Подушка под асфальт: Как уложить подушку под асфальт для частного дома?

Содержание

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

Асфальтирование дорог или других участков – важный процесс при благоустройстве территории. Широкое применение асфальта вызвано относительно небольшой стоимостью и простотой укладки. В данной статье будет описана пошаговая технология укладки асфальта на щебеночно-песчаное основание.

Укладка асфальта на даче существенного улучшает внешний вид участка. Наибольшее внимание уделяется подъездным путям и пешеходным дорожкам. Некоторые считают, что устройство асфальта во дворе ничем не отличается от строительства дорог. Однако в частном секторе нет необходимости в дорожном полотне, воспринимающее значительные нагрузки, а на ограниченную территорию нет возможности вызвать спецтехнику. Следовательно, основная часть работ выполняется вручную, что не сказывается на качестве дороги.

Готовый асфальт на щебенке

До начала выполнения работ следует знать предполагаемую нагрузку на будущее дорожное полотно. Это важный параметр, так как от него зависит скорость устройства асфальтированного покрытия. Если у владельца участка имеется грузовой автомобиль – следует подобрать более надежную технологию. В данном случае будет рассмотрено асфальтирование дачного участка под обычную нагрузку от легковых автомобилей, где достаточно нескольких слоев основания.

Материалы для укладки асфальта на щебень

Перечислим основные материалы, которые чаще всего используются при укладке асфальта на щебень:

  1. Горячий асфальт (АС) или асфальтобетон (АБС). Представляет под собой смесь битумных смол, играющие роль связующего элемента, и песка. Рекомендуется использовать в местах, где нет интенсивного движения транспорта. В процессе изготовления температура смеси может достигать 200 градусов. Асфальтобетон отличается большими прочностными параметрами и большей вязкостью. При транспортировке важно, чтобы температура асфальта при укладке не опускалась ниже 130 градусов, иначе он станет непригодным. Главное отличие АБС – наличие в составе щебня и гравия, использование различных добавок и меньшая пористость за счет применения минеральных порошков. Асфальтобетон может насчитывать в составе от 40 до 60 процентов щебня.
  2. Холодный АС или АБС. Главное отличие от горячего типа – наличие в составе растворителей, способствующих разжижению. Могут применяться при температуре окружающей среды до -10 градусов. Качество полотна будет оптимальным, когда работы будут выполняться при температуре от +5 градусов. Для холодного АБС оптимальная температура выполнения работ от 0 градусов.
  3. Жидкий асфальт. Производится из старого покрытия с добавлением битума и растворителей. Применяется для ремонтных работ верхнего слоя дорожного полотна.
  4. Щебень. Это компонент, используемый в процессе приготовления АБС. Перед применением проходит тщательное просеивание. Широко используется для устройства основания под дорожное покрытие. Получается при дроблении твердых пород. Для АБС необходима фракция 5-15 мм, а для основания – 5-100 мм.
  5. Песок – компонент для приготовления АС, АБС и устройства основания. Добывается в специальных песчаных карьерах или в руслах рек. Перед применением должен пройти очистку от примесей и суглинков.
  6. Битум – компонент для обработки основания, приготовления асфальта или асфальтобетона. Способ добычи – из нефти, перегонкой. Выполняет роль связующего элемента.
  7. Присадки – добавки, предназначенные для изменения свойств смеси или вяжущего материала.

Какой минимальный слой необходимо класть?

В зависимости от толщины слоя, необходимо делать уплотнение различными ручными или самоходными механизмами.  Рекомендуемая толщина составляет:

  1. Для частного сектора под подъездные пути – от 5 до 7 сантиметров.
  2. Для дорожек – от 3 до 4 сантиметров.

Слои для асфальтирования на щебеночно песчаной основе

Подготовка основания под укладку асфальта

Структура песчано-щебеночного основания состоит из:

  1. Щебня. Содержится в количестве от 10 до 20 процентов. Могут использоваться фракции 5-20 и 20-40 мм.
  2. Песка.

Процесс устройства основы выглядит следующим образом:

  1. Снимается старое основание.
  2. Подошву грунта уплотняют.
  3. По необходимости происходит обработка почвы, чтобы в данном месте не было растительности. см

Также песчано-щебеночное основание может выполняться из нескольких чистых слоев:

  1. Песок (10-15 см).
  2. Щебень (10-15 см).
  3. Подстилающий.

Технология укладки асфальта на щебень

Укладка асфальта на дачном участке состоит из следующих работ:

  1. Доставка на строительный участок всех материалов.
  2. Подготовка под асфальтирование (включают очистку поверхности и удаление старого покрытия).
  3. Устройство основания. Рекомендуется пропитывать специальными веществами, чтобы в будущем подушка не провалилась в почву.
  4. Устройство подушки. В зависимости от предполагаемой нагрузки на покрытие выбирается определенная фракция.
  5. Пропитка подушки из щебня битумно-эмульсионным составом. Необходимо для улучшения сцепления нижнего слоя с компонентами асфальта.
  6. Устройство бордюров.
  7. Асфальтирование (укладка, выравнивание и уплотнение). Один из самых главных этапов, в процессе которого необходимо уплотнить участок ручным катком (вес более 100 кг) или виброплитой.

Сколько стоит укладка за 1 м2?

Асфальтирование дачного участка будет стоить в зависимости от следующих факторов:

  1. Расположения участка, где необходимо выполнить работу. От этого зависит дальность доставки материалов или техники (при ее наличии).
  2. Метода асфальтирования.
  3. Выполнения работ собственноручно или с привлечением специалистов.
  4. Используемых материалов.
  5. Геологических характеристик участка.
  6. Типа основания.

Асфальтирование дачного участка по СНиП

Условия, которые необходимо соблюдать в процессе асфальтирования, содержатся в:

  1. СНиП 2.05.02-85.
  2. СНиП 3.06.03-85.
  3. Других нормативных документах.

Главными условиями являются:

  1. Осенью устройство покрытия должно выполняться при температуре от +10 градусов, а весной – +5 и более.
  2. Укладка асфальта в дождь запрещена (кроме случаев, где используется специальная технология укладки асфальта в дождь).
  3. Холодный тип асфальта укладывается в любое время года.
Заключение

Как оказалось, асфальтирование дачного участка не требует особых навыков. Главное – соблюдение технологического процесса и наличие всех необходимых материалов. Если данная статья не ответила на все волнующие вопросы, можно воспользоваться дополнительными источниками информации. Например, видео по технологии укладки асфальта на щебеночно песчаную смесь.

 

Марина

Дата публикации:

Май 24, 2017

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Поделиться статьей


похожие статьи

Дорожные работы —

Технология укладки

Существует 2 технологии укладки асфальта:

  1. горячее асфальтирование. В состав смеси входят вязкие и жидкие битумы с температурой не менее 120 С°, поэтому укладка полотна может осуществляться и в зимней период. Перед нанесением асфальтобетонной смеси на выделенную часть дороги делают ее просушку специальной техникой;
  2. холодное асфальтирование. В состав смеси входят жидкие нефтяные битумы. Укладка асфальта осуществляется только в теплое время года, так как при такой технологии высушивание воды не производится. Холодное асфальтирование применяется при ямочном ремонте.

Стоимость работ по укладке асфальтового покрытия частных дворов зависит от количества и вида спецтехники, объема ручного труда. Срок службы – от соблюдения технологии и норм асфальтирования.

Подготовка территории

Каждый участок придомовой территории индивидуален по размерам, расположению, рельефу, форме, составу грунта, расположению входных и подъездных путей, уровню залегания подземных вод. Чтобы учесть все нюансы и получить качественное, долговечное покрытие, необходимо получить проектно-сметную документацию. Только при ее наличии можно заказывать услуги асфальтирования, и быть уверенным, что работы будут выполнены в соответствии с нормами укладывания асфальтового полотна.

Примерная смета на асфальтирование площадки включает:

  •  стоимость материалов – зависит от типа покрытия, количества и толщины слоев, наличия или отсутствия «подушки», степени и интенсивности эксплуатации;
  •  затраты на полное или частичное удаление старого асфальтового покрытия (срезка, погрузка и вывоз), демонтаж бордюрного камня, ливневки и горловин сточных колодцев;
  •  оплату труда рабочих – зависит от срока, времени года, объема работ;
  •  расходы на технику – зависит от стоимости аренды, периода эксплуатации;
  •  затраты на обустройство (восстановление) прилегающего тротуара или придомовой территории – зависит от устройства газонов или установки садовых боковых камней;
  •  стоимость геодезического контроля, выдачи документов – зависит от требований заказчика, рельефа местности.
Снятие слоя грунта

Работа начинается с формирования земляного корыта с помощью техники или вручную, так как новое асфальтовое полотно должно быть расположено на одном уровне с остальной территорией, а слой щебня и асфальта опустятся вниз. Глубина снятия поверхностного слоя зависит от толщины будущего асфальтового покрытия. Затем дно корыта утапливают ручным катком или виброплитой.

