Объем железобетонного кольца: Размеры, вес и объем бетонных колец 1, 1,5, 2 м

Содержание

Кольца №1 | ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗО-БЕТОННЫХ КОЛЕЦ В УФЕ

Собственное производство ж/б колец высокого качества

Одним из главных направлений коммерческой деятельности нашей компании является производство ж/б колец по низким ценам. В технологическом процессе при производстве бетонных колец используется только прогрессивное оборудование и новые материалы с повышенными прочностными характеристиками, поэтому предлагаемая нами продукция отличается высоким качеством и надежностью.

Основные параметры

Габариты: 1680х1680х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
Масса изделий составляет 1000 кг.
Геометрический объем – 2,5119 м3,
объем бетона на одно изделие – 0,4 м3.

Основные параметры

Габариты: 1160х1160х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
Масса изделий составляет

600 кг.
Геометрический объем – 1,1976 м3,
объем бетона на одно изделие – 0,24 м3.

  • Основные параметры

    Габариты: 840х840х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
    Масса изделий составляет 400 кг.
    Геометрический объем – 0,493 м3,
    объем бетона на одно изделие – 0,151 м3.

О ПРОИЗВОДСТВЕ

В основе строительства туннелей, водопроводов, тепловых и канализационных сетей, скважин и колодцев используются ж/б кольца. При их производстве очень важно соблюдать технологию на каждом из этапов производства, поскольку ошибка на первом не позволит получить прочную и стойкую конструкцию на последнем.

Читать далее

Преимущества колодезных колец

Железобетонные кольца пользуются широкой популярностью из-за своих эксплуатационных характеристик:

  • долговечность, которая обеспечивается входящими в состав изделия бетоном и стальным каркасом из арматуры;
  • высокая прочность, поскольку железобетонное кольцо обладает отличной устойчивостью к сжимающим нагрузкам;
  • водонепроницаемость;
  • быстрота установки, требующая небольших временных затрат при отсутствии специальных навыков;
  • простое обслуживание и ремонт, поскольку чистить гладкую поверхность и заменить кольцо в таком колодце легче, чем отремонтировать кирпичный или деревянный;
  • низкая стоимость, доступная как для предприятий, так и частным лицам;
  • многофункциональность, так как колодезные кольца широко используются не только при возведении колодцев различной глубины, но и тоннелей теплосетей, электросетей, телефонных кабелей, а также коммуникационных систем.

Применение бетонных колец

На сегодняшний день ЖБИ-кольца нашли довольно широкое применение при монтаже следующих объектов:

  • смотровых колодцев;
  • колодцев фильтрационного вида;
  • водоотводных колодцев;
  • отдельных очистительных сооружений — септиков и выгребных ям;
  • несъемной опалубки при строительстве фундаментов;
  • канав и траншей водоотведения.

Популярность изделий обусловлена доступной ценой и экологичностью материала.

Маркировка колодезных колец

Железобетонные кольца маркируются с использованием цифровых и буквенных групп. Буквы обозначают вид изделия:

  • КO — опорное кольцо;
  • КВГ — кольца, служащие рабочими камерами колодцев в водопроводных и газопроводных инженерных системах;
  • КС — кольцо стеновое, применяемое в рабочих камерах и узких горловинах колодцев;
  • КФК — кольца, выполняющие роль рабочей камеры в системах водоотведения и канализации;
  • КЛК — кольца для камер систем ливневой канализации и водосточных колодцев.

Первая цифра указывает на внутренний диаметр в дециметрах, а последняя обозначает высоту изделия.

Предыдущие исследования железобетонных криволинейных балок

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция E3S.

Том 318, 2021

Вторая международная конференция по геотехнической инженерии – Ирак (ICGE 2021)
Номер статьи 03011
Количество страниц) 10
Секция Разработки в области проектирования конструкций и строительных материалов
ДОИ https://doi.org/10.1051/e3sconf/202131803011
Опубликовано онлайн 08 ноября 2021 г.

