Технология укладки тротуарной плитки под автомобиль
Тротуарная плитка — хорошая идея для подъездных дорог, потому что она долговечна, доступна в нескольких вариантах дизайна и требует минимального обслуживания. Вы должны рассматривать брусчатку толщиной не менее 50 мм, создать прочное основание и нанести герметик, чтобы предотвратить возможные повреждения от циклов замерзания-оттаивания.
Укладка тротуарной плитки для авто рассматривается многими владельцами дачи и частных домов. Кроме того, что она красиво смотрится, такая площадка не требует сложного монтажа и дополнительных затрат. Можно сделать все своими руками, сэкономив на помощи специалистов. Укладка тротуарной плитки для автомобиля не сильно отличается от мощения садовых дорожек. Тут есть только одна особенность — толщина брусчатки. Стоит выбирать более толстую модель, которая сможет выдержать вес авто. Брусчатка 70мм является хорошим вариантом для оформления автомобильного патио.
Преимущества плитки
Тротуарная плитка — это небольшие строительные компоненты, доступные в нескольких цветах и формах, которые позволяют создать дизайн вашей мечты.
Площадка под автомобиль из тротуарной плитки появляется практически в каждом дворе. Это экономный и красивый вид декора, который имеет длительный срок эксплуатации.
- Минимальное обслуживание. Одной из характеристик, на которую следует обращать внимание при выборе материала для подъездной дорожки, является требуемый уровень обслуживания. Подъездная дорога является местом с интенсивным движением, которое постоянно подвергается воздействию природных элементов и ежедневному износу. Если вы держите машину припаркованной на подъездной дорожке, плиты могут находиться под непрерывным давлением в течение нескольких часов. Кроме этого, на поверхности могут оставаться следы от масла, бензина, моющих средств.
- Тротуарная плитка доступна во всех видах форм, рисунков, цветов и размеров. Таким образом, вы можете создать характерную, площадку в соответствии со стилем вашего дома.
- Укладка тротуарной плитки во дворе для машины может проводиться с материалом небольших размеров. Это значит, что можно не идеально выровнять поверхность, чтобы наложить покрытие.
- В отличие от бетонной заливки, тротуарная плитка относительно легкая и может быть уложена без помощи профессионала.
- Дополнительным преимуществом простой укладки тротуарной плитки является то, что она не требует периода отверждения. Бетонные заливки и асфальт придется оставить нетронутыми в течение нескольких часов или дней, в то время как тротуарную плитку можно использовать в течение нескольких часов после укладки.
Укладка брусчатки на бетонное основание или на песок проводится почти одинаково. Учитывается только дополнительный слой пирога в основании. Нужно правильно выбрать способ монтажа, обращать внимание на утрамбовку слоев, и тогда будет площадка ровной, прочной и долговечной.
На что обратить внимание:
- Толщина плит. Площадка под автомобиль из тротуарной плитки должна быть достаточно надежной, чтобы выдержать вес транспортного средства. Для этого необходимо иметь плитку толщиной не менее 50 мм.
- Основание плит так же важно, как и сама брусчатка. Без стабильного основания они будут склонны к перемещению и корректировке, что может повредить подъездную дорожку.
- Брусчатка имеет пористую структуру, а это означает, что вода и лед могут проникать в основание. Жидкость также может нести коррозионно-активные химические вещества, которые могут значительно сократить срок службы брусчатки.
Поскольку тротуарная плитка часто связана с проблемами дренажа и повреждением водой, вам следует рассмотреть возможность установки альтернативных дренажных систем. Отличным вариантом защиты брусчатки от коррозионного воздействия воды и льда является нанесение герметика.
Правила монтажа
Первое, на что обращайте внимание на основание. Пирог под брусчатку для автомобиля состоит из слоя песка, слоя щебня. Необходимо рассчитать так все, чтобы основание вырытого котлована составляло толщину 100-150 мм.
Бетонная брусчатка под парковку машины покупается прочнее, чем для декора сада. Также учитывается и то, какой вес у автомобиля.
Для легкового необходимо придерживаться таких правил:
- определяется участок, где будет находиться стоянка;
- грунт убирается на сорок сантиметров;
- устанавливается бордюр;
- по всему периметру и заезду устанавливается садовый и дорожный камень;
- выкладывается слой песка (10 см), на него выливается вода для лучшей трамбовки;
- пирог покрывается слоем щебня и утрамбовывается виброплитой;
- расстилается геотекстиль и георешетка;
- замешивается раствор из песка и цемента и укладывается слоем в 6 см на основание;
- поверхность выравнивается методом протягивания.
