Онлайн эпюра рамы: Расчёт балки, рамы бесплатно онлайн

Содержание

Пример расчета рам и ферм. Построение эпюр

Пример расчета рам и ферм. Построение эпюр

Расчет рамы (статически определимой) сводится к построению эпюр внутренних сил методом сечений. Расчет статически неопределимой рамы предполагает дополнительно раскрытие статической неопределимости. Раскрыть статическую неопределимость можно методом сил либо методом перемещений. На сайте производится расчет любых рам и ферм, подробное решение, естественно, не расписывается, но строятся эпюры и расчитываются перемещения узлов

Простая рама. Построение эпюр

Сервис позволяет построить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов (эпюры Q и M). Очень хорошо подходит для Кроме этого, производится вычисление перемещений узлов.

Посмотреть пример »

Статически определимая рама. Построение эпюр.

Случай статически определимой рамы с шарнирными опорами - обычно для построения эпюр в такой раме необходимо сначала определить реакции опор, а потом уже строить эпюры поперечных сил и изгибающих моментов.

Здесь реакции опор не указываются, но их легко можно определить по эпюрам. Также вычисляются линейные перемещения и углы поворота узлов.

Посмотреть пример »

Статически неопределимая рама.

Расчет статически неопределимой рамы следует начинать с раскрытия статической неопределимости. При этом применяется либо метод сил либо метод перемещений. Важно правильно подобрать основную схему. Неизвестными можно считать либо реакции опор либо усилия в узлах. Дальнейший расчет ничем не отличается от расчета статически определимой рамы.

Посмотреть пример »

Расчет рамы. Вычисление перемещений.

Расчет перемещений в раме необходимо производить только после построения эпюр. Здесь пока нет возможности подробно расписать вычисление перемещений, но готовые ответы существенно облегчат Вашу работу.

Вы можете проверять как правильность построения эпюр, так и правильность нахождения перемещений.

Посмотреть пример »

Расчет фермы.

Расчет фермы принципиально отличается от расчета рамы. Ведь в стержнях фермы изгибающие моменты отсутствуют. Сервис практически не "отличает" раму от фермы, поскольку расчет производится более универсальным методом. То есть Вы можете считать раму, ферму или комбинированную конструкцию на одном и том же сервисе. Здесь Вы также можете проверять как правильность построения эпюр, так и правильность нахождения перемещений.

Посмотреть пример »

17.2. Пример расчёта статически неопределимой рамы на температурное воздействие в обычной форме

Со стороны внутренних волокон стержней левого контура рамы (рис.

 17.2,а) температура повысилась на = 30С, со стороны наружных волокон левой стойки и верхних волокон ригеля температура понизилась на= -50С. Поперечные сечения элементов рамы прямоугольные размеромbh(h = 0,2 м). Коэффициент линейного температурного расширения материала, из которого изготовлены стержни рамы, известен и равен. Требуется построить эпюры внутренних усилий от заданного температурного воздействия.

1. Определение степени статической неопределимости рамы:

nst= 3К – Н = 32 – 5 = 1.

2. Выбор статически определимой основной системы метода сил. Лишнюю связь заданной рамы удалим путём введения цилиндрического шарнира в её верхний левый узел (рис. 17.2,б). Читателям предлагается произвести кинематический анализ полученной основной системы и убедиться в её геометрической неизменяемости.

3. Построение эпюры изгибающих моментов М1и эпюры продольных силN1в основной системе от Х1= 1 (рис.  17.2,в).

4. Построение условных эпюр, связанных с перепадами приращений температур по высоте поперечного сечения и приращениями температур на уровне центров тяжести поперечных сечений(рис. 17.2,г,д). При построении этих эпюр учтено, чтоh= 0,2 м, и приняты во внимание следующие численные значения величини:

– для левого ригеля и левой стойки:

= 30 – (–50) = 80С,== –10С;

– для правого ригеля:

= 0 – (–50) = 50С,== –25С;

– для правой стойки:

= 30 – 0 = 30С,== 15С.

Ординаты эпюры отложены со стороны более "тёплых" волокон, на эпюре жезафиксирован знак "плюс" на элементах с положительными приращениями температур на уровне центров тяжести поперечных сечений и знак "минус" – с отрицательными (см. п. 12.2 и пример 12.2.1 второй части настоящего курса лекций).

5. Вычисление коэффициентов разрешающего уравнения метода сил

11Х1+1t= 0. (17.1,а)

Как и при силовом воздействии, в рамных системах коэффициент 11вычисляется без учёта влияния на величину искомого перемещения деформаций сдвига и растяжения–сжатия.

где .

Перемещение по направлению Х

1от заданного изменения температуры в основной системе определим по формуле (17.2), вычисляя определённые интегралы сопряжением эпюры М1с эпюройи эпюрыN1с эпюрой.

6. Вычисление неизвестного метода сил из уравнения (17.1,а):

7. Определение изгибающих моментов в сечениях заданной рамы от температурного воздействия и построение эпюры Mt(рис. 17.3,а). Из первого выражения соотношений (17.3) имеем:

Mt=M1X1,

где Х1= –15EJ.

8. Кинематическая проверка решения задачи. Для этой проверки используем формулу (17.4), в которой сохраним только первый член, ибо коэффициент 11выше нами был определён только с учётом деформаций изгиба.

Результат сопряжения эпюр Mtи М1практически совпал с численным значением правой части разрешающего уравнения (17. 1,а)

11 X1= –1t,

что подтверждает правильность решения поставленной задачи.

9. Построение обычным порядком эпюры поперечных сил Qt(рис. 17.3,б) и эпюры продольных силNt(рис. 17.3,в). В нашей задаче окончательную эпюру продольных силNtможно также получить, используя последнее выражение соотношения (17.3), которое для рассматриваемой задачи примет вид:

Nt=NХ1.

Обращаем внимание читателя на то, что ординаты окончательных эпюр внутренних усилий (Мt,Qt,Nt) зависят от абсолютного значения изгибной жёсткости поперечного сечения элементов рамыEJ.

Черчение

Пользователи также искали:

эпюр, Эпюр, эпюра, построение, эпюры, построение эпюр для чайников, построение эпюр продольных сил, задачи на эпюры с решением, порядок построения эпюр, как чертить эпюры, построение эпюр рамы, моментов, рамы, онлайн, чайников, продольных, задачи, решением, порядок, построения, чертить, построение эпюр онлайн, эпюра моментов, Эпюра, эпюра продольных сил, эпюра напряжений, эпюра поперечных сил, эпюра сопромат, построение эпюр, эпюра онлайн,

Расчет дважды статически неопределимой рамы методом сил

В данном примере решения задачи по сопромату, рассчитывается дважды статически неопределимая рама методом сил.

Ход расчета рамы методом сил:

1.Раскрытие статической неопределимости плоской рамы (рисунок 1)

Выбор основной системы (рисунок 2). Отбрасываем всю внешнюю нагрузку и «лишние связи»

Формирование эквивалентной системы (рисунок 3). Прикладываем внешнюю нагрузку к основной системе и реакции отброшенных связей X1, X2.

Построение грузовой эпюры (рисунок 5). Прикладываем к основной системе всю внешнюю нагрузку (рисунок 4) и строим эпюру изгибающих моментов от этой нагрузки, предварительно определив реакции связей.

Построение единичных эпюр (рисунок 6,7). Прикладываем к основной системе единичные усилия и строим эпюры моментов от этих усилий.

Записываем систему канонических уравнений метода сил для дважды статически неопределимой рамы.

Вычисляем коэффициенты канонических уравнений, методом Мора-Верещагина, перемножая соответствующие эпюры.

Подставляем коэффициенты в систему канонических уравнений, решаем ее и находим реакции отброшенных связей.