E3S Web of Conferences 318 , 03011 (2021)

W. H. Khaleel, A. A. Talal, N. H. Baidaa, K. S. Abdul-Razzaq

a* and A. A. Dawood

Civil Engineering Department, University of Diyala, Diyala, 32001, Iraq

a [email protected]

Abstract

Настоящая исследовательская работа суммирует некоторые предыдущие исследования по горизонтально изогнутым балкам. Из-за кривизны при расчете и проектировании должны быть учтены эффекты кручения. Диаметр кольцевой балки, количество опор, ширина балки, прочность бетона на сжатие и ширина опорной плиты. Из предыдущих исследований можно сделать вывод, что увеличение диаметра кольца примерно на 25-75% снижает грузоподъемность примерно на 14-36%, при увеличении количества опор примерно на 33-100%, ширины балки примерно на 25-75%. , прочность бетона на сжатие примерно на 24-76%, а ширина несущей плиты примерно на 25-75% увеличивает грузоподъемность примерно на 62-189%, 25-75%, 24-76% и 5-16% соответственно за счет увеличения сечения балки и/или ее свойств.

Часто железобетонные кольцевые балки с глубоким кольцом разрушаются при сдвиге так же, как и прямые балки. Модель распорки и связи (STM) и анализ пластических свойств являются полезными инструментами для эффективного анализа кольцевых или криволинейных балок. Кроме того, нелинейное трехмерное конечно-элементное моделирование типично для прогнозирования прочности и поведения балок с глубоким изгибом.

Ключевые слова: Предыдущие научно-исследовательские работы / железобетон / криволинейные / кольцевые / балки

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

[PDF] Кольцевой тест для оценки свойств сцепления арматурных стержней

  • Идентификатор корпуса: 55409605
  title={Кольцевой тест для оценки свойств сцепления арматурных стержней},
  автор = {Ралейс Тепферс и Пер-{\AA}ке Олссон},
  год = {1992}
} 
  • Р. Тепферс, Пер-Оке Олссон
  • Опубликовано в 1992 г.
  • Инженерное дело

РЕФЕРАТ Предложено и исследовано испытание соединения на отрыв с короткой длиной соединения для оценки склонности к расщеплению ребер различной формы для арматурных стержней. В испытании составляющая силы сцепления вдоль стержня отделена от радиальной. Радиальная составляющая определяется путем измерения окружной деформации в стальном кольце, окружающем бетон вынимаемого образца.

Составляющая силы, направленная вдоль стержня, получается за счет поддержки выдвижного образца… 

publications.lib.chalmers.se

Сцепление стержней FRP в бетоне

  • Z. Achillides
  • Engineering

  • 1998

арматурных стержней в бетонных элементах как аналитически, так и экспериментально. Было проведено две серии экспериментов.…

Валидация модели связи пластичности для стальной арматуры

  • Дж. Кокс, Л. Херрманн
  • Машиностроение

  • 1999

Обсуждается проверка модели пластичности связи между ребрами, стальными стержнями и бетоном. Модель связывает локальное скольжение и радиальное расширение с напряжением связи и радиальным напряжением локализации, т. е.…

Скрепление арматуры FRP в бетоне

  • R. Tepfers, L. Lorenzis
  • Инженерия, материаловедение

  • 9007
  • 0963 Сцепление обычной стальной арматуры с бетоном зависит от многих факторов, таких как сопротивление выдергиванию, геометрия бетонного элемента, размещение стержня в поперечном сечении элемента и т.  д.

    Связывание арматуры из стеклопластика в бетоне – проблема

    • Р. Тепферс, Л. Де Лоренцис
    • Инженерное дело, материаловедение

    • 2003

    Сцепление в бетоне с обычной сталью зависит от многих факторов. такие как сопротивление выдергиванию, геометрия бетонного элемента, расположение стержня в поперечном сечении элемента,…

    Сцепляющее скольжение и длина заделки арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы

    • Jun Zhao, G. Cai, Jun-Mo Yang
    • Материаловедение, машиностроение

    • 2016

    Для исследования сцепления и проскальзывания арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы (HVFAC), 189 выдвижных в данной работе исследуются образцы при монотонной статической нагрузке. Основные переменные исследования…

    Сцепление скольжения и длина заделки арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы

    • Джун Чжао, Г.
      Цай, Джун-Мо Ян
    • Материаловедение, машиностроение

      Материалы и конструкции

    • 2015

    бумага. Основные исследовательские переменные…

    Изучение зависимости напряжения сцепления от проскальзывания и радиального расширения в предварительно напряженном бетоне

    • Дж. М. Бенитес, Дж. Гальвес, М. Касати
    • Инженерное дело

    • 2013

    В данной статье представлены две процедуры испытаний для оценки связи напряжение-скольжение и проскальзывание-радиальное растяжение, когда усилие предварительного напряжения передается за счет отпускания стальной проволоки (проволоки или…) ЖЕЛЕЗОБЕТОН

    • А. Рао, Кадхираван
    • Машиностроение, материаловедение

    • 2013

    В данной статье предпринята попытка изучить…

    Нелинейное моделирование Fe облигации якорной связи в железобетонном бетоне

    • . . G.Apparao
    • Инженерный R C) может зависеть от нескольких параметров. В данной статье предпринята попытка изучить…

      МОДЕЛЬ СВЯЗИ МЕЖДУ БЕТОНОМ И АРМАТУРОЙ

      • К. Лундгрен, К. Гиллтофт
      • Материаловедение

      • 2000

      Известно, что на механизм связи между деформированными стержнями и бетоном влияет ряд параметров, таких как прочность окружающей конструкции, наличие расщепляющихся трещин и…

      ПОКАЗАН 1-10 ИЗ 10 ЛИТЕРАТУРЫ

      Разрушение сцепления деформированных арматурных стержней на основе эффекта продольного расщепления стержней

      • А. Лосберг, Пер-Оке Олссон
      • Инженерное дело

      • 1979

      Способность анкеровки деформированных арматурных стержней ограничивается одним из следующих отказов: (1) нарушение проскальзывания сцепления, когда стержень просто вытаскивается и оставляет окружающий бетон без…

      Применяется теория сцепления

      • Р. Тепферс
      • Машиностроение

      • 1973

      Разработана теория сцепления деформируемой арматуры в бетоне с учетом различных стадий развития, происходящих в виде расщепления или окончательного разрыва. вытаскивать. Бетонное покрытие…

      Растрескивание бетонного покрытия вдоль закрепленных деформированных арматурных стержней

      • Р. Тепферс
      • Материаловедение, машиностроение

      • 1979

      Краткий обзор Напряженное состояние от деформированных арматурных стержней к деформируемым арматурным стержням. Для определения трещиностойкости бетонного покрытия модель бетонного кольца…

      ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТРЕЩИНАХ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В БЕТОНЕ ВОКРУГ ДЕФОРМИРУЕМЫХ РАСТЯЖНЫХ стержней

      • Yukimasa Goto, K. Otsuka
      • Материаловая наука

      • 1980

      引 を 受 異形鉄 異形鉄 筋 の の コンク コンク ト に の 々 々 の 々 ひびわれ ひびわれ の は 々 ひびわれ は筋軸 と 方向 に 発生 す る «横 ひびわ れ», 部 表面 に は 現わ れ ない が が 鉄筋 表面 くに 発生 する «内 部 れ», お よび 鉄筋 方向 に 割裂 し て ずる 縦 れ お よび 鉄筋 方向 に 割裂 て ずる ひびわ れ, に 大別 さ れ る. 横 ひびわ は は, 鉄 の 引張応 力度 が が, 許 容応 力度 比 べて か な り 小 小…

      Трехмерное фотоластическое исследование напряжений и трещин, образованных в бетоне вокруг деформированных усиливающих стержней.

      • Ф. Ансари
      • Engineering

      • 1983

      über Die Grundlagen des Verbundes Zwischen Stahl und Beton

      • G. REHM
      • Материализа

      • 1961
      . РЕОБРАЖЕНИЯ. Пересмотренное издание: RC6 Испытание на сцепление арматурной стали: (2) Испытание на отрыв. Comité Euro-International du Beton, CEB News No 73
      • Лозанна май

      • 1982

      P-Е.: Кольцевой тест для оценки связующих свойств арматурных стержней. Международная конференция. «Связка в бетоне — от исследований к практике»

      • 1992

      Utdragsprov med kort vidhäftningslängd.