Останется уложить плитку, используя резиновый молоток и уровень. Швы стоит засыпать песком, чтобы не дать плитке “гулять”.
Тротуарная плитка – один из самых популярных материалов для обустройства дорог. Даже при использовании прямоугольных бетонных плит можно найти большое разнообразие цветов и стилей.
По сравнению с другими вариантами, такими как кирпич, бетонная брусчатка имеет гораздо более длительный срок службы и может прослужить от 25 до 50 лет. Она также требует минимального обслуживания. Ее легко установить без помощи профессионала. Все эти особенности делают тротуарную плитку привлекательной для домовладельцев и отличной идеей для любой стоянки.
Что касается прочности, важно учитывать уровень трафика. Если вы используете парковку только как подъезд к дому, она будет иметь ограниченное пешеходное и автомобильное движение. Однако, если вам нужно припарковать несколько транспортных средств, подъездная дорога должна быть намного прочнее.
В идеале следует выбирать плиты толщиной не менее 50 мм (1,9 дюйма). Тем не менее, наиболее распространенные типы обычно имеют толщину 60 мм.
Укладка тротуарной плитки под автомобиль по технологии
Люди, обустраивающие загородный дом или дачу, сталкиваются с задачей облицовки плиткой дорожек и площадок, рассчитанных не только на движение пешеходов, но и на проезд легкового автотранспорта.
Содержание
- Подготовка прочного основания – залог успеха
- Монтаж бордюров
- Подготовительная бетонная стяжка
- Укладка брусчатки
- Заделка швов
Способы укладки тротуарной плитки под автомобиль
Такие проезды и площадки должны обладать следующими характеристиками:
- Ровность.
- Прочность.
- Долговечность.
- Функциональность.
- Эстетичность.
Поэтому правильно выбрать технологию обустройства таких поверхностей непросто. Одним из вариантов может быть укладка плитки под автомобиль на основание, выполненное с учётом предстоящих эксплуатационных нагрузок. При выборе вида тротуарной плитки правильно будет отдать предпочтение брусчатке. Весь комплекс работ по данной технологии разделим на этапы:
А. Подготовка основания:
- Планировка и разметка.
- Выемка грунта.
- Насыпка и утрамбовка щебневой подушки.
- Монтаж бордюров.
- Армирование и подготовительная стяжка.
Б. Укладка брусчатки и заделка швов.
Подготовка прочного основания – залог успеха
Выполнение работ начинается с обследования территории, на которой будут производиться работы, и освобождения будущей стройплощадки от всего лишнего. Затем нужно приступить к разметке дорожек и площадок, после чего определиться, по каким из них будет двигаться автотранспорт.
Участки территории, на которых намечается сооружение проездов и площадок, должны быть предварительно спланированы. Если площади обустройства значительны, то целесообразно привлечь для выполнения земляных работ трактор, который одновременно произведёт и срезку верхнего слоя грунта толщиной 30-35 см.
Утрамбовка тротуарной плитки проводится только по сухой поверхности
При разметке для обозначения границ дорожек и площадок удобно использовать деревянные колышки, вбитые с шагом в 3 м на прямых участках и с шагом в 1 м на поворотах, в которые сверху вбиты мелкие гвозди для натяжки контрольного шнура.
Дорожки, рассчитанные на проезд легковой автомашины, должны быть в ширину не менее 2,2 м, чтобы можно было безопасно разминуться с пешеходом. Эту цифру нужно увязать ещё и с размером тротуарной плитки, которую планируют стелить.
Желательно, чтобы ширина проезда была кратна размерам брусчатки, что позволит меньше её подрезать. Если на таких дорожках планируется сделать поворот, то радиус кривизны поворота для легковой машины должен быть 6-7 м.
После того как верхний слой грунта снят, следует произвести выравнивание и утрамбовку. Утрамбовку незначительных площадей можно произвести вручную куском бревна подходящих размеров с прибитым поперёк его среза бруском в качестве ручек. Если же трамбовать нужно большую площадь, то целесообразно использовать электрическую виброплиту. Утрамбованные поверхности нужно залить водой. Такая технология утрамбовки обеспечивает дополнительную усадку основания.
Затем подготавливаемую поверхность нужно покрыть слоем щебня фракции 20-40 мм толщиной 15-20 см, разровнять с учётом будущего уклона и также утрамбовать. Вместо щебня при наличии можно использовать битый кирпич подходящей по размеру фракции.
