Преднапряжение железобетона: Преднапряжение арматуры — уникальная технология в строительстве

Содержание

Система предварительного напряжения железобетонных конструкций

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Выбор тега

  • Анкер Буран
  • Анкера
  • Анкерные сваи
  • Анкер прядевый
  • Анкер тросовый
  • Буран
  • Буроинъекционные анкера
  • Выполняемые работы
  • Геотехника
  • Гидравлическое оборудование
  • Грунтовые анкера
  • Грунтовые анкеры
  • Грунтовый анкер
  • Домкраты для натяжения
  • Жилой комплекс
  • Заводы
  • Крепление котлована
  • Метрополитен
  • Мостостроение
  • Мосты
  • Надвижка
  • Напрягаемая арматура
  • Оборудование
  • Оборудование для преднапряжения
  • Объект
  • Офисные здания
  • Преднапряжение
  • Преднапряжение без сцепления
  • Преднапряжение со сцеплением
  • Преднаряжение канатной арматуры
  • Причальные сооружения
  • Причальные тяжи
  • Проектирование
  • Прядевые грунтовые анкера
  • Прядевый анкер
  • Путепровод
  • Резервуары и силосы
  • Реконструкция
  • Сваи
  • Сварочные работы
  • Силос
  • Системы предварительного напряжения
  • Сочи
  • Стержневой анкер
  • Торговый центр
  • Транспортная развязка
  • Транспортное строительство
  • Фундаментные плиты
  • Элементы систем
  • Эстакады
Преднапряжение стержневой и канатной арматуры со сцеплением с бетоном Преднапряжение стержневой и канатной арматуры без сцепления с бетоном

Принципиальные схемы систем преднапряжения стержневой арматуры и арматурных канатов «на бетон».

О ТЕХНОЛОГИИ

Преднапряженный бетон – строительный материал способный выдержать высокие нагрузки на прогиб. Достигаются эти уникальные свойства путем натяжения части или всех задействованных в работе арматурных канатов  во время изготовления железобетонной конструкции.

Существует два основных способа создания предварительного напряжения.

Первый способ называется «на упоры»: напрягаемая арматура натягивается и фиксируется на специальной несущей раме, имеющей большую жесткость. После бетонирования и набора бетоном необходимой прочности происходит обрезка или расклинка натянутой арматуры. Этот способ характерен для изготовления сборных железобетонных элементов на ЖБИ заводах, с которых транспортируется на строительную площадку.

Компания «ПСК-Строитель» использует второй, более современных способ, применяемый в монолитном строительстве, который называется «на бетон». При таком способе существенно экономятся расходы на транспортировку, так как железобетонная конструкция формируется на строительной площадке, на объект доставляются только материалы и элементы систем. В качестве основных напрягаемых элементов мы предлагаем использовать канатную и/или стержневую арматуру.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ арматурных канатов

  • Анкерный зажим (цанга)
  • Моноанкер EV
  • Анкер ED
  • Плоский анкер FA
  • Анкер MA
  • Стыковой анкер тип R (куплер)
  • Каркасно-бетонируемый анкер тип H (фонарик)
  • Стальные арматурные канаты
  • Стальные арматурные канаты в оболочке (моностренды)
  • Каналообразователи

Элементы системы преднапряжения стержневой арматуры SAS

  • Гладкая высокопрочная арматура SAS
  • Высокопрочная арматура винтового профиля SAS
  • Соединительная муфта SAS
  • Глухой анкер для системы без сцепления с бетоном SAS
  • Тяжной анкер для системы без сцепления с бетоном SAS
  • Глухой анкер для системы со сцеплением с бетоном SAS
  • Тяжной анкер для системы со сцеплением с бетоном SAS

 Элементы системы преднапряжения стержневой арматуры DYWIDAG

  • Гладкая высокопрочная арматура DYWIDAG
  • Высокопрочная арматура винтового профиля DYWIDAG
  • Соединительная муфта DYWIDAG
  • Глухой анкер для системы без сцепления с бетоном DYWIDAG
  • Тяжной анкер для системы без сцепления с бетоном DYWIDAG
  • Глухой анкер для системы со сцеплением с бетоном DYWIDAG
  • Тяжной анкер для системы со сцеплением с бетоном DYWIDAG

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ В МОНОЛИТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

  • Создание пролетов более 8 метров
  • Сокращение толщины перекрытия и/или балки
  • Увеличение чистой высоты помещения
  • Снижение прогибов
  • Снижение нагрузок от собственного веса на вертикальные конструкции и фундаменты
  • Повышение трещиностойкости
  • Увеличение прочности и срока эксплуатации
  • Снижение расхода материалов
  • Снижение стоимости конструкции

УСЛУГИ

Обеспечиваем полный комплекс услуг по устройству преднапряжения в построечных условиях.

