Открытие метро лихоборы: Метро Лихоборы (Москва), режим работы и время отправления первых/последних поездов. Станция Лихоборы (Московское центральное кольцо) на карте Москвы

Метро «Верхние Лихоборы» — Метро


Автор CAO
в Метро

Перейти к списку тем

  • Похожий контент

      • CAO
    • Платформы Лианозово и Бескудниково перенесут ближе к метро

      От CAO,

        

      • метро
      • Liloo
    • Метро «Селигерская»

      От CAO,

        

      • метро
      • CAO
    • Метро «Улица 800-летия Москвы» (Юбилейная)

      От CAO,

        

      • метро
      • CAO
  • » data-controller=»core.front.widgets.block»/>

Новые станции метро салатовой ветки

Что нужно найти?

  • Адреса и объекты
  • Как добраться
  • Недвижимость
  • Вакансии

Любые адреса и объекты

  • Услуги и организации
  • Транспортные узлы
  • Любые адреса и объекты

Любым транспортом

  • Расчет маршрута метро
  • Расписание электричек
  • Любым транспортом

Снять

  • Снять
  • Купить

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • любой вариант

Квартиру

  • Квартиру
  • Комнату
  • Апартаменты
  • любой вариант

Кол-во комнат

  • очистить
  • 1х комнатные
  • 2х комнатные
  • 3х комнатные
  • 4х комнатные
  • 5 и более комнат

Москва

  • Москва
  • Московская обл.
  • Любой регион

Любая сфера деятельности

  • Любая сфера деятельности
  • Банк, бухгалтерия, финансы
  • Домашний персонал
  • Информационные технологии
  • Коммунальные услуги
  • Красота, фитнес, спорт
  • Маркетинг, реклама, PR
  • Медицина
  • Недвижимость
  • Отели, рестораны, кафе, клубы
  • Офисный персонал
  • Охрана, силовые структуры
  • Педагогика, образование
  • Подработка, без опыта, студентам
  • Производство, промышленность
  • Руководители, топ-менеджмент
  • Связь, телекоммуникации
  • СМИ, полиграфия, дизайн
  • Страхование
  • Строительство и проектирование
  • Торговля и снабжение
  • Транспорт, автобизнес, автосервис
  • Управление персоналом, HR
  • Юриспруденция
  • Другие сферы деятельности

Любой вид занятости

  • Любой вид занятости
  • постоянная занятость
  • неполная занятость
  • вторичная занятость

За последний месяц

  • За последний месяц
  • За две недели
  • За неделю
  • За три дня
  • За всё время

Вся Москва>
Новости и статьи>
Транспорт

MoscowMap. ru 12 марта 2018

Мэрия Москвы сделала официальное заявление об открытии новых станций метро 15 марта 2018 года. Открываются станции «Селигерская», «Окружная» и «Верхние Лихоборы» на новом участке Люблинско-Дмитровской, салатовой, линии столичного метрополитена.

Основные строительные работы на этих станциях уже завершены. Заканчивается монтаж оборудования и идет пусконаладка.

Новый участок салатовой ветки улучшит транспортную доступность района Восточное Дегунино и Западного, а у жителей Бескудниковского района метро появится в шаговой доступности.

«Селигерская» станция названа в честь улицы Селигерской, что по дуге огибает станцию. Оформление – в стиле французского метро, палитра синих тонов и декоративные окна. По расчетам специалистов, при средней нагрузке, за один час станцию будет проходить семь тысяч пассажиров.

Станция «Верхние Лихоборы» находится на границе Бескудниковского района и Западного Дегунино. Оформление — это пилоны центрального облицованные белым саянским мрамором, и темно-красным мрамором оттенка «Россо Леванто», со стороны боковых залов. Планируемая загруженность станции, при средней загрузке – до восьми тысяч пассажиров, а в часы пик до 11,5 тысяч человек.

Станция «Окружная» размещена вдоль Локомотивного проезда, на границе Тимирязевского района и Марфина. У станции два вестибюля – подземный, южный, с выходом на Гостиничный проезд, и наземный, северный, с выходом к платформам Савёловского направления, к МЦК, а так же на Локомотивный проезд и Станционную улицу.

