Последние новости метро рассказовка: Новости — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Активное строительство метро «Рассказовка» в Москве начнут в июне 2014г

https://realty.ria.ru/20131105/401728048.html

Активное строительство метро «Рассказовка» в Москве начнут в июне 2014г

Активное строительство метро «Рассказовка» в Москве начнут в июне 2014г — Недвижимость РИА Новости, 29.02.2020

Активное строительство метро «Рассказовка» в Москве начнут в июне 2014г

Власти Москвы намерены активно начать строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена в июне 2014 года, рассказал в субботу на встрече с журналистами заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

2013-11-05T09:28

2013-11-05T09:28

2020-02-29T12:34

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/401728048.jpg?3986094941582968855

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2013

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

новости — недвижимость, москва, строительство метро в москве, метро, марат хуснуллин, инфраструктура, строительство, россия

09:28 05. 11.2013 (обновлено: 12:34 29.02.2020)

Власти Москвы намерены активно начать строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии московского метрополитена в июне 2014 года, рассказал в субботу на встрече с журналистами заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Строящийся участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на четверть

https://ria.ru/20210627/metro-1738782906.html

Строящийся участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на четверть

Строящийся участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на четверть — РИА Новости, 27.06.2021

Строящийся участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на четверть

Участок продления Калининско-Солнцевской линии метро Москвы от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» готов на 27%, сообщается на сайте мэра столицы Сергея… РИА Новости, 27.06.2021

2021-06-27T09:34

2021-06-27T09:34

2021-06-27T09:34

москва сегодня: мегаполис для жизни

общество

московский метрополитен

москва

андрей бочкарев

инфраструктура

тинао

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/152941/30/1529413035_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_eaaf21106f39eebbe9aed4654de02c76.jpg

МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Участок продления Калининско-Солнцевской линии метро Москвы от станции «Рассказовка» до станции «Внуково» готов на 27%, сообщается на сайте мэра столицы Сергея Собянина.»Общая готовность строящегося участка желтой ветки метро до аэропорта Внуково оценивается в 27%. В настоящее время идут монолитные работы на станциях участка: на станции «Внуково» работы находятся на начальном этапе, на станции «Пыхтино» — выполнены почти на 40%», — приводятся на сайте слова заместителя мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. Кроме того, с вводом в эксплуатацию нового участка улучшится транспортная доступность двух округов столицы — ТиНАО и ЗАО.На участке продления Калининско-Солнцевской линии метро специалисты возводят монолитные конструкции тоннеля между метромостом и стартовым котлованом на участке в сторону станции «Внуково». Кроме того, между станциями «Пыхтино» и «Рассказовка» продолжается проходка обоих перегонных тоннелей.

https://ria.ru/20210521/metro-1733278185.html

москва

тинао

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152941/30/1529413035_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f6f300fb24dde638fdd885cc1c78a0c5.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, московский метрополитен, москва, андрей бочкарев, инфраструктура, тинао

Строящийся участок Калининско-Солнцевской линии метро готов на четверть

Метро Рассказовка: дата открытия, последние новости

Метро Рассказовка: дата открытия, последние новости на сегодня 10 июля 2018 года

В скором времени Московский метрополитен ожидает пополнение — открытие станции метро «Рассказовка» на Калининско-Солнцевой линии. Ее построили на территории города-парка «Переделкино Ближнее» с северной стороны Боровского шоссе, в районе пересечения с улицей Федосьино. Строительство самой отдаленной подземной станции от МКАД уже завершено на 98%. Новый участок «желтой» линии будет связывать западную часть города от района Раменки с Рассказовкой, которая находится в Новой Москве. Планируемый пассажиропоток – 210 тыс. человек в сутки, а время пути до центра города займет не больше 30 минут.

 

История московского метрополитена


Перед тем? как узнать подробнее о новой станции окунемся в историю московского метрополитена. Его строительство началось с улицы Русаковская («Сокольники») 10 декабря 1931 года. Изначально, подземка не должна была уходить глубоко под землю, но, благодаря новаторским предложениям инженера Вениамина Маковского и поддержки его проекта Иосифом Сталиным его начали строить на глубине.

Спустя каких-то пару лет, 15 мая 1935 года состоялось открытие 13 первых станций: «Комсомольская», «Красносельская», «Кировская», («Чистые пруды»), «Сокольники», «Дзержинская» («Лубянка»), «Красные Ворота», «Охотный Ряд», «Библиотека имени Ленина», «Дворец Советов», «Парк культуры», «Улица Коминтерна» («Александровский сад»), «Арбатская» и «Смоленская».

 


За время с 1937г. по 1938г. заработали станции: «Киевская», «Сокол», «Аэропорт», «Динамо», «Белорусская», «Маяковская», «Площадь Свердлова» («Театральная»). Во время второй Мировой войны строительство не остановилось и с 1943г. по 1944г. были запущены станции: «Завод имени Сталина» («Автозаводская»), «Павелецкая», «Новокузнецкая», «Сталинская» («Семёновская»), «Измайловский парк культуры и отдыха» («Партизанская»), «Бауманская», «Электрозаводская». Все станции, возведенных в это время, удостоились памятной таблички «Сооружено в дни Отечественной войны». В начале 50-х годов практически завершились работы по прокладке Кольцевой линии. Сначала участок от «Парка культуры» до «Курской». В 1952 году линии продлили до «Белорусской», а в начале 1954 года кольцо замкнулось на «Парке Культуры». Возведенные станции за эти годы отличались оригинальностью, монументальностью и были каждые по-своему уникальны и неповторимы.

 

 

Проекты наземных станций


В последующие годы подземные станции стали строить с меньшим размахом. Во времена холодной войны была проложена Арбатская линия. Вплоть до 1970 года правительство стало более бережным и экономным, что привело к новым проектам наземных станций.

Их начали возводить со стеклянными вестибюлями и платформами с колоннами в два ряда: «Студенческая», «Кутузовская», «Фили». «Первомайская», «Таганская», «Пролетарская», «Волгоградский проспект», «Текстильщики», «Кузьминки», «Рязанский проспект», «Ждановская» («Выхино»), «Коломенская», «Каширская», «Варшавская» и «Каховская». 


В период с 1971 г. по 1990 г. ветки метро начали объединять между собой, а территорию подземки стремительно расширили в сторону окраин. Так, в начале 1972 года появляются станции «Площадь Ногина» («Китай-город») и «Колхозная» («Сухаревская»). Далее строительство ведется с более эстетичным оформлением и появляются станции украшенные миниатюрами, флорентийской мозаикой, витражным стеклом: «Кузнецкий Мост», «Пушкинская», «Горьковская» («Тверская») «Свиблово», «Марксистская» «Шаболовская».В 1983 году жители Москвы смогли уже пользоваться Серпуховской линией. На время перестройки, прокладка линий метро снизилась, и к концу 1990 годов было открыто не так много станций: «Крылатская», «Ясенево» и «Битцевский парк» («Новоясеневская»), «Черкизовская» и «Улица Подбельского» («Бульвар Рокоссовского»).

 


В тяжелые 1990-е годы строительство хоть и сократилось, но не стояло на месте. Открылся новый участок Серпуховско-Тимирязевской линии от «Савеловской» до «Алтуфьева». Далее запустилась Люблинская линия, а в августе 2000 года станция «Улица Академика Янгеля».

