Шпалы железобетонные Ш-1, Ш-2-1, Ш-3 цена производителя
Продаем шпалы железобетонные типа — Ш-1, Ш-2 (Ш-2-1), Ш-3
Тип скрепления — АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.
Железобетонные шпалы типа Ш-1 покупают чаще чем шпалы Ш-2 и Ш-3
Шпалы железобетонные, выполненные из высокопрочной напряженной стали и цемента, доказали превосходство долговечности и надежности в сравнении с деревянными шпалами.
В настоящее время наибольшей популярностью при строительстве и обслуживании железнодорожного пути пользуются шпалы железобетонные типа Ш-1, конструкция которых выполнена из стальных прутьев арматуры (шпала армированная), высокопрочного бетона выдерживающего большую тоннажность двигающегося по рельсам железнодорожного транспорта. В меньшей степени пользуются спросом шпалы железобетонные Ш-2 и Ш-3.
При строительстве, ремонте или реконструкции железнодорожного пути железобетонные шпалы укладываются на щебенчатый балласт. Железобетонные шпалы произведенные в соответствии с государственными стандартами принимают на себя давление от рельсов и рельсовых скреплений, передает его на щебенчатый балласт, обеспечивая тем самым прочность и неподвижность расположения рельсового пути.
В сравнении с деревянными шпалами, железобетонные шпалы обладают преимуществом технического и эксплуатационного характера — по прочности бетона, трещиностойкости изделия, морозостойкости, более длительного периода эксплуатации и простотой обслуживания пути.
Шпалы поставляются для Российского рынка с завода производителя, а также производим отгрузку на экспорт — Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Киргизия, Таджикистан, Армения, Белоруссия, странам входящие в Евразийский экономический союз.
В прайс-листе представлены цены на шпалы железобетонные новые с завода, на новые с резерва, на б/у шпалы и с хранения.
Купить шпалы железобетонные у нас можно нынешнего года и старогодные, в сборе с скреплением и без крепежного элемента.
Шпалы железобетонные Ш-1
с Госрезерва ОАО «РЖД»
1450 Р
ГОСТ 10629–88
Цена на франко‐вагоне
2003–2007 года выпуска
Чистая без комплектации
100 000 штук ежемесячный объем
Шпалы железобетонные Ш-1
с завода производителя (Россия)
1750 Р
ГОСТ 10629–88
Цена на франко‐вагоне
2015–2016 года выпуска
Чистая без комплектации
100 000 штук ежемесячный объем
Шпалы железобетонные Ш-1
с завода производителя (Беларусь)
1500 Р
ГОСТ 10629–88
Цена на франко‐вагоне
2015–2016 года выпуска
Чистая без комплектации
15000 штук ежемесячный объем
Шпалы железобетонные Ш-3
с завода производителя (РФ)
1850 Р
ГОСТ Р 54747-2011 и ТУ 5864-255-01124323-2008
Цена на франко‐вагоне
2016 года выпуска
Чистая без комплектации
5 000 штук ежемесячный объем
Шпалы железобетонные ШС-АРС
с завода производителя (Россия)
2800 Р
ГОСТ 10629–88
Цена на франко‐вагоне
2016 года выпуска
Чистая без комплектации
100 000 штук ежемесячный объем
Шпалы железобетонные Пандрол-350
с завода производителя (Россия)
3750 Р
ГОСТ 10629–88
Цена на франко‐вагоне
2016 года выпуска
Чистая без комплектации
10000 штук ежемесячный объем
Ищите информацию «где купить шпалы железобетонные»? Осуществляем продажу в России, Белоруссии, Казахстане, Туркменистане, Узбекистане, Киргизии, Таджикистане.
У нас можно купить шпалы железобетонные типа Ш1, Ш2, Ш3 поставляемые с промежуточным рельсовым скреплением типа АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.
В зависимости от требований к шпале, можем поставить шпалы первосортные или второсортные, к примеру, шпалы железобетонные Ш-1-1 или Ш-1-2 соответственно.
Шпалы 1 сорта предназначены для путей с повышенной проходимости, комплект шпалы 2 сорта применяются для обустройства станционных и подъездных путей.
Комплект поставки железобетонных шпал и какие рельсовые скрепления идут в комплекте можно ознакомиться согласно предоставленной характеристики шпалы.
Продаем шпалы железобетонные по всей России — купить можно в любом регионе
На нижеприведенной карте обозначены интересы территориального пребывания компании.
Какие железобетонные шпалы выбрали — Ш-1, Ш-2, Ш-3?
Новые с завода, с Государственного резерва, с хранения, б/у? Шпалы железобетонные предварительно напряженные комплектуются промежуточным рельсовым скреплением.
Тип скрепления
Характеристика железобетонных шпал
Шпалы железобетонные в не зависимости от типа и классификации имеют ГОСТ 10629–88 и в зависимости от состояния (новые, б/у) могут использоваться на магистральных путях, на путях общего пользования, на станционных путях, на подъездных путях, на тупиковых путях и вспомогательных путях следования.
Размеры шпал
- ○ Длина — 2700 мм.
- ○ Ширина — 300 мм.
- ○ Высота — 230 мм.
- ○ Устойчивость к морозу – не ниже F200
- ○ Категория бетона – не менее B40 (М500)
- ○ Вес шпалы зависит от типа шпалы, к примеру шпала железобетонная Ш-1 в сборе с крепежными элементами весит 270 кг.
Типы шпал
Шпалы железобетонные в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на тип шпалы и подтипы
Шпалы железобетонные Ш-1
- Шпалы железобетонные тип Ш-1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (тип скрепления КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале. Шпалы типа Ш-1 изготавливаются двух вариантов — Ш-1-1 и Ш-1-2 соответственно.
- ○ железобетонные шпалы подтипа Ш-1-1 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 55°) применяются для раздельного клеммно-болтового скрепления типа КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале. Производятся они из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В40 (М500). Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200 (Мрз200). Для бетона шпал применяется щебень (из природного камня или гравия) фракция 5-20 мм.
- ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-4×10 представляют собой шпалы с высокопрочной стержневой арматурой периодического профиля в количестве 4 штук, диаметр каждого стержня 10 мм.
- ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-16×5 — шпалы с высокопрочной проволочной арматурой периодического профиля в количестве 16 штук, диаметр каждой арматуры составляет 5 мм.
- ○ шпалы железобетонные тип Ш-1-44×3 — предварительно напряженные шпалы с высокопрочной армированной проволокой в количестве 44 штук. диаметр каждого прутка составляет 3 мм.
- ○ железобетонные шпалы типа Ш-1-2 (угол наклона упорных кромок подрельсовых площадок в шпалах 72°) используются для раздельного клеммно-болтового скрепления типа КБ с болтовым прикреплением подкладки к шпале.
Шпалы железобетонные Ш-2
Шпалы железобетонные тип Ш-2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (тип скрепления БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале.
Шпалы железобетонные Ш-3
Шпалы железобетонные тип Ш-3 — так же применяются для нераздельного клеммно-болтового скрепления (тип скрепления ЖБР-65) с болтовым прикреплением рельса к шпале.
