П-1 Плита укрепления откосов
Серия 3.501.1-156Плиты укрепления П 1 были разработаны в типовом проекте Серия 3.501.1-156, где содержатся все основные требования к проектированию, изготовлению, выпуску и применению подобных железобетонных изделий. Они используются в качестве подпорных элементов для укрепления всевозможных русел, конусов и откосов насыпей разного предназначения. Выполненные из тяжелого бетона, армированного высокопрочной сталью, подобные стройматериалы легко справляются с любыми разрушающими воздействиями внешней среды и обладают внушительной долговечностью. Имеют конструкцию толстой плиты квадратной формы со срезанными углами и расположенными в них строповочными петлями.
Так же по данной серии производятся:
Транспортировка и хранение
Правила хранения и транспортировки в какой-то мере схожи для всех железобетонных стройматериалов. Плиты укрепления насыпей П 1 – не исключение.
При проведении погрузочно-разгрузочных работ в ход идет специальное подъемное оборудование. Важно заранее позаботиться о том, чтобы техника такого рода имела свободный доступ к каждому отдельному ряду изделий. Сброс, беспорядочный навал плит, перемещение волоком – это все строгие нарушения, которые не должны допускаться на складах железобетонной продукции. Транспортировка также подразумевает фиксацию материалов с помощью стальных лент и проволоки.
Купить плиты укрепления и проконсультироваться по общим вопросам покупки и доставки Вы можете позвонив по телефонам компании ГК «Энергоресурс» : т.: 8-800-775-36-00. Режим работы компании: Пн-Пт с 9-00 до 18-00.
Длина: 490 мм
Ширина: 490 мм
Высота: 100 мм
Вес: 55 кг
Объем: 0,02 м/куб
серия 3.501.1-156
Доставляем железобетонную продукцию на объект Заказчика в Сибирском Федеральном округе.В том числе: Новосибирск, Новокузнецк, Кемерово,Томск,Омск, Красноярск, Бийск, Барнаул, Абакан,Чита, Иркутск, Улан-Удэ.
Авто доставку осуществляем длинномерами грузоподъемностью 20т, самогрузами 5-10-20 т., железнодорожная доставка .
По данному госту также производятся следующие продукты:
Решетки, блоки, плиты укрепления откосов дорог (П, У, ПБ, Б, РК)
|
Заказать
Купить решетки, блоки и плиты для укрепления откосов от производителя
Укрепление откосов — обязательный этап строительства автомобильных дорог общего назначения, от него напрямую зависят функциональность и качество магистралей и мостов. Поэтому мы предлагаем качественные и надежные ЖБИ от производителя, которые при условии правильного монтажа гарантированно защищают грунт откосов и кюветов дорожных полотен от неблагоприятного воздействия погодно-климатических факторов (размытия, ветровой эрозии, ледовых нагрузок и пр.).
Чтобы купить решетки, блоки и плиты укрепления откосов от производителя, свяжитесь с менеджерами комбината по телефону: 8-495-215-25-11 или оставьте онлайн-заявку. У нас также можно заказать в Москве и Московской области с доставкой на объект плиты дорожные и плиты аэродромные.
Плита укрепления откосов Б-8
Компания ООО «Евроблок» производит плиту укрепления откосов Б-8серии 3.503.1-66, необходимый в дорожном строительстве элемент, который представляет восьмигранную железобетонную плиту. Основное назначение плиты Б-8 укрепление русел рек, каналов и конусов мостов в период паводка. Благодаря железобетонным плитам Б-8 грунт насыпи или откоса защищается от размытия и впитывания осадков, от ветровых и ледовых нагрузок, а также компенсируются сдвигающие усилия верхних слоев грунта.
Характеристики блокаБ-8:
— Маркировка: Б-8, серия 3.503.1-66;
— Марка бетона: М200;
-Длина, мм: 500;
— Ширина, мм:500;
— Высота, мм: 80;
— Объем бетона: 0,018 м3;
— Геометрический объем: 0,02 м3.;
— закладная скоба СК-1 – 4шт.
Маркировка изделия блока Б-8:
Условно обозначают блоки бетонные с помощью буквы и цифры:
— Б–блок бетонный;
— цифра–типоразмер блока.
Транспортировка и хранение
Плита Б-8хранятся на поддонах не более 2,5 метров высотой. При транспортировке блока Б8, стягивают специальной лентой и отгружаются на поддонах. Норма на одну машину –448плит Б-8.
