Площадка под автомобиль на даче: ✅ Площадка под машину на даче под ключ

Содержание

Как сделать площадку под машину на даче своими руками: 6 способов

Давайте поговорим о том, как сделать площадку под машину на даче своими руками, если вы по каким-то причинам этого еще не сделали.

Сразу замечу, что описывать способы строительства большой площадки под машину с привлечением различной техники, такой как экскаватор и прочие, мы рассматривать не будем. По той причине, что в этом случае вы, скорее всего, наймете бригаду строителей, которые и без моих советов знают, как выполнять эту работу.

Нас будут интересовать варианты, с помощью которых решить проблему можно собственными силами при относительно небольших затратах. Поэтому не будем пренебрегать и простыми способами, такими например, как строительство дощатой площадки. Вот с этого и начнем, а потом рассмотрим и другие доступные варианты.

Содержание статьи:

  • 1 Как сделать площадку под машину на даче из досок
  • 2 Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича
  • 3 Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня
  • 4 Площадка для машины на даче из монолитного бетона
  • 5 Площадка под машину на даче из природного камня
  • 6 Площадка под машину на даче из тротуарной плитки
  • 7 Подведем итог
    • 7. 1 Другие статьи по этой теме:

Как сделать площадку под машину на даче из досок

Если вам нужна небольшая площадка под одну легковую машину, и вы не хотите связываться с тяжелыми бетонными работами, а также ограничены в средствах, то такой вариант, возможно, вам подойдет.

И так, давайте определимся с размерами площадки под машину.

Достаточным будет размер 2800х5300 мм.

Следующим шагом нужно будет разметить площадку на дачном участке.

Для этого берем рулетку, отмеряет нужные расстояния, и забиваем по углам колышки из дерева или кусков арматуры. Причем размеры берем с небольшим припуском 3000х5500 мм.

Теперь нужно проверить насколько прямоугольной получилась размеченная площадка.

Для этого проверяем при помощи рулетки длину диагоналей. Они должны быть равны между собой.

Если это не так, то вносим нужные коррективы и окончательно забиваем колышки.

Теперь нужно натянуть на колышки по периметру площадки шпагат.

Будем считать, что разметку будущей площадки под машину закончили.

Следующим шагом нужно будет снять дерн на размеченной площадке на глубину около 10 см.

Теперь желательно постелить на дно геотекстиль или агроволокно.

Но если это усложняет вам задачу, то можно и не стелить.

Дальше нужно насыпать внутри будущей площадки гравий средней фракции толщиной около 15 см и слегка утрамбовать его с таким расчетом, чтобы насыпь получилась на несколько сантиметров выше окружающего грунта.

Подготовительные работы закончены и можно приступать к строительству площадки под машину.

Для начала потребуются четыре деревянных бруса длиной 5,3 м и сечением примерно 150х150 или 100х150 мм.

Вместо бруса можно использовать четыре бревна диаметром 150-180 мм.

Теперь на гравий нужно равномерно уложить приготовленный брус на ширину 2800 мм, но прежде снизу его нужно пропитать каким-либо водоотталкивающим средством.

В самом простом случае это может быть отработанное автомобильное масло.

Промазывать маслом нужно только нижнюю часть бруса и на треть боковые стороны.

Пропитывать всю поверхность бруса не нужно, так как древесина должна иметь возможность «дышать» и испарять влагу. Таким же образом поступаем и с бревнами.

Когда брус будет уложен и выровнен в горизонтальной плоскости, нужно будет приступать к устройству настила.

Для этого понадобятся доски толщиной 40-50 мм.

Пилим их в размер длиною 2800 мм и прибиваем к уложенному брусу гвоздями длиной 150 мм или прикручиваем саморезами.

Крепить саморезами доски предпочтительнее, потому что гвозди из досок будут постепенно вылезать из-за возможного шевеления настила под весом автомобиля.

Получится в итоге что-то, похожее на это.

По периметру готовой площадки можно прибить брусок сечением около 40х40 мм или доску. Так вам безопаснее будет маневрировать на настиле, особенно в первое время, пока не привыкните к габаритам площадки.

И в заключение на въезде площадки нужно будет закрепить наклонно пару доску или как-то иначе облегчить въезд на площадку, чтобы не было трамплина.

Если этот вариант не покажется вам простым, то можно его еще упростить.

В этом случае обойдемся без гравийной подушки, а просто срежем верхнюю часть дерна, выровняем площадку и подложим под брус полосы вдвое сложенного рубероида.

Можно нижнюю часть бруса промазать горячим битумом. Тогда вообще никакая подложка не понадобится.

