Технологии :: Автодороги
Щебёночно-мастичный асфальтобетон
При устройстве покрытий дорог с высокой грузонапряжённостью применяется щебёночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА). Популярность этого материала обусловлена его хорошими транспортно-эксплуатационными показателями, сопротивляемостью внешним воздействиям, стабильностью и долговечностью слоя.
ЩМА представляет собой самостоятельную разновидность асфальтобетонов, одновременно обеспечивающую водонепроницаемость, сдвигоустойчивость и шероховатость устраиваемого покрытия. Характеризуется повышенным содержанием щебня и битума. Безусловным достоинством ЩМА является низкий уровень расходов по ремонту и содержанию покрытия. Подробнее.
Применяется с 2006 года.
Холодная регенерация: ресайклинг
Слой, полученный после ресайклинга на основе вяжущего, является достаточно прочным, чтобы держать нагрузку от дорожного движения, и достаточно гибким, чтобы препятствовать проникновению отражённых трещин с основания на верхний слой.
Основные преимущества технологии: экономия средств за счёт вторичного использования материалов; сокращение сроков производства работ; ровность дорожного покрытия; усиление несущей способности конструкции дорожной одежды; формирование защитного водонепроницаемого верхнего слоя. В отличие от горячего ресайклинга, характеристики старого битума не ухудшаются при его нагреве, что также сказывается на сроке службы покрытия. Подробнее.
Применяется с 2014 года.
Холодный асфальтобетон
Cовременный инновационный материал, применяемый для быстрого асфальтирования небольших участков дорог и ремонта дорожного покрытия. Позволяет проводить работы в любом температурном режиме и при сложных погодных условиях; изготавливается на основе битума и модифицирующих добавок. Использование состава не требует привлечения тяжёлой дорожной техники и не занимает много времени, а сам асфальт становится готов к эксплуатации сразу после окончания работ. Подробнее.
Применяется с 2004 года.
Литой асфальт
Литой асфальтобетон — это смесь битумного вяжущего, каменного наполнителя и минерального порошка, нагретых и перемешанных в горячем состоянии. Он отличается от обычного асфальтобетона технологией укладки. Состав у обеих смесей приблизительно одинаковый, то есть компоненты асфальта одни и те же (щебень, минеральный порошок, песок и битум), но их пропорции разные.
Так, литой асфальтобетон содержит повышенное количество битума (от 8 до 10% от всей массы) и минерального порошка (от 20 до 30%), что делает его тягучим и в некоторой степени жидким. Технология укладки предполагает заливание необходимого участка асфальтобетонной смесью. Асфальт разравнивается вручную либо с помощью специальной установки — уплотнения катком не требуется. Подробнее.
Применяется с 2015 года.
Поверхностная обработка
Технологический процесс устройства на дорожных покрытиях тонких слоёв для обеспечения шероховатости, водонепроницаемости, износостойкости и плотности покрытий. Поверхностные обработки используются как профилактический слой, который предохраняет в плохую погоду основные слои дорожных покрытий от преждевременного разрушения; как слой износа, подверженный стиранию в процессе движения и как верхний слой дорожного покрытия с характеристиками шероховатости.
Поверхностное покрытие обеспечивает сцепление и хорошее дренирование поверхностных вод, приводящие к значительному понижению порога аквапланирования и создающие, благодаря повышенному удельному давлению, хорошее сопротивление формированию гололёда. При устройстве поверхностной обработки в качестве вяжущих используют вязкие битумы, битумы с добавками дёгтей и полимеров, битумные эмульсии. Подробнее.
Применяется с 2006 года.
Сларри Сил
Сларри Сил – это технология восстановления эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, методом распределения по проезжей части специального раствора. В состав раствора Сларри Сил входят: выборный щебень различных фракций, битумная эмульсия, минеральный порошок и некоторые специальные добавки, регулирующие скорость распада эмульсии, подобранные в особых пропорциях. Перед распылением в данный раствор вводят воду. По сути по технологии Сларри Сил на поверхности асфальтобетонного покрытия устраивается слой износа из литой эмульсионно-минеральной смеси. Технология Сларри Сил применяется в случае, если надо, например, быстро устранить небольшую колейность т п. Одно из неоспоримых преимуществ технологии Сларри Сил – это долгий срок службы.
Тонкослойное покрытие «Новачип»
Технология позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надёжное сцепление со старым покрытием. Применение данного способа устраняет недостатки традиционных поверхностных обработок, таких как выброс щебня, ограничение скорости и движения, проблемы, связанные с плохим качеством материалов. «Новачип» позволяет наносить надёжные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта и, как следствие, не прибегать к замене бордюров.
Слой износа накладывается на уже начавшую разрушаться поверхность дороги. При укладке происходит заполнение трещин модифицированным вяжущим, которое прекращает дальнейшее их углубление. Слой горячего асфальтобетона заполняет выбоины и неровности, что позволяет не делать предварительный ямочный ремонт и санацию трещин. Таким образом обеспечивается выравнивание поверхности.
Слой горячего асфальтобетонного покрытия может быть уложен толщиной от 10 до 20 мм. Такой материал способен выдерживать высокие нагрузки трафика и обладает хорошим шумопоглощением. Подробнее.
Применяется с 2010 года.
Струйно-инъекционный метод
Это прогрессивная холодная технология заделки выбоин на дорожных покрытиях с помощью битумной эмульсии. Все необходимые операции выполняются рабочим органом одной машины: транспортируются компоненты, необходимые для производства работ; подготавливаются выбоины; выполняется подгрунтовка и последующая заделка.
Многофункциональное оборудование позволяет существенно экономить время и силы. Мобильная машина в течение дня способна отремонтировать несколько объектов. Она оборудована компрессором, который под большим давлением не только выдувает весь мусор из ямки, но и просушивает её. Далее машина включает подачу битумной эмульсии и щебня, и высокоскоростная струя направляет смесь непосредственно в ямку. Смесь застывает, превращаясь в прочный монолит. Струйно-инъекционная технология позволяет сделать качественный ремонт, который продержится не менее трёх лет. Подробнее.
Применяется с 2004 года.
Защитные пропитки: Стилгард, Дорсан
Основным разрушителем дорожной одежды является вода. Битум в составе асфальтобетона также со временем теряет пластичные свойства, стареет. В недоуплотнённом асфальтобетоне в образовавшиеся поры и микротрещины проникает вода, в осенне-весенний период при переходе через 0° происходит шелушение.
Выкрашивание асфальтобетона с помощью специальных пропиток «Стилгард» и «Дорсан» блокирует эти процессы. Инновационные пропитки, используемые для профилактической защиты асфальтобетонного покрытия, продлевают межремонтные сроки на 2–3 года. Подробнее.
Применяются с 2013 года.
Сетка, георешётка, геотекстиль
Геосетка (стеклосетка для армирования асфальтобетонных покрытий) представляет собой нитепрошивную сетку из стекловолоконных нитей. Сетка изготавливается с определённым размером ячеек и пропитывается полимерно-битумным составом. Хорошо совместима с асфальтобетоном и другими материалами. Перераспределяет вертикальные нагрузки на асфальтобетонное покрытие в горизонтальные, снижает активные напряжения и деформации. Замедляет и препятствует образованию всех типов трещин асфальтобетонных покрытий.
Георешётка (объёмная решётка) – конструкция, представляющая собой пакет из полимерных лент, сваренных между собой линейными швами и расположенными в шахматном порядке таким образом, что при его растяжении образуется объёмная ячеистая (сотовая) структура. Заполненные и закреплённые модули георешётки образуют полужёсткую плиту, перераспределяющую нагрузки. В результате значительно повышается прочность и срок службы конструкций. Также георешётка применяется с целью защиты откосов от эрозии. Широкое распространение конструкция получила при дорожном строительстве в вечномёрзлых грунтах. Подробнее.
Применяется с 2007 года.
Спиральновитые трубы из гофрированного металла
Спиральновитые гофрированные трубы из оцинкованной стали – лёгкие, прочные, способные нести нагрузки транспорта на всех категориях автомобильных дорог. Они просты в установке и быстро монтируются, что позволяет снизить затраты и повысить экономическую эффективность в сравнении с существующими аналогами. Трубы хорошо переносят неравномерную просадку основания и поэтому прекрасно подходят для применения на основаниях с низкой несущей способностью. Подробнее.
Применяются с 2012 года.
Ленты стыковочные битумно-полимерные
Стыковочные ленты – это современный конструктивный материал, который предназначен для обеспечения долгосрочной герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий на автодорогах и мостовых сооружениях.
Битумно-полимерные стыковочные ленты используются при строительстве и ремонте дорожного покрытия, для герметизации мест примыкания вновь укладываемого горячего асфальтобетона со старым асфальтовым покрытием, бордюрными камнями, водоотводными лотками, колодцами и т.д. Подробнее.
Применяется с 2016 года.
Установка монолитного бортового камня
Бортовой камень – это бетонное изделие, которое применяется для разделения проезжей части пешеходной дорожки, а также отделения газонов, парковок, велосипедных дорожек. Бортовой камень изготавливается в соответствии с ГОСТом.
ГК «Автодороги» при укладке бортового камня применяет специализированную технику – бетоноукладчики. Одна из лучших машин в своём классе – Wirtgen SP 15 используется для устройства монолитного бортового камня. Машина применяется для производства бордюров, водостоков, барьеров и тротуаров. Подробнее.
Применяется с 2015 года.
