Ремонт отмостки из асфальта вокруг дома по технологии
Skip to contentРемонт асфальта2783
Отмостку из асфальта вокруг дома обустраивают практически везде. Это покрытие, проходящее снаружи здания по периметру и примыкающее к фундаменту. Отмостка препятствует проникновению грунтовых и поверхностных вод к основанию фундамента, делает экстерьер дома законченным, а еще играет роль тротуара.Почему разрушается асфальтная отмостка?
- Фактор времени: старое покрытие часто подвергалось воздействию атмосферных осадков, температурных перепадов.
- Нарушение пропорций строительной смеси. Излишки связующего вещества становятся причиной растрескивания поверхности, а от его недостатка отмостка начинает крошиться.
- Отсутствие наклона отмостки.
Ремонт отмостки с использованием холодного асфальта и битумной мастикой
1.Альтернатива горячему обычному асфальту – жидкий (холодный) асфальт. Отмостка из асфальтной крошки, при соблюдении технологии укладки материала, прослужит ничуть не хуже или меньше, чем при укладке обычного асфальта. Отремонтированный участок сразу после выполнения работ и застывания смеси готов к эксплуатации.Холодный асфальт представляет собой готовую к применению смесь, в которую добавляются битум, пластификаторы, полимерную составляющую. Все компоненты тщательно смешивают, к ним примешивают мелкую щебенку и добавки для эластичности. Материал сразу готов к применению (наносится на заранее подготовленную поверхность и утрамбовывается). 2. Дорожная битумная Мастика 05 производства компании «Жидкий Асфальт». Состав продукта: вода, битум дорожный, адгезионные и эмульсионные добавки, наполнители минерального происхождения. Данный материал предназначен для заделки трещин дорожного полотна. Смесь уже готова к применению, ее не требуется подогревать, она отлично наносится и имеет прекрасное сцепление с асфальтом. Задействуется преимущественно на объектах с небольшим объемом работ, незначительными повреждениями.Цена за м2 асфальтирования отмостки
Расценка стоимости асфальтирования отмостки здания включает в себя несколько факторов. Основными компонентами стоимости являются объем работ, толщина асфальтового слоя, выбор необходимых для ремонта материалов. Для точного расчета стоимости обращайтесь в нашу компанию по телефону или через форму обратной связи на сайте. У наших консультантов также можно узнать всю информацию, касающуюся технологии ремонта отмостки из асфальта, расхода материалов и пр. Заказать выезд замерщика на объект для оценки услуги и составления сметы – бесплатно!Так же Вы можете узнать цену в WhatsApp
Заделайте ямы, трещины и обновите асфальт за 280р./м
2 на долгие годы!Узнать стоимость
Отмостка вокруг дома – из глины, асфальта, тротуарной плиты, щебня, скрытая, бетонная
Ранее отмостка вокруг дома возводилась преимущественно из дешевой глины или монолитного бетона. Сейчас существует множество вариантов украсить конструкцию декоративными стройматериалами, одновременно обеспечивая максимальную безопасность подножия здания от негативных климатических факторов.
Что такое отмостка вокруг дома?
Снаружи по периметру любого современного здания обязательно располагается пояс из прочного водостойкого материала. Данный строительный элемент является не просто узким тротуаром для удобства обслуживания жилой территории, а исполняет определенные защитные функции. Качественная отмостка у дома требуется при любом типе фундамента и цокольной части, дизайн финишного покрытия существенно влияет на облик фасада.
Устройство отмостки вокруг дома
Современный пирог отмостки вокруг дома:
- Основание – в качестве подстилки толщиной от 20-ти см выступает щебень, уплотненная глина, гарцовка, песок. Разновидность стройматериала избирают в зависимости от конструкции следующего слоя.
- Верхнее покрытие отмостки вокруг дома – применяется привычный бетон с асфальтом или декоративные разновидности материала (плитка, камень). Основное требование – максимальная влагозащита и способность противостоять размыву. Толщина слоя – от 5-10-ти см. Стяжка всегда укладывается с уклоном от стен для нормального стока воды.
Для чего нужна отмостка вокруг дома?
Неопытные застройщики предполагают, что бетонная дорожка вокруг здания закладывается чисто с декоративной целью. Красиво выложенная отмостка вокруг дома делает фасад более привлекательным, но главное ее предназначение – обеспечивать прочность конструкции. При ее обустройстве важность играет не только внешний облик. Начинка, толщина и технология заливки напрямую влияет на долговечность возведенных конструкций.
Зачем нужна отмостка вокруг дома:
- Для образования защитной зоны по периметру постройки с целью предотвращения размыва поверхностного слоя.
