Классификация грузов | TRANS.RU
На самом деле, классификация грузов — это не что-то из области чисто теоретического, чем можно вообще не «забивать» себе голову. От того, к какому именно типу/виду/классу относится груз, не в последнюю очередь зависит качество грузоперевозки: то, при каких условиях будет происходить транспортировка, каким образом будут выполнены погрузочно-разгрузочные работы, какая тара будет выбрана для груза, в каком именно автомобиле по типу кузова он поедет и какими документами будет сопровождаться. Кроме того, вид груза определяет сроки и стоимость перевозки.
Выделяют несколько способов классификации грузов, однако наиболее важными являются три признака:
- по использованию грузоподъемности автомобиля;
- по способу погрузки-разгрузки;
- по условиям перевозки и хранения.
Виды грузов по использованию грузоподъемности автомобиля
Классификация по использованию грузоподъемности автомобиля влияет на расчет стоимости перевозки: в зависимости от того, к какому именно классу (а их четыре) относится груз, будет применяться тот или иной поправочный коэффициент.
Дело в том, что разные грузы с разной эффективностью используют грузовое пространство автомобиля. Так, легкие и объемные, хотя и заполняют весь кузов, оставляют не малый задел по массе. А потому получается, что при одинаковых условиях транспортировки и одинаковых затратах на ее выполнение, тонн кирпичей, например, будет перевезено больше, нежели тонн пенопласта.
Коэффициент использования грузоподъемности измеряется в т/м3 и вычисляется по формуле — масса груза, разделенная на его объем. В соответствии со значением этого коэффициента выделяют 4 класса грузов.
| класс груза | коэффициент использования грузоподъемности | среднее расчетное значение |
| I класс | 1 | 1 |
| II класс | от 0,71 до 0,99 | 0,8 |
| III класс | от 0,51 до 0,70 | 0,6 |
| IV класс | от 0,41 до 0,50 | 0,5 |
Виды грузов по способу погрузки-разгрузки
По способу погрузки-разгрузки грузы делятся на штучные, навалочные и наливные.
Очевидно, что от того, к какому виду относится груз, зависит, каким именно образом будет осуществляться его погрузка и разгрузка и в какой таре (или вовсе без нее) он поедет.
Штучные грузы — это все товары, имеющие габаритные размеры (длину, ширину, высоту). Они могут перевозиться как в таре, так и без нее, а для погрузочно-разгрузочных работ с ними применяются автокраны, автопогрузчики, тельферы (…), а также ручной труд.
Навалочные (и сыпучие) грузы характеризуются массой и объемом и допускают погрузку-разгрузку навалом (то есть могут «падать» с высоты). К ним относится зерно, песок, уголь, щебень, грунт, мусор и т.п. Для погрузочно-разгрузочных работ используются экскаваторы, пневмопогрузчики, скребковые и ленточные транспортеры, зерно-, свекло-, снегопогрузчики и др.
Наливные грузы (цемент, битум, бензин, масло, вода, спирт, сжиженный газ…), будучи жидкими, полужидкими или газообразными, перевозятся в цистернах или в специальной таре, а для погрузки-разгрузки требуют применения насосных установок или таких методов, как выдавливание, самотек, опрокидывание и наклон автотранспортного средства.
Виды грузов по условиям перевозки и хранения
По условиям перевозки и хранения выделяют обычные и специфические грузы. Вид груза влияет на выбор автомобиля и организацию процесса доставки: оформление необходимых документов, разработка маршрута, сроки транспортировки и т.п.
Обычные грузы в особых условиях транспортировки не нуждаются: для их доставки используются универсальные бортовые и тентованные кузова и полуприцепы. Специфические же имеют свою классификацию: они делятся на негабаритные, тяжеловесные, опасные, скоропортящиеся, живые и антисанитарные.
Негабаритные грузы требуют наличия специального разрешения на передвижение по автомобильным дорогам, а также могут предполагать разработку особого проекта транспортировки. К ним относятся грузы, превышающие следующие параметры: по высоте — более 4 метров, по длине — более 20 метров (или если более чем на 2 метра выходят за пределы кузова), по ширине — более 2,55 м.
К тяжеловесным грузам относятся те, которые (вместе с автотранспортным средством) превышают либо установленные значения массы, либо допустимую осевую нагрузку.
Они тоже нуждаются в специальном разрешении на транспортировку или в разработке особого проекта доставки.
