Прокшино метро: Метро Прокшино на карте Москвы

Станция метро Прокшино — MoscoWalk.ru — Прогулки по Москве


20 июня 2019 года открылся участок Сокольнической линии метро «Саларьево» — «Коммунарка». Он включает четыре станции: «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховую» и «Коммунарку». Станция Прокшино расположена в поселении Сосенское (НАО) недалеко от деревни Прокшино, по которой и получила своё название. Станция «Прокшино» улучшит транспортное обслуживание поселений Московский и Сосенское.

Станция наземная крытая

Высота потолков на станции «Прокшино» достигает почти 10 метров. Для сравнения: средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов.

Вестибюль размещен по центру станции

 

Для подъема/спуска со станции придется пройтись по лестничному пролёту

Станция оборудована лифтами

Станция похожа на вокзалы XIX века.

Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве.

Турникеты на выход в город

Кассы и автоматы по продаже билетов

Коридор до выходных дверей, после кассового зала

Выход №1: Проектируемый проезд №7029, деревня Прокшино, ЖК «Дубровка»

Выход №2: Проектируемый проезд №7029, ЖК «Испанские кварталы», СНТ «Дружба», Хованский пруд

Переход над Проектируемым проездом №7029

Проектируемый проезд №7029 и станция Прокшино

Видно, как проходит линия метро вдоль Проектируемого проезда №7029

Парковка не далеко от метро

Спуск с пешеходного перехода

Предполагается, что название населенного пункта произошло от имени Прокша — сокращенного варианта мужского имени Прокофий.

Около перехода сделали площадку с качелями

Рядом с метро активно идёт строительство жилья

Входные турникеты

При строительстве «Прокшина» использовались архитектурные решения, аналогичные тем, что применялись при создании станции «Филатов Луг».

Станция получилась светлая. Скоро тут будет много людей, когда всю округу застроят домами…


Добавить комментарий

Станция метро «Прокшино» — Москва

Сокольнической линии Московского метрополитена. По техническим причинам через станцию до «Коммунарки» курсирует лишь каждый четвёртый поезд Сокольнической линии. Все остальные составы следуют до станции «Саларьево».

Открыта 20 июня 2019 года в составе участка «Саларьево» – «Коммунарка».

Наземная крытая однопролётная станция с островной платформой шириной 10 м. Построена по оси трассы Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе в полосе отвода между проезжими частями обоих направлений. У станции имеется один вестибюль, расположенный прямо над платформой. С ней он связан лестничными сходами. Выход из вестибюля на обе стороны трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе осуществляется через поперечный надземный переход.

По словам архитекторов, дизайн станции вдохновлен по архитектурным формам старинными железнодорожными станциями и вокзалами: станцией Ватерлоо (Лондон, 1848 г. ), Пенсильванским вокзалом (Нью-Йорк, 1910 г.) и Киевским вокзалом (Москва, 1918 г.). Для отделки использованы естественный и искусственный камень, композит, стекло и крашеный металл. Перроны оформлены в белой цветовой гамме, а выходы и кассы — в красных тонах. Освещение станции выполнено в виде красных карнизов, которые пересекаясь образуют геометрический узор. Пространство от пола до потолка достигает около 10 м в высоту.

Впервые станция появилась на планах развития Московского метрополитена летом 2014 года, когда 26 июня было выдано распоряжение на составление проекта планировки продления Сокольнической линии на две станции от «Саларьево» в районы перспективной застройки. К лету 2015 года было спроектировано продление уже на 5 станций: до станции «Сосенки» с пересадкой на линию в Коммунарку. Реализация этих планов оставалась далёкой перспективой, однако в ноябре были опубликованы материалы проекта по внесению изменений в Генеральный план города Москвы относительно присоединённых территорий, согласно которым на участке продления Сокольнической линии за станцией «Саларьево» на первом этапе оставлена только одна станция — «Филатов луг». В начале 2016 года планы по продлению Сокольнической линии в Коммунарку претерпели изменения: количество станций на новом участке вновь было увеличено до пяти (в июле пятая станция была вычеркнута), но теперь уже сама линия трассировалась вдоль строящейся автомагистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе до конечной станции «Коммунарка»

В сентябре 2016 года начались подготовительные работы на строительной площадке станции, на июнь 2017 года уже велись строительные работы. 16 марта 2018 года на сайте госзакупок задним числом стартовал конкурс на выполнение подрядных работ по строительству участка «Саларьево» – «Коммунарка». Согласно условиям этого конкурса, строительные работы должны были быть завершены в октябре 2019 года, однако позднее сроки открытия участка были сдвинуты на начало 2019 года. Строительство станции велось компанией ПАО «Мостотрест». Технический пуск станции в составе участка «Саларьево» – «Коммунарка» состоялся 14 января 2019 года.

Станция расположена в поселении Сосенское (НАО) недалеко от деревни Прокшино, по которой и получила своё название.

На территории, прилегающей к станции «Прокшино», уложено около 60 тыс. м² газонов, установлено 30 скамеек, 24 вазона с цветами, 30 урн. Проложены дорожки к СНТ.

Информация о станции:
news.metro.ru/f124.html
www.metrowalks.com/ru/moscow/sokolnicheskaya/prokshino
wiki.nashtransport.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%…
bluesmaker.livejournal.com/486074.html

Видеообзор станции:

www.youtube.com/watch?v=n4ol1KXgDMU

www.rosmetrostroy.ru/prokshino.htm + фото
stroi.mos.ru/metro/station/76 + фото
www.stroi.mos.ru + фото

Как будут выглядеть новые станции Сокольнической линии метро :: Новости :: ТВ Центр

Общая протяженность участка — более 10 километров

Здесь еще пахнет свежей краской, а турникеты обернуты полиэтиленом в ожидании первых пассажиров. Так выглядит одна из станций нового участка старейшей — Сокольнической — линии метрополитена. Работы на «Прокшино» практически завершены.

Участок метро от «Саларьево» до «Коммунарки» состоит из четырех станций — «Филатов луг», «Прокшино», «Ольховская»  и «Коммунарка». Первые две — наземные. Общая протяженность участка — 12 километров, передает «ТВ Центр».

«Коммунарка» — конечная станция Сокольнической линии. На самой платформе уже все готово: темно-красные стеновые панели, удобная система навигации, современное освещение. Сейчас рабочие проверяют системы противопожарного оповещения.

