Отделка цоколя цсп: ЦСП для цоколя дома — Remontdz.ru

Отделка цоколя дома – Izoplat.ru

– это один из самых важных элементов загородного дома, и его отделка должна быть не только красивой, но и надёжной. С архитектурной точки зрения цоколь – это одна из частей дома, которая опирается на фундамент и является переходом между основой и фасадной отделкой стены. Самое главное – цоколь должен быть более твердым, крепким и неприхотливым, чем фасад. По строительным нормам фундаментные стены необходимо приподнять над уровнем земли. Эта видимая часть, по сути, и называется цоколем.  Отделка цоколя отличается от фасада и крыши. Стены дома, как и кровля нуждаются в дополнительном утеплении перед финальной отделкой. Кроме того, что цоколь должен сочетаться с общим обликом дома, его отделка должна быть осуществлена по определенным правилам, которые помогут защитить фундамент и сохранить его на протяжении долгого времени. Поэтому выбор материала для отделки цоколя дома не должен исходить только из внешнего вида.

Цоколь, точнее лицевая отделка цоколя, подвержен постоянному воздействию атмосферной влажности, грязи. На него могут повлиять перепады температуры и влажности, а также он, в отличие от стен гораздо больше подвержен механическому воздействию.

К основным функциям цоколя относят:

— удержание нагрузки верхней части дома (несущая функция),

— обеспечение устойчивости, прочного постамента, защита стен при осадке дома (опорная функция),

— защита стен от влаги, атмосферной и осадочной (гидроизолирующая функция),

— теплоизоляция подвала (теплоизолирующая функция),

— поддержание облика здания (декоративная функция).

Конструкцию цоколя дома осуществляют несколькими способами:

— выступающий цоколь,

— в одной плоскости,

— западающий цоколь.

 

Выступающий тип отделки цоколя придаёт зданию более массивный и устойчивый вид, однако при выборе такого варианта необходимо соорудить защитный карниз и слив. Благодаря такой конструкции цоколь будет меньше подвержен повреждению от стекающей со стен воды.

Цоколь западающего типа является более долговечным и надёжным, потому что на него меньше влияет вода, а также снижается риск механических повреждений. К тому же он более экономичен. Однако, эстетический вид дома при выборе такой цокольной отделки может пострадать.

Расположение цоколя в одну линию со стенами дома не рекомендуется, потому что возникает реальный риск быстрого разрушения, особенно если при отделке цоколя использовались такие материалы, как пластик или дерево.

Существует несколько способов отделки цоколя дома, перечислим некоторые из них:

— декоративная штукатурка,

— сайдинговые панели,

— профлист или профнастил,

— клинкерная плитка,

— искусственный камень,

— натуральный камень,

— гибкий камень,

— термопанели,

— цементно-стружечные плиты, облицованные гранитной крошкой (ЦСП).

 

Каждый из предложенных вариантов отделки цоколя дома имеет свои преимущества и недостатки. В рамках этой статьи мы остановимся на таком материале, как цокольные панели из ЦСП.

Отделка цоколя панелями

С помощью панелей на основе ЦСП можно легко осуществить отделку цоколя, который прослужит вашему дому много лет. Недавно на рынке появилась новая серия цокольных  панелей Eskosell от бренда Komak Plat. Эта цокольная отделка, в отличие от пластиковых панелей, имеет большой функционал и  много преимуществ при сопоставимой цене.

В состав панелей для отделки цоколя Eskosell входит: ЦСП, гидрофобизатор, грунт и сама декоративная поверхность. ЦСП придаёт цокольным панелям жесткость и прочность, гидрофобизатор защищает панель от воздействия влаги, и основная особенность Eskosell – это, конечно, декоративное покрытие, а именно натуральная каменная (гранитная) крошка. Отделка цоколя натуральным камнем несравнима по стоимости и сложности с такими цокольными панелями, и позволить её себе может далеко не каждый. А в случае с Eskosell вы получаете все преимущества камня по цене пластика.

