Плиты перекрытия маркировка расшифровка: расшифровка, размеры, цены полнотелых и пустотных

Содержание

расшифровка, размеры, цены полнотелых и пустотных

Плиты перекрытия относятся к конструкциям с несущими способностями, разделяющим этажи или разнотемпературные зоны. Изделия изготавливают из бетона и ж/б, вторая разновидность считается универсальной и подходит как для горизонтального, так и вертикального размещения. К главным критериям их выбора относят тип плиты, габариты и вес, выдерживаемые несущие способности, диаметр пустот, дополнительные условия применения. Эта информация обязательно указывается производителем в маркировке, порядок расположения знаковых обозначений регулируется ГОСТ 23009-2016.

Оглавление:

  1. Описание разных видов плит
  2. Расшифровка маркировки
  3. Стоимость

Виды плит перекрытия

В зависимости от конструктивного исполнения выделяют сплошные (полнотелые) и пустотные разновидности. По способу обустройства они могут быть монолитными, сборно-монолитными или сборными. Максимальную востребованность имеют многопустотные железобетонные плиты перекрытий, сочетающие в себе легкий вес и надежность.

Их технические условия и маркировку регламентирует ГОСТ 9561-91, исходя из толщины, числа сторон, формы и диаметра пустот выделяют 15 основных типов.

Полнотелые изделия в зависимости от формы и функционального назначения разделяются на:

1. Сплошные безбалочные панели с гладкой поверхностью, оптимальные для закладки потолочных перекрытий. Востребованы в частном строительстве, ценятся на простоту отделки, их использование подразумевает отказ от подвесных систем. Значительная часть изготавливается из бетонов ячеистого типа.

2. Ребристые – с вертикальными ребрами жесткости, выполняющими роль опор. Надежность таких плит перекрытия объясняется удалением бетона с участков, подверженных нагрузкам на растяжение и увеличением его объема на точках сжатия. Характеристики и обозначения этой разновидности регламентируется ГОСТ 28042-89. Основная сфера применения – гражданское и жилое строительство, в частных домах ребристые перекрытия экономически нецелесообразны.

3. Кесонные (часторебристые или частобалочные) группы. Представляют собой монолитную плиту, уложенную поверх квадратных ячеек из балок перекрытий. Таким образом, с одной стороны они имеют ровную поверхность, с другой – напоминают вафли.

Эти конструкции предназначены для эксплуатации при больших нагрузках, в частном строительстве они практически не используются (согласно СП 52-103-2007 их рекомендуют при превышении длины пролета одного помещения свыше 12-15 м).

Стандартная маркировка плит перекрытия вне зависимости от их вида последовательно включает:

  • Обозначение типа конструкции и изделия.
  • Размеры цифрами: длина и ширина, высота относится к стандартным величинам и не указывается.
  • Несущую способность плит перекрытия (1 единица в численном значении соответствует выдерживаемым 100 кг/м2).
  • Класс испытуемой арматуры.
  • Дополнительные характеристики и свойства, такие как: стойкость к агрессивным средам, сейсмическим воздействиям, низким температурам, обозначение закладных элементов или отверстий (при их наличии).

Типы перекрытия имеют буквенную маркировку, стоящее перед ними число указывается у пустотных разновидностей и характеризует диаметр внутренних отверстий. Примеры возможных обозначений и их расшифровка для востребованных сплошных видов приведены в таблице:

МаркировкаТип и особенности плиты
П, ПП, ПТСПолнотелые монолитные перекрытия
ПГ, ПР
Сплошная ребристая плита
ПВТо же, с проемами для вентиляции
ПС, ПФТо же, с отверстиями для фонарей
ПЛТо же, для легкосбрасываемой кровли
ПОВ, ПОС, ПОФ, ПОЛАрочные и сводчатые ребристые плиты с аналогичными свойствами

Маркировка пустотных панелей включает буквенное обозначение числа сторон опирания плиты («Т» соответствует трем, «К» – четырем). Отсутствие третьей буквы подразумевает поддержку конструкции с двух сторон. Расшифровка основных типов в данном случае:

Обозначение плитТолщина, ммТип пустот, особенностиНоминальное расстояние между центрами пустот в плитах, не менее ммДиаметр, мм
1ПК (1 может не указываться)220
Круглые
185159
2ПК140
3ПК127
4ПК260То же, с вырезами в верхней зоне по контуру159
5ПККруглые235180
6ПК233203
7ПК160139114
ПГ260ГрушевидныеНазначают в соответствии с параметрами формовочного оборудования предприятия изготовителя пустотных плит
ПБ220Изготовленные методом непрерывного формирования

Основным отличием плит ПК и ПГ от панелей ПБ является метод изготовления: первые две заливаются в опалубочные конструкции, последнюю формуют непрерывном способом (конвейерная технология).