Дорожная разметка
Дорожная разметка предназначена для визуального ориентирования водителей в границах дороги. Она является эффективным средством регулирования дорожного движения, с помощью которого достигается значительное повышение безопасности и скорости движения. Положительные качества дорожной разметки особенно проявляются в неблагоприятных дорожных и погодных условиях.
ГК «Автодороги» применяет для нанесения разметки на федеральных и региональных дорогах самые современные технологии и оборудование. Подробнее.
Модифицированный битум (ПМБ)
Для повышения надёжности и долговечности работы дорожных покрытий используется полимер битумное вяжущее ПБВ. Асфальтобетон, приготовленный с использованием ПБВ, имеет высокую устойчивость к деформации за счёт большой эластичности.
Введение в состав подходящего полимерного модификатора (стирол-бутадиен-стирол) придаёт вяжущему материалу тепло- и морозоустойчивость, повышенную сопротивляемость усталостным нагрузкам, повышает долговечность, снижает хрупкость. Подробнее.
Применяется с 2011 года.
Битумная и модифицированная эмульсия
Для защиты несущего дорожного основания от активного разрушения используются поверхностные дорожные обработки – битумные и модифицированные эмульсии. После заделывания на дорожном покрытии трещин и ямочного ремонта по чистой поверхности разливается (разбрызгивается) дорожная эмульсия и равномерно распределяется щебень.
Технологии применения эмульсий отличаются экономичностью и относительной доступностью. Эмульсии не пожароопасны и не загрязняют окружающую среду. Средства отличаются высокой дисперсностью, повышенной устойчивостью при транспортировке и хранении, а также хорошей адгезией к каменным материалам, в том числе к кислым породам.
Применяется с 2010 года.
Жидкие противогололёдные реагенты
Противогололёдные реагенты – жидкие химические искусственные средства (растворы), распределяемые по поверхности дорожного покрытия для борьбы с зимней скользкостью. Их действие направлено на поддержание в допустимом состоянии дорог в процессе их эксплуатации в зимний период.
Основным преимуществом жидких реагентов является их экономичность: нормы расхода на 30-40% ниже в сравнении с твёрдыми реагентами. Растворы эффективны при низких температурах, что не позволяет образовываться гололёду и снежно-ледяным накатам. Кроме того, жидкие реагенты используются на автомобильных дорогах в профилактических целях. Подробнее.
Применяются с 2010 года.
Уплотнённый снежный покров (снежный накат)
Уплотнённый снежный покров (УСП) – специальный слой, устраиваемый на дорожном покрытии из снега и способный обеспечивать непрерывное и безопасное дорожное движение с установленными скоростями в зимний период. Снег на дорожном покрытии при нормативном его содержании снижает воздействие колеса автомобиля на дорожную конструкцию, уменьшает износ покрытия в зимних условиях. Кроме того, УСП улучшает ровность проезжей части и способствует оптимизации теплофизических характеристик земляного полотна. Подробнее.
Применяется с 2014 года.
Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия
Назад НазадЯмочный ремонт асфальтобетонного покрытия
Дороги и улицы, по общему правилу, воспринимаются как транспортные артерии, пути сообщения. Но нередко случается так, что они превращаются в своеобразную стройплощадку, на которой разворачиваются работы по фрагментарной замене асфальтобетонного покрытия — ямочному ремонту.
Причины разрушения асфальта. Необходимость ямочного ремонта асфальта возникает в случае его частичного разрушения. Причины могут быть самые разные:
— интенсивная или длительная эксплуатации дорожного полотна;
— несоответствие нагрузок и состава покрытия;
— механические повреждения;
— разрытия, выполненные коммунальными службами в ходе ремонта подземных коммуникаций;
— корни близко растущих деревьев;
— регулярное попадание на асфальт ГСМ.
Хрупкость асфальта может быть вызвана нарушениями в технологии его изготовления (недостаточное содержание битума) или нарушениями в технологии его укладки (недостаточное уплотнение, работа с остывшей асфальтобетонной смесью, некачественное основание). Какие бы конкретные причины ни побуждали к проведению ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия, его делать столь же необходимо, как и обращаться к стоматологу при появлении кариеса: упустишь в малом – можешь потерять в большом.
Технология ямочного ремонта не сильно «мудрёная». В любом случае, начинать надо с разметки повреждённых участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники все участки полотна, подлежащие замене. Вырубка повреждённых участков асфальта производится на глубину 5-15 см (в зависимости от габаритов ямки, трещины и т.п.): контур прорезается резчиком швов, а середина демонтируется при помощи отбойных молотков. В тех случаях, когда замену асфальта нужно выполнить на достаточно большой площади, и вручную сделать это затруднительно, — используется специальная техника.
Необходимо проверить качество основания под удалёнными фрагментами асфальта: возможно, именно из-за этого и возникла надобность в ремонте. Одно дело, если «корень зла» — в тонком или плохо утрамбованном основании, тогда достаточно будет подсыпать щебня и тщательно его утрамбовать. Другой случай, когда под асфальтом основания просто нет. Вместо него – куски глины, грунт, а то и просто грязь. Тут придется поработать тщательнее, выполняя полноценное щебеночное основание по всем правилам.
Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом: производится розлив вяжущих материалов, обеспечивающих лучшее сцепление и примыкание нового слоя к старому.
Отдельно остановимся непосредственно на процессе асфальтирования. В тех случаях, когда толщина асфальта более 6-7 см, укладка осуществляется в 2 слоя. Один слой асфальта — по общей практике — должен составлять 4-6 см. Асфальт высыпают, разравнивают (планируют), затем укатывают (уплотняют). На этом этапе очень важен профессионализм асфальтировщиков. Нужно правильно рассчитать количество неуплотненной асфальтобетонной смеси, с тем, чтобы после ее уплотнения уровень восстановленного покрытия совпал с уровнем на примыкающих участках. В ходе уплотнения асфальт «приседает» примерно в 1,5 раза.
Техника и инструмент для ямочного ремонта. Разрушение и выборка старого асфальта и нижележащих слоёв осуществляется с помощью резчиков швов, отбойных молотков, а то и экскаваторов. В случае, если требуется демонтаж старого асфальта на значительных площадях, используются специальные машины – дорожные фрезы. Порой, наоборот, незначительные объемы работ, сопряженные с разного рода стесненностями, вынуждают использовать и ручной труд.
Планировка асфальтобетонной смеси в ходе ямочного ремонта производится исключительно вручную — при помощи гребков (они внешне напоминают швабры). Для уплотнения основания, да и асфальтобетонной смеси на малых по площади участках применяются виброплиты, вибротрамбовки, маленькие ручные катки. Очень удобными для выполнения ямочного ремонта являются ручные вибрационные катки массой порядка полутонны.
Литой асфальт: плюсы и минусы. Довольно широкое распространение получила технология ямочного ремонта с помощью литого (жидкого) асфальта. Эта технология регулируется ГОСТ Р 54401-2011. Такую асфальтобетонную смесь отличает повышенное содержание битума. К месту укладки она транспортируется в специальных машинах с закрытым кузовом, обеспечивающих подогрев и перемешивание. Основным достоинством технологии литого асфальта является то, что литой асфальт не требует уплотнения. Его распределяются в подлежащих ремонту лакунах с помощью гребков, после чего он растекается и застывает. Это, естественно, проще и быстрее. Правда, есть у этой технологии и недостатки. Во-первых, более высокая стоимость, а, во-вторых, тот факт, что летом в условиях высоких температур покрытие из литого асфальта плавится, растекается, продавливается.
Стоимость ямочного ремонта. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия дорожного полотна и тротуаров — совсем не то, что простая укладка асфальта. И объёмы таких работ невелики, и пространство, на котором он выполняется, значительно меньше. Зато доля ручного труда — значительно выше. Эти обстоятельства делают ямочный ремонт довольно дорогой позицией: стоимость его выше обычного асфальтирования на 30-50%.
Fugenband N — стыковочная лента для устройства примыканий и соединений на асфальтовых покрытиях при дорожном строительстве
Украина»Материалы для строительства и ремонта дорог, холодный асфальт, ленты для ремонта трещин»Битумные ленты для стыковки и ремонта асфальта Ecobit
ПРОДАЖА ЛЕНТ ОПТОМ И В РОЗНИЦУ |
ТЕЛЕФОН, VIBER, WHATSAPP, TELEGRAM |
|
|
Fugenband N битумная лента для уплотнения швов и соединений
Fugenband N — представляет собой разработанную для применения при строительстве асфальтовых дорожных покрытий наплавляемую, модфицированную полимерами, устойчивую против старения, стойкую против износа битумную ленту для уплотнения швов и соединений. Благодаря высококачественному проклеиванию швов и состыковок продукт обеспечивает надежное и долговечное соединение участков покрытия, стойкое против воздействия транспортных средств и погоды.
Лента Fugenband N в высшей степени пригодна для строительства и ремонта дорожных асфальтовых покрытий, как, например, при выполнении:
продольных соединений параллельных полос дороги;
— соединений с боковыми подводящими участками и отремонтированными участками;
— соединений с бордюрными камнями и вырезанными желобами;
— поперечных и продольных соединений новых покрытий со старыми
— при прокладке трубопроводов;
— соединений между существующими и новыми слоями покрытий;
— пригонки дорожных покрытий к крышкам каналов, заслонкам и крышкам гидрантов, отверстий для стока дождевых и талых вод
— пригонки дорожных покрытий к трамвайным путям
— заполнений трещин и ремонта участков небольшой площади
Технология укладки ленты Fugenband N
Укладка ленты Fugenband N применяется с использованием предварительной промазки битумным праймером, во всех тех случаях, когда должны быть выполнены швы и пригоночные соединения в слоях покрытий из асфальтобетона, литого асфальта, а также залитого мастикой асфальта с заполнителем из мелкого щебня.