Опасные грузы — это те вещества, которые несут угрозу для жизни и здоровья человека и для состояния экологической ситуации, чья ненадлежащая перевозка может привести к взрыву, пожару, загрязнению окружающей среды, отравлению, заражению людей, животных, почвы и пр. и для транспортировки которых требуются специальные автотранспортные средства, а в некоторых случаях — дополнительные документы: разрешения, сертификаты, паспорт безопасности химической продукции, письменные инструкции, маршрутные листы… К ним относятся малоопасные грузы (глина, песок и другие строительные материалы), пылящие и горячие грузы (цемент, асфальт, горячий битум) и опасные грузы.
Последние, в свою очередь, в соответствии с ДОПОГ (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов) делятся на 13 классов:
класс 1: взрывчатые вещества и изделия;
класс 2: газы;
класс 3: легковоспламеняющиеся жидкости;
класс 4.
1: легковоспламеняющиеся твердые вещества, самореактивные вещества, твердые десенсибилизированные взрывчатые вещества;
класс 4.2: вещества, способные к самовозгоранию;
класс 4.3: вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой;
класс 5.1: окисляющие вещества;
класс 5.2: органические пероксиды;
класс 6.1: токсичные вещества;
класс 6.2: инфекционные вещества;
класс 7: радиоактивные материалы;
класс 8: коррозионные вещества;
класс 9: прочие опасные вещества и изделия.
Для перевозки скоропортящихся грузов огромное значение имеют сроки доставки и поддержание постоянной определенной температуры. Поэтому для их транспортировки используются специальные изотермические кузова или рефрижераторы.
Живые грузы (скот, птица) перевозятся в соответствии с ветеринарными нормами и требуют наличие ветеринарных сертификатов.
К антисанитарным относятся ассенизационные и пылящие грузы. Они подразумевают как особые условия перевозки (специально приспособленная тара, кузов определенной конструкции…), так и порядок проведения грузовых операций: песок, например, выгружают в темное время суток или в безветренную погоду, предварительно смачивая его водой и используя респираторы и пыленепроницаемые очки.
Таким образом, чтобы качественно организовать и осуществить грузоперевозку, необходимо правильно классифицировать груз по не одному, а по всем трем признакам и соблюсти все предписываемые для того или иного вида условия.
Сколько весит песок — куб, тонна, кг | Таблицы и расчеты веса
Содержание:
- Сколько тонн песка в 1 кубе
- Сколько кубов в 1 тонне песка
- Сколько килограмм в кубе песка
- Сколько песка в ведре объемом 10 литров?
Песок – сыпучий материал, который востребован в различных сферах строительства и благоустройства территории. Песок используется для изготовления различных строительных материалов: бетон, растворов и т.д. Для того, чтобы изготовить эти материалы нужно понимать весит песок в тех или иных единицах измерения. Неверное определение веса песка приводит к тому, что бетон или раствор имеет низкую прочность.
Технические характеристики песка, от которых зависит вес:
- удельный вес,
- фракция зерен,
- влажность,
- загрязнённость примесями.

Сколько тонн песка в 1 кубе
Для того, чтобы узнать сколько тонн песка в 1 кубе, ознакомитесь с данными приведенными в таблице. Например, куб строительного песка весит 1.5 тонны. Формула, использованная для расчетов p = m: V, где m – масса наполненной емкости, V – занятый объем, p – удельный вес.
Перевод кубических метров песка в тонны:
| Наименование | Кол-во тонн в 1 кубе |
| Песок строительный | 1,5 тонна |
| Песок строит. сухой рыхлый | 1,44 тонна |
| Песок строит. сухой утрамбованный | 1,68 тонна |
| Песок строит. мокрый | 1,92 тонна |
Песок строит. мокрый утрамбованный
|
2,55 тонна |
| Песок формовочный | 1,71 тонна |
| Песок речной | 1,63 тонна |
| Песок речной мытый | 1,5 тонна |
| Песок речной утрамбованный | 1,59 тонна |
| Песок кварцевый | 1,65 тонна |
| Песок кварцевый сухой | 1,5 тонна |
| Песок кварцевый утрамбованный | 1,65 тонна |
| Песок карьерный | 1,5 тонна |
| Песок овражный | 1,4 тонна |
| Песок горный | 1,54 тонна |
Сколько кубов в 1 тонне песка
В ниже приведенной таблице приведены расчёты по конвертации кубометров песка в тонны.
Например, 1 тонна речного песка составляет 0.6 кубов.
