Открытие киевского шоссе: Реконструкция киевского шоссе в Санкт-Петербурге — новости — Канонер

Содержание

Собянин открыл выезд из Московского на Киевское шоссе — Москва

МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл в среду движение по дополнительному выезду из города Московский в ТиНАО на Киевское шоссе. Новая дорога должна разгрузить существующую улично-дорожную сеть города.

«За последние годы в Новой Москве построено более 210 км дорог, которые улучшили связи между поселениями ТиНАО и приблизили их к центру столицы. Сегодня мы открываем новый выезд из Московского на Киевское шоссе. Дорога небольшая, всего порядка 700 м, но имеет важное значение для местных жителей. Теперь у них появилась дополнительная возможность выезда в сторону Москвы», — сказал Собянин.

Как уточнили в пресс-службе мэра и правительства столицы, в Московском продолжается активное жилищное строительство и, соответственно, происходит рост населения и количества эксплуатируемых автомобилей. До 2020 года у города было два выезда на Киевское шоссе в сторону Москвы с улиц Атласова и Академика Чумакова, движение по которым, особенно в час пик, было сильно затруднено. В октябре 2019 года началось строительство дополнительного выезда из Московского со стороны Проектируемого проезда №7030 на Киевское шоссе. Работы завершились в июне.

«В рамках проекта построено 0,67 км дорог, в том числе 0,41 км — основной ход двухполосной дороги и 0,26 км — переходно-скоростная полоса на Киевском шоссе. На прилегающей территории устроен газон площадью 8,7 тыс. кв. м, высажено 1 019 деревьев и кустарников. Открытие дополнительного выезда позволит улучшить транспортное обслуживание жителей Московского, разгрузить существующую улично-дорожную сеть, запустить новые маршруты общественного транспорта», — рассказали в пресс-службе.

Об открытии движения по дублеру Киевского шоссе

Собянин также сообщил, что движение по дублеру Киевского шоссе в Новой Москве планируется открыть в августе. 

«В этом году, буквально через месяц запустим дорогу — дублер Киевского шоссе, который идет до Марьина. Практически готова эта дорога, в течение месяца ее запустим. До «Филатовского луга» (станция метро) будут три маршрута автобусов ходить. Будет удобно доезжать до метро за 10-15 минут», — сказал Собянин в ходе открытия парка «Филатов луг» в Новой Москве.

Протяженность дублера Киевского шоссе составляет 14 км, новая дорога соединит Марьино и Саларьево.

В новость внесены изменения (16:28 мск) — добавлены подробности после четвертого абзаца.

В Московском начали строить новый выезд на Киевское шоссе

https://realty.ria.ru/20191206/1562039608.html

В Московском начали строить новый выезд на Киевское шоссе

В Московском начали строить новый выезд на Киевское шоссе

В Московском началось строительство нового выезда на Киевское шоссе, сообщила пресс-служба департамента развития новых территорий Москвы. Недвижимость РИА Новости, 06.12.2019

2019-12-06T09:55

2019-12-06T09:55

2019-12-06T10:08

дороги

инфраструктура

строительство

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/101430/10/1014301049_0:123:2405:1476_1920x0_80_0_0_0865595e0c15ca5563996f7706435483.jpg

МОСКВА, 6 дек — РИА Недвижимость. В Московском началось строительство нового выезда на Киевское шоссе, сообщила пресс-служба департамента развития новых территорий Москвы.Дорога протяженностью 600 метров пройдет от улицы Никитина в микрорайоне «Первый Московский» через лесопарк. На пересечении с Киевским шоссе построят съезд в сторону МКАД, уточняется в сообщении департамента.Как указывается в нем, открыть движение по новой дороге должны в конце 2020 года.

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn21.img.ria.ru/images/101430/10/1014301049_137:0:2270:1600_1920x0_80_0_0_16f32371532251853d2d3d4b521038b2.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дороги, инфраструктура, строительство, москва

МОСКВА, 6 дек — РИА Недвижимость. В Московском началось строительство нового выезда на Киевское шоссе, сообщила пресс-служба департамента развития новых территорий Москвы.

Дорога протяженностью 600 метров пройдет от улицы Никитина в микрорайоне «Первый Московский» через лесопарк. На пересечении с Киевским шоссе построят съезд в сторону МКАД, уточняется в сообщении департамента.

Как указывается в нем, открыть движение по новой дороге должны в конце 2020 года.

Сергей Собянин открыл движение по дублеру Киевского шоссе :: Новости :: ТВ Центр

При возведении дублёра строители переложили 92 километра коммуникаций

Сегодня в районе метро «Саларьево» открыта новая транспортная развязка. Реконструкция дороги здесь началась ещё в 2018 году. Ввод основных объектов проходит поэтапно. В январе этого года был открыт путепровод на съезде с улицы Родниковой к транспортно-пересадочному узлу. А сегодня ввели в эксплуатацию несколько тоннелей и съезды, а также надземный пешеходный переход. Итоги работ осмотрел мэр Москвы.

До ноября 2018 года водители, проезжавшие по Киевскому шоссе, видели на этом участке непримечательный пустырь. Полтора года назад здесь началась активная фаза строительства дублера трассы — работы велись круглосуточно и были сопряжены с частичным ограничением движения. Начиная со среды, автомобильный поток из Подмосковья в сторону столицы в районе Саларьево двигается уже не по 4, а по 6 полосам.

И двигается с ветерком. Владельцы авто, регулярно бывающие в этом районе, прекрасно знают, какой трафик здесь в часы пик.

«Приходилось сталкиваться с пробками здесь регулярно, частенько. Потому что там поворот — съезд на МКАД, он сделан уже давно», — говорит Александр Науменко.

«Я думаю, на 100 процентов должно улучшиться», — уверен Дмитрий Ярмоленко.

