Завод железобетонных изделий
Завод железобетонных изделий Тел: +7 (812) 716-50-70
+7 (812) 716-70-80
E-mail: [email protected]
Режим работы:
Пн-Пт 9.00 — 18.00
Телефоны для заказов, c 9 до 18 часов
+7 812 716-50-70
+7 812 716-70-80
E-mail для отправления заявок:
[email protected]
Бухгалтерия:
[email protected]
ОТК:
[email protected]
Мы предлагаем широкий ассортимент бетонных и железобетонных изделий по адекватным ценам. Покупая бетонные и железобетонные изделия у нас, вы можете быть уверены в их качестве.
Завод железобетонных изделий
Блоки «Нью-Джерси»
Ограждающие блоки всех сечений
Подробнее
Любые арочные конструкции.
Подробнее
Широкий ассортимент ЖБИ в СПб и ЛО
Самый большой выбор ЖБИ в городе и области
Подробнее
Без ограничений по массе
Масса изделий до 40 тонн
Подробнее
Звенья труб для автомобильных и железных дорог
Звенья круглые различных сечений
Подробнее
Плитные изделия в больших объемах
Плиты любых конфигураций
Подробнее
Лотки по всем сериям
Лотковые элементы любых сечений
Подробнее
Любые лекальные изделия и конструкции
Криволинейные конструкции любых размеров
Подробнее
Основные виды железобетонной продукции компании «Тюбинг» представлены в таблице:
Трубы водопропускные круглые по шифру 1484.
Подпорные стены по серии 3.002.1-2 и 3.002.1-3
Железобетонные емкости водопроводных и канализационных сооружений по серии 3.900-2
Дорожные плиты по ГОСТ21924.2-84, 3.503-17, 3.503.1-93, 3.504.1-20
Плиты перекрытия железобетонные для лотков по серии 3.006.1-8. Вып. 3-1
Балки фундаментные для жилых зданий по серии 1.115.1-1
Бетонные упоры УГ, УН, УВ по серии 3.001.1-3.
Конструкции шлюзов-регуляторов по серии 3.820.1-29
Дырчатые блоки для фундаментов под машины по серии 3.004.1-9
Железобетонные короба КБ для мостов по серии 3.501.1-167 выпуск 1.
ЖБИ для сопряжения автодорожных мостов по серии 3.503.1-41, вып. 2
Подпорные стены по серии 3. 002.1-1
Железобетонные элементы укрепления по серии 3.501.1-156. Вып. 1.
Лотковые элементы железобетонные по серии ИС-01-04.
Фундаменты для опор дорожных знаков по серии 3.503.9-80. Вып. 2.
Г-образные конструкции по серии 3.820.1-39
Опоры под технологические трубопроводы по серии 3.015-1/92.
Колонны железобетонные для одноэтажных промышленных зданий, оборудованных ручными мостовыми опорными кранами по серии 1.424.1-13
Лестничные сходы железобетонные по серии ТП503-0-17
Лотки железобетонные кабельные по серии 3.006.1-2.87
ЖБ изделия для подземных пешеходных переходов по серии 3.
507-1, выпуск IIТрубы прямоугольные по серии 3.501.1-177.93. Вып. 1-1
Прямые путепроводы по серии 3.503.1-95, выпуск 2-1 и выпуск 2-2.
Опоры автодорожных мостов по серии 3.503.1-79. Вып.2
Перекрывающие блоки и тротуарные плиты по серии 3.501.1-146.
Колонны для одноэтажных производственных зданий по серии 1.424.1-5, выпуск 1/87
Площадки лестничные железобетонные по серии 1.152.1-8
Плиты бетонные и железобетонные тротуарные по ГОСТ17608-91.
Блоки железобетонные «Нью-Джерси»
Стеновые и перегородочные панели по серии 3.902.1-12
Фундаменты для дорожных знаков по серии 3.503.9-80. Выпуск 1.
Колонны железобетонные по серии 1. 423-3, вып. 1
Стаканы дефлекторов и зонтов по серии 1.494.1-24
Плиты перекрытия железобетонные для лотков по серии 3.006.1-2.87
Подколонники сборные по серии 1.411.1-3
Балки железобетонные по серии 1.126.1 КЛ-1
Плиты безбалластного мостового полотна по шифру 897
Железобетонные камеры для тепловых сетей
Панели перекрытия по серии 1.243.1
Элементы опор линий электропередач по серии 3.407.9-180, вып. 2
Колонны железобетонные по серии 1.423.1-3/88, выпуск 1.Пешеходные мосты через железные дороги по серии 3.501.1-165, в. 1-2.