Преимущества отделки цоколя панелями ЦСП с каменной крошкой:

— камень по цене пластика,

— солидный внешний вид,

— механическая прочность,

— экологичный состав без примесей вредных компонентов,

— огнестойкость и пожаробезопасность (Г1),

— защита от воды, морозов и перепадов температуры и влажности,

— препятствует появлению грибка, насекомых и грызунов,

— можно применять в любых климатических условиях.

 

Как сделать отделку цоколя панелями

 

Цоколь — Комплектация дома | Канадский дом

Подбор проекта Вашего дома

Подберем проект дома, который будет полностью отвечать потребностям Вашей семьи

Каким будет ваш дом?

Классический

барнхаус

современный минимализм

Хай-тек

Сканди

Шале

Подбор проекта Вашего дома

Подберем проект дома, который будет полностью отвечать потребностям Вашей семьи

Сколько этажей будет в доме?

Одноэтажный дом

Полутораэтажный дом

Двухэтажный дом

Подбор проекта Вашего дома

Подберем проект дома, который будет полностью отвечать потребностям Вашей семьи

Выберете площадь дома

до 100 м. кв

100 — 150 м.кв

150 — 200 м.кв

Более 200 м.кв

Подбор проекта Вашего дома

Подберем проект дома, который будет полностью отвечать потребностям Вашей семьи

Сколько комнат планируете?

Какие комнаты?

Санузел

Гостевой санузел

Котельная

class=»check_item»>

Кухня

Гостинная

Кладовая

Гардеробная

Кабинет

Постирочная

Другие комнаты

Подбор проекта Вашего дома

Подберем проект дома, который будет полностью отвечать потребностям Вашей семьи

Вариант отделки

Типовой дизайн проект

Индивидуальный дизайн проект

Подбор проекта Вашего дома

По Вашему запросу есть 3 подходящих проекта.

Оставьте свои контактные данные и мы отправим проекты на почту для ознакомления.

Я согласен с политикой конфиденциальности

Три минуты с Джиллиан Джордан

Расскажите нам о своей волонтерской работе.

Я член Ассамблеи пожилых людей Барнета на севере Лондона. В октябре прошлого года в День пожилых людей мы провели однодневную конференцию, на которой я распространял листовки Physio Works и рассказывал о физиотерапии. Было хорошо, когда прибыл автобус CSP, и многие делегаты практиковались в посадке и выходе из автобуса и искали дополнительные советы. Я также возглавляю группу Barnet Providers’ Group, в которую входят представители организаций, предоставляющих услуги и мероприятия для пожилых людей.

 

Мы обсуждаем, как лучше всего использовать доступное финансирование, и делимся опытом. Я состою в комитете East Finchley Altogether Better, который пытается больше вовлекать местное сообщество в более широкий спектр мероприятий, а также выявлять и включать пожилых одиноких жителей. Я являюсь попечителем Частного образовательного фонда физиотерапии, который присуждает гранты на исследования и финансирование тем, кто получает высшее образование или посещает конференции, чтобы представить свою работу. Я также состою в пенсионной ассоциации CSP.

Могут ли физиотерапевты изменить ситуацию после выхода на пенсию?

Во многом! Мы потребители и должны сделать так, чтобы голос физиотерапии был услышан. Примите участие: присоединитесь к группе участия пациентов вашего местного врача общей практики или к местному HealthWatch, если вы живете, например, в Англии. Вы также должны убедиться, что в вашей местной врачебной практике есть брошюры о текущей программе Physio Works и любых других кампаниях CSP. Уход все чаще осуществляется по месту жительства, поэтому спросите о предоставлении физиотерапии, особенно для лиц, осуществляющих уход, которым было бы полезно обучение экспертов тому, как лучше всего помогать партнерам и родственникам.

 

Мы могли бы избежать значительного побочного ущерба, если бы каждый, кто ухаживает за человеком, перенесшим инсульт, получал совет физиотерапевта о том, как обезопасить себя.

Вы тренировались в 1960-х — сильно ли изменилась физиотерапия за это время?

