Открытие метро лихоборы – Метро Верхние Лихоборы (Москва), время и режим работы станции, выходы на карте, первые и последние поезда

Содержание

станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» откроются через 2-3 месяца — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На Люблинско-Дмитровской линии метро построили еще три станции: «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Через два-три месяца они примут первых пассажиров.

Технический запуск нового участка салатовой ветки провел мэр Москвы Сергей Собянин. Сейчас ведутся  пуско-наладочные работы и обкатка путей. Подробности – в фотоленте. 

 

Расположение на пересечении Локомотивного проезда с ул. Станционная и 3-м Нижнелихоборским проездом
Вестибюли один подземный
Тип станции пилонная  
Глубина залегания 65 метров
Пассажиропоток в сутки 97 тысяч

 

В отделке станции использован натуральный камень – гранит черных и серых тонов, белый и бежевый мрамор с розовыми вкраплениями. Интерьеры «Окружной» отсылают к Савеловской железной дороге, проходящей поблизости.

 

 

После ввода «Окружной» горожане смогут добираться с севера на юг Москвы вдвое быстрее и без пересадок. Снимется часть нагрузки с соседней линии – северного участка Серпуховско-Тимирязевской. Метро в этом районе уменьшит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.

 

 

Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ), который свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

В августе 2016 года мы побывали на «Окружной» и спустились под землю, чтобы узнать, как строят станции глубокого заложения. Хотите увидеть «Окружную» еще без платформы и путей? Тогда смотрите наш видеосюжет:

 

 

Расположение на пересечении Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром и ул. Дубнинская  
Вестибюли два подземных
Тип станции пилонная
Глубина залегания 65 метров
Пассажиропоток в сутки 80 тысяч

«Верхние Лихоборы» – наиболее отдаленная от центра станция метро глубокого заложения. Именно отсюда поезда салатовой ветки смогут прибывать в электродепо «Лихоборы», которое строится для осмотра и ремонта подвижного состава. Сейчас Люблинско-Дмитровская линия обслуживается электродепо «Печатники».

В электродепо «Лихоборы» будет создано порядка 1 тысячи рабочих мест. Сейчас оно готово на 80%, ввести планируют в 2018 году.

 

 

«Верхние Лихоборы» украсили серым и черным гранитом, а также белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

А это станция с осенних съемок:

Расположение на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе
Вестибюли  два подземных
Тип станции колонная
Глубина залегания 20 метров
Пассажиропоток в сутки 52 тысячи

 

Сводчатые потолки над платформой и кассовыми залами создают ощущение воздушности. Дизайн станции напомнит о Париже. Вестибюли выполнили в стиле ар-нуво, который уже применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии.

Для этого стиля характерны конструкции, стилизованные под изогнутые формы растений, растительные арки и орнамент, мебель и декор в «растительном» стиле.

Так станция метро «Селигерская» выглядела в середине октября 2017 года:

Рядом с выходом из метро появится транспортно-пересадочный узел. Сейчас инвестором ведутся работы по разработке концепции  и проектной документации ТПУ, проводятся геодезические исследования.

Наша съемочная группа побывала на станциях «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» 9 января 2018 года и протестировала качество тоннелей и путей на мотовозе.

 

 

Приезжали туда и за три месяца до технического запуска станций. За это время строители проделали колоссальную работу. Убедитесь в этом, посмотрев наш видеосюжет:

 

 

После ввода трех новых станций Люблинско-Дмитровской линии на ней построят еще две станции – «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы». Затем ветку продлят в район Северный. 

Напомним, в 2016 году на севере Люблинско-Дмитровской линии открылись станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

 

 

Всего с 2011 года в Москве построено 114,4 км новый линий, 61 новая станция, три вестибюля и шесть электродепо московского метро и МЦК.

stroi.mos.ru

Как строят станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Портал Стройкомплекса представляет фотоленту о строительстве станций «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» на Люблинско-Дмитровской линии метро.

Расположение

 

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Дмитровского и Коровинского шоссе                                                                                                            Два подземных

Колонная, мелкого заложения

 

 

Название станция получила в честь героических сражений частей Калининского фронта с немецко-фашистскими войсками в битве за Москву на озере Селигер. «Селигерской» будут пользоваться порядка 100 тысяч человек в сутки.