Удаление корней деревьев

Существует два способа удаления – физический и химический.

При перовом – удаление осуществляют вручную, распилом деревьев и выкорчевыванием кореньев, в более доступных местах – технически.

При химическом способе древесные остатки уничтожают реагентами, например, натриевой или калиевой селитрой.

Установка бордюров

Функция бордюров заключается в обрамлении границ полотна для равномерного уплотнения слоев по всей поверхности асфальтового покрытия. Кроме того, они служат декором. Чтобы установить бордюры, по всему периметру выкапывают неглубокую траншею, и кладут камни на цементный раствор.

Веревка по границам участка

Протяжка веревки от начала и до конца территории, где будет вестись укладка, необходима для ориентира при установлении бордюров и для ограничения движения по территории участка.

Подушка под асфальт

«Подушка» под асфальт

Для укладки дорожной «подушки» под асфальт формируют 2 слоя: вниз насыпают песок или песчано-гравийную смесь, сверху, для придания прочности, – крупный щебень, а затем мелкий, для заполнения пустот.

Все слои тщательно выравнивают и утрамбовывают. Непосредственно перед укладкой полотна поверхность поливают битумом.

После снятия грунта дно траншеи трамбуют ручным катком или виброплитой для устранения рыхлости грунта.

Если основание щебеночного слоя составляет 10-15 см, то для него используют щебень размером 2-4 см. Более серьезное основание (особенно при больших нагрузках) рекомендуем делать в 2 или даже 3 слоя:

  •  нижний – размер фракции 4-7 см. Функция – дренаж при подъеме грунтовых вод;
  •  средний – размер фракции 2-4 см. Функция – равномерное распределение нагрузки по поверхности;
  •  верхний – размер фракции 0,5-2 см. При толщине слоя 2-5 см функция заключается в расклицовке, при 10 см – в равномерном распределении нагрузки по всей поверхности.

Каждый слой щебня тщательно утрамбовывают катком с целью максимального уплотнения основания. Для асфальтирования придомовой территории используют каток весом 2-4 тонны – он должен проехать по каждому месту 5-6 раз. В труднодоступных местах выручит виброплита. Для повышения качества трамбования основание «подушки» поливают водой вручную или с помощью спецтехники.

Дренажная система

Чтобы предотвратить сбор воды на дорожном полотне или асфальтированной дорожке, делают небольшой слив. Уровень поверхности выдерживают под наклоном в 1-2 С° и оснащают дренажами для направления стока воды в почву. Это обязательное условие, поскольку застой воды на поверхности сокращает срок службы асфальтового полотна.

Укладка нового асфальта

Асфальтовую смесь доставляют с завода спецтехникой, либо готовится на месте. В первом случае сразу после доставки ее нужно укладывать, так как готовый состав быстро остывает.

Смесь разбрасывают по всей поверхности асфальтируемого участка при помощи лопаты. Затем разравнивают ее шваброй-движком. Для большей прочности и устойчивости минимальная толщина асфальтового покрытия для тротуарной дорожки должна быть не менее 5 см.

Так как смесь имеет свойство быстро застывать, то для ускорения процесса работу выполняют несколько специалистов.

Сразу после распланировки части дорожки берут ручной каток и начинают укатывать, а остальные работники продолжают планирование.

Перед началом работ каток необходимо смазать соляркой, чтобы асфальт не прилипал к нему и покрытие было равномерным по всей площади. Солярку также используют для смазывания лопат – это облегчает перекидывание смеси.

При работе с катком движение работника должно быть медленным и прямолинейным. В процессе укатывания образуются швы на стыках между линиями, для их удаления необходимо производить укатку поперек швов, и каток должен выступать за границу дорожки не менее чем на 10 см.

Нельзя оставлять каток на дорожке после окончания работы.

Укладывание асфальта – сезонная работа, то есть напрямую зависит от погодных условий. Желательно осуществлять дорожные работы в сухую погоду. В осеннее и весеннее время работы можно производить при температуре не ниже 5 С°, так как смесь можно укладывать только в горячем виде. При этом процесс должен быть максимально быстрым.

Не рекомендуем проводить работы по асфальтированию в дождливую и холодную погоду, поскольку смесь может остыть еще до прибытия на объект.

Кресло Подушка Нейлон Асфальт XXL

Кресло Подушка Нейлон Асфальт XXL придется по-душе ценителям комфортного отдыха. Благодаря своей простой универсальной конструкции кресло-подушка способна подстраиваться прод сидящего максимально быстро. Способов ее использования масса: можно посидеть самому или с компанией,поиграть, расположиться полулежа, чтобы почитать книгу или посмотреть телевизор, и даже поспать. Мягкая, бесформенная кресло-подушка — это то что нужно спине для полного расслабления и релакса. Размер L отлично подойдет для детей или в качестве места для сидения одного взрослого человека, XXL — комфортное место для отдыха вместительностью до 3 человек.

Кресло в виде подушки легко хранить, оно компактно и не занимает много места. Внешняя ткань Нейлон — сверхпрочная, мягкая, неприхотлива к уходу, не промокает, легко моется. Неосторожно пролитые еду или напитки, можно вывести просто протерев влажной мыльной тряпкой. Она прекрасно подходит для использования дома, в офисе, на веранде, на улице, общественных учреждения и даже в бассейне.

Кресло подушка снабжено:
  • системой воздухоотведения,
  • системой защиты от детей,
  • специальным клапаном для наполнения.

На все кресла-мешки действует производственная гарантия 1 год! 

В качестве наполнителя мы используем финское сырье премиального качества, гранулы 1-3 мм.

Качество и безопасность наших кресел-мешков подтверждены 
сертификатами

Купить и заказать кресло-подушку, наполнитель для нее недорого Вы можете в нашем интернет магазине или Шоу-руме в Москве.

Высота 25 см
Длинна 185 см
Ширина 135 см
Назначение Для дома, для улицы
Допустимая нагрузка 250 кг
Тип ткани
Нейлон (мягкая и прочная водоотталкивающая ткань)
Наполнитель Пенополистерола шарики 1-3мм
Внутренний чехол Спанбонд (дышащий нетканый материал)
Опции Система воздухоотведения, специальный клапан для наполнения, система защиты от детей
Уход Протирать мягкой тканью, при сильных загрязнениях использовать мыло
Цвет Темно-серый
Производитель
GoodPoof, Россия
Гарантия 1 год
Сертификаты ЕАС, ГОСТ

Настоящий асфальт: ammosov — LiveJournal

Кудрин недавно пообещал, что за 5-7 лет все дороги станут ровные и по ним можно будет ездить — потому что, мол, новый налог позволит найти на это деньги. Это хороший повод поговорить о том, почему у нас дороги плохи — и почему они могут стать лучше, а почему могут и остаться прежними.

Современная дорога — это достаточно сложное инженерное сооружение. Упрощая, в ней есть три основных компонента и стройматериала.

— Подушка из гравия
— Полимерная сетка, покрывающая (точнее, как бы обертывающая) гравий
— Асфальтовое покрытие

Чтобы дорога прослужила долго, она должна быть качественной. А для этого она должна быть не только выстроена без нарушений технологии (в частности, с вибротрамбовкой подушки и асфальта), но и из качественных материалов, крепких и долговечных. Гравий нужного качества у нас уже более-менее стали поставлять, теперь он под давлением колес уже не обращается в крошку, как раньше. Полимеры с нужной прочностью на растяжение и разрыв тоже получают, подушка дороги больше не поплывет в разные стороны и вымывать материал из нее воды уже не будут. А вот с прочным асфальтом проблема. Колеи на наших дорогах, которые вы видели — это не продавленная дорога. Это стершийся асфальт. И шипованная резина тут ни при чем — колеи протирают даже обычные резиновые шины.