Как сделать площадку под машину на даче из старого кирпича

Если в вашем распоряжении есть бывший в употреблении кирпич или даже бой кирпича, то его тоже можно использовать в дело. В данном случае сделать площадку для машины на даче.

Для этого выполняем подготовительные работы, как было описано в предыдущем случае. То есть, размечаем будущую площадку и снимаем дерн, если он есть, или плодородный слой почвы на глубину порядка 150 мм.

Затем стелим агроволокно или укрывной материал.

Сверху засыпаем песок слоем около 100 мм, проливаем его водой и утрамбовываем.

Теперь укладываем на песок кирпич, осаждая его при помощи резиновой киянки.

Получится примерно так.

Теперь нужно взять цемент марки 300 или 400, смешать его пополам с песком и этой сухой смесью засыпать все щели между кирпичами.

После этого обильно, но, не торопясь, проливаем площадку водой и щеткой удаляем с кирпича излишки раствора.

В итоге получится что-то типа этого.

Может быть, не слишком эстетично выглядит площадка, но получилась она вполне функциональной и долговечной.

Но если у вас кирпич старый, но не битый, как на предыдущих фото, то может получиться и более привлекательный по внешнему виду вариант.

Конечно, не стоит сразу после строительства такой площадки начинать ее эксплуатировать. Нужно дать раствору время на затвердевание хотя бы в течение двух недель.

Как сделать площадку под машину на даче своими руками из щебня

Такой вариант площадки под машину имеет ряд преимуществ. Сейчас я их перечислю:

Такую площадку можно обустроить на любом типе грунта. Она не будет вспучиваться и трескаться, в отличие от бетонной площадки

Площадка с покрытием из щебня способна выдерживать без повреждения поверхности даже грузовые машины

На такой площадке не скапливается вода, поэтому нет надобности заниматься водоотводом

Площадку из щебня можно построить за 2-3 дня своими руками без привлечения специальной техники

Ну и немаловажным фактором являются низкие затраты на строительство такой площадки

Начинаются строительные работы традиционно.

Нужно разметить площадку и вынуть на ней грунт на глубину 200 мм.

После этого нужно засыпать песок толщиной 100 мм, пролить его водой и утрамбовать.

Теперь желательно установить бордюры по периметру площадки для того, чтобы по краям щебень не расползался в стороны.

Бордюры можно приобрести готовые бетонные, можно сделать опалубку и залить самостоятельно, а можно ограничиться бюджетным вариантом из досок или полос шифера.

Следующим шагом укладываем щебень слоем 150 мм. Причем желательно снизу уложить щебень более крупной фракции слоем около 100 мм, а сверху мелкой фракции, которая заполнит имеющиеся щели.

Теперь осталось утрамбовать площадку доступными средствами и можно начинать пользоваться прямо сейчас.

Нужно честно сказать, что пример площадки, который вы видите на фото, предназначен для дальнейшей укладки тротуарной плитки. Об этом говорят высокие борта бордюров.

Для нашего случая их нужно утопить глубже.

Еще один простенький пример площадки для авто из щебня можно посмотреть на фото ниже.

Площадка для машины на даче из монолитного бетона

Начинается строительство такой площадки традиционно. То есть, вынимаем грунт на глубину 300 мм.

Далее нужно постелить нетканый материал и засыпать песком слоем 100 мм.

После этого песок разравниваем, проливаем водой и трамбуем.

Далее нужно установить бордюры. Высота бордюра должна быть такой, чтобы он в итоге получился на одном уровне с готовой площадкой.

Теперь укладываем щебень средней фракции толщиной 100 мм, разравниваем его и трамбуем.

Если установка бордюров не входит в ваши планы, то достаточно будет сделать опалубку из досок нужной высоты.

Следующим шагом нужно уложить армирующую решетку и можно заливать бетон слоем около 100 мм.

Хорошо если у вас есть возможность привезти готовый цементный раствор. Тогда вам останется только разровнять его предварительно на площадке и с помощью правила окончательно довести поверхность площадки до приемлемого состояния.

Например, вот до такого.

Площадка под машину на даче из природного камня

Если в вашем населенном пункте можно найти плоский природный камень-плитняк, то из него можно сделать очень неплохую площадку под машину, которая будет не только долговечной, но и прекрасно впишется ландшафтный дизайн вашей дачи.

Работы выполняются так же, как и в случае с бетонной площадкой, только на слой бетона нужно будет уложить природный камень с помощью цементного раствора.

Щели между камнями заделываются таким же образом, как и в случае с кирпичной площадкой, то есть сухой цементной смесью с последующей проливкой водой.

Кстати, укладывать камень-плитняк можно и не на цементный раствор. Сейчас продается специальный клей для этих целей, а также декоративная затирка разных цветов для заделки швов.

