Построение эпюры рамы: Построение эпюр в рамах | ПроСопромат.ру

2.2.3. Построение эпюр в составных рамах

Эпюры внутренних усилий в составных рамах можно построить так же, как и в простых, однако часто эту процедуру удается упростить, если:

– предварительно найти реакции в соединительных шарнирах;

– учесть, что при переходе через соединительный шарнир характер эпюр не меняется, если при этом не меняется характер нагрузки.

Пример 2.4. Построить эпюры M, Q, N (рис. 2.5, а).

Решение. Делим раму на участки (рис. 2.5, а). Для построения эпюр достаточно знать только одну опорную реакцию – RB, которую можно найти из условий равновесия части BC:

MC(BC) = 0;  RB = ql/2.

Находим реакции в соединительном шарнире:

SX (BC) = 0;  XC = ql/2.

SY (BC)= 0;  YC = ql.

Теперь построение эпюр на участке 3-2 заданной рамы можно свести к построению эпюр в консоли, защемленной на правом конце – в точке 2 и загруженной распределенной нагрузкой и найденными реакциями XC, YC (аналогично участку 5-3 в примере 2.3 на рис. 2.4, в).

Переходя к рассмотрению левой части рамы – AC можно отбросить правую часть – BC, заменив ее действие найденными реакциями отброшенной части: XC = XC ; YC = YC

. При этом эпюры на участках 3-4 и 4-5 заданной рамы строятся так же, как на участках 1-2 и 2-3 в примере 2.3 (рис. 2.4, в).

Отметим, что при переходе через соединительный шарнир C от участка 2-3 к участку 3-4 меняется характер нагрузки qy, а вместе с ней и характер эпюр M и Q , но не меняется нагрузка qx, поэтому на всем ригеле N = const.

Рис.2.5

Правильность построения эпюр (рис. 2.5, в-д) можно проверить, рассматривая равновесие рамы в целом или ее ригеля (рис. 2.5, е). 

Нетрудно догадаться, что для рамы, состоящей из двух дисков, рассмотренная выше схема решения будет целесообразной, если один из дисков присоединен к земле только одной связью – как в примере 2.4. В тех же случаях, когда диски имеют по две опорные связи, часто удается построить эпюры без определения реакций в соединительном шарнире.

Пример 2.5. Построить эпюры внутренних усилий в трехшарнирной раме (рис. 2.6, а).

Решение. Делим раму на участки и определяем опорные реакции (рис. 2.6, б):

MB = 0;  YA = ql/4;

MC(AС) = 0;  XA = ql/4;

X = 0;  XB = 3ql/4;

Y = 0;  YB = ql/4.

Проверка:

MC(ВС) = XBl YBl qll/2 = 3ql2/4 – ql2/4 – ql2/2 = 0.

Рис.2.6

Эпюры на участке 1-2 строим как в консоли соответствующей длины, закрепленной в точке 2. Момент на левом конце ригеля находим из условий равновесия второго узла. Поскольку ригель незагружен и эпюра M здесь должна быть линейной, проводим прямую через найденную ординату эпюры M = ql2/4 и шарнир C, а затем продолжаем ее до 4 узла.

На правой стойке эпюру M можно построить как в консоли, закрепленной в 4 узле и загруженной распределенной нагрузкой и найденными реакциями

XB, YB. Однако проще рассмотреть этот участок как простую двухопорную балку, загруженную концевым моментом в 4 узле (соответствующая эпюра показана пунктиром – рис. 2.6, в) и распределенной нагрузкой.

Эпюры Q и N в этом примере нетрудно построить в соответствии с определением (рис. 2.6, г, д).

Для контроля правильности построения эпюр можно рассмотреть равновесие ригеля (рис. 2.6, д).