Плита Б8 производится в г. Кирове, поставляется в соседние регионы: Республика Коми (Б-8 в г. Сыктывкар), Республика Татарстан (г. Казань плита Б-8), Республика Марий Эл (Плита Б-8 в г. Йошкар-Ола), Пермский Край (Плита Б-8 г. Пермь). Нижегородская область (г. Нижний Новгород плита Б-8).
Плиты укрепления откосов от компании КОНКРЕЙТ ГРУП
Дорожное строительство включает множество различных операций, ключевым материалом в которых выступает железобетон, а точнее – изделия из него. В частности, если стоит задание усилить склон или насыпь при различных типах грунта, применяют плиты укрепления откосов. Наша компания предоставляет закупщикам различного масштаба полный ассортимент качественных изделий жби, среди которых и эти плиты.
Способы укрепления откосов: какие они бывают
Если речь идет о постройках сооружений или обустройстве дорог на различных грунтах, заранее следует нейтрализовать такого «врага» земляных насыпей, как вода. Также следует учесть и механические нагрузки, которые здания, дороги или мосты будут выносить после ввода в эксплуатацию. Не стоит пренебрегать и разрушительным действием факторов атмосферы.
Среди защитных мероприятий выделяют такие способы укрепления откосов:
регулировка стока на поверхности;
установка защиты от факторов атмосферы;
снижение уровня/перехват грунтовых вод;
установка сооружений для поддержки основной конструкции;
укрепление грунта.
Для того чтобы эти мероприятия оказались успешными, предпринимают такие шаги, как посев травы, одерновка, каменное мощение или обустройство отсыпей, насаждение кустарников. Но особняком стоит, конечно же, применение жби изделий таких, как плиты откосов. Рассмотрим эти артикулы, их использование и преимущества подробнее.
Усиление склонов с помощью плит жби
ЖБИ плита незаменима в случае, когда, к примеру, скорость течения воды равна 3,0–3,5 м/с и более, а также при наличии волн. Такое укрепление склона наиболее надежно при сильных ветрах, на дорожном полотне, по которому регулярно проезжает грузовой транспорт, в случае устроения ж/д путей и так далее.
Плиты откосов выполнены из тяжелого бетона исключительно, внутри изделия усилены при помощи арматурного каркаса. Наружу выступают специальные арматурные петли, с помощью которых очень облегчается монтаж изделий и их транспортировка. Плитные артикулы различаются в зависимости от формы, веса и плотности. В частности, последний фактор подразумевает показатель количества бетона в кубическом метре плиты.
Сфера использования артикулов широка. Это и русла каналов, и мостовые насыпи, и автодороги, и часть береговой конструкции. Таким образом, вывод о значении плит для дорожного строительства напрашивается сам собой.
Выгода использования изделий жби для усиления автодорог и прочих конструкций
Сложно найти материал с таким большим списком достоинств, как жби плита. Среди ее преимуществ выделим такие:
Исключительная долговечность. Нет таких изделий, которые могли бы стать конкурентом для плиты укрепления откосов. Срок службы изделия исчисляется десятками лет.
Выносливость к наиболее агрессивным факторам внешней среды и механическим нагрузкам. Вода, ветер, давление, мороз и прочие моменты практически не способны разрушить укрепляющую конструкцию из плиты ПУО.
Легкость монтажа. Как было сказано выше, откосные изделия легко и просто монтируются. При необходимости ремонта заменить можно лишь пару плит, а не демонтировать все сооружение.
Наконец, наиболее важным моментом является то, что укрепление склона при помощи описанных наименований дает высокие гарантии безопасности для всех, кто использует дорогу или мост: водители грузовых фур и легковых авто, машинисты железнодорожного состава и так далее.
Плиты укрепления откосов — цены на Конкрейт Груп
Название товара | Цена |
---|---|
Плита укрепления откосов Б-8 | от 275 грн |
Плита крепления сооружений, гаситель ПП 10-15 | от 1 180 грн |
Плита крепления каналов и плотин ПК 30-20 | от 4 230 грн |
Примерная методика расчета железобетонных плит защиты откосов на волновые нагрузки
СНиП II-57-75. Строительные спецификации и правила. Pt. II, гл. 57. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волны, лед и корабли).
СНиП II-Б.3-62. Строительные спецификации и правила. Pt. II, п. B, гл. 3. Фундаменты гидротехнических сооружений. Нормы дизайна.