  • Проектирование преднапряженных конструкций
  • Поставка материалов и элементов системы преднапряжения
  • Продажа и предоставление оборудования в аренду
  • Консультации и шеф-монтаж
  • Строительно-монтажные работы по устройству систем преднапряжения
  • Строительно-монтажные работы по усилению железобетонных конструкций
  • Строительно-монтажные работы по реконструкции железобетонных конструкций

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

  • Промышленное строительство (заводы, фабрики, монолитные силоса)
  • Транспортное строительство (дороги, линейные объекты, мосты, тоннели)
  • Гражданское строительство (жилые дома, общественные здания)
  • Военное строительство (объекты военного назначения)
  • Гидротехническое строительство (плотины, дамбы, каналы, берегоукрепительные сооружения и устройства, водохранилища)
  • Сельскохозяйственное строительство (объекты сельского хозяйства)
  • Коммерческое строительство (торговые комплексы, склады)

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДНАПРЯЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

  • Устройство систем преднапряжения монолитных железобетонных плит перекрытий
  • Устройство систем преднапряжения промышленных полов и фундаментных плит
  • Устройство систем преднапряжения железобетонных резервуаров и силосов
  • Устройство систем преднапряжения пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов
  • Устройство внешних систем преднапряжения

Меню

  • Главная
  • О компании
  • Технологии
  • Выполняемые работы
  • Оборудование и элементы систем
  • Объекты
  • Контакты

Технологии

  • Системы предварительного напряжения
  • Геотехника
  • Перемещение конструкций

Предварительное напряжение стержневой и канатной арматуры в железобетонных конструкциях

×

Ошибка

[OSYouTube] Alledia framework not found

Выбор тега

  • Анкер Буран
  • Анкера
  • Анкерные сваи
  • Анкер прядевый
  • Анкер тросовый
  • Буран
  • Буроинъекционные анкера
  • Выполняемые работы
  • Геотехника
  • Гидравлическое оборудование
  • Грунтовые анкера
  • Грунтовые анкеры
  • Грунтовый анкер
  • Домкраты для натяжения
  • Жилой комплекс
  • Заводы
  • Крепление котлована
  • Метрополитен
  • Мостостроение
  • Мосты
  • Надвижка
  • Напрягаемая арматура
  • Оборудование
  • Оборудование для преднапряжения
  • Объект
  • Офисные здания
  • Преднапряжение
  • Преднапряжение без сцепления
  • Преднапряжение со сцеплением
  • Преднаряжение канатной арматуры
  • Причальные сооружения
  • Причальные тяжи
  • Проектирование
  • Прядевые грунтовые анкера
  • Прядевый анкер
  • Путепровод
  • Резервуары и силосы
  • Реконструкция
  • Сваи
  • Сварочные работы
  • Силос
  • Системы предварительного напряжения
  • Сочи
  • Стержневой анкер
  • Торговый центр
  • Транспортная развязка
  • Транспортное строительство
  • Фундаментные плиты
  • Элементы систем
  • Эстакады
Преднапряжение стержневой и канатной арматуры без сцепления с бетоном Преднапряжение стержневой и канатной арматуры со сцеплением с бетоном

Принципиальные схемы систем преднапряжения стержневой арматуры и арматурных канатов «на бетон».

О ТЕХНОЛОГИИ

Преднапряженный бетон – строительный материал способный выдержать высокие нагрузки на прогиб. Достигаются эти уникальные свойства путем натяжения части или всех задействованных в работе арматурных канатов  во время изготовления железобетонной конструкции.

Существует два основных способа создания предварительного напряжения.

Первый способ называется «на упоры»: напрягаемая арматура натягивается и фиксируется на специальной несущей раме, имеющей большую жесткость. После бетонирования и набора бетоном необходимой прочности происходит обрезка или расклинка натянутой арматуры. Этот способ характерен для изготовления сборных железобетонных элементов на ЖБИ заводах, с которых транспортируется на строительную площадку.

