Основание под плитку тротуарную для авто: Укладка тротуарной плитки под автомобиль по технологии

Содержание

Укладка тротуарной плитки под автомобиль по технологии

Люди, обустраивающие загородный дом или дачу, сталкиваются с задачей облицовки плиткой дорожек и площадок, рассчитанных не только на движение пешеходов, но и на проезд легкового автотранспорта.


Способы укладки тротуарной плитки под автомобиль

Такие проезды и площадки должны обладать следующими характеристиками:

  • Ровность.
  • Прочность.
  • Долговечность.
  • Функциональность.
  • Эстетичность.

Поэтому правильно выбрать технологию обустройства таких поверхностей непросто. Одним из вариантов может быть укладка плитки под автомобиль на основание, выполненное с учётом предстоящих эксплуатационных нагрузок. При выборе вида тротуарной плитки правильно будет отдать предпочтение брусчатке. Весь комплекс работ по данной технологии разделим на этапы:

А. Подготовка основания:

  1. Планировка и разметка.
  2. Выемка грунта.
  3. Насыпка и утрамбовка щебневой подушки.
  4. Монтаж бордюров.
  5. Армирование и подготовительная стяжка.

Б. Укладка брусчатки и заделка швов.

Подготовка прочного основания – залог успеха

Выполнение работ начинается с обследования территории, на которой будут производиться работы, и освобождения будущей стройплощадки от всего лишнего. Затем нужно приступить к разметке дорожек и площадок, после чего определиться, по каким из них будет двигаться автотранспорт.

Участки территории, на которых намечается сооружение проездов и площадок, должны быть предварительно спланированы. Если площади обустройства значительны, то целесообразно привлечь для выполнения земляных работ трактор, который одновременно произведёт и срезку верхнего слоя грунта толщиной 30-35 см.

Утрамбовка тротуарной плитки проводится только по сухой поверхности

При разметке для обозначения границ дорожек и площадок удобно использовать деревянные колышки, вбитые с шагом в 3 м на прямых участках и с шагом в 1 м на поворотах, в которые сверху вбиты мелкие гвозди для натяжки контрольного шнура.

Дорожки, рассчитанные на проезд легковой автомашины, должны быть в ширину не менее 2,2 м, чтобы можно было безопасно разминуться с пешеходом. Эту цифру нужно увязать ещё и с размером тротуарной плитки, которую планируют стелить.

Желательно, чтобы ширина проезда была кратна размерам брусчатки, что позволит меньше её подрезать. Если на таких дорожках планируется сделать поворот, то радиус кривизны поворота для легковой машины должен быть 6-7 м.

После того как верхний слой грунта снят, следует произвести выравнивание и утрамбовку. Утрамбовку незначительных площадей можно произвести вручную куском бревна подходящих размеров с прибитым поперёк его среза бруском в качестве ручек. Если же трамбовать нужно большую площадь, то целесообразно использовать электрическую виброплиту. Утрамбованные поверхности нужно залить водой. Такая технология утрамбовки обеспечивает дополнительную усадку основания.

Затем подготавливаемую поверхность нужно покрыть слоем щебня фракции 20-40 мм толщиной 15-20 см, разровнять с учётом будущего уклона и также утрамбовать. Вместо щебня при наличии можно использовать битый кирпич подходящей по размеру фракции.

Монтаж бордюров

После окончания утрамбовки нужно приступить к монтажу бордюров (дорожного камня). На проездах и площадках, где будет двигаться транспорт, бордюр должен быть хорошо закреплён во избежание повреждений при случайном наезде автомобиля. Важно! Возвышение бордюра над уровнем тротуарной плитки должно быть не более 14 см, чтобы дорожный камень не мог повредить бампер легкового автомобиля.

Укладка бордюров производится по обеим сторонам проездов и периметру площадок. Из соображений экономичности целесообразно выбрать бетонное изделие размерами 100х30х15 см (длина, высота, ширина), вес которого составляет 100 кг и позволяет производить его монтаж силами двух работников. Потребность в бордюрном камне равна размеру периметра площадок и удвоенной длине проездов в метрах.


Варианты ограждения тротуара

Бордюр монтируется на бетонное основание. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня в пропорциях 1:3:5. В месте укладки бордюра мастерком разгребается щебень, кладётся слой бетона толщиной 3-5 см, и камень устанавливается на оставшуюся щебневую подушку. Бордюр не должен возвышаться над обочиной более чем на 5 см. Затем его следует выровнять по контрольному шнуру на колышках, после чего разровнять вокруг щебень.

Таким же способом производится укладка следующего камня, но между бордюрами следует оставлять зазор 5-10 мм для заполнения его впоследствии цементно-песчаным раствором. При этом нужно обеспечить уклон бордюров величиной 3-5% в сторону, противоположную имеющимся строениям. На поворотах дорожек нужно гриндером с диском, предназначенным для резки камня, разрезать бордюр на 4 части и для формирования дуги использовать эти четверти, оставляя между ними зазор той же величины.

Подготовительная бетонная стяжка

После окончания укладки бордюров нужно приступить к сооружению подготовительной бетонной стяжки, поверхность которой обозначит профиль будущего покрытия из тротуарной плитки. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня фракции 10-20 мм в пропорции 1:3:5. Толщина стяжки должна составлять 5 см вместе с проникновением в щебневую подготовку.

Перед укладкой бетона на проезды, нужно решить, какого профиля будет покрытие, плоское или выпуклое. Дорожки с выпуклым поперечным сечением выдерживают большие нагрузки. Если принято решение обустроить проезды выпуклого профиля, то поперечный уклон покрытия в обе стороны от середины должен составлять 2-3 см на метр ширины, то есть 2-3%. Исходя из этого, подготовительная стяжка должна обозначить черновой вариант профиля настила из брусчатки, то есть иметь поперечную выпуклость.

Бетонная стяжка – одно из самых популярных оснований

Стяжку на площадках также следует выполнить с уклоном, направленным в сторону, противоположную имеющимся строениям. Но плоские по профилю и большие по размеру поверхности площадок для стоянки перед устройством стяжки нужно армировать. Предварительно необходимо решить, какую арматуру использовать.

Правильным выбором варианта армирования будет установка сетки из арматуры диаметром 8 мм, изготовленной из стеклопластика. Размеры ячейки арматурной сетки должны быть 10-12 см. Арматура из стеклопластика вяжется пластмассовыми хомутами с последующей обрезкой лишних концов или обычной вязальной проволокой. Сетка кладётся на утрамбованный щебень, и поверх её устраивается выравнивающая стяжка.

Через сутки после устройства стяжки, если температура воздуха выше +25 градусов, стяжку следует 2-3 раза в день поливать водой. Через неделю, когда стяжка наберёт приблизительно 70% прочности, можно приступать к укладке брусчатки.

Укладка брусчатки

Потребность в тротуарной плитке рассчитывается умножением площади обустраиваемой поверхности на 1,1. Толщина брусчатки под покрытие проездов для автомобиля не должна быть меньше 6 мм, при этом предпочтение лучше отдать малому или среднему формату брусчатки из-за их более высоких прочностных характеристик. Форма и цвет плитки выбираются индивидуально.


Тротуарная плитка, изготовленная из бетона с добавлением красителя, останется цветной на всё время эксплуатации. А краска, нанесённая на брусчатку только снаружи на одну из сторон, со временем сотрется.

Однако следует знать, что избыток добавленного в бетон красителя понижает прочность бетона. Поэтому не следует приобретать плитку ярких сочных цветов. Кроме того, поверхность плитки на изломе должна быть однородна как по фактуре, так и по цвету.

Укладку брусчатки нужно производить на цементно-песчаный раствор, приготовленный в пропорции 1:3. Такой раствор обеспечит надёжное сцепление с подготовительной стяжкой и прочную фиксацию брусчатки. Поверхность выравнивающей стяжки перед укладкой брусчатки нужно вымести, а затем смочить. Раствор толщиной слоя в 3 см наносится на стяжку, на него кладётся плитка и резиновой киянкой утапливается и выравнивается до нужного положения.

