Площадка перед гаражом из бетона: Площадка перед гаражом своими руками. Как сделать бетонную площадку перед гаражом

Содержание

Площадка перед гаражом своими руками. Как сделать бетонную площадку перед гаражом

У многих автомобилистов бывают проблемы с выездом из гаража, особенно зимой. Для комфортного попадания в гараж и выхода из него, необходимо сделать качественную площадку перед гаражом, по которой будет удобно заезжать в гараж.

Делать подъезд из бетона нужно и для того, чтобы в плохие погодные условия в дождь, слякоть и грязь было удобно попадать в гараж без лишних проблем. Теперь, когда мы убедились в необходимости создания площадки перед гаражом своими руками, давайте разберём, как ее сделать.

Для начала нужно выбрать материал для изготовления площадки. Давайте рассмотрим варианты.

Дерево

Очень недорогой, но крайне ненадежный материал. Всего за несколько месяцев он может значительно износится и придется его менять. Площадки из дерева удобно использовать только как временный вариант. Если вам нужен удобный подъезд, то лучше искать другой вариант.

Металл

Неплохой материал, съезд из него прослужит долгие годы, но в зимний период пользоваться им будет очень неудобно.

Тротуарная плитка

Довольно практичный и простой в установке вариант. Тротуарная плитка достаточно красива и не один год будет лежать перед гаражом.

Бетон

Вариантов бетонной площадки очень много. Некоторые делают максимально просто и недолговечно, но мы рассмотрим лучший вариант.

Первым делом нужно снять слой грунта, утрамбовать землю. На утрамбованную землю нужно положить геотекстиль. Дальше насыпается песок, достаточно большим слоев, но так, чтобы до края гаража осталась толщина бетона.

На песок укладывается армированная сетка. Она обеспечит прочного будущего покрытия. Не стоит жёстко скреплять куски сетки между собой. В таком случае они не смогут проломить бетонное покрытие при резких перепадах температуры.

После того, как сетка будет уложена, можно будет приступить к заливке бетона.

Обратите внимание на то, что стяжка наберёт полную прочность не менее, чем через 15-20 дней со дня ее создания. Ее также необходимо будет поливать, чтобы она все время оставалась влажной. Такая процедура не даст бетону растрескаться. Таким образом, при создании бетонного пандуса, Вы не сможете пользоваться гаражом до месяца.

Размер площадки

Размер заливаемой поверхности должен рассчитываться индивидуально для каждого гаража и автомобиля. В частных домах автолюбители обычно делают очень длинную площадку, которая ведёт к дороге. В гаражных кооперативах владельцы автомобилей лишены такой возможности. Расстояние между рядами гаражей не очень большое, поэтому приходится делать очень короткие съезды, или не делать их совсем.

Ширина. Ширина съезда должна быть комфортной для водителя. Иногда это значение упирается в ширину гаража и гаражных ворот. Если есть возможность, то стоит сделать съезд с шириной, которая на метр больше ширины автомобиля.

Угол. Угол зависит от расположения гаража. Чем меньше пространства перед ним – тем больше придется делать угол. Значение угла может меняться от 6 до 18 градусов.

Цокольный гараж и подъезд к нему

Отдельно стоит обговорить случаи, когда пандус будет идти вниз, а не вверх. Длина такого подъезда может растянуться на несколько десятков метров. Часто такой подъезд делают в форме спирали, которая выпрямляется перед поворотом. Также обязательно нужно продумать систему слива воды, так как перепад высоты очень большой, вода сможет скапливаться возле ворот гаража.

Над пандусом также можно установить навес, который будет оберегать пандус от плохих погодных условий и сделает подъезд комфортным в любое время года.

Хотя чаще всего для пандуса выбирают бетон, есть и другие удобные материалы. Какой бы материал Вы ни выбрали, обязательно стоит сделать удобный подъезд к гаражу, ведь все деньги, время и силы с лихвой окупятся будущим удобством эксплуатации.

материалы для сооружения, технологии и этапы

Аккуратный, чистый и удобный въезд в гараж является не роскошью, а необходимостью.

Умело обустроенная площадка перед гаражной конструкцией не только облегчает перемещение автомобиля на свое место, но и оберегает сооружение от проникновения грязи, снега и других явлений.

