Ограждение нью джерси: Формы парапетного ограждения (Нью-Джерси) — Строй Маш Киров

Содержание

Формы парапетного ограждения (Нью-Джерси) — Строй Маш Киров

Посмотреть все фотографии форм парапетного ограждения (типа Нью-Джерси)

Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:

  1. С плотность потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос;
  2. В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно;
  3. На участках с высоким уровнем ДТП;
  4. В гористых местностях.

Парапетные железобетонные ограждения устанавливаются в виде массивных стен различной конфигурации и высоты. Эти отбойники, путём исправления траектории движения наехавших на них транспортных средств, позволяют предотвратить их опрокидывания и заезды на опасные участки.

Такие свойства напрямую зависят от высоты блоков и от их поверхности с переменной крутизной. ОДМ 218.6…-2011 рекомендует применять шесть профилей лицевой поверхности, которые можно подразделить на три категории.

К категории №1 относятся отбойники под названием «

Конфигурации F» и среди других имеющие наименьшее травмирование людей находящихся даже малогабаритных транспортных средствах.

Категория №2 включает наиболее распространённые и часто используемые ограждения с профилем под названием «Нью-Джерси». Профиль «Нью-Джерси» так же хорошо удерживают авто от опрокидывания. Минусом их является большее травмирование людей в малогабаритных авто.

У третьей категории «Степ» ширина в основании меньше чем у первых двух. Эта разница даёт возможность в более стеснённой обстановке. Минусом таких отбойников является большая травмоопасность людей.

На сегодняшний день ГОСТов на данные изделия нет. Поэтому в их марке должно отображаться номер ТУ по которому они произведены.

Компания «СМК» имеет возможность профессионального изготовления форм для производства блоков ограждения под любые ТУ.

Основные, и наиболее часто используемые на автодорогах это блоки и соответственно формы ограждения под профиль лицевой поверхности «Нью-Джерси», изготавливаемые по ТУ 5899-002-2010, такие марки как:

Форма для ограждений «Нью-Джерси» может быть выполнена как одно, так и двухместном варианте. В основном спросом пользуются формы ограждений «Нью-Джерси» двухместного исполнения.

Наименование
Металлоформа парапетного ограждения
Металлоформа парапетного ограждения «Нью-Джерси» (5000х620Х850мм.)

Производственное предприятие «СМК» спроектирует и изготовить формы для производства блоков железобетонных парапетных ограждений типы «Конфигурации F», «Нью-Джерси», «Степ», «Мобильная защита 55».

Блоки ограждения «Нью-Джерси» — Завод ЖБИ ПроСтор-ЖБК

Наименование изделия Размер
Д/В/Ш мм
Объем, м3Вес, т
12ДО-С/У6 односторонний 3500х850х4700,872,2
12ДД-С/У6  двухсторонний 3500х850х6100,992,5
12ДД-К/Н-С/У6 концевой 4000х850х6100,922,3
12ДД-П-С/У6 
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
2016х610-980х8501,002,5
12ДО-С/У6 односторонний 3500х930х4701,002,5
12ДД-С/У6  двухсторонний 3500х930х6101,162,9
12ДД-К/Н-С/У6  концевой4000х930х6101,122,8
12ДД-П-С/У6  
Переходной блок ограждения,  двухсторонний «утюг» 
2016х610-980х9301,102,8
12ДО-С/У6 односторонний 3500х1190х540 1,313,3
12ДД-С/У6  двухсторонний 3500х1190х6801,433,6
12ДД-ПВС/У6 
Переходной по высоте с 810мм х 1190мм 
3500х1190-850х680-6101,203,0
12ДД-П-С/У6  
Переходной блок ограждения,  двухсторонний «утюг» 
2860х680-1118х11901,954,8
12ДО-С/У6 односторонний 3500х1270х5401,463,7
12ДД-С/У6 двухсторонний3500х1270х6801,624,1
12ДД-ПВС/У6
Переходной по высоте с 810мм х 1190мм 
3500х1270-930х680-6101,383,5
12ДД-П-С/У6
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
2860х680-1118х12702,155,3
12МО-С/У6 односторонний 3500х1190х5401,313,3
12МД-С/У6 двухсторонний 3500х1190х6801,433,6
12МД-ПВС/У6
Переходной по высоте с 810мм х 1190мм 
3500х1190-850х680-610 1,203,0
12МД-П-С/У6
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
2860х680-1118х1190 1,954,8
12МО-С/У6 односторонний 3500х1270х5401,463,7
12МД-С/У6 двухсторонний 3500х1270х6801,624,1
12МД-ПВС/У6 
Переходной по высоте с 810мм х 1190мм 
3500х1270-930х680-6101,383,5
12МД-П-С/У6
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
2860х680-1118х12702,155,4
12МО-С/У6 односторонний 3500х850х470 0,872,2
12МД-С/У6 двухсторонний 3500х850х6100,992,5
12МД-К/Н-С/У6 концевой 4000х850х6100,922,3
12МД-П-С/У6
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
3500х930х470 1,002,5
12МО-С/У6 односторонний 3500х930х4701,002,5
12МД-С/У6 двухсторонний 3500х930х6101,162,9
12МД-К/Н-С/У6 концевой 4000х930х6101,122,8
12МД-П-С/У6
Переходной блок ограждения, двухсторонний «утюг» 
2016х610-980х9301,102,8

Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013

Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блоки железобетонные, предназначенные для обустройства удерживающих ограждений для автомобилей дорожной и мостовой групп.

Блоки дорожного ограждения обеспечивают:

  • безопасность дорожного движения;
  • организацию направленного движения транспорта;
  • отделение зоны ремонтных участков;
  • ограничение въезда;
  • разделение транспортного потока встречных направлений.

Обозначение железобетонных блоков удерживающих ограждений при заказе должно включать:

  • Наименование;
  • Указание типоразмера;
  • Классификацию по ГОСТ Р 52607;
  • Номер настоящих технических условий.

Допускается приведение дополнительных характеристик блоков ограждений в соответствии с рабочими чертежами (например, удерживающей способности, марки бетона по прочности на сжатие, морозостойкости и прочности).

Пример условного обозначения одностороннего стационарного блока для боковых дорожных ограждений парапетного типа, длиной 350 см, высотой 85 см, шириной по нижней части 47 см, с возвышением над уровнем проезжей части – 75 см:

  • Блок дорожного ограждения БДО350-85.47-75-C – 12-ДО–ТУ-5216–001–код_ОКПО–2013

Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог

Сборные парапетные ограждения — это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:

  • для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
  • где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
  • с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
  • в горных районах.

Преимущества разделительных ограждений

Безопасность

Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.

Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.

Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.

​Качество

Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860.0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.

