Понтоны причалы: Понтоны причалы пирсы. Понтоны,Причалы,Аренда понтона,Понтоны для пирса причала, Понтон для катера, Понтон для отдыха,Пластиковые понтоны, prichal,ponton, Продажа понтона, Цена в Москве.Товары и услуги компании «Плавдома»

Содержание

Причалы на понтонах | Причалы | Понтоны

Причальные секции из понтонов – это универсальное оборудование с положительной плавучестью для организации сооружений на воде и формирования причальной линии.

Применение причальных секций:

  • Для строительства понтонных причалов и пирсов, пристаней для пассажирского водного транспорта, частных причалов для рыбалки и отдыха
  • В качестве опоры наплавных понтонных мостов
  • Организация сооружений для активного отдыха (бассейны, купальни, плавучие платформы)
  • Устройство рыборазводных садков и рыбных ферм
  • В качестве плавучих платформ и сцен на воде для организации различных развлекательных мероприятий, в том числе рекламных презентаций на воде
  • Сооружение понтонных пешеходных дорожек в акватории туристических, спортивных или жилых комплексов
  • Основа для самоходных судов для отдыха и путешествий

 

Причальная секция «Залив-12»/«Залив-15»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Залив-12/15

Идеальный вариант для оборудования яхтенных марин, швартовки парусных и моторных яхт, катеров.

Удобный и остойчивый понтон для пассажирской пристани и яхт-клуба.

Длина: 6 м.
Ширина: 2 м (Залив-12) / 2,4 м (Залив-15)
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 750 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Залив-12:

  .

Причальная секция «Затон-12»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Затон-12

Недорогой и надежный вариант для строительства причала на озере, реке, водохранилище. Удобен для швартовки катеров и лодок, а также гидроциклов. Лучший причал для вейкбординга, организации мест катания на катамаранах и «бананах».

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,6 м, надводного борта 0,5 м.
Грузоподъемность: 500 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Затон-12:

  .

Причальная секция «Лиман-12»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Лиман-12

Лучший понтонный причал для гребных судов. Идеален для проведения соревнований по гребному спорту, швартовки байдарок, лодок, каяков, катамаранов. Недорогой причал для размещения на реке и небольшом озере.

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,5м, надводного борта 0,3м.
Грузоподъемность: 500 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Лиман-12:

  .

Причальная секция «Бухта-12»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Бухта-12

Прекрасный вариант понтона для строительства речного причала. Подходит для марин гребных клубов, частных пристаней на реке или озере, понтонных площадок для рыбалки и купания. Очень удобен для формирования плавучей площадки для отдыха, приема солнечных ванн.

Длина: 6 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,47 м, надводного борта 0,3 м.
Грузоподъемность: 600 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Бухта-12:

 
.

Причальная секция «Остров-15»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Остров-15

Наиболее экономичный вариант понтона повышенной грузоподъемности для формирования плавучей платформы, а также строительства хаусбота (дома на воде).

Длина: 6 м. Ширина: 2,4 м.
Высота: общая 1 м, надводного борта 0,7 м.
Грузоподъемность: 1500 кг.

Состав оборудования:

.

Причальная секция «Река-10»

ПЕРЕЙТИ В ПРАЙС

Заказать причал Река-10

Недорогой понтон, чтобы построить причал на реке, озере. Удобен для швартовки резиновых, прогулочных и рыбачьих лодок, катамаранов. Отлично подходит для спуска на воду инвентаря для серфинга и вейкбординга. Легко составляется в понтонную дорожку через проливы, перешейки, затоны.

Длина: 5 м. Ширина: 2 м.
Высота: общая 0,5 м, надводного борта 0,3 м.
Грузоподъемность: 400 кг.

Состав оборудования:

Примеры использования причальной секции Река-10

Наши понтонные причалы:

  • имеют повышенную грузоподъемность (до 20 т)
  • выдерживают сдавливания льдом
  • имеют антикоррозийное покрытие
  • имеют особо прочный настил из импрегнированной сосны
  • просты в монтаже и разборке, их легко разбирать и транспортировать

Читайте также:



Понтоны модульные пластиковые, плавучие причалы

Полезная информация

Сегодня использование модульных понтонов становится все более распространенным. Легкость и удобство их использования, практичность, доступность – эти и другие преимущества данных изделий позволили им стать отличным решением при создании причалов и пирсов на воде.

Модульные понтоны – это сочетание всех необходимых качеств и преимуществ, среди которых полная безопасность, высокий уровень устойчивости, а также способность выдерживать большие нагрузки. Кроме того, они обладают длительным сроком службы даже в условиях интенсивной эксплуатации.

