Перевозка бетона самосвалом: Перевозка бетона с сохранением качества стройматериала

Содержание

Способы доставки бетона | ЗАО «Завод Спецжелезобетон»

Нюансы доставки бетона

На данный момент существует несколько вариантов доставки бетона, получившие на данный момент наибольшее распространение, благодаря которым бетон доставляется непосредственно с завода-производителя на строительный объект.

Существует ряд нюансов и особенностей, которые следует учитывать при доставке бетонной смеси в самом лучшем виде, без потери основных эксплуатационных свойств, особенно, если дело касается бетона высоких марок, например, смесь марки М 300, которые отличается ускоренным процессом застывания.

Также стоит учитывать и возможное расслоение смеси, если раствор достаточно долгое время находился в неподвижном состоянии.

Если говорить непосредственно о способах доставки, то необходимо выделить следующие:

  1. Доставка при помощи самосвала;
  2. Доставка в специальных цистернах;
  3. Использование автобетоносмесителя.

Ниже мы рассмотрим некоторые способы доставки, их достоинства и недостатки, случаи использования.

Доставка бетона с использованием самосвала

Это, пожалуй, самый простой способ. Его несомненное преимущество заключается в том, что перевозка бетона самосвалом может осуществляться в довольно-таки больших объемах. Это является одним из  положительных моментов, так как перевозится за раз сразу несколько десятков тонн раствора, что является важным моментом при воздвижении масштабных сооружений. Но это становится возможным только в случае, если перевозка осуществляется на сравнительно небольшие расстояния, то есть завод-производитель должен находиться буквально под боком.

Однако нужно учитывать и сразу несколько отрицательных факторов, список которых гораздо длиннее списка достоинств данного способа доставки бетонной смеси.  В первую очередь, конечно, стоит сказать о том, что в кузове смесь остается на долгое время в неподвижном состоянии, поэтому достаточно быстро застывает. Именно поэтому расстояние перевозки и не должно составлять больше 30-50 километров от завода-производителя.

Нужно учитывать качество дороги, условий хранения, качество перевозки и качество самой смеси. Поэтому перевозить бетон на большие расстояния в самосвалах – очень большой риск.

Доставка бетона миксером

Безусловно, доставка бетона миксером является самым оптимальным вариантом перевозки бетонной смеси от завода-производителя к строительной площадке. Минусов здесь увидеть никаких нельзя. Данный вид перевозки обеспечивает самое главное – постоянную подвижность смеси, а значит, и отличное качество, поскольку предотвращается расслоение раствора и застывание.

Как следствие, увеличивается и расстояние вероятной перевозки, поскольку обеспечиваются превосходные условия хранения бетона. Доставка бетона миксером – абсолютно беспроигрышный вариант.

Подробнее о доставке бетона Вы сможете узнать на сайте группы компаний «АЛЬФА БЕТОН», занимающейся производством бетона, его доставкой, предоставляющей услуги доставки бетононасосами — www.a-beton.com.

Доставка бетонной смеси автотранспортом | Технология бетона и изделий из него

Доставляют бетонную смесь от бетонного завода до объекта бетонирования в автомобилях-самосвалах и автобетоновозах, в контейнерах (бадьях, бункерах), погруженных на бортовые автомобили или платформы узко- или ширококолейной железной дороги,ленточными транспортерами, бетононасосами или пневмонагнетателями.

Автомобили-самосвалы различной грузоподъемности применяют для транспортирования бетонной смеси на дальние расстояния к сооружениям, приемным или перегрузочным устройствам.

Доставленную в кузовах самосвалов бетонную смесь желательно разгружать непосредственно в бетонируемую конструкцию. Если это невозможно, то ее разгружают в ковши или бадьи, которые затем краном подают к месту укладки.

Для возможности подъезда и разгрузки самосвала на все участки бетонируемых фундаментных массивов большой протяженности применяют передвижные бетоноукладочные мосты, конструкция которых зависит в первую очередь от ширины фундамента и глубины заложения его подошвы.

Передвижной бетоноукладочный балочный мост, перемещающийся по рельсовому пути по дну котлована
1 — рельсовый путь, 2 — тележка, 3 — главные балки моста, 4 — настил, 5 — колесоотбойные прутья

При широких и относительно неглубоких фундаментах рельсовые пути 1 для передвижения моста располагают на дне котлована. В этом случае опорами моста служат металлические стойки на тележках 2. Пролетное строение моста изготовляют балочного типа. Расстояние между главными балками 3 такого моста принимают равным ширине колеи задних колес автосамосвала. По балкам укладывают деревянный настил 4 с колесоотбойными брусьями 5. При необходимости пролет и высоту передвижного моста можно изменять.

В узких глубоких котлованах рельсовые пути передвижного моста располагают на бровках. Бетонную смесь при этом выгружают из самосвала в приемные бункера, располагаемые по оси моста на расстоянии 2-2,5 м один от другого, к которым снизу подвешивают приемные воронки с звеньевыми хоботами. Мост передвигают двумя ручными или электрическими лебедками грузоподъемностью по 3 т. Возможные темпы бетонирования с передвижных однопутных мостов указаны в таблице ниже.

Возможные темпы бетонирования с передвижных однопутных мостов

Пролет передвижного моста, м Число одновременно разгружаемых автосамосвалов грузоподъемностью 4 т Возможные темпы бетонирования, м3
10 1 25
15 2 45
20 2 45
20 3 60

В гидротехническом строительстве находят применение передвижные бетоноукладочные мосты пролетом до 36 м. Конструкция такого моста состоит из фермы 2, опор 3, ходовых тележек и подъемных пандусов 1. Разгружаемая из самосвалов бетонная смесь подается на место укладки хоботами 5.

Передвижной мост пролетом до 36 м
1 — металлический пандус, 2 — ферма моста, 3 — опоры, 4 — рельсовый путь, 5 — хоботы

При бетонировании больших массивов используют переносные инвентарные мостики. Пролетное строение 1 мостика состоит из двух частей, каждую из которых выполняют из двух двутавровых балок или металлических шпунтов, соединенных между собой поперечными связями — прогонами. Поверх прогонов укладывают деревянный настил с отбойными брусьями. После установки на место обе половины пролетного строения соединяют между собой связями.

Переносной инвентарный мостик
а — вид спереди, б — вид сбоку; 1 — пролетные строения, 2 — опоры, 3 — распорки, 4 — пандус, 5 — автосамосвал

Опоры 2 пролетного строения мостика устанавливают внутри бетонируемого массива и крепят к арматуре. При небольших размерах массива опоры мостика устанавливают за его контуром.

Самосвалы, въезжающие по пандусу 4 на мостик, разгружают бетонную смесь прямо в бетонируемый массив в свободное пространство между настилами.

Если высота сбрасывания смеси превышает 2 м, то к балкам мостика крепят воронки с хоботами на расстоянии 2—2,5 м друг от друга и по ним направляют бетонную смесь к месту укладки.