Тротуарная плитка и брусчатка – это отличные материалы, с помощью которых можно уложить разнообразные дорожки

Между отдельными плитками нужно оставлять фиксированный зазор величиной 3-5 мм. Ровность укладки брусчатки, а также выдержку необходимого уклона нужно периодически проверять прямой рейкой длиной 2 м или путём натягивания шнура вдоль поверхности.

Отклонения от прямой линии не должны превышать 5 мм. При необходимости подгонки в местах примыкания к бордюрам тротуарную плитку подрезают гриндером с диском, рассчитанным на резку камня. Выпуклый поперечный профиль проездов нужно контролировать лекалом, изготовленным из доски необходимой длины.

Заделка швов

После окончания укладки тротуарной плитки нужно дать раствору 3 дня для отвердения. Затем нужно приготовить цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3 и заполнить стыки бордюров и брусчатки с бордюрным камнем. Ещё через сутки нужно приготовить сухой раствор такой же пропорции. Высыпав одно ведро этого раствора на уложенную брусчатку, нужно веником мести его в сторону уклона до тех пор, пока весь раствор не окажется в швах.

Заделка швов плитки необходима для того чтобы изделие прослужило долго

Процедуру укладки сухого раствора в швы проводить до полного заполнения всех швов брусчатки. Затем водой из лейки полить обустроенные поверхности, чтобы смочить сухой раствор в швах, после чего дать ему сутки для отвердения. Через сутки после отвердения и усадки нужно добавить в швы сухой раствор тем же способом, но не допустить заполнения швов заподлицо с плиткой. Швы должны быть чётко обозначены. Твердение этого раствора в швах произойдёт за счёт влажности нижних слоёв поверхности.

Проезд автомобиля по новой брусчатке следует разрешить через месяц после укладки, когда цементный раствор основания наберёт 100% своей прочности. Тротуарная плитка, уложенная по такой технологии, не проседает от размывания основания дождём или грунтовыми водами, выдерживает нагрузки от движения по ней легкового автомобиля, легко моется и не требует текущего ремонта.

—>

технология укладки для парковки машины, толщина плитки под легковой машиной, пирог под брусчатку во дворе частного дома

При организации парковки обычно используют специальную тротуарную плитку большой толщины. Но даже она не прослужит долго, если уложить ее неправильно. Поэтому перед обустройством парковки необходимо подробно изучить правила подбора материала и технологию укладки.

Основные требования

Парковочное место будет постоянно подвергаться высокой нагрузке, поэтому основное требование к нему – прочность. Чтобы поверхность не вышла из строя, тротуарная плитка под автомобиль должна быть устойчивой. Для этого нужно выбирать плитку или брусчатку повышенной плотности и толщины. Нормы толщины для легковых и грузовых автомобилей различны.

Вода – один из факторов, влияющих на срок службы покрытия. Так как она разрушает плитку, под покрытием должен быть дренажный слой, препятствующий проникновению влаги.

Поверхность парковочного места во дворе частного дома нужна ровная и плотная. Между плитами не должно быть воздушных пустот. Для того чтобы уберечь парковочное место под машину от разрушения, нужно предусмотреть установку бордюрного ограждения. Это позволит сделать покрытие более прочным, а также предотвратит смещение плитки.

Это основные правила, соблюдение которых продлит жизнь парковочному месту во дворе частного дома.

Правильный монтаж предотвратит сдвиги и разрушения поверхности.

Выбор плитки и материалов

Для укладки парковки потребуется тротуарная плитка или брусчатка.

Плитку следует класть под легковые автомобили, вес которых не превышает 2 тонны. Покрытие для более тяжелых автомобилей делают из брусчатки.

Оптимальный вариант – вибропрессованный материал.

Рассмотрим наиболее значимые характеристики материала.

  • Толщина вибропрессованных изделий должна быть не менее 6 см. Для стоянки грузовых автомобилей толщина поверхности должна составлять 8-10 см.

  • Выбранный материал должен быть плотным, устойчивым к влаге, морозоустойчивым.

  • Размер модулей для стоянки автомобиля должен быть небольшим. Чем меньше составные элементы, тем дольше они прослужат за счет распределения нагрузки между ними. Не рекомендуется превышать размер 30х30 см.

  • Форму модулей лучше выбрать простую, прямоугольную. Такие элементы проще укладываются и способны переносить большую нагрузку.

Кроме плитки, перед монтажом необходимо подготовить следующие материалы:

  • очищенный от посторонних примесей песок;

  • цемент создает упрочняющий слой по всей поверхности и на границах участка;

  • щебень (или смесь щебня и гравия), при помощи которого создают дренажный слой, предотвращающий скопление воды;

  • геотекстиль с односторонним направлением влаги, который не допускает вымывание подсыпки и увеличивает прочность покрытия;

  • бордюрный камень, его характеристики зависят от покрытия – толщины основания и плитки, он должен превышать их высоту.

Если все необходимые материалы заготовлены, можно переходить к укладке.

Технология укладки

Для того чтобы автомобильная стоянка прослужила долго, необходимо выбрать подходящий материал и произвести качественный монтаж. Для этого рекомендуется выполнять последовательность действий, представленных в алгоритме:

  1. необходимо провести подготовительные работы и разметить место будущей парковки;

  2. выровнять и утрамбовать грунт;

  3. произвести установку бордюрного камня на поверхность подушки;

  4. на подготовленной поверхности установить дренажный слой;

  5. поверх дренажного слоя поместить основной слой;

  6. уложить плитку;

  7. заполнить стыки песком;

  8. зачистить излишки материалов.

Планировка и разметка

Выполнение работ начинается с этапа подготовки. Он предполагает выбор территории и ее обследование. Участок под автомобильную площадку должен быть равномерным, без дыр или ухабов. Специалисты советуют делать его под уклоном (не более 5%), чтобы предотвратить застой воды.

Размер парковки может быть любым, но если выкладывается проезд к участку, то его рекомендуется делать не менее 2,2 м. Такая ширина дороги даст возможность машине и пешеходу разойтись. Однако необходимо рассчитывать и размер брусчатки. Если ширина будет кратной размеру плитки, то ее не придется подрезать.

Приступая к разметке, можно использовать колышки с веревкой или шнуром. Измерения производятся с помощью рулетки. Веревка должна быть натянута и фиксироваться каждые 1,5 м на колышках.

После этого в соответствии с размеченными контурами верхний слой почвы снимают на глубину 30-35 см. Если участок большой, то целесообразно привлечь трактор.

Поверхность должна быть ровной и утрамбованной. Можно попытаться утрамбовать грунт вручную или при помощи ручного катка. Профессионалы для утрамбовки используют виброплиту. Какой бы инструмент ни был выбран, утрамбовывать каждый слой необходимо качественно, иначе отдельные участки парковки могут просесть.

После этого участок необходимо залить водой, это даст дополнительную усадку основания.

Дренажный слой и бордюр

После подготовки грунта на него устанавливают дренаж. Правильно укладывать его послойно методом пирога. Классический пирог предполагает укладку песка поверх грунта. Толщина слоя должна быть 3-5 см. Слой песка необходимо выровнять и пролить водой. Затем его нужно утрамбовать. Если грунтовая поверхность неровная, то песок способен сгладить ее.

Классический вариант этого не предполагает, но специалисты советуют уже на данном этапе выложить геотекстиль. Он укладывается на слой песка, а боковины полотна должны заворачиваться так, чтобы их высота составляла 30 см. Соседние полотна при этом должны перекрывать друг друга на 8-10 см. Уложенный геотекстиль предотвратит прорастание сорняков и сохранит красивый вид поверхности. Кроме этого, он остановит подъем грунтовых вод.

Следующий слой – щебень и гравий.

