Опоры освещения бетонные: купить опоры наружного освещения (ЖБИ столбы СВ) в СПб

Опоры освещения | Энерго Групп

Опоры металлические типа ОГК, ОГКМ, НФГ, железобетонные опоры СВ-95,СВ-11, мачты освещения МГФ с коронами (стационарной, мобильной) траверсы, кронштейны КМ,1.К1,  1.К2, 1.К3, 1.К4,фундаменты опор уличного освещения и аксессуары

Опоры НПГ, НФГ, ОГК

           Металлические опоры освещения типа НПГ, НФГ, НПК  предназначены для освещения придомовых территорий, автостоянок, парков, дорог, мостов и других объектов с I -VII ветровые районы согласно (СНиП 2.01.07-85). Опоры выдерживают воздействие различных видов внешних нагрузок (ветровая, снеговая, гололедная) с установленными на них кронштейнами, осветительными приборами и рекламными конструкциями. Питание опор осуществляется подъземным способом При применении с воздушным подводом питания могут использоваться только в качестве промежуточных опор.

Покрытие металлических опор

           Поверхности опоры защищены от воздействия агрессивных сред окружающей среды в зоне эксплуатации (метод горячего оцинкования). Толщина покрытия от 70 до 120 мкм, что позволяет эксплуатировать изделие в течение 30 — 40 лет без восстановления защитного покрытия. Так же наружная поверхность опор может быть обработана лакокрасочным покрытием.

Способ установки

           Фланцевые опоры устанавливаются на железобетонный фундамент с помощью фланцевого крепления болтами или шпильками к металлической закладной детали фундамента .

Прямостоечные опоры устанавливаются в заранее подготовленный земляной котлован с последующей заливкой бетоном.

Особенности конструкции опор

         Материал опоры выбирается исходя из климатической зоны (от -55 до +50 °С) и условий эксплуатации опоры согласно (СНиП II-23-81)В верхней части опоры имеется узел для установки и крепления различных металлоконструкций (кронштейнов). Кронштейн (одно-, двух-, трех- или четырех- рожковый) крепится винтами М10. Граненые (Многогранные) конические опоры выполнены из листового проката толщиной 3–4 мм методом гибки, с одним продольным сварным швом и имеют в поперечном сечении многогранник. Максимальная длина составных частей опор — не более 12,5 м. Опоры высотой более 12,5 м изготавливаются составными. Соединение составных частей (секций) опор производится при монтаже методом «конус-в-конусе» (рис. 1), обеспечивающим надежность соединения и не требующим болтов и фланцев. Соединение неразборное ввиду малого угла конусности и большой длины посадки.

Круглоконические опоры

выполнены из листового проката толщиной 3–4 мм методом гибки, с одним продольным сварным швом и имеют в поперечном сечении круг. Максимальная длина составных частей опор — не более 12,5 м. Опоры высотой более 12,5 м изготавливаются составными. Соединение составных частей (секций) опор производится при монтаже методом «конус-в-конусе» (рис. 1), обеспечивающим надежность соединения и не требующим болтов и фланцев. Соединение неразборное ввиду малого угла конусности и большой длины посадки. Трубчатые опоры представляют собой стальные сварные или разборные ступенчатые металлические конструкции, стволы которых выполнены из трубного проката толщиной 5–8 мм, могут нести нагрузку от 300 до 2700 кг и имеют в поперечном сечении круг. Опоры высотой более 12 м изготавливаются разборными.

         Железобетонные вибрированные стойки типа СНВ-7-13, СВ 95, СВ 105, СВ 110, СВ 164 изготавливаются как из предварительно напряженного, так и ненапряженного железобетона и используются в качестве основных стоек и подкосов в опорах линий электропередач напряжением до 35 кВ, а также в качестве опор освещения.

Стойки опор ЛЭП из вибрированного железобетона разработаны для строительства электросетей и применяются в районах с расчетной температурой воздуха наиболее холодной в году пятидневки до -54°С и выше, в районах I-V по давлению ветра, в районах I-IV по толщине стенок гололеда (согласно СНИП 2.01.07-85) при сейсмичности площадки строительства до 9 баллов, для сред с разной степенью агрессивности.