 

Благодаря этой транспортной структуре мы можем увидеть хронологию развития Советской эпохи и по праву считать Московское метро музеем всех времен Советской власти.

 

Новые ветки метро в спальные районы


Новое столетие ознаменовало собой продление веток в спальные районы и за МКАД. Первой, в 2002 году открылась станция «Бульвар Дмитрия Донского». До 2010 года пассажиры метрополитена смогли уже пользоваться станциями «Воробьевы горы», «Славянский бульвар», «Парк Победы» «Мякинино», «Аннино», «Волоколамская» и монорельсовой дорогой, связывающей районы Останкинский и Тимирязевский. 


За последние 8 лет, московский метрополитен, очень упростил передвижение граждан, запустив свои ветки в отдаленные районы: Братеево, Тропарево, Орехово-Борисово, Новокосино, Выхино-Жулебино. Появилось много пересадок за Кольцевой линией и городская железная дорога, объединенная с метрополитеном, это помогает людям быстро пересаживаться и миновать центр. На сегодняшний день завершается строительство участков «Речной вокзал» — «Ховрино», «Раменки» — «Рассказовка» и «Петровско-Разумовская» — «Селигерская».

 

 

Архитектурная концепция и дизайн станции Рассказовка


Строительство Московского метрополитена началось еще в начале двадцатого века и продолжает развиваться и строиться, по сей день. До сих пор, дизайнеры и архитекторы, при проектировании этого подземного города, не забывают сохранять концепцию музейного восприятия метро.

На данном этапе подходит к концу масштабное строительство нового участка на Калининско-Солнцевой линии.

На станции Рассказовка, дизайнеры и архитекторы постарались совместить стили арт-деко с классическим читальным залом библиотеки. При входе в зал создается ощущения, как будто ты находишься во дворце книг. Стены декорированы книжными полками, колонны сделаны в виде ящиков для картотек. На них нанесли наименования различных произведений с именами авторов. Дизайнеры решили идти в ногу со временем, учитывая развитие технологий, и на поверхность «шкафа-картотеки» нанесли QR-коды. При помощи мобильного телефона, любой желающий, может скачать заинтересовавшее его произведение и читать в дороге. Вот такое новаторство. Пол станции уложен гранитом, с приминением различных вариаций серых тонов в виде шахматного рисунка. Металлокерамические панели, которыми облицованы стены пестрят изображениями корешков книг и цитатами известных людей. Освещение сделано в виде светильников квадратной формы, а наименования станций и основания колонн будут подсвечивать светодиодные лампы.

 


Так как она находится не на большой глубине (12 метров), экскалаторов не будет. Для граждан с ограниченными возможностями поставили лифты. Для функциональности передвижения в подземке сделали пять выходов, три из которых, ведут к жилым домам, а два, к торговому центру и площадке ТПУ (транспортно-пересадочный узел). Площадка ТПУ объединит между собой такие виды транспорта как метро, автобусы и трамваи. Часть, где расположены пероны посадки-высадки пассажиров и переходы между остановками запустится вместе с метро. Развитие территории возле входов тоже не стоит на месте, там строят многофункциональный центр с различными магазинами, зоной отдыха и развлечений. За последние сто лет в столице было построено 206 станций. К 2022 году планируется открытие еще 60 новых, что позволит полностью запустить третье пересадочное кольцо.

Московский метрополитен, это не только транспортная структура, его можно по праву считать одним из главнейших достояний нашей страны.

 


10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года — New Moscow House

/ блог / Новости / 10 новых станций метро в Новой Москве до 2024 года

В Троицке скоро появится метрополитен. В перспективе — строительство 10 станций метро в Новой Москве за три года.

По информации с официального сайта мэра Москвы, в ТиНАО в течение четырех лет открыты 8 новых станций метрополитена. Красная и желтая ветки уже продлены, а сдача Коммунарского участка подземки запланирована до 2023 года. Длина самой протяженной из новых радиальных линий столичного метрополитена составит больше 30 км. Движение на участке позволит пассажирам сократить время в дороге больше чем на полчаса. Строительство хордовой Троицкой ветки в Коммунарку уже идет, в 2019 году начата прокладка тоннеля от метро «Университет Дружбы Народов» до «Улица Новаторов».

Перспективы строительства

Ввод в эксплуатацию конечного отрезка Коммунарской ветки запланирован на 2024–2025 годы. Столичная подземка протянется до Троицка, вдоль Калужского шоссе. На всей протяженности участка откроются 6 станций подземки с проектными наименованиями:

1. «Сосенки»

2. «Воскресенское» («Ракитки»)

3. «Десна»

4. «Десеновское»

5. «Ватутинки»

6. «Троицк»

Конечная объект строительства расположится в городе на проспекте Октябрьский. За этот вариант размещения подземки горожане проголосовали на портале mos.ru. Из 4522 участников опроса 57 % ответили, что ветка должна продлиться до Троицка, а не закончиться на Калужском шоссе на отметке 38 км. В перспективных планах правительства Москвы проложить линию подземки до «Нижегородской» на Кожуховской ветке. Это позволит соединить ТиНАО с восточной частью Москвы и сократить время на дорогу из Троицка в Некрасовку.

Источник

Грандиозное строительство — за три года 10 станций метро

Самая длинная 37 километровая радиальная Коммунарская ветка через «Академическую» Калужско-Рижской линии свяжет метро «Крымская» МЦК, на «Улице Новаторов» пересечется с Большой кольцевой (БКЛ) и протянется до Троицка. Новая ветка строится участками, поэтапно. Столичная подземка протянется через территории районов: Гагаринского; Обручевского; Ломоносовского; Котловки; Донского; Нагорного; Академического; Проспекта Вернадского; Коньково и Теплого Стана.

Линия, включающая 16 станций пройдет через поселки Мосрентген и Коммунарка, с которой можно быстро перейти на метро «Академическая» на Калужско-Рижской линии и «Коммунарка» на Сокольнической. Строительство следующей после станции «Десна» — метро

«Ватутинки» развернуто на территории Новой Москвы, вдоль Калужского шоссе, поблизости от микрорайона Новые Ватутинки. Станция, в отличие от остальных на отрезке, строится в подземном исполнении. Расположена она в месте смыкания Чароитовой и Светлой улиц.

В планах 2023 года — введение в действие отрезка между «Улицей Новаторов» и «Коммунаркой». Проектные названия станций, расположенных на участке:

1. «Университет дружбы народов»

2. «Славянский мир»

3. «Улица Генерала Тюленева»

4. «Мамыри»

5. «Бачуринская».

Окончательные наименования будут уточнены с привязкой к территориям. В строительстве ветки используются шестиметровые тоннелепроходческие щиты.

Безопасность использования комплексов в грунтах Москвы проверена временем — такими ТПМК построена большая часть столичных тоннелей метрополитена.

Метро «Улица Новаторов» разместится на пересечении Ленинским проспектом улиц Новаторов и Удальцова.

В месте, где сходятся улицы Миклухо-Маклая и Академика Опарина построят станцию «Университет дружбы народов». Появление подземки облегчит путь к месту учебы студентам нескольких московских вузов.

Метро «Улица Генерала Тюленева» откроется на перекрестке улиц: с одноименным названием и Теплого Стана.

В проекте заложено строительство двух станций в поселке Мосрентген: недалеко от ТК«Славянский мир» — метро с таким же названием и «Мамыри», недалеко от улицы Адмирала Корнилова. Поблизости от деревни Столбово, в селении Сосенском, откроется метро «Бачуринская».