Железобетонные изделия опор мостов по серии 3.503.1-75
Блоки контурные по серии 3. 501.1-150
Лестничные сходы железобетонные по серии 3.503.1-96. Выпуск 1-2.
Желоба по серии 3.602.1-1
Колонны фахверковые по серии 1.427.1-3, вып. 3 и 1/87
Трубы для особо суровых условий по серии 3.501.1-177.93. Вып. 1-2
Фундаменты для светофоров по 410905-ТМП
ЖБ элементы проходных и непроходных кабельных эстакад по серии 3.016.2-12, выпуск 2
Сборно-монолитные заглубленные помещения по серии У-01-01/80 выпуск 1.
Трубы водопропускные прямоугольные по серии 3.501.1-126
Трубы водопропускные круглые по серии 2175РЧ.
Лотки железобетонные кабельные по серии 3. 006.1-8. Вып. 1-1
Карнизные, парапетные плиты и козырьки входа по серии 1.137.1КЛ-3,
Переходные и тротуарные плиты, лежни по серии 3.503.1-96, вып. 1-1
ЖБ изделия для крепление откосов судоходных рек и каналов по серии 3.505.1-16
Унифицированные фундаментные конструкции по серии 3.407-115
Лекальные блоки фундаментов бетонные по серии 3.501.3-185.03.Колонны двухветвевые по серии КЭ-01-52
Железобетонные приставки по серии 3.407-57/87
Лестничные сходы для железных дорог 3.501-180.95, вып. 2
Звенья труб, блоки фундаментов и оголовки по серии 2119РЧ, выпуск 1-1
Каналы для наружных тепловых сетей непроходные по серии ТС-01-01
Балки фундаментные 1БФ, 2БФ, 3БФ, 4БФ по серии 1. 015.1-1.95. вып. 3
Ступени железобетонные по серии 1.055.1-1
Лекальные блоки фундаментов бетонные по серии 3.501.3-183.01.
Прямоугольные водопропускные трубы по серии 3.501-104, часть 3
Лестничные сходы на мостах под железную дорогу по серии 3.501-96.
Звенья железобетонные прямоугольные по ГОСТ 26067.1-83
Трубы сборные прямоугольные по серии 3.501.1-179.94
Конструкции для пешеходных мостов и мостовых переездов по серии 3.820-13
Коллекторы подземных коммуникаций по серии РК1101-87
Трубы водопропускные железобетонные по серии 3.501.1-144.
Опоры под пролетные строения по серии 3. 503-23
Фундаменты стаканного типа по сериям 79159-с, 1.020-1/87 (83)
Прямоугольные ёмкостные сооружения по серии 3.900.1-10
ЖБИ для колодцев водопроводных по серии 901-09-11.84, альб. 5.
Косогорные водопропускные трубы для железных и автомобильных дорог по серии 2338, вып.1
Лекальные блоки фундаментов бетонные по серии 3.501.3-187.10
Тротуарные и ограждающие блоки по серии 3.503.1-81
Перемычки железобетонные по серии 1.038.1-1.
Колонны железобетонные двухветвевого сечения по серии 1.424.1-9 вып.1
Сборные конструкции тоннелей по серии 3.006.1-3/83.
Портальные, откосные стенки и фундаменты по 503-7-015.90, альб. 3.
Железобетонные элементы мачт осветительных по серии 3.
Плиты крепления сооружений и гасители по серии 3.820-6 вып. 5/88.
Низовые и верховые подпорные стены из сборного железобетона на автомобильных дорогах по серии 3.503.1-67, выпуск 1.
Плиты для крепления каналов и откосов по серии 3.820.1-70, выпуск 2.
Водоотводные сооружения железобетонные по серии 3.503.1-66.
Железобетонные прогоны по серии 1.225
Колонны по серии 1.423.1-5/88 , выпуск 1.
Сборные фундаменты для опор ЛЭП по серии 3.407.1-144, вып 1.
Междушпальные лотки ЛЖС и ЛЖН по серии 3.501-68
ЖБИ для стоечных опор автодорожных мостов по серии 3.503.1-100 выпуск 3
Плиты для железнодорожных переездов ПЖ-1 по серии 501-01-6. 89.
О Заводе
Мы рады приветствовать вас на сайте завода ЖБИ Тюбинг — ООО «АСК Форум» (ИНН 7811651341).
Завод ЖБИ специализируется на изготовлении сборных железобетонных изделий для дорожного, общегражданского, промышленного строительства, для строительства инженерных сетей и коммуникаций, благоустройства территорий, нефтегазового строительства.
Специалисты компании принимают участие в разработке рабочей документации строительных объектов, в изготовлении и реализации сборных железобетонных изделий и конструкций.
