Кольца №1 | ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗО-БЕТОННЫХ КОЛЕЦ В УФЕ
Собственное производство ж/б колец высокого качестваОдним из главных направлений коммерческой деятельности нашей компании является производство ж/б колец по низким ценам. В технологическом процессе при производстве бетонных колец используется только прогрессивное оборудование и новые материалы с повышенными прочностными характеристиками, поэтому предлагаемая нами продукция отличается высоким качеством и надежностью.
Основные параметры
Габариты: 1680х1680х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
Масса изделий составляет 1000 кг.
Геометрический объем – 2,5119 м3,
объем бетона на одно изделие – 0,4 м3.
Основные параметры
Габариты: 1160х1160х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
Масса изделий составляет
Геометрический объем – 1,1976 м3,
объем бетона на одно изделие – 0,24 м3.
Основные параметры
Габариты: 840х840х890 мм (внешний и внутренний диаметры, высота).
Масса изделий составляет 400 кг.
Геометрический объем – 0,493 м3,
объем бетона на одно изделие – 0,151 м3.
В основе строительства туннелей, водопроводов, тепловых и канализационных сетей, скважин и колодцев используются ж/б кольца. При их производстве очень важно соблюдать технологию на каждом из этапов производства, поскольку ошибка на первом не позволит получить прочную и стойкую конструкцию на последнем.
Читать далее
Преимущества колодезных колецЖелезобетонные кольца пользуются широкой популярностью из-за своих эксплуатационных характеристик:
- долговечность, которая обеспечивается входящими в состав изделия бетоном и стальным каркасом из арматуры;
- высокая прочность, поскольку железобетонное кольцо обладает отличной устойчивостью к сжимающим нагрузкам;
- водонепроницаемость;
- быстрота установки, требующая небольших временных затрат при отсутствии специальных навыков;
- простое обслуживание и ремонт, поскольку чистить гладкую поверхность и заменить кольцо в таком колодце легче, чем отремонтировать кирпичный или деревянный;
- низкая стоимость, доступная как для предприятий, так и частным лицам;
- многофункциональность, так как колодезные кольца широко используются не только при возведении колодцев различной глубины, но и тоннелей теплосетей, электросетей, телефонных кабелей, а также коммуникационных систем.
На сегодняшний день ЖБИ-кольца нашли довольно широкое применение при монтаже следующих объектов:
- смотровых колодцев;
- колодцев фильтрационного вида;
- водоотводных колодцев;
- отдельных очистительных сооружений — септиков и выгребных ям;
- несъемной опалубки при строительстве фундаментов;
- канав и траншей водоотведения.
Популярность изделий обусловлена доступной ценой и экологичностью материала.
Маркировка колодезных колецЖелезобетонные кольца маркируются с использованием цифровых и буквенных групп. Буквы обозначают вид изделия:
- КO — опорное кольцо;
- КВГ — кольца, служащие рабочими камерами колодцев в водопроводных и газопроводных инженерных системах;
- КС — кольцо стеновое, применяемое в рабочих камерах и узких горловинах колодцев;
- КФК — кольца, выполняющие роль рабочей камеры в системах водоотведения и канализации;
- КЛК — кольца для камер систем ливневой канализации и водосточных колодцев.
Первая цифра указывает на внутренний диаметр в дециметрах, а последняя обозначает высоту изделия.