Это одна из самых долгожданных станций метро. Разговоры о строительстве «Коммунарки» начались еще в 2012 году — тогда одноименный поселок стал частью Москвы. Район активно застраивается. И пока новоселам добираться до ближайшего метро – «Саларьево» — очень непросто.

«Коммунарка» станет частью транспортного пересадочного узла. Здесь создается большая перехватывающая парковка, появятся автобусные остановки и новая автостанция. В перспективе после «Коммунарки» метро пойдет до  «Новомосковской». Однако эту станцию пока только проектируют.

А самой красивой станцией нового участка станет «Ольховская». Наземный вестибюль напоминает устремленный ввысь бумажный самолетик. Стиль оригами  и в оформлении интерьера станции. Стены вестибюля облицованы яркой оранжевой смальтой. Несмотря на явные отличия, все четыре станции выполнены по типовым проектам — с простым дизайном и просторными платформами. Это позволило создать 12-километровый участок метро в сжатые сроки — всего за два с половиной года. Новые станции примут первых пассажиров уже в июне.

Юлия Степина, Андрей Корнилов, «ТВ Центр», Москва.

Прокшино — наше Ватерлоо: определен внешний вид трех станций метро

+ A —

Архитекторов вдохновили известные мировые вокзалы

Дизайн трёх новых станций «красной» ветки столичного метрополитена разработали архитекторы. Градостроители решили создать легкие наземные павильоны в духе железнодорожных вокзалов конца XIX века. Проекты уже утвердила Москомархитектура.

Воздушные конструкции вестибюлей, нетипичные для московского сабвея, дизайнеры разработали для трех станций: «Ольховая», «Прокшино» и «Филатов луг». Они станут новыми остановочными пунктами на отрезке Сокольнической линии от станции «Саларьево» до Коммунарки. Длина нового участка, по оценкам строителей, составит около 11 километров.

Как поведал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, на создание облика новых станций архитекторов вдохновили формы железнодорожных вокзалов, построенных в николаевскую эпоху. Современные градостроители постарались перенять идею у строителей Пенсильванского вокзала в Нью-Йорке, Ватерлоо в Лондоне и Киевского вокзала в Москве. Все знаменитые постройки объединяет один архитектурный стиль с высокими сводами и прозрачными стенами. Такую же воздушность и легкость форм авторы новых станций привнесли в свой проект.

Все три станции запроектированы наземными, но платформы для удобства пассажиров архитекторы решили сделать закрытыми. Однако благодаря прозрачным стеклянным стенам пространство в любое время года будет наполняться естественным дневным светом.

Метро «Прокшино».

— Высота потолочного пространства на станциях «Прокшино» и «Филатов луг» будет достигать почти 10 метров, отметил Сергей Кузнецов, — Для сравнения — средняя высота потолка станции небольшого заложения составляет не более пяти метров. В мировой практике к подобным архитектурным решениям, как правило, обращаются при строительстве вокзалов.

Перроны новых станций оформят в белой гамме. Архитекторы решили вообще ограничиться минимумом декоративных элементов. Никаких вычурных дизайнерских премудростей в интерьерах не будет – только пара ярких акцентов на стенах: красных на «Прокшино» и желто-оранжевых на «Филатовом лугу» и «Ольховой». Такими цветами проектировщики хотят выделить выходы и кассовые терминалы. По задумке архитекторов, игра светлых и ярких красок будет привлекать внимание пассажиров и позволит им лучше ориентироваться в потоке.

Вестибюли для удобства пассажиров разместят по центру платформ. Выходов у станции «Прокшино» будет два — на обе стороны магистрали Солнцево — Бутово — Видное и к будущим жилым кварталам. У станций «Филатов луг» и «Ольховая» предусмотрен один выход.

Метро «Филатов луг».

Как отметил президент союза архитекторов России Николай Шумаков, новые станции спроектированы очень грамотно.

— Это наземные конструкции, поэтому легкие элементы и большое количество стекла совершенно безопасны для пассажиров, — уверен Шумаков, — Использование витражей здесь оправдано: будет связь с природой. Правда, отсылка к объектам 19 века в данном случае весьма условна. Все железнодорожные вокзалы, о которых говорят авторы, выполнены в стиле модерн и в то время трактовались как настоящий дворцы для пассажиров и нового вида транспорта – поездов.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27756 от 14 августа 2018

Заголовок в газете: Прокшино — наше Ватерлоо

Ст.м. Прокшино — BluesMaker`s home — LiveJournal

Начнем с рендеров, хотя все варианты и эволюцию проекта мы уже смотрели на примере «Филатова луга».

Антресоль. Видна лифтовая шахта и за линейкой турникетов кассы. Единственное отличие, что бросается в глаза, это более контрастное разделение цветов напольного камня, в реальной жизни камень почти одного цвета.

Платформенная часть. Здесь, конечно мы видим, что металлокаркас лестниц не выкрашен в красный и другие скамейки. Кстати на стадии «П» они были такие, причем одинаковые и здесь и на соседней станции.

И еще одна картинка — это такой ночной рендер. На нем нарисовали разметку под двери поезда и непонятную желтую линию на путевой стене, а еще здесь интересно выполнено название станции, вон справа виден его кусочек.

1. Станция наземная, выполнена в виде эдакого расширения на колбасе, которой является накрывашка над наземной частью продления Сокольнической линии. Тот же материал на кровле — алюминиевые листы, соединенные через фальц. Такое решение по отделке позволяет делать сплошные по длине листы сложной формы. Получается, что лист идет целиком без соединений, что положительно сказывается на герметизации и сводит на нет возможные протечки. В кровле сделали декоративные отверстия, наверное для того, чтобы разбавить монотонность. По краю свеса кровли идет полоса красного цвета, в цвет линии.

2. В схеме с островной платформой есть только два варианта реализации выходов по обе стороны путей — это над путями и, соответственно, под путями. Самое интересное, что оба этих варианта тут реализованы. Основной путь пассажира на платформу идет через две башни и перекинутые между ними и основному сооружению пешеходные мосты. Такая конструкция характерна для станций МЦК и новых станций МЦД, большинство из них выполнены именно по такой схеме. Обычно надземные переходы, как тут, делают в случае когда движение поездов и машин уже есть, то есть при строительстве на действующем участке. В случае же с новым строительством можно было реализовать подземный переход и подземный же вестибюль, это избавило бы от большого количества визуального мусора на поверхности.

