Опора лэп: ОПОРЫ ЛЭП — электротехническое оборудование для линии электропередач

Содержание

ОПОРЫ ЛЭП - электротехническое оборудование для линии электропередач

Линии электропередач – артерии современной электроэнергетики. Их значение трудно переоценить. Надежность и безотказность являются основными критериями при строительстве ЛЭП. Понимая и принимая эти критерии специалисты Нашей компании со всей ответственностью подходят к комплектации ЛЭП надежными современным оборудованием и материалами от проверенных производителей.

В России, Украине, Казахстане и Белоруссии энергетики сталкиваются с одинаковой проблемой значительного увеличения отказов ВЛ.

Основная причина массовых повреждений ВЛ - старение основных фондов. Резкое увеличение повреждаемости высоковольтных линий, вызвано старением материала конструкции опор, проводов, арматуры и изоляторов. Сегодня в России эксплуатируется более половины миллиона  км ЛЭП 35–500 кВ на опорах, установленных до 1970 года. Коррозионная защита, износ и старение материалов были рассчитаны на срок эксплуатации 30 лет. В виду малых объемов строительства ВЛ, доля линий находящихся в эксплуатации более 30 лет продолжает расти.

В 2006 году средний срок эксплуатации металлических опор ЛЭП составил 41 год, железобетонных – 30 лет. Старение конструкций ЛЭП значительно влияет на количество отказов, их рост составляет от 3 до 5% в год.

По тяжести отказов конструкций ВЛ, на первом месте стоят опоры, затем провода, арматура и изоляторы. Несмотря на высокую надежность опор линий электропередачи, их разрушения приводят к большим затратам, на восстановление ВЛ.

Особую роль в надежности опор ЛЭП имеет моральный износ конструкций.

Металлические опоры в 60 годы, в основном  изготавливали  сварными из кипящей стали, склонной к трещинообразованию при отрицательной температуре, на стыках сварных секций устанавливались  односторонние накладки, антикоррозионная защита выполнялась с помощью ЛКП.

После 1962 года конструкция опор была пересмотрена. В опорах начали использоваться спокойные стали, оцинкованные детали на болтовых соединениях, двойные накладки на стыках.

Современные конструкции ВЛ - стальные многогранные  опоры закрытого профиля, оцинкованные методом горячего цинкования, с буронабивными и шпунто-забивными фундаментами. Многогранные опоры ЛЭП обладают преимуществом по сравнению с железобетонными и  решетчатыми металлическими  конструкциями. Проектный срок эксплуатации новых ЛЭП на многогранных опорах составляет более 70 лет. Что позволит снизить уровень отказов ВЛ в будующем.

Стальные опоры ЛЭП 10-220 кВ: промежуточные опоры, анкерные, угловые опоры

В каталоге представлены опоры ЛЭП из гнутого стального профиля для ВЛ напряжением 10 – 220 кВ, а также опоры контактной сети железных дорог и прожекторные мачты. Каталог насчитывает более 150 типов опор ЛЭП. Все опоры ЛЭП сертифицированы, конструируются, производятся и поставляются группой компаний "ЭЛСИ".

Узнать об условиях поставки опор ЛЭП можно по телефону +7(383) 363-73-01 или отправив запрос на электронную почту [email protected] ru.

Классификация опор ЛЭП в каталоге

По количеству цепей линий электропередачи:

  • Одноцепная опора – опора воздушной линии электропередачи, несущая одну трёхфазную линию (три электропровода).
  • Двухцепная опора – опора воздушной линии электропередачи, несущая две трёхфазных линии (шесть электропроводов).

По месту установки и функции опор ЛЭП:

  • Промежуточные опоры ЛЭП используются для поддержания проводов на определенной высоте от земли и не рассчитаны на усилия со стороны проводов в продольном направлении или под углом. Промежуточные опоры применяются внутри прямых участков ВЛ.
  • Анкерные опоры ЛЭП воспринимают усилия от разности тяжения проводов, направленных вдоль ВЛ. Конструкция анкерных опор позволяет удерживать значительные усилия. Анкерные опоры устанавливают в начале, в конце, на поворотах трассы и в местах пересечений трассы ВЛ с препятствиями или сооружениями.
  • Анкерные переходные опоры применяются при пересечении трассой ВЛ инженерных сооружений, рек, оврагов и других естественных преград.
  • Концевые опоры ЛЭП – анкерные опоры ВЛ, воспринимающие направленные вдоль линии усилия, которые создаются нормальным односторонним тяжением проводов; концевые анкерные опоры устанавливают в начале и в конце ВЛ.
  • Угловые опоры ЛЭП рассчитаны на тяжение проводов с усилиями, действующими по биссектрисе внутреннего угла, образуемого проводами в смежных пролетах. Угловые опоры монтируются в местах поворотов трассы ВЛ. При небольших нагрузках и углах поворота трассы до 30° устанавливают промежуточные угловые опоры. Если угол больше 30°, применяют анкерные угловые опоры.
  • Ответвительные и перекрёстные – опоры воздушных линий электропередачи, на которых выполняются ответвления от ВЛ и пересечения ВЛ двух направлений.

Применение опор ЛЭП

Стальные опоры ЛЭП конструкции ГК "ЭЛСИ" эксплуатируются в различных климатических зонах: от Ленинградской области до Дальнего востока, и от Горного Алтая до Заполярья и могут применяться в условиях вечной мерзлоты, в регионах с температурой холодной пятидневки до -65°С.

Двадцатичетырахлетняя практика использования быстромонтируемых опор ЛЭП ГК "ЭЛСИ" при строительстве ВЛ в районах с суровыми геолого-климатическими условиями показала, что на стадии проведения строительно-монтажных работ по сооружению опор и фундаментов экономия затрат строительства составляет от 20 до 40%, при существенном сокращении сроков строительства ВЛ из-за меньшего объема физических работ и повышения надежности ВЛ.

Об условиях строительства вы можете узнать, позвонив по телефону +7(383)363-73-01 или отправив нам запрос на электронную почту: [email protected]

Подробнее о применении опор ЛЭП напряжением 10, 35, 110, 220 кВ.

Опоры ЛЭП

РЕШЕТЧАТЫЕ ОПОРЫ ЛЭП

Область применения

    Металлические решетчатые опоры высоковольтных линий электропередач (ЛЭП) - это классический подход к решению проблемы передачи электрической энергии на большие расстояния. Эти металлоконструкции исправно служат человечеству в течение уже нескольких десятилетий. Технология производства опор все время совершенствуется: разрабатываются новые, более прочные марки стали и сплавы, более стойкие защитные покрытия, предотвращающие преждевременную коррозию металла и существенно удлинняющие предельные сроки эксплуатации данных изделий. Решетчатые опоры практически не имеют климатических и температурных ограничений для их повсеместного использования.

    Многолетняя практика доказывает надежность этих металлоконструкций в условиях территорий с резко-континентальным климатом и нижним порогом температуры до минус 70˚С. Металлические опоры, в отличие от их железобетонных аналогов, не подвержены постепенному разрушению в результате многочисленных циклов заморозки - разморозки в межсезонные периоды.

Конструктивные особенности

    Решетчатые опоры представляют из себя объемный металлический каркас, собираемый из отдельных элементов стального уголка на болтовых соединениях. Такая конструкция крайне удобна как для горячего цинкования, так и для транспортировки к месту установки. В разобранном виде решетчатая опора занимают весьма небольшой объем за счёт компактности ее отдельных элементов. Наше предприятие осуществляет поставки опор всегда комплектно, качество изделий подвергается тщательному контролю, все готовые изделия проходят проверку на 100% собираемость.

    Антикоррозионная защита поверхности металлических опор ЛЭП выполняется, как правило, с применением технологии горячего цинкования. Сегодня горячий цинк является наиболее популярным методом нанесения антикоррозийного покрытия на габаритные металлоизделия. При необходимости мы можем заменить горячую оцинковку на другой способ антикоррозийной защиты -  композитное цинконаполненное покрытие (ЦИНОЛ+АЛПОЛ). Более того, композитное покрытие может быть нанесено и поверх горячей оцинковки.