Шпалы железобетонные АРС
Шпалы железобетонные тип АРС — применяются для анкерного рельсового скрепления. Обозначаются как ШС-АРС, ШС-АРС-4
Шпалы железобетонные Пандрол
Шпалы железобетонные тип Пандрол — применяются для анкерного рельсового скрепления на железнодорожных путях высокоскоростного движения. Обозначаются как «Пандрол-350», название на латинице «Pandrol».
Маркировка шпал
На графическом изображении цифрами указана маркировка шпалы:
1 — номер партии;
2 — товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
3 — год изготовления;
4 — знак шпалы второго сорта.
Промежуточное рельсовое скрепление на железобетонные шпалы
Промежуточные рельсовые скрепления для железобетонных шпал продаем следующего типа:
АРС, КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ, ПАНДРОЛ.
- Рельсовые скрепления
- АРС
- БП
- БПУ
- КБ
- ЖБ
- ЖБР
- Пандрол
Рельсовое скрепление соединяет между собой железнодорожные рельсы, а также служит для соединения подрельсового основания. Степень предназначения — это надежность рельсовой колеи, соблюдения геометрии железнодорожной линии, жесткость рельсовой колеи, стоимость дальнейшего обслуживания железнодорожного пути. Подрельсовое основание как основной элемент верхнего строения пути — это шпалы железобетонные или шпалы деревянные, переводные брусья для стрелочных переводов, мостовые брусья для мостового полотна.
Рельсовые скрепления подразделяются на два вида — это промежуточное рельсовое скрепление и стыковое рельсовое скрепление.
Стыковое рельсовое скрепление — служит в качестве соединения между собой рельсов в доль пути.
Промежуточное рельсовое скрепление — прикрепляет железобетонные шпалы к рельсам, то есть промежуточное рельсовое скрепление соединяет между собой подрельсовое основание.
Анкерное рельсовое скрепление
Анкерное рельсовое скрепление (АРС) разработано для использования на бесстыковом пути грузонапряженных магистралей. АРС имеет целый ряд преимуществ по сравнению с традиционными скреплениями КБ-65 и ЖБР-65. Например,применение анкерного скрепления устраняет необходимость регулярно подкручивать и смазывать болты и гайки. Скрепление устанавливается на шпалах ШС-АРС. В данной работе исследуются потребительские свойства, качество и сравнительная характеристика продукта саналогами.
Анкерное рельсовое скрепление снижает затраты на ремонт железнодорожного полотна — это одна из важных целей содержания и обслуживания полотна в дальнейшем.
По своим техническим характеристикам «АРС-4» значительно выше предшествующие скрепления типа КБ, ЖБ, ЖБР, БП, БПУ.
Рельсовое скрепление БП
Скрепление БП является универсальным, поскольку при заглублении подрельсовой площадки на 25 мм оно может использоваться и без подкладки, но с упругими прокладками и клеммами.
Рельсовое скрепление БПУ
Нераздельно клеммно-болтовое рельсовое скрепления типа БПУ с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале применяется к шпалам типа Ш-2 и Ш-2-1.
Рельсовое скрепление КБ-65
Промежуточное рельсовое скрепление подкладочного типа КБ с жёсткой клеммой. В скреплении КБ подкладка, имеющая две реборды, крепится к шпале двумя закладными болтами, которые вставляются в шпальные отверстия и после поворота на 90° упираются плечиками.
Рельсовое скрепление ЖБ
Промежуточное рельсовое скрепление бесподкладочного типа ЖБ с пружинной клеммой. Скрепление ЖБ имеет два закладных болта, которые прижимают пружинные клеммы к шпале и подошве рельса. Скрепление ЖБ не позволяет регулировать рельсы по высоте и имеет недостаточное сопротивление горизонтальным боковым силам в крутых кривых.
Рельсовое скрепление ЖБР-65
Бесподкладочное скрепление типа ЖБР отличается повышенной надёжностью по сравнению со скреплением типа ЖБ.
Рельсовое скрепление Пандрол-350
Рельсовое скрепление Пандрол, обозначается как «Пандрол-350» — это анкерное рельсовое скрепление для высокоскоростного движения подвижноо и тягового состава на железных дорогах. Скрепления «Пандрол-350» поставляем в предварительно собранном на шпале, в положении «парковки».
Наличие подкладки рельсового скрепления: | ||||
---|---|---|---|---|
Скрепления с подкладками, тип: | КБ | БП | ||
Без подкладок, тип: | ЖБР-65 | АРС | Пандрол-350 | |
Характеристика прижимного элемента: | ||||
Жёсткие клеммы, тип: | КБ | К2 | ||
Упругие пластинчатые, тип: | ЖБ | ЖБР | ||
По типу прикрепителей к шпале: | ||||
Болтовые, тип: | КБ | БП | ЖБ | |
Анкерные, тип: | Пандрол-350 | АРС | ||
Шурупно-дюбельные, тип: | К2 | ЖБР-65Ш |
Определились с видом рельсового скрепления и типом скреплений для железобетонных шпал?
Вы определились, что для покупки железобетонных шпал требуется укомплектовать их промежуточным видом рельсового скрепление и выбрали требуемый тип рельсового скрепления. Далее можете ознакомиться как оформить и купить железобетонные шпалы.
Условия заказа
Форма оплаты за шпалы железобетонные
Поставщик заключает договор купли‐продажи с заказчиком. Поставщик на момент заключения договора гарантирует покупателю/заказчику наличие требуемых железобетонных шпал.
Работаем за наличный и безналичный расчет. Способы оплаты — наличный и безналичный расчет.
- Стоимость
- Оформление
- Заказ
Как происходит покупка и оформление заказа
При продажи железобетонной шпалы, соблюдается вся цепочка прозрачности сделки и мы строго следуем условиям продажи.
Продавая железобетонные шпалы (новые или б/у), клиенту предоставляются от нас нижеследующие разъяснение согласно заказу.
- 1. Указываем стоимость шпалы на франко-вагоне на новые или б/у шпалы.
- 2. Указываем регион отгрузки.
- 3. Указываем количество шпал.
- 4. При отгрузки железнодорожным транспортом предоставляем утвержденную схему погрузки ОАО «РЖД» (ПМС).
- 5. При предложении б/у скреплений на железобетонные шпалы Ш-1-1 — болты и резиновые прокладки (ЦП-328, ЦП-143) поставляются новыми.
- 6. Сделка на 100% прозрачная, то есть происхождение шпал и скреплений прослеживаются от первого собственника до конечного потребителя, для этого мы предоставляем нижеследующие документы:
- 6.1. Акт списания на б/у железобетонные шпалы.
- 6.2. Если продаем новые железобетонные шпалы — предоставляем паспорт или сертификат завода производителя.
- 6.3. Акт о технической годности на б/у железобетонные шпалы и на скрепления.
- 7. При отгрузки продукции мы предоставляем следующий пакет документов:
- 7.1. Договор купли-продажи между Сторонами и Уставные документы Поставщика.
- 7.2. Товарно-транспортную накладную ТОРГ-12
- 7.3. Счет фактуру.
Для заказа и покупки железобетонных шпал, предлагаем ознакомиться с краткой инструкцией оформления и дальнейшего заказа.