3. Станцию проектировал Моспромпроект — они большие любители придумать что-то странноватое и совершенно оторваны от реальности в части реализации проекта. Реализация им дается с большим трудом, причем из раза в раз из объекта в объект. Итак, башня схода с одной стороны такая же как и с другой поэтому вторую даже не будем смотреть. =) В ней поместился лифт и лестничный сход, но не поместился эскалатор. Зачем городить целую башню и не впихнуть туда эскалатор, для меня загадка, тем более, что у проектировщиков перед глазами были аналогичные решения с того же МЦД, где в башнях есть лестница, лифт и эскалатор.

4. Я бы еще понял, если бы станцию помещали с стесненные условия существующей застройки, где просто физически нельзя было сделать башню шире. Получается, что авторы проекта совершенно не воспользовались огромным преимуществом постройки станции «в поле» где можно было сделать все настолько идеально, насколько хватило бы фантазии. Многие проектировщики мечтают о таких идеальных условиях. Однако не стоит забывать, что по сути «Филатов луг» и «Прокшино» — это такие «технические» станции. Главной станцией на участке, безусловно является «Коммунарка» именно для того, чтобы там появилось метро, этот участок и был построен. Но есть норматив на расстояние между станциями метро, если бы можно было обойтись без промежуточных станций, наверное так бы и сделали, естественно оставив задел на будущее, но есть норматив… И получилось, что «родители не хотели этих детей» и в общем-то заказчику на архитектуру было наплевать. Именно поэтому тут все сделано на минималках, именно по этому эти две станции похожи как близнецы. И именно поэтому тут нет эскалаторов, экономия так экономия и на дизайне и на оснащении.

5. Мост снизу ничем не подшит, не то что на роскошной станции «Мичуринский проспект», где мост вообще отдельное произведение инженерного искусства. Отделки цоколя снаружи тут тоже нет, нижняя полоска остекления крепится на такие одиночные кронштейны. Вывеска с названием станции снаружи выглядит так, как будто мы заглянули куда-то в техническое помещение, где не должно быть пассажиров. Авторы проекта рассчитывали, что смотреть на станцию будут только изнутри и такие просчеты никто не заметит.

6. Башня отделана стеклянными панелями с довольно широкими рамками, из-за этого, а также из-за того, что плоскость разбили на такие маленькие квадратики, вся прелесть стеклянных панелей улетучилась. Над и под светопрозрачным витражом облицовку сделали из металлических панелей и по правде такой вариант выглядит тут лучше и аккуратнее. Я уж не говорю о том, что стеклянные панели наверняка получились дороже.

7. Занятная попытка сэкономить — использовать дорогой материал так, чтобы он смотрелся максимально дешево. Это как крыть кровлю листами железа, вырезанными из кузовных панелей Бентли. Внизу башни, под навесом находится лифт. Наверняка он уже работает, но в первый день, когда станцию открыли, по традиции, он не проявлял признаков жизни. Даже пленочку с нержавеющих наличников еще не сняли.

8. Перед входом стоит трогательный «глобус» метро (я тут услышал недавно, что некоторые называют его «таблетка») на котором изображен лес. Да — это станция строилась на вырост. А вот лестничный сход на вырост делать не стали. Хотя его ширина и позволяла засунуть сюда в параллель эскалатор, хотя бы на подъем, как сделано во многих метрополитенах Европы. Но в таком случае для эскалатора нужно было обеспечить тепловой контур, поставив входные двери. Конструкция портала не позволяет этого сделать, так что даже в теории поставить сюда со временем эскалатор будет не просто. К тому же башня имеет только один сход в одну сторону, что затрудняет его закрытие, скажем для ремонта.

9. За тем, чтобы посмотреть на качество работ не нужно никуда идти, достаточно завернуть за угол и тут эти прекрасные трубы. Кто-то даже засунул под отделку какую-то тряпку. Смысл делать декоративные панели, если они не закрывают все подобные технические вещи. Зачем пассажиру это видеть? Тут опять же вернемся к вопросу о качестве проектирования. Еще на том этапе возможно было предсказать всё это уродство и не допустить его. Для этого все лишь надо было очень внимательно пройтись по всем подобным углам, стыкам и примыканиям. На этапе проектирования необходимо было учесть всю проводку, все навесные элементы, все провода и так далее. Только в этом случае они никуда бы не вылезали. Надеется на чудо, что строители их там сами куда-то уберут не нужно, так как строители такие задачи не решают, это не их вопрос. Но и к строителям есть вопрос. Уж если такая херня произошла, отчего не озадачили проектировщиков, с просьбой что-нибудь придумать. Такие штуки в процессе строительства случаются и если их смогли решить — это показывает хороший уровень и проектировщиков и строителей, тут все довольно плачевно.

10. Мне очень нравится эта фотография. Такой контраст — станция метро и свежесделанная дорога, уходящая в деревню (ну хорошо, в коттеджный поселок). И конесно на горизонте же растут человейники.

11. Если бы тут сделали подземный переход, то лестница была бы несколько ниже — это еще один минус наземных конструкций. Для разделения потоков установили аж две пары сдвоенных поручней. Потолок схода отделан рейкой, металлоконструкции ни чем не задекорированы. Но, обратите внимание, как качественно они сделаны, их совершенно не стыдно показать в интерьере. Вспомните, что на многих станциях МЦД и особенно МЦК, металлоконструкции сделаны довольно топорно и то там, то здесь вылезают какие-то артефакты.

12. Лифт на уровне перехода. Здесь тоже стеклянные панели в отделке. Основной цвет — красный, а двери в технические помещение отчего-то желтые. Такие же желтые, как на станции «Филатов луг». Скорее всего двери подрядчик заказал на обе станции одинаковые, но оказалось, что они все же отличаются, отличаются цветом отделки. Видимо это заметили, но решили не менять. =) И опять… над лифтом висит лайтбокс, а провод к нему идет поверх панелей. Как так?

13. С моста открываются виды на трассу и на станцию.

14. Пока стекла были чистыми, можно было делать такие вот снимки, не знаю как с этим сейчас. Отсюда видны навесы над эваковыходами. Эвакуация осуществляется через спуск на платформе и небольшой подземный переход. Почему не сделали все в подземном формате не очень понятно.

15. Внутри пешеходника. Как будто попал на МЦК.

16. Другой пешеходник в соседнюю башню.

17.