В гидротехническом строительстве применяют бетоновозные эстакады, возводимые вдоль фронта бетонируемых сооружений, обычно при высоте сооружений 6 выше 30 м. В нашей стране имеются примеры применения бетоновозных эстакад при бетонировании сооружений высотой 120 м, а в зарубежной практике до 170 м.

Схема расположения бетоновозной эстакады (при строительстве плотины)
1 — бетоновозная эстакада. 2 — железнодорожная платформа с армоконструкцией, 3 — самосвал, 4 — портально-стреловой кран грузоподъемностью 10 т, 5 — ложащаяся бадья емкостью 3,2 м3, 6 — контур бетонируемого сооружения

На эстакадах сосредоточиваются без стеснения фронта основных работ необходимые средства механизации: краны 4, виброхоботы и т. д. В результате применения эстакад создаются условия для бесперебойной доставки бетонной смеси, армоконструкций и опалубки.

Для передвижения кранов — бетоноукладчиков и платформ 2 с грузами на эстакаде прокладывают обычно одну крановую колею и три-четыре пути нормальной колеи. В некоторых случаях на уровне головки рельсов устраивают сплошной деревянный настил для доставки бетонной смеси и других грузов автомобильным транспортом. При доставке автосамосвалами 3 бетонную смесь разгружают в ложащиеся бадьи 5 или в воронки виброхоботов.

Длина эстакады складывается из продольного размера возводимого сооружения с примыкающими участками и достигает в отдельных случаях 2 км и более.

Эстакады состоят из фундаментов, опор, пролетных строений и связей. Опоры из отдельных несущих ветвей, соединенных сварной решеткой (связями), могут быть металлическими или железобетонными. Расстояние между опорами перекрывают пролетными строениями (обычно металлическими).

Основной недостаток применения бетоновозных эстакад — значительный расход металла и высокая стоимость монтажа.

В ряде случаев транспортирование бетонной смеси к объекту автосамосвалами сочетают с более простыми и дешевыми средствами подачи и распределения, например с вибропитателями, вибролотками. Это дает возможность избежать применения дорогостоящих эстакад, передвижных мостов и переносных мостиков.

Автосамосвалы широко используют для транспортирования бетонной смеси с выгрузкой непосредственно на место укладки при строительстве дорог, аэродромных покрытий, бетонных полов, пологих откосов каналов и дамб; для перевозки бетонной смеси на объект к различного типа бункерам и бадьям, которые кран подает к месту укладки, к бетононасосам, транспортерам.

Для снижения потерь бетонной смеси при перевозке в автосамосвалах боковые и передний борта кузова наращивают стальными полосами высотой 200—250 мм. Для устранения потерь смеси через задний борт при подъеме по дорогам и эстакадам угол подъема не должен превышать 10°. Кромки заднего борта самосвала следует тщательно очищать после каждой разгрузки, а кузов — не реже чем через каждые 2 ч.

В последнее время применяют автобетоновозы, рассчитанные на перевозку 1,6 м3 бетонной смеси. Конструкция их более приспособлена для обеспечения сохранности цементного молока и бетонной смеси при перевозках и облегчает выгрузку смеси.

От обычного самосвала автобетоновоз отличается устройством кузова, которому придана форма гондолы с круто наклонной задней стенкой.

Целям сохранения хорошего качества и сокращения потерь бетонной смеси при транспортировании отвечает также автосилобус-полуприцеп емкостью 8 м3, предназначенный для транспортирования бетонной смеси на расстояние до 5 км при возведении гидросооружений с помощью кабель-кранов.

Автосилобус изготовлен на базе ходовой части автомобиля КрАЗ-258 и является полуприцепом к тягачу.

Автосилобус-полуприцеп
1 — неподвижный лоток, 2 — поворотный лоток, 3 — опрокидная емкость, 4 — полуприцеп

На платформе полуприцепа смонтированы два металлических отсека-емкости 3. Отсеки шарнирно закреплены в опоре и при разгрузке поворачиваются относительно горизонтальной оси полуприцепа.

В отсеки вставляется и закрепляется двухкарманная емкость из резинотканевого материала с высокой прочностью на разрыв и износ. Резинотканевая емкость имеет два эластичных хобота (рукава), которые пропускаются в выходные отверстия отсеков. Разгружают бетонную смесь через один или два хобота.

При загрузке или транспортировании бетонной смеси выходные отверстия закрыты лотковым складывающимся затвором, который состоит из неподвижного наклонного лотка 1 и поворотного лотка 2. В открытом положении затвора лоток и носок поддерживают эластичный хобот во время выгрузки бетонной смеси из емкости.

Отсеки емкости закрываются двухстворчатой тентового типа крышей с помощью гидроцилиндров.

Автосилобус-полуприцеп загружают бетонной смесью на бетонном заводе, после чего отсеки закрывают крышкой.

При работе автосилобуса в комплекте с кабель-краном бетонную смесь разгружают непосредственно в бадью емкостью 8 м3, не отцепляемую от крюка кабель-крана. Для разгрузки открывают лотковый затвор первого отсека. Одновременно с опорожнением первого отсека включают привод гидроцилиндров второго отсека, который, поворачиваясь, перегружает содержимое через первый отсек по лотку в бадью Для ускорения разгрузки включают вибратор, смонтированный на днище неподвижной части лотка.

Разгрузка бетонной смеси из автосилобуса-полуприцепа в бадью кабель-крана

По окончании разгрузки лотковый затвор и второй отсек емкости возвращаются в транспортное положение, отсеки закрываются крышкой и автосилобус-полуприцеп направляется на бетонный завод под загрузку. Полный цикл разгрузки автосилобуса 80 сек; максимальная скорость передвижения с грузом 30, без груза 35—40 км/ч.

  1. Бетоноведение
  2. Технология изготовления сборных железобетонных конструкций и деталей
  3. Бетонные работы в зимних условиях
  4. Производство сборных конструкций и деталей из легких бетонов
  5. Производство сборных изделий из плотных силикатных бетонов и бетонов на бесклинкерном вяжущем
  6. Производство бетонных и железобетонных изделий на полигонах
  7. Общие правила техники безопасности и противопожарные мероприятия на строительной площадке

Объявления Сахалина

Все города

Южно-Сахалинск

Александровск-Сахалинский

Анива

Быков

Вахрушев

Горнозаводск

Долинск

Ильинский

Корсаков

Красногорск

Курильск

Макаров

Малокурильское

Невельск

Ноглики

Оха

Поронайск

Северо-Курильск

Смирных

Томари

Тымовское

Углегорск

Холмск

Чехов

Шахтерск

Южно-Курильск

Абакан

Анапа

Артём

Архангельск

Астрахань

Барнаул

Белгород

Бийск

Биробиджан

Благовещенск

Брянск

Ванино

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волжский

Вологда

Воронеж

Геленджик

Грозный

Дзержинск

Евпатория

Ейск

Екатеринбург

Иваново

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Калуга

Кемерово

Керчь

Киров

Кисловодск

Комсомольск-на-Амуре

Кострома

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Липецк

Магадан

Магнитогорск

Махачкала

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Находка

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новороссийск

Новосибирск

Омск

Орёл

Оренбург

Пенза

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Пятигорск

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан-Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Чита

Якутск

Ялта

Ярославль

Автобетононасос Транспорт | Тяжелые самосвалы

Транспортировка автобетононасоса без проблем

Свяжитесь с нашим автобетононасосом


Транспортный специалист
(800) 908-6206

Транспортировка автобетононасоса не должна доставлять хлопот. Наша элитная команда логистики соединит вас с опытным водителем, чтобы упростить доставку вашего автобетононасоса.Для достижения наилучших результатов доставки мы отправляем автобетононасосы на собственной платформе, двойных опрокидывателях RGN и бортовых прицепах большой грузоподъемности. Мы серьезно относимся ко всем вашим транспортным потребностям и гордимся удовлетворенностью клиентов.