Самостоятельно сделать въезд ― под силу каждому владельцу авто. Главное, правильно подобрать материалы и в максимальной точности соблюдать технологию. Выполняют такие устройства из разных материалов ― бетона, металла, дерева и тротуарной плитки.

Металлический вариант прочен и надежен, но отрицательные температуры воздуха делают его скользким. Въезд из древесины изготавливается просто, но является самым недолговечным и требует замены через 2-3 года.

Площадка перед гаражом, аккуратно выложенная тротуарной плиткой, красиво выглядит и, при благоприятных условиях, долго служит. Но и ей присущи недостатки ― склонность к обледенению и неустойчивость к соли. Поэтому оптимальным вариантом въезда является бетон ― недорогой и прочный материал с отменными эксплуатационными свойствами.

Конструктивные особенности гаражного въезда

Существуют рекомендуемые размеры въезда в гараж. Его ширина должна быть на 30 см больше ширина ворот. Это минимальный размер. При этом площадка или дорожка, все зависит от длины, должна расширяться в сторону от гаража. Это не обязательное требование, но расширенный в самом начале въезд создаёт удобства продвижения автомобиля.

Длина подъезда варьируется в диапазоне 3-5 м. Но и это не жёсткое требование.

Теперь о материалах, из которых площадка будет формироваться. Обычно для этого используют три варианта:

  • бетон;
  • асфальт;
  • тротуарную плитку или брусчатку.

Первый – самый часто используемый. Недорогой, с высокими эксплуатационными характеристиками и долгосрочной эксплуатацией.

Есть и недостаток – неправильно уложенный бетонный раствор, то есть с нарушениями технологического процесса, сокращает срок службы дорожки. Поэтому совет – воспользуйтесь услугами профессионалов, а не обращайтесь к серым бригадам.

За бетонным покрытиям придётся периодически ухаживать. Со временем его поверхность истирается, покрывается трещинками, так что придётся вкладывать некоторую сумму денег.


Бетонная площадка перед гаражом Источник masterstroy24.ru

В плане ухода самый малопроблемный вариант – асфальт. Прослужит он дольше, чем бетонное основание. Технология его укладки несложна, стоимость та же, что и у бетона.

Третий вариант – самый дорогостоящий. Но по красоте и дизайнерскому наполнению превосходит два первых во много раз. Плюс – высокая прочность, минимальная истираемость, длительный срок службы, высокая ремонтопригодность.

Поэтому перед тем как сделать заезд в гараж, сделайте правильный выбор с учётом своих финансовых возможностей.

Теперь разберёмся в технологиях формирования подъезда в гараж с учётом каждого из обозначенных стройматериалов.


Заезд в гараж из брусчатки Источник ivd.ru

Способы устройства пандуса

Пандус представляет собой площадку с прочным покрытием, выстроенную с небольшим уклоном в направлении от гаража. Это обеспечивает максимальное удобство его эксплуатации. Существует несколько способов сделать подъезд к гаражу своими руками.

Временная конструкция. Если требуется максимально быстро обустроить территорию для въезда автомобилей, можно соорудить настил из досок. При достаточном количестве качественного пиломатериала можно сделать достаточно прочную и долговечную конструкцию. Этот тип подъездных путей выгоден своей быстрой возводимостью и экономичностью. Но имеет и минусы, в числе которых:

  • недостаточно долгий срок службы;
  • более низкая степень прочности, чем у бетонных и асфальтированных покрытий;
  • разрушается под воздействием влаги.

Вернуться к оглавлению



Подъезд в гараж из бетона

Как и многие строительные процессы, этот делится на два этапа: подготовительный и заливка бетонного раствора.

Подготовка

Здесь все достаточно просто и прозаично.

  1. Перед воротами гаража наносится разметка с помощью мела или колышками с натянутыми между ними бечёвками.
  2. По разметке выкапывается котлован глубиною 40-50 см.
  3. Дно выравнивается и засыпается крупнозернистым песком, который утрамбовывается. Трамбовать лучше с водой, которую поливают поверх песчаного слоя. Толщина утрамбованного слоя – 15 см.
  4. Поверх укладывают геотекстиль, который разделит слои засыпаемых стройматериалов. Можно использовать полимерную плёнку или любой другой плотный рулонный материал.
  5. Далее засыпается щебень мелкой или средней фракции, который также выравнивается и утрамбовывается. Толщина слоя – 10-15 см.