18. Отсюда же можно насладится не только видом на трассу, но и на саму платформу.

19. В месте соединения моста и станционной части решили, что стеклянного ограждения будет недостаточно и влепили такое вот сетчатое ограждение из ближайшего строительного магазина. Хотя если бы архитекторы подумали еще на этапе проектирования, можно было сделать тут стекло до самого верха.

20. А вот как подходит переход к боковой стенке основного сооружения. Вся стенка до самого верха здесь застеклена, так что никто не может упасть на пути.

21. Вот как часть моста выглядит со станции. Интересно, что мост может использоваться для перехода с одной стороны дороги на другую и скорее всего он доступен круглые сутки. Соответственно ночью, когда станция закрыта, с этого моста можно наблюдать, как станция живет ночью. Интересно, кто-нибудь из живущих рядом приходил сюда ночью?

22. Двери на выход.

23. С двух сторон технического помещения находятся двери на вход и выход. Стены самого технического помещения отделаны все теми же стеклянными панелями красного цвета. И даже двери тут красные, хотя около лифтов в башне двери были желтые, если помните. Но может так и надо, я не знаю.

24. А это уже с другой стороны со стороны входа. Тут висит маленький «глобус» метро, стоят автоматы по продаже билетов.

25. В торце технического «домика» находятся окошки касс и полиции.

26. Следом идет лифтовая шахта.

27. Вход в нее осуществляется за турникетами.

28. Лифтов здесь аж две штуки. Ни один из них, разумеется не работал. Выкрутится из ситуации с креплением лафтбоксов на стеклянные панели удалось, подвесив их рядом. То есть реально архитекторы, проектирующие станцию метро не в первый раз, не знали, что на станции еще бывает навигация, потрясающе! Хотя по идее на нее делается отдельный проект с указанием расположения элементов и высоты их установки.

29. На платформу кроме лифта можно спуститься по лестницам.

30.

31. Ограждения сделаны из прокатного швеллера и застеклены. Интересно, что со стороны лестницы швеллера, в том числе и их нижняя часть, выкрашены в белый, тогда как на «Филатовом лугу» нижняя часть имеет акцентную окраску — желтую.

32. Вообще, вот такой индустриальный немного дизайн смотрится довольно неплохо. Но многим он не понравился. У нас есть какой-то совершенно странный стереотип, что станции метро должны быть все поголовно оформлены в стиле «сталинского ампира», с лепниной, камнем и скульптурами/барельефами, если же это не так, то все расстраиваются и говорят, «что раньше было лучше». . Такой взгляд у большинства пассажиров, к сожалению культура «потребления» современной архитектуры и вообще искусства у нас в стране находится на довольно низком уровне. Есть и другой аспект. Чиновники городские и чиновники от архитектуры боятся необычных форм и решений, боятся острых углов и неоднозначного художественного оформления. Поэтому архитектуре в нашем метро трудновато. Сделать что-то интересное и при этом так, чтобы чиновники поняли и одобрили — это не просто. В этой связи…. «Прокшино» можно считать интересным проектом. Интересная компоновка, декорирование минимальными средствами, такой индустриальный дизайн.

33. Стеклопрофилитовое остекление — это интересная штука. В принципе, если бы такую станцию построили не в метро, а на МЦД, недовольных бы не было. Для железной дороги — это просто шедевр, Чисто, аккуратно, такого там не встретишь почти.

34. Стеклопрофилит идет на всю высоту, поэтому в паре мест его прижимают такими вот «якорями». Полоски на стекле — это армирующая проволока. Здесь используется не закаленное стекло, хотя с закалом его прочность увеличилась бы существенно. Но все дело в той же экономии. Закаленный стеклопрофилит стоит дороже.

35. Лестница со стороны платформы.

36. Нижняя часть металлоконструкций лестницы выкрашена в красный, цоколь отделан камнем, но там, где камень заканчивается…. конструкцию лестницы выкрасили в черный, на соседней станции такой черной полосы на лестнице нет. Еще занятный момент, вот это вот ограждение. Ладно, может быть под лестницей оно нужно, чтобы люди не бились головой о наклон, но здесь-то зачем? Опять же, если сравнивать с «Филатовым лугом», то там стойки ограждения белого цвета, а поручни из нержавейки, тут же все выполнено из нержавеющей стали.

37. Вторая лестница ведет в пространство под антресолью, наверху находятся турникеты и кассы. Здесь поручни вообще причудливой формы, они и обходят колонны и еще наклонены в торце под углом. Монтажники наверное не раз вспомнили проектировщиков недобрым словом.

38. Потолок подшит профлистом и выкрашен в красный, собственно это немного перекликается с рейками на потолке, что мы видели на лестничных спусках башен и в пешеходнике. Неплохое бюджетное решение.

39. Внизу также есть блок технических помещений, он отделан стеклянными красными панелями. Обратите внимание, что верхние панели больше. На самом деле можно было делать панель от пола до потолка, размеры стекла позволяют, и смотрелось бы намного чище и аккуратнее. Главная проблема подобных строений, где металлокаркас в интерьере и выполнен из открытых профилей — это как провести провода так, чтобы они не сильно бросались в глаза. На самом деле видимую проводку можно встретить не только тут, но и, например в Европе, там тоже любят делать навесы над платформами наземных станций метро и электричек из открытого профиля, швеллеров и двутавров. Там её не стараются скрыть от глаз пассажиров, но стараются провести её максимально аккуратно. У нас же электрики не стали заморачиваться и придумывать какие-то особые коробки, чтобы все смотрелось в интерьере прилично, а фиганули как всегда, как если бы этот визуальный мусор закрывался бы подвесным потолком. И еще эти бирки. Архитекторы тоже не обратили на это внимание. В общем, все как обычно.

40.

41. Двери лифта на уровне платформы.

42. Никак не мог понять, что же меня смущает в остеклении нижней части, там где установлен триплекс.

43. Если приглядеться, то видно, что стека отличаются друг от друга, по-разному пропускают свет и отражают интерьер. Так бывает, когда стекло или стеклопакет с покрытием ставят не той стороной. То есть наружное стекло ставят внутрь. Но здесь с двух сторон обычное стекло без покрытия (если верить чертежам из проекта) и по идее без разницы какой стороной его устанавливать. Может быть при склейке использовали разные пленки с разной прозрачностью, не знаю. Но в итоге часть стекол смотрится со другому, выглядит это, прямо скажем не очень.