    Марки стали, применяемые для изготовления решетчатых опор ЛЭП :
     - для районов с зимней температурой до минус 40˚  применяется сталь марок Ст3пс5(сп5) по ГОСТ 535-2005,  ГОСТ 14637-89
     - для районов с диапазоном зимней температуры от - 40˚ до -50˚ применяется сталь марки 09Г2С-12 по ГОСТ 19281-89(С345-3 по ГОСТ 27772-88).

    Для сборки готовой конструкции на месте ее установки в комплекте поставки каждой решетчатой опоры имеются болты класса прочности – 5.8, степ-болты – 4.6, гайки – 5.
    Антикоррозийное покрытие поверхности метизов для сборки производится методом термодиффузионного цинкования, толщина покрытия 21–30 мкм ( ГОСТ Р 9.316-2006) или методом горячего цинкования, толщина от 40 мкм (ГОСТ 9.307-89).

 

МНОГОГРАННЫЕ ОПОРЫ ЛЭП

Область применения

    Многогранные металлические опоры высоковольтных линий (ВЛ) - это сравнительно новое слово в современной электроэнергетике. В настоящее время они пользуются большим спросом благодаря высоким прочностным характеристикам и более эстетичному, футуристическому внешнему виду по сравнению со своими металлическими предшественниками - решетчатыми опорами. Другое очевидное преимущество - это небольшая площадь, необходимая для их установки, что особенно актуально в условиях плотной городской застройки, на промышленных объектах и в других стесненных условиях.
В некоторых случаях они просто незаменимы! Вне всякого сомнения, за многогранными опорами - будущее. Единственное, в чем "решетка" выигрывает у "многогранки", - это большая компактность конструкции в разобранном виде при транспортировке.

    Многогранные опоры особенно хороши для эксплуатации в агрессивных средах с нарушенной экологией, сейсмически-опасных зонах и в экстремальных климатических условиях:

  • в районах с 1-й по 7-ю категорию по ветру,
  • в районах с 1-й по 7-ю категорию по гололёду,
  • в районах с предельной зимней температурой до минус 65ºС,
  • в районах с загрязнением атмосферы с 1-й по 4-ю категорию,
  • в районах с сейсмическими показателями до 9 баллов.

Конструктивные особенности

    Многогранные опоры изготавливаются по чертежам, типовым сериям и рабочим проектам в строгом соответствии с требованиями ПУЭ-7, СО 153-34.20.121-2006. Выбор марки опоры определяется  специализированными проектными организациями еще на стадии проектирования. Технические условия соответствуют требованиям ПУЭ-7, СП 53-101-98, ГОСТ 23118-99, СП 53-102-2004, СНиП II-23-81.

     Антикоррозийное покрытие поверхности многогранных опор производится согласно установленному государственному стандарту для горячего цинкования металлических конструкций ЛЭП (ГОСТ 9.307-89).

Производство металлических опор ЛЭП, линии электропередач — УЗМО

Опоры воздушных линий электропередачи – незаменимые конструкционные элементы при прокладке проводов высоковольтных энергосетей (от 110кВ), протягивании оптоволокна или подвешивании громозащитных тросов на определенной высоте. Опоры ЛЭП изготавливают из различных материалов: от дерева и железобетона до металла и современных композитов, при этом все изделия абсолютно соответствуют регламентам ГОСТа.

Производство опор ЛЭП – одна из главных специфик ООО «УЗМО». Наш завод предлагает многогранный выбор стальных и железобетонных конструкций, как типовых, так и выполненных по индивидуальным параметрам, представленным заказчиком, поэтому сложностей с приобретением нужной модификации у вас точно не возникнет.

ТИПЫ ОПОР ВОЗДУШНЫХ ЛИНИЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ

Прежде чем купить опоры ЛЭП, следует определиться с их видом, ведь грамотный подбор конструкций должен осуществляться со щепетильным вниманием к условиям эксплуатации. Среди основных разновидностей изделий этого класса выделяют следующие:

  1. Анкерные опоры ЛЭП: обладают исключительной прочностью и жесткостью, что позволяет им выдерживать внушительные нагрузки при продольном тяжении тяжелых тросов или проводов. Успешно применяются при создании «обходов» инженерных сооружений.
  2. Угловые: их монтаж оправдан в местах поворота электролинии.
  3. Промежуточные: устанавливаются между анкерными модификациями, эффективно поддерживают провода, тросы громозащиты или оптоволокно на прямых участках линии.
  4. Концевые: монтируются в начале и конечной точке линии, в конструкциях постоянно действует сила одностороннего тяжения.
  5. Специальные: монтируются на сложных участках ЛЭП, в том числе в местах ее пересечения с ж/д, реками, автомагистралями и т. д. Обычно имеют увеличенную высоту.

Любые ЖБ или металлические опоры ЛЭП обеспечивают действительно бесперебойный режим энергоснабжения и на 100% соответствуют всем важным нормативам ПУЭ.

ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ОПОР

При изготовлении опор ЛЭП учитываются самые мельчайшие нюансы, поэтому в итоге получают по-настоящему надежные, отвечающие качественным стандартам и регламентам безопасности изделия. Правильная установка опорных сооружений и столбов ЛЭП позволяет сделать снабжение электроэнергией стабильным и грамотным процессом.

Стальные конструкции отличаются:

  • повышенными прочностными показателями;
  • стойкостью к статичным и/или ветровым нагрузкам;
  • колоссальной несущей способностью;
  • устойчивостью к деформации;
  • невосприимчивостью к коррозийным изменениям;
  • долговечным ресурсом эксплуатации.

В России предприятия-производители этой востребованной продукции уделяют пристальное внимание ее качественным характеристикам, Уральский завод многогранных опор – не исключение. Мы очень тщательно следим за технологией изготовления, используем безупречные материалы, применяем современное, производительное оборудование, а в штате «УЗМО» работают только компетентные, заинтересованные своим делом специалисты с солидным опытом. Именно ответственный подход к каждому нюансу позволяет нам гарантированно заявлять об исключительно высоком качестве каждого изделия.

ОПОРЫ ЛЭП: ЦЕНА ОТ ОТВЕТСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Высокий спрос на опорные конструкции вполне естественно рождает предложения, ведь опоры для обустройства линий электропередач сегодня применяются практически повсеместно. ООО «УЗМО» готов полностью удовлетворить потребности заказчиков не только в Свердловской области, но и в других регионах РФ. Разнообразный каталог изделий дает возможность легко найти нужную модификацию, оптимально подходящую под заданный проект по своим техническим параметрам, весу, конфигурации и уровню выдерживаемых нагрузок.

Изготавливая и осуществляя продажу опор ЛЭП, цена которых однозначно окажется актуальной и приемлемой для любого клиента, наше предприятие отвечает за абсолютное соответствие каждой единицы заявленному качеству. Если вам нужно купить реально надежные и функциональные конструкции в Екатеринбурге или каком-либо ином российском городе, обращайтесь к нам – предложим внушительный модельный ряд металлических и ЖБ опор.

Оформить выгодный заказ можно, позвонив внимательным сотрудникам по телефонам (номера указаны в контактной информации сайта) или сделать заявку, отправив письмо на электронную почту. Оперативно ответим на волнующие вас вопросы, с удовольствием окажем консультационную помощь, если она вдруг понадобится при выборе, обязательно учтем все особенности проекта, организуем профессиональную и быструю обработку любого заказа, независимо от его объема и сложности.

какие опоры бывают и на что обратить внимание при выборе

Линии электропередач (ЛЭП) нуждаются в опорах. На них монтируются коммуникации, закрепляется оборудование.

Отработанным решением по созданию опор является применение железобетона. Этот материал создается из смеси с высоким классом прочности и армируется стальными элементами.

