ОУП-6
Опорная плита колодца ОУП-6 представляет собой сборный элемент, который предназначен для равномерного распределения нагрузки на стенки колодца и защиты дорожного покрытия от проседания вокруг конструкции. Зачастую при обустройстве колодца вместо опорного кольца устанавливается именно опорная плита ОУП-6. На автотрассах с постоянной механической нагрузкой рекомендуется сделать выбор в пользу установки опорной плиты, чтобы предотвратить деформацию дорожного полотна. Выбирать все элементы колодца (плиты, стеновые кольца, днище) необходимо одной размерной группы.
Опорные плиты бывают как округлой, так и прямоугольной формы, что позволяет устанавливать на них люки и водосточные решетки. Кроме того, изделие надежно перекрывает собой шахту колодца, что предотвращает риск падения внутрь животных и людей. Изготавливаются опорные плиты ОУП-6 из тяжелого бетона с использованием арматуры.
Разновидности
- ОП-1К — укороченная плита колодца, используется при умеренной нагрузке на дорожное полотно.
Оснащена отверстием круглой формы, подходящим для канализационного люка.
- ОП-1Д — удлиненная плита колодца, используется при умеренной нагрузке на дорожное полотно. Оснащена прямоугольной выемкой для решетки, поэтому идеально подойдет для обустройства слива.
- УОП-6 — усиленная плита колодца для автотрасс, изготавливается с обечайкой и без неё. Выдерживает нагрузку до 10 тонн. Пропитана антисолевым раствором, предохраняющим бетон от воздействия химических реагентов, а также гидроизоляционным составом, защищающим плиту от повышенного воздействия влаги.
Обечайка люка (или корпус люка) — опорная поверхность канализационного люка, на которой размещается крышка. Изготавливается круглой, квадратной и прямоугольной формы.
Монтаж
Опорная плита днища устанавливается на заранее подготовленную подушку из песка и цемента. Допускается установка изделий на бетонное или железобетонное основание.
Перед монтажом необходимо очистить поверхность таким образом, что между колодезным днищем и плитой основания ничего не находилось. Если уровень колодца нужно выровнять или создать наклон в сторону патрубка, на опорную плиту наносят дополнительный слой бетона.
К опорной плите колодец крепится с помощью анкерных болтов. Отверстия для болтов создаются на месте, после установки колодца на плиту. Обязательно затянуть до упора каждый болт, чтобы избежать смещения колодца.
Для удобного монтажа опорные плиты оснащены монтажными петлями, облегчающими как установку, так и разгрузку при доставке. Специальная антикоррозийная обработка изделий обеспечивает плитам повышенную устойчивость к агрессивным средам.
Опорные плиты используются не только для обустройства колодцев на автомобильных дорогах, но и при строительстве железнодорожного полотна, зданий и мостов.
Технические характеристики
Для изготовления опорных плит применяется тяжелый бетон класса В15 (М200), позволяющий сохранить прочностные характеристики изделий на протяжении длительного срока эксплуатации. Благодаря ему плиты не поддаваться разрушению и деформации при взаимодействии с грунтовыми водами и агрессивной средой.
Для повышения морозостойкости в бетон добавляют гравийный щебень и мелкозернистый песок, позволяющие выдержать до 100 циклов замораживания. Водонепроницаемость соответствует показателю W4. Дополнительно на изделия наносят гидрофобное покрытие.
Механическая прочность опорных плит ОУП-6 достигается при помощи армирования стальной рифленой проволокой. Для удобного монтажа в теле изделия предусмотрены строповочные петли, а для надежного крепления друг с другом — специальные анкера.
Показатели, по которым осуществляются приемо-сдаточные испытания
- Марка и класс бетона по прочности на сжатие и отпускной прочности
- Качество бетонной поверхности
- Толщина защитного слоя бетона до арматуры
- Соответствие металлических и закладных элементов
- Прочность сварных соединений
- Правильность геометрии
Контроль качества
Обязательно наличие технического паспорта (сертификата), в котором указана дата изготовления, марка бетона, прочность бетона на сжатие, показатели водонепроницаемости и морозостойкости бетона, результаты приемо-сдаточных испытаний.