Перевод песка из тонн в 1 м3 (куб):
| Наименование | Кол-во кубов в 1 тонне |
| Песок строительный | 0.66 м3 |
| Песок строит. сухой рыхлый | 0.69 м3 |
| Песок строит. сухой утрамбованный | 0.59 м3 |
| Песок строит. мокрый | 0.52 м3 |
| Песок строит. мокрый утрамбованный | 0.39 м3 |
| Песок формовочный | 0.58 м3 |
| Песок речной |
0. 69 м3
|
| Песок речной мытый | 0.66 м3 |
| Песок речной утрамбованный | 0.62 м3 |
| Песок кварцевый | 0.60 м3 |
| Песок кварцевый сухой | 0.66 м3 |
| Песок кварцевый утрамбованный | 0.60 м3 |
| Песок карьерный | 0.66 м3 |
| Песок овражный | 0.71 м3 |
| Песок горный | 0.64 м3 |
Сколько килограмм в кубе песка
Конвертация кубометров песка в кг отображена в таблице.
Например, 1 куб горного песка весит 1540 килограмм.
Перевод песка из кубов (м3) в кг:
| Наименование | Кол-во кг в 1 кубе |
| Песок строительный | 1500 кг |
| Песок строит. сухой рыхлый | 1440 кг |
| Песок строит. сухой утрамбованный | 1680 кг |
| Песок строит. мокрый | 1920 кг |
| Песок строит. мокрый утрамбованный | 2545 кг |
| Песок формовочный | 1710 кг |
| Песок речной | 1630 кг |
| Песок речной мытый | 1500 кг |
| Песок речной утрамбованный | 1590 кг |
| Песок кварцевый | 1650 кг |
| Песок кварцевый сухой | 1500 кг |
| Песок кварцевый утрамбованный | 1650 кг |
| Песок карьерный | 1500 кг |
| Песок овражный | 1400 кг |
| Песок горный | 1540 кг |
Сколько песка в ведре объемом 10 литров?
| Наименование | Вес, кг |
| Строительный песок | 15 кг |
| Строительный рыхлый песок | 14,4 кг |
| Строительный утрамбованный песок | 16,8 кг |
| Строительный мокрый песок песок | 19,2 кг |
| Строительный мокрый утрамбованный песок | 25,4 кг |
| Кварцевый песок | 16,5 кг |
| Речной песок | 16,3 кг |
| Карьерный песок | 15 кг |
| Овражный песок | 14 кг |
| Горный песок | 15,8 кг |
Калькулятор преобразования: продукты нефтепереработки
- Общий
- Сырая нефть
- рафинированные продукты
- Натуральный газ
- Уголь
- Крэк Спреды
- искровые спреды
- Металлы
Неэтилированный бензин
Бочки
Метрические тонны
Вычислить
Фьючерсы на неэтилированный бензин
Значение $ Движение цены за галлон по этому контракту = Рассчитать $
Керосин — 5,670 млн БТЕ за баррель
Бочки
Метрические тонны
Вычислить
$/баррель
$/мм БТЕ
Вычислить
Дистиллят (печное топливо и дизельное топливо) – 5,825 млн БТЕ за баррель
Бочки
Метрические тонны
Вычислить
$/баррель
$/мм БТЕ
Вычислить
Фьючерсы на топочный мазут
Значение $ Движение цены за галлон по этому контракту = Рассчитать $
Остаточный мазут – 6,287 млн БТЕ за баррель
Бочки
Метрические тонны
Вычислить
$/баррель
$/мм БТЕ
Вычислить
Пропан
Значение $ Движение цены за галлон по этому контракту = Рассчитать $
Грузовые расчеты на танкерах с таблицами ASTM: вот все, что вам нужно знать
Мы делаем так много, чтобы судовладельцы получали максимальную отдачу от своих инвестиций в покупку и эксплуатацию судна.
Следим за тем, чтобы на корабле было минимум констант, выкачивался балласт до последней капли и многое другое в этом роде.
Все это для того, чтобы у нас была возможность загрузить максимальный груз, а судовладелец имел возможность максимально заработать на этом.
Но пока мы делаем все это, иногда мы просто не делаем правильно простые вещи.
Такие простые вещи, как расчет груза.
Старший офицер не может позволить себе сделать это неправильно.
Но вот в чем дело. Иногда бывает трудно разобраться в этих расчетах. Есть так много таблиц для использования и так много терминов, которые плавают.
Иногда сложно понять, какой из них использовать и почему.
Но не волнуйтесь!!! Эта статья призвана упростить расчет груза на танкерах.
Поехали.
