Положат асфальт: В Ставрополе дорожники положат асфальт в районе строящегося детского сада | ОБЩЕСТВО:Транспорт | ОБЩЕСТВО

Содержание

Новый асфальт положат на территории 70 медучреждений Подмосковья

В Московской области в рамках программы ремонта приступили к работам по устройству нового асфальтобетонного покрытия на территориях медицинский учреждений, в этом сезоне планируется отремонтировать территории 70 больниц и поликлиник в 36 муниципальных образованиях, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Социально-значимые объекты являются основным местом притяжения жителей, поэтому состояние дорожного покрытия на территориях влияет на комфорт населения и повышает уровень доступности для маломобильных групп граждан. В этом году дорожные службы отремонтируют 70 объектов. В настоящее время работы ведутся на территории 23 больниц и поликлиник», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Наибольший объем работ проведут в городском округе Люберцы, где отремонтируют территории 8 медицинских учреждений: в Люберцах Московский областной центр охраны материнства и детства, центральное поликлиническое отделение Люберецкая районная больница №2, в Вугах  поликлиническое отделение Люберецкой районной больницы №2, в Краскове Люберецкая районная больница №1, в Малаховке Люберецкая областная больница и Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

В Орехово-Зуевском городском округе также обновят покрытие на территориях у 8 медучреждений: районной стоматологической поликлиники в Ликино-Дулеве, поликлиники №1 Ликинской городской больницы в Ликино-Дулеве, Куровской городской больницы, Орехово-Зуевсого районного центра общей врачебной практики в Савинской, Демиховской, Верейской и Авсюнинской участковых больниц. Также большой объем работ проведут в Королеве — отремонтируют 5 территорий: кожно-венерологический диспансер на улицах Гагарина и Строителей, городская больница на улицах Первомайской и Циолковского, а также на территории Костинского филиала горбольницы на улице Дзержинского.

В ведомстве напомнили, что ремонт территорий медучреждений проводится в регионе третий год подряд. В 2018 — 2019 годах асфальтобетонное покрытие заменили на территориях порядка 160 медицинских учреждений.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

На улице Станкостроителей положат ровный асфальт

На улице Станкостроителей появится ровный асфальт. Автомобилистам больше не придется ездить по гребёнке, и это может случиться уже на следующей неделе. Кроме того, на участке пути между улицами Ташкентской и Некрасова построят велосипедные дорожки. Как идет реконструкция — в репортаже.

Сергей Веселов, корреспондент: «Улица Станкостроителей — это одна из магистральны

х дорог Иванова и, пожалуй, самый загруженный городской путь. Здесь всегда час пик, во многом благодаря тому, что по улице идёт транзитный транспорт. В ходе реконструкции объекта на дороге был снят верхний слой асфальта. Это создавало проблемы при движении в течение нескольких месяцев. И вот, похоже, сейчас для автомобилистов есть хорошая новость».

Подрядчик собирается укладывать выравнивающий слой асфальта. Но сначала нужно закончить работы по строительству ливневой системы. Дорога большая, здесь требуется хороший водоотвод. Проектом предусмотрена установка канализационно-насосной станции, которая будет перекачивать стоки. Кроме того у территории, по которой пролегает путь, есть особенность. Земля в районе улицы Станкостроителей и так перенасыщена водой.

Роман Гришин, главный инженер

Тейковского ДРСУ: «Высокий уровень грунтовых вод не даёт спокойно проводить земляные работы. В связи с этим приходится делать работы по водоотведению и укреплению грунта. Скоро эти работы будут закончены. Произведено устройство фундамента под КНС. Она будет установлена и подключена ливневая канализация».

А вот то, что уже сделано. От Ташкентской до улицы Некрасова проложены асфальтированные  тротуары и не только. Приятная новость для тех, кто пользуется двухколесным транспортом: по обеим сторонам улицы Станкостроителей строят велосипедные дорожки.

Дмитрий Черемыкин, начальник отдела управления благоустройства администрации г. Иваново: «Ассоциация велосипедистов попросила, чтобы мы как можно больше в городе делали велосипедных дорожек. И глава пошел на встречу. Делаем дорожки на нескольких дорогах. Вот на Станкостроителей и на Куконковых работы уже идут».

Велотреки пролегают вдоль дороги, но по уровню находятся чуть выше проезжей части. Отделены от неё бордюром. Из-за этого кажется, что автомобильный путь стал уже. Но ивановские власти уверяют — никаких серьёзных изменений нет.

Алексей Мягков, заместитель главы администрации г. Иваново: «На самом деле будет так же четыре полосы. Они будут по ГОСТам. Поэтому, в общем-то, на движение это не повлияет».