- Качественно заложенная отмостка вокруг дома не пропускает грунтовые воды к основанию постройки.
- Снижает промерзание почвы у стен.
- Защищает от вспучивания поверхностного слоя.
- Прочное покрытие является отличным тротуаром.
- Твердый слой предотвращает разрастание растительности, снижает риск повреждения стен и фундамента корнями.
- Отмостка из декоративных стройматериалов служит украшением ландшафта.
Виды отмостки вокруг дома
Водостойкую защитную полосу, расположенную по периметру строения, можно укладывать разными способами. Отмостка вокруг дома – это преимущественно многослойная конструкция. В зависимости от типа основания и внешнего покрытия различают условно ее следующие разновидности:
- Открытые монолитные отмостки – сверху залита бетонная или асфальтированная дорожка.
- Полужесткие отмостки – верхний слой укладывают отдельными сегментами (плиткой, крупным гравием, декоративным камнем).
- Мягкие (скрытые) отмостки – по периметру дома сверху располагается травяной газон, клумба, мелкий щебень. Гидроизоляция проложена под землей.
Отмостка из глины вокруг дома
С целью экономии финансов при возведении зданий можно использовать дешевые природные материалы. По традиционной технологии материал для отмостки вокруг дома представляет смесь глина-песок или глина-щебень толщиной от 10-ти см. Верхний слой для упрочнения рекомендуется выполнять из гальки мелкой фракции. Глиняную отмостку можно рассматривать, как разновидность гидроизоляции, но без дополнительного финишного слоя она имеет следующие недостатки:
- Полученное покрытие выглядит непрезентабельно.
- Верхний слой долго высыхает и быстрее размывается.
- Дорожка из глины страдает при уборке снега.
- Глиняную отмостку вокруг дома чаще требуется ремонтировать.
Бетонная отмостка вокруг дома
Опоясывающая постройку защитная лента заливается на песчано-щебеночную подстилку. Предварительно выставляется опалубка и арматурная решетка. Отмостка из бетона имеет простую конструкцию и делается из доступных материалов. Весь перечень работ можно выполнять своими руками. Данная конструкция славится высокой долговечностью и надежностью, обеспечивает прекрасную влагозащиту, может использоваться в качестве основы для плитки и камня.
Минусы бетонных отмосток:
- Сравнительно большие финансовые затраты.
- Высокая трудоемкость работ.
- Без финишной облицовки дизайн отмостки выглядит непрезентабельно.
Отмостка вокруг дома из асфальта
Покрытие на основе битума, минерального порошка, щебня и песка чаще используется в городской застройке. Самостоятельно приготовить и утрамбовать асфальт без спецтехники сравнительно сложно. Черная красивая отмостка вокруг дома смотрится красиво и имеет массу преимуществ:
- Покрытие не проседает.
- Правильно уложенный асфальт устойчив к растрескиванию.
- В сравнении с бетоном и плиткой обустройство асфальтированной отмостки требует меньших затрат.
- Быстрая укладка.
- Хорошая прочность.
Недостатки асфальтированной отмостки:
- Для приготовления раствора и укладки ленты нужно привлекать специализированную бригаду с техникой.
- Ремонтировать выбоины и трещины в старом асфальте крайне трудно, легче полностью заменить покрытие.
- Со временем черная дорожка приобретает некрасивый серый оттенок.
- Заявленная долговечность асфальта – 7-8 лет.
Отмостка вокруг дома из тротуарной плитки
В современном ландшафте красивого загородного дома бетонные тротуары и асфальт все чаще заменяют декоративными вариантами дорожного покрытия. Чаще в зависимости от стиля используется отмостка из брусчатки вокруг дома или разные виды тротуарной плитки. Рассмотрим достоинства данного выбора:
- Высокая долговечность.
- Быстрый монтаж.
- Облицовочные работы можно выполнять самостоятельно.
- Большой выбор фактуры и расцветки.
- Хорошая ремонтопригодность.
Недостатки отмостки из плитки:
- Материал сравнительно дорогой.
- Требуются навыки для правильной укладки.
Скрытая отмостка вокруг дома
Главное отличие данного метода – гидроизоляционный слой формируется под землей. В работе используют специальную мембрану, которую заводят за цокольное покрытие, а поверх нее укладывают геотекстиль. Существуют разные варианты отмостки вокруг дома скрытого типа. Верхний слой можно сформировать из гравия мелкой фракции подходящей расцветки, песка или даже чернозема, высадив газон или цветник у самой стены дома.
Плюсы мягкой отмостки:
- Мягкий финишный слой не трескается от деформации.
- Легкий ремонт при усадке.
