Первая бетонка: Малая и большая бетонки: дорожные перспективы: crusandr — LiveJournal

Содержание

Как доехать до А107 в Краснопахорском на автобусе, маршрутке или поезде?

Перейти к основному содержанию

Начало

Конец

Поиск

Показать А107, Краснопахорское, на карте

Григорий А. Харьков — Собственная работа,

CC BY-SA 3.0

Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Построить маршрут сейчас

Маршруты до А107 в Краснопахорском на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят рядом с А107

Как доехать до А107 на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

  • От точки Ватутинки, Десёновское

    48 мин
  • От точки McDonald’s, Подольск

    130 мин
  • От точки Дон Спорт Атлант, Подольск

    133 мин
  • От точки Ж/д станция Силикатная, Подольск

    142 мин
  • От точки McDonald’s, Троицк

    32 мин
  • От точки Ж/д платформа Селятино, Селятино

    219 мин
  • От точки микрорайон Кузнечики, Подольск

    120 мин
  • От точки Ж/д станция Апрелевка, Апрелевка

    200 мин
  • От точки Троицк, Троицк

    37 мин

Остановки Автобус рядом с А107 в Краснопахорское

Остановки Маршрутка рядом с А107 в Краснопахорское

Автобус линии до А107 в Краснопахорское

Вопросы и Ответы

  • Какие остановки находятся рядом с А107?

    Ближайшие остановки к А107 :

    • 49-й км. находится в 197 метров, 3 минут пешком.
    • 49-й км находится в 277 метров, 4 минут пешком.
    Подробная информация
  • Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: А107

    Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: А107: 503, 512, 513, 514, 515.

    Подробная информация
  • Какие маршруты маршрутки останавливаются около адреса: А107

    Эти маршруты маршрутки останавливаются около адреса: А107: 512.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится остановка автобуса от А107 в Краснопахорском?

    Ближайшая остановка автобуса около А107 в Краснопахорском находится в 3 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая остановка автобуса к А107 в Краснопахорском?

    остановка 49-й км. находится ближе всего к А107 в Краснопахорском.

    Подробная информация
  • На каком расстоянии находится станция маршрутки от А107 в Краснопахорском?

    Ближайшая станция маршрутки около А107 в Краснопахорском находится в 4 мин ходьбы.

    Подробная информация
  • Какая ближайшая станция маршрутки к А107 в Краснопахорском?

    станция 49-й км находится ближе всего к А107 в Краснопахорском.

    Подробная информация

Показать А107, Краснопахорское, на карте

Григорий А. Харьков — Собственная работа,

CC BY-SA 3.0

Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Построить маршрут сейчас

Общественный транспорт до А107 в Краснопахорском

Не знаете, как доехать до А107 в Краснопахорском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до А107 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе.

Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до А107 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около А107? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: 49-й км.; 49-й км.

Вы можете доехать до А107 на автобусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 503, 512, 513, 514, 515 (Маршрутка) 512

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от А107 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до А107 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Краснопахорского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

А107, Краснопахорское

А107, Краснопахорское Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрина. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость 347 км. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия» в районе деревни Радумля Солнечногорского района Московской области.

Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО. Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе). Дорога 2-й категории — с интенсивностью движения 13 000—17 000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две. В 2016 году началось строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги, большая часть которой пройдёт в 400—800 метрах от Московского малого кольца, а западная часть будет представлять собой реконструированный 76-километровый участок Малой бетонки.

Wiki

Григорий А. Харьков — Собственная работа,

CC BY-SA 3. 0

Изображение может быть защищено авторскими правами. Узнать больше на Википедии

Язык

  • English
  • Pусский

Moovit

1.19M+ отзывов

Быстрее добраться до А107 в…

Забыть про бетонки: почему стоит перейти на ЦКАД — Общество

  • Общество
  • Дороги

Фото: АвтоВзгляд

Центральная кольцевая автодорога (ЦКАД) совсем новая, однако она уже успела полюбиться автомобилистам: на подмосковном «платнике» довольно много машин — как легковых, так и грузовых. Чем скоростная магистраль привлекает водителей и почему они «бегут» на А-113 с Малой бетонки и МКАД, портал «АвтоВзгляд» выяснил в ходе социального опроса.

Виктория Базылева

Большую часть Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) Госкомпания «Автодор» открыла всего полгода назад, а в начале июля Президент РФ Владимир Путин торжественно ввел в эксплуатацию последний фрагмент первой очереди строительства, замкнувший подмосковное кольцо. Отныне водителям доступны все 336,5 км трассы, 76,4 из которых — бесплатный участок, представляющий собой реконструированную А-107 (Малая бетонка).