Монтаж бордюров
После окончания утрамбовки нужно приступить к монтажу бордюров (дорожного камня). На проездах и площадках, где будет двигаться транспорт, бордюр должен быть хорошо закреплён во избежание повреждений при случайном наезде автомобиля. Важно! Возвышение бордюра над уровнем тротуарной плитки должно быть не более 14 см, чтобы дорожный камень не мог повредить бампер легкового автомобиля.
Укладка бордюров производится по обеим сторонам проездов и периметру площадок. Из соображений экономичности целесообразно выбрать бетонное изделие размерами 100х30х15 см (длина, высота, ширина), вес которого составляет 100 кг и позволяет производить его монтаж силами двух работников. Потребность в бордюрном камне равна размеру периметра площадок и удвоенной длине проездов в метрах.
Варианты ограждения тротуара
Бордюр монтируется на бетонное основание. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня в пропорциях 1:3:5. В месте укладки бордюра мастерком разгребается щебень, кладётся слой бетона толщиной 3-5 см, и камень устанавливается на оставшуюся щебневую подушку. Бордюр не должен возвышаться над обочиной более чем на 5 см. Затем его следует выровнять по контрольному шнуру на колышках, после чего разровнять вокруг щебень.
Таким же способом производится укладка следующего камня, но между бордюрами следует оставлять зазор 5-10 мм для заполнения его впоследствии цементно-песчаным раствором. При этом нужно обеспечить уклон бордюров величиной 3-5% в сторону, противоположную имеющимся строениям. На поворотах дорожек нужно гриндером с диском, предназначенным для резки камня, разрезать бордюр на 4 части и для формирования дуги использовать эти четверти, оставляя между ними зазор той же величины.
Подготовительная бетонная стяжка
После окончания укладки бордюров нужно приступить к сооружению подготовительной бетонной стяжки, поверхность которой обозначит профиль будущего покрытия из тротуарной плитки. Бетон готовят из смеси цемента, песка и щебня фракции 10-20 мм в пропорции 1:3:5. Толщина стяжки должна составлять 5 см вместе с проникновением в щебневую подготовку.
Перед укладкой бетона на проезды, нужно решить, какого профиля будет покрытие, плоское или выпуклое. Дорожки с выпуклым поперечным сечением выдерживают большие нагрузки. Если принято решение обустроить проезды выпуклого профиля, то поперечный уклон покрытия в обе стороны от середины должен составлять 2-3 см на метр ширины, то есть 2-3%. Исходя из этого, подготовительная стяжка должна обозначить черновой вариант профиля настила из брусчатки, то есть иметь поперечную выпуклость.
Бетонная стяжка – одно из самых популярных оснований
Стяжку на площадках также следует выполнить с уклоном, направленным в сторону, противоположную имеющимся строениям. Но плоские по профилю и большие по размеру поверхности площадок для стоянки перед устройством стяжки нужно армировать. Предварительно необходимо решить, какую арматуру использовать.
Правильным выбором варианта армирования будет установка сетки из арматуры диаметром 8 мм, изготовленной из стеклопластика. Размеры ячейки арматурной сетки должны быть 10-12 см. Арматура из стеклопластика вяжется пластмассовыми хомутами с последующей обрезкой лишних концов или обычной вязальной проволокой. Сетка кладётся на утрамбованный щебень, и поверх её устраивается выравнивающая стяжка.
Через сутки после устройства стяжки, если температура воздуха выше +25 градусов, стяжку следует 2-3 раза в день поливать водой. Через неделю, когда стяжка наберёт приблизительно 70% прочности, можно приступать к укладке брусчатки.
Укладка брусчатки
Потребность в тротуарной плитке рассчитывается умножением площади обустраиваемой поверхности на 1,1. Толщина брусчатки под покрытие проездов для автомобиля не должна быть меньше 6 мм, при этом предпочтение лучше отдать малому или среднему формату брусчатки из-за их более высоких прочностных характеристик. Форма и цвет плитки выбираются индивидуально.
Тротуарная плитка, изготовленная из бетона с добавлением красителя, останется цветной на всё время эксплуатации. А краска, нанесённая на брусчатку только снаружи на одну из сторон, со временем сотрется.
Однако следует знать, что избыток добавленного в бетон красителя понижает прочность бетона. Поэтому не следует приобретать плитку ярких сочных цветов. Кроме того, поверхность плитки на изломе должна быть однородна как по фактуре, так и по цвету.
Укладку брусчатки нужно производить на цементно-песчаный раствор, приготовленный в пропорции 1:3. Такой раствор обеспечит надёжное сцепление с подготовительной стяжкой и прочную фиксацию брусчатки. Поверхность выравнивающей стяжки перед укладкой брусчатки нужно вымести, а затем смочить. Раствор толщиной слоя в 3 см наносится на стяжку, на него кладётся плитка и резиновой киянкой утапливается и выравнивается до нужного положения.