Как следствие, перекрытия с маркировкой ПБ имеют более гладкую и защищенную от внешних воздействий поверхность. Они менее ограничены по длине и подходят для помещений с нестандартными габаритами. К недостаткам формовочных плит относят более узкие отверстия (диаметр пустот при маркировке ПБ не превышает 60 мм), в отличие от ПК и ПГ их нельзя сверлить насквозь для прокладки коммуникаций, по крайне мере это правило действует для высотных построек.

Длина и ширина каждого типа также ограничены стандартом, они указываются в дециметрах и округляются в большую сторону. Реальный размер ж/б многопустотных плит обычно меньше на 10-20 мм. Следующее цифровое обозначение характеризует расчетную нагрузку плиты, этот показатель зависит от качества бетона и используемого металла армирования. Класс арматуры указывается не всегда, его упоминание обязательно только у предварительно напряженных конструкций. При необходимости его обозначения ориентируются на технические условия на арматурную сталь.

Следующий пункт маркировки касается марки используемого бетона (не указывается для тяжелых групп). К другим видам относят: ячеистые (Я), легкие (Л), плотные силикатные (С), мелкозернистые (М), жаростойкие (Ж) и пескобетонные (П) составы. У плит перекрытий, предназначенных для работ в условиях воздействия агрессивных сред, указывают стойкость в буквенном выражении: нормальной проницаемости (Н), пониженной (П) и особо низкой (О). Еще одним показателем является сейсмическая устойчивость: конструкции, рассчитанные на такие нагрузки, обозначены буквой «С». Все дополнительные особенности указывают в маркировке изделий арабскими цифрами или буквами.

Стоимость плит

МаркировкаРазмеры: Д×Ш×В, смВес, кгНесущая способность, кг/м2Розничная цена за шт, рубли
Пустотные плиты с круглыми отверстиями, опираемые на 2 стороны
ПК-16.10-8158×99×225208002940
ПК-30. 10-8298×99×228806000
ПК-60.18-8598×178×22325013340
ПК-90.15-8898×149×22419040760
Плиты перекрытия, стендового безопалубочного формирования. Изделия ставят на 2 торцевые стороны
ПБ 24.12-8238×120×223808003240
ПБ 30.12-12298×120×2247012003950
ПБ 100.15-8998×145×22229080029100
Ребристые перекрытия без проема в полке
2ПГ 6-3 АIV т597×149×25123050012800
4ПГ 6-4 АтVт597×149×30150082014150

Расшифровка обозначений плит ПК

В данной статье рассматривается расшифровка условных обозначений плит перекрытий ПК.

Условные обозначения, применяемые при маркировке плит перекрытий ПК, регламентируется ГОСТ 9561 (Железобетонные многопустотные плиты перекрытий — технические условия) и ГОСТ 26434 (Железобетонные плиты перекрытий — основные параметры и типы). 

В настоящий момент актуальной редакцией ГОСТ 9561 является издание от 2016 года, для ГОСТ 26434 — издание от 2015 года.

Следует отметить что данные ГОСТы существуют давно, и выдержали по несколько редакций, ГОСТ 9561 ссылается на ряд типовых проектных серий, которые не подвергались редактированию и обновлению вслед за изменением ГОСТ. ГОСТ 9561 допускает изготовление многопустотных плит перекрытий по проектным сериям, не указанным в ГОСТ, но разработанными квалифицированными проектными организациями в соответствии с его требованиями. 

Также обратите внимание, что до введения редакции 1992 года «плиты перекрытий железобетонные многопустотные» назывались «панелями железобетонными многопустотные для перекрытий зданий» — фактически это одно и то же.

Из-за вышеперечисленного, в наименовании, и расшифровке наименований различных серий изделий, часто возникает путаница. 