Расшифровка условного обозначения опор ЛЭП

  • СВ – стойка вибрированная;

  • 110, 105, 95 – длина стойки в дециметрах;

  • 5; 3,6; 3,5 – расчетный изгибающий момент в тс*м;

  • 1;2;3 – индекс расчетной нагрузки;

  • а;в;с;ав;аг – модификация по способу изготовления;

  • IV – индекс класса арматуры.

Опоры Энерго Групп- европейские технологии

Особенность опор уличного освещения Энерго Групп в том, что при установке не требуются производить бетонные работы(бетонные заводские основания поставляются вместе с опорами).

Опоры Энерго Групп для уличного освещения.

Опоры для уличного освещения Энерго Групп — это представительный внешний вид придомовых территорий, а так же надежность осветительной сети на долгие годы.

Конструкция.

Материал опоры- прочная горячеоцинкованная сталь.Изделие полое, благодаря чему вся проводка может быть проведена под землей и скрыта внутри опоры. Вес опоры составляет всего лишь порядка 100-150 кг., что существенно облечает установку.

Монтаж.

Для монтажа опоры используются проверенные временем, надежные бетонные фундаменты, что существенно упрощает технологию монтажа. В то же время прочность опоры и фундамента позволяет выдерживать значительные ветровые нагрузки и нести достаточно тяжелые консоли с осветительными приборами.

Качество.

Срок службы изделий состовляет 30-35 лет. Основной материал используемый при производствеопор — сталь. Стойкий цинк покрывающий всю поверхность опоры как снаружи, так и внутри предотвращает корозию.

        
Комплексное решение, предлагаемое компанией «Энерго Групп»,

позволяет существенно снизить затраты на монтаж опор:

  • нет необходимости в подготовке бетонного основания, исключаются бетонные работы,
  • опоры высотой до 10м могут быть установлены без использования подъёмной спецтехники;

и значительно сократить время монтажа опор:

  • готовое бетонное основание устанавливается в грунт,
  • опора устанавливается в основание и фиксируется 3-4 предустановленными потайными болтами M16,
  • место выхода опоры из основания защищается резиновой прокладкой.

Конструкция опор обеспечивает безопасность при автокатастрофах.
Конические горячеоцинкованные опоры, производятся в соответствии с европейским стандартом EN 40-5 и предназначены для установки в готовые бетонные основания Onnline.
На опоры освещения устанавливаются одинарные или двойные консоли для светильников либо кронштейн для установки 2-3 прожекторов; парковые опоры  предназначены для непосредственной установки светильника на опору.

Траверсы высоковольтные. Кронштейны

         Траверсы высоковольтные ТМ-1,ТМ-2,ТМ-3,ТМ-4,ТМ-5,ТМ-6 предназначены для крепления проводов на опорах ЛЭП. Конструкция высоковольтных траверс обеспечивает защиту от токов короткого замыкания. Разнообразные типы траверс позволяют подобрать оптимальный вариант для конкретных условий применения. При выборе высоковольтных траверс необходимо учитывать форму сечении опоры (круглая, прямоугольная или многогранная) и вид проводов (изолированные или неизолированные).

Траверсы в обязательном порядке подвергаются антикоррозионной обработке (окрашиванию или оцинковыванию). Благодаря антикоррозионному покрытию достигается продолжительный срок эксплуатации изделий. Изготавливаются высоковольтные траверсы из высококачественной конструкционной стали.

Для установки различных элементов ЛЭП используют кронштейны. Кронштейны различаются по конструктивному исполнению, и каждый имеет свое назначение.

Кронштейны типы: кронштейн Р (для крепления вентильных разрядников), кронштейн КМ (для установки кабельной муфты и крепления проводов), кронштейн РА (для установки линейных разъединителей и крепления к ним проводов), кронштейн М (для установки разъединителя и крепления изолятора), кронштейн КС (для установки светильников).Существует еще очень много аксессуаров для монтажа ЛЭП.

