Ограничители дорожные: Ограничители парковки из бетона, бетонная полусфера

Ограничители проезда и парковки дорожные из бетона

  • Полусферы гранитные
  • Полусферы бетонные
  • Основание для дорожных знаков
  • Дорожные знаки
  • 845 ₽

    Бетонная полусфера 400х200 мм

  • 1104 ₽

    Бетонные полусферы СФ 240 неокрашенные

  • 1286 ₽

    Бетонные полусферы СФ 240 белые

  • 1286 ₽

    Бетонные полусферы СФ 240 красные

  • 1286 ₽

    Бетонные полусферы СФ 240 синие

  • 1147 ₽

    Бетонные полусферы СФ 240 кирпичный

  • org/Product»>

    1783 ₽

    Бетонные полусферы увеличенные СФ 340 белые

  • 1783 ₽

    Бетонные полусферы увеличенные СФ 340 синие

  • 1783 ₽

    Бетонные полусферы увеличенные СФ 340 красные

  • 1783 ₽

    Бетонные полусферы увеличенные СФ 340 желтые

  • 1868 ₽

    Бетонные полусферы 500*340 с полосками

  • 2050 ₽

    Бетонные полусферы окрашенные 500*340 с полосками (цвет на выбор)

  • 1632 ₽

    Бетонные полусферы пигментные 500*340 с полосками

  • org/Product»>

    1601 ₽

    Полусфера бетонная 500х340мм

  • 1965 ₽

    Полусфера бетонная 600х300мм

  • 1286 ₽

    Окрашенная бетонная полусфера 500х240 мм

  • 1440 ₽

    Неоновая бетонная полусфера 500х240 мм

  • 1783 ₽

    Окрашенная бетонная полусфера 500х340 мм

  • 1961 ₽

    Неоновая бетонная полусфера 500х340 мм

  • 1965 ₽

    Окрашенная бетонная полусфера 600х300 мм

  • org/Product»>

    8651 ₽

    Полусфера гранитная 500х240мм

  • 746 ₽

    Треугольные знаки

  • 865 ₽

    Круглые знаки

  • 865 ₽

    Квадратные знаки

  • 1944 ₽

    Бетонное основание для дорожных знаков 600х600мм

  • 2135 ₽

    Бетонное основание для дорожных знаков 600х300мм

  • 1500 ₽

    Бетонное основание для дорожных знаков 500х340мм

  • 2632 ₽

    Пирамида бетонная усеченная 690×490 мм без цвета

  • org/Product»>

    2814 ₽

    Пирамида бетонная усеченная 690×490 мм цветная

  • 2947 ₽

    Пирамида бетонная усеченная 690×490 мм пигмент

  • 23990 ₽

    Ограничитель парковки МАФ

Наша компания производстит и монтирует средства безопасности дорожного движения в Москве и Московской области. Ассортимент ограничителей проезда автотранспорта состоящий из более 50 наименований способен решить задачи устройства парковки. Организация парковки и ограничение проезда машин при помощи антипарковочных полусфер устранит проблему блокировки въезда или тротуара недобропорядочными водителями. Дорожная тумба для ограничения въезда в виде бетонной пирамиды защитит газон и пешеходную зону от нарушителей.

Множество цветов бетонных полусфер и полусферы из гранита (искусственный камень) позволяют выбрать решение, которое гармонично вольется в существующее архитектурное решение. Ограничитель для парковки из бетона это недорогое, но эффективное решение для ограждения стоянки, газона или тротуара. Сложность порчи или кражи массивных парковочных ограничителей из камня делают их непривлекательными для вандализма

Оставить заявку на получение счета

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Параметры полусферы

Количество

Необходима установка

Параметры доставки (если необходима):

Приложите реквизиты (для Юридических лиц):

Парковочные ограничители и барьеры

Зачем менять бетонные ограничители на дорогах: подробности

Общество

16 января 2023, 17:23

Автоэксперт Хайцеэр заявил, что в замене бетонных ограничителей нет необходимости

Freepik

Читать 360tv в

В Госдуме предложили убрать с дорог бетонные полусферы, которые ограничивают движение и парковку машин в неположенном месте. Конструкции предложили заменить на более яркие и высокие. Большинство читателей «360» не поддержали такую инициативу. Они отметили, что ограничители безопасны для пешеходов, а водителей приучают быть внимательными и не нарушать правила.

Поусферы-ограничители предложили убрать

Начальнику ГИБДД МВД РФ Михаилу Черникову предложили убрать с улиц бетонные полусферы — ограничители парковки. Их часто устанавливают на подъездах к образовательным и медицинским учреждениям, дорожных сетях придомовых территорий.