Для начала разберемся со стандартными наименованиями по ГОСТ 9561 — плиты многопустотные, которые могут быть следующих видов: 

Плиты 1ПК — железобетонные многопустотные, толщиной 220 мм с диаметром отверстий 159 мм, предназначенные для опирания по двум сторонам. Данные изделия чаще обозначаются просто как плиты ПК. 

К этому типу плит относятся также многопустотные плиты П выпущенные по серии 1.241-1 альбом 36, которые согласно ГОСТ должны быть поименованы как ПК, но непосредственно в альбоме имеют маркировку панели П

Изделия длиной до 4780 мм допускается изготавливать с использованием ненапрягаемой арматуры, плиты свыше указанной длины, производят с использованием предварительно напряженной арматуры класса AtV. Используется электротермический способ напряжения. 

Плиты ПБ — толщиной 220 мм, безопалубочного формования, предназначенные для опирания по двум сторонам. 

Плиты ПГ — толщиной 260 мм с грушевидными пустотами, предназначенные для опирания по двум сторонам. 

Кроме того, в ГОСТ 9561 описаны менее распространённые типы изделий:1ПКТ, 1ПКК, 2ПК, 2ПКТ, 2ПКК, 3ПК, 3ПКТ, 4ПК, 5ПК, 6ПК, 7ПК, отличающиеся толщиной, диаметром отверстий и количеством сторон опирания плиты. 

Буквенно-цифровые маркировки плиты ПК (панелей П по серии 1.241-1) на примере плиты перекрытия ПК 57-10-8 АтV-1:

ПК — плита железобетонная многопустотная, толщиной 220 мм с диаметром отверстий 159 мм, предназначенные для опирания по двум сторонам.

57 – длина изделия в дециметрах.

10 – ширина изделия в дециметрах.

8 – данное изделие выдерживает нагрузку до 800 кгс/м2 – расчетная нагрузка.

AtV– использование предварительно напряженной арматуры и ее класс. В случае использования ненапрягаемой арматуры обозначение опускается. 

Дополнительно могут быть использованы обозначения: 

Л — легкий бетон, С — плотный силикатный бетон; не обозначают тяжелый бетон.

— а – отверстия плит имеют уплотняющие вкладыши.

— 1 — этот индекс означает, что отверстия плиты заделаны с торцов.

Купить плиты ПК по ценам ниже заводов производителей Вы можете в компании «ЖБИ Эксперт».

Дорожная разметка | Разметка проезжей части | Типы дорожной разметки и их значение | Дорожная разметка | Желтая маркировка дорожного покрытия

Post Contents

Маркировка дорожного покрытия

Маркировка дорожного покрытия или маркировки дорожных дорог — компонент из системы и Signals , Pavom. подключили к водителям, где расположить свои транспортных средств , предупредить о предстоящих ситуациях и найти , где транспортировка разрешена .

Дорожная разметка в основном белого цвета или желтого цвета . Существуют и другие цвета, но белый и желтый цвета являются наиболее популярными цветами и теми, которые вы знаете, значение для письменного теста DMV и разрешаете практику .

Подробнее: Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слоев дорожного строительства


Что означает разметка дорожного покрытия?

Дорожная разметка определяется как разметка , используемая на дорогах с твердым покрытием для обеспечения направления и информации для пешеходов и водителей. Это также может быть применяется в других объектах используется транспортных средств для обозначения парковочных мест или , назначенных зон для других целей. Они также используются для обозначения запрета парковки тротуара разметки на дороге.

Разметка тротуара

Всякий раз, когда вы видите белых и желтых линий , разделяющих полосы движения или обозначающих центр дороги, они обозначают , если движение движется в одном или двух направлениях . Желтая линия разделяет движение в противоположных направлениях и белая линия разделяет полос движения, движущихся в одном направлении.

Дорожная разметка не включает разметку проезжей части . Они являются фактором системы руководства для переноса нормативной и информации о транспортном средстве пути для пользователя за пределами , требуя, , чтобы они отвлекали внимание от дороги. Маркировка обычно используются, чтобы вдохновляли на безопасный, упорядоченный транспортный поток и оптимизировали пропускную способность проезжей части.

Чтобы быть эффективным дорожное покрытие разметка должна быть легкой Воспринимаемой и понятной. надежная система маркировки цвета, формы и использования была разработана для передачи одного и того же сообщения каждый раз, когда тротуар маркировка — это встречающееся .

