Обозначение на чертежах кирпича: Обозначения графических материалов и правила их нанесения на чертежах

Значение чертежа и его выполнение

До кладки печи мастер должен детально познакомиться с чертежом ее и, только поняв его и изучив во всех деталях, приниматься за кладку.

Чтобы уметь правильно и без особых затруднений сложить любую печь или сравнивать между собой печи разных типов, мастер должен уметь читать чертежи, т. е. разбираться н них и по ним производить кладку печи. Чертеж, по которому производится кладка печи, является для печника основным документом, от которого он не имеет права отступать. О всякого рода неполадках в чертеже, которые могут иметь место, или неясных местах мастер обязан довести до сведения своего начальника и получить соответствующее разъяснение. Любое отступление от чертежа обязательно оформляется актом.

Для приобретения навыка в чтении чертежа начинающий печник должен не избегать его, а наоборот, несмотря на первоначальные трудности, стараться постепенно приобрести необходимый опыт, постоянно изучая чертежи, не стесняясь прибегать к помощи технического руководителя работ.

Помимо чтения чертежей необходимо иметь ясное представление о том, как он делается и научиться самому изготовлять его. Попробуем изобразить на чертеже обыкновенный кирпич, положенный плашмя и обращенный к нам ложковой гранью (рис. 8).


Рис. 8. Кирпич, изображенный в виде чертежа.

Масштаб изображения примем 1 :5, т. е. один к пяти. На листе бумаги при помощи линейки и угольника изображаем вид только одной обращенной к нам стороны. Откладываем отрезок Ж—3, равный длине кирпича, разделенной на 5. Измеренная в натуре длина кирпича 250 мм. Разделив 250 на 5, получим 50 мм. Таким образом, величина отрезка Ж—3 составит 50 мм. Толщина кирпича в натуре равна 65 мм, следовательно, на чертеже она составит 65:5= 13 мм. Поэтому величина линий Ж—В и 3—Г, откладываемых по угольнику, равна 13 мм.

Соединяя точки В и Г. получаем на чертеже вид спереди (фасад) В—Г—З—Ж. 14 Для получения бокового вида смотрим на кирпич слева и видим контур А—В—Ж—Д.


Рис. 9. Изображение порядовой кладки печи на клетчатой бумаге.

Изображение бокового вида помещается на чертеже справа от лицевого. На продолжении линии Ж—3 откладываем отрезок Д—Ж. Величина отрезка равна измеренной в натуре длине Д—Ж, поделенной на 5, т.е. 130:5 = 26 мм. Из точек Д и Ж проводим перпендикулярные линии Д—А и Ж—В. Величина этих линий равна толщине кирпича, деленной на 5, т.е. равна 65: 5 = 13 мм. Очевидно, что точки А и В лягут на продолжении линии В—Г. Контур А—В—Ж—Д изображает на чертеже боковой вид кирпича. Чтобы сделать план, смотрим на кирпич сверху.

На листе бумаги под лицевым фасадом откладываем отрезок А—Б на продолжении линий В—Ж и Г—3. Из точек А и Б проводим линии А—В и Б—Г. Величина каждой равна ширине кирпича, разделенной на 5, т. е. 130 : 5 = 26 мм. Соединив точки В и Г прямой линией, получим контур А—Б—Г—В, изображающий на чертеже план или вид сверху.

Размеры вписываются внутри размерных линий, изображенных более тонкими, чем линии контуров фасадов и плана. Величины размеров указываются те, что имеются в натуре, а внизу чертежа указывается масштаб 1 : 5. Воображаемые три плоскости, на которые проектируются стороны кирпича, на чертеже не показываются.

В правом нижнем углу чертежа изображен общий вид кирпича. Все размеры высоты и длины даны в масштабе без искажения, размер по ширине сокращен в два раза. По этому способу производится изготовление и более сложных чертежей печей, очагов и пр. Умение изображать на чертеже отдельные предметы приобретается не сразу и требует, прежде всего, внимания и практики. Выбирать для упражнения надо сначала простые по форме предметы: спичечный коробок, консервную банку и т. п.. выполняя их в различных масштабах.