Удобство в монтаже

Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).

Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:

  • двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
  • односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
  • концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
  • переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм — длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм — длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений — например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
  • переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т.е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
  • переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.

Барьерное ограждение типа «Нью Джерси»

Современная система дорожных ограничителей с профилем Нью Джерси состоит из конструктивных элементов из пластичного бетона и способствует значительному снижению последствий аварий на автодорогах. Система гарантирует оптимальную безопасность в сочетании с высокой экономической эффективностью. Профиль Нью Джерси снижает риск опрокидывания транспортного средства при столкновении.

Основные характеристики
• Сплошной стержень, работающий на растяжение.
• Легкая установка, не требующая зарывание опоры в грунт
• Модульная концепция позволяет заменять конструктивные элементы системы

Преимущества
• Быстрая установка системы не препятствует движению транспорта на проезжей части
• Устойчивость при незначительных и средних ударах
• Простая замена поврежденных конструктивных элементов в результате серьезная столкновений
• Низкие эксплуатационные затраты
• Широкий ассортимент систем различного назначения
• Кроме высокой безопасности, также можно отметить выгодное соотношение между вложенными инвестициями и расходами на эксплуатацию системы.

Категории
• Временные системы
• Постоянные системы
• Мостовые системы
• Шумопоглощающие системы

Функции системы дорожных ограничителей
• Защищает от сквозного прорыва системы, а также от переворачивания транспортного средства при столкновении
• Сдерживает ударную силу, чем самым защищает водителей и пассажиров
• Защита третьих лиц от машин после столкновения

Отвод воды
Боковые отверстия служат дренажом для поверхностных вод, и таким образом обеспечивают отвод дождевой воды из системы дорожного ограждения.

Отталкивающая стенка
В случае опасных столкновений на высокой скорости отталкивающая стенка со стержнем, работающим на растяжение, предотвращает прорыв системы транспортным средством, обеспечивая максимальную безопасность

Дефлектор
Большинство столкновений с системой дорожных ограждений происходит под углом до 12 °. Благодаря дефлектору из профиля Нью Джерси транспортное средство возвращается обратно на полосу движения, а прямой контакт между ним и бетонным элементом конструкции в большинстве случаев не происходит.

Запатентованная система соединения отдельных блоков в целостную конструкцию – важнейший элемент во всей системе ограждения. Арматурная лента проходит через каждый элемент конструкции в сочетании с соединительными элементами (замками), обеспечивают необходимую удерживающую способность. Отдельные конструктивные элементы соединяются между собой с помощью замка, образуя целостную систему, обладает высокой прочностью в момент растяжения. В случае столкновения энергия равномерно распределяется между всеми конструктивными элементами, предотвращает разрыв цепи.

Установка системы
Метод установления систем зависит от применения ее на дорожном покрытии проезжей части. Большинство систем устанавливаются без крепления к дорожному покрытию. С помощью анкерных болтов закрепляется начальная и конечная части барьерного ограждения. Отдельные мостовые системы ограждений крепятся к дорожному полотну, что исключает смещение или падение элементов системы под влиянием вибраций. Элементы сборных бетонных сдерживающих систем устанавливаются подъемным краном с помощью захватов типа «краб» или мягких строп. Элементы легко и быстро монтируются и соединяются в надежную целостную систему. В течение дня монтажники могут установить до 2300 г. конструктивных элементов. Быстрая установка практически не мешает движению автомобильного транспорта. Поэтому несомненным преимуществом по сравнению с другими системами является именно такой способ установки дорожных сдерживающих систем.

Блоки удерживающих ограждений для автодорог Нью Джерси

НаименованиеДлина,ммШирина,ммВысота,ммГОСТ/Серия
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-С 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-С 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-С 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-С 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-С 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-С 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-С 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (средней части) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-С 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-Кт(н) 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,85(0,81)-Кт(н) 3500 470 850 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-Кт(н) 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-0,93(0,81)-Кт(н) 3500 470 930 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-Кт(н) 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,19(1,15)-Кт(н) 3500 540 1190 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-ДО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-Кт(н) 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013
Блок ограждения (конечный) 12-МО-ТУ 5899-001-65908615-2013/400-1,27(1,15)-Кт(н) 3500 540 1270 ТУ 5899-001-65908615-2013

ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ КОНСТРУКЦИЙ ДОРОЖНЫХ УДЕРЖИВАЮЩИХ ОГРАЖДЕНИЙ ПАРАПЕТНОГО ТИПА Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

УДК 625.74

В.Д. Оленников

Обзор современных конструкций дорожных удерживающих ограждений парапетного типа

Представлен обзор современных конструкций дорожных удерживающих ограждений парапетного типа, применяющихся на дорогах общего пользования. Рассмотрены основные функции ограждений, особенности их конструкционных элементов и способы монтажа, выполнена сравнительная характеристика ограждений.

Ключевые слова: дорожные удерживающие ограждения, дорожные ограждения типа «Нью-Джерси», дорожные ограждения типа «Дельта-Блок», бетоноукладчик Wirtgen SP 25, монолитное парапетное ограждение.

При обустройстве автомобильных дорог общего пользования строительные компании широко применяют железобетонные дорожные ограждения парапетного типа. Основные функции, которые выполняют дорожные ограждения, следующие: разделение встречных потоков транспортных средств, защита автомобилей от выезда на встречную полосу в случае аварии, защита от бокового съезда на опасных горных участках, защита от попадания света фар встречных автомобилей.

В настоящее время на большинстве автомобильных дорог I категории, а также на федеральных автомагистралях используется сборное парапетное ограждение типа «Нью-Джерси», основные конструкционные элементы блока которого представлены на рис. 1.

Дефлектор Отталкивающая стенка

Рис. 1. Конструкционные элементы блока ограждения типа «Нью-Джерси»

Монтаж такого ограждения осуществляется автокраном или автомобилем с манипулятором. Бригада стропальщиков и дорожных рабочих регулируют установку ограждения строго по заданному направлению.

Этот тип ограждения является самым бюджетным с точки зрения эксплуатационных расходов, но по качеству устройства и своим удерживающим характеристикам за-

метно уступает другим типам парапетных ограждений.

Усовершенствованное ограждение типа «Дельта-Блок», выполненное на основе блоков «Нью-Джерси», является наиболее современным типом сборных парапетных ограждений. Данный тип ограждения на протяжении последних тридцати лет успешно применяется на дорогах Европы. Для определения удерживающей способности ограждения было проведено порядка 150 краш-тестов с положительными результатами. По результатам испытаний этому ограждению был присвоен высший класс безопасности.