Они также утрамбовываются. Общий слой должен составлять не менее 20 см после утрамбовки. После этого дренажный слой укрывается геотекстилем.

Перед тем как уложить дренажный слой, необходимо установить бордюры. Они должны возвышаться над тротуарной плиткой, но не более чем на 14 см, иначе есть риск повредить бампер машины.

Бордюрный камень можно монтировать двумя способами: на бетонном основании или при помощи насыпных материалов дренажного слоя.

Для сооружения бордюра на бетонном основании в месте его укладки делается выемка в щебне при помощи мастерка. Она заполняется бетонной смесью на 3-5 см. В нее укладывается камень, который затем выравнивают, после чего ровняют окружающий щебень.

Так последовательно укладываются все плитки. Между ними должно оставаться расстояние в 5-10 мм. Этот зазор необходимо будет заполнить цементно-песчаным раствором.

Бордюр укладывается с небольшим уклоном (3-5%) в обратную строениям сторону.

Если дорожка имеет поворот, то необходим гриндер с диском для резки камня. С его помощью можно разрезать бордюрный камень на 4 части, которые используются для создания дуги. Между ними также должны оставаться 5-10 мм для заполнения раствором.

Аналогичный вариант установки бордюра – крепление подпорками, бордюр будет держаться на материале дренажа. Вертикальное закрепление бордюра будет обеспечиваться упорными колышками, которые забиты изнутри. Снаружи его следует подсыпать материалом дренажного слоя.

Поверх дренажного слоя укладывается основной слой. Он может состоять из песка или бетона.

Если основа будет состоять из песка, порядок укладки следующий: на дренажный слой его выкладывают толщиной в 5-7 см, проливают водой и утрамбовывают. Затем слой покрывают сухой цементно-песчаной смесью (1: 4) толщиной в 6-7 см. Его тоже нужно утрамбовать и выровнять штукатурным правилом по уровню. Теперь можно монтировать тротуарную плитку.

Бетонная стяжка

Бетонное основание для автостоянки прочное, но дорогое. Кроме того, через бетон не просачивается влага. Это значит, со временем под воздействием воды и низких температур брусчатка может потрескаться. Однако если правильно организовать водоотвод, то бетонное основание может стать отличным решением для парковки, на которую будет оказываться большая нагрузка.

В таком случае необходимо создание влагоотводов: в раствор бетона помещают кусочки асбеста или тонкие деревянные планки. Расстояние между ними примерно 3 метра.

Бетонная стяжка укладывается с уклоном. Процент уклона должен быть небольшим, не больше 5% в обратную имеющимся постройкам сторону. Если площадь стоянки большая, то необходимо произвести армирование. Лучше всего выбирать арматуру из стеклопластика диаметром 8 мм. Ее связывают обычными хомутами из пластика, а потом отрезают излишки. Получившаяся сетка укладывается на дренажный слой, на нее устанавливают бетонную стяжку.

Если температура воздуха выше +25 градусов, то через сутки после установки стяжки ее следует поливать водой 2-3 раза в день. Спустя неделю на нее можно укладывать плитку или брусчатку.

Мощение и финишные работы

Чтобы уложить плитку своими руками, нужно проводить монтаж по правилам. Основание, на которую она укладывается, обязательно должно высохнуть. Не следует допускать его намокания.

Для сохранения слоя подсыпки брусчатку укладывают от края бордюра. Выкладывают ее от края к центру. По периметру нужно натянуть шнур на высоте кладки. Плитка укладывается в ряд вдоль и в ряд поперек проезда. Теперь нужно выложить площадь, укладывая брусчатку участками площадью в квадратный метр. От сегмента к сегменту необходимо переходить поперек проезда.

При монтаже плитки используется уровень. Это позволит избежать перепадов высоты. Сверяйтесь с уровнем как можно чаще, тротуар должен получиться ровным. Выравнивать плитки можно резиновым молотком.

Если плитка укладывается на подушку из песка, то можно укладывать плитки впритык, не оставляя зазоров. Хотя, как показывает практика, они все равно образуются, и их приходится заполнять смесью. На бетонном основании между плитками необходимы промежутки не больше 5 мм.

На промежутки между плитками рассыпают цементную смесь М300. Ее раскидывают равномерным слоем по всей территории и распределяют щеткой между швами. Смесь заполнит все щели и после первых дождей схватится.

Заканчиваются строительные работы уборкой территории. Через пару-тройку дней поверхность проливают водой, чтобы цемент хорошо схватился. Когда это произойдет, можно начинать пользоваться новой стоянкой. Однако чем больше времени пройдет между поливом и началом эксплуатации, тем лучше.

Таким образом можно самостоятельно сделать парковку в частном доме или на даче. Своими руками это сделать возможно только при наличии специального инструмента: катка или виброплиты. Кроме того, нужно понимать, что размеры слоев указаны с учетом уже проведенной утрамбовки. Нужно провести расчеты необходимого количества материала, иначе его придется заказывать еще раз.

Чтобы самостоятельно сделать парковочное место, нужно учесть много нюансов монтажа, но зато можно сэкономить приличную сумму и быть уверенным в качестве работы.

Как правильно уложить брусчатку под парковку, смотрите в видео.

Тротуарная плитка под автомобиль. Укладка тротуарной плитки под автомобиль своими руками

Для облагораживания территории дачного участка часто делают укладку тротуарной плиткой под автомобильную парковку. Рассмотрим как происходит укладка тротуарной плитки под автомобиль своими руками.

В этом случае предпочтительно начать с анализа грунтового основания и организовать эффективную систему дренажа. Плотность грунта и предполагаемые динамичные нагрузки будут определять схему подготовки основания для площадки-парковки под мощение тротуарной брусчатки или плитки.

Способы укладки парковки

Следует учесть, что долговечность и надежность планируемого покрытия на 90% зависит от того, насколько тщательно были соблюдены технологии подготовки необходимых слоев площадки. Также нужно помнить, что изначально первопричиной разрушения покрытий сделанных из тротуарной плитки являются вода и температурные колебания внешней среды.

В целом для парковки автомобилям обычно используется два способа укладки тротуарной плитки. Бетонное основание считается самой надежной основой, но при этом более затратной. Вторым и более экономным вариантом является укладка тротуарной плитки на основание из песка и щебенки.

Что понадобится для укладки

Если вы решили уложить плитку своими руками, то вам понадобятся такие инструменты:

  • Колья и штыри;
  • Труба или длинный швеллер;
  • Большая лейка;
  • Резиновый молоток;
  • Строительный уровень;
  • Веник;
  • Грабли.

Процесс укладки

Для создания основания из песка и щебенки первое, что нужно сделать это выемку грунта на рассчитанную глубину, при этом она не должна быть меньше толщины растительного слоя земли.

Несущий слой обычно делается в качестве тщательно утрамбованной подушки из щебня, хорошо втрамбованного в песок, ее толщина в этом случае зависит от предполагаемой нагрузки на покрытие. Для создания площадки, на которой будет стоять легковой автомобиль, применяют, как правило, песчано-щебеночное основание в 20-30 см толщиной.

Когда такая подушка сделана, нужно утрамбовать слой гранитного отсева или песка в 0,3-0,5 см толщиной. Теперь можно начинать непосредственно укладку самой тротуарной плитки. В процессе работы необходимо производить многократную просыпку песком швов между плитками. После этого делают финишную утрамбовку при помощи виброплиты с подошвой из толстой резины или полиуретана. Таким образом, каждая из плиток станет вровень с основанием, а на ровной поверхности плитки не будет скапливаться вода.

Укладка тротуарной плитки на видео ниже.

Укладка тротуарной плитки под автомобиль

  1. Главная
  2. Статьи

Обустройство приусадебной территории в редких случаях обходится без сооружения стоянки. Даже если на участке есть гараж, то часто бывают ситуации, когда автомобиль просто нет смысла туда загонять раз за разом. Для сооружения парковки стоит выбирать эстетические, прочные и долговечные материалы. Именно поэтому все чаще устанавливается тротуарная плитка под машину. Особенности ее выбора и монтажа рассмотрим далее.