Площадка под машину на даче из тротуарной плитки

Последним вариантом в этой статье будет площадка под машину из тротуарной плитки.

Первым делом готовим площадку, то есть, вынимаем грунт на глубину 150 мм.

Устанавливаем готовые бордюры или заливаем из бетона и затем укладываем щебень или гравий толщиной 100 мм, трамбуем его.

Можно в качестве бордюра использовать кирпич, но в этом случае его нужно укладывать сверху щебня.

Теперь насыпаем песок слоем 50-80 мм, разравниваем его, увлажняем и укладываем тротуарную плитку, выравнивая и слегка осаждая ее с помощью резиновой киянки.

Швы между плиткой, если они получатся значительной ширины, можно аккуратно засыпать цементно-песчаной смесью и увлажнить, мелко разбрызгивая воду.

Получиться может в итоге примерно так, как на фото.

Не стоит выбирать тротуарную плитку слишком большого размера и толщиной менее 40 мм. Такая плитка годится больше для садовых дорожек. Для автомобильной площадки больше подходит плитка толщиной 50 мм и размером 300х300 мм и менее.

Подведем итог

В этой статье мы рассмотрели шесть способов того, как сделать площадку под машину на даче своими руками. Думаю, что из предложенных вариантов найдется хотя бы один, который устроит вас в большей степени.

Ну и в конце стоит напомнить, что при устройстве парковки на даче следует подумать об отводе воды. Для этого нужно либо закладывать дренажные трубы, либо делать площадку с небольшим уклоном в сторону ворот.

Какой бы способ вы не выбрали, я желаю вам удачи и удовлетворения от проделанной работы.

С уважением, Александр Ткаченко.

ᐈ Как сделать парковку на даче своими руками: подробная пошаговая инструкция

Площадка для автомобиля на дачном участке поможет содержать автомобиль в чистоте и сохранить окружающий ландшафт. Рассмотрим, как сделать парковку на даче своими руками, и какой материал для этого лучше выбрать.

Способы организации места для авто на даче


Существуют несколько способов организовать место для хранения автомобиля на загородном участке:

Гараж

Капитальная постройка со стенами и крышей – самый лучший вариант для хранения автомобиля. Гараж надежно защитит машину не только от агрессивной внешней среды, но и от злоумышленников. Кроме этого, в нем можно хранить инструменты, запчасти, оборудовать удобное место для ремонта. Единственный минус – постройка гаража требует серьезных вложений. Его целесообразно возводить, если вы планируете жить в доме круглый год. Если вы посещаете дачу только в сезон, лучше выбрать другие более доступные варианты для хранения машины.

Парковка

Самый легкий и недорогой вариант – открытая парковка. Такую стоянку для машины легко организовать на даче своими руками из гравия, асфальта, брусчатки или бетона. Благодаря парковке на участке не будет образовываться грязь, колея от колес, а днище, пороги и другие детали кузова не будут находиться под постоянным воздействием влаги, скапливающейся на траве.

com/tild3565-6336-4361-a666-613731343937/IMG_3159.jpg» bgimgfiled=»img» itemscope=»» itemtype=»http://schema.org/ImageObject»>

Навес

Чтобы защитить авто от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, над парковкой сооружают навес. Он представляет собой металлический или деревянный каркас с крышей. При необходимости можно поставить заднюю и боковые стенки, которые обеспечат защиту от ветра.

Из чего можно сделать парковку на даче


Для покрытия парковочной площадки на даче можно использовать разные материалы. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки:

  • Газон. Обычный газон не подходит для парковки – под тяжестью автомобиля колеса будут проваливаться, а в дождливую погоду образуются грязь и слякоть. Чтобы этого избежать, используют пластиковую решетку, которая образует основу для газонного покрытия, и способствует равномерному распределению нагрузки. Если вы выбираете газон для парковки под авто, готовьтесь, что за ним нужно будет ухаживать.
  • Щебень. Засыпка щебня – это один из способов, как недорого сделать парковку на даче. Технология укладки простая, а покупка материала не требует серьезных затрат. У насыпного покрытия есть ряд существенных минусов. Необходимо делать бордюр, чтобы щебень не рассыпался за пределы парковки. Кроме этого, часть щебня будет вдавливаться, особенно на сыром, мягком грунте, со временем потребуется его досыпать.
  • Тротуарная плитка. С помощью плитки можно создать прочное покрытие с интересным рисунком. Его можно использовать для пучинистых грунтов. При укладке должна тщательно соблюдаться технология, иначе между плитками образуются щели, в которых прорастет трава, а под давлением автомобиля покрытие будет проседать. Зимой на поверхности может образовываться наледь. При механическом устранении льда можно повредить покрытие, поэтому нужно будет использовать реагенты.
  • Природный камень. Парковка из природного камня экологичная, прочная и привлекательная с эстетической точки зрения. Как в случае с плиткой, укладка камня сопряжена со сложностями. Кроме этого, материал достаточно дорогой, поэтому его нецелесообразно использовать для стоянки.
  • Асфальт. Асфальтирование парковки на даче относится к недорогим вариантам, но его лучше не использовать с точки зрения экологии. Летом при нагревании покрытие будет выделять в окружающую среду вредные вещества. Еще один недостаток – такая стоянка не будет сочетаться с ландшафтным дизайном участка.
  • Бетон. Самое прочное и долговечное покрытие для площадки под автомобиль. Чтобы монолитная плита не треснула от вспучивания грунта, делают специальную подушку из песка и щебня. Минус бетонного покрытия – отсутствие внешней привлекательности. Но эту проблему можно решить с помощью технологии укладки декоративного бетона – в этом случае можно имитировать тротуарную плитку, природный камень, террасную доску и любое другое покрытие.