Отличительной особенностью данного ограждения является прочная неразрывная цепь, имеющая высокую прочность в момент растяжения, которая образуется благодаря продольным стержням и жесткому шарнирному соединению в местах стыковки блоков (рис. 2). За счет шарнирного соединения элементов данный тип ограждения не подвергается температурным деформациям. Количество стержней и их параметры зависят от необходимой удерживающей способности ограждения. При столкновении автомобиля с

Рис. 2. Конструкционные элементы ограждения типа «Дельта-Блок»

В.Д. Олейников

Обзор современных конструкций дорожных удерживающих ограждений парапетного типа

ограждением энергия удара распределяется между всеми конструктивными элементами, что предотвращает разрыв цепи. Пропуск воды осуществляется за счет поперечных и продольных отверстий в подошве блоков.

Скорость монтажа ограждения «Дельта-Блок» несколько медленнее, чем у ограждения типа «Нью-Джерси» за счет своего соединительного шарнирного соединения, требующего более тонкой работы стропальщиков. Устройство ограждения осуществляется с помощью крана или автомобиля с манипулятором.

В 2015 г. компанией ОАО «Новосибир-скавтодор» при реконструкции автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» впервые в Сибири будет применена технология устройства дорожного ограждения из монолитного цементобетона бетоноукладчиком со скользящей опалубкой Wirtgen SP 25.

В настоящее время дорога имеет III техническую категорию и не соответствует критерию по пропускной способности транспортных средств, а также по обеспечению их безопасного движения. После реконструкции 30-километрового участка, разбитого на 3 пусковых комплекса (1-й участок — 6 км, 2-й -10 км, 3-й — 14 км), автомобильная дорога будет относиться к I технической категории.

Устройство монолитного ограждения по данной технологии начинается с подготовительных работ: подготовки основания, раз-

бивки, установки копирной струны. Бетоноукладчик Wirtgen SP 25 оснащен специальным триммером, способным выводить основание под проектные отметки непосредственно перед скользящей опалубкой, что делает процесс производства работ еще быстрее [1].

Продольная арматура устанавливается перед началом работ и закрепляется с помощью анкерных крепежных элементов, далее по ходу работ арматура приваривается внахлест. После завершения подготовительных работ начинается устройство ограждения (рис. 3). Бетон на участок производства работ доставляется автобетоносмесителями. Смесь подается из приемочного лотка по ленточному конвейеру в бункер скользящей опалубки. Бетоноукладчик начинает движение после заполнения бункера со скоростью 0,3-0,5 м/мин, плавно увеличивая скорость до 1,5-2 м/мин.

После завершения основных операций по устройству выполняются отделочные работы и устранение дефектов (раковины, поры, наплывы). После формования монолитного ограждения — примерно через 3-18 ч — при наборе бетоном прочности 6-8 МПа устраиваются деформационные (температурно-уса-дочные) швы [2].

Данная технология имеет ряд преимуществ перед сборными конструкциями дорожных ограждений из профиля «Нью-Джерси» за счет более высокого темпа про-

изводства работ, повышенных удерживающих качеств монолитной конструкции, а также своей более низкой стоимости.

В таблице приведена сравнительная характеристика ограждений парапетного типа.

Таким образом, можно сделать вывод, что монолитное цементобетонное огражде-

ние является наиболее эффективным современным видом дорожных ограждений за счет повышенной удерживающей способности, высокого темпа производства работ, а также своей низкой себестоимости.

Сравнительная характеристика ограждений парапетного типа

Тип ограждения Тип профиля Способ устройства Преимущества Недостатки Цена, р./пог. м Темп работ пог. м/ч

Сборное «Нью-Джерси» Установка бетонных блоков Оперативная замена в случае повреждения ограждения, низкие эксплуатационные расходы Неровность стыков, низкий темп производства работ при строительстве, низкие удерживающие качества при ударе 4 000 30

«Дельта-блок» Установка бетонных блоков со специальным шарнирным устройством Высокая прочность цепи в момент растяжения Малый опыт устройства ограждений, высокая стоимость 6 000 20-25

Монолитное «Нью-Джерси» Устройство ограждения с помощью бетоноукладчика со скользящей опалубкой Wirtgen SP 25 Высокий темп производства работ, повышенные удерживающие качества, низкая стоимость монтажа Высокие требования к бетонной смеси 2 500 72

Библиографический список

1. Справочник по укладке бетона бетоноукладчиками со скользящими формами. Wirtgenlnternational. Windhagen. Germany. 2010. 223 c.

2. СТО ОАО «Новосибирскавтодор». Устройство монолитного парапетного дорожного ограждения / Сибирский государственный университет путей сообщения. Новосибирск, 2014. 32 с.

Olennikov V.D. Review of Modern Constructions of Parapet Road Guardrails. The analysis of the existing parapet road guardrails, used on public roads, was presented. The main functions of road guardrails, the peculiarities of their constructional elements, and the methods of their installation were considered; the comparative characteristics of road guardrails were identified. On the basis of the analysis, the priority direction of increasing the efficiency of road guardrails usage was revealed.

Key words: road guardrails; road guardrails of «New Jersey» type; road guardrails of «Delta-Block» type; paver «Wirtgen SP25»; monolithic parapet guardrail.

Оленников Владимир Дмитриевич — аспирант кафедры «Изыскания, проектирование, постройка железных и автомобильных дорог». Научные интересы: проектирование и строительство автомобильных дорог. E-mail: [email protected]

Ограждение нью джерси


Дорожные ограждения «Нью-Джерси»

Автомобильная дорога – зона повышенной опасности. Немалый процент ДТП связан с выездом автомобиля на полосу встречного движения или за пределы проезжей части. Это может случиться из-за технической неисправности автомобиля, гололёда, невнимательности водителя или неосмотрительных действий других участников дорожного движения. Особенно опасна такая ситуация на автомагистралях и на участках дорог с высокими насыпями, на путепроводах и мостах.

Чтобы максимально снизить риск серьезной аварии, а также уменьшить последствия столкновения с боковыми дорожными ограждениями Вы можете приобрести в компании «ПТК Объединенные Ресурсы» дорожные ограждения из бетона с профилем «Нью-Джерси» производства ООО «Штарком». Наша компания является официальным и единственным представителем ООО «Штарком» в северо-западном федеральном округе России.

Организациям, занятым в дорожной отрасли мы предлагаем три группы блоков парапетного ограждения “Нью-Джерси” — прочных бетонных изделий с сечением в виде трапеции (профиль «Нью-Джерси»). Блоки имеют разные габариты и удерживающую способность, которая зависит, прежде всего, от массы изделия:

  • мостовая группа с удерживающей способностью 600 кДж;
  • дорожная группа с защитой от удара с энергией 400 кДж или 600 кДж»;
  • «мобильная защита 55» для дорожных работ — переносные блоки, которые могут противостоять удару энергией до 130 кДж.