Железобетонные опоры освещения: преимущества, недостатки

При строительстве объекта обязательным заключительным этапом выполняют освещение территории. Железобетонные опоры освещения применяют для поддержки светового прибора на нужном уровне, служат элементом линий электроснабжения автомобильных дорог и тротуаров. Этот вид опор имеет большой срок службы, но восприимчив к влиянию окружающей среды. Масса их достаточна велика, поэтому для монтажа используют строительные краны.

Содержание

  1. Преимущества и недостатки железобетонных конструкций
  2. Способ производства
  3. Выполнение монтажных работ
  4. Особенности обслуживания воздушных линий

Стойки из железобетона в качестве освещения промышленных объектов, автомагистралей и парковых зонах, отличаются рядом таких преимуществ:

  • Низкая подверженность коррозии, гниению.
  • Долговечность в использовании. При правильном монтаже и качественном материале производства служат до 50 лет.
  • Огнеустойчивость.
  • Простота в уходе и ремонте изъянов.
  • Выполняют роль диэлектриков, изолируя токопроводящие линии электропередач.
  • Низкие расходы на эксплуатацию.
  • Разнообразие формы — прямоугольная и круглая коническая стойка.

Железобетонные опоры имеют и минусы:

Для монтажа таких конструкций необходимо привлекать дополнительную технику.
  • За счет веса элементы сложно перевозить и монтировать. Для выполнения работ необходима спецтехника.
  • Требуются немалые затраты на утилизацию стоек за счет сложного процесса разъединения частей конструкции.
  • Опоры нестойкие к ударам, при неправильной установке могут упасть или наклониться.
  • При неблагоприятных условиях внешней среды иногда образуются трещины.

Способ производства

Разновидности бетонных стоек делятся по весу, методу армирования и по основным характеристикам используемого материала, таким как:

  • водопоглощение;
  • морозоустойчивость;
  • прочность класса бетона.

Различают 2 способа производства стоек под фонари: вибропрессование и центрифугирование. Первые предназначены для опор с напряжением линий передач до 35 кВ., а вторые °— от 35 кВ и выше. Для прочности конструкцию армируют стальной проволокой. При этом используют натяжную армировку или каркасную.

Для заливки материала необходимы подготовленные формы.

Технологический процесс производства светового наружного устройства из железобетона включает в себя:

  • нарезку арматуры;
  • подготовку бетонной смеси и форм;
  • заливку бетона;
  • просушивание готовой продукции.

Изначально выбирают тип, размер проволоки, и еще инструмент для нарезки. Выкладывают все материалы в подготовленную форму. Бетонный раствор вливают в бетономешалку и перемешивают до однородности смеси. Перед заливкой формы для опор смазывают и расстилают проволоку. Для этого ее нагревают и закрепляют. Далее виброукладчиком уплотняют залитый бетон в формы, обязательно выравнивая поверхность мастерком. Сверку накрывают полиэтиленовой пленкой, чтоб исключить проникание влаги в готовую продукцию и оставляют для просушки.

Выполнение монтажных работ

Перед началом монтажа стоек обязательно согласовывают порядок проекта. Существуют определенные правила:

После качественной фиксации столбов можно прокладывать проводку.
  • Необходимо проложить пометки на территории, где будут устанавливать столбы.
  • Подготовить ямы размером 1×1 м в ширину, и не менее 120 см в глубину. Диаметр скважины сделать на 10 см больше ее фактического размера.
  • Часть опоры, которая будет находиться в земле, покрыть водоотталкивающим составом.
  • Опустить конструкцию в яму, закрепить подпорками.
  • Выполнить фиксацию стойки залив подготовленным раствором. Уплотнить трамбованием, чтобы исключить образование пустот.
  • Только после полного затвердевания приступают к обустройству светильников. Подводят щитки, провода и устанавливают лампы в светильники.

Особенности обслуживания воздушных линий

Со временем у опор появляются трещины, обрываются тросы и провода. Это результат постоянного влияния окружающей среды. Чтобы исключить возможные повреждения линии, все опоры периодически осматривают. Частоту наблюдений устанавливают в зависимости от расположения и климатической обстановки в районе установки стоек. Железобетонные опоры и пасынки осматривают 1 раз в 6 лет на наличие выбоин и трещин. В начале эксплуатации однократно замеряют заземление, в дальнейшем проверяют каждые 3 года. Осматривают и подтягивают все болты подряд первые 2 года, далее по необходимости.