- Много вариантов верхнего покрытия.
- При обустройстве отмостки не требуется больших финансов.
- Подходит для любителей эко-стиля.
Минусы скрытых отмосток:
- Высокий риск зарастания сорными травами.
- Нужен постоянный уход и стрижка газона.
- Сложнее производить чистку при загрязнении финишного слоя.
Отмостка из щебня вокруг дома
С целью экономии средств многие хозяева предпочитают выкладывать защитную полосу вокруг постройки мелким гравием. Для образования верхнего слоя используется сыпучий материал, поэтому отмостка щебнем вокруг дома считается разновидностью мягкого защитного покрытия. Многослойную структуру образуют из гидроизоляции, песка, геотекстиля, дробленой скальной породы с размером фракции 5-40 мм.
Достоинства данного выбора:
- Устойчивость к температурным перепадам.
- Финишный слой не боится усадки грунта.
- Простой ремонт.
- Множество вариантов декоративной щебенки.
- Монтажные работы можно выполнять самостоятельно.
Недостатки отмостки из щебня:
- Требуется периодическое выравнивание и подсыпка материала.
- Поверхность сложнее очищать от пыли и сухих листьев.
- Финишный слой нередко зарастает сорняками.
Как правильно сделать отмостку вокруг дома?
Плохо понимая истинное назначение данного элемента, многие хозяева откладывают его возведение на будущее или допускают серьезнейшие просчеты. Чтобы отмостка вокруг дома своими руками не пропускала влагу и служила максимально долго, нужно учитывать следующие нюансы:
- Пазухи фундамента, образованные после обустройства котлована, следует засыпать подходящим субстратом, по плотности не уступающим грунту на прилегающей территории.
- Обустройство отмостки производить на жестком и однородном основании.
- Рыхлый грунт с примесями органики или строительного мусора нужно удалить.
- Чтобы дождевая вода не задерживалась подолгу возле стен и получилась сухая отмостка вокруг дома, финишный слой делать с уклоном от 10%.
- Уклон грунта на прилегающей к отмостке территории должен составлять от 2-х см/м.
- Ширина полосы водостока – от 2-х м.
- Ширина отмостки – от 1-го м.
- Чтобы грунт возле отмостки не размывался, свес крыши без трубчатого водостока нужно делать меньшим ширины дорожки.
- При заливке монолитного покрытия рекомендуется разделять его на участки деформационными швами.
Гидроизоляция отмостки вокруг дома
При сильном намокании грунта разрушается цокольная часть, нередко вода проникает в нижние этажи строения. Существует несколько разновидностей эффективной гидроизоляции:
- Глиняная изоляция – удаление мусора и других сыпучих примесей, пустоты и верхний слой по периметру здания заполняется глиной. Места примыкания к дому нужно герметизировать дополнительно рулонными материалами.
- Профилированная мембрана – материал в рулонах, плотность высокая, на поверхности сформированы округлые выступы.
- Геотекстиль – гибкое полотно, плотное, влагонепроницаемое. Используется для фильтрации и дренажа вод, повышает морозостойкость, не дает верхнему слою из щебня провалиться. Нужно знать, какой геотекстиль использовать для отмостки вокруг дома. Материал подходит с плотностью от 100-150 г/м².
- Окрасочная изоляция – обработка прилегающих к отмостке участков стены грунтовкой и битумными составами.
Как укрепить отмостку вокруг дома?
Со временем защитная полоса трескается из-за просадки основания, температурных колебаний или неправильной укладки. Полный демонтаж и изготовление отмостки вокруг дома по-новому с нуля стоит дорого. Если процент разрушений сравнительно небольшой, то имеет смысл произвести ремонт и укрепление покрытия. Технология работ сравнительно простая:
- Убрать отваливающиеся фрагменты старого финишного слоя.
- Обработать сверху покрытие и трещины грунтовкой глубокого проникновения.
- Выполнить выравнивающую стяжку.
- Сверху уложить гидроизоляцию с напуском на цоколь до 8-10-ти см.
- Установить опалубку и армирующую сетку.
- Залить сетку бетоном толщиной от 8-ми см.
- Уклон нового покрытия от стены наружу составляет около 3-х см.
- На большой длине выполнить компенсационные швы с интервалами в 3-6 м.
- После снятия опалубки вровень с новой отмосткой подсыпать грунт.
Утепление отмостки вокруг дома
При сильных температурных перепадах в грунте возникают скручивающие и изгибающие нагрузки. Пояс теплозащиты минимизирует риски деформации. Утепленная отмостка вокруг дома делается с помощью современных материалов. Дешевые сорта пенопласта впитывают влагу и плохо подходят для данных работ. Рекомендуется использовать пенополистирол высокой плотности (ХРS). Снизу располагают пленку, а сверху теплозащиту заливают бетонной стяжкой.