Реконструкция улицы Станкостроителей — объект переходящий. Ремонт дороги будет закончен в следующем году. Подрядчик положит выравнивающий слой асфальта и с этим уйдёт в зиму. Работы возобновятся весной. Сейчас власти рассматривают вопрос о запрете движения большегрузного транспорта на этой дороге. Транзитные фуры собираются направить через Западный обход.

Сергей Веселов, Сергей Тютин.

Телекомпания «Барс».

В Харькове около 10-15 организаций производящих работы по асфальтированию. Из них далеко не все заботятся о своих клиентах и стараются делать свою работу качественно.

 

 

Как выбрать подрядчиков  и проконтролировать их?

 

Самое простое, в чем обманывают заказчика, – это толщина асфальтного покрытия. В смету заносится толщина асфальта, например, 6 см. А в действительности реальная толщина уложенного асфальта может составлять 5 и даже 4 см.

Если подрядчик, например, на площади 300 м кв. уложит асфальта на 1 см меньше от запланированной толщины, то он дополнительно «заработает» 7000 грн, а если уложит на 2 см меньше асфальта, то положит себе в карман 14000 грн!

Согласитесь, это очень хорошая «прибыль из воздуха», если учесть, что такую площадь асфальта можно уложить за 1 день. И неопытный заказчик не увидит этого. Он может обнаружить это лишь через 1-2 года, когда асфальт начнет разрушаться, но будет слишком поздно предъявлять претензии подрядчикам.

 

 

Контроль

 

В день укладки асфальта необходимо проконтролировать доставку асфальта – на каждую машину должна быть накладная, в которой указаны количество асфальта, номер машины, время и место производства и загрузки асфальта.

 

Важно!

На 1 м кв. асфальта при толщине 4 см идет 95 кг асфальта, при толщине 5 см — 120 кг, при 6 см — 145 кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Также  необходимо  контролировать и проверять поставку других строительных материалов (щебень, песок, цемент и др.) на место проведения работ, так как далеко не все строители работают честно.

 

 

Качество

 

Некоторые строительные организации пользуются такой схемой обмана заказчиков: они закладывают в смету определённую стоимость асфальта, например, 1350 грн за 1 тонну асфальта, а сами покупают менее качественный асфальт на другом заводе по 1000 грн за тонну. Естественно, что заказчику об этом никто не говорит, и он остается с уверенностью, что купил для себя самый дорогой и самый качественный асфальт.

 

 

Цена асфальтирования

 

Обычно, когда ищут подрядчика для выполнения работ по асфальтированию, первое, на что обращают внимание заказчики – это цена (стоимость одного кв. м). Как же выбрать, если один подрядчик называет стоимость кв. м. 150 грн, а другой 180 грн?

В такой ситуации заказчики обычно выбирают того, кто предложил наименьшую цену, о чем потом могут сильно пожалеть.

Перед тем как сделать свой выбор, заказчик должен узнать, что заложено в цену 150 грн и что заложено в цену 180 грн.

При детальном разборе может выяснится вот такая картина:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теперь видно, что те подрядчики, которые назвали цену 150 грн, положат асфальт тоньше, чем другие подрядчики, не будут подготавливать основание под асфальт так тщательно как другие подрядчики, и будут использовать вместо катка виброплиту. Все выше перечисленное в итоге отразится на качестве и долговечности асфальта.

 

 

Укладка

 

До начала работ следует узнать у подрядчика, какую технику он будет использовать (асфальтоукладчик, каток, виброплита, экскаватор-погрузчик, грузовик-самосвал).

 

Асфальтоукладчик используется при асфальтировании дорог, широких и ровных стоянок, парковок. При использовании асфальтоукладчика получается очень ровное и прочное асфальтное покрытие. При ручной укладке асфальта практически невозможно добиться такого же качества как с асфальтоукладчиком.

Существуют катки массой от 150 кг до 20 тонн. Катки массой от 150 кг до 4 тонн используются при асфальтировании тротуаров, парковок и дорог для автомобилей до 5 тонн. Катки массой от 4 до 20 тонн используются при строительстве дорог для большегрузного транспорта.

 

Виброплиты появились на территории Украины около 10-15 лет назад. Они быстро завоевали свою популярность благодаря легкости транспортировки (небольшая виброплита легко помещается в багажник легкового автомобиля).

Виброплита хорошо уплотняет песок, гранитный отсев, мелкий щебень, но асфальт лучше укатывать катком. Даже маленький каток весом 300-400 кг укатывает асфальт лучше чем виброплита, а степень укатки (уплотнения) асфальта – это главный фактор, влияющий на прочность и долговечность асфальта.

 

В нашей организации даже для асфальтирования пешеходных дорожек используется небольшой каток в комбинации с виброплитой (вначале асфальт укатывается небольшим катком, а потом дополнительно виброплитой).