Современные понтоны могут быть изготовлены из различных материалов, среди которых наиболее распространенным является пластик. Пластиковые модульные понтоны изготавливаются из прочного полимера, который устойчив к кислотам, воздействию ультрафиолетовых лучей и другим факторам окружающей среды.

Данные изделия оснащены специальными замками, которые не только обеспечивают легкость монтажа и скрепления понтонов между собой, но и исключают возможность их случайного раскрытия. При этом их легко демонтировать при помощи специального инструмента, что позволяет в случае необходимости быстро менять форму платформы.

Понтоны водные состоят из нескольких частей:

— понтоны;

— соединительные элементы;

— леерные стойки и леера.

Элементы соединения представляют собой специальные механизмы, необходимые для скрепления нескольких отдельных модулей, создавая таким образом целостную конструкцию. Соединительные элементы также изготавливаются из качественного полимера, обладающего высокими эксплуатационными и техническими характеристиками.

Леерные стойки представляют собой вертикальный элемент конструкции, предназначенный для крепления цепных, тросовых или же трубчатых лееров. Полученная конструкция выполняет роль ограждения вокруг причала, пирса или другой платформы на воде. Современные понтоны на воде оснащены функцией якорения, которая обеспечивает надежность и устойчивость всей конструкции.

Понтоны отлично подходят для создания таких платформ, как причалы, пирсы, переправы, различные ограждение на воде, плоты и другие конструкции. Приобрести данные изделия можно в нашей компании, которая предлагает понтоны, изготовленные из качественных материалов и по современным технологиям.

Мы предлагаем клиентам изделия на выгодных условиях – это доступная цена модульных понтонов, удобство их покупки, а также высокие качественные и эксплуатационные характеристики изделий.

Новое предложение от компании «ТехМаш» — вазоны пластиковые уличные по низким ценам.

МУЛЬТИ ПОНТОНЫ — Земснаряды, понтоны, мосты, платформы,

Основное назначение — выполнение грузовых операций с помощью гусеничного крана, может использоваться для установки водолазного комплекса, экскаватора, грейферного крана, бурового станка. Временная несамоходная плавучая технологическая площадка, под установку крана грузоподъемностью 150т, для выполнения работ по забивке свай диаметром 1020х10-14мм, при помощи вибропогружателя и выполнение грузовых операций.

Предполагаемые условия выполнения работ:

— ветер около 12,0м/с;

— волнение 4 балла, при расчетной волне 3%-ной обеспеченности около 2,5м.

Эксплуатация площадки — при температуре окружающей среды от -5ºС до +40ºС.

Температура воды от 0ºС до +35ºС. Допускается эксплуатация в мелкобитом льду толщиной 40см.

Эксплуатация площадки с постоянным присутствием судна обеспечения.

Во время выполнения работ краном, площадка устанавливается на четырех закольных сваях.

Площадка состоит из 14 сборно-разборных понтонов:

— 11,97х2,945х3,0м – 10шт;

— 5,96х2,945х3,0м – 4шт (с шахтами для свай).

Архитектура площадки

Площадка имеет сборно-разборную (модульную) конструкцию, допускающую транспортировку автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.

Площадка в сборе – прямобортный понтон, состоящий из четырнадцати понтонов.

Соединение понтонов выполнено при помощи специальных стальных захватов и осей расположенных в специальных нишах по днищу и закладных деталей по палубе, устанавливаемых в специальных нишах. В носовых и кормовых боковых понтонах предусмотрены шахты для

закольных свай.

В кормовой оконечности на боковых понтонах предусмотрена установка двух якорных лебедок, Якорные лебедки используются в качестве механизмов якорного устройства и для обеспечения позиционирования площадки на месте выполнения работ. Хранение якорей в положении по-походному предусмотрено на специальных площадках вынесенных за кормовой транец. На боковых кормовых понтонах ЛБ и Пр.Б, предусмотрены кринолины длиной 900мм.

Понтон-на-Дону. Строительство на воде в любом регионе

Вертикальные алюминиевые подъемники серии АВП предназначены для подъема маломерных судов массой от 500 до 2500кг. Легкая и надежная конструкция, удобна для хранения судна. Защищает днище Вашего судна от обрастания водорослями, избавляет от частой и неудобной чистки судна. Простота подъемника позволяет использовать его одному владельцу, без посторонней помощи. Легко собирается и разбирается для сезонного хранения. Комплект для сборки имеет транспортные габариты и доставляется любым грузовым автомобилем.

Подъемники можно оснащать электрическим приводом с дистанционным управлением, навесом и другими аксессуарами.