Толщина слоя утеплителя зависит от региона:
- В южных областях – от 30-ти мм.
- В регионах с морозами до -28℃ толщина утеплителя – от 50-ти мм.
- В северных областях с суровым климатом – 100 мм.
Стоимость, типы, установка и прочее
Независимо от того, нужно ли вам установить новую подъездную дорожку или заменить старую, асфальт почти наверняка является одним из вариантов, который вы рассмотрите. Правильно уложенная асфальтовая подъездная дорожка будет работать так же, как бетонная, но при гораздо меньших затратах. Один из компромиссов с асфальтом заключается в том, что вы должны герметизировать его каждые несколько лет для надлежащего обслуживания, в то время как бетон практически не требует обслуживания.
Однако, поскольку асфальт является нефтепродуктом, он более гибкий и менее подвержен растрескиванию, чем бетон, что делает его идеальным для более холодного климата. Учитывайте эти и другие факторы, чтобы решить, подходит ли асфальтовая дорога для дома.
Краткие советы
- Стоимость: Установка асфальтовой дороги стоит от 7 до 13 долларов за квадратный фут, в то время как в большинстве случаев в среднем около 5070 долларов.
- Преимущества: Асфальтовая подъездная дорожка имеет следующие преимущества: долговечность, простота ремонта, более высокая стоимость жилья и низкие эксплуатационные расходы.
- Факторы, влияющие на стоимость: Стоимость асфальтированной подъездной дороги может варьироваться в зависимости от расположения подъездной дорожки на вашем участке, размера, материалов и того, является ли это новой подъездной дорожкой или заменой или покрытием.
- Глубина: Асфальтированные подъездные пути имеют минимальную глубину 2 дюйма, но идеальной является глубина от 5 до 6 дюймов при устройстве новой подъездной дорожки.
- Труд: Затраты на оплату труда варьируются от 5 до 7 долларов за квадратный фут и должны быть добавлены к цене асфальтобетонных материалов для оценки общей стоимости вашей подъездной дороги.
Установка новой асфальтированной дороги стоит от 5 до 13 долларов за квадратный фут. Сюда входит средняя стоимость рабочей силы, которая колеблется от 5 до 7 долларов в час. Некоторые подрядчики предоставляют информацию о бюджете на основе веса асфальта. Как правило, горячая асфальтовая смесь стоит от 100 до 200 долларов за тонну, в то время как переработанный асфальт может стоить всего от 10 до 20 долларов за тонну. Узнайте больше о различных факторах, которые могут повлиять на стоимость асфальта.
Местоположение
Местоположение установки может повлиять на стоимость проекта из-за транспортных расходов, местных затрат на топливо, средней стоимости жизни и местных ставок оплаты труда. Это означает, что даже если в Калифорнии вы выполняете ту же работу, что и во Флориде, стоимость проекта может значительно различаться. Рекомендуется изучить и получить предложения как минимум от трех местных компаний по установке подъездных путей, чтобы убедиться, что вы получаете справедливую цену за работу.
- Калифорния: от 5050 до 13 500 долларов
- Коннектикут: от 4700 до 10 200 долларов
- Техас: от 4200 до 1 доллара 0,250
- Миннесота: от 3350 до 6550 долларов
- Нью-Джерси: от 2900 до 6550 долларов
- Флорида: от 2050 до 5 долларов, 400
Размер
Размер подъездной дорожки может оказать большое влияние на стоимость проекта, поэтому при составлении бюджета имейте в виду, что чем больше подъездная дорожка, тем выше стоимость материалов и рабочей силы. В среднем установка асфальтовой подъездной дороги будет стоить от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Это означает, что если вы устанавливаете стандартную горячую асфальтовую смесь для подъездной дороги площадью 600 квадратных футов, вы можете ожидать, что проект будет стоить от 4200 до 7800 долларов.
Труд
Средняя стоимость рабочей силы для установки асфальтовой подъездной дороги колеблется от 5 до 7 долларов за квадратный фут. На труд и оборудование обычно приходится от 40 до 70 процентов стоимости проекта из-за количества времени, необходимого для выполнения этой работы. К этой стоимости могут добавиться непредвиденные проблемы, поэтому рекомендуется выделить дополнительные 20 процентов от первоначального бюджета проекта для покрытия этих непредвиденных расходов.
