Норматив когда можно начать движение по уложенному асфальту: СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги»

Содержание

Укладка асфальта по СНИПу и ГОСТу

Дорожные покрытия из асфальта распространены и чрезвычайно популярны. Это связано, прежде всего, с долговечностью и прочностью такого варианта. Чтобы эти условия были полностью выполнены, необходимо соблюсти ряд условий. Технология укладки асфальта отличается определенными трудностями, но если все сделать правильно, затраты окупятся безукоризненным покрытием и беспроблемной эксплуатацией.

 

Виды асфальтового покрытия

В производстве асфальтовой смеси используются битумные материалы (смолы), а также армирующий наполнитель. Его роль играет крупный песок и минеральные породы определенной фракции. Все материалы должны быть хорошего качества, а в зависимости от вида и назначения покрытия в состав добавляются другие ингредиенты.

Типы асфальта:
  1. Покрытия первого класса. Используются для укладки трасс, способны выдерживать большие нагрузки. Технология предусматривает применение минерального наполнителя размером до четырех сантиметров. Такие покрытия выдерживают вес груженого транспорта и интенсивное использование.
  2. Покрытия второго класса. Применяются для асфальтирования площадей, тротуаров и пешеходных дорог. Самые крупные включения асфальтовой смеси достигают 25 мм.
  3. Покрытия третьего класса. Приоритетом в этом случае будет пластичность смеси. Минеральные частички минимального размера (до 15 мм), что позволяет получить плотное прилегание состава. Таким покрытием оснащают места бестранспортного использования (частные дворы, территории учреждений, спортивные площадки).

Пропорции и нормы изготовления регулируются ГОСТ, но многие производители игнорируют такое правило и используют дешевые заменители. На качестве асфальтной смеси это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать этот товар у действительно проверенных компаний, например, представительств фирмы «Дорожные Технологии».

Технологии нанесения:
  • Горячий асфальт. Его технология укладки требует использования специальной техники, а также соблюдению ряда условий. В первую очередь это температура готовой смеси и воздуха окружающей среды. Недопустимо укладывать остывший асфальт, а также выполнять работы при отрицательных температурах. Второй важный момент — скорость укладка горячего асфальта. Если работы не выполнены в соответствии с ГОСТ, качество покрытия будет плохим. Горячий асфальт используется для прокладки новых дорог и тротуаров. После нанесения покрытие должно некоторое время не использоваться, чтобы обеспечить достаточно прочное сцепление.
  • Холодный асфальт. Его номы также регламентируются ГОСТ и СНИП, но в производстве используются битумы других марок, которые быстрей затвердевают и не требуют определенной температуры. Укладывать холодный асфальт можно в более широком диапазоне температур окружающей среды (допускается до – 5ºС). Чаще всего такой способ применяется при выполнении ямочного ремонта дорог, либо для выполнения асфальтирования своими силами.

Приобрести холодный асфальт можно не только непосредственно у изготовителя, но также и в строительных магазинах. Герметичная тара позволяет сохранить его характеристики до нескольких месяцев. Вместе с тем, по прочности и сроку службы холодная смесь значительно уступает альтернативному варианту, поэтому применение на оживленных трассах или места активного использования несколько ограничено.

Подготовительные работы перед укладкой асфальта

Важное условие правильной укладки — соблюдение требований ГОСТ и СНИП по подготовке поверхностей. Эти нормативы предусматривают несколько этапов, от которых также будет зависеть качество будущей дороги.

Как подготовить поверхность:
  1. Расчистить и разметить участок асфальтирования. При необходимости (болотистая местность, возможные проблемы с грунтом) выполняются геодезические исследования.
  2. Верхний слой грунта снимается полностью. Для автострад возможно возведение специальной насыпи, а вот для пешеходной дороги из асфальта это не требуется.
  3. На дно траншеи засыпается песчаная «подушка», после чего необходимо установить специальный материал — геотекстиль. Он предотвратит смещение строительных материалов крупных фракций в песок.
  4. В полученный котлован необходимо засыпать щебень разного размера. От назначения покрытия будет зависеть фракция материала. Наиболее крупный щебень используют для прокладки магистралей. Слои располагаются в порядке убывания — от крупных до мелкозернистых материалов.
  5. Количество подготовительных слоев также зависит от дальнейшего использования дороги. После установки материал хорошо придавливается специальным катком. Это обеспечит надежную сцепку, устранив возможные проблемы с эксплуатацией.
  6. Для укрепления и предотвращения появления трещин на готовом покрытии используют армирующую сетку.

ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные с выполнение такого покрытия. Процесс этот отличается сложностью, ведь даже при наличии специальной техники большая часть работ до сих пор требует ручного труда.

Как выполняется асфальтирование

Правила укладки асфальта по большей части зависят от вида и назначения покрытия, но некоторые нормативы менять нельзя. Такие правила четко прописаны в ГОСТ и СНИП, и именно они обеспечивают долговечность и качество будущих дорог и тротуаров.

По требованиям ГОСТ асфальтирование дорог и тротуаров должно проводиться при подходящих погодных условиях. Производство смеси также определено нормативами этих документов. Укладка асфальта СНИП (строительные нормы и правила) также определяет качество готовых работ, причем от этапа проведения подготовительных работ до завершающего цикла.

Основные требования нормативов:
  • Непосредственно перед укладкой асфальта, на подготовленную поверхность наносится подогретый битум или битумная эмульсия.
  • Укладка горячего асфальта должна проводиться исключительно при плюсовой температуре воздуха (не ниже 5 градусов).
  • Смесь должна быть определенной температуры, поэтому перед нанесением она поддерживается в горячем (не ниже 100 градусов) состоянии.
  • Толщина слоя асфальтовой смеси определяется назначение покрытия. Наносится асфальт участками определенной длины, после чего выравнивается и уплотняется.
  • Уплотнение слоя необходимо начинать непосредственно после засыпки. Для этого используется специальная техника — каток, вибропресс или асфальтоукладчик.
  • Застывать нанесенный слой должен не менее суток, но для холодного асфальта это время может составлять всего пару часов.

Современные добавка – пластификаторы позволяют производить укладку даже при отрицательных температурах. Эта смесь имеет название асфальтобетон. Она достаточно дорогостоящая и чаще всего используется для экстренного ремонта дорог в зимнее время.

Заключительные работы

После асфальтирования на участок будущей дороги необходимо нанести специальную пропитку. Она обеспечивает плотную сцепку с асфальтом и придает покрытию привлекательный внешний вид.

Различают следующие варианты пропиток:
  1. Асфальтовая эмульсия. Среди всех видов это наиболее доступная по стоимости, но не всегда оправдывающая ожидания смесь. Чаще всего применяется для участков дороги без интенсивной нагрузки или тротуаров.
  2. Каменноугольная смола. Надежная основа, придающая кроме этого еще и эстетическую привлекательность готового покрытия. Она не подвержена воздействию нефтепродуктов, отличается длительным сроком использования.
  3. Акриловые полимеры. Добавление специальных компонентов в смесь позволяет получить эластичное и прочное покрытие. Есть возможность даже изменить расцветку, что используется для дополнительного декора территории.

При выборе финишного слоя стоит учитывать не только финансовый вопрос, но также и основное назначение проекта. От того, насколько интенсивно используется дорожное покрытие, необходимо отталкиваться при выборе смеси.