На поверхности изделий допустимы усадочные трещины шириной не более 0.1 мм. Отклонения по геометрии не должны превышать 5 мм по толщине и 6 мм по диаметру. Допустимо небольшое количество раковин диаметром не больше 15 мм и глубиной до 5 мм. Монтажные петли не должны быть спрятаны за наплывами бетона, так как это может затруднить монтаж.
Преимущества
- Прочность и долговечность
- Устойчивость к высоким нагрузкам
- При изготовлении используется только качественное сырьё
- Высокая надежность изделий благодаря использованию арматуры
- Многоступенчатая проверка качества продукции
Эксперты компании «ДСК-Столица» всегда на связи и готовы проконсультировать Вас по вопросу правильного выбора опорной плиты, возможных сроков изготовления и скорости доставки до объекта!
Звоните, узнавайте, заказывайте!
Уоп 6 с люком в Калуге: 63-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Калуга
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Детские товарыДетские товары
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
ПромышленностьПромышленность
Торговля и складТорговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Опорная плита УОП—6 б/о Длина: 1600 мм, Ширина: 540 мм, Высота: 270 мм
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6
ПОДРОБНЕЕ10 500
Опорная плита с обечайкой УОП—6
ПОДРОБНЕЕУОП—6 с люком
ПОДРОБНЕЕ14 500
Опорная плита с люком УОП—6
ПОДРОБНЕЕ12 500
Опорная плита УОП—6 (без люка) Высота: 330мм, Внешний диаметр: 700мм
ПОДРОБНЕЕПлита опорная УОП—6 Длина: 1600 мм, Высота: 330 мм
ПОДРОБНЕЕПлита опорная ПД-6 Длина: 2500 мм, Ширина: 1750 мм, Высота: 220 мм
ПОДРОБНЕЕ22 435
Опорная плита УОП—6 с ОУЭ-600
ПОДРОБНЕЕ17 200
Опорная плита с люком УОП—6
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6 Б/О.
28 050
Опорная плита УОП—6 (с люком тип ТМ (D400) ОУЭ-600)
ПОДРОБНЕЕ17 600
Опорная плита УОП—6 (с люком) Высота: 330мм, Внешний диаметр: 700мм
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП 6 Длина: 1600 мм, Ширина: 330 мм, Высота: 700 мм
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6 Длина: 1600 мм, Ширина: 540 мм, Высота: 330 мм
ПОДРОБНЕЕ11 975
Опорная плита ПД-6 (КЦО-3) Длина: 250 мм, Ширина: 175 мм
ПОДРОБНЕЕПлита опорная УОП—6
ПОДРОБНЕЕ27 600
опорные плиты УОП—6 Сафоново
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6
ПОДРОБНЕЕУОП—6—с—люком
ПОДРОБНЕЕУопУоп-6запорнымd400 из вчшгУОП—6
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6
ПОДРОБНЕЕ17 955
Опорная плита УОП—6 с ОУЭ-600
ПОДРОБНЕЕопорные плиты уоп—6 сафоново (смоленская обл. ) Длина: 2980 мм
Опорная плита колодца УОП—6 Тип: опорная плита колодца
ПОДРОБНЕЕОпорная плита УОП—6
ПОДРОБНЕЕУОП—6 Ширина: 1600мм, Высота: 330мм
ПОДРОБНЕЕУОП—6
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 3
Уоп 6 с люком
Объектно-ориентированные концепции, объясненные шестилетнему ребенку
Чисом НвоквуБесплатный курс собеседования по системному проектированию
Многие кандидаты отклоняются или понижаются в рейтинге из-за плохой успеваемости на собеседовании по системному проектированию. Выделитесь на собеседованиях по проектированию систем и получите работу в 2023 году благодаря этому популярному бесплатному курсу.
Мы говорим об объектно-ориентированном программировании, когда сталкиваемся с такими языками, как C# и Java .
Что такое объекты и почему мы должны использовать именно эту парадигму программирования?
Объектно-ориентированное программирование (ООП) — это способ написания компьютерных программ, использующих идею «объектов» для представления данных и методов.
Это может звучать немного пугающе, но мы собираемся разбить его на маленькие кубики лего.
Конструкторы Lego
Прежде всего, мы рассмотрим основные ключевые слова, связанные с объектно-ориентированным программированием, «Классы» и «Объекты». формовать из песка различные формы. Классы – это в основном такие пластмассы, которые имеют определенную форму.