Мостовые и дорожные блоки ограждения выпускаются в одностороннем и двустороннем исполнении и имеют высоту 810 и 1100 мм. Высота мобильных блоков – 550 мм.

Железобетонные блоки парапетного ограждения «Нью-Джерси» производства ООО «Штарком» единственные в России, которые успешно прошли натурные испытания на автополигоне НИЦИАМТ ФГУП «ГНЦ НАМИ». К слову, на данном полигоне проходят различные испытания, заказчиком которых выступает Федеральное дорожное агентство (Росавтодор).

На все предлагаемые нами материалы действует программа «Гарантия лучшей цены».

Железобетонные блоки удерживающих ограждений для автомобилей, тип Нью Джерси, ТУ 5899-001-65908615-2013

Настоящие технические условия (ТУ) распространяются на блоки железобетонные, предназначенные для обустройства удерживающих ограждений для автомобилей дорожной и мостовой групп.

Блоки дорожного ограждения обеспечивают:

  • безопасность дорожного движения;
  • организацию направленного движения транспорта;
  • отделение зоны ремонтных участков;
  • ограничение въезда;
  • разделение транспортного потока встречных направлений.

Обозначение железобетонных блоков удерживающих ограждений при заказе должно включать:

  • Наименование;
  • Указание типоразмера;
  • Классификацию по ГОСТ Р 52607;
  • Номер настоящих технических условий.

Допускается приведение дополнительных характеристик блоков ограждений в соответствии с рабочими чертежами (например, удерживающей способности, марки бетона по прочности на сжатие, морозостойкости и прочности).

Пример условного обозначения одностороннего стационарного блока для боковых дорожных ограждений парапетного типа, длиной 350 см, высотой 85 см, шириной по нижней части 47 см, с возвышением над уровнем проезжей части – 75 см:

  • Блок дорожного ограждения БДО350-85.47-75-C – 12-ДО–ТУ-5216–001–код_ОКПО–2013

Парапетные разделительные ограждения для автомобильных дорог

Сборные парапетные ограждения — это новый облик российских автомобильных дорог. В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 они выпускаются двух модификаций: дорожной и мостовой группы с удерживающей способностью до 600 кДж. В соответствии с мировым опытом сборные парапетные ограждения применяются на участках автомобильных дорог:

  • для разделения транспортных потоков встречного направления на автодорогах с плотностью транспортного потока более 50 тысяч автомобилей в сутки и имеющих 4 и более полосы для движения автотранспорта;
  • где использование барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно, например в качестве подпорной стенки на пересеченной местности, в горных районах, подходах к мостам и эстакадам, когда уровень участков, прилегающих к автодороге, выше уровня проезжей части;
  • с высоким уровнем концентрации дорожно-транспортных происшествий для снижения расходов по содержанию;
  • в горных районах.

Преимущества разделительных ограждений

Безопасность

Парапетные сборные ограждения имеют профиль «Нью-Джерси», который уже более чем 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. Многолетние исследования фирмы «Дженерал Моторс» подтвердили, что при столкновении транспортных средств с парапетными ограждениями, имеющими профиль «Нью-Джерси», вероятность опрокидывания или поперечного разворота практически сводится к нулю. При наезде транспортных средств на парапетные ограждения при скоростях до 20-30км/ч под углом до 20 градусов – транспортные средства практически не получают повреждений.

Для соединения сборных парапетных ограждений компания использовала конструкцию замка «Шпенглер» (Spengler) Германия, что значительно упростило процесс монтажа. Оцинкованный замок парапетного ограждения успешно выдержал испытания на 600 кДж.

Для обеспечения условий безопасности дорожного движения в условиях недостаточной освещённости и в тёмное время суток и в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50971-11 на верхней плоскости парапетных блоков ограждений устанавливаются флажки сигнальные из композитных материалов «КОМПО» по ТУ 5217-004-62132574-2010.

​Качество

Для производства парапетных ограждений компания использует материалы только высокого качества, что позволяет гарантировать высочайшую надёжность и долговечность изделий. Бетон парапетных ограждений обладает прочностью не ниже В35 по ГОСТ 26633, высокой морозостойкостью до F300 по ГОСТ 10860.0 и низкой водонепроницаемостью не ниже W8 по ГОСТ 12730.5, что позволяет заявлять о расчётном сроке службы 50 лет для сборных парапетных ограждений без проведения каких-либо защитных мероприятий для бетона.

Удобство в монтаже

Особое внимание в компании уделяется простоте и конструктивному совершенству выпускаемой продукции. Конструкция замка «Шпенглер» позволяет легко монтировать парапетные ограждения и не менее легко производить замену повреждённых ограждений (если возникнет такая необходимость).

Всё что требуется — это подвести новый блок ограждения к уже установленному, а затем — опустить. Специальный паз в блоке и замок помогут предельно надёжно зафиксировать конструкцию (никаких дополнительных крепёжных приспособлений не потребуется).

В соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 выпускаются парапетные ограждения высотой 810 мм с удерживающей способностью до 400 кДж и 1150 мм с удерживающей способностью до 600 кДж. В зависимости от конкретных дорожных условий и конструкторского решения в компании для каждого размерного ряда разработаны блоки ограждений:

  • двухсторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на автомобильных автодорогах общего пользования для разделения транспортных потоков встречных направлений(устанавливаются, как правило, по существующей двойной сплошной осевой линии разметки при плотном транспортном потоке для исключения лобовых столкновений;
  • односторонние блоки ограждений (длиной 3500 мм)- для установки на обочинах автомобильных дорог и на разделительной полосе;
  • концевые блоки ограждений (длиной 4000 мм)- для обустройства начальных (конечных) участков;
  • переходные блоки ограждений (для высоты 810 мм — длиной 2018 мм и для высоты 1150 мм — длиной 2860 мм)- для соединения участка с двухсторонними блоками ограждений с двумя участками односторонних блоков ограждений — например участок перехода участка с разделительной полосой на участок без разделительной полосы;
  • переходные блоки ограждений по высоте(длиной 3500 мм)- для соединения блоков разных по высоте, т.е. переход от блока высотой 810 мм на блок высотой 1150 мм;
  • переходные блоки ограждений (длиной 1500 мм)- для соединения барьерных и парапетных ограждений.

Формы парапетного ограждения (Нью-Джерси)

Посмотреть все фотографии форм парапетного ограждения (типа “Нью-Джерси”)

Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:

  1. С плотность потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос;
  2. В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно;
  3. На участках с высоким уровнем ДТП;
  4. В гористых местностях.