Кромки выполняемого шва или соединения должны быть прямыми и вертикальными, их следует очистить от налипших загрязнений. Подлежащие обработке или заполнению участки проезжей части очистить. Битумный праймер нанести намазыванием или набрызгиванием так, чтобы образовался сплошной слой. Нанесение праймера совершенно необходимо для достижения оптимальной адгезии и образования безупречного шва! Дождаться высыхания слоя предварительной промазки.
Прямоугольный профиль
№ п\п |
Размер профиля, мм |
Марка профиля |
Упаковка, ящик, п.м. |
Упаковка, поддон, м.п. |
1 |
10х3 |
Fugenband W |
350,0 |
12600,0 |
2 |
15х3 |
Fugenband W |
240,0 |
8640,0 |
3 |
16х3 |
Fugenband W |
220,0 |
7920,0 |
4 |
18х3 |
Fugenband W |
200,0 |
7200,0 |
5 |
20х3 |
Fugenband W |
170,0 |
6120,0 |
6 |
20х5 |
Fugenband W |
170,0 |
6120,0 |
7 |
20х8 |
Fugenband N |
170,0 |
6120,0 |
8 |
20х10 |
Fugenband N |
170,0 |
6120,0 |
9 |
25х8 |
Fugenband N |
140,0 |
5040,0 |
10 |
30х5 |
Fugenband W |
120,0 |
4320,0 |
11 |
30х6 |
Fugenband N |
120,0 |
4320,0 |
12 |
30х8 |
Fugenband N |
120,0 |
4320,0 |
13 |
30х10 |
Fugenband N |
110,0 |
3960,0 |
14 |
30х20 |
Fugenband N |
90,0 |
3240,0 |
15 |
35х3 |
Fugenband W |
90,0 |
3240,0 |
16 |
35х8 |
Fugenband N |
90,0 |
3240,0 |
17 |
35х10 |
Fugenband N |
90,0 |
3240,0 |
18 |
40х5 |
Fugenband W |
80,0 |
2880,0 |
19 |
40х8 |
Fugenband N |
80,0 |
2880,0 |
20 |
40х10 |
Fugenband N |
80,0 |
2880,0 |
21 |
40х20 |
Fugenband N |
70,0 |
2520,0 |
22 |
45х10 |
Fugenband N |
70,0 |
2520,0 |
23 |
50х8 |
Fugenband N |
60,0 |
2160,0 |
24 |
50х10 |
Fugenband N |
60,0 |
2160,0 |
24 |
50х20 |
Fugenband N |
55,0 |
1980,0 |
26 |
50х30 |
Fugenband N |
55,0 |
1980,0 |
27 |
60х8 |
Fugenband N |
50,0 |
1800,0 |
28 |
60х10 |
Fugenband N |
50,0 |
1800,0 |
29 |
60х15 |
Fugenband N |
45,0 |
1620,0 |
30 |
60х20 |
Fugenband N |
45,0 |
1620,0 |
31 |
70х20 |
Fugenband N |
40,0 |
1440,0 |
32 |
70х30 |
Fugenband N |
40,0 |
1440,0 |
33 |
80х8 |
Fugenband N |
35,0 |
1260,0 |
34 |
80х10 |
Fugenband N |
35,0 |
1260,0 |
35 |
100х5 |
Fugenband N |
30,0 |
1080,0 |
36 |
100х8 |
Fugenband N |
30,0 |
1080,0 |
37 |
100х10 |
Fugenband N |
30,0 |
1080,0 |
38 |
125х10 |
Fugenband N |
20,0 |
720,0 |
39 |
125х20 |
Fugenband N |
20,0 |
720,0 |
40 |
150х8 |
Fugenband N |
20,0 |
720,0 |
Стыки (швы) должны обязательно быть разделанными, если стыкуются виды асфальта с различными свойствами, и если асфальт примыкается к пристройкам. Примерами могут служить примыкания новых покрытий к частично отфрезерованному черному покрытию, или соединение черного покрытия с бордюром или желобом. Для разделки мест примыкания, кроме «резки и заливки», хорошо зарекомендовало себя использование битумных лент для швов.
Лента Fugenband N
Эта лента — наш классик! Многолетний опыт успешного использования битумной ленты для заделки швов и примыканий в дорожном строительстве. Продукт проверен согласно нормативам. Соответствующие протоколы испытаний имеются также для применения при укладке рельс.
Употребление
Лента Fugenband N применяется в сочетании с грунтовкойl, если строятся примыкания и швы на покрытиях из литого асфальта, асфальта со щебеночным наполнителем или асфальтобетона. Укрепленный полимерами битум дает действенное приклеивание и остается пластичным, предотвращая раскрытие таких швов под воздействием климата и движения транспорта. Лента употребляется, если асфальт накладывается методом «новый на старый», например, при:
• замене большого поврежденного участка дорожного полотна
• заделке траншей для различных линий
• ремонте небольших поверхностей
Нормативы требуют предусматривать разделку швов также и при примыканиях к дорожному покрытию различных сооружений, например:
• крышек канальных люков и задвижек
• бортов различных исполнений
• трамвайных рельсов.
Форма поставки
Прямоугольные ленты, смотанные с применением разделяющей бумаги. Упаковка в картонных коробках 370 x 370 x 160/140 мм, 30 коробок на европоддоне.
Размеры поставляемой ленты можно взять из таблицы. Грунтовка – в ведрах по 10 литров
Хранение
Ленту нужно хранить без механических нагрузок, летом в прохладном месте, зимой при равномерной температуре.
на улице Мичурина укладывают новый асфальт
Ремонт дороги по ул. Мичурина находится в завершающей стадии. Подрядчики заканчивают устройство выравнивающего слоя, после чего приступят к укладке защитного покрытия. Мэр Анатолий Локоть проконтролировал ход работ на одной из центральных улиц города.
«Мы выходим на финишную прямую по ремонту дорог в этом году. Улица Мичурина — один из объектов, которые ремонтируются за счет дополнительных средств, поступивших из вышестоящих бюджетов. Средства пришли только в конце лета, в связи с чем сезон дорожных работ в этом году затянулся до октября, — напомнил мэр Анатолий Локоть. — Тем не менее у нас нет сомнений, что работы на всех объектах будут завершены в срок — до 25-29 октября. После этого начнется процедура приемки объектов в эксплуатацию. Если будут обнаружены недочеты, обяжем подрядчиков переделывать».
В течение многих лет слабым местом дорожного покрытия оставались примыкания проезжей части к колодцам подземных коммуникаций – асфальт вокруг люков быстро разрушался. В этом году для обустройства примыканий начали применять технологию литого асфальтобетона.
«Мы больше не принимаем дороги, где люки просто закатаны в асфальт. Сегодня мы требуем, чтобы примыкания к люкам, будь то тепловые камеры, люки сетей связи или Горводоканала, были выполнены литым асфальтобетоном. Он несколько дороже, но прочнее, это гарантия того, что на следующий год они не застучат, как это часто бывает», — отметил мэр Анатолий Локоть.
Как отметил коммерческий директор компании-подрядчика ООО «Стройдор 2015» Вахид Заманов, для укладки асфальта также применяются новые технологии:
«Здесь используются материалы, специально разработанные для уменьшения колейности, их применяют для ремонта дорог по всему Новосибирску — сегодня асфальт укладывается совсем не такой, как раньше. Он дороже, сложнее в укладке — используется сразу три катка, но он более долговечный».
Ремонт ул. Мичурина начался 11 октября. На участке протяженностью 600 метров выполнено фрезерование, сейчас идет укладка нижнего выравнивающего слоя. Далее предстоит обустроить верхний защитный слой из битумно-минеральной смеси, эти работы подрядчик намерен завершить к концу текущей недели. После этого дорожники приступят к поднятию колодцев подземных коммуникаций до уровня проезжей части. По контракту работы должны завершиться 25 октября.
Новая стыковочная лента ТЕХНОНИКОЛЬ продлит срок службы дорог
Лента стыковочная полимерно-битумная обеспечит герметизацию мест примыканий и холодных швов асфальтобетона и продлит срок службы объектов дорожной инфраструктуры.
Надежность и долговечность дорог зависит не только от качества укладываемого асфальта, но и от большого количества невидимых на первый взгляд элементов. Одним из «слабых» мест на дорогах являются холодные швы при укладке асфальтобетона, примыкания, в том числе вновь укладываемых покрытий к уже существующим покрытиям или к бордюрному камню, водоотводным лоткам и т.д. При некачественно выполненной герметизации таких мест вода в ходе циклов замерзания и оттаивания начинает разрушать покрытие, что в итоге ведет к появлению и увеличению ям и трещин.
ТЕХНОНИКОЛЬ выпустила новый продукт — Ленту стыковочную полимерно-битумную. Материал предназначен для обеспечения герметизации швов сопряжения асфальтобетонных покрытий автомобильных дорог. Стыковочные ленты производят путем одностороннего нанесения на антиадгезионную подложку (полимерная пленка или бумага) битумно-полимерного клеящего вяжущего, состоящего из битума, модификатора и технологических добавок.