Новая развязка на пересечении Киевского шоссе и Родниковой улицы – это 3 километра 600 метров улично-дорожной сети. Включая три тоннеля – в центр столицы и в область. Кроме того, оборудованы съезды с Киевского шоссе к транспортно-пересадочному узлу «Саларьево», в сторону района Солнцево и к крупному торговому центру. Для пешеходов оборудован надземный переход – благодаря оформлению его видно издалека.

«Продолжаем реконструкцию Киевского шоссе: заезды, съезды с Киевского шоссе, развязку, в том числе и развязку с переходом транспорта на транспортно-пересадочный узел «Саларьево», пересадку на метро. Важная очень стройка, потому что Киевское шоссе обслуживает сотни тысяч людей, проживающих как в Москве, так и в Подмосковье, и мы постепенно этап за этапом расшиваем это узкое горлышко на Киевском шоссе, соответственно будет улучшаться движение и на Ленинском проспекте», — заявил мэр Москвы Сергей Собянин.

Старт движения как всегда – за колонной спецтехники. На внешне небольшом участке три сотни инженеров и строителей провели колоссальную работу. При возведении дублёра они переложили 92 километра коммуникаций: в том числе линий связи, водопровода, ливневой канализации.

«Основной проблемой было оставить проезд транспорта — не менее четырех полос. В рамках проекта по благоустройству на территории развязки порядка 7 гектаров мы озеленили. Высадили около 3 тысяч деревьев. Плюс цветники, кустарники», — рассказал Андрей Андреев, руководитель проекта.

Сегодняшний этап – промежуточный. В ближайшие полгода в районе Киевского шоссе будут построены еще больше 8,5 километра дорог. В общей сложности, по проекту – свыше 12 километров. Реконструкция развязки призвана улучшить транспортное обслуживание четверти миллиона жителей Солнцево, Ново-Переделкино, Румянцево и Саларьево.

«Здесь, в Саларьево, как в капле воды видно целый ряд направлений строительного комплекса Москвы. Построены новые жилые районы, рекультивирована старейшая свалка, огромная свалка, которая здесь соответственно создавала экологический фон десятилетиями. Построено метро, построен автовокзал, транспортно-пересадочный узел, новые школьные здания, детские сады. То есть, по сути дела, своего рода небольшой город», — заявил Собянин.

Открывая развязку, Сергей Собянин поздравил московских строителей с профессиональным праздником, который отмечается на этой неделе. С начала этого года в Москве построены 48 километров новых дорог, 17 тоннелей и эстакад, а также 12 пешеходных переходов. Кроме того, хордовое кольцо, призванное разгрузить въезды в центр города, возведено уже на 57 процентов. Все последние годы власти столицы поддерживают темпы строительства дорог – не менее 100 километров в год.

Егор Киселёв, Андрей Талалай, Михаил Фёдоров, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен» Еще больше новостей — у нас в Telegram

Банкомат Открытие, Апрелевка, г. Москва, Киевское шоссе 39 км, вл2

Ближайшие банкоматы Открытие

круглосуточно

г. Москва, Киевское шоссе 39 км, вл2

круглосуточно
г. Москва, Киевское шоссе 42 км, вл1

круглосуточно
г. Москва, Киевское шоссе 32 км, вл3 ст1


Ближайшие отделения Открытие

пн — пт с 10:00 до 13:00; с 14:00 до 19:00;
г. Одинцово, Можайское шоссе, 32Б
8‒800‒444‒44‒00

пн — пт с 10:00 до 20:00;
г. Москва, Южнобутовская, 69
8‒800‒500‒37‒10

г. Красногорск, Комсомольская, 45
8‒800‒444‒44‒00


Ближайшие банкоматы других банков

ежедневно с 08:00 до 23:00;
пос. Первомайское, Рабочая, 13 ст1

д. Большое Свинорье, Большое Свинорье д, 3

ежедневно с 08:00 до 03:00;
д. Большое Свинорье, Перспективная, 52


Ближайшие отделения других банков

пн — пт с 09:00 до 19:00;
пос. Первомайское, Рабочая, 30
+7 (495) 660‒08‒88

вт — сб с 09:00 до 18:00;
дп. Кокошкино, Ленина, 4
8‒800‒550‒07‒70

пн — пт с 09:30 до 19:00; сб с 09:00 до 17:00;
дп. Кокошкино, Дзержинского, 4
+7 (495) 500‒55‒50

Банкомат банка Открытие расположен по следующему адресу: г. Москва, Киевское шоссе 39 км, вл2 и открыт: круглосуточно

Также для удобства вы можете посмотреть месторасположение данного банкомата банка Открытие на карте.

Киевское шоссе: новости о Киевском шоссе, ДТП, происшествия, ремонты, ограничения движения

Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Пт, 9 апрелязавтра Сб, 10 апрелявоскресенье, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреля

Сергей Собянин открыл транспортную развязку на Киевском шоссе у станции метро «Саларьево» — Транспорт

Строительство развязок на пересечении магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе планируется завершить к концу 2023 года. Об этом сообщили в пресс-службе комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.
«На пересечении магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе с Боровским и Киевским шоссе запланировано строительство транспортных развязок. Проектом предусмотрено возведение эстакады над Боровским шоссе, тоннеля под Киевским шоссе, а также двух подземных пешеходных переходов. Все работы планируется завершить к концу 2023 года», — отметил Бочкарев.
Он уточнил, что в настоящее время выполняются работы по строительству опор и подпорных стен эстакады над Боровским шоссе, устройство основания тоннеля под Киевским шоссе с гидроизоляцией стен, строительство очистных сооружений и переустройство инженерных коммуникаций.
«В ближайшее время планируется начать строительство двух подземных пешеходных переходов и улично-дорожной сети», — добавил глава Строительного комплекса.
В свою очередь руководитель департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов отметил, что реализация проекта позволит улучшить транспортную ситуацию для жителей районов Ново-Переделкино и Солнцево, а также пос. Московский.
«Значительно увеличится пропускная способность Боровского, Киевского, Калужского и Варшавского шоссе, кроме того, будет обеспечена прямая транспортная связь между Боровским шоссе и Киевским шоссе без необходимости объезда через МКАД, ул. Родниковая и Проектируемый проезд №389. Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу реконструировать дороги «новой» Москвы и приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке, деловым и офисным центрам», — приводятся в сообщении слова Загрутдинова.
В пресс-службе напомнили, что в 2020 году в Москве было построено 124,5 км дорог, а за 10 последних лет протяженность улично-дорожной сети города выросла более чем на 1 тыс. км.