Технические характеристики:

Модель подъёмника

Грузоподъемность макс.,

кг

Внутренняя ширина,

м

Внутренняя длина,

м

Высота подъёма,

м

Длина регулируемой опоры, м

Габаритная ширина,

м

Габаритная длина,

м

Вес

конструкции,

кг

АВП-500

500

1,6

1,8

1

0,6

1,8

2

150

АВП-1000

1000

1,8

1,8

1,7

0,9

2

2

161

АВП-2000

2000

3

3,2

1,7

0,9

3,2

3,4

219

 

Монтаж подъемников

Сборку и монтаж подъемников можно производить самостоятельно или заказать монтаж у нашей компании.

Простота конструкции позволяет собирать подъемник самостоятельно согласно прилагаемой инструкции.
Легкая алюминиевая конструкция доступна для сборки одному человеку без посторонней помощи.
Транспортный габарит позволяет транспортировать комплект подъемника стандартным грузовым транспортом.
Занимает мало места при хранении. При необходимости быстро разбирается.


 

Вертикальные подъемники для катеров на сваях.

Стационарные вертикальные подъемники на сваях. Электрический привод с системой дистанционного управления и автоматического отключения движения в крайних положениях подъемника. Подъем судов весом до 2,5т.

Такая конструкция подъемника обеспечивает быстрый спуск на воду и подъем судна с воды. Рама киль-блока изготавливается из алюминия для катеров до 1,5т и  из оцинкованной стали для катеров весом  от 2т. Все вращающиеся элементы, крепеж и трос изготовлены из нержавеющей стали. Навес из тента или поликарбоната.

Подъемники для судов весом более 2,5т. изготавливаются по индивидуальному проекту, в котором учитываются габариты катера, осадка, глубина в месте монтажа, возможные электрические мощности. Также в зависимости от донного грунта подъемник может монтироваться на 4,6 или 8 свай.


 

 

Консольный подъемник для гидроцикла, лодки.

Подъемник для водной техники весом до 500кг.

Ручной привод или электрический с системой дистанционного управления. Установка подъемника на сваю или на бетонное основание.


 

Подъемная площадка — сухой док.

Силовые подъемные механизмы на гидроприводе грузоподъемностью до 20т.

Конструкции таких подъемников рассчитываются индивидуально, в зависимости от веса катера, места монтажа, расположения в гараже или около причала. Различные напольные покрытия — решетчатый настил, импрегнированная террасная доска, пластиковая МПК доска.

 

 

Правильный выбор швартовки для вашего плавучего понтона: советы и рекомендации

Выбор подходящей системы швартовки для вашего плавучего понтона является ключевым фактором успеха его установки. Как вы это делаете? Несмотря на то, что каждый проект уникален, и не всегда возможно дать исчерпывающую информацию, вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при выборе лучшей системы швартовки.

 

Опишите место, и я скажу вам, какой причал использовать

 

Первым шагом является правильная оценка среды, в которой будет установлен плавучий понтон.Мы выбрали пять типов сред , с которыми часто сталкиваются наши клиенты:

  • В море
  • На озере или пруду
  • На благоустроенном берегу водного пути
  • На берегу дикого водного пути
  • В порту или на пристани

В море выбор прост

 

Мы систематически рекомендуем наши плавучие кубы Sunnydock для проектов наших клиентов в море.Их универсальность, долговечность, гибкость и простота в обращении делают их единственным реальным вариантом, когда вы хотите установить понтон в море. Обычно они пришвартовываются с помощью цепей или канатов, прикрепленных к понтону через кольца. С нижней стороны цепи или канаты будут прикреплены либо к собственному грузу (бетонному блоку), либо с помощью анкерных болтов с песком.

 

 

Озеро возможностей

 

Если вы хотите установить плавучий понтон на пруду или озере, возможны несколько вариантов продукции и типа швартовки.Некоторые варианты более предпочтительны, чем другие, в зависимости от ваших приоритетов — например, стабильность или легкость .

 

Если для вас важнее всего устойчивость с ограниченными боковыми перемещениями, вам следует выбрать швартовку на забивных или ввинчиваемых сваях . Как правило, разрешение на забивку должно быть получено в соответствующих органах, вам необходимо убедиться, что глубина воды не превышает 4 метра и что вы можете забивать сваи не менее 1.5 м в землю. Если ваш проект соответствует этим критериям, идеальным решением будет установка свай, так как это позволит понтону скользить вертикально по сваям при подъеме и падении уровня воды.

 

 

Если установка свай невозможна или вы ищете временное решение, которое легко демонтировать, рекомендуется швартовка с цепями, канатами или тросами . Цепи крепятся к берегу водного пути либо на сваи, либо на кольца.Преимуществами этого решения являются гибкость и легкость. Убедитесь, что вы отрегулировали натяжение цепей или тросов в соответствии с требуемой устойчивостью.