Обрыв провода — повод для тщательной проверки всей конструкции.

После обрыва проводов, сильных морозов или пожаров вблизи установок, бригада обязана осмотреть всю стойку внепланово. Механические повреждения появляются вследствие неправильной установки или при сталкивании с транспортом. Если трамбовка котлована была произведена некачественно, то опора может наклониться и сломаться от перенапряжения. Если бригадой замечена такая проблема, то ее решают как можно быстрее.

Допустимое количество кольцевых трещин в железобетонных опорах на 1 погонный метр должна быть не более 6 пробоин.

Существующие виды электрических столбов из железобетона используют для разных потребностей. Они отличаются по своим характеристикам высокотехнологичностью и практичностью. Следует отметить, что опоры из железобетона — наиболее оптимизированное решение для эксплуатационного обслуживания электрических сетей.

Опоры – Rocla

СТОЛБЫ ОСВЕЩЕНИЯ
Шпильки ROCLA для уличного освещения изготавливаются из высококачественного, прочного железобетона, в стандартном диапазоне длин от 4,5м до 13,0м.

Элегантный внешний вид стойки с уникальной гладкой светло-серой отделкой создает однородную гладкую непроницаемую поверхность. Столбы освещения изготавливаются в соответствии со стандартной спецификацией SABS 470, однако мощность и длина могут быть спроектированы и изготовлены в соответствии с требованиями заказчика. Столбы Rocla изготавливаются со встроенной системой заземления, состоящей из наконечников из нержавеющей стали, которые заподлицо с наружной стороной столба, что обеспечивает электрическое соединение со всеми арматурными проводами столбов.

ТЯГОВЫЕ СТОЛБЫ
ROCLA производит электрификационные мачты для железных дорог, для которых требуются бетонные опоры, способные выдерживать очень высокие нагрузки. Инженерный отдел Rocla отвечает за укладку бетонных опор.

Характеристики:
Rocla производит тяговые мачты для железных дорог. Мачты Rocla специально разработаны для ограниченного прогиба под нагрузкой и способны выдерживать очень высокие нагрузки.

Эти мачты используются для OHTE (оборудование подвесного пути) и имеют длину 9м, 11м, 12м и 13м с номиналом прочности 64КН.м или 84КН.м. Бетонные мачты идеально подходят для долгосрочных конструкций OHTE, которые не нуждаются в обслуживании и не подвержены влиянию природных элементов, вандализма или ржавчины.

Литые бетонные мачты Rocla имеют много преимуществ, поскольку они:

  • Не требуют технического обслуживания
  • Не требует дорогостоящего фундамента
  • Эстетично и экологично
  • Устойчивы к вандализму и кражам, так как не имеют стоимости лома
  • Огнестойкий
  • Устойчив к ржавчине
  • Стандартные размеры
  • Изготовлено по спецификации клиента с предварительно отформованными отверстиями
  • Сверление не требуется – простая сборка фитингов
  • Поддается хранению и складированию даже в отдаленных районах, потому что:
    • Вес опор предотвращает кражу
    • Столбы не подвержены коррозии и гниению
    • Прямоугольный профиль легко штабелируется


СТОЛБЫ ДЛЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Бетонные опоры ROCLA предназначены для электрификации поселков. Бетонные опоры имеют следующие преимущества:

Оптимизированная конструкция, позволяющая использовать стандартные фитинги и повышающая производительность монтажа. Столбы устойчивы к вандализму, пожару, не требуют обслуживания и долговечны.

СЕТЧАТЫЕ
Бетонные опоры ROCLA предназначены для сетчатых систем, которые обеспечивают питание 11 кВ и 22 кВ для фермерских хозяйств. Столбы спроектированы со сборными отверстиями и прочностью, чтобы соответствовать длине пролета проводника заказчика. Преимущество бетонного столба в том, что он устойчив к лесным пожарам, а также позволяет исключить затраты на замену ранее использовавшихся деревянных столбов.