Компания «ПСК-Строитель» использует второй, более современных способ, применяемый в монолитном строительстве, который называется «на бетон». При таком способе существенно экономятся расходы на транспортировку, так как железобетонная конструкция формируется на строительной площадке, на объект доставляются только материалы и элементы систем. В качестве основных напрягаемых элементов мы предлагаем использовать канатную и/или стержневую арматуру.

ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ арматурных канатов

  • Анкерный зажим (цанга)
  • Моноанкер EV
  • Анкер ED
  • Плоский анкер FA
  • Анкер MA
  • Стыковой анкер тип R (куплер)
  • Каркасно-бетонируемый анкер тип H (фонарик)
  • Стальные арматурные канаты
  • Стальные арматурные канаты в оболочке (моностренды)
  • Каналообразователи

Элементы системы преднапряжения стержневой арматуры SAS

  • Гладкая высокопрочная арматура SAS
  • Высокопрочная арматура винтового профиля SAS
  • Соединительная муфта SAS
  • Глухой анкер для системы без сцепления с бетоном SAS
  • Тяжной анкер для системы без сцепления с бетоном SAS
  • Глухой анкер для системы со сцеплением с бетоном SAS
  • Тяжной анкер для системы со сцеплением с бетоном SAS

 Элементы системы преднапряжения стержневой арматуры DYWIDAG

  • Гладкая высокопрочная арматура DYWIDAG
  • Высокопрочная арматура винтового профиля DYWIDAG
  • Соединительная муфта DYWIDAG
  • Глухой анкер для системы без сцепления с бетоном DYWIDAG
  • Тяжной анкер для системы без сцепления с бетоном DYWIDAG
  • Глухой анкер для системы со сцеплением с бетоном DYWIDAG
  • Тяжной анкер для системы со сцеплением с бетоном DYWIDAG

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ В МОНОЛИТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

  • Создание пролетов более 8 метров
  • Сокращение толщины перекрытия и/или балки
  • Увеличение чистой высоты помещения
  • Снижение прогибов
  • Снижение нагрузок от собственного веса на вертикальные конструкции и фундаменты
  • Повышение трещиностойкости
  • Увеличение прочности и срока эксплуатации
  • Снижение расхода материалов
  • Снижение стоимости конструкции

УСЛУГИ

Обеспечиваем полный комплекс услуг по устройству преднапряжения в построечных условиях.

  • Проектирование преднапряженных конструкций
  • Поставка материалов и элементов системы преднапряжения
  • Продажа и предоставление оборудования в аренду
  • Консультации и шеф-монтаж
  • Строительно-монтажные работы по устройству систем преднапряжения
  • Строительно-монтажные работы по усилению железобетонных конструкций
  • Строительно-монтажные работы по реконструкции железобетонных конструкций

СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДНАПРЯЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

  • Промышленное строительство (заводы, фабрики, монолитные силоса)
  • Транспортное строительство (дороги, линейные объекты, мосты, тоннели)
  • Гражданское строительство (жилые дома, общественные здания)
  • Военное строительство (объекты военного назначения)
  • Гидротехническое строительство (плотины, дамбы, каналы, берегоукрепительные сооружения и устройства, водохранилища)
  • Сельскохозяйственное строительство (объекты сельского хозяйства)
  • Коммерческое строительство (торговые комплексы, склады)

ВЫПОЛНЯЕМЫЕ РАБОТЫ ПО ПРЕДНАПРЯЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ

  • Устройство систем преднапряжения монолитных железобетонных плит перекрытий
  • Устройство систем преднапряжения промышленных полов и фундаментных плит
  • Устройство систем преднапряжения железобетонных резервуаров и силосов
  • Устройство систем преднапряжения пролетных строений мостов, эстакад и путепроводов
  • Устройство внешних систем преднапряжения



Меню

  • Главная
  • О компании
  • Технологии
  • Выполняемые работы
  • Оборудование и элементы систем
  • Объекты
  • Контакты

Технологии

  • Системы предварительного напряжения
  • Геотехника
  • Перемещение конструкций

Системы предварительного напряжения

  • Преднапряжение со сцеплением
  • Преднапряжение без сцепления

Что такое предварительно напряженный бетон? — Florida Prestressed Concrete Association

Общий вопрос, который появляется как в Интернете, так и в образовательных учреждениях: «В чем разница между предварительно напряженным и железобетонным?». PCI содержит разнообразную информацию по этому вопросу в разделе технической документации. Ниже приводится краткий обзор того, что подчеркивается в этих технических документах.