В. П.Лихачев, С.В. Лузан, А.В. Михайлов и др., Методы расчета устойчивости и прочности гидротехнических сооружений, Стройиздат, Москва (1966).
Google Scholar
СНиП II-I.14-69. Строительные спецификации и правила. Pt. II, п. Я, гл. 14. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений. Нормы дизайна.
СНиП II-56-77. Строительные спецификации и правила, п.II, гл. 56. Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений, Москва.
Справочник по проектированию бетонных и железобетонных конструкций из тяжелого бетона (без предварительного напряжения), Стройиздат, Москва (1977).
Горбунов-Посадов М.И., Майликова Т. Расчет конструкции на упругом основании. М .: Стройиздат, 1977.
Google Scholar
Крашенинникова Г.В. Расчет балок на упругом основании конечной глубины, Энергия, Москва-Ленинград (1964).
Google Scholar
А.Д. Шабанов, Н.Я. Кичигина, Расчет железобетонных плит на динамические волновые нагрузки, Куйбышевский гос. Ун-т. (1977).
Шабанов А.Д. Расчет и проектирование железобетонных опорных плит верхних откосов земляных сооружений. Куйбышев: КуИСИ, 1975.
Google Scholar
Советы по строительству безотказных плит
1. Удалите всю растительность, мягкие почвы и камни, чтобы опора плиты была однородной. По возможности укладывайте бетон на ровную твердую почву.
2. Установите формы так, чтобы уклон поверхности бетонной плиты составлял не менее двух процентов, или 1/4 дюйма на фут, для обеспечения надлежащего дренажа.
3. Используйте шаблон для царапин, как правило, кусок пиломатериала 2 на 4 или 2 на 6, равной указанной толщине плиты, с кольями, прикрепленными к верхней поверхности на каждом конце, или струнной линией поперек вершины. форм, чтобы обеспечить надлежащую толщину плиты.
4. Закажите бетон с воздухововлекающими добавками, если плоские конструкции будут подвергаться
воздействию химикатов замораживания, оттаивания и антиобледенения. Общее содержание воздуха должно составлять от пяти до восьми процентов для бетона с максимальным размером заполнителя от 3/4 до одного дюйма). Не затирайте бетон с воздухововлекающими добавками.
5. Укажите минимальное содержание вяжущего материала по отношению к максимальному размеру заполнителя, как показано в Таблица 1 , чтобы обеспечить хорошую отделаемость свежего бетона и хорошую долговечность затвердевшего бетона.
6. Не используйте бетон с высокой подвижностью. Контролируйте долив воды на грузовике. Хороший уклон для большинства плоских работ, укладываемых вручную: пять дюймов. Для плит, снятых с помощью механического оборудования: от двух до четырех дюймов. Даже сильная осадка, вызванная примесями, может иметь пагубные последствия, поскольку содержание пасты (и усадка) в верхней части плиты может быть больше, чем в нижней части плиты, что приводит к усилению коробления.
7. Никогда не позволяйте мокрому бетону пропитать одежду, войти в обувь или оставаться в контакте с кожей при укладке или отделке бетона.
8. Удалите поверхность, оставив небольшое количество бетона перед линейкой для заполнения углублений. Это помогает предотвратить купание птиц на готовой поверхности.
9. Плаву на плаву или обсыпайте поверхность до того, как бетон начнет кровоточить.
10. Не выполняйте финишную обработку, если на поверхности присутствует спускная вода. Не присыпайте поверхность сухим цементом, чтобы она впитала стекающую воду.
11. Используйте канавку для выполнения усадочных швов в свежем бетоне. Убедитесь, что глубина канавки составляет одну четвертую толщины плиты. Как вариант, распилить стыки пилой для раннего пропила или обычной пилой. Раннее соединение помогает предотвратить растрескивание.
12. Не затирайте шпателем бетон, который содержит более 3 процентов увлеченного воздуха. Затирка бетона с воздухововлекающими добавками может вызвать повреждение поверхности.
13. Сразу после завершения отделочных работ приступайте к затвердеванию бетона.14. В районах с циклами замораживания и оттаивания, если бетон укладывается поздно осенью, используйте методы влажного отверждения, а не отверждающие составы, образующие мембраны.Это позволит бетону высохнуть до первого замерзания. В любом случае проинформируйте владельца, чтобы он не использовал противогололедные средства в первую зиму.