Асфальт, используемый в РФ, весь искусственный — он является побочным продуктом нефтеперегонки. Когда из нефти выделяют легкие фракции (из них образуется сжиженный газ, нафта, бензин, керосин, дизельное топливо), остаются тяжелые фракции (смазочные масла, мазут, т.н.ароматические соединения, парафин) и твердые осадки. Их смесь и есть асфальт. Чтобы асфальт служил дольше, нефть надо не расщеплять до конца, оставляя в ней часть углеводородов полегче. Но это означает, что нефтеперегонные заводы должны жертвовать выходом мазута и смазочных масел. А что такое мазут? Правильно, топливо для боевых кораблей, а также для котельных. Могла ли советская власть пожертвовать стратегическим товаром ради какого-то асфальта? Конечно, нет. Заводы строили с расчетом на максимальную переработку. И вследствие этого в советском асфальте оставалось только то, что или не извлекалось, или никому не было нужно. Для сведения, все наши нефтеперегонные заводы построены при СССР, в 1990-2010 ни одного нового завода не построили. А крекинговая колонна не радиоприемник, перенастроить ее нельзя.

Чем плох искусственный асфальт с малым содержанием тяжелых фракций? Он фактически искусственно состарен. Вы все видели, что асфальт, когда его только что положили, черный и как бы жирный и маслянистый. Высыхая, он сереет, а затем почти белеет и через несколько лет начинает трескаться, слоиться и рассыпаться на куски.Тяжелые фракции выполняют в нем своего рода функцию клея, скрепляя его в единую массу, но так как они тоже летучие, они со временем испаряются (и отчасти распадаются). Если их выпарили изначально — это все равно что вычесть из полезной жизни асфальта несколько первых (и самых качественных лет). Кроме этого, асфальт и воду пропускает тем лучше чем он суше, а что такое вода? Срок службы дороги во многом определяется частотой перехода через точку ноль по Цельсию — замерзая, вода расширяется, и создает микротрещины, а оттаивая, открывает их для заполнения новой водой. Десять оттепелей-заморозков за зиму все равно что десять зим в краю, где снегом завалит раз и на всю зиму, а потом весной он стает сразу. Чем асфальт гидрофобнее, тем больше времени до того, как лед начнет его рвать на щепочки. Вот вследствие этого регламентный срок службы дорог до ремонта в соседней Финляндии 15 лет, а у нас — 3 года.

А почему тогда в Европе и континентальной Северной Америке, где климат близок нашему (оттепелей-заморозков зимой там не меньше) дороги служат дольше? Там строят либо из хорошего искусственного, либо из природного асфальта. Природный асфальт в чистом виде уже давно не встречается в количествах, достаточных для строительства дорог, но его можно получать из так называемых нефтяных песков (tar sands), а точнее, битуминозных пород. Это, несмотря на название, не песок, а песчаник, осадочные породы, пропитанные битумом как губка. Темный жирный на ощупь камень. Да, камень, да, в трубу не потечет. Но если его раздробить и обработать раскаленным паром под давлением, расплавленный битум можно смыть с песка — и после его промывки и переработки перед нами… тяжелая нефть и асфальт. Причем это совершенно самодостаточное производство: пар можно получать с помощью сожжения толики той же нефти, что им добывается.

В мире есть несколько огромных месторождений нефтяного песка. Первое по величине- в Канаде, в провинции Альберта. Оно разрабатывается с 1960-х и обеспечивает асфальтом всю Америку (а Канаду еще и нефтью). Второе — в Венесуэле, венесуэльским асфальтом мостят дороги в Евросоюзе (именно поэтому комманданте Чавес может так хорохориться, ничего ему не будет, пока европейцы любят ровные дороги). А третье — у нас. В Татарстане. И оно практически не разрабатывается. Планы на его разработку строили еще в СССР, но в итоге ничего там не добывают. Причина простая — денег нет. По моим прикидкам, полномасштабное производство асфальта там будет стоить примерно 4 миллиарда долларов.

Вопрос: допустим, нам удастся наладить производство качественного асфальта. Будет ли он дороже искусственного? Да, процентов на 50-70, но зато его надо будет перекладывать вчетверо-впятеро реже. Хватит ли татарских запасов асфальта на страну? Да, лет на 150 минимум, и это еще если мы все грунтовые дороги сперва покроем асфальтом (а грунтовые дороги в России составляют больше 2/3 общей длины дорожной сети) и построим новые примерно во вдвое большем количестве. Но для решения дорожной проблемы надо решить еще важную экономическую задачу. Сейчас областные автодоры отлично приспособлены к ситуации, где асфальт живет 3 года. Основной оборот они делают на ремонте, а не на строительстве. Под это заточены и их штат, и их парк техники. Если им впятеро сократить объемы ремонта, не заменив их равнозначными или большими объемами дорожного строительства, они будут всецело против такой модернизации, а возможности для саботажа у них колоссальные. Поэтому мало инвестировать в разработку нефтяных песков, надо еще инвестировать в закупку новой строительной техники и самое главное, в строительство новых дорог. И уже не миллиарды, а десятки миллиардов.

И не факт, что Кудрин при наличии самой доброй воли потратить деньги (которой ни у одного у министра финансов по определению не бывает) сможет их на этот проект найти.

Укладка асфальта в Новоаннинский асфальтирование дорог Новоаннинский цена м2 2021


Современное оборудование для решения задач любого уровня сложности

Покрытие дорог и площадей асфальтом требует использование специализированной техники. ДРСУ ЮФО имеет всё необходимое для качественного выполнения заказа:

    Самосвалы. При использовании технологии укладки асфальта в один слой используются автомобили малой и средней грузоподъёмности. Для того, чтобы температура смеси поддерживалась на уровне 125-150 градусов Цельсия, её накрывают тканым покрытием. Чтобы предотвратить прилипание смеси к стенкам кузова, перед загрузкой стенки смазываются нефтью или отработанным маслом.

    Грунторезы. Используются во время подготовки к ремонту или укладке нового асфальтового покрытия.

    Грейдеры. Незаменимое оборудование для выравнивания основания, на котором в дальнейшем будет распределяться асфальтобетонный состав.

    Экскаваторы и бульдозеры. Используются для удаления старого покрытия, выравнивания щебня и очистки полотна от грязи.

    Асфальтоукладчики. Есть два вида этого оборудования: гусеничные и колёсные. Асфальтоукладчики используются для распределения асфальтового состава по поверхности.

    Катки. Бывают лёгкие, средние и тяжёлые катки. Последние два вида применяются для укладки многослойного асфальтового покрытия.

В процессе работы также используется ручное оборудование. Это лопаты, гладилки для раздавливания асфальтобетона, виброплиты, ручные катки, отбойные молотки, воздуходувы, оборудование для разогрева битума.
  • Отбойные молотки используются для подготовки к ремонтным работам по организации основания. Используя их, специалисты отбивают куски повреждённого асфальтобетона.
  • Воздуходувы очищают основание от грязи и пыли, благодаря чему улучшается адгезия асфальтобетона с поверхностью полотна.
  • Оборудование для разогрева битума применяется для его подготовки перед укладкой на бетонной или щебёнчатое основание.
  • Ручной заливщик швов. Это портативное устройство, использующееся для заливки и устранения швов, трещин, расколов и расслоений в асфальте.
  • Гудронатор. Это самоходная ручная техника, при помощи которой вяжущие материалы из гудрона распределяются по поверхности. Оборудование подходит для строительства и реконструкции дорог.
  • Богатый технический арсенал позволяет сотрудникам ДРСУ ЮФО качественно выполнять любые заказы и оперативно укладывать любые объёмы асфальта

       Профессионализм. В штате компании работают профессионалы, обладающие более чем 20-летним опытом выполнения задач, связанных с укладкой асфальта. Они постоянно повышают свою квалификацию для того, чтобы предоставить наиболее комфортные услуги.

       Опыт. За всё время работы мы заасфальтировали территорию площадью 3 000 000 квадратных метров.

       Любые объёмы. В практике компании были заказы по укладке асфальта на территорию площадью от 50 до 200 000 квадратных метров. Мы готовы взяться за выполнение любого заказа.

       Оперативность. Заказ выполняется я в максимально сжатые сроки от 1 дня до 2-х недель. Время выполнения напрямую зависит от объема заказа.

       Большой парк современной техники. В процессе работы специалисты ДРСУ ЮФО используют высокотехнологичное оборудование от известных производителей. Благодаря этому они гарантированно добиваются нужного результата работы.

       Качество. Компания соединяет инновации и традиции семейного бизнеса, предоставляя длительную гарантию на услуги.

       Универсальность. Специалисты ДРСУ ЮФО занимаются асфальтированием загородных и городских дорог, дворов, стоянок, пешеходных площадок и дорожек.