Парапетные железобетонные ограждения устанавливаются в виде массивных стен различной конфигурации и высоты. Эти отбойники, путём исправления траектории движения наехавших на них транспортных средств, позволяют предотвратить их опрокидывания и заезды на опасные участки.

Такие свойства напрямую зависят от высоты блоков и от их поверхности с переменной крутизной. ОДМ 218.6…-2011 рекомендует применять шесть профилей лицевой поверхности, которые можно подразделить на три категории.

К категории №1 относятся отбойники под названием «Конфигурации F» и среди других имеющие наименьшее травмирование людей находящихся даже малогабаритных транспортных средствах.

Категория №2 включает наиболее распространённые и часто используемые ограждения с профилем под названием «Нью-Джерси». Профиль «Нью-Джерси» так же хорошо удерживают авто от опрокидывания. Минусом их является большее травмирование людей в малогабаритных авто.

У третьей категории «Степ» ширина в основании меньше чем у первых двух. Эта разница даёт возможность в более стеснённой обстановке. Минусом таких отбойников является большая травмоопасность людей.

На сегодняшний день ГОСТов на данные изделия нет. Поэтому в их марке должно отображаться номер ТУ по которому они произведены.

Компания «СМК» имеет возможность профессионального изготовления форм для производства блоков ограждения под любые ТУ.

  

По словам начальника ФКУ Упрдор «Россия» Александра Мятиева, введение в эксплуатацию данных объектов позволит существенно увеличить пропускную способность транспортного обхода Твери, а также положительно скажется на безопасности дорожного движения. По словам Мятиева, в 2015 году на одном из участков трассы М-10 будет впервые произведена установка тросового ограждения.

Еще одним нововведением текущего сезона на «России» стало использование бетонного барьерного ограждения типа «Нью-Джерси», которое уже установлено на одном из участков автодороги. Дело в том, подчеркивают специалисты, что профиль «Нью-Джерси» уже более 60 лет используется на автодорогах США, Германии, Италии, Франции, Скандинавии и Австралии. А исследования концерна GM подтвердили, что при столкновении машин с ограждениями, имеющими данный профиль, вероятность опрокидывания или поперечного разворота сводится к нулю.

Справка

Интенсивность движения на автодороге М-10 «Россия» огромная — на отдельных ее участках пиковая интенсивность может составлять 120 тыс. автомобилей в сутки.

Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей

Отзывы по теме

Коврики в салон Р11

Всем добрый вечер.Ищу оригинальные Коврики резиновые передние и в багажник.ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.машина Ниссан Примера р 11 -144 рестайлинг европеец, кузов седан

Михаил

Ремонт авто.

В каких автосервисах СПб ремонтируетесь, проходите ТО, где то еще остались сервисы с недорогими ценами? Нужно посмотреть ходовую на моем Wolkswagen Golf

Nikolay Tychina

Все обсуждения автомобилей

национальных систем ограждения | NJ Fence

National Fence Systems, Inc.
Выставочный зал и производственное предприятие

National Fence Systems (NFS) работает в том же месте более 30 лет. Мы являемся одной из крупнейших оптовых и монтажных компаний на Восточном побережье, а также производим алюминий, сталь, винил, ворота, упоры и т. Д. Мы начали производство много лет назад, потому что не могли найти постоянного производителя, который бы удовлетворял наши собственные потребности в продукции.Наши продукты спроектированы так, чтобы их было легко установить, и у нас есть возможность создать любой стиль дома. Вся наша продукция производится в Америке, и мы гордимся тем, что производим продукцию высочайшего качества на рынке по конкурентоспособной цене.

Мы производим декоративный алюминиевый забор из драгоценных камней, забор из декоративной стали Intrepid, классический виниловый забор, традиционный деревянный забор и упор для арки. Благодаря нашим уникальным возможностям мы можем построить практически все, что угодно, в соответствии с потребностями вашего проекта.Мы также несем и устанавливаем забор из звеньев цепи, защитные планки, направляющие и т. Д. У нас есть подразделение оператора ворот, которое предоставит, установит и обслужит все, что нужно вашему оператору. Если вам нужно временное строительное ограждение, наше подразделение RENT-A-FENCE предлагает панели, забивные стойки и ограждения для мероприятий. Наш обширный перечень легкодоступных продуктов позволяет вам получить то, что вам нужно, когда вам это нужно. У нас есть лицензии, бонусы и страхование на выполнение любых работ по забору.

В NFS мы уверены, что компанию определяют ее люди, и у нас работают лучшие профессионалы в области ограждений.Наши сотрудники, от отдела упаковки до президента, сосредоточены на предоставлении вам продуктов высочайшего качества в сфере ограждений, а также на простом, веселом и безболезненном опыте покупки. Это ваш двор, ваш проект, и вы заслуживаете того, чтобы получить именно то, что хотите. Клиент всегда является нашим приоритетом номер один, и мы знаем, что наш успех зависит от вашего удовлетворения. Попробуйте сегодня! Если вам просто нужно купить материал или вы хотите, чтобы NFS предоставила и установила, вы не будете разочарованы.Наши профессиональные, вежливые и ориентированные на обслуживание сотрудники будут рады помочь вам в выборе продукта, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Мы ценим любую возможность удовлетворить ваши потребности в ограждении.

Оптом Забор | Нью-Джерси

NFS — одна из крупнейших компаний по установке и производству ограждений с полным комплексом услуг на Восточном побережье. Мы работаем более 35 лет успешно и основываем свой успех на постоянном стремлении превзойти ожидания наших клиентов.Мы храним все типы материалов для ограждений и производим собственные линии из алюминия, стали, упоров, винила, ворот и панелей для арендных ограждений.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ И ОПТОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

Стоп-магазин №1 на Северо-Востоке для всех ваших продуктов для ограждений!

GEMSTONE® Aluminium Fencing содержит системы жилых, коммерческих и промышленных ограждений, которые разработаны для любых применений. Мы можем настроить любой продукт, разработанный в соответствии с потребностями вашего приложения.

INTREPID® Ornamental Steel Fencing содержит системы ограждений для жилых, коммерческих и промышленных зданий, которые разработаны для любых применений. Мы можем настроить любой продукт, разработанный в соответствии с потребностями вашего приложения.
CLASSIC VINYL FENCE® производится из лучших профилей в отрасли. На эти продукты предоставляется пожизненная гарантия, поэтому обязательно спросите нас о наших вводных специальных предложениях.

Arch® Backstop — это функциональное, прочное и великолепно выглядящее дополнение к любому мячу.Этот продукт производится с шириной от 30 до 62 дюймов и может быть изготовлен по индивидуальному заказу для любого применения.

