Как доехать до А107 в Краснопахорском на автобусе, маршрутке или поезде?
Перейти к основному содержанию
Начало
Конец
Поиск
Показать А107, Краснопахорское, на карте
Григорий А. Харьков — Собственная работа,
CC BY-SA 3.0
Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии
Построить маршрут сейчас
Маршруты до А107 в Краснопахорском на общественном транспорте
Эти транспортные маршруты проходят рядом с А107
Как доехать до А107 на автобусе?
Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.
От точки Ватутинки, Десёновское
48 минОт точки McDonald’s, Подольск
130 минОт точки Дон Спорт Атлант, Подольск
133 минОт точки Ж/д станция Силикатная, Подольск
142 минОт точки McDonald’s, Троицк
32 минОт точки Ж/д платформа Селятино, Селятино
219 минОт точки микрорайон Кузнечики, Подольск
120 минОт точки Ж/д станция Апрелевка, Апрелевка
200 минОт точки Троицк, Троицк
37 мин
Остановки Автобус рядом с А107 в Краснопахорское
Остановки Маршрутка рядом с А107 в Краснопахорское
Автобус линии до А107 в Краснопахорское
Вопросы и Ответы
Какие остановки находятся рядом с А107?
Ближайшие остановки к А107 :
- 49-й км. находится в 197 метров, 3 минут пешком.
- 49-й км находится в 277 метров, 4 минут пешком.
Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: А107
Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: А107: 503, 512, 513, 514, 515.
Подробная информацияКакие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: А107
Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: А107: 512.
Подробная информация-
На каком расстоянии находится остановка автобуса от А107 в Краснопахорском?
Ближайшая остановка автобуса около А107 в Краснопахорском находится в 3 мин ходьбы.
Подробная информация Какая ближайшая остановка автобуса к А107 в Краснопахорском?
остановка 49-й км. находится ближе всего к А107 в Краснопахорском.
Подробная информацияНа каком расстоянии находится станция маршрутки от А107 в Краснопахорском?
Ближайшая станция маршрутки около А107 в Краснопахорском находится в 4 мин ходьбы.
Подробная информацияКакая ближайшая станция маршрутки к А107 в Краснопахорском?
станция 49-й км находится ближе всего к А107 в Краснопахорском.
Подробная информация
Показать А107, Краснопахорское, на карте
Григорий А. Харьков — Собственная работа,
CC BY-SA 3.0
Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии
Построить маршрут сейчас
Общественный транспорт до А107 в Краснопахорском
Не знаете, как доехать до А107 в Краснопахорском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до А107 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе.
Ищете остановку или станцию около А107? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 49-й км.; 49-й км.
Вы можете доехать до А107 на автобусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 503, 512, 513, 514, 515 (Маршрутка) 512
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от А107 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до А107 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Краснопахорского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
А107, Краснопахорское
А107, Краснопахорское Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрина. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость 347 км. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия» в районе деревни Радумля Солнечногорского района Московской области.
Wiki
Григорий А. Харьков — Собственная работа,
CC BY-SA 3. 0
Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии
Язык
- English
- Pусский
Moovit
1.19M+ отзывов
Быстрее добраться до А107 в…
Забыть про бетонки: почему стоит перейти на ЦКАД — Общество
- Общество
- Дороги
Фото: АвтоВзгляд
Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) совсем новая, однако она уже успела полюбиться автомобилистам: на подмосковном «платнике» довольно много машин — как легковых, так и грузовых. Чем скоростная магистраль привлекает водителей и почему они «бегут» на А-113 с Малой бетонки и МКАД, портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе социального опроса.
Виктория Базылева
Большую часть Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Госкомпания «Автодор» открыла всего полгода назад, а в начале июля Президент РФ Владимир Путин торжественно ввел в эксплуатацию последний фрагмент первой очереди строительства, замкнувший подмосковное кольцо. Отныне водителям доступны все 336,5 км трассы, 76,4 из которых — бесплатный участок, представляющий собой реконструированную А-107 (Малая бетонка).
Преимущества ЦКАД перед альтернативными дорогами очевидны. Это — существенная экономия времени, высокий уровень комфорта и безопасности, качественное дорожное покрытие, обустроенные площадки для отдыха. По крайней мере, в теории. А как же обстоят дела на практике? Что о новом «платнике» думают реальные водители, которые эксплуатируют трассу постоянно или оказались на ней впервые.