Бетононасосы лучше перевозить на прицепе, чем доставлять их на строительную площадку в штате или за его пределами. Это предохраняет их силовую механику от износа до того, как они потребуются для тяжелых бетононасосных работ.Heavy Haulers доставят ваш бетононасос из любого места в США, Канаде или Мексике для беспрепятственной доставки туда, где он нужен вашим клиентам.

Автобетононасос идеально подходит для перекачки жидкого бетона. Автобетононасос
может иметь шарнирно-сочлененную роботизированную стрелу или быть смонтированным на прицепе линейного насоса. Многие крупные строительные проекты
полагаются на бетонные стрелы и линейные насосы из-за объема и скорости
переноса раствора для формирования плит.

Сведите к минимуму риски, которые в конечном итоге снизят ваши расходы на доставку автобетононасоса
с помощью тяжелых самосвалов.Диспетчер обработает любые специализированные разрешения на
крупных бетононасосов в сборе для безопасной доставки.


Автобетононасос забрали на вашем пути


большегрузных перевозчиков

Мы ответственно относимся ко всем грузам в Heavy Haulers, уделяя особое внимание безопасности
и поддерживая состояние груза вашего автобетононасоса. Доступны расширенные варианты низкорамных прицепов
, сцепки или штабелирования для недорогой доставки автобетононасосов
.Позвоните сейчас, чтобы узнать стоимость бесплатной доставки. (800) 908-6206.


Автобетоносмеситель — высокая эффективность

Автобетоносмеситель является важным транспортным средством для перевозки бетона или готовой смеси от бетонного завода до рабочих площадок. Автобетоносмесители, также называемые грузовиками для перевозки цемента, принцип работы которых довольно прост, если подумать. Барабан установлен на шасси цементовоза.Барабан смесителя приводится в движение либо двигателем грузовика, либо отдельным устройством отбора мощности.

бетоновоз 3м³ Автобетоносмеситель 4 м³ Бетоновоз 6 м³ Автобетоносмеситель 9 м³

Внутри барабана много спиральных лезвий. Когда в процессе смешивания и транспортировки барабан автобетоносмесителя вращается в одном направлении, как правило, вращается в направлении по часовой стрелке (может варьироваться в зависимости от производителя). Бетон в барабане проталкивается к дну барабана, чтобы получить однородность бетона.При транспортировке бетона на строительную площадку он вращается по часовой стрелке и поддерживает постоянное перемешивание бетона внутри. Как только автобетоносмесители прибывают на рабочую площадку для заливки бетона, барабан вращается против часовой стрелки. Теперь лезвие в барабане толкает бетон к выпускному отверстию барабана, затем бетон через разгрузочный желоб течет на строительную площадку (разгрузочный желоб можно повернуть на 180 градусов).

Грузовик для перевозки цемента состоит из шасси, смесительного барабана, гидравлической системы, системы водоснабжения, рамы грузовика, системы управления, системы подачи и системы разгрузки.

система водоснабжениясистема сливагидравлическая системасистема управления

Принцип работы бетоновоза

Рабочий процесс смешивания и транспортировки автобетоносмесителей можно разделить на четыре этапа: подача, смешивание, разгрузка и очистка.

1. Процесс кормления

Бетон поступает в смесительный цилиндр через систему подачи от горловины цилиндра к нижней средней части под руководством спиральных лопастей. Следует отметить, что направление вращения при подаче должно строго соответствовать направлению при транспортировке, иначе при доставке бетон будет высыпаться.

2. Процесс смешивания

ВОМ

передает мощность двигателя на малый трансмиссионный вал, а затем гидравлический насос и гидравлический двигатель приводятся во вращение, в то время как барабан автобетоносмесителя приводится в движение редуктором. Во время транспортировки бетона мешалка должна вращаться с низкой скоростью от 1 до 3 оборотов в минуту, чтобы обеспечить однородность бетона и избежать разрушения бетона.

3. Процесс выгрузки

Когда продаваемый грузовик для перевозки цемента выгружает бетон, двигатель передает мощность в смесительный бак через вал отбора мощности, гидравлический насос, гидравлический двигатель и редуктор и т. д., скорость вращения барабана составляет от 3 до 14 оборотов в минуту.Бетон будет двигаться в направлении выхода из цилиндра под толкающим действием винтового движения лопастей, а затем выгружаться через разгрузочный бункер транспортных средств. На данный момент направление вращения корпуса бака противоположно направлению во время подачи.

4. Процесс очистки

Мы также должны придавать большое значение чистоте процесса транспортировки бетоносмесителя. Резервуар для воды находится под давлением воздушного резервуара тормозной системы, а затем используйте воду под давлением для очистки системы бака смесителя, загрузочного впускного отверстия, системы разгрузки и так далее.

Рабочее видео автобетоносмесителей

Тенденция к развитию автобетоносмесителей

Из-за яростной конкуренции в бетонной промышленности и постоянного роста цен на топливо первоначальная стоимость автобетоносмесителей становилась все выше и выше. Таким образом, снижение стоимости топлива является ключевым моментом для получения большей прибыли в отрасли грузовиков для перевозки цемента.

На основе требований энергосбережения, защиты окружающей среды, интеллектуальных технологий, гуманизации и информационных технологий будет тенденция развития смешивания и транспортировки бетонных грузовиков.

Развитие интеллектуальных технологий и технологии GPS дает возможность улучшить производительность грузовика для перевозки цемента.

Благодаря интеллектуальному дизайну гидравлической системы его можно было бы разумно проводить в тех аспектах, которые контролируют постоянную скорость смесительного барабана, управляют и поддерживают нагрузку двигателя, записывают время работы в рабочем состоянии и записывают самодиагностику неисправности гидравлической системы.

GPS (технология спутниковой системы позиционирования) обеспечивает эволюционный скачок благодаря управлению смешиванием и транспортировкой бетонных грузовиков, GPS обеспечивает отслеживание, управление, планирование, безопасность, навигацию, техническое обслуживание при поломках и многие другие услуги транспортных средств.