Основы про Объем и вес
Прежде чем переходить к сложным вещам, лучше начать с азов.
Объемы и веса!!!
Объем меняется в зависимости от температуры, но вес остается прежним.
Даже когда мы слышим о каком-то весе груза, скажем, 30000 тонн груза, есть две вещи, о которых мы должны знать.
1. Единица веса
Какова единица измерения этого веса? Это
- Метрическая тонна
- Длинная тонна
- Короткая тонна
2. На воздухе или в вакууме
Помимо единиц, вес измеряется на воздухе или в вакууме.
Несмотря на то, что на кораблях чаще всего измеряют вес груза в воздухе, иногда вы можете обнаружить, что фрахтователи предъявляют требования к измерению веса в вакууме.
Помните, что для расчета остойчивости и осадки нам по-прежнему нужно будет использовать вес в воздухе.
Возвращаясь к теме, можете ли вы угадать, какой вес будет больше при одинаковом количестве груза? Вес в воздухе или вес в вакууме?
Нет проблем, сделайте предположение, даже если вы не знаете.
Ну, вес в Вакууме всегда больше, чем вес в Воздухе.
Это связано с тем, что, как и в случае с водой, воздух (и любая другая среда, в которой присутствует груз) создает некую плавучесть, уменьшающую вес.
В вакууме нет плавучести, поэтому вес больше, чем тот же вес при измерении в воздухе.
Преобразование веса в вакууме в вес в воздухе и наоборот
Итак, теперь первое, чему мы можем научиться. Как преобразовать вес в вакууме в вес в воздухе?
На первой странице таблицы ASTM 56 указан коэффициент для преобразования веса в вакууме в вес в воздухе и наоборот.
Основы расчета груза
Хорошо, теперь вернемся к основам расчета груза на танкерах. И это не так сложно.
Сначала мы измеряем незаполненный объем (или зондирование) резервуаров с помощью ленты UTI (или радиолокационного датчика в CCR).
Мы также измеряем температуру груза предпочтительно на трех уровнях и берем среднее значение этих трех температур, чтобы получить температуру груза.
Вот что у нас есть.
Теперь мы получаем объемы для каждого из этих резервуаров для скорректированного незаполненного объема, который мы получили.
Это будет объем при наблюдаемой температуре.
Помните об изменении объема с температурой.
Это будет объем при наблюдаемой температуре. Помните об изменении объема с температурой.
Допустим, мы получили объемы из таблиц незаполненного объема, а объемы для каждого резервуара указаны ниже.
Поскольку объем изменяется в зависимости от температуры, это не может быть мерой того, сколько груза мы погрузили или выгрузили.
Нам нужно преобразовать объемы в вес груза в каждом танке. Нам нужна плотность груза, чтобы преобразовать объем груза в вес.
А поскольку плотность также меняется с температурой, нам потребуется плотность груза при температуре груза, чтобы преобразовать наблюдаемый объем в вес.
Если этого было недостаточно, люди на этой планете Земля сумели еще больше запутать ее.
- Объемы измеряются в кубических метрах в одних местах и баррелях (как в США) в других
- Вес измеряется в метрических тоннах в некоторых местах и в длинных тоннах в других местах и в баррелях при температуре 60 градусов по Фаренгейту в других местах.

- Плотность измеряется как плотность в т/м3 в некоторых местах и API или удельный вес в других местах
Но пусть все это вас не смущает. Я не позволю вам запутать себя. Сделайте глубокий вдох и читайте дальше.
Во-первых, проверьте, что вам предоставил сюрвейер.
Сюрвейер предоставит
- Плотность при определенной температуре и поправочный коэффициент
- A Таблица плотностей при различных температурах
- Плотность при 15°C и таблица ASTM для использования
- Плотность по API при 60°F и таблица ASTM для использования
Рассчитаем вес груза в каждой из этих ситуаций.
1. Плотность при определенной температуре и поправочный коэффициент
Итак, скажем, что сюрвейер предоставил нам плотность при определенной температуре и поправочный коэффициент.
Допустим, предоставленные значения равны
- Плотность при 25°C: 0,9155
- Поправочный коэффициент плотности: 0,0006 на градус Цельсия
Это означает, что при повышении температуры на каждый градус плотность будет уменьшаться на 0,0006.
Это означает, что
- Плотность при 31 градусе C будет: 0,9119
- Плотность при 32 градусах Цельсия будет: 0,9113
- Плотность при 34 градусах Цельсия будет: 0,9101
- Плотность при 35°C будет: 0,9095
Итак, в этом случае мы просто применяем эти плотности, чтобы получить вес груза в каждом танке и, таким образом, общий вес груза.