«Коммунарка» появится в месте пересечения автомагистралей МКАД — Остафьево и Солнцево — Варшавское шоссе. Ввод в эксплуатацию небольшого отрезка подземной линии от «Севастопольского проспекта» до «Улицы Новаторов» запланировано в 2023 году. Из-за плотной застройки территории пути метрополитена будут проложены на глубине больше 30 метров. «Севастопольский проспект» разместится между проспектом с тем же названием и железнодорожными путями Павелецкого направления. Метро «Академическая» будет возведена на перекрестке проспекта 60–летия Октября с улицей Дмитрия Ульянова, метро «Строителей» — в месте, где Ленинский проспект пересекает одноименную улицы Строителей и Парфенова.

Источник

Какие станции уже открыты

На странице мэра столицы, Сергея Собянина в социальной сети «В контакте» сообщается о прохождении под землей Теплого Стана и Коньково второго тоннеля метрополитена до «Улицы Генерала Тюленева». Новые области включены в состав города Москвы в 2012 году, и в течение четырех лет в ТиНАО появилось первая подземка «Румянцево». За это время построено пять метро на Сокольнической линии: «Саларьево»; «Филатов Луг»; «Прокшино»; «Ольховая»; «Коммунарка». В 2018 году на Солнцевской ветке появились станции «Говорово» и «Рассказовка». Скоро подземка протянется в Троицк, в котором пока нет метрополитена. С городом с самым эффективным технопарком в стране и 10 научными учреждениями нет даже железнодорожного сообщения. Путь из наукограда до столицы на общественном транспорте занимает полтора часа и больше. Добраться без пересадок невозможно. Загруженность наземного транспорта высокая. Пассажиропоток на южных отрезках красной и оранжевой линий метрополитена увеличивается.

Люди, живущие в Троицке длительное время могли только мечтать о быстроте и удобстве дороги на работу и учебу. Желание 400 тысяч населения исполнится в ближайшем будущем — в город скоро будет проложена Коммунарская линия метрополитена. Троицк наконец-то получит метро в пешей доступности. Открытие ветки позволит на 30–60 минут сократить время нахождения в пути до Москвы и уменьшить нагрузку на линии метрополитена Калужко-Рижскую и Сокольническую. Снизится интенсивность движения в районе Ленинского проспекта, на улице Профсоюзной и Калужском шоссе. За счет уменьшения потока автотранспорта улучшится экологическая ситуация на территории округа.

Станция метро Рассказовка

  «Рассказовка» — проектируемая конечная станция Солнцевской линии Московского метрополитена, которую планируется открыть в составе участка «Раменки» — «Рассказовка» в 2017 году. Строительство станции началось в декабре 2013 года, а завершить его планируется в декабре 2016 года.
  Напротив Боровского шоссе, около строящегося жилого квартала Переделкино Ближнее огорожена площадка для строительства, предварительно планируется что станция будет наземная. В середине весны 2014 года планируется начать проходку первого перегонного тоннеля в сторону строящейся станции «Новопеределкино».

Строительство станции метро «Рассказовка», метро в Солнцево Парк

 Станция будет располагаться после станции «Новопеределкино». Она будет находиться на Боровском шоссе в деревне Рассказовка, Новомосковского административного округа Москвы, граничащей с районом Ново-Переделкино. Станция станет конечной на Калининско-Солнцевской линии. В перспективе возможно продление линии на юг, в сторону аэропорта «Внуково». На данный момент подобное продление запланировано после 2020 года.

  Продлить желтую ветку в Солнцево и Ново-Переделкино предлагается, проложив линию вдоль Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, кроме участка в районе Солнцево от Попутной улицы до 9-й Чоботовской аллеи, где прокладка метро намечена через участок производственной зоны «Солнцево». Проектируемый участок линии от станции «Раменки» до Ново-Переделкино составит 12 км, на этом отрезке желтой ветки предлагается разместить шесть станций с условными названиями «Мичуринский проспект», «Очаково», «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Ново-Переделкино».

  Для обеспечения отстоя, технического осмотра и ремонта подвижного состава запланировано сооружение электродепо на территории промзоны «Солнцево». При трассировке линии были учтены мероприятия по реконструкции Мичуринского проспекта и Боровского шоссе, с учетом их расширения.

Поезда «Москва» появятся на желтой линии метро после ввода станции «Рассказовка» — Москва

ЛЕЙПЦИГ, 31 мая. /ТАСС/. Поезда нового поколения со сквозным проходом «Москва» пополнят парк Калининско-Солнцевской линии московского метро. Составы начнут курсировать после ввода в эксплуатацию на линии новой станции «Рассказовка», сообщил ТАСС первый заместитель руководителя столичного департамента транспорта Гамид Булатов.

«У нас есть Таганско-Краснопресненская, Калининско-Солнцевская и Замоскворецкая — это три линии, на которых мы обновим подвижной состав в ближайшее время. Поезд «Москва» будет поступать на Таганско-Краснопресненскую и Калининско-Солнцевскую линии», — сказал он в кулуарах Международного транспортного форума International Transport Forum-2017, который подходит с 31 мая по 2 июня в немецком Лейпциге.

Булатов пояснил, что «обновление будет происходить не полностью, потому что на Калининской линии уже ездят поезда 760-й серий».

«При продлении (открытии новой станции — прим. ТАСС) будет ездить еще 765-й (поезд «Москва» — прим. ТАСС). Открыты уже «Раменки», «Минская» и «Ломоносовская», будет еще «Рассказовка», — напомнил он.

Первый замруководителя департамента транспорта добавил, что затем новые поезда «Москва» запустят на Замоскворецкой и Сокольнической линиях. «Будут новые контракты, скорее всего, в конце этого или в начале следующего года. Нам надо до 2022-2023 года закупить около 2 тыс. поездов», — заключил собеседник агентства.

Новый поезд

Первый поезд российского производства «Москва» вышел в рейс 14 апреля 2017 года. С 2017 по 2020 год столичной подземке будет поставлено в общей сложности 912 новых вагонов серии «Москва». Название для нового типа поездов метро выбрали сами москвичи в ходе голосования в проекте «Активный гражданин».

Главные особенности состава — широкий дверной проем, улучшенный салон и сквозной проход через все вагоны. Также вагоны оборудованы современными системами вентиляции и освещения. Поручней в салоне стало на треть больше, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое увеличивает износостойкость.

В каждом салоне установлено по два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчета времени проезда, а также трансляции телеканалов. Освещаются новые вагоны светодиодными светильниками, которые утром могут излучать «холодный» свет, а ближе к вечеру — «теплый».

Новые станции

Ранее сообщалось, что строительство станции метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии в Новой Москве планируется завершить осенью этого года, а целиком новый участок линии из семи станций будет запущен к концу года.

На новом 15-километровом отрезке Калининско-Солнцевской линии появится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Как в Москве утилизируют новогодние деревья — Российская газета

Еще город сверкает новогодними гирляндами, на площадях стоят искусственные нарядные ели. Но многие москвичи уже стали избавляться от ненужных новогодних «красавиц». Помогает дать вторую жизнь таким деревьям стартовавшая в столице акция «Елочный круговорот». Сколько уже сдали елок, что из них сделают, выяснили корреспонденты «РГ», побывав на самом большом в городе пункте приема и переработки деревьев.