Оформление станции — это пилоны центрального облицованные белым саянским мрамором, и золотисто-желтым мрамором оттенка «Джиалло Реале», со стороны боковых залов.

Планируемая загруженность станции, при средней загрузке – до девяти тысяч пассажиров, а в часы пик до 12,6 тысяч человек.

машинное обучение — Как вы можете использовать нейронную сеть для извлечения необходимой информации из рекламы в социальных сетях?

Задавать вопрос

спросил

Изменено 2 года, 7 месяцев назад

Просмотрено 55 раз

$\begingroup$

Как решить следующую задачу с помощью нейронных сетей/и машинного обучения/искусственного интеллекта?

Входные данные — это реклама канала или группы социальной сети. Например, это:

Сдается комната в двухкомнатной квартире (желательно семейной паре), метро Верхние Лихоборы в 3-х минутах ходьбы. Вы можете двигаться в с 21 сентября Комната большая, с балконом, квартира есть все. Семья живет в другой комнате. Подробности по стр. 8922пять682461.

И я ожидаю следующий результат вывода (поскольку человек может разобрать его вместо искусственной сети):

 {
    адрес: "м. Верхние Лихоборы",
    Дата выпуска: "2020-09-21",
    телефон: "89225682461,
    Балкон: правда,
    roomCountВсего: 2,
    roomCountForRent: 1
}
 

Вот и весь мой вопрос.

А ниже это важные примечания к нему почему тут нужна именно нейросеть, а алгоритмами и прочими простыми средствами сложно обойтись .

  • В этом объявлении нет четкого адреса, но сам адрес присутствует — м. Верхние Лихоборы.
  • В объявлении также были ошибки:
    1. «двухкомнатная квартира» вместо «двухкомнатная квартира»,
    2. «с балконом» вместо «с балконом».
  • Также реклама использовалась для обхода запрета некоторых групп публиковать номера телефонов: 8922five682461. И я считаю, что эта реклама полезна с точки зрения содержания, потому что она может привести к конверсии, то есть с такими данными можно делать монетизацию. Это объявление может быть востребовано, хотя данных не хватает.

Необходимо, чтобы система могла извлекать данные из текста и распределять их по полям структуры — даже когда часть данных не соответствует стандарту.

  • машинное обучение
  • нейронные сети
  • естественный язык
  • распознавание образов
  • искусственный интеллект

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Как сказано в комментарии, вам не нужно машинное обучение для решения такой проблемы, по крайней мере, не в качестве решения для начала. Такого рода проблемы могут быть легко решены с помощью таких вещей, как:

  • Умный набор регулярных выражений.
  • Использование автоматической проверки орфографии для исправления опечаток.
  • Использование программного обеспечения для приблизительного поиска, т.е. Elasticsearch, который сопоставляет слова на основе их сходства, а не использует точные совпадения.

Сначала попробуйте любой из них или их комбинации. Это должно решить подавляющее большинство простых случаев. Может быть, этого было бы достаточно? Если этого недостаточно, у вас, по крайней мере, будет эталон для сравнения (если ваше решение для машинного обучения работает не лучше, чем это, вы, по крайней мере, будете знать, что оно того не стоит). Более того, он может помочь в решении множества различных задач:

  • Это может помочь с маркировкой данных.
  • Вы можете использовать его для проверки результатов, полученных с помощью решения для машинного обучения (каковы расхождения между решением на основе правил и машинным обучением? о чем это вам говорит?).
  • Система, основанная на правилах, может быть использована для дешевого решения простых задач, поэтому вам придется использовать тяжелые орудия с машинным обучением только для нетривиальных случаев.
  • Это убережет вас и ваше начальство от разочарования, поскольку вы получите что-то, что работает на ранней стадии, вместо того, чтобы ждать первых результатов в течение нескольких месяцев, пока вы не отполируете свою модель глубокого обучения.