Коллектив состоит из высококвалифицированных специалистов, имеющих многолетний опыт в производстве сборных железобетонных изделий и конструкций, проектировании и строительстве зданий и сооружений различного назначения.
Завод ЖБИ «Тюбинг» постоянно расширяет перечень выпускаемой продукции, стараясь максимально удовлетворить потребности строительного рынка в сборных железобетонных изделиях и конструкциях.
За время работы освоен выпуск огромного количества сборных железобетонных изделий: звенья круглые, звенья прямоугольные, элементы лестничных сходов, любые плитные не напряженные изделия, шахты лифтов, вентиляционные блоки, фундаменты для опор ЛЭП, колонны, балки, ригели, лотки по любым сериям и многие другие.
Мы можем гордиться тем, что у нас самый широкий ассортимент сборных железобетонных изделий в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
На нашем сайте к вашим услугам:
- реальные и конкурентоспособные цены;
- широчайший ассортимент товаров;
- качественные описания и изображения товаров;
- удобный поиск товаров;
- система обратной связи;
- быстрое согласование товара с клиентом для подтверждения заказа;
Мы всегда рады общению с нашими клиентами. Если у вас есть какие-либо пожелания, предложения, замечания, касающиеся работы нашего завода — пишите нам, и мы с благодарностью примем ваше мнение во внимание:
Электронная почта: [email protected], тел.: +7 (812) 716-50-70; +7 (812) 716-70-80.
Блоки «Нью-Джерси» железобетонные удерживающих ограждений для автомобильных дорог
Завод ЖБИ Тюбинг выпускает блоки железобетонные удерживающих ограждений, предназначенные для установки на обочинах и разделительной полосе автомобильных дорог общего пользования и мостовых сооружений с целью обеспечения
— безопасности дорожного движения;
— организации направленного движения транспорта;
— отделения зоны ремонтных участков;
— ограничения въезда и съезда с дорог;
— препятствования выходу животных на проезжую часть;
— снижения риска падения пешеходов с дороги или мостового сооружения;
— разделения транспортного потока встречных направлений, исключения вероятности переезда через разделительную полосу и столкновения со встречным транспортным средствомВладимир Путин открыл движение по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург
27 ноября 2019 в 14-00 Президент РФ Владимир Путин торжественно открыл движение по трассе М-11 Москва – Санкт-Петербург.
В Петербурге почти на 40% упали продажи жилья
По итогам первых 6 месяцев в Петербурге и пригородах продали 1,5 млн кв. м жилья. По сравнению с предыдущим годом объем спроса снизился на 34% в кв. м и на 38% в количестве квартир, сообщают аналитики Knight Frank St Petersburg.
Медведев подписал план реализации стратегии развития промышленности стройматериалов
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал план мероприятий по реализации стратегии развития промышленности строительных материалов на период до 2020 года и дальнейшую перспективу до 2030 года.
Производство цемента сократилось
По данным Федеральной Службы Государственной Статистики, объем произведенного цемента на территории России в декабре 2016 года составил 2 677,1 тысяч тонн, что меньше на 17,5% показателей декабря 2015 года.
Технология производства бетона и железобетона
Основным конструктивным материалом в строительстве является сборный железобетон с высокими качественными показателями, применение которого способствует повышению индустриализации, сокращению продолжительности и улучшению качества строительства.
Наряду со сборными железобетонными конструкциями большое применение в строительстве находит монолитный бетон и железобетон и прежде всего в дорожном, аэродромном и гидротехническом строительстве, при сооружении элеваторов, резервуаров, а также зданий в сейсмических районах страны. Это требует широкого использования инвентарной многократно оборачиваемой опалубки, совершенствования методов приготовления, транспортирования и укладки бетонной смеси.
Растет техническая оснащенность строительно-монтажных организаций современными высокопроизводительными машинами и механизированным инструментом, а также средствами малой механизации и различного механизированного инструмента.
Широкое распространение бетона и железобетона в строительстве определяется его достоинством как строительного материала. Бетон является прочным, долговечным и огнестойким материалом. В бетоне основную массу материалов составляют заполнители (песок, гравий, щебень), являющиеся обычно местными материалами, не требующими дальних перевозок. Из бетона возможно изготовить конструкции и изделия любой формы и размеров.
Применение бетона как строительного материала относится к глубокой древности. Вяжущими для бетона были глина, гипс и известь. В 18 и в начале 19 века стали применять гидравлическую известь и романцемент.