Рекомендуем читать:

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА ТРОТУАРНОЙ ПЛИТКИ

Выбираем модули для стоянки

Нужно учитывать, что будет выполняться создание не обычной дорожки или аллейки, поэтому тротуарная плитка под автомобиль должна отвечать ряду требований:

  • Высокая прочность. Максимальной плотностью структуры отличается вибропрессованная тротуарная плитка Но возможно использование и плиточных модулей с увеличенной высотой, а также размерами не более 300х300.

  • Характеристики поверхности. В дождь или в снежную погоду уровень сцепления шин с покрытием существенно снижается. Отлично, если материал обладает антискользящим эффектом.

  • Противостояние сдвигам. При торможении автомобиля возможно смещение элементов поверхности. Для укрепления наземного полотна устанавливается бордюр дорожный, но также оптимально использовать элементы с названием «Катушка» или «Волна» — особенности их формы повышают однородность покрытия.

Также важным моментом при сооружении зон для автомобиля является наличие системы водоотвода. Чтобы увеличить эффективность водостока устанавливают водосток тротуарный.

Укладываем своими руками

Укладка тротуарной плитки под автомобиль своими руками условно разделяется на 2 этапа: подготовительный и, непосредственно, рабочий процесс.

Подготовка

Эта стадия подразумевает расчет будущей площади поверхности и количество необходимых материалов. После этого покупается в нужном количестве:

  • Речной песок с модулем крупности до 2 мм;

  • Гравий с размером фракций до 25 мм;

  • Щебень с частицами в пределах 30-40 мм;

  • Цемент М400 или М500;

  • Геотекстиль;

  • Плиточные модули.

Также стоит подготовить инструменты и провести разметочные работы.

Выполнения кладки

Укладка тротуарной плитки под автомобиль выполняется в следующей последовательности:

  • Согласно проведенной разметке проводится выемка грунта – глубина траншеи зависит от высоты подушки и самого материала. В среднем она равна 25-35 см.

  • Теперь настало время засыпки песка. Достаточно ширины слоя в 10-15 см. Поверхность разравнивается и утрамбовывается.

  • Для увеличения прочности основания прокладывается геотекстиль.

  • Засыпается слой щебня 10-20 см и также проводится его уплотнение.

  • По поверхности получившейся подушки распределяется гравий. Проводится утрамбовка с помощью специального оборудования.

  • Последним слоем основания является песок, смешанный с цементом в соотношении 5 к 1 соответственно.

  • Выполняется укладка. Каждый элемент утрамбовывайте в песок с помощью постукивания резиновым молотком. Не забывайте постоянно проверять ровность поверхности с помощью уровня.

После сооружения стоянки или места заезда для автомобиля не исключено наличие загрязнений на поверхности, поэтому можете на сайте прочитать, чем отмыть тротуарную плитку после кладки.

При выборе обратите внимание, что должна соответствовать стандартам ГОСТ тротуарная плитка под машину. Цена на такую продукцию представлена в каталоге сайта, а купить ее можно по указанным вверху страницы номерам.

Укладка тротуарной плитки цена под ключ,стоимость укладки тротуарной плитки в Москве и Московской области.

«Русский Забор».

Наша компания более 10-ти лет производит укладку тротуарной плитки под ключ по выгодной цене в Москве, Московской области и близлежащих областях. Цена укладки тротуарной плитки рассчитывается за квадратный метр/м2 с работой и материалами. 

Укладка тротуарной плитки требует определенных знаний и навыков, да и сама работа — не из легких. Поэтому мы предлагаем услуги наших специалистов на этом ответственном этапе работ по благоустройству территории возле вашего дома.

Можно попытаться сделать эту тяжелую работу своими силами, но, если произойдет ошибка в планировке или мощении, то со временем дорожки «утонут в грунте», с них не будет быстро уходить вода и они начнут разрушаться. Цена работы за м2 по укладке тротуарной плитки не настолько высока, чтобы рисковать качеством самой укладки и сроком службы дорожек и площадок. 

Укладка тротуарной плитки — цена под ключ

Укладка тротуарной плитки — работа, цена которой зависит от размеров плитки, вида основания и площади мощения. Укладка тротуарной плитки производится  как с нашими материалами, так и с материалами заказчика. Рисунок можно придумать самому или наши специалисты выполнят один из классических вариантов. Плитка в стоимость не входит, так как покупается в соответствии с пожеланиями заказчика.

Укладка тротуарной плитки — схема В стоимость входит      

Укладка тротуарной плитки на песко-гравийное основание с работой и материалами

1. Замер и определение объема работ.

2. Подготовка песчано-гравийного основания  (10 см.щебень, геотекстиль, 10 см.песок, послойная утрамбовка).

3. Мощение на сухую смесь — оплачивается отдельно.

Цена от 1499 руб/м2 

Укладка тротуарной плитки на бетонное основание с работой и материалами
Укладка тротуарной плитки — схема В стоимость входит      Укладка тротуарной плитки на бетонное основание с работой и материалами

1. Замер и определение объема работ.

2. Подготовка бетонного  основания (10  см.щебень, геотекстиль, 10 см.песок,  послойная утрамбовка, армирование,  заливка бетоном).

3. Мощение на сухую смесь — оплачивается отдельно.

Цена от 2999 руб/м2

Стоимость работ по укладке тротуарной плитки 

Готовое бетонное еснование — это площадка из бетона, набравшего прочность для возможности проведения работ по укладке тротуарной плитки.

Укладка тротуарной плитки — схема В работу входитУкладка тротуарной плитки на готовое бетонное основание

1.Замер и определение объема работ.

2.Составление сметы.

3.Укладка+подгонка.

4.Сдача объекта.

Цена от 650 руб/м2 

Укладка тротуарной плитки на песчано-гравийное основание

Готовое песчано-грвийное еснование — это заранее подготовленная площадка из послойно утрамбованного песка и гравия и готовая для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

Укладка тротуарной плитки — схемаВ работу входитУкладка тротуарной плитки на готовое песчано-гравийное основание

1.Замер и определение объема работ.

2.Составление сметы.

3.Укладка+подгонка.

4.Сдача объекта.

 

Цена от 650 руб/м2

Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания для пешеходной зоны

Готовое песчано-грвийное еснование — это заранее подготовленная площадка из послойно утрамбованного песка и гравия и готовая для проведения работ по укладке тротуарной плитки.

Укладка тротуарной плитки — схемаВ работу входитУкладка тротуарной плитки с подготовкой песчано-гравийного основания

1. Замер и составление сметы

2.Выемка грунта от 20 см.

3.Засыпка щебнем 10 см, трамбовка.

4.Укладка геотекстиля.

5.Засыпка песком 10 см, трамбовка.

6.Укладка плитки на сухую смесь.

Цена от 899 руб/м2 

Укладка тротуарной плитки с подготовкой основания под машину

Основание под машину — это песчано-гравийное основание площадки с увеличенными слоями инертных материалов.

Укладка тротуарной плитки — схемаВ работу входитУкладка тротуарной плитки с подготовкой песчано-гравийного основания под автомобиль

1.Замер и составление сметы.

2.Выемка грунта от 30 см.

3.Засыпка щебнем от 15 см, трамбовка.

4.Укладка геотекстиля.

5.Засыпка песком от 15 см, трамбовка.

6.Укладка плитки на сухую смесь.

 Цена от 890 руб/м2

Укладка тротуарной плитки с подготовкой бетонного основания

Бетонное основание — это особо прочное, усиленное металлической арматурой или дорожной сеткой с бетоном.

Укладка тротуарной плитки — схемаВ работу входитУкладка тротуарной плитки с подготовкой бетонного основания под автомобиль

1.Выемка грунта от 30 см.