Ткань звена цепи

Оцинкованная труба и труба

Фитинги звена цепи

Доступны все классы и стили
Жилой — 5/8 ”пикет — Полный перечень популярных стилей
Коммерческий — 3/4” пикет
Industrial-1 ”пикет
Шаговые ворота, распашные ворота, раздвижные ворота (одинарные и двойные) и ворота с коробчатой ​​рамой. Магнитная защелка OrnaMag в стандартной комплектации для всех проходных ворот
Все направляющие усилены тройным усилием для дополнительной боковой поддержки
Все стандартные цвета доступны, включая нашу популярную отделку Hammertone
Драгоценный камень Декоративный алюминий Платиновая серия Распашные ворота
Самая тяжелая направляющая в отрасли 2 дюйма x 1 5/8 дюйма
Самая тяжелая стойка ворот в отрасли 2 1/2 x 2 дюйма
11-точечная сварочная система Гарантия не гарантируется To Break с пожизненной гарантией

мест | Woodbridge Township | National Fence Systems, Inc.

Области, которые мы обслуживаем

Лен Берген

Аллендейл, Альпайн, Бергенфилд, Богота, Карлштадт, Клифсайд-парк, Клостер, Кресскилл, Демарест, Дюмон, Ист-Резерфорд, Эджуотер, Элмвуд-парк, Эмерсон, Энглвуд, Энглвуд-Клиффс, Фэйр-Лоун, Фэрвью, Форт-Ли, Франклин-Лейкс, Гарфилд, Глен-Рок, Хакенсак, Харрингтон-Парк, Хасбрук-Хайтс, Хауорт, Хиллсдейл, Хо-Хо-Кус, Леония, Литл-Ферри, Лоди, Линдхерст, Махва, Мэйвуд, Мидленд-Парк, Монтвейл, Муначи, Нью-Милфорд, Северный Арлингтон, Нортвейл, Норвуд , Окленд, Старый Таппан, Ораделл, Палисейдс, Парк Парамус, Парк Ридж, Рэмси, Риджфилд, Риджфилд Парк, Риджвуд, Ривер Эдж, Ривер Вейл, Рошель Парк, Резерфорд, Сэддл Брук, Сэддл Ривер, Южный Хакенсак, Тинек, Тенафли, Аппер Сэдл-Ривер, Уолдвик, Уоллингтон, Вашингтон, Вествуд, Вуд-Ридж, Вудклиф-Лейк, Вайкофф

Графство Эссекс

Belleville, Bloomfield, Caldwell, Cedar Grove, East Orange, Essex Falls, Fairfield, Glen Ridge, Irvington, Livingston, Maplewood, Millburn, Montclair, Newark, North Caldwell, Nutley, Orange, Roseland, Short Hills, Verona, West Caldwell, Вест Оранж

Округ Гудзон

Bayone, East Newark, Guttenburg, Harrison, Jersey City, Kearny, North Bergen, Secaucus, Union city, Weehawken, West New York

Округ Хантердон

Александрия, Вифлеем, Блумсбери, Калифорния, Клинтон-Таун, Клинтон-Тауншип, Восточный Делавэр, Амвелл, Флемингтон, Франклин, Френчтаун, Глен Гарднер, Хэмптон-Хай, Бридж-Холланд, Кингвуд, Ламбервиль, Ливанский боро, Ливанский городок, Милфорд, Раритан, Рединг , Стоктон, Тьюксбери, Юнион, Вест-Амвелл

Округ Мерсер

East Windsor, Ewing, Hamiltom, Hightstown, Hopewell, Lawrence, Pennington, Princeton Borough, Princeton Township, Роббинсвилл, Трентон, Западный Виндзор

Округ Миддлсекс

Carteret, Cranbury, Dunellen, East Brunswick, Edison, Highland Park, Jamesburg, Metuchen, Middlesex Borough, Milltown, Monroe, New Brunswick, North Brunswick, Old Bridge, Perth Amboy, Piscataway, Plainsboro, Sayreville, Южный Брансуик, Южный Брансуик Саут-Плейнфилд, Саут-Ривер, Спотсвуд, Вудбридж

Округ Монмут

Абердин, Эсбери-Парк, Атлантическое нагорье, Эйвон-бай-зе-Си, Белмар, Брэдли-Бич, Брилль, Кольтс-Нек, Итонтаун, Фэйр-Хейвен, Фрихолд-боро, Фрихолд-Тауншип, Хэзлет, Хайлендс, Холмдел, Хауэлл, Кинсбург, Кейпорт, Маленькое серебро, Длинная ветвь, Маналапан, Манаскуан, Мальборо, Матаван, Мидлтаун, Жернова, Монмут, Пляж Нептун, Нептун-Сити, Океан, Оушенпорт, Красный берег, Рамсон, Шрусбери, Спринг-Лейк, Спринг-Лейк-Хайтс, Водопад Тинтон, Юнион-Бич, Верхний фрихолд, стена, Западный Лонг-Бранч,

Округ Моррис

Городок Бунтон, округ Бунтон, Батлер, поселок Чатем, округ Чатем, Честер, Станция монастыря, Денвилл, Довер, Восточный Ганновер, Фландрия, Парк Флорам, Джиллетт, Зеленая деревня, Хардинг, Ганновер, Гиберния, Джефферсон, Кенвил, Киннелон, Озеро Гайавата, озеро Хопатконг, Леджвуд, парк Линкольн, поселок Лонг-Хилл, Лонг-Вэлли, Мэдисон, округ Мендхэм, городок Мендхэм, Майнхилл, Монтвилл, городок Моррис, Морристаун, равнины Моррис, гора Арлингтон, гора Фридом, гора Табор, Маунт-Оилв, гора Озера, Нью-Вернон, Нетконг, Парсиппани, Пекуаннок, Пайн-Брук, Помптон-Плейнс, Рэндольф, Рокавей-Боро, Рокавей-Тауншип, Роксбери, Скулис-Маунтин, Суккасунна, Товако, Сады Победы, поселок Вашингтон-Том, Уортон, Уиппани

Округ Пассаик

Блумингдейл, Клифтон, Халедон, Хоторн, Литл-Фолс, Северный Халедон, Пассаик, Патерсон, Помптон-Лейкс, Проспект-парк, Рингвуд, Тотова, Ванак, Уэйн, Уэст-Милфорд, Вудленд-парк

Сомерсет Каунти

Бедминстер, Бернардс, Бернардсвилл, Баунд-Брук, Бранчбург, Бриджуотер, Фар-Хиллз, Франклин, Грин-Брук, Хиллсборо, Манвилл, Миллстоун, Монтгомери, Норт-Плейнфилд, Пипак-Гладстон, Раритан, Роки-Хилл, Сомервилль, Южный Баунд-Брук, Уоррен, Watchung