Железобетон — это всего лишь один сегмент бетонной промышленности. В железобетонном сегменте находится продукт из сборного железобетона, а в этом подразделе — тип арматуры, называемый предварительно напряженным бетоном.

Предварительно напряженный бетон получается в результате основного метода армирования, в котором вместо деформированных арматурных стержней используется тип проволоки, называемой прядь (семипроволочная обмотка). Проволока находится под натяжением, которое предварительно применяется, чтобы обеспечить несущую силу бетону с самого начала его формирования. Это отличается от бетона с пост-напряжением, где к бетону применяется аналогичное напряжение, но к концу строительства каркаса он является частью в полевых условиях. Предварительно напряженный бетон также отличается от железобетона тем, что армирование происходит от внешних нагрузок и не играет какой-либо упреждающей роли.

СБОРНЫЙ СБОР СЕРИИ 101 ЧТО ТАКОЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ?

Ленни Сальво из Coreslab Structures of Orlando, сертифицированного PCI завода сборных железобетонных изделий, описывает предварительно напряженный бетон следующим образом:

«Как и большинство других типов длиннопролетных железобетонных элементов, предварительно напряженный бетон армирован асимметрично. Из-за этого один эффект предварительного напряжения приводит к тому, что все (за исключением очень коротких деталей) имеют выпуклость (выпуклость по длине), которая иногда может быть значительной. Это отсутствие симметрии создает сжатие нижней полки и растяжение верхней полки, когда элемент находится в состоянии покоя и не нагружен. Эта ориентация фланца растяжения/сжатия часто будет сохраняться до тех пор, пока не будет восприниматься приложенная нагрузка, составляющая достаточный процент грузоподъемности устройства. Сравните это с обычным железобетоном, и разница очевидна».

Одним из самых больших преимуществ предварительно напряженного бетона является то, что глубина элемента (толщина сечения) и вес/масса могут быть существенно уменьшены по сравнению с традиционными железобетонными профилями, которые несут те же нагрузки. Для достижения максимальной эффективности с предварительно напряженными компонентами требуется бетон с более высокой прочностью PSI. При изготовлении предварительно напряженных элементов передача усилия на первичную арматуру происходит, когда предварительно напряженный бетон по прочности аналогичен монолитным элементам. Тем не менее, конечные 28-дневные прочности бетона обычно намного выше.

Предварительно напряженный бетон имеет дополнительные преимущества, в том числе:

  • Требуется меньше бетона

  • Помогает предотвратить растрескивание

  • Превосходит мягкое армирование

  • Более экономичный по сравнению с другими методами

Единственным ограничивающим фактором для предварительно напряженного бетона является то, что он требует, чтобы компоненты были определенного размера, чтобы обеспечить надлежащее предварительное напряжение. В более мелких деталях предварительное напряжение просто не сработает, потому что детали слишком малы.

В заключение, предварительно напряженный бетон производится на специализированных заводах в строго контролируемых условиях, которые имеют процессы контроля качества и воспроизводимые результаты, такие как заводы-производители PCI.

Среднестатистический человек может удивиться тому, как много зданий и сооружений, которые окружают нас каждый день, используют компоненты из предварительно напряженного бетона в качестве основы своей несущей конструкции.

Что такое предварительно напряженный бетон и как он работает?

Большинство специалистов по бетону понимают, что практически в любой работе, даже в той, которая считается успешной, их бетон, скорее всего, треснет в той или иной степени. Однако не все трещины одинаковы. Основная цель большинства бетонных конструкций — попытаться свести к минимуму количество движений, происходящих под нагрузкой, например, мост, раскачивающийся под сильным ветром. Вот почему железобетон так популярен. Однако, когда вы комбинируете жесткое вещество, такое как сталь, с чем-то хрупким по своей природе, например, с бетоном, могут возникнуть трещины. Узнайте больше о предварительно напряженном бетоне.

Маленькая, эстетичная трещинка — это одно. Но глубокие структурные трещины создают множество проблем, от открытия отверстия для проникновения воды до нарушения целостности всей конструкции. Тем не менее, существует метод создания напряжения в бетоне перед объединением со сталью, чтобы создать что-то более универсальное и прочное, чем конечный железобетонный продукт. Это было бы практикой предварительно напряженного бетона. Итак, от предварительно напряженных бетонных плит до предварительно напряженных железобетонных балок, вот все, что вам нужно знать об этом важном компоненте конструкции и о том, как он работает.