Понятие «железобетонная опора ЛЭП» — это общее название сразу для нескольких элементов. Центральный — это стойка из железобетона. Она может быть вибрированной или центрифугированной. В состав входят дополнительные элементы — подпятник, ригели, приставки, подкосы. Предусмотрены анкеры и различные металлоконструкции. Это обеспечивает устойчивость и надежное закрепление оборудования.

При монтаже конструкции на грунте, создается фундамент. Предусмотрен вариант размещения на слабых и подвижных грунтах.

В числе достоинств железобетонных опор:

  • защита от отрицательных температур и возможность эксплуатации при -55°С;
  • безопасность от биологического воздействия;
  • возможность монтажа в различных районах.

Залог качества конструкции — правильный выбор бетона и армирующего материала. Если все элементы подобраны верно, удается эксплуатировать несколько десятков лет службы.

Какими бывают железобетонные опоры ЛЭП?

Предусмотрено три варианта классификации опор — по конструкции, по количеству цепей и по назначению.

По конструкции предусмотрены портальные железобетонные с оттяжками и свободностоящие с внутренними связями. Помимо этого, есть варианты с оттяжками и свободностоящие разновидности с одной, двумя, тремя и большим количеством стоек.

В рамках классификации по количеству цепей выделяют одноцепные, двухцепные и многоцепные разновидности.

Деление по назначению предусматривает такие опоры, как:

  • Промежуточные. Разработаны для прямых участков и поддерживают провода. Самая многочисленная категория.
  • Анкерные. Подходят для прямых участков. Отличаются от промежуточных тем, что могут воспринимать нагрузку и использоваться в местах, где меняется количество и материал проводов.
  • Угловые. Подойдут для установки там, где трасса меняет угол расположения.
  • Концевые. Монтируются в конце и начале трасс, приспособлен для работы с большими нагрузками.

Помимо перечисленного, существуют и специальные опоры. Это транспозиционные, переходные, ответвительные, противоветровые и перекрестные. Они созданы для решения отдельных задач, там, где стандартные варианты не подходят.

Какие опоры выбрать: деревянные или железобетонные?

Заказчики часто интересуются, какой вариант опор лучше — деревянные или железобетонные. Чтобы ответить на этот вопрос, нужно проанализировать характеристики обоих типов.

Конструкции из железобетона оказываются долговечнее. Они служат не менее 40-60 лет, в то время как хорошо пропитанное дерево редко можно использовать более 50 лет.

Еще одна особенность — железобетон не представляет опасности для окружающей среды. Степень вредности использования дерева зависит от выбранной пропитки. Класс опасности для некоторых моделей доходит до 4.

Если говорить о возможностях использования, то здесь они схожи. И дерево, и железобетон можно применять при температуре до -55°С.

Высокая влажность способна одинаково негативно влиять на оба описываемых материала. Однако дерево без специальной пропитки быстрее гниет. Железобетон же не подвержен негативному бактериальному давлению, прочнее, устойчив к обледенению.

При прочих разных показателях заказчики чаще выбирают опоры для линий электропередач из железобетона, они экономичнее, долговечнее, да и удобнее в использовании.

смотрите

ТАКЖЕ

Опоры ЛЭП железобетонные от ПО "Гарантия"

Производственное объединение «Гарантия» предлагает заинтересованным предприятиям, организациям и компаниям купить опоры для ЛЭП. Компания имеет производственные площадки по производству железобетонных изделий в городе Березовский,  и деревянных опор в Невьянском районе Свердловской области. Среднемесячная производственная мощность более 5 000 стоек СВ, более 2500 приставок ПТ, более 4000 деревянных опор

Все этапы изготовления опор строго контролируются, поэтому готовая продукция отвечает принятым стандартам качества. 
Опоры, стойки для ЛЭП изготавливаются из дерева или железобетона. В наличии есть достаточное количество готовой продукции, а также, предлагается производство опор по ТЗ заказчика.
Занимаясь производством опор с 2009 года, наше объединение имеет солидный опыт работы. Сотрудничество с самыми крупными энергосистемами РФ, подрядными организациями свидетельствуют о высоком качестве продукции и нашей надежности, как партнера при реализации самых сложных проектов.
 

«Производственное объединение «Гарантия» является официальным представителем «Светлогорского ЖБИиК» - крупнейшего производителя сетевого железобетона республики Беларусь, а также ПАО «ПО «Энергожелезобетонинвест».
 


Наши заказчики:


 

Мы имеем положительный опыт работы с крупнейшими энергосистемами страны: ОАО «МРСК Урала», ОАО «МРСК Сибири», ОАО «МРСК Волги», ОАО «МРСК Юга», ОАО МРСК «Северо-Запада», компаниями, занимающимися тепловодоснабжением, а также с подрядными организациями, выполняющими работы по строительству и реконструкции ВЛ и КЛ.

   

Продукция производится согласно требованиям нормативной документации. Качество подтверждается сертификатами соответствия. Железобетонные стойки и приставки, деревянные опоры имеют аттестацию ОАО «Россети»

Система менеджмента применительно к производству деревянных и антисептированных опор и сетевого железобетона соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008).

За годы работы с нашими покупателями мы выработали схемы, позволяющие удовлетворять любой ценовой запрос и обеспечивать лучшие цены на нашу продукцию!

 

Поставляем опоры ЛЭП по всей России

Производство жб опор ЛЭП СВ

Опоры железобетонные производятся на основе стального проката и бетонных смесей. Сырье мы получаем от «Сталепромышленной компании» и «СУХОЛОЖСКЦЕМЕНТ». Эти производители известны в РФ, как поставщики наиболее качественного металлопроката и цемента, поэтому железобетонные изделия из этих материалов отвечают всем требованиям.

Наиболее востребована в сфере энергетики опора СВ 110. Это вибрированные промежуточные опоры, которые могут эксплуатироваться при температуре до -55 градусов. Применяется для обустройства линий электропередач с напряжением от 6 до 10 кВ, в регионах с уровнем сейсмичности до 9 баллов. Конструктивно опора представляет собой железобетонное изделие конической формы с переменным сечением. В качестве закладки используется армированная сталь, за счет чего обеспечиваются высокие прочностные характеристики

Благодаря своим свойствам, такие опоры могут применяться для монтажа линий электропередач городских, поселковых улиц, освещения промышленных или иных, крупных объектов. Для монтажа различных конструкций предусмотрены специальные технологические отверстияи

В ООО ПО "Гарантия" вы можете купить стойки СВ в Екатеринбурге по ценам производителя.

 

Помимо производства опор ЛЭП мы поставляем широкую линейку продукции из железобетона, с ассортиментом и прайсом можно ознакомиться в нашем каталоге.

Характеристики каждого вида опор соответствуют ГОСТ, как и физико-технические свойства, о чем свидетельствуют сертификаты соответствия.

 

Купить  стойку для  ЛЭП можно в ООО «ПО «ГАРАНТИЯ» оформив заказ по тел.+7(495)728-56-15

Производство деревянных опор

Опоры из дерева используются повсеместно – в дачных и коттеджных поселках, в небольших населенных пунктах. Популярность этого вида продукции объясняется преимуществами древесины. Это прочный, при должной пропитке – долговечный материал, устойчивый к ветровым нагрузкам, ударам и прогибам. Исключительные диэлектрические свойства, простота в обслуживании, небольшой вес, возможность эксплуатации при разных температурах и в различных типах грунта – все это несомненные достоинства опор из дерева. Преимущественно, они используются при строительстве линий электропередач с напряжением до 110

Деревянные опоры ЛЭП производятся из сосны. Древесный материал проходит сушку по всем правилам, обрабатывается на современных станках, бревна тщательно пропитываются высокоэффективными антисептическими растворами с использованием вакуумной технологии. Все процессы строго соответствуют ГОСТ. Готовая продукция имеет длительный срок эксплуатации – несколько десятков лет.

ООО «Производственное объединение «Гарантия» производит весь ассортимент сетевого железобетона и осуществляет поставки своей продукции по всей территории Российской Федерации: от Владивостока до Калининграда. Кроме оптовых поставок, также мы обеспечиваем индивидуальные заказы благодаря гибкой ценовой политике, грамотному менеджменту и высокому профессионализму сотрудников.