В этом году акция «Елочный круговорот» стала еще масштабнее. По просьбам москвичей открыли 580 приемных пунктов натуральных новогодних деревьев, то есть на 30 точек сбора больше, чем год назад. И эти пункты открыты пока не номинально. Это хорошо видно по горе из почти 500 елок в пункте приема и переработки, расположенном в Ульяновском лесопарке ТиНАО, что недалеко от метро «Рассказовка». Сюда на просторную рекреационную территорию парка не только жители приносят еловый хлам, но и город свозит деревья, собранные у горожан с пунктов «Елочного круговорота». К слову, два пункта переработки расположены в Зеленограде и Кузьминском лесопарке.

Рядом с трехметровой кучей елок стоит и дробилка. Это самое мощное подобное устройство в арсенале города. За 24 часа оно может измельчить 10 тысяч деревьев. Конечно, если они есть.

«Сейчас впервые запустим в сезоне машину для дробления», — рассказывает «РГ» заместитель руководителя ГПБУ «Мосприрода» Вера Струкова. На этих словах еще одно дерево, только принесенное местным жителем, отправляется в общую кучу. Интересуюсь у мужчины, почему так далеко от жилых кварталов принес ель. «Об этом пункте приема хвойных деревьев я давно знаю, — объясняет «РГ» житель Рассказовки Василий Сафрошкин. — А елку купили неудачную. До Старого Нового года дотянули и избавились: пока мишуру и игрушки снимали, почти вся хвоя обсыпалась. Вон, остов лежит, а не елка. Но внешний вид ведь не важен?».

В это время дробильная машина запускает двигатель. Пока он прогревается, водитель из кабины приноравливается к манипулятору с грейферным захватом. Сама дробилка — это большая конструкция с воронкой- приемом мусора, внутри нее спираль и измельчитель, готовая продукция вылетает через высокий желоб.

Фото: Константин Завражин

Вот лапы манипулятора опустились и выдернули из кучи остов новой елки и лежалую, но еще нарядную пихту. Исчезнув в воронке, никакой щепы из желоба не посыпалось. Следующий захват — еще пара пихт. Щепа выстрелила лишь спустя несколько минут, зато посыпалась не только опилками, но и зеленой пудрой. Эта пудра — все то, что осталось от хвои. «Дышите глубже, сплошные фитонциды в воздухе, и капли от насморка не нужны», — смеется Вера Струкова.

По опыту прошлых лет елки начнут активно приносить после Крещения.

«Наша цель — сформировать у москвичей культуру потребления, приучить сортировать отходы, — продолжает специалист. — Если дерево выкинуть в контейнер у дома, оно уедет на полигон, и, вместо пользы, будет годами гнить. Наши призывы москвичи слышат, поэтому все больше елок перерабатываем. В 2016 году, когда был открыт первый пункт, собрали всего около 400 деревьев. В 2017 году — 7 тысяч деревьев. А в прошлом году утилизировали 44,5 тысячи деревьев, получив 200 кубометров щепы».

Полученную стружку отправляют в парки на подсыпку экотроп и вольерных комплексов. Часть оставляют для изготовления полезного для растений гумуса. Для этих целей щепу через небольшое время смешивают с биологическими отходами комплекса Битца. Через три года получается отличнейший плодородный почвогрунт. Он идет на столичные газоны на подкормку парковой растительности.

Кому в ТиНАО везти ель далеко, может принести ее к пункту приема в своем районе. Пункты — это огороженные территории, украшенные плакатами «Елочный круговорот-2022» и рисунком типовой московской семьи (мамы, папы, ребенка и собаки), несущей ель. А также подписью «Благодаря вам город станет экологичнее. Пункт приема новогодних елей на переработку». На севере столицы, один из пунктов расположен на улице Верхняя Масловка, 28, еще один — на улице Расковой, 25. А всего в Северном округе 45 таких пунктов. Не меньше их и в других округах, включая Зеленоград и ТиНАО. Найти ближайший можно здесь.

Напомним, что ненужные хвойные деревья принимают в переработку без мишуры, напыления и украшений. Продлится акция по приему хвойных до 20 февраля, но если будет необходимость, то и до середины марта.

Поскольку Омикрон заражает рабочих, страдает служба метро

Метро — не единственная затронутая транспортная служба. По словам г-на Сиприано, автобусное сообщение в городе, жизненно важное связующее звено во многих районах, куда не доходит метро, ​​работает примерно на 85 процентов от нормального уровня. Около 3100 из 12 000 автобусных операторов транспортного управления, или примерно 26 процентов, на этой неделе отсутствовали незапланировано.

В четверг утром было неясно, когда именно будет полностью восстановлено движение метро и автобусов.В какой-то степени нехватка транспортных работников стала отличительной чертой восстановления после пандемии как в Нью-Йорке, так и по всей стране. В течение нескольких месяцев рефрен M.T.A. в социальных сетях и на его веб-сайте звучал так: «Мы предоставляем столько услуг, сколько можем, с имеющимися у нас бригадами».

Тем не менее, г-н Сиприано сказал, что есть основания полагать, что приостановки работы и задержки, вызванные отсутствием работников из-за вируса, скоро уменьшатся, хотя он не уточнил, когда. По его словам, уже на этой неделе число отсутствующих показало признаки того, что они могут измениться.

Транзитные работники с положительным результатом теста на вирус получают до двух недель отпуска по болезни сверх стандартного времени болезни, которое составляет 12 дней в году. В руководстве для сотрудников транзитных властей, которое отражает недавнее руководство федеральных центров по контролю и профилактике заболеваний, говорится, что вакцинированные работники с положительным результатом на Covid-19 должны изолироваться не менее чем на пять дней и могут вернуться на работу только в том случае, если у них есть три дня без температуры, без насморка и «минимального кашля».”

Невакцинированные работники, которые дали положительный результат или подверглись воздействию вируса, должны быть изолированы на 10 дней, прежде чем вернуться к работе.

Должностные лица Transit заявили, что около 80 процентов их примерно 67 000 сотрудников были вакцинированы и что они вряд ли введут более строгие требования к вакцинам из-за опасений, что это может еще больше нарушить работу службы в то время, когда система едва может себе это позволить.

Тем не менее, г-н Сиприано сказал, что, даже если отсутствие рабочих продолжит расти, он не предвидит ситуацию, при которой круглосуточное метро и автобусное сообщение прекратятся.Должностные лица, скорее всего, увеличат интервалы между поездами и автобусами, как они это делали в разные периоды пандемии, но станции и автобусные остановки будут продолжать обслуживаться в той или иной степени.

— Никаких реальных сценариев конца света, — сказал он.

Ана Лей и Николь Хонг предоставили репортаж.

4 теракта в метро в течение нескольких часов гремят NYC Strraphangers – NBC New York

Что нужно знать

  • Растущая озабоченность по поводу безопасности в системе городского метро продолжается после череды насильственных нападений, имевших место в среду утром.
  • Эти инциденты являются последними в растущем числе насильственных нападений на пассажиров и работников метро.
  • В течение нескольких месяцев транспортное агентство и профсоюз работников просят город сделать больше для решения проблемы, из-за которой многие жители Нью-Йорка боятся пользоваться общественным транспортом.

Опасения по поводу безопасности в городском метро продолжают расти после серии насильственных нападений, имевших место в среду утром.