 

 

Станцию строят на глубине 20 метров. Сейчас идет отделка путевых стен, колонн, пола и потолков. Также строители ведут работы по устройству инженерных коммуникаций. Эскалаторы уже на месте, скоро начнется их тестирование.

 

 

«Селигерская» — станция мелкого заложения. Строители столкнулись здесь с трудностями по перекладке инженерных коммуникаций. Сейчас все проблемы решены. На станции работает около тысячи человек. В тоннелях осталось закончить устройство путевого бетона и кабелей.

 

 

Рядом с выходом из метро появится транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Павильоны станции будут в стиле ар-нуво, как в парижском метро. 

 

 

Потолки над платформой и кассовыми залами сделают сводчатыми, что создаст ощущение воздушности.

 

Расположение

 

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Дмитровского шоссе с Бескудниковским бульваром и Дубнинской улицей                               Два подземных

Пилонная, глубокого заложения

 

 

«Верхние Лихоборы» станет наиболее отдаленной от центра станцией метро глубокого заложения. Именно отсюда поезда «салатовой» ветки смогут приехать к будущему электродепо «Лихоборы», где будут обслуживать и ремонтировать подвижной состав.

 

 

Сейчас на станции полным ходом ведется отделка. «Верхние Лихоборы» украсят серым и черным гранитом, а также белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями.

 

 

Станция будет обслуживать до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик — 6,7 тыс. человек в час.

 

 

«Окружная» и «Верхние Лихоборы» — трехсводчатые станции глубокого заложения (60 метров). Их художественный образ разработан в едином стиле, характерном для станций продления «салатовой» ветки на север.

 

 

Пилоны центральных залов облицуют светлым саянским мрамором, со стороны боковых тоннелей — цветным мрамором. Для каждой станции выбрано индивидуальное цветовое решение.

 

Расположение

 

Вестибюли

Тип станции

Пересечение Локомотивного проезда со Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом                 Один подземный

Пилонная, глубокого заложения

 

 

«Окружную» строят на глубине 65 метров. Все работы здесь велись буровзрывным способом, то есть тоннели сооружались не тоннелепроходческими щитами, а разрушением грунта небольшими зарядами взрывчатого вещества.

 

 

Гидроизоляция тоннелей выполнена на 70%, строители ведут монолитные работы и отделку. Сейчас на станции круглосуточно трудятся около 900 человек.

 

 

После ввода «Окружной» 100 тысяч горожан в сутки смогут добираться с севера на юг Москвы вдвое быстрее и без пересадок. Снимется часть нагрузки с соседней линии — северного участка Серпуховско-Тимирязевской. Метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровском шоссе.

 

 

Станция станет частью крупного транспортно-пересадочного узла, который свяжет станцию Московского центрального кольца (МЦК), платформу Савеловского направления Московской железной дороги и остановку наземного транспорта.

 

 

На «Окружной» архитекторы решили воссоздать образ железнодорожной магистрали. На потолок подвесят пять линий светильников на ажурной конструкции. Свет от них попадет и на свод станции, и на саму платформу. 

 

Строительство станций «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется завершить до конца 2017 года.

Напомним, в 2016 году на севере Люблинско-Дмитровской линии открылись станции метро «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская».

 

 

В дальнейшем «салатовую» линию продлят еще на две станции. Подробности — в эксклюзивном материале stroi.mos.ru.  

 

 

 

stroi.mos.ru

дата открытия, перспективы строительства и развития

«Верхние Лихоборы»

Люблинско-Дмитровская линия

Дата открытия:

начало 2017 года

Проектное название:

Лихоборы

Район:

Западное Дегунино, Бескудниковский

Округ:

САО

Тип:

пилонная станция глубокого заложения

Количество платформ:

1

Выход к улицам:

Дмитровское шоссе, Бескудниковский бульвар, Верхнелихоборская улица, Дубнинская улица

В ноябре 2011 года в Северном административном округе Москвы началось строительство новой станции метро «Верхние Лихоборы». Она будет располагаться на Дмитровском шоссе (в точке пересечения с Бескудниковским бульваром) и на границе двух районов столицы («Западное Дегунино» и «Бескудниковское»). Название «Верхние Лихоборы» метро получило из-за той местности, которая располагалась на месте строительства станции.