вид на бетонную плиту и железную арматуру для армирования откосов на склоне холма Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 120
0. вид на бетонную плиту и железную арматуру для армирования откосов на холме. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 120
0.
Вид на бетонную плиту и арматуру для армирования откосов на строительной площадке.Вид сверху стальной арматуры с арматурой для железобетонной плиты на строительной площадке. Выемка цемента для строительства, промышленности и строительства. Глубокая железная стальная стена для безопасного строительства. Камни и бетонная арматура на строительной площадке. Строительная площадка для фундамента или фундамента. Раскопки металлической арматуры. Вид сверху на глубокую грязь и железные решетки. Бетонный материал для строительной индустрии.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Внутренние и наружные плакаты и печатные баннеры. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
5997 x 4000 пикселей | 50.8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
5997 x 4000 пикселей | 50,8 см x 33,9 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредит
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. Принимать(PDF) Прочность бетонного покрытия из железобетонных плит для защиты откосов земляной плотины
Международная научная конференция «ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ГРАЖДАНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ 17» Труды «ГРАЖДАНСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ`17» 9______________________________
12
Прочность бетонного покрытия
железобетонных плит для земляной плотины
Защита откосов
Раймондас Садзявичюс, Татьяна Санкаускене, Ритис Скоминас, Винкас Гурскис, Дайнюс
Университет СтанишкявичюсаВ Литве построено более 1000 прудов, 620 из которых были оценены как потенциально
опасных гидротехнических сооружения. Наша водоудерживающая инфраструктура разрушается под воздействием окружающей среды,
, поэтому старение строительных материалов вызывает большую вероятность разрушения и даже поломки. Прочность
гидротехнических сооружений зависит от условий эксплуатации, наблюдения, своевременного ремонта конструкций или
реконструкций.Прогноз скорости износа и долговечности плит — основная проблема в каждом водоеме. Долговечность слоя покрытия бетонных плит
можно оценить по времени (Tlayer), которое равно времени раскрытия арматуры
железобетонной конструкции. По результатам натурных исследований выполнено моделирование прочности
железобетонных плит для защиты откосов земляных плотин. Установлены закономерности прочности на сжатие бетона
железобетонных плит для защиты откосов земляных плотин от промерзания —
циклов оттаивания и других факторов внешней среды.Используя разработанную методику оценки долговечности железобетонных плит
для защиты откосов земляных плотин, можно рассчитать оставшийся срок службы конструкции до
вероятного начала (T5%) или окончания ее износа (T50%). Также возможно определить время
(Tlayer), в течение которого арматура железобетонной конструкции раскрывается / обнажается. Используя расчетную постоянную деградации
при проектировании железобетонных плит для защиты откосов земляной плотины для
с их использованием при изменении уровня воды, есть возможность выбрать бетон такой прочности, чтобы арматура
конструкции не могла подвергаться воздействию в течение предполагаемого периода использования.
Ключевые слова: Прочность бетона, земляные дамбы, защита откосов, бетонные плиты, срок службы покрывающего слоя
Введение
Прочность бетона была определена
Американским институтом бетона (ACI) как его устойчивость к атмосферным воздействиям
, химическое воздействие, истирание и
другие процессы разложения. Основным фактором, определяющим долговечность
, является высококачественный бетон с низкой пористостью
i.е. низкая проницаемость [23]. Другие преимущества прочного бетона
включают стойкость
к щелочно-кремнеземной реакции и сульфатам, повышенную защиту от коррозии
и пониженную теплоту гидратации [1].
Каждая железобетонная конструкция со временем деградирует на
, но особенно часто происходит деградация железобетонных плит
для защиты откосов земляных плотин (далее —
плит). Из-за воздействия окружающей среды
[15] (атмосферное воздействие, химическое воздействие, щелочность
(щелочно-кремнеземная реакция (ASR)), карбонизация
(щелочно-карбонатная реакция (ACR)), замораживание и
оттаивание (FT) циклы и абразивное воздействие
водного ила, песка, гравия, камней, льда и т. д.)
происходит некоторый износ плит, который
отрицательно влияет не только на некоторые плиты, но после
возникает опасность их разрушения на всем склоне, не защищенном
, что влияет на надежность,
долговечность и безопасность водоудерживающая
инфраструктура в целом.