Применение бетона в строительстве стало значительно расширяться с изобретением силикатцемента (портландцемента). Приоритет этого изобретения принадлежит России. Впервые цемент был изготовлен Егором Челиевым в Москве в начале 20-х годов 19 века и успешно применен в строительстве. Общий объем бетонных работ в СССР намного превышал 100 млн м3 в год.
Особенностью бетонных и железобетонных работ является их значительная трудоемкость. Поэтому бетонные работы максимально механизируются. На стройках широко применяются различные типы вибраторов для уплотнения бетонной смеси, мощные автомобили-самосвалы и автобетоновозы, бетононасосы, транспортеры и краны для подачи бетонной смеси, бетоносмесители и бетоносмесительные установки различной производительности и другие машины и оборудование.
Для лучшего и более полного использования механизмов необходима высокая квалификация рабочих-бетонщиков, приобретение ими теоретических знаний по вопросам правильного применения вибраторов, ухода за ними, увязки их работы с работой механизированного транспорта бетонной смеси и т. д.
Мы ставили своей целью помочь учащимся профессионально-технических училищ и рабочим на производстве освоить профессию бетонщика, получив необходимые знания о свойствах бетонной смеси и отвердевшего бетона, о рациональных методах приготовления, транспортирования и укладки бетонной смеси, позволяющих достигнуть высокой производительности труда при обеспечении требуемого качества уложенного бетона как в летних, так и в зимних условиях.
- Бетоноведение
- Технология изготовления сборных железобетонных конструкций и деталей
- Бетонные работы в зимних условиях
- Производство сборных конструкций и деталей из легких бетонов
- Производство сборных изделий из плотных силикатных бетонов и бетонов на бесклинкерном вяжущем
- Производство бетонных и железобетонных изделий на полигонах
- Общие правила техники безопасности и противопожарные мероприятия на строительной площадке
Производство сборного железобетона и окружающая среда
В качестве строительного материала сборный железобетон имеет преимущество перед другими материалами во многих аспектах устойчивого развития, но сборный железобетон может быть экологически безопасным и в других отношениях.
Джоан Ширикян-Хесселтон
Производство сборного железобетона имеет естественное экологическое преимущество по сравнению с изготовлением аналогичных изделий на строительной площадке. Хотя это может быть чем-то само собой разумеющимся, это преимущество всегда было важным компонентом любого сборного железобетона, и в современном экологически сознательном мире оно становится более важным компонентом сборных железобетонных изделий с добавленной стоимостью.
Сборные элементы имеют много естественных преимуществ перед заливкой бетона на стройплощадке. Условия окружающей среды на заводе по производству сборных железобетонных изделий гораздо более постоянны, и ими можно управлять гораздо лучше, чем на строительной площадке, что приводит к более высокому качеству. Это предотвращает отходы от продуктов, которые забракованы из-за несоответствия. Это также позволяет лучше контролировать и контролировать сырье, чем при заливке на строительной площадке. Заливка на месте также создает неожиданные задержки, которые приводят к потерям бетона, если доставка готовой смеси не была должным образом организована. Эти проблемы легче решить на заводе по производству сборных железобетонных изделий, в результате чего продукт производится более экологически безопасным способом.
Поскольку производственное предприятие представляет собой относительно стабильную среду, оно также лучше оборудовано для обработки других элементов, которые могут быть потенциальными нарушителями окружающей среды. Какие бы системы ни были установлены, важно помнить, что существует множество федеральных и местных нормативных актов, касающихся контроля стока технологической воды, выбросов в атмосферу и даже шума.
Как часто мы задумываемся о формах и основаниях, используемых на предприятиях сборного железобетона? Это, конечно, не одноразовые вещи. Стальные формы обеспечивают устойчивое производство, поскольку во всех типах форм используются взаимозаменяемые компоненты, что позволяет изготавливать изделия разных размеров. Даже когда специальные формы изготавливаются из фанеры, они обычно используются для многократной заливки. На строительной площадке часто можно найти формы, которые выбрасываются после однократного использования.
В сочетании с перечисленными выше основными экологическими преимуществами, присущими предприятиям по производству сборных железобетонных изделий, можно реализовать ряд экологически безопасных инициатив с относительно небольшими изменениями в работе заводов по производству сборных железобетонных изделий и производственных процессах. В случае их реализации они окажут положительное влияние на окружающую среду и безопасность.
Менее токсичные материалы
Формовочное масло традиционно используется в качестве антиадгезива для минеральных масел. Минеральное масло может повлиять на здоровье рабочих; загрязняют почву, воду и воздух; легко воспламеняется; не считается биоразлагаемым; и, в зависимости от количества и состояния, может потребоваться утилизация как опасные отходы. Доступны масла новой формы, которые содержат смесь биоразлагаемых масел (морской эфир, медицинское белое масло и растительное масло) и нетоксичны. Многие производители сборных железобетонных изделий начинают экспериментировать с этими нетоксичными маслами.