Создание асфальтового покрытия — важный процесс, ведь это определяет качество и долговечность будущих дорог и тротуаров. Классификация смесей и процесс нанесения определяется требованиям ГОСТ и СНИП, а также видами дорожных работ. Чтобы покрытие прослужило максимальный срок даже при интенсивной нагрузке важно выбрать надежного производителя. «Дорожные Технологии» гарантируют скорость выполнения и соблюдение всех требований качества.

Базовые принципы уплотнения асфальта катком

07.08.2017

Принципы уплотнения.

Уплотнение асфальтового покрытия происходит слоями. При соблюдении технологии уплотненный асфальт состоит нескольких слоев: 
  • нижний слой;
  • связующий слоя;
  • слой износа. 

Для слоя износа (поверхностного слоя) используется классический асфальтобетон, щебеночно-мастичный асфальтобетон и пористый асфальтобетон. 
Асфальтобетон должен быть уплотнен до такой степени, чтобы повысилась плотность или снизилась пористость асфальтового слоя. Количество воздушных полостей должно быть снижено до рекомендованных значений, чтобы достичь требуемой степени уплотнения. 

В результате обеспечивается улучшенная стабильность слоя и, таким образом, повышается его сопротивляемость деформации. От степени уплотнения также зависит износоустойчивость поверхностного слоя. 

Вместе с уплотнительными работами, должна одновременно происходить выравнивание, чтобы обеспечить комфорт во время езды, поэтому слой износа должен иметь сплошную и гладкую поверхность, но обеспечивать максимальное сцепление колес с дорогой.

Влияние состава смеси на уплотнение

Асфальтовая смесь может быть различной по составу в зависимости от предназначения (необходимо учитывать характер нагрузки на дорожное полотно) и климатических условий. Именно поэтому рецептура асфальтовых смесей меняется, а вместе с ней и уплотнительные свойства асфальта. На свойства влияет прежде всего состав и размер включаемых в ее состав минеральных компонентов. Еще одним важным компонентом, от которого зависит вязкость, является битум и его температура. 

Для дорог с интенсивной эксплуатацией используют смеси с высокой устойчивостью к деформации при нагрузках. Как правило, в такие смеси включают крупноразмерные минералы, т.е. они содержат большое количество камней крупных фракций, дробленых камней в дробленом песке и густой битумный раствор. Такие смеси весьма тяжелы в уплотнении и требуют большое количество усилий и тяжёлую технику.  

При накатке дорог с низкой интенсивностью эксплуатации используют смеси с меньшим содержанием камней и значительно большим количеством песка, а также мягкий битумный раствор. Такие смеси легко   уплотняются, однако из-за своих характеристик легко могут быть деформированы при укладке, поэтому требуют особого контроля и время на застывание. При нарушении технологического цикла может происходить смещение самого материала или формирование волн на дорожном полотне. 
  

Влияние температуры смеси на уплотнение

На усилия, требуемые для укладки асфальта влияет температура смеси. Как правило уплотнение начинают, когда температура падает до 140-100 градусов и закончено, когда смесь остынет до 100-80 градусов.  Такие требования к температуре обусловлены свойствами битума, входящими в состав смесей: чем ниже температура битума, тем больше его вязкость и тем больше усилий потребуется катку для уплотнительных работ. При высоких температурах битум действует как смазка и снижает трение между вальцами катка и минеральными включениями. 

Способы уплотнения

Начальное уплотнение с помощью асфальтоукладчика

На первоначальном этапе предварительное уплотнение производится асфальтоукладчиком. Предварительное уплотнение с помощью этого типа техники оказывает отличное влияние на первоначальный слой и его характеристики, а также способствует более качественной последующей укатке катком, пока температура смеси достаточно высокая. Такая технология позволяет производить укатку за меньшее количество времени, за счет меньшего кол-во проходов катком.

Если приступить к укатке без предварительного уплотнения, то можно нарушить раномерность покрытия, если каток окажется слишком большой массы, а то и вызвать смещение материала. Если все-таки производится укладка катком, то рекомендуется в первые два прогона тандемными катками не использовать режим вибрации. 

 

Статическое уплотнение

За счет собственной массы катка, происходит статическое уплотнение асфальта, для этих целей используют и тандемные и катки на пневмоколесах, однако они дают довольно слабое уплотнение по сравнению с вибрационными катками.  Тандемные катки уплотняют за счет линейной нагрузки (кг/см) вальца, а пневмоколесные за счет нагрузки от колес (т) и давления воздуха в колесах (Мпа).

Использование этих двух типов целесообразно только после предварительно уплотнения асфальтоукладчиком, или при необходимости уложить тонкий слой (слой износа) или асфальт с высокой пористостью.

Пневматические катки хорошо показали себя на предварительном профилировании и уплотнении мягких смесей или для уплотнения покрытия дорог с малой интенсивностью движения. В ходе работы пневмокатка смесь равномерно распределяется, а поверхностные поры заполняются. 

Виброуплотнение

Вибрационные катки широко применяются за счет отличных рабочих характеристик и качественного уплотнения. Им требуется меньшее количество проходов., за счет чего значительно экономится время. Вибрация от катка снижает трение материала внутри смеси, а за счетмассы катка и динамической нагрузки плотность асфальтового покрытия растет. Таким образом для виброкатка ключевыми показателями являются масса и показатели вибрации: частота и амплитуда.

 Если предстоит уплотнить покрытие из нескольких слоев, то использую тяжелые тандемные виброкатки, которые способны выдавать различные амплитуды и частоты вибрации вальцов.
Рабочая скорость для таких катков колеблется от 3 до 6 км/ч.

Однако использовать виброкатки нужно с осторожностью, так как большое количество проходов может привести к разрыхлению материала и нарушению структуры покрытия за счет избыточной вибрации.

Уплотнение катками с использованием автоматизированной системой контроля степени уплотнения (АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР) ASPHALT MANAGER

Для контроля степени уплотнения и регулировки требуемого усилия используются автоматизированные системы.

Благодаря такому инструменту, оператор имеет возможность работать в автоматическом режиме без дополнительных регулировок в ходе работы. Уплотнительная техника с АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР регулируется автоматически и непрерывно отслеживает текущие условия и при необходимости изменяет величину и амплитуду вибрации.  Как следствие, применение системы дает возможность избежать повреждения слоя основания и разрушения структуры асфальтового слоя. Помимо автоматического режима, каток позволяет оператору выбирать определенное направление вибрации в ручном режиме, их всего шесть (от вертикального до горизонтального (подобно осцилляции). 

Катки с системой АСФАЛЬТ МЕНЕДЖЕР способны выполнять широкий спектр задач по уплотнению асфальтовых покрытий. Благодаря возможности выбирать различные режимы, такие катки могут использоваться при работах вблизи или внутри зданий чувствительных к вибрациям (например, многоуровневые паркинги). Для уплотнения асфальтовых покрытий мостов рекомендуется ручной режим с горизонтально направленной вибрацией.

Основные преимущества: Универсальное применение, качественное уплотнения без разрушения материала основания, равномерный слой благодаря непрерывному изменению усилия, гладкость и однородность структуры асфальтового слоя, возможность уплотнения участков, расположенных у края дорожного полотна, а также стыков. Отлично подходит для укладки асфальтовых покрытий на мостах, а также в непосредственной близости от чувствительных к вибрациям сооружений. Есть возможность измерения степени уплотнения и температуры во время работы.