Выберите тип шпалы
Выберите тип скрепления
Определитесь с годом выпуска
Выберете состояние шпал
Оформите заказ
Контактная информация
Россия, 454119, г. Челябинск, ул. Нахимова, д.2 А, помещение № 4
Сайт: шпалы-железобетонные.рф
+7 912 304-05-97; +7 919 322-55-42; +7 902 863-67-14
Телефон (факс): +7 (351) 613-05-05
Запрос продукции:
Пресс-центр:
Железобетонные шпалы. История и современность
История железобетонной шпалы
11 декабря 2014 г.
Долгая история создания железобетонной шпалы в России и Советском Союзе завершилась созданием в 1990 г. ГОСТа, который вобрал в себя лучшие достижения советской инженерной и строительной школы. Многолетний опыт эксплуатации шпал из железобетона, опыт и эксперименты по выбора оптимальных компонентов — бетона, стали, скреплений легли в основу этой работы. Создание этого документа стало базой для дальнейшего усовершенствования железобетонных шпал и развития отрасли в целом.
(публикуется в изложении, с сокращениями)
Настоящий стандарт распространяется на железобетонные шпалы, предварительно напряженные для железнодорожных путей с рельсовой колеей шириной 1520 мм и рельсами типов Р75, Р65 и Р50, по которым обращается типовой подвижной состав общей сети железных дорог СССР.
Технические требования
1.1. Шпалы следует изготовлять в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Шпалы в зависимости от типа рельсового скрепления подразделяют на:
- Ш1 — для раздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа КБ) с болтовым креплением подкладки к шпале;
- Ш2 — для нераздельного клеммно-болтового рельсового скрепления (типа БПУ) с болтовым прикреплением подкладки или рельса к шпале;
1.2.2. Форма и размеры шпал должны соответствовать указанным в таблице 1 и на чертеже 1-4. Показатели материалоемкости шпал приведены в приложении 1.
Таблица 1
Марка шпалы | Расстояние между упорными кромками разных концов шпалы а, мм | Расстояние между упорными кромками одного конца шпалы a1, мм | Расстояние между осями отверстий для болтовa2, мм | Расстояние между осью отверстия и упорной кромкойa3, мм | Угол наклона упорных кромок | Направление большей стороны отверстия для болта относительно продольной оси шпалы |
Ш1-1 | 2012 | 404 | 310 | 47 | 55° | Поперечное |
Ш1-2 | 2000 | 392 | 310 | 41 | 72 | « |
Ш2-1 | 2012 | 404 | 236 | 84 | 55 | Продольное |
Примечания:
- На кромках, примыкающих к подошве и торцам шпалы, допускаются фаски шириной не более 15 мм.
- По согласованию изготовителя с потребителем допускается изготовлять шпалы, у которых размеры и расположение углублений на подошве отличаются от указанных на чертеже 1, а форма и размеры вертикальных каналов для закладных болтов отличаются от указанных на чертеже 2-4.
- — закладная шайба;
- — проволочная арматура Сечение 3-3 приведено на черт. 3
Чертеж № 1. Подрельсовая часть шпалы Ш1-1
Чертеж № 2. Подрельсовая часть шпалы Ш1-2
Чертеж № 3. Подрельсовая часть шпалы Ш2-1
Чертуж № 4. Размещение арматуры на торце шпалы
1.2.3. Шпалы обозначают марками в соответствии с требованиями ГОСТ 23009. Марка шпалы состоит из двух буквенно-цифровых групп, разделенных тире.
- Первая группа содержит обозначение типа шпалы (п. 1.2.1). Во второй группе указывают вариант исполнения подрельсовой площадки (табл. 1).
- Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1, первого варианта исполнения подрельсовой площадки: Ш 1-1
- Пример условного обозначения (марки) шпалы типа Ш1: шпала железобетонная тип Ш1-44х3
1.2.4. В зависимости от трещиностойкости, точности геометрических параметров, качества бетонных поверхностей шпалы подразделяют на два сорта: первый и второй.
- Шпалы второго сорта предназначены для укладки на малодеятельных, станционных и подъездных путях. Поставку шпал второго сорта производят только с согласия потребителя.
1.3. Характеристики
1.3.1. Шпалы должны удовлетворять требованиям трещиностойкости, принятым при их проектировании, и выдерживать при испытании контрольные нагрузки, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Испытываемое сечение шпалы | Контрольная нагрузка, кН (тс), для шпал | |
первого сорта | второго сорта | |
Подрельсовое | 130 (13,2) | 120 (12,2) |
Среднее | 98 (10,0) | 88 (9,0) |
1. 3.2. Шпалы следует изготовлять из тяжелого бетона по ГОСТ 26633 класса по прочности на сжатие В40.
1.3.3. Фактическая прочность бетона (в проектном возрасте, передаточная и отпускная) должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.0.
1.3.4. Нормируемую передаточную прочность бетона следует принимать равной 32 МПа (326 кгс/см 2).
1.3.5. Отпускную прочность бетона принимают равной передаточной прочности бетона.
1.3.6. Марка бетона по морозостойкости должна быть не ниже F200.
1.3.7. Для бетона шпал следует применять щебень из природного камня или щебень из гравия фракции 5-20 мм по ГОСТ 10268. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять:
- щебень фракции 20-40 мм в количестве не более 10% от массы щебня фракции 5-20 мм по ГОСТ 10268;
- щебень из природного камня фракции 5-25 мм по ГОСТ 7392 при соответствии его всем другим требованиям ГОСТ 10268.
1.3.8. В качестве арматуры шпал следует применять стальную проволоку периодического профиля класса Вр диаметром 3 мм по ГОСТ 7348 и ТУ 14-4-1471-87.
1.3.9. Номинальное число арматурных проволок в шпале 44. Расположение проволок, контролируемое на торцах шпалы, должно соответствовать указанному на черт. 5.
- Расстояние по вертикали в свету между парами или отдельными проволоками, в случае их отклонения от проектного положения, не должно быть менее 8 мм. Допускается разворот пар проволок на 90° при сохранении указанного выше расстояния.
- Для обеспечения проектного расположения проволок могут применяться разделительные проставки, остающиеся в теле бетона шпалы (см. приложение 2). Допускается по согласованию изготовителя с потребителем применять проставки, отличающиеся от указанных в приложении 2.
1.3.10. Общая сила начального натяжения всех арматурных проволок в пакете должна быть не менее 358 кН (36,4 тс). Среднее значение силы начального натяжения одной проволоки при их номинальном числе должно составлять 8,12 кН (827 кгс). Сила натяжения отдельных проволок не должна отличаться от среднего значения более чем на 10%.
Снижение силы натяжения отдельных проволок сверх 10%, вызванное проскальзыванием проволоки в захвате, не должно быть более чем у одной проволоки в шпалах первого сорта и у двух проволок в шпалах второго сорта.
1.3.11. Допускаются отклонения от номинального числа арматурных проволок при условии, что общая сила натяжения имеющихся проволок не менее указанной в п. 1.3.10. При этом предельные отклонения по числу проволок не должны превышать ±2 шт.
1.3.12. Концы напрягаемой арматуры не должны выступать за торцевые поверхности шпал первого сорта более чем на 15 мм и второго сорта — более чем на 20 мм.
1.3.13. Закладные шайбы должны соответствовать ГОСТ 23157.
1.3.14. Значения действительных отклонений геометрических параметров шпал не должны превышать предельных, указанных в табл. 3.
