Онлайн расчет плоских рам: Расчёт статически определимых рам и балок

Расчет цели ADU с плоской рамкой — Experienced Deep Sky Imaging

#1 раф1

Размещено 02 ноября 2012 г. — 13:56

Мне нужен небольшой совет. Я читал различные советы по съемке эффектных плоских изображений, в том числе снимать их при той же температуре, что и световые кадры. Я просматривал сеть этим утром, но есть противоречивая информация. Некоторые говорят, что для определения ADU используется от 50% до 70% полной емкости скважины, в то время как другие источники говорят, что для определения целевого ADU используется формула, включающая коэффициент усиления и полную мощность скважины. Моя цель состоит в том, чтобы сгладить тень призмы OAG, которая появляется с моим STL-11000 (а также вездесущие пылинки и угловое виньетирование). Я подумал, зачем изобретать велосипед, если я могу прийти сюда за дельным советом. Любая информация, которой вы могли бы поделиться, очень ценится. КС, Рон

  • Наверх

#2 Майкшустер

Размещено 02 ноября 2012 г. — 15:35

Какой бы процент вы ни использовали, просто убедитесь, что вы согласуетесь с единицами измерения, будь то e- или ADU, при сравнении полной скважины со средней экспозицией.
Майк

  • Наверх

#3 Рик Дж.

Размещено 02 ноября 2012 г. — 15:43

Температура важна для темных, но не имеет значения для квартир. Любая температура хороша.

Вся идея квартир в том, чтобы брать их в линейном диапазоне чипа. Самый простой способ найти это — либо построить график зависимости времени воздействия от ADU, чтобы найти точку ADU, где график опускается ниже линейной линии, либо просто взять несколько плоскостей на уровне ADU и посмотреть, удаляет ли он пылинки.

Если это попытается более высокий уровень. Когда это больше не означает, что вы зашли слишком далеко, верните один.

Внутренний потенциометр STL-11000 настроен на заводе в соответствии с характеристиками защиты от цветения вашего чипа. Его настройка изменяет точку, в которой этот чип становится нелинейным. С моим чипом я вижу это на графике около 25ADU с использованием CCDSoft. Хотя в этот момент падение очень незначительное и не становится большой проблемой, пока я не наберу около 35 тысяч. Тогда пылинки просто не исчезнут полностью. Вы никогда не ошибетесь, будучи низким. Это означает, что вам нужно больше квартир, однако в стеке. Для простого изображения достаточно стека в 100 000, но я снимаю при 25 000. С моим STL-11000 я использую от 20 до 25 тыс. ADU и беру минимум 12 сложенных вместе с медианным комбайном. Из них нужно вычесть предвзятость. Для этого я снова использую медианное объединение 100 кадров смещения. С ST-7, у которого есть проблемы с переходными процессами, такими как космические лучи, 11K не видит, я использую процедуру объединения среднего отклонения сигмы.

Медленнее и не нужно с моими 11К.

Если вы берете флэты на рассвете или в сумерках, вам нужно работать быстро, и поэтому вы хотите подтолкнуть прямо к этой нелинейной точке, поэтому вам нужно как можно меньше флэтов. При таких обстоятельствах 4 на 25K будут работать. Я получаю не такой хороший результат, но это может быть все, на что у вас есть время. По этой причине я использую футболки на плоской подошве. Если в полевых условиях, в этом отношении поможет световой короб или панель.

Рик

  • Наверх

#4 раф1

Размещено 02 ноября 2012 г. — 17:25

Спасибо, Майк, просто хочу убедиться, что я всегда прав!

  • Наверх

#5 раф1

Размещено 02 ноября 2012 г. — 17:45

Привет, Рик. Спасибо, что нашли время ответить своим информативным сообщением. Несколько лет назад я отрегулировал горшок против цветения, чтобы удалить некоторые «слезы» звезд, и с тех пор никаких проблем. Обычно я беру 50 квартир (30-35к ADU) с панелью с подсветкой и создаю мастер-квартиру в CCDStack. У меня есть выбор: «Простое среднее», «Сигма отклонения среднего» или «Обрезать минимальное/максимальное среднее». Я использовал среднее значение клипа мин/макс. Я проведу несколько экспериментов и посмотрю, что лучше всего подходит для моей конкретной установки. В очередной раз благодарим за помощь. КС, Рон

  • Наверх

#6 счет ж

Размещено 02 ноября 2012 г. — 19:23

второй совет Рика, просто сделайте кривую света
и вы увидите, что работает
я несколько лет работал с тонкими пончиками, которые не полностью вышли бы плоскими, снимая мои квартиры в области тонкой нелинейности.

