Остафьево дорога – Началось строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Началось строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Начались работы по строительству автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Сейчас сооружаются многоуровневые транспортные развязки и улично-дорожная сеть на участке от МКАД до поселка Коммунарка. Всего предстоит построить более 50 км дорог, 10 тоннелей, мостов и эстакад», – сказал А. Бочкарев.

По его словам, также ведется подготовка территории, строительство водостока и подготовка к устройству свай опор эстакады.

Проектом предусмотрено строительство 54,5 км дорог – основного хода магистрали, боковых проездов, въездов, выездов, съездов и дорог для связи разобщенных территорий.

Также предстоит построить 10 транспортных сооружений, в том числе:

— мост через реку Варварку длиной 57,5 метра с тремя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой движения для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;

— мост через реку Цыганку длиной 55,3 метра с двумя полосами для движения в каждом направлении, одной полосой для общественного транспорта, двумя полосами безопасности и тротуаром;

— автодорожный путепровод на пересечении с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной 81,1 метра с тремя полосами для движения, полосами безопасности и тротуаром по левой стороне путепровода;

— две разворотные эстакады в районе пересечения с трассой «М-3 «Украина – деревня Сосенки – деревня Ямонтово» длиной  92,2 и 91,9 метра. Оба путепровода являются левоповоротными съездами: один – при движении из Москвы, второй – при движении в Москву;

— направленный левоповоротный эстакадный съезд с Калужского шоссе в сторону области с двумя полосами для движения;

— тоннель направленного левоповоротного съезда с внутренней стороны МКАД в сторону области длиной 495 метров с двумя полосами для движения;

— мост через реку Десну длиной чуть более 75 метров с двумя полосами для движения;

— мост через реку Плесенку длиной 31,6 метра с двумя полосами для движения;

— направленный левоповоротный эстакадный съезд на проектируемый проезд к аэропорту Остафьево длиной 183,5 метра с двумя полосами для движения.

Автодорога «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» обеспечит удобные транспортные связи между поселениями Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское в Новомосковском округе Москвы и выезд к аэропорту Остафьево.

«Мэр столицы Сергей Собянин поставил задачу реконструировать внутриквартальные дороги Новой Москвы, приспособить их для движения общественного транспорта, чтобы они могли эффективно дублировать основные магистрали и обеспечивать проезд к жилой застройке и местам приложения труда», – подчеркнул А. Бочкарев.

 

Как строятся дороги в Новой Москве

stroi.mos.ru

Дорогу от МКАД до аэропорта Остафьево построят в 2021 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Проект автомобильной дороги «МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево» получил положительное заключение экспертизы, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, начать строительство планируется в 2017 году. В проекте  будут учтены планы по строительству метро, дорог и инженерных коммуникаций на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка». 

Строительство будет вестись в три этапа и полностью завершится в 2021 году.

«Уже сейчас ведется реконструкция автодороги от города Московский через деревню Сосенки к деревне Ямонтово с выходом на поселок Коммунарка и аэропорт длиной около 8 км. Работы начались в конце 2015 года, а закончить их планируется в 2017 году», — рассказал В. Жидкин в интервью «Интерфакс-Недвижимость».  ​

Напомним, длина трассы от МКАД до аэропорта Остафьево составит 16 км.

Она пройдет через поселок Коммунарка и четыре поселения Новой Москвы — Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское.

Первый участок длиной более 8,8 км соединит ул. Центральная в Коммунарке с трассой М-3 «Украина» и далее — с аэропортом Остафьево. Его строительство завершится в 2019 году.

После этого начнут сооружать участок от 39-го км МКАД до Коммунарки длиной около 3,4 км.

Третий этап предполагает строительство связки между аэропортом Остафьево и автодорогой Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнется в 2017 году.

Таким образом, эта новая дорога — дублер Калужского шоссе превратится также в связку с Варшавским шоссе.

Ширина трассы составит от четырех до шести полос. Здесь появятся три путепровода, две эстакады и четыре моста через реки Варварку, Десну, Плесенку и Цыганку.

stroi.mos.ru

Строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево начнется в 2017 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Трасса длиной 16 км пройдет через поселок Коммунарка и четыре поселения Новой Москвы — Сосенское, Воскресенское, Десеновское и Рязановское, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

«Проект магистрали уже разработан и получил положительное заключение Мосгосэкспертизы», — сказал В. Жидкин, передает официальный сайт мэра и правительства Москвы.

По его словам, дорогу будут строить в три этапа. Первый участок длиной более 8,8 км соединит ул. Центральная в Коммунарке с трассой М-3 «Украина» и далее — с аэропортом Остафьево. Его строительство завершится в 2019 году.

После этого начнут сооружать участок от 39-го км МКАД до Коммунарки. Его длина составит около 3,4 км.

Третий этап предполагает строительство связки между аэропортом Остафьево и автодорогой Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнется в 2017 году.

Таким образом, новый дублер Калужского шоссе превратится также в связку с Варшавским шоссе.

Полностью завершить строительство планируется в 2021 году. Ширина трассы составит от  четырех до шести полос.

«На дороге появятся три путепровода, две эстакады и четыре моста через реки Варварку, Десну, Плесенку и Цыганку», — пояснил В. Жидкин.

Сейчас в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) строится 16 автомобильных магистралей.  Большинство из них введут до 2019 года.

К этому времени также  завершатся первые этапы строительства дорог Марьино — Саларьево, а также МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Полностью эти магистрали будут готовы в 2020 и 2021 годах соответственно.

