Примыкание асфальта к асфальта: Стык бетона с асфальтом

Содержание

Технологии :: Автодороги

Щебёночно-мастичный асфальтобетон

При устройстве покрытий дорог с высокой грузонапряжённостью применяется щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Популярность этого материала обусловлена его хорошими транспортно-эксплуатационными показателями, сопротивляемостью внешним воздействиям, стабильностью и долговечностью слоя.

ЩМА представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Характеризуется повышенным содержанием щебня и битума. Безусловным достоинством ЩМА является низкий уровень расходов по ремонту и содержанию покрытия. Подробнее.

Применяется с 2006 года.

Холодная регенерация: ресайклинг

Метод восстановления дорожного покрытия с дефектами в виде трещин, ухабов, бугров и различных расслоений. Это 100-процентная переработка старых покрытий и материалов дорожной одежды в новые основания с одновременным усилением несущей способности, перепрофилированием и укреплением обочин.

Слой, полученный после ресайклинга на основе вяжущего, является достаточно прочным, чтобы держать нагрузку от дорожного движения, и достаточно гибким, чтобы препятствовать проникновению отражённых трещин с основания на верхний слой.

Основные преимущества технологии: экономия средств за счёт вторичного использования материалов; сокращение сроков производства работ; ровность дорожного покрытия; усиление несущей способности конструкции дорожной одежды; формирование защитного водонепроницаемого верхнего слоя. В отличие от горячего ресайклинга, характеристики старого битума не ухудшаются при его нагреве, что также сказывается на сроке службы покрытия. Подробнее.

Применяется с 2014 года.

Холодный асфальтобетон

Cовременный инновационный материал, применяемый для быстрого асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Позволяет проводить работы в любом температурном режиме и при сложных погодных условиях; изготавливается на основе битума и модифицирующих добавок. Использование состава не требует привлечения тяжёлой дорожной техники и не занимает много времени, а сам асфальт становится готов к эксплуатации сразу после окончания работ. Подробнее.

Применяется с 2004 года.

Литой асфальт

Литой асфальтобетон — это смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретых и перемешанных в горячем состоянии. Он отличается от обычного асфальтобетона технологией укладки. Состав у обеих смесей приблизительно одинаковый, то есть компоненты асфальта одни и те же (щебень, минеральный порошок, песок и битум), но их пропорции разные.

Так, литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума (от 8 до 10% от всей массы) и минерального порошка (от 20 до 30%), что делает его тягучим и в некоторой степени жидким. Технология укладки предполагает заливание необходимого участка асфальтобетонной смесью. Асфальт разравнивается вручную либо с помощью специальной установки — уплотнения катком не требуется. Подробнее.

Применяется с 2015 года.

Поверхностная обработка

Технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоёв для обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий. Поверхностные обработки используются как профилактический слой, который предохраняет в плохую погоду основные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения; как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения и как верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости.

Поверхностное покрытие обеспечивает сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящие к значительному понижению порога аквапланирования и создающие, благодаря повышенному удельному давлению, хорошее сопротивление формированию гололёда. При устройстве поверхностной обработки в качестве вяжущих используют вязкие битумы, битумы с добавками дёгтей и полимеров, битумные эмульсии. Подробнее.

Применяется с 2006 года.

Сларри Сил

Сларри Сил – это технология восстановления эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, методом распределения по проезжей части специального раствора. В состав раствора Сларри Сил входят: выборный щебень различных фракций, битумная эмульсия, минеральный порошок и некоторые специальные добавки, регулирующие скорость распада эмульсии, подобранные в особых пропорциях. Перед распылением в данный раствор вводят воду. По сути по технологии Сларри Сил на поверхности асфальтобетонного покрытия устраивается слой износа из литой эмульсионно-минеральной смеси. Технология Сларри Сил применяется в случае, если надо, например, быстро устранить небольшую колейность т п. Одно из неоспоримых преимуществ технологии Сларри Сил – это долгий срок службы.

Тонкослойное покрытие «Новачип»

Технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надёжное сцепление со старым покрытием. Применение данного способа устраняет недостатки традиционных поверхностных обработок, таких как выброс щебня, ограничение скорости и движения, проблемы, связанные с плохим качеством материалов. «Новачип» позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта и, как следствие, не прибегать к замене бордюров.

Слой износа накладывается на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их углубление. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, что позволяет не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Таким образом обеспечивается выравнивание поверхности.

Слой горячего асфальтобетонного покрытия может быть уложен толщиной от 10 до 20 мм. Такой материал способен выдерживать высокие нагрузки трафика и обладает хорошим шумопоглощением. Подробнее.

Применяется с 2010 года.

Струйно-инъекционный метод

Это прогрессивная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии. Все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины: транспортируются компоненты, необходимые для производства работ; подготавливаются выбоины; выполняется подгрунтовка и последующая заделка.