Почти до неузнаваемости! Тогда мы могли лечить только пациентов, направленных врачами, и фактически получали инструкции по лечению. Все было очень формально, к нам обращались по фамилиям и строго соблюдались унифицированные коды. Через несколько лет после того, как я получил квалификацию, физиотерапия стала казаться мне скучной, так как я не думал, что использую свой мозг, поэтому я решил стать учителем.

 

В то время мы становились более независимыми в определении методов лечения, и я пошел на курс Мейтленда, который открыл мне глаза: наконец, мы стали самостоятельными врачами, а клиническое мышление позволило нам оценивать и вмешиваться надлежащим образом и получать результаты. Поэтому я вернулся к клинической работе, а затем организовал свою собственную практику, совмещая ее с преподаванием неполный рабочий день в течение более 20 лет, пока, наконец, не написал и не запустил магистерскую программу, представленную посредством компьютерных конференций.

Насколько я понимаю, в студенческие годы вы повредили спину – это помешало вашей дальнейшей карьере?

Нас не учили никакой технике подъема, кроме того, что нельзя ронять пациента. В одном судьбоносном случае я помог коллеге поднять пациента с рассеянным склерозом с инвалидной коляски на постамент фиксированной высоты, и когда я поднял его ноги, у него случился спазм разгибателей – я повис и уложил его на постамент, но на следующий день я проснулся. с тяжелым радикулитом и в конечном итоге перенес ламинэктомию.

 

Я оправился от этого, закончил обучение, и это не мешало моей карьере до тех пор, пока около 10 лет назад после абдоминальной операции у меня не появились сильные боли в обеих ногах, которые МРТ показала как спаечный арахноидит с некоторыми из краситель Myodil, использовавшийся для миелограммы перед операцией в 1964 году, до сих пор присутствует в моем спинном мозге. Так что последние несколько лет были трудными, так как моя походка пострадала.

Как вы отдыхаете?

К сожалению, не так активно, как хотелось бы, но я регулярно плаваю, разгадываю ежедневный кроссворд, состою в книжных группах, играю в Scrabble, общаюсь и пою в хоре. Я бы порекомендовал также Университет Третьего Возраста. У меня также есть двое маленьких внуков, которые доставляют мне постоянную радость, и я навещаю их и свою дочь как можно чаще.

Автор
Линия фронта

Интервью с Крисом Стил-Перкинсом

Интервью с Крисом Стил-Перкинсом

Поделиться этой статьей

Мы поговорили с фотографом Magnum Крисом Стил-Перкинсом, выставленным в The Magnum Home, о розыгрыше молодежи, студенческих газетах и ​​том, что их «хватают за горло».

На самом деле это было снято для журнала «Санди Таймс» по заказу, и это было снято как своего рода десятая годовщина печально известной речи Еноха Пауэлла против иммиграции, Тибр, текущий кровью, и все такое.

Крис Стил-Перкинс

Эмили Уоткинс

Итак, Крис, мы показываем серию ваших снимков, снятых в Вулверхэмптоне в конце 70-х — мальчики-растафариане, вечеринки, танцы — и это очень красиво. Я думаю, это происходит довольно рано в вашей карьере…

Крис Стил-Перкинс

Относительно да.

EW

Да. А как вы начали?

CSP

Ну, я полагаю, это была работа над студенческой газетой, для развлечения. Я делал фотографии для студенческой газеты, и это оказалось неплохой тренировочной площадкой, потому что ты снимаешь футбольный матч, потом рок-концерт, потом портрет, а потом вы бы сделали что-то еще. Это были реальные ситуации с реальными сроками, а значит, и с реальными результатами…

EW

Да, наверное, это журналистика?

CSP

Ну да, по-студенчески. Я обнаружил, что мне это нравится, и я обнаружил, что с фотографией можно делать больше вещей. После того, как я получил степень, я подумал, что я рискну и попытаюсь стать фрилансером, а не быть не очень хорошим психологом!