Как пояснил В. Жидкин, до 2021 года  будет построено 200 км дорог в ТиНАО, в том числе 29 км ЦКАД.

Напомним, в настоящее время реконструируют Калужское шоссе и строят дорогу Солнцево — Бутово — Видное, которая соединит Киевское и Калужское шоссе.  

stroi.mos.ru

Трассу от МКАД до аэропорта Остафьево начнут строить в 2017 году

Строительство трассы от МКАД до аэропорта Остафьево через посёлок Коммунарка начнётся в 2017 году. Дорога также свяжет четыре поселения ТиНАО — Сосенское, Воскресенское, Десёновское и Рязановское. Окончание строительства намечено на 2021 год.

«Проект магистрали разработан и получил положительное заключение Мосгорэкспертизы», — рассказал руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин.

По его словам, строительство дороги могли начать и раньше, но было решено стартовать в 2017 году, так как проектные решения дублёра согласовывали с проектами строительства метро в ТиНАО и административно-делового комплекса в Коммунарке.

Владимир Жидкин отметил, что строительство дороги от МКАД до аэропорта Остафьево будет вестись в три этапа. Первый участок длиной более 8,8 километра соединит улицу Центральную в посёлке Коммунарка с трассой М-3 «Украина» и далее — с аэропортом Остафьево. Его строительство планируется закончить в 2019 году.

Затем начнётся сооружение участка от 39-го километра МКАД до Коммунарки. Его длина составит порядка 3,4 километра. На третьем этапе будет построена связка между аэропортом Остафьево и автодорогой Варшавское шоссе — деревня Андреевское — деревня Яковлево, реконструкция и строительство которой также начнётся в следующем году. Таким образом, новый дублёр Калужского шоссе превратится также в связку с Варшавским шоссе.

Поэтапное строительство планируется завершить в 2021 году. Трасса будет шириной от четырёх до шести полос.

«Длина трассы составит 16 километров. Там появятся три путепровода, две эстакады и четыре моста через реки Варварку, Десну, Плесенку и Цыганку», — пояснил Владимир Жидкин.

Сейчас в ТиНАО строится 16 автомобильных дорог. Большинство из них введут до 2019 года.

К этому времени завершатся первые этапы строительства дорог Марьино — Саларьево, а также МКАД — посёлок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Полностью эти магистрали будут готовы в 2020 и 2021 годах соответственно. А до 2021 года, по словам Владимира Жидкина, будет построено 200 километров дорог на территории ТиНАО, в том числе 29 километров ЦКАД. Новые дороги должны решить транспортные проблемы ТиНАО.

Сейчас также идёт реконструкция Калужского шоссе и строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное, соединяющей Калужское и Киевское шоссе.

www.mos.ru

Петиция против дороги МКАД-Коммунарка-Остафьево — Петиции Президенту РФ

Жители Коммунарки против!

Дорога МКАД-Коммунарка-Остафьево будет отделять громадный район Коммунарка от: станции метро, от единственного больничного комплекса, от отделения полиции и многих других жизненно важных для жителей Коммунарки
объектов, строительство которых уже идет или запланировано.

Пешеходные переходы, которые, возможно, будут построены через эту дорогу, будут создавать трудности для пересечения данной дороги для пожилых людей, инвалидов и родителей с детьми и колясками. Т к переход через шестиполосную дорогу будет со слишком высоким и длинным подъемом.

Пожилым людям, инвалидам и родителям с коляской будет слишком сложно дойти до медицинского центра. Не все перечисленные группы людей смогут такой переход преодолеть.

Трасса будет проходить в нескольких метрах от строящихся в настоящее время школы и детского сада.

Трасса будет проходить в нескольких метрах от наших домов.

Мы не хотим жить на трассе! Здесь растут наши дети! Они не должны дышать выхлопными газами!

Мы вынуждены будем каждый день подвергать себя и своих детей опасности, связанной с нахождением рядом со скоростной дорогой.
Нам достаточно дороги смерти – улицы Александры Монаховой (последняя смерть 30
июля 2018 г)!

В Префектуре пояснили, что больничный комплекс, метро и все остальное будет построено не для Коммунарки, а
для всего ТИНАО. Но Коммунарка — это очень большой район ТИНАО. И для него
доступ к построенным объектам будет затруднен.

Коммунарке жизненно необходима дорога Сосенский Стан! Четырехполосная дорога местного значения с
лежачими полицейскими, по которой жители улиц Лазурная, Ясная и Сосенский Стан
будут отъезжать и подъезжать к своим домам.

Жители Коммунарки  категорически против строительства трассы у них под окнами! Вокруг много места,
чтобы пустить эту трассу в обход жилых домов!

В России принято строить трассы посередине деревень и жилых районов.. Но, может, пора закончить строить
скоростные трассы рядом с подъездами жилых домов, рядом с детскими садами и школами?!? Может хватит отделять жителей от жизненно важных для них объектов, таких как единственный медицинский центр и выходы метро?!?

И хватит создавать опасность передвижения жителей и повышать смертность!!!

В связи с вышеизложенным, жители района Коммунарка требуют:

1. Перенести дорогу МКАД-Остафьево-Коммунарка от их домов и не отделять громадный район Коммунарка
от строящейся жизненно важной для района инфраструктуры.

2. Найти возможность переноса пересечения дороги МКАД-Остафьево-Коммунарка с трассой
Солнцево-Бутово-Видное в район строящейся префектуры или пустить трассу под землей, тем самым сохранив
связь района Коммунарка с перечисленными объектами.

xn—-htbbbbkead6cmenxlq3b5l.xn--p1ai