Расчетный срок службы плит составляет 30 лет, но
многие плиты гидротехнических сооружений в Литве
гидроузлыстарше 30 лет, поэтому
старение строительных материалов создает большую вероятность разрушения и даже поломки. .Если вовремя не устранить
опасных дефектов и повреждений
, может возникнуть огромный технический и экологический ущерб
. С экономической точки зрения выполнение
новой защиты откосов обходится дороже, поэтому
консервация существующих железобетонных плит
и своевременное восстановление и / или реконструкция
является более предпочтительным
мера.
Анализ методов оценки
долговечности железобетонных конструкций
под воздействием факторов окружающей среды [19] показывает, что
— техническое состояние, несущая способность и долговечность
железобетонных конструкций.
гидротехнических сооружений в наибольшей степени подвержены
агрессивным воздействиям влажной окружающей среды (максимально
потенциально разрушительных атмосферных воздействий составляет (FT)
циклов, пока бетон влажный).Различные типы
предполагаемых повреждений бетонных конструкций, связанных с морозом,
гидроэлектростанций идентифицированы и классифицированы в диссертации [18]. Ряд механизмов, влияющих на характеристики материала
во время замораживания-оттаивания, рассмотрены в диссертации
[17]. В европейских стандартах
[4] упоминаются три различных метода (Slab-Test, CIF-method
и Cube test) для оценки морозостойкости
бетона с учетом внутренних структурных повреждений
.Европейский, Литовский и
российских стандартов [5], [6], [12], [14] также используются для оценки
повреждений бетонных конструкций
, связанных с морозами.
Железобетонная плита — обзор
10.4.1.3 Расчет конструкций и проектирование железобетонной плиты перекрытия
Расчет конструкций был выполнен с помощью программного обеспечения TOWER 7 на основе конечных элементов (Radimpex Software, 2012).
Критерии проектирования для бетонных смесей NAC и RAC были приняты в соответствии с Еврокодом 2 — Часть 1 и EN 1992-1-2 (CEN / TC250, 2004b).В дальнейшем EN 1992-1-2 упоминается как Еврокод 2 — Часть 2.
- •
Расчетные значения предельного момента и сопротивления сдвигу больше или, по крайней мере, равны расчетным значениям изгибающего момента и сдвига. силу соответственно.
- •
Предельное значение ширины трещины составляет:
wmax = 0,4 мм для XC1
wmax = 0,3 мм для XC3
- •
Предельное значение прогибов для квазипостоянной нагрузки составляет: 9m0004 l250
, где l — пролет перекрытия;- •
Был принят расчетный срок службы 50 лет («нормальный» надзор во время выполнения и «нормальный» осмотр и техническое обслуживание во время использования).
- •
Нормой огнестойкости REI 60 было учтено из-за ограниченных размеров здания; следовательно, в соответствии с Еврокодом 2 — Часть 2 для непрерывных сплошных плит:
hs, min = 80 мм
amin = 10 мм
, где h s — толщина плиты, а a — расстояние между осями арматуры. сталь к ближайшей открытой поверхности.
Все свойства и уравнения, использованные при проектировании плит перекрытия, сведены в Таблицу 10.5. Обозначения и значения параметров в Таблице 10.5 полностью соответствуют обозначениям и уравнениям, используемым в Еврокоде 2 — Части 1 и 2.