       Комфорт. Компания предлагает удобные условия сотрудничества, формы расчёта и отсрочку платежа.

       Выгодные цены. Стоимость услуг Вас удивит, а акции и скидки сделают сотрудничество ещё приятнее.

    Работая качественно, специалисты компании заботятся о комфорте клиента. Это лучший показатель репутации ДРСУ ЮФО. Обращайтесь по указанным контактам и получите компетентную консультацию по поводу нужной вам услуги. Мы выедем в любую точку Ростова-на-Дону и области и оперативно выполним заказ.

    Укладка асфальта на бетонное основание: порядок, уплотнение и уход

    Покрытие из асфальта считается одним из наиболее популярных и долговечных. Это отличный метод, чтобы починить дорогу либо выполнить новый дорожный пласт. Технология выполнения данного процесса бывает двух типов – ручная и с применением строительной специальной техники. Если объем работ не слишком обширен, то предпочтительнее использование первого варианта.

    В качестве основания для бетонного асфальта используют щебеночную смесь. Однако это не обязательно, подобную смесь можно заменить на бетонное основание. Асфальт такого типа характеризуется одними из наивысших показателей по прочности, долговечности, способности противостоять воздействию атмосферных явлений. Укладка подобного покрытия является последним пунктом производственного процесса по починке трасс и дорог.

    Прежде чем приступить к основному процессу, стоит провести организационные и предварительные работы. К ним же относится обустройство места работы и стабилизация грунта.

    Технические требования

    Технологический процесс по укладке асфальта оборонного покрытия – не такое простое дело, как может показаться на первый взгляд. Подобные работы требуют навыков, опыта и знаний. Прежде, чем приступать к выполнению укладки либо ремонта дорожного покрытия, нужно изучить необходимые руководства, документы, инструкции, ГОСТы. Далее приводятся лишь основные ГОСТы:

    • ГОСТ 7473-85. В данном документе описаны необходимые и правила, требования и технические нюансы. Именно от этих нормативов необходимо отталкиваться во время изготовления бетонных растворов.
    • ГОСТ 9128-97. В данном документе приведены требования к разным видам бетонных растворов, использующихся для автомобильных дорог и аэродромов.
    • ГОСТ 28013-89. В данном документе приведены требования по производству асфальтобетонных растворов.
    • ГОСТ 30412-96. В данном документе приводится описание способов и материалов для точного измерения углов наклона и неровностей для дорог общего пользования и аэродромных.
    • ГОСТ 30413-96. Этот документ написан непосредственно для дорог общего пользования, в нем прописан способ нахождения показателя сцепления колес машин с дорожным покрытием.

    Однако нужно изучить не только вышеназванные руководства, но обратить внимание на стандартизацию СЭВ. В ней указаны общие требования и параметры дорог общего пользования. Если же не соблюдать требования, которые прописаны в документации, то это чревато тем, что смонтированные покрытие скоро покроется трещинами, а на поверхности появятся неровности.

    Вернуться к оглавлению

    Материалы для покрытия

    Укладка асфальтного покрытия на щебневую подушку.

    Сложно переоценить значение материалов. Ведь именно от их выбора зависит в первую очередь экономическая сторона технологического процесса. Важно знать, что далеко не всегда разумно экономить на материалах.

    Рынок предлагает покупателям огромный ассортимент. Сейчас легко можно приобрести раствор, который сможет хорошо укрепить почву, что скажется на показателях долговечности, прочности. Потребитель сможет более долгое время эксплуатировать дорожное покрытие. Благодаря специальному составу, раствор склеивает между собой частицы почвы, а это делает грунт крепким и похожим на камень.

    Прежде чем залить бетонный раствор на почву, важно произвести некоторые предварительные манипуляции:

    • Из верхнего слоя почвы необходимо устранить растения, а почву -утрамбовать с помощью катка. Лучше использовать каток, вес которого не менее 1,5 тонны. Поверхность почвы обязана быть предельно гладкой, допустимая максимальная погрешность угла уклона не более 3 сантиметров на каждые три метра.
    • Рекомендуется обработать грунт при помощи специализированных растворов для стерилизации, это необходимо, дабы предотвратить прорастание травы, сорняков и цветов.
    • Прежде чем положить бетонный раствор, обязательно необходимо предварительно выполнить укладку дренажного пласта. Дренажный слой кладется из щебня и карьерного песка, важно, чтобы таких слоев было несколько и ширина каждого из них не была меньше 10 сантиметров. Щебеночный дренаж необходимо тщательно утоптать. Чтобы усадка вышла получше, рекомендуют поливать основание водой. Необходимо, чтобы песок утрамбовался не менее чем на 90%.
    Вернуться к оглавлению

    Порядок укладки и уплотнения

    Устройство асфальта на бетонном основании.

    Технологический процесс, связанный с укладкой асфальтом дорожного покрытия, важно производить согласно инструкций. Как только бетонный раствор привезен либо изготовлен, необходимо сразу начинать выполнение покрытия и желательно положить все сразу. Промедление не допустимо, данное требование является одним из основных во всех ГОСТах.

    Если работа предстоит большого объема, к примеру, обустройство дорог общего пользования, то желательно использование специальной монтажной техники – автоукладчики и катки. Однако если работа предстоит небольшая, к примеру обустройство тротуара, то можно обойтись швабрами и лопатами. К тому же, далеко не всегда имеется возможность уплотнить покрытия катком даже небольшого размера. В такой ситуации лучшим решением будет применение вибрационных плит.

    Если работы планируется выполнять на личном подворье либо даче, то скорее всего вы не будете использовать услуги специальных проектировщиков. Однако это не значит, что вы не должны следовать определенным нормам показателей ширины покрытия. В зависимости от типа покрытия, данный показатель различается:

    • для дорожек в саду ширина слоя должна быть примерно 4 сантиметра;
    • для подъездных дорожек ширина должна быть не менее 5 сантиметров.

    Качество монтажа оснований и бетона зависит от правильности выполнения технологических процессов. Важно, чтобы основание было сделано вовремя и было тщательно утрамбовано. Уплотнение может быть выполнено по нескольким технологиям – с помощью вибрации, с помощью катка и с помощью ручного уплотнения. Специализированная техника также может различаться. Это может быть:

    • автоматизированный каток;
    • ручной каток;
    • вибрационный каток;
    • вибрационная плита.

    Согласно требованиям, прописанным в ГОСТе 9128-2009, температурный режим укладки бетонной смеси не должен быть менее 100С. Подобная температура обеспечивает лучшее уплотнение формируемого покрытия. Ведь чем ниже температура в бетонном растворе, тем тяжелее его уплотнять, и как следствие, понадобится более долгая работа катком. Дабы предупредить прилипания смеси на вибрационную плиту либо иную технику, предварительно необходимо полить их водой.

    Дабы поверхность покрытия вышла одинаково гладкой, необходимо внимательно следить за числом проходов катка. Это число должно быть одинаковым. А чтобы покрытие бетона не повреждалось, каток не должен совершать реверсных движений. Если этапы технологического процесса делать внимательно, то асфальтировать дорожное покрытие будет абсолютно не сложно.

    Вернуться к оглавлению

    Уход за покрытием из асфальтобетона

    Заделка битумом поврежденного асфальта.

    Если вы хотите, чтобы готовое дорожное покрытие имело долгий срок эксплуатации и не пришлось заново все бетонировать, то придется следовать некоторым рекомендациям по уходу.

    Нельзя, чтобы на новом асфальте ездила тяжелая техника либо автомобили. Категорически не допускается на нем движение гусеничной техникой. Из-за своих свойств, данное покрытие слишком мягкое для такого транспорта, а траки и вовсе оставят повреждения на поверхности. В дальнейшем эти вмятины будут провоцировать разрушение и асфальту придется проводить ремонт ли асфальтировать снова.

    Особенно данный запрет актуален при высокой температуре окружающей среды. Происходит это по причине, того, что в жаркое время асфальт еще больше размягчается и гораздо сильнее подвержен отрицательному воздействию техники. Если на поверхности обнаружены дефекты, трещины либо другие повреждения, их следует как можно быстрее заделать, дабы предотвратить дальнейшие разрушение дорожного покрытия.

    Вернуться к оглавлению

    Укладка асфальтобетона на старый бетон либо асфальт

    Основанием из старого асфальта также можно воспользоваться. Такой вариант допустим вместо формирования нового основания с дополнительными финансовыми тратами. Изначально необходимо тщательно прочистить старое дорожное полотно от всевозможной грязи и осколков асфальта. Чтобы приступить к следующему этапу технологического процесса, важно чтобы основа была максимально вычищена. Если покрытие имеет трещины, их  нужно почистить, немного углубить и расширить.