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ СТОЛБЫ
Компания ROCLA недавно разработала бетонные опоры, чтобы помочь создать экологически безопасную конструкцию бетонных опор, рассчитанную на заранее определенную нагрузку и стандартизированную арматуру. Эти столбы чрезвычайно экономичны по сравнению с традиционными альтернативами и предлагают преимущество продолжительного срока службы без обслуживания.

 

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ И УСТАНОВКА
ТРАНСПОРТИРОВКА
Обычные бетонные опоры следует транспортировать узкой стороной вверх. Слои опор должны быть разделены брусом не менее 100 х 100 м в сечении, то есть опоры должны располагаться на ¼ длины опоры с каждого конца бетонной опоры вместе с центральной опорой. Для равномерного распределения нагрузки следует чередовать наконечники и стыки полюсов. Для перевозки центрифугированных опор длиной до 12 м требуется прицеп с жесткой погрузочной платформой и шасси. Столбы длиной более 4,5 м должны поддерживаться как минимум в трех точках. Опоры должны быть изготовлены из стали или твердых пород дерева, покрыты резиной и иметь форму, соответствующую диаметру столба.

ОБРАЩЕНИЕ
При обращении, транспортировке и хранении бетонных опор необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать их чрезмерной нагрузки или повреждения. Отсутствие ухода может дорого обойтись. При разгрузке столбов с помощью крана на месте можно использовать одноточечный подъемник. Свяжитесь с ближайшим офисом Rocla, чтобы определить правильное положение точки подъема для конкретных столбов. Во избежание точечных нагрузок или абразивных повреждений в точке подъема следует использовать защитный деревянный корсет длиной около 0,5 м, в противном случае использовать толстую обмотку из брезента или джутового мешка под подъемную цепь или даже тканевую стропу. Когда шест должен быть поднят для вставки в землю, необходимо использовать подъем в одну точку. Точка подъема должна составлять 1/3 длины стержня от вершины стержня. Для подъема в обе стороны места подъема должны составлять ¼ длины стержня с каждого конца стержня.

ПОСАДОЧНЫЕ СТОЛБЫ
Все опоры Rocla имеют маркировку, указывающую на высоту 1,5 м над расчетным уровнем земли, чтобы определить правильную глубину посадки. Ямы для столбов должны быть вырыты так, чтобы уклон входа в яму был параллелен кормовой линии. Ширина ямы должна быть как можно меньше, при этом позволяя посадить шест на правильную глубину.

ПРАКТИЧНЫЙ СПОСОБ УСТАНОВКИ БОЛЬШИХ СТОЛБОВ СЛЕДУЕТ:
В качестве втулки используйте бетонное кольцо люка. (этот рукав можно установить и засыпать) Стойка должна быть закреплена на месте, и кран может подойти к следующему отверстию, в то время как кольцевое пространство между втулкой и столбом может быть впоследствии заполнено песчано-цементной смесью.

УПЛОТНЕНИЕ ПОЧВЫ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ СТОЛБОВ
Почву следует увлажнить после установки опоры. Если почва сжимается в руке и сохраняет свою форму, когда рука открыта4, это указывает на правильное содержание влаги, обеспечивающее хорошее уплотнение почвы. Поэтому засыпайте яму слоями по 300 мм за раз. Утрамбуйте каждый слой механическим уплотнителем или ручным трамбовщиком весом не менее 25 кг. Опустите каток на 400 мм за один удар и нанесите 30 ударов на каждый слой почвы вокруг столба.

При наличии сложных грунтов процедуру следует изменить:
Рыхлый грунт, который не уплотняется при намокании, необходимо тщательно перемешать с тремя порциями цемента на каждый м3 материала. Обратите внимание, что шесту потребуется не менее двух дней, прежде чем можно будет применить какое-либо натяжение. Очень глинистую, влажную почву нужно вообще заменить важной почвой. Импортируемый материал предпочтительно должен представлять собой хорошо отсортированную илистую почву. Его следует смешать с цементом, увлажнить и использовать в качестве обратной засыпки в соответствии с предыдущей процедурой уплотнения. Для высоких бетонных столбов во влажной глинистой местности потребуется дополнительная стабилизация. В качестве перекрытий рекомендуется использовать четыре бетонные перемычки (длиной 1,0 м x 100 мм x 100 мм). Почва за перемычками должна быть размещена напротив столба на стороне, противоположной предполагаемому техническому выходу. Наконец, почва за этими двумя перемычками должна быть тщательно утрамбована.