Еще до расширения границ Москвы здесь находились две деревни – «Нижние Лихоборы» и «Верхние Лихоборы». После того как они вошли в состав столицы, на их территории были снесены старые постройки и возведены новые современные здания, улучшилась инфраструктура. Первые стали «Нижнелихоборскими проездами», а вторые «Верхнелихоборской улицей». Речка «Лихоборка» протекает здесь до сих пор.

Особенности расположения

Станция метро «Верхние Лихоборы» будет иметь промежуточную классификацию. Проект предусматривает общую развязку на данном пути следования Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство затронуло два района – «Западное Дегунино» и «Бескудниковское». Руководителями проекта особый акцент был поставлен на разработке дополнительных транспортно-пересадочных узлов в тех местах, где находится близлежащий остановочный пункт для автобусов, маршруток и троллейбусов от «Верхних Лихоборов».

Эта станция метро на карте Яндекса уже имеется. Половина основных работ уже выполнена. По состоянию на сентябрь 2016 года новая станция готова более чем на 45%. Когда этап строительства подойдет к своему логическому завершению, «Верхние Лихоборы» будут отмечены на карте Москвы.

Станция «Верхние Лихоборы» будет иметь удобное расположение – на Севере Москвы планируется построить несколько новых ТПУ, которые смогут обеспечить удобную пересадку пассажирам как на наземные виды транспорта, так и на иные линии метрополитена. Будет обеспечен выход к Дмитровскому шоссе и Бескудниковскому бульвару. Здесь же откроют дополнительные выходы на улицы «Верхнелихоборская» и «Дубнинская». По соседству будут расположены станции «Селигерская» и «Окружная». Обе находятся еще на стадии строительства. Планируется, что они будут открыты в середине 2017 года. Ближайшая станция метро – «Селигерская».

Цель строительства и перспективы станции

Правительством Российской Федерации в начале 2010 года было принято решение о расширении Московского метрополитена. По предварительным расчетам Госдумы новые станции метро должны были появиться к 2020 году. Часть из них уже функционирует. Планировалось ввести в эксплуатацию за период 2012-2020 гг. 67 новых станций. Только в 2016 году было открыто 14 из них. В следующем году планируется запустить еще 7 станций.

«Верхние Лихоборы» помогут решить сразу несколько проблем:

  • разгрузят «салатовую» линию метро;
  • обеспечат удобный маршрут горожанам, проживающим в данном районе;
  • смогут предоставить дополнительные рабочие места москвичам.

По предварительным расчетам около 45% жителей Москвы смогут пересесть здесь на автобусы и троллейбусы, значительно сократив путь до центра столицы и другие районы города. Последние новости станции метро свидетельствуют о начатом строительстве ТПУ «Верхние Лихоборы», в центре которого будет расположена сама станция. Транспортно-пересадочный узел занимает территорию размером в 31 гектар. Ввод станции в эксплуатацию поможет решить массу проблем, стоящих перед администрацией Северного округа.

В районе застройки будут возведены новые здания, социальные учреждения, торговые комплексы. Планируется построить удобные подземные и наземные пешеходные зоны. В этой же точке будет осуществлено разветвление линии к будущему электродепо «Лихоборы». Оно будет расположено возле платформы НАТИ Ленинградского направления Октябрьской железной дороги. Но это планируется сделать тогда, когда откроют строящуюся ветвь «салатовой» линии метрополитена.

На данный момент здесь располагаются складские зоны и бывший автокомбинат №31. На их месте появятся удобные парковки и прочая инфраструктура.

«Верхние Лихоборы» – дата сдачи в эксплуатацию

При разработке проекта было много разговоров о будущем дизайне. Центральный зал будет отделан мраморными плитами в коралловом цвете и оттенках серого. Здесь же установят светящиеся витражи, световые полосы и специальное оборудование для слабовидящих людей. Выразительный акцент будет поставлен на центральном источнике освещения. Боковые залы будут иметь наклонные эскалаторы, а стены планируется отделать панелями из декоративного стекловолокна в светлых тонах.

