Зеленоград | Участок дороги в обход Клина и Солнечногорска готов к открытию — Публикации — Транспорт
Указатель на новом участке трассы М11. Фото «Зеленоград24»Строители показали журналистам состояние знаковых дорожных объектов.
В четверг, 5 июля, был проведен пресс-тур, посвященный ближайшему открытию очередных участков скоростных дорог.
Первый участок строящейся скоростной автодороги М-11 «Москва – Санкт-Петербург» пройдет от развязки с федеральной трассой М-10 на 58 километре и обойдет подмосковные города Солнечногорск и Клин. Сейчас на проезд через эти города автомобилисты в часы пик тратят до нескольких часов, а после запуска нового участка появится возможность объехать их безостановочно по скоростной трассе. С новой магистрали при необходимости также можно съехать на объездную дорогу города Клина и затем продолжить движение по М-10. Долгожданный для водителей участок будет соответствовать высшей технической категории – на всем протяжении трассы уложен высокостойкий асфальтобетон, обустроены разделяющие встречные направления барьеры и современное освещение, что позволит поддерживать высокоскоростной режим.
На 84 километре дороги, также в высокой степени готовности, оборудован экодук, который позволит диким животным мигрировать. Этот экодук будет туннельного типа и будет проходить под дорогой, где будут установлены акустические экраны, обеспечивающие животным тишину от дороги, и будут высажены деревья прямо до входов в экодук – всё это позволит создать максимально естественную среду для перемещения животных. Место для размещения также выбрано не случайно – был проведен большой анализ миграционных путей животных и найдено оптимальное место.
Полное открытие трассы Москва-Санкт-Петербург будет произведено до конца 2018 года. Открытие этапа с 58 по 97 километр планируется в 3 квартале, а до 149 км – в 4 квартале 2018 года.
Далее журналисты были приглашены на пятый пусковой комплекс ЦКАД со строящейся транспортной развязкой от Пятницкого шоссе на А107, так называемую «бетонку».
Особенность пятого пускового комплекса в том, что он станет единственным бесплатным участком на протяжении всей ЦКАД – его маршрут совпадает с маршрутом действующего Московского малого кольца (федеральной трассы А-107) – 76 километров дороги. Из них 28 км. идут по вновь проложенным трассам в объезд населенных пунктов – города Звенигорода, деревень Юшково, Голицино, Большие Вяземы. Начинается 5 ПК на 19 пикете,- это стыковка с 1-м пусковым комплексом,и заканчивается на 31-й транспортной развязке пересечением с М10. На данный момент производится полная реконструкция «бетонки», с полной заменой дорожного покрытия, расширение дороги с 2 полос до четырех и строительство 5 надземных пешеходных переходов, чтобы убрать светофорные объекты. На ряде участков уже началась установка разделительных барьеров, монтаж освещения и защитных экранов. Уже производятся работы по благоустройству прилегающей территории, устройству водоотводных сооружений, устройству съездов.
Разрешенная скорость на данном участке ЦКАД будет обычной – 90 км/ч, в пределах населенных пунктов – 60 км/ч.
Транспортная развязка ЦКАД и Пятницкого шоссе позволит убрать пересечение проезжих частей на одном уровне и демонтировать светофор, из-за работы которого на популярном подмосковном направлении пока регулярно возникают многокилометровые пробки. Открытие пускового комплекса планируется в 4 квартале 2018 года.
Пробок станет меньше! — Строительная газета
Два больших проекта дорог федерального значения становятся реальностью
Когда-то большая дорога была несомненным благом для населенных пунктов, мимо или через которые она проходила, поскольку обеспечивала транспортную связь, давала работу и приносила прибыль. Те времена ушли в прошлое. Теперь такая дорога — это дискомфорт, напряжение, плохая экология и зачастую угроза безопасности.
Вот и дорога М-10 из Москвы в Санкт-Петербург, разрезающая надвое Солнечногорск и Клин, создает множество проблем как для горожан, так и для автомобилистов. Светофоры, ограничения при проезде в черте городов вносят и в без того напряженный трафик дополнительные сложности.