Классы
Объекты
Объекты — это формованный песок, который мы получаем из этих пластиков. Почему они объекты? — потому что они наследуют каждый изгиб, размер и угол пластика.
Объекты
Теперь, когда у нас есть некоторое представление об этих концепциях, мы можем немного больше погрузиться в основные принципы ООП.
Принципы ООП
Четыре основных принципа объектно-ориентированного программирования — это абстракция, инкапсуляция, наследование и полиморфизм.
Это может показаться немного странным, но смысл этой статьи в том, чтобы разбить концепции ООП на небольшие части, которые можно использовать в качестве справочного материала при программировании.
Абстракция
Существует так много концепций, которые можно использовать для объяснения абстракции, но думайте об этом как о простой машине для приготовления эспрессо.
Мы действительно не знаем, что там происходит, когда мы нажимаем кнопку включения, но мы уверены, что через 5-10 минут получим кофе.
Абстракция
Вот что такое абстракция, нам не нужно знать полную логику того, как что-то работает, наша задача просто использовать это. Легко, верно?
Мы также можем думать об абстракции, когда пользуемся мобильными телефонами. Просто нажав несколько кнопок, мы выполняем работу, даже не зная, как все это произошло.
Инкапсуляция
Инкапсуляция в ООП похожа на портфель, содержащий все свойства и действия определенного элемента.
Мы можем думать об инкапсуляции как о видеоигре. Мы можем видеть все, чем обладает персонаж, и все, что он может сделать для каждого персонажа соответственно.
Полиморфизм
Полиморфизм , говоря простым языком, означает много форм.
Команда может породить множество форм или стилей вывода. Например, четыре разных животных участвуют в шоу, и их просят выступить.
Полиморфизм
Отсюда мы видим, что они слышат одну и ту же команду, но издают разные звуки в зависимости от их типа.
Другим примером может быть круг и прямоугольник, имеющие разные вычисления одного и того же понятия (например, площади).
Наследование
Это должна быть одна из самых простых концепций для запоминания. Почему? — потому что мы используем СЕМЬЮ, чтобы объяснить это.
Наследование — это, по сути, приобретение черт или черт от ваших родителей.
Наследство
У Томми каштановые волосы и тонкие губы, можно сказать, что Томми унаследовал эти свойства от матери или отца, но на этом все не заканчивается.
Наследование в ООП дает объектам (Томми) возможность обладать собственными свойствами помимо унаследованных.
Это объясняет, почему Томми умеет играть в футбол, а ни один из его родителей не умеет.
На этом очень интересное чтение заканчивается!
Поздравляем!
Вы должны очень гордиться собой, вы узнали о классах, объектах и некоторых основных принципах объектно-ориентированного программирования. Путешествие начинается здесь!
СВЯЗАННЫЕ ТЕГИ
c++
oop
android
java
УЧАСТНИК
Chisom NwokwuЛицензия: Creative Commons-Attribution-ShareAlike 4.0 (CC-BY-SA 4.0)
Введение в объектно-ориентированное программирование
Как следует из названия, объектно-ориентированное программирование или ООП относится к языкам, которые используют объекты в программировании. Объектно-ориентированное программирование направлено на реализацию в программировании реальных объектов, таких как наследование, скрытие, полиморфизм и т. д. Основная цель ООП — связать воедино данные и функции, которые с ними работают, чтобы никакая другая часть кода не могла получить доступ к этим данным, кроме этой функции.Концепции ООП:
- Класс
- Объекты
- Абстракция данных
- Инкапсуляция
- Наследование 9013 7 Полиморфизм
- Динамическое связывание
- Передача сообщений
1. Класс:
определяемый пользователем тип данных. Он состоит из данных-членов и функций-членов, доступ к которым и их использование можно получить, создав экземпляр этого класса. Он представляет собой набор свойств или методов, общих для всех объектов одного типа. Класс подобен чертежу объекта.
Например: Учитывайте класс автомобилей. Может быть много автомобилей с разными названиями и марками, но все они будут иметь некоторые общие свойства, например, все они будут иметь 4 колеса, ограничение скорости, диапазон пробега и т. д. Итак, здесь автомобиль — это класс, а колеса, ограничения скорости, пробег являются их свойствами.