  • Наверх

#7 Доктор Бенвей

Размещено 02 ноября 2012 г. — 20:03

Снимаю 35 квартир по 23500ADU с помощью своей ЭЛ панели.

Джон

  • Наверх

#8 раф1

Размещено 03 ноября 2012 г. — 10:35

Привет, Билл и Джон, спасибо, что нашли время ответить. Я иду по пути, предложенному Риком, и начну с того, что зажгу свет для более низкого ADU. Надеюсь, я решу эту проблему на выходных, так как ясные ночи здесь на какое-то время прервались. CS и еще раз спасибо, Рон

  • Наверх

#9синий человек

Размещено 03 ноября 2012 г. — 12:34

Я использую 42 000 а.е.м. с моим ML8300, что составляет 70% и все еще находится в линейной области.
Синий человек

  • Наверх

#10 Фил Шерман

Размещено 04 ноября 2012 — 00:24

Вам необходимо взять серию плоских изображений с разным временем воздействия и нанести на график значения ADU в зависимости от времени воздействия.
Вы хотите, чтобы ваши квартиры имели максимальное значение немного меньше, чем начало нелинейной части графика.

Фил

  • Наверх

#11 Никола

Опубликовано 04 ноября 2012 г. — 04:47

Обычно я беру флэты с точкой максимальной яркости около 20000 ADU.

  • Наверх

#12 Фил Шерман

Размещено 04 ноября 2012 г. — 10:06

Обычно я беру флэты с точкой максимальной яркости около 20000 ADU.

Наверное, это хороший выбор. Вы должны быть ниже точки затухания для схемы предотвращения цветения на чипе и, вероятно, иметь много сигнала в самой темной части вашей квартиры.

Хорошие плоские изображения — это баланс между самой яркой и самой тусклой частью изображения.

Нетрудно получить значительное виньетирование с большим чипом изображения, и я легко понял, что необходимо более высокое максимальное значение для плоского изображения, чтобы иметь достаточно сигнала на темных краях, чтобы плоское изображение выполняло хорошую работу. Я предпочитаю видеть минимальный ADU 10k в темных областях квартиры, в то время как самая яркая часть остается в линейном диапазоне записи. Единственный способ сделать это — измерить реакцию чипа, построив график зависимости ADU от экспозиции. Баланс между ними должен быть сделан из одного конца диапазона, лежащего за пределами моих целевых значений.

Фил

  • Наверх

№13 раф1

Размещено

05 ноября 2012 г. — 13:48

Флойд, Фил, Никола — спасибо всем, что нашли время, чтобы зарегистрироваться, и я очень ценю ваши комментарии. Используя информацию, предоставленную Риком, и ваши предложения, я верю, что смогу контролировать виньетирование призмы.
В поисках ясного неба, Рон

  • Наверх

Должны ли мои квартиры выглядеть так? — Опытный фотограф Deep Sky Imaging

#1 дсней

Размещено 12 февраля 2010 г. — 08:36

Привет всем,

Я только что построил новую световую «коробку» для создания плоских кадров, и мне интересно, должна ли плоская рамка выглядеть так:

Мне это кажется немного странным, но я никогда не использовал панель ELF, а также работаю с гораздо большим чипом, чем мой старый DSI, поэтому я действительно понятия не имею, что я должен увидеть.

Полноразмерную версию
можно посмотреть здесь.

Это было сделано с панелью (зажатой между двумя кусками пенопласта с отверстием, вырезанным для OTA) с выдержкой 1/2 секунды. Это совокупность 10 из них, усредненных вместе.

Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что применение этого к моей легкой рамке, похоже, на самом деле не решает мою проблему с виньеткой, и это единственная причина, по которой я хочу использовать квартиры — я думаю.

Вот как выглядит стек одного цветового канала после применения флэта. (Не кричите на меня из-за шума. Я забыл включить кулер!) Мне кажется, что квартира может быть слишком яркой, потому что изображение после плоскости кажется обратным плоскому. Может ли это быть так просто?