Следующую операцию можно и не проводить. Но в технологической карте она присутствует. Это утепление въезда в гараж. Для этого сегодня используют пенополистирольные плиты толщиною 5 см. Их укладывают на подготовленную подушку со смещением плит относительно друг друга ровно наполовину. После чего проводится гидроизоляция теплоизоляционного слоя с применением полимерных плёнок. И на этом подготовительный этап можно считать законченным.


Утепление заезда в гараж Источник a.d-cd.net

Заливка бетонного раствора

Перед тем как залить въезд в гараж, необходимо понимать, что эта площадка подвергается достаточно большим нагрузкам. Поэтому для её заливки используется бетон марки М200. Для его изготовления применяют цемент марки М400, который смешивают с песком и щебнем в соотношении 1:3:5. Для изготовления бетонной смеси понадобится бетономешалка.

Особых нюансов в том, как залить площадку перед гаражом нет. Готовый раствор заливают в котлован, равномерно распределяя по всей площади толщиною 10-15 см. Затем на него укладывают армирующий каркас. Это может быть решётка из арматурных стержней или сетка из стальной проволоки с ячейками 50х50 мм.

Арматурную решётку собирают из арматуры диаметром 10-12 мм. Стержни между собой вяжут проволокой. Размер ячеек – 20х20 см.


Армирующий каркас из арматуры Источник a.d-cd.net

Смотрите также: Каталог компаний, что специализируются на проектировании и строительстве малых архитектурных форм, включая гаражи.

На уложенный армирующий каркас заливают ещё один слой бетона толщиною 10-15 см, который выравнивают правилом. И последний этап в процессе заливки бетонной площадки перед гаражом – цементирование. Для этого необходимо влажную бетонную поверхность подъезда посыпать цементом и втереть его в бетон. Поверхность укрепляется и становится гладкой.


Бетонная площадка с цементированием верхней плоскости Источник twimg.com

И несколько нюансов:

  1. Эксплуатировать въезд в гараж после заливки бетона можно через 28 дней. Это срок набора раствором марочной прочности.
  2. Если площадка поднимается над грунтом на какую-то высоту, то по периметру устанавливается опалубка из досок или другого плоского материала. При этом оптимально, если верхние края опалубки будут ориентиром для верхней плоскости площадки.
  3. Идеальный вариант – въезд перед гаражом, находящийся под уклоном. То есть гараж располагается чуть выше площадки. Это гарантия, что вода от атмосферных осадков не проникнет внутрь помещения.

Последняя позиция изменяет немного технологию формирования подъезда. Поэтому перед тем как залить въезд в гараж под уклоном, надо грамотно сформировать опалубку и залить две опорные стенки. Именно их формируют под наклоном, а уже после схватывания бетонной массы и демонтажа опалубки производят засыпку пространства между опорными стенками с последующей заливкой бетона. Добавим, что делать стенки надо по всем правилам изготовления бетонных конструкций. То есть с армированием и вибрированием бетона. На фото ниже въезд в гараж под наклоном хорошо показан.


Подъезд в гараж, расположенный под углом Источник yandex.net

Бетонирование конструкции

Заливка въезда осуществляется в несколько этапов:

  • Заливается основной слой, толщина которого составляет приблизительно 15 сантиметров;
  • Укладывается арматурная сетка 50×50 сантиметров;
  • Заливается финишная стяжка. В данном случае приготавливается раствор без щебня. Пропорции цемента и песка должны составлять 1:4;
  • Стяжка выравнивается с помощью ровной доски или правила.

Когда стяжка отстоится некоторое время, сверху на нее насыпается немного сухого цемента ― это позволит улучшить гидроизоляционные свойства.

После заливки въезд нельзя использовать, как минимум, сутки, даже если он кажется достаточно прочным спустя несколько часов. Это необходимо для полной полимеризации и высыхания раствора. Опалубку разбирать можно только после абсолютного отвердения бетона.