С помощью этой технологии можно легко сократить время простоя автобетоносмесителей для продажи и сократить маршрут поездки с помощью навигации GPS.

Благодаря применению технологии GPS, автобетоносмеситель не только эффективно снижает расход топлива, но и в сочетании с бетоносмесительной установкой и автобетононасосом обеспечивает максимальное использование, повышает эффективность и значительно улучшает экономику.

Интеллектуальная система управления может эффективно соединить в режиме реального времени мониторинг пассажирского транспорта и отделы управления движением, и в будущем она станет направлением развития отрасли грузовиков для перевозки цемента.

Мы можем поставить различную строительную технику, такую ​​как бетоновоз на продажу, самозагружающийся бетоновоз на продажу, грузовик для цемента на продажу, бетонный завод на продажу…

Технические характеристики автобетоносмесителей для продажи

Спецификация Модель фут.ф.м.2.5 ФУМ3.0 фут3,5
в то время как Снаряженная масса (кг) 6150 7000 8000
Привод 4 колеса 4 колеса 4 колеса
Рабочая скорость (км/ч) 0-9 0-9 0-9
Размеры (Д*Ш*В) мм 6700*2400*3100 5300*2450*3360  7011x2441x3310
Двигатель Модель Перкинс 1104D-44TA Дунфэн Камминс 4BTA3. 9-C125 А8КВ0
Мощность (кВт/об/мин) 81/2300 93 кВт (126,5 л.с.)/2200 об/мин 85 кВт/2200 об/мин
Выбросы (л) 4,58 3,9 Китай II
смесительный барабан Геометрический объем (м3) 3,5 5 6,5
Объем смесителя (м3) 2,5 3 3,5
Угол наклона (°) 16 16 16
Скорость подачи (м3/мин) 1.5 1,5 1,5
Уровень остатка (%) ≤1 ≤1 ≤1
Просадка бетона (мм) 70-260 160-230 ±30% 270-330 ±30%
Скорость выгрузки (м3/мин) 1 1 1
Гидравлическая система Гидравлический насос КБФ-32 Импортный насос Bosch Rexroth КБФ-32
Гидромотор БМС-100 Рексрот  Лучший китайский бренд БМС-100 Рексрот
Редуктор скорости ХДЖ220  Лучший китайский бренд ХДЖ220
Водоснабжение Объем резервуара для воды (л) 450 300 400
Способ поставки Водяной насос с гидравлическим приводом Водяной насос с гидравлическим приводом Водяной насос с гидравлическим приводом
Товар CLCMT-14 CLCMT-12 CLCMT-10 CLCMT-9 CLCMT-6 CLCMT-4 CLCMT-3
Объем (м3) 14 12 10 9 6 4 3
Модель шасси Dongfeng, HOWO (Sinotruk), Shaanxi Auto, North Pennines, Isuzu, Foton, Delong
Скорость подачи м3/мин≥ 3
Скорость разгрузки м3/мин≥ 2
Скорость выписки %< 0. 5
Модель подачи воды Водоснабжение под давлением воздуха
Время доставки В течение 15 рабочих дней после получения платежа
Гарантия 12 месяцев с даты поставки.
Примечания Гидравлический насос и двигатель: GMP (Италия)
Замедлитель: GMP (Италия)

Свяжитесь с нами. Контактная информация находится на веб-сайте, напишите нам или оставьте сообщение, мы дадим вам быстрый ответ.

Транспортировка и обработка бетона| Журнал «Бетонное строительство»

Современные требования к транспортировке и обработке бетона наложили широкий спектр требований на необходимые операции, и было разработано множество методов и оборудования. Для удовлетворения этих и других требований был разработан широкий спектр оборудования. В операциях по перемещению бетона в настоящее время используется такое разнообразное оборудование, как грузовики, хуперы и желоба, тачки и тележки, перемещаемые по взлетно-посадочным полосам, ковши, поднимаемые краном, башенным подъемником или канатной дорогой, ленточные конвейеры, насосы и, в особых случаях, железнодорожные вагоны, вертолеты и лодки или баржи.О грузовиках, бункерах и желобах, тачках и тележках пойдет речь в этой первой части цикла статей. Другие виды оборудования будут обсуждаться в последующих частях. Грузовики являются наиболее распространенным оборудованием, используемым для перевозки бетона от бетонного завода до места проведения работ. Используются следующие основные типы: автобетоносмесители, которые представляют собой вращающиеся барабаны, установленные на грузовиках или прицепах и используемые для полного смешивания компонентов бетона или в качестве перемешивающих транспортных средств. Мешалки с открытым верхом, представляющие собой установленные на грузовиках кузова специальной формы с вращающимися лопастями, в которых предварительно смешанный бетон поддерживается в движении во время доставки. И неперемешивающие устройства с открытым верхом, которые могут быть кузовами специальной формы или обычными самосвальными кузовами, установленными на грузовиках для доставки предварительно замешанного бетона, но без приспособлений для поддержания движения бетона во время доставки. Грузовики используются несколькими способами для перевозки бетона. Автобетоносмесители с вращающимся барабаном используются для автомобильных бетонно-бетонных смесей, в которых предварительно дозированные материалы из бетонного завода передаются в барабан грузовика, где выполняется все смешивание. Автобетоносмесители также используются для перевозки усадочного бетона.Для обработки и распределения бетона на строительной площадке используются различные бетонные бункеры и желоба: некоторые из них являются приемными бункерами, бункерами для сбора, желобами, слоновьими хоботами и открытыми желобами. Приемные бункеры можно использовать для обеспечения равномерной и бесперебойной подачи бетона к другому оборудованию, особенно при распределении небольших количеств бетона на площадке. Сборные бункеры используются для подачи бетона в желоба и тележки для слонов, которые могут быть прикреплены или не прикреплены.Капельные желоба используются в тех случаях, когда борта опалубки или арматурная сталь мешают свободному падению бетона. Лотки с открытым желобом, используемые на склоне, представляют собой один из самых простых и экономичных способов обработки бетона, но они также могут быть одним из наименее удовлетворительных, поскольку необходимы особые меры предосторожности для обеспечения вертикальной разгрузки в конце желоба для предотвращения расслоения. .

Как транспортировать сборный железобетон?

Перемещение бетонных изделий требует особого внимания и организации, особенно если вам необходимо транспортировать сборный железобетон.От дорожных ограждений до труб, люков и многого другого — для доставки ваших грузов в дорогу нужен правильный партнер по большегрузным перевозкам.

Как транспортировать сборный железобетон? Вы обнаружите, что есть три основных движения, связанных с транспортировкой затвердевших бетонных изделий. Эти этапы включают в себя перемещение от бетонных заводов до двора, транспортировку со двора на грузовике и транспортировку грузовика на площадку. Вы можете транспортировать сборный железобетон с помощью специальной службы большегрузных автомобилей.