EW

Думаю, ты принял правильное решение! Итак, шоу называется Just Kids, его курирует Экоу Эшун, и оно посвящено молодежной культуре. Я знаю, что когда Экоу увидел ваш сериал, который мы показываем, он почувствовал, что он идеально подходит для того, что он хотел изобразить, но мне интересно узнать, был ли этот сюжет вы имели в виду, когда снимали его…

CSP

Ну, вся предыстория его съемки довольно интересна. На самом деле это было снято для журнала «Санди Таймс» по заказу, и это было снято как своего рода десятая годовщина печально известной речи Еноха Пауэлла против иммиграции, Тибр, текущий кровью, и все такое. Я уверен, что вы знакомы с этой историей, но он был членом парламента от Вулверхэмптона, поэтому идея заключалась в том, чтобы вернуться через десять лет и посмотреть на сообщество этнического меньшинства — не особенно на молодежное сообщество, как это бывает — и увидеть что они сделали из всего этого.

Крис Стил-Перкинс, Вулверхэмптон. 1978 © Chris Steele-Perkins/Magnum Photos

EW

Я думаю, этот контекст представляет сериал в совершенно новом свете. Я знаю, что работа фотографом во многом связана с выполнением брифа или с заказом, но мне интересно, когда именно вам решать тему проекта…

CSP

Ну, это не мое выбор сделать это, но я ухватился за шанс сделать это. И дело в том, что я встречался с писателем, который уже умер, но мы просто делали то, что делали. Обычно я работал примерно так: люди просили вас что-то сделать, а затем ожидали, что вы сделаете это по-своему. Так что вы просто копаетесь, смотрите, что происходит, встречаете людей, которые вам немного помогут… просто ковыряетесь и застреваете.0003 EW

Что ж, фотографии кажутся действительно интимными. Я почти могу представить, что один парень говорит другому, или слышу музыку, под которую танцуют девушки. Мне было интересно услышать, каков на самом деле процесс, когда ты фотограф. Важно ли вам создавать отношения с людьми, которых вы фотографируете, или важно оставаться анонимным?

CSP

Да… ну, я думаю, это лошади для курсов, знаете ли, иногда близость действительно важна, а иногда это вопрос попытки сделать себя как можно незаметнее. У такого задания есть довольно ограниченные временные рамки, но некоторые дети смотрели на нас немного подозрительно. Писатель особенно походил на своего рода облезлую голову, что было больше связано с потерей волос, чем с его поведением! И я не афро-карибский черный или что-то в этом роде. Итак, некоторые круги вызывали подозрение, но другие были очень открыты и приветливы.

EW

Есть что-то особенное в наблюдении — мне кажется, люди забывают, что за камерой находится тело, когда смотрят на фотографии.

CSP

Обычно, если вы общаетесь достаточно долго, люди к вам привыкают — даже если они не ваши лучшие друзья, вы рядом, вы ладите со всем.

EW

И вы упомянули, что изучали психологию, которой, очевидно, не занимались. Я уверен, что вас постоянно об этом спрашивают, но мне кажется, что это вполне уместно, учитывая то, что выглядит действительно искренним интересом к людям — может быть, более конкретно, к тому, как, где и почему они существуют — чтобы увидеть их на ваших изображениях, если импульс, который привел вас в первую очередь к изучению психологии (и, возможно, к отказу от нее), тот же самый, что привел вас к фотографии?

CSP

Я не думаю, что в этом есть что-то ужасно глубокое — я занимался психологией, потому что это была довольно легкая степень, и мне это было интересно. Но во многом это просто здравый смысл. Не думаю, что я слишком много взял с собой в журналистике.

EW

И, говоря о журналистике – я разговаривал с несколькими фотографами Magnum, и некоторые из них очень хотят подчеркнуть, что они не считают себя «художниками», они думают о себе как «фотографы».

Мне было бы интересно услышать, что вы скажете на этот счет. Я думаю, это интересная проблема, как мы классифицируем эти вещи, но Magnum настолько особенный, что колеблется между документальной фотографией и изобразительным искусством (что бы это ни значило), и ваша работа не исключение.