Строим окончательные эпюры: продольных сил (рисунок 9), поперечных сил (рисунок 10) и изгибающих моментов (рисунок 11) предварительно определив опорные реакции (рисунок 8).

Производим кинематическую (деформационную) проверку, перемножив окончательную эпюру на единичную эпюру по правилу Верещагина.

2. Проектировочный расчет рамы.

Наиболее опасным сечением является поперечное сечение А в месте жесткой заделки (Mmax=24,9 кНм)

Из условия прочности определяем допустимое значение момента сопротивления:

Выбор стандартного профиля.

Вычисление максимального напряжения с учетом продольной силы, построение эпюры нормальных напряжений.

 

Эпюр, значения. Эпюр - многозначный термин: Эпюр - схематический чертёж или график в начертательной геометрии. Эпюра

Пользователи также искали:

эпюр монжа, эпюра, эпюры балок, построение эпюры q по эпюре m, эпюра, эпюре, эпюр, Эпюр, построение, эпюры, балок, построение эпюр онлайн, построение эпюры q по эпюре m, правила построения эпюр, построение эпюр рамы, эпюры балок, эпюр монжа, моментов, монжа, эпюра моментов, онлайн, правила, построения, рамы, Эпюр значения, значения, эпюр (значения), чертёж.

эпюр (значения),

Эпюр, значения - чертёж. Эпюр

Пользователи также искали:

эпюр монжа, эпюра, эпюры балок, построение эпюры q по эпюре m, эпюра, эпюре, эпюр, Эпюр, построение, эпюры, балок, построение эпюр онлайн, построение эпюры q по эпюре m, правила построения эпюр, построение эпюр рамы, эпюры балок, эпюр монжа, моментов, монжа, эпюра моментов, онлайн, правила, построения, рамы, Эпюр значения, значения, эпюр (значения), чертёж. эпюр (значения),

Moodboard & Photo Collage Maker для мобильного телефона

Plotboard - универсальный редактор сетки фотографий. Подходит для создания портфолио, альбомов, фоторамок, альбомов, слайдов или открыток, рассказов, текстовых документов и многого другого.

Искусство и творчество

Moodboard

Как дизайнеру, вам необходимо донести свои идеи до клиентов, прежде чем вы сделаете окончательный дизайн. Plotboard - это творческая доска для визуальных сообщений, которая поможет вам в этом идеально. Создавайте композиции из текста, фотографий и изображений и делитесь ими бесплатно.

Альбом для вырезок и артбук

Запомните свои лучшие моменты в виде композиций. Plotboard предлагает способ сказать больше, чем простая фотография. Скомпилируйте несколько фотографий и добавьте текст, цвета и закругленные углы. Сделайте свою композицию произведением искусства. Поделитесь своей галереей с друзьями и семьей.

Журнал путешествий

Если вы хотите сделать одну яркую картинку, которая передаст дух всего вашего путешествия, Plotboard не имеет себе равных. Совместите потрясающие пейзажи и фотографии необычных мест с портретами членов вашей команды и напишите, что вы хотите сказать о своих воспоминаниях.Картон поместит вашу поездку в одну фоторамку, которую вы можете разместить на столе, чтобы эти воспоминания продолжали вас радовать.

Малые предприятия

Инструмент-витрина для татуировок, макияжа, стрижки, маникюра и прочего малого бизнеса

Композиция может сказать гораздо больше, чем просто текст или фотография. Внимание клиентов очень непродолжительное, поэтому вам нужно это понять с первого взгляда. В этом вам, естественно, поможет Plotboard. Используйте мощь комбинированных визуальных материалов, чтобы одним выстрелом объяснить преимущества вашего продукта.Plotboard позволяет сделать это быстро, интуитивно понятным способом, без необходимости обучения.

Редактор презентаций и слайдов

Когда вам нужно рассказать историю, вам не нужно использовать тяжелые и устаревшие инструменты, такие как Microsoft PowerPoint или Apple Keynote. Используйте легкую доску для фотографий и текста, чтобы кратко изложить свои идеи. Используйте простейшие слайды с небольшим количеством текста и изображений в качестве ориентира для своей истории. Plotboard - отличный помощник для создания эффективных презентаций в пути, на любом устройстве и даже на разных устройствах.

Текстовый редактор

Создание текстового документа - это все о макете. Когда вам не нужно тщательно проверять каждый отступ, вы можете сосредоточиться на том, что действительно важно: на сообщении. Plotboard поддержит вас несколькими шрифтами, легким изменением размера текста, стилями текста и выравниванием к вашим услугам. Это намного проще и интуитивно понятнее, чем традиционные инструменты, такие как Microsoft Word.

Конструктор веб-сайтов и посадочных страниц (скоро)

Действительно ли возможно создать и опубликовать веб-страницу за 5 минут или меньше с нуля? Да. Когда вы создаете свою композицию в Plotboard, вы уже создаете веб-страницу. Нажмите одну кнопку, чтобы опубликовать его, и получите ссылку, которой вы можете поделиться.

Персональный бренд

Модельное портфолио, портфолио дизайнера или фотографа

Портфолио - это способ быстро продемонстрировать вашу творческую индивидуальность, и Plotboard создан именно для этого. Квадратная сетка на одну страницу - это правильный размер для организации небольшого количества хорошо подобранной визуальной информации: фотографий, элементов дизайна и текстовых заметок.Это как Lego для фотографий и текста: каждый элемент просто умещается на своем месте.

Индивидуальный внешний вид и варианты стиля

Когда дело доходит до того, чтобы увидеть всю картину целиком, вы не можете полагаться на свое воображение, чтобы объединить все части вашего образа воедино. С помощью Plotboard вы можете комбинировать свое платье, обувь и аксессуары на визуальной доске и сравнивать их с другими вариантами. Картон - это не только то, что вы носите, это весь внешний вид и стиль.

Социальные сети и развлечения

Фотоколлаж

Для создания фотоколлажа даже не требуется приложение.Plotboard работает в браузере и очень отзывчивый. Создавайте коллажи из фотографий, храните коллажи в облаке и бесплатно делитесь готовыми коллажами. Подходит для Facebook, Instagram, Pinterest и всех других социальных сетей с изображениями.

Редактор историй

Plotboard ориентирован на мобильные устройства и поддерживает вертикальную прокрутку доски. Это позволяет создавать истории для просмотра на мобильных устройствах. Эта гибкость позволяет вам создавать собственные макеты и импровизировать, что делает его таким хорошим инструментом для вашего творчества.

Создатель мемов

Ищете быстрый создатель мемов? Просто вставьте фотографии и напишите текст в Plotboard. Он поддерживает «текст поверх фото», размеры текста, шрифты и цвета. Превратите свою идею в мем всего за несколько нажатий.

Производительность

Планировщик интерьера и ремонта дома

Дизайн дома - это всегда особый случай. Начните с выбора предметов мебели, которые вам нравятся, а затем объедините их в композицию с помощью Plotboard. Постарайтесь понять настроение вашей комнаты как целостную картину.С легкостью попробуйте разные дизайны комнат, чтобы найти то, что вам действительно нравится. Картон поможет вам найти интерьер своей мечты.

Составитель контрольного списка дел и планировщик мероприятий

Когда вы путешествуете, посещаете свадьбу или какое-либо важное событие, у вас нет времени на планирование. Необходима предварительная подготовка. Когда действие начинается, лучше иметь под рукой удобные для чтения инструкции. Графическая доска - отличный инструмент для создания подобных визуальных инструкций на этапе планирования.Текст можно легко увеличить, а при необходимости добавить фотоиллюстрации. Используйте Plotboard, чтобы воплотить в жизнь свои планы.

Создатель обоев для смартфона

Вы можете сделать монохромные обои для своего смартфона или составить их из нескольких фотографий. Plotboard может это сделать.