При выполнении чертежей, не требующих особой точности, можно пользоваться клетчатой бумагой. Каждая сторона клетки равна 1/2 см. Если длину кирпича (25 см) принять равно длине двух клеток (1 см), то отношение изображения к натуральной величине будет 1/25 см, т. е. масштаб изображения 25 см будет 1/25 натуральной величины.

Одна сторона клетки будет соответствовать ширине кирпича (12 см), а 1/2 стороны клетки — толщине кирпича (6,5 см). Для примера на рис. 9 дано изображение на клетчатой бумаге двух последних порядовок печи (см. рис. 6). Выполняя чертеж, следует стремиться к чистоте и аккуратности, но главное надо всегда быть точным при снятии размеров и при нанесении их на бумагу. Неточный чертеж, даже аккуратно выполненный, искажает правильное изображение предмета, а потому является непригодным.

« следующая    оглавление   следующая »

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ПЛАНАХ И РАЗРЕЗАХ | Архитектура и Проектирование

Сокращенные обозначения и сокращения на строительных планах и разрезах. Типы и толщина линий на строительных чертежах.


Условные обозначения на планах и разрезах (DIN 1356):

Графическое изображениеИзображение в цветеПредмет изображенияГрафическое изображение
1.Светло-зелёный
Трава
2.СепияТорфяная мелочь и т.п.
3.Сиена жжёнаяРастительный слой
4.Чёрно-белыйНасыпной грунт
5.КиноварьКладка из кирпича на известковом растворе
6.Киноварь…..на цементном растворе
7.Киноварь…..на известково-цементном растворе
8.КиноварьКладка из пористого кирпича на цементном растворе
9.КиноварьКладка из дырчатого кирпича на известково-цементном растворе
10.КиноварьКладка из клинкера на цементной основе
11.КиноварьКладка из силикатного кирпича на известковом растворе
12.
КиноварьКладка из туфа на известковом растворе
13.КиноварьКладка из искусственных блоков на любом растворе
14.КиноварьКладка из естественных камней на цементном растворе
15.СепияГравий
16.Тёмно-серыйШлак
17.Серо-жёлтыйПесок
18.ОхраПодготовка или стяжка (гипс)
19.БелыйШтукатурка
20.ФиолетовыйСборные бетонные детали
21.Зелёно-голубойАрмированный бетон
22.Зелёно-оливковыйНеармированный бетон
23. ЧёрныйСталь в сечении
24.КоричневыйДревесина в сечении
25.Серо-голубойЗвукоизолирующий слой
26.Чёрный и белыйСлой гидро- или теплоизоляции
27.СерыйСтарые детали

 

Сокращенные обозначения:

части зданий:Гргрунтуровни:ВГверхняя грань
ПрперекрытияНГнижняя грань
ФфундаментыВГ ППверх подготовки под полы
ППподготовка под полыВГ ЧПверх чистого пола
ЧПчистый полНГ НСнижняя грань ниши в стене
Сстеныположения:нПРна перекрытии
РразборкапПРпод перекрытием
ЗзакладканЗнад землёй
каналы:ОПотверстие в полунПчнад почвой
ПКподпольный каналпПчпод почвой
ПНподпольная нишасквсквозной
ОПротверстие в перекрытииназначения:Вводоснабжение
НПрниша в перекрытии Ггазоснабжение
ОФотверстие в фундаментеОотопление
НФниша в фундаментеВтвентиляция
АПанкерная полосаЭэлектроснабжение
ТГтрубчатая гильза  
Шшахта  
ОСотверстие в стене  
НСниша в стене  
1. Отверстие в полу или перекрытии, вид спереди
2. То же в плане
3. Отверстие в стене или фундаменте в плане
4. То же в плане
5. Ниша в плане
6. Ниша в полу, перекрытии или фундаменте, вид спереди
7. То же в плане
8. Ниша в покрытии снизу, вид спереди
9. Подпольный канал в сечении
10. Подпольный канал в плане
11. А) анкерная полоса в сечении; Б) в плане
12. А) шахта в сечении; Б) в плане
13. Ниша в стене и отверстие в перекрытии, вид спереди
14. То же в плане
15. А) трубчатая гильза, вид спереди; Б) то же в плане
16. Дымоходные каналы в плане