Что такое сборный железобетон?

Сборный железобетон представляет собой жесткий строительный материал, изготовленный с использованием формы для отливки многоразовой формы из бетона.Обычно производители отверждают сборный железобетон в помещении с контролируемой средой. Затем они транспортируют его на монтажную или строительную площадку. Существуют также сборные камни, состоящие из мелких заполнителей, которые выглядят как природные камни.

Производители часто используют пенополистирол в качестве основного материала для сборных стеновых панелей. Использование сборных железобетонных систем имеет свои преимущества, что делает их более удобными для строительных целей. Эти преимущества заключаются в следующем:

  • Их производство может осуществляться на уровне земли, что способствует повышению безопасности.
  • Качество бетонного материала хорошо регулируется.
  • На заводах сборных железобетонных изделий качество можно контролировать лучше, чем на строительных площадках.
  • Их можно использовать несколько раз перед заменой.
Нужно заказать бортовой фрахт?
У R+L Global Logistics есть необходимое оборудование.

В чем разница между сборным и монолитным бетоном?

Сборный железобетон и монолитный бетон (монолитный бетон) различаются по нескольким параметрам.

  1. Контроль качества: Поскольку производство сборного железобетона осуществляется на контролируемых объектах, его качество лучше контролируется. С другой стороны, монолитный бетон может подвергаться воздействию экстремальных температурных и влажностных условий.
  2. Производительность труда: Сборный железобетон заводского производства требует больше машин, что приводит к повышению производительности труда. И наоборот, заливка бетона на месте трудоемка, потому что требуется больше неквалифицированных рабочих.
  1. Условия отверждения: В заводских условиях производство сборного железобетона может быть ускорено без ущерба для качества. Это связано с тем, что условия отверждения можно контролировать, в отличие от производства монолитного бетона, когда любая попытка ускорить отверждение, скорее всего, приведет к снижению качества.
  1. Полная прочность: Затвердевание сборного железобетона происходит перед транспортировкой.

С другой стороны, монолитный бетон не всегда готов к использованию.Бетону, залитому на месте, требуется время, чтобы затвердеть, и это может задержать строительные проекты.

Как транспортировать сборный железобетон?

Вам нужен сильный партнер по перевозке тяжелых грузов для перевозки сборного железобетона. Чтобы транспортировать сборные железобетонные изделия, вам необходимо перемещать их с завода на двор, со склада на грузовик и с грузовика на площадку. Если вы хотите сохранить качество продукта на всех этапах транспортировки, вам необходимо следовать лучшим практикам. Прежде чем перемещать продукты со склада в грузовик, убедитесь, что они достаточно прочны для транспортировки.

Проверьте все меры контроля качества, чтобы убедиться, что сборный железобетон может выдерживать транспортные нагрузки. Если вы поднимете продукты раньше, чем ожидалось, есть вероятность, что они треснут. Уровень опыта и навыков водителя грузовика также играет решающую роль в определении безопасности перевозимой плиты. К счастью, наши опытные водители хорошо обучены требованиям DOT в отношении погрузочно-разгрузочных работ. Они также обладают глубокими знаниями о нагрузках сборного железобетона и мерах предосторожности при их транспортировке.

Какое оборудование вам нужно для транспортировки сборного железобетона?

Предполагая, что первоначальная транспортировка продукта будет осуществляться с помощью встроенных подъемников, вам необходимо будет изучить грузоподъемность подъемных вставок. Эту оценку необходимо проводить на ранней стадии набора прочности сборного железобетона. Многие заводы по производству сборных железобетонных изделий используют вилочные погрузчики и гидравлические захваты для перемещения продукции по двору.

Методы, применяемые подрядчиками по подъему, должны соответствовать требованиям производителя.Например, если подрядчик использует технику подъема, которая не соответствует методам производителя, проблемы могут возникнуть на этапе транспортировки.

Для перевозки грузовика на объект вам необходимо воспользоваться услугами бортовых прицепов и многоосных прицепов. Эти грузовики обладают огромной силой и пространством для перевозки сборного железобетона и других крупногабаритных грузов, чтобы обеспечить их безопасную транспортировку.

Проверка состояния встроенных подъемных тросов, размеров подъемных отверстий и грузоподъемности встроенных подъемных вставок является важным фактором, который следует учитывать, если вы хотите, чтобы конкретная транспортная компания перевозила сборный железобетон.

Эмпирическое правило заключается в том, что транспортная компания должна иметь подходящее подъемное и погрузочно-разгрузочное оборудование для вывоза ваших бетонных изделий.

Транспортировка сборного железобетона с R+L Global Logistics 

Если вы ищете надежные, специализированные бортовые перевозчики для перевозки вашего сборного железобетона, R+L Global Logistics должна быть вашим остановочным пунктом. Наши высококвалифицированные специалисты по грузоперевозкам предлагают вам лучшие предложения, которые вы можете получить для бортовых грузовых перевозок. Независимо от размеров товаров, которые вы хотите перевезти, у R+L Global Logistics всегда есть решение.

Сосредоточьтесь на работе над своими основными проектами, пока мы занимаемся логистическими аспектами вашего бизнеса. Клиенты выбирают нас из-за наших надежных транспортных машин и непревзойденных показателей безопасности.

R+L Global Logistics мы делаем больше, чем просто транспортируем сборный железобетон вовремя, чтобы начать работу над вашим проектом. С нами вам гарантированы доступные фрахтовые ставки от ведущей автотранспортной компании и гибкие варианты транспортных средств для ваших грузовых нужд.

Планирование маршрута и разрешения оставьте нам.С доступом к нашим кранам, цепям, стропам и манипуляторам проблемы с погрузкой остались в прошлом. Вы можете легко перемещать сборный железобетон, если сотрудничаете с R+L Global Logistics.
Сотрудничайте с нами сегодня, чтобы воспользоваться преимуществами логистических услуг, которым вы можете доверять. Наша команда готова выслушать ваши запросы и помочь найти подходящие логистические решения. Запросите предложение по грузовым перевозкам уже сегодня и начните планировать следующую доставку на строительную площадку.

Нужно заказать бортовой фрахт?
У R+L Global Logistics есть необходимое оборудование.

Перемещение бетона из смесителя в форму: 12 методов

Следующие пункты освещают двенадцать методов, используемых для подачи бетона из смесителя в форму. Методы: 1. Чашечный метод 2. Транспортировка тачками 3. Транспортировка самосвалами и грузовиками 4. Транспортировка самосвалами 5. Транспортировка монорельсом и юбилейными грузовиками 6. Транспортировка ленточным конвейером 7. Транспортировка подъемником и несколькими Другие.

Метод № 1. Метод сковороды:

Этот метод транспортировки бетона можно использовать для небольших работ, где требуется небольшое количество бетона, а рабочая сила доступна в изобилии по дешевым ценам.

Этот метод также можно использовать на объектах, где другой вид транспорта невозможен по узким улочкам. В этом методе рабочие несут бетон на голове в железных лотках. Основным недостатком этого метода является то, что ход работы медленный. Это тоже затратно.