Празднуй и помниR

Фотоальбом и галерея

С Plotboard выбранные вами фотографии не только сохраняются в вашем фотопотоке, где они могут потеряться.Они хранятся в Plotboard, где вы можете собирать их, добавлять визуальные элементы и смайлики, а также писать комментарии. Пусть ваши фотографии расскажут историю и храните их там, где они не потеряются.

Фоторамка

Не платите за предустановки фоторамки. Создавайте собственные рамки любой формы бесплатно. Это так просто.

Изготовитель открыток для дней рождения, свадеб, Дня святого Валентина и других праздников.

Одна фотография не может отразить все событие. Чтобы увидеть молодоженов, их родителей и эту потрясающую вечеринку, вам понадобится либо несколько фотографий, либо видео, которое невозможно просмотреть сразу. Или вам нужен Plotboard, где несколько фотографий можно объединить, чтобы показать и рассказать больше одновременно.

Изготовитель карт

Plotboard - это очень простой инструмент для визуальных сообщений, таких как открытки. Создавайте и делитесь своими картами бесплатно.

Справка

в Интернете - Справка Origin

PD-Dialog-WireFrame-Tab


Вкладка (Детали графика) Wire Frame предоставляет элементы управления для настройки графиков Wire Frame и Wire Surface . Он предлагает варианты настройки сетки , Back Color , Transparency и т. Д.

Включить сети

Укажите, какие типы линий сетки будут отображаться. Доступные варианты включают:

Нет Не показывать линии сетки.
Только линии сетки X Просто покажите X линий сетки.
Только линии сетки Y Просто покажите линии сетки Y.
Линии сетки X и Y Показать линии сетки X и Y.

Ширина линии сетки

Введите или выберите желаемую ширину линии сетки в этом комбинированном поле.Ширина линии сетки выражается в точках.

Цвет сетки

Укажите цвет линий сетки. Варианты включают:

Одноместный Выберите этот параметр, чтобы использовать один цвет для всех линий сетки. Вы можете выбрать нужный цвет из связанного списка цветов или самостоятельно определить цвет в палитре исходных цветов.
Двухцветный Выберите этот параметр, чтобы использовать два цвета для линий сетки.
Количество строк Доступно только при выборе Dual Color .Укажите, сколько линий вы хотите между измененными линиями сетки Origin.
Второй цвет Укажите, какой цвет использовать для измененных линий сетки. Вы можете выбрать нужный цвет из связанного списка цветов или самостоятельно определить цвет в палитре исходных цветов.

Цвет спинки

Установите флажок Back Color , чтобы отображать цвет на обратной стороне поверхности. Выберите желаемый цвет из соответствующего раскрывающегося списка.

Прозрачность

Укажите функцию прозрачности каркаса. Переместите ползунок или введите желаемое целое число от 0 до 100 в поле комбинации. Обратите внимание, что 0 означает, что символ вообще не прозрачен, а 100 означает, что символ полностью прозрачен.

Справка в Интернете - Справка по Origin

Настройка элемента слоя

Детали графика Вкладки уровня слоя диалогового окна предоставляют элементы управления для цвета слоя, размера слоя, отсечения данных, скрытия элементов графика, масштабирования элементов при изменении размера слоя и пропуска точек данных.Хотя окно графика содержит только одну страницу, оно может содержать несколько слоев графика, и каждый уровень может быть настроен независимо с помощью этих элементов управления на уровне слоев.

Элементы управления уровнем слоя 2D-графика

Элементы управления на уровне слоя трехмерного графика

Значок слоя и активный слой графика

Каждый слой в окне графика пронумерован и обозначен маленьким серым значком в верхнем левом углу страницы графика.Эти значки слоев обеспечивают визуальную подсказку о количестве графических слоев в окне и о том, какой графический слой является активным. Они не печатаются и не экспортируются вместе с графиком. Фактически, отображение значка слоя можно включить или выключить с помощью команды меню ( View: Show: Layer Icons ).

Как уже упоминалось, одной из важных функций значка слоя является визуальная подсказка об активном слое. Страница графика может иметь несколько слоев, но только один слой на этой странице активен в любой момент времени.Активный слой графика обозначается значком вдавленного слоя , n (значок "плоский", а цифра черная). На этом рисунке активным является слой 2 .

Когда вы настраиваете многослойный график через пользовательский интерфейс, вы обязательно воздействуете на активный слой. Если желаемый слой еще не активен, вы должны активировать его перед настройкой размера или внешнего вида слоя.

Чтобы активировать графический слой, выполните одно из следующих действий:

  • Щелкните (один раз) на значке слоя n в верхнем левом углу окна графика (см. Примечание ниже).

или

  • Щелкните по оси X, Y или Z (или в любом месте внутри рамки слоя) слоя n .

или

  • Щелкните объект (график данных, текстовый объект и т. Д.), Который прикреплен к слою n .

или

  • С нажатой клавишей ALT щелкните график в слое n .

Обратите внимание, что если открыто диалоговое окно Plot Details , вы можете выбрать любой слой на странице, выделив соответствующий значок слоя на левой панели диалогового окна. Это эффективно позволяет настраивать свойства слоя, не выполняя одно из вышеуказанных действий.

Активный слой также будет обозначен выделенными осями графика, если отмечена команда меню View: Show: Active Layer Indicator . Обратите внимание, что этот индикатор активного слоя (см. Рисунок ниже) не включен глобально; он должен применяться к каждой странице графика.

Отображение цвета фона слоя и добавление границы

По умолчанию слой не отображает цвет фона; он прозрачный.Любой цвет, который впоследствии применяется к странице графика, также отображается в каждом слое на странице. Граница слоя - это ограничивающая рамка за пределами рамки слоя. Элементы управления для добавления цвета слоя (фона) и границы находятся на вкладке Фон диалогового окна слоя Plot Details .

Чтобы добавить цвет фона к слою:

  1. Выберите нужный цвет из раскрывающегося списка Цвет ( Нет, = прозрачный).

Чтобы отобразить границу слоя:

  1. Выберите границу из раскрывающегося списка Стиль границы .

Управление размером графического слоя

Вы можете приблизительно отрегулировать размер графического слоя, выбрав слой и перетащив управляющий маркер.

Чтобы переместить или изменить размер слоя:

  1. Щелкните границу, чтобы выделить ее. Отображение ручек управления.
  2. Переместите или измените размер границы так же, как и другие объекты.

Чтобы сделать более точные настройки, вы можете редактировать размеры слоя, используя элементы управления на вкладке Размер диалогового окна слоя Plot Details .

Чтобы открыть вкладку Size в Plot Details :

  1. При активном окне графика выберите Формат: Свойства слоя .
  2. Выберите вкладку Размер .

Для числового позиционирования или изменения размера слоя введите значения в текстовые поля Левый , Верхний , Ширина и Высота .Значение Left текстового поля определяет положение фрейма относительно левой стороны страницы. Значение Top текстового поля определяет положение фрейма относительно верха страницы. Значения текстового поля Высота, и Ширина определяют размер фрейма. Укажите единицы в раскрывающемся списке Единицы .

  • Укажите дюймов , см , мм , пикселей или точек .
  • Параметр % страницы полезен для сохранения того же размера слоя относительно размера страницы. Когда этот параметр выбран, значения текстового поля Left , Top , Height и Width выражаются в процентах от высоты и ширины страницы диаграммы.
  • Параметр % связанного слоя полезен для создания вложенных графиков. Этот модуль позволяет вам указать размеры и смещения рамки для дочернего слоя в терминах размеров рамки родительского слоя.Когда выбран этот блок, значения текстовых полей Left , Top , Height и Width выражаются в процентах от высоты и ширины рамки родительского слоя. Этот параметр недоступен, если текущий слой не связан с родительским слоем.