Наука

  • Сведения об образовательной организации
  • Абитуриентам
  • Студентам
  • Сотрудникам
  • Карьера
  • Профкомы
  • Документы
  • Военный учебный центр
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Бакалавриат
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Часто задаваемые вопросы
  • Перечень абитуриентов
  • Приказы о зачислении
  • История СмолГУ
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Образовательные стандарты и требования
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Естественно-географический
  • Искусства и дизайна
  • Истории и права
  • Психолого-педагогический
  • Социологический
  • Физико-математический
  • Филологический
  • Общеуниверситетские кафедры
  • Дополнительного образования
  • Экономики и управления
  • Профком работников
  • Профком студентов
  • Центр ‘Модуль’ СмолГУ
  • Физико-математическая школа СмолГУ
  • Социально-психологический центр
  • Школа изобразительного искусства и дизайна
  • Ученый совет
  • Закупки СмолГУ
  • Абитуриентам
  • Международный отдел
  • Новости университета
  • Антитеррор
  • Противодействие коррупции
  • СмолГУ в СМИ
  • Прямая линия с ректором
  • Управление по связям с общественностью
  • Научно-методический центр сопровождения педагогических работников
  • Журнал ‘Известия Смоленского государственного университета’
  • Журнал ‘Региональные исследования’
  • Журнал ‘Туризм и региональное развитие’
  • Научно-образовательные центры
  • Диссертационные советы
  • Прикрепление лиц для подготовки диссертаций
  • Отдел сопровождения НИР
  • Студенческое научное общество
  • Гранты, конкурсы, премии, стипендии, мероприятия
  • Научный проект при поддержке Российского научного фонда
  • Национальный проект «Наука и университеты»
  • Стоимость обучения в СмолГУ по договорам
  • Комиссия по переводу студентов с платного обучения на бесплатное
  • Сведения о распределении стипендиального фонда
  • Гранты Президента Российской Федерации
  • Нормативные акты о студенческом общежитии
  • Внеучебная работа
  • Рейтинг преподавателей СмолГУ
  • Военный учебный центр

Как построить сюжет с помощью фреймовой истории

Фреймовая история — один из старейших приемов повествования. Как знали Гомер, Чосер и авторы «Арабских ночей », это эффективный инструмент для того, чтобы поразить аудиторию очарованием вашей истории. Но что такое фреймовая история? И как вы строите свой сюжет?

Как построить сюжет с помощью фреймовой истории

Но что такое фреймовая история? И как вы можете использовать его для достижения удовлетворительного эффекта в своем следующем сценарии?

Что такое фреймовая история?

Фреймовый рассказ также известен как фреймовый рассказ, рассказ внутри рассказа, фреймовый рассказ или вложенный рассказ.

В Арабские ночи , древнем сборнике ближневосточных народных сказок, Шахерезада — невеста мстительного короля, который поклялся казнить ее на следующее утро. В брачную ночь Шахерезада начинает рассказывать королю историю, но останавливается на рассвете, не дойдя до конца.

Чтобы услышать, чем закончится история, король оставляет ее жить до следующего вечера, когда Шахерезада снова проделывает то же самое с новой историей. Так она продолжает «тысячу и одну ночь».

История о Шахерезаде и царе — это фреймовая история, окружающая другие истории, которые рассказывает Шахерезада.

Этот инструмент для повествования предлагает различные варианты создания сценариев.

Вы можете играть с ожиданиями аудитории с помощью ненадежного рассказчика, как это можно увидеть в Подозреваемые , исследовать отголоски между прошлым и настоящим, как в Джули и Джулия или Блокнот , или галстук вместе только слабо связанные истории, как в Четыре комнаты.

Блокнот — пример сюжета, в котором используется фреймовая история.

Советы по использованию фреймовой истории в написании сценария

Фреймовая история — это проверенный и испытанный прием создания сюжета, которым пользовались многие великие люди, в том числе Гомер, Чосер и Шекспир, но, как и любой другой инструмент в вашем наборе инструментов, он важен. чтобы понять, как это работает, чтобы получить наилучшие результаты.

Вот несколько советов, как искусно использовать фреймовую историю в сценарии.

Единство, Единство, Единство…

Аристотель написал трактат о драматургии в 4 веке до н.э. под названием «Поэтика», и он полон действенных советов, которые до сих пор звучат правдоподобно. Он призывает драматического писателя соблюдать принцип единства: «рассказ… должен представлять собой одно действие, законченное целое, с несколькими его эпизодами, настолько тесно связанными, что перенос или изъятие любого из них приведет к разъединению и смещению целого».