Лента стыковочная полимерно-битумная может применяться для герметизации мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к существующим дорожным покрытиям; герметизации мест примыкания вновь укладываемых покрытий автомобильных дорог к бордюрному камню, водоотводным лоткам, фундаментам зданий, железнодорожным и трамвайным рельсам, металлическим люкам и колодцам; для герметизации трещин и пустот при «ямочном» ремонте автодорог; для выполнения гидроизоляционных и деформационных швов при заполнении пустот в инженерных сооружениях и асфальтобетоне (стыки фундаментных блоков, стыки колодезных колец, межпанельные горизонтальные стыки и т.п.).
«Компания ТЕХНОНИКОЛЬ выпускает большой спектр материалов для транспортно-дорожного строительства, с которыми построены станции метро, мосты, развязки, федеральные трассы и др. Для устройства дорожного покрытия широко применяются Вяжущее дорожное полимерно-битумное (ВДПБ) ТЕХНОНИКОЛЬ и герметики. Вместе с тем ТЕХНОНИКОЛЬ последовательно расширяет спектр выпускаемой продукции, чтобы отвечать запросам строительной отрасли. Мы регулярно получаем обратную связь от профессиональных подрядчиков и знаем, что появления такой стыковочной ленты от ТЕХНОНИКОЛЬ ждали давно. Этот продукт позволит строителям дорог, мостов и других объектов дорожной инфраструктуры работать быстрее, строить качественнее», — отметил руководитель направления «Битумные материалы» ТН-Инжиниринг Владимир Плишкин.
Ответы на обращения — Правительство Республики Хакасия
Тема |
Мониторинг дорог |
От |
Сергей |
Кому | |
Отправлено |
4 июня 2014 г. 14:28 |
Вложения |
Обращение:
Посмотрите, как выглядит асфальт на улице Дзержинского, село Туим, Ширинский р-он. Улицу «заасфальтировали» прошлым летом. Деньги выделили на асфальтирование еле-еле, все так ждали этого. НЕ ПРОШЛО И ГОДА. За что мы все и я в частности платим дорожный налог??? Например на улице Кирова асфальт продержался 3 года, теперь глава сельской администрации заливает ямы цементом.
Ответ:
При производстве работ был допущен брак, в результате образовалась выбоина размером менее по длине 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 50597-93). В настоящее время выбоина устранена за счет средств подрядной организации, выполнившей работы по устройству асфальтобетонного покрытия.
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в границах населенных пунктов возложены на администрации соответствующих муниципальных образований.
Тема |
Мониторинг дорог |
От |
Бахарев Ленчик |
Кому | |
Отправлено |
31 мая 2014 г. 15:00 |
Обращение:
Бахарева Елена Михайловна. Здравствуйте Уважаемые! Огромная просьба обратить внимание на дорогу Красный Камень-Бородино (8,4км.), так как ехать по ней невозможно. Машина придет в негодность после нескольких поездок по этой «тёрке», кочкам и ухабам. Дошло до того, что люди ездят по полю, а не по дороге. Хочется, чтобы сделали нормальный асфальт, а не просто как всегда залатали дыры, это уже на данной дороге не актуально. Пожалуйста, помогите людям села Бородино, а их там много.
Ответ:
В текущем году за счет средств на содержание автомобильных дорог по дороге Красный Камень – Бородино будут выполнены работы по восстановлению изношенных верхних слоев асфальтобетонного покрытия на отдельных участках.
Ввиду ограниченного финансирования в текущем году, будет рассмотрен вопрос о включении в план работ на 2015 год объемов по ремонту указанной автодороги.
Обращение:
Здравствуйте! Дорога Саяногорск — Очуры, ещё при Советской власти не доложили два километра асфальта. Ежегодное грейдерование, несколько раз за лето, ничего не даёт, так-как дорога отсыпана гравием с булыжниками, а так же очень плохое стояние дорожного покрытия на центральной улице в селе Очуры.
И второй вопрос. Продолжается ли строительство дороги Абакан — Таштогол?
Ответ:
Ввиду ограниченного финансирования не представляется возможным выполнить реконструкцию участка дороги Бея – Очуры с устройством асфальтобетонного покрытия. Для улучшения состояния дороги будет дано поручение подрядной организации в рамках содержания автомобильной дороги в текущем году выполнить планировку проезжей части с добавлением более мелкого материала.
Вопрос состояния центральной улицы в с. Очуры относится к полномочиям муниципального образования Очурскоий сельсовет.
Строительство автомобильной дороги Абакан – Таштагол запланировано продолжить с 2017 года.
Тема |
Мониторинг дорог |
От |
Филончик Варвара |
Кому | |
Отправлено |
8 мая 2014 г. 10:31 |
Обращение:
Добрый день! Интересует такой вопрос, когда уже будет восстановлена объездная дорога в районе северной и южной дамбы? невозможно ездить там, уже два раза выправляла диск, просьба рассмотреть данную просьбу по восстановлению автополотна
Ответ:
Автомобильные дороги, проходящие по дамбам Северная и Южная, находятся на балансе Управления инженерных защит. Ваш запрос будет направлен в Управление инженерных защит для принятия мер по устранению выбоин. После получения ответа вы будете дополнительно проинформированы.
Минтранс Хакасии взял данный вопрос на контроль.
Обращение:
Извините меня за настойчивость. Дорога «Усть-Абакан»- Капчалы продолжает разрушаться, всё больше и больше.
Будет ли восстановлено разрушенное покрытие в этом году и кто будет восстанавливать? Спасибо.
Ответ:
В настоящее время уже ведутся работы по восстановлению дорожной одежды на автомобильной дороге Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 33 — км 53. На первом этапе выполняется замена пучинистого грунта на гравийно-песчаную смесь. После уплотнения гравийно-песчаной смеси будет восстановлено асфальтобетонное покрытие.
Щекина Елена, от 02.07.2013
Обращение:
Огромная просьба обратить внимание на участок дороги ул. Кирова в границах Б.Хмельницкого-Итыгина. Большой поток машин и огромные ямы ездить невозможно. Спасибо.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (http://xn--h2ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.html, http://forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в августе текущего года запланированы работы по устранению разрушений асфальтобетонного покрытия по улице Кирова в границах улиц Б.Хмельницкого – Итыгина.
Тема |
Мониторинг дорог |
От |
Бушкина Вячеслава Викторовича |
Кому | |
Отправлено |
14 июня 2013 г. 13:25 |
Обращение:
Вдоль дороги А-161 Абакан — Ак-Довурак на участке от 11 км (дамба) до 13 км. (поворот на аал Сапогов) со стороны дачного массива под насыпью дороги много дикорастущих кустарников, деревьев и высокой травы, а также различного хлама (автомобильные шины и т.п.) все это создает во первых пожарную опасность, во вторых опасность при ДТП.
Учитывая, что на дачных массивах много круглогодично проживают (прописанных) семей с маленькими детьми, прошу рассмотреть вопрос об установлении дорожного знака «Начало населенного пункта» от поворота на аал Сапогов с целью сокращения ДТП на данном участке дороги.
Ответ:
В соответствии с нормативными требованиями и требованиями обеспечения безопасности дорожного движения не допускается наличие кустарника и деревьев на обочинах и откосах автомобильных дорог (в полосе отвода). Наличие растительности за пределами полосы отвода не регламентируется.
Для обеспечения пожарной безопасности вдоль автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак регулярно выполняются работы по уборке мусора и сухой растительности. Дополнительно, организации, осуществляющей содержание данной дороги, выдано предписание о необходимости уборки мусора.
В целях повышения безопасности дорожного движения на участке автомобильной дороги Абакан – Ак-Довурак км 11 – км 13 будет введено ограничение скоростного режима. После согласования схемы установки знаков с Управлением ГИБДД МВД по Республике Хакасия, дорожные знаки 3.24 «Ограничение максимальной скорости» до 70 км/ч будут установлены.
Медведева Ярослава Анатольевича 11 июня 2013 г. 9:16
Здравствуйте!
Мы живем в деревне Чапаево Усть-Абаканского р-на. Деревня крупная, активно застраивается, но состояние дорог в ней просто ужасное. Центральная улица (ул.Мира) вся пестрит выбоинами, местами асфальта просто нет. Ежегодно проводится ремонт, который сводится к тому, что на въезде в деревню пара рабочих засыпает асфальтом дырки, делая из них бугорки, вот собственно и все. Пожалуйста, сделайте нормальный ремонт хотя бы центральной улицы, многие жильцы свои улочки и так отсыпают и грейдеруют полностью за свой счет.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в д. Чапаево возложены на администрацию Калининского сельсовета (http://ust-abakan.net/sostoyanie-dorozhnoy-seti.html). По данным Главы Калининского сельсовета средства местного бюджета, выделенные на дорожное хозяйство, направлены на исполнение мероприятий по решению судов (устройство тротуаров вдоль образовательных учреждений, искусственных неровностей, разработку проектов организации дорожного движения), на ремонт улиц в д. Чапаево средств местного бюджета недостаточно, за предоставлением субсидий администрация Калининского сельсовета в Минтранс РХ не обращалась.
Иванченко Анастасии Александровны, от 11 июня 2013 г. 10:15
Добрый день прошу Вас обратить внимание на дорогу по ул.Чапаева, в границах от ул.Мира до ул.Железнодорожная, дорога в ужасном состоянии после этой зимы.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана) (http://xn--h2ahm5cm.xn--80aaac0ct.xn--p1ai/administration/mayorquest.html, http://forums.abakan-rf.ru/viewforum.php?f=1.). По данным УКХиТ г. Абакана в ближайшее время начнутся ремонтные работы по ул. Чапаево.
Елена Онучина, от 27.05.2013
Здравствуйте.