 

Наконец, если ваш понтон находится слишком далеко от берега или стационарная швартовка не разрешена, решением станет якорь дедвейта . Это включает в себя крепление понтона цепями к погруженному в воду бетонному блоку. Длина и вес цепи должны соответствовать глубине воды, размеру понтона и погодным условиям (т.г. ветер и др.).

На благоустроенном берегу водного пути

 

Если вы хотите пришвартовать понтон к благоустроенному берегу водного пути, необходимо учитывать и другие факторы.

 

Первый вариант – швартовка через трап , прикрепленный как к берегу, так и к понтону, который станет основным элементом швартовки. В интересах безопасности этот тип швартовки должен всегда соединяться с цепным или канатным швартовщиком .Обратите внимание, использование трапа в качестве точки швартовки возможно только в спокойной обстановке при умеренных условиях течения .

 

 

Швартовка с цепями и тросами рекомендуется, если вам нужно легко отсоединить понтон или если диапазон приливов большой. Это также самое экономичное решение. Устойчивость определяется натяжением цепей или тросов.

 

 

 

Если колебания уровня воды слишком велики , мы рекомендуем использовать жесткие рычаги – i.е. шарнирные рычаги, прикрепленные к понтону и берегу, которые в разной степени увеличили бы потенциальное вертикальное перемещение понтона в зависимости от их длины. Тогда доступ к понтону будет осуществляться через трап, расположенный на понтоне или берегу.

 

 

Если понтон необходимо установить у причала или береговой стенки, есть еще одно решение: швартовка на балках «HEB». В этом случае монтажный узел, специально разработанный для этого применения, крепится к понтону и скользит по балке HEB благодаря системе чрезвычайно прочных колес Ertalon®.

 

 

Берег дикого водного пути

 

Чтобы пришвартовать понтон к дикому (не благоустроенному) берегу водного пути, есть два возможных решения в зависимости от того, насколько сильно колеблется уровень воды.

 

Швартовка с цепями является наиболее экономичным и простым решением для временного использования. Это дает возможность избежать любого воздействия на окружающую среду, если швартовка может быть сделана, например, с помощью свай или на существующей скале.

 

В случае значительных колебаний уровня воды мы использовали бы жесткие рычаги , прикрепленные к сваям, вбитым в берег или прикрепленным к бетонным блокам.

 

Порт или пристань

 

Как правило, в портах и ​​на пристанях устанавливаются только причалы для катания на водных мотоциклах.

 

Швартовка тросами или цепями рекомендуется, если постоянное крепление понтона к существующей инфраструктуре не разрешено.Легко швартоваться к уткам понтона или даже к швартовным тумбам.

 

Если ваш причал может быть стационарным, возможны два типа швартовки: Г-образная или Т-образная

 

L-образный швартовщик обычно используется на причалах, оборудованных перилами, но также может использоваться на металлических или бетонных причалах. Он ввинчивается в край предназначенной для этого пластины, а хвостовик утапливается через D-образную направляющую, закрепленную на аппарели. Этот тип швартовки допускает значительные вертикальные перемещения, которые необходимы в аппарели лодки при выполнении операций по спуску на воду или подъему.

 

Причал Т-образный работает по тому же принципу, но с дополнительной вертикальной частью, возвышающейся над плитой. Таким образом, он подходит только для бетонных причалов.

После теории приходит практика…

 

Целью этой статьи было помочь вам лучше понять различные варианты швартовки понтона, доступные в зависимости от местоположения.К сожалению или к счастью, каждый проект уникален, и нужно рассматривать разные варианты.

 

Готовы ли вы сделать решительный шаг? Свяжитесь с нами, используя нашу форму!

Что такое причальный буй? + Как правильно и безопасно использовать

Существует множество различных буев и навигационных средств, о которых должны знать новички в воде. Даже опытные мореплаватели и яхтсмены не всегда обладают необходимыми знаниями о том, какие бывают типы.На самом деле, только недавно меня спросили «что такое швартовный буй», поэтому я решил дать здесь краткий ответ, а затем более подробную информацию.

Причальный буй плавает в воде и крепится к полу с помощью цепей. Они спроектированы так, чтобы быть устойчивыми, поэтому лодки могут швартоваться и пришвартовываться к ним. Швартовные буи обычно белого цвета с оранжевой полосой и иногда имеют идентификационные буквы.  

Какого цвета причальный буй и как он выглядит?

Причальные буйки белые с оранжевым.Оранжевая полоса представляет собой полосу, покрывающую около 30% верхней части буя и видимую над ватерлинией.

Как работают причальные буи?

Причальные буи плавают в воде и предназначены для крепления к морскому дну с помощью цепей и тяжелых грузов.