44. То о чем я говорил — коробки с бирками. Забавно, что крайняя коробка не влезла. Похоже электрики чертили свой проект без учета отделочных панелей. =)

45. Давайте поглядим что там в торце.

46. А здесь находится лестничный спуск под платформу, где подуличник приведет нас к эваковыходу. Смотрите какие странные дверцы тут. На «Филатовом лугу» в день открытия вообще стояли метрошные нержавеющие ограждения.

47. А ведь могли бы сделать подземный вестибюль с подуличниками, ведущими по разные стороны шоссе, а не эти башни с пешеходниками.

48. Красота. А главное же безопасно.

49. Торец отделан кубическими панелями с зеркальной передней плоскостью. По-моему это уже перебор. Достаточно было просто все закрыть красными панелями и на этом успокоится. Занятно сделаны пожарные шкафы, их не видно, они находятся за парой дверей, расположенных ближе к центру. Такое странное решение, а такое вообще пропускают пожарные?

50. Не могу сказать, что прям такая уж красота.

51. Ограждение торца платформы выполнено из швеллеров и выкрашено в красный цвет, а на «Филатовом лугу» оно белое. Вообще занятно находить эти небольшие мелочи и различия на этих двух одинаковых станциях. Строили их разные люди, потому так и вышло, хотя архитекторы вроде одни.

52.

53. И напоследок скамейка. Она не такая, как на соседней станции и это отличие, конечно же отметили все. На «Филатовом лугу» было что-то эпическое с пирамидами с растениями, здесь все гораздо скромнее.

54. В верхней части разместили название из нержавейки, закрепленной на стеклянной стойке.

55. Вроде все сделали как надо, и расклинили стекло пластиковыми клиньями и засунули вилатерм, чтобы расход герметика был меньше. Но вот про сам герметик забыли, поэтому все потроха видны.

56. Да, кроме всего прочего, из отличий двух станций, стоит отметить, что «Прокшино идет на уклоне, поэтому нижний стеклянный фасад идет ступеньками.

57. Ужасная табличка с названием станции. Обратите внимание на странные буквы «О», они явно тоньше, чем все остальные буквы, как будто их взяли с другой таблички.

58. Хотя на нержавеющей табличке все буквы одной толщины. Очень странно.

59. Еще интересный момент, пока едешь по наземному участку, попадаются эвакуационные платформы (как я понял). По сути это полноценная платформа, то без отделки. Только я не очень понял куда с них будут эвакуировать пассажиров, там тоже есть какие-то подземные переходы под путями? И можно ли в будущем здесь организовать еще станции метро?

60. Большой брат пристально следит за тобой! А на этом все. По прошествии времени эта станция не кажется мне такой уж ужасной, как она казалась после открытия. Цвет очень важную роль играет, на «Филатовом лугу» он добавил привлекательности, а тут наоборот немного добавляет мрачности. Но все равно — это интересный и необычный проект станции для нашего Московского метро.

P.S. Все рендеры взяты из открытых источников.

Строительство ст.м. «Прокшино»

ФИЛАТОВ ЛУГ << ПРОКШИНО >> ОЛЬХОВАЯ

18 и 19 июля станции метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут закрыты для пассажиров

18 и 19 июля станции метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка» будут закрыты для пассажиров. Между станциями закрытого участка Сокольнической линии будут курсировать бесплатные автобусы. В связи с этим изменится схема движения между указанными станциями, будет организована выделенная полоса для общественного транспорта протяженностью около восьми километров.

Полоса общественного транспорта будет организована на подъездной дороге к отстойно-разворотной площадке у метро «Саларьево», участке дороги Солнцево — Бутово — Видное между Киевским и Калужским шоссе и в районе станции метро «Коммунарка», дублере Калужского шоссе в районе метро «Ольховая».

Также для организации приоритетного движения городского транспорта будет ограничено движение по следующим участкам:
— дублеру автодороги Солнцево — Бутово — Видное перед Саларьевской улицей — по одной из двух полос;
— Проектируемому проезду № 905 перед Саларьевской улицей — по одной из двух полос;
— подъездной дороге к отстойно-разворотной площадке «Саларьево» — по одной из двух полос.

Проезд по ним будет разрешен для наземного городского транспорта, но не для такси. На участке Саларьевской улицы от Проектируемого проезда № 905 до автодороги Солнцево — Бутово — Видное будет запрещена парковка. Второй съезд на территорию торгового центра «Саларис» при движении с эстакады от улицы Родниковая будет закрыт.

Просим водителей заранее выбирать маршрут движения и, по возможности, пользоваться городским транспортом.

Источник: Администрация поселения Московский

Поделиться ссылкой:
Покраска обоев 100 руб/м2. Качественно за 2-3 дня. Выбор цвета в квартире. Живу в ЖК Саларьево Парк. Выполню сборку кухни и шкафов. Электрика: подключение освещения, плит, духовок, замена розеток и выключателей. Установка и подключение сантехники. Подготовлю квартиру к Вашему заселению!!! Телефон: +7 (925) 127-84-61, подробнее >>>

Автор публикации

не в сети 4 дня

Admin

3 943

справедливость — высшая из всех добродетелей

Комментарии: 93Публикации: 595Регистрация: 26-02-2018

Реакция против таджикских и узбекских вывесок в московском метро – The Diplomat

Реклама

14 сентября, когда московский метрополитен ввел таблички внутри двух своих станций на таджикском и узбекском языках, мигранты из этих стран обрадовались. Этим решением правительство Москвы признало их существование — в конце концов, по оценкам на 2020 год их насчитывается около 800 000 человек — и, по-видимому, было готово облегчить их жизнь таким небольшим жестом, как размещение вывесок на их родном языке.

Спустя три месяца, 7 декабря, глава Совета по делам гражданского общества и правам человека при Президенте России, одного из 16 совещательных органов, обратился к мэру Москвы с просьбой «исправить ситуацию» с нерусскими вывесками как Сообщается, что это раздражало местных жителей.

Основная причина, по которой станции метро «Прокшино» и «Лесопарковая» были выбраны для новых указателей, заключалась в том, что они обеспечивают автобусное сообщение с Многофункциональным миграционным центром Сахарово, где трудовые мигранты преимущественно из Узбекистана и Таджикистана подают и продлевают свои разрешения на работу.Разрешения на работу позволяют мигрантам из стран Центральной Азии, выполняющим в основном рабочие работы, работать в России, уплачивая налог.