Вот как будет выглядеть отчет о незаполненном объеме.
2. Таблица плотностей при различных температурах
Инспектор может предоставить таблицу плотностей при различных температурах. Это даже проще, чем предыдущий раздел, который мы обсуждали.
Таблица плотности может выглядеть примерно так.
Расчет груза в этом случае также прост. Мы просто приводим плотность груза к соответствующей температуре груза, которую мы измерили.
Остальные расчеты такие же, как мы обсуждали в предыдущем разделе.
Если температура груза находится между двумя значениями в таблице плотности, мы просто интерполируем, чтобы получить плотность при желаемой температуре.
3. Плотность при 15°С и таблица ASTM для использования
Предыдущие два метода полезны и применимы для грузов, плотность которых изменяется пропорционально температуре.
Эти методы в основном используются для расчета химических грузов.
Но для нефтепродуктов и сырой нефти таблицы ASTM используются для расчета веса груза.
В таблицах ASTM приведены поправочные коэффициенты объема (VCF) для определения объемов при температуре, для которой указана плотность.
Допустим, сюрвейер предоставил плотность при 15°C как 0,816 и таблицу ASTM 54B для использования.
Давайте использовать те же объемы и температуры, что и в нашем первоначальном примере.
Итак, сначала нам нужно найти VCF из таблицы 54 ASTM для температуры 34 °C.
Перейти к таблице 54 ASTM и посмотреть плотность при 15 °C 816,0 и температуру 34,0 °C.
Итак, насколько мы можем см. для температуры 34 ° C, поправочный коэффициент объема составляет 0,9830.
Аналогичным образом нам нужно найти VCF для температур грузов других танков.
И когда VCF применяется к объемам при наблюдаемой температуре, мы получаем объемы при 15 ° C, которые также называются «стандартными объемами».
Вот как на данный момент будет выглядеть отчет о незаполненном объеме.
Теперь во многих местах можно использовать стандартный объем вместо веса. Стандартный объем груза также останется прежним, так как это объем при фиксированной температуре (15 градусов по Цельсию).
Но в любом случае нам все равно нужен вес груза, так как для расчетов остойчивости нужен вес груза в каждом танке, а не стандартный объем.
Получить вес из стандартного объема очень просто. У нас есть объем при 15°C и плотность при 15°C.
Если мы умножим эти два, мы получим вес по простой формуле.
Но подождите.
Плотность при 15°C всегда соответствует плотности в вакууме. Так что, если просто умножить эту плотность на стандартный объем, мы получим вес в вакууме.
Итак, нам нужно либо преобразовать вес в вакууме в вес в воздухе, как мы обсуждали ранее, либо мы можем просто преобразовать плотность в вакууме в плотность в воздухе.
Существует простая взаимосвязь между плотностью в вакууме и плотностью в воздухе.
И мы называем это поправочным коэффициентом веса (WCF).
Итак, в нашем случае WCF будет: 0,8149.
Когда мы применяем этот WCF к стандартному объему, мы получаем вес груза в воздухе.
В приведенном выше отчете о незаполненном объеме я применил WCF к стандартному объему брутто, но мы можем легко сделать один дополнительный столбец и применить WCF к стандартному объему каждого резервуара, чтобы получить вес в воздухе для каждого резервуара.
4. Плотность по API при 60°F и таблица ASTM для использования
Такие порты, как порты США, не используют метрическую систему и, следовательно, не используют плотность.
Вместо этого в этих портах используется гравитация API при 60 градусах по Фаренгейту.
не в кубометрах.
Итак, когда в этих портах нам нужно иметь объемы в баррелях и температуру в градусах по Фаренгейту.
Это не такая сложная задача. Существует простая формула для их преобразования.
Итак, для этих портов вот как будут выглядеть объемы и температуры в отчете о незаполненном объеме.
Следуя тому же принципу, что и ранее, нам нужно привести этот объем к объему при 60 градусах по Фаренгейту.
И для этого нам нужно применить коэффициент коррекции объема.
Нам нужно использовать таблицу, которую мы можем ввести с предоставленной плотностью в градусах API при 60 ° F и наблюдаемой температурой в резервуаре, чтобы получить VCF (коэффициент коррекции объема).
Это таблица ASTM 6B.
Допустим, сюрвейер предоставил плотность по API при 60 F равной 66,0
Найдем VCF для температуры 95 градусов по Фаренгейту.