 

 

Следуя советам, приведенным выше, вы сможете уберечь себя от лишних денежных трат и сохранить свои нервы.

 

 

Толщины дорожных покрытий

 

 

 

 

 

 

На 3-й Гарнизонной положат асфальт — новая дорога должна решить проблему пробок на Ватутина и Фадеева – Новости Владивостока на VL.ru

Дорога свяжет микрорайоны Ватутина, Стрелковой и Фадеева. Она должна пройти в том числе по территории нескольких участков на улице 3-й Гарнизонной, которые являются объектами муниципального имущества и предназначены для предпринимателей. Ради новой дороги Дума Владивостока на заседании 30 января решила изъять участки из перечня муниципального имущества.

На заседании Думы Владивостока первый заместитель главы города Наталья Соколова представила корректировки в перечень муниципального имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки предпринимателям. В их числе объекты на Воропаева — на этом месте проложат дорогу. Уже готов проект планировки территории.

Согласно тексту поправок, из перечня будут исключены три объекта недвижимости: нежилые здания возле Воропаева, 33-б площадью 279,9 кв. м, 820,9 кв. м и 50,1 кв. м, которые находятся в аренде у предпринимателей. Судя по картам, там расположены склады. Что будет с предпринимателями и их бизнесом на изымаемых участках, не уточняется.

Также, согласно проекту планировки территории, в будущем подлежат изъятию участки, арендованные ООО «Флаймэн» и ООО «Азимут» под стоянки автотранспорта, а также ООО «Н-Д» с исходным видом разрешенного пользования под СТО. В число участков попала и земля «Комплексного развития земель в городе Владивостоке», предназначенная под площадку для организации отдыха жителей микрорайона.

Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, дорога свяжет строящиеся микрорайоны на Ватутина и Стрелковой с улицей Фадеева. Сейчас идет работа над проектно-сметной документацией — ожидается, что дорога будет построена в ближайшую пару лет.

Жители микрорайона обрадовались новости: сейчас на этом участке есть лишь один проезд, к которому каждое утро собирается пробка. На участке 3-й Гарнизонной, где должна появиться дорога, уже существует проезд, но грунтовый и очень плохого качества.

«Порой выехать с самой улицы Ватутина невозможно, пробка начинается уже от середины дороги, — рассказывает местная жительница Екатерина. — Утром приходится добираться до центра по часу-полтора. Дорогой, которую предложено отремонтировать, пользоваться сейчас невозможно — очень плохая грунтовка. Если там появится асфальт — это значительно разгрузит район, учитывая, что он сейчас разрастается».

Новый асфальт положат на территории 70 медучреждений Подмосковья

07 окт. 2020 г., 13:34

В Московской области в рамках программы ремонта приступили к работам по устройству нового асфальтобетонного покрытия на территориях медицинский учреждений, в этом сезоне планируется отремонтировать территории 70 больниц и поликлиник в 36 муниципальных образованиях, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Социально-значимые объекты являются основным местом притяжения жителей, поэтому состояние дорожного покрытия на территориях влияет на комфорт населения и повышает уровень доступности для маломобильных групп граждан. В этом году дорожные службы отремонтируют 70 объектов. В настоящее время работы ведутся на территории 23 больниц и поликлиник», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Наибольший объем работ проведут в городском округе Люберцы, где отремонтируют территории 8 медицинских учреждений: в Люберцах Московский областной центр охраны материнства и детства, центральное поликлиническое отделение Люберецкая районная больница №2, в Вугах  поликлиническое отделение Люберецкой районной больницы №2, в Краскове Люберецкая районная больница №1, в Малаховке Люберецкая областная больница и Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

В Орехово-Зуевском городском округе также обновят покрытие на территориях у 8 медучреждений: районной стоматологической поликлиники в Ликино-Дулеве, поликлиники №1 Ликинской городской больницы в Ликино-Дулеве, Куровской городской больницы, Орехово-Зуевсого районного центра общей врачебной практики в Савинской, Демиховской, Верейской и Авсюнинской участковых больниц. Также большой объем работ проведут в Королеве — отремонтируют 5 территорий: кожно-венерологический диспансер на улицах Гагарина и Строителей, городская больница на улицах Первомайской и Циолковского, а также на территории Костинского филиала горбольницы на улице Дзержинского.