После появления новых указателей на таджикском и узбекском языках работники метрополитена сообщили, что количество людей в вестибюлях обеих станций уменьшилось в два раза, очереди в кассах сократились на 40 процентов, и получили меньше запросы от иностранцев на справочную информацию.

Diplomat Brief

Еженедельный информационный бюллетень
N

Получайте информацию о событиях недели и развивайте сюжеты для просмотра в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Получить информационный бюллетень

Тем не менее, ни одна из практических сторон не имеет значения, когда речь идет о реагировании на антииммигрантские настроения среди местного населения, но, что наиболее важно, среди российских официальных лиц. 7 декабря глава Совета по делам гражданского общества и правам человека при президенте России Валерий Фадеев обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой «исправить ситуацию» с вывесками на узбекском и таджикском языках. Вывески, по словам Фадеева, вызывают «особое раздражение жителей» и «не соответствуют требованию к трудовым мигрантам говорить по-русски».

Нравится эта статья? Щелкните здесь, чтобы подписаться на полный доступ. Всего 5 долларов в месяц.

Двумя днями позже, 9 декабря, Фадеев на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказал о миграционной политике страны, которая отдает приоритет гражданам России и защищает их путем предоставления преференций при трудоустройстве граждан России, и приветствовал недавние действия, такие как сокращение числа мигрантов на московских стройках. На той же встрече Путин поддержал опасения Фадеева и рассказал о начале крупномасштабной контролируемой государством вербовки, которая может еще больше помочь сократить число иммигрантов и подготовить мигрантов к работе в России на родине путем обучения русскому языку, праву и истории.

Российские чиновники и граждане в целом не скрывают своих антииммигрантских настроений, но их распространенность колеблется из года в год в зависимости от развития событий внутри страны. В последнем опросе 2019 года, проведенном независимым центром общественного мнения «Левада-Центр», 72 процента опрошенных высказались за ограничение трудовой миграции, что выше 58 процентов в 2017 году. Скачок объяснялся тем, что рассеивается рассеянность и эйфория от аннексии Крыма в 2014 году. и усиление негативных экономических перспектив страны и ситуации в отдельных домохозяйствах.

Усиление антииммигрантских настроений среди граждан России не обязательно отражается на восприятии мигрантов как нежелательных в стране. В недавнем исследовании более половины опрошенных мигрантов из Центральной Азии, 55,9 процента, ответили, что не испытывают негативного отношения со стороны россиян, а 57 процентов из тех, кто прожил в России не менее пяти лет, хотели бы остаться в стране. навсегда.

Реклама

Антииммигрантские заявления якобы беспристрастного органа, Совета по гражданскому обществу и правам человека, который, как ожидается, откажется от пристрастия и станет на сторону недостаточно представленных групп, показывают, что совет вместо этого считает свою роль защитника российских граждан от осады вторгшихся иммигрантов.

в Москве запущен транспортный сервис «В пути»

Транспорт

С 1 октября для москвичей запущена услуга заказного транспорта «В пути». С ее помощью пассажир может заказать автобус, который прибудет на остановку, где он нужен. Это практически такси, но стоимость поездки всего 46 рублей. Услуга теперь доступна только жителям нескольких поселков ТиНАО: Сосенского, Десеновского, Воскресенского и Филимонковского.

Выбрать нужные остановки можно через мобильное приложение «Московский транспорт». Тридцать новых комфортабельных автобусов будут курсировать по маршрутам в рамках «Сервиса в пути». Пока маршрутки будут курсировать до станции метро «Прокшино» туда и обратно. Но со временем маршрутов будет больше.

«По поручению мэра улучшаем транспортную доступность ТиНАО. С 1 октября запущена услуга перевозки «В пути», после успешного тестирования. Проезд до метро и обратно станет проще и быстрее почти для 90 тысяч жителей четырех населенных пунктов Округа.Мы рассчитываем, что сервис будет популярен. Только за время тестирования его участники совершили более трех тысяч поездок», — рассказал заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

Сервис очень прост в использовании. Вы скачиваете мобильное приложение «Московский транспорт» или обновляете его, выбираете услугу «В пути», после чего отмечаете точку в зоне ее действия, откуда планируете начать поездку. Приложение подскажет ближайшую остановку. Затем вы указываете пункт назначения.

Среднее время ожидания автобуса составляет 10–20 минут.Оказавшись на остановке, автобус будет ждать пассажиров не более двух минут, после чего продолжит движение по маршруту. Для подтверждения посадки в автобус пассажиры сканируют QR-код.

«В пути» — это первая и единственная служба заказных перевозок не только в Москве, но и по России. Жители ТиНАО могут заказать комфортабельный автобус, который будет подъезжать к их дому. По сути, это транспорт «от двери до двери». Комфортабельные и современные автобусы оснащены сиденьями с ремнями безопасности, USB-разъемами для зарядки гаджетов, климат-контролем, телевизором.

Автобусы №

будут курсировать ежедневно с 05:30 до 23:00 между станцией метро «Прокшино» и поселками ТиНАО. Стоимость поездки в несколько раз ниже, чем на такси — 46 рублей. Поездку можно оплатить банковской картой.

Источник: mos.ru


​Территория детства

Комплекс, включающий в себя школу на 1100 мест и детский сад на 220 мест, будет построен в районе поселка Николо-Хованское Сосенского района.Эта земля, расположенная всего в 5 км от МКАД, начала активно осваиваться сразу после ее официального присоединения к Москве. Строительство первой очереди «Испанского квартала» началось в 2012 году. Теперь это полностью одомашненное место — кусочек Барселоны, как его продвигает застройщик A101. Дух испанского города действительно присутствует: дома средней этажности, кварталы с закрытым периметром, зеленые дворы без машин, небольшие магазины и кафе. Даже улицы и проспекты названы в честь известных испанцев. Застройка сосредоточена вдоль улицы Сервантеса. Жилые районы пронизывает длинный пешеходный бульвар Веласкеса.

В новостройке также присутствует вся необходимая городская и транспортная инфраструктура, в том числе недавно построенный детский сад и школа «Логика». Станция метро «Прокшино» Сокольнической линии находится в 15 минутах ходьбы. До ближайших районов Москвы можно добраться по Калужскому шоссе на автобусе или автомобиле.