В результате на всем протяжении М-10 от МКАД до Клина автомобили скорее ползут. А мучения горожан от непосредственного соседства с автомагистралью общеизвестны. Поэтому участок трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург в обход Солнечногорска и Клина является одним из важнейших для нормальной жизни этих населенных пунктов. Не случайно большой интерес у представителей СМИ вызвал проведенный на днях государственной компанией «Автодор» пресс-тур на участке трассы М-11 км 58—км 97, а также по участку Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в районе ее пересечения с Пятницким шоссе.На финишной прямой
Сказать, что жители обоих городов очень ждут обходной дороги — ничего не сказать. Новая автомагистраль призвана сразу и кардинально разгрузить М-10, что изменит самочувствие горожан. Проезд по этому участку автомагистрали М-11 убедил, что дорога здесь практически готова к вводу в эксплуатацию. Новенькое дорожное полотно сейчас заканчивает «одеваться» в положенную по статусу инфраструктуру — освещение, дорожные знаки, разметка и так далее.
Строительство М-11 на этом участке не сопровождалось какими-то большими сложностями, как, например, на некоторых участках в Новгородской области, где приходилось заниматься объемными выемками грунта при прохождении болотистых зон во избежание пучения грунтов, укреплять в таких местах основание дороги, замещать слабые грунты. Поэтому строительство участка в Подмосковье прошло без срывов и авралов, в штатном режиме.
Важное звено
Участок станет частью трассы М-11, которая должна быть запущена на всем своем протяжении уже в этом году. На 64-м и 70-м километрах будут построены площадки для отдыха водителей, а также автозаправки. Участок будет эксплуатироваться на платной основе, однако конкретные тарифы еще не определены и будут озвучены ближе к открытию. По словам Андрея Панфилова, тарифная сетка сейчас еще только прорабатывается.
Новый обход протяженностью 38 километров, существенно облегчив транспортную ситуацию в этих городах и улучшив экологическую ситуацию, позволит проехать по прямой от Москвы до Солнечногорска и Клина, не выезжая на загруженную М-10. Попасть на новый участок дороги М-11 можно будет через новые развязки на Пятницком шоссе.
Сейчас на проезд через эти города автомобилисты в часы пик тратят до нескольких часов, а после запуска нового участка появится возможность объехать пробки безостановочно по скоростной трассе. Долгожданный участок будет соответствовать первой технической категории: его оборудуют разделяющими встречные направления барьерами и освещением на всем протяжении. Уже обустраивается экодук для прохода животных, рядом с ним устанавливают акустические экраны, которые уменьшат шум от дороги.
В высокой степени готовности и продолжение дороги после 98-го километра. Ее предположительно должны запустить в четвертом квартале нынешнего года. Сейчас идут работы по возведению моста через Иваньковское водохранилище и реку Шоша. Опоры уже готовы, бетонируются плиты на мосту.
Кстати, транспортная развязка на пересечении М-11 с Пятницким шоссе уже практически достроена. Сооружение состоит из двух частей, одна — на Пятницком шоссе, вторая — на М-11, между ними — пункт взимания платы. Развязка позволит проехать по скоростной автодороге М-11 в сторону Солнечногорска или в сторону столицы по Пятницкому шоссе. Таким образом, данный участок М-11 будет иметь не только транзитное, но и внутрирегиональное значение, позволяя быстро добраться из столицы до дачных поселков популярного истринского направления.
Возрождение бетонки
В ближайшее время будет открыто движение также по развязке между Пятым пусковым комплексом ЦКАД и Пятницким шоссе. Эта точка «напряжения» известна многим автомобилистам. Пересечение бетонки и Пятницкого шоссе всегда способствовало возникновению пробок на обеих дорогах. Развязка, благодаря которой трасса ЦКАД пройдет по путепроводу над Пятницким шоссе, позволит убрать светофоры и одноуровневое пересечение дорог на этом участке, исключить многокилометровые пробки.
В ноябре прошлого года было открыто движение в обход города Звенигорода, который стал первым участком ЦКАД, по которому открыто движение. Этот обход тоже является отрезком бесплатного Пятого пускового комплекса, чья общая протяженность — 76 км. Из них 28 км — новое строительство. Остальные 48 километров — это реконструкция существующей бетонки.