Благодаря петлям и цепям верхняя часть причального буя хорошо видна, когда он плавает в воде, что позволяет кораблям и лодкам надежно пришвартовываться. Некоторые швартовные буи даже достаточно прочны, чтобы закрепить танкеры.

Они обеспечивают надежную поддержку лодок без необходимости использования тяжелых якорей и иногда используются для удержания лодок вдали от коралловых рифов или в безопасных местах для швартовки на воде.

Причина популярности швартовных буев в тех частях мира, где процветают коралловые рифы, заключается в том, что был принят закон, запрещающий бросать якорь в кораллы. Якоря повреждают коралловые рифы и могут выкорчевывать и беспокоить морских обитателей.

Используя швартовный буй, лодки можно безопасно пришвартовать, не нанося вреда местной экосистеме с помощью тяжелых и агрессивных методов постановки на якорь.

Наиболее вероятное место, где можно найти швартовные буи, — это места, где обычно встречаются коралловые рифы, например, в Австралии и Азии. Они также встречаются в некоторых районах Соединенных Штатов.

Некоторые лодочники пришвартовываются к причальным буям, позволяя пассажирам плавать в этом районе. Швартовные буи легальны и безопасны для причаливания, в отличие от навигационных буев.

В связи с повышением осведомленности об окружающей среде швартовные буи становятся все более и более популярными во всем мире из-за защиты и отсутствия серьезного нарушения морского дна.

Как пользоваться швартовным буем

Швартовные буи являются неотъемлемой частью морского судоходства, и важно понимать, что они из себя представляют и как их правильно использовать. К ним можно привязываться и даже плавать — вы можете узнать о различиях в типах буев, нажав здесь.

Правильно используя швартовный буй, вы можете не только ограничить любые повреждения базовой системы швартовки, но и, что более важно, защитить свою лодку и других людей.

В Соединенных Штатах вы встретите множество причальных буев, за пользование некоторыми из которых вам нужно будет заплатить, а к другим можно будет привязаться бесплатно.  

Теперь, когда вы знаете, что такое причальный буй, вот как им следует пользоваться:

  • При подходе к причальному бую для причаливания держитесь от поста управления, чтобы вы могли видеть буй по мере продвижения к нему.
  • Всегда приближайтесь к нему медленно и для достижения наилучших результатов приближайтесь с позиции по течению или по ветру. Это означает, что линия подбора будет ближе к вашей лодке, и, держась той же стороны, что и пост управления, вы сможете следить за буем.
  • Используя лодочный крюк, возьмитесь за леску, а затем переведите двигатель лодки в нейтральное положение, чтобы не запутать и не повредить леску.
  • Затем проденьте стропу лодки через петлю, которую вы найдете на стропе. Вы должны прикрепить оба конца стропы к носу лодки. Не привязывайте трос непосредственно к судну, так как это может привести к повреждению швартовного якоря. Кроме того, не привязывайте корму к швартовному бую, так как это также создаст нагрузку на систему и может быть очень опасным.
  • Теперь вы можете начать выпускать трос, но ровно настолько, чтобы швартовный буй не уходил под воду. Ваша линия должна быть прямой и горизонтальной. В более бурной воде и при плохой погоде вам, возможно, придется выпустить дополнительную леску, так как это стабилизирует вещи и уменьшит нагрузку или износ системы швартовки буя.
  • Как капитан, вы обязаны убедиться, что ваша лодка правильно и без проблем привязана к швартовному бую.
  • Когда пришло время уходить, вы можете просто развязать стропу (вот узел, который вы могли бы использовать) и начать протягивать ее через петли стропы.
  • Наконец, дайте задний ход и отойдите от системы швартовки, стараясь не повредить ни один из швартовных тросов.  

Дополнительные советы по использованию швартовных буев

  • Чтобы лодка не села на мель, будьте очень осторожны, приближаясь к причальному бую. Если у вас большая лодка, убедитесь, что вы знаете, насколько глубока вода, чтобы у вас был достаточный просвет.
  • Если вы находитесь на небольшом судне, например, на понтонном катере, отвяжите его от другого меньшего судна, так как это позволит более крупным судам получить доступ к системе швартовных буев.
  • Многие люди привязываются к причальному бую в развлекательных целях, таких как плавание. Приближаясь к буям, будьте очень бдительны к людям в воде.
  • Если у вас парусное судно, не оставляйте большие паруса поднятыми, так как ветер может создать чрезмерную нагрузку на швартовные рым-болты.
  • Всегда подходите к причальному бую с большей глубины. Например, вам не захочется переезжать через мелкий риф, чтобы пришвартовать лодку.