Тротуарная плитка и брусчатка – это отличные материалы, с помощью которых можно уложить разнообразные дорожки
Между отдельными плитками нужно оставлять фиксированный зазор величиной 3-5 мм. Ровность укладки брусчатки, а также выдержку необходимого уклона нужно периодически проверять прямой рейкой длиной 2 м или путём натягивания шнура вдоль поверхности.
Отклонения от прямой линии не должны превышать 5 мм. При необходимости подгонки в местах примыкания к бордюрам тротуарную плитку подрезают гриндером с диском, рассчитанным на резку камня. Выпуклый поперечный профиль проездов нужно контролировать лекалом, изготовленным из доски необходимой длины.
Заделка швов
После окончания укладки тротуарной плитки нужно дать раствору 3 дня для отвердения. Затем нужно приготовить цементно-песчаный раствор в пропорции 1:3 и заполнить стыки бордюров и брусчатки с бордюрным камнем. Ещё через сутки нужно приготовить сухой раствор такой же пропорции. Высыпав одно ведро этого раствора на уложенную брусчатку, нужно веником мести его в сторону уклона до тех пор, пока весь раствор не окажется в швах.
Заделка швов плитки необходима для того чтобы изделие прослужило долго
Процедуру укладки сухого раствора в швы проводить до полного заполнения всех швов брусчатки. Затем водой из лейки полить обустроенные поверхности, чтобы смочить сухой раствор в швах, после чего дать ему сутки для отвердения. Через сутки после отвердения и усадки нужно добавить в швы сухой раствор тем же способом, но не допустить заполнения швов заподлицо с плиткой. Швы должны быть чётко обозначены. Твердение этого раствора в швах произойдёт за счёт влажности нижних слоёв поверхности.
Проезд автомобиля по новой брусчатке следует разрешить через месяц после укладки, когда цементный раствор основания наберёт 100% своей прочности. Тротуарная плитка, уложенная по такой технологии, не проседает от размывания основания дождём или грунтовыми водами, выдерживает нагрузки от движения по ней легкового автомобиля, легко моется и не требует текущего ремонта.
—>
Какое основание следует использовать для установки тротуарной плитки?
Сделай сам с помощью WI
Мы здесь, чтобы помочь вам избавиться от сложностей при проектировании.
Подписаться
3 лайка2 акции
Если вы хотите построить из брусчатки патио, дорожку, подъездную дорожку или подпорную стену, вам необходимо выбрать подходящий материал для основания. Различные специалисты будут использовать различные базовые материалы в зависимости от области применения и типа укладываемого асфальтоукладчика. Различные базовые типы имеют свои преимущества и недостатки, поэтому мы поможем вам выбрать правильный вариант для вашего проекта.
Неправильный выбор основания может привести к выходу асфальтоукладчика из строя, растрескиванию, нежелательному перемещению и опасности споткнуться, поэтому очень важно использовать правильный материал основания для вашего применения. Прежде чем мы сможем объяснить варианты основания вашего асфальтоукладчика, вам нужно знать, что входит в основание. Давайте углубимся.
Из чего состоит основание асфальтоукладчика?
Основание брусчатки состоит из нескольких слоев различных материалов с различными опорными функциями. Опорная система под брусчатку состоит из трех уровней:
Основание
Основание — это самый глубокий слой фундамента вашего проекта. Нижний слой грунта обычно является основанием для большинства проектов. В зависимости от того, где вы проживаете, ваше основание может быть глиняным, каменным или песчаным. Если вы живете на северо-западе Тихого океана, это почти наверняка будет грязь.
Базовый слой
Базовый слой является следующим уровнем поддержки брусчатки и действует как подушка между брусчаткой и основанием. Этот слой в основном состоит из гравия 3/4″-0, в котором есть мелкие частицы, которые сцепляются друг с другом, чтобы надежно удерживать вес асфальтоукладчика.
Слой подстилающего слоя
Подстилающий слой обычно изготавливается из песка, 1/4″-10 дробленого гравия или синтетического материала и является самым верхним поддерживающим слоем, удерживающим брусчатку на месте.
Обычные базовые материалы, используемые профессионалами
Профессионалы используют три основных базовых материала для асфальтоукладчиков: песчано-насыпные, мелкозернистые и синтетические. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого базового материала асфальтоукладчика, чтобы помочь вам решить, какой из них подходит для вашего проекта асфальтоукладчика.