Соляная кислота традиционно использовалась на предприятиях по производству сборных железобетонных изделий для удаления бетона и ржавчины с опалубки. Однако в настоящее время существуют биоразлагаемые нетоксичные материалы, которые могут заменить соляную кислоту и устранить опасность для окружающей среды и безопасности.
Многие краски и герметики, используемые на готовой продукции, содержат летучие органические соединения (ЛОС), которые выделяются в виде газов и включают в себя различные химические вещества. Некоторые химические вещества имеют краткосрочные и даже долгосрочные неблагоприятные последствия для здоровья. Многие менее токсичные краски и герметики могут заменить эти продукты. Опять же, это не только безопаснее для сотрудников, но и является экологически чистой альтернативой более токсичному продукту. Это также делает очистку и утилизацию контейнеров проще и экономичнее, сохраняя при этом
сотрудников, безопаснее для окружающей среды и общества.
Добавки
Добавки используются в бетонных смесях в очень малых количествах и поэтому оказывают незначительное воздействие на окружающую среду. Их использование важно, поскольку они обеспечивают дополнительные преимущества для бетона и окружающей среды. Добавки могут уменьшить количество требуемой воды, не увеличивая выбросы; повысить долговечность за счет повышения морозостойкости бетона; и помогают контролировать схватывание бетона.
Управление отходами
Армирование сборного железобетона аналогично арматуре, установленной на строительной площадке. Однако, когда сборщик сборных железобетонных изделий подготавливает сталь и сетку на заводе сборных железобетонных изделий, контроль лучше, чем когда подрядчик делает это на стройплощадке. Опять же, производитель сборного железобетона использует меньше сырья и потребляет меньше природных ресурсов.
Технологическая вода также может быть восстановлена, обработана и использована повторно. Количество воды, которое можно использовать с каждой партией, будет зависеть от системы регенерации и типа обработки. Однако при надлежащем контроле и обслуживании процесс можно усовершенствовать. Зоны мытья оборудования могут обеспечивать сбор, фильтрацию и повторное использование воды, но важно обеспечить правильное обращение с технологической водой.
Выбросы в атмосферу
Выбросы в атмосферу всегда должны контролироваться. Нигде на объекте или вокруг него не должно быть видимых облаков пыли. Рукавные фильтры и фильтры нуждаются в надлежащем обслуживании. Проезжие части на объекте также необходимо содержать в состоянии, исключающем запыление. Надлежащая скорость должна быть обеспечена для безопасности и уменьшения пыли. Всегда полезно иметь асфальтированные дороги, так как это помогает снизить уровень пыли, хотя это не всегда возможно. Когда любой тип подавителя используется во дворах или на дорогах, важно, чтобы он был безвреден для окружающей среды.
Паспорта безопасности материалов (MSDS) всегда должны просматриваться при выборе материала, и их необходимо просматривать вместе с сотрудниками и добавлять в файл MSDS.
Многие пилы, используемые на предприятиях по производству сборных железобетонных изделий, оснащены вакуумными насадками, помогающими сократить выбросы твердых частиц. Другие методы работы, такие как создание рабочих мест, которые позволяют доставлять продукт в определенную зону, где обеспечена надлежащая вентиляция, могут использоваться для устранения выбросов и воздействия. В такой ситуации, как и в случае с рукавными фильтрами, необходимо правильное техническое обслуживание фильтра.
Шум
Шум необходимо контролировать. Это одновременно и угроза безопасности, и экологическая проблема. С введением самоуплотняющегося бетона (SCC) потребность в использовании вибратора уменьшилась. Это значительно снизило уровень шума на многих объектах и в целом улучшило окружающую среду внутри объекта.
В зависимости от объекта и района может возникнуть необходимость учитывать шум во дворе. Некоторые объекты имеют ограниченное время работы или сооружены звуковые барьеры, помогающие блокировать часть шума, чтобы можно было работать рано утром и поздно вечером, не мешая окружающим.
Прочее
Независимо от того, работает ли предприятие на собственном автопарке или использует наемный транспорт, важно обеспечить надлежащее техническое обслуживание всех транспортных средств, чтобы продукт не перевозился на грузовиках, выбрасывающих неподходящие выхлопы.
Ведение хозяйства — еще один важный компонент, влияющий на все аспекты производства сборных железобетонных изделий. Плохое ведение хозяйства отрицательно скажется на безопасности, экологических проблемах и качестве продукции. Если ведение домашнего хозяйства поддерживается, сотрудники будут гордиться своей работой и объектом. Было показано, что гордость и уважение, которые вызывает хорошее ведение домашнего хозяйства, повлияют на все другие аспекты работы на объекте.