Очень требует ремонта и не один год ул. Герцена в пределах Павших коммунаров-Минусинская. Перекресток Железнодорожной и Павших коммунаров (там уже не спасают заплатки и ямы доступны не для всех иномарок даже) ул. Чапаева от Железнодорожной до Мира, Павших коммунаров от 96 дома и в сторону кондитерской фабрики.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана подрядная организация на ремонт указанных улиц определена. В ближайшее время подрядчик приступит к ремонту.
Сергей Константинов, от 24.05.2013
Самосвалы дорожников, возя щебень и гравий на отсыпку дороги на Капчалы, испортили изрядное количество асфальта Абакан-Капчалы. Сейчас ведут ямочный ремонт, почему выбоины заделываются с таким низким качеством? «Лишь бы отвязались». Местами новое покрытие на 150мм и выше старого асфальта. Настоящие «лежачие полицейские» на трассе, 53 км, особенно. Никуда не годный ремонт, нормальный хозяин заставил бы переделать. Наверное денег в Хакасии много лишних? Кто-нибудь ночью убьётся. Кто будет принимать такой ремонт? Надеюсь что кто-нибудь из ответственных чиновников это прочитает.
Ответ:
На участке автомобильной дороги Усть-Абакан – Чарков – Ербинская км 52 — км 53 в весенний период образовались пучины из-за переувлажнения земляного полотна. Способствовало разрушению покрытия и движение большегрузного транспорта, который осуществлял доставку грузов для выполнения дорожных работ на участке км 56 – км 63. Устранение пучин выполняла организация, проводившая указанные дорожные работы на участке км 56 – км 63. Работы по устранению пучин к оплате приниматься не будут. Дополнительно в текущем году запланировано перекрытие участков дороги с просадками и неровностями (км 52 – км 53).
GonzaleZZ2006, от 24.05.2013
Здравствуйте! Обращаются к Вам жители станции Хоных. Мы неоднократно обращались в администрацию Усть-Абаканского района по поводу ремонта дороги от Аскизского тракта до станции Хоных, но положительного результата так и не добились. Когда же мы сможем ездить по нормальной дороге без ущерба личному транспорту и нашим нервам?
Ответ:
По Вашему обращению специалистами контролирующей организации ГКУ РХ «Хакасавтодор» произведен осмотр автомобильной дороги Подъезд к п.ст. Хоных, установлено, что данная дорога имеет удовлетворительное техническое состояние. Дополнительно для улучшения состояния покрытия организации, осуществляющей содержание дороги, выдано предписание о выполнении работ по планировке проезжей части до 14 июня 2013 года.
Анатолий Космачев, от 24.05.213
Здравствуйте! Когда будет отремонтирован перекресток улиц Пирятинская-Стофато, колодцы выполнены выше уровня дороги, а также большая яма между этими колодцами и проезжей частью.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана в текущем году запланирован капитальный ремонт ул. Пирятинская в границах улиц Ломоносова – Журавлева.
Надежда, от 24.05.2013
Добрый день! Требуется ямочный ремонт на участке дороги по ул.Торговой в границах улиц К.Перекрещенко-Комарова. Кроме того приличная яма при повороте возле МФЦ (г-ца «Дружба)-напротив налоговой службы, создается аварийная ситуация.
Ответ:
Полномочия по осуществлению дорожной деятельности в г. Абакане возложены на администрацию города Абакан (Управление коммунального хозяйства и транспорта г. Абакана). По данным УКХиТ г. Абакана ямочный ремонт улиц в 4 микрорайоне выполнен в полном объеме.
О ямочном ремонте асфальта во дворах
Ямочный ремонт асфальтовых покрытий — это актуальная для весны тема. Ни для кого не секрет, что именно в весенний период на дорогах появляется большое количество ям, что обусловлено суточными колебаниями температур, вызванными суровыми климатическими условиями в зимний период.Именно весной проводится и самый большой объем ямочного ремонта.
Благодаря содействию Администрации ГО г.Уфа, силами ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района» первые пробные работы по ямочному ремонту асфальтовых покрытий во дворах начаты в мае 2017г. На территории, обслуживаемой ОАО «УЖХ Орджоникидзевского района», ямочный ремонт необходимо выполнить в 152 дворах общей ремонтируемой площадью 3272,0 кв.м. На сегодняшний день работы выполнены в 21 дворе общей ремонтируемой площадью 771,0 кв.м по следующим адресам: Комарова, 12, Российская, 50, Ш.Руставели, 29, 31, пр. Октября, 85, 89, 105, 105/1, 119/3, 125, 127, 127/1, 129/1, 131, 133, Блюхера, 4, 6/2, 8, 14, 24, Б.Славы, 4.
Подробнее остановимся на технологии проведения ямочного ремонта.
Подготовку к работам осуществляют работники жилищных предприятий. Она включает в себя:
1)разметку поврежденных участков, для чего вычерчивают карту ямочного ремонта, забирая в прямоугольники весь участок полотна, подлежащий замене;
2)вырубку поврежденных участков асфальтовых покрытий, которая производится на глубину от 5 до 10 см (в зависимости от габаритов ямки). Середина и края ямки демонтируются при помощи отбойных молотков.
Далее необходимо проверить качество основания под удаленными фрагментами асфальта. Возможно, именно из-за этого возникла необходимость в ремонте.
Непосредственно перед укладкой асфальтовой «заплатки» края ямки обрабатываются битумом, который обеспечивает лучшее сцепление и примыкание нового слоя асфальтобетонной смеси к старому.
После подготовки ям работники МУБ «Управления по благоустройству и содержанию Орджоникидзевского района» приступают к укладке асфальтобетонной смеси.
Геотехническая оценка альтернативных конфигураций интегральных опорных плит подходного моста для смягчения последствий разрушения асфальта
Министерство транспорта Онтарио (MTO) рассматривает альтернативные конфигурации подходных плит для снижения частоты и серьезности повреждений поверхности дорожного покрытия, которые обычно наблюдаются в конце подходных плит мостов со встроенными опорами. В МТО используется стандартная подъездная плита, которая представляет собой железобетонную плиту длиной 6 м, установленную рядом с уклоном дороги и покрытую асфальтом толщиной 90 мм.Эта конфигурация плиты удовлетворительно работает при смещении абатмента до 10 мм. Однако растрескивание и осадки асфальта наблюдаются на дальнем конце подходных плит при смещении более 10 мм. В этом документе представлены результаты исследования по поиску альтернативных конфигураций подходных плит, которые могут выдерживать смещение абатмента / плиты до 25 мм и снижать стоимость обслуживания IAB в Онтарио. В качестве альтернативы стандартной подходной плите MTO рассматривает ряд конструкций подходной плиты, начиная от наклонных плит и заканчивая заглубленными плитами, со шпальными плитами или без них, и потенциально в сочетании с армированием грунтом или асфальтом, чтобы уменьшить влияние подстилающего грунта. расчет на переходе от подъездной плиты к настилу моста.Метод FEA использовался для анализа механизма разрушения и требований к деформации асфальтового покрытия. Были рассмотрены различные конфигурации плиты: наклон плиты, глубина плиты ниже уровня дороги, армирование засыпки, установка заглубленной шпалы, толщина асфальта и армирование асфальта. Исходя из этого, предлагаемая конфигурация плиты включает асфальт толщиной 250 мм, армированный 3 слоями GlasGrid, плюс наклонную плиту подхода 1V: 20H глубиной 200 мм, поддерживаемую на заглубленной шпале на дальнем конце плиты подхода.Анализ показал, что предлагаемая конфигурация плиты может на 70% снизить требования к деформации асфальта по сравнению с текущей конфигурацией плиты MTO и предотвратить растрескивание и осадки на дальнем конце подходной плиты при смещении 25 мм.
- URL записи:
- Корпоративных авторов:
Транспортная ассоциация Канады
, г. - Авторов:
- Карвахаль, J-C
- Уилсон, П.