Предыдущие исследования железобетонных криволинейных балок
Открытый доступ
Проблема | Веб-конференция E3S. Том 318, 2021 Вторая международная конференция по геотехнической инженерии – Ирак (ICGE 2021) | |
---|---|---|
Номер статьи | 03011 | |
Количество страниц) | 10 | |
Секция | Разработки в области проектирования конструкций и строительных материалов | |
ДОИ | https://doi.org/10.1051/e3sconf/202131803011 | |
Опубликовано онлайн | 08 ноября 2021 г. |
E3S Web of Conferences 318 , 03011 (2021)
W. H. Khaleel, A. A. Talal, N. H. Baidaa, K. S. Abdul-Razzaq
Civil Engineering Department, University of Diyala, Diyala, 32001, Iraq
Abstract
Настоящая исследовательская работа суммирует некоторые предыдущие исследования по горизонтально изогнутым балкам. Из-за кривизны при расчете и проектировании должны быть учтены эффекты кручения. Диаметр кольцевой балки, количество опор, ширина балки, прочность бетона на сжатие и ширина опорной плиты. Из предыдущих исследований можно сделать вывод, что увеличение диаметра кольца примерно на 25-75% снижает грузоподъемность примерно на 14-36%, при увеличении количества опор примерно на 33-100%, ширины балки примерно на 25-75%. , прочность бетона на сжатие примерно на 24-76%, а ширина несущей плиты примерно на 25-75% увеличивает грузоподъемность примерно на 62-189%, 25-75%, 24-76% и 5-16% соответственно за счет увеличения сечения балки и/или ее свойств.
Часто железобетонные кольцевые балки с глубоким кольцом разрушаются при сдвиге так же, как и прямые балки. Модель распорки и связи (STM) и анализ пластических свойств являются полезными инструментами для эффективного анализа кольцевых или криволинейных балок. Кроме того, нелинейное трехмерное конечно-элементное моделирование типично для прогнозирования прочности и поведения балок с глубоким изгибом.Ключевые слова: Предыдущие научно-исследовательские работы / железобетон / криволинейные / кольцевые / балки
© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2021
Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.
Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.
Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.
[PDF] Кольцевой тест для оценки свойств сцепления арматурных стержней
- Идентификатор корпуса: 55409605
title={Кольцевой тест для оценки свойств сцепления арматурных стержней}, автор = {Ралейс Тепферс и Пер-{\AA}ке Олссон}, год = {1992} }
- Р. Тепферс, Пер-Оке Олссон
- Опубликовано в 1992 г.
- Инженерное дело
РЕФЕРАТ Предложено и исследовано испытание соединения на отрыв с короткой длиной соединения для оценки склонности к расщеплению ребер различной формы для арматурных стержней. В испытании составляющая силы сцепления вдоль стержня отделена от радиальной. Радиальная составляющая определяется путем измерения окружной деформации в стальном кольце, окружающем бетон вынимаемого образца.
Составляющая силы, направленная вдоль стержня, получается за счет поддержки выдвижного образца…publications.lib.chalmers.se
Сцепление стержней FRP в бетоне
- Z. Achillides
Engineering
- 1998
арматурных стержней в бетонных элементах как аналитически, так и экспериментально. Было проведено две серии экспериментов.…
Валидация модели связи пластичности для стальной арматуры
- Дж. Кокс, Л. Херрманн
Машиностроение
- 1999
Обсуждается проверка модели пластичности связи между ребрами, стальными стержнями и бетоном. Модель связывает локальное скольжение и радиальное расширение с напряжением связи и радиальным напряжением локализации, т. е.…
Скрепление арматуры FRP в бетоне
- R. Tepfers, L. Lorenzis
Инженерия, материаловедение
9007- 0963 Сцепление обычной стальной арматуры с бетоном зависит от многих факторов, таких как сопротивление выдергиванию, геометрия бетонного элемента, размещение стержня в поперечном сечении элемента и т. д.
Связывание арматуры из стеклопластика в бетоне – проблема
- Р. Тепферс, Л. Де Лоренцис
Инженерное дело, материаловедение
- 2003
Сцепление в бетоне с обычной сталью зависит от многих факторов. такие как сопротивление выдергиванию, геометрия бетонного элемента, расположение стержня в поперечном сечении элемента,…
Сцепляющее скольжение и длина заделки арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы
- Jun Zhao, G. Cai, Jun-Mo Yang
Материаловедение, машиностроение
- 2016
Для исследования сцепления и проскальзывания арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы (HVFAC), 189 выдвижных в данной работе исследуются образцы при монотонной статической нагрузке. Основные переменные исследования…
Сцепление скольжения и длина заделки арматуры в бетоне с большим объемом летучей золы
- Джун Чжао, Г.