Метод № 2. Перевозка тачками:

Для небольших работ на средние расстояния можно использовать стальные тачки с пневматическими шинами.Тачки можно использовать на дорогах с твердым покрытием. Их также можно использовать там, где можно подготовить дорожку путем укладки досок. Вместимость тачки варьируется от 70 до 80 литров. Однако можно использовать и ручную тележку с двумя колесами большей грузоподъемности, но тянуть такую ​​тележку по рыхлому грунту затруднительно. На участках с более неровным уровнем бетон, транспортируемый этими тележками, может расслаиваться.

(2-b) Мощные тележки:

Тачки с механическим приводом можно использовать на расстоянии до 350 метров по неровной поверхности.С помощью этих тачек из смесителя можно поднимать до 30 замесов в час. Однако на песчаных почвах эти тележки использовать нельзя.

Метод № 3. Перевозка самосвалами и грузовиками:

Это специальные типы грузовиков. Эти самосвалы подходят для транспортировки бетона на расстояние до 350 метров без разделения и установки. Использование самосвалов оказалось более подходящим на рыхлых и неровных грунтах. Грузоподъемность самосвала составляет от 2 до 3 м 3 , а грузоподъемность грузовика — 4 м 3 .

Метод № 4. Перевозка самосвалами:

Самосвалы могут использоваться для перевозки бетона на расстояние до 5 км. Бетон, транспортируемый на расстояние более 350 м, должен содержать меньшее количество воды, так как существует вероятность расслоения при переходе из-за тряски, плохого состояния дороги и т. д. Эффект расслоения можно свести к минимуму, сохранив более толстый слой. бетона в грузовике. Обычно высота или толщина бетона в грузовике не должна быть менее 40 см.

Самосвалы обычно используются для перевозки готового бетона. Эти грузовики имеют механизмы приема, погрузки и разгрузки. С помощью этих грузовиков смесь выгружается прямо в конструкцию. Эти грузовики используются для перевозки бетона для строительства дорог, аэродромов и тротуаров, дамб, туннелей и облицовки каналов и т. д.

Метод № 5. Перевозка монорельсом и юбилейным вагоном: Монорельсовые тележки

очень удобны для использования на малых и средних смесительных установках. Их главное преимущество заключается в том, что их можно использовать на сложных и узких участках, не требуя много места. Рельс легко фиксируется и может быть перемещен в новое положение по ходу работы. Их главный недостаток заключается в том, что они нуждаются в особом типе железнодорожной линии, что очень дорого. Однако их можно использовать на всех типах местности.

Jubilee Trucks — это специальный тип грузовиков, которые можно использовать для перевозки бетона по мягкой и труднопроходимой местности без особых трудностей.

Метод № 6. Транспортировка на ленточном конвейере : Ленточные конвейеры

доступны в удобных формах, которые позволяют легко перемещать бетон в разные части площадки. Этот метод используется, когда бетон необходимо транспортировать непрерывно. Этот способ наиболее пригоден для бетонирования в условиях жаркого климата на расстоянии от 250 м до 500 м от места смешения. Этот метод также может быть использован для транспортировки бетона на склонах менее 30°. Этот метод оказался очень полезным в местах, где другой способ транспортировки бетона невозможен.

Бетон, транспортируемый ленточным конвейером, не должен быть очень влажным. Осадка бетона в любом случае не должна быть более 9 см. Однако просадки в 6 см вполне достаточно.

Используемый ремень имеет резиновое покрытие шириной 60 см. Скорость конвейера не должна быть более 1 м в секунду. Линия конвейеров не должна иметь разрыва в плане. Как указано выше, наклон конвейера ни в коем случае не должен превышать 30°. Однако для различных спадов в качестве ориентира были предложены следующие наклоны.

Плоские ремни используются только на расстоянии до 20 м. Для больших расстояний используются корытообразные ремни. При этом бетон выгружается или переносится с одной части конвейера на другую.

Метод № 7. Транспортировка на подъемнике:

В настоящее время подъемники все чаще используются для транспортировки бетона на строительных площадках на высоту до 150 м. Вместимость подъемника обычно принимается 200 литров, 340 литров. или 510 л. Эти подъемники работают со скоростью 75 метров в минуту.

Метод № 8. Транспортировка краном :

При использовании кранов для транспортировки бетона требуется подходящий ковш или скип. Один из типов скипа известен как лайбэк скип. Он спроектирован таким образом, что при опускании на землю он падает на спину, и его можно наполнять из смесителя, расположенного на низком уровне. Когда он поднят, он вытягивается вправо и может выгружать свое содержимое через ворота на нижнем конце. Для больших партий используются самосвальные ковши.Обычно эти ковши имеют цилиндрическую форму. Обычно вместимость таких скипов составляет около 115 л. При использовании крана следует следить за тем, чтобы бетон не бросался с чрезмерной высоты, чтобы не повредить опалубку.

Метод № 9. Транспортировка бетона с помощью подъемной башни и желобов :

Эта система транспортировки бетона подходит для больших плотин. В этой системе бетон заливается в начале глубоких желобов ковшами в центральной башне.С этого момента бетон попадает в нужное место через эти желоба. Высота башни — не более 170 м и вместимость ковшей не более 1,3 м 3 .

Бетон, используемый этим методом, должен быть достаточно текучим. Осадка бетона должна быть более 5,0 см. Для менее текучего бетона можно использовать вибраторы на желобах для перемещения бетона. Этот метод транспортировки бетона оказался очень полезным, когда прочность бетона не очень важна.

Метод № 10. Транспортировка из желобов:

Обычно желоба используются для транспортировки бетона с уровня земли на нижний уровень. Секция желоба должна быть облицована металлическим листом, а уклон по всей длине должен быть одинаковым. Она должна быть не ровнее 1 по вертикали и 2,5 по горизонтали. Расположение желоба должно быть таким, чтобы бетон мог скользить без расслоения в виде компактной массы.

Хотя этот метод не является хорошим методом для транспортировки бетона, тем не менее, он применяется, когда перемещение рабочей силы не может быть разрешено из-за нехватки места или из-за опасения нарушения арматуры и т. д.

Метод № 11. Транспортировка бетона по подвесным канатным дорогам:

В этой системе бетон транспортируется ковшами по натянутым тросам на столбах, расположенных на берегу долины. Эта система полезна только для больших плотин.

С помощью этой системы можно перевозить и другие строительные материалы и оборудование. Вместимость ковшей может быть до 6 м 3 . Ковши открываются в нижней части заслонками.

Метод № 12. Транспортировка бетона насосами :

Транспортировка бетона с помощью насосов оказалась очень полезной при следующих обстоятельствах:

1. На загруженных площадках, где бетоносмесительную установку нельзя приблизить к месту укладки бетона.

2. На площадках, где складирование заполнителя невозможно из-за отсутствия места.