В ведомстве напомнили, что ремонт территорий медучреждений проводится в регионе третий год подряд. В 2018 — 2019 годах асфальтобетонное покрытие заменили на территориях порядка 160 медицинских учреждений.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

Источник: http://in-kolomna. ru/spravochnoe-byuro/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/novyy_asfalt_polozhat_na_territorii_70_meduchrezhdeniy_podmoskovya_20201007

Новый асфальт положат на территории 70 медучреждений Подмосковья

07 окт. 2020 г., 13:34

В Московской области в рамках программы ремонта приступили к работам по устройству нового асфальтобетонного покрытия на территориях медицинский учреждений, в этом сезоне планируется отремонтировать территории 70 больниц и поликлиник в 36 муниципальных образованиях, сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Социально-значимые объекты являются основным местом притяжения жителей, поэтому состояние дорожного покрытия на территориях влияет на комфорт населения и повышает уровень доступности для маломобильных групп граждан. В этом году дорожные службы отремонтируют 70 объектов. В настоящее время работы ведутся на территории 23 больниц и поликлиник», — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Наибольший объем работ проведут в городском округе Люберцы, где отремонтируют территории 8 медицинских учреждений: в Люберцах Московский областной центр охраны материнства и детства, центральное поликлиническое отделение Люберецкая районная больница №2, в Вугах  поликлиническое отделение Люберецкой районной больницы №2, в Краскове Люберецкая районная больница №1, в Малаховке Люберецкая областная больница и Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

В Орехово-Зуевском городском округе также обновят покрытие на территориях у 8 медучреждений: районной стоматологической поликлиники в Ликино-Дулеве, поликлиники №1 Ликинской городской больницы в Ликино-Дулеве, Куровской городской больницы, Орехово-Зуевсого районного центра общей врачебной практики в Савинской, Демиховской, Верейской и Авсюнинской участковых больниц. Также большой объем работ проведут в Королеве — отремонтируют 5 территорий: кожно-венерологический диспансер на улицах Гагарина и Строителей, городская больница на улицах Первомайской и Циолковского, а также на территории Костинского филиала горбольницы на улице Дзержинского.

В ведомстве напомнили, что ремонт территорий медучреждений проводится в регионе третий год подряд. В 2018 — 2019 годах асфальтобетонное покрытие заменили на территориях порядка 160 медицинских учреждений.

Как согласовать проект организации дорожного движения в Подмосковье>>

Источник: http://inshatura.ru/novosti_oblasti/novosti_podmoskovya/novyy_asfalt_polozhat_na_territorii_70_meduchrezhdeniy_podmoskovya_20201007

Причины образования колеи на автомобильных дорогах

От чего образуются колеи на асфальте? Многие автолюбители считают, что главная причина — шипованные покрышки. Расскажем про основные моменты образования колеи на автомобильных дорогах и кто виноват.

Основные причины

Если полностью запретить эксплуатацию машин с шипованной резиной, это не избавит от появления колеи на дорогах. Но почему шипы считают главным источником, ведь есть другие причины. Колеи от шипованной резины бывают в виде узеньких полосок. А от грузового транспорта и большого потока автомобилей — в виде деформирования дорожного полотна. В результате на дорогах появляются широкие впадины, с возвышенными краями.

Именно, этот тип колеи встречается чаще всего. А разрушения от шипованной резины по сравнению с деформацией от большого потока машин — минимальны.

Получается, важными причинами появления колеи является несовершенство дорожно-строительных работ и низкое качество асфальтобетонной смеси. Согласно техническим требованиям, дорожное полотно должно состоять из двух слоев, каждый из которых нужно оставлять в покое на трое суток. Часто бывает наоборот — дорожники положат только один слой асфальта, который способен выдерживать нагрузку лишь на 300 автомобилей в сутки. А где найдешь такие дороги в крупном городе с малой интенсивностью движения?

При наложении каждого слоя асфальта необходимо дать ему засохнуть в течение 72 часов. У нас делается всё наоборот, как положат асфальт, так сразу пустят по нему поток автомобилей.

Ещё одна причина несовершенства

При ремонте старой дороге с глубокими колеями часто удаляют лишь верхний слой асфальта, и на место него накладывают новый. Это конечно дешевле, чем строить её заново, но толку мало. Через некоторое время вновь образуются колеи.

При образовании колеи деформируется все дорожное полотно. Чтобы от них избавиться, нужно перестраивать автодорогу заново, а не только заменять верхний слой. Кстати, в Европе, поверхностный ремонт дороги, т.к. толку от него мало.

Понятно, главной причиной в образовании колеи является низкое качество дорожного полотна и дорожных работ. Их вклад в разрушении асфальта минимален на фоне воздействия холода, жары, ветра, тяжелых грузовиков.

Большее значение имеет качественная работа строителей. Если сделано грамотно, то ровная и гладкая поверхность дороги будет радовать водителей десятилетиями. Но, многие автолюбители продолжают утверждать, что виноваты шипы на колесах. И часто, ссылаются на европейский опыт.

В Германии запрещена эксплуатация шин с шипами с 1975 года, но это не связано с разрушением дороги. Причина запрета — больший тормозной путь автомобиля с шипованными шинами на сухом асфальте.