Как выбрать место для площадки под автомобиль


При выборе расположения парковки для автомобиля нужно учитывать три основных фактора:

  • Рядом не должно быть источников огня. Стоянка должна находиться в отдалении от площадки под костер, мангала и места, где сжигается мусор. В противном случае в ветреную погоду огонь может быстро перекинуться на автомобиль.
  • Близость к выезду. На даче устройство парковки для авто своими руками лучше проводить рядом с въездными воротами. Это поможет избежать необходимости строить широкую дорожку для проезда автомобиля по всему участку.
  • Расположение входной двери в дом. Если парковка будет рядом со входом, это обеспечит удобство при погрузке и разгрузке вещей и урожая. В дождливую погоду можно будет выйти из автомобиля и быстро попасть в дом, не намокнув.
  • Расположение окон. Не стоит строить парковку под окнами. При прогреве автомобиля выхлопные газы будут попадать внутрь дома.

Важно знать! Размеры площадки должны соответствовать габаритам автомобиля. В среднем для одного транспортного средства размер парковочного места составляет 15 м² – 5 м в длину и 3 м в ширину. При таких размерах рядом с авто останется достаточно места, чтобы ходить, открывать двери, багажник и капот, не наступая на газон.

Как сделать площадку под автомобиль из щебня

Самый экономичный и наименее трудозатратный вариант стоянки – насыпное покрытие из щебня. Как правильно сделать парковку для машины на даче из щебня, чтобы она прослужила дольше:

  1. Снять слой плодородного грунта.
  2. Установить бордюр по периметру будущей площадки.
  3. Расстелить геотекстиль, который будет обеспечивать гидроизоляцию.
  4. Насыпать 10 см щебня и хорошо утрамбовать.
  5. Уложить и утрамбовать слой песка толщиной 10-15 см.
  6. Засыпать финишный слой щебня толщиной не менее 15 см.

Какие материалы понадобятся для парковки из бетона

Для строительства бетонной парковки нужно закупить материалы:

  • Песок. Используется для создания подушки для бетонной плиты и для добавления в раствор. Для приготовления бетонной смеси подходит речной песок или помытый карьерный песок. В нем не должны содержаться крупные частицы и примеси глины, которые не дадут песку соединиться с другими компонентами, поэтому снизят прочность покрытия.
  • Щебень. Он также понадобится при укладке подушки. Лучше использовать фракцию 10-20 мм – такой щебень образует минимальное количество пустот, равномерно распределяется и легко утрамбовывается.
  • Геотекстиль. В список обязательных материалов для парковки на даче входит геотекстиль – эластичное полотно, которое способствует равномерному распределению нагрузки, препятствует прорастанию сорняков и отводит влагу.
  • Бетон. От марки бетона зависят важные характеристики будущего покрытия – прочность, морозостойкость и водонепроницаемость. Чем выше марка, тем лучше свойства бетонного покрытия. Для парковки авто марка бетона должна быть не ниже М350.
  • Доски. Деревянные доски нужны для сооружения опалубки – формы, в которую заливается бетонный раствор. Толщина досок – не меньше 25 мм, чтобы они выдержали давление бетона. Можно использовать пиломатериал как лиственных, так и хвойных пород.

Важно знать. На опалубке можно сэкономить, если приобрести доски из недорогой древесины ели или сосны. Внешний вид материала не важен, поэтому можно купить доски второго или третьего сорта.

  • Армирующая сетка. Чтобы сделать парковку на даче из бетона, лучше использовать дорожную сетку с диаметром стержней не менее 10 мм и ячейками 20×20 см. Она рассчитана на большие нагрузки и не даст покрытию растрескаться под весом машины.