Завод — не единственное место, где заботятся об окружающей среде. Офисная деятельность должна также уважать окружающую среду. Переработка является важной частью любого бизнеса. По всему объекту должны быть соответствующие контейнеры, позволяющие разделять материалы для переработки. Поначалу может быть трудно изменить поведение людей, но если потратить некоторое время, поощрить и, возможно, применить несколько инновационных вводных программ, этого можно добиться.
Переработка касается не только бумаги в офисе и металла в магазине. Электронное оборудование можно утилизировать различными способами (см. сопутствующие статьи об устойчивом развитии в этом выпуске). Устаревшие компьютеры и сотовые телефоны можно передать в приюты или школы. Сломанное оборудование необходимо правильно утилизировать, чтобы оно не попало на свалку, где оно может загрязнить природные ресурсы. Аккумуляторы, картриджи с тонером и чернилами, а также чистящие химикаты имеют безопасные механизмы утилизации. Многие товары имеют программы возврата, спонсируемые производителем. Эти программы не только экономят деньги, но и гарантируют, что неправильная утилизация опасных материалов не повлияет на окружающую среду.
Еще один способ помочь сохранить окружающую среду — поощрять безбумажное общение, когда это уместно. Люди часто распечатывают электронные письма и другие материалы, даже если им не нужна печатная копия. Обсуждения с сотрудниками могут генерировать планы и идеи о том, как стать более экологичными в этой области. И это сэкономит деньги.
Важно, чтобы сотрудники знали и соблюдали все соответствующие федеральные, государственные и провинциальные правила и положения. Как и в случае с большинством регулирующих органов, могут потребоваться различные разрешения в зависимости от того, чем занимается завод, какие материалы используются и даже где ведется бизнес. Безопасность и защита окружающей среды дополняют друг друга; однако каждый из них требует очень строгого ведения учета, конкретных документов и отчетности независимо друг от друга.
Очень важно ежедневно рассматривать все эти темы. Осуществляя деятельность таким образом, чтобы сохранить окружающую среду и сделать завод более безопасным, производство и бизнес будут сохранены для будущих поколений.
Джоан Ширикян-Хесселтон — независимый консультант по охране труда. Она имеет более чем 30-летний опыт работы в области безопасности и гигиены труда как в государственном, так и в частном секторах, в том числе десятилетний опыт работы в отрасли сборного/предварительно напряженного железобетона. В прошлом она была председателем Комитета по безопасности, охране здоровья и окружающей среды NPCA, а также работала в US OSHA в качестве специального государственного служащего.
Сборный железобетон: виды, преимущества, производство
Содержание
Что такое сборный железобетон?
Термин «сборный железобетон» применяется к отдельным бетонным элементам различной формы, которые предназначены для установки в части всей конструкции. Они строятся в отдельных формах перед размещением их в правильном положении конструкции.
В противоположность этому, термин «монолитный бетон» применяется к бетонным элементам, литым или заливаемым, в опалубке, установленной в конечной точке конструкции.
Сборные железобетонные элементы являются частью новой технологии, называемой сборным строительством.
Преимущества и недостатки сборного железобетона.
Преимущества сборного железобетона:
Сборный железобетон имеет несколько преимуществ по сравнению с монолитным бетоном:
1. При отливке идентичных элементов выгодно использовать одну и ту же опалубку.
2. Поскольку на заводе или на складе можно осуществлять лучший контроль качества, можно производить бетон высшего качества.
3. Возможно изготовление более гладких открытых поверхностей, не требующих штукатурки.
4. Сборочные работы можно проводить при любых погодных условиях, если на литейном дворе обеспечена надлежащая защита.
5. Сборным элементам можно без особого труда придать необходимую форму.
6. При необходимости их можно демонтировать без поломки.
7. Отверждение можно проводить более эффективно и экономично.
8. Конструкции можно возводить практически во всех климатических условиях.
9. Здания можно строить с большей скоростью.
Недостатки сборного железобетона:
Существуют определенные аспекты, препятствующие использованию сборных железобетонных элементов при следующих условиях:
1. Для погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и монтажа необходимы специальные типы оборудования. Это особенно важно для крупногабаритных элементов, таких как балки, плиты, колонны и т. д.
2. Стоимость строительства может увеличиться за счет привлечения квалифицированной рабочей силы и за счет механизированного строительства.
3. Увеличивается вероятность повреждения сборных элементов при погрузке, транспортировке и монтаже.