Примечание:

  • При изменении выбора единиц измерения в раскрывающемся списке значения текстовых полей Left , Top , Height и Width обновляются, так что слой сохраняет тот же размер и положение.
  • Когда вы устанавливаете размер слоя, вы также устанавливаете размер осей в слое. Чтобы задать для слоя (и, следовательно, осей) определенную ширину и высоту, выберите единицы измерения (например, дюймов , см или мм ) из раскрывающегося списка Единицы в области слоя. группы, затем введите размеры в текстовые поля Ширина и Высота .

Увеличение скорости перерисовки экрана: кэширование графических изображений и выборочное построение данных

  • Кэширование графических изображений позволяет использовать буферизацию для отображения графиков данных в слое вместо того, чтобы Origin перерисовывал графики данных каждый раз, когда окно графика становится активным или когда диалоговое окно, которое закрывает графики данных, закрывается.
  • Режим скорости позволяет указать максимальное количество точек данных, которые могут отображаться для каждого графика данных в слое. Это не только увеличивает скорость перерисовки, но и позволяет систематически уменьшать количество точек данных на вашем графике (что может повысить четкость графика). Дополнительные сведения см. В разделе «Скоростной режим» в Руководстве пользователя.

Элементы управления режимом скорости и кэшированием графических изображений находятся на вкладке «Отображение / скорость» диалогового окна «Сведения о графике» слоя.

Элементы шкалы

Существует ряд элементов графика, размер которых можно изменить при изменении размера слоя графика.К ним относятся метки делений осей, объекты меток, такие как легенда графика, и, возможно, добавленные аннотации к графику (текстовые и графические объекты). Поскольку вы можете захотеть или не захотеть, чтобы это произошло, существует параметр Plot Details , который обеспечивает контроль над масштабированием элемента.

Использование элементов управления масштабными элементами слоя описано в следующих разделах файла справки Origin:

Отображение и скрытие элементов

Подробная информация о графике Отображение Вкладка содержит элементы управления для отображения или скрытия различных элементов графика.Чтобы узнать больше, см. Скрытие элементов в графическом слое в файле справки Origin.

Параметры построения графика данных

Вкладка Display в Plot Details также имеет элементы управления для:

  • Рисование графиков данных и символов поверх осей слоя.
  • Рисование линий сетки осей поверх графиков данных и символов.

Дополнительные сведения см. В разделе «Управление отображением и масштабированием объектов на слое» в файле справки Origin.

Графики данных, графические объекты и рамка слоя

Графики данных и другие связанные с графиком объекты (метки данных, полосы ошибок), выходящие за пределы рамки слоя, могут быть скрыты на странице графика.

Чтобы отобразить рамки слоя для активной страницы графика, выберите View: Show: Frame .

Для 2D-графиков

  1. Выберите Формат: Слой . Откроется диалоговое окно «Сведения о графике» со значком слоя, выбранным в левой части диалогового окна.
  2. Выберите вкладку Display / Speed ​​, а затем установите флажок Clip Data To Frame в группе Data Drawing Options .Чтобы просмотреть обрезанные данные, снимите этот флажок.

Поведение данных клипа немного изменилось, начиная с Origin 2019b . См. Этот FAQ для информации.

  1. Введите процентные значения поля в текстовых полях Горизонтальный и Вертикальный в группе Параметры рисования данных .
  2. Введите отрицательное значение, чтобы вырезать график данных до точки за пределами кадра.
  3. Введите положительное значение, чтобы вырезать график данных до точки внутри кадра.


Дополнительные сведения об элементах управления «Данные клипа» см. В документации по вкладке «Сведения о графике Отображение / скорость ».

Для 3D-графиков

  1. Выберите Формат: Слой . Откроется диалоговое окно «Сведения о графике» со значком слоя, выбранным в левой части диалогового окна.
  2. Перейдите на вкладку Разное и отметьте Включить под Обрезка
  3. Управляйте маржей, вводя значения % От и % до для X , Y и Z соответственно.

Обрезка объекта

Когда вы добавляете текстовый или графический объект в исходный граф, он становится частью графического слоя, который был активен во время создания объекта. Это верно, даже если объект создается за пределами кадра слоя (в этом случае он может быть прикреплен к странице графика; дополнительную информацию см. В разделе «Прикрепление объекта и масштабирование »).

По умолчанию такие объекты , а не обрезаются по рамке слоя. Такие объекты, размещенные за пределами рамки слоя, по умолчанию остаются видимыми.Однако вы можете столкнуться с ситуациями, когда вы не хотите, чтобы объект отображался за пределами рамки слоя.

Вы можете решить такие проблемы, установив для свойства clip случайного объекта значение 1 .

Имя объекта .clip = 1; // объект следует за свойством Plot Details Clip Data to Frame содержащего слоя.

  1. Щелкните объект правой кнопкой мыши и выберите Свойства .
  2. Щелкните вкладку Programming и с помощью объекта Name установите для свойства clip значение 1.

Это заставляет отсечение объекта следовать свойству Clip Data to Frame содержащего слоя; Если Данные клипа включены для слоя, любой содержащийся объект, для которого свойство клипа установлено на 1 , будет скрыт, если он находится за пределами кадра слоя. Обратите внимание, что это свойство должно быть установлено для каждого объекта индивидуально.


Для получения информации о связывании графических объектов со сценарием LabTalk или о ObjectName .clip , см. Графические объекты .

Повернуть трехмерный график

Для трехмерного графика вы можете ввести значение длины и угла, чтобы повернуть график.

Чтобы повернуть 3D-поверхность, вы можете

  1. Выберите Frame: Layer Properties , чтобы открыть диалоговое окно Plot Details .
  2. Перейдите на вкладку Axis , введите 50 в поле длины X, а затем введите 200 в поле Azimuth .
  3. Установите угол перспективы (0-30) как 20 .

Перемещение и регулировка плоскостей

В слоях трехмерного графика вы можете управлять положением и отображением плоскостей XY, YZ и ZX.

Чтобы переместить плоскость XY к середине оси Z,

  1. Выберите Frame: Layer Properties , чтобы открыть диалоговое окно Plot Details .
  2. Перейдите на вкладку Плоскости . На этой вкладке установите положение XY как % от низа и введите 50 в следующее поле Процент / значение .
  3. Установите цвет плоскости XY на зеленый и прозрачность на 40.

Управление источником света

В слое 3D-графика вы можете управлять освещением 3D-графиков, включая положение света и цвета освещения.

Чтобы добавить освещение на 3D-поверхность, вы можете

  1. Выберите «Кадр : свойства слоя », чтобы открыть диалоговое окно «Сведения о графике».
  2. Перейдите на вкладку Lighting , выберите Directional , чтобы добавить направленный свет на поверхность.
  3. Отрегулируйте направление и цвет света, чтобы показать поверхность с освещением.