Стальная паутина: самые креативные опоры ЛЭП

https://realty.ria.ru/20170821/408863581.html

Стальная паутина: самые креативные опоры ЛЭП

Стальная паутина: самые креативные опоры ЛЭП - Недвижимость РИА Новости, 21. 08.2017

Стальная паутина: самые креативные опоры ЛЭП

Фотографы знают: чтобы превратить милый пасторальный пейзаж в апокалиптический, нужно просто, чтобы в кадр попала очередная ЛЭП. А ведь эти гигантские металлические монстры способны стать настоящим украшением и даже арт-объетом. Доказательства – в Париже (Эйфелева башня вам ничего не напоминает?) и в фотоленте на сайте "РИА Недвижимость".

2017-08-21T13:39

2017-08-21T13:39

2017-08-21T13:39

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/sharing/article/408863581.jpg?4088630981503311976

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

архитектура, инфраструктура, мультимедиа, фото – риа недвижимость

Фотографы знают: чтобы превратить милый пасторальный пейзаж в апокалиптический, нужно просто, чтобы в кадр попала очередная ЛЭП. А ведь эти гигантские металлические монстры способны стать настоящим украшением и даже арт-объетом. Доказательства – в Париже (Эйфелева башня вам ничего не напоминает?) и в фотоленте на сайте "РИА Недвижимость".

Свяжитесь с нами - Power Line Systems

Информация о конечном пользователе совпадает с информацией для выставления счетов

Название компании конечного пользователя *

Название платежной компании *

Контактное имя конечного пользователя *

Имя контактного лица по счетам *

Контактный адрес электронной почты конечного пользователя *

Контактный адрес электронной почты для выставления счетов *

Контактный телефон конечного пользователя *

Контактный телефон для выставления счетов *

Физический адрес конечного пользователя *

Платежный адрес *

Город конечного пользователя *

Город биллинга *

Состояние конечного пользователя *

Состояние биллинга *

Почтовый индекс конечного пользователя *

Почтовый индекс биллинга *

Страна конечного пользователя * United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Тимор (Тимор-Лешти) EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Государства ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Страной плательщика * United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanThe BahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCôte d'IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Тимор (Тимор-Лешти) EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia, Федеративные Государства ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Товар 1 * PLS-CADD с отметкой + TPLS-TransmissionPLS-Distribution SupervisorPLS-Distribution + PLS-DistributionPLS-POLE ProfessionalPLS-Distribution / Lite

Количество *

Товар 2 PLS-CADD с отметкой + TPLS-TransmissionPLS-Distribution SupervisorPLS-Distribution + PLS-DistributionPLS-POLE ProfessionalPLS-Distribution / Lite

Количество

Товар 3 PLS-CADD с отметкой + TPLS-TransmissionPLS-Distribution SupervisorPLS-Distribution + PLS-DistributionPLS-POLE ProfessionalPLS-Distribution / Lite

Количество

Товар 4 PLS-CADD с отметкой + TPLS-TransmissionPLS-Distribution SupervisorPLS-Distribution + PLS-DistributionPLS-POLE ProfessionalPLS-Distribution / Lite

Количество

Товар 5 PLS-CADD с отметкой + TPLS-TransmissionPLS-Distribution SupervisorPLS-Distribution + PLS-DistributionPLS-POLE ProfessionalPLS-Distribution / Lite

Количество

Дополнительные комментарии

ЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ ВИДЫ ОПОРНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ОСНОВНЫЕ И Учебные пособия | ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТРАНСМИССИОННЫХ ЛИНИЙ и СТУПИЦА ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ

Для поддержки проводов линий электропередачи используются различные типы конструкций, например, самонесущие стальные опоры, стальные опоры с оттяжками, самонесущие алюминиевые опоры, алюминиевые опоры с оттяжками, стальные самонесущие опоры, гибкие и полугибкие стальные опоры и опоры, трос подвеска, деревянные опоры, деревянные H-образные рамы и бетонные опоры.

Тип используемой поддерживающей конструкции зависит от таких факторов, как расположение линии, важность линии, желаемый срок службы линии, деньги, доступные для первоначальных инвестиций, стоимость обслуживания и доступность материалов.

Из-за большого расстояния между проводниками, необходимого для электрических зазоров и изоляции, в проводниках и заземляющих кабелях используются высокие растягивающие напряжения для натяжения этих кабелей до прогиба, что позволяет удерживать высоту конструкций в разумных пределах, длинные пролеты, необходимые для пересечения Линии, превышающие 345 кВ, часто строятся из самонесущих стальных опор, хотя конструкции с оттяжками и канатной подвеской все чаще применяются в ущельях в горной местности, и полагаются на крупную магистраль.

Линия, построенная из самонесущих стальных опор, очень хороша во всех отношениях, так как требует меньшего количества проверок и имеет максимальный срок службы при минимальных затратах на техническое обслуживание. Однако доступны высокопрочные башни из алюминиевого сплава, и их использование постоянно увеличивается.

Они обладают преимуществом более высокой стойкости к агрессивным средам, чем сталь.74 Структурные конфигурации и детали конструкции такие же, как и у стали, с добавленной проблемой больших прогибов при приложении напряжений из-за более низкого модуля упругости алюминия.

Эффект длительной ползучести алюминия еще предстоит определить. Самонесущие стальные опоры часто используются в густонаселенных районах, где ширина полосы отвода ограничена и необходимы короткие пролеты. Появление сверхвысокого напряжения принесло большое количество новых структурных конфигураций.

Подробная информация о некоторых из них была опубликована. Electrical World, 15 ноября 1965 г., стр. 95–118, содержит эскизные чертежи 35 башен и шести деревянных опор с Н-образным каркасом применительно к сверхвысокому напряжению, а также таблицу элементов спецификации линий сверхвысокого напряжения в США и Канада. Справочник по линиям электропередачи, 345 кВ и выше, 2-е изд., 1982 г., опубликованный EPRI, 3 содержит подробную информацию о широком спектре структур от 345 до 800 кВ.

Деревянные опоры широко используются там, где они легко доступны. Линии среднего и низкого напряжения можно экономично построить с такими опорами, оснащенными стальными или деревянными траверсами. Деревянные H-образные рамы, состоящие из двух опор, связанных сверху деревянными или стальными траверсами, успешно используются для высоковольтных линий напряжением до 345 кВ.Чтобы в полной мере использовать поперечную прочность, такие столбы могут быть закреплены изнутри, по крайней мере, на части их высоты с помощью деревянных X-образных распорок.

Бетонные столбы использовались в некоторых частях мира, где не хватает древесины и где легко получить ингредиенты для изготовления бетона. Еще одним преимуществом является то, что они невосприимчивы к повреждениям насекомыми и другим формам гниения, характерным для деревянных конструкций в тропическом или субтропическом климате.

Обычно их отливают в виде блоков с использованием стандартных форм и доставляют на объект, хотя они могут быть изготовлены там, где они используются.Бетонные столбы всегда должны иметь достаточное количество предварительно напряженной стальной арматуры, чтобы выдерживать изгибающие напряжения, возникающие из-за ветровых нагрузок, натяжения кабелей и т. П., В дополнение к проектированию в качестве колонн под действием вертикальных нагрузок. Во всех конструкциях необходимо учитывать конфигурацию проводников и влияние различных сил, которые могут на них действовать
.

Обнаружение неисправностей в воздушной линии в реальном времени

Воздушные линии электропередачи используются для передачи и распределения электроэнергии на большие расстояния, образуя электрическую или национальную сеть.Стальные конструкции башни, пилоны или деревянные столбы подвешивают электрические проводники в широком диапазоне рабочих напряжений.