17. Газоходы в плане

 

Газовое маслокоричневыйжёлтыйкоричневый
Гудронкоричневыйчёрныйкоричневый
Бензинкоричневыйкрасныйкоричневый
Бензолкоричневыйбелыйкоричневый
Дёготьчёрный  
Вакуумсерый  

 

На чертежах реконструкций и пристроек:

 

А) части, подлежащие разборке, полностью закрашивают жёлтой краской или покрывают жёлтой штриховкой;

Б) сохраняемые части показывают по гр. 1;

В) цвет вновь возводимых частей принимают по гр. 2;

Г) на конструкциях из прокатных профилей указывают вид профиля и его номер.

 

1. Нанесение размеров вне поля чертежа.

2. Размеры простенков и проёмов

3. Нанесение размеров с помощью координат

4. Размерные линии, ограничители размеров, размеры, указатели

 

Типы и толщина линий на строительных чертежах:

Тип линийНазначениеРекомендуемая толщина линий (мм) при масштабе чертежа
1 : 11 : 51 : 101 : 501 : 1001 : 200
Толстая сплошная линияКонтуры элементов в сечении1,410,70,50,35
Сплошная линия средней толщиныВидимые грани строительных деталей, контуры деталей малой площади в сечении, размеры, мелкие надписи0,70,50,350,250,18
Тонкая сплошная линияОсевые, размерные, выносные линии, указатели, стрелки, уровни, штриховки, штампы0,50,350,250,180,18
Штриховая линия средней величиныНевидимые грани строительных деталей0,70,50,350,250,18
Тонкая штриховая линияВспомогательные выносные линии0,50,350,250,180,18
Толстая штрихпунктирная линияУказание плоскости сечения1410,70,50,35
Штрихпунктирная линия средней толщиныЦентры тяжести, оси симметрии0,70,50,350,250,18
Узкая штрихпунктирная линияОбозначения поворотов в направлении сечения0,50,350,250,180,18
Волнистая линияОбозначения древесины в сечении0,50,350,250,180,18
Пунктирная линияРазбираемые или второстепенные части зданий     

Эрнст Нойферт. «Строительное проектирование» / Ernst Neufert «BAUENTWURFSLEHRE»

Нормы и стандарты

Строительное проектирование (Нойферт)

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ИЗОЛЯЦИИ   СЕТИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ

Архитектурная графика 101 – Символы

Пришло время для следующей части «Архитектурная графика 101», и на этот раз я решил взглянуть на архитектурные символы, которые на самом деле являются ориентирами для наших строительных чертежей. Это не очень сложные предметы, но, к моему удивлению, у меня есть некоторые мнения по этому поводу. Конечно, каждая архитектурная фирма в мире в основном имеет одни и те же элементы, и графика не сильно меняется от фирмы к фирме, но это не должно вызывать удивления — они бы не очень хорошо работали, если бы их не было. • некие институциональные стандарты.

Так почему же я говорю о них? Кроме « Почему бы и нет? ” Я почувствовал, что это дало мне еще одну возможность подняться на борт своей мыльницы и прозелитизировать важность использования веса линий в ваших рисунках.