Завершающий этап въезда ― подравнивание выступающих участков с помощи шлифовальной машины и облагораживание общего внешнего вида.

Асфальтовый въезд в гараж

Технология достаточно проста.

  1. Выкапывается котлован под площадку глубиною 10-15 см.
  2. Засыпается щебень до верхних краёв котлована. Материал выравнивается и утрамбовывается.
  3. Засыпается асфальт, который утрамбовывается катком.

Здесь нет надобности усиливать конструкцию. Главное – толщина асфальтового слоя не должна быть меньше 5 см.


Въезд в гараж из асфальта Источник rabotai-sam.ru

Заливаем плиту перед гаражом 3 на 2,5: советы от автолюбителей

Рассмотрим советы автолюбителей относительно долговечной заливки площадки перед гаражом с размерами 3 на 2,5 метра. Вот что предлагают гаражники.

  • Можно выкопать траншею на глубину промерзания. Затем заливается бетон марки 300 прямо из миксера. Залить понадобится примерно 16 кубов. Это хороший метод, обеспечивающий долговечность.
  • Хорошее решение – армированная площадка. Грунт снимается, земля трамбуется. Затем укладывается геотекстиль, песчаная подушка в 20 см толщиной. Укладывается армирующая сетка, а потом идет заливка бетоном.
  • Некоторые автолюбители даже делают площадку со сваями. Берется 6 свай с установкой ниже уровня промерзания. Их соединяют ленточным фундаментом, а уже сверху заливают бетонную плиту.

Как видим, вариантов может быть очень много.

Подъезд в гараж из тротуарной плитки

В принципе, любая площадка, отделываемая тротуарной плиткой, формируется одинаково. В первую очередь готовят саму площадку:

  1. Делают разметку и выкапывают котлован.
  2. Засыпают в него щебень мелкой фракции толщиною 10-15 см, который выравнивают и утрамбовывают.
  3. Поверх щебёночного слоя укладывают отсекающий материал: геотекстиль, полимерную плёнку, рубероид или другие рулонные материалы.
  4. Засыпают песок слоем 10-15 см. Его также выравнивают и утрамбовывают, поливая водой.
  5. После чего переходят к укладке тротуарной плитки.

Внимание! Для подъезда гаража надо использовать плитку минимальной толщиной 60 мм. Укладывают её только на цементно-песчаную смесь, которая готовится в пропорциях 1:3.


Тротуарная плитка толщиной 60 мм Источник stpulscen.ru

Важные моменты укладки тротуарной плитки:

  • песчаную подушку перед началом укладки увлажняют;
  • кладочный раствор наносят толщиною 1-2 см;
  • плитки выравнивают по уровню, выравнивание производится и между элементами облицовки с применением правила;
  • выравнивание производят ударами резинового молотка, если одна из плиток располагается ниже остальных, под неё подкладывают скрепляющий раствор большей толщины;
  • укладку проводят от гаражных ворот «на себя».

Последний этап – заделка швов между тротуарными плитками. Для этого используют все тот же кладочный раствор.


Площадка перед гаражом из тротуарной плитки Источник han-stroy.ru

Установка опалубки

Следующий шаг ― монтаж опалубки. Со стороны гаражных ворот она должна соответствовать уровню порога, а с обратной стороны ― уровню земли.

Сооружение опалубки происходит в такой последовательности:

  • По всем четырем углам подготовленной площадки вбиваются деревянные колышки;
  • К колышкам прибиваются доски;
  • С каждой из сторон (помимо стороны фундамента) в середине досок установить еще по одному колышку для дополнительного усиления.

Когда опалубка будет готова, последовательно прокладывается гидроизоляционный и утепляющий слой. В качестве гидроизоляционного материала подойдет линокром, армокров и другие варианты, часто применяемые обустраивая кровлю.

А в качестве утеплителя ― экструдированный пенополистирол с толщиной в 5 сантиметров. Затем устанавливается арматурный каркас ― сетка из нержавеющей стали с диаметром 2,5 мм.

Другие варианты

На самом деле вопрос, как сделать въезд в гараж с подъёмом, не ограничивается бетоном, асфальтом и плитками. Существуют и другие альтернативные решения.