Когда вы строите сюжет с помощью рамочной истории, вы создаете две отдельные истории и сплетаете их вместе.

Отдельные нити истории должны объединиться в единое целое, удовлетворяющее аудиторию. И тема, лежащая в основе вашего сценария, должна соответствовать как внутренней, так и внешней истории.

Connection is Key

Помните, что вы пытаетесь установить соединение. Как ваша фреймовая история связана с ее внутренней историей или историями? К теме, которую вы изучаете? К зрителям?

Ваша работа как художника состоит в том, чтобы вызвать у зрителей сочувствие к вашим персонажам, когда они путешествуют по определенной истории, представляющей общечеловеческие темы, и в конечном итоге каким-то образом преображаются в процессе путешествия. Если вы сможете провернуть волшебный трюк связи и катарсиса, ваша аудитория полюбит вас за это.

Как соотносятся/сопоставляются ваши сюжетные миры?

При использовании рамочной истории частью магического заклинания, которое вы создаете для своей аудитории, является разница между двумя вашими мирами истории. Вы можете увеличить удовольствие от этого путешествия, сделав две истории отличными друг от друга.

Вы можете подчеркнуть различия в обстановке, культуре, времени, характере и голосе. Эти различия также сделают любые тематические сходства между двумя сюжетными мирами более рельефными.

Остерегайтесь этих зыбучих песков
Временные линии

Одна потенциальная опасность при построении сюжета с использованием фреймовой истории состоит в том, что вы можете перепутать две временные линии. Разворачивающиеся сюжеты содержат множество мелких деталей, которые мы, как писатели, можем упустить из виду. Зрители, однако, видят каждую деталь совершенно свежим взглядом и могут быть введены в заблуждение любыми нашими маленькими оплошностями.

Чтобы обе истории были четкими для вашей аудитории, тщательно продумайте их по отдельности, а затем придумайте, как сплести их вместе в один общий сюжет, чтобы создать максимальное напряжение и дугу истории.

Возможно, вы захотите проверить функцию Arc Studio Pro, которая позволяет вам обрисовывать в общих чертах сценарий с помощью графической доски.

Лень

Я знаю, что мы все, как писатели, стремимся создавать самое лучшее искусство, на которое мы способны. Но иногда в суматохе искусства и кинопроизводства дела идут не очень хорошо. Бывает некачественный сюжет и написание, что вызывает разочарование и скуку у зрителей.

Избегайте использования фреймовой истории как ленивого способа предоставления экспозиции. Ваша аудитория почувствует это за милю.

Изучай профи

Кадровые истории в кино имеют богатую историю. Прочтите сценарии других писателей, которые использовали фреймовые истории, и изучите, как работают их фреймовые истории. Также изучите фреймовые истории о том, что не работает с , и спросите себя, почему и как вы могли бы сделать это лучше.

Примеры кадровых историй в сценарном мастерстве
Принцесса-невеста

Один из самых любимых когда-либо снятых кадровых историй — «9».0003 Принцесса-невеста. Привлекательный и ироничный Питер Фальк — дедушка, который читает лихую сказку о мести и настоящей любви своему упрямому внуку Фреду Сэвиджу, который лежит в постели. Внук без энтузиазма вовлечен в драму истории и в конечном итоге увлечен и полностью увлечен персонажами истории, Уэсли и Лютиком.

Кадр этого фильма имеет свою собственную преобразующую дугу и внутреннюю последовательность. Она также изображается как сильно отличающаяся от внутренней истории — это спальня мальчика из американского пригорода в 19 веке.80-е, противопоставленные средневековому фэнтезийному миру.

В Принцесса-невеста персонажи исследуют тему любви — потерянной любви, вновь обретенной любви и примирении. Кадровая история перекликается с темой внутренней истории, и к концу внук становится ближе к дедушке.

Спасти рядового Райана

мое мнение. В нем используется обрамление для книг, которое кажется неуместным и слишком очевидным, как если бы оно было наклеено на гораздо более тонкую и яркую внутреннюю историю, чтобы сделать тему войны очевидной для аудитории. Но делает это без присоединения своего каркаса к художественному единству внутренней истории.