Таблица 3
Наименование отклонения | Наименование | Пред. откл. для шпал | |
геометрического параметра | геометрического параметра | первого сорта | второго сорта |
Отклонение от линейного | Расстояние а | ±2 | +3; -2 |
размера | Расстояние a1 | +2; -1 | +3; -1 |
Расстояние a2 и a3 | ±1 | ±1 | |
Глубина заделки в бетон | |||
закладной шайбы | ±6; -2 | +6; -2 | |
Длина шпалы | ±10 | ±20 | |
Ширина шпалы | +10; -5 | +20; -5 | |
Высота шпалы | +8; -3 | +15; -5 | |
Отклонение от прямолинейно- | |||
сти профиля подрельсовых | |||
площадок на всей длине или | |||
ширине | — | 1 | 1 |
Примечание. Размеры, для которых не указаны предельные отклонения, являются справочными.
1.3.15. Уклон подрельсовых площадок к продольной оси шпалы в вертикальной плоскости, проходящей через ось (подуклонка), должен быть в пределах 1:18 — 1:22 для шпал первого сорта и 1:16 — 1:24 для шпал второго сорта.
1.3.16. Разница уклонов подрельсовых площадок разных концов шпалы в поперечном к оси шпалы направлении (пропеллерность) не должна превышать 1:80.
1.3.17. Значения действительных отклонений толщины защитного слоя бетона до верхнего ряда арматуры не должны превышать, мм:
- +7 — для шпал первого сорта;
- +10- для шпал второго сорта.
1.3.18. Размеры раковин на бетонных поверхностях и околы бетона ребер у шпал не должны превышать значений, указанных в табл. 4.
Таблица 4
Предельные размеры, мм | ||||||||
раковин | околов бетона ребер | |||||||
Вид поверхности шпалы | Глубина | Диаметр (наибольший размер) | Глубина | Длина по ребру | ||||
Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | Шпалы | |
первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | первого сорта | второго сорта | |
Подрельсовые | ||||||||
площадки | 10 | 15 | 10* | 15* | 15 | 30 | 30 | 60 |
Упорные | ||||||||
кромки под | ||||||||
рельсовых | ||||||||
площадок | 10 | 15 | 10** | 15** | 10 | 10 | 20 | 40 |
Верхняя | ||||||||
поверхность | ||||||||
средней части | ||||||||
шпалы | 10 | 15 | 30 | 45 | 15 | 30 | 30 | 60 |
Прочие у частки | ||||||||
верхней | Не регламенти- | |||||||
поверхности | 15 | 25 | 60 | 90 | 15 | 30 | руются | |
Боковые и | ||||||||
торцевые | ||||||||
поверхности | 15 | 25 | 60 | 90 | 30 | 60 | То же |
———————
* Не более трех раковин на одной площадке.
** Не более одной раковины.
Примечания:
1. Допускается наличие на продольных кромках подрельсовых площадок отпечатков от сварных швов между несъемными подрельсовыми плитами и формой.
2. Допускается наличие на торцах шпал отпечатков элементов жесткости диафрагм глубиной не более 5 мм.
1.3.19. Глубина зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал не должна превышать 15 мм для шпал первого сорта и 30 мм для шпал второго сорта.
1.3.20. В шпалах не допускают:
- наплывы бетона в каналах для болтов, препятствующие свободной установке и повороту этих болтов в рабочее положение;
- местные наплывы бетона на подрельсовых площадках;
- провертывание болтов рельсового скрепления в каналах шпалы при завинчивании гаек;
- трещины в бетоне.
Для формирования каналов для болтов допускается установка внутренних элементов, конструкцию и материал которых согласовывают с потребителем.
1.4. Маркировка
1. 4.1. Маркировка шпал должна соответствовать требованиям ГОСТ 13015.2 и настоящего стандарта.
1.4.2. На верхней поверхности шпал штампованием при формовании наносят:
- товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя — на каждой шпале;
- год изготовления (две последние цифры) — не менее чем у 20% шпал каждой партии:
В концевой части каждой шпалы краской наносят:
- штамп ОТК;
- номер партии.
1.4.3. Места нанесения маркировочных надписей указаны на черт. 6.
Допускается нанесение товарного знака или краткого наименования предприятия-изготовителя и года изготовления на одной половине шпалы.
1.4.4. Маркировочные надписи следует выполнять шрифтом высотой не менее 50 мм.
1.4.5. На обоих концах шпалы второго сорта наносят краской поперечную полосу шириной 15-20 мм (см. черт. 6).
МАРКИРОВКА ШПАЛЫ
Чертеж № 6
- номер партии;
- товарный знак или краткое наименование предприятия-изготовителя;
- год изготовления;
- знак шпалы второго сорта
ПРИЕМКА
2. 1. Приемку шпал осуществляют партиями в соответствии с требованиями ГОСТ 13015.1 и настоящего стандарта.
2.2. Шпалы принимают:
- по результатам периодических испытаний — по показателям морозостойкости бетона и точности геометрических параметров шпал, за исключением размера а шпал типа Ш1 — 2;
- по результатам приемо-сдаточных испытаний — по показателям трещиностойкости шпал, прочности бетона (классу бетона по прочности на сжатие, передаточной и отпускной прочности), состояния каналов для болтов, точности размера шпал типа Ш1 — 2, качества бетонных поверхностей шпал.
2.3. Периодические испытания шпал по показателям морозостойкости бетона проводят раз в год, по точности геометрических параметров — раз в месяц.
2.4. По точности геометрических параметров шпалы принимают по результатам выборочного контроля. При объеме партии шпал св. 3200 шт. план выборочного контроля следует принимать по ГОСТ 23616.
2.5. Для испытания на трещиностойкость от каждой партии отбирают контрольные шпалы в количестве 0,3%, но не менее 3 шт. Партию принимают по трещиностойкости, если отобранные для испытаний шпалы выдержали контрольные нагрузки. Шпалу считают выдержавшей испытание на трещиностойкость, если при контрольных нагрузках не обнаружены видимые трещины в подрельсовых и среднем сечениях. За видимую принимают поперечную трещину в бетоне длиной более 30 мм от кромки шпалы и раскрытием у основания более 0,05 мм.
При неудовлетворительном результате испытания на трещиностойкость допускается разделять партию на более мелкие и предъявлять их к повторным испытаниям на трещиностойкость. При неудовлетворительном результате повторного испытания допускается проводить сплошное испытание всех шпал партии.
2.6. Приемку шпал по состоянию каналов для болтов и качеству бетонных поверхностей проводят по результатам сплошного контроля.
МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ
3.1. Прочность бетона на сжатие определяют по ГОСТ 10180 на серии образцов, изготовленных из бетонной смеси рабочего состава, хранившихся в условиях, установленных ГОСТ 18105.
3.2. Морозостойкость бетона определяют по ГОСТ 10060.
3.3. Общую силу натяжения арматуры контролируют по показаниям манометра в соответствии с ГОСТ 22362 с параллельным подключением самопишущего прибора для записи усилия натяжения.
Силу натяжения отдельных проволок арматуры измеряют методом поперечной оттяжки по ГОСТ 22362.
3.4. Для измерения линейных размеров шпал, а также раковин и околов бетона применяют металлические измерительные инструменты по ГОСТ 13015. Глубину раковин, а также зазоров между проволоками и бетоном на торцах шпал измеряют штангенциркулем с заостренной штангой.