Оборудование для уплотнения

Ручное оборудование для уплотнения

Трамбовка

Вибротрамбовки (трамбовки) относятся к средствам малой механизации. основная сфера их применения — это ограниченные пространства внутри зданий, на территориях, прилегающих к стенам, заборам, коммуникационным элементам (например, люки) и т.д. Вес таких трамбовок чаще всего не превышает 60-80 кг и оснащаются 4-тактным бензиновым или, реже, дизельным двигателем. Кривошипный привод передает быстрые вертикальные возвратно-поступательные движения к башмаку трамбовки.

Виброплиты

Виброплиты также относятся к малой механизации и используются для уплотнения небольших площадок в ограниченном пространстве, они бывают прямоходные и реверсивные, их масса колеблется в диапазоне 50-150кг, а рабочая ширина- от 45 до 60 см. Они оснащаются бензиновыми или дизельными двигателями. Вибратор направленного действия приводится в действие через клиновой ремень и центробежную муфту. Управление движением происходит за счет регулировки направления действия вибратора.

Ручные тандемные катки

Масса сопровождаемых катков составляет 600-1000 кг, а рабочая ширина – от 60 см до 75 см. Привод вальцов либо механический – с помощью двухступенчатого редуктора, либо гидростатический, они работают с двойной вибрацией.

Легкие тандемные катки

Легкие тандемные катки с рамой на шарнирном соединении выпускаются массой от 1,3 до 4.2 т, рабочей шириной от 80 см до 138 см. оба вальца катка оснащены гидростатическим приводом и вибросистемой.

Комбинированные катки

В основе конструкции комбинированных катков вибровалец и комплект колес. Они отлично подходят для уплотнения асфальта на поверхностях под уклоном, а также для ремонтных работ и укатки   пешеходных дорожек и автостоянок. Комбинированные катки производятся массой от 1,5 до 2,5т, а также от 7 до 10 т.

Пневмоколесные катки

Управляемая/качающаяся передняя осью и неподвижный задний мост – преимущество конструкции пневмоколесных катков.  Для увеличения массы может быть задействован балласт массой до 10т, при этом общая масса катков может быть увеличена до 24-27 т соответственно. Уплотнение происходит статически, за счет собственной массы машины, а также перемешивания смеси и прогибанию колес. 

Тандемные катки с шарнирно-сочлененной рамой

У тандемных катков масса может достигать 7-14т при рабочей ширине 1,50 м, 2,00м и 2,13 м; они предназначены для средних и крупных строительных объектов.

Вибрация может осуществляться на передний, задний или сразу на оба вальца, а сами они могут быть цельные и разрезные. Они всегда следуют один за другим, даже при выполнении поворотов(влево/вправо). В стандартном исполнении вальцы оснащены крабовым ходом со смещением самих вальцов до 120 мм в обе стороны. Крабовый ход значительно облегчает уплотнение у краев покрытия, а также дает возможность огибать боковые препятствия.

Тандемные катки с управляемыми вальцами

Тандемные катки с управляемыми вальцами выпускаются массой от 7 до 10 т, рабочей шириной 1,50 м и 1,68 м. Такие катки оснащены гидростатическим приводом вальцов и вибросистемы.
Вибрация может передаваться на передний и /или задний валец, а сами вальцы могут быть цельные и разрезные. 

Катки с управляемыми вальцами оснащены электрической системой управления с возможностью выбора настроек: Диагональный ход (влево/вправо), поочередная работа передним\задним вальцом, синхронная работа обоими, или управление передним\задним в автоматическом режиме, в зависимости от направления движения


Системы рулевого управления

На катках с управляемыми вальцами они могут поворачиваться одновременно (синхронное управление) или каждый по отдельности (передний или задний), а также позволяют двигаться крабовым ходом (со смещением вальцов до 120 мм). Такие катки оптимально подходят для работы как на небольших площадках (перекрестки, кольцевые развязки, резкие повороты), так и для работы на больших строительных объектах (автомагистрали и автострады).

У катков с управляемыми вальцами возможность движения «крабовым ходом» является преимуществом. «Крабовый ход» позволяет распределять массу катка на большую площадь, при этом сам каток не сильно заглубляется. При использовании такого метода, значительно упрощается начальное уплотнение чувствительных материалов с высокой температурой асфальта, а также возможна «утюжка» больших участков, а сам центр тяжести катка смещен от нестабильного края асфальтового покрытия.

В тандемных катках с шарнирно-сочлененной рамой вальцы соединены между собой с помощью центрального шарнира.

Конструкция позволяет вальцам двигаться по одной траектории даже при выполнении поворотов. В режиме «крабового хода» задний валец смещен относительно переднего влево или вправо. Из-за особенностей конструкции вальцы могут быть смещены относительно друг друга.

Выгоды от использования «крабового хода» очевидны: это и возможность работы вблизи бордюрных камней или вплотную к стенам зданий или ограждениям, рациональная работа с конусом уплотнения края покрытия, а также возможность избежать   образование следов от вальца с острыми кромками на поверхности асфальта.

   Полезный материал? Поделись с друзьями

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

Создание прочного асфальтового покрытия предполагает проведения серьёзных подготовительных работ. Проектировщики рассчитывают будущие предполагаемые нагрузки на полотно и заранее планируют выбор соответствующих материалов. Для дороги со стандартной нагрузкой потребуется подготовить основание из нескольких слоёв щебеночно-песчаной смеси.

Технология укладки асфальта на щебеночно-песчаную смесь

В положениях Государственных стандартов определена технология укладки любых видов асфальта: горячего, холодного, литого, жидкого. Точно такие же требования предъявляются к порядку выполнения ямочного ремонта.

  • Литой асфальт при выполнении ямочного ремонта может укладываться при минусовых температурах, но требуется прогреть основание, чтобы обеспечить наилучшее сцепление асфальтобетона с внутренними поверхностями трещины или выбоины.
  • Асфальтовые смеси выкладываются на подготовленное особым образом основание. Щебеночно-песчаный слой тщательно трамбуют и грунтуют битумными эмульсиями. Горячий асфальт укладывают сразу же по доставке, следя внимательно за тем, чтобы температура смеси не опускалась ниже 130 градусов.
  • При работе с холодным асфальтом обрабатываемой участок высушивают, удаляют мусор, грязь и пыль. Все внутренние поверхности дорожного дефекта грунтуют битумной эмульсией.
  • Смесь укладывают с помощью специальной техники, разравнивают и уплотняют с помощью катков, асфальтоукладчика или вибропрессов.

Окончательное уплотнение участков с холодным асфальтом осуществляется в процессе движения автотранспорта.

Влияние температуры асфальтовой смеси на процесс уплотнения

Усилия, используемые для технологически грамотного асфальтирования, зависят от степени разогрева смеси. Утрамбовку поверхности начинаю, когда слой асфальта немного остыл, но не опустился ниже 80 градусов. Предворительная процедура выполняется асфальтоукладчиком. Начальное уплотнение необходимо для создание идеально ровного асфальта. Тяжелые катки могут нарушить целостность горячего покрытия, сместить слои материала.

Сначала катки прогоняют по уложенному асфальту без включения вибрации. Степень уплотнения проверяют с помощью автоматизированных систем.