Коммерческие и бытовые потребители обычно получают питание по линиям высокого, среднего и низкого напряжения, которые подразделяются на категории в зависимости от места назначения. Считается, что линии электропередачи высокого напряжения имеют мощность от 69 кВ до примерно 100 кВ для передачи больших объемов электроэнергии крупным потребителям. Линии субпередачи среднего напряжения составляют от 1 кВ до 69 кВ для распределения в городских и сельских районах.Низковольтные распределительные линии имеют напряжение ниже 1 кВ и, вероятно, предназначены для бытовых потребителей или потребителей малого бизнеса.

В США воздушные линии электропередачи более распространены из-за стоимости жизненного цикла подземных линий, которая в 2-4 раза превышает стоимость накладных расходов. Подземные кабели также более подвержены смещению грунта. Электроэнергетическая система Северной Америки состоит из более чем 360 000 миль линий электропередачи, в том числе примерно 180 000 миль высоковольтных линий.Системы передачи обычно находятся в ведении Региональной передающей организации (RTO) или независимого системного оператора (ISO), который управляет электросетью региона и управляет оптовыми рынками электроэнергии в регионе. Более 3200 коммунальных предприятий производят, передают и распределяют электроэнергию для продажи более чем 145 миллионам потребителей.

Проблемы

Воздушные линии электропередачи и их поддерживающая инфраструктура могут выйти из строя со временем из-за старения, природных явлений или случайного контакта транспортных средств и людей, что приведет к отключению электроэнергии и возможным лесным пожарам в регионах с засушливой растительностью, если кабели останутся под напряжением.Проводники могут провисать до превышения пределов безопасной высоты из-за упавших ветвей, сломанных изоляторов и неисправных креплений. В жаркую погоду расширение кабеля и большая электрическая нагрузка вызывают провисание, а в холодную погоду - образование льда. Проводники могут упасть на уровень земли, особенно при полном выходе из строя натяжного или поддерживающего оборудования или при столкновении транспортного средства с мачтой или столбом. Сгнившие или поврежденные со временем опоры также могут привести к тому же результату.

Сцепление транспортных средств с воздушными линиями - серьезная проблема, особенно на фермах.Широко сообщалось об инцидентах, связанных с контактом комбайнов, кранов, самосвальных прицепов, кранов-манипуляторов Hiab и мобильных подъемных платформ с линиями электропередач. Агентство гражданской авиации Великобритании и операторы распределительных сетей рекомендуют 50-метровую запретную зону для работы дронов вблизи воздушных линий. Другие связанные с этим проблемы включают запутывание рыболовной лески рыболовами, контакт воздушных змеев и металлических гелиевых шаров, а также рост деревьев слишком близко или через распределительные линии электропередач. В США отключения электроэнергии из-за погодных условий являются наиболее распространенным типом разрушительных событий.Эти события включают ураганы, тропические штормы, торнадо, снежные и ледяные бури и наводнения.

Безопасность

В Великобритании Управление по охране труда и технике безопасности (HSE) публикует инструкции для строительной, сельскохозяйственной и деревообрабатывающей промышленности при работе вблизи воздушных линий электропередач. Сюда входит планирование и подготовка, устранение опасности, контроль доступа и работы. Он также дает информацию о процедурах, которым необходимо следовать, если рабочий или транспортное средство все же соприкасается с проводником.Сообщается, что в период с 2012 по 2016 год более 3000 тягачей и транспортных средств соприкоснулись с воздушными линиями электропередачи, в результате чего 59 человек получили травмы. За последние пять лет произошло более 1140 аварий с электричеством на сельскохозяйственных угодьях. За последние два года погибли восемь человек.

В США Международный фонд электробезопасности (ESFI) является некоммерческой организацией, занимающейся исключительно продвижением электробезопасности дома и на рабочем месте.В нем говорится, что в период с 2011 по 2017 год 36% всех несчастных случаев на рабочем месте, связанных с электричеством, были вызваны воздушными линиями электропередач.

Зарегистрированные инциденты

, июль 2012 г. (Великобритания) - Бегущий по тропинке бегун задел силовой кабель 11 кВ. Кусочки фарфорового изолятора раскололись на деревянной опоре, которая поддерживала кабель, в результате чего он провисал.

, август 2012 г. (США) - Двое сотрудников в грузовике с подъемной стрелой устанавливали рекламный щит, когда кусок металлического кабелепровода, использовавшийся для закрепления знака, соприкоснулся с линией электропередачи, находящейся под напряжением.Оба сотрудника получили электрические ожоги, один из них позже скончался в больнице.

, 2017 г. (Великобритания). 18-летний юноша получил удар током, когда вышел из кабины трактора после того, как его самосвальный прицеп задел воздушную линию.

, октябрь 2018 г. (США) - Два сотрудника управляли автобетононасосом, когда стрела и шланг коснулись воздушной линии электропередачи напряжением 13 кВ. Оба сотрудника получили удар током.

, февраль 2019 г. (Великобритания) - Представитель общественности Западных островов переместил упавшие высоковольтные воздушные линии электропередач через главную дорогу. К счастью, кабель не был под напряжением.

, июль 2019 г. (США) - Сотрудник управлял телескопическим погрузчиком Skytrax, направляясь к месту сбора, чтобы забрать кровельные материалы. Стрела находилась в поднятом положении и контактировала с линией электропередачи напряжением 69 кВ. Сотрудника ударило током.

, август 2019 г. (Великобритания) - 12-летний мальчик был убит после того, как предположительно раскачивал трос на железнодорожном мосту, когда тот соприкоснулся с линией электропередачи.

, сентябрь 2019 г. (Великобритания) - Western Power Distribution (WPD) выпустила предупреждение после реагирования на три инцидента, в которых воздушные шары соприкоснулись с воздушными линиями за предыдущие 18 месяцев.

CNIguard's OverLine - это система мониторинга воздушных линий (OHLMS), которая контролирует целостность воздушных проводов и опор, используемых для распределения электроэнергии низкого и среднего напряжения. Масштабируемое решение направлено на обеспечение безопасности населения и работников, предупреждая операторов распределительных сетей о немедленных инцидентах или сбоях инфраструктуры, чтобы повысить производительность и реагировать на события.

Узнайте больше о OverLine здесь или свяжитесь с нами, чтобы запросить полную демонстрацию продукта.

Два типа опор, одна линия передачи

Как бельгийский оператор системы передачи, компания Elia была пионером в Европе в использовании проводов воздушных линий с высокотемпературным композитным сердечником с низким прогибом (HTLS). Кроме того, коммунальное предприятие спроектировало компактные линии электропередачи с использованием изолированных траверс с целью повышения общественного признания существующих полос отвода.

При таком подходе Элиа пришлось решить проблему повышения рейтинга линии в пределах той же полосы отчуждения (ROW).Построенная в 1966 году одноконтурная линия электропередачи 70 кВ East Loop подходила к концу срока службы (65 лет) и имела недостаточную пропускную способность для обеспечения потребностей региона в энергии. Элиа решил инвестировать 30 миллионов евро (33,6 миллиона долларов США) в замену и модернизацию воздушной линии, соединяющей подстанции Беверсе, Амель и Бютгенбах. Коммунальное предприятие увеличило мощность линии до 110 кВ, что потребовало нововведений в типах конструкций, используемых для получения общественного признания.

The East Loop Project

Элиа установил следующие требования для East Loop:

  • Двухцепная линия 110 кВ должна быть построена как можно ближе к трассе исходной цепи и поддерживать такой же дорожный просвет. нижнего фазного провода в цепи 70 кВ.
  • Цепь 110 кВ должна быть компактной с минимальной полосой отвода, поэтому высота траверс ограничена, чтобы свести к минимуму изгиб в нижней части бетонной опоры.
  • Башни должны иметь небольшую площадь, а линия электропередачи должна быть похожа на линию распределения, что является знакомой и приемлемой чертой в бельгийском ландшафте.
  • Вес и длина транспортируемых бетонных столбов должны быть ограничены 20 тоннами и 32 м (105 футов), соответственно, в соответствии со стандартным законодательством, что позволяет избежать особых требований к доступу.

Местоположение проекта East Loop.