Преимущества ЦКАД перед альтернативными дорогами очевидны. Это — существенная экономия времени, высокий уровень комфорта и безопасности, качественное дорожное покрытие, обустроенные площадки для отдыха. По крайней мере, в теории. А как же обстоят дела на практике? Что о новом «платнике» думают реальные водители, которые эксплуатируют трассу постоянно или оказались на ней впервые.

Чтобы это выяснить, портал «АвтоВзгляд» прокатился по площадкам для отдыха на ЦКАД и пообщался с несколькими автомобилистами, задавая им одни и те же вопросы. А что из этого получилось — смотрите в нашем видеосюджете.

Напомним, что на ЦКАД нет традиционных Пунктов взимания платы — расчет за проезд производится посредством П-образных рамок системы «Свободный поток». К слову, подмосковное кольцо стало первой российской трассой, где применяется инновационная безбарьерная система free-flow. У водителя есть три способа оплаты проезда: транспондер, заранее приобретенный электронный билет или погашение задолженности уже по факту в течение пяти дней.

Наиболее оптимальный вариант — транспондер T-pass. Во-первых, с устройством, установленным на лобовом стекле автомобиля, водителю не нужно заранее покупать билет или проверять задолженность после. Во-вторых, держателям транспондеров T-pass предоставляются хорошие скидки — если мы говорим о ЦКАД, то это до 40% в зависимости от маршрута. В-третьих, предусмотрена Программа лояльности: можно получить еще до 15% скидки сверху.

Наконец, транспондер удобен еще и тем, что его можно использовать для оплаты проезда по всем платным дорогам России (ЗСД, участок 15—58 км Москва-Солнечногорск на М-11 «Нева», Новый обход Одинцово), а не только на тех трассах, что находятся в доверительном управлении Госкомпании «Автодор» (ЦКАД, М-11 «Нева», М-4 «Дон», М-3 «Украина»). Нужно лишь подключить услугу интероперабельности — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Автодор».

Узнать об устройствах T-pass больше (как и где их можно купить, как завести личный кабинет и пополнить счет) можно, посмотрев другой видеосюжет портала «АвтоВзгляд», размещенный тут.

252452

  • Общество
  • Дороги

Тестируем новую платную дорогу Подмосковья

45071

  • Общество
  • Дороги

Тестируем новую платную дорогу Подмосковья

45071

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, автопутешествие, туризм, автотуризм, платные дороги, дорога, трасса

История бетона — Хронология истории бетона и цемента

От египтян до граверов

Это интерактивная временная шкала, охватывающая историю цемента и бетона. Он охватывает более 5000 лет, со времен египетских пирамид до современных разработок декоративного бетона. На протяжении всей истории бетон использовался для многих удивительных вещей, включая архитектуру, инфраструктуру и многое другое. Эта временная шкала с фотографиями и описаниями является информативным и интересным инструментом.

Щелкните значок ниже, чтобы увидеть соответствующую фотографию и описание:

3000 г. до н.э. — Египетские пирамиды

Египтяне использовали ранние формы бетона более 5000 лет назад для строительства пирамид. Они смешивали глину и солому, чтобы сформировать кирпичи, и использовали гипс и известь для приготовления растворов.

300 г. до н.э. — 476 г. н.э. – Римская архитектура

Древние римляне использовали материал, удивительно близкий к современному цементу, для строительства многих своих архитектурных чудес, таких как Колизей и Пантеон. Римляне также использовали продукты животного происхождения в своем цементе в качестве ранней формы добавок. Примеси, добавки к смеси, применяемые для достижения определенных целей, применяются и сегодня, подробнее о них читайте здесь.

Был ли бетон прочнее и экологичнее 2000 лет назад?

Конкретное мышление.

1824-Изобретение портландцемента

Джозефу Аспдину из Англии приписывают изобретение современного портландцемента. Он назвал свой цемент портландцем в честь каменоломни, в которой добывался очень прочный камень. Подробнее читайте в статье «Портландцемент — что это такое».

Ассоциация портландцемента.

1836-Испытание на прочность

В 1836 году в Германии было проведено первое испытание на прочность на растяжение и сжатие. Прочность на растяжение относится к способности бетона сопротивляться натяжению или растягивающим силам. Прочность на сжатие относится к способности бетона сопротивляться сжатию или сталкивающим силам. И прочность на растяжение, и прочность на сжатие выражаются в фунтах на квадратный дюйм (psi).