Несмотря на то, что строительство станции метро затянулось, все же на это есть свое логическое объяснение. Изначально предполагалось, что дата открытия будет определена в 2014 году. Но ход строительства пришлось остановить, так как рабочие столкнулись с достаточно серьезной проблемой – наличие «плывуна».

После проведенных исследований специалисты сделали вывод, что данные скважины были пробурены приблизительно в период с 1960-1980 гг. Когда геологические работы закончились, эти пробои должны были затампонировать (залить бетоном), чего не было сделано. На протяжении всех этих лет «плывуны» не мешали работам, так как находились в нижнем слое породы. Только при начатом строительстве «Верхних Лихоборов» они дали о себе знать. Именно поэтому открытие станции метро было перенесено на 2016 год.

Что в итоге?

После того как работы были возобновлены, метростроители столкнулись с иными техническими проблемами. Из-за этого год назад было решено опять перенести открытие станции. Планируется, что она будет введена в эксплуатацию в 2017 году. И последние новости только подтверждают этот факт.

Многие современные компании прогнозируют резкий рост цен на квартиры, которые расположены в этом районе, после ввода станции в эксплуатацию. Купить квартиру сейчас можно по оптимальным ценам. И если вы мечтаете жить в современном районе Москвы, то это необходимо сделать сегодня, ведь уже в следующем году стоимость недвижимости увеличится в несколько раз. В разделе «Новостройки» нашего сайта вы сможете ознакомиться со всеми вариантами квартир.

<< Назад

www.atlant-invest.ru

Собянин открыл станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

Фото: портал Москва 24/Никита Симонов

Сергей Собянин открыл три новые станции Люблинско-Дмитровской линии столичного метрополитена, сообщает Агентство «Москва».
Для пассажиров теперь доступны станции «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».

«Поздравляю с открытием новых станций. Москва получила новый радиус метро от «Мариной рощи» до «Селигерской» − продление Дмитровского радиуса − семь станций, 12 километров», − пояснил Собянин.

По словам мэра, из-за сложных геологических условий строителям приходилось работать, главным образом, вручную. «Тем не менее шаг за шагом, станция за станцией мы реализовали этот сложнейший проект», − подчеркнул Собянин. «Дальше пойдем до Лианозово и поселка Северный, проект продолжается», − пообещал мэр.

После открытия «Селигерской» Собянин отправился до станции «Петровско-Разумовская» на отреставрированном поезде, который впервые вышел на линию метро 15 мая 1935 года.

Во время церемонии открытия Сергей Собянин также вручил награды Москвы строителям и сотрудникам метрополитена. В частности, звания «Почетный работник транспорта и связи города Москвы» удостоился машинист поезда электродепо «Печатники» Дмитрий Тихонов, а еще восемь человек получили благодарности мэра.

Фотогалерея

Военные Индии во время ракетного испытания уничтожили космический спутник, который находился на низкой околоземной орбите, объявил в обращении к нации премьер-министр страны Нарендра Моди.1 из 9


Отмечается, что новые станции метро входят в состав второго пускового участка Люблинско-Дмитровской линии.

С открытием новых станций жители Бескудниковского района получат метро в шаговой доступности. Также улучшится транспортное сообщение в районах Западное и Восточное Дегунино.

По оценкам столичных властей, новыми станциями Люблинско-Дмитровской линии каждый день будут пользоваться примерно 150 тысяч человек. Это поможет разгрузить на 20−30% станцию «Петровско-Разумовская» и на 40% − станцию МЦК Окружная.

Кроме того, как сообщил ранее заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, Люблинско-Дмитровскую линию могут продлить до поселка Северный в 2021−2022 годах. На этом участке построят станции «Лианозово» и «Улица 800-летия Москвы».

www.m24.ru

Три новые станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» на Люблинско-Дмитровской линии метро открыты для пассажиров

«Поздравляю с открытием новых станций. Москва получила новый радиус метро от «Марьиной рощи» до «Селигерской» – продление Дмитровского радиуса – семь станций, 12 км», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин.Как уточнил генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков, «Селигерская» стала 215-й по счету в московском метро.