Многофункциональное оборудование позволяет существенно экономить время и силы. Мобильная машина в течение дня способна отремонтировать несколько объектов. Она оборудована компрессором, который под большим давлением не только выдувает весь мусор из ямки, но и просушивает её. Далее машина включает подачу битумной эмульсии и щебня, и высокоскоростная струя направляет смесь непосредственно в ямку. Смесь застывает, превращаясь в прочный монолит. Струйно-инъекционная технология позволяет сделать качественный ремонт, который продержится не менее трёх лет. Подробнее.

Применяется с 2004 года.

Защитные пропитки: Стилгард, Дорсан

Основным разрушителем дорожной одежды является вода. Битум в составе асфальтобетона также со временем теряет пластичные свойства, стареет. В недоуплотнённом асфальтобетоне в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенне-весенний период при переходе через 0° происходит шелушение.

Выкрашивание асфальтобетона с помощью специальных пропиток «Стилгард» и «Дорсан» блокирует эти процессы. Инновационные пропитки, используемые для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия, продлевают межремонтные сроки на 2–3 года. Подробнее.

Применяются с 2013 года.

Сетка, георешётка, геотекстиль

Геосетка (стеклосетка для армирования асфальтобетонных покрытий) представляет собой нитепрошивную сетку из стекловолоконных нитей. Сетка изготавливается с определённым размером ячеек и пропитывается полимерно-битумным составом. Хорошо совместима с асфальтобетоном и другими материалами. Перераспределяет вертикальные нагрузки на асфальтобетонное покрытие в горизонтальные, снижает активные напряжения и деформации. Замедляет и препятствует образованию всех типов трещин асфальтобетонных покрытий.

Георешётка (объёмная решётка) – конструкция, представляющая собой пакет из полимерных лент, сваренных между собой линейными швами и расположенными в шахматном порядке таким образом, что при его растяжении образуется объёмная ячеистая (сотовая) структура. Заполненные и закреплённые модули георешётки образуют полужёсткую плиту, перераспределяющую нагрузки. В результате значительно повышается прочность и срок службы конструкций. Также георешётка применяется с целью защиты откосов от эрозии. Широкое распространение конструкция получила при дорожном строительстве в вечномёрзлых грунтах. Подробнее.

Применяется с 2007 года.

Спиральновитые трубы из гофрированного металла

Спиральновитые гофрированные трубы из оцинкованной стали – лёгкие, прочные, способные нести нагрузки транспорта на всех категориях автомобильных дорог. Они просты в установке и быстро монтируются, что позволяет снизить затраты и повысить экономическую эффективность в сравнении с существующими аналогами. Трубы хорошо переносят неравномерную просадку основания и поэтому прекрасно подходят для применения на основаниях с низкой несущей способностью. Подробнее.

Применяются с 2012 года.

Ленты стыковочные битумно-полимерные

Стыковочные ленты – это современный конструктивный материал, который предназначен для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий на автодорогах и мостовых сооружениях.

Битумно-полимерные стыковочные ленты используются при строительстве и ремонте дорожного покрытия, для герметизации мест примыкания вновь укладываемого горячего асфальтобетона со старым асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами и т.д. Подробнее.

Применяется с 2016 года.

Установка монолитного бортового камня

Бортовой камень – это бетонное изделие, которое применяется для разделения проезжей части пешеходной дорожки, а также отделения газонов, парковок, велосипедных дорожек. Бортовой камень изготавливается в соответствии с ГОСТом.

ГК «Автодороги» при укладке бортового камня применяет специализированную технику – бетоноукладчики. Одна из лучших машин в своём классе – Wirtgen SP 15 используется для устройства монолитного бортового камня. Машина применяется для производства бордюров, водостоков, барьеров и тротуаров. Подробнее.

Применяется с 2015 года.

Дорожная разметка

Дорожная разметка предназначена для визуального ориентирования водителей в границах дороги. Она является эффективным средством регулирования дорожного движения, с помощью которого достигается значительное повышение безопасности и скорости движения. Положительные качества дорожной разметки особенно проявляются в неблагоприятных дорожных и погодных условиях.

ГК «Автодороги» применяет для нанесения разметки на федеральных и региональных дорогах самые современные технологии и оборудование. Подробнее.

Модифицированный битум (ПМБ)

Для повышения надёжности и долговечности работы дорожных покрытий используется полимер битумное вяжущее ПБВ. Асфальтобетон, приготовленный с использованием ПБВ, имеет высокую устойчивость к деформации за счёт большой эластичности.

Введение в состав подходящего полимерного модификатора (стирол-бутадиен-стирол) придаёт вяжущему материалу тепло- и морозоустойчивость, повышенную сопротивляемость усталостным нагрузкам, повышает долговечность, снижает хрупкость. Подробнее.

Применяется с 2011 года.

Битумная и модифицированная эмульсия

Для защиты несущего дорожного основания от активного разрушения используются поверхностные дорожные обработки – битумные и модифицированные эмульсии. После заделывания на дорожном покрытии трещин и ямочного ремонта по чистой поверхности разливается (разбрызгивается) дорожная эмульсия и равномерно распределяется щебень.