Градиент
Градиент проезжей части относится к склону или уклону. Чем круче уклон, тем больше времени и усилий требуется, чтобы правильно выровнять участок для укладки асфальтовой подъездной дороги. Хотя это может не увеличить материальную стоимость проекта, выравнивание или выравнивание территории значительно увеличит трудозатраты. Домовладельцам с крутым уклоном придется заплатить дополнительно от 5 до 10 долларов за квадратный фут.
Глубина
Еще одним фактором, который следует учитывать при составлении бюджета проекта установки подъездной дороги, является глубина подъездной дорожки. Чем глубже подъездная дорога, тем больше асфальта требуется для укладки, что приводит к увеличению материальных и трудовых затрат. Одна тонна асфальта обычно покрывает от 30 до 80 квадратных футов, в зависимости от глубины. Минимальная толщина асфальта для подъездной дорожки составляет около двух дюймов, но большинство домовладельцев выбирают толщину до шести дюймов для повышения устойчивости и долговечности.
Асфальтовые материалы для подъездных дорог и типы отделки
Пористый асфальт
Пористый асфальт стоит от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Этот тип асфальта идеально подходит для районов, где выпадает много дождя, поскольку он предназначен для минимизации стока и улучшения дренажа. Небольшое увеличение стоимости по сравнению со стандартным асфальтом связано с дополнительным слоем щебня, который требуется для основания проезжей части, в результате чего поверхность впитывает воду, а не перенаправляет ее в желоб.
Стандартная горячая асфальтобетонная смесь
Наиболее распространенным вариантом для подъездных дорог является горячая асфальтовая смесь, которая обычно стоит от 100 до 200 долларов за тонну или от 7 до 13 долларов за квадратный фут. Эта стоимость может быть разбита на примерно от 2 до 6 долларов за квадратный фут на материалы и от 5 до 7 долларов за квадратный фут на рабочую силу. Также важно учитывать стоимость гравийной основы, которая колеблется от 0,50 до 1 доллара за квадратный фут для стандартной подъездной дороги из горячего асфальтобетона.
Штампованный асфальт
Штампованный или цветной асфальт обычно стоит от 12 до 17 долларов за квадратный фут. Высокая цена на этот материал обусловлена многоэтапным процессом укладки, который включает в себя заливку, окраску и штамповку асфальта перед выездом на проезжую часть для высыхания, схватывания и полного отверждения. Штампованный асфальт является привлекательным вариантом, потому что вы можете получить индивидуальный вид, добавив пигмент в горячую смесь, что позволит домовладельцам выбирать из множества оттенков, включая белый, серый, зеленый или ярко-земляные тона.
Переработанный асфальт
Переработанное или восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) является наиболее рентабельным вариантом со средней стоимостью всего от 10 до 20 долларов за тонну или от 6,20 до 8,75 долларов за квадратный фут. Учитывая, что стандартная стоимость горячей асфальтобетонной смеси составляет от 100 до 200 долларов за тонну, домовладельцы, которые выбирают переработанный асфальт, экономят на материалах от 675 до 2700 долларов. Этот вариант также является экологически чистой альтернативой, которая поощряет повторное использование вместо расточительной утилизации.
Новая дорога, замена или покрытие?
Новая асфальтированная дорога
В среднем установка новой асфальтированной подъездной дороги будет стоить от 7 до 13 долларов за квадратный фут, включая стоимость материалов, оборудования и рабочей силы. При таком варианте установки бригада по установке подъездной дороги должна будет выровнять землю, уложить основание, уложить асфальт, а затем выровнять его до того, как асфальт успеет схватиться.
Сменный асфальт
Замена существующей подъездной дороги будет стоить немного дороже, чем установка новой подъездной дороги, в среднем от 8 до 15 долларов за квадратный фут. Это связано с тем, что в дополнение к обычным установочным материалам и процессу монтажники также должны разобрать и вывезти старую подъездную дорожку, которая стоит от 1 до 2 долларов за квадратный фут.
Перекрытие существующей дороги
Если ваша существующая подъездная дорога находится в хорошем состоянии и не сильно потрескалась и не осыпалась, горячую асфальтовую смесь можно уложить прямо поверх вашей подъездной дороги по цене от 3 до 7 долларов за квадратный фут. Одно из соображений, о котором следует помнить перед началом проекта наложения, — это высота. Убедитесь, что более высокий уровень новой поверхности не повлияет на заборы, полы в гараже и другие конструкции.
Техническое обслуживание и ремонт
Асфальтовая подъездная дорожка требует регулярного обслуживания, включая герметизацию подъездной дорожки каждые три-пять лет, очистку подъездной дорожки не реже двух раз в год и скорейшее заделывание любых трещин или щелей.