Чтобы это выяснить, портал «АвтоВзгляд» прокатился по площадкам для отдыха на ЦКАД и пообщался с несколькими автомобилистами, задавая им одни и те же вопросы. А что из этого получилось — смотрите в нашем видеосюджете.
Напомним, что на ЦКАД нет традиционных Пунктов взимания платы — расчет за проезд производится посредством П-образных рамок системы «Свободный поток». К слову, подмосковное кольцо стало первой российской трассой, где применяется инновационная безбарьерная система free-flow. У водителя есть три способа оплаты проезда: транспондер, заранее приобретенный электронный билет или погашение задолженности уже по факту в течение пяти дней.
Наиболее оптимальный вариант — транспондер T-pass. Во-первых, с устройством, установленным на лобовом стекле автомобиля, водителю не нужно заранее покупать билет или проверять задолженность после. Во-вторых, держателям транспондеров T-pass предоставляются хорошие скидки — если мы говорим о ЦКАД, то это до 40% в зависимости от маршрута. В-третьих, предусмотрена Программа лояльности: можно получить еще до 15% скидки сверху.
Наконец, транспондер удобен еще и тем, что его можно использовать для оплаты проезда по всем платным дорогам России (ЗСД, участок 15—58 км Москва-Солнечногорск на М-11 «Нева», Новый обход Одинцово), а не только на тех трассах, что находятся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор» (ЦКАД, М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-3 «Украина»). Нужно лишь подключить услугу интероперабельности — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Автодор».
Узнать об устройствах T-pass больше (как и где их можно купить, как завести личный кабинет и пополнить счет) можно, посмотрев другой видеосюжет портала «АвтоВзгляд», размещенный тут.
252452
- Общество
- Дороги
Тестируем новую платную дорогу Подмосковья
45071
- Общество
- Дороги
Тестируем новую платную дорогу Подмосковья
45071
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
безопасность дорожного движения, автопутешествие, туризм, автотуризм, платные дороги, дорога, трасса
История бетона — Хронология истории бетона и цемента
От египтян до граверов
Это интерактивная временная шкала, охватывающая историю цемента и бетона. Он охватывает более 5000 лет, со времен египетских пирамид до современных разработок декоративного бетона. На протяжении всей истории бетон использовался для многих удивительных вещей, включая архитектуру, инфраструктуру и многое другое. Эта временная шкала с фотографиями и описаниями является информативным и интересным инструментом.
Щелкните значок ниже, чтобы увидеть соответствующую фотографию и описание:
3000 г. до н.э. — Египетские пирамиды
Египтяне использовали ранние формы бетона более 5000 лет назад для строительства пирамид. Они смешивали глину и солому, чтобы сформировать кирпичи, и использовали гипс и известь для приготовления растворов.
300 г. до н.э. — 476 г. н.э. – Римская архитектура
Древние римляне использовали материал, удивительно близкий к современному цементу, для строительства многих своих архитектурных чудес, таких как Колизей и Пантеон. Римляне также использовали продукты животного происхождения в своем цементе в качестве ранней формы добавок. Примеси, добавки к смеси, применяемые для достижения определенных целей, применяются и сегодня, подробнее о них читайте здесь.
Был ли бетон прочнее и экологичнее 2000 лет назад?
Конкретное мышление.
1824-Изобретение портландцемента
Джозефу Аспдину из Англии приписывают изобретение современного портландцемента. Он назвал свой цемент портландцем в честь каменоломни, в которой добывался очень прочный камень. Подробнее читайте в статье «Портландцемент — что это такое».
Ассоциация портландцемента.
1836-Испытание на прочность
В 1836 году в Германии было проведено первое испытание на прочность на растяжение и сжатие. Прочность на растяжение относится к способности бетона сопротивляться натяжению или растягивающим силам. Прочность на сжатие относится к способности бетона сопротивляться сжатию или сталкивающим силам. И прочность на растяжение, и прочность на сжатие выражаются в фунтах на квадратный дюйм (psi).
Был ли бетон прочнее и экологичнее 2000 лет назад?
Ассоциация портландцемента.