План моего первого дома A201 – нажмите, чтобы увеличить

План, который я показываю выше, имеет для меня некоторую сентиментальную ценность, и потребовалось много времени, чтобы сделать его доступным для сегодняшней публикации. Это был третий дом, которым я владел, и технически первый жилой проект, для которого я когда-либо готовил чертежи в своей жизни. В результате, когда я смотрю на это, я немного развлекаюсь тем временем, которое я потратил на создание символов дерева, получение весов линий там, где я хотел, и я даже подготовил свои собственные графические символы. Чтобы найти этот рисунок, мне понадобилось несколько дней, чтобы копаться в старых жестких дисках, а затем восстановить свой старый *ctb перьевой столик (только немногие из них, вероятно, даже знают, что это такое), чтобы я мог создать файл PDF для использования в качестве изображения. Если я верю своей номенклатуре, этот файл чертежа был создан примерно 20 лет назад, и я до сих пор думаю, что он выглядит довольно хорошо… это, безусловно, демонстрирует мою решимость правильно использовать толщину линий.

Не стесняйтесь щелкать изображение, чтобы открыть его и увидеть, что используется, немного более четко…

Это не та легенда символов, которую я создал и использовал для первого плана, но она довольно близка, и вот в этом нет ничего по-настоящему волшебного. На самом деле, держу пари, что если вы начертите, ваша собственная легенда символа будет похожа на мою… но я могу сказать вам, что я могу смотреть на это без какого-либо контекста, и я буду знать, что он был создан в AutoCAD, а не в Revit, просто потому, что есть веса линий и иерархии символов, а не универсального образа, которым обладают современные символы.

Почему?

Я ожидаю, что люди будут волноваться по поводу того, какие геометрические фигуры и в каком качестве используются. Прямо сейчас я буквально слышу это у себя в голове:

Интернет: «Эй, Боб, круги должны использоваться для дверных жетонов!»

Интернет: «Ваша метка «Комната» смешная… они явно должны быть прямоугольниками…»

Да, я вас слышу, но мне все равно, потому что сама идея легенды в том, что я могу использовать все, что я хочу, пока я последователен в его применении. Вы увидите, что по мере того, как мы переходим от одного графического примера к другому, вы увидите легенды символов, которые охватывают два десятилетия, и по большей части они имеют одинаковое значение, и ни один из них не является более правильным, чем другой.

Вот еще один пример эволюции условных обозначений, которые я нашел, когда я прошел через годы ( и фирмы) рисунков. В приведенной выше легенде есть одна вещь, которая немного сводит меня с ума… размер ключевого номера, размер метки и текста слишком малы.

Полный сбой.

Я выделил одну вещь, которую люди, не читающие чертежи, могут автоматически не понять самостоятельно. Эти три символа действительно единственные, которые я когда-либо объяснял клиенту, и в конце концов я просто встроил объяснение в свою легенду. Если я использую отметку для ОТМЕТКИ ВЫСОТЫ, вам просто нужно знать, что если вы пойдете к чертежу, помеченному как 04 на листе A/»независимо», вы найдете отметку, соответствующую этой отметке.

Я отправился на поиски небольшого плана с несколькими разными типами символов в одном и том же представлении. На приведенном выше рисунке показана стальная решетка, которую я показывал несколько лет назад (Modern Steel Trellis), и на этом отдельном виде в плане вы найдете:

  • Дверную бирку
  • Ярлык для окна
  • Ярлык для стены
  • Вырез секции стены
  • Метка фасада
  • Метка редакции

Я хочу, чтобы мои символы графически выделялись на чертеже из всей другой информации, представленной на чертеже. На этом рисунке много данных, а символы — это устройства, которые используются для того, чтобы направить вас к более конкретной информации — обычно они показаны в более крупном масштабе, поэтому дополнительные ( и предположительно важная ) деталь будет включена.