Все дорожная разметка должно быть точно поддерживаться для обеспечения хорошей дневной и ночной видимости . После того, как муниципалитет принял решение установить маркировку, он несет ответственность за ее поддержание.

Если муниципалитет решил, что маркировка больше не нужна , документация процесса отбора должна быть записана . Разметка дорожного покрытия Считать неприменимо или сложное должно быть удалено как только практично .


Типы дорожной разметки и их значение

Ниже приведены различные используемые типы дорожной разметки,

  1. Продольные конструкции.
  2. Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия и ордера.
  3. Белая дорожная разметка.
  4. Разметка тротуара.
  5. Маркеры фальшпола (об/мин).
  6. Кольцевая разметка

Рассмотрим подробнее знаки и разметку на дороге.


1. Продольные продольные маркировки.0005 разметка

направляет движение по проезжей части , предоставляя визуальное решение на полосе t . Это одна из маркировок высшего дорожного покрытия , используемых на дороге .

Продольная разметка дорожного покрытия

Функции продольной линии

Двойная линия: Максимальные или основные ограничения
Сплошная линия:
пересечение0262 Пунктирная линия: Разрешение Условия
Пунктирная линия: Обеспечивает совет или предупреждение о маршруте функция отклонение вперед

Ширина и расположение продольных линий должны быть следующими: от 4 до 6 дюймов в ширину.
Широкая линия – наименьшая двойная ширина обычной линии .
Толщина линии указывает на степень выделения.


Двойная линия двойное разделение параллельных линий
Ломаная линия нормальный участок линии (10 футов) отличается (30 футов) промежутками
– пунктирная линия значительно короче 9000 (2 фута) отличаются меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании для перекрестков и узких – 3-футовая линия секция с 9-футовыми промежутками, когда использовал для линий полосы движения. Ширина линии равна наименьшей ширине линии, которую она расширяет

Белые или желтые прерывистые линии позволяют транспортным средствам пересекать или менять полос движения . Как , объявленное выше, эти маркировки скорректированы с десятифутовым окрашенным бегом и тридцатью футовым интервалом. Соответственно , расстояние от начала первого тире до начала более позднего тире 40 футов желтого цвета разметка тротуара на дороге .

Зная эту информацию, человек может оценить расстояний на дорогах очень быстро . Например, если есть три черточки между двумя боковыми дорогами , то прогнозируемое расстояние равно 120 футам, разделяющим тротуар (3 x 40).


2. Желтая разметка тротуара

Желтая центральная часть линия дорожной разметки разделяет противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах , которые не являются идеальным центром проезжей части. Короткие участки на дорогах (за пределами устойчивой осевой разметки) могут быть обозначены с осевым покрытием дорожной разметкой для регулирования движения, где необходимо для поворотов, холмов, пересечений с уклоном , мостов и т. д.

Пример разметки двухполосного дорожного покрытия
Варианты разметки осевой линии:
Зона обгона в двух направлениях

Желтые пунктирные линии были прохождением с осторожностью разрешено движением в любом направлении. Транспортные средства могут проехать.
Две желтые линии (прерывистая и сплошная), по которым трафик может проходить, если движется по к разорванной линии , но запрещен при путешествии с примыканием к сплошной линии . Не обгоняйте, если вы едете близко к сплошной линии .

Двойные сплошные желтые линии на пересечении осевой линии запрещены для движения, проходящего по в любом направлении . Nevermore ведет слева от этих строк .

Для неразделенной двусторонней проезжей части с четырьмя и более полосами движения , осевые линии разметка будет двухсторонней зона запрета обгона разметка (двойные сплошные желтые линии). Разметка над дорогами с двусторонним движением вместе с тремя полосами с по будет состоять из одной или двусторонней запретной зоны разметки , которые обозначают две полосы для одностороннего движения .

3. Запретные зоны

– 9 зоны пересечения должны использоваться на двух- и трехполосных проезжих частях (с осевой разметкой), где инженерные исследования показывают, что пересечение должно быть запрещено из-за неадекватной дистанции видимости или других особых условий

Расположение общих запретных зон ,
• Переходы с сокращением полосы движения
• Подъезды к препятствиям (необходимо пройти по правой стороне)
• Пересечения
• Железнодорожные переезды
• Неадекватное расстояние видимости

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением предписывает использовать одностороннюю или двустороннюю запретную зону разметки 6. Знаки запретной зоны могут использоваться в в дополнение к маркировке для сохранения границ запретной зоны .