Технологии применения эмульсий отличаются экономичностью и относительной доступностью. Эмульсии не пожароопасны и не загрязняют окружающую среду. Средства отличаются высокой дисперсностью, повышенной устойчивостью при транспортировке и хранении, а также хорошей адгезией к каменным материалам, в том числе к кислым породам.

Применяется с 2010 года.

Жидкие противогололёдные реагенты

Противогололёдные реагенты – жидкие химические искусственные средства (растворы), распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью. Их действие направлено на поддержание в допустимом состоянии дорог в процессе их эксплуатации в зимний период.

Основным преимуществом жидких реагентов является их экономичность: нормы расхода на 30-40% ниже в сравнении с твёрдыми реагентами. Растворы эффективны при низких температурах, что не позволяет образовываться гололёду и снежно-ледяным накатам. Кроме того, жидкие реагенты используются на автомобильных дорогах в профилактических целях. Подробнее.

Применяются с 2010 года.

Уплотнённый снежный покров (снежный накат)

Уплотнённый снежный покров (УСП) – специальный слой, устраиваемый на дорожном покрытии из снега и способный обеспечивать непрерывное и безопасное дорожное движение с установленными скоростями в зимний период. Снег на дорожном покрытии при нормативном его содержании снижает воздействие колеса автомобиля на дорожную конструкцию, уменьшает износ покрытия в зимних условиях. Кроме того, УСП улучшает ровность проезжей части и способствует оптимизации теплофизических характеристик земляного полотна. Подробнее.

Применяется с 2014 года.

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Назад Назад

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия

Дороги и улицы, по общему правилу, воспринимаются как транспортные артерии, пути сообщения. Но нередко случается так, что они превращаются в своеобразную стройплощадку, на которой разворачиваются работы по фрагментарной замене асфальтобетонного покрытия — ямочному ремонту.

Причины разрушения асфальта. Необходимость ямочного ремонта асфальта возникает в случае его частичного разрушения. Причины могут быть самые разные:
— интенсивная или длительная эксплуатации дорожного полотна;
— несоответствие нагрузок и состава покрытия;
— механические повреждения;
— разрытия, выполненные коммунальными службами в ходе ремонта подземных коммуникаций;
— корни близко растущих деревьев;
— регулярное попадание на асфальт ГСМ.

Хрупкость асфальта может быть вызвана нарушениями в технологии его изготовления (недостаточное содержание битума) или нарушениями в технологии его укладки (недостаточное уплотнение, работа с остывшей асфальтобетонной смесью, некачественное основание). Какие бы конкретные причины ни побуждали к проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, его делать столь же необходимо, как и обращаться к стоматологу при появлении кариеса: упустишь в малом – можешь потерять в большом.

Технология ямочного ремонта не сильно «мудрёная». В любом случае, начинать надо с разметки повреждённых участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники все участки полотна, подлежащие замене. Вырубка повреждённых участков асфальта производится на глубину 5-15 см (в зависимости от габаритов ямки, трещины и т.п.): контур прорезается резчиком швов, а середина демонтируется при помощи отбойных молотков. В тех случаях, когда замену асфальта нужно выполнить на достаточно большой площади, и вручную сделать это затруднительно, — используется специальная техника.

Необходимо проверить качество основания под удалёнными фрагментами асфальта: возможно, именно из-за этого и возникла надобность в ремонте. Одно дело, если «корень зла» — в тонком или плохо утрамбованном основании, тогда достаточно будет подсыпать щебня и тщательно его утрамбовать. Другой случай, когда под асфальтом основания просто нет. Вместо него – куски глины, грунт, а то и просто грязь. Тут придется поработать тщательнее, выполняя полноценное щебеночное основание по всем правилам.

Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом: производится розлив вяжущих материалов, обеспечивающих лучшее сцепление и примыкание нового слоя к старому.

Отдельно остановимся непосредственно на процессе асфальтирования. В тех случаях, когда толщина асфальта более 6-7 см, укладка осуществляется в 2 слоя. Один слой асфальта — по общей практике — должен составлять 4-6 см. Асфальт высыпают, разравнивают (планируют), затем укатывают (уплотняют). На этом этапе очень важен профессионализм асфальтировщиков. Нужно правильно рассчитать количество неуплотненной асфальтобетонной смеси, с тем, чтобы после ее уплотнения уровень восстановленного покрытия совпал с уровнем на примыкающих участках. В ходе уплотнения асфальт «приседает» примерно в 1,5 раза.

Техника и инструмент для ямочного ремонта. Разрушение и выборка старого асфальта и нижележащих слоёв осуществляется с помощью резчиков швов, отбойных молотков, а то и экскаваторов. В случае, если требуется демонтаж старого асфальта на значительных площадях, используются специальные машины – дорожные фрезы. Порой, наоборот, незначительные объемы работ, сопряженные с разного рода стесненностями, вынуждают использовать и ручной труд.