«Открытие трех новых станций метро – долгожданное событие не только для жителей Бескудниковского района Москвы, но и для метростроевцев, которые вели проходческие работы в тяжелейших гидрогеологических условиях. Этот участок надолго останется не только в истории метростроения, но уверен, что и метрополитена», – сказал С. Жуков.

Жители девяти районов севера Москвы, а это 450 тысяч человек, получили метро в шаговой доступности от дома.

Станция «Окружная» находится на пересечении Локомотивного и 3-го Нижнелихоборского проездов, вблизи платформы Окружная Савеловского направления Московской железной дороги. Пассажиропоток станции составит 97 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик превысит 12 тысяч человек в час. «Окружную» построили на глубине 65 метров. Все работы здесь велись буровзрывным способом. В ход шла взрывчатка, а землю поднимали наверх при помощи вагонеток.

В отделке использован натуральный камень – гранит черных и серых тонов, белый и бежевый мрамор с розовыми вкраплениями. Интерьеры «Окружной» отсылают к расположенной поблизости Савеловской железной дороге. Образ железнодорожной магистрали архитекторы воссоздали за счет пяти линий светильников на потолке. После ввода «Окружной» уменьшится нагрузка на соседнюю линию – северный участок Серпуховско-Тимирязевской. Запуск метро в этом районе снизит автомобильную нагрузку на Дмитровское шоссе.

Станцию «Верхние Лихоборы» построили на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Она будет обслуживать 80 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – до 10 тысяч человек в час. «Верхние Лихоборы» – самая отдаленная от центра станция метро глубокого заложения. Ее украсили серым и черным гранитом, белым и многоцветным мрамором с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. От этой станции поезда смогут проехать к электродепо «Лихоборы», расположенное рядом с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Там будут обслуживать и ремонтировать подвижной состав Люблинско-Дмитровской линии.

Станция «Селигерская» построена на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. Она будет обслуживать до 100 тысяч человек в сутки, в утренние и вечерние часы пик – 6,7 тысяч человек в час. Сводчатые потолки над платформой и кассовыми залами создают ощущение воздушности. Вестибюли выполнили в стиле ар-нуво, который уже применялся на станции «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии. Для этого стиля характерны конструкции, стилизованные под изогнутые формы растений, растительные арки и орнамент, указатели. В отделке использовали гранит, керамогранит, композитные панели, молдинги из нержавеющей стали и закаленное стекло.

9 января 2018 года состоялся технический запуск этих станций.

Напомним, Люблинско-Дмитровская линия прирастет еще двумя станциями – «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово». Их появление снизит нагрузку на Дмитровское шоссе. Улучшится транспортная доступность районов Дмитровский, Восточное Дегунино, Бескудниковский и Лианозово, где проживает порядка 170 тыс. человек.

После 2021 года салатовая линия придет в поселок Северный. Там построят станцию «Физтех». Она расположится на территории района Северный вдоль Дмитровского шоссе рядом со строящимся комплексом Московского физико-технического института (МФТИ).

По материалам: https://stroi.mos.ru/

www.mirmetro.net

Собянин открыл станции метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная»

Аплодисментами встречали сегодня жители севера Москвы приход к ним подземки. «Поздравляю вас с открытием новой станции, — обратился к москвичам мэр столицы Сергей Собянин. — Москва получила новый радиус от «Марьиной рощи» до станции «Селигерской». Это еще 8 километров линий метро, 6 станций».

Именинницы сегодня — новые станции — «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная». Они дали выход к метро, по словам мэра, еще 450 тысячам москвичей. Это жители районов Бескудниковский, Восточное Дегунино и Дмитровский. «Представляете, мы раньше по свободной дороге до «Петровско-Разумовской ехали 15 минут. Но когда наше Дмитровское шоссе бывает свободным? А сегодня я сюда от дома на Бескудниковском бульваре добежала до «Селигерской» за 10 минут».