Обозначения запретной зоны с односторонним движением: Разметка дорожного покрытия в запретной зоне в одном направлении

Двойная желтая линия: одна обычная прерывистая и одна обычная сплошная пересечение линии разрешено для движения транспорта для движения, примыкающего к сплошной линии .

Двусторонняя разметка запретной зоны: Двусторонняя разметка запретной зоны

Двойная сплошные желтые линии , запрещающие проезд в каждом из двух направлений

Подробнее: 140+ типов дорожных знаков – их назначение и расположение


02 Белая разметка Разметка полос для движения в одном направлении

Белая разметка на тротуаре определяет полосы движения в одном направлении движения. Эти маркировки должны быть размещены на тротуар с двумя или более примыкающими полосами движения в одном направлении движения (если не требуется для реверсивных полос движения).

Разметка полос движения также должна использоваться в переполненных местах с на полос движения больше, чем с разметкой линии полосы движения , чем без разметки. Эти разметки полосы движения будут включать нормальную
ломаную белую линию – исключая пересекали маркировку это разрешено .

Белая прерывистая линия – транспортные средства могут менять полосу движения

Сплошная белая линия: требуется водителей , чтобы заселиться в пределах полосы и отмечает обочину проезжей части .
Белая прерывистая линия: В прерывистой белой линии автомобилисты могут менять полос движения , если это безопасно.


5. Маркировка кромки дорожного покрытия 9

. Они полезны как визуальные ссылки на плохую погоду и условия видимости . Краевые линии не должны быть продлены через пересечения или основные проезды .

Для разделенных автомагистралей , улиц с односторонним движением или съездов – обычных сплошных желтых линий можно использовать для определения левая сторона проезжей части или указывают ограничения слева от этих разметки .

Обычные сплошные белые линии могут использоваться для определения правого края проезжей части .

Широкая сплошная кромка маркировка может использоваться в местах с основным для большего .


6. Маркировка фальшпола (об/мин)

Маркеры фальшпола (об/мин) 9. Это могут быть световозвращающие или не световозвращающие призматические угловые отражатели, используемые для обязательных световозвращающих свойств .

Фальшпол маркеры должны быть улучшающими видимость при неблагоприятных погодных условиях, лучше износостойкость чем маркировка, тактильные предупреждения , и использование, как поперечное грохот планки .

7. Стоп и линии урожая Стоп и линии урожая

Стоп и линии урожая — поперечные . перекресток или пешеходный переход в середине квартала .

Эти разметки представляют собой обычные белые линии, которые перпендикулярны полосам движения (стоп-линии, линии уступки, пешеходные переходы) а также основные разметки (символы, словесные обозначения, разметка каналов0 6, 9005 разметка каналов0 так далее.).

Линии уступки также называются «Дай» Линия пути Инструктирует водителей где предусмотрена или обязательна уступка на перекрестке или круговом перекрестке , ограниченный знаком , дает .

Эта маркировка состоит из сплошных рядов белых равнобедренных треугольников обозначающих направление приближающихся трафика Линии доходности могут быть обязательными в соответствии с знаком доходности 00estrians to 9 Yield0 Here. Однако разметка линии уступа не должна использоваться там, где участники дорожного движения являются обязательными до остановками .

8. Пешеходные маркировки дорожного покрытия

Пешеходные маркировки тротуар Служите прямой пешеходов для пересечения в местоположениях , где удобное движение (в том числе подчеркивание трафика или взрослое школьное место. существует или может быть при условии . Однако обозначенные пешеходные переходы на сами по себе не снижают интенсивность движения и не уменьшают количество пешеходов ДТП

Пешеходный пешеходный переход Маркировка тротуара

В зависимости от обнаружения, множественного движения законы гласят, что пешеходный переход существует на перекрестке , даже если он обозначен или нет. Разметка пешеходного перехода описывает и намечает маршруты для сигнализированных перекрестков и на подходах к местам остановки движения. Эти пешеходных переходов предупреждают участников дорожного движения о назначении пешеходов пересечения через проезжих частей не ограниченных сигналами или знаками .