Сталь, бетон и не только: Руководство эксперта по фонарным столбам и креплениям

Продукция

Кейт Гриффит, 28 февраля 2019 г.

NOV предлагает самое большое предложение малых сот на рынке. [Фото: любезно предоставлено NOV]

Специалисты National Oillwell Varco освещают путь к надежной и простой в установке инфраструктуре освещения.

Подключая людей к службам и освещая дорогу, столбы инфраструктуры освещения имеют большую нагрузку, но на них редко обращают внимание. В лучшем случае они могут быть призваны на вторую работу в рекламе вечернего пятничного концерта местной группы или отчаянного звонка, чтобы помочь найти Фидо.

Но дизайн, проектирование и функциональность этих стойких рабочих заслуживают большего внимания, говорит Ким Конте из National Oillwell Varco (NOV) , ведущий производитель уличного освещения Ameron™ и продукции для управления дорожным движением на протяжении более 75 лет. . «При производстве наших шестов учитывается так много вещей: от материала, процесса изготовления, отделки — дело не только в эстетике», — говорит она. «Инженерия, используемая при создании столба, должна не только соответствовать потребностям заказчика в дизайне, но также быть безопасной и правильно подходить для применения».

Столбы NOV Ameron можно найти везде, где есть люди: на местных улицах и государственных автомагистралях, в торговых центрах, пешеходных дорожках, промышленных объектах и ​​муниципальных комплексах. Чтобы удовлетворить потребности каждого из этих пространств и их климата, изделия NOV для столбов разрабатываются и производятся по индивидуальному заказу командой, обладающей глубокими знаниями передового опыта и стремлением к постоянному совершенствованию и совершенствованию. «Мы разнообразная команда, — говорит Конте. «У нас есть широкий спектр навыков, опыта и знаний, которые дают нам преимущество, чтобы быть более надежными».

ИЗ НАШЕГО ВЫПУСКА МАР+АПРЕЛЬ 2019 ГОДА

Предпочтительное издание ведущих специалистов в области экологии.

[Фото: предоставлено NOV]

Стальные опоры:  Высококачественные и американского производства

Ассортимент стальных опор компании обычно поддерживает уличные фонари, сигнальные фонари, крепления дорожных камер и знаки. Изготовленные из высококачественной стали американского производства в соответствии с национальными стандартами проектирования и строительства автомобильных дорог, стальные конструкции NOV устойчивы к атмосферным воздействиям и быстро монтируются.

Транспортные проекты, поступающие от муниципальных и государственных департаментов транспорта, способствовали расширению завода по производству стали NOV в Талсе, что позволило компании выполнить спецификации транспортных проектов по всей стране. «Основываясь на наших инженерных возможностях и нашей ориентации на решения, мы можем удовлетворить требования наших клиентов», — говорит Конте.

[Фото: любезно предоставлено NOV]

Опоры для малых сот: варианты беспроводной связи

Поскольку люди, муниципалитеты, коммунальные службы, коммерческие районы и транспортные программы все чаще подключаются к данным с помощью интеллектуальных приложений, последние предложения NOV созданы для удовлетворения потребностей 21-го века. «Наша самая инновационная линейка продуктов — это новая линейка малых сот», — говорит Майкл Миз , директор по производству NOV, который пришел в компанию в 2005 г. продукт привлекательный. Мы стремимся удовлетворить потребности этого быстро развивающегося рынка».

Обладая крупнейшим предложением малых сот на рынке, компания NOV готова обслуживать этот рынок по мере его роста. Согласно отчету Института Брукингса, пятое поколение, или 5G, — это следующий крупный шаг в развертывании широкополосной связи, обеспечивающий высокую скорость для поддержки множества приложений IoT. Часть этого развертывания требует установки небольших сот с поддержкой 5G — оборудования меньшего размера, но большая его часть размещается на более близких расстояниях. По данным Фонда информационных технологий и инноваций, сообществам потребуется от 10 до 100 раз больше существующих беспроводных столбов. Консультационная фирма по отраслевым стратегиям Accenture Strategy оценивает, что общее количество сотовых станций в США должно удвоиться в течение следующих нескольких лет, чтобы обеспечить успешное развертывание 5G.