Был ли бетон прочнее и экологичнее 2000 лет назад?

Ассоциация портландцемента.

1889- Мост через озеро Алворд

Мост через озеро Алворд был построен в 1889 году в Сан-Франциско, Калифорния. Этот мост был первым железобетонным мостом, и он существует до сих пор, спустя более ста лет после его постройки!

www.waymarking.com

1891- Concrete Street

В 1891 году в Беллефонтейне, штат Огайо, была построена первая бетонная улица в Америке. Это современная фотография исторической улицы. Сегодня водопроницаемый бетон пропагандируется как лучшее и наиболее экологически чистое покрытие для улиц.

Здания Эмпорис.

1903-The Ingalls Building

Первое бетонное высотное здание было построено в Цинциннати, штат Огайо, в 1903 году. Здание Ingalls Building, как его называют, имеет шестнадцать этажей, что делает его одним из величайших инженерных подвигов своего времени.

flymoose.org

1908-Concrete Homes

В 1908 году Томас Эдисон спроектировал и построил первые бетонные дома в Юнионе, штат Нью-Джерси. Эти дома существуют и сегодня. Эдисон предвидел, что его проект будет иметь большой успех, и что очень скоро все в Америке будут жить в бетонных домах. Однако его видение не стало реальностью, как он ожидал; на самом деле бетонные дома только сейчас, сто лет спустя, начинают набирать популярность. О преимуществах бетонных домов читайте в статье «Строим дом из бетона».

Kuhlman Corp.

1913-Ready Mix

Первая партия готовой смеси была доставлена ​​в Балтимор, штат Мэриленд, в 1913 году. для укладки произвели революцию в бетонной промышленности.


www.concreteconstruction.net

1915-Цветной бетон

Линн Мейсон Скофилд основала L.M. Scofield, первую компанию по производству красок для бетона. Их продукция включала отвердители цвета, цветной воск, интегральный цвет, герметики и химические красители. С тех пор популярность цветного бетона только растет. Узнайте больше о современном цветном бетоне в разделе «Цветной бетон».

1930-Воздухововлекающие вещества

В 1930 году воздухововлекающие вещества впервые были использованы в бетоне для защиты от повреждений при замерзании и оттаивании. Узнайте больше о вовлечении воздуха в статью «Защита от циклов замерзания-оттаивания — повышение долговечности».

1936-Плотина Гувера

Плотина Гувера, построенная в 1936 году, расположена на реке Колорадо, на границе Аризоны и Невады. До этого времени плотина была самым масштабным бетонным проектом из когда-либо завершенных.

1938-Бетонное покрытие

Джон Кроссфилд был первым, кто получил патент на бетонное покрытие. Он добавляет латекс в портландцемент, заполнитель и другие материалы, чтобы сделать покрытие для корабельных палуб. Сегодня бетонные покрытия изготавливаются путем смешивания полимерных смол с цементом и широко используются из-за их декоративной привлекательности. Фотография справа современной бетонной облицовки предоставлена ​​Milagro Custom Flooring Solutions, LLC.

Боманит.

1950-е годы-Декоративный бетон Разработан

Брэд Боуман разработал процесс Bomanite, оригинальное монолитное, цветное, текстурированное и отпечатанное архитектурное бетонное покрытие в середине 1950-х годов в Монтерее, Калифорния. За пятьдесят лет, прошедших с момента разработки Bowman, популярность декоративного бетона резко возросла, превратив его из простого и скучного в красивый декоративный элемент, способный украсить любой дом или офис.

Боманит.

1963-Бетонный спортивный купол

Первая спортивная арена с бетонным куполом, известная как Актовый зал, была построена в Университете Иллинойса в 1963 году.

Куб «Fibermesh» Корпорация СИ.

1970-е годы — Армирование волокном

Армирование волокном было введено как способ укрепления бетона.

Бетонные изделия Бадди Родса.

1980-е — бетонные столешницы

Бадди Родс, отец бетонной столешницы, отлил свою первую столешницу в середине 80-х. Примерно в то же время Фу-Тунг Ченг также отлил свою первую бетонную столешницу. Спустя двадцать лет бетонные столешницы стали невероятно популярными благодаря своей долговечности, красоте и возможности персонализации.

Engrave-A-Crete. .