Как сделать бетонную площадку для автомобиля

Этапы строительства бетонной площадки для машины:

  1. Подготовка котлована. В самом начале проводится разметка территории, чтобы обозначить границы площадки. По периметру нужно установить колышки, а между ними натянуть бечевку. Котлован должен быть чуть больше размеров площадки, поскольку понадобится место для опалубки. Глубина котлована рассчитывается исходя из толщины слоев подушки и бетонного покрытия, в среднем она составляет 50-60 см. Если планируется сделать площадку под небольшим уклоном, чтобы стекала дождевая вода, его нужно задать на этапе выравнивания дна котлована.
  2. Укладка подушки. Делая площадку для парковки на даче своими руками, нужно предусмотреть защиту бетонной плиты от влаги и пучения грунта. Для этого на дно котлована укладывается геотекстиль, а затем подушка из песка толщиной 10-15 см и слой гравия 5-10 см. Слои нужно утрамбовать, сохраняя заданный уклон. Поверх щебня укладывается еще один слой геотекстиля. На этом этапе происходит установка дренажных труб, если они были предусмотрены.
  3. Установка опалубки. Деревянная конструкция устанавливается временно на период застывания бетонной стяжки. Сначала устанавливают колышки по углам, к которым прибивают доски. Вдоль опалубки вбивают дополнительные колышки на расстоянии 50 см друг от друга, которые обеспечат устойчивость конструкции.
  4. Армирование. Армирующая сетка придаст бетону прочность, устойчивость к нагрузкам и предотвратит растрескивание. Необходимо следить, чтобы при укладке не повредился гидроизолирующий слой геотекстиля. Если парковка предназначена для большого автомобиля, сетку можно уложить в два слоя.
  5. Бетонирование. Для замеса бетонного раствора потребуется цемент, песок и вода. Если вы делаете парковку на даче своими руками, добиться нужной консистенции раствора будет сложно. Решить эту проблему помогут специальные пластификаторы, обеспечивающие пластичность бетонной массы и устраняющие излишки влаги.

Важно знать! Если вас не устраивает, как выглядит бетонное покрытие, рассмотрите вариант парковки из печатного бетона. Вы сможете воспроизвести любую фактуру и цвет, которые будут сочетаться с окружающим ландшафтом. Такое покрытие будет не только декоративным, но и более прочным и долговечным за счет использования специальных добавок, разделителей и лаковых пропиток, предусмотренных технологией.

Как делают другие виды площадок

Отсыпку слоев песка и щебня желательно делать для всех видов площадок под автомобиль. Такая основа обеспечит любому покрытию более длительный срок службы. После укладки подушки можно приступать к финишному покрытию:

  • Газон. На подготовленную основу укладываются специальные газонные решетки. В ячейки засыпается земля и высеивается трава.
  • Тротуарная плитка. Толщина должна быть более 6 см. Для плитки на втором слое геотекстиля делается подложка из песка и цемента, замешанных в пропорции 5:1. На нее укладывается плитка с учетом заданного рисунка и утрамбовывается резиновой киянкой. Швы заделываются смесью песка и цемента.
  • Природный камень. Материал укладывается так же, как брусчатка, но для такой парковки обязательно нужно предусмотреть дренажные отверстия по периметру.

Как сделать навес для парковки

Навес для стоянки под авто на даче можно сделать своими руками. Его высота должна быть около 2-2,5 м. Этапы установки навеса:

  1. Бетонирование опорных столбов из дерева, кирпича или металла.
  2. Установка каркаса. Его делают из металлического профиля или деревянных брусьев.
  3. Монтаж кровли. Чаще всего навес покрывают поликарбонатом, металлочерепицей, профнастилом или тентом.

Важно знать! Для рубероида нужно будет дополнительно делать обрешетку, поэтому лучше использовать жесткие материалы, например, листы поликарбоната.

Топ-3 совета, как сделать парковку долговечной

  1. Добавки для бетонного раствора. Существуют добавки, которые повышают прочность, морозостойкость, водонепроницаемость и долговечность бетона. К ним относятся армирующее фиброволокно и пластификаторы. Их добавляют при замесе раствора.
  2. Защитное покрытие. Лаковая пропитка для бетона защищает поверхность от механических повреждений, воздействия влаги и ультрафиолета.
  3. Дренаж. Дренажная система необходима для отвода воды, которая может разрушить бетонную плиту. Для этого по периметру парковки нужно установить дренажные трубы или ливневые лотки.

Бетонная парковка на даче, сделанная своими руками, обойдется дешево, но при неправильной укладке она начнет медленно разрушаться, и придется тратить дополнительные средства на ремонт. Лучше немного увеличить бюджет на строительство и заказать парковку из декоративного бетона. Красивая и прочная площадка прослужит много лет и не потребует глобальных затрат на восстановление.