Кстати, реконструкция старой дороги — это и благо, и беда. Благо, потому что есть выверенная трассировка, оформленные полосы отчуждения и так далее. Но, с другой стороны, все изыскательские работы пришлось проводить буквально с нуля. Потому что бетонку в свое время строили под вполне понятные военные цели. И строили наспех — лишь бы военная техника могла проехать. Это далеко от целей большой дороги общего пользования. Поэтому бетонку «раздели догола» и на ее месте построили совершенно новую дорогу, начиная от основания и до слоя износа через все слои дорожной одежды. Пятый пусковой комплекс ЦКАД, пролегающий между трассами М-10 «Россия» и М-3 «Украина» к западу от столицы, почти полностью совпадает с маршрутом нынешнего Московского малого кольца (ММК, дорога федерального значения А-107). Проходит по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области. Особенность этого пускового комплекса в том, что на большем его протяжении маршрут ЦКАД совпадает с маршрутом ныне действующего ММК. Поэтому сама дорога пройдет местами по территории населенных пунктов и будет соответствовать второй технической категории, однако расширится минимум до четырех полос и получит разделительные барьеры между встречными направлениями и освещение на всем протяжении.
Транспортная развязка на пересечении нынешнего ММК с Пятницким шоссе в Солнечногорском районе уже построена. В границах транспортной развязки шоссе уширено, при этом расположенная возле перекрестка АЗС осталась на прежнем месте. Едущий по кольцевой трассе транспорт пойдет не по действующей сейчас дороге, а «поднимется» на путепровод над Пятницким шоссе, естественно, с возможностью съехать на шоссе в оба направления.
Справочно
Автомагистраль М-11 Москва – Санкт-Петербург (дорога I технической категории) протянется от МКАД до примыкания к КАД вокруг Санкт-Петербурга. Ее общая протяженность составит 669 км. Дорога пройдет по территории Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей в обход всех населенных пунктов, в основном параллельно М-10 «Россия». Она будет пересекать М-10 на км 58, км 149, км 208, км 258, км 334, км 543 с устройством транспортных развязок на разных уровнях. Новая скоростная автомобильная дорога Москва — Санкт-Петербург будет построена в 2018 году.
Развязка US 85 & Weld County Road 44 — Департамент транспорта штата Колорадо
Перейти к содержимомуСША 85 ампер; Развязка Weld County Road 44 https://www.codot.gov/projects/us-85-wcr-44-interchange https://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png
О проекте:
На пересечении шоссе US 85 и Weld County Road 44 в Пекхэме, штат Колорадо, будет построена новая транспортная развязка. Целью новой развязки является повышение безопасности, устранение взаимодействия между проезжей частью и Union Pacific Railroad (UPRR) и обеспечение эффективного контроля доступа.
Новая транспортная развязка, разделенная уровнями, необходима для решения следующих проблем:
- Безопасность. На нынешнем перекрестке US 85 и WCR 44 и на подходах к проезжей части происходит больше аварий, чем ожидалось, из-за перекоса угла перекрестка.
- Близость железной дороги. Близость пересечения UPRR и US 85/WCR 44 негативно влияет на работу и безопасность перекрестка.
- Подъезд – Текущее количество, расположение и конструкция подъездов к дорогам общего пользования способствовали ухудшению работы и безопасности движения вдоль коридора.
После рассмотрения нескольких конфигураций перекрестка и обсуждения альтернатив с общественностью и местными органами новая транспортная развязка включает следующие усовершенствования:
- Перемещение существующего перекрестка US 85 и WCR 44 на север вдоль US 85
- Продолжение разделения уровней WCR 44 над UPRR на восток
- Строительство кольцевой развязки на западном конце развязки с разделением уровней
- Постоянное закрытие WCR 33 на US 85 и UPRR
Преимущества проекта:
- Снижает вероятность аварий в будущем по сравнению с существующим перекрестком на одном уровне
- Повышает мобильность за счет отделения транспортных средств от пересечения железнодорожных путей
Улучшает работу и безопасность за счет объединения точек доступа
График работ
- Завершение проекта ожидается в конце 2023 года.
- Общее рабочее время с 7:00 до 17:00.
- Возможна ограниченная работа в ночное время и в выходные дни
- Все работы зависят от погоды, и расписание может быть изменено
Воздействие дорожного движения
- US 85 будет оставаться открытым во время строительства.
- Ожидайте частое движение грузовиков и строительных машин, въезжающих и выезжающих из рабочей зоны для работ по планировке и укладке дорожного покрытия
- Возможно ежедневное перекрытие полосы движения на шоссе US 85 (в обоих направлениях) с 7:00 до 17:00 с понедельника по пятницу в дополнение к смене движения на различных этапах строительства
- CR 33 закрыт для всего трафика в США 85
- CR 44 ограничен входом и выходом справа в США 85
- Ограничения скорости и ширины будут применяться по мере необходимости
- Графики строительства зависят от погодных условий и могут быть изменены.