Чем ниже температура битума, входящего связующим элементом в состав смеси, тем труднее будет процесс укладки. При работе с горячей смесью битум работает как смазка, снижающая трение между поверхностью дороги и вальцами катка.

Материалы для укладки асфальта на щебень

На щебень укладывают несколько разновидностей асфальтовой смесей.

  • Горячий асфальт, состоит и смеси битума и песка. Подходит для дорог с умеренной интенсивностью движения. Асфальт укладывают в горячем виде при температуре выше 130 градусов.
  • Горячая асфальтобетонная смесь отличается наличием в составе гравия или щебня, различных добавок, минерального порошка, который уменьшает пористость материала и повышает его прочность.
  • Холодный асфальт содержит в составе вещества, обеспечивающие пластичность массы. Асфальт можно укладывать при минусовых температурах.
  • Холодный асфальтобетон можно укладывать при нулевых температурах.
  • Жидкий асфальт получают путём добавления к смеси из асфальтовой крошки битума и различных растворителей. Используется для реставрации верхнего слоя покрытий.
  • Щебень с фракцией до 15 мм используется для получения асфальтобетона, а более крупный необходим для устройства дорожного основания.
  • Песок необходим для получения асфальтовых смесей и обустройства основания дороги. Перед использованием очищается от примесей и суглинистого грунта.
  • Битум получают путём перегонки нефтепродуктов, используется в составе асфальтовых смесей как связующий компонент.

Для придания асфальту или связующему компоненту смеси особых свойств отвечают специальные присадки.

Какой минимальный слой необходимо класть

От толщины асфальтового слоя зависит устойчивость покрытия к нагрузкам.

  • На пешеходных дорожках достаточно уложить асфальт, толщина которого не превышает 3-4 см.
  • Подъездные пути во дворах домов требуют более серьёзного отношения и создания асфальтового покрытия с толщиной в 5-7 см.
  • Дороги с интенсивным движением автотранспорта обладают покрытием, толщина которого не может быть меньше 7 см.

Все нормативы по технологии укладки асфальта зафиксированы в документации ГОСТ и СНиП.

Технология укладки асфальта

Укладка асфальта является достаточно сложным и трудоемким процессом, но в тоже время эффективным способом устройства дорожного покрытия. В комплекс производимых работ входят: земляные работы, устройство основания, укладка асфальта, обустройство территории.

Выполненные работы на профессиональном уровне позволят создать не только надежное и устойчивое дорожное покрытие, но и обеспечат его долговременный срок службы. Специалисты START CITY GROUP помогут подобрать оптимальный вариант основания и материала для укладки асфальта, исходя из Ваших пожеланий.

Характеристика

Асфальт (или асфальтобетонная смесь) представляет собой рационально подобранную смесь на основе минеральных материалов, к которым относится песок, щебень, минеральный порошок, жидкое битумное вещество. Все вещества подобраны в оптимальном количестве и перемешаны в нагретом состоянии.

Щебень, входящий в состав смесей должен соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Допускается использовать гравий или щебень выпускаемые по зарубежным стандартам, при условии, что их качество соответствует установленным российским нормам.

Сфера применения асфальтобетона широка: строительство проезжей части, площадей, тротуаров, парковочных площадок, парковой зоны для велосипедистов, аэродромов, устройство полов в промышленных зданиях и во многих других областях.

На сегодняшний день, асфальтобетонные смеси, в зависимости от минеральной составляющей подразделяется на:

  • Песчаные;
  • Щебеночные;
  • Гравийные.

Структура каждого вида имеет свои особенности, которые и определяют эффективность использования выбранного материала.

Также асфальтобетонные смеси классифицируются в зависимости от размера минеральных зерен:

  • Мелкозернистые – менее 2 см;
  • Крупнозернистые – до 4 см.
  • Песчаные – до 1 см.

От количества, содержащего в смеси твердого наполнителя зависит, к какой группе принадлежит асфальтобетон. Различают 3 группы: А, Б, В.

Технология укладки. Этапы. Материалы

На сегодняшний день используется две технологии устройства дорожного полотна:

  • горячее асфальтирование;
  • холодное асфальтирование.

Каждая из них имеет свои плюсы и минусы:

  • Горячее асфальтирование. Смесь готовиться из вязких и жидких нефтяных битумов. Укладка может проводиться зимой. Температура смеси не должна быть менее 120 градусов. Перед укладкой асфальта, кусок дороги, на которую будет нанесена асфальтобетонная смесь, высушивается специальной техникой.
  • Холодное асфальтирование. Смесь готовиться из жидких нефтяных дорожных битумов. Укладочные работы проводятся только в теплое время года, так как по данной технологии высушка воды не производится. Холодное асфальтирование зачастую используется при ямочном ремонте.

Профессиональные работы по укладке дорожного покрытия требуют значительных денежных вложений. Ведь для этого необходимо привлекать спецтехнику и опытных квалифицированных специалистов.

Укладка асфальта состоит из нескольких этапов:

1. Разработка проектно-сметной документации

Каждый участок индивидуален: обладает свойственным только ему размером, рельефом и конфигурацией, характеристиками грунта, удаленностью и особенностями подъездных путей. На основании данных критериев после выезда специалиста определяется общая площадь, объем и предварительная стоимость работ.

2. Разработка территории, земляные работы

Подготовка территории для устройства асфальтированного полотна начинается со снятия верхнего слоя грунта. Как правило, для удаления большого почвенного слоя привлекаются бульдозеры и погрузчики. Для разравнивания поверхности основания используются грейдеры. По заданным отметкам проводится формирование дорожного «корыта» с дальнейшим его уплотнением.

Если же на асфальтируемом участке присутствует старое покрытие, то его разрушают дорожным фрезом. При правильной переработке, старое покрытие может быть использовано повторно.

3. Подготовка основания

Наступает очередь формирования «дорожной подушки». Для этого отсыпается два слоя дорожного «пирога»: сначала укладывается песок либо песчано-гравийная смесь, а для придания всему покрытию особой прочности, поверх насыпается щебень крупной фракции, а затем мелкой фракции для минимизации пустот. Каждый слой основания выравнивается грейдером и тщательно утрамбовывается. По краям участка устанавливается бортовой камень. Чтобы асфальтирование было качественным перед укладкой асфальта поверхность участка проливают битумом.

4. Укладка асфальта

Финишный слой состоит из асфальтобетона. Данный материал доставляется самосвалами или же готовится прямо на самой дорожно-строительной площадке. В стандартный состав АБС входит: минеральный порошок, песок, щебень и жидкий битум.

Смесь равномерным слоем распределяется по заданной территории. Для укладки последнего слоя смеси используются асфальтобетоноукладчики. Укатка асфальта проводится несколькими катками для наилучшего последовательного уплотнения. В нашей компании сформирован собственный материальный базис — современный автопарк спецтехники, который насчитывает порядка 40 единиц техники, полностью обеспечивающий весь процесс дорожного строительства.

Следует отметить, что технология укладки асфальтобетона и используемые материалы могут иметь некоторые отличия в зависимости от дальнейших условий эксплуатации. Так, например, чтобы продлить срок жизни автомагистралей применяются новые технологии — модифицированные гелеобразные нефтяные битумы (МАК-битумы).

Время дорог

Нужно отметить, что асфальтоукладка является сезонной работой и напрямую зависит от погодных условий. Рекомендуется производить все работы в сухую погоду.