По данным источников на транспорте и полиции, 60-летний пассажир получил ножевое ранение на 3-й линии вскоре после 10:30.м. на Пенсильвания-авеню в Бруклине и был доставлен в больницу Брукдейл. Женщину ударили ножом в спину и порезали плечо. Ее состояние на данный момент неизвестно. Подозреваемый, по данным полиции, сбежал на улицу, его рост составляет около 5 футов 5 дюймов, ему около 20 лет.

В ходе другого инцидента в среду утром женщину ударили скейтбордом по лицу незадолго до 9 часов утра на линии F в центре города/Бруклин на 75-й авеню в Квинсе, согласно источникам в общественном транспорте.Полиция Нью-Йорка сообщает, что 29-летний мужчина, по-видимому, подошел к женщине, которая действовала странно, и ударил ее кулаком в неспровоцированном нападении. Полиция сообщает, что никто не обменялся ни словом, и добрые самаритяне удерживали мужчину, пока не прибыли полицейские. По данным полиции, Андрес Гонсалес из Бронкса был арестован и обвинен в нападении в связи с этим инцидентом. Информация об адвокате сразу не стала известна.

Между тем, на Таймс-сквер около 9:11 утра в мезонине/проходе поезда 1 было совершено нападение на покупателя.В этом инциденте потерпевший, мужчина, был ранен в лицо. По данным полиции, 35-летний мужчина сидел на скамейке, когда к нему подошел подозреваемый. Полиция Нью-Йорка говорит, что подозреваемый начал разговаривать с мужчиной, а когда мужчина снял наушники и спросил: «Ты говоришь со мной»? подозреваемый якобы плюнул на него и полоснул левой стороной лица. Подозреваемый впоследствии скрылся в неизвестном направлении, и, по словам полиции, ему около 20 лет ростом около 6 футов. В последний раз его видели в синих джинсах.

До этого нападения, согласно источникам, еще одно произошло на станции Таймс-сквер, когда около 7:40 утра на южной платформе поезда 2 был ударен по лицу работник общественного транспорта.

После нападения на работника общественного транспорта Ассоциация инспекторов метрополитена опубликовала заявление, в котором, в частности, говорится, что ветеран с 13-летним стажем «получил удар по лицу в результате неспровоцированного нападения, совершенного эмоционально неуравновешенным человеком».

Далее в заявлении говорится: «Это гнусное нападение является лишь одним из бесчисленных нападений, совершенных против работников общественного транспорта за последние несколько лет, и еще раз подтверждает, почему на инспекторов общественного транспорта должно распространяться действие предлагаемого законодательства, согласно которому любому, кто нападает на одного из наших участников.Как пассажиры могут рассчитывать на безопасность, если основные работники, которые каждый день заставляют город двигаться, не в безопасности? Хватит!»

Временный президент NYC Transit Сара Файнберг также рассказала о многочисленных нападениях в системе метро всего за несколько часов.

«К сожалению, мы снова стали свидетелями нескольких отдельных атак в течение нескольких часов в трех районах, две из которых произошли на самой загруженной станции в нашей системе, Times Sq.-42 nd  St.», Feinberg’ заявление прочитано.«Мэр должен действовать. Транспортной системе требуется вливание дополнительных ресурсов психического здоровья и заметное присутствие полиции на платформах и поездах, чтобы сдерживать преступность и лучше поддерживать наших клиентов, возвращающихся в систему. От этого зависит восстановление экономики Нью-Йорка».

Эти инциденты являются последними в растущем числе жестоких нападений на пассажиров и работников метро. В результате еще одной атаки несколько недель назад проводник поезда был госпитализирован в критическом состоянии, а призывы к городу «сделать что-нибудь» в последние недели становились все громче.

Статистика департамента полиции показывает, что в то время как общий уровень преступности в метро в этом году снизился, в этом году по сравнению с прошлым годом возросло на 20% количество преступлений, связанных с уголовным преступлением. Принимая во внимание снижение пассажиропотока из-за пандемии, MTA и профсоюз говорят, что количество нападений увеличилось, но в прошлом месяце начальник транспортного отдела полиции Нью-Йорка обвинил рабочих в разжигании паники.

MTA просит полицейское управление задействовать 4300 полицейских в системе метро. Это уровень копов, которые были в системе, когда полиция Нью-Йорка взяла на себя транспортную полицию в 90-х. В феврале полиция Нью-Йорка увеличила число полицейских до 600, а мэр Билл де Блазио на прошлой неделе ошибочно заявил, что некоторые из них были уволены, сообщили News 4 источники в правоохранительных органах.

В связи с растущими опасениями по поводу безопасности в метро мэрия также запустила программу для пассажиров пригородных поездов, поскольку в начале этого месяца десятки тысяч муниципальных служащих вернулись к работе в офисе.

Недавно введенная добровольная программа позволяет сотрудникам зарегистрироваться в паре с коллегой, который совершает аналогичные поездки на городском общественном транспорте.Говорят, что программа, предлагаемая прямо сейчас сотрудникам мэрии, в ближайшие недели будет распространена на другие городские агентства.

Между тем, опрос клиентов, опубликованный MTA в апреле, показал, что нынешние водители говорят, что преступность и домогательства вызывают больше беспокойства, чем чистота, социальное дистанцирование, ношение масок и безопасность для здоровья. Из тех 33 000 опрошенных, которые не вернулись к общественному транспорту, 70 процентов заявили, что преступления и домогательства «чрезвычайно важны».

В целом, большинство из них сказали, что преступность, вероятно, повлияет на их решение пользоваться общественным транспортом в будущем.

Полицейское управление заявило, что усилило присутствие в метро после роста числа случайных нападений, но менее половины (45 процентов) клиентов MTA заявили, что заметили увеличение числа полицейских в системе.

Однако 76 процентов людей, принявших участие в опросе MTA, заявили, что чувствуют себя в большей безопасности в присутствии офицеров в форме.

Но безопасность на рельсах беспокоит не только велосипедистов. В течение нескольких месяцев транспортное агентство и профсоюз рабочих просили город сделать больше для решения проблемы, из-за которой многие жители Нью-Йорка боятся пользоваться общественным транспортом.

Профсоюз транспортных работников распространил сообщение, в котором говорится, что «транспортные рабочие устали от нападений и угроз. Если полицейский не сдерживает преступное поведение, по крайней мере, он или она находится там, чтобы арестовать человека».

Мэр удвоил внимание к безопасности метро, ​​высоко оценив «выдающуюся работу» полиции Нью-Йорка по обеспечению безопасности системы.

«Если бы вы сказали одному из моих детей: «О, тебе не следует ехать в метро. Это небезопасно». Они будут смеяться над вами из комнаты, они скажут вам, что вы явно не можете быть настоящим жителем Нью-Йорка», — сказал де Блазио ранее в этом месяце во время своего ежедневного брифинга для прессы.«Они не представляли себе жизнь без метро, ​​и давайте будем реалистами. Давайте скажем людям, что это безопасно, потому что это безопасно, и это часть нашего выздоровления. Это часть того, как мы возвращаемся. метро, ​​чем безопаснее будет, тем сильнее будет восстановление».

Его комментарий прозвучал на следующий день после того, как транспортные работники обратились к городу с призывом предоставить больше психиатрических услуг после того, как три человека с проблемами психического здоровья остановили движение поездов в один и тот же день.

«Три инцидента менее чем за четыре часа с участием людей, угрожающих причинить вред сотрудникам NYCT, являются ярким напоминанием о том, почему городу необходимо как можно скорее нарастить основные службы психического здоровья и сотрудников полиции», — говорится в заявлении MTA от 5 мая.