Успешная реализация проекта, признанного лучшим по результатам народного голосования на сайте «Активный гражданин» в 2020 году, придала импульс дальнейшему развитию края.Для строительства второй очереди был выделен большой участок земли за Новомихайловским шоссе. Жилая застройка, включающая, помимо домов блочного типа, еще и семь башен, огибает обе стороны проспекта Магеллана – главной транспортной артерии района, соединяющей его с Калужским шоссе. В настоящее время строительство завершено, и жители заселяются.

Прибрежный участок площадью 2,6 га по правой стороне проспекта до сих пор пустует. Еще на стадии проектирования застройщик зарезервировал его для строительства нового образовательного центра. Необходимость в этом есть, несмотря на недавно открытую школу «Логика» на 1300 мест. «Испанский квартал» фактически отрезан от городской инфраструктуры — вокруг него валяются только особняки и загородные дома. Школ и детских садов очень мало, а те, что есть, заполнены до отказа. Пока школа не была построена, детям приходилось ездить в школу в соседние районы.Но даже после того, как его наконец-то открыли, вопрос нехватки учебных мест оставался достаточно острым, так как население продолжает расти.

Генеральный план. Школа и детский сад в жилом комплексе «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Архитекторы ASADOV взялись за проектирование школы после того, как она выиграла конкурс, организованный застройщиком. Перед архитекторами стояла задача создать современное образовательное пространство – не просто школу, а мини-городок, в котором все направлено на гармоничное обучение и развитие детей. Такая задача оказалась очень резонирующей с идеями, продвигаемыми командой Асадова. Их проект образовательного комплекса в Троицке и недавно построенная школа в Домодедово демонстрируют именно такой подход, когда вместо рядового набора коридоров и кабинетов формируется богатая и разнообразная среда с общественным ядром, атриумом. и амфитеатром, а также с возможностью трансформации пространства, с нестандартным функциональным наполнением творческих лабораторий, оранжерей и даже обсерватории на крыше.В условиях бюджетных ограничений, а вышеупомянутые школы строились за счет муниципальных бюджетов, реализовать такой подход было достаточно сложной задачей. Например, в малогабаритной Домодедовской школе архитекторам пришлось из кожи вон лезть, чтобы воплотить идею амфитеатра в жизнь. При этом, когда заказчик сам хотел увидеть в проекте новаторские веяния последних лет, архитекторы ограничивались только действующими строительными нормами.

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Земельный участок, отведенный под строительство здания школы, имеет значительный перепад рельефа и прямоугольную форму с одним острым углом, вытянутым на север .Участок сужается и спускается в сторону реки Сосенка. С севера его ограничивает Садовая улица с особняками за ней. С северо-востока граница обозначена проспектом Магеллана.

В плане здание имеет V-образную форму. Вершина угла обращена к реке, а два крыла распахнуты на юг. Между ними большой школьный двор. Форма здания максимально использует разницу высот местности, балансируя между этажами.Кажется, что объем имеет переменную высоту, хотя на самом деле он остается в пределах 3-4 этажей.

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Андрей Асадов поделился, что общее композиционное решение во многом определялось жесткими ограничениями по инсоляции. Все классы пришлось расположить ближе к южному фасаду, куда попадает больше естественного света. Этот полукруглый фасад оказался самым длинным, охватывающим территорию двора. Спортивный блок, актовый зал, пищеблок и столовые для школьников и дошкольников расположены в северной части здания. Детский сад находится в правом крыле. Он имеет свой отдельный вход и связан со школой только общей пищеблоком.

  • Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

  • Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

  • Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

  • Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

Главный вход расположен в центральной точке полукруглого южного фасада. Дверь справа ведет в младшую школу, слева — в старшую. Однако это деление в основном условно. Внутри в большом многоуровневом атриуме встречаются дети всех возрастов.

Андрей Асадов, ASADOV architects

«Атриум и амфитеатр особенно важны. Это объединяющее, многофункциональное пространство, территория детства и один из ключевых элементов образования, ведь именно в процессе неформального общения школьник может почувствовать себя частью общества, частью большого и дружного мира.

Просторный атриум треугольной формы расположен в центральной точке корпусов, на пересечении двух его главных балок, включающих в себя все основные помещения школы, и общественное ядро ​​со спортивными и концертными залами. Трехэтажный атриум собирает воедино все пространство как по горизонтали, так и по вертикали. На уровне первого этажа он служит зоной транзита, общения и отдыха, с небольшими кафе и тихими уголками для индивидуальных занятий. А благодаря широким лестницам «амфитеатром» соединяет все функциональные зоны, расположенные на разных этажах. Амфитеатр внутри школьного атриума — проверенное временем удачное решение. Старшеклассники всегда находят множество вариантов его использования – и как место для массовых мероприятий, и как грандиозный лекционный зал, и как игровая площадка на переменах.

  • Атриум.Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

  • Атриум. Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

  • Атриум.Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

    Авторские права: © ASADOV ARCHITECTS

Одна из ключевых идей проекта — возможность трансформации пространства. Архитекторы используют его в учебных классах с выдвижными стеклянными перегородками, а также в большом зале, примыкающем к атриуму. Стена за сценой зрительного зала также выполнена разборной; если его убрать, то получится концертное пространство, подобное арене, чтобы зрители могли наблюдать за представлением не только со зрительских мест, но и из амфитеатра.

Большой зал. Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Большой зал.Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Помимо современных классных комнат со стенами, на которых можно писать и рисовать, в образовательном комплексе предусмотрено большое количество дополнительных возможностей : гибридная библиотека, школьный коворкинг, залы для внеклассных занятий, лаборатории, кабинеты иностранных языков, студии звукозаписи.

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Планировкой, структурой и общим архитектурным решением все напоминает троицкую школу, с той разницей, что в Троицке, из-за в более крупном масштабе конструкции было пять главных балок вместо двух. Однако сходство в том, что пары этих балок также образовывали внутренний двор. Внутри каждого крыла, как и в данном конкретном случае, были зоны отдыха с широкими от пола до потолка витражами. В «Испанских кварталах» полномасштабное остекление также используется на торцах. Основная цель этого приема – оторваться от классно-коридорной системы, одновременно стирая границу между зданием и его окружением. В Троицке это был лес, а в Сосенском – река и школьный двор, территория которых используется наиболее эффективно.