Открытие движения по реконструированной дороге от Киевского до Боровского шоссе (деревня Рассказовка — городское поселение Московский)

Сергей Собянин открыл движение по реконструированной дороге от деревни Рассказовка до городского поселения Московский в ТиНАО Москвы. Эта трасса стала уже вторым крупным дорожным объектом, открываемым на присоединённых территориях за последние полтора месяца. 

«Требует внимание при строительстве не только магистральных вылетных дорог, но и поперечных связок. Буквально недавно, полтора месяца тому назад, мы ввели в действие поперечную связку между Калужским и Киевским шоссе и сегодня вводим такую же поперечную связку между Киевским и Боровским шоссе», — отметил Мэр Москвы. 

Протяжённость дороги, соединяющей Киевское и Боровское шоссе, составляет 2,91 километра, ширина — 15 метров. В ходе реконструкции число полос движения было увеличено с двух до четырёх, построено девять заездных карманов на остановках общественного транспорта и два правоповоротных съезда. 

Дорога оборудована тротуарами, освещением, инженерной инфраструктурой, светофорами и другими элементами безопасности и комфорта. Выполнено благоустройство прилегающей территории — обустроены газоны. В зонах жилой застройки установлены шумозащитые экраны. 

В итоге прежняя загородная дорога превратилась в современную автотрассу, пропускная способность которой возросла в полтора раза — с двух до трёх тысяч автомобилей в час. 

«Шоссе подходит к Рассказовке, в которой строится станция метрополитена, которая должна быть запущена в следующем году. И конечно, это принципиально изменит транспортную доступность граждан, которые проживают в этом районе. На самом деле развивается деревня Рассказовка, но какая это деревня. Это огромные дома, которые здесь строятся. То же самое — посёлок Московский, где живут уже более 26 тысяч человек и темпы строительства нарастают. Многие решения были приняты, ещё когда эта территория была в Московской области, но транспортных коммуникаций, дорог здесь в принципе не существовало, были проезды необустроенные, плохо освещённые. Сегодня мы одну за другой вводим дороги, полноценные, современные, хорошо освещённые, с шумозащитными экранами и т. д. Постепенно жизнь на новой территории будет улучшаться», — подчеркнул Сергей Собянин. 

По словам Сергея Собянина, новая дорога позволит улучшить транспортное обслуживание быстрорастущего городского поселения Московский: в 2012 году здесь жило 26,9 тысячи человек, а к 2020 численность населения вырастет до 45 — 50 тысяч человек. 

В частности, будет существенно улучшено автобусное сообщение между железнодорожной платформой Переделкино и городским поселением Московский. В перспективе — после открытия станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии метрополитена — жители Московского смогут комфортно добираться и до метро. 

Кроме того, дорога в определённой степени будет служить дублёром МКАД между Киевским и Боровским шоссе. Реконструкция была проведена в кратчайшие сроки: с декабря 2013 года по август 2014 года.

Новая кольцевая дорога решит проблему пробок в столице Украины Киеве

Столица Украины Киев выиграет от новой кольцевой дороги — пишет Евгений Герден


Правительство Украины вместе с властями столицы Украины Киева планирует инвестировать дополнительные средства до 2 млрд долларов США на строительство новой кольцевой дороги вокруг города.

Новая дорога, известная как Большая кольцевая дорога, будет иметь длину около 200 км, из которых 65 км будут составлять существующие дороги и 148 км — новые дороги.Кольцевая дорога соединит три международных транспортных коридора, проходящих по территории Украины, а также четыре национальные автомобильные дороги. Он будет спроектирован для перевозки тяжелых грузов и будет иметь восемь полос движения, по четыре в каждом направлении.

В настоящее время Киев — единственный город Украины, не имеющий объездных дорог. В настоящее время транзитный трафик через город составляет 350 000 автомобилей в день, включая большегрузные автомобили, что часто приводит к большим заторам в центре города.

По словам мэра Киева Виталия Кличко, строительство новой дороги перенаправит значительную часть транзитного трафика за город. Ожидается, что это снизит транспортную загрузку Киева на 20-30% по сравнению с текущими показателями.

Строительные работы должны были начаться в феврале этого года и, как ожидается, будут завершены в течение следующих 4-5 лет.

Идея строительства новой дороги была выдвинута правительством Украины еще в 2009 году, несмотря на то, что первоначальная схема проекта была разработана еще в советское время.Однако из-за финансовых проблем Правительство Украины приняло решение приостановить реализацию проекта на тот момент.

Согласно схеме проекта, новая дорога будет проходить через бассейн местной реки Ирпень, которая отличается высоким содержанием торфа и потребует строительства путепровода. Однако эти планы уже подверглись критике со стороны экологов, поскольку, по их словам, дорога будет проходить через два заповедника — орнитологический и дендрологический — и может привести к их разрушению.

Проект предусматривает строительство двух мостов, 22 двухуровневых развязок и 78 путепроводов.

Чтобы соответствовать требованиям безопасности и минимизировать экологические проблемы, новая дорога будет построена в соответствии с европейскими стандартами. Он будет оснащен специальными звукоизолирующими экранами, чтобы уменьшить неудобства от шума для жителей, проживающих вдоль маршрута. Кроме того, дорога будет оборудована освещением, подземными переходами и экологическими туннелями для миграции животных.