СХЕМА КОНТРОЛЯ ТОЧНОСТИ РАЗМЕРА а (
dа) И ПОДУКЛОНКИ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК (i1 И i2)
3.5. Расстояние между упорными кромками углублений подрельсовых площадок разных концов шпалы а измеряют шаблоном, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпалы (черт. 7).
Расстояния между кромками углубления одного конца шпалы а1, между осями отверстий для болтов а2 и от оси отверстия до упорной кромки а3 обеспечивают проверкой этих размеров на форме у металлических плит, образующих при формовании шпал углубления в подрельсовых площадках.
3.6. Уклон подрельсовых площадок в продольном и поперечном к оси шпалы направлениях (подуклонка и пропеллерность) измеряют индикатором, накладываемым одновременно на обе подрельсовые площадки шпал (черт. 7 и 8).
3.7. Отклонение от прямолинейности подрельсовых площадок определяют по ГОСТ 13015 измерением наибольшего зазора между поверхностью площадки и ребром металлической поверочной линейки.
3.8. Глубину заделки в бетон закладных шайб контролируют приспособлением, вставляемым в канал шпалы и поворачиваемым на 90° (черт. 9).
Отсутствие в каналах шпалы наплывов бетона, препятствующих установке и повороту болта в рабочее положение, а также провертывания болта при завинчивании гайки проверяют закладным болтом по ГОСТ 16017 с предельными плюсовыми отклонениями размеров головки. Проверяют все четыре канала контролируемой шпалы.
СХЕМА УСТРОЙСТВА ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ГЛУБИНЫ ЗАДЕЛКИ ШАЙБ
3.9. Толщину защитного слоя бетона над верхним рядом арматуры контролируют посередине шпалы методом, указанным на черт. 10. Допускается по согласованию изготовителя с потребителем контролировать толщину на торцах шпалы металлической линейкой.
3.10. Высоту шпалы проверяют штангенциркулем в поперечных сечениях посередине каждой подрельсовой площадки и посередине шпалы.
СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ ТОЛЩИНЫ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ БЕТОНА НАД ВЕРХНИМ РЯДОМ АРМАТУРЫ ПОСЕРЕДИНЕ ШПАЛЫ
3.11. Каждую шпалу, отобранную для испытаний на трещиностойкость, испытывают статической нагрузкой последовательно в подрельсовых и среднем сечениях по схемам, приведенным на черт. 11.
Нагрузку равномерно увеличивают с интенсивностью не более 1 кН/с (100 кгс/с) и доводят до контрольной, указанной в табл. 2. Эту нагрузку поддерживают постоянной в течение 2 мин, после чего осматривают боковые поверхности с двух сторон шпалы у испытываемого сечения с целью обнаружения видимых трещин в растянутой зоне бетона. Поверхность бетона при этом не смачивают. Освещенность поверхности бетона — не менее 3000 лк. Для измерения длины трещин применяют металлическую линейку, а для ширины раскрытия трещин — измерительную лупу по ГОСТ 25706 с ценой деления 0,05 мм.
СХЕМЫ ИСПЫТАНИЯ ШПАЛЫ НА ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ в подрельсовом сечении
3.12. Перечень приспособлений, индикаторов и шаблонов для контроля геометрических параметров шпал приведен в приложении 3.
3.13. Все нестандартизированные средства измерений и испытаний должны пройти метрологическую аттестацию в соответствии с ГОСТ 8.326.
Показатели материалоемкости шпал, изготовленных по типовой поточно-агрегатной технологии в десятигнездных формах (без учета технологических и производственных потерь за пределами формы):
объем бетона на одну шпалу | 0,108 куб.м |
расход стали на 1 м3 бетона: | |
напрягаемой проволоки диаметром 3 мм | 67,2 кг |
закладных шайб | 11,8 кг |
К списку новостей
Бетонные шпалы Размер рынка 2023 г.
Глобальное отраслевое исследование по доле, тенденциям, факторам роста, разработкам, инновациям в продуктах и прогнозу до 2028 г.Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
06 января 2023 г. (Экспрессвайр) — Final Report добавит анализ влияния российско-украинской войны и COVID-19 на эту отрасль Бетонные шпалы.
» Рынок железобетонных шпал «Исследовательский отчет содержит углубленный анализ текущего состояния мирового рынка и связанной с ним динамики. Этот отчет был составлен на основе тщательного изучения данных и мнений профессионалов отрасли. данные, которые могут быть адаптированы к потребностям клиента, что позволяет предприятиям разрабатывать эффективные стратегии
Размер рынка бетонных шпал прогнозируется на уровне нескольких миллионов долларов США к 2028 г., по сравнению с 2021 г., при неожиданном среднегодовом темпе роста в течение прогнозируемого периода 2022–2028 гг.
Просмотрите подробное оглавление, таблицы и рисунки с диаграммами, которые размещены на 96 страницах и содержат эксклюзивные данные, информацию, статистику естественного движения населения, тенденции и детали конкурентной среды в этом нишевом секторе.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПАНДЕМИЯ COVID-19 И ВОЙНА В РОССИИ И УКРАИНЕ ПОВЛИЯЮТ НА ЭТОТ РЫНОК — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ
Этот исследовательский отчет является результатом обширных первичных и вторичных исследований рынка бетонных шпал. Он предоставляет подробный обзор текущих и будущих целей рынка, а также конкурентный анализ отрасли с разбивкой по приложениям, типам и региональным тенденциям. Он также предоставляет сводную информацию о прошлой и текущей деятельности ведущих компаний. В исследовании используются различные методологии и анализы для обеспечения точной и полной информации о рынке Бетонные шпалы.
Получить образец отчета в формате PDF – https://www. 360researchreports.com/enquiry/request-sample/21122617
Рынок железобетонных шпал – конкурентный анализ:
Ведущие действующие игроки На этом рынке?
● Abetong
● Kirchdorfer Group
● Austrak
● Patil Group
● Aveng Infraset
● The Indian Hume Pipe
● Shandong High Speed Rail Equipment Material
● Weihai Ruihe Railway Sleeper
● Hengchang Railroad Sleeper
● Kunming Railway Sleeper
● Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.
. Ожидается, что в течение прогнозируемого периода, между 2023 и 2028 годами, рынок будет расти значительными темпами. В 2021 году рынок будет расти устойчивыми темпами, и с ростом принятия стратегий ключевыми игроками ожидается, что рынок будет расти в прогнозируемом горизонте. .
Бетонная шпала (британский вариант английского языка) или бетонная шпала (американский вариант английского языка) — тип железнодорожной шпалы или шпалы, изготовленной из железобетона. Бетонные шпалы менее эластичны и, следовательно, более шумны, чем деревянные шпалы, когда поезда проходят по ним.
Анализ рынка и выводы: глобальный рынок бетонных шпал
Из-за пандемии COVID-19 объем мирового рынка бетонных шпал оценивается в миллионах долларов США в 2022 году и, по прогнозам, к 2028 году достигнет скорректированного размера в миллион долларов США с CAGR% в течение прогнозируемого периода 2022-2028 гг. Полностью учитывая экономические изменения, вызванные кризисом в области здравоохранения, доля железобетонных шпал, на долю которых приходится % мирового рынка железобетонных шпал в 2021 году, к 2028 году, по прогнозам, будет оцениваться в миллионах долларов США, а с 2022 по 2028 год она будет расти в пересмотренном % CAGR. Хотя железнодорожный сегмент изменился до % CAGR в течение этого прогнозируемого периода.