Пассажиры и работники MTA говорят, что под землей требуется больше полиции, потому что сотрудники и пассажиры часто становятся жертвами насильственных преступлений. Об этом сообщает корреспондент NBC New York Чеки Бекфорд.

MTA не говорит «всю правду» о переполненности метро

Пассажир идет по обычно загруженной станции метро Union Square. | АП Фото

Мэр

Билл де Блазио сказал, что он не верит утверждениям MTA о том, что переполненность метро не является серьезной проблемой, и подталкивает транспортное агентство к тому, чтобы повысить качество обслуживания и позволить пассажирам безопасно рассредоточиться.

«Я не думаю, что мы узнаем всю правду об этом», — сказал де Блазио в пятницу в программе WNYC «Шоу Брайана Лерера».

Де Блазио сказал, что был «очень расстроен» после разговора с председателем MTA Пэтом Фоем неделю назад. «Я знаю его давно и уважаю его, и он подтвердил мне, что это очень ограниченная проблема. И я не понимаю, как он может такое говорить, когда я всю неделю слышал эти сообщения».

Несмотря на то, что во время пандемии коронавируса пассажиропоток в метро резко сократился, в прошлом месяце MTA сократило обслуживание, потому что многие его работники были больны и не могли работать по обычному графику.С тех пор медицинские работники, продавцы бакалейных товаров и другие основные работники, которым все еще приходится садиться в поезд, жалуются на то, что вагоны метро слишком переполнены, чтобы они могли оставаться на безопасном расстоянии от других пассажиров и предотвращать передачу вируса.

Врач, управляющий медицинской клиникой в ​​центре Бруклина, по имени Гидеон, поделился опытом своих работников в вопросе к мэру во время шоу Лерера.

Они имеют дело с «невыносимой переполненностью платформ метро во время длительного ожидания поездов, которые обычно битком набиты пассажирами», — сказал Гидеон.

«Это делает невозможным ваш мандат по соблюдению социального дистанцирования, г-н мэр, и подвергает опасности мой персонал основных работников и часто пациентов преклонного возраста с ослабленным здоровьем», — сказал он.

Де Блазио сказал, что снова позвонит Фойе в пятницу и надавит на него по этому поводу.

«Если метро не лучший вариант, могут ли они сделать автобусы и действительно объявить, что они будут доступны?» он сказал.

Де Блазио сказал, что должно быть установлено ограничение на количество людей, которые могут сесть в один вагон метро.Он направил офицеров полиции Нью-Йорка, чтобы попытаться обеспечить социальное дистанцирование, и сказал, что отправит полицейских на участки в Бронксе, где полиция сообщила о переполненности.

Он признал, что это может привести к тому, что жизненно важные передовые сотрудники будут ждать полтора часа, чтобы сесть на поезд и приступить к работе.

— Это ужасно, — сказал он. «Но смотрите, мы говорим о защите жизней людей. И я знаю, что многие люди в поезде — медицинские работники, люди, оказывающие первую помощь, люди, которые нам нужны, чтобы добраться до работы.Но мы также не можем подвергать опасности их и всех остальных, если не будем практиковать социальное дистанцирование».

Коронавирус нанес непропорционально большой урон транспортным работникам — и число погибших MTA в настоящее время достигло 50, сказал Фой в эфире WCBS 880 ранее в пятницу утром.

«Это трагедия, и мы скорбим по каждому из них», — сказал он. Почти 1900 рабочих дали положительный результат на Covid-19, а 5200 находятся на карантине.

Фойе снова сказал, что скученность не является постоянной проблемой. «Вчера сообщений о скоплении людей в метро не поступало.Мы внимательно следим за этим», — сказал он.

Де Блазио и Фой поговорили в пятницу после выступления мэра по радио, сообщает MTA.

«MTA активно отслеживает любые сообщения о проблемах скопления людей и задействовала полицию Нью-Йорка и MTAPD для оказания помощи в этих важных усилиях. Я хочу прояснить, что одного сообщения слишком много и это неприемлемо», — говорится в заявлении Фой. «Мы сталкиваемся со значительной нехваткой экипажа, поскольку COVID-19 серьезно повлиял на нашу рабочую силу. Геркулесовыми усилиями мы восстановили номер №1.2 поезда в Бронксе, увеличены частоты на 13 линиях метро и добавлено 100 дополнительных автобусов в Бронксе и Бруклине. Полицейские будут по-прежнему находиться на станциях, на платформах и в поездах, чтобы обеспечить соблюдение социальной дистанции».

Эта статья отмечена тегами:

Закрытие нью-йоркского метро из-за коронавируса — первое историческое событие. Были короткие перерывы после терактов 11 сентября и в последнее десятилетие из-за ураганов и метелей, но уже более 115 лет грохот на рельсах поддерживает биение сердца Нью-Йорка.Это второй город с тоннелями, который, как и возвышающийся над ним мегаполис, никогда не спит.

На прошлой неделе поезда впервые остановились в связи с плановой остановкой. Между 1 и 5 часами утра метро и 472 станции Нью-Йорка начали закрываться на ночную уборку для дезинфекции поездов. Это унизительная уступка для чванливого, ночного города, который, как ничто другое, показывает, как пандемия коронавируса захватила механизмы Нью-Йорка, одного из наиболее пострадавших городов мира.

За исключением пассажиров, бегущих в пригороды, вся концепция «последнего поезда» является анафемой в Нью-Йорке. Лондон, конечно. Бостон, конечно. Даже Токио. Но не в Нью-Йорке. Всю ночь поезда всегда перевозили утренних рабочих и ночных гуляк. Четырехчасовое отключение может показаться не радикальным изменением, учитывая все преобразования, вызванные пандемией. Но в Нью-Йорке это означает разрыв ткани города.

«Без метро Нью-Йорк не работает.Люди сейчас говорят: «Что будет, если люди будут водить машину после того, как эпидемия пройдет?» Ну, они не могут этого делать. Если бы все люди, которые хотели водить машину в Нью-Йорке, ехали бы, вам пришлось бы проложить мостовую через Лонг-Айленд, чтобы припарковать все машины», — говорит Кеннет Т. Джексон, профессор истории Колумбийского университета и автор книги «Империя: Нью-Йорк». Сквозь века». «Это важнее, чем государственные школы. Это важнее всего».

Даже в то время, когда Нью-Йорк остается в изоляции, остановка метро даже на четыре часа имеет огромный эффект.Пассажиропоток в апреле сократился более чем на 90%, но, по оценкам столичного транспортного управления, в этот ночной период поездами воспользовались 11 000 человек. Многие из них являются основными работниками, а другие — воспитатели, опекуны — не могут позволить себе не работать.

Метро, ​​где билет по цене кусочка доставит вас в любую точку города, называют великим уравнителем Нью-Йорка. Уберите это хотя бы на несколько часов, и эти весы лопнут.

«Вы видите растущий разрыв между имущими и неимущими повсюду в Нью-Йорке.Это действительно срывает пластырь», — говорит Клифтон Худ, автор книги «722 мили: строительство метро и как они изменили Нью-Йорк». «Большинство профессионалов в целом могут работать из дома. То, что вы видите сейчас, — это люди, у которых не было другого выбора».