Графство Сассекс

Andover Township, Байрам, Франкфорд, Франклин, Фредон, Грин, Гамбург, Хэмптон, Хардистон, Хопатконг, Лафайет, Монтегю, Ньютон, Огденсбург, Спарта, Стэнхоуп, Стиллуотер, Сассекс, Вернон, Вонтаж

Юнион Каунти

Беркли-Хайтс, Кларк, Крэнфорд, Элизабет, Фанвуд, Гарвуд, Хиллсайд, Кенилворт, Линден, Маунтинсайд, Нью-Провиденс, Плейнфилд, Рэуэй, Розелл, Розелл, Парк, Скотч-Плейнс, Спрингфилд, Саммит, Юнион, Вестфилд, Уинфилд

Округ Уоррен

Allamuchy, Alpha, Belvidere, Blairstown, Franklin, Frelinghuysen, Greenwich, Hackettstown, Hardwick, Harmony, Hope, Independence, Knowlton, Liberty, Lopatcong, Mansfield, Oxford, Phillipsburg, Pohatcong, Washington Borough, Washington Township, White

Нью-Джерси

Установка забора | FenceUSA

Лучшая компания по ограждению в Нью-Джерси

FenceUSA — это профессиональная компания по установке заборов с полным спектром услуг, штаб-квартира которой находится в Нью-Джерси.Наша команда экспертов обеспечивает установку заборов домовладельцам, генеральным подрядчикам, строителям домов, архитекторам и ландшафтным дизайнерам по всему Нью-Джерси, Пенсильвании и Делавэру.

Мы занимаемся установкой заборов для жилых и коммерческих помещений в Нью-Джерси.

FenceMax гарантирует качественную установку заборов для самых разных типов и стилей заборов. Наш всесторонний выбор продукции позволяет нашим клиентам сделать осознанный выбор высоты, стиля и материала, которые действительно наилучшим образом подходят для их целей в ограждении в рамках бюджетных ограничений.

Какой тип забора выбрать?

  • Виниловое ограждение: (ПВХ) Виниловое ограждение — это надежный вариант ограждения, не требующий особого ухода.
  • Алюминиевый забор: Алюминиевый забор — один из самых универсальных и декоративных заборов любого дизайна и размера.
  • Деревянное ограждение: Деревянные заборы из кедра — самые традиционные заборы в Америке и часто самые доступные.
  • Рабочее звено: Сетчатое ограждение может волшебным образом сливаться с окружающим ландшафтом или создавать величественный образ вашей собственности и дома.

Зачем устанавливать забор?

Наша команда помогает нашим клиентам определить наиболее распространенные причины для установки ограждения:

  • Безопасность
  • Украшать собственность
  • Скрыть некрасивый вид
  • Сдерживание: держите детей и / или домашних животных в безопасности на своей территории
  • Блок движение (подъездные пути и т. д.)
  • Конфиденциальность от соседей
  • Звукоизоляция

Каковы законы / правила для ограждений собственности в Нью-Джерси?

Законы о фехтовании варьируются в Нью-Джерси в зависимости от муниципалитета.Чтобы узнать точные требования, свяжитесь с нами или посетите местный муниципалитет.

Сколько будет стоить мой забор?

В FenceUSA мы предлагаем недорогие варианты ограждений со скидкой. Мы оцениваем наши заборы по типу материала, расстоянию и высоте забора. Найдите для себя недорогой вариант прямо сейчас. Чтобы получить бесплатное ценовое предложение, свяжитесь с нами, заполнив форму на этой странице.

Компания по ограждению Нью-Джерси | Установка профессионального ограждения

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ЗАБОРА, КОТОРЫЕ ДОБАВЛЯЮТ ВАШЕГО ДОМА

Когда дело доходит до строительства забора для вашего дома, мы будем тесно сотрудничать с вами, чтобы спроектировать забор, который соответствует вашим целям, а также дополняет ваши личные эстетические вкусы.Поскольку мы производим многие из наших собственных материалов, мы можем показать вам различные заборы, которые мы можем построить для вашего дома. Итак, хотите ли вы оградить свой задний двор великолепным деревянным забором для повышения конфиденциальности, окружить передний двор частоколом для придания привлекательности бордюру или построить забор любого другого типа для вашего дома, мы вам поможем. Наши квалифицированные бригады состоят из одних из лучших монтажников заборов в отрасли и могут легко справиться с любым проектом, от простейших работ по установке столбов и рельсов или звеньев цепи до многоуровневой установки смешанных продуктов.Большинство проектов фактически выполняется за один день!

ПОМОЖЕМ ВАМ ВЫБРАТЬ ТИП ОГРАЖДЕНИЯ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС

Выбрав Carl’s в качестве своей компании по производству ограждений, вы получите выгоду от обширного выбора высококачественных заборов, которые мы можем построить для вашего дома в Нью-Джерси. Некоторые из различных типов ограждений, которые мы предлагаем, включают:
  • Виниловое ограждение
  • Деревянное ограждение
  • Алюминиевый забор
  • Забор звено цепи
  • Коммерческое ограждение
Независимо от того, какой стиль вы выберете, предлагаемые нами высококачественные изделия для ограждений могут быть адаптированы практически к любому цвету или отделке, которые вы задумали.Наша компания по благоустройству дома в Нью-Джерси также имеет возможность добавить в ваш дом другие элементы дизайна, такие как строительство новой террасы или беседки на заднем дворе.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ И ОТРАСЛЕВЫЕ ГАРАНТИИ

Чтобы сделать процесс установки ограждения максимально простым для наших клиентов, наша команда дизайнеров тесно сотрудничает с вами на каждом этапе пути, чтобы гарантировать, что ваш проект будет именно таким, каким вы его себе представляете. А чтобы защитить вложения, которые вы делаете в свой дом, мы предлагаем гарантии как на устанавливаемые нами продукты, так и на предоставляемый нами труд, поэтому вы можете быть уверены, что ваш дом будет «в окружении лучших» на долгие годы.

СВЯЗАТЬСЯ С CARL ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

Чтобы узнать больше о Карле и наших высоко оцененных услугах, или чтобы один из наших представителей посетил ваш дом и бесплатно предоставил вам оценку вашего проекта, свяжитесь с нами сегодня. Carl’s Fencing, Decking & Home Improvements с гордостью обслуживает домовладельцев в Монмуте и округе Оушен, штат Нью-Джерси, и за его пределами. Имея рейтинг A + от Better Business Bureau и десятки положительных отзывов на потребительских сайтах, мы являемся компанией по ограждению из Нью-Джерси, которой можно доверять. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную консультацию и ценовое предложение!