2.Засыпка щебнем от 10 см, трамбовка.

3.Укладка геотекстиля.

4.Засыпка песком от 10 см, трамбовка.

5.Заливка бетоном от 10 см (миксер).

6.Укладка плитки на сухую смесь — оплачивается отдельно

Цена от 1490 руб/м2

Установка бордюров — стоимость работ

Бордюр — один из главных элементов дорожки или площадки, вымощенной тротуарной плиткой. Этот строительный элемент не позволяет покрытию расползаться и менять свою форму. Бордюры делятся на дорожные и садовые.

Установка садовых бордюров 

Схема В работу входитУстановка садового бордюра

1.Замер и определение объема работ.

2.Выемка грунта.

3.Устройство замка.

4.Установка бордюра.

Цена от 400 руб/п.м.  

Установка дорожных бордюров 

Схема В работу входитУстановка дорожного бордюра
 

1.Замер и определение объема работ.

2.Выемка грунта.

3.Устройство замка.

4.Установка бордюра.

Цена от 900 руб/п. м.

Установка дренажных лотков

Схема В работу входитУстановка дренажных лотков

1.Замер и определение объема работ.

2.Выемка грунта.

3.Установка лотков.

4.Сдача объекта.

 

Цена от 500 руб/пог.м.

Установка дождеприемников

Дождеприемник — это важный элемент ливневой канализации, служащий для приема и отвода ливневых вод. Он защищает садовые дорожки, площадку для машины, отмостку от разрушающего воздействия воды.

Внешний вид В работу входитУстановка дождеприемников

1.Замер и определение объема работ.

2.Выемка грунта.

3.Установка дождеприемника.

4.Подключение дождеприемника к дренажной системе (оплачивается отдельно)

Цена от 1500 руб/шт

Стоимость демонтажных работ

Достаточно часто перед укладкой тротуарной плитки необходимо провести демонтажные работы — убрать старое покрытие и вывезти его с участка, освободить место от деревьев и кустарников, убрать старый забор или мешающее строение и т.д. Цены на демонтажные работы смотрите в таблицах.

Внешний видПеречень работДемонтажные работы

1.Демонтаж тротуарной плитки, бетона, асфальта, заборов,мелких строений, деревьев и кустарников.

2.Стоимость зависит от сложности работ.

Цена от 100 руб/м2 

Укладка тротуарной плитки и брусчатки в Санкт-Петербурге, Спб и Ленинградской области

Укладка плитки на готовое основание

1. Типовая укладка

Устройство слоя ЦПС (3-5 см), укладка тротуарной плитки, заполнение швов.

800р./м2

2. Дизайнерская укладка

Устройство слоя ЦПС (3-5 см), художественная укладка плитки, заполнение швов.

1000р./м2

Подготовка основания

1. Подготовка основания до 30 см под пешеходные зоны

Выемка грунта (до 35см), вибротромбовка дна котлована, укладка слоя геотекстиля, устройство слоя щебня (10-15см) и слоя отсева (10см) с трамбовкой каждого слоя виброплитой.

250р./м2

2. Подготовка основания до 45 см под легковое авто

Выемка грунта (до 50см), вибротромбовка дна котлована, укладка слоя геотекстиля, устройство слоя щебня (20-25см) и слоя отсева (10см) с трамбовкой каждого слоя виброплитой.

350р./м2

3. Подготовка основания до 70 см под грузовое авто 

Выемка грунта (до 80см), вибротромбовка дна котлована, укладка слоя геотекстиля, устройство слоя щебня (35-50см) и слоя отсева (15см) с трамбовкой каждого слоя виброплитой.

550р./м2

Установка бордюрного камня

1. Тротуарный и садовый бордюр

Устройство основания, установка бордюра.

400-450р./м.п.

2. Дорожный бордюр

Устройство основания, установка бордюра.

500-600р./м.п.

3. Магистральный бордюр

Устройство основания, установка бордюра.

800-900р./м.п.

Дополнительные работы

1. Демонтаж существующего покрытия

Плитка, асфальт, бетон до 100мм

от 200р./м2

2. Монтаж водоотводного лотка

Установка, разуклонка.

300р./м.п.

3. Монтаж песколовушек, дождеприемников

Установка, подключение.

1000р./шт

4. Прокладка труб для дренажа и водоотвода

Рытье траншеи, устройство подушки, разуклонка, подключение, засыпка.

300р./м.п.

5. Монтаж водоприемного колодца

Объем до 2 м3

6500р./шт.

6. Выравнивание канализационных люков по высоте

Подгонка поверхности по уровню полотна (срезание или наращивание)

2000р./шт.

7. Погрузка, выгрузка, перемещение материалов

Разгрузка или погрузка вручную, вынужденное ручное перемещение материалов (более 30м).

1000 р./м3(т)

Это хорошая идея? — Советы разнорабочего

Подъезд к вашему дому — это первое, что увидят ваша семья, гости или потенциальные покупатели при посещении вашего дома. Однако подъездная дорога также является одной из тех областей с интенсивным движением, которые очень быстро проявляют первые признаки износа. Материал, который вы выберете для своей подъездной дорожки, будет иметь значение для ее срока службы и дизайна. Итак, тротуарная плитка — хорошая идея?

Тротуарная плитка — хорошая идея для проезжей части, потому что она долговечна, доступна в нескольких вариантах исполнения и требует минимального ухода.Вы должны инвестировать в тротуарную плитку толщиной не менее 50 мм, создать прочное основание и нанести герметик, чтобы предотвратить возможные повреждения в результате циклов замораживания-оттаивания.

Тротуарная плитка — это небольшие строительные элементы, доступные в нескольких цветах и ​​формах, которые позволяют создать дизайн своей мечты. Читайте дальше, чтобы узнать, как продлить срок службы проезжей части с помощью тротуарной плитки.

Преимущества тротуарной плитки для проезжей части

Тротуарная плитка стала особенно популярной для проезжей части и патио из-за своей упругости и прочности. В видео ниже вы можете узнать, как укладывать тротуарную плитку без профессиональной помощи:

Если вы все еще не уверены, что тротуарная плитка — правильный выбор для вашей дороги, ознакомьтесь с преимуществами ниже.

Долговечные асфальтоукладчики требуют минимального ухода

Одной из характеристик, на которую вы должны обращать внимание на материал для своей подъездной дорожки, является уровень требуемого обслуживания. Действительно, подъездная дорожка — это первая часть вашей собственности, которую потенциальные покупатели, гости и члены семьи заметят по мере приближения к входу.

В то же время подъездная дорога — это зона с интенсивным движением, которая постоянно подвергается воздействию природных элементов и ежедневного износа. Если вы оставите машину на подъездной дорожке, плиты могут находиться под постоянным давлением в течение нескольких часов!

При всем этом на подъездной дорожке могут появиться признаки утечки масла, повреждения водой, трещины и зазоры. Одним из преимуществ тротуарной плитки является то, что она требует минимального ухода, чтобы сохранить свой внешний вид и цвет на долгие годы.

Брусчатка с индивидуальным дизайном

Тротуарная плитка доступна во всех формах, узорах, цветах и ​​размерах.Таким образом, вы можете создать отличительную, захватывающую подъездную дорожку, соответствующую стилю вашего дома.

Кроме того, поскольку плиты также доступны в меньших размерах, они идеально подходят для покрытия холмистых, наклонных участков местности или участков местности с небольшой депрессией. И все это без зазоров!

Брусчатка удобна для самостоятельного использования

В отличие от бетонной смеси, тротуарная плитка относительно легкая и может быть установлена ​​без участия профессионала. Естественно, если вы не являетесь мастером DIY, на выполнение проекта у вас может уйти несколько часов, но вы можете сделать это, не тратя средства на дорогостоящую установку и трудозатраты.