Планировка асфальтобетонной смеси в ходе ямочного ремонта производится исключительно вручную — при помощи гребков (они внешне напоминают швабры). Для уплотнения основания, да и асфальтобетонной смеси на малых по площади участках применяются виброплиты, вибротрамбовки, маленькие ручные катки. Очень удобными для выполнения ямочного ремонта являются ручные вибрационные катки массой порядка полутонны.

Литой асфальт: плюсы и минусы. Довольно широкое распространение получила технология ямочного ремонта с помощью литого (жидкого) асфальта. Эта технология регулируется ГОСТ Р 54401-2011. Такую асфальтобетонную смесь отличает повышенное содержание битума. К месту укладки она транспортируется в специальных машинах с закрытым кузовом, обеспечивающих подогрев и перемешивание. Основным достоинством технологии литого асфальта является то, что литой асфальт не требует уплотнения. Его распределяются в подлежащих ремонту лакунах с помощью гребков, после чего он растекается и застывает. Это, естественно, проще и быстрее. Правда, есть у этой технологии и недостатки. Во-первых, более высокая стоимость, а, во-вторых, тот факт, что летом в условиях высоких температур покрытие из литого асфальта плавится, растекается, продавливается.

Стоимость ямочного ремонта. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и тротуаров — совсем не то, что простая укладка асфальта. И объёмы таких работ невелики, и пространство, на котором он выполняется, значительно меньше. Зато доля ручного труда — значительно выше. Эти обстоятельства делают ямочный ремонт довольно дорогой позицией: стоимость его выше обычного асфальтирования на 30-50%.

Fugenband N — стыковочная лента для устройства примыканий и соединений на асфальтовых покрытиях при дорожном строительстве

Украина»Материалы для строительства и ремонта дорог, холодный асфальт, ленты для ремонта трещин»Битумные ленты для стыковки и ремонта асфальта Ecobit
ПРОДАЖА ЛЕНТ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ
ТЕЛЕФОН, VIBER, WHATSAPP, TELEGRAM

ONLINE SHOP:

www.germetik-dp.prom.ua

www.germetik-universal.all.biz

e-mail: [email protected]

e-mail: [email protected]

+38 067 857-26-62

+38 098 178-77-07

+38 050 617-54-77

+38 098 972-98-00

+38 099 905-98-60


Fugenband  N   битумная лента для уплотнения швов и соединений    

Fugenband  N — представляет собой разработанную для применения при строительстве асфальтовых дорожных покрытий наплавляемую, модфицированную полимерами, устойчивую против старения, стойкую против износа битумную ленту для уплотнения швов и соединений. Благодаря высококачественному проклеиванию швов и состыковок продукт обеспечивает надежное и долговечное соединение участков покрытия, стойкое против воздействия транспортных средств и погоды.

   

Лента Fugenband N в высшей степени пригодна для строительства и ремонта дорожных асфальтовых покрытий, как, например, при выполнении:
продольных соединений параллельных полос дороги;

 

— соединений с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками;
— соединений с бордюрными камнями и вырезанными желобами;
— поперечных и продольных соединений новых покрытий со старыми
— при прокладке трубопроводов;
— соединений между существующими и новыми слоями покрытий;
— пригонки дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов, отверстий для стока дождевых и талых вод
— пригонки дорожных покрытий к трамвайным путям
— заполнений трещин и ремонта участков небольшой площади


Технология укладки ленты Fugenband N

Укладка ленты Fugenband N применяется с использованием предварительной промазки битумным праймером, во всех тех случаях, когда должны быть выполнены швы и пригоночные соединения в слоях покрытий из асфальтобетона, литого асфальта, а также залитого мастикой асфальта с заполнителем из мелкого щебня.
Кромки выполняемого шва или соединения должны быть прямыми и вертикальными, их следует очистить от налипших загрязнений. Подлежащие обработке или заполнению участки проезжей части очистить. Битумный праймер нанести намазыванием или набрызгиванием так, чтобы образовался сплошной слой. Нанесение праймера совершенно необходимо для достижения оптимальной адгезии и образования безупречного шва! Дождаться высыхания слоя предварительной промазки.

 Прямоугольный профиль

№ п\п

Размер профиля,

мм

Марка профиля

Упаковка, ящик, п.м.

Упаковка, поддон, м.п.