Деревянный пандус, который показан на фото, имеет место быть. Это самый дешёвый и простой вариант сформировать подъездную конструкцию. Правда, она не такая долговечная, как вышеописанные виды. Но несколько лет без проблем прослужит. А если её изготовить из хорошего материала, то можно рассчитывать на пару десятков лет.

Обычно такую конструкцию изготавливают только из досок или в комбинации досок и толстой фанеры. Конфигурация фермы – треугольник. Их две или три, обшитые сверху досками толщиною 50 мм или фанерой толщиною 22 мм минимум. Лучше использовать влагостойкую фанеру. Вся конструкция обязательно обрабатывается антисептическими составами и красится.


Деревянный въезд в гараж Источник ytimg.com

Второй вариант – металлический. Эта практически такая же конструкция, как деревянная. Только вместо пиломатериалов здесь используется металлический профиль. Более дорогая модификация, но с большим сроком эксплуатации, не уступающей бетонной. Пандус из дерева или металла необязательно должна быть во всю ширину гаража. Достаточно два небольших элемента только под колеса, как показано на фото ниже.


Металлическая конструкция для въезда в гараж Источник ytimg.com

Почему необходимо организовывать заезд?

Обустроенный въезд — это хорошо выровненная площадка, обеспечивающая плавный переход между уровнем земли и воротами. Это площадка позволяет водителю улучшить видимость в процессе въезда и выезда и дает возможность расположить автомобиль относительно ворот так, чтобы оптимально осуществить въезд. Такая бетонированная площадка перед гаражом называется пандусом.

А правильно сделанный пандус, который делают вровень с порогом ворот, позволяет существенно снизить нагрузку на ходовую часть, что положительно сказывается на автомобиле. Также высокий и достаточно большой пандус позволяет существенно упростить въезд зимой — поскольку порог всегда металлический, то зимой он становится скользким и автомобилю заехать на него непросто, а пандус дает свести к минимуму нагрузки при въезде.

Еще одно преимущество построенного бетонного пандуса — отсутствие луж и стекание воды внутрь гаража при дожде и таянии снега. Пандус является непреодолимой преградой для потоков воды, что не позволяет влаге портить стоящий автомобиль.

Наиболее актуальна организация защитного пандуса, в случае когда в доме имеется подземный гараж, поскольку въезд представляет собой бетонный склон. При этом важно обустроить не только сам пандус, но и систему отведения воды (водосток).

Коротко о главном

Есть несколько популярных и доступных способов обустроить заезд в гараж – залить площадку перед ним из бетона, закатать асфальтом или выложить тротуарной плиткой.

Проще всего сделать бетонную площадку, меньше всего усилий потребуется для ухода за асфальтом, а поверхность выложенная брусчаткой самая красивая.

Также можно рассмотреть вариант использования деревянных или металлических помостьев. При правильном изготовлении и уходе они прослужат достаточно долго.

Оценок 0

Прочитать позже

Подготовка к постройке

В вопросе о том, как сделать пандус, ничего особенно сложного нет, однако есть такие задачи, которые необходимо тщательно проработать. Важно помнить, что виды конструкции напрямую зависят от месторасположения объекта. При этом основная задача — создание максимально удобного пути заезда, который исключает резкие подъемы по высоте (подъезд должен быть максимально пологим). Отметим, что на конструкцию пандуса влияет и высота пола в гараже (ниже порога, вровень с порогом или выше порога).

Необходимые материалы и инструменты

До того, как залить бетоном наклонную поверхность, необходимо позаботиться обо всех инструментах, приспособлениях, строительных материалах, что понадобятся для работы. Процесс заливки бетона под наклоном непростой и требует максимально точного соблюдения пропорции, условий, норм и стандартов, которые составляют технологию заливки.

Инструменты для залива бетона под наклоном:

  • Строительный уровень и шнур для разметки поверхности, контроля высоты наклона
  • Бетономешалка для приготовления раствора
  • Несколько маяков, устанавливаемых в качестве ориентира в процессе бетонирования
  • Вибрационная рейка, швабра или правило для планировки поверхности
  • Стальная арматура для упрочнения стяжки
  • Ведра и шанцевый инструмент

Материалы для заливки бетона под наклоном: качественно приготовленный цементный раствор (составленный самостоятельно из песка, цемента, щебня и воды или замешанный из приобретенной сухой смеси).