Дополнительным преимуществом легкой укладки тротуарной плитки является то, что ей не требуется период выдержки. Бетонные заливки и асфальт, возможно, необходимо оставить нетронутыми в течение нескольких часов или дней, в то время как тротуарную плитку можно использовать в течение нескольких часов после установки.

Меры предосторожности при использовании асфальтоукладчика для проезжей части

Итак, теперь вы знаете, что использование тротуарной плитки на проезжей части — хорошая идея. Тем не менее, есть некоторые важные меры предосторожности, которые необходимо предпринять перед тем, как начать установку новой подъездной дорожки.

Некоторые важные аспекты, которые следует учитывать, включают:

  • Толщина плит . В отличие от внутренних двориков, подъездные пути должны быть достаточно надежными, чтобы выдерживать вес автомобиля. Для этого необходима тротуарная плитка толщиной не менее 50 мм.
  • Подкладка . Основание ваших плит так же важно, как и сами плиты. Без стабильного основания плиты будут подвержены перемещению и регулировке, что может повредить подъездную дорожку.
  • Остерегайтесь циклов замораживания-оттаивания .Брусчатка имеет пористую структуру, а это значит, что вода и лед могут проникать в основание. При этом вода также может содержать агрессивные химические вещества, которые могут значительно сократить срок службы ваших асфальтоукладчиков.

Поскольку тротуарная плитка часто приводит к проблемам с дренажем и повреждению водой, вам следует подумать об установке альтернативных дренажных систем. Отличный вариант защитить брусчатку от агрессивного воздействия воды и льда — нанести герметик. Эти химические вещества представляют собой слой защиты между вашей подъездной дорогой и стихией.

Создайте правильное основание

Как мы видели, основание может повлиять на качество вашей подъездной дороги. Для внутренних подъездных путей, рассчитанных на вес до двух автомобилей, вам может потребоваться основание толщиной 100–150 мм (3,9–5,9 дюйма).

Если вы хотите добавить дополнительную прочность проезжей части, вам следует подумать об использовании общей опорной плиты DT Type 1. Этот материал изготавливается из щебня или известняка, которые создают прочную основу для тротуарной плитки.

Стоит ли использовать тротуарную плитку для проезда?

Тротуарная плитка — один из самых популярных материалов для проезжей части.Даже при использовании прямоугольных бетонных плит можно найти самые разные цвета и стили.

По сравнению с другими вариантами, такими как кирпичи, бетонные брусчатки имеют гораздо более длительный срок службы, и они могут прослужить от 25 до 50 лет. Они также требуют минимального обслуживания, и вы можете установить их самостоятельно без помощи профессионала. Все эти особенности делают тротуарную плитку привлекательной для домовладельцев и отличной идеей для любой подъездной дороги.

С точки зрения мощности важно учитывать интенсивность дорожного движения на подъездной дорожке.Если вы используете его только как вход в дом, он будет иметь ограниченное пешеходное движение и движение транспортных средств. Однако, если у вас есть несколько автомобилей, которые вам нужно припарковать, подъездная дорожка должна быть намного прочнее.

В любом случае, благодаря своей прочности от 3500 до 4000 фунтов на квадратный дюйм, тротуарная плитка подходит для большинства проездов.

Какой толщины должна быть брусчатка для проезжей части?

Как мы уже видели, использование бетонных плит для проезжей части — один из самых разумных вариантов, который вы могли сделать.Тем не менее, при выборе следует учитывать несколько важных факторов. Пожалуй, самый важный из них — это толщина плит.

Действительно, вам необходимо, чтобы подъездная дорожка была прочной и устойчивой, чтобы выдерживать вес людей, транспортных средств и других механизмов. Толщина плит может дать вам важное представление о потенциале выбранных вами плит.

В идеале следует выбирать плиты толщиной не менее 50 мм (1,9 дюйма). Однако наиболее распространенных типов плит для проездов обычно 2.37 дюймов или 60,3 мм.

Считается, что эта толщина достаточна для того, чтобы плиты могли выдерживать вес транспортных средств и ежедневное движение. Кроме того, важно посмотреть, насколько прочным и устойчивым является основание под плитами, чтобы понять, какая толщина лучше всего подходит для ваших плит.

Если основание сделано из песка или вынутого грунта, важно не выбирать плиты тоньше 2 дюймов (50 мм), поскольку они могут сдвинуться, сломаться или потрескаться под давлением.

Заключение

Использование тротуарной плитки для проезжей части может быть отличной идеей, но вам нужно выбрать брусчатку толщиной не менее 50 мм (1.07in) толщиной. Вы также должны убедиться, что основание брусчатки было толстым и прочным, чтобы предотвратить их перемещение и образование щелей и трещин.

Подъездная дорога из тротуарной плитки требует минимального обслуживания, но может быть подвержена повреждениям в результате ежедневного износа и циклов замораживания и оттаивания. Убедитесь, что вы установили дополнительную дренажную систему, чтобы предотвратить повреждение бетона, и подумайте о том, чтобы заделать их герметиком.

Сколько основного материала мне нужно для дорожек, патио и проездов?

Брусчатка из кирпича при правильной установке придает дому красоту и при этом очень функциональна.Без надлежащего основного материала дорожки, уложенного под брусчатку, вы рискуете, что они утонут или неравномерно осядут.

При укладке брусчатки важно уложить слой подходящего основного материала дорожки нужной толщины. Этот основной материал служит нескольким целям, таким как обеспечение устойчивости и дренажа, а также создание ровной поверхности для укладки асфальтоукладчика.

Сколько мне нужно основного материала?

Определить правильное количество основного материала дорожки на самом деле довольно просто.Для тротуаров, патио или любых других участков с малой нагрузкой вам понадобится только 4-дюймовая основа из карьерного процесса 3/4 дюйма или RCA под слоем бетонного песка толщиной 1 дюйм.

Чтобы правильно определить, сколько основного материала вам понадобится, вам сначала нужно знать, как измеряется каждый материал. Щебень, который рекомендуется использовать в качестве основного материала для основания брусчатки, измеряется в кубических ярдах.

Сначала измерьте квадратные метры проектной площади. Это достигается простым умножением ширины на длину.Затем умножьте квадратный метр на 0,01235. Это уравнение даст вам количество камня в кубических ярдах, которое вам понадобится для вашей базы. Другой способ выяснить это: 1 ярд щебня даст вам 80 квадратных футов при толщине 4 дюйма.

Вычислить, сколько песка вам понадобится, можно примерно так же. Поскольку для укладки брусчатки вам понадобится всего лишь 1-дюймовый слой песка, просто возьмите размер камня в квадратных футах и ​​на этот раз умножьте на 0,00309.

Как установить материал основания прохода для проезжей части, патио и пешеходных дорожек

Перед тем, как начать любой проект, связанный с копанием, настоятельно рекомендуется связаться с местными коммунальными предприятиями, чтобы они отметили, где проходят подземные линии. Чаще всего это бесплатная услуга.

Во-первых, вам необходимо подготовить площадку для мощения, удалив все старые тротуары, а также достаточно почвы, чтобы положить каменное основание (4 дюйма), затем песчаную подушку (1 дюйм) и, наконец, ваши брусчатки. Не забудьте добавить толщину брусчатки, которую вы будете укладывать, к глубине, которую вы копаете. Кроме того, удалите лишние 8 дюймов почвы за запланированный край вашей брусчатки.

После того, как вы удалили почву, вам нужно будет проложить «основание» с пластинчатым уплотнителем, перекрывая каждый проход на 4 дюйма.Теперь равномерно распределите камень по всей площади примерно толщиной 2 дюйма и снова пройдитесь по нему пластинчатым уплотнением, перекрывая предыдущий проход на 4 дюйма, слегка смачивая камень садовым шлангом между слоями.

Смачивание камня ускоряет его уплотнение и облегчает сгребание. Повторите последний шаг с другим слоем камня толщиной 2 дюйма. Теперь вы готовы выложить подушку из песка.