1

10х3

Fugenband W

350,0

12600,0

2

15х3

Fugenband  W

240,0

8640,0

3

16х3

Fugenband  W

220,0

7920,0

4

18х3

Fugenband  W

200,0

7200,0

5

20х3

Fugenband  W

170,0

6120,0

6

20х5

Fugenband  W

170,0

6120,0

7

20х8

Fugenband  N

170,0

6120,0

8

20х10

Fugenband  N

170,0

6120,0

9

25х8

Fugenband  N

140,0

5040,0

10

30х5

Fugenband  W

120,0

4320,0

11

30х6

Fugenband  N

120,0

4320,0

12

30х8

Fugenband  N

120,0

4320,0

13

30х10

Fugenband  N

110,0

3960,0

14

30х20

Fugenband  N

90,0

3240,0

15

35х3

Fugenband  W

90,0

3240,0

16

35х8

Fugenband  N

90,0

3240,0

17

35х10

Fugenband  N

90,0

3240,0

18

40х5

Fugenband  W

80,0

2880,0

19

40х8

Fugenband  N

80,0

2880,0

20

40х10

Fugenband  N

80,0

2880,0

21

40х20

Fugenband  N

70,0

2520,0

22

45х10

Fugenband  N

70,0

2520,0

23

50х8

Fugenband  N

60,0

2160,0

24

50х10

Fugenband  N

60,0

2160,0

24

50х20

Fugenband  N

55,0

1980,0

26

50х30

Fugenband  N

55,0

1980,0

27

60х8

Fugenband  N

50,0

1800,0

28

60х10

Fugenband  N

50,0

1800,0

29

60х15

Fugenband  N

45,0

1620,0

30

60х20

Fugenband  N

45,0

1620,0

31

70х20

Fugenband  N

40,0

1440,0

32

70х30

Fugenband  N

40,0

1440,0

33

80х8

Fugenband  N

35,0

1260,0

34

80х10

Fugenband  N

35,0

1260,0

35

100х5

Fugenband  N

30,0

1080,0

36

100х8

Fugenband  N

30,0

1080,0

37

100х10

Fugenband  N

30,0

1080,0

38

125х10

Fugenband  N

20,0

720,0

39

125х20

Fugenband  N

20,0

720,0

40

150х8

Fugenband  N

20,0

720,0

Стыки (швы)  должны обязательно быть разделанными, если стыкуются виды асфальта с различными свойствами, и если асфальт примыкается к пристройкам. Примерами могут служить примыкания новых покрытий к частично отфрезерованному черному покрытию, или соединение черного покрытия с бордюром или желобом. Для разделки мест примыкания, кроме «резки и заливки», хорошо зарекомендовало себя использование битумных лент для швов.

Лента Fugenband N

Эта лента — наш классик! Многолетний опыт успешного использования битумной ленты для заделки швов и примыканий в дорожном строительстве. Продукт проверен согласно нормативам. Соответствующие протоколы испытаний имеются также для применения при укладке рельс.

Употребление

Лента Fugenband N применяется в сочетании с грунтовкойl, если строятся примыкания и швы на покрытиях из литого асфальта, асфальта со щебеночным наполнителем или асфальтобетона. Укрепленный полимерами битум дает действенное приклеивание и остается пластичным, предотвращая раскрытие таких швов под воздействием климата и движения транспорта. Лента  употребляется, если асфальт накладывается методом «новый на старый», например, при: 
• замене большого поврежденного участка дорожного полотна
• заделке траншей для различных линий
• ремонте небольших поверхностей

 

Нормативы требуют предусматривать разделку швов также и при примыканиях к дорожному покрытию различных сооружений, например:
• крышек канальных люков и задвижек
• бортов различных исполнений
• трамвайных рельсов.

 

Форма поставки

Прямоугольные ленты, смотанные с применением разделяющей бумаги. Упаковка в картонных коробках 370 x 370 x 160/140 мм, 30 коробок на европоддоне. 
Размеры поставляемой ленты  можно взять из таблицы. Грунтовка – в ведрах по 10 литров

Хранение

Ленту нужно хранить без механических нагрузок, летом в прохладном месте, зимой при равномерной температуре.

на улице Мичурина укладывают новый асфальт

Ремонт дороги по ул. Мичурина находится в завершающей стадии. Подрядчики заканчивают устройство выравнивающего слоя, после чего приступят к укладке защитного покрытия. Мэр Анатолий Локоть проконтролировал ход работ на одной из центральных улиц города.

«Мы выходим на финишную прямую по ремонту дорог в этом году. Улица Мичурина — один из объектов, которые ремонтируются за счет дополнительных средств, поступивших из вышестоящих бюджетов. Средства пришли только в конце лета, в связи с чем сезон дорожных работ в этом году затянулся до октября, — напомнил мэр Анатолий Локоть. — Тем не менее у нас нет сомнений, что работы на всех объектах будут завершены в срок — до 25-29 октября. После этого начнется процедура приемки объектов в эксплуатацию. Если будут обнаружены недочеты, обяжем подрядчиков переделывать».

В течение многих лет слабым местом дорожного покрытия оставались примыкания проезжей части к колодцам подземных коммуникаций – асфальт вокруг люков быстро разрушался. В этом году для обустройства примыканий начали применять технологию литого асфальтобетона.