Stranger Than Fiction Stranger Than Fiction — фильм 2006 года с Эммой Томпсон, Мэгги Джилленхол и Уиллом Ферреллом в главных ролях (в кои-то веки сыгравший главную роль — и сыгравший хорошо). Это пример того, как фреймовая история может быть поразительно новаторски использована в киносюжете.

Фильм начинается с четкой, мирской жизни персонажа Уилла Феррелла, Гарольда Крика, сотрудника налоговой службы, который живет в соответствии с жестким распорядком, диктуемым его наручными часами. У него все начинает идти наперекосяк, когда он начинает слышать голос в своей голове, описывающий его и каждое действие, которое он предпринимает. Это голос Эммы Томпсон, которая играет писательницу Карен Эйфель, которая пишет роман, в котором Гарольд является главным героем.

Так фреймовая история впервые мягко заглядывает в повествование. Гарольд влюбляется в красивую, умную и бунтарскую владелицу пекарни Мэгги Джилленхол, когда мы узнаем, что Карен Эйфель всегда убивает своего главного героя в конце книги. В этот момент зрители начинают болеть за то, чтобы история любви восторжествовала, а Гарольд жил, в то время как Карен борется с писательским кризисом и выбором, как убить Гарольда.

Внутренние и внешние истории одновременно ярки, убедительны и полны сами по себе, но они также переплетаются друг с другом, вызывая глубокое удовлетворение и удивление, образуя искусно спланированную цельную историю.

Сформулируйте свою историю

Как видите, фреймовая история, если ее использовать продуманно, может стать мощным способом представить вашу историю и привлечь аудиторию. Мы надеемся, что теперь вы готовы построить свой сюжет, используя рамочную историю!

Целуя вас в обе щеки и прощаясь, я оставлю вам еще несколько примеров кадровых историй в фильмах/телесериалах для чтения или просмотра, если вы хотите потратить больше времени на изучение этого классического повествования. техника: «Форрест Гамп», «Миллионер из трущоб», «Ирландец», «Падение», «Слова», «Титаник», «Как я встретил вашу маму», «Отель «Гранд Будапешт», «Крупная рыба», «Часы», «Габбе», «Синекдоха» и «Нью-Йорк».

прорисовка — Как сделать метки кадров как на этом графике?

Редактировать: в соответствии с запросом следующее кодирует все требования

 Помечено [
 СписокГрафик[
 СлучайноеВещественное[10, 100],
 Размер изображения ->
Большой, Рамка -> Правда, МеткаФрейма -> { {Column[{Style["Column1", FontFamily -> "League Gothic", Размер шрифта -> 20, красный], Style["Column2", FontFamily -> "Papyrus", FontSize -> 30, Синий]}], Нет}, {Сетка@{ { Style["Все массы ниже 120 ГэВ", FontFamily -> "League Gothic", FontSize -> 20, Magenta], Style["Нам нужны новые результаты", FontFamily -> "Кнопка", Размер шрифта -> 20, темнее [желтый]] }, { Стиль[ "\!\(\*SubscriptBox[\(m\), \(h\)]\) против \ \!\(\*FractionBox[SubscriptBox[\(X\), \(t\)], SubscriptBox[\(M\), \ \(SUSY\)]]\)", FontFamily -> "League Gothic", FontSize -> 20, зеленый], Стиль[ «Все 120 ГэВ < кое-что < 150 \!\(\*SubscriptBox[\(M\), \ \(SUSY\)]\)", FontFamily -> "Academy Engraved LET", FontSize -> 20, Темнее[Зеленый]] } }, Столбец[ {Style["Правила AdS/CFT", FontFamily -> "Brush Script MT", Размер шрифта -> 20, фиолетовый], Style["некоторая энергетическая шкала", FontFamily -> "SignPainter", Размер шрифта -> 20, оранжевый], Style["вычислить больше вещей", FontFamily -> "Zapfino", Размер шрифта -> 20, черный] } ] } } ], Сетка[ {{Style["Название: что-то из CERN", FontSize -> Scaled[0.