4. Сочетание различных блоков и обеспечение их функционирования в соответствии с проектом действительно сложно, особенно если речь идет о разных типах блоков.
5. Будущая модификация здания, построенного из сборных элементов, затруднена.
Размеры сборных элементов.
Предпочтительные размеры для различных элементов здания с учетом основного модуля:
1. Схема перекрытий и кровли:
Сборные плиты или другие сборные конструкции перекрытий:
1. Длина:
Нормальная длина должна должна быть кратна 3 M.
2. Ширина:
Нормальная ширина должна быть кратна 1 M.
3. Общая толщина:
Общая толщина должна быть кратна M/4.
2. Балки:
1. Длина:
Нормальная длина должна быть кратна 3 M.
2. Ширина:
Нормальная ширина должна быть кратна M/4.
3. Общая глубина:
Общая глубина зоны пола должна быть кратна M/4.
3. Колонны:
1. Высота:
Общая высота (т. е. от пола до пола или высота в свету) должна быть кратна 1 м для высот до 2,8 м и для высот более 2,8 м, оно должно быть кратно 2 M.
2. Поперечный размер:
Общий поперечный размер или диаметр колонн должен быть кратен M/4.
4. Стены:
Толщина:
Номинальная толщина стен должна быть кратна M/4.
5. Лестница:
Ширина:
Номинальная ширина должна быть кратна 1 м.
5. Перемычки:
1. Длина:
Номинальная длина должна быть кратна 1 м.
Ширина:
Номинальная ширина должна быть кратна M/4.
3. Глубина:
Номинальная глубина должна быть кратна M/4.
6. Солнцезащитные козырьки Выступы:
Длина:
Номинальная длина должна быть кратна 1 м.
Обычно приемлемые методы отделки этих компонентов:
1. Формованная бетонная поверхность по проекту.
2. Накладная отделочная плитка, закрепленная при заливке.
3. Отделки, полученные путем промывки, обработки, шлифовки и ухода за затвердевшим бетоном.
4. Открытые заполнители находятся на месте.
5. Отделка добавлена на месте.
Производство сборных железобетонных элементов.
Решающими факторами, которые необходимо учитывать для эффективного производства и поставки сборных железобетонных изделий, являются:
1. Складские помещения.
2. Подходящие транспортные средства.
3. Монтажное оборудование.
4. Наличие сырья.
Производство сборных железобетонных изделий может осуществляться на заводе, расположенном в центре, или на площадке, где на месте проведения работ или рядом с ним организована площадка для сборки сборных железобетонных изделий.
1. Предварительное изготовление на заводе:
Предварительное изготовление на заводе осуществляется на центральном заводе для изготовления стандартных компонентов на долгосрочной основе.
Производственный цех должен работать круглый год, желательно под закрытым навесом, чтобы избежать влияния сезонных колебаний. Следует рассмотреть целесообразность внедрения новейших технологий производства.
Кроме того, должно быть место для возможности внедрения усовершенствованных технологий. Для обеспечения непрерывности производства работа должна быть организована по-фабрично с поддержкой бригады рабочих.
Недостатками заводской сборки являются:
1. Дополнительные расходы при транспортировке.
2. Ограничение наличия транспортных средств для размера и формы сборного элемента и контура дороги.
3. Наем организованной рабочей силы и их услуги создают огромные учреждения.
2.
Сборка на месте:В этом случае компоненты изготавливаются на месте или как можно ближе к месту. Этот тип производства сборного железобетона используется для конкретных работ, которые длятся в течение короткого промежутка времени.
Насколько это возможно, используется местная рабочая сила, а оборудование и пресс-формы сдаются в аренду. Как правило, работа ведется в открытом космосе.
Хотя это имеет некоторые экономические преимущества, есть несколько недостатков:
1. Отсутствуют сложные механизмы контроля качества.
2. Возможны перерывы в работе из-за погодных условий.
3. Не допускается высокая степень механизации.
3. Процесс производства:
Процессы производства включают основной процесс, дополненный вспомогательным процессом и вспомогательным процессом.
1. Основной процесс:
Действия, связанные с основным процессом, приведены ниже:
1. Поставка и сборка пресс-формы.
2. Установка арматурного каркаса на железобетонную конструкцию и натяжение проволоки в случае предварительно напряженных железобетонных элементов.
4. Фиксирующие трубки и вставки там, где это необходимо.
5. Укладка бетона в формы.
6. Вибрация бетона и отделка.
7. Извлечение форм, извлечение блоков и укладка изделий для отверждения.
8. Отверждение завершено. Предпочтительно можно прибегнуть к отверждению паром.