1889- Мост через озеро Алворд
Мост через озеро Алворд был построен в 1889 году в Сан-Франциско, Калифорния. Этот мост был первым железобетонным мостом, и он существует до сих пор, спустя более ста лет после его постройки!
www.waymarking.com
1891- Concrete Street
В 1891 году в Беллефонтейне, штат Огайо, была построена первая бетонная улица в Америке. Это современная фотография исторической улицы. Сегодня водопроницаемый бетон пропагандируется как лучшее и наиболее экологически чистое покрытие для улиц.
Здания Эмпорис.
1903-The Ingalls Building
Первое бетонное высотное здание было построено в Цинциннати, штат Огайо, в 1903 году. Здание Ingalls Building, как его называют, имеет шестнадцать этажей, что делает его одним из величайших инженерных подвигов своего времени.
flymoose.org
1908-Concrete Homes
В 1908 году Томас Эдисон спроектировал и построил первые бетонные дома в Юнионе, штат Нью-Джерси. Эти дома существуют и сегодня. Эдисон предвидел, что его проект будет иметь большой успех, и что очень скоро все в Америке будут жить в бетонных домах. Однако его видение не стало реальностью, как он ожидал; на самом деле бетонные дома только сейчас, сто лет спустя, начинают набирать популярность. О преимуществах бетонных домов читайте в статье «Строим дом из бетона».
Kuhlman Corp.
1913-Ready Mix
Первая партия готовой смеси была доставлена в Балтимор, штат Мэриленд, в 1913 году. для укладки произвели революцию в бетонной промышленности.
www.concreteconstruction.net
1915-Цветной бетон
Линн Мейсон Скофилд основала L.M. Scofield, первую компанию по производству красок для бетона. Их продукция включала отвердители цвета, цветной воск, интегральный цвет, герметики и химические красители. С тех пор популярность цветного бетона только растет. Узнайте больше о современном цветном бетоне в разделе «Цветной бетон».
1930-Воздухововлекающие вещества
В 1930 году воздухововлекающие вещества впервые были использованы в бетоне для защиты от повреждений при замерзании и оттаивании. Узнайте больше о вовлечении воздуха в статью «Защита от циклов замерзания-оттаивания — повышение долговечности».
1936-Плотина Гувера
Плотина Гувера, построенная в 1936 году, расположена на реке Колорадо, на границе Аризоны и Невады. До этого времени плотина была самым масштабным бетонным проектом из когда-либо завершенных.
1938-Бетонное покрытие
Джон Кроссфилд был первым, кто получил патент на бетонное покрытие. Он добавляет латекс в портландцемент, заполнитель и другие материалы, чтобы сделать покрытие для корабельных палуб. Сегодня бетонные покрытия изготавливаются путем смешивания полимерных смол с цементом и широко используются из-за их декоративной привлекательности. Фотография справа современной бетонной облицовки предоставлена Milagro Custom Flooring Solutions, LLC.
Боманит.
1950-е годы-Декоративный бетон Разработан
Брэд Боуман разработал процесс Bomanite, оригинальное монолитное, цветное, текстурированное и отпечатанное архитектурное бетонное покрытие в середине 1950-х годов в Монтерее, Калифорния. За пятьдесят лет, прошедших с момента разработки Bowman, популярность декоративного бетона резко возросла, превратив его из простого и скучного в красивый декоративный элемент, способный украсить любой дом или офис.
Боманит.
1963-Бетонный спортивный купол
Первая спортивная арена с бетонным куполом, известная как Актовый зал, была построена в Университете Иллинойса в 1963 году.
Куб «Fibermesh» Корпорация СИ.
1970-е годы — Армирование волокном
Армирование волокном было введено как способ укрепления бетона.
Бетонные изделия Бадди Родса.
1980-е — бетонные столешницы
Бадди Родс, отец бетонной столешницы, отлил свою первую столешницу в середине 80-х. Примерно в то же время Фу-Тунг Ченг также отлил свою первую бетонную столешницу. Спустя двадцать лет бетонные столешницы стали невероятно популярными благодаря своей долговечности, красоте и возможности персонализации.
Engrave-A-Crete. .
1990-Гравировка бетона
Даррел Адамсон разработал систему Engrave-A-Crete® в 1990 году. Узнайте больше в разделе «Что такое гравировка бетона?». Или посмотрите видео, в котором Даррел Адамсон рассказывает о своем бизнесе и о том, как ему пришла в голову идея гравировки на бетоне.