Выбор бетона: на что обратить внимание?

Для собственноручного обустройства площадки рекомендуется использовать готовую привозную бетонную смесь. Приобретается она с резервом в 10% от рассчитанного количества. Такой выбор покрытия предпочтительней в износоустойчивости, в сравнении с иными видами, так как на цементированной площади легко соблюдать чистоту, не растет бурьян, который требует скашивания, с легкостью чистится снег.

Твердая и равномерная поверхность не содержит ям и возвышенностей, за счет чего не образуются лужи, и вода стекает. Такое обустройство площадки под машину, благодаря аккуратному и эстетичному виду, оригинально вписывается и благоустраивает дворик или участок возле дома. В любую погоду водитель и пассажиры, выходя из авто, будут находиться на сухом и чистом покрытии. Постройка не требует лишних и дорогих затрат.

Additions, Garages and Concrete Flatwork Guides

480 Park Avenue, Upper Level
Amherst, Ohio 44001

тел (440) 988-3734
факс (440) 988-3764

H наш

с 8:00 до 4:00 00:00 – с понедельника по пятницу (закрыт в государственные праздники)

Руководство по надстройкам, пристроенным гаражам и бетонным плитам

Для строительства, ремонта, установки или замены любых пристроек, гаражей или бетонных плит требуется разрешение.

Пристройки и гаражи должны располагаться на расстоянии не менее восьми (8) футов от боковых сторон и двадцати пяти (25) футов от задней границы участка. Пристройки и гаражи, расположенные во дворе перед домом, не должны быть ближе среднего отступа зданий на той же стороне улицы или в тридцати пяти (35) футах от полосы отчуждения, если нет других зданий. Угловым считается участок с двумя (2) передними дворами.

Пристройки и гаражи не допускаются в пределах сервитута или зоны затопления, а также ниже линий электропередач без минимального зазора для обслуживания в соответствии с разделом 230.24 Национального электротехнического кодекса 2011 года.

Строительные планы, включая план участка с предполагаемым расположением, необходимы для всех пристроек и гаражей. Планы должны включать, но не ограничиваться планами фундаментов и этажей; глубина нижнего колонтитула и фундамента, размер и тип материала; размер стоек балок и стропил и расстояние между ними; и т. д.

Бетонные плиты могут быть установлены до границы участка. Тем не менее, ответственность за проверку границ участка лежит на собственнике.

Бетонные плиты должны иметь толщину не менее 3 1/2 дюйма и должны быть установлены на должным образом уплотненном основании в соответствии с разделом 506 Жилищного кодекса штата Огайо 2013 года. Участки проезжей части и тротуара в пределах полосы отчуждения должны иметь ширину не менее 6 дюймов в соответствии с главой 1347 Кодифицированного постановления Амхерста.

Бетонный материал должен иметь прочность не менее 2500 фунтов на квадратный дюйм для внутренних плит, не подверженных воздействию погодных условий, и 3500 фунтов на квадратный дюйм для плит пола гаража и других плит, подверженных воздействию погодных условий, в соответствии с Таблицей 402.2 Жилищного кодекса штата Огайо 2013 года.

Городским тротуарам будет выдано разрешение на «нулевую стоимость» и потребуется проверка перед укладкой бетона. Мытье и/или ополаскивание бетонных плоских материалов или бетонной пыли на участках, которые стекают в городскую ливневую канализацию, не допускается и может подлежать штрафу.

Профилирование территории вокруг пристройки или гаража, а также уклон любой бетонной плиты не должны создавать неблагоприятных условий для прилегающих объектов.

Утверждение разрешения не освобождает домовладельца от ответственности, если пристройка, гараж или бетонная площадка строятся в пределах сервитута или поймы, а также разрешение не отменяет каких-либо ограничений в акте или недействительных условий, вынесенных Апелляционным советом по зонированию.

Все пристройки, гаражи и бетонные платформы должны быть построены и/или установлены в соответствии со всеми применимыми строительными нормами и инструкциями производителей по установке.

Разрешения действительны в течение двенадцати (12) месяцев с даты выдачи.