Введение в анимацию | Python

 импортирует plotly.graph_objects на ходу

импортировать панд как pd

url = "https://raw.githubusercontent.com/plotly/datasets/master/gapminderDataFiveYear.csv"
набор данных = pd.read_csv (url)

лет = [«1952», «1962», «1967», «1972», «1977», «1982», «1987», «1992», «1997», «2002»,
         «2007»]

# составить список континентов
континенты = []
для континента в наборе данных ["континент"]:
    если континент не входит в состав континентов:
        континенты.добавить (континент)
# сделать фигуру
fig_dict = {
    "данные": [],
    "макет": {},
    "кадры": []
}

# заполнить большую часть макета
fig_dict ["layout"] ["xaxis"] = {"range": [30, 85], "title": "Ожидаемая продолжительность жизни"}
fig_dict ["layout"] ["yaxis"] = {"title": "ВВП на душу населения", "type": "log"}
fig_dict ["layout"] ["hovermode"] = "ближайший"
fig_dict ["layout"] ["updatemenus"] = [
    {
        "кнопки": [
            {
                "args": [Нет, {"frame": {"duration": 500, "redraw": False},
                                "fromcurrent": True, "transition": {"duration": 300,
                                                                    "easing": "quadratic-in-out"}}],
                "label": "Воспроизвести",
                "метод": "оживить"
            },
            {
                "args": [[None], {"frame": {"duration": 0, "redraw": False},
                                  "режим": "немедленный",
                                  "transition": {"duration": 0}}],
                "label": "Пауза",
                "метод": "оживить"
            }
        ],
        "direction": "left",
        "pad": {"r": 10, "t": 87},
        "showactive": ложь,
        "тип": "кнопки",
        «х»: 0.1,
        "xanchor": "право",
        «y»: 0,
        "янчор": "верх"
    }
]

sliders_dict = {
    «активный»: 0,
    "янчор": "верх",
    "xanchor": "слева",
    "текущая стоимость": {
        "font": {"size": 20},
        "префикс": "Год:",
        "visible": Верно,
        "xanchor": "право"
    },
    "transition": {"duration": 300, "easing": "cubic-in-out"},
    "pad": {"b": 10, "t": 50},
    "len": 0,9,
    «x»: 0,1,
    «y»: 0,
    "шаги": []
}

# сделать данные
год = 1952
для континента на континентах:
    dataset_by_year = набор данных [набор данных ["год"] == год]
    dataset_by_year_and_cont = dataset_by_year [
        dataset_by_year ["континент"] == континент]

    data_dict = {
        "x": список (набор_данных_по_ году_и_конт ["lifeExp"]),
        "y": список (набор_данных_по_ году_и_конт ["gdpPercap"]),
        "режим": "маркеры",
        "текст": список (набор_данных_по_ году_и_контр ["страна"]),
        "marker": {
            "sizemode": "область",
            "sizeref": 200000,
            "размер": список (набор_данных_по_ году_и_контроль ["поп"])
        },
        "имя": континент
    }
    fig_dict ["данные"].добавить (data_dict)

# сделать рамки
по годам:
    frame = {"data": [], "name": str (год)}
    для континента на континентах:
        dataset_by_year = набор данных [набор данных ["год"] == int (год)]
        dataset_by_year_and_cont = dataset_by_year [
            dataset_by_year ["континент"] == континент]

        data_dict = {
            "x": список (набор_данных_по_ году_и_конт ["lifeExp"]),
            "y": список (набор_данных_по_ году_и_конт ["gdpPercap"]),
            "режим": "маркеры",
            "текст": список (набор_данных_по_ году_и_контр ["страна"]),
            "marker": {
                "sizemode": "область",
                "sizeref": 200000,
                "размер": список (набор_данных_по_ году_и_контроль ["поп"])
            },
            "имя": континент
        }
        кадр ["данные"].добавить (data_dict)

    fig_dict ["кадры"]. append (кадр)
    slider_step = {"аргументы": [
        [год],
        {"frame": {"duration": 300, "redraw": False},
         "режим": "немедленный",
         "transition": {"duration": 300}}
    ],
        "label": год,
        "method": "animate"}
    sliders_dict ["шаги"]. append (slider_step)


fig_dict ["макет"] ["слайдеры"] = [слайдеры_dict]

fig = go.Figure (fig_dict)

fig.show ()
 

Определение рамки участка и нумерации пути

Стандартные рамки и нумерация путей, устройств и ПЛК берутся из выбранного шаблона (шаблона проекта или базового проекта) при создании проекта.Если вы не хотите использовать эти настройки, вы можете изменить их по своему усмотрению.

Предварительное условие:

Вы открыли проект.

Определить стандартную рамку графика

  1. Выберите меню «Параметры»> «Настройки»> «Проекты»> «Название проекта»> «Управление»> «Страницы».
  2. В диалоговом окне «Настройки: страницы» выберите «Обзор» в раскрывающемся списке «Стандартная рамка графика».
  3. В диалоговом окне Выбрать рамку для печати перейдите в каталог PlotFrames \ EPLAN.
  4. Выберите файл.
  5. Щелкните [Открыть].

Примечание:

Выбранная рамка графика не влияет на нумерацию путей.

Определить нумерацию путей

  1. Выберите пункты меню Параметры> Настройки> Проекты> «Название проекта»> Управление> Страницы.
  2. Выберите один из вариантов, доступных в рамке группы Нумерация пути в диалоговом окне Настройки: Страницы.
  3. Чтобы использовать измененную настройку нумерации путей в проекте, вы должны сделать это вручную после закрытия диалогового окна этого диалогового окна, выбрав «Утилиты»> «Обновить обозначения путей».

Выбрать формат нумерации устройств

  1. Выберите пункты меню «Параметры»> «Настройки»> «Проекты»> «Имя проекта»> «Устройства»> «Нумерация (онлайн)».
  2. Выберите формат в поле Формат нумерации диалогового окна Настройки: Нумерация (онлайн).
  3. Чтобы или настроить формат, щелкните [...].

    Вы можете Создать формат нумерации в диалоговом окне Форматы нумерации.

  4. Щелкните [OK].

Выберите формат для нумерации ПЛК

  1. Выберите пункты меню Параметры> Настройки> Проекты> «Имя проекта»> Устройства> ПЛК.
  2. Выберите схему из раскрывающегося списка в поле «Параметры конкретного ПЛК» диалогового окна «Настройки: ПЛК».
  3. Чтобы создать или настроить схему, щелкните [...].

    Вы можете определить специфические для ПЛК настройки нумерации в диалоговом окне Настройки: для ПЛК.

  4. Щелкните [OK].

См. Также

Редактор рамок форм и графиков

Автоматическое назначение адресов точкам подключения ПЛК

Определение форматов адресов

Построение PCA (анализ главных компонентов)

Построение PCA (анализ главных компонентов)

В этом документе объясняется построение графиков, связанных с PCA, кластеризацией, LFDA и MDS, с использованием {ggplot2} и {ggfortify} .

{ggfortify} позволяет {ggplot2} знать, как интерпретировать объекты PCA. После загрузки {ggfortify} вы можете использовать функцию ggplot2 :: autoplot для объектов stats :: prcomp и stats :: princomp .

 Библиотека  (ggfortify)
df <- iris [1: 4]
pca_res <- prcomp (df, масштаб. = ИСТИНА)

автоплот (pca_res)
  

Результат

PCA должен содержать только числовые значения. Если вы хотите раскрасить нечисловые значения, которые есть в исходных данных, передайте исходные данные с помощью ключевого слова data , а затем укажите имя столбца с помощью ключевого слова color .Используйте справку (autoplot.prcomp) (или справку (autoplot. *) для любых других объектов), чтобы проверить доступные параметры.

  автоплот (pca_res, data = iris, color = 'Species')
  

Передача label = TRUE рисует каждую метку данных с использованием rownames

  автоплот (pca_res, data = iris, color = 'Species', label = TRUE, label.size = 3)
  

Передача shape = FALSE делает график без точек.В этом случае включается ярлык , если не указано иное.

  автоплот (pca_res, data = iris, color = 'Species', shape = FALSE, label.size = 3)
  

При прохождении загрузок = ИСТИНА рисует собственные векторы.

  автоплот (pca_res, data = iris, color = 'Species', loadings = TRUE)
  

Вы можете прикрепить метки к собственным векторам и изменить некоторые параметры.