CSP

Ну, на самом деле это становится своего рода круговыми дебатами. По сути, искусство стало тем, чем все его называют, и если вы хотите прыгать, бить себя в грудь, говоря: «Я художник, я художник», тогда продолжайте. Если вы хотите сказать: «Я журналист», продолжайте, меня это не слишком беспокоит. Обычно все сводится к тому, какой способ заработать деньги проще: вы выполняете задание или продаете репродукцию со стены галереи? И тогда вы решаете, что лучше я назову себя художником, потому что у меня есть принт на стене. Я лучше назову себя журналистом, потому что я здесь, скажем, в Ливии.

Крис Стил-Перкинс, Вулверхэмптон. 1978 © Chris Steele-Perkins/Magnum Photos

EW

Ваша работа привела вас в путешествие по всему миру. Вы ловите себя на мысли, как передать ощущение места? Местоположение кажется всплывающим снова и снова, но в равной степени вы, кажется, направляетесь туда, где что-то происходит, где люди что-то делают или реагируют на это.

CSP

Это сложно, но одна истина, которую я считаю абсолютной, заключается в том, что некоторые места хватают вас за горло, а другие нет. И если он схватит тебя за горло, иди с ним! Будь то Африка или Япония, и не где-то еще, вы делаете выбор в зависимости от того, как работают ваши инстинкты. По крайней мере, это верно для меня, у других людей другие подходы. Для меня это исключительная возможность исследовать мир, в котором вы живете — вы не можете заниматься всем этим, но вы можете делать то, что для вас наиболее интенсивно и значимо.

EW

Полностью. А есть ли проекты, где вы отправляетесь, думая, что место или ситуация схватит вас за горло, но обнаруживаете, что это не так? Есть ли проекты, которые мы не видим?

CSP

Да, такое случается очень часто. Вы полны ожиданий, но они просто не соответствуют действительности. Я думаю, очень важно, чтобы вы признавали эти вещи, потому что в противном случае вы просто пытаетесь представить какую-то абстрактную идею, которая может быть неверной. Если вы не подключаетесь, если это ничего для вас не значит, не бейтесь слишком долго головой о стену, понимаете? Это не особо полезное упражнение. Я не говорю здесь о простом удовольствии, я говорю о какой-то более глубокой связи, я думаю. Я не хочу придавливать это слишком сильно, но вы просто знаете, что это правильно.

EW

Конечно. И затем, когда дело доходит до отдельных изображений — а не, скажем, серии — есть эта непосредственность, присущая фотографии, эти «моменты», на которые, я думаю, люди реагируют довольно сильно. Какую роль в вашей работе играет интуиция? Или планирование?

CSP

Я думаю, что это своего рода столкновение между ними. Я имею в виду, что вы были бы дураком, если бы вообще не планировали, но в то же время вы не хотите связывать себя рамками, которые вы считаете неадекватными, когда вы действительно где-то находитесь. Вы должны быть гибкими и следовать этому примеру, этому примеру, а не этому и так далее. Опять же, это сводится к здравому смыслу на самом деле. Вы делаете то, что необходимо — если вы идете в какую-то зону гражданской войны, например, полезно знать, кто там находится, какова может быть их идеология. Было бы глупо не сделать этого. Но в то же время вы можете обнаружить, что то, что не имеет ничего общего с тем, что вы сначала думали, должно быть интересным, оказывается более интересным. Например, когда я был в Афганистане, стало совершенно ясно, что, хотя война и продолжается, она затрагивает очень небольшое количество людей — условно говоря — и что сельский характер жизни в Афганистане продолжается, и я сосредоточился на этом. гораздо больше, чем я намеревался.

EW

Полагаю, это следует из того, что вы сказали, но если бы вы разговаривали с кем-то, кто сейчас пытается заняться фотографией… Это действительно вопрос здравого смысла, как вы сказали?

CSP

Ну, это совсем другой пейзаж, чем тот, в который я попал… Довольно сложно спроецировать себя на это, и это было бы хорошей отправной точкой, но – они звучат как клише, но они остаются по сути верно, я думаю – речь идет о том, чтобы следовать вещам, которые значат для вас больше всего; опять этот «хват за горло». Если вы не понимаете этого, возможно, вам не следует быть там — если быть очень грубым! И постарайтесь выразить то, что вы действительно думаете об этом месте, а не то, что другие люди ожидают от вас. И потом, это зависит от случая после этого….