Однако у нового маршрута не будет пересечений с другими дорогами того же уровня и не будет светофоров.Максим Мельничук, глава Киевской ОГА, сказал: «Стоимость новой дороги составит около 2 миллиардов долларов. Мы считаем важным, чтобы дорога оставалась в ведении государства, а инвесторы получили возможность построить рядом с ней инфраструктуру. Это означает, что новая дорога будет бесплатной ».

Большая часть инвестиций в проект будет предоставлена ​​правительством Украины и властями города Киева, а остальное финансирование будет предоставлено иностранными инвесторами и банками в форме кредитов.

Имена подрядчиков по проекту в настоящее время не разглашаются; Однако, по словам источников, близких к правительству Киева, там будут и местные инжиниринговые компании. В проекте также может быть участие некоторых французских мостостроительных и дорожных компаний, а также китайской корпорации CRBC.

В случае CRBC, представители компании отправились в Киев, чтобы начать разработку проектной документации, после завершения которой будут начаты строительные работы.

Заместителем председателя Киевской городской государственной администрации является Илья Сагайдак, который сказал: «Дело в том, что CRBC — одна из крупнейших мировых компаний, построившая пять из 10 крупнейших мостов мира. Значит, имеет большой опыт реализации подобных проектов. И у этой компании есть возможность привлекать очень выгодное финансирование — под 2% на двадцать лет. Мы обсудили возможности сотрудничества, в том числе не только по Большой кольцевой автомобильной дороге, но и по расширению различных транспортных развязок, таких как Шулявское шоссе, одна из центральных магистралей города.»

В этом году в Полтавской области будет построено беспрецедентное количество дорог

Во время рабочей поездки в Полтавскую область Президент Украины Владимир Зеленский ознакомился с капитальным ремонтом автомобильной дороги М-03 Киев-Харьков в черте города Полтава.В прошлом году Глава государства проезжал часть этой дороги и был очень впечатлен трассой. Сейчас эта дорога претерпела существенную реконструкцию.

«Было приятно ездить. Сегодня красивая дорога — мы ехали из аэропорта, будет доступна красивая современная дорога», — сказал Владимир Зеленский.

Проект реализуется в рамках Национальной программы «Большое строительство».

Отремонтированный участок автомобильной дороги М-03 протяженностью 4,1 км проходит в пределах Полтавы и является главной инфраструктурной дорогой областного центра, соединенной с международным транспортным коридором.

«Недавно мы открыли первую часть объездной дороги Полтавы, скоро откроем вторую часть, чтобы можно было ехать, не въезжая в город. Пока мы завершаем объезд, очень важно было модернизировать участок М-03. в городе », — отметил руководитель Государственного агентства автомобильных дорог Украины (Укравтодор) Александр Кубраков.

На ремонт данного участка выделена субвенция из государственного бюджета в размере 95 млн грн. Он был направлен на ремонт этой части шоссе.Проект готов на 96%. В настоящее время есть шесть светофоров, светофор, барьерный забор длиной 2,8 км и интерактивный радар-спидометр.

«Далее движемся в сторону Харькова до границы. По дороге из Полтавы в Валки есть участок в Харьковской области, который мы расширяем до первой категории — четыре полосы движения в каждую сторону. По сути, это новое строительство. В следующем году откроем пристройку к первой категории. То есть весь маршрут от Киева до Харькова будет 1 категории », — сказал Александр Кубраков.

Президент отметил, что эта дорога проходит через многие регионы и выходит на оккупированную территорию Донбасса.

«То есть в следующем году у нас будет полностью закончена вся дорога в оккупированную часть территорий», — подчеркнул Глава государства.

Глава Полтавской облгосадминистрации Олег Синегубов сообщил, что помимо 235 км дорог государственного значения в этом году планируется построить более 100 км дорог местного значения. Всего в области возводится 22 объекта в рамках «Великого строительства».

«Что касается дорог, то там только плюсы. 235 километров государственных дорог плюс 100 местных дорог строятся благодаря Укравтодору и нашему главе облгосадминистрации. 335 километров в Полтаве во времена независимой Украины не строили. «Это отличный результат», — сказал Президент в беседе со СМИ после осмотра строительных работ.

Что касается состояния других объектов программы — школ, детских садов и спортивных площадок, то, по словам Владимира Зеленского, некоторые из них уже сданы, а некоторые еще не готовы, есть задержка на месяц.

Глава государства также поставил Олегу Синегубову задачу завершить в 2021 году долгосрочное строительство — муниципального бассейна.

«Но в целом я считаю, что уровень строительства всех объектов, запланированный на 2020 год, очень хороший», — заключил Президент.

Китайская компания модернизирует ключевую автомагистраль в Украине — Синьхуа

На снимке, сделанном 24 октября 2017 г., показана строительная площадка моста через озеро Тайтема железной дороги Голмуд-Корла и дороги No.Национальная автомагистраль 218 в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая. (Синьхуа / Чжао Гэ)

КИЕВ, 28 ноября. / Синьхуа / — Государственная китайская компания Sinohydro Corporation Ltd во вторник подписала соглашение с государственным дорожным агентством Украины Укравтодор на модернизацию трассы Киев-Чоп, которая соединяет столицу Украины с городом на шоссе. Граница Венгрии.

Контракт на сумму около 42,3 млн евро (около 50,16 млн долларов США) был подписан в Киеве Сюй Фей, представителем Sinohydro в Украине, и Славомиром Новаком, исполняющим обязанности главы Укравтодора.

Согласно документу, китайская компания модернизирует 22,3-километровый участок автомагистрали в районе северного города Украины Житомира, расширив дорогу с двух на четыре полосы в одном направлении.