Развитие городского железнодорожного транспорта является основной движущей силой рынка железобетонных шпал.
Мировой рынок железобетонных шпал: движущие силы и ограничения
В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, способствующих росту рынка. Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2017 по 2028 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2017 по 2028 год. Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2017 по 2028 год. с 2017 по 2028 год, производитель с 2017 по 2022 год, регион с 2017 по 2022 год и мировая цена с 2017 по 2028 год.
Тщательная оценка ограничений, включенных в отчет, показывает контраст с водителями и дает возможность для стратегического планирования. Факторы, которые омрачают рост рынка, имеют решающее значение, поскольку их можно понять, чтобы разработать различные способы получения прибыльных возможностей, которые присутствуют на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были использованы мнения экспертов по рынку.
Мировой рынок бетонных шпал: анализ сегментов
Отчет об исследовании включает конкретные сегменты по регионам (странам), производителям, типам и приложениям. Каждый тип предоставляет информацию о производстве в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. По сегменту приложений также предоставляется потребление в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2028 год. Понимание сегментов помогает определить важность различных факторов, способствующих росту рынка.
Получить образец отчета о бетонных шпалах за 2022 год
Бетонные шпалы Рынок – Анализ сегментации:
Какой сегмент, как ожидается, будет лидировать на мировом рынке Бетонные шпалы в течение прогнозируемого периода?
В зависимости от типа рынок можно разделить на Железобетонные шпалы, Предварительно напряженные железобетонные шпалы
Каковы ключевые движущие факторы для роста рынка Бетонные шпалы?
Использование на железной дороге, в шахтах, других отраслях и во многих секторах привело к значительному росту спроса на бетонные шпалы на рынке
Какой регион доминирует в росте рынка Бетонные шпалы?
В разрезе регионов анализируется глобальная тенденция:
● Северная Америка (США, Канада и Мексика)
● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия, Турция и т. д.)
● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам)
● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.)
● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка)
Этот отчет об исследовании и анализе рынка бетонных шпал содержит ответы на следующие вопросы:
● Каковы мировые тенденции в Рынок бетонных шпал? Будет ли рынок свидетелем увеличения или уменьшения спроса в ближайшие годы?
● Каков предполагаемый спрос на различные виды продукции в бетонных шпалах? Каковы предстоящие отраслевые приложения и тенденции рынка Бетонные шпалы?
● Каковы прогнозы мировой индустрии Бетонные шпалы с точки зрения мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта?
● Куда приведут отрасль стратегические разработки в среднесрочной и долгосрочной перспективе?
● Какие факторы влияют на окончательную цену бетонных шпал? Какое сырье используется для производства железобетонных шпал?
● Насколько велики возможности рынка бетонных шпал? Как все более широкое использование бетонных шпал для горнодобывающей промышленности повлияет на темпы роста рынка в целом?
● Сколько стоит мировой рынок Бетонные шпалы? Какова была стоимость рынка в 2020 году?
● Кто является основными игроками на рынке Бетонные шпалы? Какие компании лидируют?
● Какие последние отраслевые тенденции можно внедрить для получения дополнительных доходов?
● Какими должны быть стратегии входа, меры противодействия экономическому воздействию и каналы сбыта для отрасли Бетонные шпалы?
Настройка отчета
Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных. Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.
Узнайте больше и задайте вопросы, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу — https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/21122617
Подробное оглавление Global Concrete Sleepers Анализ рынка и прогноз до 2028 года
1 Бетонные шпалы Обзор рынка
1.1 Обзор продукта и сфера применения Бетонные шпалы
1.2 Бетонные шпалы Сегмент по типу
1.2.1 Глобальный размер рынка Бетонные шпалы Анализ темпов роста по типам 2022 VS 9 20280048 1.2.2 Железобетонные шпалы
1.2.3 Предварительно напряженные железобетонные шпалы
1.3 Бетонные шпалы Сегмент по применению
1.3.1 Мировое потребление бетонных шпал Сравнение по применению: 2022 VS 2028
1.3.2 Железная дорога 1. 90.4 Шахта 1.90.48 1.3.4 4 Другие
1.4 Перспективы роста мирового рынка
1.4.1 Глобальные оценки и прогнозы доходов от бетонных шпал (2017-2028)
1.4.2 Глобальные оценки и прогнозы производства бетонных шпал (2017-2028)
1.5 Размер мирового рынка по регионам
1.5.1 Оценки и прогнозы размера мирового рынка Бетонные шпалы по регионам: 2017 VS 2021 VS 2028
1.5.2 Северная Америка Бетонные шпалы Оценки и прогнозы (2017-2028)
1.5.3 Европа Бетонные шпалы Оценки и прогнозы (2017-2028) )
1.5.4 Китай, оценки и прогнозы по бетонным шпалам (2017-2028)
1.5.5 Япония, бетонные шпалы, оценки и прогнозы (2017-2028)
1.5.6 Южная Корея, бетонные шпалы, оценки и прогнозы (2017-2028)
1,5.5. 7 Оценки и прогнозы производства бетонных шпал в Индии (2017–2028 гг.)
2 Конкуренция на рынке производителей
2.1 Доля рынка производства бетонных шпал в мире по производителям (2017-2022 гг.)
2.2 Доля рынка доходов от бетонных шпал в мире по производителям (2017-2022 гг. ) 2 и уровень 3)
2.4 Средняя цена бетонных шпал в мире по производителям (2017-2022 гг.)
2.5 Производители Бетонные шпалы Производственные площадки, обслуживаемая площадь, типы продуктов
2.6 Бетонные шпалы Рынок Конкурентная ситуация и тенденции
2.6.1 Уровень концентрации рынка Бетонные шпалы
2.6.2 Глобальные 5 и 10 крупнейших игроков Доля рынка Бетонные шпалы по выручке
2.6.3 Слияния и поглощения, расширение
3 Производство по регионам
3.1 Мировое производство Бетонные шпалы Доля рынка по регионам (2017-2022)
3.2 Глобальная выручка Бетонные шпалы Доля рынка по регионам (2017-2022)
3.3 Мировое производство Бетонные шпалы, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
3.4 Производство Бетонные шпалы в Северной Америке
3.4.1 Темпы роста производства бетонных шпал в Северной Америке (2017-2022 гг.)
3.4.2 Производство бетонных шпал в Северной Америке, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
3.5 Производство бетонных шпал в Европе
3. 5.1 Европа Бетонные шпалы Темпы роста производства (2017-2022)
3.5.2 Производство бетонных шпал в Европе, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
3.6 Производство бетонных шпал в Китае
3.6.1 Темпы роста производства бетонных шпал в Китае (2017-2022)
3.6.2 Производство бетонных шпал в Китае, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг.)
3.7 Производство бетонных шпал в Японии
3.7.1 Темпы роста производства бетонных шпал в Японии (2017-2022 гг.)