Наконец, после всего этого, если вы решите попробовать машинное обучение, вас, вероятно, заинтересуют модели уровня персонажа . Опять же, вероятно, лучше всего начать с чего-то вроде рекуррентной нейронной сети на уровне персонажа, и если это не работает достаточно хорошо, попробуйте более сложные модели.

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Открытие Большой кольцевой линии Московского метрополитена • Президент России

Введены в эксплуатацию девять станций Большой кольцевой линии (БКЛ), открывшихся последними: Марьина роща, Рижская, Сокольники, Текстильщики, Печатники, Нагатинский Затон, Кленовый бульвар, Каширская и Варшавская.

БКЛ стала крупнейшим метростроем в России и одним из крупнейших реализованных в мире за последние десятилетия: 70 километров железнодорожных путей, 31 станция и три электродепо.

Запуск новой линии улучшит транспортное обслуживание в 34 Москве городских округов с населением 3,3 млн человек, а также значительно снизить нагрузку на другие линии. На многих маршрутах ежедневные поездки ожидается, что время будет сокращено на 45 минут.

* * *

Президент России Владимир Путин: Друзья, добрый день.

Я вижу главного строителя среди его коллеги и вспомогательный персонал. Господин Собянин, приветствую Вас.

Друзья,

Сегодня мы запускаем девять станции Большой кольцевой линии Московского метрополитена. Это последний этап в этом масштабный строительный проект. Г-н Собянин регулярно информировал меня о прогресс.

Теперь, когда вся линия окружности полностью исправен, пассажиры могут пользоваться всеми его станциями. Хочу поздравить жителей Москвы и Московской области с этим замечательным событием.

Отмечу, что планы по строительству кольцевой линии метро, ​​соединяющей радиальные линии за пределами центра города, формировались давно, еще в советское время. Однако они оставались на бумаге по разным причинам довольно долго. Сегодня это крупное начинание, в котором город так нуждается и именно сегодня нуждается, завершено. благодаря неустанным усилиям городского правительства во главе с Сергеем Собяниным.

Конечно, я хочу поблагодарить тех, которые присоединились к мэру города на церемонии: рабочие, инженеры и разные профессионалов, а также всех, кто принимал участие в строительстве линии, этот великий строительный проект. Спасибо за вашу готовность решать самые сложные технологические задачи. Вы выполнили очень важное проект в короткие сроки. Как я уже говорил, не будет преувеличением назвать это титанической работой по расширению сети метро и развитию инфраструктуры в целом.

70-километровая Большая кольцевая линия — самая длинная подземная круговая линия в мире, длиннее даже нынешнего лидера, круг линия Пекинского метро наших китайских друзей. Я планирую встретиться с президентом Китая, и если позволит повестка дня, с удовольствием покажем его нашим гостям. По крайней мере, я думаю, что члены делегации должны это видеть.

Главное, что БКЛ значительно улучшит транспортная система. Он сократит загруженность многих автомагистралей, будет стимулировать развитие и благоустройство прилегающих районов, сделает жизнь наших мегаполис и его жители и гости более комфортными и динамичными. Я считаю что пассажиры, которые пользуются уже работающими участками линии оцените его преимущества, в том числе более короткое время в пути.

В целом, хотелось бы выразить признательность за напряженную работу, проделанную властями Москвы за последние несколько лет по развитию городского транспорта. инфраструктура. Вы, наверное, помните — москвичи точно помнят — что когда-то назад мы думали и с тревогой смотрели на транспортную ситуацию в больших городах, таких как Москва, ломая голову над решениями всех городских проблем. проблемы. Тем временем городские власти упорно и настойчиво работали, и в итоге добились хорошего результата, хотя и есть еще довольно много нерешенных вопросов.

В частности, сеть Московского метрополитена, включая метрополитен и МЦК, за последние 10 лет увеличилась на 50 процентов. Существенно обновлен подвижной состав, процентов на 70, современный. построены машинные отделения.

Примечательно также, что такие транспортные проекты имеют положительный влияние на развитие отечественного машиностроения. Москва размещает крупные заказы, что помогает создавать десятки тысяч квалифицированных рабочих мест во многих регионах России.