В осеннее и весеннее время температура не должна быть менее +5 градусов. Ведь поставленная смесь является горячим продуктом. Поэтому все манипуляции с ним должны происходить максимально быстро, для того чтобы он не успел остыть. В противном случае, асфальт уложить будет невозможно.

Сроки эксплуатации

Срок эксплуатации асфальтового покрытия напрямую зависит от нагрузок, интенсивности движения транспорта, от погодных условий, соблюдения технологий укладки и качества используемых материалов.

Гарантированный срок эксплуатации составляет ориентировочно 7 — 10 лет. Но нужно учитывать и тот факт, что при интенсивной эксплуатации, указанный срок может быть сокращен. Продлить эксплуатационный срок помогут своевременные ремонтные работы дорожного полотна, которые включают в себя устранение ям, просадки, трещин и неровностей.

Уход за асфальтовой автостоянкой: что делать и чего нельзя

Ничто не сравнится с паркингом со свежим асфальтом — это прекрасное зрелище! (Хорошо, мы немного предвзято относимся к этому.)

Свежеуложенный асфальт выглядит потрясающе и придает любой парковке или проезжей части свежий, современный и высококлассный вид.

Если вы позаботитесь о своем новом асфальте, вы сможете сохранить его красивый внешний вид и функциональность в течение 15–30 лет .Пренебрегайте этим, и вы можете смотреть на 5-7 лет (тьфу!) .

Асфальт — один из самых недорогих и надежных материалов для мощения на рынке, но чтобы он оставался привлекательным и функциональным в течение максимально возможного времени, вы должны защитить его от неправильного обращения и регулярно проводить техническое обслуживание.

Вот основные правила послепродажного обслуживания асфальтовых парковок.

Что нужно делать с последующим уходом за асфальтом

НЕОБХОДИМО дать новому асфальту время для застывания

Вы можете начать движение по асфальту, как только он высохнет — обычно это происходит примерно через 24 часа после заливки.Но учтите, что ваше новое красивое покрытие не достигнет максимальной прочности и устойчивости к повреждениям, пока оно полностью не затвердеет — процесс, который занимает около года.

Хотя ваша парковка будет работать в течение всего процесса отверждения, принятие некоторых мер предосторожности во избежание агрессивного использования и злоупотребления окупится в долгосрочной перспективе.

В течение первого года после заливки вашей новой стоянки с асфальтом:

  • контролировать / ограничивать вес транспортных средств, движущихся по ней
  • учитывать время парковки транспортных средств на одном месте
  • поощрять водителей снижать скорость и водите разумно (никаких пончиков или дрэг-рейсинга!), отслаивание не хорошо для новой поверхности)

НЕОБХОДИМО немедленно убирать разливы масла и топлива

Не так много вещей, которые могут серьезно повредить свежий асфальт, но есть разлив масла или топлива нанесет непоправимый вред.

Нефть и бензин разрушают химические вещества, связывающие асфальт.
Самое худшее? Он может делать это в быстром темпе, ослабляя структуру вашего нового гладкого асфальта. Пробитие асфальтового покрытия приводит к растрескиванию и тому подобное!

Это приведет к серьезным проблемам с дорожным покрытием в дальнейшем, и вам придется проводить обширные ремонтные работы. Прикусите повреждение в зародыше прямо сейчас!

Как удалить масляные и топливные пятна на асфальтовом покрытии

Если масло или бензин пролили на асфальтовое покрытие:

  1. Абсорбируйте как можно больше пролитой жидкости (опилки и не комковатые наполнители для кошачьих туалетов хорошо подходят, если их оставить на ночь)
  2. Удалите как можно больше масляного кошачьего туалета / опилок и утилизируйте ответственно.
  3. Промойте из шланга любой оставшийся мусор в области пятна.Избегайте мытья под давлением, так как вы просто пытаетесь избавиться от рыхлого материала.
  4. Используйте имеющийся в продаже обезжириватель, пасту из тринатрийфосфата (TSP) или средство для мытья посуды и воду и вотрите им пораженный участок. Избегайте использования химикатов на основе растворителей при очистке, так как они потенциально могут нанести больший ущерб вашему асфальту, чем первоначальный разлив. Обязательно защитите глаза и кожу во время этого процесса.
  5. Тщательно промойте очищенную область и дайте высохнуть.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Снизьте скорость!

Скорость убивает асфальт… особенно свежеуложенный асфальт.

Не торопитесь, заходя на недавно вымощенную территорию, чтобы не поцарапать асфальт и не поцарапать его. если вы будете двигаться медленнее, вы предотвратите нанесение ущерба.

Если у вас есть асфальт для общественного пользования, лучше всего принять меры по снижению скорости в этом районе, чтобы избежать ненужных повреждений.

DO Remove Snow and Ice

Асфальт плохо переносит воду во время фазы отверждения из-за его пористой поверхности.

В зимние месяцы естественные поры асфальта могут стать местом входа воды.

Если вода попадает в поры асфальта и замерзает, у вас проблемы. При замерзании вода расширяется, а это означает, что давление будет расти под поверхностью вашего асфальтового покрытия.

Со временем это может привести к образованию крупных трещин и выбоин.

Важно, чтобы вы помогли предотвратить замерзание воды в асфальте, используя для покрытия дорожного покрытия средство для плавления льда.

DO Sealcoat Regular

Как только асфальт полностью затвердеет (, но не раньше! ), нанесите на поверхность герметик хорошего качества.Герметик предотвращает попадание влаги в асфальт, предотвращает выцветание и продлевает срок его службы.

После нанесения первого изолирующего покрытия профессионал по асфальту должен наносить его повторно каждые 2-5 лет.

Что нельзя делать после ухода за асфальтом

НЕ ездите по свежему асфальту как минимум 24 часа

Если вы хотите, чтобы ваш асфальт выглядел хорошо и оставался устойчивым, избегайте езды по нему в течение как минимум 24 часов. Если вы слишком быстро поедете по свежеуложенному асфальту, это может привести к появлению колей и провалов.Колеи и провалы будут удерживать воду и мусор, что нанесет дополнительный ущерб асфальту.

Ваш асфальт все еще достаточно мягкий в течение первых 24 часов после укладки, поэтому он подвержен ударам транспортных средств, таких как легковые автомобили, грузовики и даже мотоциклы.

Обычно безопасно ездить по асфальту по прошествии первых 24 часов, но если вы хотите быть особенно осторожными, мы рекомендуем подождать 48 или даже 72 часа, если это возможно, особенно в теплые летние месяцы, когда это займет дольше, чтобы асфальт высох.

НЕ позволяйте сорнякам и растениям расползаться

Следите за краями асфальтового покрытия, чтобы убедиться, что сорняки не растут. Корни сорняков могут создавать неровности и трещины на асфальте, которые в конечном итоге превращаются в более крупные трещины и ямы. Поднимите существующие сорняки с корнем и примените средство для уничтожения сорняков по краям в течение вегетационного периода, чтобы избежать проблем в будущем.


Небольшие трещины в асфальте легко не заметить, но это большая ошибка ( читать «дорого» ).Даже самые мелкие трещины могут перерасти в серьезные дефекты, требующие дорогостоящего ремонта специалистом по асфальту.