3.7.2 Производство бетонных шпал в Японии, Выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
3.8 Производство бетонных шпал в Южной Корее
3.8.1 Темпы роста производства бетонных шпал в Южной Корее (2017-2022)
3.8.2 Производство бетонных шпал в Южной Корее, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
3.9 Производство бетонных шпал в Индии
3.9.1 Темпы роста производства бетонных шпал в Индии (2017-2022 гг.)
3.9.2 Производство бетонных шпал в Индии, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022 гг. )
4 Мировое потребление Бетонные шпалы по регионам
4.1 Глобальное потребление Бетонные шпалы по регионам
4.1.1 Глобальное потребление Бетонные шпалы по регионам
4.1.2 Глобальное потребление Бетонные шпалы Доля рынка по регионам
4.2 Северная Америка
4.2.1 Потребление Бетонные шпалы в Северной Америке по странам
4.2.2 США
4.2.3 Канада
4.3 Европа
4.3.1 Европа Бетонные шпалы Потребление по странам
4.3.2 Германия
4.3.3 Франция
4.3.4 Великобритания
4.3.5 Россия
4.044 4.03.3 Asia Pacific
4.4.1 Asia Pacific Бетонные шпалы Потребление по регионам
4.4.2 Китай
4.4.3 Япония
4.4.4 Южная Корея
4.4.5 Китай Тайвань
4.4.6 Юго-Восточная Азия
4.4.7 Индия
4.4.8 Австралия
4,5 Латинская Америка
4.5.1 Латинская Америка Бетонные шпалы Потребление по странам
4.5.2 Мексика
4.5.3 Бразилия
5 Сегмент по типу
5.1 Глобальная Доля производства Бетонные шпалы по типам (2017-2022 гг. )
5.2 Глобальная Бетонные шпалы доходов Доля рынка по типам (2017-2022 гг.)
5.3 Глобальные Бетонные шпалы Цена по типу (2017-2022 гг.)
6 Сегмент по применению
6.1 Глобальная доля производства бетонных шпал по приложениям (2017-2022 гг.)
6.2 Глобальная бетонная шпала доходов Доля рынка по применению (2017-2022 гг.)
6.3 Глобальная бетонная шпала Цена по Применение (2017-2022)
7 ключевых компаний, представленных
7.1 Abetong
7.1.1 Информация о корпорации Abetong Concrete Sleepers
7.1.2 Портфель продуктов Abetong Concrete Sleepers
7.1.3 Производство бетонных шпал Abetong, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.1.4 Abetong Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.1.5 Abetong Последние разработки/обновления
7.2 Kirchdorfer Group
7.2.1 Kirchdorfer Group Concrete Sleepers Corporation Информация
7.2.2 Kirchdorfer Group Ассортимент продукции для бетонных шпал
7.2.3 Производство бетонных шпал Kirchdorfer Group, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг. )
7.2.4 Kirchdorfer Group Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.2.5 Kirchdorfer Group Последние разработки/обновления
7.3 Austrak
7.3.1 Austrak Информация о Concrete Sleepers Corporation
7.3.2 Ассортимент продукции Austrak Concrete Sleepers
7.3.3 Производство бетонных шпал Austrak, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.3.4 Основной бизнес Austrak и обслуживаемые рынки
7.3.5 Austrak Последние разработки/обновления
7.4 Patil Group
7.4.1 Patil Group Concrete Sleepers Corporation Информация
7.4.2 Patil Group Concrete Sleepers Product Portfolio
7.4.3 Patil Group Производство бетонных шпал, выручка, цена и валовая прибыль ( 2017-2022)
7.4.4 Patil Group Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.4.5 Patil Group Последние разработки/обновления
7.5 Aveng Infraset
7.5.1 Aveng Infraset Бетонные шпалы Информация о корпорации
7.5.2 Aveng Infraset Бетонные шпалы Ассортимент продукции
7.5. 3 Производство бетонных шпал Aveng Infraset, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг.)
7.5.4 Основной бизнес Aveng Infraset и обслуживаемые рынки
7.5.5 Aveng Infraset Последние разработки/обновления
7.6 The Indian Hume Pipe
7.6 .1 Информация о корпорации Indian Hume Pipe Concrete Sleepers
7.6.2 Портфель продуктов Indian Hume Pipe Concrete Sleepers
7.6.3 Производство, выручка, цена и валовая прибыль The Indian Hume Pipe Concrete Sleepers (2017-2022)
7.6.4 Indian Hume Pipe Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.6.5 The Indian Hume Pipe Последние разработки/обновления
7.7 Материал оборудования для высокоскоростной железной дороги провинции Шаньдун
7.7.1 Материал оборудования для высокоскоростной железной дороги провинции Шаньдун Бетонные шпалы Информация корпорации
7.7.2 Материал оборудования для высокоскоростной железной дороги провинции Шаньдун Бетонные шпалы Ассортимент продукции
7.7 .3 Материалы для оборудования высокоскоростных железных дорог провинции Шаньдун Производство бетонных шпал, выручка, цена и валовая прибыль (2017–2022 гг. )
7.7.4 Материалы для оборудования высокоскоростных железных дорог провинции Шаньдун Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.7.5 Материал оборудования высокоскоростной железной дороги провинции Шаньдун Последние разработки / обновления
7.8 Железнодорожные шпалы Вэйхай Жуйхэ
7.8.1 Железнодорожные шпалы Вэйхай Жуйхэ Бетонные шпалы Корпорация Информация
7.8.2 Железнодорожные шпалы Вэйхай Жуйхэ Бетонные шпалы Ассортимент продукции
7.8.3 Вэйхай Жуйхэ Железнодорожные шпалы Железнодорожные шпалы Производство бетонных шпал, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.8.4 Железнодорожные шпалы Вэйхай Жуйхэ Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.7.5 Вэйхай Жуйхэ Железнодорожные шпалы Последние разработки/обновления
7.9 Hengchang Railroad Sleeper
7.9.1 Hengchang Railroad Sleeper Concrete Sleepers Corporation Информация
7.9.2 Hengchang Railroad Sleeper Concrete Sleepers Product Portfolio
7.9.3 Hengchang Railroad Sleeper Concrete Sleepers Производство, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2028)
7. 9.4 Хэнчанский железнодорожный шпал Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.9.5 Хэнчанский железнодорожный шпал Последние разработки/обновления
7.10 Куньминский железнодорожный шпал
7.10.1 Куньминский железнодорожный шпал Бетонные шпалы Информация корпорации
7.10.2 Куньминские железнодорожные шпалы Ассортимент продукции
7.10.3 Куньминские железнодорожные шпалы Производство бетонных шпал, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.10.4 Куньминские железнодорожные шпалы Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.10.5 Куньмин Железнодорожные шпалы Последние разработки/обновления
7.11 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co.
7.11.1 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Concrete Sleepers Corporation Информация
7.11.2 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Ассортимент бетонных шпал
7.11.3 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Производство бетонных шпал, выручка, цена и валовая прибыль (2017-2022)
7.11.4 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Основной бизнес и обслуживаемые рынки
7.11.5 Guangxi Sanwei Rail Manufacturing Co. Последние разработки/обновления
8 Анализ затрат на производство бетонных шпал
8.1 Анализ основного сырья для бетонных шпал
8.1.1 Основные сырьевые материалы
8.1.2 Основные поставщики сырья
8.2 Доля в структуре производственных затрат
8.3 Анализ производственного процесса Бетонные шпалы
8.4 Бетонные шпалы Анализ производственной цепочки
9 Каналы сбыта, дистрибьюторы и клиенты
9.1 Каналы сбыта
9.2 Список дистрибьюторов Бетонные шпалы
9.3 Бетонные шпалы Клиенты
10 Динамика рынка
10.4 Trends09 Шпалы Драйверы рынка бетонных шпал
10.3 Проблемы рынка бетонных шпал
10.4 Ограничения рынка бетонных шпал
11 Прогноз производства и поставок
11.1 Прогноз мирового производства бетонных шпал по регионам (2023-2028 гг.)