Отдел фехтования Нью-Джерси

TRENTON — Губернатор Фил Мерфи вчера вечером подписал Постановление № 204, согласно которому тренировки в закрытых помещениях и соревнования для молодежи и взрослых приостанавливаются с субботы, 5 декабря, с 6:00 до субботы, 2 января 2021 года. количество собраний на открытом воздухе ограничивается от 150 до 25 человек, начиная с понедельника, 7 декабря, с 6:00.м.

«Пока мы сражаемся со второй волной COVID-19, мы должны продолжать предпринимать все шаги, необходимые для предотвращения ненужных инфекций, госпитализаций и смертей от этого смертоносного вируса», — сказал губернатор Мэрфи. «Хотя на горизонте есть надежда в виде нескольких вакцин, тем временем мы предпринимаем эти шаги сегодня для защиты наших сообществ. Мы намерены возобновить занятия спортом в закрытых помещениях в новом году, но это может произойти только в том случае, если наше государство останется приверженным борьбе с COVID-19.”

Внутренний спорт для молодежи и взрослых

Спортивные занятия и соревнования в закрытых помещениях, включая групповые, соревновательные и / или организованные спортивные мероприятия для молодежи и взрослых, будут запрещены с субботы, 5 декабря, с 6:00 утра до субботы, 2 января 2021 года. и профессиональные спортивные мероприятия. Разрешается продолжать частные занятия фитнесом, уроки и тренировки в спортзалах, студиях и подобных местах.

Сборы на открытом воздухе

На свадебные церемонии, похороны, поминальные службы, религиозную и политическую деятельность не распространяется ограничение на собрания на открытом воздухе.Все другие типы собраний, такие как школьный футбольный матч или концерт на открытом воздухе, будут ограничены до 25 человек. Спортсмены, тренеры, судьи и другие лица, необходимые для участия в профессиональных или студенческих спортивных соревнованиях, не учитываются при лимите в 25 человек.

Для других видов спорта для взрослых и молодежи, проводимых на открытом воздухе, количество людей, необходимое для игры или тренировки, может превышать лимит в 25 человек, но только в том случае, если не присутствуют люди, которые не являются необходимыми для соревнования, например, зрители.

На собраниях на открытом воздухе по-прежнему действуют строгие ограничения социального дистанцирования, включая требование носить маски, когда это невозможно.

Группы поддержки наркозависимости

Встречи наркозависимых групп, таких как Анонимные Алкоголики и Анонимные Наркоманы, не ограничиваются 10 людьми, а вместо этого будут ограничены 25 процентами вместимости комнаты, в которой они проходят, максимум до 150 человек.

Чтобы получить копию Распоряжения № 204, нажмите здесь.

https://covid19.nj.gov/faqs/announcements/all-announcements/governor-murphy-signs-executive-order-pausing-indoor-practices-and-competitions-for-youth-and-adult-sports-and -lowering-limits-on-outdoor-gatherings? fbclid = IwAR2m-a0TJwqkTMCb5lHEyDCZ_R3AUnbnJgEYgWbJ2ShRVYPY-yZBS__8FfY

NJIFA

Джексон Хьюмер ушел с поста президента NJIFA.

  • Согласно уставу NJIFA, Майк Гриффин возьмет на себя обязанности президента до следующего запланированного собрания, т.е.е., Послесезонная встреча в марте 2022 г. [ср. Постановления NJIFA, Раздел III, A (2) и Раздел III, C (2)

Лиза Сапери будет проводить консультацию судей с помощью увеличения.

https://askfred.net/Clinics/moreInfo.php?clinic_id=48723

2021-2022 Даты фехтования

  • Период испытания: 22.11.2021 — 24.11.2021

  • Первая практика: 29.11.2021

  • Первая схватка: 12.06.2021

  • День открытия: 17.12.2021

  • Окончание соревнований обычного сезона: 27.02.2022

ТУРНИР ОКРУГОВ

  • Чемпионат округа 1 (утренняя сессия): 23.01.2022 @Passaic County Tech

  • Чемпионат округа 2 (вечерняя сессия): 23.01.2022 @Passaic County Tech

  • Чемпионат округа 3 (утренняя сессия): 30.01.2022 @ North Hunterdon HS

  • Чемпионат округа 4 (вечерняя сессия): 30.01.2022 @ North Hunterdon HS

  • Чемпионат округа 5 (утренняя сессия): 06.02.2022 @ Montgomery HS

  • District 6 Чемпионаты (сессия PM): 02.06.2022 @Montgomery HS

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРНИР ГОСУДАРСТВА

Индивидуальный чемпионат штата

13.02.2022 @Morris Knolls HS

КОМАНДНЫЙ СОСТОЯНИЕ 16 [Sweet 16]

Предварительный раунд: 08.02.2022 @Higher Seed

Раунд 1 (девушки): 09.02.2022 @Higher Seed

Раунд 1 (мальчики): 10.02.2022 @Higher Seed

Раунд 2 ( Девочки): 15.02.2022 @Higher Seed

Раунд 2 (Мальчики): 16.02.2022 @Higher Seed

Полуфиналы: 21.02.2022 TBD

Финал: 23.02.2022 Morris Hills HS

Послесезонная встреча: 05.03.2022

****

Протокол встречи тренеров 18.03.

Протокол встречи тренеров 15.10.20

Список контактов тренера открыт.Пожалуйста, проверьте точность и напишите по адресу [email protected], если необходимо внести изменения.

НАПОМИНАНИЕ: Отчет о счете с помощью Star-Ledger / njsports.com ОБЯЗАТЕЛЬНО. Последствия непредставления баллов: школы теряют право голоса, если баллы не представлены в течение недели после матча. (в случае force-m ajeur , обращение в исполнительный совет). Право голоса будет восстановлено, если школа станет совместимой сразу после предупреждения.

Школам необходимо загрузить свои списки в njschoolsports.com к первому матчу сезона.

Выравнивание округов [ожидает обновления от NJSIAA]

NJSIAA 2019-20 Регламенты и изменения по ограждению [ожидают обновления от NJSIAA]

Ежегодное обновление секции коучинга. Пожалуйста, перейдите по следующей ссылке и зарегистрируйтесь, чтобы внести изменения в список контактов. https://forms.gle/2G7tWVSuHZNSJ1mV8

Мы начинаем обновлять доску вакансий для тренеров. Пожалуйста, проверьте там наличие новых должностей, и если вы знаете, что кто-то покидает позицию (или вы покидаете себя), пожалуйста, свяжитесь с Робертом по электронной почте, указанной выше.

Протокол собрания по окончании года можно найти в разделе «Протокол» на сайте и на форумах.