- млн лет, D
- Сангиулиано, Т
- Mermigas, K
- Чаттерджи, ПК
- Конференция:
- Дата публикации: 2020
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 01759506
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная ассоциация Канады
- Файлы: ITRD, TAC
- Дата создания: 1 декабря 2020 г., 13:58
Анализ повреждений переходов асфальтового покрытия на подходах и отходах от мостов
% PDF-1.7 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2019-01-05T04: 09: 10-08: 002019-01-05T04: 09: 09-08: 002019-01-05T04: 09: 10-08: 00Appligent AppendPDF Pro 5.5uuid: c333803e-aa7d-11b2-0a00- 782dad000000uuid: c333df76-aa7d-11b2-0a00-40d8b289ff7fapplication / pdf
Текущее строительство Фотоальбом
Тротуарная гора Приятная дорога с видом на север
Подготовка тротуара Mt. Pleasant Road
WB-403, этап 3 размещения палубы в восточном направлении
WB-403 Deck Pour Abutment 1 в восточном направлении
WB-403 Этап 3 размещения палубы в западном направлении
WB-403 SIP Deck Stage 3
Абатмент с торцевыми диафрагмами WB-403 1
WB-403 Поддоны для террасы
Бассейн Венанго Взгляд на восток
Стабилизация уклона рядом с крылом WB-403
Формовочные мембраны WB-403
WB-403 Абатмент No.1 Срезные блоки
Гора Приятная дорога с видом на юг
Укладка горячего асфальта (HMA), этап 3
Нанесение обработанной асфальтопроницаемой основы на магистраль, смотрящую на запад
Гора Приятная дорога с видом на север
Mt. Pleasant Road Plaza Lane Intersection
г.Приятная дорога с видом на север
Удаление приятного дорожного покрытия
Гора Приятная дорога с видом на юг
WB-403 Абатмент 1 над выемкой грунта, класс C Бетон
Опора абатмента WB-403 2
Дренажная труба в средней части
Двойные входы, срединный вид на восток
WB-403 Удаление существующего абатмента
Удаление существующего знака
Наклонная крышка
Удаление дорожного покрытия по медиане
Пьедестал надземного знака в южном направлении SR19
Бассейн Венанго Взгляд на юг
Подземный знак Фундамент Маршрут 19 Юг
WB-402 Удаление существующей опоры
Дренаж земляного полотна по медиане
WB403 Снос существующей деки
Медиана для удаления проезжей части грунта при выемке грунта CL1
Срединное расстояние для удаления асфальта CL1, направленное на восток
Установка ливневого дренажа
WB401 SOE Этап 3
Свалка Венанго
Стабилизация откоса
Удаление существующего покрытия
3-я ступень протирки дорожного покрытия
Фаза 3 Временные полосы движения в западном направлении
Пустоши Маршрут 19 Север
Посев на склонах Взгляд на запад
Посев на склонах в южном направлении
Бассейн Венанго Взгляд на юг
Тротуар, идущий в западном направлении, этап 3
Установка указателей западного направления
Пустоши, идущие на запад
Пустоши, идущие на запад
Бассейн Венанго Взгляд на север
WB-402 Взгляд на юг
WB-402 Взгляд на запад
Асфальтовое покрытие в западном направлении
Асфальтирование в западном направлении, глядя на восток
WB-402 Отверждение бетонной плиты подхода
Профилактика склонов с видом на запад
Определение уклона насыпи
WB-402 Укладка бетонной плиты подхода
WB-402 Отверждаемая дека с западной границей
WB-402 West Bound Abutment 1 Утопленная плита для прохода мостовидного протеза
Свалка отходов Венанго
Бассейн Венанго Взгляд на север
Подготовка к фрезерованию с восточной границей Взгляд на восток
WB-402 Deck Abutment 2, глядя на запад
Подготовка к переходу на магистраль East Bound
WB-402 Размещение палубы West Bound
WB-403 Эстетическое покрытие
WB-402 Настройка Bidwell
Звукоизоляция стен эстетического покрытия
Подрезка магистрали
Rock Armor Looking West
Тротуарная магистраль, направленная на восток
Основная линия оценки Взгляд на восток
Основное оценивание Взгляд на юг
Основной сорт
Бассейн Венанго Взгляд на север
Grade Cut Mainline
WB-402 Bidwells Prep
Пересечение каналов 2.1 и 3
Бассейн Венанго Взгляд на север
Устойчивость склона Взгляд на восток
Стабильность скока, глядя на запад
Наземная звуковая стена, восточная граница
Подсорт с западной границей
WB-402 Взгляд на запад
WB-402 Препарат для отверждения при холодной погоде
Наземная звуковая стена, восточная граница
WB-403 Интегральный барьер на подходе к восточной границе
Бассейн Toll Plaza с видом на север
WB-403 Крепление для звукоизоляции стены
WB-402 Область отрицательного момента арматуры террасы
Асфальтовое покрытие Восточная граница
Концевая диафрагма абатмента 2 WB-403
WE-402 Абатмент 2 Стеновая панель
WB-403 Монтаж сборных железобетонных балок в западном направлении
Гидроизоляция абатмента WB-403
WB-403 Абатмент 2 Структурная засыпка в восточном направлении
WB-403 Абатмент 1, дренаж фундамента в западном направлении
WB-401 Опалубка фартука выпускного отверстия водопровода
WB-402 Абатмент 2, опора в западном направлении
Стабилизация откоса 74 + 50Rt
Трасса восточного направления
Абатмент WB-403 1 в западном направлении
Что такое опора мостовидного протеза? Или что это за абатмент?
Отправлено: , автор: Джои Алтерр
Если вы подрядчик, выполняющий большие земляные работы, строительство дорог или преобразование целых городов, слово упор для вас не новость.Вы понимаете эту концепцию, потому что вы их построили, изучили и увидели, что идет не так, когда они выполняются неправильно.
Но на самом деле, если вы когда-либо создавали что-то из Legos, Lincoln Logs или другого материала, а затем пытались помочь этому удерживать вес, вы случайно изучали абатменты, даже если вы этого не знали.
Короче говоря, опора — это то, что удерживает мост или другую часть конструкции, которая не опирается непосредственно на сваи и землю непосредственно под ними.
Опора в строительной конструкции — это Атлас на дне земли, поддерживающий все остальное.
Опора твердо стоит на земле и, вероятно, имеет сваю, вкопанную глубоко в почву и глину внизу. Он должен быть твердым и устойчивым, потому что в конечном итоге он будет удерживать гораздо большую ширину, чем сам абатмент.
Мост или другая часть конструкции (это верно для крыльцов и других предметов, которые могут выступать) удерживается на месте на опоре, и любой вес, приходящийся на мост, переносится на опору.
То есть, когда вы едете и частично пересекаете мост, хотя вам может казаться, что вес вашей машины удерживается поверхностью под вами, на самом деле действуют сложные силы.
Фото Эдвина Хосе Вега Рамоса из Pexels
Платформа, на которой вы находитесь, в данный момент держит ваш вес, но это не то, что удерживает ваш вес от земли. То есть перенос вашего веса на опору. Именно этот абатмент действительно выдерживает вес.
Может быть полезно знать, что «упираться» означает касаться через общую границу. То есть делить общее пространство или границу. На абатмент опирается мост или другой пролет. Это взаимное пространство включает как пролет, так и опору.
Итак, если одна вещь опирается или кладется на другую, можно сказать, что она упирается в нее. Однако в случае моста используется постоянная и надежная пломба. Это позволяет опоре и пролету работать вместе, чтобы безопасно доставить вас на другую сторону воды внизу.
Все строительные проекты в 2021-2021 гг. Ежегодные консультации и еженедельные обновления
Строительство с 25 октября по 5 ноябряДобро пожаловать в информацию о строительстве для каждого проекта строительства автомагистрали штата, который в настоящее время ведется на северо-востоке Висконсина! Этот веб-сайт опубликован Северо-восточным регионом Департамента транспорта штата Висконсин (WisDOT). Здесь вы можете найти подробную информацию о любом действующем проекте строительства государственной автомагистрали в нашем регионе. Если вы не уверены, находится ли ваш округ в северо-восточном регионе WisDOT, вот список: Браун, Калумет, Дор, Фонд дю Лак, Кевауни, Манитовок, Маринетт, Оконто, Аутагами, Шебойган и Виннебаго.
У крупных строительных проектов есть отдельные веб-сайты. Вы можете увидеть список на http://projects.511wi.gov/region/northeast/.
Информацию о проектах, которые еще не ведутся в 2021 году строительства, см. В нашем Ежегодном строительном бюллетене на 2021 год.
Не забудьте подписаться на нас в Twitter, чтобы получать новости о шоссе Северо-Восточного региона, информацию о дорожном движении и обновления проектов на https: // twitter.com / WisDOTnortheast.
Если у вас есть вопросы, позвоните нам или напишите нам по электронной почте. Будем рады ответить.
Безопасных путешествий!
Марк Кантола и Мисси Кок, региональные менеджеры по коммуникациям
[email protected], (920) 492-4153; [email protected], (920) 492-5743
КОРИЧНЕВЫЙ ГРАФ
WIS 29 / Развязка VV округа
Расположение / границы: WIS 29 / транспортная развязка графства VV, развязка WIS 29 / графство U и различные боковые дороги в деревнях Хобарт / Ховард и резервации нации Онейда.
Длина: 1,3 мили
График: 3 мая 2021 г. до поздней осени 2022 г.
Стоимость: 19,8 миллиона долларов
Описание работы : Строительство развязки на пересечении WIS 29 / County VV, включая присоединение и / или перепланировку местных дорог. После завершения развязки на WIS 29 / County VV пересечение WIS 29 / County U будет закрыто.
25 октября — 29 октября: Подрядчик проложил тупик на Коннекшн-роуд.Подрядчик продолжил работы по заполнению на южной стороне WIS 29 на большой площади заполнения. Подрядчик завершил бетонирование опоры моста. Подрядчик по мосту приступил к работе над опорой северного моста.
31 октября — 5 ноября: Подрядчик продолжит работы по заполнению на южной стороне WIS 29 на большой площади заполнения. Подрядчик по мосту продолжит работы по установке опоры северного моста. Подрядчик продолжит раскопки пруда графства TS и установку ливневой канализации в графстве TS.
Влияние дорожного движения: WIS 29 можно ожидать закрытия полос движения в непиковые часы, а также с перерывами во время проекта.
- Западный средний разворот WIS 29 / VV RCUT округа закрыт и объезд. Движение в западном направлении к съезду / съезду WIS 32 и использование съездов WIS 29 / WIS 32 для разворота и доступа к WIS 29 в восточном направлении.
- Местные дороги будут закрыты и / или объезжены в разное время на протяжении всего строительства.
Объезд : для закрытия RCUT: трафик движется в западном направлении от WIS 29 к WIS 32/29 по съездам / съездам для доступа к WIS 29 в восточном направлении.
Сайт проекта : https://projects.511wi.gov/29vv/
FOND DU LAC COUNTY
Расширение WIS 23 — городской участок
Расположение / границы: WIS 23 и различные пересекающиеся местные дороги между US 151 и Seven Hills Road
Длина: 5,59 миль
Стоимость: 35 миллионов долларов
График: 19 апреля 2021 г. — осень 2022 г.