Все подрядчики и субподрядчики должны иметь лицензию Строительного департамента города Амхерст.

Загрузить Руководство по надстройкам, гаражам и бетонным плитам

Роскошные напольные покрытия для патио в Джексонвилле, Флорида | Бетонные покрытия для патио New Leaf

СТРОИТЕЛЬСТВО

Лучшее однодневное бетонное покрытие в Джексонвилле, Флорида

Вы устали от износа вашего бетонного пола с годами? Мы знаем, что бетонный пол вашего гаража со временем изнашивается. Все вещи приходят и уходят, инструменты, проекты, автомобили, тяжелое оборудование и даже погода могут оказать негативное влияние на ваши полы. Обычно ваши полы выглядят изношенными из-за пятен, трещин и отслаивающегося эпоксидного покрытия. Готовы преобразить пол в гараже? Здесь, в A New Leaf Painting, мы специализируемся на том, чтобы вдохнуть новую жизнь и вдохновение в пол вашего гаража или любой бетонный пол, если на то пошло. Давайте преобразим и омолодим ваш гараж с помощью нашей системы покрытия из полимочевины, надежной альтернативы эпоксидному полу!

Наши покрытия на основе полимочевины в четыре раза прочнее традиционных эпоксидных смол. Когда вы выбираете A NEW LEAF Concrete Coatings

в качестве установщика, вы можете быть уверены, что ваши бетонные полы выдержат испытание временем, независимо от того, насколько жестокому обращению они подверглись — это гарантировано. Мы предлагаем серьезную письменную гарантию на наши поверхности!

Лучшая часть? Мы завершим весь проект всего за один день, в то время как для отверждения многих других эпоксидных или полиуретановых напольных покрытий может потребоваться 3-4 дня.

Предоставление продукта и процесса бетонного покрытия №1 на рынке. Почему стоит выбрать нашу систему напольного покрытия для патио?

Удивительные полы для патио с серьезной защитой и стилем!

Как команда, A New Leaf Painting серьезно увлечена защитой и улучшением вашего дома, поэтому для нас вполне естественно обратить внимание на одну из самых трудолюбивых поверхностей в вашем доме: ваши бетонные полы. Наше новейшее подразделение, A New Leaf Concrete Coatings, полностью посвящено тому, чтобы помочь вам превратить усталый, неприглядный, поврежденный пол в свежепокрытый и защищенный экспонат. От полов в гараже до детских тусовок в подвале — это решение, которое вам нужно.

Установка системы покрытия бетонного пола за 1 день

Мы установим наш продукт в вашем доме, гараже, патио, террасе у бассейна, на подъездной дорожке или в офисе всего за ОДИН ДЕНЬ!

Наше покрытие легко наносится и защитит пол в гараже от пятен, влаги и повседневного износа.

Кроме того, наша эпоксидная отделка доступна в различных цветах, чтобы соответствовать вашему стилю! Не ждите — свяжитесь с нами сегодня для бесплатной оценки!

Вот лишь несколько причин, по которым это такой привлекательный вариант (во всех отношениях!)


  • В 4 раза прочнее эпоксидной смолы
  • Очистка — это несложно
  • Устойчивость к скольжению
  • Деламинатор
  • Установка за 1 день
  • Гарантия 15 лет
  • Доступны различные цвета и отделки
  • Наша команда сертифицирована Penntek

Что еще мы можем покрыть?
  • Этажи гаража 9и больше!

Доверенные подрядчики с более чем 600 отзывами в Google, Facebook, Angie’s List, BBB, Houzz, Yelp и Nextdoor.

Google

251 отзыв

Facebook

61 отзыв

Список ангелов

186 отзывов

ВВВ

45 отзывов

Houzz

35 отзывов

Крыльцо

323 отзыва

Покрытия для пола в гараже Джексонвилл, Флорида Покрытия для пола на террасе Джексонвилл, Флорида Покрытие для пола в гараже PrepПокрытие для пола в гараже PrepЭпоксидная крошка из хлопьев Эпоксидная крошка из чешуек До и после напольных покрытий из полимочевины и полиаспарагиновой кислотыНапольное покрытие из полимочевины и полиаспарагиновой кислоты Напольные покрытия из полимочевины и полиаспарагиновой кислоты Джексонвилл, Флорида

#asset:51:url

Напольные покрытия из полимочевины и полиаспарагиновой кислоты Джексонвилл, Флорида

От подготовки до установки — все делаем мы!