… но мы здесь не только для того, чтобы смотреть на символы плана этажа. Как насчет символов, используемых для планов отраженных потолков? Не волнуйтесь, я вас понял —

Изображение выше было первой легендой Плана Отраженного Потолка, которую я когда-либо делал лично — кажется, что в течение моей карьеры, особенно с учетом того, что я менял работу каждые 18 месяцев в течение первых нескольких лет, Я обнаружил, что могу устанавливать графические стандарты для каждого места, где я работал. С одной стороны, это не так уж удивительно, учитывая, что у меня довольно сильное представление о том, как должны выглядеть рисунки после того, как они начерчены. С другой стороны, это довольно примечательно, потому что отчасти причина, по которой я так часто менял работу в те первые дни, заключалась в том, что я чувствовал, что у меня нет никаких технических навыков, и все, что все хотели, чтобы я делал, это проектировал и общался с людьми. . Причина, по которой это было проблемой, заключалась в том, что я подбирался все ближе и ближе к 30-летнему возрасту, и мне казалось, что я не знаю, что делаю, а поскольку в это время я работал в небольших фирмах, обычно там никого не было. доступны, чтобы сказать мне, как сделать то, что мне нужно, чтобы сделать.

Так что я все это придумал сам, плюс в том, что я мог заставить вещи выглядеть так, как я хотел.

щелкните, чтобы увеличить

Вот посмотрите на лист, из которого я взял увеличенный план отраженного потолка. В соответствии с постом о первых, это был первый дом, который я когда-либо проектировал с нуля (в связи с этим вы должны игнорировать специфику данных, присвоенных светильникам, показанным в этой легенде.

Как и во всех легендах, символы сами по себе на самом деле не имеют значения, и когда дело доходит до планов освещения, эти символы обычно выглядят как светильники, которые они представляют.0003

Это текущее кладбище символов моего нынешнего офиса, и хотя я не ненавижу его, но и не люблю. Те из вас, кто был на этом сайте в течение некоторого времени, могли заметить, что я больше не использую резные шрифты, которые мне нравятся… и нет, это даже не был разговор, когда я обращался к людям в моем офис, которые несут ответственность за такие решения. Поскольку шрифты *.SHX недоступны для поиска, одна только эта причина делает разумным, что они не нравятся мне. Основная причина, по которой мне нравились эти точечные шрифты, заключается в том, что они имеют толщину линий внутри символов, а не монолитный тон, который использует наш текущий тип шрифта.

Скучно… но я понял и пошел дальше.

Текущие символы в действии – нажмите, чтобы увеличить

Я решил частично реализовать план (, который уже устарел ) проекта дома, над которым мы работаем, в котором используется наша текущая библиотека символов. Если вы действительно обратите внимание, то увидите, что я уже изменил несколько вещей… и у меня есть еще несколько вещей, которые, я думаю, должны подвергнуться дополнительным модификациям. О каких изменениях вы спрашиваете? Во-первых, название «Комната» могло бы быть немного смелее. Я также думаю, что линия, создающая геометрию (круг, прямоугольник и т. д.), может быть немного темнее. Весь смысл предоставления этих меток для поиска пути состоит в том, чтобы помочь людям найти то, что они ищут, и поэтому сами метки должны быть легко найдены.


Архитектурная графика 101 — Символы

Я с готовностью признаю, что символы архитектурных чертежей — не самая привлекательная из графических тем, которые я могу осветить… но я чувствую, что они имеют большое значение для определения графического характера ваших рисунков. Наряду с толщиной линий, надписями и организацией чертежа символы помогают процессу визуальной коммуникации и заслуживают особого внимания. Если вы используете символы, поставляемые с программным обеспечением, не думаете ли вы, что могли бы сделать немного лучше? Всего за несколько часов, которые я провел, просматривая старые файлы САПР, я думаю, что нашел не менее 6 итераций символов, которые я создал лично… возможно, это только подтверждает тот факт, что со мной что-то не так.

Продолжайте,

ps — это 9-й выпуск в моей серии «Архитектурная графика 101». Если вы хотите увидеть другие, вы можете найти их все здесь.