Можно ли переделать плохие дороги

Планировка улиц крупных городов и большая загруженность приведут к тому, что при капитальном ремонте целые районы охватит транспортный коллапс. Срезание и замена верхнего поврежденного слоя не даёт нужного эффекта, ведь происходит деформация покрытия в целом, а не только удаляемых нескольких сантиметров. Пройдет год, и новая поверхность проявит дефекты старой.

Например, в Европе такая схема не применяется. Если дорога нуждается в ремонте, ее закрывают целиком. Обходится дороже, но в результате выгоднее…

При восстановлении поврежденного покрытия используют шершавый асфальт. У него больше срок службы, а значит надо меньше его ремонтироваться. Но шум от него выше среднего. При ремонте используют обходные технологии, когда верхний слой укладывают из гравия. Автолюбители сами должны его «прокатать». На практике это оборачивается, в первые дни после ремонта, вылетом камней из-под шин, что нередко приводит к сколам на стекле.

Чтобы автомобильная дорога дольше прослужила — нужно соблюдать все технологии строительства. Но шипы в разрушении асфальта определенно ни при чем… Колея – результат несоблюдения технологии укладки.

В Харькове около 10-15 организаций производящих работы по асфальтированию. Из них далеко не все заботятся о своих клиентах и ​​стараются делать свою работу качественно.

Как выбрать подрядчиков и проконтролировать их?

Самое простое, в чем обманывают заказчика, — это толщина асфальтного покрытия. В смету заносится толщина асфальта, например, 6 см. А в реальная толщина уложенного асфальта может составлять 5 и даже 4 см.

Если подрядчик, например, на площади 300 м кв. уложит асфальта на 1 см меньше запланированной толщины, то он также «заработает» 7000 грн, а если уложит на 2 см меньше асфальта, то положит себе в карман 14000 грн!

Согласитесь, это очень хорошая «прибыль из воздуха», если учесть, что такую ​​площадь асфальта можно уложить за 1 день. И неопытный заказчик не увидит этого. Он может это разрушаться через 1-2 года, когда асфальт начал разрушаться, но будет слишком поздно предъявлять претензии подрядчикам.

Контроль

В день укладки асфальта необходимо проконтролировать доставку асфальта — на каждую машину должна быть накладная, в которой указано количество асфальта, номер машины, время и место производства и загрузки асфальта.

Важно!

На 1 м кв. асфальта при толщине 4 см идет 95 кг асфальта, при толщине 5 см — 120 кг, при 6 см — 145 кг.

Также необходимо контролировать и проверять поставку других строительных материалов (щебень, песок, цемент и др.) на место проведения работ, так как далеко не все строители работают честно.

Качество

Некоторые строительные организации такой схемой обмана заказчиков: они закладывают в смету определенную стоимость асфальта, например, 1350 грн за 1 тонну асфальта, а сами покупают менее качественный асфальт на другом заводе по 1000 грн за тонну. Естественно, что заказчик об этом не говорит, и он остается с уверенностью, что купил для себя самый дорогой и самый качественный асфальт.

Цена асфальтирования

Обычно, когда ищут подрядчика для выполнения работ по асфальтированию, первое, на что обращают внимание заказчики — это цена (стоимость одного кв. М). Как же выбрать, если один подрядчик называет стоимость кв. м. 150 грн, а другой 180 грн?

В такой ситуации заказчики обычно выбирают того, кто оценивает наименьшую цену, о чем потом могут сильно пожалеть.

Перед тем как сделать свой выбор, заказчик должен узнать, что заложено в цену 150 грн и что заложено в цену 180 грн.

При детальном разборе может бытьнится вот такая картина:

Теперь видно, что те подрядчики, которые назвали цену 150 грн, положат асфальт тоньше, чем другие подрядчики, не будут подготавливать основание под асфальт так как другие подрядчики, и будут использовать вместо катка виброплиту. Все выше перечисленное в итоге отразится на качестве и долговечности аста.

Укладка

До начала работ следует узнать у подрядчика, какую технику он будет использовать (асфальтоукладчик, каток, виброплита, экскаватор-погрузчик, грузовик-самосвал).

Асфальтоукладчик используется при асфальтировании дорог, широких и ровных стоянок, парковок. При использовании асфальтоукладчика получается очень ровное и прочное асфальтное покрытие.При ручной укладке асфальта практически невозможно добиться такого же качества как с асфальтоукладчиком.

Существуют катки массой от 150 кг до 20 тонн. Катки массой от 150 кг до 4 тонн используются при асфальтировании тротуаров, парковок и дорог для автомобилей до 5 тонн. Катки массой от 4 до 20 тонн используются при строительстве дорог для большегрузного транспорта.