11.2 Производство бетонных шпал в Северной Америке, прогноз доходов (2023-2028 гг.)
11. 3 Производство бетонных шпал в Европе, прогноз доходов (2023-2028 гг.)
11.4 Производство бетонных шпал в Китае , Прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,5 Производство бетонных шпал в Японии, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,6 Производство бетонных шпал в Южной Корее, прогноз доходов (2023–2028 гг.)
11,7 Производство бетонных шпал в Индии, прогноз доходов (2023–2028 гг.) )
12 Прогноз потребления и спроса
12.1 Глобальный прогнозируемый анализ спроса на бетонные шпалы
12.2 Северная Америка Прогнозируемое потребление бетонных шпал по странам
12.3 Европейский рынок Прогнозируемое потребление бетонных шпал по странам
12.4 Азиатско-Тихоокеанский рынок Прогнозируемое потребление бетонных шпал9048 по регионам 12.5 Латинская Америка Прогноз потребления бетонных шпал по странам
13 Прогноз по типам и по приложениям (2023-2028)
13.1 Прогноз мирового производства, доходов и цен по типам (2023-2028)
13.1.1 Прогнозируемое мировое производство бетонных шпал по типам (2023-2028 гг. )
13.1.2 Прогнозируемая мировая выручка от бетонных шпал по типам (2023-2028 гг.)
13.1.3 Прогнозируемая мировая цена бетонных шпал по типам (2023-2028 гг.) )
13.2 Прогнозируемый мировой объем потребления бетонных шпал по применению (2023-2028 гг.)
13.2.1 Прогнозируемый мировой объем производства бетонных шпал по применению (2023-2028 гг.)
13.2.2 Прогнозируемый мировой доход от бетонных шпал по применению (2023-2028 гг.)
13.2.3 Глобальная прогнозируемая цена бетонных шпал по применению (2023-2028 гг.)
14 Результаты исследования и выводы
15 Методология и источник данных
15.1 Методология/подход к исследованию
15.1.1 Программы исследований/дизайн
15.1.2 Оценка размера рынка
15.1.3 Структура рынка и триангуляция данных
15.2 Источник данных
15.2.1 Вторичные источники
15.2.2 Первичные источники
15.3 Список авторов
15.4 Отказ от ответственности
Купить этот отчет (Цена 29)00 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www. 360researchreports.com/purchase/21122617
О нас:
вы со свинцом, который нужен вашему бизнесу. В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.
для более подробных отчетов:-
Рынок коммерческих погружений.
Рынок многодозовых упаковочных систем
Сиденья и подушки для стадионов Рынок
Рынок шинных бортов
Рынок конвейерных печей для пиццы
Пресс-релиз, распространенный The Express Wire
Чтобы просмотреть оригинальную версию на сайте Express Wire, посетите сайт Размер рынка бетонных шпал в 2023 году Глобальное отраслевое исследование по доле, тенденциям, факторам роста, разработкам, инновациям в продуктах и прогнозу до 2028 года
COMTEX_422214757/2598/2023-01-06T01:18:23
Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial@comtex. com. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.
Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.
Бетонные шпалы/шпалы — Шпалы/шпалы :: Trackopedia
Поскольку деревянные шпалы изготавливаются из дорогостоящего сырья, были проведены эксперименты, чтобы выяснить, какие другие материалы подходят для основания пути. Велся поиск строительного материала, который легко привести к подходящей форме. Таким материалом оказался бетон.
Благодаря простоте обработки свежего бетона он предлагает множество возможностей для дизайна.
Первые бетонные шпалы появились примерно в 1890 году.
Производство бетонных шпал:
В шпалу помещается арматура, чтобы она могла выдерживать растягивающие усилия (которые приводят к образованию трещин). При ранней выемке бетона из формы в шпале вставляют удлиненные полости, чтобы в дальнейшем можно было ввести в них и зажать стальные арматурные стержни. После отливки и затвердевания шпалы происходит склеивание.
Склеивание бетона при более высокой температуре происходит быстрее и вызывает химический экзотермический процесс. Подача пара (тепла) ускоряет склеивание, чтобы быстрее достичь требуемой прочности.
Зимой, когда очень холодно, к бетону необходимо подводить тепло извне. В каналы вводятся стержни предварительного напряжения. Прикладывается тяговое усилие, после чего полость между сталью и бетоном заполняется цементным шламом.
В процессе поздней распалубки опалубка используется в качестве натяжного основания для арматуры. При предварительном напряжении в прямом соединении напрягаемую арматуру перед бетонированием натягивают (по опалубке) и затем в растянутом состоянии обволакивают свежим бетоном. Бетон остается в опалубке (поздняя распалубка) до застывания.
Бетонная шпала сначала отливается для предварительного натяга, а затем должна быть приклеена для достижения прочности на сжатие. Это называется производством бетона с последующим склеиванием. Затем напрягающая сталь ввинчивается в бетон и подвергается предварительному напряжению.
Прочность на сжатие после завершения шпалы должна быть 60 Н/мм². Примерно через день новая бетонная шпала достигает своей внешней формы, но для достижения окончательной прочности бетона требуется примерно 28 дней, то есть гораздо больше времени.
Benefits:
- resistant to animal and vegetable parasites
- restoring with plastic dowels is feasible
- high weight, thereby improving geometrical security
- good gauge retention
- low price
- long service life
Недостатки:
- большой вес при установке
- в случае схода с рельсов шпала сильно повреждена и потребуется замена
- при наличии трещин ремонту не подлежит
Бетонная шпала
© Thorsten Schaeffer
Бетонная шпала
© Thorsten Schaeffer
Основные принципы содержания механизированного пути
Эта книга предназначена для многих людей, занимающихся повседневным планированием и выполнением работ по техническому обслуживанию путей. Предлагая практический подход к повседневным задачам по обслуживанию механизированных путей, он предназначен не только как теоретический подход к путевой системе.
Железные дороги нацелены на безопасную, быструю, регулярную, комфортную и своевременную перевозку людей и грузов из одного места в другое. Эта книга предназначена для отделов инфраструктуры путей, способствующих достижению вышеуказанной цели путем обеспечения надежности, доступности, ремонтопригодности и безопасности инфраструктуры путей, что обозначается аббревиатурой RAMS. Регулярное, эффективное и доступное техническое обслуживание путей позволяет достичь RAMS.
Передовая практика технического обслуживания путей, Том 1 — Управление инфраструктурой
Управление инфраструктурой В томе 1 рассматриваются аспекты управления инфраструктурой с особым упором на единую европейскую железнодорожную зону. На основе передового опыта Центральной Европы представлены меры по целенаправленной модернизации и улучшению обслуживания инфраструктуры существующей сети.