Tower Technologies

Традиционно воздушные линии электропередачи строятся с использованием решетчатых стальных конструкций. Эти башни являются конструктивно стабильными и проверенными временем решениями, поэтому логически нет оснований рассматривать изменения. Однако в последние годы строительство новых коридоров линий электропередачи, в которых планируется использовать решетчатые стальные конструкции, было значительно отложено из-за проблем с полосой отвода и эстетических проблем.

Решения с узкими коридорами и меньшими занимаемыми площадями требуются для критических коридоров электропередачи.Замена традиционных решетчатых стальных конструкций на монополи - значительный шаг в этом направлении. Elia не рассматривал другие типы конструкций, такие как оттяжки, потому что они разрешены в Бельгии только для использования на временных сооружениях.

Для проекта East Loop Элиа решил сравнить бетонные опоры с традиционными решетчатыми стальными конструкциями. Ниже приведены некоторые из преимуществ бетонных опор:

  • Уменьшение ширины полосы отвода
  • Меньший фундамент и меньшая занимаемая площадь, занимающая меньше земли
  • Меньшее количество компонентов и более быстрая установка
  • Значительная способность выдерживать ветровые нагрузки и сниженный риск местного отказа, потому что это изготовлен из значительно меньшего количества компонентов
  • Круглая и многосторонняя конструкция снижает ветровую нагрузку
  • Улучшенный внешний вид и более приемлемый с эстетической точки зрения, в зависимости от близости к общественной собственности
  • Превосходная надежность в экстремальных ветровых условиях, поскольку возможны деформации, но полный отказ маловероятен
  • Более гибкий (в случае обрыва проводника большая характеристика отклонения бетонных опор снижает напряжение в затронутом пролете и изгиб в основании)
  • Меньше обслуживания, поскольку не требуется покраска, за исключением металлических частей.

С другой стороны, следующие недостатки бетонных опор:

  • Необходимо оценить доступность и логистику на площадке.
  • Сложнее приспособить из-за увеличенной высоты и усиления.
  • Не видно сквозь бетонный столб, который может быть препятствием с точки зрения зрения.
  • Бетон весит значительно больше, чем другие типы конструкций.

Из-за некоторых дополнительных ограничений, связанных с проектом East Loop, Элиа также решил сравнить составные опоры.


Выбор конструкции

Существующая линия электропередачи 70 кВ поддерживалась бетонными опорами прямоугольного сечения со сторонами 0,91 м на 0,67 м (2,99 футов на 2,2 фута) и диагональю 1,13 м. (3,71 фута). Elia решил ограничить диаметр новых касательных опор до 1,2 м (3,94 фута), чтобы максимально приблизиться к существующей площади основания. Это решение также было основано на опыте коммунального предприятия с линией 150 кВ со стальными опорами, где общественное признание уменьшалось, когда диаметр превышал 1. 6 м (5,25 фута), так как жители в непосредственной близости от столбов производили впечатление стены.

Пример бетонной опоры для проводов линии электропередачи (слева). Соединительный фланец используется для крепления бетонной опоры к фундаменту (справа).

Из-за производственных допусков и требований по вертикали, Elia решила работать с максимум двумя секциями на опору. Технико-экономическое обоснование трех секций выявило слишком много ограничений, включая дополнительные затраты из-за дополнительных фланцев и проблем безопасности на месте, соединяющих фланцы на значительной высоте над уровнем земли.

Сравнение площадей, включая фундаменты, трех типов опор, рассматриваемых для новой линии электропередачи 110 кВ, подтвердило огромную разницу:

  • 25 кв. М (269 кв. Футов) для решетчатой ​​стальной башни
  • 4 кв. М (43 кв. Фута) для бетонной опоры на 110 кВ
  • 0,6 кв. М (6,46 кв. Фута) для существующей бетонной опоры на 70 кВ

По эксплуатационным причинам необходимо было иметь возможность подняться на опору двухцепной линии, когда одна цепь находится под напряжением. Поэтому длина поперечин была увеличена, чтобы сохранить указанные безопасные расстояния для подъема по центральной лестнице.

На основе сравнения конструкций ЛЭП и требований для ЛЭП 110 кВ Восточная петля, Elia впервые выбрала два типа конструкций в одном проекте:

  • Высокопроизводительные бетонные опоры
  • Композит полюса.

Двойной подход

С самого начала исследования и разработки были в центре внимания проекта East Loop.Elia объединилась с двумя поставщиками для разработки высокоэффективных бетонных опор в качестве альтернативы традиционным решетчатым стальным опорам, используемым на линиях электропередач выше 70 кВ в Бельгии. Они были специально разработаны, чтобы получить признание общественности, поскольку существующие одноконтурные линии электропередачи 70 кВ поддерживаются бетонными опорами и обычно имеют повышенную номинальную мощность с использованием решетчатых стальных опор.

Основные преимущества высокоэффективных бетонных опор: они занимают мало места и более эстетичны. Отзывы местных властей были очень положительными во время и после завершения первого этапа, тем самым подтверждая улучшение общественного мнения. Теперь, благодаря этой положительной обратной связи, Elia рассматривает возможность использования высокоэффективных бетонных опор в своих проектах воздушных линий электропередачи на 150 кВ.

Сравнение размеров опор различных типов линий электропередачи.

Помимо бетонных опор, в качестве экспериментального проекта возле подстанции Бютгенбах были установлены три композитных опоры портала с изолированными траверсами.Это место было выбрано, потому что оно использует реальные возможности опор в соответствии с бельгийским и европейским стандартом EN 50341 для проектирования опор воздушных линий. Эта установка также дала возможность использовать изолированные траверсы на линии 110 кВ, впервые в Бельгии, с целью оптимизации размеров композитных опор портала для ограничения прогибов верхней части башни.

Пример композитной опоры, предназначенной для поддержки проводов линии электропередачи.

Из-за высокой гибкости композитных опор и с учетом их конструктивных возможностей, а также максимального смещения верха 2,5% от общей высоты опоры при нормальных условиях было принято решение уменьшить длину пролета до менее 150 м (492 м). футов), половина длины нормального пролета. Биполярная конструкция портала с соединением между опорами использовалась вместе с изолированными траверсами для уменьшения общей высоты опоры в соответствии с практическим руководством 104 Американского общества инженеров-строителей (ASCE).В этом экспериментальном проекте использовались трехсекционные столбы, чтобы их можно было вставлять друг в друга для транспортировки на площадку.

Проектирование линии

При проектировании линии электропередачи учитывалось время, необходимое для строительства, так как было важно ограничить занятость участка для увеличения общественной поддержки проекта. Фундаменты бетонных столбов представляют собой уникальную площадку с клеткой из стальных стержней, привинченных к ним, для облегчения соединения с нижним фланцем бетонных столбов, что позволяет установить один столб за полдня.

Законченный фундамент башни для композитной опоры.

Этот проект также дал Элиа возможность поэкспериментировать со строительством короткого участка линии 110 кВ с использованием композитных опор. Поскольку у коммунального предприятия не было опыта установки опор такого типа, оно заключило контракт «под ключ» на строительство этого участка линии электропередачи. Таким образом, Элиа отвечал только за проектирование линии и выбор поставщика и подрядчика композитных опор.

Элиа возвел в Бютгенбахе 93 пилона, состоящих из 83 высокоэффективных бетонных опор, семи угловых и тупиковых решетчатых опор и трех композитных опор портального типа. Строительство началось в июне 2015 года и длилось 18 месяцев. Новая двухцепная линия 110 кВ, идущая по тому же маршруту, что и исходная, была введена в эксплуатацию в декабре 2016 года.

В рамках этого проекта были подтверждены несколько ключевых выводов, которые могут быть использованы в будущих приложениях:

  • Бетонные опоры можно использовать в качестве альтернативный вариант строительства новых двухцепных ЛЭП в диапазоне напряжений от 70 кВ до 110 кВ, с возможностью увеличения диапазона напряжений до 150 кВ.
  • Опоры были возведены быстрее, чем предполагалось, и использование оцинкованных арматурных стержней в бетонных опорах должно повысить их долговременные характеристики.
  • Конструкция бетонных столбов и их визуальное воздействие могут быть дополнительно улучшены за счет использования одного заземляющего провода и изолированных траверс.