Больше всего от отключения пострадали бездомные. Как правило, около 2000 бездомных полагаются на поезда как на теплое место для ночлега. Теперь, в час ночи, их встречает на конечных станциях полиция (около 1000 офицеров было задействовано для отключения в первую ночь), сотни уборщиков и горстка аутрич-работников, которые могут направить людей в приюты или больницы.По словам городских властей, в первую ночь 139 из 252 привлеченных бездомных приняли некоторую помощь.

«Сейчас городские власти используют полицию для вывода людей на улицы и далее на открытое пространство», — сказала Жизель Рутье, политический директор Коалиции бездомных. «Это видимое проявление неудач нашей политики в отношении бездомности».

Сара Фейнберг, временно исполняющая обязанности президента MTA, говорит, что транспортная система не может быть обязанностью заботиться о бездомных.

Города по всему миру задумываются о том, как им безопасно функционировать при более нормальном уровне пассажиропотока. Метро Нью-Йорка уже подвергалось критике за переполненность; около 5 миллионов человек пользуются транспортной системой Нью-Йорка в среднем в будний день. По словам Файнберга, существующие протоколы социального дистанцирования будут неосуществимы.

«Я не думаю, что кто-то действительно знает, когда пассажиропоток вернется и на каком уровне», — добавил Файнберг. «Оно вернется. У нас нет выбора в Нью-Йорке.

Новостная рассылка

Получите нашу бесплатную рассылку Coronavirus Today

Подпишитесь на последние новости, лучшие истории и их значение для вас, а также ответы на ваши вопросы.

Введите адрес электронной почты

Запишите меня

Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

На данный момент артерии Нью-Йорка временно заблокированы. Город спит, пока его не разбудит звук сирены.

Но как ни трудно представить Нью-Йорк, во всем его многообразии и густоте, реанимированным, это произойдет, уверенно говорят историки. Масса человечества снова сядет на экспресс. После 11 сентября некоторые предсказывали конец небоскреба и то, что люди будут боязливо отворачиваться от турникетов. Вместо этого последовал строительный бум, и количество пассажиров резко возросло.

«Я предпочитаю думать о закрытии как о весенней уборке, а не как о предзнаменовании гибели», — сказал Майк Уоллес, автор книги «Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года». «Несмотря на весь ужас последних недель, Нью-Йорк пережил и другие бедствия, и его устойчивость не следует недооценивать».

Мужчина нашел в метро брошенного младенца. Это привело к неожиданной семье и прекрасной детской истории.

Пит Меркурио выходил из дома, чтобы встретиться со своим тогдашним партнером (ныне мужем) Дэнни Стюартом за ужином в августе 2000 года, когда у него зазвонил телефон. Это был Стюарт, звонивший, чтобы сказать ему, что он опаздывает. Он нашел брошенного ребенка в метро и позвонил в 911 из телефона-автомата.

Стюарт, социальный работник, заметил маленький сверток, завернутый в толстовку, когда шел по устрашающе пустой станции. Сначала он подумал, что это кукла, возможно, оставленная ребенком, пока не увидел движение крошечной ножки. Он быстро обнаружил, что это был новорожденный ребенок с все еще прикрепленной пуповиной.

Меркурио, написавший книгу об этой случайной встрече, рассказал CNN о той ночи и о том, как он и Стюарт воспитывали ребенка как своего собственного.

«Он действительно пытался сесть на скорый поезд и не смог», — вспоминает Меркурио путь Стюарта в тот судьбоносный день. «Тот факт, что он даже сел на местный, был своего рода чудом, потому что кто знает, сел ли он на экспресс, если бы он вообще нашел ребенка».

Меркурио говорит, что-то заставило Стюарт оглянуться на сверток и увидеть маленькое движение новорожденного. Младенец, мальчик, был жив и дышал. Власти заявили, что ему было всего несколько часов, когда они прибыли.

Меркурио побежал в участок, в квартале от своей квартиры, и нашел там Стюарта с двумя полицейскими.

«Один из них нес ребенка на руках», — говорит он. «У меня просто мурашки по спине пробежали. Невероятная вещь».

Мальчик был доставлен в ближайшую больницу, и мужчины были переполнены эмоциями от того, что только что произошло.

«В какой-то момент я просто повернулся к Дэнни и сказал: «Ты будешь — мы будем — так или иначе связаны с этим ребенком до конца своей жизни». Я сказал: «Может быть, не завтра, или на следующей неделе, или через год, или через пять лет, но в конце концов он узнает об этой ночи и, возможно, захочет попытаться найти вас, и, может быть, мы сможем послать подарок или связаться с ним по телефону». в этот день, каждый год.

Супруги понятия не имели, что должно произойти.

Удача сгладила процесс усыновления

Ребенок, которого назвали Дэниел Эйс Доу в честь Стюарта и линии метро A/C/E , находился на попечении штата, пока шли общегородские поиски родителей мальчика.

Три месяца спустя Стюарта попросили дать показания на слушании о дне, когда был найден младенец. Судья задал ему неожиданный вопрос.

» В декабре 2000 года на этом слушании судья спросил его: «Вы заинтересованы в усыновлении?» Он сказал: «Да, но я знаю, что это не так просто.Она сказала: «Ну, это может быть». Мы не знали, что она имела в виду, — говорит Меркурио. . Мы больше никогда не видели судью. А в 2012 году, когда мы решали пожениться, Кевин по дороге в школу сказал, что знает, что в создании нашей семьи участвует судья», — говорит Меркурио.

«Мы делились с ним всем, поэтому он все знал.Он сказал: «Разве судьи не женятся на людях?» Итак, я сказал: «Вы хотите встретиться с судьей, который завершил ваше усыновление?» И он кивнул головой. Так я снова связался с судьей, десять лет спустя».

Когда пара разговаривала с судьей, они спросили ее, как ей удалось так быстро способствовать усыновлению Кевина.

В одном из многих маленьких чудеса, которые привели к ним Кевина, судья сказал, что в то время, когда Кевин был найден, в Нью-Йорке действовала пилотная программа, которая давала ей право ускорить процесс усыновления в конкретных случаях отказа от ребенка, чтобы поместить ребенка в любящий дом.

«Она смогла быстро принять решение и как можно быстрее поместить этого ребенка в дом для предварительного усыновления», — говорит Меркурио. — Значит, он не томился в системе.

По словам Меркурио, эта экспериментальная программа длилась всего шесть месяцев, а затем была прекращена.

«Так много таких мелочей сложилось без нашего ведома», — говорит Меркурио.

Кевин учится в колледже

Когда Кевин приехал, у пары не было много денег.У них была задолженность по студенческой ссуде, но они справились. Семья и друзья снабжали их всем необходимым для Кевина, и они со всем разобрались по ходу дела.

Кевин, которому сейчас 21 год, учится в Swarthmore College. Меркурио делится историей своей семьи с одобрения Кевина и Стюарта, но они отказались от интервью.

«Мы до сих пор не можем в это поверить. Я имею в виду, мы верим в это, потому что у нас есть 21-летний парень, который этой весной заканчивает колледж», — говорит Меркурио. «Я люблю этого ребенка больше всего на свете, я действительно не знал, что такая любовь существует в этом мире, пока мой сын не появился в нашей жизни.И Дэнни чувствует то же самое.»

Когда Кевин вырос, они обсуждали с ним свою семейную историю.

«Мы открыто говорили о том, как наша семья стала семьей прямо перед ним. Когда он ходил на общественные собрания, [если] кто-нибудь спрашивал, мы не ограждали его от того, чтобы слышать это с самого раннего возраста», — говорит Меркурио.