Опоры для малых сот Ameron от NOV позволяют клиентам строить телекоммуникационные сети в соответствии с архитектурными планами и эстетикой их текущих стандартов. Например, муниципальный заказчик может иметь стандартный декоративный вид уличного освещения. Когда клиент готов построить свою телекоммуникационную сеть для увеличения скорости, он может сделать это, используя те же опоры с таким же внешним видом, тем же уровнем прочности и повышенной способностью привязывать тяжелое техническое оборудование и приложения к нагрузкам на опоры. «Мы являемся лидерами в области малых сот, и никто другой не может сравниться с нашими возможностями», — говорит Мизе. «Сочетание нашего многолетнего инженерного опыта с нашими надежными технологическими предложениями позволяет нам создавать продукт, который намного опережает то, что могут предложить наши конкуренты».

Бетонные опоры NOV Ameron предварительно напряжены из высокопрочной стали, которая растягивается перед заливкой бетона, а затем освобождается для поддержания сжатия бетона в нормальных условиях эксплуатации. [Фото: предоставлено NOV]

Бетонные столбы: красивые, прочные и надежные

Там, где сталь представляет собой минималистскую рабочую лошадку, которая часто используется для управления дорожным движением, бетонные столбы Ameron от NOV предлагают более декоративные решения, особенно для промышленности и пешеходных улиц. освещения, сохраняя или даже повышая высокие стандарты долговечности и производительности. «Бетонные опоры отлично подходят для широкого спектра применений и областей с проблемами, связанными с погодой, — мосты, системы наблюдения, флагштоки и освещение дорожек», — говорит Конте. При неправильной обработке или повреждении во время установки сталь может подвергаться ржавчине и коррозии, а бетон устойчив к соли и другим повреждениям, связанным с климатом.

Во время производства высокопрочная сталь подвергается предварительному напряжению в процессе, который увеличивает прочность, упругость и долговечность опор. Столбы отлиты методом центробежного литья из высокопрочного бетона, что позволяет получить более плотный бетон, более прочный и способный выдерживать более тяжелые нагрузки оборудования. Бетон герметизирует и защищает сталь, а также помогает уменьшить износ от замерзания и оттаивания в холодном климате.

Долговечность: Создан на века

Использование высококачественных материалов, изготовленных в соответствии с национальными стандартами, обеспечивает высокое качество продукта. Стальные опоры Ameron от NOV обычно покрываются расплавленным цинком — процесс гальванизации, который покрывает сталь и предотвращает коррозию.

Бетон является более долговечным материалом, а процесс предварительного напряжения NOV повышает как прочность, так и упругость опор. Дополнительные покрытия для бетонных столбов также могут обеспечить устойчивость к граффити, в то время как другие герметики защищают декоративную отделку и структурную целостность.

От доставки до разгрузки и установки, NOV предлагает действительно готовое решение с их услугами поддержки на месте. [Фото: предоставлено NOV]

Эффективность производства: модульность означает больше возможностей

Компания NOV заработала прочную репутацию в отрасли благодаря обширной линейке продуктов, обеспечивающей эффективность производства, а также возможности настройки в соответствии с потребностями клиентов. «Мы работаем вместе с нашими клиентами как настоящий партнер, чтобы найти решения в нашем семействе продуктов, соответствующие их потребностям», — говорит Конте.

Одним из лучших способов, позволяющих NOV сочетать эффективность с потребностями клиентов, является модульность конструкции. Инженеры рассматривают и разрабатывают способы поддержки многократного использования одной конструкции, чтобы приспособиться к постоянно меняющимся технологиям и требованиям, зависящим от местоположения. «Это сводит к минимуму время, необходимое для цикла проектирования, и устраняет необходимость разработки одноразовых структур для одного приложения», — говорит ведущий инженер 9.0005 Курт Блэкберн .