Спасибо

Спасибо, что посетили мой сайт.Моя основная цель в этом блоге — дать советы о понтонных лодках и образе жизни, который может предложить это конкретное судно. Время от времени я также публикую общие советы по плаванию на лодке. Если вы нашли этот контент ценным, я был бы рад, если бы вы могли поделиться им в своих социальных сетях.

Причальный понтон для пальцев — myHanse

Другой участник форума MyHanse запросил подробности о технике швартовки, о которой я упоминал в предыдущем посте. Написав для него описание, я подумал, что могу разместить его здесь.

Когда мы купили Hanse 341 в 2009 году, мы с женой были давние гонщики на швертботах, но лишь несколько раз арендовали яхты в Средиземноморье и Карибский бассейн. Таким образом, получение причала в Ларгс Марине было нашей первой встречей с пальцевые понтоны.

Проблемы

Наши проблемы возникли следующим образом;

Поскольку ни у кого из нас не было такого большого опыта близкая ситуация с управлением лодкой, мы решили, что моя жена будет управлять яхтой во время стоянки, и я буду делать веревочные и береговые работы, так как это соответствовало нашим физические атрибуты.Итак, мы хотели легкий уверенный метод подачи.

Особенно в начале года, на востоке или юго-восточные ветры могут сильно дуть с холмов и спускаться в Ларги. Марина. Для нашего выделенного причала это означало бы, что ветер дул с нашего правого борта в кормовой части, когда мы приближались вниз по главному проходу, а затем, когда мы повернули к левому борту, он оказался бы в кормовой части нашего порта. четверть, как мы вошли в причал, толкая нас в щель и от понтона когда мы пришвартовались левым бортом.

Яхту отбросило на правый борт задним ходом, таким образом любое действие по замедлению яхты оторвет ее от понтона.

Нашим партнером по причалу была шикарная 11-метровая подводная лодка. лодка с большими расклешенными носами, так что любая мысль о «нежно лежащей рядом», и о перетаскивании лодки не могло быть и речи.

Мы попробовали различные простые пружины средней или четверти пружины. техники, но либо корма отклонялась от понтона, если яхта поставить в обратном направлении, или носовая часть сорвалась с понтона из-за эффекта мытья опоры на руль был маленьким, потому что винт был так далеко от руля, так управление яхтой в понтон имеет минимальный эффект.Кроме того, ни одна из методик не положительный в гарантии того, что луки были остановлены вдали от главной дорожки. Многие моряки Largs используют береговые середине весны, что они хватаются за погрузку.

Наше решение

Решил сделать комбинированную середину пружины и корму, которая Я мог бы использовать наши «парковочные линии», которые я мог бы просто проскользнуть через утки на конце пальчикового понтона, когда мы вошли.


 

 

Я сделал петлю из веревки около 40 см диаметром 10 мм. веревка с небольшим отрезком пластиковой трубки (бывший шланг пылесоса), чтобы держать его слегка открыт.К этой петле я прикрепил две линии. (Желтая линия на схеме)

Первая линия, толщиной 10-12мм, не должна быть слишком эластичен и смонтирован так, что проходит через средний направляющий выступ в передней балке а затем на среднюю планку. Эта линия отмечен так, чтобы его можно было легко установить так, чтобы, когда яхта пришвартована у понтон, он проводится примерно в 0,5 м от прохода. (Красная линия) (белая веревка в фото ниже)

Вторая линия, также около 10-12 мм в диаметре., идет от петли, под ограждением, до генуэзской лебедки одним оборотом и далее в самосвал и помечен так, чтобы в натянутом состоянии он просто позволял яхта, чтобы идти крыло к крылу вместе с нашей партнерской лодкой. (Зеленая линия) (красная веревка на картинке ниже)


Итак, наша процедура швартовки заключается в том, что когда мы подходим к причалу, я могу стоять возле ванта с петлей в руке, а также держать линь, который станет нашей носовой пружиной, которая была накинута на яхт носовой утки. Я схожу с яхты на понтон и просто надеваю петлю «парковочного троса» на концевую утку понтона. Если мы заходим быстро (то есть при сильном ветре), то штурвал может дать небольшой реверс, но тогда они начинают тянуть лебедкой по кормовой линии, чтобы удерживать корму у понтона, а яхта все еще движется вперед. Когда середина пружины натягивается, она останавливает движение яхты вперед, и яхта качается в понтон. Обычно у нас есть кранец прямо на носу, но я также могу просто спустить понтон и зафиксировать нос.Затем я обычно просто временно надеваю носовую пружинную линию на переднюю укладку на дальней стороне понтона, чтобы закрепить яхту в качестве носовой линии.


Затем мы считаем яхту «припаркованной». Носовой и кормовой швартовые тросы наматываются на понтонные утки и снимаются на яхте. Носовая и кормовая рессоры подводятся к средней утке на понтоне и там снимаются. Когда 2 пружины пересекаются, на одной из них есть пластиковая втулка, чтобы предотвратить натирание.

