КЦП 1-10-1 по стандарту: Серия 3.900-3
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: Серия 3.900-3
Плиты перекрытий колодцев КЦП 1-10-1 — это высокопрочная бетонная деталь плоской формы, имеющая круглое отверстие для люка и устанавливающаяся вне проезжей части. Данные изделия предназначены для смотрового колодца, водопроводных и канализационных систем, они играют важную роль в создании колодца, на нее укладывают защитный люк. Выполняют детали из материалов высочайшего качества, они замечательно справляются с задачей опирания и упрочнения малых сооружений, не подвергаются деформации, являются прочными, устойчивыми к погодным условиям и долговечными.
Расшифровка маркировки
Марка изделий состоит из цифирно-буквенных комбинаций, она проставляется на боковой поверхности каждого выпущенного изделия устойчивой краской темного цвета. Маркировочные знаки содержат: дату изготовления, знак завода-изготовителя и специальный штамп ОТК.
Расшифровывается плита перекрытия колодцев КЦП 1-10-1 как:
1. КЦП — плита перекрытия колодцев, тип элемента;
2. 1 — порядковый номер типоразмера;
3. 10 — внутренний диаметр;
4. 1 — несущая способность.
Основные характеристики и изготовление
Плиты перекрытий колодцев производятся поточно-агрегатным или стендовым методом в горизонтальном положении. Изготавливают плиты колодцев из тяжелого высокопрочного бетона марки по прочности на сжатие М200 с высоким классом водонепроницаемости W8 и более и морозостойкости не менее F200. Марки бетона по морозостойкости и водонепроницаемости назначаются проектом сооружения в зависимости от режима эксплуатации и района строительства. Армируются плиты сварными сетками из высокопрочной стержневой горячекатаной стали A-III по ГОСТ 5781-75 и проволокой Вр-I ГОСТ 6727*. Арматура используется для придания жесткости и обеспечения высокой сцепки с бетоном в массивных конструкциях. Все элементы необходимо изготавливать согласно требованиям настоящего стандарта и использовать согласно указаниям рабочих схем. Произведённые плиты подвергаются испытаниям и проверкам, в ходе которых осматривается поверхность изделия на наличие трещин и сколов. Сравниваются геометрические формы в соответствии с чертежами. Производятся испытания на морозостойкость, жесткость и трещиностойкость. Плиты, прошедшие проверки обрабатываются раствором от коррозий и направляются потребителю. Каждая партия снабжается техническим паспортом, который является гарантией потребителя. Отпуск изделий производится только тогда, когда бетон достигает необходимой отпускной прочности на сжатие. В летний сезон она равна 70%, в зимний 90%. В техническом паспорте указываются: дата выпуска, номер партии, Серия, ТУ, наименование и юридический адрес завода-изготовителя.
Транспортировка и хранение
Хранение элементов осуществлять в складских помещениях, сортируя по наименованию, типоразмеру и другим характеристикам. Между детали необходимо размещать прокладки в виде деревянных брусьев. Прокладки защищают конструкцию от трения, повреждений и перемещения. Транспортируются плиты перекрытия с помощью железнодорожного и автомобильного транспорта, при перевозке необходимо надежно закреплять детали, чтобы не повредить и не нарушить их устойчивость. Плиты не разрешается скатывать, сбрасывать и перемещать волоком при разгрузке и погрузке. Правильное хранение и перевозка позволит вам сохранить изделие в пригодном состоянии.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
КЦП 1-7 (ТП 902-09-46.88) по стандарту: ТП 902-09-46.88
увеличить изображение
Стандарт изготовления изделия: ТП 902-09-46.88
Плиты перекрытия КЦП 1-7 (ТП 902-09-46. 88) унифицированные железобетонные изделия, имеющие круглую форму с прямоугольным поперечным сечением. Характерной отличительной особенностью конструкций является наличие в центральной части отверстия прямоугольной формы с закругленными боковыми сторонами, предназначенного для установки дождеприемной решетки.
Прочные плиты перекрытия применяются при строительстве колодезных сооружений, используемых для отвода жидкостей. Дождевая канализация собирается из различных железобетонных изделий, запроектированных документом
Расшифровка маркировки
Знаки, наносимые на поверхность конструкций, позволяют в кроткий срок находить требуемые по типовому проекту изделия. Краску для нанесения маркировочных обозначений следует использовать устойчивую к атмосферным осадкам и перепадам температур. Комбинация цифр и букв КЦП 1-7 (ТП 902-09-46.88) расшифровывается:
1. КЦП тип конструкции плита перекрытия колодца;
2. 1 типоразмер отверстия для решетки;
3. 7 диаметр.