3. Бетон с помощью этого метода может быть доставлен в точки на большой территории, иначе труднодоступной.

4. Этот вид транспорта оказался очень полезным для прокладки тоннелей, бетонных конструкций большой массы, конструкций из плотного железобетона и т. д.

5. Этот метод более экономичен, когда требуется большое количество бетона.

Нагнетаемый бетон не имеет расслоения. Насос подает бетон прямо из смесителя в форму, что позволяет избежать двойной обработки. Размещение может происходить со скоростью производительности миксера и не ограничивается ограничениями по транспортировке и размещению оборудования и т. д.

Как выбрать лучший способ транспортировки бетона

Существует множество способов транспортировки бетона к месту заливки, и выбор правильного для ваших нужд означает, что конечное качество вашей смеси не пострадает. Транспортировка бетона происходит в два этапа: от бетонного завода до строительной площадки и внутри самой строительной площадки. Выбранный вами способ транспортировки будет во многом зависеть от применения вашего бетона и конфигурации вашей строительной площадки.

В этой статье мы рассмотрим различные способы транспортировки бетона, а также их преимущества.

Транспортировка бетона на рабочую площадку

После того, как вы заказали партию бетона, ее нужно будет доставить с завода на вашу рабочую площадку. Есть два основных способа сделать это:

• Бетономешалка (или «транзитный миксер») – наиболее распространенный и узнаваемый вариант, бетономешалка представляет собой установленный на грузовике вращающийся барабан, который может либо смешивать бетон во время транспортировки, либо перемешивать предварительно смешанный бетон, пока он не будет доставлен на вашу площадку. .Это транспортное средство, которое лучше всего подходит для товарных бетонных смесей, и идеально подходит для коротких поездок, когда бетон требуется быстро.

• Объемный смеситель. По сути, это мобильная бетонная установка, объемный смеситель доставляет основные ингредиенты бетона на ваш объект, смешивая их для вас либо до того, как он дойдет до вас, либо после того, как он окажется на вашем объекте. Основное преимущество объемных смесителей заключается в том, что вы можете изменить требуемую смесь по мере необходимости, как только она будет доставлена ​​на ваше рабочее место. Это полезно для рабочих мест, где требования могут колебаться.

Транспортировка бетона на стройплощадке

После того, как бетон будет доставлен, может возникнуть необходимость перевезти смесь глубже на саму строительную площадку. На этом этапе есть много вариантов, и выбранный вами метод будет сильно зависеть от местоположения места заливки и общего состояния рабочей площадки. Некоторые из этих методов включают ручной труд, в то время как другие используют более сложную сеть труб, желобов или насосов.

Вот некоторые из наиболее эффективных и популярных способов транспортировки бетона на стройплощадке:

• Тачка и лопата – основной способ перевозки небольших смесей на короткие расстояния.Чтобы правильно использовать этот метод, ваша рабочая площадка должна быть плоской, удобной для навигации, безопасной и с четким, беспрепятственным маршрутом непосредственно к месту заливки. Вам также понадобятся необходимые рабочие, чтобы обеспечить своевременную транспортировку всей смеси.

• Лоток – обычно используется, когда необходимо заливать бетон на глубину под землей. Лотки следует использовать только на коротких участках, а смесь должна быть легко обрабатываемой, чтобы ее можно было легко транспортировать по желобу, не рискуя расслоиться.

• Насосы – Существует три типа бетононасосов: стреловые насосы, линейные насосы и специализированные насосы. Если ваша рабочая площадка не является шахтой или сетью туннелей, специализированный насос для использования не будет актуален. В стреловых насосах используется шарнирный роботизированный манипулятор с дистанционным управлением (или «стрела») для быстрой доставки больших объемов бетона на высокие места или на участки, доступ к которым заблокирован стенами, заборами или другими высокими препятствиями. Линейные насосы используют серию труб для перекачивания бетона по участкам, по которым трудно пройти из-за препятствий, сложного рельефа или через здания. Линейные насосы работают медленнее, чем стреловые, но могут преодолевать большие расстояния.

• Ленточный конвейер – используется для непрерывной транспортировки бетона по рабочей площадке, ленточные конвейеры универсальны и могут транспортировать большие объемы бетона как горизонтально, так и под наклоном. Ленточные конвейеры полезны при быстрой транспортировке большого объема бетона на площадках с ограниченным пространством.

Факторы, влияющие на транспортировку

Есть несколько факторов, которые будут влиять на ваш выбор транспорта для вашей бетонной смеси.Большинство из них связаны с логистическими аспектами, в то время как некоторые в первую очередь зависят от типа смеси, которую вы заказываете. Эти факторы включают:

  • Местоположение вашего рабочего места
  • Расстояние от БСУ
  • Простота доступа к вашему рабочему месту
  • Сезонные и погодные осложнения
  • Размер вашего рабочего места
  • Доступное количество рабочих
  • Место заливки
  • Топография вашего рабочего места

Успешная транспортировка бетона требует предусмотрительности и стратегического планирования. Неправильный выбор на любом этапе, скорее всего, приведет к некачественному конечному продукту, что приведет к более слабым бетонным конструкциям, которые потребуют ремонта или, что более серьезно, сноса и восстановления.

Существует тесная связь между эффективной и подходящей транспортировкой и успехом вашего строительного проекта. Вот почему так важно координировать доставку и транспортировку бетона, чтобы соответствовать конкретным требованиям и приложениям вашего проекта.

The Concrete Network — крупнейшая в Великобритании независимая сеть поставщиков бетона , , , обеспечивающая оперативную доставку любой бетонной смеси на любую строительную площадку по всей стране . Мы предоставляем консультации и информацию о наиболее подходящих смесях и методах транспортировки , и можем организовать крупномасштабную доставку бетона на несколько рабочих площадок от вашего имени . Чтобы узнать больше ,   свяжитесь с нами сегодня.

11 лучших способов транспортировки бетона

Что такое транспортировка бетона?

Транспортировка бетона — это способ перемещения свежего бетона из смесительной установки в место, где, возможно, он должен быть уложен в структурном элементе. Поскольку время, затрачиваемое на транспортировку бетона по методу , в основном зависит от времени начального схватывания и необходимости удобоукладываемости на площадке, оно должно быть расчетным параметром.

Транспортировка бетона

Для выбора подходящих добавок в бетон для улучшения конкретных свойств, заранее определяется способ транспортировки бетона.

Меры предосторожности:  Гомогенность, полученная во время смешивания, должна сохраняться при транспортировке к месту окончательного осаждения.


Способы транспортировки бетона

Ниже приведены различные принятые перевозки бетона,

1.

Поддон для раствора

Растворный ковш — широко используемый метод в нашей стране, особенно для небольших работ, когда бетон перевозится в небольших количествах. Этот способ более трудозатратный.

Существует значительно меньше возможностей для расслоения бетона, но этот метод обнажает большую площадь поверхности бетона для сухих условий в толстых элементах.