Я знаю, что у Москвы много перспективных планов в сфере транспорта, и я не сомневаюсь, что все они будут реализованы.

Уверен, что вы всегда будете следовать лучшим традициям труда. Чтобы продемонстрировать наше уважение ко многим поколениям строителей метрополитена, я подписал, как известно, распоряжение о создании Метро Строителей День. Он будет отмечаться 2 октября. Почему именно в этот день? Потому что решение о строительстве Московского метро было принято 2 октября 19 октября.31. В некотором смысле это был день рождения метро в России.

Хочу еще раз поздравить вас с сегодняшним достижением, пожелать строителям и всему персоналу Московского метрополитена за плодотворную работу и выразить надежда на то, что город достигнет новых крупных успехов.

Большое спасибо за ваши усилия.

Господин Собянин, пожалуйста.

Мэр Москвы Сергей Собянин Собянин Сергей Мэр Москвы : Господин Президент,

Спасибо за ваш высокую оценку строительной отрасли Москвы и усилий города по модернизации транспортной системы.

Вы совершенно справедливо сказать, что этот случай является поистине историческим событием не только для метро, ​​но и для всей транспортной системы и для города Москвы. Это самый крупный и сложный проект в истории метро строительство. Это новое сердце транспортной системы Москвы, объединяющее МЦД, МЦК и обычные линии метро в единое целое. система. И его можно расширить, добавив новые линии метро, ​​формируя будущее транспортной системы.

Это точно большой и важный проект, который никогда не сможет реализовать одна отрасль или одно агентство. Каждая отрасль и каждая система в Москве внесли свой вклад в это проект. Более того, вся экономика и весь потенциал города были используется для этого проекта. И сегодня передаю слова благодарности каждому москвичу, потому что так или иначе они внесли свой вклад в этот проект.

Конечно, многие спасибо строителям метро. То, что они совершили, было подвигом, без преувеличение. Их усилия были героическими, потому что они работали в самых сложных условия.

Я благодарна каждой компании, которая предоставила материалы, оборудование и, как вы правильно сказали, самые современные поезда, построенные за период строительства – метропоезда которые ничем не уступают лучшим в мире.

Господин Президент, большое спасибо за пристальное внимание к развитию Москвы и всесторонняя поддержка. Без вашего участия и поддержки было бы сложно даже представить, что мы смогли бы реализовать такой масштабный проект мирового уровня.

Не так давно, мы запустили второй этап БКЛ; сегодня мы открываем третий и последний этап. Если вы не возражаете, я хотел бы попросить вас подписать эту новую схему метро, ​​с полностью новая кольцевая линия, Большая кольцевая линия Московского метрополитена. Это будет хорошим воспоминанием о сегодняшнем событии.

Владимир Путин: С удовольствием.

Сергей Собянин: Большое спасибо много. Большой.

Господин Президент, по традиции прошу Вашего распоряжения о запуске Большой кольцевой линии.

Владимир Путин: Как вы думаете, какой будет ответ?

Продолжайте. Удачи!

Сергей Собянин: Поехали, ребята!

Большое спасибо много, господин президент.

Владимир Путин: Спасибо.

Я хотел бы подчеркнуть еще раз то, что я сказал в своем вступительном слове. Москва и правительство Москвы очень усердно работают над развитием инфраструктуры и достигают успеха — самое главное, идти к этому целенаправленно, методично и очень профессиональный уровень, хочу это подчеркнуть, очень профессиональный уровень. Когда речь идет о чем-то, что вы используете каждый день, вы почти никогда не думаете о проблемах, которые нужно было решить, — а их был миллион, а может, даже и не миллион, огромное количество, и подход должен быть высокопрофессиональным в каждом сегменте этой работы. И вы сделали это.

Еще раз поздравляю всех вас – Мэра Москвы, коллектив и всех, кто был занятых этой работой, без преувеличения, от рабочих до инженеров и конструкторов, и инженеров-механиков.