«Мы больше не принимаем дороги, где люки просто закатаны в асфальт. Сегодня мы требуем, чтобы примыкания к люкам, будь то тепловые камеры, люки сетей связи или Горводоканала, были выполнены литым асфальтобетоном. Он несколько дороже, но прочнее, это гарантия того, что на следующий год они не застучат, как это часто бывает», — отметил мэр Анатолий Локоть.

Как отметил коммерческий директор компании-подрядчика ООО «Стройдор 2015» Вахид Заманов, для укладки асфальта также применяются новые технологии:

«Здесь используются материалы, специально разработанные для уменьшения колейности, их применяют для ремонта дорог по всему Новосибирску — сегодня асфальт укладывается совсем не такой, как раньше. Он дороже, сложнее в укладке — используется сразу три катка,  но он более долговечный».

Ремонт ул. Мичурина начался 11 октября. На участке протяженностью 600 метров выполнено фрезерование, сейчас идет укладка нижнего выравнивающего слоя. Далее предстоит обустроить верхний защитный слой из битумно-минеральной смеси, эти работы подрядчик намерен завершить к концу текущей недели. После этого дорожники приступят к поднятию колодцев подземных коммуникаций до уровня проезжей части. По контракту работы должны завершиться 25 октября.

Новая стыковочная лента ТЕХНОНИКОЛЬ продлит срок службы дорог

Лента стыковочная полимерно-битумная обеспечит герметизацию мест примыканий и холодных швов асфальтобетона и продлит срок службы объектов дорожной инфраструктуры.

Надежность и долговечность дорог зависит не только от качества укладываемого асфальта, но и от большого количества невидимых на первый взгляд элементов. Одним из «слабых» мест на дорогах являются холодные швы при укладке асфальтобетона, примыкания, в том числе вновь укладываемых покрытий к уже существующим покрытиям или к бордюрному камню, водоотводным лоткам и т.д. При некачественно выполненной герметизации таких мест вода в ходе циклов замерзания и оттаивания начинает разрушать покрытие, что в итоге ведет к появлению и увеличению ям и трещин.

ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила новый продукт — Ленту стыковочную полимерно-битумную. Материал предназначен для обеспечения герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Стыковочные ленты производят путем одностороннего нанесения на антиадгезионную подложку (полимерная пленка или бумага) битумно-полимерного клеящего вяжущего, состоящего из битума, модификатора и технологических добавок.

Лента стыковочная полимерно-битумная может применяться для герметизации мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к существующим дорожным покрытиям; герметизации мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий, железнодорожным и трамвайным рельсам, металлическим люкам и колодцам; для герметизации трещин и пустот при «ямочном» ремонте автодорог; для выполнения гидроизоляционных и деформационных швов при заполнении пустот в инженерных сооружениях и асфальтобетоне (стыки фундаментных блоков, стыки колодезных колец, межпанельные горизонтальные стыки и т.п.).

«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ выпускает большой спектр материалов для транспортно-дорожного строительства, с которыми построены станции метро, мосты, развязки, федеральные трассы и др. Для устройства дорожного покрытия широко применяются Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ и герметики. Вместе с тем ТЕХНОНИКОЛЬ последовательно расширяет спектр выпускаемой продукции, чтобы отвечать запросам строительной отрасли. Мы регулярно получаем обратную связь от профессиональных подрядчиков и знаем, что появления такой стыковочной ленты от ТЕХНОНИКОЛЬ ждали давно. Этот продукт позволит строителям дорог, мостов и других объектов дорожной инфраструктуры работать быстрее, строить качественнее», — отметил руководитель направления «Битумные материалы» ТН-Инжиниринг Владимир Плишкин.

Ответы на обращения — Правительство Республики Хакасия

Тема

Мониторинг дорог

От

Сергей

Кому

[email protected]

Отправлено

4 июня 2014 г. 14:28

Вложения

Обращение:

Посмотрите, как выглядит асфальт на улице Дзержинского, село Туим, Ширинский р-он. Улицу «заасфальтировали» прошлым летом. Деньги выделили на асфальтирование еле-еле, все так ждали этого. НЕ ПРОШЛО И ГОДА. За что мы все и я в частности платим дорожный налог??? Например на улице Кирова асфальт продержался 3 года, теперь глава сельской администрации заливает ямы цементом.


Ответ:

При производстве работ был допущен брак, в результате образовалась выбоина размером менее по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 50597-93). В настоящее время выбоина устранена за счет средств подрядной организации, выполнившей работы по устройству асфальтобетонного покрытия.

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в границах населенных пунктов возложены на администрации соответствующих муниципальных образований.

Тема

Мониторинг дорог

От

Бахарев Ленчик

Кому

[email protected]

Отправлено

31 мая 2014 г. 15:00

Обращение:

Бахарева Елена Михайловна. Здравствуйте Уважаемые! Огромная просьба обратить внимание на дорогу Красный Камень-Бородино (8,4км.), так как ехать по ней невозможно. Машина придет в негодность после нескольких поездок по этой «тёрке», кочкам и ухабам. Дошло до того, что люди ездят по полю, а не по дороге. Хочется, чтобы сделали нормальный асфальт, а не просто как всегда залатали дыры, это уже на данной дороге не актуально. Пожалуйста, помогите людям села Бородино, а их там много.