Они хотели, чтобы Кевин положительно относился к истории происхождения их семьи, поэтому Меркурио написал книгу об этом, которую они читали ему каждый вечер.Когда ему было пять лет, Кевин понял, что это было о нем.

«Я склеил книгу его истории, в которой рассказывается все о том, как Дэнни ехал в метро и как нашли ребенка, — говорит Меркурио.

В прошлом году эта очень личная история была опубликована под названием «Наш малыш из метро», которую Меркурио называет «любовным письмом нашему сыну».

Хотя биологические родители Кевина до сих пор неизвестны, Меркурио говорит, что они испытывают к ним только сострадание.

«Так или иначе, это отчаянная мера. И я могу только представить ту боль, которая оставила твоего ребенка», — говорит он.«Мы всегда говорили Кевину с самого раннего возраста, что он был брошен из-за любви, чтобы его можно было найти и о нем позаботились. Мы никогда не использовали слово «покинутый» или «брошенный». нас.»

Двум подросткам предъявлено обвинение в убийстве при нападении в метро после того, как Добрый самаритянин был убит

Добрый самаритянин, который был убит поездом после того, как прыгнул на рельсы, чтобы спасти жертву избиения, был идентифицирован как 36-летний охранник , так как полиция арестовала двух подростков по обвинению в убийстве в связи с терактом в новогоднюю ночь в метро Нью-Йорка.

В среду полиция задержала двух мальчиков в возрасте 16 и 17 лет по обвинению в убийстве, грабеже и групповом нападении в результате смерти Роланда Хьюстона, впервые сообщила NBC в Нью-Йорке.

В настоящее время неизвестно, предъявлялись ли им обвинения как взрослым. Их имена не разглашаются по состоянию на утро пятницы.

Инцидент произошел на 46-м участке, где с 1 по 9 января было совершено 17 нападений, что на 325 процентов больше, чем в прошлом году.

Роланд Хьюстон, 36 лет, был идентифицирован как добрый самаритянин, который был сбит поездом метро и убит при попытке спасти человека, на которого напала предполагаемая банда

В среду полиция арестовала двух мальчиков, 16 и 17 лет, которые, по их словам, были среди 11 человек (на фото выше), которые напали и избили 38-летнего подростка на станции метро Бронкса

Ранее на этой неделе полиция объявила об аресте еще одного 16-летнего мальчика в связи с смертельный инцидент.

Подростки якобы были среди почти дюжины молодых людей — восьми мужчин и трех женщин, — которые, по словам полиции, напали на 38-летнего мужчину на платформе поезда B / D на станции Fordham Road в Бронксе около 2:45 утра. 1 января.

Газета New York Daily News ранее сообщала, что потерпевший был пьян и поссорился с молодыми людьми, которые начали его бить руками и ногами. По словам свидетелей, по крайней мере один из предполагаемых нападавших угрожал жертве ножом.

В ходе нападения пьяный мужчина упал на рельсы, когда на станцию ​​подъезжал поезд D.

Хьюстон ждал поезда D, идущего на Манхэттен, на станции Фордхэм-Роуд 1 января, когда он стал свидетелем того, как мужчина упал на рельсы и попытался помочь ему. поезд, подбежал к краю платформы и либо прыгнул на рельсы, либо наклонился, пытаясь помахать машинисту поезда.

Поезд D врезался в Хьюстона, и он скончался на месте.

Жертва избиения не попала под поезд, но сломала руку.

Его доставили в больницу Св. Варнавы, где ему оказали помощь в связи с травмой и отпустили.

Мать мужчины, Базилия Паулино, сообщила, что ее сыну предстоит операция, и поблагодарила доброго самаритянина, который его спас.

‘Я плачу по этому человеку. Я не знаю, что сказать. Он пошел помочь моему сыну и посмотреть, что случилось.Он должен быть во славе Божией, этот человек», — сказал Паулино в интервью New York Post в понедельник.

Хьюстон, работавший охранником, попытался остановить машиниста поезда, но был сбит и убит она сказала: «Он сказал мне, что они напали на него. Это была банда, и они начали бить его и бросили на рельсы», и добавили: «Он едва мог говорить, потому что ему очень больно».Согласно его аккаунту в Facebook,

Хьюстон, живший в Бронксе, работал офицером службы безопасности в консалтинговой фирме по управлению рисками.

Его мать, Миллисент Хьюстон, рассказала Daily News, что ее сын «умер так, как жил, помогая людям».

У Хьюстона остались родители и младшая сестра.

Друзья Хьюстона публикуют в социальных сетях дань уважения ему после его смерти.

«Роланд V Хьюстон III был больше, чем просто другом, он был как брат для меня и моих братьев и сестер, сын для моих родителей, крестный отец для моей дочери», — написал один из скорбящих. «У меня нет слов, я не в порядке, и это действительно сказывается на мне».

Согласно городским данным о преступности, за первые девять дней года было совершено на 30 процентов больше преступлений, чем за первые девять дней 2019 года. .

Согласно городским данным о преступности, за первые девять дней года было совершено на 30 процентов больше преступлений, чем за первые девять дней 2019 года.

С начала года было совершено 511 нападений, 354 ограбления, 35 изнасилований и 8 убийств.

В иске Subway по поводу тунца теперь говорится, что ДНК курицы, свинины и крупного рогатого скота была обнаружена курица, свинина и крупный рогатый скот, а не разрекламированный «100% тунец».

На этой неделе Карен Дханова и Нилима Амин подали третий вариант коллективного иска в федеральный суд Сан-Франциско, недалеко от их домов в округе Аламеда.

В заявлении Subway говорится, что она будет стремиться отклонить «безрассудный и неправомерный» иск.

Зарегистрируйтесь прямо сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Сеть заявила, что истцы «подали три необоснованные жалобы, каждый раз меняя свою историю», и что это «высококачественное, необдуманное, 100% тунец» строго регулировался в Соединенных Штатах и ​​во всем мире.

С тех пор, как дело началось в январе, Subway запустила телевизионную рекламу и запустила веб-сайт, защищающий своего тунца.Он также обновил свое меню, но не тунца, заявив, что обновление не требуется.

Первоначальная жалоба утверждала, что салаты, бутерброды и роллы с тунцом Subway были «лишены» тунца, в то время как в исправленной жалобе говорилось, что они не были на 100% выловленными полосатым и желтоперым тунцом.

Окружной судья США Джон Тигар в прошлом месяце отклонил вторую версию, заявив, что истцы не доказали, что купили тунца Subway на основании предполагаемых искажений.

Он не вынес решения по существу и дал истцам еще один шанс изложить свою позицию.

Иск от 8 ноября основан на тестировании морским биологом 20 образцов тунца, взятых из 20 ресторанов Subway в южной Калифорнии.

В нем говорится, что 19 образцов не имели «поддающихся обнаружению последовательностей ДНК тунца», в то время как все 20 содержали поддающуюся обнаружению ДНК курицы, 11 содержали ДНК свинины и 7 содержали ДНК крупного рогатого скота.

Многие люди не могут есть различные виды мяса из-за диеты или религиозных соображений.

В жалобе говорится, что тестирование показало, что Subway неправильно маркировала свои продукты из тунца и «обманывала» потребителей, заставляя их платить по премиальным ценам.

Амин сказала, что заказывала продукты из тунца в Subway более 100 раз с 2013 по 2019 год и всегда проверяла меню, чтобы убедиться, что она ест «только тунец».