Открытие станции лихоборы: Метро Лихоборы (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Лихоборы (Московское центральное кольцо) на карте Москвы

Открытие новых станций метро в Москве — РБК

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Скрыть баннеры

Ваше местоположение ?

ДаВыбрать другое

Рубрики

Курс евро на 22 апреля
EUR ЦБ: 89,35 (-0,11) Инвестиции, 21 апр, 17:00 Курс доллара на 22 апреля
USD ЦБ: 81,49 (-0,13) Инвестиции, 21 апр, 17:00

В Швейцарии скелет динозавра продали за $5,3 млн. Видео Общество, 23:00

Пушилин оценил потери среди мирных жителей в ДНР с начала года Политика, 22:55

Как БАМ и Транссиб: зачем строят частную железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 22:46

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Азербайджан назвал законным решением установку КПП в Лачинском коридоре Политика, 22:45

Президент Кипра не исключил обновления списка санкций США и Британии Политика, 22:25

Макрон назвал своей задачей не дать России победить на Украине Политика, 22:22

МЮ впервые за 29 лет вышел в финалы всех национальных кубков Спорт, 22:02

Объясняем, что значат новости

Вечерняя рассылка РБК

Подписаться

Квартиры в готовых проектах: дома с инфраструктурой для жизни РБК и ПИК, 22:00

Звезда «Ворониных» вступилась за арестованного в США брата Общество, 21:53

Кокорин дважды не забил пенальти в матче чемпионата Кипра Спорт, 21:43

Привезший в Россию Coca-Cola бизнесмен потратил $1 млн пенсии на экологию Общество, 21:43

«Локомотив» в концовке дерби вырвал ничью у ЦСКА благодаря замене Дзюбы Спорт, 21:30

Угольный путь на восток: зачем строят железную дорогу к Тихому океану РБК и ЭЛСИ, 21:17

Кадыров сообщил об отправке чеченских росгвардейцев на спецоперацию Политика, 21:03

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

22 марта в столице на Люблинско-Дмитровской линии метро заработали три новые станции — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Их торжественно открыл мэр столицы Сергей Собянин

Вестибюль станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Открытые 22 марта станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» стали продолжением Люблинско-Дмитровской линии

Вестибюль станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станций метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена

Станция «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

Как рассказал во время открытия станций мэр Москвы Сергей Собянин, глубина их залегания составила 60 м
 

Ретро-поезд на станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости)

Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. К 2020 году, согласно планам московских властей, она должна войти в состав ТПУ, куда также войдет автостанция площадью около 15 тыс. кв.м.

 

На станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена (Фото: Станислав Красильников / ТАСС)

В оформлении станции «Селигерская» использовали полупрозрачные витражи, которые создают ощущение струящейся воды. Наземные павильоны построены по образцу парижского метро.

Станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

Вход на станцию метро «Окружная» находится около пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. У станции два вестибюля. Северный украшен светящейся галереей.
 

Станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

Станция «Окружная» отделана черным и серым гранитом и белым и золотисто-желтым мрамором

Станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

Со станции «Окружная» можно пересесть на поезда МЦК и выйти к железной дороге

Станция метро «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

«Сегодня мы открываем три станции самого сложного участка метро из всех, за которые взялись в 2011 году. Строительство большей части северного радиуса (Люблинско-Дмитровской линии. —

РБК) велось в сложнейших геологических условиях», — сказал Собянин на церемонии открытия

Станция «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

По словам мэра Москвы, с открытием новых станций метро живущие поблизости пассажиры смогут экономить на дороге 30–40 минут ежедневно

Станция «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

Станция «Верхние Лихоборы» находится на Дмитровском шоссе и имеет два выхода — к Бескудниковскому бульвару и Верхнелихоборской и Дубнинской улицам

Станция «Верхние Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена после открытия (Фото: ​АГН «Москва»)

В 2018 году планируется открыть​ 21 станцию метро

мультимедиа Московский метрополитен

Здание уборной, комплекс зданий и сооружений станции «Лихоборы», 1903-1908 гг.

, арх. А.Н. Померанцев, инж. С. Карейша

Фотографии

«Современное фото»

«Историческое фото»

Учетная карточка

Редактировать объект

Редактировать информацию

Описание объекта

Рассматриваемый объект является участком Малого кольца Окружной московской железной дороги, расположенной в Северном Административном округе г. Москвы, у границы районов Коптево и Головинский, между проездом Черепановых и Пакгаузным шоссе. Над западной горловиной станции проходит путепровод Михалковской улицы и Онежской улицы. От восточной горловины станции отходят две соединительных ветви (исторические №№ 2,2а) на главный ход Октябрьской железной дороги, пересекающей Малое кольцо МЖД в востоку от Лихобор. Также от станции на север отходит куст подъездных путей, пересекающих 2-й и 3-й Лихачевский переулки. Близ станции Лихоборы — локомотивное депо Лихоборы-Окружные, обслуживающее Малое кольцо МЖД.

В 2011 г. станция Лихоборы насчитывает 15 путей общей протяженностью около 9 км., стрелочных переводов — 88. Стрелки частично заменены и уложены на бетон. Обслуживающий персонал 40 человек. В рамках реконструкции Малого кольца МЖД и подготовки к открытию пассажирского движения по нему, намеченному на сентябрь 2015, весной 2011 на станции начата геодезическая съемка, подготовка к строительству контактной сети и третьего главного пути.

Станция Лихоборы была выстроена первой из всех станций Московской Окружной дороги по индивидуальному проекту А. Н. Померанцева на окраине города, близ Петровской земледельческой академии и усадьбы «Михалково».

Станция проектировалась как центральная на

Московской окружной железной дороге. Был возведен значительный комплекс, состоявший из сооружений: пассажирского вокзала, мастерских для ремонта паровозов и вагонов (ныне — депо Лихоборы-Окружные), нефтекачки, кузницы, дома начальника участка пути и другие пристанционные сооружения. На искусственном холме была возведена 30-и метровая водосборная башня. Освещалась станция распыленным газом по системе инженера Кржеминского. Также сохранились элементы исторического озеленения — близ здания вокзала двухвековой тополь (возраст подтвержден радиоуглеродным анализом, сохранен по личному указанию начальника МЖД В. Старостенко.

В 2008 г. в честь 100-летия со дня открытия станции Лихоборы на перроне сооружена памятная стела.

Следующая остановка современного Малого кольца Окружной железной дороги по часовой стрелке — Владыкино, против нее — Братцево.

В настоящий момент рассматриваемый ансамбль станции «Лихоборы» сохранился практически полностью. Комплекс является уникальным ансамблем железнодорожного строительства.

Уборная

Типовое одноэтажное строение обращено северным фасадом в сторону железнодорожного полотна. Квадратное в плане строение не имеет декоративного оформления. С северной и южной сторон располагается входы в здание, также по одному окну. Примечательны сохранившиеся деревянные подкосы (частично срубленые), несущие перекрытие крыши, также выносы слег.

 

МОСКВА | Метро | Страница 188

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Московский метрополитен. Новая станция — Деловой Центр.

В субботу открылась станция Деловой Центр (Бизнес-центр). Это первая из 4 станций метро, ​​запланированных для Международного бизнес-центра. Следующая станция Международная (Международная) будет открыта в следующем году.

Я ехал первым поездом.

на станции Александровский сад

внутри поезда

Деловой центр (Бизнес-центр)

Увидеть меньше Узнать больше

25

Ответить

Сохранить

Нравится