Спасибо,
Дэйв

  • Наверх

#2 Г. Николидакис

Размещено 12 февраля 2010 г. — 08:47

Мне кажется, что-то не так..
Внутри есть темные области..
Немного непривычно, а главное негативно влияет на картинку.
Имею в виду темные участки, проштампованные на вашем фото, предполагается, что квартира должна корректировать неравномерность освещения.
вот как это должно выглядеть

Прикрепленные миниатюры

  • Наверх

#3 Г. Николидакис

Размещено 12 февраля 2010 г. — 08:53

А это электролюминесцентная панель с подсветкой…

Прикрепленные миниатюры

  • Наверх

#4 дсней

Размещено 12 февраля 2010 г. — 09:09

Я думал, что моя квартира должна больше походить на твою. Итак, теперь у меня вопрос, что я делаю неправильно? Слишком длинные, слишком короткие выдержки? Что-то другое? Может быть, мне нужно немного рассеивать панель?

Моя панель похожа на вашу, за исключением того, что я покрыл переднюю часть слоем пенопласта с отверстием, вырезанным для OTA. Я использую это, чтобы держать панель на месте во время съемки квартир.

Спасибо,
Дэйв

  • Наверх

#5 гроз

Размещено 12 февраля 2010 г. — 09:51

Экспозиция слишком длинная, посмотрите на свою гистограмму, выпуклость сдвинута полностью вправо, за пределы линейного диапазона ПЗС. Он должен быть ближе к середине вашего диапазона и полностью в пределах линейного диапазона, иначе он не будет правильно масштабироваться при применении и принесет больше вреда, чем пользы.

  • Наверх

#6 LLEEGE

Размещено 12 февраля 2010 г. — 09:54

Вы натягивали плоские поверхности перед тем, как приклеить их? Я предполагаю, что вы растянули образец, который вы разместили. Выглядит как хорошая квартира, а темные круги — это пылинки. Хотя растягивать их для проверки можно, вы не хотите растягивать их до того, как примените их к своим световым рамкам.

  • Наверх

#7 Г. Николидакис

Размещено 12 февраля 2010 г. — 10:43

Сначала вы должны убедиться, что ваша панель выглядит равномерно освещенной.
Затем нужно добиться съемки квартир, регулируя время выдержки, пока вы не измерите квартир около – 1/2 ADU.

  • Наверх

#8 Freestar8n

Размещено 12 февраля 2010 г. — 14:34

Использовали ли вы смещение/темноту при калибровке?

Если вы не использовали смещение, плоскость будет пропечатываться вот так. Если вы использовали смещение, сама плоскость может быть проблемой.

Фрэнк

  • Наверх

#9 дсней

Размещено 12 февраля 2010 г. — 18:14

Использовали ли вы смещение/темноту при калибровке?

Если вы не использовали смещение, плоскость будет пропечатываться вот так. Если вы использовали смещение, сама плоскость может быть проблемой.

Фрэнк

Я использовал предвзятость. Я думаю, что в квартире было слишком светло.
Любые советы о том, как долго должно быть воздействие предвзятости?

Дэйв

  • Наверх

#10 Охотник Фотонов

Размещено 12 февраля 2010 г. — 18:41

….Любой совет о том, как долго должно быть воздействие смещения?….
Дэйв

Самая короткая выдержка с вашей камерой.

дан

  • Наверх

#11 Allaboutastro

Размещено 12 февраля 2010 г. — 19:27

Дэйв:

Это камера ABG? Если это так, то, похоже, он использует слишком много ADU. Я подозреваю, что центральные пиксели, обычно самые яркие в плоском поле, пинают ворота антиблюминга и вызывают сглаживание по всему полю.

Попробуйте еще раз с пиковыми значениями не более 40k и посмотрите, изменится ли оно.

  • Наверх

#12 Ози

Размещено 12 февраля 2010 г. — 19:40

У нас есть онлайн-калькулятор, который поможет вам определить целевую стоимость ADU для ваших квартир.

http://starizona.com…/calc_flat.aspx

  • Наверх

№13 AlexN

Размещено 13 февраля 2010 г. — 08:35

Какую камеру вы используете? У меня получились очень странно выглядящие флэты, похожие на ваши от моего Orion SS Pro.. Я никогда не использовал флэты с этой камерой, потому что они никогда не делали ничего, кроме шумов на изображении… Так и не понял, что я делаю не так, обновил камера, точно так же, и квартиры теперь работают нормально?

  • Наверх

№14 дсней

Размещено 13 февраля 2010 г.