Монтажные и болтовые фланцы секций составной опоры.

Создавая эти конструкции нового поколения из бетона или композитных материалов, Elia занимает позицию в области технологического совершенства, где исследования и разработки с надежными партнерами оказываются необходимыми.В 2015 году этот проект получил награду от Бельгийской федерации бетона как выдающееся применение сборного железобетона.

Тесное сотрудничество между Elia и местными властями было необходимо для внедрения новых структур поддержки, которые помогли получить экономическое признание общественности при сохранении высокой надежности цепи. В конце проекта East Loop местные власти и жители были очень довольны интеграцией в ландшафт новой двухцепной линии электропередачи 110 кВ.

Интернет-курсов PDH. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.

«Мне нравится широта ваших курсов по HVAC; не только экология или экономия энергии

курсов. "

Russell Bailey, P.E.

Нью-Йорк

"Он укрепил мои текущие знания и научил меня еще нескольким новым вещам

, чтобы познакомить меня с новыми источниками

информации."

Стивен Дедак, П.Е.

Нью-Джерси

«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они были

.

очень быстро отвечает на вопросы.

Это было на высшем уровне. Будет использовать

снова. Спасибо. "

Blair Hayward, P. E.

Альберта, Канада

"Простой в использовании сайт.Хорошо организовано. Я действительно буду снова пользоваться вашими услугами.

проеду по вашей роте

имя другим на работе "

Roy Pfleiderer, P.E.

Нью-Йорк

«Справочные материалы были превосходными, а курс был очень информативным, особенно с учетом того, что я думал, что уже знаком с вами

с деталями Канзас

Городская авария Хаятт."

Майкл Морган, P.E.

Техас

«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится просматривать текст перед покупкой. Я нашел класс

.

информативно и полезно

на моей работе »

Вильям Сенкевич, П.Е.

Флорида

«У вас большой выбор курсов, а статьи очень информативны. Вы

- лучшее, что я нашел ».

Russell Smith, P.E.

Пенсильвания

"Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH, давая время на просмотр

материал "

Jesus Sierra, P.E.

Калифорния

"Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы.На самом деле

человек узнает больше

от отказов »

John Scondras, P.E.

Пенсильвания

«Курс составлен хорошо, и использование тематических исследований является эффективным.

способ обучения »

Джек Лундберг, P.E.

Висконсин

«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; i.е., позволяя

студент, оставивший отзыв на курс

материалов до оплаты и

получает викторину "

Арвин Свангер, П. Е.

Вирджиния

"Спасибо за то, что вы предложили все эти замечательные курсы. Я определенно выучил и

получил огромное удовольствие "

Mehdi Rahimi, P.E.

Нью-Йорк

«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством материалов и простотой поиска.

на связи

курсов."

Уильям Валериоти, P.E.

Техас

«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. По курсу было легко следовать. Фотографии в основном обеспечивали хорошее наглядное представление о

.

обсуждаемых тем »

Майкл Райан, P.E.

Пенсильвания

"Именно то, что я искал. Потребовался 1 балл по этике, и я нашел его здесь."

Джеральд Нотт, П. Е.

Нью-Джерси

"Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых мне кредитов PDH. Это было

информативно, выгодно и экономично.

Я очень рекомендую

всем инженерам »

Джеймс Шурелл, П.Е.

Огайо

«Я понимаю, что вопросы относятся к« реальному миру »и имеют отношение к моей практике, и

не на основании какой-то непонятной секции

законов, которые не применяются

до «нормальная» практика."

Марк Каноник, П.Е.

Нью-Йорк

«Отличный опыт! Я многому научился, чтобы перенести его на свой медицинский прибор

организация "

Иван Харлан, П.Е.

Теннесси

«Материалы курса имели хорошее содержание, не слишком математическое, с хорошим акцентом на практическое применение технологий».

Юджин Бойл, П.E.

Калифорния

"Это был очень приятный опыт. Тема была интересной и хорошо изложенной,

а онлайн-формат был очень

доступный и простой

использовать. Большое спасибо. "

Патрисия Адамс, P.E.

Канзас

«Отличный способ добиться соответствия требованиям PE Continuing Education в рамках ограничений по времени лицензиата."

Joseph Frissora, P.E.

Нью-Джерси

«Должен признаться, я действительно многому научился. Помогает иметь печатный тест во время

обзор текстового материала. Я

также оценил просмотр

фактических случаев "

Жаклин Брукс, П.Е.

Флорида

"Документ" Общие ошибки ADA при проектировании объектов "очень полезен. Модель

испытание потребовало исследований в

документ но ответов

в наличии »

Гарольд Катлер, П.Е.

Массачусетс

"Я эффективно использовал свое время. Спасибо за широкий выбор вариантов

в транспортной инженерии, что мне нужно

для выполнения требований

Сертификат ВОМ."

Джозеф Гилрой, П.Е.

Иллинойс

«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в Делавэре».

Ричард Роудс, P.E.

Мэриленд

«Я многому научился с защитным заземлением. Пока все курсы, которые я прошел, были отличными.

Надеюсь увидеть больше 40%

курсов со скидкой."

Кристина Николас, П. Е.

Нью-Йорк

"Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать еще

курсов. Процесс прост, и

намного эффективнее, чем

в пути "

Деннис Мейер, P.E.

Айдахо

«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов

Инженеры получат блоки PDH

в любое время.Очень удобно ».

Пол Абелла, P.E.

Аризона

«Пока все отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня мало

время искать, где на

получить мои кредиты от. "

Кристен Фаррелл, P.E.

Висконсин

«Это было очень познавательно и познавательно.Легко для понимания с иллюстрациями

и графики; определенно делает это

проще поглотить все

теорий. "

Виктор Окампо, P.Eng.

Альберта, Канада

"Хороший обзор принципов работы с полупроводниками. Мне понравилось пройти курс по

.

мой собственный темп во время моего утро

метро

на работу."

Клиффорд Гринблатт, П.Е.

Мэриленд

"Просто найти интересные курсы, скачать документы и взять

викторина. Я бы очень рекомендовал

вам на любой PE, требующий

CE единиц. "

Марк Хардкасл, П.Е.

Миссури

«Очень хороший выбор тем из многих областей техники."

Randall Dreiling, P.E.

Миссури

«Я заново узнал то, что забыл. Я также рад оказать финансовую помощь

по ваш промо-адрес который

сниженная цена

на 40% "

Конрадо Казем, П. E.

Теннесси

«Отличный курс по разумной цене. Воспользуюсь вашими услугами в будущем».

Charles Fleischer, P.E.

Нью-Йорк

"Это был хороший тест и фактически подтвердил, что я прочитал профессиональную этику

коды и Нью-Мексико

правил. "

Брун Гильберт, П.E.

Калифорния

«Мне очень понравились занятия. Они стоили потраченного времени и усилий».

Дэвид Рейнольдс, P.E.

Канзас

"Очень доволен качеством тестовых документов. Буду использовать CEDengineerng

при необходимости дополнительных

аттестация. "

Томас Каппеллин, П.E.

Иллинойс

"У меня истек срок действия курса, но вы все же выполнили свое обязательство и дали

мне то, за что я заплатил - много

оценено! "

Джефф Ханслик, P. E.

Оклахома

«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы.

для инженера »

Майк Зайдл, П.E.

Небраска

"Курс был по разумной цене, а материал был кратким и

хорошо организовано. "

Glen Schwartz, P.E.

Нью-Джерси

"Вопросы подходили для уроков, а материал урока -

хороший справочный материал

для деревянного дизайна. "

Брайан Адамс, П.E.

Миннесота

"Отлично, я смог получить полезные рекомендации по простому телефонному звонку."

Роберт Велнер, P.E.

Нью-Йорк

«У меня был большой опыт работы в прибрежном строительстве - проектирование

Здание курс и

очень рекомендую . "

Денис Солано, P.E.