Заделка трещин
Для небольших трещин используйте шпатлевку на основе прорезиненной битумной эмульсии. Вы можете нанести его с помощью пистолета для герметика или шпателя. Для более крупных трещин размером до двух дюймов заполните зазор мелким дробленым угловатым гравием, а затем заполните смесью для ремонта асфальта холодного заплаты, такой как асфальтобетон.
Нанесение герметика
Герметик обеспечивает защитный слой, предотвращающий растрескивание и повреждение окружающей средой. Укладка асфальта обычно стоит от 1,25 до 1,50 долларов за квадратный фут. Этот верхний герметик представляет собой тонкий слой эмульсии каменноугольной смолы, наносимый кистью на существующую поверхность. Опытные мастера могут перекрыть асфальтовую подъездную дорожку в рамках проекта «сделай сам» за выходные и сэкономить около 1,15 доллара за квадратный фут.
Атмосферостойкость
Асфальтовые подъездные пути обычно служат до 20 лет, в зависимости от качества укладки, суровости климата, использования и того, насколько хорошо они обслуживаются. Асфальт, как правило, хорошо себя чувствует в суровых зимних условиях и может выдерживать таяние соли и льда. Летом черная смолоподобная составляющая асфальта может размягчаться, а в знойную погоду даже становиться липкой. Мойте подъездную дорожку примерно два раза в год, чтобы очистить ее от грязи, пыли, масла и копоти.
Самостоятельная установка в сравнении с профессиональной установкой на подъездной дорожке
В то время как создание подъездной дорожки своими руками может помочь сэкономить около 7 долларов за квадратный фут на установке подъездной дорожки, это сложная задача на уровне эксперта. Вам также понадобится по крайней мере еще один человек, если не больше, для помощи. Кроме того, вам нужно будет арендовать много оборудования, в том числе погрузчик с бортовым поворотом, самосвал, виброплиту, каток, тачки и ручной инструмент для асфальта. После затрат на аренду экономия на этой работе минимальна.
Вы можете завершить работу за выходные или два, но профессионалы могут легко уложить новый асфальт в более быстром темпе и с более высоким качеством. В зависимости от размера подъездной дорожки они могут даже сделать это однажды. Вместо того, чтобы пытаться справиться с этой работой самостоятельно, наймите профессиональную бригаду по укладке асфальта.
Лучшее время для устройства асфальтированной дороги
Укладка асфальта горячей смесью зависит от более высоких температур для рабочих условий. Это означает, что весна и лето — лучшие сезоны для укладки асфальтовой подъездной дороги. Зима и осень не подходят для этого проекта, потому что холодная температура воздуха сокращает время, необходимое монтажной бригаде для выравнивания асфальта на подъездной дорожке до того, как он схватится.
Чем толще асфальт, тем больше времени потребуется для его схватывания, поэтому бригадам может сойти с рук установка подъездной дорожки в конце года, если толщина асфальта составляет шесть или более дюймов. Как правило, для тонкого асфальта (около 1 1/2 дюйма) вам нужно подождать, пока температура не достигнет 70 F или выше. Между 50 F и 60 F вам необходимо проконсультироваться с вашим подрядчиком. Горячий микс по-прежнему работает в течение этого периода времени, но время ограничено.
Асфальт против бетонной дороги
Асфальт и бетон являются двумя наиболее распространенными покрытиями, используемыми для подъездов к жилым домам. Другие варианты включают рыхлый гравий или ракушку, кирпич, траву или брусчатку. Поскольку асфальт и бетон являются двумя основными используемыми материалами, вот некоторые из существенных различий между ними:
- Трещины: Ремонт трещин в асфальте не так непригляден, как бетон. Ремонт бетона своими руками включает в себя заделку трещин герметиком и заполнение отверстий латанием, и этот ремонт хорошо виден. Хотя бетон имеет тенденцию быть более прочным, он более чувствителен к холоду и легче трескается, чем асфальт.
- Долговечность: Бетон служит дольше асфальта — как минимум в два раза дольше (в местах с умеренным климатом). Средний срок службы асфальтированной дороги составляет 15-20 лет. Бетон может служить от 30 до 40 лет. Асфальт будет нуждаться в повторной герметизации каждые три-пять лет, в то время как бетон никогда не потребует герметизации.
- Теплогенератор: Из-за своего более светлого цвета бетон летом остается более прохладным, чем асфальт, в то время как черная смола в асфальте нагревается и даже становится липкой на ярком солнце. Темная поверхность поглощает солнечную радиацию, храня ее там в течение нескольких часов и добавляя к индексу тепла.