Конкуренты ограничили возможности своих клиентов в отношении будущих обновлений, разрабатывая конструкции на основе существующего оборудования и текущих требований кода. Интернет вещей, периферийные вычисления и технологии 5G меняются гораздо быстрее, чем структурные компоненты, которые обычно определяют решение муниципалитета об изменении своей инфраструктуры. «Разрабатывая более модульные вещи, мы способствуем будущим обновлениям технологий без внесения структурных изменений», — говорит Блэкберн. «Создавая один определенный эстетический вид и создавая как можно больше функций для клиента, мы позволяем клиентам брать этот дизайн и использовать его с различными конфигурациями для любых критериев сайта. Их не загоняют в одну маленькую коробочку».

Перспективная консультация:  Подготовка столбов к будущему

Процесс проектирования NOV состоит из одной части решения проблем конкретных потребностей клиентов, одной части исследования текущих отраслевых тенденций и одной части обучения клиентов. «С инженерной точки зрения нам нужно убедиться, что мы включаем функциональность, указанную в любой момент, и следить за тем, что может быть добавлено в ближайшем будущем», — говорит Блэкберн. «С постоянно развивающимися технологиями постоянно внедряются новые технологии. Мы следим за тем, чтобы наши конечные пользователи понимали, что рынок меняется, и лучше подготовиться сейчас, чем вносить многочисленные структурные изменения».

Простым примером является муниципальное праздничное знамя: город или поселок заказывает столбы, разработанные только для освещения, а затем хочет установить сезонные украшения. «Они не подумали об этом заранее, а такие вещи могут вызвать проблемы», — говорит Блэкберн. Это то, с чем его команды сталкиваются снова и снова.

Помимо праздничных транспарантов на Главной улице, города, проводящие проекты благоустройства для замены устаревшей инфраструктуры, часто мало задумываются о будущих тенденциях. Их внимание сосредоточено на замене одноцелевой осветительной конструкции другой одноцелевой осветительной структурой. «Мы часто обнаруживаем, что индивидуальная замена вызывает проблемы в будущем», — говорит Блэкберн. «Вслед за заменой одноразового дизайна появились новые потребности отрасли».

В прошлом это проблематичное изменение происходило с внедрением технологии светодиодного уличного освещения, которая требовала меньше тяжелого оборудования. Более легкая и яркая технология также повлияла на структурную надежность опор освещения, которые были рассчитаны на определенные конфигурации ветра и нагрузки. Новые размеры и вес осветительного оборудования продиктовали обновление конструкции самого столба. «В нашем нынешнем пространстве многие наращивания основаны на старой технологии 4G», — говорит Блэкберн. «Но мы увидим много новых требований к 5G для этих структур, и мы предвосхищаем это».

Основные операторы связи Telecomm уже работают с производителями оборудования, такими как Philips и Nokia , для тестирования новых технологий. «Мы работаем с муниципальными властями, чтобы помочь им понять, что грядет, чтобы, выполняя замену, они могли быть готовы к приходу перевозчиков», — говорит Блэкберн.

Стальные опоры обычно используются в уличном освещении. Каждая партия опор NOV Ameron оцинкована и соответствует строгим стандартам качества. [Фото: предоставлено NOV]

Послепродажное обслуживание

Стремясь укрепить наши отношения с нашими клиентами, мы расширяем наши послепродажные услуги на национальном уровне», — говорит Конте. «Используя эти услуги, наши клиенты смогут сосредоточиться на своем основном бизнесе, в то время как NOV предоставляет готовое решение для их потребностей в освещении».

Эти услуги, включающие доставку, хранение, помощь персонала для разгрузки, услуги по установке и инспекции после установки, стоят меньше, чем аналогичные услуги от третьих лиц, и предоставляются с дополнительным бонусом в виде соблюдения застрахованных гарантийных обязательств


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Все опоры NOV соответствуют стандартам Американской ассоциации государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO).

AASHTO и такие организации, как Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), обнаружили, что повышенная видимость в ночное время за счет освещения проезжей части снижает количество аварий транспортных средств в ночное время на целых 60%. Исследования также показывают, что надлежащее уличное освещение может помочь людям чувствовать себя в большей безопасности в своем районе. Задача дизайнеров освещения — будь то для пешеходных зон или крупных автомагистралей — заключается в выборе и спецификации качественных продуктов и оборудования.