Для нанесения маркировочных обозначений допускается использование трафаретов и штампов.
Материалы и производство
Полный порядок этапов производства и рабочие чертежи конструкций представлены в нормативном документе ТП 902-09-46.88. По условиям регламента главным сырьем для изготовления плит перекрытия КЦП 1-7 (ТП 902-09-46. 88) должен служить тяжелый бетон класса В15 по прочности на сжатие. Водонепроницаемость и морозостойкость подбираются под каждый типовой проект. Защитный слой, предохраняющий рабочую арматуру, должен составлять 30 мм.
Для придания прочности готовому изделию на стадии формования закладываются специальные арматурные сетки. Они выполняются из стержневой горячекатаной стали классов AI и AIII по ГОСТ 5781-82. Сбор сеток производится с помощью контактной точечной сварки. Для удобства транспортировки и монтажа присутствуют подъемные петли, изготавливаемые из гладкой стали класса AI из стержней диаметром 8 мм. Металлические части обрабатываются антикоррозионными составами.
Приемо-сдаточные испытания обязательная процедура, по итогам которой конструкции направляются потребителю. На проверках оценивается качество бетонных поверхностей и прочность конструкций. Прошедшие испытания изделия снабжаются паспортами качества, с отметками о результатах проводимых испытаний.
Транспортировка и хранение
Складирование должно быть на подготовленной ровной территории. Плиты перекрытий КЦП 1-7 (ТП 902-09-46.88) должны быть рассортированы в соответствии с маркировочными обозначениями. Обязательно использование опоры для предотвращения соприкосновения конструкций с грунтом. В штабелях между рядами должны прокладываться инвентарные изолирующие доски. Выступающие части необходимо защищать от повреждений.
Транспортировка допускается любыми видами грузового транспорта, оборудованными фиксаторами и крепежными механизмами. Элемент укладываются по аналогии с хранением и крепятся до начала перевозки с целью предотвращения смещений. Важно соблюдать технику безопасности на всех этапах работы с железобетонными конструкциями.
Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52
Использование экспериментальной модели обучения, основанной на мультимедиа, для повышения способности к грамотному написанию индонезийских стихотворений в начальной школе
Вы здесь:
Abstract
Система образования в стране должна быть в состоянии вооружить молодое поколение сложными навыками грамотности, если они не хотят видеть отдельных людей и их сообщества в нищете или бедности (PIRLS, 2007). Способность к грамотности стала центром внимания и даже стала важнейшим вопросом из-за того, что способность грамотности связана с развитием человеческих ресурсов в будущем (PIRLS, 2007). Это связано с тем, что навыки грамотности являются ключом к успеху в школе и ключом к успеху в активном участии в мире труда, общества и политики. В учебной программе 2013 года компетентность, ожидаемая от выпускника SD / MI, заключается в том, чтобы иметь продуктивное и творческое мышление и действовать абстрактно и конкретно. Письмо — продуктивное действие. Таким образом, навыки письма в начальной школе необходимо продолжать развивать и развивать, чтобы достичь ожидаемой компетентности выпускника. Тем не менее, Alwasilah (2007) утверждает, что навыки письма являются наиболее игнорируемыми языковыми навыками в языковом образовании. Происходит это из-за неправильной практики написания уроков от начального до университетского уровня. Согласно Международному исследованию достижений в письменном сочинении (в Рахмане, 2011 г.), Индонезия является страной, где культура письма и чтения все еще ниже среднего. Цель данного исследования, а именно выяснить, как влияет мультимедийная модель экспериментального обучения на способность учащихся начальных классов писать стихи. Метод исследования, который используют авторы, представляет собой квазиэкспериментальный метод исследования с количественным подходом. Для получения данных исследования исследователи использовали тестовые инструменты, листы наблюдения и анкеты. Количественный подход используется, чтобы получить представление о способности учащихся писать мультимедиа на основе модели экспериментального обучения. Результат исследования, то есть существует значительная разница на уровне значимости 0,05% между результатом обучения студента обучению письму письму на основе мультимедиа с экспериментальной моделью обучения и результатом обучения студента без написания мультимедиа на основе экспериментальной модели обучения. .. Таким образом, можно сделать вывод, что модель обучения письму на основе мультимедиа с моделью экспериментального обучения. Может улучшить умение писать на индонезийском языке в начальной школе. Умение писать у экспериментального класса выше, чем у учащихся контрольного класса.