Бетонные полусферы стали вынужденной мерой борьбы горожан с автохамами, которые оставляют свой транспорт где вздумается, не взирая на запретительные знаки и правила ПДД. Такие ограничители трудно сдвинуть и повредить, кроме того, они достаточно дешевы.

Депутат Госдумы Василий Власов заявил, что многие автомобилисты снежной зимой не могут отличить низкие округлые заграждения от сугробов и повреждают машины. Поэтому пришло время заменить бетонные полусферы на более заметные аналоги.

Freepik

Мнения читателей «360»

Читатели Telegram-канала 360tv обсудили преджложение депутата. Константин Пронин отметил, что бетонные полусферы не опасны для пешеходов, зато отлично напоминают водителям о том, что надо быть внимательными и всегда смотреть на дорогу.

«Каждый, кто ездит на машине, особенно в своем районе, знает про все эти столбики, сферы и „лежачие полицейские“. Зачем убирать? Бюджет некуда потратить?» — написал пользователь под ником Куся Покусаева.

У людей нет внутренней культуры, чтобы сами могли рассудить, где можно парковаться, не мешая другим машинам, а где — нет. Так что полусферы — это учителя: если какой-нибудь дурачок наедет на нее, то так и нужно, урок получил.

Кобальт

читатель 360tv

«Эти полусферические заграждения необходимы, так как несознательные водители ставят свои машины на пешеходных тротуарах, и невозможно, бывает, потом пройти!» — подчеркнул Dulaev Valentin.

Нашлись и те, кто заподозрил, что инициатива вовсе не направлена на облегчение жизни горожан. Некоторые читатели предположили, что жена депутата или он сам не заметили ограждения и испортили машину. Вот и решили убрать сферы.

Freepik

Ограничители необходимы

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр в разговоре с «360» выразил уверенность, что менять бетонные ограничители парковки нет необходимости. К тому же это точно будет нерентабельно.

«В сильные снегопады плохо будет видно любые конструкции. Кстати, подобные полусферы, надо отдать должное властям, достаточно регулярно чистят. В конце концов, проще покрасить их более яркой краской, светоотражающей — это будет более логично», — заметил Хайцеэр.

Он добавил, что за рубежом ставят такие же бетонные ограничители либо более мягкий вариант — натянутые тросы. Эта практика применяется уже много лет и показывает свою эффективность в обеспечении безопасности, особенно когда происходит авария.

Благодаря полусферам машина не выскакивает на встречную полосу, не сбивает пешеходов. Очевидно, что такие конструкции должны быть, их в России категорически не хватает. Нужно тратить деньги на это, а не на то, чтобы изменить существующее ограничители.

Ян Хайцеэр

вице-президент Национального союза автомобилистов

Обойдемся без Стоунхенджа

Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков заметил, что в России устанавливают куда больше препятствий, запрещающих движение или парковку, чем в других странах. Там обычно достаточно знаков, хотя чаще обходятся и без них.

Можно сравнить улицы Парижа или Токио и улицы крупных российских городов. Увидите, что за рубежом запретительных знаков и ограждений, барьеров намного меньше. Если брать Москву, то их количество вообще уже выходит за какие-то разумные пределы.

Максим Кадаков

главный редактор журнала «За рулем»

Кадаков добавил, что при этом не уверен в необходимости переделывать уже имеющиеся заграждения. Чтобы не напороться на них, достаточно проявить внимательность. Ставить какие-то полуметровые ограждения из-за нерадивых водителей довольно странно.

«Что же, этими бетонными „памятниками“ заставят все города, что ли? Сделать-то можно, вопрос — нужно ли. Возможно, есть какие-то очевидные места, но невозможно же города превращать в Стоунхендж. Это будет очень странно», — сказал автоэксперт.

Авторы:

Дмитрий Толокевич

Анастас Машковцев

ГИБДД

Дороги

ограничителей скорости установят на ближайшую к вам трассу!

6 января 2023 г. • 0 комментариев • FMCSA, GPS, ISA, Lane Courtesy, NTSB, OOIDA, SAFETY, ограничители скорости, ограничения скорости, технологии, пробки на дорогах

Шелия Данн, директор по связям с общественностью NMA

Примечание редактора: это сообщение впервые появилось в октябре 2022 года как электронный информационный бюллетень NMA № 718. Если вы хотите подписаться на нашу еженедельную электронную рассылку новостей, нажмите ЗДЕСЬ.