По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: [email protected]
Телефон: +7 (495)201-95-62

Автостоянка > Чем мы занимаемся

Что мы делаем

Управление парковкой и транспортом развивается быстрыми темпами. Наши технологические платформы позволяют нам предоставлять нашим клиентам передовые решения не только для увеличения доходов и сокращения расходов, но и для получения аналитических данных, критически важных для непрерывного успешного управления. И хотя технологии важны, все, что мы делаем как для наших клиентов, так и для заказчиков, мы делаем с искренним стремлением к партнерству и первоклассному обслуживанию.

Обслуживаемые рынки

В The Car Park мы являемся экспертами в удовлетворении уникальных потребностей рынков, которые мы обслуживаем, и обеспечении индивидуального подхода к каждому клиенту и рынку.

Наведите указатель мыши на рынок ниже, чтобы узнать больше.

Мы обеспечиваем не только управление парковкой, но и услуги камердинера, автобуса и курьера для некоторых из самых уважаемых медицинских учреждений страны.

Здравоохранение

Мы предоставляем услуги по управлению парковкой, включая анализ использования, анализ тарифов, удобства обслуживания, а также услуги парковщика, планирование объектов и консультации по новому оборудованию, а также маркетинговые услуги.

Аэропорты

Мы обеспечиваем логистическое планирование мероприятий, парковку и управление транспортом, а также услуги по сопровождению крупных спортивных мероприятий, как профессиональных, так и коллегиальных, а также уникальных крупномасштабных мероприятий.

Мероприятия

Наша индивидуальная и сертифицированная пятизвездочная программа гарантирует, что наши сотрудники обеспечивают самые высокие стандарты обслуживания клиентов в вашем регионе.

Гостиничный бизнес

Мы предоставляем комплексные решения для вашего муниципалитета от приобретения до внедрения контроля доходов, анализа данных и технологических решений.

Муниципалитет

Автостоянка предоставляет непревзойденный сервис как управляющим активами, так и владельцам офисной, смешанной, жилой и торговой недвижимости.

Офисные, торговые и жилые помещения

Мы предлагаем клиентам нашего университета широкий набор решений для парковки и транспортных услуг, включая управление парковкой, транспортировку, управление дорожным движением, управление событиями, аналитику и многое другое.

Университет

Услуги

The Car Park является лидером в предоставлении наиболее полных предложений услуг и опыта для наших клиентов. Наши услуги по управлению доходами и контролем доступа, методы удаленного управления гаражами и пешеходами, а также последние достижения в области транспортных услуг, практики правоприменения и логистики мероприятий позволяют нам предлагать нашим клиентам и заказчикам удобный сервис, а также надежную и простую в использовании инструменты и информация.

Наведите указатель мыши на услугу ниже, чтобы узнать больше.

Управление удаленными службами

Наша проприетарная операционная система настолько точна, что мы можем сразу определить, где находится каждый вызывающий абонент; не только до объекта, но и до конкретной дорожки или местоположения оборудования. Это позволяет нашей команде беспрепятственно реагировать на каждого клиента и обеспечивать теплое, дружелюбное и эффективное обслуживание клиентов.

Управление парковкой

Мы управляем парковками для высотных гаражей, объектов смешанного назначения, крупных коммерческих объектов, аэропортов, муниципалитетов, мест проведения специальных мероприятий, гостиниц, открытых площадок и университетов. Управление парковкой меняется и требует новых и инновационных подходов, чтобы предлагать услуги парковки, которые ожидают сегодняшние потребители, а доходы контролируют спрос клиентов.

Консалтинг

Мы меняем правила игры в нашей отрасли. Поэтому мы знаем, что нужно для успешной парковки. Мы понимаем динамику местных рынков, чтобы создавать специализированные и успешные парковочные решения для клиентов.

Транспорт

Наша семья компаний предлагает транспортные услуги более 30 лет. Благодаря многолетнему опыту в области логистики и планирования мы знаем, как привлечь клиентов. Это больше, чем просто транспорт. Речь идет о безопасности и обучении, планировании и, прежде всего, заботе о клиентах.

Правоприменение

Наши технологии дают клиентам, которые получают нарушения, возможность платить онлайн. Клиенты также могут просматривать фотографии и документацию, связанную с их нарушением. Мы верим во второй шанс и предоставляем клиентам возможность оспорить любое нарушение.

Отдел логистики мероприятий

Наша команда по организации мероприятий тесно сотрудничает с местными правоохранительными органами и службой скорой помощи, чтобы обеспечить безопасность и эффективность в процессе перевозки посетителей на крупномасштабные мероприятия и обратно. Мы можем предоставить сертифицированных регулировщиков дорожного движения для управления движением на улицах вместо правоохранительных органов.