2. Вспомогательный процесс:
Действия, влияющие на успешное функционирование основного процесса, следующие:
1. Смешивание пропорциональных ингредиентов и производство свежего бетона, которое осуществляется на смесительной станции или дозаторе растение.
2. Предварительное изготовление арматурного каркаса производится на безменовом дворе или в мастерской.
3. Изготовление вставок и других отделочных элементов, необходимых для сборных элементов.
4. Прием на работу по отделке ЖБИ.
5. Организация тестирования этих продуктов.
3. Вспомогательный процесс:
Действия, которые помогают поддерживать нормальное функционирование основного производственного подразделения, следующие:
1. Склад всех ингредиентов для бетона и других материалов.
2. Организация перевозки цемента, песка и заполнителей.
3. Перевозка сырого бетона и арматурных каркасов на формовочную площадку.
4. Транспортировка готовой продукции на складскую площадку.
5. Выполнение всех ремонтных работ, техническое обслуживание инструментов, машин и т. д.
6. Организация производства пара для отверждения.
4. Общее управление:
Для успешного функционирования всего производственного подразделения должны быть надлежащим образом реализованы следующие аспекты:
1. Для обеспечения скорости и экономичности при производстве сборного железобетона необходимо использовать циклический технологический метод. занят.
2. Для улучшения качества и увеличения производительности необходимо улучшить механизацию.
3. Оптимальное производство должно быть достигнуто за счет выпуска качественных элементов.
4. Чтобы поддерживать скорость для обеспечения снабжения.
5. Необходимо улучшить условия труда работающих.
6. Чтобы свести к минимуму перерыв в производстве из-за погодных условий или других причин.
5. Методы производства:
Существует два метода производства сборных железобетонных изделий, а именно, метод стенда и метод потока.
В методе Stand Method формы стационарны и остаются на одном месте, при этом различные задействованные процессы выполняются в циклическом порядке в одном и том же месте.
В потоковом методе рассматриваемые сборные элементы перемещаются из одного места в другое в циклическом порядке в соответствии с различными процессами, вовлеченными в работу.
Типы сборных железобетонных изделий.
Ниже рассматриваются различные типы сборных железобетонных изделий.
1. Пустотелые бетонные блоки:
Пустотелые бетонные блоки производятся различных форм и размеров. Блоки из бетона формуются в машине. Детали блоков типоразмеров, которые используются для различных работ, приведены ниже:
(i) Пустые бетонные блоки – 39 см × 19 см × 30 см.
(ii) Полые строительные плитки – 39 см × 19 см × 20 см.
(iii) Блоки бетонные пустотелые для перегородок – 39 см × 19 см × 10 см.
Толщина лицевой стороны блоков выдерживается на уровне 5 см и более. Различные формы пустотелых бетонных блоков показаны на рисунке ниже.
Стандартные пустотелые блоки используются для возведения стен и колонн. Для обеспечения максимальной экономии при строительстве габаритную длину и высоту стен следует устанавливать так, чтобы максимально использовать полные и половинные блоки.
Наличие размеров пустотелых блоков следует учитывать при определении высоты дверных и оконных проемов.
Блоки специальной формы изготавливаются для углов, подоконников, перемычек и косяков, перекрытий стен, простенков между дверями и окнами и т. д. отверстия, проходные отверстия. Сборные перемычки косвенно ускоряют скорость строительства, так как исключают период отверждения.
Сборные железобетонные перемычки предпочтительнее использовать для небольших помещений площадью до 2 метров, и они обычно отливаются в деревянные формы и заблаговременно отверждаются.
При укладке сборной перемычки необходимо следить за тем, чтобы отмеченная поверхность перемычки находилась на верхней или верхней стороне.
Все сборные перемычки маркируются смолой или краской сверху, чтобы отличить их от нижней части. Это важно; в противном случае положение арматуры меняется на противоположное, что приводит к разрушению конструкции.
3. Дверные и оконные рамы:
Дверные и оконные рамы также могут быть сборными. Стальные стержни диаметром около 4–40 мм проходят через дверные или оконные рамы.
Подходящие бруски из твердой древесины используются для крепления к ним петель и т.п. Бетон вибрируют на настольном вибраторе и затем заливают в форму
, что обеспечивает прочную смесь.
4. Элементы кровли и перекрытий:
Вместо деревянных реек используются сборные железобетонные рейки. Для наклонной крыши можно использовать сборные армированные и предварительно напряженные железобетонные фермы.
Гладкая сборная железобетонная черепица может использоваться для кровли и настила плоских крыш.
5. Сборный каркас Единицы:
Обычный или слегка армированный бетон может использоваться в качестве сборного каркасного покрытия. Для отливки блока оболочки изготавливается подходящая рама.