1990-Гравировка бетона

Даррел Адамсон разработал систему Engrave-A-Crete® в 1990 году. Узнайте больше в разделе «Что такое гравировка бетона?». Или посмотрите видео, в котором Даррел Адамсон рассказывает о своем бизнесе и о том, как ему пришла в голову идея гравировки на бетоне.

1992 — Самое высокое бетонное здание

Самое высокое железобетонное здание было построено в Чикаго, штат Иллинойс. 65-этажное здание известно только по адресу: 311 South Wacker Drive.

1999-Полированный бетон

HTC, изначально шведская компания, представила полировку бетона в США. Первой установкой в ​​США был склад площадью 40 000 квадратных футов для Bellagio в Лас-Вегасе. Популярность полированного бетона резко возросла всего за несколько коротких лет, и теперь он используется в торговых точках и даже в жилых домах. Узнайте, почему он так популярен, в нашем разделе «Полировка бетона».

Просмотр полной временной шкалы.

Краткая история бетона: от 10 000 г. до н.э. до 3D-печатных домов | Города

«В отличие от Пантеона… практически все бетонные сооружения, которые мы видим сегодня, в конечном итоге должны быть заменены, — пишет Роберт Курланд в своем увесистом фолианте Concrete Planet, — что обойдется нам в триллионы долларов».

Хотя ведутся споры о том, когда и где был использован первый бетон – храм Гёбекли-Тепе в современной Турции был построен с использованием Т-образных столбов из резного известняка примерно 12 000 лет назад, пустынные торговцы использовали ранний бетон для производства подземной воды. цистерны 8000 лет назад, а древние египтяне использовали гипс и известь для изготовления строительных растворов — никто не спорит, что первыми людьми, которые использовали бетон так, как мы это делаем сегодня, были римляне.

Q&A
Что такое неделя бетона Guardian?
Шоу

На этой неделе Guardian Cities исследует шокирующее влияние бетона на планету, чтобы узнать, что мы можем сделать, чтобы сделать мир менее серым.

Наш вид пристрастился к бетону. Мы используем его больше, чем что-либо еще, кроме воды. Как и другие искусственные чудо-материалы, пластик и бетон преобразили конструкцию и улучшили здоровье человека. Но, как и в случае с пластиком, мы только сейчас начинаем осознавать его опасности.

Бетон вызывает до 8% глобальных выбросов CO2; если бы это была страна, она была бы худшим преступником в мире после США и Китая. Он заполняет наши свалки, перегревает наши города, вызывает наводнения, уносящие жизни тысяч людей, и коренным образом меняет наше отношение к планете.

Сможем ли мы избавиться от зависимости, без которой трудно представить современную жизнь? В этой серии статей Concrete Week исследует влияние материала на окружающую среду и на нас, а также рассматривает альтернативные варианты будущего.

Крис Майкл, редактор Cities

Было ли это полезно?

Римляне использовали его везде, от бань до гаваней, от акведуков до Колизея, систематизируя его производство и применение с третьего века до нашей эры до падения империи в пятом веке нашей эры.

В отличие от современного железобетона, который может прослужить около ста лет без капитального ремонта или замены, многие римские бетонные конструкции все еще с нами много столетий спустя.

Вокруг вас лежат великолепные руины, Гордый Пантеон бросает вызов времени
Джон Куртенэ, 1792

Ключом к его долговечности, по-видимому, является использование вулканического пепла, или пуццолана . В то время как современный бетон представляет собой смесь цемента на известковой основе, воды, песка и заполнителя, такого как гравий, рецепт бетона, изложенный архитектором Витрувием в первом веке до нашей эры, включал пуццолана и куски вулканической породы, известные как туф. Что касается римского морского бетона, который использовался для строительства пирсов и волноломов, исследование, опубликованное в 2017 году, показало, что добавление морской воды со временем фактически укрепило эти конструкции, делая их все тверже и тверже на протяжении тысячелетий.

Наиболее ярким сохранившимся образцом римского бетона является Пантеон, который живописец Микеланджело назвал «ангельским, а не человеческим замыслом». Он по-прежнему выглядит поразительно современно и остается самым большим куполом из неармированного бетона в мире, 19столетия после его постройки.

За несколькими отдельными исключениями, после падения западной Римской империи прошло около 1400 лет, прежде чем бетон снова стал использоваться в больших масштабах.

Изобретение железобетона дало этому материалу новую жизнь. Впервые он был изобретен во Франции в середине 19 века, но популяризирован калифорнийским инженером Эрнестом Рэнсомом, который залил железные (а позже и стальные) прутья, чтобы улучшить их прочность на растяжение.