Основание из песка
Основание из брусчатки, залитой песком, — это традиционный способ укладки брусчатки. Этот метод использует слой песка в качестве слоя между основанием и брусчаткой. После установки песка брусчатка укладывается сверху и прижимается.
Самым большим преимуществом этого типа основания для брусчатки является то, что оно очень прочное и может прослужить много лет при правильной установке. Однако из-за того, что он очень плотный, с основанием из песка может быть трудно работать, и для его установки требуется тяжелое оборудование.
Другим недостатком оснований брусчатки, скрепленных песком, является то, что швы брусчатки необходимо заполнить полимерным песком после укладки, чтобы удержать их на месте и предотвратить прорастание через них сорняков. Кроме того, основание асфальтоукладчика, уложенного песком, не так щадяще, как некоторые другие варианты основания асфальтоукладчика, если во время установки возникает ошибка.
Например, вы должны убедиться, что песок не слишком сухой или слишком влажный. Он должен быть достаточно влажным, чтобы можно было свободно двигаться, но не настолько, чтобы прилипать ко всему.
Основание с открытым уклоном
Основание из брусчатки с открытым уклоном использует 1/4″-10 дробленый гравий или щебень в качестве опорных слоев. Этот тип основания выгоден тем, что он пористый и позволяет воде свободно проходить через него. Это помогает предотвратить выход асфальтоукладчика из строя из-за гидростатического давления (силы воды, давящей на поверхность).
Основания для асфальтоукладчиков с открытым уклоном обычно используются для укладки больших объектов, таких как подъездные пути и парковки на коммерческих объектах. Поскольку основания брусчатки с открытым уклоном позволяют воде течь свободно, они являются отличным вариантом для укладки водопроницаемой брусчатки или создания экологически чистых ландшафтов, если вы живете в районе, подверженном наводнениям или имеющим проблемы с дренажем.
Основное преимущество использования основания для асфальтоукладчика с открытым уклоном заключается в том, что при его укладке не возникает никаких ошибок. Кроме того, этот тип основания из брусчатки требует меньшей подготовки, чем основание из песка, и может быть установлен с меньшим количеством оборудования. Однако они могут потребовать дополнительного ухода, если сорняки начнут прорастать через швы брусчатки.
Синтетическая основа
Синтетическая основа для брусчатки представляет собой современную альтернативу традиционным основам для брусчатки. Синтетические материалы обычно изготавливаются из переработанных пластиковых бутылок, создавая экологически чистое решение для проектов по укладке тротуарной плитки.
Изображение предоставлено AllianceGator.comПопулярными синтетическими базовыми продуктами являются Gator Base и Paverbase. Эти базовые панели асфальтоукладчика обычно представляют собой панели площадью пять или шесть квадратных футов, изготовленные из полипропилена высокой плотности.
Этот тип основания популярен, потому что он прост в установке и не требует специального оборудования. Он также хорошо дренирует, что предотвращает разрушение асфальтоукладчика из-за гидростатического давления. Другие особенности:
- Имеет высокую температуру плавления и используется во многих контейнерах для микроволновых печей.
- Не разрушается под действием воды, кислот или щелочей.
- Прочный и устойчивый к растрескиванию.
- Чрезвычайно универсален и используется во многих отраслях, даже за пределами строительной отрасли.
Изделия на синтетической основе имеют каналы и дренажные отверстия, чтобы обеспечить надлежащий сток воды и предотвратить скопление воды под замком. По краям находится гребенчатая система, которая позволяет каждому блоку сцепляться друг с другом, создавая патио , который работает как единое целое.
Одним из недостатков использования синтетического основания для асфальтоукладчика является его более высокая начальная стоимость по сравнению с другими вариантами основания для асфальтоукладчика. Еще одним недостатком является то, что они созданы руками человека и не так долговечны, как более твердые материалы, такие как камень и песок, а это означает, что они могут со временем разрушиться.
Не используйте грязь в качестве основы
Самая большая ошибка, которую совершают люди при укладке тротуарной плитки, — это положить ее на землю. Не делай этого!
Грязь не является подходящей основой для асфальтоукладчика, поскольку она плохо дренируется и может легко сдвигаться, опускаться и набухать в зависимости от погодных условий. Кроме того, если ваша почва неровная, у вас будет неровная брусчатка, которую будет трудно, а то и невозможно исправить.
Некоторые недобросовестные установщики асфальтоукладчиков могут предложить установить основание асфальтоукладчика на грунт, потому что это проще для них и дешевле для вас. Однако такая основа не прослужит так долго, как правильно подготовленная с использованием правильного основного материала.
Итак, какой базовый материал для брусчатки лучше всего?
Честно говоря, ответ зависит от потребностей и предпочтений вашего проекта.