  автоплот (pca_res, data = iris, color = 'Species',
         loadings = TRUE, загрузки.цвет = 'синий',
         loadings.label = TRUE, loadings.label.size = 3)
  

По умолчанию каждый компонент масштабируется так же, как стандартный биплот . Вы можете отключить масштабирование, указав scale = 0

  автоплот (pca_res, scale = 0)
  

{ggfortify} поддерживает объект stats :: factanal так же, как PCA. Доступные варианты такие же, как и для PCA.

Важно Вы должны указать scores option при вызове factanal для расчета язв (по умолчанию баллов = NULL ).В противном случае построение не удастся.

  d.factanal <- factanal (состояние x77, факторы = 3, баллы = 'регрессия')
автоплот (d.factanal, data = state.x77, color = 'Income')
  

  автоплот (d.factanal, label = TRUE, label.size = 3,
         loadings = TRUE, loadings.label = TRUE, loadings.label.size = 3)
  

{ggfortify} поддерживает класс stats :: kmeans . Вы должны явно передать исходные данные в функцию autoplot с помощью ключевого слова data .Поскольку k означает, что объект не хранит исходные данные. Результат будет автоматически раскрашен по категоризированному кластеру.

  набор. Семян (1)
автоплот (kmeans (USArrests, 3), data = USArrests)
  

  автоплот (kmeans (USArrests, 3), data = USArrests, label = TRUE, label.size = 3)
  

{ggfortify} поддерживает классы cluster :: clara , cluster :: fanny , cluster :: pam , а также классы cluster :: silhouette .Поскольку эти экземпляры должны содержать исходные данные в своем свойстве, нет необходимости явно передавать исходные данные.

 Библиотека  (кластер)
автоплот (clara (iris [-5], 3))
  

Указание frame = TRUE в autoplot для stats :: kmeans и cluster :: * рисует выпуклую форму для каждого кластера.

  автоплот (fanny (iris [-5], 3), frame = TRUE)
  

Если вам нужен эллипс вероятности, {ggplot2} 1.0.0 или новее. Укажите все, что поддерживается в ggplot2 :: stat_ellipse ключевое слово type с помощью параметра frame.type .

  автоплот (pam (iris [-5], 3), frame = TRUE, frame.type = 'norm')
  

Если вы хотите построить силуэт, передайте объект Silhouette в функцию autoplot .

  автоплот (силуэт (pam (iris [-5], 3L)))
  

Для получения дополнительной информации о графиках Silhouette и о том, как их использовать, см. базовый пример R, пример scikit-learn и оригинальная бумага.

{lfda} пакет поддерживает набор локальных методов дискриминантного анализа Фишера. Вы можете использовать autoplot для построения результатов анализа так же, как PCA.

 библиотека  (lfda)

# Локальный дискриминантный анализ Фишера (LFDA)
модель <- lfda (iris [-5], iris [, 5], r = 3, metric = "plain")
autoplot (модель, данные = радужная оболочка, рамка = ИСТИНА, frame.colour = 'Виды')
  

  # Полу-контролируемый локальный дискриминантный анализ Фишера (SELF)
model <- self (iris [-5], iris [, 5], beta = 0.1, r = 3, metric = "plain")
autoplot (модель, данные = радужная оболочка, рамка = ИСТИНА, frame.colour = 'Виды')
  

Перед заселением

Несмотря на то, что функции MDS возвращают матрицу или список (не конкретный класс), {ggfortify} может вывести фоновый класс из атрибута list и выполнить autoplot .

ПРИМЕЧАНИЕ Вывод из матрицы не поддерживается.

ПРИМЕЧАНИЕ {ggfortify} может отображать экземпляр stats :: dist как тепловую карту.

  автоплот (евродист)
  

Построение классического (метрического) многомерного масштабирования

stats :: cmdscale выполняет классические MDS и возвращает координаты точек как матрицу , поэтому вы не можете использовать автоплот в этом случае. Однако указывается либо eig = TRUE , add = True , либо x.ret = True , stats :: cmdscale возвращает список вместо матрицы .В этих случаях {ggfortify} может сделать вывод, как построить график через автоплот . Обратитесь к справке (cmdscale) , чтобы узнать, что это за параметры.

  автоплот (cmdscale (eurodist, eig = TRUE))
  

Укажите label = TRUE для печати меток.

  автоплот (cmdscale (eurodist, eig = TRUE), label = TRUE, label.size = 3)
  

Построение неметрического многомерного масштабирования

MASS :: isoMDS и MASS :: sammon выполняют неметрические MDS и возвращают список , содержащий координаты точки.Таким образом, можно использовать автоплот .

ПРИМЕЧАНИЕ В фоновом режиме для построения MDS вызывается autoplot.matrix . См. Справку (autoplot.matrix) , чтобы проверить доступные параметры.

 Библиотека  (МАССА)
автоплот (isoMDS (евродист), цвет = 'оранжевый', размер = 4, форма = 3)
  
  ## начальное значение 7.505733
## конечное значение 7.505688
## конвергентные
  

Передача shape = FALSE делает график без точек.В этом случае включается ярлык , если не указано иное.

  автоплот (sammon (eurodist), shape = FALSE, label.colour = 'blue', label.size = 3)
  
  ## Начальное напряжение: 0,01705
## стресс после 10 итераций: 0,00951, магия = 0,500
## стресс после 20 итераций: 0,00941, магия = 0,500
  

Визуализация данных

Вы должны посмотреть свои данные. Графики и диаграммы позволяют исследовать и узнать о структуре собираемой информации.Хорошие данные визуализации также упрощают передачу ваших идей и находки другим людям. Помимо этого, создание эффективных графиков из ваши собственные данные - лучший способ развить навыки чтения и понимание графиков - хороших и плохих - составленных другими, независимо от того, представлены в исследовательских статьях, бизнес-слайдах, государственной политике пропагандистская деятельность или сообщения в СМИ. Эта книга научит вас, как это делать.

Моя главная цель - познакомить вас с идеями и методами визуализации данных в разумной, понятной и воспроизводимой форме.Некоторые классические работы по визуализации данных, такие как The Visual Display of Количественная информация (Tufte, 1983), настоящее время многочисленные примеры хорошей и плохой работы вместе с некоторыми общими основанные на вкусе эмпирические правила построения и оценки графиков. В то, что сейчас стало большой и процветающей областью исследований, больше недавняя работа дает прекрасное обсуждение когнитивных основы успешной и неудачной графики, снова обеспечивая множество убедительных и поучительных примеров (Ware, 2008).В других книгах есть полезные советы о том, как построить график данных в различные обстоятельства (Cairo, 2013; Few, 2009; Munzer, 2014), но предпочли не рассказывать читателю об инструментах используется для создания графики, которую они показывают. Это может быть потому, что используемое программное обеспечение (проприетарное, дорогостоящее) по принципу "укажи и щелкни" приложение, которое требует полностью визуального представления, например как Tableau, Microsoft Excel или SPSS. Или, возможно, необходимое программное обеспечение находится в свободном доступе, но показывать, как его использовать, - это не то, что книга о (Кливленд, 1994).Наоборот, есть отличные поваренные книги, содержащие «рецепты» кода для многих типов сюжетов. (Чанг, 2013). Но по этой причине они не торопятся познакомить новичка с принципами, лежащими в основе результатов, которые они производить. Наконец, у нас также есть подробные сведения о конкретных программные инструменты и библиотеки, в том числе тот, который мы будем использовать в этом книга (Wickham, 2016). Новичкам иногда бывает сложно дайджест, поскольку они могут предполагать предысторию, которую читатель не имеют.

