Объем считать: Калькулятор для расчета объема груза м3

Что такое постоянные и переменные издержки и как их считать

При расчете себестоимости, определении стратегии, анализе трат компании обязательно учитываются постоянные и переменные издержки производства. Рассказываем, что входит в обе группы и как затраты влияют на управленческие решения.

Постоянные издержки

Постоянные издержки – все затраты компании, которые не связаны с объемом производства. Сумма постоянных издержек будет неизменной и неважно, произведете вы 30 единиц продукции или 300. 

Сколько бы продукции вы не произвели, сумма постоянных издержек не изменится 

К постоянным издержкам относятся:

  • Оплата аренды производственных и офисных помещений.
  • Зарплата административного и управленческого персонала, то есть тех, кто прямо не связан с производством.
  • Амортизация зданий, оборудования, программного обеспечения, транспорта. 
  • Некоторые коммунальные платежи – те, что не связаны с производством, например, электричество в офисе.
  • Налоги и взносы с заработной платы сотрудников на окладе.
  • Оплата услуг других организаций, например, охранного предприятия или клининговой компании.
  • Проценты по кредитам, банковское обслуживание, услуги аудита и другие. 

Постоянные издержки в краткосрочном периоде не меняются, а вот в долгосрочном могут уменьшаться или увеличиваться. Так, например, постоянные расходы возрастают из-за повышения платы за аренду или роста зарплаты административных работников. По этой причине в управленке такие расходы называют условно-постоянными. 

Главное преимущество постоянных издержек производства для управленческого учета – их можно спрогнозировать и заранее занести в платежный календарь. Так вы точно будете знать, сколько денег потребуется и сможете вовремя скорректировать бюджет, если обнаружится нехватка средств. 

Их также можно использовать для формирования прогнозной себестоимости, особенно в случае с услугами, где составляющая переменных издержек может быть не так велика. Подробно о расчете себестоимости услуг рассказали в видео ↓ 

Ну а главный минус – платить придется, даже если за период не произведено и не реализовано ни одной единицы продукции. 

Попробовать бесплатно

Как рассчитать средние постоянные издержки 

Обычно постоянные издержки считают общей суммой, то есть берут период, складывают все обязательные платежи и из полученного числа делают выводы – много это или мало. 

Но иногда просто знать сумму постоянных издержек недостаточно, ведь этот показатель никак не привязан к объему производства. Чтобы их соотнести, используется формула расчета средних постоянных издержек. Этот показатель позволяет понять, какая доля регулярных затрат приходится на одну единицу продукции. 

Средние постоянные издержки = сумма постоянных издержек / объем производства

Мебельная фабрика «Ясень» имеет собственное производство и офис с административным персоналом. Постоянные затраты компании составляют 180 000 ₽ в месяц. За первый квартал компанией было произведено 300 шкафов-купе. 

Средние постоянные издержки = 180 000*3 / 300 = 1800

1800 ₽ постоянных затрат приходится на каждый шкаф-купе. При уменьшении объема производства, доля постоянных затрат на единицу продукции будет расти, при увеличении – падать. 

На графике: зависимость средних постоянных издержек от объема производства. Чем больше продукции произведено, тем меньше постоянных затрат приходится на каждую единицу

Периодический расчет средних постоянных издержек позволяет изменить стратегию работы предприятия и правильно рассчитать себестоимость. Так, например, если средние постоянные издержки выросли, руководителю имеет смысл проверить, выполняется ли план производства и продаж или не выросла ли аренда. 

Что еще нужно знать о расчете постоянных издержек:

  • Если у вас несколько филиалов, считайте постоянные издержки по каждому из них. Так вы сразу увидите, если доля расходов в общей выручке по конкретной точке выше, и сможете вовремя принять меры.  
  • Если бизнес проектный, издержки также нужно рассчитывать по каждому проекту в отдельности. Общие издержки, которые относятся ко всем направлениям, лучше делить пропорционально объему производства. 

Переменные издержки

Переменные издержки – это затраты, которые прямо связаны с объемом производства. Чем больше произведено, тем выше будут переменные расходы. 