Таблица 10.5. Положения Еврокода, использованные при проектировании железобетонной плиты перекрытия
NAC | RAC | ||||
---|---|---|---|---|---|
Свойства | f ck, 28 дней | fck = fcm − 8.0 (MPa92) | f ctm, 28 дней | 0,3 · fck2 / 3 (МПа) | |
E см, 28 дней | 22 (fcm / 10) 0.3 (ГПа) | Ур. (10.7), Лай и др. (2016) | |||
φ ( т , т 0 ) | Приложение B, Еврокод 2 — Часть 1 | Ур. (10.8) и (10.9), Lye et al. (2016) | |||
Расчетные уравнения | Прочность | Изгиб: | |||
MEd≤MRd = 0,810 · b · x · fcd · z; z = d − 0,416 · x | |||||
As = (0,810 · b · x · fcd) / fyd | |||||
Сдвиг (без усиления сдвига): | |||||
VEd≤VRd, c = CRd, c · k · (100 · ρl · fck) 1/3 · b · d | |||||
VRd, c, min = 0.035 · k3 / 2 · fck1 / 2 · b · d | |||||
Удобство обслуживания | Ширина трещины: | ||||
wd≤wmax = 0,3 (0,4) мм | |||||
wd = sr, max (εsm − εcm) | |||||
sr, max = k3 · c + k1 · k2 · k4 · ϕ / ρp, eff | |||||
εsm − εcm = ((σs − kt (fct, eff / ρp, eff) (1 + αe · ρp, eff)) / Es) | |||||
Прогиб: | |||||
vd (t) ≤vmax (t) = l / 250 = 570/250 = 2,28 см | |||||
Ec, eff = 1,05 · Ecm1 + φ (t, t0) | |||||
ζ = 1 − β (Mcr / (Mcr · Mmax)) 2 | |||||
vd (t) = (1 − ζ) · vI, d (t) + ζ · vII , d (t) | |||||
Прочность | Расчетный срок службы 50 лет, плита ⇒ Структурный класс S3: | ||||
cnom = cmin + Δcdev; cmin = max {cmin, b; cmin, dur}; Δcdev = 10 мм | |||||
Низ | Верх | Низ | Верх | ||
Связка: | Связка: | Связка: | Связка: | ||
cmin, b = ϕ = 10 мм | cmin, b = ϕ = 10 мм | cmin, b = ϕ = 10 мм | cmin, b = ϕ = 10 мм | ||
Долговечность: | Долговечность (XC1 и XC3): | ||||
XC1 : cmin, dur = 10 мм | cmin, dur = cmin, dur, NAC (fcm, NAC / fcm, RAC) 2.7 | ||||
XC3: cmin, dur = 20 мм | |||||
Огнестойкость | hs≥hs, мин; cnom = cmin + Δcdev; cmin≥a − ϕ / 2; Δcdev = 10 мм | ||||
REI 60 ⇒ hs, min = 80 мм; a = 10 мм, Еврокод 2 — Часть 2 |
NAC , Бетон на натуральном заполнителе; RAC , Бетон из переработанного заполнителя.
Измеренная прочность бетона в выбранных испытаниях была принята как средняя прочность бетона на сжатие f см .Для смесей NAC: 28-дневная характеристическая прочность на сжатие f ck , прочность на разрыв f ctm , модуль упругости E см и коэффициент ползучести φ ( t , t 0 ) рассчитывались в соответствии с положениями части 1 Еврокода 2, таблица 10.5. Для смесей RAC, 28-дневная характеристическая прочность на сжатие f ck и предел прочности на разрыв f ctm также были рассчитаны в соответствии с положениями Еврокода 2 — Часть 1.В предыдущих обширных исследованиях было показано, что взаимосвязь между прочностью на сжатие и растяжение, указанная в этом стандарте, действительна с таким же уровнем надежности для смесей RAC (Silva et al., 2015).
Однако сейчас хорошо известно, что смеси RAC имеют более низкий модуль упругости и большую ползучесть по сравнению с сопутствующими смесями NAC. Различные предложения по моделям прогнозирования были опубликованы в литературе, а модели прогнозирования представлены в Lye et al. (2016) для модуля упругости RAC и коэффициента ползучести RAC.Так, для модуля упругости было получено следующее соотношение (Lye et al., 2016):
(10,7) Ecm, RAC1,2 = 0,82Ecm, NAC1,2
, а для коэффициента ползучести (Lye et al., 2016):
(10,8) φ (∝, 28) RAC1 = 1,37φ (∝, 28) NAC1
(10,9) φ (∝, 28) RAC2 = 1,39φ (∝, 28) NAC2
где E см , NAC1, 2 и φ (∞, 28) NAC1, 2 — модуль упругости и коэффициент ползучести смесей NAC с одинаковой характеристической 28-дневной кубической прочностью, соответственно.
На основе статистического анализа обширной базы данных прочности на изгиб и сдвиг балок RAC и сопутствующих балок NAC (Tošić et al., 2016) был сделан вывод, что прочность на изгиб и сдвиг (без скоб) балок RAC может быть рассчитана с использованием действующие положения Еврокода 2 — Часть 1 без изменений. Такое же предположение было принято для расчета плит RAC в этой работе, Таблица 10.5.