Описание работ: Эти работы являются частью 4-полосного проекта WIS 23 по расширению трассы в графствах Шебойган и Фон-дю-Лак.Строительство в городской части Fond du Lac общего проекта включает строительство 23 дополнительных полос движения WIS. Работы также включают строительство кольцевой развязки на WIS 23 и Wisconsin American Drive, развязки с круговыми перекрестками на WIS 23 и графстве K, а также сооружения WIS 23 над графством K. На WIS 23 и графстве UU, алмазной развязки с круговыми развязками и будет построен мост через WIS 23. Другие работы включают профилирование, дренажные водопропускные трубы и входы, заполнитель, бетонное покрытие и вспомогательные материалы.
25 октября по 29 октября: Подрядчик работал по следующим объектам:
- WIS 23 в восточном направлении (Wisconsin American Drive to County UU)
- Продолжить укладку бетона
- Начало бордюра и желоба
- WIS 23 в западном направлении (США 151 до Wisconsin American Drive)
- Электромонтажные работы
- Бордюр и желоб
- WIS 23 в западном направлении (от графства UU до Seven Hills)
- County K к югу от WIS 23 / Maryhill Drive
- Ландшафтный дизайн
- Установить освещение
- Начало укладки асфальта
Развязка - County UU
- Заливка на развязке
- Окружной мост UU через WIS 23
- Продолжить строительство моста
- WIS 23 мост в восточном направлении через графство K
1 ноября по 5 ноября: Подрядчику запланированы работы по следующим объектам:
- WIS 23 в восточном направлении (Wisconsin American Drive to County UU)
- Продолжить бордюр и желоб
- Начало бетонной перегородки
- Начало обработки верхнего слоя почвы и озеленение за бордюрами и желобом
- Начало асфальтированного проезда
- WIS 23 в западном направлении (США 151 до Wisconsin American Drive)
- Установить бордюр и желоб
- Переключить движение на новые полосы
- Начните оценивать медианное значение
- WIS 23 в западном направлении (от графства UU до Seven Hills)
- County K к югу от WIS 23 / Maryhill Drive
- Верхний слой почвы и благоустройство нового тротуара
- Установить фонарные столбы
- Начало укладки асфальта
- Разметка и постоянная подпись
Развязка - County UU
- Заливка на развязке
- Окружной мост UU через WIS 23
- Продолжить строительство моста
- Подпорная стена вдоль Мэрихилла
Транспортные воздействия: Магистраль WIS 23 останется открытой с закрытием обочин и полос движения в рамках проекта.
- Округ UU (к югу от WIS 23) — закрыто
- County UU (к северу от WIS 23) — закрыто
- , графство K (к югу от WIS 23) — закрыто — графство K и новая улица Мэрихилл-Драйв ориентировочно планируется открыть в начале недели 8 ноября.
- Графство K север (перекресток WIS 23) — закрыто.
- Northway Road — закрыто
- Тополь Дорога — Закрытие 28 октября для бетонирования
- Tower Road — закрытие на 29 октября для бетонирования
- Taft Road — планируется закрыть 1 ноября для укладки бетонного покрытия
Ограничения доступа сохранятся в указанных ниже местах.Размещено « левых поворотов нет» .
- Шепчущие источники, идущие на юг, на восток, WIS 23
- Западное направление WIS 23 в южное направление Мэри-Хилл
- WIS 23 в восточном направлении в направлении Whispering Springs в северном направлении
- WIS 23 в западном направлении до Northway Drive в южном направлении
Веб-сайт проекта: https://projects.511wi.gov/wis23resurface/
Расширение ИСВ 23 — Сельская часть
Расположение / пределы: Рядом с Seven Hills Road в городе Эмпайр до восточной линии графства на улице Division Road в городе Форест
Длина: 6.85 миль
Стоимость: 30 миллионов долларов
Расписание: 21 апреля 2020 г. до конца октября 2021 г.
Описание работ: Эти работы являются частью 4-полосного проекта расширения трассы WIS 23, запланированного на 2019-2022 годы в округах Шебойган и Фон-дю-Лак. Эта средняя часть общего проекта включает в себя полное строительство дополнительных 23 полос движения WIS. Работы включают профилирование, дренажные водопропускные трубы и входы, основание из заполнителя и бетонное покрытие.Работы также включают в себя строительство моста WIS 23 в западном направлении через реку Шебойган, сооружение конструкции Old Plank Trail через реку Шебойган, строительство моста в графстве G через WIS 23, строительство алмазной развязки в графстве G, работы на площадке по смягчению воздействия водно-болотных угодий и другие дополнительные мероприятия. Предметы.
25 октября — 29 октября: Экипажи завершили постоянную разметку, разметку тротуара и полосы для грохота на протяжении всего проекта. Экипажи завершили благоустройство территории и установили забор на протяжении всего проекта.В среду, 27 октября, экипажи откроют WIS 23 для двух полос движения в каждом направлении.
1 ноября — 5 ноября: Бригады ремонтируют дорожное покрытие на южном примыкании эстакады графства G. Ожидается очистка проекта, отделочные работы и пункты перфокарта.
Транспортные воздействия: WIS 23 в восточном направлении будет сокращено до одной полосы между Хиллвью-Роуд и линией восточного округа в течение недели 1 ноября.
- Постоянное закрытие включает: южные части Log Tavern Road, Banner Road и северные части Hickory Road и Division Road на WIS 23.
Веб-сайт проекта: https://projects.511wi.gov/wis23resurface/
WIS 67 Реконструкция деревни Кэмпбеллспорт
Расположение / границы: WIS 67 от улицы Бауманн до улицы Triple S
Длина: 2,24 мили
Стоимость: 9,04 миллиона долларов
Расписание: 15 марта 2021 г. — конец ноября 2021 г.
Описание работ: Проект включает в себя реконструкцию WIS 67 с устройством нового основного заполнителя, тротуара, бордюра и желоба, тротуара, ливневой канализации, городских обочин, парковочных полос и инженерных коммуникаций (водопровод и канализация).На мосту через реку Милуоки будет нанесен бетонный настил и будет произведен ремонт конструкции.
25 октября по 29 октября: Асфальтирование от проспекта Фон-дю-Лак и к востоку от улицы Вязов.
1 ноября — 5 ноября: Продолжается укладка асфальта.
Влияние движения: WIS 67 ЗАКРЫТ для сквозного движения.
- Местный доступ к предприятиям и собственности в рабочей зоне будет поддерживаться по проселочным дорогам.
Объезд: Сквозной трафик направлен на использование I-41, WIS 28 и WIS 45
Сайт проекта: https: // projects.511wi.gov/67urban/
MANITOWOC SHEBOYGAN COUNTIES
WIS 67 Улучшения
Расположение / пределы: Suhrke Road в округе Шебойган до WIS 32/57 в округе Манитовок
Длина : 11,5 миль
График : с 24 мая 2021 г. по 5 ноября 2021 г.
Стоимость : 7,6 миллиона долларов
Описание работ : Фрезерование асфальтового покрытия, выемка грунта, карьер, заполнитель основы, бетонное покрытие, асфальтовое покрытие, бордюр и желоб, водопропускная труба, ливневая канализация, замена коробчатого водопропускного канала, перекрытие моста, бетонный тротуар, ограждение балки и разметка тротуара .
25 октября — 29 октября : Подрядчик начал профилирование, укладку асфальта, установку защитных ограждений и разметку дорожного покрытия между графством MM и графством EH. В пятницу вечером, 29 октября, бригады сняли перекрытие и объезд между округом А и округом EH.
1 ноября — 5 ноября : Подрядчик завершит профилирование, укладку асфальта, установку защитных ограждений, полос и разметку дорожного покрытия между графством MM и графством EH. Подрядчик выполнит отделочные работы.
Транспортные воздействия : Бригады снимут перекрытие и объезд между округом A и округом EH в пятницу вечером, 29 октября. WIS 67 будет открыт для движения.
Сайт проекта : https://projects.511wi.gov/wis67elk/
ОКОНТО ГРАФСТВО
WIS 32 Замена покрытия
Расположение / границы: WIS 32 от северных границ деревни Пуласки (Саут-Чейз-роуд) до WIS 22 возле города Джиллетт
Длина: 14.2 мили
Расписание: 26 июля 2021 г. по 5 ноября 2021 г.
Стоимость: 8,6 миллиона долларов
Описание работ : : Этот проект включает замену водопропускных труб, перекрытие настила моста, удаление фрезерования асфальтового покрытия, рециркуляцию на месте (CIR), горячее асфальтовое покрытие, основание, формирование уступов, уступов и осевые полосы, разметка дорожного покрытия, контроль эрозии и все сопутствующие предметы.
25 октября — 29 октября: Подрядчик завершит работы по укладке дорожного покрытия и продолжит нанесение грунтовых полос и разметку дорожного покрытия.
1 ноября — 5 ноября: Подрядчик завершит установку футеровки водопропускной трубы. Ожидается, что к концу недели будут завершены работы по очистке проекта, отделочные работы и пункты окончательного списка.
Влияние дорожного движения: WIS 32 будет оставаться открытым во время строительства с использованием перекрытия полос и операций по маркировке.
Онлайн-обновления: https://projects.511wi.gov/weeklyupdates-ne/
ОКРУГ ОУТАГАМИ
Реконструкция / расширение байпаса WIS 15
Расположение / пределы: WIS 15 от железной дороги CN до графства JJ в городах Хортония и Эллингтон и деревня Хортонвилл
Продолжительность проекта: 3.6 миль
График: с июня 2021 г. по октябрь 2022 г.