Переменные издержки падают, если объем производства уменьшился и растут, если производить стали больше

К таким издержкам относятся:

  • Сырье и материалы для производства товаров. 
  • Затраты, связанные с доставкой продукции до вашего склада или покупателя. 
  • Услуги других фирм, необходимых для производства, например, оплата настройки станков.
  • Сдельная часть зарплаты рабочих. 

Переменные издержки производства делятся на три подвида. Чаще всего в управленческом учете такая градация не используется, поэтому кратко:

  • Пропорциональные– сумма издержек равномерно увеличивается в зависимости от количества выпускаемой продукции. Например, для создания 1 стула нужно сырья на 1 000 ₽, для 2 – на 2 000, для 10 – на 10 000 и так далее. 
  • Дегрессивные– затраты снижаются вместе с объемом производства. Такое случается, когда поставщики дают скидку на сырье от определенного количества штук или килограммов. В итоге каждая последующая единица обходится дешевле.
  • Прогрессивные– сумма затрат растет вместе с объемом производства. Например, сотрудник получает 100 ₽ с каждого сделанного стула. Достигнув порога в 20 стульев, ставка повышается до 120 ₽. Начиная с 21 стула затраты будут прогрессировать, то есть увеличиваться. 

Чем больше переменных издержек по отношению к постоянным, тем устойчивее бизнес, но прогнозировать такие затраты сложно. Как вариант, можно провестиABC XYZ анализ, чтобы найти самые востребованные товары, прикинуть спрос на них и рассчитать примерные издержки на период. Но даже такой подход не будет на 100% точным. 

Как рассчитать средние переменные издержки

Переменные издержки фирмы, в отличие от постоянных, прямо связаны с объемом производства, но их сумма все равно не помогает оценить долю переменных затрат в единице продукции.  

Чтобы понять, какая часть от конечной цены приходится на переменные издержки, нужно посчитать средний показатель.

Средние переменные издержки = сумма переменных издержек / на объем выпуска

Мы помним, что за квартал мебельная фабрика «Ясень» произвела 300 шкафов-купе. Переменные затраты на это количество составляют 220 000 ₽. 

Средние переменные издержки = 220 000*3 / 300 = 2200 ₽ 

Средние переменные издержки не привязаны к объему производства. Неважно, произведете вы 3 шкафа или 30 – доля затрат на единицу товара всегда будет составлять 2200 ₽. 

На графике: зависимость средних переменных издержек от объемов производства. Если показатель меняется, значит изменилась стоимость сырья, оплата работников или подорожало обслуживание станков

Как сократить постоянные издержки или перевести их переменные

Для устойчивости бизнеса важно, чтоб доля постоянных издержек была ниже, чем переменных – это позволяет компании не работать в убыток, когда заказов мало или нет вообще. Чтобы постоянных затрат стало меньше, попробуйте пересмотреть их – от части можно отказаться, а некоторые превратить в переменные. 

  • Уменьшить арендуемую площадь.Подумайте, действительно ли вам нужен офис на 500 квадратов и складское помещение, половина которого пустует? Если нет, от части арендуемой площади можно отказаться или заменить ее вариантом поменьше. Помочь в сокращении площадей может и перевод офисных сотрудников на удаленку. 
  • Перейти на арендованное оборудование. Если для производства товаров нужно дорогое и сложное в обслуживании оборудование, возможно дешевле для компании взять его в аренду, а не покупать. 
  • Отдать часть работ на аутсорс. Бухгалтерия, уборка помещений, транспортные услуги – для этого необязательно нанимать штатных сотрудников. Посчитайте, может экономичнее выйдет раз в месяц платить бухгалтеру за отчетность в налоговую, чем выплачивать полноценную зарплату. 
  • Перевести производственных сотрудников на почасовую плату. В этом случае работники будут получать стандартную часовую ставку без привязки к объему производства. Но у этого метода есть недостаток – у персонала может пропасть мотивация работать быстро. 
  • Грамотно распоряжаться остатками на складе.Не храните излишки товаров или невостребованные позиции, чтобы не занимать складскую площадь. Заполняйте склад с учетом спроса, чтобы уменьшить размер помещения и снизить стоимость аренды. 