Виброплиты появились на территории Украины около 10-15 лет назад. Они быстро завоевали свою популярность благодаря легкости перемещения (небольшая виброплита легко помещается в багажник легкового автомобиля). Виброплита хорошо уплотняет песок, гранитный отсев, мелкий щебень, но асфальт лучше укатывать катком. Даже маленький каток весом 300-400 кг укатывает асфальт лучше, чем виброплита, степень укатки (уплотнения) асфальта — это главный фактор, влияющий на прочность и долговечность асфальта.

В нашей организации даже для асфальта пешеходных дорожек используется небольшой каток в комбинации с виброплитой (вначале асфальт укатывается небольшим катком, а потом вообще виброплитой).

Следуя советам, приведенным выше, вы сможете уберечь себя от лишних денежных трат и сохранить свои нервы.

Толщины дорожных покрытий

На улице Станкостроителей положат ровный асфальт

На улице Станкостроителей появится ровный асфальт. Автомобилистам больше не придется ездить по гребёнке, и это может случиться уже на следующей неделе.Кроме того, на участке пути между улицами Ташкентской и Некрасова построят велосипедные дорожки. Как идет реконструкция — в репортаже.

Сергей Веселов, корреспондент: «Улица Станкостроителей — это одна из магистральных х дорог Иванова и , пожалуй, самый загруженный городской путь. Здесь всегда час пик, в о многом благодаря тому, что по улице идёт транзитный транспорт.В ходе реконструкции объекта на дороге был снят верхний слой асфальта. Это создавало проблемы при движении в течение нескольких месяцев. И вот, похоже, сейчас для автомобилистов есть хорошая новость ».

Подрядчик собирается укладывать выравнивающий слой асфальта. Но сначала нужно закончить работы по строительству ливневой системы. Дорога большая, здесь требуется хороший водоотвод. Проектом предусмотрена установка канализационно-насосной станции, которая будет перекачивать стоки.Помимо той территории, которая пролегает путь, есть особенность. Земля в районе улицы Станкостроителей и так перенасыщена водой.

Роман Гришин, главный инженер Т ейковского ДРСУ: «Высокий уровень грунтовых вод не даёт спокойно проводить земляные р а боты. В связи с этим приходится делать работы по водоотведению и укреплению грунта. Скоро эти работы будут закончены. Произведено устройство фундамента под КНС.Она будет установлена ​​и подключена ливневая канализация ».

А вот то, что уже сделано. От Ташкентской до улицы Некрасова проложены асфальтированные тротуары и не только. Приятная новость для тех, кто пользуется двухколесным транспортом: по обеим сторонам улицы Станкостроителей строят велосипедные дорожки.

Дмитрий Черемыкин, начальник отдела управления благоустройства администрации г. И ваново: «Ассоциация велосипедистов попросила, чтобы мы как можно больше в городе делали велосипедных дорожек.И глава пошел на встречу. Делаем дорожки на нескольких дорогах. Вот на Станкостроителей и на Куконковых работ уже идут ».

Велотреки пролегают вдоль дороги, но по уровню находятся чуть выше проезжей части. Отделены от нее бордюром. Из-за этого кажется, что автомобильный путь стал уже. Но ивановские власти уверяют — никаких серьёзных изменений нет.

Алексей Мягков, заместитель главы администрации г. И ваново: «На самом деле будет так же четыре полосы.Они будут по ГОСТам. Поэтому, в общем-то, на движение это не повлияет ».

Реконструкция улицы Станкостроителей — объект переходный. Ремонт дороги будет закончен в следующем году. Подрядчик положит выравнивающий слой асфальта и с этим уйдёт в зиму. Работы возобновятся весной. Сейчас власти рассматривают вопрос о запрете движения большегрузного транспорта на этой дороге. Транзитные фуры собираются направить через Западный обход.

Сергей Веселов, Сергей Тютин.Телекомпания «Барс».

Новый асфальт положат на территории 70 медучреждений Подмосковья

В рамках программы нового асфальтобетонного покрытия на территории медицинских учреждений, в этом сезоне планируется отремонтировать территорию 70 больниц и поликлиников в 36 муниципальных образованиях, о которых сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Социально-значимые объекты являются основным местом притяжения жителей, поэтому состояние дорожного покрытия на территории влияет на комфорт населения и повышает уровень доступности для маломобильных групп граждан. В этом году дорожные службы отремонтируют 70 объектов. В настоящее время работы ведутся на территории 23 больниц и поликлиник », — рассказал министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик.

Наибольший объем работ проведут в городском округе Люберцы, где отремонтируют территорию 8 медицинских учреждений: в Люберцах Московский областной центр охраны материнства и детства, центральное поликлиническое отделение Люберецкая районная больница №2, в Вугах поликлинического отделения Люберецкой районной больницы №2, в Краскове Люберецкая районная больница. больница №1, в Малаховке Люберецкая областная больница и Люберецкий специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением центральной нервной системы с нарушением психики.