(Примечание. Одна веревка на один швартовный трос.Крылья привязаны к основанию стойки, а не поручни.)

(На самом деле моя яхта не имеет стационарной средней утки, но я есть съемный, который может скользить по генуэзским гусеницам. Пружинные шипы Pfeiffier) ​​

https://www.compass24.com/deck/fittings/cleats/45005/pfeiffer-marine-spring-cleats?sPartner=google_products_com&number=849904_8&utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=freeshopping&gclid=CjwKCAjw6fCCBhBNEiwAem5SO-ufRjuKdlBqxCPJk45obEpWBjTITV5JWpz-leXohB10OjpBbyH_OhoCGPMQAvD_BwE

Мы можем снимать «парковочные линии», но если это скорее всего, ветер сдует нас к причалу, когда мы будем уходить, тогда я оставит их включенными.Чтобы уйти, мы тогда снять пружины и правильную кормовую линию. Тогда это просто случай раскручивания носовой линии понтонной утки. а затем снимите петлю «парковочного троса» с концевой утки понтона. когда яхта начинает двигаться назад. Фактически, мы часто просто устанавливаем петлю на внешний рог шипа, так что это просто проскальзывает сама по себе, когда мы разворачиваемся, и первоначальное напряжение на нем противодействует опора-прогулка.

Когда мы идем к другой пристани, мы либо спрашиваем длину выделенный палец понтона или угадать его длину, глядя на другие лодки, а затем соответствующим образом отрегулируйте длину средней пружины, ошибаясь на короткой сторона конечно.

Когда мы разговариваем с другими людьми, иногда кажется, что они думают мы слишком усложняем вещи, но тогда вы видите, как они либо изо всех сил пытаются получить на «сдуваемый» причал или, что более вероятно, выбрать более легкий вариант иду на «продувку» причала и мирюсь со скрипучими крыльями и надеюсь, ветер стихнет, прежде чем они уйдут. Мы настолько уверены в себе, что почти всегда идем на «выдувание». вне причала, и часто это те, которые остаются свободными.

Задача этого года; потренируйтесь сбрасывать петлю понтонная утка с помощью лодочного гака, пока я еще стоял на яхте.

Еще одна идея на тот случай, когда нам нужно резко развернуться. космос. Традиционное представление о чередование рывков вперед и назад не работает, так как гребной винт находится слишком далеко от руля. Итак, мы сделать то, что в лыжных терминах можно было бы назвать предварительным поворотом.

В одной гавани мы часто спускаемся по узкому каналу между длинный понтон и берег и с ветром за нами мы хотим повернуть круг, чтобы пришвартоваться вдоль понтона, правым бортом, носом к ветру.

Идем по каналу и когда хотим развернуться, то двигаться к левому борту канала со скоростью около 1 узла. Затем мы резко поворачиваем на правый борт, а затем, как яхта пересекает середину канала, резко поворачивает влево. Идея в том, что яхта так сильно развивается угловой момент в начальной части поворота налево, что он продолжается поворот, даже когда ветер начинает дуть в нос в последней части повернуть. В этом случае всплеск реверс в конце поворота, замедляет яхту и тянет корму внутрь, так что мы параллельны понтону.

Если бы мы просто стремились развернуть яхту в канала, я бы, наверное, пошел наоборот.

Рядом с нами есть несколько чартерных лодок и общий ошибка, которую совершают фрахтователи, заключается в том, что они управляют яхтой так, машина. Задним ходом, из задней передачи, сменить руль, включить передний привод, и они не узнают, что яхта все еще идя назад, когда они меняют руль, и поэтому они убивают поворот слишком рано.

Что лучше для вас?

Середина июля, на улице жарко.Ваши дни вращаются вокруг того, чтобы вывести семью на воду и насладиться понтонной лодкой, пока солнце не начнет садиться. У вас есть лодочное снаряжение, чтобы все были счастливы на борту.

 

Рефрижератор надлежащим образом упакован, и вы прошли курс безопасности. Вы знаете, что понтонная лодка — лучший выбор для вашей семьи, изучив все различные типы лодок, доступные сегодня на рынке. Со всей этой подготовкой катание на лодке с семьей станет приятным занятием.

 

Однако есть одна деталь, которая может сделать выходные на воде идеальными и сделать их не очень веселыми: прикрывать лодку в конце дня может быть неприятно и лишить вас всего удовольствия от прогулки на лодке.

 

Итак, как сделать так, чтобы покрытие вашего понтона было наиболее эффективным и простым в использовании после долгого жаркого дня на воде? Я собираюсь дать вам разбивку вариантов покрытия в надежде, что вы найдете маршрут, который не заставит вас бояться воскресного вечера.