    После этого необходимо взять битумный материал и хорошо его разогреть. Когда битум достаточно нагрелся, можно приступать к дальнейшим работам. По периметру дорожного полотна разливается битумный материал и тщательно размазывается при помощи специального движка. В итоге должна получится полоса шириной в полметра, однако важно чтобы грани были хорошо промазаны битумным материалом. Такие полосы необходимо сделать по всей площади дорожного покрытия. После данного этапа, работа продолжается, как при стандартной укладке асфальтобетона.

    Вернуться к оглавлению

    Заключение

    Во многом технологический процесс зависит от объема работ и места проведения. Если монтаж покрытия из асфальтобетона происходит на личном участке, то вряд ли вам необходим дорогостоящий материал.

    Как уже говорилось, и экономить на них не стоит. От выбора напрямую зависит срок эксплуатации и характеристики полученного полотна. Также влияние оказывает качество произведенного уплотнения основания.

    Технология асфальтирования дорог — лучшие цены на стройматериалы (асфальт, щебень) с доставкой 24/7 с собственным автопарком от компании Дримбуд | bud-kiev.com.ua

    Дороги не случайно называются «транспортными артериями» страны. От развития транспортного сообщения зависит благосостояние государства, а от состояния дорожного покрытия — количество аварийных ситуаций во время пассажирских и грузовых перевозок. Современная технология асфальтирования дорог дает возможность создавать качественное покрытие, которое будет служить долго.

    Современные технологии асфальтирования

    Существует два метода укладки асфальта: горячий и холодный. Свои названия они получили от температуры используемой асфальтобетонной смеси.

    Для текущего ремонта дорожного покрытия используется холодный метод. Его преимущества:

    • асфальт можно укладывать в снег и в дождливую погоду;
    • не нужно постоянно поддерживать температуру смеси.

    Холодная смесь уступает горячей в прочности, этот способ пригоден только для ремонта небольших участков дороги.

    При строительстве новой трассы или во время капитального ремонта применяется классический горячий способ асфальтирования.

    Его достоинства:

    • горячая смесь лучше распределяется по поверхности дороги;
    • такой состав хорошо уплотняется, поэтому дорога прослужит дольше.

    В момент использования смесь должна иметь высокую температуру, не менее 120 градусов. Чтобы поддерживать постоянную температуру смеси, используется специальная техника, из-за чего увеличивается себестоимость прокладки трассы. Остывший состав считается непригодным к употреблению.

    Виды смесей

    Для строительства и ремонта покрытия дорог используются асфальтобетонные смеси. В их основу входят различные минералы: песок, гравий, <a=”https://bud-kiev.com.ua/ru/shheben/”>щебень, минеральные порошки. Твердые элементы нужны для заполнения воздушных полостей при уплотнении асфальта. В зависимости от минерального состава смеси бывают трех видов:

    • гравийные;
    • щебеночные;
    • песчаные.

    Существует классификация смесей по размеру зерен минералов:

    • мелкозернистые;
    • крупнозернистые;
    • песчаные.

    Важно! Для укладки асфальта холодным способом применяются только песчаные или мелкозернистые смеси.

    Для горячих асфальтобетонных смесей существует классификация по остаточной пористости материала после уплотнения:

    • плотные;
    • высокоплотные;
    • пористые;
    • высокопористые.

    Интересно! Асфальтобетонная смесь — один из самых экономичных и надежных вариантов дорожного покрытия. Она используется не только для строительства дорог, но и на аэродромах, и для изготовления пола в заводских цехах.

    Методы укладки асфальта

    Выше упоминалось о методах укладки асфальта: горячем и холодном. Остановимся подробнее на каждом из них.

    Главное преимущество горячей смеси — ее выносливость. Такое покрытие может выдерживать очень большие нагрузки, поэтому горячий метод укладки используется для строительства и ремонта трасс с высокой проходимостью тяжелого транспорта.

    Для работы с горячей смесью необходимо поддерживать постоянную температуру, не ниже 120 градусов, для этого необходима специальная техника. При засыпке минеральных компонентов смесь должна быть разогрета до 100 градусов. Параллельно до кипения нагревается битум, компоненты непрерывно перемешиваются. Обычно это делается непосредственно на месте проведения работ, чтобы не позволять смеси остыть.

    Процесс укладки асфальта должен происходить быстро. Следующий слой должен лечь на горячий предыдущий. Чтобы смесь во время работы не прилипала к катку, асфальт кладется на мокрое основание.

    Внимание! Частенько можно наблюдать, что при ремонте дорог горячая смесь кладется в морозную погоду прямо на снег. Подобная безалаберность недопустима. Ведь весной такое покрытие сходит вместе со снегом.

    Использование холодного метода позволяет эксплуатировать дорогу непосредственно после укладки, не дожидаясь, пока асфальт застынет. Это очень удобно для проведения срочного ремонта на дорогах без объездной, на перекрестках или перед светофором.

    Холодная смесь выдерживает и температурные перепады, и плохую погоду. Ее не нужно постоянно подогревать, она хранится в специальной упаковке и полностью готова к употреблению. Но стоит такой материал дорого и особой прочностью не отличается. Поэтому использовать его можно только для ямочного ремонта.

    Интересно! Существует третья технология укладки асфальта — так называемый «теплый» метод. Сейчас он считается устаревшим и малоэффективным. Температура смеси при таком способе укладки асфальта должна быть не ниже 70 градусов, а в качестве жидкой основы применяется вязкий битум. В настоящее время такая технология практически не используется.

    Условия асфальтирования дорог

    Сначала место под прокладку дороги очищается от растительности. После этого при помощи бульдозера снимается верхний слой грунта. Грейдер разравнивает поверхность «дорожного корыта», затем ее уплотняют.

    После этого формируется так называемая «дорожная подушка». Она нужна, чтобы дорожное полотно не проседало от нагрузок. «Подушка» состоит из таких слоев:

    • смесь песка с гравием;
    • мелкий щебень;
    • крупный щебень.

    Крупный щебень придает будущей дороге прочность, а мелкий — заполняет пустоты. Толщина щебневого слоя зависит от назначения дороги. Чем оживленнее будет трасса, тем толще должен быть слой щебня под ней. Если дорога предназначена для оживленного движения большегрузов, «подушка» под ней может быть более 30 см. Для лучшего закрепления покрытия щебневый слой проливается жидким битумом.

    Асфальтную смесь чаще всего готовят непосредственно на месте работ, чтобы она не успевала остыть. Ее равномерно распределяют по щебневому слою, а поле этого разравнивают при помощи асфальтоукладчика. Для добавления покрытию прочности следующие слои асфальта укладывают на бетонное основание.

    Ремонт уже действующей дороги начинается со снятия старого асфальта. Поврежденные куски старого покрытия вырезают, затем вывозят на свалку или вторично перерабатывают в рециклере. Затем укладывают новый асфальт.

    Укладка литого асфальта

    Литой асфальт — относительно новый материал для строительства и ремонта дорог. В Европе он очень популярен, у нас распространен не так широко из-за высокой стоимости оборудования для работы и самой смеси.

    Такая смесь после заливки не нуждается в дополнительном уплотнении. При остывании литой асфальт сам приобретает прочность благодаря находящемуся в его составе вязкому битуму.

    Работы по укладке такой смеси выполняются при высокой температуре, до 250 градусов.

    Готовую смесь привозят к месту проведения работ в специальном устройстве — кохере, который сохраняет температуру смеси и непрерывно ее перемешивает.

    Ездить по такой дороге можно уже через 12 часов после заливки. Колеса на ней не скользят даже в дождь.

    Тщательное соблюдение технологии асфальтирования позволяет не только получить ровное и прочное покрытие на дорогах, но и сэкономить на его ремонте.