В Орехово-Зуевском городском округе также обновят покрытие на территории 8 медучреждений: районной стоматологической поликлиники в Ликино-Дулеве, поликлиники №1 Ликинской городской больницы в Ликино-Дулеве, Куровской городской больницы, Орехово-Зуевсого центраавского района общей врачебной практики Демиховской, Верейской и Авсюнинской участковых больниц. Также большой объем работ проведут в Королеве — отремонтируют 5 территорий: кожно-венерологический диспансер на улицах Гагарина и Строителей, городская больница на улицах Первомайской и Циолковского, а также на территории Костинского филиала горбольницы на улице Дзержинского.

В ведомстве напомнили, что ремонт территорий медучреждений проводится в третьем году подряд. В 2018 — 2019 годах асфальтобетонное покрытие заменили на территориях порядка 160 медицинских учреждений.

Как согласовать проект дорожного движения в Подмосковье >>

В Тамбове на Базарной к Новому году положат временный асфальт

В областном центре продолжается «ремонт века» — реконструкция моста на Базарной.

Сейчас в границах Студенецкой набережной и улицы Студенецкой дорожники восстанавливают проезжую часть. Правда, свежеуложенный асфальт после Нового года придётся снимать, так как работы по реконструкции моста ещё не завершены.

Напомним, согласно первичным оптимистичным планам, все работы на Базарной планировке закончить до конца ноября 2020 года. Однако непредвиденные сложности, возникшие в процессе, помешали завершить начатое в срок. Поэтому полное завершение реконструкции было перенесено на 2021 год.

Но так как улица Базарная — одна из важнейших транспортных артерий города и ее перекрытие вызывает неудобства у жителей, губернатором Александром Никитиным и врио главе Тамбова Максимом Косенковым была поставлена ​​задача открыть движение до Нового года.

«В связи с этой подрядной организацией усилились работы по возведению земполотна и трубы на данном участке. Также подрядная организация усиливает работу по восстановлению непосредственно проезжающих частей », — говорит гендиректор МКУ« Дирекция городских дорог »Юрий Зарапин.

Согласно требованиям ГОСТа, укладывать асфальтобетонную смесь можно при температуре не ниже — 10 градусов. Сейчас погода позволяет дорожникам продолжать работу. Бригада работает и по ночам. Движение на Базарной возобновится совсем скоро.

А уже в следующем году дорожники вернутся на этот участок и продолжат работы по реконструкции. Часть асфальтобетонного покрытия, которое сейчас укладывают, будет разобрано.

«Мера эта вынужденная, без нее мы открыть движение сейчас не можем.И хочется заострить внимание на том, что работа по демонтажу асфальтобетонного покрытия, которое сейчас будет уложено и потом будет положено, по основным проектным решениям подрядная организация будет выполнять за свой счёт. Никакого сметного удорожания контракт не будет, — пояснил Юрий Зарапин, генеральный директор МКУ «Дирекция городских дорог».

Читайте также: В Тамбове появятся улицы Ильи Вокина и Евгения Чернышева

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

»В Слониме положат асфальт, установят остановку, проведут освещение

Ремонтная техника и паспорт объекта

В Слониме на улице Леошени возле магазина Исса исчезли две остановки. О том, что общественный транспорт останавливается и подбирает здесь пассажиров, сообщают лишь дорожные знаки по обеим сторонам, да расписание автобусов на заборе ветхого дома.

Автобусная остановка

— Их убрали, когда стали ремонтировать тротуар, — делится пенсионер.- Ни присесть на скамейку, ни спрятаться от снега. Ладно бы это делали весной или летом, но зачем убирать навес, когда зима и температура ниже нуля?
Уже 27 января, как утверждает паспорт объекта, строительство будет окончено.

Пешеходный переход

Какие изменения увидят слонимчане и жители микрорайона Альбертина, мы узнали о прораба строительной бригады из города Лида Виталия Валюка.

Улица Леошени

— некоторые работы связаны с сезонностью, полностью ремонт закончится весной, в апреле.Когда установится теплая погода, мы положим асфальт и устроим газоны. До этого времени полностью доделаем дорожку по улице Леошени. Если погода позволит, сделаем намеченный объем работ быстро, примерно за месяц. Передают морозы, поэтому не знаю, как будет дальше проходить работа. Уже положили сеть канализации, около 500 м. Сейчас сооружаем и в скором времени установим новые остановки. Их будет три — две будут установлены возле магазина Исса. Одна из остановок будет находиться по улице Гагарина. На них положим плитку, а еще, рядом с остановками, переделаем освещение — установим новые опоры с фонарями.Освещение станет лучше. Также произведем ремонт дороги от больницы.