НЕ игнорируйте мелкие трещины и трещины на асфальте

Следите за асфальтом на предмет новых трещин или небольших отверстий. Трещины следует заделать герметиком для асфальтовых трещин, а отверстия следует немедленно залатать, чтобы они не разрастались.

Недостатки асфальта никуда не денутся, если вы их проигнорируете! Если оставить их без внимания, они будут продолжать расти, и вы не сможете их починить самостоятельно, поэтому проверяйте свою парковку не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш асфальт в хорошем состоянии.


Компания Murphree Paving предлагает высококачественное асфальтовое покрытие, ремонт и обслуживание асфальта для жилых, коммерческих, муниципальных и промышленных предприятий.


Звоните (662) 844-2331 в рабочее время, чтобы получить гарантированный ответ в тот же день .

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запросить бесплатное предложение.

Как долго вы сможете ездить по новому асфальту?

Если вы перекрашивали свой участок или его часть, тогда возникает очевидный вопрос: как скоро вы сможете ехать по «свежему» асфальту.

Прежде всего, часто путают понятия «отверждение» и «сушка».

Для полного отверждения асфальта требуется от шести до двенадцати месяцев, и в течение этого времени он остается немного более восприимчивым к повреждениям. Однако требуется от 48 до 72 часов, чтобы «высохнуть» достаточно для пешеходного движения и движения транспортных средств . Это для нового асфальта. Асфальт с покрытием может высохнуть уже через несколько часов. Еще одна мера состоит в том, чтобы он был достаточно сухим, когда он остыл (профессионалы устанавливают асфальт как то, что мы называем «горячей смесью», которая представляет собой агрегат камня или песка в асфальтовой суспензии) до температуры окружающей среды.

Время высыхания асфальта частично зависит от погоды. Сильный нагрев может замедлить процесс высыхания, а также привести к размягчению асфальта, прежде чем он полностью затвердеет. Иногда в этом случае может помочь обрызгивание водой. Из-за этого лучше не планировать ремонт асфальта при температуре выше 100 градусов по Фаренгейту. Идеально подходит весна или начало лета, помните, что асфальт нельзя укладывать, если идет дождь. В холодную погоду асфальт может начать затвердевать еще до того, как бригады закончат работу, оставляя на асфальте неровности или неровности, которые можно было исправить, только начав заново.

Многократная парковка на одном и том же месте на неотвержденном асфальте может вызвать вмятины в местах упора колес. Это больше проблема с подъездными путями, но также может быть проблемой, если на вашем участке есть места для парковки. Убедитесь, что люди знают, что они не должны парковаться каждый день на одном и том же месте, чтобы избежать этого.

Если вам нужно заново покрыть весь участок, вам нужно будет тщательно рассчитать время. В зависимости от размера вашего проекта часто лучше покрывать участок по частям, чтобы остальное можно было использовать для парковки.Обратите внимание, что, хотя асфальт сохнет ночью, он может сохнуть быстрее под прямыми солнечными лучами.

Простое ямочное покрытие асфальта, как уже упоминалось, может высохнуть намного быстрее, но лучше проявить осторожность и оставить участок забаррикадированным в течение дня или около того. Помните, что если свежий асфальт поврежден, его необходимо отремонтировать или заменить, что является гораздо большей проблемой, чем ограничение доступа к участку. Также помните, что крутые повороты могут повредить асфальт. Если парком пользуются только сотрудники, напомните им, что нужно осторожнее ездить по новому асфальту.В противном случае, возможно, стоит повесить знаки, чтобы уменьшить повреждения и колейность, которые затем необходимо залатать или отремонтировать.

Настоятельно рекомендуется нанести герметизирующий слой на только что уложенный асфальт. Если вы решите это сделать, вам следует подождать тридцать дней. Герметик также высыхает от 48 до 72 часов, чтобы люди могли по нему ездить, но он значительно продлит срок службы асфальтового покрытия, а также снизит общую стоимость ремонта асфальта в будущем. Следует отметить, что новая краска также может впитаться в поверхность, если ее нанести в течение 30 дней, хотя ждать с юридической или практической точки зрения может быть невозможно.

При нанесении герметика или краски выберите теплый солнечный день, проверяя максимальные и минимальные значения температуры на краске. Краска и герметик, по сути, требуют солнечного света для правильного высыхания. Полезен и легкий ветерок, если он не мешает работе.

Вкратце: если вы ремонтируете часть своего участка, вы должны быть готовы закрыть его для движения на 72 часа, и вы должны быть готовы убедиться, что у вас достаточно альтернатив для предлагаемого спроса, особенно если это повлияет на парковочные места для инвалидов или въезды на территорию.Поощряйте людей, арендовавших определенное место, на время менять парковку и не наносить краску или герметик в течение 30 дней. Вы всегда должны организовывать ремонт в правильное время года.

В случае сомнений обращайтесь в Empire Parking Lot Services. Мы профессионалы в области парковки и можем посоветовать, когда вам следует закончить ремонт и как долго вам следует ждать в определенных условиях. Езда по асфальту, который не является сухим, может повредить новую поверхность, создать трещины или выбоины и сократить срок ее службы, поэтому стоит спланировать, чтобы эта часть участка оставалась закрытой в течение необходимого периода времени.Пожалуйста, ознакомьтесь с нашим блогом «Анатомия парковки», чтобы получить более подробное представление о том, что составляет парковку.

Что можно и чего нельзя делать после проекта

Нет ничего лучше подъездной дороги, вымощенной свежим асфальтом. Поверхность выглядит гладкой и гладкой, улучшая внешний вид и ценность всего вашего дома.

В то же время вы можете вздохнуть с облегчением, зная, что вам не придется снова вкладывать средства в обновление дорожного покрытия в течение нескольких десятилетий — если, конечно, вы хорошо позаботитесь о своем новом переднем приводе.

Хотя асфальт признан одним из самых надежных и долговечных материалов для мощения, он может соответствовать этому стандарту только тогда, когда вы вносите свой вклад в надлежащий уход за поверхностью проезжей части дома.

Это означает, что нужно знать, что можно и чего нельзя делать при последующем уходе за асфальтом. Следующее руководство гарантирует, что вы получите максимальную отдачу от проекта по укладке асфальта.

НЕОБХОДИМО дать асфальту время застыть

Важно понимать, что для полного отверждения асфальта обычно требуется целый год.Конечно, это не значит, что по асфальту нельзя ездить целый год.

Как только асфальт полностью высохнет и начнется процесс отверждения, можно начинать работу. Даже в этом случае вам нужно будет особенно внимательно следить за проезжей частью до тех пор, пока процесс не будет полностью завершен.

Сюда входит мониторинг веса транспортных средств, движущихся по подъездной дорожке, продолжительности времени, в течение которого определенное транспортное средство припарковано на месте, где и как вы маневрируете транспортными средствами на поверхности и т. Д.

Не ездите по свежему асфальту 24 часа

Хотите быть уверенным, что ваша подъездная дорожка со свежим асфальтом всегда будет выглядеть великолепно? Хотите избежать образования ям и провалов? В таком случае вы должны избегать движения по поверхности в течение как минимум 24 часов.

В этот критический период ваш асфальт все еще будет относительно мягким и будет подвержен ударам от веса транспортных средств.

Хотя вы сможете безопасно передвигаться по подъездной дорожке через 24 часа, в некоторых случаях вы можете подождать от 48 до 72 часов. Это особенно актуально в теплые месяцы года, когда дорога полностью затвердеет.