Это приводит к значительной потере воды из-за большего воздействия бетона на окружающую среду в жаркую погоду.

Этот метод в основном применяется для строительных работ на уровне земли, под землей и над землей без особых трудностей.

Меры предосторожности

Поддон для раствора должен быть предварительно смочен, и он должен быть чистым в течение всей операции бетонирования.

Поддон для ступки

2. Кран, ковш и канатная дорога

Кран и ковш в основном подходят для транспортировки бетонного оборудования, особенно для надземного уровня. Кранам больше отдают предпочтение на высотных строительных объектах.

Краны

быстро и универсально перемещают бетон по горизонтали и вертикали вдоль стрелы и обеспечивают укладку бетона в точной точке. Эти краны несут ковши или скипы с бетоном. Скипы имеют разгрузочный люк внизу, а ковши наклоняются для опорожнения.

Следует избегать чрезмерного свободного падения бетона, чтобы свести к минимуму дефект сегрегации в бетоне.

Примечание:  Для задания среднего масштаба емкость корзины может быть равна 0.5м3.

Канатная дорога и ковш различных размеров используются для транспортировки бетона в место, где простой способ транспортировки бетона невозможен.

Размер ковша значительно больше, и бетон не подвергается воздействию солнца и ветра. Состояние удобоукладываемости бетона сильно не изменится.

Канатно-ковшовый метод больше подходит для работ в долине, над высокими опорами и длинными участками плотин, мостовых работ.

Меры предосторожности

Свободное падение бетона не должно быть на высоком уровне, а сброс бетона должен производиться с наименьшей высоты.

Кран, ковш и канатная дорога

3. Тачка или ручная тележка

Обычно используется на уровне земли (например, при строительстве дорог и других подобных сооружениях). При транспортировке бетона по неровным дорогам на большие расстояния может произойти расслоение. Однако эту проблему вибрации можно свести к минимуму, если использовать пневматические шины.

Тележка или ручная тележка

4. Ленточный конвейер

 Ограниченное применение в секторе бетонных конструкций из-за возможности расслоения на крутых склонах, в точках роликов и изменениях направления ленты.Сегрегация также происходит из-за вибрации резиновой ленты.

Современные ленточные конвейеры могут иметь регулируемый радиус действия, отклоняющее устройство и переменную скорость как вперед, так и назад. Конвейеры могут быстро разместить большой объем бетона в местах с ограниченным доступом, а переносные ленточные конвейеры используются для небольших расстояний или подъемов. Концевые разгрузочные устройства должны предотвращать сегрегацию и удалять весь раствор на обратном пути ленты. В неблагоприятных условиях это также связано с чрезмерным воздействием окружающей среды на бетон.

Меры предосторожности: Бетон должен быть перемешан в конце поставки перед окончательной укладкой.

Ленточный конвейер для транспортировки бетона

5. Автобетоносмеситель и самосвал

Для крупномасштабных бетонных работ, в основном бетона, который должен быть уложен на уровне земли, могут использоваться грузовики и самосвалы или обычные открытые грузовики-самосвалы со стальным кузовом.

 Это наиболее совершенный и лучший метод для бетонирования с длинным шагом. Бетон накрывают брезентом, если его перевозят в открытых грузовиках.Если речь идет о больших расстояниях, следует использовать мешалки, которые предотвращают сегрегацию и затвердевание, а также помогают процессу смешивания на низкой скорости.

При строительстве дорог с использованием бетоноукладчика со скользящими опалубками необходимо постоянно подавать большое количество бетона.

Другое название малых самосвалов — жесткие райдеры, и они используются для строительства заводских цехов.

Примечание:  Вместимость самосвала составляет от 2 до 3 кубометров, а грузовика — четыре кубометра.

Меры предосторожности

Перед загрузкой бетоном внутреннюю часть кузова необходимо просто смочить водой.

Автобетоносмеситель и самосвал

6. Скип и подъемник

Высотные конструкции для транспортировки бетона вертикально вверх являются широко используемым методом.

Затем бетон подается в скип, который движется вертикально по рельсам, как лифт. После выгрузки лучше перевернуть бетон, чтобы избежать расслоения. Транспортировка бетона при наличии растворовоза и лестницы более чем на 3-4 этажа практически невозможна; в этом случае применяется метод скипа и подъема.

Смеситель загружает скип, и скип поднимается по рельсу до уровня, где требуется бетон, и в этот момент скип выгружает бетон автоматически или вручную.

Качество бетона, то есть отсутствие сегрегации, будет зависеть от степени перемещения и перекатывания по рельсам. Если бетон поднялся на значительную высоту, перед окончательной укладкой необходимо перевернуть бетон при выгрузке.

Скип и подъемник

7.Желоб

Обычно используется для бетонирования в глубоких местах.

Удобоукладываемость не должна изменяться для доставки по желобу.

Этот метод широко используется в полевых условиях, хотя технически он не очень хорош.

Меры предосторожности

Наклон не должен быть ниже 1V:2,5H; в противном случае бетон не будет плавно скользить вниз.

Желоб

8. Транзитный смеситель

На заводе по производству товарного бетона бетоносмеситель является одним из самых популярных типов оборудования для транспортировки бетона.

Транзитный миксер

Это автобетоносмесители объемом от 4 до 7 кубических метров.

Есть два варианта; они следующие;

1) Бетонная смесь транспортируется на строительную площадку путем перемешивания со скоростью от 2 до 6 оборотов в минуту.

2) На центральном бетонном заводе производится дозирование бетона, а в автобетоносмесителе смешивание производится либо в пути, либо непосредственно перед выгрузкой бетона на стройплощадке.


9. Насосно-трубопроводный метод

Самый сложный метод, однозначно подходящий для ограниченного пространства или когда можно залить большое количество бетона, кроме холодных швов.

Перекачка бетона может производиться со скоростью от 8 до 70 кубометров в час. (Горизонтальное расстояние составляет примерно 300 метров, а вертикальное расстояние составляет около 90 метров)

Обычно диаметр трубы составляет от 8 до 20 см, она изготавливается из стали, пластика или алюминия.

Величина осадки должна составлять минимум от 40 до 100 мм или от 0,90 до 0,95 коэффициента уплотнения для заливаемого бетона.

Удобоукладываемость может быть снижена на 25% из-за уплотнения в месте подачи, и при разработке смеси следует учитывать этот фактор.

Метод насоса и трубопровода

Часто задаваемые вопросы:

Какие существуют способы транспортировки бетона?

Ниже приведены различные способы транспортировки бетона.
Растворный поддон
Кран, ковш и канатная дорога
Тачка или ручная тележка
Ленточный конвейер
Автобетоносмеситель и самосвал
Скип и подъемник
Желоб
Транзитный смеситель и насос -Линейный метод

Изображение предоставлено: Изображение1, Изображение2 Изображение3, Изображение4, Изображение5, Изображение7, Изображение8, Изображение9,


Вам также может понравиться:

.