Если вы традиционалист и хотите использовать проверенные временем подходы, которые работают практически в любых условиях, используйте основу из песка. Это безопасно и надежно.
Если вам нужна простая установка с меньшим количеством необходимого оборудования, щебень открытого типа может быть лучшим вариантом для вас. Или, если дренаж воды вызывает беспокойство, то лучшим выбором будет основание из брусчатки с открытым уклоном.
Для проектов с большими асфальтоукладчиками или в районах, подверженных затоплению, рассмотрите возможность экономии времени и обеспечения того, чтобы ваше основание не было легко смыто с помощью синтетического асфальтоукладчика.
Укладка тротуарной плитки на длительный срок
Вот и все! Следуйте этим рекомендациям, и ваша тротуарная плитка прослужит долго. Не забудьте также подумать, насколько глубоко вам нужно копать для вашего проекта асфальтоукладчика (это будет зависеть от того, для чего вы их используете и сколько трафика они получат).
Если вы хотите узнать больше о том, как укладывать тротуарную плитку для внутреннего дворика, кострища, подъездной дорожки или другого варианта использования, посмотрите наше бесплатное онлайн-видео: Как укладывать брусчатку. У нас есть десятки пошаговых руководств по установке асфальтоукладчика своими руками прямо здесь, на WesternInterlock.com/DIY.
Вы можете научиться строить что угодно, используя брусчатку, время и некоторые инструменты.
Если вам нужна мгновенная рекомендация по идеальному асфальтоукладчику для вашего следующего проекта, попробуйте пройти наш тест по поиску асфальтоукладчика. Если вы готовы поговорить с кем-нибудь о своем проекте или заказать асфальтоукладчики, выберите «Получить расценки» на WesternInterlock.com и заполните форму. Мы свяжемся с вами.
Руководство по автомобильным асфальтоукладчикам | Nitterhouse Masonry Products
Перейти к:
- Что делает асфальтоукладчики безопасными для движения транспортных средств?
- Толщина брусчатки для движения транспортных средств
- Ломаются ли асфальтоукладчики, когда вы едете по ним? Рекомендации по асфальтоукладчикам
- на основе подъездной дорожки
- Рекомендации по установке асфальтоукладчика в условиях движения транспортных средств
- Бетоноукладчики Nitterhouse
При создании проездов, подъездов и других поверхностей с твердым покрытием для транспортных средств у вас есть несколько вариантов. Гравий есть, но он не очень привлекательный, не говоря уже о рыхлом и грязном. Камни могут распространяться далеко от своего первоначального места и более устойчивы к транспортным средствам. Есть также литой бетон, который более стабилен, долговечен и более гладок, чем гравий. Но бетон плохо работает при резких перепадах температуры. У него нет места для расширения и сжатия, поэтому вероятны трещины. Залитому бетону в течение длительного периода времени также труднее выдерживать более сильное давление транспортного средства.
Остается брусчатка. Хотя поначалу они могут показаться не очень прочными, асфальтоукладчики вполне способны выдерживать транспортные средства и различные экстремальные условия окружающей среды. Они являются идеальным средством для создания визуально привлекательной и прочной поверхности, которая хорошо подходит для транспортных средств и мест с интенсивным движением, даже для транспортных средств и грузовиков с тяжелым техобслуживанием. Брусчатка обеспечивает очаровательный визуальный контраст и может увеличить ценность недвижимости, от домов и квартир до отелей и офисных зданий.
Однако выбор правильной ширины, толщины и длины может быть пугающим процессом, особенно для тех, кто плохо знаком с продуктом. Независимо от того, хотите ли вы добавить их в свой дом или в собственность клиента, выбор правильной брусчатки является важной частью работы. Давайте разберем различные компоненты, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Что делает асфальтоукладчики безопасными для движения транспортных средств?
Асфальтоукладчики обеспечивают стабильную и надежную дорожку для транспортных средств, но на первый взгляд они могут показаться не самым прочным или надежным вариантом для проезда или пешеходной дорожки. Каждый асфальтоукладчик кажется неспособным выдерживать автомобильное движение, но если его уложить вместе с соответствующей толщиной, размером и рисунком, асфальтоукладчик становится дорожкой, которая в четыре раза прочнее бетона.
Толщина брусчатки для движения транспортных средств
Чем выше интенсивность движения транспорта, тем толще брусчатка вам нужна. Более толстая брусчатка содержит больше материала, что обеспечивает лучшую устойчивость и способность выдерживать большие нагрузки. Более тонкая брусчатка может выдержать лишь определенное количество материала, прежде чем треснет под давлением.