Может быть полезным внести разметку пешеходных переходов на сигнальных перекрестках или там, где пешеходных переходов обычно используются, в ключевом районе перекрестках с назначенными школьными пешеходными маршрутами типов , а также на некоторых0 . Разметка пешеходного перехода легальна обозначает пешеходный переход для непересекающихся мест .

9. Разметка дорожного покрытия с круговым движением

Разметка дорожного покрытия с круговым движением

Круговое движение представляет собой определенный тип кругового перекрестка , предназначенного для контроля скоростей и обладающего специфическими функциями управления движением . Тротуар разметка и знаки кольцевой развязки должны быть цельнолитыми спроектированы по с учетом геометрический дизайн и предполагаемое полосное использование кольцевой развязки .


Различные Цвета, используемые в дорожном покрытии Маркировка Их Значение

1. Белый: Это Разделяет движение движение в равном направлении определение края дороги.

2. Желтый: Это Разделяет транспортных потоков в противоположных направлениях определяя левый край разделенных/односторонних автомагистралей и съездов отделяет двусторонние левоповоротные полосы и реверсивные полосы от других полос .

3. Синий: Может быть надбавки белая маркировка гандикап парковка .

4. Фиолетовый: Может быть дополнен Плата за проезд подход полос движения или край линий контролируется на зарегистрированный электронный сбор сбор транспортные средства .

5. Черный: Используется вместе с другими покрытиями Маркировка (желтая, белая, красная, синяя, фиолетовая) для светлых покрытий которые не вносят вклад контраст.

Различные цвета, используемые в разметке дорожного покрытия Их значение

Материалы для разметки дорожного покрытия

Цвет , рисунок и ориентация дорожного покрытия разметка предоставляют жизненно важную информацию проезжей части пользователей. Соблюдение этих стандартов имеет решающее значение для предоставления положительных рекомендаций и должно управляться в течение срока службы маркировки .

Материалы, которые уменьшают спотыкание или потерю сцепления с дорогой для пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов и т. д., следует учитывать, когда выбор тротуар разметка .

Тротуар Маркировка обычно состоит из красок и термопластов , но могут также использоваться другие маркировочные материалы (цветное мощение, рельефные дорожные знаки и т. д.). Высоко видимые ограничители и устройства распределения каналов также могут быть установлены аналогично тем методам для знаков .

Краска — самый простой, легкий, дешевый и наиболее часто используемый материал для разметки дорожного покрытия — но это также наименее долговечный . Для плохой ночной видимости, ретро отражательной способности можно улучшить стеклянными шариками в влажную краску .

Предварительно отформованные Термопластичные покрытия Маркировка используют термоотверждаемые пластмассы , которые нагревают до точки плавления для использования на асфальтовом покрытии . Из-за температурного расширения и сокращение различия между пластиком и бетоном (что может привести к расслоению термопласта), термопласт в значительной степени непригоден для использования на бетонных покрытиях .


Преимущества дорожной разметки

  1. Тротуарная разметка легко устанавливается без использования специального оборудования типа .
  2. Маркировка более долговечная и обеспечивающая от 5 до 8 лет срок службы в зависимости от среды трафика .
  3. Может быть высокой ретро отражающей способности .
  4. Маркировка благоприятна для окружающей среды и может быть небольшим ущербом для местной окружающей среды и рабочих.

Недостатки дорожной разметки

  1. Тротуарная разметка имеет более высокие первоначальные затраты.
  2. Может быть не подходит для старых дорог в плохих условиях .

Изображение предоставлено: Image3, Image11, Image12,

Вам также может понравиться:

  • Что такое тротуар? Типы дорожного покрытия и слои дорожного строительства
  • Более 140 типов дорожных знаков – их назначение и расположение
  • Водопроницаемый бетон – его применение и преимущества

Часто задаваемые вопросы:

0002 Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, связанную с водителями, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение.

Дорожная разметка

Дорожная разметка является компонентом интеллектуальной системы для участников дорожного движения, включая дорожные знаки и сигналы, дорожную разметку, сообщающую водителям, где разместить свои транспортные средства, предупреждать о предстоящих ситуациях и определять, где разрешено движение транспорта.