Заключение 

Размер и соотношение постоянных и переменных издержек напрямую зависит от того, чем занимается бизнес. Так, например, компании оказывающие услуги или удаленно занимающейся разработкой почти не имеют постоянных затрат, а вот производства не смогут без них функционировать. Если в финансовой структуре вашего бизнеса есть место и для тех, и для других расходов, поддерживайте равновесие между ними – это важно для стабильности компании и ее бесперебойного функционирования. 

Как оценить объем рынка по методике TAM / SAM / SOM

Итак, этот объем рынка считается для некоторой проблемы или потребности клиента, вне зависимости от способа его решения. Стартап OneWay решает проблему перемещения на дальние расстояния. Эту же самую проблему решают BlaBlaCar, поезда, самолет, автобус, личный автомобиль или арендованный автомобиль (гужевой транспорт, так уж и быть, брать не будем). Поэтому, для того, чтобы понять, кто мог бы пользоваться наши продуктом, нужно представить всю аудиторию, у которой есть такая потребность и определить, кто из неё мог бы подходить только для продукта OneWay (как будто мы вытеснили все текущие способы решения проблемы и заменили их своим).

1. Оценку объема проведем только для России. Всего в России на конец 2018 года зарегистрировано 146.880.432 человека.

2. Из всего населения мы предполагаем, что OneWay будут пользоваться только люди от 15 до 64 лет. Так, с одной стороны, мы отсечем тех, кто еще не может получить водительские права, а, с другой стороны, тех, кто уже точно вышел на пенсию. Таких людей 68,2% от всего населения, т.е. 100.172.454.

3. Также, мы предполагаем, что сервисом будут пользоваться только мужчины (пожалуйста, не обвиняйте в ущемлении прав женщин – это же просто пример оценки рынка). С учетом соотношения между мужчинами и женщинами в этом возрастном диапазоне как 50% на 50%, количество потенциальных клиентов сокращается до 50.086.227 человек.

4. К сожалению, не получилось найти какую-то релевантную статистику по общему количеству водительских прав (без прав нельзя пользоваться OneWay) среди населения, поэтому будем предполагать, что водительские права есть у каждого второго мужчины, т.е. у 25.043.113 человек. При этом, среди выданных водительских прав, только 80% относятся к тем, которые позволяют водить легковые автомобили. Т.е. объем потенциальных клиентов составляет 20.034.490 человек.

5. Предположим, что только у 80% из них есть потребность в передвижении на дальние расстояния, т.е. только у 16.027.592 человек.

6. К сожалению, нет точных данных о том, какая часть населения страны совершает (т.е. тем самым имеем потребность и возможность её удовлетворения) поездки на дальние расстояния, поэтому мы сделаем несколько допущений, чтобы это просчитать.

Рассмотрим исходные предпосылки по способам передвижения. Из отчета «Структура перевозок пассажиров и пассажирооборот по видам сообщения по Российской Федерации» известно, что доли междугородних перевозок пассажиров распределяются таким образом: железнодорожный (40,8%), автобусный (30%), воздушный (26,2%), остальные (3%). Т.к. на территории России существует монополия РЖД, то данные по перевозкам пассажиров этой компании будут равны всему рынку. По отчету компании за 2018 год всего 110,3 млн человек совершили поездки дальнего следования (в том числе 5,5 млн на «Сапсане»). Т.е. 40,8% — это 110,3 млн. поездок. Тогда 100% — это 270 млн. поездок. Тогда доля автобусных поездок составляет 81 млн., а воздушного транспорта 70,74 млн. поездок соответственно.

Счетчик объема трафика | Найти ADT и AADT

Данные о трафике необходимы для расчета интенсивности трафика на основе исходных данных. преобладающий трафик и спрогнозировать трафик на расчетный период. Этот результаты опроса по нахождению среднего дневного трафика (ADT) и среднего Годовой дневной трафик (AADT) по данным опроса.

Расчетный трафик должен рассчитываться на основе фактического транспортного потока. Оценка начального среднего дневного транспортного потока для любой дороги, как правило, следует основывать по опросу трафика, проводимому в течение 7 дней подряд, 24 часа в сутки трафик засчитывается. Трафик следует учитывать не реже двух раз в год.