Каждая из книг, которые я только что процитировал, стоит вашего времени.Когда учу людей создавать графики с данными, однако у меня есть неоднократно обнаруживал необходимость во введении, которое мотивирует и объясняет , почему вы что-то делаете, но не пропускает необходимые детали , как создавать изображения, которые вы видите на странице. Итак, эта книга преследует две основные цели. Во-первых, я хочу, чтобы вы перешли к сути где вы можете воспроизвести для себя практически каждый рисунок в тексте. Во-вторых, я хочу, чтобы вы поняли, почему код написан именно так. такое, что когда вы смотрите на свои собственные данные, вы можете чувствовать себя уверенно о вашей способности перейти от грубой картины в голове к качественная графика на вашем экране или странице.

Что вы узнаете

Эта книга представляет собой практическое введение в принципы и практику просмотр и представление данных с помощью R и ggplot. R - мощный, широко используемый и свободно доступный язык программирования для данных анализ. Возможно, вам будет интересно изучить ggplot после использования R раньше, или вы совершенно новичок как в R, так и в ggplot и просто хотите график ваших данных. Я не предполагаю, что у вас есть какие-либо предварительные знания о

р.

После установки необходимого нам программного обеспечения мы начнем с обзора некоторые основные принципы визуализации.Мы ориентируемся не только на эстетические аспекты хороших сюжетов, но насколько их эффективность коренится в том, как мы воспринимаем такие свойства, как длина, абсолютное и относительный размер, ориентация, форма и цвет. Затем мы узнаем, как создавать и уточнять графики с помощью ggplot2, мощного, универсального и широко используемая библиотека визуализации для R (Wickham, 2016). Ggplot2 библиотека реализует «грамматику графики» (Wilkinson, 2005). Этот подход дает нам последовательный способ создания визуализаций с помощью выражая отношения между атрибутами данных и их графическое представление.

Посредством серии проработанных примеров вы научитесь строить графики. по частям, начиная с диаграмм рассеяния и резюме отдельных переменных, а затем перейдем к более сложной графике. Темы охватывали включают построение графиков непрерывных и категориальных переменных, наслоение информация о графике; фасетирование сгруппированных данных для получения эффективных «Малые множественные» участки; преобразование данных для простого создания визуальных сводные данные на графике, такие как линии тренда, линейные аппроксимации, диапазоны ошибок, и коробчатые сюжеты; создание карт, а также некоторые альтернативы картам стоит учитывать при представлении данных на уровне страны или штата.Мы также охватывают случаи, когда мы не работаем напрямую с набором данных, но скорее с оценками из статистической модели. Оттуда мы будем изучить процесс уточнения сюжетов для решения общих задач, таких как как выделение ключевых характеристик данных, маркировка отдельных элементов интерес, аннотирование сюжетов и изменение их внешнего вида. Наконец, мы рассмотрим некоторые стратегии представления графических изображений. результаты в разных форматах и ​​для разной аудитории.

Если вы будете следовать тексту и примерам из этой книги, то к концу вы будет:

  • Поймите основные принципы эффективной визуализации данных.
  • Имейте практическое представление о том, почему некоторые графики и рисунки работают хорошо, в то время как другие могут не информировать или активно вводить в заблуждение.
  • Знайте, как создавать широкий диапазон графиков в R с помощью ggplot2.
  • Знайте, как улучшить сюжеты для эффективной презентации.

Научиться эффективно визуализировать данные - это больше, чем просто знать как написать код, который выводит цифры из данных. Эта книга будет научит вас, как это сделать. Но это также научит вас думать об информации, которую вы хотите показать, и о том, как учитывать аудитории, которой вы его показываете, включая самый распространенный случай, когда публика - это вы сами.

Эта книга не является исчерпывающим руководством по R и даже не исчерпывающим обзор всего, что может делать ggplot. И это не поваренная книга, в которой просто примеры конкретных вещей, которыми люди обычно хотят заниматься ggplot. (Оба этих типа книг уже существуют: см. Ссылки в Приложении.) Это не жесткий набор правил и не последовательность красиво оформленные образцы, которыми можно любоваться, но нельзя воспроизвести. Моя цель - быстро научить вас работать с R, создавая графики в хорошо осведомленным образом, с твердым пониманием основной последовательности шаги - получение данных, указание взаимосвязи между переменные и видимые элементы, а также создание слоя изображений с помощью слой - это суть того, что делает ggplot.

Изучение ggplot означает привыкание к тому, как работает R, а также понимание того, как ggplot соединяется с другими инструментами на языке R. В виде вы продвигаетесь по книге, вы постепенно узнаете больше о некоторых очень полезных идиомах, функциях и техниках для манипулирование данными в R. В частности, вы узнаете о некоторых инструменты, предоставляемые библиотекой tidyverse , к которой принадлежит ggplot. Точно так же, хотя это не поваренная книга, как только вы пройдете главу 1 вы сможете увидеть и понять используемый код чтобы произвести почти каждую фигуру в книге.В большинстве случаев вы будете также посмотрите, как эти цифры накапливаются постепенно, шаг за шагом. Если вы используете книгу так, как она задумана, к концу у вас будет создание версии самой книги, содержащей код, который у вас есть записал и аннотировал себя. И хотя мы не вникаем в великие по теме правил или принципов визуализации, обсуждение в главе 1 и его применение повсюду книга дает вам больше для размышлений, чем просто список графиков типы. К концу книги вы должны уметь смотреть на фигуру. и сможете увидеть это с точки зрения грамматики ggplot, понимая, как различные слои, формы и данные собираются вместе, чтобы создать Готовый сюжет.

Правильное настроение

Изучение такого языка программирования, как R, в основном потому, что вначале кажется, что так много частей нужно подходят друг к другу, чтобы все работало должным образом. Это может показаться вы должны все выучить, прежде чем что-либо делать. Язык есть некоторые, возможно, незнакомые концепции, которые определяют, как это работает, например «Объект», «функция» или «класс». Синтаксические правила написания код раздражающе придирчивы. Сообщения об ошибках кажутся непонятными; страницы помощи лаконичный; у других людей, похоже, было , а не , такая же проблема, как ты.Кроме того, вы чувствуете, что выполнение одного дела часто требует немного узнать о какой-то другой части языка. Сделать сюжет вам нужна таблица данных, но, возможно, вам нужно отфильтровать некоторые строки, пересчитайте некоторые столбцы или просто покажите компьютеру, что они там есть в первую очередь. И есть также более широкая среда вспомогательные приложения и инструменты, о которых полезно знать, но используют собственные новые концепции - редакторы, которые выделяют то, что вы написать; приложения, которые помогут вам организовать ваш код и его вывод; способы написания кода, позволяющие отслеживать, что у вас есть Выполнено.Все это может показаться немного запутанным.

Не паникуйте. Вы должны с чего-то начать. Начиная с графики полезнее, чем в некоторых других местах, с которых вы могли бы начать, потому что Вы сможете очень быстро увидеть результаты своих усилий. В виде вы укрепите свою уверенность и способности в этой области, вы постепенно рассматривайте другие инструменты как средства, помогающие решить какую-либо проблему, или решить проблему, из-за которой вы не можете сделать желаемое. Это облегчает их изучение. Когда вы их приобретете по частям - возможно, первоначально используя их без полного понимая, что происходит - вы начнете видеть, как они подходят вместе и будьте более уверены в своих способностях делать то, что вы нужно сделать.

Еще лучше, в последнее десятилетие мир анализа данных и программирование в целом открылось таким образом, что сильно помогло легче найти. Бесплатные инструменты для кодирования существуют уже давно времени, но в последние годы то, что вы могли бы назвать «экологией помощь »стало лучше. Доступны дополнительные ресурсы для изучая различные пьесы, и многие из них ориентированы на путь написание кода на самом деле происходит большую часть времени, то есть итеративно, с высокой вероятностью ошибок и с учетом проблем другие люди сталкивались и решали раньше.