Во время занятий по вождению многие из нас водили учебные автомобили с регуляторами скорости. Новичкам они были нужны, чтобы не подвергать опасности себя или своего тренера, случайно нажимая на газ вместо тормоза.

Но никто и представить себе не мог, что регуляторы скорости (теперь называемые ограничителями) станут стандартным оборудованием автомобиля, особенно когда вождение требует ситуационной осведомленности и способности ускоряться, тормозить, избегать, сигналить и т. д.

Встроенный в автомобиль, Устройство ограничивает скорость вашего вождения с помощью телематики. Если вы превысите лимит, сработает звуковой сигнал или регулятор скорости остановит ваше ускорение. Сохраненные данные об ограничениях скорости на улицах будут сопоставляться с GPS-позицией автомобиля, чтобы заставить вас остановиться или, по крайней мере, не ускоряться.

Intelligent Speed ​​Assistance или ISA — это название автомобильной технологии, которая вскоре может превратить вождение в ад. В течение многих лет федеральное правительство хотело поставить их на коммерческие автомобили, но теперь они хотят, чтобы они были на всех транспортных средствах.

Если это произойдет, у водителей больше не будет гибкости, чтобы сделать более безопасный выбор в ситуации, потому что они больше не могут превышать ограничение скорости ни при каких обстоятельствах.

  • Если вам нужно сделать длинный обгон нескольких более медленных машин, забудьте об этом.
  • Если вам нужно ускориться мимо грузовика, чтобы выехать на шоссе, забудьте об этом.
  • Если вам нужно бежать в безопасное место (от дорожных бунтовщиков или даже торнадо), забудьте об этом.

Переулок Вежливость также больше не потребуется, поскольку прохождение будет невозможно. Все будут использовать все полосы одновременно, двигаясь с одинаковой скоростью. Пробки на дорогах, вероятно, будут хуже, чем когда-либо, если водителям не будет позволено проявлять гибкость.

Многим из нас нравится водить машину и получать удовольствие от того, что мы контролируем то, что делаем, а не контролируем. Несколько автомобилистов комментируют в недавнем   В отчете CNN говорится, что ограничитель скорости является «чрезмерным» и «навязчивым». Мы хотим водить автомобили, а не технику.

Заместитель мэра Нью-Йорка по операциям Мира Джоши недавно объявила, что город будет первым в США, где будет использоваться технология ограничения скорости, чтобы городские транспортные средства не превышали установленную скорость.

Водитель нью-йоркского автопарка по-прежнему будет иметь возможность отключить отсечку, а затем вручную увеличить скорость в течение 15 секунд одним нажатием кнопки под рулевым колесом. Джоши сказал, что нажатие этой кнопки можно использовать для слияния полос или для того, чтобы не отставать от транспортного потока. Она также с радостью назвала отключение акселератора «мертвой педалью». Но что, если вам нужно больше времени, чтобы разогнаться и выйти из ситуации, — не будет ли ваша машина давить на педаль прямо посреди маневра? Насколько это безопасно?

Стационарный номер сообщил, что Федеральное управление безопасности автотранспортных средств представит свою систему ограничения скорости для коммерческих транспортных средств к 30 июня 2023 года. В мае 2022 года FMCSA выпустило предварительное уведомление о регулировании скорости. Согласно его первоначальному предложению, грузовики с полной массой 26 001 фунт или более, оснащенные электронным блоком управления двигателем, способным регулировать скорость, будут подпадать под действие мандата. Возможности максимальной скорости включают 60, 65 или 68 миль в час. В уведомлении 2022 года было подано около 16 000 комментариев, большинство из которых были от водителей грузовиков – категорически против требования об ограничении скорости.

Ассоциация независимых водителей-владельцев-операторов уже много лет борется против ограничений скорости. Президент Тодд Спенсер написал официальные комментарии OOIDA в FMCSA 18 июля 2022 года. Ограничители скорости лишают водителей контроля над грузовиком, лишая их возможности использовать возможности грузовика для предотвращения аварий и небезопасных дорожных и транспортных условий».

Ранее в этом месяце Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет для федерального правительства , в котором содержится запрос о том, как стимулировать производителей автомобилей и грузовиков внедрять ограничители скорости во все новые автомобили. Если это произойдет, клиенты будут платить за привилегию иметь ISA на своем новом автомобиле, хотят они этого или нет.

Можете ли вы представить себе каждую машину на шоссе с ограничителем скорости?

Достижение цели безопасности без полного учета других факторов может привести к непредвиденным последствиям.