Один подсчет следует проводить в пиковый сезон сбора урожая и маркетинг и другие в неурожайный сезон. Перепись дорожного движения не должна охватывают ненормальные условия движения, такие как ярмарка или выставка. Каждый последующие переписи должны проводиться в тех же местах. Новые станции могут добавляться по мере необходимости. Сводка данных должна состоять в основном из из следующих.

Быстро движущиеся транспортные средства

Тихоходные транспортные средства

Два колеса

велосипеды

Авто рикши

Велорикши

Автомобиль, джип и фургон

Нарисованное животное

Легкие коммерческие автомобили и микроавтобусы

Тракторный прицеп

Автобусы

Грузовики

Многоосные

Traffic Volume Count подсчитывает количество транспортных средств, проезжающих через дорога за период времени. Он определяется как процедура, определяют в основном интенсивность движения транспорта, движущегося по дорогам в конкретный момент времени. раздел в определенное время. Обычно выражается в терминах Блок легкового автомобиля (PCU).

Единица пассажирского вагона (PCU) — это метрика, используемая для оценки скорости транспортного потока на шоссе. Единица пассажирского автомобиля является мерой воздействия, которое режим транспорт влияет на дорожные переменные (такие как интервал, скорость, плотность) по сравнению с обычным легковым автомобилем. Это также известно как эквивалент легкового автомобиля.

Например, типичные значения PCU:

Автомобиль

Значение PCU

Машина

1,0

Мотоцикл

0,5

Велосипед

0,2

легкий коммерческий автомобиль

2. 2

Автобус, Грузовик

3,5

трехколесный

0,8


Пропускная способность шоссе измеряется в PCU/час ежедневно.

Количество трафика измеряется для расчета уровня обслуживания дороги. и связанные атрибуты, такие как перегрузка, пропускная способность, соотношение V/C, определение часа пик или продолжительного часа пик и т. д. Подсчет объема трафика или TVC обычно делается как часть транспортных обследований, TVC может классифицированные или неклассифицированные.

Исследование потребности в подсчете объема трафика

Исследование интенсивности движения является неотъемлемой частью градостроительства, особенно для градостроитель. Он включает в себя подсчет количества транспортных средств, проезжающих через обзорная станция. Изучение подсчета объема классифицированного трафика должно понимать факторы, лежащие в основе:

а) Проверка эффективности/насыщенности дорожной сети путем сравнения текущий объем трафика с расчетной пропускной способностью или путем определения уровня обслуживания

б) Установление использования дорожной сети транспортными средствами различных категории, распределение трафика, стоимость PCU/автомобиля

c) Необходимость смещения средней полосы или расширения дороги

Назначение подсчета объема трафика

Цель классифицированного подсчета объема трафика состоит в том, чтобы сделать выводы на основе собранных данных предложить возможные решения и предложения по улучшению выявленной проблемы. Цели охватываемый им, включает в себя определение почасового распределения транспортных средств и час пик, определите уровень обслуживания и сравните модальный состав на другой иерархии дорог. Некоторые из причин TVC:

а) Повышение эффективности и срока службы дорог

б) Уменьшает интенсивность движения на определенном участке

c) Обеспечить лучшие средства для развития инфраструктуры

г) Обеспечить лучшие средства для использования других дорог в случае особых событий в город

e) Предоставьте оценку отсутствия транспортных средств против количества людей

Исследование объема трафика может быть выполнено вручную или с использованием автоматических методов. в зависимости от различных факторов, таких как доступная рабочая сила, бюджет, доступные технологии/инструменты, объем требуемых данных о дорожном движении.

Счетчик объема трафика в программном обеспечении ESurvey Trans

Модуль подсчета объема трафика программного обеспечения ESurvey Trans используется в Анализ трафика для определения среднего дневного трафика и среднегодового Ежедневный трафик.