Работа на этой неделе и перекрытие полос
US 85 & Weld County Road 44
- Стоимость: 28,5 млн долларов 9001 2
- Подрядчик: Jalisco International, Inc.
- Хронология: с декабря 2021 г. по конец 2023 г.
- Расположение: Пересечение US 85 и Weld County Road 44.
- Город: Пекхэм, Колорадо
- Очки миль: от 258 до 259
- Округ: Сварка
US 85 WCR 44 Карта развязки
Шоссе 10, Шоссе 23 — ул. Облако — Реконструировать развязку
Реконструкция развязки
MnDOT реконструирует зону развязки шоссе 10 и 23 в восточной части Сент-Клауда в 2023 и 2024 годах.
- Подпишитесь на обновления проекта по электронной почте
- Деловой кофе и встречи в чате по четвергам в 9:00
Текущие воздействия
Рабочая зона развязки по состоянию на 19 июля
Карта рабочей зоны на понедельник, 24 июля.. Выберите изображение для увеличения.
- Встречное движение на шоссе 10 на западной стороне, поскольку бригады реконструируют дорогу в восточном направлении
- Шоссе 23, встречное движение на восточной стороне, пока бригады строят дорогу и мост в западном направлении
Перекрытие дорожек
- Hwy 10 одна полоса в каждом направлении, 24-7, между Benton Dr. SE и 15th Ave. SE. до 1 ноября
- Прямое движение в западном направлении; построить дорогу 9 в восточном направлении0012
- Hwy 23 одна полоса в каждом направлении, 24-7, между Wilson Ave. SE и 25th Ave. SE до 1 ноября
- Прямое движение в восточном направлении; построить дорогу и мост в западном направлении
Крышки пересадочных рамп
- Съезд с EB Hwy 23 на EB Hwy 10 закрыт
- Объезд: Lincoln Ave. SE и 15th Ave. SE
- EB Hwy 10 — EB Hwy 23 кольцевая рампа закрыта
- Объездной путь: Golden Spike Rd. и Co. Rd. 1
- Съезд с EB Hwy 10 на WB Hwy 23 закрыт
- Объезд: шоссе 15
- Объезд: Lincoln Ave. SE и 15th Ave. SE
- Съезд с WB Hwy 23 на WB Hwy 10 закрыт
- Объездной путь: Benton Co. Rd. 1 и Golden Spike Rd.
- Петлевой съезд с WB Hwy 10 на WB Hwy 23 закрыт
- Подъезд к объезду: 15th Ave. SE и Lincoln Ave. SE
Перекрытие дорог
Текущий
- Lincoln Fourth St. SE закрыт на шоссе 10
- Используйте Lincoln Ave. SE. Кроме того, западные сегменты Четвертой улицы Юго-Восточной Азии открыты
Предстоящие
- Lincoln Ave. SE северный перекресток на шоссе 23, 24–28 июля
- E St Germain St. от Franklin Ave. NE до Division St. E. Нет доступа к/от шоссе 10, 31 июля – начало сентября
- Division St. E северный перекресток на шоссе 23, 7 августа – начало сентября (предварительно)
Сент-Клауд открыт
Доступ будет сохранен для тех, кто живет, работает, посещает или делает покупки в пределах этой проектной зоны; однако ожидайте изменений и использования альтернативных входов и следуйте дорожным знакам.
Другие близлежащие перекрытия на востоке Сент-Клауда:
- Hwy 301/Minnesota Blvd. закрыто между шоссе 10 и 15-й авеню. ЮВ. Объезд проходит по 15-й авеню SE .
- Wilson Ave. перекрыта между шоссе 23 и улицей E St Germain St. Следуйте указателям для доступа
Об этом проекте
Реконструкция развязки шоссе 10 и шоссе 23 и улучшение доступа для пешеходов.Итог работы
- Реконструкция и улучшение развязки шоссе 10 и 23:
- Восстановление моста (мостов) шоссе 23 через шоссе 10
- Изменить конфигурацию въездов/выездов для улучшения транспортного потока и безопасности
- Обеспечение более безопасных пешеходных и велосипедных переходов
- Реконструкция шоссе 10 в обоих направлениях между 15th Ave. SE и Benton Dr., включая поворотные полосы, обочины и въезды
- Реконструкция шоссе 23 в обоих направлениях с востока от Wilson Ave.