Первым зданием Рэнсома из арматурного бетона был склад Arctic Oil Company Works в Сан-Франциско, строительство которого было завершено в 1884 году. Пять лет спустя Рэнсом построил мост через озеро Алворд в парке Золотые Ворота — первый в мире железобетонный мост. Склад был снесен в 1930, но мост остается старейшим в мире сохранившимся железобетонным сооружением.

Сам Рэнсом не участвовал в строительстве первого в мире бетонного небоскреба, 16-этажного здания Ingalls Building в Цинциннати в 1903 году, но без его метода арматуры (армационного стержня) это было бы невозможно.

  • Первый железобетонный небоскреб Ingalls Building 1903 года в Цинциннати; под первым железобетонным мостом, парк Золотые Ворота, Сан-Франциско. Фотографии: Музейный центр Цинциннати/Getty Images

Тем временем американский изобретатель Джордж Бартоломью построил первую в мире бетонную улицу в Беллефонтейне, штат Огайо. Бетон служит дольше по сравнению с асфальтовыми дорогами, которые сделаны с использованием битума, и он широко использовался в системе автомагистралей между штатами США. Первоначальная бетонная улица Бельфонтен 1891 года сохранилась до сих пор.

В конце лета 1906 года, вскоре после разрушительного землетрясения в Сан-Франциско, Томас Эдисон объявил о своем предложении начать массовое производство бетонных домов, устойчивых к огню и сотрясениям, а также невосприимчивых к термитам, плесени и гниению. Дома строились на заказ из железобетона в течение нескольких десятилетий, но они были дорогими. План Эдисона по строительству в промышленных масштабах приведет к снижению цен. Жители смогут сидеть на мебели из литого бетона, спроектированной Эдисоном, хранить продукты свежими в его бетонном холодильнике и развлекаться в его бетонном шкафу для фонографа.

«Я доживу до того дня, когда рабочий дом можно будет построить из бетона за неделю», — сказал Эдисон. «Если мне это удастся, я заберу из городских трущоб всех, кого стоит забрать». С этой целью изобретатель объявил, что отдаст свою запатентованную технологию любому, кто пообещает зарезервировать большинство новых домов для жителей рабочего класса и получать не более 10% прибыли, но потребовалось еще десять лет, прежде чем первые были построены.

В США было запущено несколько проектов бетонных домов, в том числе то, что стало известно как Cement City в Доноре, к югу от Питтсбурга, но мечта о дешевых, вместительных бетонных домах так и не осуществилась.

Архитектор Фрэнк Ллойд Райт понял потенциал железобетона для создания совершенно новых форм. Его первое бетонное здание — Храм Единства 1908 года в Оук-Парке, штат Иллинойс, — считается первым современным зданием в мире. Он использовал этот материал во многих своих проектах, в том числе, пожалуй, в своей самой известной работе «Водопад в Милл-Ран, штат Пенсильвания», чьи подвесные консоли возвышаются над небольшим водопадом ручья, что было бы невозможно без прочности железобетона на растяжение.

В 1930-х годах также была построена плотина Гувера на реке Колорадо недалеко от Лас-Вегаса. В то время плотина была самым большим бетонным проектом, когда-либо завершенным, с использованием более 3 миллионов кубических метров материала, хотя вскоре ее перевесила плотина Гранд-Кули (pdf) на реке Колумбия (и с тех пор обе они были карликами по сравнению с Китаем). Плотина «Три ущелья» объемом 27 м3).

На протяжении 1950-х годов дальновидные архитекторы придавали бетону все более экзотические и авантюрные формы. «Нет причин проектировать более простые и прямолинейные здания, — сказал один из величайших пионеров этого материала Оскар Нимейер, — потому что бетоном можно покрыть практически любое пространство».

Конечно, наряду с красивыми формами, придуманными такими талантами, как Нимейер и Ллойд Райт, современный бетон также является предпочтительным материалом для разрушающих душу офисных зданий и унылых многоэтажных автостоянок. Его неуклюжие серые блоки повсюду — их можно найти в каждой стране и городе на земле.

Несмотря на растущую заботу об окружающей среде, бетон остается предпочтительным материалом для большинства строителей, а технологии 3D-печати предлагают ему новую жизнь: вспомните мост, напечатанный на 3D-принтере в Шанхае, представленный ранее в этом году, планы американских военных напечатать на 3D-принтере казармы и планы в Эйндховен в Нидерландах построит первые в мире бетонные дома, напечатанные на 3D-принтере.