Счетчик объема трафика | Необходимость, методы и способы сбора

09.15.2015 / By admin / Транспорт

Сбор данных о дорожном движении является основным требованием для транспортного планирования. Данные о дорожном движении составляют неотъемлемую часть национальной экономики, и такие знания необходимы для разработки рациональной транспортной политики для перевозки пассажиров и грузов как государством, так и частным сектором. Подсчет объема трафика — это подсчет количества транспортных средств, проезжающих по дороге за определенный период времени. Обычно он выражается в единицах легкового автомобиля (PCU) и измеряется для расчета уровня обслуживания дороги и связанных с ним атрибутов, таких как заторы, грузоподъемность, отношение V/C, определение часа пик или продолжительного часа пик и т. д. Подсчет интенсивности движения или TVC обычно проводится в рамках транспортных обследований, TVC может быть классифицированным или неклассифицированным.

Необходимость подсчета интенсивности движения Обследование

Обследование интенсивности движения является важной частью городского планирования, особенно для градостроителя. Он включает в себя подсчет количества транспортных средств, проезжающих через пункт обследования. Изучение классифицированного подсчета интенсивности движения предназначено для понимания факторов, которые составляют основу:

0177 b) Установление использования дорожной сети транспортными средствами различных категорий, распределение трафика, стоимость PCU/транспортного средства
c) Необходимость сдвига или расширения дороги

Цель подсчета интенсивности движения

Цель подсчета классифицированной интенсивности движения заключается в том, чтобы делать выводы на основе собранных данных. Предоставить возможные решения и предложения по улучшению выявленной проблемы. Задачи, охватываемые им, включают определение почасового распределения транспортных средств и часов пик, определение уровня обслуживания и сравнение модального состава на разных иерархиях дорог.

Методы подсчета объема трафика

Подсчет объема трафика может выполняться различными методами в зависимости от различных факторов, таких как доступная рабочая сила, бюджет, доступные технологии/инструменты, объем требуемых или собираемых данных о трафике, которые затем будут определять качество и тип классификации транспортных средств, который необходимо принять. Подсчет трафика делится на две основные категории, а именно: ручной подсчет и автоматический подсчет. Сбор данных о трафике составляет неотъемлемую часть исследования объема трафика, поскольку он предоставляет необработанные данные и включает в себя первичный опрос. Различные типы и методы, используемые для сбора данных о дорожном движении, не только обеспечивают хороший и ценный охват необходимой информации о дорожном движении. Различные методы подсчета объема трафика указаны ниже –

Продолжительность и интервал подсчета трафика
Для прогнозирования объемов транспортных потоков, которые можно ожидать на дорожной сети в определенные периоды времени, требуется знание того факта, что объемы транспортных потоков значительно меняются в каждый момент времени. Существуют три важных циклических изменения:

  • Почасовой режим: способ изменения характеристик транспортного потока в течение дня и ночи;
  • Дневная модель: Ежедневные колебания в течение недели
  • Ежемесячно и ежегодно Модель: Изменение от сезона к сезону в течение года.

При анализе трафика необходимо также учитывать его направленное распределение и то, как меняется его состав, поскольку важно иметь дело с приливными потоками.