Еще лучше из жизни архитектора

Знания против инструментов

Эпизод 076: Критические навыки архитектора

Завершение кирпичного загородного дома Мис ван дер Роэ | Особенности

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Есть маленькие проблемы, которые беспокоят нас так же сильно, как и интригуют, ответы на которые ведут только к более серьезным вопросам.

Кирпичный загородный дом Миса ван дер Роэ, задуманный в 1923 или 1924 году, является ранним произведением, предвосхищающим его более поздние работы, представляющим идеи об архитектурных формах и конструкциях, которые в то время считались дальновидными. Хотя на самом деле он так и не был построен, Загородный дом очень хорошо известен — его часто воспроизводили, что помогло создать его репутацию. Почти все, что осталось сейчас, — это пара рисунков углем — трехмерный набросок и план этажа.

Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.

Больше всего внимания привлек рисунок плана этажа. Он отражает эстетические интересы того времени, кубистские представления о пространстве и является самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла. Самостоятельным произведением искусства, напоминающим картины Де Стейла.

Изображение имеет краткий, сложный смысл идеограммы, открывающей мир. Он появляется на обложке третьего издания «Современная архитектура Уильяма Кертиса с 1900 года » и служит воротами к предмету. Однако отчеты о проекте отрывочны. Возможно, это была только концептуальная работа на бумаге, но есть некоторые свидетельства того, что Мис когда-то планировал построить ее для себя. Оба рисунка широко распространялись по всей Европе на модернистских выставках, а затем и в США.

Набросок Миса ван дер Роэ, изображающий Кирпичный загородный дом, также известный как Кирпичная загородная вилла. Изображение через «5 Projects: Interview 5 — Alex Maymind» на Archinect.

Проект был шагом на пути к цели Миса «привести природу, дома и людей в высшее единство»*. Он нарушил условность упорядоченных, закрытых коробок для жизни. Как он говорит:

В плане этого дома, я отказался от привычной концепции замкнутых комнат и стремился к ряду пространственных эффектов, а не к ряду отдельных комнат Стена теряет свой ограждающий характер и служит лишь членению домашнего организма** 9.0006

Организм — термин столь же двусмысленный, сколь и звучный. Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделения от экстерьера, как это происходит в его барселонском павильоне, построенном несколькими годами позже. Влияние Фрэнка Ллойда Райта очевидно и признано.

Он использует традиционный кирпичный материал, и примерно через сорок лет Вернер Блазер под руководством Миса нарисовал план этажа, показывающий размещение каждого кирпича и общий вид Комнаты перетекают друг в друга без четкого определения их границ или их отделение от экстерьера курсовой работы. Как говорит Блейзер в своей книге, Мис ван дер Роэ: Искусство строения , «план кирпичного дома является хорошим примером того, как Мис ван дер Роэ с самого начала развивал искусство строения. Структура кирпичной стены начинается уже с наименьшей делимой единицы: кирпича».***

Это не может быть правдой, когда вы рассматриваете первый грубый рисунок. Но, как предполагают Клейнман и Дьюзер, рисунок и комментарий Блейзера образуют утверждение, которое спустя долгое время после того, как его репутация прочно утвердилась, помогло прояснить и закрепить метод Миса для критиков и историков.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Я предполагаю, что в моей модели (на фото выше) под консольными частями крыши есть внутренние дворики. Две параллельные стены в самой большой комнате, близкие друг к другу, ближе к верху, скорее всего, ограничивают лестницу на верхний этаж.