1992 — Самое высокое бетонное здание
Самое высокое железобетонное здание было построено в Чикаго, штат Иллинойс. 65-этажное здание известно только по адресу: 311 South Wacker Drive.
1999-Полированный бетон
HTC, изначально шведская компания, представила полировку бетона в США. Первой установкой в США был склад площадью 40 000 квадратных футов для Bellagio в Лас-Вегасе. Популярность полированного бетона резко возросла всего за несколько коротких лет, и теперь он используется в торговых точках и даже в жилых домах. Узнайте, почему он так популярен, в нашем разделе «Полировка бетона».
Просмотр полной временной шкалы.
Краткая история бетона: от 10 000 г. до н.э. до 3D-печатных домов | Города
«В отличие от Пантеона… практически все бетонные сооружения, которые мы видим сегодня, в конечном итоге должны быть заменены, — пишет Роберт Курланд в своем увесистом фолианте Concrete Planet, — что обойдется нам в триллионы долларов».
Хотя ведутся споры о том, когда и где был использован первый бетон – храм Гёбекли-Тепе в современной Турции был построен с использованием Т-образных столбов из резного известняка примерно 12 000 лет назад, пустынные торговцы использовали ранний бетон для производства подземной воды. цистерны 8000 лет назад, а древние египтяне использовали гипс и известь для изготовления строительных растворов — никто не спорит, что первыми людьми, которые использовали бетон так, как мы это делаем сегодня, были римляне.
Q&AЧто такое неделя бетона Guardian?
ШоуНа этой неделе Guardian Cities исследует шокирующее влияние бетона на планету, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы сделать мир менее серым.
Наш вид пристрастился к бетону. Мы используем его больше, чем что-либо еще, кроме воды. Как и другие искусственные чудо-материалы, пластик и бетон преобразили конструкцию и улучшили здоровье человека. Но, как и в случае с пластиком, мы только сейчас начинаем осознавать его опасности.
Бетон вызывает до 8% глобальных выбросов CO2; если бы это была страна, она была бы худшим преступником в мире после США и Китая. Он заполняет наши свалки, перегревает наши города, вызывает наводнения, уносящие жизни тысяч людей, и коренным образом меняет наше отношение к планете.
Сможем ли мы избавиться от зависимости, без которой трудно представить современную жизнь? В этой серии статей Concrete Week исследует влияние материала на окружающую среду и на нас, а также рассматривает альтернативные варианты будущего.
Крис Майкл, редактор Cities
Было ли это полезно?
Римляне использовали его везде, от бань до гаваней, от акведуков до Колизея, систематизируя его производство и применение с третьего века до нашей эры до падения империи в пятом веке нашей эры.
В отличие от современного железобетона, который может прослужить около ста лет без капитального ремонта или замены, многие римские бетонные конструкции все еще с нами много столетий спустя.
Вокруг вас лежат великолепные руины, Гордый Пантеон бросает вызов времениДжон Куртенэ, 1792
Ключом к его долговечности, по-видимому, является использование вулканического пепла, или пуццолана . В то время как современный бетон представляет собой смесь цемента на известковой основе, воды, песка и заполнителя, такого как гравий, рецепт бетона, изложенный архитектором Витрувием в первом веке до нашей эры, включал пуццолана и куски вулканической породы, известные как туф. Что касается римского морского бетона, который использовался для строительства пирсов и волноломов, исследование, опубликованное в 2017 году, показало, что добавление морской воды со временем фактически укрепило эти конструкции, делая их все тверже и тверже на протяжении тысячелетий.
Наиболее ярким сохранившимся образцом римского бетона является Пантеон, который живописец Микеланджело назвал «ангельским, а не человеческим замыслом». Он по-прежнему выглядит поразительно современно и остается самым большим куполом из неармированного бетона в мире, 19столетия после его постройки.
За несколькими отдельными исключениями, после падения западной Римской империи прошло около 1400 лет, прежде чем бетон снова стал использоваться в больших масштабах.
Изобретение железобетона дало этому материалу новую жизнь. Впервые он был изобретен во Франции в середине 19 века, но популяризирован калифорнийским инженером Эрнестом Рэнсомом, который залил железные (а позже и стальные) прутья, чтобы улучшить их прочность на растяжение.