Самый простой способ сделать это — уложить параллельные куски кабелепровода диаметром 1 дюйм на расстоянии 4–6 футов друг от друга и, используя доску для стяжки длиной 6–8 футов, провести их по длине кабелепровода.Это даст вам песок глубиной примерно 1 дюйм. Любые пустоты, оставленные трубопроводом, можно просто заполнить, как только вы их удалите.

Если все сделано правильно, дорожка для брусчатки подарит вам и вашей семье годы беззаботного удовольствия, добавляя красоту и характер вашему дому. Кроме того, вы получаете удовлетворение от осознания того, что вы выполнили эту задачу самостоятельно (и о правах хвастовства, связанными с этим).

Build it — Укладка брусчатки

Укладка тротуарной плитки требует значительных физических усилий, но с технической точки зрения это сложнее, чем укладка плитки на стену.Точная разметка и аккуратная укладка, особенно на ранних этапах, помогут вам добиться идеальных результатов.

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Деревянные колышки
  • Дух Уровень
  • Булавы Молот
  • Деревянный прямой край
  • Садовый каток
  • Кисть
1. УСТАНОВКА ПЛОЩАДКИ

По возможности, планируйте зону мощения так, чтобы ее можно было укладывать только целыми плитами.Это избавляет от утомительной задачи подгонки режущих блоков. Используйте колышки и веревку, чтобы разметить периметр мощеного покрытия и проверить размеры, прежде чем копать. Вы можете использовать прямую стену, а также опорную линию и измерять расстояние от нее или оставить гравий от 100 до 150 мм между стеной и мощением. Запас гравия не только экономит время и деньги за счет использования меньшего количества плит, но также обеспечивает место для посадки альпинистов и адекватного дренажа, чтобы стена оставалась сухой. Для защиты здания любое мощение должно быть на 150 мм ниже уровня гидроизоляции.Поскольку тротуарная плитка изготавливается по довольно точным размерам, разметка площади требует всего лишь точного измерения, что позволяет оставить зазор между плитами от 6 до 10 мм. Некоторые плиты отлиты с наклонными краями, чтобы обеспечить конический шов, и их следует смазывать маслом от края до края.

2. ПОДГОТОВКА ОСНОВАНИЯ ДЛЯ МОЩНОСТИ

Тротуарная плитка должна быть уложена на твердое ровное основание, но глубина и толщина этого основания зависят от типа почвы и предполагаемого использования дорожного покрытия.Уплотните почву садовым катком, затем разложите песок граблями и выровняйте его, соскребая и утрамбовывая брус. Чтобы выдержать более тяжелые нагрузки или если почва состоит из глины или торфа, уложите основание из плотно утрамбованной твердой сердцевины (битые кирпичи или щебень) на глубину от 75 до 100 мм перед тем, как насыпать песок для выравнивания поверхности. Если вы планируете парковать автомобили на асфальте, увеличьте глубину хардкора до 150 мм.

3. Укладка тротуарной плитки

Шаг 1: Положите каплю размером с кулак под каждый угол и еще одну для поддержки центра плиты.Если вы собираетесь вести транспорт по плитам, уложите сплошной слой раствора толщиной около 50 мм.

Шаг 2: Положите по три плиты за раз, вставив между ними деревянные распорки. Выровняйте каждую плиту, постукивая тяжелым молотком, используя деревянный брусок для защиты поверхности.

Шаг 3: Проверьте центровку. Измерьте уклон дорожного покрытия, установив опорные колышки вдоль высокой стороны. Вбейте их в землю до тех пор, пока верх каждого из них не будет соответствовать готовой поверхности мощения, а затем используйте линейку с упаковкой под одним концом, чтобы проверить падение на плиты.

Шаг 4: Уложите оставшуюся часть плит, каждый раз работая от угла, чтобы стыки оставались прямоугольными. Удалите распорки до схватывания раствора. Не ходите по тротуару два-три дня, пока раствор не застынет. Если вам нужно пересечь площадку, положите доски поперек плит, чтобы распределить нагрузку. Чтобы заполнить промежутки между тротуарной плиткой, нанесите сухую растворную смесь на открытые швы. Удалите излишки материала с поверхности тротуарной плитки, затем сбрызните это место очень мелкой струей воды для уплотнения раствора.Избегайте нанесения сухого раствора, если надвигается сильный дождь; он может вымыть раствор.

СЛЕДУЕТ У ВАС ЕСТЬ ДАЛЬНЕЙШИЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СВЯЗАТЬСЯ С ВАШИМ МЕСТНЫМ МАГАЗИНОМ СТРОИТЕЛЬСТВА

Самые распространенные вопросы о патио, дорожках и подъездных дорожках для асфальтоукладчиков

Задумываетесь о асфальтоукладчиках?

Может быть, новый внутренний дворик или новая гладкая подъездная дорожка? Пора наконец обновить эту потрескавшуюся и затонувшую бетонную дорожку к входной двери?

У вас, наверное, есть вопросы.

Эрик Фриш, ландшафтный дизайнер Ground Source, знает ответы.

Какие асфальтоукладчики мне использовать?

Бетоноукладчик — ваш лучший выбор, — говорит Фриш. Они экономичны и бывают разных стилей.

Глиняная брусчатка

— еще один вариант, но вы ограничены меньшим количеством цветов, и они бывают только в форме кирпича 4×8. Ваше творчество определенно будет ограничено.

Варианты бетонных брусчатки вас поразят. Выбирайте брусчатку, которая выглядит как деревенские плиты, причудливый булыжник, гладкий сланец.

Развлекайтесь с бордюрами или разными текстурами.

Чувствуете себя перегруженным выбором? Не волнуйтесь — Фриш проведет вас через это и даст множество профессиональных советов.

Нужно ли герметизировать асфальтоукладчики?

Мы очень рекомендуем это. Если вы тратите деньги на брусчатку, не экономьте на герметике.

Ничего страшного. По словам Фриша, ваши установщики сразу заклеят его, и каждые три-четыре года потребуется новое покрытие.

Вот почему так важен герметик:

  • Предотвращает выцветание.Без герметика резкие солнечные лучи потускнеют великолепный цвет вашего асфальтоукладчика.
  • Защищает от атмосферных воздействий. Вы же не хотите, чтобы проливной дождь обрушился на поверхность вашей дороги.
  • Он фиксирует песок между каждым асфальтоукладчиком для плотной посадки, удерживая ваши асфальтоукладчики на месте.
  • Не пропускает грязь. Если в щели между брусчаткой оседает грязь, прорастают неприглядные сорняки.
  • Отгоняет надоедливых муравьев. Они любят строить насыпи в промежутках между брусчаткой.

Брусчатка нагревается?

Ну, мы во Флориде. Летом все становится жарко! Даже ваш чай со льдом не будет долго оставаться в замороженном виде.

Чем темнее асфальтоукладчик, тем он может быть горячее. Даже белый бетон может нагреваться.

Совет

Pro: если вы планируете использовать террасу для бассейна на ярком солнце и она более темного цвета, промойте ее водой, чтобы немного охладить.

Должны ли асфальтоукладчики быть ровными?

Можно так подумать, но не совсем так. По словам Фриша, дорожка для асфальтоукладчика, подъездная дорожка или патио должна быть немного наклонена в сторону, чтобы вода могла стекать.Участок должен выглядеть ровным и ровным, но при установке будет достаточно наклона для надлежащего дренажа.

Нужна ли асфальтоукладчику окантовка?

Да, но здесь, во Флориде, мы используем бетонную кромку, а не пластиковую кромку с шипами. Почва здесь слишком песчаная и мягкая для этого. К тому же бетонная кромка выглядит намного красивее.

Выцветают ли асфальтоукладчики?

Да, со временем. Вы заметите, что более темные цвета тускнеют быстрее. Но вы можете предотвратить их выцветание, запечатав их.

Могут ли асфальтоукладчики поддерживать гидромассажную ванну?