Цитата
Кахьяни, И., Састромихарджо, А. и Д., Д. (2017). Использование экспериментальной модели обучения, основанной на мультимедиа, для повышения способности грамотного написания индонезийских стихотворений в начальной школе. Международный журнал активного обучения, 2 (1), 27–38. Получено 25 апреля 2023 г. с https://www.learntechlib.org/p/208707/.
© 2017 International Journal of Active Learning
Ссылки
Просмотреть список ссылок и цитат Карта
- Алвасила, Чедар. (2007). Пококня Менулис. Бандунг: PT. Киблат Буку Утама. Депдикнас, (2006). Курикулум Тингкат Сатуан Пендидикан (КТСП). Джакарта: Национальный департамент Пендидикан.
- Франкель, Дж. П. и Уоллен, Н. Э. (2008). Как разработать и оценить исследования в области образования. Нью-Йорк: McGraw-Hill Companies, Inc.
- Гунаван Д., Утанто Ю. и Маретта Ю.А. (2017). Анализ рассуждений индонезийских учителей в решении моральных дилемм. Мужчина в Индии, 9 лет7(2), 829-841.
- Мардиканторо, Х.Б., и Маретта, Ю.А. (2016). Языковой сдвиг яванского языка и его влияние на трансформацию сообщества Самин. Человек в Индии, 96 (11), 4167-4180.
- Утанто Ю., Видханарто Г.П. и Маретта Ю.А. (2017, март). Веб-модель портфолио в качестве итогового задания студентов: Работа с тенденцией развития высшего образования. В материалах конференции AIP (том 1818, № 1, стр. 020063). Издательство АИП.
Улучшение навыков счета у второклассников с помощью традиционной игры Pathilan
= 768 && window.innerWidth
Улучшение навыков счета у второклассников с помощью традиционной игры Pathilan
июль 2016 г. // DOI: 10.23917/jramathedu.v1i2.3386
DOI: 10.23917/jramathedu.v1i2.3386
Анисатул Фарида
Метрик
- 217 кали дилихат
- 85 Кали Дундух
217 кали дилихат // 85 кали диундух
Ситаси
Фарида, Анисатул. «Улучшение вычислительных навыков второклассников с помощью традиционной игры Pathilan». Журнал исследований и достижений в области математического образования , том. 1, нет. 2, июль 2016 г., стр. 111–119, doi:10.23917/jramathedu.v1i2.3386.
Ундух файл ситаси:
РИС (Mendeley, Zotero, EndNote, RefWorks)
БибТекс (LaTeX)
Лихат Ян Аслы
Abstrak
Это исследование было проведено в связи с тем, что многие школьники не интересуются математикой, а их вычислительные навыки все еще находятся в стадии ожидания. В процессе обучения математике по-прежнему доминирует меньшая вовлеченность учащихся и слишком большое вмешательство учителей. Это исследование было направлено на улучшение вычислительных навыков учащихся 2-х классов с помощью традиционной игры Патилан в МИ Мухаммадия Беканган. Объектом исследования были 29Второклассники МИ Мухаммадия Беканган периода 2015/2016 гг. Это исследование сочетает в себе исследования действий в классе, которые относятся к Стивену Кеммису и Робину Мак Таггарту. Это исследование проводилось в два цикла, и каждый цикл состоял из двух встреч. Каждый цикл состоял из 4 шагов: подготовка, действие, наблюдение, оценка, анализ и размышление. Техника сбора данных была реализована путем оценки результатов теста и наблюдения, тестового инструмента, листа наблюдения и полевых заметок. Данные были проанализированы с использованием количественно-описательного подхода. Исследование показало, что результаты обучения студентов были ниже минимального предела 50% полноты до внедрения традиционной игры Патилан в процессе обучения. После внедрения традиционной игры «Патилан» улучшился процент результатов обучения студентов, преодолевших минимальный рубеж (ККМ) 50%-й полноты, с 75,86% в первом цикле до 86,21% во втором цикле. Средний результат обучения студентов также улучшался с 67,83 до 75,79.в последнем цикле. В конце концов, обучение с помощью традиционной игры Pathilan может мотивировать учащихся к непрерывному изучению счета. Как студенты решают логарифм? Концептуальное и процедурное понимание
Открытый доступ 30 января 2016 г.
0″ :class=»showTooltipRight ? ‘слева’ : ‘справа'» x-init=»setToolTipPosition($el)» @resize.window=»setToolTipPosition($el)»> +
lainnyalainnya×
Пенулис
Хери Кусума, Масдуки Масдуки
Профиль мышления учащихся при решении математических задач на основе коэффициента неблагополучия
Открытый доступ 30 января 2016 г.