Для расчета ширины трещины и долговременного прогиба положения Еврокода 2 — Часть 1 были использованы для смесей NAC и RAC с учетом их различных свойств, Таблица 10.5. Другими словами, предполагалось, что могут использоваться одни и те же модели прогнозирования, то есть различное поведение плиты перекрытия NAC и RAC было вызвано только разными свойствами бетона, а не различным поведением конструкции. Это предположение было подтверждено экспериментальными результатами по прочности сцепления и упрочнению при растяжении смесей RAC, опубликованными в литературе. Большинство исследований, проведенных по прочности связи RAC, показали, что относительная прочность связи (соотношение прочности связи и прочности на сжатие) RAC со 100% -ным профилем RCA была больше или, по крайней мере, очень похожа на NAC (Xiao and Falkner, 2007; Malešev и другие., 2010; Ким и Юн, 2013; Принс и Сингх, 2013 г.). Однако были также исследования, в которых сообщалось о более низкой относительной прочности связи RAC, как, например, в Butler et al. (2011). Недавние экспериментальные исследования жесткости RAC при растяжении, хотя и с 50% -ным содержанием RCA, показали, что использование RCA не повлияло на итоговые характеристики бетона, в результате на поведение при растяжении и взаимодействие стали с бетоном (Rangel et al., 2017).
Что касается прочности, были проанализированы два XC для бетона внутри зданий: XC1 и XC3.Плиты 1–4 этажа проектировались для класса XC1 (жилища, низкая влажность воздуха), а плита первого этажа — для класса XC3 (умеренная или высокая влажность воздуха, так как парковочное место располагалось под цокольным этажом). ). Оба XC связаны с коррозией арматуры, вызванной карбонизацией.
Устойчивость RAC к карбонизации широко исследовалась. Результаты исследований (Silva et al., 2015) показали, что можно сопоставить сопротивление карбонизации с прочностью на сжатие, и что на эту взаимосвязь незначительно влияет уровень замены, тип и размер переработанных заполнителей.Взаимосвязь между глубиной карбонизации RAC и NAC при аналогичном дизайне смеси может быть рассчитана с использованием следующего уравнения (Silva et al., 2016):
(10,10) xc, RACxc, NAC = (fcm, NACfcm, RAC) 2,7
, где x c, RAC и x c, NAC — глубина карбонизации RAC и NAC, соответственно. Отношения [Ур. (10.10)] справедливо только для бетонных смесей с цементом CEM I, что и было в данной работе. Это соотношение использовалось для соотнесения требуемой глубины покрытия RAC и смеси NAC, чтобы обеспечить равную долговечность, Таблица 10.5.
Что касается огнестойкости, предыдущие исследования показали, что бетон с заполнителем, полностью или частично замененным на крупнозернистый RCA, показал хорошие характеристики при повышенных температурах, а также механические свойства и долговечность после пожара, которые были сопоставимы или даже лучше, чем у обычного бетона. (Vieira et al., 2011; Sarhat, Sherwood, 2013; Xiao et al., 2013; Kou et al., 2014). Следовательно, не должно быть различий в конструктивном пожарном расчете между смесями RAC и NAC, и к обеим бетонным смесям применялись одинаковые требования Еврокода 2 — Часть 2, Таблица 10.5.
При определении глубины бетонного покрытия было принято, что коэффициент скорости карбонизации ( k -фактор) равен 0 на верхней поверхности плиты в соответствии с рекомендациями CEN / TC229 / WG5-N012 (2016) для элементов внутри зданий в сухом климате и покрытых плиткой, паркетом и ламинатом. Таким образом, минимальное верхнее покрытие было определено для удовлетворения требований к сцеплению ( c мин, b ) и огнестойкости, которые предполагались одинаковыми как для NAC, так и для RAC.Предполагалось, что нижняя поверхность плиты не имеет дополнительного покрытия, поэтому минимальное нижнее покрытие было определено для обеспечения сцепления ( c мин, b ), прочности ( c мин, dur ) и огнестойкости. требования см. в таблице 10.5. Значение c мин, dur для RAC было рассчитано на основе c min, dur для NAC в соответствии с требованиями Еврокода 2 — Часть 1 и уравнением [Ур. (10.10)]. Во всех случаях минимальное покрытие было увеличено, чтобы учесть отклонение со значением Δ c dev = 10 мм.
Согласно Еврокоду 2 — Часть 1, минимальная 28-дневная нормативная прочность на сжатие для классов XC1 и XC3 составляет 25 и 30 МПа соответственно. Требование для XC3 не было выполнено в случаях NAC1 и RAC2. Немного более низкая характеристическая прочность (менее 10%) в этих случаях считалась незначительной.