Этап 1: Настройка проекта и подготовительные работы

Наши монтажники механически подготовят ваш существующий бетон, шлифуя поверхность пола алмазными дисками и ручными шлифовальными машинами по мере необходимости. Это удаляет тонкий слой бетона, а также грязь, пятна и масла, чтобы создать прочную связь с покрытием пола гаража, которое вскоре будет нанесено. Затем мы собираем пыль, которая образуется во время этого процесса.

Шаг 2: Ремонт поверхности

После шлифовки поверхности мы начинаем с ремонта трещин и других неровностей поверхности. Чтобы избавиться от несовершенств, мы открываем их, очищаем и заливаем трещины нашей системой заплат, состоящей из двух частей. После того, как он схватится и высохнет, мы продолжаем шлифовать поверхность, добиваясь ее бесшовного вида.

Этап 3: Покрытие и герметизация поверхности

После нанесения тонированного базового слоя Penntek или Resin Force Polyurea для получения прочной основы мы обильно отливаем декоративные кусочки вручную, чтобы обеспечить оптимальный цвет и текстуру. Затем мы очищаем и пылесосим пол в гараже, чтобы удалить любые свободные или вертикально стоящие чешуйки, создавая гладкий внешний вид. Дав полу высохнуть в течение часа, наши монтажники очищают пол в направлении с севера на юг, а затем с востока на запад.

На этом этапе мы сдуваем собранные излишки хлопьев и пылесосим. Наконец, мы наносим устойчивое к ультрафиолетовому излучению прозрачное верхнее покрытие Polyaspartic Polyurea, чтобы запечатать ваш новый пол в гараже и завершить работу.

Наши профессиональные малярные бригады предоставляют услуги по покрытию полов в гаражах для жителей Джексонвилля, Флорида. Сент-Джонс, Флорида, Сент-Огастин, Флорида, Понте-Ведра, Флорида, Нокати, Флорида, Джексонвилл-Бич, Флорида, Флеминг-Айленд, Флорида, Ориндж Парк, Флорида, Миддлбург, Флорида, и Грин Коув Спрингс, Флорида.

ДЖЕКСОНВИЛЛ ПОЧТОВЫЕ ИНДЕКСЫ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ

Наша местная компания по нанесению покрытий для бетонных полов в Джексонвилле настоятельно рекомендуется в Северо-Восточной Флориде и хорошо известна за превосходную работу, которую мы предоставляем. Картина New Leaf Painting расположена в центре района Диркрик (между Phillips Hwy и 29).5) и может покрывать ряд близлежащих районов Джексонвилля с почтовым индексом 32256.

Компания New Leaf Floor Coatings предлагает качественные бетонные покрытия для гаражей, патио, веранд, террас у бассейнов, подъездных дорог, коммерческих и промышленных объектов, и мы обслуживаем следующие почтовые индексы, расположенные в городе Джексонвилл, штат Флорида, и округе Дюваль, Сент-Джонс. Округ и округ Клэй:

32223, 32256, 32257, 32258, 32259, 32225, 32224, 32226, 32233, 32210, 32005, 32216, 32221, 32095, 32092, 32082, 320 81, 32003, 32065, 32043, 32246, 32244, 32068 и 32073.

Покрытия для полов в гараже Джексонвилл, Флорида — округ Дюваль — Джулингтон-Крик, Сан-Марко, Риверсайд, Эйвондейл, Истсайд, Нортсайд, Вестсайд, Саутсайд, Арлингтон, Джексонвилл-Бич, Атлантик-Бич и Нептун-Бич.

Покрытия для пола гаража Округ Сент-Джонс — Фруктовая бухта, Понте-Ведра, Пляж Понте-Ведра, Сент-Огастин, Сент-Огастин-Бич, Сент-Огастин-Шорс, Нокати, Палм-Вэлли, Соуграсс, Уорлд-Гольф-Виллидж и Вилано Пляж.