Фото Thanate Rooprasert

Понимание конструкции предварительно напряженного бетона

Итак, что такое предварительно напряженный бетон?? Чтобы объяснить это, нам сначала нужно поговорить об обычном железобетоне в качестве сравнения. Обычно все нагрузки веса на железобетонную конструкцию воспринимаются стальной арматурой. Предварительно напряженные железобетонные конструкции создают напряжения во всей конструкции. Конечным результатом является продукт, который лучше справляется с вибрациями и ударами, чем обычный бетон. Кроме того, это позволяет формировать более длинные и тонкие конструкции, способные выдерживать более тяжелые нагрузки.

Чаще всего это наблюдается в более длинных конструкциях, в том числе с большим пролетом балки. Примеры:

— Балки перекрытий

— Мосты

— Резервуары для воды

— ВПП

— Крыши

— Шпалы

— Столбы

одевание ?

Допустим, у вас есть стопка книг, которую нужно переместить через комнату. Если вы попытаетесь удерживать их только снизу, скорее всего, книги будут раскачиваться, и их будет трудно удержать в устойчивом положении. Однако, если вы держите их снизу и удерживаете руками по бокам, вам будет намного легче удерживать вещи на месте. Мы использовали этот основной принцип на протяжении большей части нашей истории. Например, столетия назад вокруг деревянных бочек надевали металлические ленты, чтобы лучше удерживать их содержимое на месте. Предварительно напряженный бетон берет эту скромную концепцию и применяет ее к нашим современным конструкциям и надстройкам.

Предварительно напряженный бетон означает дополнительные расходы для подрядчиков. Сюда входит стоимость дополнительных материалов и сам акт предварительного напряжения. Это также более сложно в целом, чем использование железобетона. Тем не менее, со всеми этими предостережениями вы получаете основные преимущества, в том числе:

— Более высокая эффективность материала в целом

— Возможность работы с пролетами более 35 метров

— Повышенная долговечность, прочность на сдвиг и сопротивление усталости условия максимальной нагрузки

Таким образом, решающим фактором при выборе этого варианта является то, нужна ли вам дополнительная нагрузочная способность или вы работаете с более длинным пролетом.

Фото Yes058

Как реализовать предварительно напряженный бетон

Итак, теперь мы понимаем необходимость и ценность предварительного напряжения. А как на самом деле это делается? Сжимающие напряжения, которые придают предварительно напряженному бетону устойчивость, обычно вводятся одним из двух способов: предварительным натяжением или последующим натяжением.

При использовании предварительного натяжения сталь растягивается перед укладкой бетона. Это влечет за собой установку стальных сухожилий между двумя опорами, которые затем растягиваются примерно до 80% их прочности. Затем бетон заливается в формы вокруг них и затвердевает. Когда бетон затвердевает и имеет нужную прочность, сталь высвобождается. Сталь попытается вернуться к своей первоначальной длине, создавая растягивающее напряжение, которое становится прочностью бетона на сжатие.

Последующее натяжение

Последующее натяжение аналогично, но сталь не растягивается до тех пор, пока бетон не затвердеет. Здесь бетон заливают вокруг нерастянутой стали, но не в непосредственном контакте с ней. Как правило, воздуховоды формируются внутри агрегата с помощью тонкостенных стальных профилей. После того, как бетон растягивается до нужной длины, те же самые стальные арматуры вставляются и натягиваются на блок. Это создает сжатие в бетоне. Это предпочтительный метод для монолитного монтажа, а также для некоторых более крупных проектов, таких как мосты и плиты перекрытий.

При пост-натяжении, как правило, также необходимо выполнить дополнительный шаг, обычно связанный с воздуховодами. Это либо клеевая конструкция, либо несвязанная конструкция. Тампонажное строительство предполагает заполнение пространства между арматурой и воздуховодом цементным раствором. Обычно это делается для того, чтобы помочь стали свести к минимуму коррозию, но также обычно увеличивает общую прочность конструкции. Этот конкретный раствор изготавливается из цемента, воды, а иногда и с добавками, без песка.

Несвязанная конструкция — это когда между этим пространством не используется цементный раствор.