Стоимость: 24,7 миллиона долларов (первоначальный контракт)
Описание работ : Эти работы являются частью 4-полосного проекта расширения вне трассы WIS 15, запланированного на 2021–2024 годы в округе Отагэми. Этот первоначальный контракт (один из пяти) завершит обходную часть. Работа включает в себя профилирование, основание, вывоз мусора со свалки, водопропускную трубу, ливневую канализацию, асфальтовое покрытие, бетонный бордюр и желоб, разметку дорожного покрытия, отделку, озеленение, строительство мостов / дренажных сооружений, подпорные стены и прочие элементы.Строительство мостов в восточном и западном направлениях через Центральную железную дорогу штата Висконсин, ручей Блэк Оттер-Крик, графство М и Нэш-стрит. Подпорные стены вдоль восточной стороны центральной железной дороги штата Висконсин у устоев, а также под и вдоль восточных и западных устоев в графстве М и Нэш-стрит. Классификация новой трассы проезжей части и укладка избранного щебня и основного заполнителя на отметки проезжей части для будущего контракта на укладку дорожного покрытия. Контроль эрозии по мере необходимости. На западной стороне проезжей части началась укладка моста графства М.
25 октября — 29 октября: Бригада профилировщиков продолжает работу на карьере возле WIS 15 и Гивенс-роуд, чтобы построить насыпь возле железной дороги для опор моста и работы на больших раскопках к востоку от Нэш-стрит. Бригады продолжают работу по выемке канав и укладке верхнего слоя почвы. Контроль эрозии по мере необходимости. Подрядчик по строительству моста по заливке бетона устоев к западу от ручья Блэк Выдр. Работы по укладке фальш-настилов на мостах Black Otter Creek. Ремонт подпорных стен в округе М, как ожидается, продолжится, и ремонт подпорных стен к западу от Нэш-стрит.Ожидается, что начнется.
1 ноября — 5 ноября: Планируется, что бригада профилировщиков завершит работы на участке добычи около WIS 15 и Гивенс-роуд, чтобы построить насыпь возле железной дороги для опор моста. Ожидается, что после того, как участок добычи будет завершен, бригада переместится на большую площадь раскопок к востоку от Нэш-стрит. Бригады продолжают работу по выемке канав и укладке верхнего слоя почвы. Контроль эрозии по мере необходимости. Работы по укладке фальш-настилов на мостах Black Otter Creek. Бригада водопропускных труб продолжает установку переходов водопропускных труб на протяжении всего проекта.Работы по подпорным стенам в округе М, как ожидается, будут завершены, а работы по подпорным стенам к западу от Нэш-стрит, как ожидается, продолжатся.
Транспортные воздействия: Большая часть работ на объездной дороге, где проезжая часть не конфликтует с существующими дорогами, будет завершена на первом этапе. В настоящее время не ожидается никаких воздействий на движение транспорта. Оборудование для сортировки будет время от времени пересекать графства M, MM и Нэш-стрит для перемещения материала на место. Сортировочная техника уступит дорогу проезду на дорогах. Кратковременное закрытие округов M и Nash St.можно ожидать при установке фермы, которая запланирована на позднюю осень или зиму 2021 года.
- См. Веб-сайт проекта для получения информации о конкретных воздействиях трафика.
Веб-сайт проекта: https://projects.511wi.gov/wis15expand/
ГРАФ ВИННЕБАГО
Замена моста на улице Расин
Расположение / границы: Фокс-Ривер-Бридж и подходы, г. Менаша
Длина: На мосту
Стоимость: 33 миллиона долларов
Расписание: 13 октября 2020 г. по ноябрь 2022 г.
Описание работ: Работы включают замену существующего моста новым двухполосным подъемным мостом (подвижным пролетом) на немного другой трассе (к востоку от существующего местоположения).Он также включает новые кольцевые развязки на пересечении улиц Расин-стрит с главной улицей на северной стороне реки и улицей Анаип на южной стороне реки. Работа будет завершена в три этапа. Этап 1 продлится с октября 2020 года по осень 2021 года.
25 октября — 29 октября: Подрядчик продолжил демонтаж существующего моста и работы по установке окон и кладки на домике оператора.
1 ноября — 5 ноября : Подрядчик продолжает снос существующего моста и работы на домике оператора.
Транспортные воздействия: Мост ЗАКРЫТО до сентября 2022 года
- Мост на улице Расин ЗАКРЫТ для движения автотранспорта. Морское движение по-прежнему сможет проходить под мостом в сезон навигации. Перекрестки Racine Street на Main Street и Ahnaip Street останутся открытыми.
Объезд: 3rd Street (WIS 114) до Tayco Street до Nicolet Blvd до Ahnaip Street
Полную информацию о постановке и влиянии трафика см. На веб-сайте проекта.
Веб-сайт проекта: https://projects.511wi.gov/racinebridge/
###
A | B |
---|---|
упор | Конструкция из бетона, кирпича, дерева или дерева и земли, поддерживающая конец моста или арки. |
добавление | Любая конструкция или изменение в здании, которое увеличивает его объем за счет увеличения его внешних размеров; также первоначальный проект здания с одной или несколькими комнатами, соединенными с основной структурой, чтобы образовать одно архитектурное целое, где каждая часть является необходимым дополнением другой, и обе части составляют одно и то же здание по использованию и назначению. |
Пиломатериалы, высушенные на воздухе | Пиломатериалы, уложенные во дворах или сараях так, чтобы воздух мог циркулировать и облегчить сушку. |
Бетон с воздухововлекающими добавками | Бетон, содержащий воздухововлекающий агент, который заставляет миллионы крошечных пузырьков воздуха задерживаться в бетоне. Бетон с воздухововлекающими добавками более устойчив к циклам замораживания-оттаивания, чем бетон с воздухововлекающими добавками. |
Пневматический пистолет | В строительстве — специально сконструированный пистолет для выдувания материалов на поверхность стены в изоляционных целях.(Рис. 3) |
анкерный болт | Болт, который крепит колонны, балки или другие элементы к бетону или каменной кладке. Например: анкерные болты, используемые для крепления подоконников или пластин к каменному фундаменту. (Рис. 5) |
ученик | Тот, кто заключает соглашение работать у работодателя или с Объединенным комитетом по ученичеству и обучению (JATC) в течение определенного периода времени с целью получения инструкций и изучения профессии. Соответствующие инструкции предоставлены JATC.Сегодня в большинстве случаев ученик заключает контракт с JATC, и они назначают его подрядчику. Если подрядчик не работает, JATC поместит ученика к другому подрядчику. Это позволяет JATC контролировать обучение и обрабатывать документы федеральных властей и ветеранов. |
асбестовая черепица | Тип черепицы, предназначенный для защиты от огня. Основным компонентом этой черепицы является асбест, который негорючий, непроводящий и химически устойчивый к возгоранию.Это делает асбестовую черепицу очень желательной для кровельного покрытия. |
кровельный асфальт | Кровельный и гидроизоляционный материал, состоящий из насыщенного асбеста или тряпичного войлока, зацементированных вместе с асфальтом или смолой. |
битумная черепица | Вид композиционной черепицы из войлока, пропитанного асфальтом или смолой и покрытого минеральными гранулами. Есть много разных узоров, некоторые индивидуальные, а другие в виде полос. (Рис. 9) |
задний разрез | Сделайте разрез на задней стороне молдинга или готового пола, чтобы деталь лежала ровно. |
обратная засыпка или засыпка | Крупная грязь, щебень или другой материал, используемый для создания уровня земли вокруг стен подвала или фундамента дома, чтобы обеспечить уклон для отвода воды от фундамента. (Рис. 11) |
Экскаватор с обратной лопатой | Экскаватор с погрузочным ковшом впереди, который во время работы тянется к машине. (Рис. 12) |
баллонный каркас | Тип строительной конструкции, в которой стойки проходят за одно целое от линии первого этажа или подоконника до плиты крыши.Балки второго этажа не только опираются на балку, но и прибиты к шпилькам. Этот метод обрамления сегодня не используется. (Рис. 13) |
балясина | Одна из серии небольших столбов или элементов балюстрады; вертикальная опора перил для лестницы. (Рис.37) |
% PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > транслировать 2016-12-27T08: 15: 01-05: 002016-12-28T15: 01: 59-05: 00PDF-XChange Printer V6 (6.0, сборка 317.1) [Windows 7 Professional x64 (сборка 7601: пакет обновления 1)] application / pdfuuid: 3aed6365-1d3c-4e33-a08b-ade48a741922uuid: 807800c3-f3e4-45f9-a5ec-4d6918395ec7 конечный поток эндобдж 4 0 obj > эндобдж 5 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть на 270 / Тип / Страница >> эндобдж 6 0 obj > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Повернуть на 270 / Тип / Страница >> эндобдж 7 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть на 270 / Тип / Страница >> эндобдж 8 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть на 270 / Тип / Страница >> эндобдж 9 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject> >> / Повернуть на 270 / Тип / Страница >> эндобдж 10 0 obj > / C [1 1 1] / Содержание (Route 30 Revision) / CreationDate (D: 20161227131652-05’00 ‘) / DA (1 0 0 rg / F1 12 Тс) / F 4 / IT / FreeText / М (Д: 20161227131748-05’00 ‘) / NM (a02fc191-ca8a-4e58-a4555e7b81b30580) / П 5 0 Р / Страница 0 / RC (
Route 30, редакция
) / RD [0.