Интересно, что авторы проекта отказались от слишком строгого разделения прогулочных зон для старшеклассников и воспитанников детского сада. Граница между ними обозначена лишь кустами и широким диагональным бульваром, соединяющим комплекс с жилым массивом. Перед центральным входом находится довольно широкая площадь, подходящая для торжественной церемонии 1 сентября. Также территория школы включает в себя стадион, беговые дорожки, баскетбольные и волейбольные площадки, прогулочные и игровые площадки, перемежающиеся зелеными газонами и деревьями.

Школа и детский сад в ЖК «Испанские кварталы»

Copyright: © ASADOV Architects

Образовательный центр планировалось реализовать в этом году, но процесс затянулся. Официальный сайт разработчика сообщает, что проектирование еще продолжается.Поэтому пока неясно, будет ли центр построен и если будет, то в какой форме.

Московский метрополитен добавил указатели на таджикском и узбекском языках в центрах приема мигрантов

Московский метрополитен добавил указатели на узбекском и таджикском языках на двух станциях, ведущих к центрам обработки мигрантов за пределами российской столицы, сообщили во вторник местные СМИ.

Знаки на станциях «Прокшино» и «Лесопарковая» на южной окраине Москвы призваны помочь мигрантам из двух бывших советских среднеазиатских республик сесть в автобусы, направляющиеся в переселенческий пункт «Сахарово».

«Наша задача — сделать метро понятным и комфортным для разных пассажиров», — сообщили новостному сайту «Подъем» в департаменте транспорта Москвы.

«Мы продублировали навигацию двух станций на фарси (язык, на котором говорит большинство народов Таджикистана) и узбекском для удобства посетителей миграционного центра, чтобы они больше пользовались городским транспортом», — говорится в сообщении.

Международная организация по миграции (МОМ) Организации Объединенных Наций приветствовала появление вывесок на узбекском и таджикском языках как позитивный подход, который идет по стопам других мировых столиц.

«Подобное можно увидеть у мигрантов во многих странах мира. Это сделано для того, чтобы иностранные граждане могли свободно ориентироваться в общественных местах», — заявил директор московского бюро МОМ Абдусаттор Эсоев в интервью государственному информационному агентству РИА Новости.

По оценкам, в России живут и работают несколько миллионов в основном трудовых мигрантов из стран Центральной Азии. Пандемия коронавируса привела к массовому оттоку мигрантов в прошлом году, что вынудило Кремль искать способы заманить их обратно и поддержать строительную и сельскохозяйственную отрасли страны.

Центр для мигрантов «Сахарово» в 80 км к югу от Москвы стал центром массового содержания под стражей во время акций протеста в поддержку заключенного в тюрьму критика Кремля Алексея Навального после того, как в начале этого года городские тюрьмы были переполнены.

На кадрах из СИЗО «Сахарово» видно, как заключенные в переполненных камерах лежат без матрасов на металлических кроватях и с единственной открытой дырой в полу для туалета.

Строминка — Станция метро | Бланк Архитекторы

Новости

Для зонтичного бренда торговых центров NOVAMALL мы создали логотип, фирменный стиль и брендбук.

Руководители и группы консорциума ВАСЕ были приглашены Губернатором Магаданской области Сергеем Носовым для детального анализа и изучения объекта.

Мы создаем проекты недвижимости во всех точках контакта с аудиторией: от архитектуры и ландшафтного дизайна до дизайна интерьеров, поиска пути и уникального брендинга.

Торговый центр Discovery от MR Group сдан в эксплуатацию в Москве в составе жилого комплекса.Для торгового зала мы создали концепцию интерьеров и навигации: внутри продолжаются отделочные работы и установка освещения.

Юлия Завараева, руководитель отдела брендинга, графического дизайна и навигации компании Blank Architects, приняла участие во II Всероссийском девелоперском форуме «Лучшие продуктовые решения и тренды в сфере коммерческой недвижимости» Forcities.

Фудхолл в ТРЦ Discovery отмечен в топ-листе ожидаемых открытий основателем проекта Сысоев FM Александром Сысоевым специально для РБК Стиль.

Яркие интерьеры ТЦ Чкалов гармонично дополняет понятная, интуитивно понятная концепция навигации, также разработанная нашим бюро.

По проекту Blank Architects будет построена одна из важнейших премьер петербургского рынка недвижимости – торговый центр HOLLYWOOD.

Работая над проектом музея, нас вдохновлял в первую очередь стиль экспонатов.

Партнер Blank Architects Лукаш Качмарчик, специально для «Ведомостей.Недвижимость», поделился своим опытом и мнением о перспективах деревянного многоэтажного домостроения в России.

Сегодня Blank Architects отмечает 19-летие своей работы.

Партнер-основатель Blank Architects Магда Цихон в специальном комментарии для «Ведомостей».Недвижимость рассказала об особенностях организации гибких коворкингов в регионах.

Бюро Blank Architects ищет Менеджера по развитию бизнеса в Польше!

В ЖК Seliger City от MR Group теперь доступны для покупки квартиры с дизайном Blank Architects. Лоты представлены в здании Кандинского в составе третьей очереди комплекса.

Партнер-учредитель Blank Architects Магда Цихон поделилась с газетой «Известия» мнением о возможности создания новых производственных центров на базе существующих зданий заводов и фабрик.

«Завтра будет сегодня» — исследование и манифест, посвященные изменениям архитектуры жилья в будущем и нашим представлениям о том, какими мы видим действительно удобные современные дома.

Почему архитектура курортных отелей и комплексов требует особого мастерства и неординарного подхода?

Идет работа: посмотрите вестибюли ЖК «Селигер Сити» от MR Group.

Почему запрет многоэтажного строительства в курортной зоне Сочи — вынужденная мера, и как эта практика реализуется в странах Европы на побережьях — читайте мнение партнера-основателя Blank Architects Магды Цихон на РБК

Каким должен быть торговый центр, который будет интересен молодой аудитории.

Интервью с Юлией Завараевой, руководителем отдела брендинга и навигации Blank Architects, — о новых проектах и ​​задачах отдела

Какой путь изменений и трансформаций прошли торговые центры с 2020 года, а какие изменения еще впереди? Партнер Blank Architects Магда Кмита в своем выступлении на MAPIC Russia рассказала о том, как изменились торговые центры в постковидную эпоху.

Магда Кмита, партнер Blank Architects, рассказала «Москвич Маг» о своем пути в архитектуре, работе архитектора по всему миру и знаковых проектах города, созданных Blank Architects.