НЕОБХОДИМО очищать пролитую жидкость сразу же

Мало что может нанести такой же ущерб только что завершенному проекту по укладке асфальта, чем разлив нефти.Масло может быстро разрушить химические связующие в асфальте, тем самым ослабляя общую структурную целостность проезжей части и приводя к серьезным проблемам.

В случае утечки или разлива масла на подъездной дорожке необходимо принять меры по быстрой очистке пораженного участка. Лучше всего для этого использовать раствор воды и средства для мытья посуды и очистить область мягкой щеткой.

НЕ паркуйте автомобили на одном и том же месте снова и снова

Если вы оставите автомобиль припаркованным на одном и том же месте на подъездной дорожке в течение длительного периода времени, вы можете вызвать образование бугров.Ваша подъездная дорога особенно чувствительна в первые 6–12 месяцев после укладки асфальта и в периоды более теплой погоды.

DO Двигайтесь медленно

Демоны скорости, берегись! Гораздо лучше не торопиться, выезжая на подъездную дорожку и выезжая с нее медленнее, чем ставить под угрозу целостность и красоту тротуара, создавая потертости и рубцы.

НЕ подходите слишком близко к краю

Имейте в виду, что поверхность проезжей части является наиболее слабой по периметру или краям.Если вы совершите ошибку, управляя транспортным средством слишком близко к краю проезжей части, тогда вы окажете избыточный вес и давление на структурно слабое место.

Это может привести к появлению трещин и другим проблемам, включая появление гальки. Чтобы избежать подобных проблем, мы настоятельно рекомендуем вам двигаться по центру асфальтового покрытия.

НЕОБХОДИМО очищать подъездную дорожку от снега и воды

Вода и асфальт могут быть смертельными врагами. Даже самые ухоженные асфальтовые дороги будут иметь поры.В зимние месяцы вода, которая может проникнуть в эти поры, может замерзнуть и затвердеть.

Поскольку вода расширяется при замерзании, вы можете ожидать, что на поверхность вашей асфальтовой дороги будет оказываться большое давление. Отсюда могут образовываться большие трещины и выбоины.

Поэтому важно, чтобы вы активно работали над предотвращением замерзания воды, используя надежный продукт для плавления льда, который безопасен для использования на асфальте.

Не позволяйте сорнякам и растениям расползаться

Следите за краями проезжей части, чтобы убедиться, что рост сорняков не помешает вашему недавно завершенному проекту по укладке асфальта.

Посягая на территорию проезжей части, эти выносливые вредители могут начать извергаться из-под поверхности асфальта, создавая неприглядные неровности и приводя к трещинам и трещинам, которые в конечном итоге превращаются в более крупные ямы. Немедленно примените средство для уничтожения сорняков и вырвите существующие сорняки с корнем.

DO Seal Coat каждые несколько лет

Как только подъездная дорожка полностью затвердеет, в ваших интересах нанести герметизирующий слой, который поможет изолировать влагу и предотвратить выцветание.После нанесения первого герметизирующего слоя вам потребуется повторная герметизация каждые 2-5 лет.

НЕ игнорируйте мелкие трещины и трещины

То, что сейчас кажется небольшой проблемой, может стать серьезной (и дорогостоящей) головной болью не так далеко в будущем. Очень важно следить за подъездной дорожкой и за появлением новых трещин, трещин или небольших отверстий.

Как только они будут обнаружены, вам следует посетить специалиста по укладке асфальта, чтобы приобрести материалы, необходимые для ямочного ремонта участка.Несоблюдение этого правила может означать, что позже вы потратите много времени и денег на ремонт большой выбоины.

Это может даже привести к тому, что вашу подъездную дорогу придется полностью отремонтировать и отремонтировать до истечения ожидаемого срока службы. Как правило, мы рекомендуем вам делать быструю выборочную проверку подъездной дорожки не реже одного раза в две недели.

Последние мысли

Для того, чтобы ваш новый проект по укладке асфальта оставался в отличном состоянии — как сейчас, так и в ближайшие годы, не нужно много времени.Следуя нескольким простым рекомендациям, вы обнаружите, что ваша асфальтированная подъездная дорога прослужит более 20 лет, что обеспечит максимально возможную окупаемость ваших инвестиций.

Хотите узнать больше о надлежащем послепродажном уходе за проектом по укладке асфальта? Ищете подходящие материалы для ухода за проезжей частью и обслуживания? Профессионалы Braen Stone могут помочь!

Мы гордимся тем, что производим асфальт высочайшего качества на наших местных асфальтобетонных заводах. Наши материалы всегда доступны по самым выгодным ценам.

Как специалисты по укладке асфальта, наши сотрудники ответят на все ваши вопросы о послепродажном уходе и техническом обслуживании и будут более чем рады помочь удовлетворить все ваши потребности. Зайдите или позвоните нам, чтобы начать работу сегодня.

Когда я смогу водить машину или припарковаться на новом асфальте?

Когда домовладелец рассматривает возможность установки нового подъездного пути с асфальтовым покрытием, один из самых важных вопросов, который он хотел бы знать, — это когда он сможет использовать подъездную дорожку.Отсутствие возможности водить машину или парковаться на подъездной дорожке может быть неудобным, но отказ от этого в течение подходящего времени гарантирует, что новый асфальт не будет поврежден.

Ответ на этот вопрос может зависеть от нескольких факторов. Одним из таких факторов является время года укладки асфальта. В большинстве случаев домовладелец может проехать и припарковаться на новом асфальте в течение трех дней. Если новый асфальт был добавлен в дом в жаркие летние месяцы, домовладелец может подождать несколько дополнительных дней.Жаркая погода может повысить температуру асфальта, и асфальт будет удерживать это дополнительное тепло. Это может сделать новый асфальт восприимчивым к повреждениям конструкции.

Для полного затвердевания и отверждения нового асфальта может потребоваться от шести месяцев до года. На этот раз новый асфальт очень подвержен структурным и физическим повреждениям. На новом асфальте могут появиться потертости от жары и при этом он станет очень горячим. Следы потертостей исчезнут, когда новый асфальт застынет или снизится температура.

Ходить по новому асфальту можно за 24 часа, но по новому асфальту нельзя ходить на высоких каблуках или в обуви с очками. Пятки могут врезаться в новый асфальт, оставляя на новом асфальте ямы и колеи. Любая острая обувь, такая как каблуки или футбольные бутсы, не должна касаться бетона, пока он полностью не затвердеет.

Пока асфальт застывает, эти советы сохранят его в безопасности:

* Запрещается движение по асфальту до трех дней, дольше при высоких температурах.
* Не ездить по краям асфальта.
* Старайтесь не ставить мотоцикл или велосипедные стойки на неотвержденный асфальт.
* Никаких тяжелых грузовиков на асфальте.
* Не допускайте попадания бензина или масла на асфальт.

Эти советы — лишь дополнительная страховка для производства нового безопасного асфальта. Как правило, ездить по новому асфальту можно в течение трех дней, но погода может это изменить. Спросите своего подрядчика по асфальту, чтобы узнать, когда вы можете водить машину или припарковаться на новом асфальте.

Чтобы узнать больше о наших услугах по асфальту, нажмите здесь!