- Еще вариант: Асфальт имеет один вид: асфальт. Между тем, бетон предлагает больше разнообразия. Его можно отштамповать, чтобы он выглядел как камень или кирпич, тонировать или окрашивать в различные цвета и даже украшать декоративными вставками (все за дополнительную плату).
- Факторы окружающей среды: Бетон трескается легче, чем асфальт в холодную погоду, и он может быть поврежден антиобледенителями, такими как соль или вещества, расплавляющие лед . Однако кажется, что растения и корни деревьев наносят больше вреда асфальту, чем бетону.
Получите котировки от нескольких подрядчиков и сравните их, а также проверьте рекомендации и страхование ответственности. Большинство компаний дают гарантию на свою работу. Узнайте, какую гарантию они предоставляют, если что-то треснет или выйдет из строя.
Часто задаваемые вопросы
- Горячий асфальтобетон
обычно считается лучшим вариантом для подъездных дорог из-за разумной стоимости, прочности и долговечности.
В то время как асфальт и асфальтовое покрытие изготавливаются из щебня и битума, для покрытия асфальтового покрытия требуется больше камня, и его необходимо нагревать до более высокой температуры, чем асфальт. Несмотря на превосходную краткосрочную прочность и долговечность асфальта, асфальтовое покрытие лучше подходит для подъездных дорог, потому что его легко ремонтировать, что позволяет ему служить дольше асфальта в долгосрочной перспективе.
Одна тонна асфальта обычно покрывает от 30 до 80 квадратных футов, в зависимости от глубины и уклона проезжей части.
Стоимость асфальтовой подъездной дороги определяется размером, местоположением, трудозатратами, уклоном и глубиной укладки. Как правило, стоимость асфальта определяется по квадратным футам, хотя некоторые компании могут предпочесть устанавливать цену на асфальт за тонну.
Стоимость асфальтированной подъездной дороги: стоимость мощения за квадратный фут
Асфальтовая подъездная дорожка Краткий обзор затрат:
- Установка: 3-5 долларов США за квадратный фут
- Сравните с бетоном: 8-18 долларов за квадратный фут
- Сравните с гравием: 50 центов+
- Общая стоимость въезда на две машины: 1 900–3 200 долл. США
- Повторная герметизация: 1-2 доллара за квадратный фут
Когда дело доходит до мощения подъездной дорожки, вы можете пойти разными путями. Два основных фактора при принятии решения — это бюджет и долговечность. Имея это в виду, асфальтированная дорога является популярным и доступным вариантом.
Это также может вас заинтересовать: Мечтаете об отапливаемом подъезде? Вот что вам нужно знать перед его установкой
Читайте дальше, чтобы узнать о расходах, сравнениях и обо всем, что вам нужно знать, поскольку мы прокладываем путь для вас, чтобы решить, подходит ли вам асфальтовая дорога.
Бетон или асфальт дешевле?
Домовладельцы, задающие этот вопрос, часто сосредотачиваются на первоначальных затратах на материалы или общих первоначальных инвестициях. По данным Thumbtack, в среднем по стране стоимость асфальтового покрытия составляет от 3 до 5 долларов за квадратный фут по сравнению с 8–18 долларами за квадратный фут за бетонное покрытие. Эти средние значения полезны при попытке получить приблизительную оценку.
Тем не менее, домовладельцам важно помнить о расходах на текущее обслуживание, в том числе на подъездную дорожку. Для асфальтированных подъездных дорог это обслуживание потребует повторной герметизации поверхности каждые два-пять лет, в зависимости от климата и интенсивности использования. The Concrete Network сообщает, что в настоящее время в среднем по стране стоимость герметизирующего асфальта колеблется от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Конечно, самоотверженные мастера могут сэкономить немного денег, выполняя работу по герметизации самостоятельно, но взамен это будет время и хлопоты. Домашним мастерам следует позаботиться о том, чтобы не недооценивать количество времени, которое уходит на работу. Имейте в виду, что использование некачественной продукции может привести к необходимости более частого обслуживания.
Для сравнения, бетонные подъездные пути также требуют обслуживания, хотя эта работа, как правило, дешевле, в виде точечной очистки для удаления масляных пятен и других подобных пятен. Промывка под давлением является распространенным подходом к этому типу ухода за бетоном.
Как насчет ремонта?
Ваша асфальтовая дорога может иметь преимущество перед бетонной. К тому времени, когда бетонная дорога нуждается в ремонте из-за оседания или разрыва, необходима частичная или полная замена, поскольку бетонные дороги не обновляются. Тем не менее, бетонная подъездная дорога может прослужить 50 и более лет, прежде чем потребуется капитальный ремонт.