Как правило, более толстую брусчатку следует использовать для всех видов транспортных средств, даже если по ним будет проезжать только один автомобиль.
Ломаются ли асфальтоукладчики при движении по ним?
При правильной установке брусчатка не должна ломаться при обычном уровне движения. Тротуарная плитка — самый долговечный вариант. Так что же заставляет их время от времени трескаться, тонуть или сдвигаться? Скорее всего, это связано либо с неправильной установкой, либо с выбором неправильных асфальтоукладчиков для работы. Когда возникают эти проблемы, причина обычно связана с плохим основанием или песчаной подсыпкой из-за большого транспортного давления.
Когда люди переезжают асфальтоукладчики, вес машины давит вниз и может привести к поломке. Если брусчатка слишком тонкая, она может перевернуться и подтянуться, когда по ней проедет транспорт. Вот почему так важно знать свое дело или работать со специалистами по укладке дорожного покрытия при создании долговечного дорожного покрытия.
Материал
Тип материала, который вы выбираете для брусчатки, также может повлиять на качество и долговечность подъездной дороги. Несмотря на то, что существует множество различных материалов, вам следует избегать фарфора, мрамора, травертина и булыжника для использования на подъездных дорожках.
Все четыре чрезвычайно хрупкие и легко ломаются под нагрузкой автомобиля или даже пешехода. Если вы не можете позволить себе постоянно заменять ломающиеся детали, эти материалы не стоят затраченных усилий.
Лучшим выбором является использование сверхпрочной бетонной брусчатки. Эти брусчатки — отличный стилистический выбор, они просты в установке и бывают разных цветов. Бетоноукладчики предлагают множество различных вариантов дизайна на выбор и ряд преимуществ, таких как высокая долговечность, низкие затраты на техническое обслуживание, а также устойчивость к ветру, воде и жаре.
Причина в том, что асфальтоукладчики меньше и компактнее. Зазоры между каждым из них позволяют брусчатке легко расширяться, сжиматься и распределять или передавать давление. При правильном выборе каждый асфальтоукладчик будет достаточно прочным, чтобы противостоять нагрузкам от транспортных средств, не допуская смещения или растрескивания.
Еще одна распространенная проблема с дорожными покрытиями — непредсказуемые погодные условия. Вам нужна подъездная дорожка, способная выдерживать температурные сдвиги. При экстремальных погодных изменениях залитый бетон может разрушиться, так как ему некуда расширяться и сжиматься. Каждая плита большая, широкая и ограничена ограниченным пространством. Пространство между брусчатками безопасно позволяет каждой из них расширяться по мере необходимости, не мешая другим.
Рекомендации по асфальтоукладчикам в зависимости от подъездной дороги
При выборе асфальтоукладчика для подъездной дороги вам понадобится такой, который может выдержать интенсивность движения, которую будут видеть асфальтоукладчики. Для стандартного бытового использования — легковых автомобилей, грузовиков и, возможно, некоторых большегрузных транспортных средств — вам нужно будет выбрать брусчатку с нужной толщиной, рисунком рисунка и длиной. Вам также нужно будет подумать, хотите ли вы проницаемую или непроницаемую подъездную дорожку.
Коммерческие приложения потребуют тех же соображений, но они должны быть особенно стабильными, чтобы предотвратить проблемы с ответственностью. Внешний вид также будет играть роль в общем ощущении и привлекательности объекта.
Более толстая брусчатка
Более толстая брусчатка необходима для предотвращения растрескивания или сколов при движении по ней транспортных средств. Чтобы определить необходимую толщину для вашего проекта, наше эмпирическое правило состоит в том, чтобы рассчитать соотношение сторон асфальтоукладчика. Разделите самый длинный размер асфальтоукладчика на его толщину. Если это соотношение меньше четырех, автомобиль не подходит для вождения.
Например, если вы хотите использовать асфальтоукладчик 18″ x 24″ x 1-7/8″, вы должны разделить 24 на 1-7/8. Это дает нам 12,8, что намного больше, чем четыре, поэтому он слишком тонкий для вождения. Однако, если бы вы также рассматривали асфальтоукладчик размером 6″ x 12″ x 3″, вы бы получили 12, разделенное на 3. Это дает нам четыре, что должно подходить для вождения.
Вы также можете рассмотреть возможность установки слоя геоткани для дополнительной защиты от смещения.
Узор и дизайн
У брусчатки нет недостатка в узорах, формах, цветах и размерах на выбор. От королевского до деревенского, вы можете использовать брусчатку, чтобы соответствовать и поддерживать практически любой вид собственности и создавать уникальные дизайны. В Nitterhouse Masonry мы можем даже настроить вашу брусчатку в соответствии с работой.