    Просмотров: 102

    Amazon.com: Подушка для поясницы Солнце Лес Дорога Под Закатом Природные солнечные лучи Асфальтовая улица Природные парки Осеннее путешествие День на открытом воздухе Декоративная осенняя льняная наволочка для дивана-кровати Автомобиль 12×20 дюймов: Дом и кухня


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Размер осенних декоративных наволочек: 12×20 дюймов (30×50 см).
    • Изготовлен из высококачественной льняной смеси и льняной ткани, прочный и практичный.
    • Используйте невидимую застежку-молнию для элегантного внешнего вида, легкости надевания и стирки.
    • Идеальное дополнение, чтобы украсить ваш диван, диван, кровать, автомобиль, сиденье, сиденье у окна, диванчик, гостиную, спальню, пол, веранду, скамейку, офис и т. Д.
    • Только наволочки, подушечка в комплект не входит.
    Подушка Felix Asphalt Yellow

    Square Feathers Home — Meadow Blu

    Подушка Square Feathers Home Felix Asphalt Yellow — Meadow Blu перейти к содержанию

    Закройте ящик

    {{/если}}

    {{#if DiscountApplied}} {{{linePrice}}} {{еще}} {{{linePrice}}} {{/если}}

    {{#if properties}} {{#each properties}} {{#если это}}

    {{#ifEquals @key ‘Final Sale’}} {{это}} {{еще}} {{@key}}: {{this}} {{/ ifEquals}}

    {{/если}} {{/каждый}} {{/если}}

    — — + +

    {{#if DiscountApplied}}

    {{#each скидки}} {{ это.заглавие }} {{/каждый}}

    {{/если}} Удалять {{/Предметы}}

    Минская березовая асфальтовая бархатная лента — Квадратные перья

    Дом › Бархатная лента из асфальта Ming Birch

    Описание + —

    Все подушки изготавливаются на заказ.

    Уход и информация + —

    • Включает пуховую вставку 95/5
    • Невидимая молния
    • Чистое пятно; химчистка
    • Сделано на заказ в США
    • Доступно в: 20×20 , 22×22 , 24×24 , 26×26 , 12×24 , 15×35

    Перевозка и доставка + —

    Этот товар изготавливается на заказ и отправляется БЕСПЛАТНО в течение 5-7 рабочих дней с момента получения заказа через UPS.

    Мы хотим, чтобы вы были в восторге от своей покупки. Если вы не полностью удовлетворены, мы с радостью предложим вам обмен или возврат стоимости покупки в соответствии с нашими правилами возврата и отмены. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами и политикой возврата.

    Если у вас есть вопросы о доставке, доставке или возврате, пожалуйста, позвоните нам напрямую по телефону 512-301-2939 пн-пт с 9:00 до 17:00. CST или напишите нам по адресу [email protected]

    Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

    Ksport CBM111-AR Система амортизации асфальта для ралли Амортизатор оси и амортизаторы двигателя selectvacationproperties.com

    Ksport CBM111-AR Асфальтовая система амортизаторов Ралли Амортизатор оси и амортизаторы Моторы selectvacationproperties.com

    , что улучшает езду. Примечание. Для многих автомобилей (но не для всех) система койловера Rally Spec AR позволит вашему автомобилю достичь уровня OEM. В зависимости от области применения, что означает, что вы регулируете высоту без потери хода подвески, как это делают некоторые другие конструкции койловеров.Поскольку крепления и большая часть койловера разработаны для алюминиевых заготовок 6061, комплект имеет легкий вес и позволяет одновременно регулировать сжатие и отскок. 36 уровней регулировки демпфирования позволяют точно настроить ходовую часть в соответствии с вашими потребностями в управлении и комфорте. Демпфирование регулирует сжатие и отскок одновременно для простоты регулировки. Подушечки шаровых опор спереди и сзади в некоторых случаях позволяют сохранить конструкцию подвески производителя транспортного средства. Крепления на подушке-шарике также позволяют более точно почувствовать уверенную реакцию водителя.Регулировка развала включена в шаровые опоры на подушке, что позволяет регулировать развал в зависимости от фактического койловера. и требует более дорогостоящего процесса проектирования. Аэрация и кавитация гораздо реже встречаются в однотрубной конструкции, ваш автомобиль сможет опускаться до 3 дюймов от уровня OEM. Это касается людей, участвующих в раллийных соревнованиях, позволяет более тонкую регулировку демпфирования. и устойчивы к ржавчине. Стальной корпус амортизатора гальванически покрыт цинком, чтобы противостоять ржавчине и элементам.Клапаны каждого комплекта согласованы с установленными пружинами, что обеспечивает непревзойденное качество езды и надежность. В системе используется монотрубка, в которой масло и газ разделяются внутри цилиндра. По сравнению с двухтрубными конструкциями Monotube лучше рассеивает тепло. так как у многих санкционирующих органов есть правила, касающиеся дорожного просвета. 。。 。. усиленные внутренние детали вместо отдельного комплекта развала колес. В большинстве приложений используется регулируемое нижнее крепление, прочная система амортизаторов Ksport CBM111-AR Asphalt Rally: Automotive.Купить Асфальтовая демпферная система Ksport CBM111-AR: демпфер оси и амортизаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Перевернутый стальной амортизатор для увеличения отклика и меньшего тепловыделения。 Жесткость пружины и амортизационная арматура, специально предназначенные для дрэг-рейсинга。 Скорость пружины (килограмм / фунт) — передняя часть: 12/672 / задняя 9,8 / 549。 Верхние крепления — передняя часть: верхнее крепление подушечного шара / Сзади: алюминиевое верхнее крепление。 Прочные стальные нижние опоры。 Система койловера Rally AR Spec разработана специально для соревнований по ралли на асфальте.Отличается увеличенным ходом.









    Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система для ралли



    Стандартные моторные изделия Отвод и гнездо S-862. HIMIKI Exhaust Oil Control VVT Valve Variable Valve Timing Solenoid Совместим с Santa Fe Sport Sonata Tucson Forte Optima Sorento Sportage Stinger 2.0L 2.4L 3.3L. Oil Eater AOA-BPL200-GREY 15X18 Универсальная звуковая накладка на связке. Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система для ралли .X AUTOHAUX 2шт. Задний подъемник для грузовиков поддерживает стойки амортизаторов, газовая пружина для Kia Soul 2010-2013. uxcell 12 Флейты 76 мм Внутренний диаметр Металлический масляный фильтр Съемник для гаечного ключа для автомобиля, GOODRUN 35.4 Светодиодный третий стоп-сигнал 5-функциональный универсальный последовательный сигнал поворота Тормозной ход Двойная вспышка Гибкий стоп-сигнал с высоким креплением для пикапа Jeep VAN RV SUV Bus Cargo Водонепроницаемый 12 В, Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система для ралли . American Shifter 303978 Ручка переключения передач Orange Boosted Snail Ivory с M16 x 1.5 Вставка, подходит 2005-04 Kia ​​SORENTO 840-0428 Втулка стабилизатора поперечной устойчивости Auto 7. Черный, малый / средний риск Racing Palm Protector 00-116, Ksport CBM111-AR Asphalt Rally Damper System . Husky 651512-03 Новая форсунка для дизельного двигателя VIII Heavy Duty с защитным кожухом и втулкой с носиком.


    Добро пожаловать в Select Vacation Properties, ваш источник номер один для Sanibel Vacation Rentals

    Спасибо, что выбрали Select Vacation Properties! Мы специализируемся на аренде на время отпуска в Sanibel и уже более десяти лет являемся одним из самых надежных, награжденных и признанных имен на Sanibel и Captiva! Ищете ли вы захватывающий и просторный дом на берегу моря на пляже, очаровательный и шикарный пляжный коттедж Sanibel или идеальную аренду на пляже на острове Sanibel, Select Vacation Properties — это ваша беззаботная связь для отпуска вашей мечты для проживания в Sanibel.Мы находимся в местной собственности, и наша недвижимость варьируется от доступной и подходящей для семейного отдыха до роскошной и высококлассной. У нас также есть много домов для отпуска на пляжах Санибела, где разрешено размещение с домашними животными, чтобы разместить своих пушистых членов семьи!

    Мы также предлагаем множество горящих путевок, и у нас всегда самая низкая цена при прямом бронировании. Сравните наши цены на аренду кондоминиума на острове Санибел с ценами на VRBO, HomeAway, booking.com или на любом другом сайте онлайн-бронирования, и вы обнаружите, что бронирование напрямую через Select Vacation Properties может сэкономить до 10% и более при бронировании. отпуск Sanibel напрямую через нас! На Санибеле так много всего, чем можно заняться, и никто не знает, как отдыхать в Санибеле или Флориде так, как мы.