Флорида

"Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики Нью-Джерси были очень хорошими

хорошо подготовлен. "

Юджин Брэкбилл, P.E.

Коннектикут

«Очень хороший опыт. Мне нравится возможность загрузить учебные материалы на номер

.

обзор где угодно и

всякий раз, когда."

Тим Чиддикс, P.E.

Колорадо

«Отлично! Поддерживаю широкий выбор тем на выбор».

Уильям Бараттино, P.E.

Вирджиния

«Процесс прямой, без всякой ерунды. Хороший опыт».

Тайрон Бааш, П.E.

Иллинойс

"Вопросы на экзамене были зондирующими и продемонстрировали понимание

материала. Полная

и комплексное ».

Майкл Тобин, P.E.

Аризона

"Это мой второй курс, и мне понравилось то, что мне предложили этот курс

поможет по телефону

работ."

Рики Хефлин, П.Е.

Оклахома

«Очень быстро и легко ориентироваться. Я определенно буду использовать этот сайт снова».

Анджела Уотсон, П.Е.

Монтана

«Легко выполнить. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата».

Кеннет Пейдж, П.E.

Мэриленд

"Это был отличный источник информации о солнечном нагреве воды. Информативный

и отличный освежитель ».

Luan Mane, P. E.

Conneticut

"Мне нравится подход к регистрации и возможность читать материалы в автономном режиме, а затем

вернуться, чтобы пройти викторину "

Алекс Млсна, П.E.

Индиана

«Я оценил объем информации, предоставленной для класса. Я знаю

это вся информация, которую я могу

использование в реальных жизненных ситуациях »

Натали Дерингер, P.E.

Южная Дакота

"Обзорные материалы и образец теста были достаточно подробными, чтобы позволить мне

успешно завершено

курс."

Ира Бродская, П.Е.

Нью-Джерси

"Веб-сайтом легко пользоваться, вы можете скачать материал для изучения, а потом вернуться

и пройдите викторину. Очень

удобно а на моем

собственный график "

Майкл Гладд, P.E.

Грузия

«Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет."

Dennis Fundzak, P.E.

Огайо

"Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать PDH

свидетельство. Спасибо за изготовление

процесс простой. »

Fred Schaejbe, P.E.

Висконсин

«Опыт положительный.Быстро нашел курс, который соответствовал моим потребностям, и прошел

одночасовое PDH в

один час "

Стив Торкильдсон, P.E.

Южная Каролина

"Мне понравилось загружать документы для проверки содержания

и пригодность, до

имея для оплаты

материал . "

Ричард Вимеленберг, П.Е.

Мэриленд

«Это хорошее напоминание об ЭЭ для инженеров, не занимающихся электричеством».

Дуглас Стаффорд, П.Е.

Техас

«Всегда есть возможности для улучшения, но я ничего не могу придумать в вашем

.

процесс, требующий

улучшение."

Thomas Stalcup, P.E.

Арканзас

"Мне очень нравится удобство участия в викторине онлайн и получение сразу

сертификат. "

Марлен Делани, П.Е.

Иллинойс

"Учебные модули CEDengineering - это очень удобный способ доступа к информации по номеру

.

много разные технические зоны за пределами

по своей специализации без

надо ехать."

Гектор Герреро, П.Е.

Грузия

Power Line - обзор

19.3.1 Аналитика больших данных для интеллектуальной сети

Текущие линии электропередачи имеют односторонний поток энергии от коммунальных предприятий к потребителям, и между потребителем и коммунальными предприятиями почти не происходит обмена информацией о потреблении энергии [31].

SG

поставили задачу, связанную с обменом данными. Существует огромное количество данных, которые необходимо передавать быстро, надежно и безопасно.Все эти данные генерируются датчиками, интеллектуальными счетчиками и оборудованием в сети [6]. Одно из ключевых требований SG - это сеть связи, способная обрабатывать поток данных в энергосистеме [3].

Помимо реализации надежной и безопасной среды связи, приложения и методы, связанные с большими данными, облачным хранилищем и интеллектуальным анализом данных, должны использоваться вместе, чтобы можно было прогнозировать будущие наблюдения, связанные с профилем потребления, локализацией неисправностей, самовосстановлением, и обеспечить создание надежной и эффективной среды, в которой коммунальные предприятия, операторы сетей, инвесторы и потребители могут пользоваться преимуществами SG [9,15].

Информационный трафик между устройствами в сети увеличивается по мере роста количества устройств, достигая количества сотен элементов в доме. Объем данных, передаваемых в сетке, следует за этим ростом. Дело в емкости хранилища, времени отклика обработки и использовании пропускной способности сети для хранения и обработки всех этих данных [32,33]. BDA правильно подходит для этого сценария.

В настоящее время вычислительная мощность и память компьютеров (ЦП и ОЗУ) чрезвычайно высоки, а скорость, с которой улучшаются эти аппаратные компоненты, становится все выше и выше [16].Несмотря на доступную в настоящее время высокую вычислительную мощность, проанализировать огромное количество данных и затем получить измеримые результаты - нетривиальная задача.

Хотя инструменты анализа данных уже существуют, SG ставит новые задачи, главная из которых - анализ большого объема информации в короткие сроки. Даже при большой мощности обработки и хранения многие из существующих аналитических методов не могут адекватно применяться к сценарию SG [34].

Преобразование необработанных данных в полезную информацию - одно из лучших преимуществ использования BDA для SG.С помощью соответствующих инструментов коммунальные предприятия могут улучшить использование парка генерации, уменьшив пиковый спрос на электроэнергию и эффективно управляя графиком генерации в течение дня. Со стороны покупателя подробная информация о потреблении может способствовать более экономному использованию. Продажа излишков произведенной возобновляемой энергии также является отличным преимуществом для потребителя, поскольку позволяет сократить расходы [3].

Одним из важных приложений SG является динамическое управление энергопотреблением (DEM). Как подчеркивается в [35], DEM в обычных энергосистемах уже приобрели некоторую зрелость.В сценарии SG ситуация совершенно иная. Сложность среды с распределенными ресурсами и интеллектуальными счетчиками с двунаправленным потоком данных требует строгих требований к обработке и обмену данными.

Системы управления энергопотреблением должны правильно обрабатывать собранные данные, чтобы они могли предоставлять полезную информацию. На основе информации, полученной в результате обработки собранных данных, должна быть возможность выполнять защитные и корректирующие действия уверенным способом.

Программное обеспечение Power Line - Проектирование Power Line

    Имя *

    Электронная почта *

    Отрасль *
    Выберите отрасльСельское хозяйствоЭлектроника и электрическое оборудованиеГосударствоТиокомпании УтилитыХолдинговые компанииДобыча нефти и газаГеопространственные исследованияУслугиЖелезнодорожный транспортТелекоммуникацииТранспортВода и сточные водыДругое

    Название вашей роли *
    Выберите название вашей ролиТехнический аналитикБизнес-аналитикСюрвейерРазвитие бизнеса / продажиТехнический инженерПроект-менеджерМенеджер проектовРиск / комплаенс-аналитикРиск / комплаенс-менеджерДиректор по рискам / комплаенсМенеджерГенеральный менеджерДиректорИсполнительные инновацииДругое

    Название компании *

    Меня интересует *
    Neara DesignerNeara Analytics Neara Point CloudДемонстрацияПоддержкаДругое

    Региона *
    Выберите CountryAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo Демократической Республики TheCook IslandsCosta RicaCote д'Ивуар (Берег Слоновой Кости) Хорватия (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФинляндияФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтауГрецияГренландияГренадаГуаделупаГуамГватемалаГвинея ГернсиАндия yanaHaiti Острова Херд и Макдональд Гондурас Гонконг S.ARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea NorthKorea SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SARMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMan (остров) Маршалл IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNetherlands TheNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Территория OccupiedPanamaPapua нового GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSaint-BarthelemySaint-Мартин (французская часть) SamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомали Южная AfricaSouth GeorgiaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaVietnamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

    Сообщение

    .