Желтая разметка тротуара

Желтая разметка центральной линии дорожного покрытия, разделяющая противоположные полосы движения для маршрутов. Эти желтые дорожные разметки могут быть установлены в местах, которые не являются идеальным центром проезжей части.

Линии дорог

Линии дорог используются для регулирования транспортного потока, линии поперек дороги обозначают места для остановки транспортных средств.
Двойная линия – двойные разделенные параллельные линии.
Ломаная линия – нормальный участок линии (10 футов) отличается пробелами (30 футов).
Пунктирная линия – значительно более короткие участки линии (2 фута), отличающиеся меньшим количеством промежутков (от 2 до 6 футов) при использовании на перекрестках и узких участках

Сплошная желтая линия

Двойная сплошная желтая линия на перекрестках, где осевая линия ограничена движение транспорта в любом направлении. Никогда больше не двигайтесь слева от этих линий.

Дорожная разметка

Дорожная разметка может быть устройством или материалом, используемым на дорожном покрытии для передачи официальной информации. Эти разметки размещаются вдоль дороги, чтобы направлять транспортный поток.

Белые линии на дороге

Обычный сплошные белые линии можно использовать для определения правого края проезжей части. Широкие сплошные краевые маркировки можно использовать в местах, где требуется больше.

Share This Post

Как спроектировать плоскую плиту?

БЛОГ НОВОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ

ОБЗОР

Плоская плита представляет собой двустороннюю железобетонную плиту, которая обычно не имеет балок и ферм, а нагрузки передаются непосредственно на несущие бетонные колонны.

 

Плоская плита представляет собой двухстороннюю железобетонную каркасную систему, в которой используется плита одинаковой толщины, простейшая из конструктивных форм. Плоская плита представляет собой двухстороннюю армированную конструкционную систему, которая включает в себя либо откидные панели, либо капители колонн на колоннах, чтобы выдерживать более высокие нагрузки и, таким образом, обеспечивать более длинные пролеты.

 

1. Преимущества плоской плиты

 

1. Гибкость планировки помещения

   — Перегородки можно размещать где угодно.

   — Предлагает владельцу различные планировки комнат.

   — Подвесные потолки можно не использовать.

2. Упрощение размещения армирования

   — Поскольку детали армирования плоской плиты просты, его проще разместить

3. Простота установки каркаса.

   — Каркас большого стола можно использовать в плоской плите

4. Высота здания может быть уменьшена.

   — Высота этажа может быть уменьшена и, следовательно, высота здания будет уменьшена.

   — Можно сохранить примерно 10 % вертикального элемента.

   — Нагрузка на фундамент также уменьшится.

5. Меньше времени на строительство

   — Использование каркаса большой таблицы помогает сократить время на строительство

 

 

 

2. Что такое заглавная часть столбца и откидная панель?

 

Использование оголовков колонн (капитальных): 

⋅ Прочность плоской плиты на сдвиг увеличивается за счет использования оголовков колонн.

⋅ Оголовки колонн уменьшают чистый или эффективный пролет и, следовательно, уменьшают момент в плоском перекрытии.

 

Использование откидных панелей:

⋅ Откидные панели повышают прочность на сдвиг плоских плит перекрытия.

⋅ Откидные панели увеличивают допустимый отрицательный момент плоской плиты.

⋅ Откидные панели уменьшают прогиб за счет придания жесткости плоским плитам.

 

 

3. Как создать плоскую плиту в nGen

 

3.1. Определить толщину плоской плиты

 

 

[ACI 318M-14]

Таблица 8.3.1.1 — Минимальная толщина ненапряженных двусторонних плит без внутренних балок (мм)

При использовании fy=420 МПа,

В случае плоской плиты с откидной панелью, толщина плиты = L n /36 = 7,0 м/36 = 0,194 м → Применить0,20 м

* В этом примере я установлю откидные панели

В случае плоской плиты без откидной панели толщина перекрытия = Ln/ 33 = 7,0 м / 33 = 0,212 м → применить 0,22 м

 

 

3.2. Создайте плоскую плиту в nGen

 

Элемент > Плоская/пластинчатая конструкция > Плоская плита

❶ Выберите Набор элементов.

❷ Выберите набор историй.

❸ Выберите Толщину 0,2 м.

❹ В качестве типа создания выберите «by Draw».

❺ Щелкните угловую точку целевой области.