Первым зданием Рэнсома из арматурного бетона был склад Arctic Oil Company Works в Сан-Франциско, строительство которого было завершено в 1884 году. Пять лет спустя Рэнсом построил мост через озеро Алворд в парке Золотые Ворота — первый в мире железобетонный мост. Склад был снесен в 1930, но мост остается старейшим в мире сохранившимся железобетонным сооружением.
Сам Рэнсом не участвовал в строительстве первого в мире бетонного небоскреба, 16-этажного здания Ingalls Building в Цинциннати в 1903 году, но без его метода арматуры (армационного стержня) это было бы невозможно.
Первый железобетонный небоскреб Ingalls Building 1903 года в Цинциннати; под первым железобетонным мостом, парк Золотые Ворота, Сан-Франциско. Фотографии: Музейный центр Цинциннати/Getty Images
Тем временем американский изобретатель Джордж Бартоломью построил первую в мире бетонную улицу в Беллефонтейне, штат Огайо. Бетон служит дольше по сравнению с асфальтовыми дорогами, которые сделаны с использованием битума, и он широко использовался в системе автомагистралей между штатами США. Первоначальная бетонная улица Бельфонтен 1891 года сохранилась до сих пор.
В конце лета 1906 года, вскоре после разрушительного землетрясения в Сан-Франциско, Томас Эдисон объявил о своем предложении начать массовое производство бетонных домов, устойчивых к огню и сотрясениям, а также невосприимчивых к термитам, плесени и гниению. Дома строились на заказ из железобетона в течение нескольких десятилетий, но они были дорогими. План Эдисона по строительству в промышленных масштабах приведет к снижению цен. Жители смогут сидеть на мебели из литого бетона, спроектированной Эдисоном, хранить продукты свежими в его бетонном холодильнике и развлекаться в его бетонном шкафу для фонографа.
«Я доживу до того дня, когда рабочий дом можно будет построить из бетона за неделю», — сказал Эдисон. «Если мне это удастся, я заберу из городских трущоб всех, кого стоит забрать». С этой целью изобретатель объявил, что отдаст свою запатентованную технологию любому, кто пообещает зарезервировать большинство новых домов для жителей рабочего класса и получать не более 10% прибыли, но потребовалось еще десять лет, прежде чем первые были построены.
В США было запущено несколько проектов бетонных домов, в том числе то, что стало известно как Cement City в Доноре, к югу от Питтсбурга, но мечта о дешевых, вместительных бетонных домах так и не осуществилась.
Архитектор Фрэнк Ллойд Райт понял потенциал железобетона для создания совершенно новых форм. Его первое бетонное здание — Храм Единства 1908 года в Оук-Парке, штат Иллинойс, — считается первым современным зданием в мире. Он использовал этот материал во многих своих проектах, в том числе, пожалуй, в своей самой известной работе «Водопад в Милл-Ран, штат Пенсильвания», чьи подвесные консоли возвышаются над небольшим водопадом ручья, что было бы невозможно без прочности железобетона на растяжение.
В 1930-х годах также была построена плотина Гувера на реке Колорадо недалеко от Лас-Вегаса. В то время плотина была самым большим бетонным проектом, когда-либо завершенным, с использованием более 3 миллионов кубических метров материала, хотя вскоре ее перевесила плотина Гранд-Кули (pdf) на реке Колумбия (и с тех пор обе они были карликами по сравнению с Китаем). Плотина «Три ущелья» объемом 27 м3).
На протяжении 1950-х годов дальновидные архитекторы придавали бетону все более экзотические и авантюрные формы. «Нет причин проектировать более простые и прямолинейные здания, — сказал один из величайших пионеров этого материала Оскар Нимейер, — потому что бетоном можно покрыть практически любое пространство».
Конечно, наряду с красивыми формами, придуманными такими талантами, как Нимейер и Ллойд Райт, современный бетон также является предпочтительным материалом для разрушающих душу офисных зданий и унылых многоэтажных автостоянок. Его неуклюжие серые блоки повсюду — их можно найти в каждой стране и городе на земле.
Несмотря на растущую заботу об окружающей среде, бетон остается предпочтительным материалом для большинства строителей, а технологии 3D-печати предлагают ему новую жизнь: вспомните мост, напечатанный на 3D-принтере в Шанхае, представленный ранее в этом году, планы американских военных напечатать на 3D-принтере казармы и планы в Эйндховен в Нидерландах построит первые в мире бетонные дома, напечатанные на 3D-принтере.