Да. Мы относимся к асфальтоукладчикам для гидромассажных ванн как к подъездной дорожке и добавляем под них дополнительное толстое основание от шести до семи дюймов, которое вдвое толще, чем у большинства производителей асфальтоукладчиков в Орландо.

Песчаная основа — важнейший элемент качественной укладки асфальтоукладчика. Спустя годы вы сможете проехать мимо одного из наших асфальтоукладчиков и убедиться, что нет провисания, проседания или вздутия благодаря нашей базе качества.

Некоторые заказчики решают залить бетонную плиту под брусчатку там, где будет установлена ​​гидромассажная ванна.В любом случае с вашей гидромассажной ванной и брусчаткой все будет в порядке.

Можно ли использовать асфальтоукладчики для проезжей части?

Вы делаете ставку! Брусчатка отлично подходит для проезжей части.

В отличие от массивных бетонных плит, брусчатка изгибается и перемещается при сдвиге, а это значит, что они не трескаются.

Имейте в виду, что брусчатка для проезжей части должна быть меньше по размеру, чем большая брусчатка, которую вы можете выбрать для патио, чтобы она не трескалась и не раскалывалась под весом проезжающего по ней транспортного средства.

Можно ли укладывать брусчатку на бетон?

Да, в большинстве случаев.Укладываем брусчатку на бетонные настилы бассейнов и на крыльцо.

Но не на бетонных проездах.

Они не могут сгибаться, как им нужно на подъездной дорожке, и рассыпаются на куски.

Должны ли асфальтоукладчики двигаться?

В отличие от массивных бетонных плит, брусчатка изгибается и перемещается при сдвиге, а это значит, что они не трескаются.

И тот факт, что вы можете их перемещать, пригодится, если корни деревьев создают неровности на ваших брусчатках или со временем оседают под весом ваших машин.

«Вы можете подобрать брусчатку, удалить корни деревьев и заменить брусчатку», — говорит Фриш.

Paver Вопросы? Спросите Ground Source

В асфальтоукладчиках есть что любить — и много чего знать.

Вопросы? Просто спроси!

Мы эксперты в области асфальтоукладчиков, но наши навыки на этом не заканчиваются. Мы будем с вами на каждом этапе, когда вы планируете идеальное открытое пространство.

Дерн, орошение, ландшафтный дизайн: позвольте нам превратить ваш двор из неприятного бельма на глазу в место, куда вам не терпится вернуться домой.

Готовы ли вы насладиться ярким и впечатляющим двором, о котором вы всегда мечтали? Сделайте запрос сегодня! Мы поможем вам рассмотреть возможные варианты и затем преобразовать вашу собственность.

Какая вспомогательная база мне нужна для моего проезда

Мы бы охарактеризовали нижнюю часть вашей подъездной дороги как незамеченного героя всех качественных подъездных путей. Хотя готовый внешний вид подъездной дорожки выглядит великолепно и хорошо работает в любых погодных условиях, он может обеспечить эти преимущества только благодаря целостности и качеству основания.В этой статье мы обсудим роль основания основания, необходимость в нем и материалы, используемые для основания основания.

Что такое основание подъездной дороги?

Основание состоит из несвязанного гранулированного материала или цементно-связанного материала и проходит под слоем платежного материала или материала проезжей части, который вы выбрали. Цель основания — равномерно распределить нагрузку, помещенную на поверхность, и, как следствие, равномерно по грунтовому основанию (подстилающему грунту) под ним. Это полезно по ряду причин, которые мы опишем позже.

Так почему же суббаза выгодна? Основание подъездной дороги основано на принципе распределения нагрузки; когда вы распределяете точечную нагрузку на большую площадь, поверхность может выдерживать большой вес. В частности, если они правильно уплотнены, даже тонкий слой правильного материала может значительно улучшить способность дорожного покрытия выдерживать вес.

Распределение нагрузки означает, что вы намного эффективнее избегаете повреждений, деформации или осадки.Оседание и образование каналов являются результатом более дешевого покрытия, в котором не используется основание, и «следы» образуются, когда, например, автомобиль движется по дорожному покрытию так регулярно в одном и том же месте, что создает на поверхности толстые вмятины.

Он также играет полезную роль в дренаже, направляя воду в правильном направлении и предотвращая скопление.

Действительно ли для моей подъездной дороги требуется подвал?

Дополнительная база не является обязательной, однако это не означает, что ее исключение целесообразно. Следует учитывать два важных момента.

Во-первых, подумайте об использовании проезжей части, когда решаете, нужна ли вам дополнительная база или нет. Если автомобили будут припаркованы на подъездной дорожке (чаще всего), то необходима вспомогательная база. Если поверхность и только будет использоваться пешеходами, это не обязательно.

Во-вторых, это зависит от типа мощения или поверхности, которую вы собираетесь использовать. Учитывая изобилие материалов и доступных типов проезжей части, невозможно проехать через все из них, но первое правило состоит в том, что основание для проезжей части никогда не окажет отрицательного воздействия.Для некоторых материалов, таких как узорчатый бетон, это может быть не обязательно, но подкладка под основание будет полезна. Для других материалов, например, брусчатки, это обязательно.

Думайте об этом как о подложке для ковра — без нее не имеет значения, насколько хорош ваш прекрасный новый ковер (или подъездная дорожка), он не будет идеальным без правильной основы. Без этого подъездная дорожка со временем проседает, что приводит к неровной поверхности, иногда к ямам, и, конечно же, это влияет на дренаж.

Если думать о долгосрочной перспективе, то хорошее основание для проезжей части также можно использовать повторно, просто сняв тротуар и положив сверху новый вариант.

В конечном счете, вам не всегда нужно использовать подбазу, но мы настоятельно рекомендуем ее и предлагаем исключить только одну, если для этого есть веская причина.

Как укладывается основание подъездной дороги?

1) Уложите слои макс. 150мм с граблями. Если он должен быть толще, делайте это отдельными слоями, чтобы свести к минимуму риск оседания.

2) Уплотните слой несколькими проходами с помощью оборудования до полного уплотнения. Смена направления — идеальный вариант, если это возможно.

3) Уровень необходимо проверить, чтобы убедиться, что он ровный, с типичным допуском от + 10 мм до –15 мм. Все, что выходит за рамки, следует сгребать или доливать, уплотнять и выравнивать.

Важно, чтобы он был плотным, т. Е. Без карманов и дырок. Этого можно избежать, убедившись, что внутри слоя достаточно мелкого материала.

Насколько глубоким должно быть основание под гравийную дорогу?

Для стандартной основы из связанного или несвязанного материала она должна быть не менее 100 мм в глубину, а для битумно связанного материала — не менее 50 мм.Для общественных дорог, автомагистралей или интенсивного использования это число увеличивается.

Общее правило заключается в том, что ваша подоснова должна быть как минимум вдвое глубже самой большой частицы, чтобы избежать острых точек на поверхности и любой частицы, касающейся верхней или нижней части слоя. Это важно, чтобы нагрузка распределялась равномерно и на поверхности не было неровностей.

Какое самое дешевое покрытие для проезжей части?

Самый дешевый способ проложить дорогу — гравий, второй — бетон, а на третьем месте — тротуарная плитка.Это исходя из стоимости квадратного метра. Самые дорогие варианты — кирпич и смола. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о проездах из смолы.

Какие есть альтернативные варианты под цоколь?

Известняк — это наиболее распространенный материал, который подразделяется на различные категории в зависимости от текстуры, при этом первый тип имеет размер более 40 мм, а тип 3 состоит из крупных частиц размером 40 мм.

Гравий

— разумная альтернатива, при условии, что он достаточно мелкий, хорошо уплотнен и ограничен по краям, чтобы гарантировать, что он не рассыпается и не смещается.

Следует избегать бетона из-за его твердой и негибкой природы. Песок также не подходит из-за его склонности к смещению и перемещению, а также из-за очень плохих дренажных свойств.

Ссылки по теме: .