Материаловедение, машиностроение
Материалы и конструкции
- 2015
бумага. Основные исследовательские переменные…
Изучение зависимости напряжения сцепления от проскальзывания и радиального расширения в предварительно напряженном бетоне
- Дж. М. Бенитес, Дж. Гальвес, М. Касати
Инженерное дело
- 2013
В данной статье представлены две процедуры испытаний для оценки связи напряжение-скольжение и проскальзывание-радиальное растяжение, когда усилие предварительного напряжения передается за счет отпускания стальной проволоки (проволоки или…) ЖЕЛЕЗОБЕТОН
- А. Рао, Кадхираван
Машиностроение, материаловедение
- 2013
В данной статье предпринята попытка изучить…
Нелинейное моделирование Fe облигации якорной связи в железобетонном бетоне
- . . G.Apparao
Инженерный R C) может зависеть от нескольких параметров. В данной статье предпринята попытка изучить…
МОДЕЛЬ СВЯЗИ МЕЖДУ БЕТОНОМ И АРМАТУРОЙ
- К. Лундгрен, К. Гиллтофт
Материаловедение
- 2000
Известно, что на механизм связи между деформированными стержнями и бетоном влияет ряд параметров, таких как прочность окружающей конструкции, наличие расщепляющихся трещин и…
ПОКАЗАН 1-10 ИЗ 10 ЛИТЕРАТУРЫ
Разрушение сцепления деформированных арматурных стержней на основе эффекта продольного расщепления стержней
- А. Лосберг, Пер-Оке Олссон
Инженерное дело
- 1979
Способность анкеровки деформированных арматурных стержней ограничивается одним из следующих отказов: (1) нарушение проскальзывания сцепления, когда стержень просто вытаскивается и оставляет окружающий бетон без…
Применяется теория сцепления
- Р. Тепферс
Машиностроение
- 1973
Разработана теория сцепления деформируемой арматуры в бетоне с учетом различных стадий развития, происходящих в виде расщепления или окончательного разрыва. вытаскивать. Бетонное покрытие…
Растрескивание бетонного покрытия вдоль закрепленных деформированных арматурных стержней
- Р. Тепферс
Материаловедение, машиностроение
- 1979
Краткий обзор Напряженное состояние от деформированных арматурных стержней к деформируемым арматурным стержням. Для определения трещиностойкости бетонного покрытия модель бетонного кольца…
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТРЕЩИНАХ, ОБРАЗУЮЩИХСЯ В БЕТОНЕ ВОКРУГ ДЕФОРМИРУЕМЫХ РАСТЯЖНЫХ стержней
- Yukimasa Goto, K. Otsuka
Материаловая наука
- 1980
引 を 受 異形鉄 異形鉄 筋 の の コンク コンク ト に の 々 々 の 々 ひびわれ ひびわれ の は 々 ひびわれ は筋軸 と 方向 に 発生 す る «横 ひびわ れ», 部 表面 に は 現わ れ ない が が 鉄筋 表面 くに 発生 する «内 部 れ», お よび 鉄筋 方向 に 割裂 し て ずる 縦 れ お よび 鉄筋 方向 に 割裂 て ずる ひびわ れ, に 大別 さ れ る. 横 ひびわ は は, 鉄 の 引張応 力度 が が, 許 容応 力度 比 べて か な り 小 小…
Трехмерное фотоластическое исследование напряжений и трещин, образованных в бетоне вокруг деформированных усиливающих стержней.
- Ф. Ансари
Engineering
- 1983
über Die Grundlagen des Verbundes Zwischen Stahl und Beton
- G. REHM
Материализа
- 1961
. РЕОБРАЖЕНИЯ. Пересмотренное издание: RC6 Испытание на сцепление арматурной стали: (2) Испытание на отрыв. Comité Euro-International du Beton, CEB News No 73 Лозанна май
- 1982
P-Е.: Кольцевой тест для оценки связующих свойств арматурных стержней. Международная конференция. «Связка в бетоне — от исследований к практике»
- 1992
Utdragsprov med kort vidhäftningslängd.