Ответ:

В текущем году за счет средств на содержание автомобильных дорог по дороге Красный Камень – Бородино будут выполнены работы по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках.

Ввиду ограниченного финансирования в текущем году, будет рассмотрен вопрос о включении в план работ на 2015 год объемов по ремонту указанной автодороги.

Обращение:

Здравствуйте! Дорога Саяногорск — Очуры, ещё при Советской власти не доложили два километра асфальта. Ежегодное грейдерование, несколько раз за лето, ничего не даёт, так-как дорога отсыпана гравием с булыжниками, а так же очень плохое стояние дорожного покрытия на центральной улице в селе Очуры.

И второй вопрос. Продолжается ли строительство дороги Абакан — Таштогол?

Ответ:

Ввиду ограниченного финансирования не представляется возможным выполнить реконструкцию участка дороги Бея – Очуры с устройством асфальтобетонного покрытия. Для улучшения состояния дороги будет дано поручение подрядной организации в рамках содержания автомобильной дороги в текущем году выполнить планировку проезжей части с добавлением более мелкого материала.

Вопрос состояния центральной улицы в с. Очуры относится к полномочиям муниципального образования Очурскоий сельсовет.

Строительство автомобильной дороги Абакан – Таштагол запланировано продолжить с 2017 года.

Тема

Мониторинг дорог

От

Филончик Варвара

Кому

[email protected]

Отправлено

8 мая 2014 г. 10:31

Обращение:

Добрый день! Интересует такой вопрос, когда уже будет восстановлена объездная дорога в районе северной и южной дамбы? невозможно ездить там, уже два раза выправляла диск, просьба рассмотреть данную просьбу по восстановлению автополотна

Ответ:

Автомобильные дороги, проходящие по дамбам Северная и Южная, находятся на балансе Управления инженерных защит. Ваш запрос будет направлен в Управление инженерных защит для принятия мер по устранению выбоин. После получения ответа вы будете дополнительно проинформированы.

Минтранс Хакасии взял данный вопрос на контроль.

Обращение:

Извините меня за настойчивость. Дорога «Усть-Абакан»- Капчалы продолжает разрушаться, всё больше и больше.

Будет ли восстановлено разрушенное покрытие в этом году и кто будет восстанавливать? Спасибо.

Ответ:

В настоящее время уже ведутся работы по восстановлению дорожной одежды на автомобильной дороге Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 33 — км 53. На первом этапе выполняется замена пучинистого грунта на гравийно-песчаную смесь. После уплотнения гравийно-песчаной смеси будет восстановлено асфальтобетонное покрытие.

Щекина Елена, от 02.07.2013

Обращение:

Огромная просьба обратить внимание на участок дороги ул. Кирова в границах Б.Хмельницкого-Итыгина. Большой поток машин и огромные ямы ездить невозможно. Спасибо.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (http://xn--h2ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.html, http://forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в августе текущего года запланированы работы по устранению разрушений асфальтобетонного покрытия по улице Кирова в границах улиц Б.Хмельницкого – Итыгина.

Тема

Мониторинг дорог

От

Бушкина Вячеслава Викторовича

Кому

[email protected]

Отправлено

14 июня 2013 г. 13:25

Обращение:

Вдоль дороги А-161 Абакан — Ак-Довурак на участке от 11 км (дамба) до 13 км. (поворот на аал Сапогов) со стороны дачного массива под насыпью дороги много дикорастущих кустарников, деревьев и высокой травы, а также различного хлама (автомобильные шины и т.п.) все это создает во первых пожарную опасность, во вторых опасность при ДТП.

Учитывая, что на дачных массивах много круглогодично проживают (прописанных) семей с маленькими детьми, прошу рассмотреть вопрос об установлении дорожного знака «Начало населенного пункта» от поворота на аал Сапогов с целью сокращения ДТП на данном участке дороги.

Ответ:

В соответствии с нормативными требованиями и требованиями обеспечения безопасности дорожного движения не допускается наличие кустарника и деревьев на обочинах и откосах автомобильных дорог (в полосе отвода). Наличие растительности за пределами полосы отвода не регламентируется.

Для обеспечения пожарной безопасности вдоль автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак регулярно выполняются работы по уборке мусора и сухой растительности. Дополнительно, организации, осуществляющей содержание данной дороги, выдано предписание о необходимости уборки мусора.

В целях повышения безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак км 11 – км 13 будет введено ограничение скоростного режима. После согласования схемы установки знаков с Управлением ГИБДД МВД по Республике Хакасия, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» до 70 км/ч будут установлены.

Медведева Ярослава Анатольевича 11 июня 2013 г. 9:16

Здравствуйте!