— Как вы оцениваете качество дорог в городе?

— Мы — лидские, поэтому что-то конкретно по этому поводу сказать не могу. В новых микрорайонах улицы, конечно, качества хорошего. А в старых — улицы везде такие. У нас в Лиде в частном секторе тоже слабенькое, — рассказал Виталий.

Наш канал в Telegram

Где в Сухарево положат новый асфальт?

На дорогах города уже проводят ямочный ремонт.Скоро приступят к замене асфальта.


Фото: «Минск-Новости»

Полностью менять асфальтобетонное покрытие будут на участках ул. Горецкого от ул. Шаранговича до границы с Московским районом и ул. Лобанка от ул. Шаранговича до ул. Мазурова, пишут «Минск-Новости».

— На этих улицах уже ведутся работы по замене борта, — рассказал заместитель директора по строительству УП «Ремавтодор Фрунзенского района г.Минска »Андрей Уласевич. — Менять покрытие начнут ориентировочно в мае-июне: это зависит от подачи асфальтобетонных смесей. В том числе первоочередных планов также ремонт покрытия в 4-м пер. Монтажников и на участке ул. Шаранговича от ул. Федорова до МКАД, но на выполнение этих работ пока не подтверждено финансирование.

Ямочный ремонт дорожники работают нормально. За январь — февраль во Фрунзенском районе отремонтировано порядка 1 000 кв.м покрытия.

— В связи с положительными температурами от литого асфальтобетона мы перешли на горячие смеси, которые мы получаем по 10–15 т. А при устойчивой температуре свыше 10 градусов на улице выйдут «Тайфуны», позволяющие ямочный ремонт струйным инъекционным способом.

Уласевич рассказал и том, как определяется очередность ремонта улиц:

— Получаем такую ​​информацию из нескольких источников.Прежде всего это отчеты по результатам ежедневного патрулирования, которое осуществляется дорожным мастером. Кроме того, наши специалисты дважды в год проводят обследования улично-дорожной сети. Один-два раза в неделю приходят сообщения из автобусных и троллейбусных парков, ведь улицы, по которому входит общественный транспорт, у нас в приоритете. Еще принимаем во внимание информацию о состоянии дорожного покрытия от работников ГАИ и автомобилистов.



На 3-й Гарнизонной положат асфальт — новая дорога должна решить проблему пробок на Ватутина и Фадеева — Новости Владивостока на VL.ru

Дорога свяжет микрорайоны Ватутина, Стрелковой и Фадеева. Она должна быть в том числе на территории нескольких участков на улице 3-й Гарнизонной, которые являются объектами муниципального имущества и предназначены для предпринимателей. Ради новой дороги Дума Владивостока на сайте 30 января решила изъять участки из перечня муниципального имущества.

На кодекс Думы Владивостока первый заместитель главы города Наталья Соколова представила корректировки в перечень муниципального имущества предназначенного для оказания имущественной поддержки предпринимателям.В их пределах объекты на Воропаева — на этом месте проложат дорогу. Уже готов проект планировки территории.

Согласно тексту поправок, из перечня будут исключены три объекта недвижимости: нежилые здания возле Воропаева, 33-б площадью 279,9 кв. м, 820,9 кв. м и 50,1 кв. м, которые находятся в аренде у предпринимателей. Судя по картам, там расположены склады. Что будет с предпринимателями и их бизнесом на изымаемых участках, не уточняется.

Также, согласно проекту планировки территории, в будущем подлежат изъятию участки, арендованные ООО «Флаймэн» и ООО «Азимут» под стоянки автотранспорта, а также ООО «Н-Д» с исходным видом разрешенного пользования под СТО. В числе участков попала и земля «Комплексного развития земель в городе Владивостоке», предназначенная под площадку для организации отдыха жителей микрорайона.

Как сообщили в пресс-службе администрации Владивостока, дорога свяжет строящиеся микрорайоны на Ватутина и Стрелковой с улицей Фадеева. Сейчас идет работа над проектно-сметной документацией — ожидается, что дорога будет построена в ближайшую пару лет.

Жители микрорайона обрадовались новости: сейчас на этом участке есть лишь один проезд.На участке 3-й Гарнизонной, где должна появиться дорога, уже существует проезд, но грунтовый и очень плохого качества.

«Порой выехать с самой улицы Ватутина невозможно, пробка начинается уже от середины дороги, — рассказывает местная жительница Екатерина. — Утром приходится добираться до центра по часу-полтора. Дорогой, которую предложено отремонтировать, пользоваться сейчас невозможно — очень плохая грунтовка. Если там появится асфальт — это значительно разгрузит район, что он сейчас разрастается ».