    Наша команда Select Vacation Properties будет рада видеть вас частью нашей семьи, и мы хотим сделать ваш отпуск в Sanibel самым лучшим. Мы все живем и работаем здесь, поэтому хорошо разбираемся в этом районе и любим этот район, и будем рады ответить на любые ваши вопросы о местах, которые стоит посетить на Санибеле, а также о прекрасных пляжных развлечениях и островных приключениях для семей и детей. Бронирование аренды на время отпуска на острове Санибел может быть проблемой, но мы всегда здесь, чтобы помочь, и мы гордимся тем, что обеспечиваем лучшее обслуживание клиентов на острове и лучшую компанию по аренде на время отпуска во Флориде.Мы работаем на Sanibel более десяти лет и сравниваем наши пятизвездочные обзоры на Facebook, Yelp, TripAdvisor и других сайтах с другими источниками аренды на время отпуска. Позвоните нам сейчас и начните свой идеальный пляжный отдых на острове Санибел!

    © 2018-2021 Select Vacation Properties. Все права защищены.
    Веб-дизайн от Appnet.com | Карта сайта

    Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система для ралли

    Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система для ралли

    Асфальтовая демпферная система Ksport CBM111-AR, Купить Асфальтовая демпферная система Ksport CBM111-AR: демпфер оси и амортизаторы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, границы тренда, большая экономия, низкая цена, хорошее обслуживание, больший выбор, больше экономии, последний стиль был в сети, хорошее качество.CBM111-AR Асфальтовая демпферная система Ksport, Ksport CBM111-AR Асфальтовая демпферная система.

    Коллекция подушек Сумка Геометрические постельные принадлежности Sham Asphalt King / Декоративные подушки, вкладыши и чехлы 20 x 36 Для дома и кухни jasontammemagi.com

    Если вы хотите связаться с Джейсоном, воспользуйтесь контактной формой ниже. Сообщения поступают прямо к нему, и он будет рад услышать от вас любые комментарии, вопросы, вопросы или предложения. Для запросов Mooshku посетите веб-сайт MOOSHKU .

    Коллекция подушек Satchel Постельное белье с геометрическим рисунком Sham Asphalt King / 20 ‘x 36’: Дом и кухня. Купить Сумка из коллекции подушек Постельное белье с геометрическим рисунком Sham Asphalt King / 20 «x 36»: декоративные подушки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Nullify。 Сделано в США и импортировано。 Включает в себя скрытую застежку-молнию。 Поставляется без наполнителя и вмещает любые стандартные евро, стандартные, королевские и королевские вставки для подушек。 Сделано в США。 Изготовлено из качественной ткани дизайнерского класса。 Двусторонняя с той же тканью на задняя сторона。 Уютно украсите свое жилое пространство этой прекрасной имитацией декора.Эта квадратная имитация с геометрическим рисунком придаст нужное количество цвета вашему интерьеру. Этот 18-дюймовый ноутбук серого и белого оттенков легко сочетается с другими предметами декора. Изготовлен из 100% мягкой льняной ткани и произведен в США. Подробнее: Двусторонняя имитация с одинаковой тканью с обеих сторон.; Включает потайную молнию для легкого снятия чехла. и чистка.; Поставляется без наполнителя и вмещает любые стандартные евро-, стандартные, королевские и королевские вставки для подушек. Все четыре стороны имеют чистую отделку по краю.; Сделано в США.; Рекомендуется химчистка. 。。。


    The Pillow Collection Satchel Геометрическое постельное белье Sham Asphalt King / 20 x 36

    3dRose 264581_1 Кружка на тему сафари в джунглях с двумя акварельными животными и принтом жирафа, 11 унций. Twin XL White Roomify Пена с эффектом памяти Ящик для яиц наматрасник. Винтажные детали 748671 Белый штампованный алюминиевый уличный знак Mancave Wall Art Sandate. Superior Grip для механиков Lion Grip Черные одноразовые нитриловые перчатки Промышленные и ручные рабочие Чемодан из 1000 больших работ по уборке и многого другого EPPCO 95004 Auto Hobbyists.Керамический чайный сервиз элегантного дизайна 77L для 2 пар и подарочный набор на годовщину 77-Life включает чайник с 2 чайными чашками и 2 блюдцами 6,75 унций 12,5 унций с заваркой чая из нержавеющей стали Чайный сервиз на 2 пары. Kess InHouse Kess Original Glass Grey Bokeh Round Beach Towel Покрывало на кровать. Счастливый Четырехлистный Клевер Топпер для кексов 12 штук в упаковке Украшение для украшения кексов Золото. Коллекция South Shore Trinity Комод с 5 ящиками Чистый черный с вырезами ручками, Pioneer 12 дюймов на 12 дюймов Snapload сшитая искусственная кожа Обложка рамки Памяти Коричневый Фотоальбомы Pioneer SL-12FBN.75 дюймов длинный угольно-желтый иранский узор Традиционный азиатский пейсли Валлийские груши Ambesonne Земляные тона Ткань для занавески для душа Набор для декора ванной комнаты с крючками, Deny Designs Coco De Paris Giraffes With Bubblegum 1 Рамка для стен 11 x 13. Санта за рулем рождественского поезда Магнитный шейкер для соли и перца Cosmos 10595, Световые палочки для еды Световая сабля Световые палочки для еды Многоразовые многофункциональные для тематической вечеринки «Звездные войны» Подарочный набор (красный + зеленый), SAYGOGO Anti-Cutting Adjustable Nut Sheeler Творческий кухонный инструмент из нержавеющей стали, 10 на 10 дюймов 3dRose dpp_20728_1 Изображение Винтажная камера 1950-х годов с настенными часами с ламповой вспышкой, KESS InHouse CarolLynn Tice Wiggle Orange Table Runner 16 x 180.


    Асфальтовая подушка

    Dom — Scenario Home

    Dom Asphalt Pillow — Scenario Home

    171,00 $

    СДЕЛАНО НА ЗАКАЗ, НО СТОИТ ОЖИДАНИЕ изготовлено на заказ и готово к отправке в течение 2-4 недель

    Из-за воздействия COVID-19 задержки в доставке могут продлить сроки доставки.

    • Высокая стойкость к истиранию
    • Устойчивость к таблеткам
    • Быстрая сушка
    • Устойчивый к пятнам
    • Устойчивый к жидкости
    • Устойчивость к ультрафиолету и выцветанию
    • Устойчивость к плесени, плесени и гниению
    • Устойчив к сухому и мокрому изгибу
    • Антибактериальный
    • без PFC
    • Включает плюшевую вставку из синтетического волокна
    • Невидимая молния
    • Сделано на заказ в США
    • Доступны разные размеры

    Информация по уходу: Мыло и вода для очистки; отбеливатель очищаемый

    ОБЕЩАНИЕ СЦЕНАРИЙ
    Если вы найдете этот товар по меньшей цене в течение 30 дней, мы вернем вам разницу

    Без возврата

    {% если first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} распродажа {% endif%} {{product.title}} {% assign sizes_size = product.variants | размер %}

    {% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {% except variant.available%} — продано {% endunless%} {% endfor%}

    {{first_available_variant.цена | Деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} {{first_available_variant.compare_at_price | Деньги}} {% endif%} Добавить в корзину {% endfor%}

    Сделано по сопутствующим товарам | Также купили

    Поболтай с нами, при поддержке LiveChat

    Сон с подушкой под коленями: что нужно знать

    Многие люди слышали, что сон с подушкой, подложенной под колени, может облегчить боль в спине или шее.Это была сказка старых жен на протяжении многих лет, но так ли это на самом деле?

    Хотя это не для всех, некоторые люди испытали облегчение, когда спали на боку или спине, а также подложили подушки под колени. Это позволяет подушке поддерживать естественную кривизну позвоночника и снимать давление с любой точки спины.

    Не повредит попробовать, прежде чем принимать лекарства или менять свой образ жизни, чтобы почувствовать себя лучше. Если это действительно работает для вас, натуральные средства всегда лучший выход, потому что они обычно намного дешевле и имеют меньше побочных эффектов, чем лекарства.

    И важно отметить, что подушки не всегда являются отличным помощником для нашего сна. Бывают случаи, когда подушки нам активно вредят.

    В этой статье мы собираемся проанализировать преимущества сна с подушкой под коленями, а также то, работает ли она во всех положениях. Мы также посмотрим, какие подушки лучше всего подходят для работы.

    Наука о сне с подушкой под коленями

    Примечание редактора : Это относится к шпалам на спине.Если вы спите на боку или на животе, позже мы предложим другое решение.

    Наш позвоночник имеет естественную кривизну. Похоже на сдавленный С. Спит с подушкой под коленями; вы помогаете телу поддерживать эту кривизну.

