на «Филатовом лугу». Но это не точно, вдруг тут придумают, что-то другое.

44. Заглянем в сторону, если не ошибаюсь «Ольховой».

45. Название на путевой стене. Тут меня еще удивляет, как сделана система отвода воды с кровли. Интересно почему трубу нельзя было сразу вывести за парапет, зачем заводить внутрь и делать в парапете дырку? =)

46. Такая вот станция. Вот мне больше понравился «Филатов луг», за удачный желтый цвет. А вам какая больше понравилась?

Строительство ст.м. «Прокшино»

1. Часть 1
2. Часть 2

bluesmaker.livejournal.com

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Филатов луг» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новой Москвы, где проживает около 200 тысяч человек.

Станция наземная. Вестибюль будет совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. 

 

Расположение Около садоводческого товарищества «Филатов луг», у примыкания к автодороге Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе трассы «Мосрентген – Зименки»
Количество вестибюлей Один наземный
Пассажиропоток 140 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 13,9 тысяч человек в час

Станция похожа на вокзалы XIX века. Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.

Интересный факт: высота потолков на станциях «Филатов луг» и «Прокшино» достигает почти 10 метров, тогда как в среднем высота потолка станции мелкого заложения составляет не более пяти метров. К таким решениям во всем мире обращаются при строительстве вокзалов.

Для отделки использованы естественный и искусственный камень, композит, стекло и крашеный металл.

 

 

Благодаря стеклянным путевым стенам на станцию круглый год будет проникать дневной свет. Перроны оформили в белой цветовой гамме, а выходы и кассы – в желтых тонах. Игра светлого и яркого цвета будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

 

 

stroi.mos.ru

Предложение по организации маршрутов к станции метро «Прокшино». Метро прокшино


«Прокшино» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское Новомосковского административного округа столицы.

В будущем станцию «Прокшино» Сокольнической линии метро и город Троицк соединит трамвайная линия. Ее планируется построить в 2022 году. Эта транспортная связь существенно разгрузит действующие автомагистрали «новой Москвы».

 

 

«Прокшино» — наземная станция, ее вестибюль совмещен с надземным пешеходным переходом через магистраль  Солнцево-Бутово-Видное.

 

Расположение У деревни Прокшино, вблизи пересечения магистрали Солнцево- Бутово-Видное с трассой «Мамыри – «Солнцево-Бутово- Видное» — «Пенино – Шарапово» 
Выходы На обе стороны магистрали Солнцево-Бутово- Видное, к жилой и общественной застройке, остановкам общественного транспорта 
Количество вестибюлей Один наземный
Пассажиропоток 100 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик — 10 тысяч человек в час

 

История названия

Станция получила название по расположенной рядом одноименной деревне Новомосковского административного округа, находящейся в 23 км к юго-западу от центра Москвы. Предполагается, что название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

 

Станция «Прокшино» на схеме Московского метрополитена

stroi.mos.ru

Новые станции метро: Филатов луг, Прокшино, Ольховая, Столбово

Слухи давно стали реальностью. Продление Сокольнической линии на юг до станции Саларьево разделило людей на довольных и возмущённых. Кто бы сомневался! В столице строится много десятков километров метрополитена, а коса и камень регулярно встречаются в противостоянии желающих метро к своему подъезду и «метро нужно, но не около нашего дома». На днях масла в огонь подлили окончательным решением строить метро в Новой Москве в виде продления старейшей линии в России.

Постараемся разобраться почему станция Филатов луг может стать наиболее интересной, будет ли станция Прокшино иметь отношение к деревне Прокшино, где будет Ольховая и поч

spbbuilding.ru