Как пользоваться этой книгой

Эту книгу можно использовать любым из нескольких способов. Как минимум, вы можете сесть и прочитать его, чтобы получить общий обзор передовой практики в визуализация данных вместе с множеством проработанных примеров графики от их начала до должным образом законченного состояния. Даже если вы этого не сделаете сядьте и поработайте над кодом, вы получите хорошее представление о том, как думать о визуализации и лучше понимать процесс благодаря которым создается хорошая графика.

Более полезно, если вы настроите все, как описано в главе 2, и затем поработайте над примерами Или, если вы принесете свои собственные данные для изучения вместо или вместе с примерами, как описано в главе 2, тогда у вас получится собственная книга по визуализации данных. Если вы подойдете к книге таким образом, то к концу вы научитесь использовать ggplot в частности, а также будете готовы узнать больше о языке R.

Эту книгу также можно использовать для обучения, либо в качестве основного предмета курс по визуализации данных или как дополнение к бакалавриату или аспирантура по статистике или анализу данных.Моя цель состояла в том, чтобы сделать «скрытые задачи» кодирования и полировки графиков более доступными и явный. Я хочу убедиться, что вы не остались с вопросом «Как Нарисуйте сову в три шага », которая часто встречается во многих уроках. Ты знаешь тот самый. Первые два шага показаны достаточно четко. Нарисуйте несколько овалы в форме птиц. Сделайте линию для ветки. Но последний шаг, сова, которую мог бы нарисовать Джон Джеймс Одюбон, представлена ​​как простая расширение, чтобы читатели могли разобраться в этом сами.

Если вы никогда не использовали R или ggplot, вам следует начать с самого начала. книги и пройдите до конца.Если вы знаете о R уже, но только хочу изучить ядро ​​ggplot, а затем после при установке программного обеспечения, описанного ниже, сосредоточьтесь на главах с 3 по 5. Глава 6 (о моделях) обязательно включает в себя некоторый материал по статистическое моделирование, которое книга не может развить в полной мере. Это не текст статистики. Так, например, я показываю в целом, как сидеть и работать. с различными типами моделей в главе 6, но я не важные детали установки, выбора и полного понимания разные подходы.Даю ссылки в тексте на другие книги которые делают этот материал своим основным фокусом.

Каждая глава заканчивается разделом, в котором предлагается, что делать дальше (кроме от продолжения чтения книги). Иногда я предлагаю другие книги или веб-сайты для изучения. Я также задаю вопросы или задаю некоторые проблемы, которые расширить материал, рассматриваемый в главе, побуждая вас используйте концепции и навыки, которые вы узнали.

Условные обозначения

В этой книге мы чередуем обычный текст (вот так), образцы кода, которые вы можете набрать и запустить самостоятельно, а также выходные данные этого кода.В основном тексте ссылки на объекты или другие вещи, существующие в языке R или в вашем проекте R - например, таблицы данных, переменные, функции и т. Д. - также будут отображаться в как моноширинный шрифт или шрифт «пишущая машинка». Код, который вы можете ввести прямо в R на консоли, будет в серых полях и также будет моноширинным. Как это:

  мои_числа <- c (1, 1, 4, 1, 1, 4, 1)  

Если вы введете эту строку кода в консоль R, она создаст объект с именем my_numbers .⊕ Дополнительные примечания и информация иногда появляются на полях, например, здесь. Однако это не дает никаких результатов. Когда мы пишем код, который также производит вывод на консоли, мы сначала увидим код (в сером поле), а затем вывод моноширинным шрифтом на белом фоне. Здесь складываем два числа и видим результат:

  4 + 1  
  ## [1] 5  

Еще два примечания о том, как это читать. Во-первых, по умолчанию в этой книге все, что возвращается к нам на консоли в результате ввода команды, будет отображаться с двумя символами решетки ( ## ) в начале каждой строки вывода.Это поможет отличить его от команд, которые мы вводим в консоль. Вы не увидите хеш-символов на консоли при использовании R.

.

Во-вторых, как в книге , так и в на консоли, если вывод того, что вы сделали, приводит к серии элементов (например, чисел или наблюдений от переменной и т. Д.), Вы часто увидите вывод, который включает некоторое число в квадратных скобках в начале строки. Выглядит это так: [1] . Это не часть самого вывода, а просто счетчик или индекс, отслеживающий, сколько элементов было напечатано на данный момент.В случае добавления 4 + 1 мы получили только одну, или [1] , вещь обратно - цифру пять. Если в результате какой-либо инструкции или команды возвращено больше элементов, счетчик будет отслеживать это в каждой строке. В следующем фрагменте кода мы скажем R показать нам строчные буквы алфавита:

  букв  
  ## [1] "a" "b" "c" "d" "e" "f" "g" "h" "i" "j" "k" "l" "m" "n" " o "" p "" q "
## [18] «r» «s» «t» «u» «v» «w» «x» «y» «z»  

Вы можете видеть, как счетчик увеличивается в каждой строке, поскольку он ведет счет того, сколько букв было напечатано.

Прежде чем начать

Книга создана для того, чтобы вы активно следили за ней, записывать примеры и экспериментировать с кодом по ходу дела. Вы сможете воспроизвести практически все сюжеты в тексте. Сначала вам нужно будет установить некоторое программное обеспечение. Вот что делать:

  1. Получите самую последнюю версию R. R бесплатен и доступен для операционных систем Windows, Mac и Linux. Загрузите⊕ cloud.r-project.org версию R, совместимую с вашей операционной системой.Если вы используете Windows или MacOS, вам следует выбрать один из предварительно скомпилированных двоичных дистрибутивов (т. Е. Готовых к запуску приложений), ссылки на которые находятся в верхней части веб-страницы R Project.
  2. После установки rstudio.com R загрузите и установите R Studio. R Studio - это «интегрированная среда разработки» или IDE. Это означает, что это интерфейс для R, который значительно упрощает работу. R Studio также бесплатна и доступна для платформ Windows, Mac и Linux.
  3. Установить tidyverse.org , библиотека tidyverse и несколько других дополнительных пакетов для R. Эти библиотеки предоставляют полезные функции, которыми мы будем пользоваться на протяжении всей книги. Вы можете узнать больше о семействе пакетов tidyverse на его веб-сайте.

    Чтобы установить tidyverse, убедитесь, что у вас есть подключение к Интернету, а затем запустите R Studio. Тип: я настоятельно рекомендую набирать все примеры кода с самого начала, а не копировать и вставлять. следующие строки кода в командной строке R, расположенной в окне с именем «Консоль», и нажмите return.В приведенном ниже коде стрелка <- состоит из двух нажатий клавиш, сначала <, а затем короткого тире или символа минуса, - .

  my_packages <- c ("tidyverse", "broom", "coefplot", "cowplot",
                 "gapminder", "GGally", "ggrepel", "ggridges", "gridExtra",
                 «здесь», «интерплот», «поля», «карты», «маппродж»,
                 "mapdata", "MASS", "Quantreg", "rlang", "scale",
                 "обзор", "srvyr", "viridis", "viridisLite", "devtools")

установить.пакеты (my_packages, repos = "http://cran.rstudio.com")  
Затем

R Studio загрузит и установит эти пакеты. Загрузка всего может занять некоторое время.

Имея эти пакеты, вы можете установить последнюю библиотеку материалов, которая будет полезна специально для этой книги. It⊕ github.com размещен на GitHub, ⊕GitHub - это веб-сервис, где пользователи могут размещать, разрабатывать и делиться кодом. Он использует git, систему контроля версий, которая позволяет проектам или репозиториям сохранять свою историю и организованно включать изменения, внесенные участниками.вместо центрального репозитория пакетов R, поэтому мы используем другую функцию для его получения.

  devtools :: install_github ("kjhealy / socviz")  

Как только вы это сделаете, мы можем приступить к работе.

.