EW

Мне нравится эта идея. Я не фотограф, а писатель, и я думаю, что писать о том, что вам неинтересно, может быть настоящим испытанием. Это никогда не работает.

CSP

Ну, если вам это не интересно, то как вы можете ожидать, что кому-то еще будет интересно то, что вы говорите? Этого просто не будет!

Если не подключаешься, если для тебя это ничего не значит, не бейся долго головой об стену, понимаешь? Это не особо полезное упражнение.

Крис Стил-Перкинс

Крис Стил-Перкинс, Вулверхэмптон. Дискотека. 1978 © Крис Стил-Перкинс/Magnum Photos

EW

Абсолютно. И как вы думаете, изменилось ли то, чем вы интересуетесь, в течение вашей карьеры? Или, может быть, заточенный?

CSP

Да. Я думаю, что сейчас, в моем возрасте, мне было бы относительно маловероятно заниматься молодежной культурой. Я думаю, что ты взрослеешь, ты узнаешь о жизни, о других вещах — поэтому мне меньше интересно бегать по политическим горячим точкам. На самом деле мне все это сейчас неинтересно. Меня, конечно, по-прежнему интересует мир, просто разные его стороны.

EW

И, как вы говорите, вряд ли вы пойдете искать проект по молодежной культуре. Но я пытаюсь разобраться, пока мы работаем над этим проектом: почему людей так интересует тема молодежи? Я думаю, что это становится все более товарным; по мере того как рынок растет и потребляет все, он потребляет и «молодежь», что бы это ни значило. Это произвольное понятие само по себе — где начинается молодость, когда она заканчивается?

CSP

Разве люди всегда больше всего интересовались молодежью, потому что это самое захватывающее время в жизни? Мир открыт для вас, но постепенно он закрывается для большинства людей, со временем. Там есть романтика, которая преодолевает множество барьеров. Очевидно, что молодежная культура превратилась в товар, но вы можете найти журналы, постоянно пытающиеся продать вам серебряные серферские круизы. Всегда есть кто-то, кто пытается выжать деньги из кого-то или другого! Это не обязательно совпадает с идеей того, что на самом деле действительно интересно.

EW

Нет. Забавная вещь в молодежной культуре, я думаю, заключается в том, что она так часто полагается на то, что кто-то застенчив, настолько поглощен тем, чтобы быть «крутым». Как только что-то превращается в товар — скажем, как только вы могли купить сигнальные ракеты в 70-х годах в универмаге, они перестают быть «крутыми». Или как только все носят то, что носите вы, то и вы не хотите это носить. Но есть и переломный момент, потому что все эти субкультуры на выставке, эти «Ангелы ада» и хиппи, строят сообщество, а также маркируют себя вне истеблишмента. Вы хотите, чтобы все ваши друзья делали это, но вы также хотите быть отделенным от чего-то. Это тонкий баланс.

CSP

Ну, это попытка определить, кто вы есть, не так ли? Великий экзистенциальный кризис…

EW

А над чем вы сейчас работаете?

CSP

Главное попытаться собрать книгу о Японии, из всей работы, которую я проделал над ней за эти годы. Что касается новой работы, я пытаюсь сфотографировать семьи из всех стран мира — примерно 200 человек, — которые сейчас живут в Лондоне. Итак, речь идет о мультикультурализме, я называю это «Новые лондонцы». Речь идет об эволюции города на протяжении его истории. Около 39% людей, живущих в Лондоне, родились не в Лондоне. Это феноменально. Это способ взглянуть на миграцию, который немного менее истеричен, чем нынешняя паранойя по поводу волн беженцев, которая пронизывает эфир. Так что это снова о документировании, о документировании времени, которое я считаю важным.

EW

И делают ли это изображения так, как, скажем, текст? Или, может быть, именно фотография, а не изображения, сделанные живописью или чем-то еще?

CSP

Я фотографирую всех, особенно семьи, потому что речь идет о принадлежности, о том, чтобы быть здесь, а не просто проходить мимо, и я делаю это в их собственных домах.