Другие статьи, которые могут вам понравиться:

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ | thinture-main

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

БЛОГ

КАЧЕСТВО

О НАС

НОВОСТИ И СМИ

НА СВЯЗИ

Загрузить брошюру

ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ

       A Ограничитель скорости движения (RSL) означает устройство, основной функцией которого является управление подачей топлива в двигатель для ограничения скорости транспортного средства до заданного значения. В основном это достигается с помощью различных методов, таких как управление подачей топлива на основе электромагнитного клапана, управление тягой педали акселератора на основе кабеля управления, электронная регулировка напряжения на педали или прямое управление ECM. Thinture производит все упомянутые модели, поскольку на целевой рынок будут представлены автомобили разных марок и моделей. Помимо одноступенчатых устройств контроля скорости, мы разработали двойные и множественные ограничители скорости для некоторых развитых стран.

Двойные ограничители скорости могут автоматически переключаться на две разные скорости. Эти две предустановленные скорости могут быть установлены индивидуально. У нас есть двухскоростные версии для интерфейса электронной педали и типа на основе клапана. Многократный ограничитель скорости на основе GPS может переключать скорость транспортного средства в соответствии с ограничениями скорости в реальном времени, преобладающими в районе, где движется транспортное средство.

ТИПЫ ОГРАНИЧИТЕЛЕЙ СКОРОСТИ

Thinture производит в основном два типа устройств ограничения скорости на дорогах. В системе прямого управления подачей топлива используется электромагнитный клапан, подключенный между топливной магистралью автомобиля, т.е. соединение топливного фильтра и топливного насоса через систему, чтобы контролировать расход топлива, когда скорость автомобиля превышает установленный предел.

Устройство с интерфейсом электронной педали, иначе называемое системой электропривода (DBW), представляет собой законченное электронное устройство. Сигнал от электронной педали акселератора считывается системой и передается обратно в ECM автомобиля до тех пор, пока скорость автомобиля не превысит ограничение скорости. Система будет контролировать и регулировать уровень напряжения, поступающего в ECM автомобиля, чтобы поддерживать скорость автомобиля ниже установленного предела.

УСТРОЙСТВО ИНТЕРФЕЙСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПЕДАЛИ

ПРЯМОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОПЛИВОМ

НА ОСНОВЕ КЛАПАНА

Интерфейс педали

Одиночный ограничитель скорости

Ограничитель скорости имеет только одну заданную скорость. Эта скорость

может быть запрограммирована с помощью программатора устройств

Автоматический двухскоростной

Ограничитель двойной скорости будет иметь две установленные скорости. В основном используется в районах добычи нефти. Встроенный датчик определяет вибрацию автомобиля и переключается на второстепенную скорость.

Автоматический многоскоростной

Многократный ограничитель скорости является последним из всех доступных типов. Это может управлять транспортным средством с различными ограничениями скорости в соответствии с созданными в нем зонами ограничения скорости на основе геолокации.

Узнать больше

ДАТЧИК СКОРОСТИ

КЛАПАН И ШЛАНГ

ИМПУЛЬСНЫЙ БУСТЕР

Узнать больше 9 0003

   Скорость автомобиля можно контролировать, регулируя подачу топлива к двигателю. Этого можно достичь с помощью различных методик. Наиболее эффективным и прямым методом является управление акселератором. Это работает точно так же, как водитель контролирует скорость. В автомобилях нового поколения положением педали можно управлять, регулируя сигналы напряжения, поступающие на ECM. Наша система, выполняющая этот тип управления, называется электронным педальным интерфейсом. В автомобилях старого типа длину хода троса/рычажного механизма необходимо регулировать механически. Для этого используется моторизованная/пневматическая система. Сейчас этот тип используется редко.

Вторым и наиболее распространенным методом является система клапанов, которая напрямую регулирует поток топлива. Электромагнитный клапан установлен между топливопроводом от топливного фильтра к топливному насосу для управления потоком топлива, когда скорость превышает установленный предел.

УСТРОЙСТВО РЕГИСТРАТОРА СКОРОСТИ

Регистратор и ограничитель скорости представляет собой усовершенствованную форму обычного устройства ограничения скорости. Помимо функции ограничения скорости, это устройство также может выступать в качестве регистратора данных. Наш регистратор скорости Speed-eye II может записывать максимальное значение скорости в режиме реального времени каждые 5 секунд и записывать более 3 дней. Эти данные можно восстановить в любое время с помощью простого USB-накопителя. Нет необходимости в каком-либо дополнительном программном обеспечении для чтения данных. Система полезна для полиции, чтобы идентифицировать преднамеренное вмешательство в систему ограничителя скорости, а также историю превышения скорости в случае аварии.