Кроме того, проект модернизации дороги будет включать строительство четырех транспортных развязок, реконструкцию трех путепроводов над железнодорожными путями, строительство двух пешеходных мостов через шоссе и модернизацию еще одного моста.

Ожидается, что после завершения работы по модернизации пропускная способность автодороги Киев-Чоп протяженностью 821 км, одной из логистических артерий Украины, уменьшится, а также уменьшится количество пробок на участке Житомир, который обслуживает около 10 000 автомобилистов в день. .

Проект, который начнется в начале 2018 года, планируется завершить в течение двух лет. Он финансируется Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ).

Это будет второй проект китайских компаний по модернизации украинских дорог.

По словам Новака, украинская сторона хорошо осведомлена об огромном международном опыте китайских партнеров и высоко ценит сотрудничество с ними.

«Мы относимся к вам как к послам Китая на украинском рынке, и я хотел бы подчеркнуть, что это огромная ответственность в ваших руках», — сказал Новак на церемонии подписания соглашений.

Между тем, Сюн Лисинь, исполнительный вице-президент Power China, материнской компании Sinohydro, сообщил, что китайская сторона разрабатывает другие проекты, связанные со строительством дорог и сектором энергетики в Украине.

«Мы очень верим в этот рынок. Поэтому это не единичный проект, а только начало.Мы надеемся, что украинский рынок станет важной частью нашей деятельности за рубежом », — сказал Сюн Xinhua.

Состояние автомобильных дорог в Украине

Дороги и автомагистрали европейского значения

Дорога Номер шоссе

Дорога Автомагистраль Города

Дорога Состояние поверхности шоссе

E40

М-11, М-06, М-03, М-04

Корцова, Львов, Броды Радивилов, Дубно, Ровно, Корец, Новоград, Волынь, Житомир, Коростышев, Киев, Борисполь, Яготин, Пирятин, Лубны, Хороль, Полтава, Харьков, Чугуев, Изум, Славянск, Дебаланск, Донецк

, Донецк

E50

М-06, М-12, М-04, М-03

Ужгород, Мукачево, Свалява, Сколе, Стрый, Жидачев, Ходоров, Рогатин, Тернополь, Подволочиск, Хмельницкий, Летичев, Винница, Немирофф, Гайсин, Умань, Новоарханхельск, Кировоград, Александровно, Знаменка, Знаменка, Новоарханхельск , Селидово, Донецк, Дебальцево, Красный Луч

Одесса, Николаев, Херсон, Новая Каховка, Мелитополь, Бердянск, Мариуполь

Ратно, Ковель, Рожище, Луцк, Дубно, Кременец, Збараж, Тернополь, Чертков, Залещики, Черновцы

Чернигов, Бровары, Киев, Глева, Васильков, Белая Церковь, Ставище, Жашков, Умань, Ульяновка, Любашовка, Жовтень, Одесса

E105

М-20, М-29, М-18, Н-08, П20, А17

Харьков, Красноград, Новомосковск, Днепропетровск, Запорожье, Мелитополь, Геническ, Джанкой, Симферополь, Алушта, Ялта

Мукачево, Берегово, Вилок, Неветленфолу

Одесса, Измаил, Болград, Рени

Очень хорошо
110 км / час

Херсон, Армянск, Джанкой, Феодосия, Керчь

Очень хорошо
110 км / час

Глухов, Кролевец, Батурин, Борзна, Козелец, Киев

Очень хорошо
110 км / час

Киев, Львов, Мукачево, Ужгород, Чоп

Очень хорошо
110 км / час

Ягодин, Ковель, Сарны, Коростень, Бородянка, Буча, Киев

Очень хорошо
110 км / час

Гулянка, Первомайск, Кировоград, Александра, Кременчуг, Полтава

Очень хорошо
110 км / час

Могилев Подольский, Винница, Бердичев, Житомир

Очень хорошо
110 км / час

Рава-Русская, Львов

Очень хорошо
110 км / час

Ужгород, Мукачево, Свалява, Сколе, Стрый, Львов

Очень хорошо
110 км / час

Международные дороги

Киев — Чернигов — Новые Яриловичи

Очень хорошо
110 км / час

Копти — Глигов — Бачевск

Очень хорошо
110 км / час

Киев — Харьков — Должанское

Очень хорошо
110 км / час

Знаменка — Луганск — Изварино

Очень хорошо
110 км / час

Киев — Одесса

Очень хорошо
110 км / час

Киев — Львов — Мукачево — Ужгород — Чоп

Очень хорошо
110 км / час

Киев — Ковель — Ягодин

Очень хорошо
110 км / час

Ужгород

Очень хорошо
110 км / час

Львов — Рава Русская

Очень хорошо
110 км / час

Львов — Краковец

Очень хорошо
110 км / час

Львов — Шехини

Очень хорошо
110 км / час

Стрый — Тернополь — Кировоград — Знаменка

Очень хорошо
110 км / час

Гулянка — Кировоград — Александра — Кременчуг — Полтава

Очень хорошо
110 км / час

Одесса — Мелитополь — Новоазовск

Очень хорошо
110 км / час

Одесса — Рени

Очень хорошо
110 км / час

Одесса — Кучурган

Очень хорошо
110 км / час

Херсон — Джанкой — Феодосия — Керчь

Очень хорошо
110 км / час

Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта

Очень хорошо
110 км / час

Доманово — Ковель — Черновцы — Тереблече

Очень хорошо
110 км / час

Харьков — Гоповка

Очень хорошо
110 км / час

Могилёв Подольский — Винница — Бердичев — Житомир

Очень хорошо
110 км / час

Полтава — Александрия

Очень хорошо
110 км / час

Берегово — Виноградов — Велика Копаня

Средний
60-90 км / час

Дороги национального значения

Обухов, Кагарлык, Мироновка, Корсунь-Шевченковский, Городище, Смела, Александровка Знаменка