«Селигерская» очень понравилась горожанам. Колонный зал, высокие потолки, стены, покрытые светлым мрамором, много воздуха, гранитный пол… И все уже готово для комфорта и безопасности пассажиров: в центре платформы — островок отдыха со скамейками, колонны экстренного вызова, одна из которых на нажатие кнопки корреспондентом «РГ» мгновенно откликнулась: «Слушаю вас…»

Мэр пригласил жителей прокатиться на самом первом поезде по всем трем станциям. «Верхние Лихоборы» встретила бело-коричневым мрамором, «Окружная» — солнечно-желтым с белым, и каждая — тоже аплодисментами горожан, проживающих поблизости от них.

Напомню, первые станции этого радиуса салатовой «ветки» — «Фонвизинская», «Бутырская» и «Петровско-Разумовская» — были введены в 2016 году. «Самая тяжелая для нас линия, — признался корреспонденту «РГ» заммэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. — Глубина проходки — 65 метров, тяжелые породы, которые в большинстве своем можно было взять только вручную, безумное давление подземных вод». И тем не менее, за четыре года радиус был готов.

Причем, он не закончен. «Пойдем дальше, на север», — сказал мэр. А руководитель проекта всех шести этих станций Александр Захариков рассказал «РГ», что его команда «Мосметростроя» готова тянуть линию до » Физтеха» — так пока называется конечная станция в поселке «Северный», решение о строительстве которой городскими властями уже принято. И не только ее — будут построены так же станции «Улица 800-летия Москвы» и «Лианозово»: » Контракт будет разыгрываться 5 апреля. Постараемся выиграть его», — сказал он. А Хуснуллин добавил: «Подготовительные работы на станции «Улица 800-летия уже идут. Готовится котлован для проходческого комплекса, который будет копать тоннель, выносятся коммуникации».

Всего за 7 лет Москва построила 64 новых станции подземки. Таких масштабов работ она не знала за всю свою историю. А только в этом году, по словам Хуснуллина, к уже введенным в строй 8 станциям ( в начале 2018-го были введены 5 станций новой Большой кольцевой линии), добавятся еще 16 станций.

rg.ru

Станция метро «Окружная»: когда откроется и как выглядит

До конца марта в Москве откроют ещё целых три новых станции метро. На север продлевают Люблинско-Дмитровскую (салатовую) линию. Новым станциям решено было дать названия «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Более того, в связи с сильным продлением линии строится и новое электродепо «Лихоборы», которое мы уже показывали вчера.

Сегодня же покажем, как выглядит станция «Окружная» незадолго до открытия —>

Станция «Окружная» находится на севере города сразу за «Петровско-Разумовской» и рядом с одноимёнными станциями железной дороги и МЦК.

На новой станции уже почти всё готово, наводятся последние штрихи

На всех новых эскалаторах стали обозначать, на какой идти, а какой идёт навстречу:

Пока на эскалаторе работает включено только аварийное освещение:

 

Интересно, что на всех новых станциях глубокого заложения, а «Окружная» находится на глубине около 60 м, до сих пор положено делать гермозатворы, по тревоге полностью изолирующие станцию:

Здесь большой гермозатвор выдвигается из-под пола перед эскалаторами.

В советское время подобные механизмы устанавливались в метро на случай ядерной войны, когда станции нужно было использовать как убежища и полностью изолировать от окружающей среды, сейчас же это скорее требование на случай больших техногенных катастроф и затопления станции.

Сама станция выглядит как большой светлый тоннель:

Точнее три примыкающих друг к другу тоннеля:

Центральный зал светлый, а вдоль путей отделка уже из цветного камня:

Любая станция – это не только видимая её часть, но и множество технических помещений и помещений для персонала:

 

Так, например, выглядит сейчас помещение начальника станции:

Всё постоянно просматривается камерами:

Отдельное огромное помещение предназначено для шкафов с электрооборудованием:

Уже через пару недель буквально за пару минут от Петровско-Разумовской поезда будут приходить сюда

Будем следить за новостями, а в ближайшие дни покажем, как выглядят две другие станции – «Верхние Лихоборы» и «Селигерская».

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Пятница, марта 16, 2018 в 20:00 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

moscowwalks.ru