Узоры могут включать базовые связки, узоры «елочкой», стеки из тесаного камня и многие другие. Каждый рисунок имеет разный уровень прочности в зависимости от того, как брусчатка сцепляется, поэтому обязательно обсудите это со специалистом по укладке. Масштаб рисунка также повлияет на внешний вид и функциональность асфальтоукладчика.
Если вы хотите сделать более причудливый дизайн, например, добавить цветочное изображение, которое нарушает узор, настоятельно рекомендуется оставить их для мест с низкой проходимостью. Нарушение шаблона может привести к большему риску поломки в местах с интенсивным движением. Асфальтоукладчикам труднее распределять давление между собой.
Длина асфальтоукладчика
Когда вы наезжаете на асфальтоукладчик, вес автомобиля давит на него. Каждый асфальтоукладчик пытается распределить как можно большее давление. Чем длиннее и шире асфальтоукладчик, тем меньшее давление он может выдержать. Прочность на изгиб — это технический термин, обозначающий степень деформации, которую материал может выдержать до того, как он сломается.
Проницаемая и непроницаемая
Как следует из названий, разница между конфигурациями проницаемой и непроницаемой брусчатки заключается в способности пропускать воду через брусчатку.
Водонепроницаемые системы брусчатки препятствуют протеканию воды под ними. Как правило, они имеют покрытие, удерживающее воду на поверхности. На первый взгляд, непроницаемые системы кажутся лучшим вариантом для защиты брусчатки от растрескивания и смещения. Вода не может попасть между слоями и повредить фундамент.
Хотя это может быть правдой, непроницаемая брусчатка может иметь определенные риски безопасности. Если вы живете в районе, подверженном дождям, снегопадам или температурам ниже нуля, поверхность может быть менее безопасной. Собравшаяся вода снижает сцепление колес и может превратиться в лед.
С другой стороны, водопроницаемые системы брусчатки позволяют воде течь через брусчатку в дренажную систему под ней. Дренажная система предотвращает скопление воды на поверхности, добавляя слой камня под брусчатку. Доказано, что этот слой помогает снизить нагрузку на системы сбора ливневых стоков и уменьшить количество загрязняющих веществ в местной воде. Для дополнительной безопасности водопроницаемая брусчатка также позволяет размещать грелку под брусчаткой. Это предохраняет их от намокания и возможного замерзания.
Рекомендации по укладке асфальтоукладчика в условиях движения транспортных средств
Укладка тротуарной плитки может быть как простым, так и сложным процессом, в зависимости от типа набора и используемого соединения. Помимо того, что это самый распространенный процесс укладки тротуарной плитки, укладка с песком также является самым дешевым и быстрым вариантом. Сначала монтажники укладывают брусчатку на ровную песчаную подушку. Затем они насыпают больше песка между брусчаткой для повышения устойчивости и поддержки. Под ним можно установить дренажные системы, а некоторые пески затвердевают от влаги, что позволяет ускорить время схватывания.
Укрепленная песком брусчатка с трудом остается закрепленной по краям. Чтобы брусчатка оставалась ровной и на месте, необходим постоянный уход. Без технического обслуживания песок со временем начнет сдвигаться или опускаться под воздействием автомобильного движения. Однако при правильной укладке тротуарная плитка на песчаной подушке обеспечит долговечную поверхность.
Бетоноукладчики Nitterhouse
Nitterhouse Masonry Products — семейный бизнес, существующий уже более 100 лет. Мы знаем бетон и знаем, как сделать его правильно. Наши бетоноукладчики поставляются в различных вариантах, в зависимости от вашего предполагаемого использования. У нас есть архитектурная брусчатка разных размеров и цветов, которые подойдут для ваших проектов. В Nitterhouse мы гордимся тем, что можем предложить бетоноукладчики, которые удовлетворят любые ваши потребности.
Наш новейший стиль брусчатки, Urban Stone, предлагает идеальное сочетание гарантированного коммерческого использования и роскоши. Эти асфальтоукладчики отлично выдерживают движение транспортных средств из-за их универсального размера 6 x 12 дюймов и толщины 3-1/8 дюйма. Мы создали Urban Stone, обещая более прочную и долговечную брусчатку. Мы производим каждый из бетона высочайшего качества, что позволяет ему выдерживать движение транспортных средств.
Urban Stone также представлен более чем в 30 различных цветах, которые можно комбинировать и сочетать, чтобы повысить привлекательность любой собственности и воплотить в жизнь свое творческое видение.