Львов, Золочев, Зборів, Тернополь

Средняя
60-90 км / час

Житомир, Чуднов, Любар, Староконстантинов, Хмельницкий, Ярмолинцы, Дунаевцы, Каменец, Хотин, Черновцы

Средний
60-90 км / час

Одесса — Ильичевск

Средний
60-90 км / час

Красноперекопск, Войково, Симферополь

Средний
60-90 км / час

Симферополь — Бахчисарай — Севастополь

Средний
60-90 км / час

Киев, Бровары, Прилуки, Ромны, Недригайлов, Сумы, Юнаковка

Средний
60-90 км / час

Борисполь, Переяслав-Хмельницкий, Золотоноша, Градижск, Кременчуг, Верхнеднепровск, Днепропетровск, Запорожье

Средний
60-90 км / час

Мукачево, Иршава, Хуст, Тячев, Рахов, Ясиня, Яремче, Надворная, Ивано-Франковск, Галич, Бурштин, Рогатин, Бырка, Львов

Средний
60-90 км / час

Стрый, Болехов, Долина, Калуш, Ивано-Франковск, Коломыя, Заболотов, Снятин, Черновцы, Новоселица, Гомини

Средний
60-90 км / час

Днепропетровск, Софиевка, Кривой Рог, Казанка, Новый Буг, Баштанка, Николаев

Средний
60-90 км / час

Сумы, Тростянец, Охтырка, Опошня, Полтава

Средний
60-90 км / час

Львов, Рудки, Самбор, Старый Самбор, Верхний Лужол, Турка, Великий Березный, Перечин, Ужгород

Средний
60-90 км / час

Александровка, Кировоград, Бобринец, Николаев

Средний
60-90 км / час

Запорожье, Новониколаевка, Покровский, Курахово, Донецк

Средний
60-90 км / час

Золотоноша, Черкассы, Смела, Шпола, Звенигородка, Тальное, Умань

Средний
60-90 км / час

Львов, Каменка-Бужская, Радехов, Горохов, Луцк
Участок дороги Львов — Каменка-Бужская в плохом состоянии

Очень хорошо
90-110 км / час

Ивано-Франковск, Монастыриська, Бучач, Микулинцы, Тернополь

Средний
60-90 км / час

Ялта — Севастополь

Очень хорошо
90-110 км / час

Славянск, Краматорск, Дружковка, Константиновка, Макеевка, Донецк, Еленовка, Волноваха, Мариуполь

Средний
60-90 км / час

Старобельск, Новоайдар, Луганск, Лутугино, Мало-Николаевка, Ивановка, Красный Луч, Снежное, Торез, Шахтерск, Зугрес, Харцызск, Макеевка, Донецк

Средний
60-90 км / час

Устилуг, Владимир-Волынский, Торчин, Луцк, Ровно

Средний
60-90 км / час

Кировоград, Кривой Ких, Апостолово, Никополь, Марганец, Запорожье

Средний
60-90 км / час

Дороги регионального значения

Состояние дорог плохое.Постарайтесь избегать этих дорог, если хотите сэкономить время и заправиться

Низкий
10-50 км / час

Экскурсия по заводу Антонова | Ан-225 II, Ан-124, Ан-22


08:45 — Встреча в гостинице «Украина», получение личного радиогида и следующий трансфер в аэропорт Антонов (аэропорт Гостомель, UKKM, GML)

10:00 — 11:10 — Прибытие в аэропорт Антонов (аэропорт Гостомель, УККМ, ГМЛ), проверка безопасности и паспортный контроль.Переезд в Антоновские ангары №1 (основная стоянка Антонов АН-225 Мрия **)

Очередной визит в ангар №2 с возможностью посмотреть и сфотографировать самолеты авиакомпании «Антонов» — Ан-124 «Руслан» (посещение кабины ***), Ан-22 «Антей» (посещение кабины ***) и самолетов, находящихся в процессе летные испытания и доработка — Ан-178, Ан-158, Ан-148 (все виды самолетов при наличии)

11:10 — 11:50 — Трансфер из аэропорта Антонов (аэропорт Гостомель, УККМ, ГМЛ) на аэродром Святошин (УККТ) и Серийный завод Антонова

11:50 — Прибытие на завод серийного производства Антонова, проверка безопасности

12:00 — 13:00 — Обед в столовой завода Антонова

13:05 — 13:30 — Визит сестры самого большого самолета в мире — Ан-225 «Мрия II» в цех №8 линии окончательной сборки самолетов АН-148 и Ан-158 в цехе №10

13:35 — 14:15 — Один из крупнейших в Европе — Цех статических и усталостных испытаний самолетов «Антонов»

14:20 — 14:50 — Тренажеры самолетов АН-148 и АН-124 (включены с короткой демонстрацией полета без движения).Дополнительный полет на полномасштабном авиасимуляторе Антонов Ан-148 и Ан-124 Руслан возможен за дополнительную плату в случае небольшой группы или за день до основного тура.

14:55 — 15:40 — Аэродинамическая труба Антонова (в зависимости от текущей ситуации — статическое состояние или запуск)

15:45 — 15:50 — Групповой снимок перед самолетом Антонов АН-2 — самая большая удача авиаконструктора Олега Антонова

16:00 — 17:00 — Экскурсия в Народный музей завода Антонова с презентацией набора официальных сувениров Антонова.Следующий визит Мемориальный кабинет авиаконструктора Олега Антонова

17:15 — Возвращение в гостиницу «Украина»

18:00 — Прибытие в гостиницу «Украина» и завершение экскурсии по заводу Антонова

* Фото- и видеосъемка разрешена везде во время тура, кроме:
— Антонов 225 Мрия и другие самолеты на рампе аэропорта Гостомель (УККМ, ГМЛ) без двигателей или в кабине, если приборы и датчики не установлены
— Цех статических и усталостных испытаний самолетов Антонов
— старые фюзеляжи самолетов и первые прототипы Ан-124 Руслан, Ан-22 Антей с (без) двигателями на территории аэропорта Гостомель (УККМ, ГМЛ) и Государственного завода Антонов в Святошине

** Визит Антонова Ан-225 «Мрия» зависит только от решения Государственного завода «Антонов» и Авиакомпании «Антонов» о текущей дате и времени — мы не можем гарантировать ее визит, так как эта возможность не включена в официальный контракт

*** Посещение кабины пилотов зависит от решения Государственного завода Антонова и Авиакомпании «Антонов» о текущей дате и времени и не может быть гарантировано

Добро пожаловать на тур по заводу Антонова!