В Америке восемь парковочных мест на каждую машину. Вот как выглядят города

  • Домашняя страница

  • Co.Design

  • Tech

  • Work Life

  • News

  • Impact

  • Podcasts

  • Video

  • Innovation Festival 360

  • Subscribe

Help Center

Fastco Works

  • AWS

  • Deloitte

  • Отдел

  • Двен

  • EPSILON

  • GENPACT

  • IBM

  • IEDC

  • JBGS

  • Mckinsey & Company

  • META

  • FastCo Works

    An award-winning team of journalists , дизайнеры и видеографы, которые рассказывают истории брендов через призму Fast Company

Правление FC

коллекции

  • Fast Government

    Будущее инноваций и технологий в правительстве для общего блага

  • Самые инновационные компании

    Ежегодный рейтинг компаний Fast Company, оказывающих огромное влияние

  • Самые творческие лидеры, которые

    9 90 творчески формируют будущее бизнеса

  • Идеи, меняющие мир

    Новые рабочие места, новые источники пищи, новые лекарства и даже совершенно новая экономическая система

  • Инновации по дизайну

    Празднование лучших идей в бизнесе

НА НАМЕЧЕНИЯ

КУРСЫ И LEARKADVERTISECURRENT. Для городских планировщиков правила парковки, установленные десятилетия назад, стали острой проблемой 21 века. Парковка занимает около трети территории городов США; по всей стране на каждую машину приходится примерно восемь парковочных мест.

В 2017 году Буффало, штат Нью-Йорк, стал первым городом в США, который перестал требовать, чтобы проекты развития включали хотя бы минимальное количество парковок. Затем последовали другие города, в том числе Хартфорд, Коннектикут, и Санта-Моника, Калифорния. Многие города в настоящее время рассматривают реформы, и законопроект, ожидающий рассмотрения в Законодательном собрании Калифорнии, отменит минимальные требования для новых зданий рядом с общественным транспортом в Золотом штате.

Но, несмотря на растущую поддержку реформы парковки, мало данных, показывающих, как такие изменения влияют на городское развитие. В рамках нашей работы по городскому планированию мы провели количественную оценку изменений в строительстве в течение первых двух лет после того, как Буффало принял свой новый «Зеленый кодекс», отменяющий минимальные требования к парковке по всему городу.

Мы обнаружили, что Зеленый кодекс изменяет городской облик Буффало способами, которые были трудными, если не невозможными, при прежних правилах зонирования. Поскольку местные лидеры стремятся вдохнуть новую жизнь в городское ядро ​​и вызвать постиндустриальное возрождение, общественный транспорт теперь является приоритетом. Недействующие витрины, малоиспользуемые исторические постройки и бывшие промышленные здания восстанавливаются, а в разрозненных районах застраиваются пустующие участки.

Большинство строительных норм отдают предпочтение автомобилям

В связи с быстрым развитием после Второй мировой войны и резким увеличением числа владельцев автомобилей в 1950-х годах в городах США были введены минимальные требования к парковке. Эти постановления о зонировании требовали, чтобы новые здания включали внеуличные парковки. Мандаты остаются почти универсальными по всей Америке, повышая цены на недвижимость, увеличивая количество автомобилей в городах, увеличивая загрязнение воздуха и выбросы углерода, а также сокращая использование общественного транспорта.

Нормы парковки созданы произвольно, без надлежащих данных. Законы о зонировании обычно требуют одно парковочное место на квартиру, одно на 300 квадратных футов коммерческой застройки и одно парковочное место на 100 квадратных футов для ресторанов. Для сравнения, площадь парковочного места в среднем составляет 160 квадратных футов, плюс дополнительная площадь для подъездных путей и проездов, поэтому парковка у закусочной может быть в три раза больше, чем ее обеденная зона.

После публикации в 2005 году ученого-урбаниста Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Дональда Шупа «Высокая стоимость бесплатной парковки » многие люди начали сомневаться в количестве драгоценной городской земли, которая в настоящее время используется для хранения автомобилей. Планировщики, застройщики, урбанисты и некоммерческие организации теперь предлагают рыночные стратегии для согласования спроса и предложения на внеуличные парковки.

Приоритет автомобилей ограничивает пространство для жилья, предприятий, парков и других видов землепользования, которые приносят пользу гражданам и вносят вклад в местную налоговую базу. Это также увеличивает затраты на строительство, которые затем перекладываются на арендаторов и покупателей. В Лос-Анджелесе, например, каждое парковочное место обходится разработчикам не менее чем в 50 000 долларов — цена, из-за которой некоторые проекты были сорваны.