Стены и зоны, которые они обозначают, создают ощущение внутренней причастности, более плотной, более замкнутой, более четкой в ​​компактных комнатах справа, которые открываются через узкую среднюю секцию к остальной части дома и за его пределы. Мало что соответствует чему-либо, и в общем плане есть энергия, которая никогда не оседает. Но план не хаотичен. Скорее, он демонстрирует точную асимметричную логику, в которой контроль никогда не теряется. Именно внешние стены, которые не пересекаются в общей точке, придают дому большую энергию и предполагают расширение, которое теоретически, поскольку их линии проходят к краям рисунка и смотрят дальше, может быть бесконечным. План представляет собой картину разума, утверждающего себя, открывающегося Вселенной.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Хотя трехмерный рисунок является лишь предварительным наброском, похоже, здесь нет места деревьям или другим элементам ландшафта, которые нарушали бы горизонтальный характер дома. Природа представлена ​​как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.

На практике, с удаленными ограждениями и барьерами, дизайн поощряет открытый образ жизни, полную видимость и возможность общего взаимодействия между жителями. Комнаты справа могут быть подсобными помещениями или, если речь идет о привилегиях, жилыми помещениями для прислуги. Или они могут предоставить владельцу рабочее пространство, удаленное от остального дома для концентрации. Узкая средняя секция может быть библиотекой или повседневным кабинетом. Комнаты слева позволяют проводить более формальные общественные мероприятия, обедать и собираться. На втором этаже, поскольку он был отдельным и уединенным, могли быть спальни и другие комнаты для отдыха и уединения. Однако единственные указания, которые Мис написал на плане этажа, — это общие обозначения «жилая площадь» и «служебное помещение».

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Однако исследовать здание с практической точки зрения — значит заблудиться или столкнуться с загадками. Неясно, что находится спереди или сзади, или где главный вход, если он есть, или как дом может общаться с остальным миром, поскольку эти различия были отброшены в более крупную схему. Однако такие различия могут не иметь значения или даже не иметь смысла в загородном доме, и, возможно, Мис хотел дом, который сохранял бы открытость обстановки и отсутствие ориентации, избегая при этом обычных формальностей входа и выхода. В фасаде нет явной претензии, если мы сможем ее найти. Природа представлена ​​как чистая плоскость. Эффект упорядоченный, безмятежный, даже захватывающий — и одинокий и пугающий.

Внешние стены интригуют. Единственный способ пройти через три внешние области, которые они создают, — это пройти через дом. Кроме того, они осуществляют полное господство над поместьем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Они означали бы три отдельных ярда, хотя для каких целей я не могу представить, и я не уверен, что Мис предназначал их для разных целей. Они обеспечивают разделение, но не функциональное определение.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Чертежи являются лишь первоначальными набросками, и если бы дом был построен, в них были бы внесены изменения. Однако я не знаю, как можно было бы провести пересмотр без ущерба для общей концепции и эффекта. Внешние стены, какими бы длинными практически они ни были, жизненно важны, но и наиболее проблематичны. Или, может быть, это единственный концепт. Если мы гипотетически предположим, что Мис действительно построил дом для себя, нам пришлось бы исследовать его жизнь и ум, чтобы привести здание в окончательный вид.

Трехмерный набросок имеет широкую перспективу с низким горизонтом и точками схода далеко за видимой плоскостью изображения; Я предполагаю, что придал зданию горизонтальный вид, которого хотел Мис. Верхняя комната справа особенно трудно читаема. Эскиз также не соответствует плану этажа во всех аспектах. Возможно, он был нарисован до плана этажа, и нет уверенности, что сам Мис вообще нарисовал его. При построении модели я придерживался плана стен и проемов на первом этаже и использовал эскиз для общего вида. Я хотел сохранить горизонтальность, поэтому оставил стены низкими. Я думаю, это был просторный дом.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Нет плана второго этажа и вида на остальную часть здания. Думая об этом этаже в обычных терминах, я столкнулся со всевозможными проблемами и почувствовал себя нарушением. Поэтому вместо этого я следовал рекомендациям по дизайну, возможно концепции, а не использованию, предложенным двумя рисунками: конструктивно стены обеспечивают точки опоры для усиленной плиты, которая образует основание пола, хотя я не уверен, что мой проект конструктивно звук. Однако в то время возникли сомнения в структурной целостности здания, как показано на рисунке. Второй этаж должен находиться в границах первого и не выходить за его пределы. Как и первый, он должен состоять из отдельно стоящих стен и проемов от пола до потолка. Он должен обеспечивать несколько отверстий для света и обзора различной ширины и сохранять динамику открытой конструкции. Какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они обоснованными и жизненно важными