Результаты расчетных значений представлены в таблице 10.6, где обозначение конкретной плиты (S) включает тип бетонной смеси и качество заполнителя (NAC или RAC; 1 для высокого качества RCA и 2 для низкого качества RCA) и XC. (XC1 или XC3).Все плиты, независимо от того, изготовлены ли они из NA, высокого или низкого качества RCA и подвержены воздействию XC1 или XC3, соответствуют требованиям Еврокодов по прочности, удобству обслуживания, долговечности и огнестойкости. Таким образом, была достигнута полная функциональная эквивалентность. Количества компонентов компонентов в Таблице 10.6 представляют собой эталонные потоки и исходные данные для сравнительной ОЖЦ.
Таблица 10.6. Расчетные значения железобетонной плиты перекрытия для разных параметров
Высота | c низ | c верх | Reinf. бот | Reinf. верх | Reinf. всего | w d a | v d b | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мм | мм | мм2 902 902 902 902 см / м | кг / м 3 | мм | мм | |||||||||||||||||||||
S_NAC1_XC1 | 150 | 20 | 20 | 4.85 | 6,23 | 69,58 | 0,147 | 21,13 | ||||||||||||||||||
S_RAC1_XC1 | 160 | 20 | 20 | 4,30 | 5,84 | 59,70 | 0,151 | 21,22 | ||||||||||||||||||
0,151 | 21,22 | |||||||||||||||||||||||||
20 | 20 | 3,43 | 6,30 | 61,10 | 0,162 | 21,54 | ||||||||||||||||||||
S_RAC2_XC1 | 170 | 30 | 20 | 4.00 | 5,59 | 53,14 | 0,208 | 21,34 | ||||||||||||||||||
S_NAC1_XC3 | 160 | 30 | 20 | 5,04 | 6,08 | 65,47 | 0,21393 | 20.01 | 30 | 20 | 4,30 | 5,74 | 55,63 | 0,202 | 19,76 | |||||||||||
S_NAC2_XC3 | 160 | 30 | 20 | 3.63 | 6,35 | 58,76 | 0,196 | 19,94 | ||||||||||||||||||
S_RAC2_XC3 | 180 | 45 | 20 | 4,85 | 5,52 | 54,27 | 0,2540 | 19,97 | 9,949 , Бетон на натуральном заполнителе; RAC , Бетон из переработанного заполнителя; XC , Класс экспозиции.
Бетонная плита наклонная | Наклонная теплоизоляционная панель — НАКЛОН | |
Наклон | 2% | 2% |
Средняя нагрузка на м 2 | 300 кг | 4 кг |
Толщина наклонного элемента | 5–25 см | 2–22 см |
Средний вклад наклонного элемента в теплоизоляцию | <0,5 см | 12 см |
Толщина дополнительной теплоизоляции для выполнения минимальных требований словенских строительных норм (PURES: прибл.22 см) | 22 см | 10 см |
Таблица 1: Сравнение использования наклонных бетонных плит и наклонных панелей
Особенности: Не перегружайте плоские крыши бетонными плитами. На сэкономленные деньги вы можете позволить себе любимое место под небом.
Помимо меньшей нагрузки и дополнительной теплоизоляции, наклонная панель из теплоизоляционного материала обеспечивает другие преимущества:
- Благодаря уменьшенной нагрузке мы можем превратить крышу в крышу, по которой можно ходить, без дополнительного усиления несущих стен.
- Прочность на сжатие и несущая способность. Прочность наклонной панели на сжатие позволяет легко возводить эксплуатируемые, пешеходные или даже проходимые крыши.
- Крыша значительно тоньше и лучше теплоизолирована.
- Благодаря гладкой поверхности отсутствует опасность разрыва гидроизоляции. Следовательно, больше нет необходимости в установке распределительного слоя, такого как геотекстиль, который обычно используется в грубых бетонных наклонных плитах.
- Гораздо более эффективный отвод воды достигается за счет гладкой поверхности.Следовательно, вода не собирается и не застаивается на крыше.
- Наклонные панели также могут быть использованы при строительстве перевернутой кровли, наиболее оптимальной и прочной кровельной системы.
В чем суть нашего обсуждения? Это может быть тот простой факт, что крыша — самая важная часть любого здания, и бесполезно перегружать здание. Поэтому мы должны тщательно изучить методы реализации плоской кровли и предлагаемые материалы.Это единственный способ создать безопасный дом с любимым местом под небом без лишних сложностей.
.