Дополнительные туры для авиационных энтузиастов после экскурсии по заводу Антонова в Киеве, Украина

Авиационные туры

— Однодневный тур на Ту-160, Ту-95, Ту-22М3, Ту-134УБЛ Посещение кабины Полтавского музея дальней и стратегической авиации

— Расширенный тур по авиационному ангару Национального авиационного университета

— Расширитель Государственного музея авиации Экскурсия с открытием кабины 5 самолетов из 10 самолетов на ваш выбор

Симуляторы полета

— Полетные тренажеры Антонова Антонов Ан-148 / Ан-158 и Ан-124 Руслан

— Классические имитаторы полета Боинг 737, Ту-134А, вертолет Ми-8

Вертолетный тур по Киеву

— Чернобыльский вертолетный тур на вертолете Robinson R44, EC120 или Bell 407

Брест-Литовское шоссе | КПИ им. Игоря Сикорского

Транспортная артерия (с которой был сфотографирован главный учебный корпус) с первой половины XIX века была известна как Житомирское и Брест-Литовское шоссе.С конца XIX века, с начала своего развития, назывался Брест-Литовское шоссе, в 1964-1985 годах — Брест-Литовский проспект, с 6 мая 1985 года — проспект Победы. Это одна из важнейших транспортных артерий Киева, протянувшаяся от площади Победы до Большой кольцевой дороги («Кольцевой дороги»). Свое историческое название он получил от города Брест (Брест-Литовск), к которому ведет трасса (ныне Житомиррское шоссе). Он соединял город с дачной зоной (слева — частные усадьбы Стрельна, справа — Нивки).В 1857 году на Брест-Литовском шоссе построили триумфальную арку (со временем ее разобрали). Развитие шоссе Брест-Литовк (часть бывшей Шулявки) началось в конце XIX века в связи со строительством Политехнического института (№37) и заводов Гретера и Криванека (ныне «Билшовик»).

В 1908 году на Брест-Литовском шоссе (№32) был основан Зоологический парк, в 1899 году — Пушкинский парк (№40). Рядом с парком была ипподром, который назывался Рэйсинг Филд. Здесь в апреле 1910 г.Уточкин совершил свои первые полеты. В мае того же года О.С. Кудашев совершил свой первый полет в России на самолете собственной конструкции отечественного производства. В 1927-1928 годах ипподром был заменен помещением студии художественных фильмов (№44). Вдоль Брест-Литовского проспекта располагался аэродром Святошин. В 1913 г. отсюда начинались длительные полеты на самолете П.М. Нестерова, здесь он совершил высший пилотаж, получивший название «петля-петля».

Вдоль проспекта расположены следующие строения и сооружения: парк «Нивки» (№82-84), станции метро «Политехнический институт», «Шулявская», «Берестейская», «Нивки», «Святошин», «Житомирская». , памятник студентам, преподавателям и работникам Киевского политехнического института, памятник советским танкистам, мемориальные доски: О.Довженко, И.А. Савченко (обе №44), В.И. и А. Хохлова (№43), Ф.Ф. Жмаченко (№52 / 2), Э.О. Патон. Королеву С.П., Боброву В.Ф. — в первый Киевский Совет рабочих депутатов, в штаб Красной гвардии (№37).

Проспект пересекают 3 путепровода — Воздухофлотский (1958 г .; инженеры Е. Н. Степанов и Г. А. Хоробец, архитектор А. В. Ильяшенко и др.), На пересечении с ул. Довженкой (1960 г .; инженеры Е. Н. Степанов и И. М. Канивский, архитектор А. В. Ильяшенко и др.) И на пересечении с Дегтяревской улицей.В 1981-1984 годах проспект реконструирован (расширен до 30 м, построены транспортные развязки и пешеходные переходы; главный инженер проекта Б.С. Романенко).

Все дороги ведут в Москву — POLITICO

МОСКВА — С тех пор, как более четырех лет назад начался конфликт между Украиной и Россией, некогда братские славянские народы почти полностью отрезаны друг от друга. Несмотря на то, что около 2 миллионов украинцев по-прежнему работают и живут в России, прямых рейсов между Киевом и Москвой больше нет, и только один ночной поезд в день курсирует между двумя столицами, которые находятся на расстоянии менее 1000 километров друг от друга.

Украина начала строительство стены вдоль своей границы с Россией протяженностью 2000 км, чтобы защитить себя от северного агрессора. Несколько пограничных переходов между северной Украиной и югом России теперь являются укрепленными форпостами, ощетинившимися паранойей и взаимными подозрениями.

Решив недавно переехать из Киева в Москву, я рискнул проехать на машине и личных вещах между двумя враждебными столицами. Друзья в обеих странах предостерегали меня от поездки, и даже моих лучших товарищей не удалось уговорить присоединиться к поездке.

В конце концов солнечным сентябрьским утром я отправился в одиночку, направляясь на север по четырехполосному шоссе, усаженному полями подсолнухов и кукурузы. Когда-то она была главной артерией, но с тех пор пришла в упадок. Но когда я подхожу к границе с Россией на расстояние 50 км, дорога становится пустой, а пейзаж по обе стороны от шоссе пугающе тих, как в Чернобыльской зоне отчуждения. На пограничном переходе почти нет машин. Несколько сотен метров извивается длинная очередь грузовых автомобилей.