Опять же, на первом этаже почти ничего не выровнено, кроме внешней стены наверху со стеной дома за большим патио. Это усиливает влияние расширяющихся стен на общую энергию плана. В моем дизайне второго этажа я выровнял заднюю стену задней комнаты на втором этаже с нижней внешней стеной по той же причине.

Я также добавил эту комнату, чтобы придать полу некоторую ширину, чтобы лучше заполнить и интегрировать все здание, а не иметь узкий изолированный этаж поверх первого. Я решил, что ни формально, ни практически не имеет смысла иметь окна в задней части этажа, выходящие на больший пролет крыши, хотя я вижу альтернативы моему размещению.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Ограждение должно напоминать и дополнять первый этаж, иметь некоторую сложность, но не повторять его формы. Мой второй этаж, как видно из изображения сверху, имеет сложную форму, которая повторяет его длину и обеспечивает компенсирующее разнообразие. То, что он установлен под прямым углом к ​​первому, отражает крестообразную форму внешних стен, усиливая их влияние и добавляя еще одну степень напряжения.

Первый этаж имеет перекрывающиеся квадраты и прямоугольники, они предложены, но не полностью определены. Их можно изучить, их пропорции и отношения, чтобы найти закономерность, которая, однажды понятая, могла бы дать ключ ко второй.

Я сделал лишь быстрое пробное усилие, но безрезультатно. У меня нет никаких оснований для этого, но для того, чтобы поддерживать открытые отношения с внешним миром, я решил, что будет дверь или двери на полу и непрерывное пространство для прогулок на крыше вокруг экстерьера.

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Окно или дверь не отмечены на исходном плане этажа или на чертеже Блейзера для проема рядом с наружной стеной, показанного выше, поэтому я оставил это пространство открытым, чтобы обеспечить проникновение внутрь и обеспечить защищенный вход. Возможный план второго этажа:

Изображение предоставлено Гэри Гарвином.

Черные плитки обозначают вход лестницы на второй этаж. Как и на плане первого этажа, двери и окна не размещены.

Я не уверен, что все понял правильно, и мне любопытно, как другие могут достроить дом. Как могут быть разрешены противоречия между проектированием и строительством; как его мысли об открытом образе жизни могли бы подойти его современному обществу или жизни тех, кто, как он представлял, будет жить там в будущем; какой может быть такая жизнь на самом деле и стоит ли она того; какие предположения Мис сделал об искусстве и мире, и являются ли они действительными и жизненно важными; что теперь архитекторы могут взять из дома; что бы они отвергли и почему; каковы их собственные предположения, когда они разрабатывают, и имеют ли они обоснованность или жизнеспособность — все эти вопросы остаются открытыми и остаются нерешенными.

Более ранняя, более умозрительная версия этого эссе появилась в блоге автора под названием «Мис ван дер Роэ: Кирпичная вилла».

Конечные примечания:

*Вольф Тегетхофф, Мис ван дер Роэ: Виллы и загородные дома  (MIT Press)

**Жан-Луи Коэн, Мис ван 0 0 (Таор  0006) (Таор ван 0 Роэ)

***Кент Кляйнман и Лесли Ван Дузер,  Мис ван дер Роэ, Крефельдские виллы  (Princeton Architectural Press)

Другие источники:

Тошимаса Сугимото, факультет архитектуры Университета Хиросимы, сделал 3D-модель дома в САПР с другой интерпретацией, которую можно найти здесь.