Для сравнения, асфальтированные подъездные пути можно заменить, что обычно экономит деньги домовладельца на содержание. Однако такое содержание требуется гораздо чаще, чем бетонные подъездные пути.
Когда асфальтированная дорога не является хорошей идеей?
В южных районах, где температура, как правило, выше, бетонные подъездные пути являются лучшим вариантом. Асфальт — или «асфальт» — это продукт на основе нефти, и из-за его черного цвета он нагревается намного горячее, чем бетон в более теплом климате. Чем горячее асфальтовое покрытие, тем более вязким и податливым оно становится. Мотоциклы могут продавить своими подножками поверхность горячего асфальта и просто опрокинуться, в то время как вес более тяжелых транспортных средств может оставить вмятины от шин на тротуаре, где они припаркованы. Если вы новичок в этом районе, было бы неплохо осмотреть близлежащие дома и обратить внимание на материал тротуара, который используют ваши соседи.
Но подождите, вы говорите… разве дороги не асфальтированы даже в более жарком климате? Да, но есть разница между асфальтовым покрытием, используемым на подъездных путях, и асфальтом, используемым на основных автомагистралях. Дорожный асфальт намного толще и имеет нижний слой, рассчитанный на интенсивное использование, и, что наиболее важно для ваших целей как домовладельца, у вас есть собственная бригада, которая позаботится о техническом обслуживании.
Сколько лет прослужит асфальтированная дорога?
Как и в случае большинства материалов, срок службы зависит от использования, климата, технического обслуживания и, конечно же, опыта установщика. В лучшем случае срок службы асфальтовых подъездных путей составляет от 25 до 30 лет. В то время как домовладельцы изначально получают более низкую стоимость подъездных дорог с асфальтовым покрытием, они должны планировать обновление или замену покрытия в течение более короткого периода времени по сравнению с бетонными подъездными путями.
Другие статьи по теме:
- Как обновить покрытие асфальтированной или асфальтированной дороги
- Сколько стоит обогрев подъездной дороги?
- Снижение затрат на асфальт: дорога с гравийным покрытием дешевле
- Сколько стоит герметизация подъездной дороги?
- Ознакомительный курс: как пользоваться мойкой высокого давления
Насколько толстой должна быть асфальтированная дорога?
Толщина 2 дюйма является стандартной для большинства подъездных дорог с двумя автомобилями, и для большинства домовладельцев этого достаточно. Если на подъездной дорожке припаркованы более тяжелые автомобили, внедорожники или оборудование, может потребоваться больше асфальта. Правильная сортировка и работа с подложкой — это ключ к долголетию, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, здесь вам стоит подумать о консультации с профессионалом.
Сколько стоит проложить дорогу для двух автомобилей?
Поскольку асфальт является нефтепродуктом, цены на него растут и падают вместе с рынком нефти. Средняя цена от 3 до 5 долларов за квадратный фут может колебаться. Тем не менее, вы можете захотеть выделить от 5 до 7 долларов за квадратный фут, чтобы убедиться, что вы не превысите свой лимит. Вы также должны учитывать любые местные разрешения на строительство и требования к дренажу.
Средняя площадь подъезда для двух автомобилей составляет около 640 квадратных футов. С учетом материалов и рабочей силы средняя стоимость работы по стране составляет от 1,9 доллара США.00 и 3200 долларов, но вы можете выделить на проект до 5000 долларов.
Планируйте проект заранее. Если вы заменяете существующую подъездную дорожку или модернизируете ее для улучшения доступа к своему гаражу, вам нужно будет запланировать парковку автомобиля в другом месте во время строительства.
Как построить подъездную дорожку дешевле?
Сыпучие, сыпучие материалы являются распространенной альтернативой, на которую домовладельцы могут обратить внимание, когда бюджет ограничен, но ездить по грязи по-прежнему нежелательно. HomeGuide говорит, что гравий может стоить всего 50 центов за квадратный фут. Кроме того, в некоторых районах можно найти сопоставимые материалы, такие как щебень, бетон и асфальт.
Базовый слой из щебня и какого-либо кромочного материала поможет стабилизировать гравий на поверхности. Если эти меры по укреплению не входят в ваш бюджет, по крайней мере, вы должны уплотнить гравий на поверхности почвы, чтобы удерживать материал на месте, когда вы проезжаете по нему.
Долго ли служат подъездные пути из гравия?
При использовании подъездных дорог с сыпучим материалом потребность в техническом обслуживании будет возникать чаще, чтобы предотвратить появление грязевых ям и углублений. Обратная засыпка низких участков для поддержания дорожного просвета и выравнивание для дренажа будет регулярной частью текущего технического обслуживания.