Из чего состоит хороший чехол для понтонной лодки?

Во-первых, я хочу объяснить, в чем смысл понтонного навеса для катера и какой мыслительный процесс стоит за созданием этого типа навеса для вашего катера. С точки зрения производителя, нет ни одного покрытия, которое бы соответствовало ожиданиям всех, что хорошо для одних, не сулит ничего хорошего для других.

 

При этом хорошее покрытие для швартовки или манежа будет иметь хороший баланс водопроницаемости и способности дышать. Задача швартовного покрытия — защитить лодку, поддерживая ее в чистоте и сухости, насколько это возможно.

 

Крышка также должна защищать от неодушевленных предметов, таких как листья и палки. Однако главная цель — сохранить обивку и электронику сухими. Имейте в виду, что материал, используемый для изготовления чехлов для лодок, представляет собой тканую ткань, а это означает, что через ткань будет проникать вода.

 

Чтобы сделать чехол полностью водонепроницаемым, он должен быть непроницаемым, что не позволит лодке дышать, когда она закрыта.Критически важно, чтобы в закрытой лодке имелась циркуляция воздуха, чтобы предотвратить появление плесени и грибка.

 

Еще кое-что, о чем следует помнить: даже при использовании материала самого высокого качества ультрафиолетовые лучи разрушают в течение длительного периода времени. Из-за этого вы должны рассматривать чехол как одноразовый и рассчитывать на покупку замены в какой-то момент.

 

Теперь давайте рассмотрим различные типы чехлов для понтонных лодок и их предназначение.

Типы понтонов для лодок

 

Швартовная крышка

Швартовное покрытие, также известное как покрытие для манежа, представляет собой полное покрытие, входящее в комплект поставки большинства понтонных лодок.Этот чехол обычно поставляется вместе с лодкой прямо с завода до вашего дилерского центра. Он включает в себя брезентовый чехол и шесты для палатки, и это основной чехол, который вы будете использовать, пока лодка стоит в доке.

 

Полноразмерный чехол, закрывающий почти всю длину лодки и защищающий сиденья и штурвал. В зависимости от производителя, эта крышка обычно не выходит за пределы палубы на носу и корме. Это потому, что эти области гораздо труднее достичь для большинства людей.

 

Его основная цель — содержать лодку в чистоте, защищая мебель и пол, сохраняя его как можно более сухим. Помните, что во время сильного дождя лодка все равно немного намокнет, так как этот чехол водостойкий, а не водоотталкивающий.

 

Вы можете подумать, что толку в чехле, если он не защищает всю колоду? Большинство производителей понтонных лодок сегодня используют материалы для пола, которые более устойчивы к ультрафиолетовому излучению, чем когда-либо, поэтому нет необходимости покрывать заднюю и переднюю палубу.Так же, как лодки росли и совершенствовались с годами, так же, как и чехлы.

 

На старых понтонных лодках эти чехлы обычно поставлялись с защелками по всему периметру. В новых понтонах вы обнаружите, что производители максимально отказываются от защелок. В более новых чехлах используется система зажимного типа, которая защелкивается под внешними поручнями лодки, что значительно упрощает процесс.

 

Чтобы правильно закрепить швартовную крышку, я рекомендую сначала прикрепить крышку по всему периметру лодки.Затем заползите под него и установите шесты палатки как можно выше.

 

Для этого вам нужно сначала установить каждый шест палатки на соответствующую высоту, зафиксировать его и установить вертикально в предназначенный для этого держатель шеста, расположенный в верхней части брезента. Убедитесь, что каждый столб установлен как можно выше.

 

Это гарантирует, что у вас будет плотно натянутая крышка, которая поможет легко сливать воду, если идет дождь. Вам нужна тугая крышка с как можно меньшим количеством рыхлого материала.

 

Как я уже упоминал ранее, этот чехол водостойкий, поэтому, если идет сильный дождь, лодке нужно будет дышать, чтобы высохнуть. Открытие ворот поможет лодке получить некоторый поток воздуха даже при закрытой крышке. Тем не менее, после долгих выходных на воде и мокрых купальников по всем сиденьям, я рекомендую открыть всю мебель и дать ей проветриться, прежде чем накрывать ее на неделю.

 

Следует отметить, что по мере старения покрытия они накапливаются под воздействием факторов окружающей среды.Этот нарост в некотором смысле забивает поры холста и делает покрытие все более и более водостойким. Чем больше нарастание происходит, тем тяжелее становится покрытие.

 

Как укрыть понтонную лодку

Домкрат с лодкой Barletta показывает нам, как легко накрыть понтонную лодку