при 60 град F 66,0 и температуре 95 град F 0,9748.
Конечно, если температура или API находится между двумя значениями, указанными в таблице 6B ASTM, нам необходимо интерполировать, чтобы получить правильный VCF.
Хорошо. Таким же образом мы получаем VCF (коэффициент коррекции объема) для других требуемых температур, которые мы измерили в каждом резервуаре.
Когда мы умножаем объем при наблюдаемой температуре на VCF, мы получаем стандартный объем, на этот раз объем при 60 град F.
получить вес груза.
Существуют различные таблицы ASTM для получения WCF для известного API при 60°F.
- Таблица ASTM 9: Чтобы получить WCF для преобразования баррелей при 60°F в короткую тонну в воздухе.
- ASTM Таблица 11: Чтобы заставить WCF конвертировать баррели при температуре 60 градусов по Фаренгейту в длинные тонны в воздухе.
- ASTM Таблица 13: Чтобы заставить WCF конвертировать баррели при температуре 60 градусов по Фаренгейту в метрические тонны в воздухе.
Допустим, нас интересует расчет веса в метрических тоннах в воздухе.
В этом случае мы будем использовать таблицу 13 ASTM для получения поправочного коэффициента веса (WCF).
Итак, в таблице ASTM найдите значение плотности API 66 и найдите WCF (которое указано в тоннах на баррель).
Итак, как мы выяснили, коэффициент пересчета веса для API 66 составляет 0,11362.
Мы можем применить этот WCF к стандартному объему, чтобы получить вес груза в воздухе.
Теперь окончательный отчет о незаполненном объеме будет выглядеть так.
Другие таблицы ASTM
На данный момент мы знаем, что нам необходимо использовать таблицу 54 ASTM (54A для сырой нефти и 54B для продуктов) для VCF и таблицу 56 для WCF, когда мы получили плотность при 15°C.
В таких портах, как США, где обеспечивается плотность по API при 60 F, нам необходимо использовать таблицу 6 ASTM (6A для сырой нефти и 6B для нефтепродуктов) для VCF.
И таблицы ASTM 9, 11 или 13 для WCG.
Но есть и другие таблицы ASTM, которые дополняют эти таблицы, которые мы обсуждали до сих пор.
Например, чтобы рассчитать вес груза с помощью таблицы 6 ASTM (6A или 6B), нам необходимо предоставить плотность в градусах API при 60F.
Но что, если нам обеспечена плотность в градусах API при какой-то другой температуре, скажем, при 80 градусах по Фаренгейту?
Далее следует таблица 5 ASTM (5A для сырой нефти и 5B для нефтепродуктов), которую можно использовать для преобразования API при любой температуре в API при 60 °F.
Точно так же таблица ASTM 53 (53A для сырой нефти и 53B для нефтепродуктов) может быть использована для преобразования плотности при некоторой температуре в плотность при 15 градусах C.
Ооо!!! А что, если вы загружаете груз из США, где используется плотность API при 60°F, и выгружаете этот груз в порту, где они хотят использовать плотность при 15°C. От 60 градусов по Фаренгейту до плотности при 15 градусах по Цельсию.
Хотя таблицы ASTM, которые мы обсуждали в предыдущих разделах, используются в основном, существуют и другие таблицы ASTM, дополняющие эти основные таблицы.
И даже для основных таблиц ASTM информацию о том, какую таблицу необходимо использовать для расчета груза, предоставляет сюрвейер.
Мы должны следовать информации, предоставленной грузовым инспектором, потому что это будет таблица, которая используется для береговых расчетов, и мы должны использовать ее, чтобы избежать разницы в количестве судов на берегу.
Заключение
Расчет груза иногда бывает сложным.
Не потому, что это сложно, а потому, что существует множество вариаций.
Но мы должны понимать, что на самом базовом уровне мы рассчитываем объем по таблицам незаполненного объема и нам нужна плотность при той же температуре, что и груз.
Умножаем оба и получаем вес груза.
Но для нефтяных грузов нам предоставляется либо плотность при 15°C, либо API при 60°F. объем, который является объемом при 15 ° C или объемом при 60 F соответственно.
Затем нам нужно применить поправочный коэффициент веса (WCF), чтобы преобразовать стандартный объем в вес.
Различные таблицы ASTM содержат значения для VCF и для WCF.
Существуют разные таблицы ASTM для сырой нефти и нефтепродуктов.

мокрый утрамбованный
69 м3