В 2016 году Портленд, штат Орегон, отменил требования к парковке для жилых комплексов доступного жилья, показав, как изменения зонирования могут сделать городское жилье более доступным и доступным.

Естественный эксперимент Buffalo по реформе парковки

Многолетний кодекс зонирования Buffalo, принятый в 1953 году, отразил появление и господство автомобиля как предпочтительного средства передвижения в Америке. Жесткие минимальные требования обеспечили вместительные парковочные места у боулинг-клубов, танцевальных залов и катков. Кодекс не упростил условия парковки для многофункциональной застройки и не предложил гибкости для сокращения парковки у малых предприятий, обеспечивающих потребности района.

Результат: почти половина центра Буффало была превращена в автостоянки. Местные жители шутили по поводу парковки: «Если цель состояла в том, чтобы разрушить центр города, нам это удалось лишь наполовину».

Наш обзор первоначальных последствий Зеленого кодекса показал, что с апреля 2017 года по апрель 2019 года количество внеуличных парковок, включенных в новые строительные проекты, сильно различалось. Застройщики 14 объектов, сочетающих торговые площади и жилые помещения, включили на 53% меньше парковочных мест, чем требовалось при предыдущем зонировании. Четыре не добавили парковку, вместо этого решив разделить парковку с другими объектами.

[Фото: пользователь Flickr Дэвид Уилсон] Напротив, многие разработчики одноразовых парковок сохранили прежние требования к парковке или превысили их. Несмотря на амбиции городских властей в отношении более доступных вариантов транспорта, автомобиль остается главным в планах развития офисных зданий и таунхаусов, препятствуя реформам в регионе, характеризующемся разрастанием пригородов и привычками путешествовать, основанными на владении автомобилем.

Несмотря на эти проблемы, мы обнаружили, что девелоперы 36 крупных проектов, в том числе двух крупных жилых комплексов, предназначенных для аспирантов, с более чем 200 квартирами в каждом, включили на 47% меньше парковочных мест, чем требовалось в предыдущем зонировании. Треть изменений в нашем исследовании сделали парковку удобством, взимая плату с пользователей, а не включая ее в арендную плату или стоимость покупки. В целом, Зеленый кодекс поощрял меньше парковки в местах с большим количеством общественного транспорта вдоль основных коммерческих коридоров.

Оптимизация землепользования

Пандемия COVID-19 замедлила проекты развития во всем мире. Несмотря на то, что использование личных автомобилей доминировало в транспорте эпохи COVID-19 для многих, в настоящее время существует широкая поддержка возвращению к допандемическому акценту на том, чтобы сделать городские районы более плотными, с упором на пешеходные районы. Миллениалы и поколение Z водят меньше, чем предыдущие поколения. Растущее число людей, работающих дома и совершающих покупки в Интернете, меняют традиционные городские поездки и путешествия.

Без минимальных требований дорогостоящая и занимающая много земли внеуличная парковка становится возможностью, а не обязанностью, за которую платят те, кто ее использует. Переосмысление городского планирования, ориентированного на автомобили, позволяет создать больше зеленых насаждений, развивать транспортно-ориентированное развитие и вести активный образ жизни.

[Фото: Андре Кэрротфлауэр/Wiki Commons]

Переосмысление городских ландшафтов

Зонирование — это лишь часть большой головоломки городского дизайна, которая также должна учитывать местоположение, рыночный спрос на парковку и приоритеты землепользования. Хороший общественный транспорт также является ключом к сокращению парковочных мест. Администрация Байдена заявила о приверженности общественному транспорту.

Хотя во время пандемии COVID-19 развитие замедлилось, потребность в пригодных для жизни городских районах осталась прежней. Также нет потребности в доступном жилье. Член палаты представителей США Александрия Окасио-Кортес представила законопроект, в котором подчеркивается необходимость справедливого развития для решения кризиса доступного жилья в стране. Это удержит средства на развитие в районах, где требуется минимальная парковка.

Тем временем парковочная реформа набирает обороты. В мае 2021 года Миннеаполис отменил минимальные требования к парковке для новых застроек в рамках своих целей в области климата и выбросов парниковых газов. От Сан-Диего и Солт-Лейк-Сити до Роли, Северная Каролина, и Ричмонда, Вирджиния, города рассматривают аналогичные изменения. В будущем города США могут выглядеть совсем иначе, предназначенными для горожан, а не для припаркованных автомобилей.

Дэниел Болдуин Хесс — профессор городского и регионального планирования в Университете Буффало, а Джеффри Релер — адъюнкт-профессор кафедры городского и регионального планирования в Университете Буффало. Эта статья переиздана из The Conversation под лицензией Creative Commons.