  • Почасовая схема –  Типичная почасовая схема транспортного потока, особенно в городских районах, обычно имеет ряд различимых пиков. Пик утром, за которым следует скудный поток до следующего пика в середине дня, после которого может быть новый пик поздним вечером. Утренний пик часто бывает более резким, достигая пика в течение короткого времени и сразу же опускаясь до самой низкой точки. С другой стороны, дневной пик характеризуется более широким пиком. Пик достигается и рассеивается в течение более длительного периода, чем утренний пик.
  • Ежедневный график –  Объем трафика обычно меняется в течение недели. Интенсивность движения в рабочие дни (с понедельника по пятницу) может существенно не меняться, но интенсивность движения в выходные дни, вероятно, будет отличаться от интенсивности движения в рабочие дни на разных типах дорог и в разных направлениях. наиболее распространенным методом сбора данных об объеме трафика является ручной метод подсчета объема трафика, при котором группа людей записывает количество проезжающих транспортных средств в заранее определенном месте, используя учетные отметки в инвентарных ведомостях. Необработанные данные из этих кадастров затем систематизируются для компиляции и анализа. Этот метод сбора данных может быть дорогостоящим с точки зрения рабочей силы, но, тем не менее, он необходим в большинстве случаев, когда транспортные средства должны быть классифицированы с числом движений, регистрируемых отдельно, например, на перекрестках, а также в случаях, когда автоматические методы не могут быть использованы из-за отсутствие инфраструктуры, необходимой авторизации и т. д.
  •     2. Автоматический подсчет:  Этот метод используется в тех случаях, когда ручной метод подсчета невозможен. Для автоматического подсчета доступны различные инструменты, которые имеют свои достоинства и недостатки. Некоторыми из широко используемых инструментов являются пневматические трубки, индуктивные петли, датчик взвешивания в движении, микрорадар-детекторы миллиметрового диапазона и видеокамера. Оба типа подсчета могут быть классифицированными или неклассифицированными. Классифицированный подсчет интенсивности движения дает лучшее представление о типах транспортных средств, которые используют дорогу, и может использоваться для ряда других целей, помимо транспортных обследований. Его также можно использовать для расчета модального разделения транспортных средств на дороге. Неклассифицированный подсчет объема трафика выполняется, когда недостаточно рабочей силы или бюджет на обследование невелик. Этот тип подсчета объема не дает хорошей информации о дороге.

    Некоторые из широко используемых инструментов: –

    i) Пневматические трубки –  Это трубки, размещаемые на поверхности дороги в местах, где требуется подсчет трафика. Когда транспортные средства проезжают по трубе, возникающее в результате сжатие посылает поток воздуха к воздушному переключателю.

    ii) Индуктивные петли – Индуктивный петлевой детектор состоит из встроенного витого провода. Он включает в себя осциллятор и кабель, который позволяет сигналам проходить от петли к устройству подсчета трафика. Индуктивные петли дешевы, почти не требуют обслуживания и в настоящее время являются наиболее широко используемым оборудованием для подсчета и обнаружения транспортных средств

    iii) Типы датчиков взвешивания в движении — Для подсчета, взвешивания и классификации транспортных средств во время движения используются различные датчики движения и контуры, которые в совокупности известны как сенсорные системы взвешивания в движении (WIM). Некоторые известные дорожные датчики:

    • Гибкие пластины , содержащие тензометрические датчики, которые взвешивают оси проезжающих транспортных средств
    • Емкостная полоса представляет собой тонкий и длинный прессованный металл, используемый для обнаружения проезжающих осей. Емкостные полоски можно использовать как для статистических данных, так и для конфигурации осей.
    • Емкостной коврик работает так же, как и емкостная полоска, но предназначен для перемещения и используется только на временной основе.
    • Пьезоэлектрический кабель представляет собой чувствительную полосу металлического кабеля, которая реагирует на вертикальную нагрузку от проезжающих по ней колес транспортного средства, создавая соответствующее напряжение. Кабель очень хорош для измерения скорости и регистрации межосевого расстояния, относительно дешев и не требует обслуживания

    iv) Радар-детекторы микромиллиметрового диапазона – Радар-детекторы активно излучают радиоактивные сигналы в диапазоне частот от ультравысоких частот (УВЧ) 100 МГц до 100 ГГц, могут регистрировать присутствие и скорость транспортных средств, а также могут использоваться для определения объемов и классификации транспортных средств в обоих направлениях движения. .

    v) Видеокамера –  Система обработки видеоизображения использует технологию машинного зрения для обнаружения транспортных средств и получения сведений об отдельных транспортных средствах, когда это необходимо. Система полезна для подсчета трафика и дает допуск +/- 3% и не подходит для скорости транспортных средств и их классификации.

    Факторы, которые необходимо учитывать при проведении исследования интенсивности движения в среднем блоке –

    1. Геодезист не должен влиять на интенсивность движения.
    2. Съемочная станция должна располагаться в месте, где не возникает очередей.
    3. Транспортные средства должны быть классифицированы, если это возможно, так как это экономит время для классифицированного исследования интенсивности движения. Также классифицированные результаты имеют множество других применений.
    4. Следует помнить о безопасности инспектора и выбирать безопасное место. Это становится более важным в сельской местности, где проезжая часть не имеет четкого определения.