В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины.

Как гражданин США, я ожидал легкого на границе с Украиной. Но мрачные пограничники в военной форме и автоматами Калашникова выталкивают меня из машины и грубо спрашивают, везу ли я наркотики или взрывчатку. Они приказывают мне отнести мои многочисленные сумки с одеждой и домашнее имущество в сарай, где они подвергаются тщательной проверке, которая длится более часа. Чрезмерно усердный таможенник принимает осколки картофельных чипсов на моем заднем сиденье за ​​следы взрывчатки и проверяет их с помощью какого-то специального устройства.

«Я американец и друг Украины», — наконец выкрикиваю я от раздражения.

Он закатывает глаза на своего коллегу.

Возможно, как и при переходе украинско-молдавской границы несколько лет назад, моя внешность заставляет меня принять меня за возможного террориста или боевика ИГИЛ. Кажется, они разочарованы тем, что ничего не нашли, и, наконец, помахали мне рукой.

* * *

Российские пограничники дружелюбнее и счастливее.В то время как Россия рассматривается как враждебный агрессор на большей части Украины, русские всегда притворяются невинными свидетелями беспорядков на востоке Украины. Это беззаботное настроение явно проявляется на российской стороне границы.

Женщина пересекает границу России и Украины в Гоптовке | Сергей Бобок / AFP через Getty Images

«Что вы думаете о новом iPhone?» — спрашивает первый охранник, проверяющий мой американский паспорт.

Сотрудник таможни листает документ с широкой улыбкой и останавливается на рисунке медведя гризли на странице Аляски.

«Как вы назовете этого медведя по-английски?» он спрашивает.

«Гризли», — отвечаю я.

«Гризли», — повторяет он с улыбкой. «Гризли», — повторяют его коллеги, разражаясь смехом.

Офицер, который ставит штамп в моем паспорте, сообщает мне на английском с тоном сожаления, что я должен пройти собеседование с одним из их начальства.

«Вы американец, едущий из Украины», — виновато объясняет он. «Это не обычное явление здесь».

Старший охранник, который берет у меня интервью, мускулист и серьезен, с военным стрижкой.Молодой, одетый в узкие брюки и облегающую синюю рубашку с короткими рукавами, он очень похож на братьев Солсбери, обвиняемых в отравлении Новичком.

«Зачем вы едете в Россию?» он требует. «Что вы делали в Украине?»

Боясь признаться, что я работал журналистом в Украине, я заикаюсь о том, что хочу работать с криптовалютными компаниями в России.

Ответ его не удовлетворяет.

«Вы правильно поступаете, едете в Москву.Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война истекает кровью страну » — Украинский строитель

«Вы женаты?» он спрашивает. «У тебя есть дети?»

Мои отрицательные ответы ему не нравятся. На долю секунды мне интересно, не откажут ли меня и отправят обратно в Украину.

Наконец, в порыве вдохновения я объясняю, что я был журналистом в России в 90-х годах, и показываю ему копию моего романа, переведенного на русский язык.

Это сразу его поднимает. «Ааа, ты писатель», — удовлетворенно восклицает он.

«Добро пожаловать в Россию», — говорит он, возвращая мне паспорт.

Лидер единственной украинской группы, едущей в Москву на стройку, хлопает меня по спине, когда я возвращаюсь к машине.

«Вы поступаете правильно, собираясь в Москву», — говорит он. «Мы любим Украину, но работы там нет. Эта война обескровливает страну «.

* * *

Российская сторона границы также безлюдна.Война перекрыла торговлю и движение между двумя странами; север Украины и районы юга России у границы с Украиной входят в число беднейших регионов страны.

Уже темно, и я подумываю о том, чтобы остановиться в отеле на ночь, но, не найдя приличного мотеля возле шоссе, решаю ехать в сторону Москвы. Дорога темна, и в моей голове мелькают сцены из «Психа» Хичкока.

В 300 км от Москвы все меняется.Узкая дорога переходит в яркое четырехполосное современное «платное» шоссе с платой за проезд 100 рублей (1,40 евро). Среднеазиатская женщина в платке в платке с улыбкой протягивает мне сдачу и желает «безопасного вождения» на английском языке. Это похоже на поездку по Германии или другой западноевропейской стране, а не по автократической России Владимира Путина, как я себе представлял.

Мальчик играет в открывшемся парке «Тюфелева роща» в Москве, спроектированном голландским ландшафтным архитектором Джерри ван Эйком | Валерий Шарифулин / ТАСС через Белга

По обочинам шоссе расположены McDonald’s и Burger Kings, а также ярко освещенные заправочные станции Lukoil и Shell.Я останавливаюсь, чтобы выпить бензина и Биг Мак с кофе. Ближе к российской столице дороги становятся еще лучше, а четырехполосное шоссе по мере приближения к городу превращается в восьмиполосное шоссе. Когда я наконец прибыл в центр Москвы незадолго до полуночи субботним вечером — пробыв в дороге более 15 часов — молодые люди, слушающие поп-музыку из черного внедорожника, выглядывают из окна и выкрикивают приветствие. Я дома.

Хотя уже за полночь, велосипедисты и молодые девушки на электросамокатах проносятся мимо моей квартиры.Несколько гуляк катаются на гигантских качелях, недавно установленных возле ближайшей ко мне станции метро. При популярном мэре Москвы Сергея Собянине, который был переизбран на второй срок в сентябре этого года, миллиарды были потрачены на «европеизацию» запретной столицы России. Дороги были сужены для создания более широких тротуаров; Практически на каждом углу есть новые парки, велодорожки, аренда городских велосипедов. Возле многих магазинов и музеев есть кресла-мешки и скамейки; По всему городу выросли места с крафтовым пивом и хипстерские кафе под названием «Little White» или «Los Angeles».