2. Объект:
Это базовая единица объектно-ориентированного программирования и представляет реальные объекты. Объект является экземпляром класса. Когда класс определен, память не выделяется, но когда он создается (то есть создается объект), память выделяется. Объект имеет идентификатор, состояние и поведение.
Например, «Собака» — это реальный Объект, который имеет некоторые характеристики, такие как цвет, порода, лай, сон и поедание.
Объект
3. Абстракция данных:
Абстракция данных — одна из наиболее существенных и важных особенностей объектно-ориентированного программирования. Абстракция данных относится к предоставлению только необходимой информации о данных внешнему миру, сокрытию фоновых деталей или реализации. Рассмотрим реальный пример человека за рулем автомобиля. Человек знает только, что при нажатии на акселератор скорость автомобиля увеличивается, а при нажатии на тормоз останавливается, но он не знает, как при нажатии на акселератор скорость увеличивается, он не знает о внутреннем механизме автомобиля. или реализация акселератора, тормозов и т.
4. Инкапсуляция:
Инкапсуляция определяется как объединение данных в единый блок. Это механизм, который связывает воедино код и данные, которыми он манипулирует. В инкапсуляции переменные или данные класса скрыты от любого другого класса, и к ним можно получить доступ только через любую функцию-член их класса, в котором они объявлены. Как и при инкапсуляции, данные в классе скрыты от других классов, поэтому он также известен как сокрытие данных .
Рассмотрим пример инкапсуляции из реальной жизни. В компании существуют различные разделы, такие как раздел счетов, финансовый раздел, отдел продаж и т. д. Финансовый раздел обрабатывает все финансовые операции и ведет учет всех связанных данных. финансировать. Точно так же отдел продаж обрабатывает все действия, связанные с продажами, и ведет учет всех продаж. Сейчас может возникнуть ситуация, когда чиновнику из финансового отдела по каким-то причинам нужны все данные о продажах в конкретном месяце.
5. Наследование:
Наследование является важным элементом ООП (объектно-ориентированного программирования). Способность класса получать свойства и характеристики от другого класса называется наследованием. Когда мы пишем класс, мы наследуем свойства других классов. Поэтому, когда мы создаем класс, нам не нужно снова и снова писать все свойства и функции, так как они могут быть унаследованы от другого класса, который им обладает. Наследование позволяет пользователю повторно использовать код, когда это возможно, и уменьшить его избыточность.
6. Полиморфизм:
Слово полиморфизм означает наличие множества форм. Проще говоря, мы можем определить полиморфизм как способность сообщения отображаться более чем в одной форме. Например, Человек одновременно может иметь разные характеристики. Как и мужчина одновременно является отцом, мужем, работником. Таким образом, один и тот же человек в разных ситуациях ведет себя по-разному. Это называется полиморфизмом.
7. Динамическое связывание:
При динамическом связывании код, который будет выполняться в ответ на вызов функции, определяется во время выполнения. Динамическое связывание означает, что код, связанный с данным вызовом процедуры, неизвестен до момента вызова во время выполнения. Динамическое связывание методов Одним из основных преимуществ наследования является то, что некоторый производный класс D имеет все члены своего базового класса B. Поскольку D не скрывает ни одного из открытых членов класса B, объект класса D может представлять класс B в любом контексте. где можно было бы использовать букву B. Эта особенность известна как полиморфизм подтипов.
8. Передача сообщений:
Это форма связи, используемая в объектно-ориентированном программировании, а также в параллельном программировании. Объекты взаимодействуют друг с другом, отправляя и получая информацию друг другу. Сообщение для объекта представляет собой запрос на выполнение процедуры и, следовательно, будет вызывать функцию в принимающем объекте, которая генерирует желаемые результаты. Передача сообщений включает указание имени объекта, имени функции и информации для отправки.
Зачем нам нужно объектно-ориентированное программирование
- Чтобы облегчить разработку и обслуживание проектов.
- Для обеспечения возможности сокрытия данных, что полезно для обеспечения безопасности.
- Мы можем решать реальные проблемы, если используем объектно-ориентированное программирование.
- Обеспечивает повторное использование кода.
- Это позволяет нам писать общий код: который будет работать с диапазоном данных, поэтому нам не нужно снова и снова писать базовые вещи.