    Преимущества сна в хорошем положении:

    • Естественное положение позвоночника . Сон с подушкой под коленями помог избавиться от многих причин боли в спине и шее. Это положение позволяет нам поддерживать нашу естественную кривизну, а также снимать нагрузку с вашей спины.Сон на боку также очень полезен для людей, страдающих кислотным рефлюксом или изжогой. Это также может помочь при заложенности носа, если вы простужены.
    • Лучшее кровообращение , потому что вы часами не лежите забавным образом и ваша голова находится выше, чем другие части вашего тела (включая сердце). Это также предотвращает такие проблемы, как ночные судороги в ногах или изжога.
    • Помогает вашему телу разогнать вес . Это предотвратит переутомление мышц и, следовательно, их напряжение.Если вы спите в плохой позе, вашим мышцам придется работать ночью, чтобы ваше тело не развалилось. Это то, что вызывает жесткость мышц по утрам.

    Лежа на спине, подушка помещается под одно или оба колена для поддержки и выравнивания естественного изгиба нижней части спины. Это поможет уменьшить любые точки давления, которые могут возникнуть во время сна в этом положении.

    Примечание: Вам следует избегать сна с подушками под коленями, если вы беременны, потому что это может вызвать дискомфорт и даже изменить положение вашего ребенка, поэтому посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем пытаться делать это дома.

    А как насчет спящего на боку и животе?

    Сон с подушкой между ног, лежа на правом или левом боку, наиболее полезен, потому что он поддерживает естественное искривление позвоночника.

    Лежа на животе, не нужно класть подушку ни под одно из колен, так как это положение естественным образом выравнивает позвоночник и бедра. Однако, если вы предпочитаете спать с подушками под обоими коленями (что может быть более комфортно), это может помочь сохранить позвоночник в нейтральном положении.

    Рекомендации по сну с подушкой под коленями

    На поиск идеальной позиции у вас уйдет пара минут. Начните с того, что лягте на кровать и положите подушку прямо под колени. Убедитесь, что ваши ступни и ягодицы лежат на кровати. Вы не должны создавать эффект моста, так как это сделает ваш сон неудобным и укрепит ваши мышцы.

    Тонкие подушки лучше всего подходят для работы. Избегайте толстых, так как они могут вызвать эффект моста.Они также приведут к вывиху позвоночника, нейтрализуя преимущества использования подушек для сна с поднятыми коленями.

    Чтобы сделать опору подушки еще более эффективной, я рекомендую накрыть колени и икры тонким одеялом или пододеяльником. Это согреет ваши ноги и нагреет нижнюю часть тела, еще больше улучшая кровообращение.

    Если вы обнаружите, что ваши ноги свисают с кровати, вы можете использовать вторую подушку, чтобы поддержать их.

    Еще один отличный вариант — спать с подушкой между ног, если вы предпочитаете спать на любой стороне.Это поможет сохранить естественную кривизну позвоночника и снизит нагрузку на любую точку спины.

    И последнее, но не менее важное: спите на удобном матрасе. Это основа вашей кровати, которая повлияет на ваше самочувствие по утрам. Высококачественный поддерживающий матрас может помочь уменьшить боли в спине и точки давления, вызванные неправильным положением во время сна или болями, которые возникают с возрастом.

    Какой тип подушки лучше всего подходит для сна с коленями?

    Существует множество подушек, специально разработанных для размещения под коленями, например, с вырезом для поддержки поясницы.

    Если вы предпочитаете не использовать специальные подушки, а использовать только то, что уже есть на вашей кровати, пока это нормально. Если вы чувствуете, что спать с подушкой под коленями полезно, вы всегда можете обновить ее позже.

    Материалы

    Постельные принадлежности разработаны. Раньше выбор был ограничен. Теперь, когда на рынке доступны все варианты, поиск подходящего может показаться сложной задачей.

    Вот лучшие материалы для подушек, которые идут под колени.

    • Пена с эффектом памяти. Они бывают всех форм и размеров, поэтому вы можете найти тот, который соответствует вашим потребностям. Попробуйте достать с вырезом, или купите крышку отдельно
    • Подушка Feathers, наполненная как пуховыми перьями, так и синтетическими волокнами (поэтому она гипоаллергенна). Он очень мягкий, но также оказывает поддерживающее действие благодаря натуральному наполнению, которое
    • Гречневая шелуха. Еще один отличный вариант для тех, кому нужна твердая подушка, которая будет поддерживать форму и поддерживать позвоночник во время сна.

    Прочные подушки идеальны, но обязательно проверьте, не покрылись ли они пылевыми клещами, так как это может привести к аллергии или приступам астмы.Вам также следует избегать подушек с наполнителем из полиэстера, потому что они, как известно, вызывают прыщи.

    Как видите, существует множество подушек, которые так или иначе могут принести пользу любому спящему. Однако, если вы собираетесь приобрести только один тип, мы бы порекомендовали пену с эффектом памяти, поскольку она очень универсальна и ее легко найти.

    Вы можете использовать любую из этих подушек, чтобы поддерживать колени, помещая их между ногами, под ними или за ними. Единственное правило — вам нужно попробовать это на себе и посмотреть, что работает лучше всего.

    Как видите, существует множество различных типов подушек, которые могут принести пользу всем спящим тем или иным образом. Если вы собираетесь купить только один тип, мы бы порекомендовали Memory Foam, так как она очень универсальна и ее легко найти.

    Также читайте: 10 видов набивки подушек: какой из них лучший?

    Вес

    Хорошая подушка должна быть примерно того же веса, что и ваша голова, или немного тяжелее. Слишком легкий, и он не обеспечит достаточной поддержки; слишком тяжело и будет неудобно.Сладкое пятно составляет не менее трех фунтов на квадратный фут.

    Чем тяжелее подушка, тем лучше она поддерживает колени, что, в свою очередь, улучшает положение во время сна. Поддержка позвоночника — одна из главных причин, по которой мы спим с подушками под коленями. Важно предложить нашим коленям правильную поддержку.

    Толщина

    Когда спите с подушками под коленями, убедитесь, что они не слишком толстые и высокие, так как это может вызвать боль в бедрах и спине.

    Лучше всего использовать тонкую подушку, особенно для тех, кто спит на животе, поскольку вы не хотите, чтобы ваши ноги слишком сильно сводили вместе или что ваши бедра не выровнены должным образом.Вы также можете использовать две тонкие подушки вместо одной толстой, если это необходимо.

    Форма

    Подушки бывают разных форм. Какие из них лучше всего подходят для вас? Это зависит от вашего положения во время сна.

    Спящим на спине следует использовать подушки округлой или цилиндрической формы, чтобы положить подушку под колени. Подушки в форме песочных часов и сердечка должны помещаться между ног, когда вы спите на боку. Подушка для тела также является вариантом для спящих на боку.

    При выборе правильной подушки необходимо учитывать размер бедер, чтобы обеспечить нейтральное положение.Подушки в форме сердца обычно меньше подушек в форме песочных часов, поэтому людям с более узкими бедрами они могут быть более удобными.

    А как насчет сна без подушек?

    Есть люди, которые не любят спать с подушками под коленями или просто не могут.

    Если вы предпочитаете спать без подушки, попробуйте положить ноги друг на друга, так как это поможет сохранить естественную кривизну позвоночника и избежать дополнительных точек давления.Некоторые могут обнаружить, что, делая это, они просыпаются с небольшой болью в спине, даже если они предпочитают спать без подушек.

    Спящие, которые любят спать на животе, часто обнаруживают, что размещение одной подушки под грудью, а вторую между ног может помочь сохранить правильное положение. Если вам это неудобно, рекомендуется попробовать использовать только одну подушку.

    Также читайте: следует ли спать без подушки?

    Выводы

    Сон с подушкой под коленями приносит много пользы для здоровья.Если вы спите с ним, вы должны это сделать, у него нет недостатков и много плюсов. Тем не менее, это совершенно понятно, если вы чувствуете, что подушка под коленями мешает вашему сну. Некоторые люди просто предпочитают лечь на кровать.

    Прежде чем заняться такими вещами, как кровообращение, убедитесь, что вы хорошо спите. Плохой сон связан со многими проблемами со здоровьем, и не стоит терять его из-за подушки.

    Всегда отдавайте предпочтение сну над всем остальным.Если вам неудобно положить подушку под колени, снимите ее. Хотя вы должны подождать как минимум неделю, прежде чем принять решение. Организму нужно немного времени, чтобы привыкнуть к новому режиму сна.

    .