Мы живем в деревне Чапаево Усть-Абаканского р-на. Деревня крупная, активно застраивается, но состояние дорог в ней просто ужасное. Центральная улица (ул.Мира) вся пестрит выбоинами, местами асфальта просто нет. Ежегодно проводится ремонт, который сводится к тому, что на въезде в деревню пара рабочих засыпает асфальтом дырки, делая из них бугорки, вот собственно и все. Пожалуйста, сделайте нормальный ремонт хотя бы центральной улицы, многие жильцы свои улочки и так отсыпают и грейдеруют полностью за свой счет.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в д. Чапаево возложены на администрацию Калининского сельсовета (http://ust-abakan.net/sostoyanie-dorozhnoy-seti.html). По данным Главы Калининского сельсовета средства местного бюджета, выделенные на дорожное хозяйство, направлены на исполнение мероприятий по решению судов (устройство тротуаров вдоль образовательных учреждений, искусственных неровностей, разработку проектов организации дорожного движения), на ремонт улиц в д. Чапаево средств местного бюджета недостаточно, за предоставлением субсидий администрация Калининского сельсовета в Минтранс РХ не обращалась.

Иванченко Анастасии Александровны, от 11 июня 2013 г. 10:15

Добрый день прошу Вас обратить внимание на дорогу по ул.Чапаева, в границах от ул.Мира до ул.Железнодорожная, дорога в ужасном состоянии после этой зимы.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (http://xn--h2ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.html, http://forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в ближайшее время начнутся ремонтные работы по ул. Чапаево.

Елена Онучина, от 27.05.2013

Здравствуйте.
Очень требует ремонта и не один год ул. Герцена в пределах Павших коммунаров-Минусинская. Перекресток Железнодорожной и Павших коммунаров (там уже не спасают заплатки и ямы доступны не для всех иномарок даже) ул. Чапаева от Железнодорожной до Мира, Павших коммунаров от 96 дома и в сторону кондитерской фабрики.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана подрядная организация на ремонт указанных улиц определена. В ближайшее время подрядчик приступит к ремонту.

Сергей Константинов, от 24.05.2013

Самосвалы дорожников, возя щебень и гравий на отсыпку дороги на Капчалы, испортили изрядное количество асфальта Абакан-Капчалы. Сейчас ведут ямочный ремонт, почему выбоины заделываются с таким низким качеством? «Лишь бы отвязались». Местами новое покрытие на 150мм и выше старого асфальта. Настоящие «лежачие полицейские» на трассе, 53 км, особенно. Никуда не годный ремонт, нормальный хозяин заставил бы переделать. Наверное денег в Хакасии много лишних? Кто-нибудь ночью убьётся. Кто будет принимать такой ремонт? Надеюсь что кто-нибудь из ответственных чиновников это прочитает.

Ответ:

На участке автомобильной дороги Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 52 — км 53 в весенний период образовались пучины из-за переувлажнения земляного полотна. Способствовало разрушению покрытия и движение большегрузного транспорта, который осуществлял доставку грузов для выполнения дорожных работ на участке км 56 – км 63. Устранение пучин выполняла организация, проводившая указанные дорожные работы на участке км 56 – км 63. Работы по устранению пучин к оплате приниматься не будут. Дополнительно в текущем году запланировано перекрытие участков дороги с просадками и неровностями (км 52 – км 53).

GonzaleZZ2006, от 24.05.2013

Здравствуйте! Обращаются к Вам жители станции Хоных. Мы неоднократно обращались в администрацию Усть-Абаканского района по поводу ремонта дороги от Аскизского тракта до станции Хоных, но положительного результата так и не добились. Когда же мы сможем ездить по нормальной дороге без ущерба личному транспорту и нашим нервам?

Ответ:

По Вашему обращению специалистами контролирующей организации ГКУ РХ «Хакасавтодор» произведен осмотр автомобильной дороги Подъезд к п.ст. Хоных, установлено, что данная дорога имеет удовлетворительное техническое состояние. Дополнительно для улучшения состояния покрытия организации, осуществляющей содержание дороги, выдано предписание о выполнении работ по планировке проезжей части до 14 июня 2013 года.

Анатолий Космачев, от 24.05.213

Здравствуйте! Когда будет отремонтирован перекресток улиц Пирятинская-Стофато, колодцы выполнены выше уровня дороги, а также большая яма между этими колодцами и проезжей частью.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана в текущем году запланирован капитальный ремонт ул. Пирятинская в границах улиц Ломоносова – Журавлева.

Надежда, от 24.05.2013

Добрый день! Требуется ямочный ремонт на участке дороги по ул.Торговой в границах улиц К.Перекрещенко-Комарова. Кроме того приличная яма при повороте возле МФЦ (г-ца «Дружба)-напротив налоговой службы, создается аварийная ситуация.

Ответ:

Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана ямочный ремонт улиц в 4 микрорайоне выполнен в полном объеме.

О ямочном ремонте асфальта во дворах