Что можно и чего нельзя делать после укладки асфальта

Асфальт кажется одним из чудес современного искусства. Мир.Некоторые очень старые люди, вероятно, могут рассказать вам о времени, когда только города, большие поселки и шоссе были заасфальтированы. Фактически, только в 1950-х годах когда многие сельские дороги в Соединенных Штатах все еще были сделаны из грязи, гравия, или кирпич. С тех пор мы, безусловно, прошли долгий путь, как в количестве и качество мощеных дорог, тротуаров и проездов в нашей стране.

Древний асфальт Использует

Вы бы поверили, что форма асфальта восходит к древнему раз? Древние греки использовали в первую очередь вещество, похожее на асфальт. как водостойкий герметик для лодок и в зданиях.Встречающееся в природе вещество их используют называется битумом. Формы битума все еще используются в современном асфальте, но они обычно являются побочным продуктом переработки нефти, тогда как битум, который использовали древние греки, получали из природных битумных источников.

Ранняя укладка асфальта в США

Асфальтовые дороги начали появляться в США в середине-конце 1800-х годов. Бельгийский химик Эдмунд Дж. Де Смедт известен тем, что проложил мосты в Вашингтоне, округ Колумбия. Пенсильвания-авеню как раз к празднованию столетия графства.

В начале 1900-х годов источник материалов, используемых в асфальт заменен натуральным гудроном и битумом на рафинированные материалы. Это помогло повысить доступность и снизить цену материалов. используется для создания асфальта. Появление современной техники в 1920-х и 30-х годах означало что асфальт больше не нужно было укладывать лопатой и тачкой. Этот помогли значительно сократить время, необходимое для завершения строительства проезжей части, а не Упомянутое облегчило на спине подрядчиков! Различные улучшения в качество, количество и технологии в последующие десятилетия помогли гарантировать, что использование асфальта будет и дальше быстро распространяться по нашей стране.

Преимущества современной укладки

Сегодня почти каждая дорога в Америке, будь то центральная Шоссе или проселочная дорога, вымощена прочным современным асфальтом. Многие домовладельцы и предприятия выбирают асфальт для проездов и парковок, потому что это легко для обслуживания и рентабельности. Если у вас есть дом или бизнес в Уинстон-Салем, штат Северная Каролина, нуждающийся в квалифицированных услугах по асфальтированию. ребята из Angell Paving вызов!

Достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезда? Толщина асфальтового покрытия

Когда дело доходит до толщины асфальтового покрытия, существует несколько точек зрения.Некоторые подрядчики по производству асфальта выберут более тонкий готовый продукт, чтобы сэкономить средства и взимать меньшую плату с клиентов за свою работу. Отсюда и пришла идея, что для проезжей части достаточно двух дюймов асфальта. Итак, достаточно ли 2 дюймов асфальта для проезда? В некоторых случаях да. Тем не менее, мы никогда не рекомендуем использовать только 2 дюйма, потому что этого недостаточно, перепады температуры в Колорадо с большей вероятностью повредят асфальт, а в некоторых районах разбухающая почва может намного легче разорвать 2 дюйма асфальта.

Для подъездной дороги с асфальтовым покрытием в жилых помещениях компания Colorado Pavement Solutions всегда рекомендует использовать 4 дюйма асфальта для проезжей части. Четыре дюйма асфальта достаточно прочны, чтобы выдержать перепады температур в Колорадо и вес большинства личных автомобилей. Итак, откуда пришла идея о необходимости 9 дюймов асфальта?
В разных муниципалитетах действуют разные стандарты для муниципальных дорог. Мы считаем, что отсюда и возникло это заблуждение. В некоторых частях муниципальных дорог Aurora CO требуется асфальт от 9 до 11 дюймов.С другой стороны, большинству компаний Lakewood CO требуется 6 дюймов для проезжей части. Шесть дюймов асфальта — это также наша стандартная рекомендация для коммерческих парковок.

Современный асфальт представляет собой смесь побочных продуктов переработки нефти, таких заполнителей, как камень и пыль, и различных химических связующих. Для оптимального смешивания и поверхности этих компонентов вам потребуется минимальная толщина. Количество заполнителя, слоев и компонентов асфальта зависит от региона, потребностей дороги и многого другого.

Можете ли вы сделать 2 дюйма для проезжей части? Конечно.Бывают ситуации, когда рекомендуется использовать 2 дюйма, если это разрешено вашей компанией по производству асфальта. Замена двух дюймов может сэкономить ваше время, энергию и деньги.

Фрезерование / покрытие — Если производитель асфальта считает, что ваш слой вяжущего находится в хорошем состоянии, вы можете выбрать покрытие.

Есть два варианта обновления поверхностного слоя, наложения или фрезерования и наложения. Наложение — это только добавление нового поверхностного покрытия, в то время как фрезерование и наложение включает фрезерование предыдущего поверхностного слоя перед укладкой двух дюймов нового асфальта.

Накладку можно выбрать только в том случае, если асфальт имеет умеренный или умеренный износ. Если асфальт сильно поврежден, потребуется фрезер и наплавка, что дороже, чем просто наплавка. Ваш подрядчик по асфальту может помочь вам определить правильный способ укладки асфальта.

Два дюйма — это промышленный стандарт для асфальтовых покрытий и слоев покрытия, поскольку он должным образом связывает слой покрытия с слоем связующего. Если слой покрытия слишком тонкий, у него не будет площади поверхности и других свойств для правильного сцепления, что приведет к растрескиванию, растрескиванию и другим проблемам с асфальтом.

Есть много проектов «Сделай сам», которыми домовладельцы могут заняться, но мы не рекомендуем выполнять замену или установку нового асфальта. Заливка нового асфальта требует квалифицированных расчетов, правильного планирования и безупречного исполнения. У большинства домовладельцев нет знаний и оборудования для укладки нового асфальта, поэтому обратитесь к профессионалу.

Colorado Pavement Solutions отмерит правильное количество асфальта, выберет подходящие материалы на ваш вкус и бюджет и установит красивое новое асфальтовое покрытие.Если вы готовы к новому асфальту, будь то новая укладка или покрытие, позвоните нам или напишите нам сегодня.

Какой должна быть ширина моей новой проезжей части? Советы по установке проезжей части

Какова стандартная ширина проезжей части?

Прежде чем вы выберете установку стандартной ширины проезжей части, обратите внимание на конструкцию вашей подъездной дорожки, а также на тип транспортных средств, которые вы планируете припарковать на проезжей части. Как правило, ширины проезжей части в одну сторону достаточно для тех, у кого есть только автомобили.Установка подъездной дороги с двусторонним движением часто является минимально необходимой шириной для владельцев тракторов с прицепами, жилых автофургонов или более крупных транспортных средств. Ваши потребности в установке подъездной дорожки должны быть адаптированы к вашему конкретному использованию. Поэтому важно оценить использование вашего транспортного средства и потребности в парковке.

Насколько широки жилые подъездные пути?

В первую очередь, большинство профессионалов рекомендуют установить подъездную дорожку шириной от 10 до 12 футов. Стандартная ширина проезжей части для внедорожника или обычного пикапа составляет 10 футов.Все, что меньше 10 футов шириной, скорее всего, вызовет трудности для водителей даже в небольших транспортных средствах. Подъездную дорогу шириной 8–9 футов следует использовать только в том случае, если у вас нет другого выхода. Для использования более крупных транспортных средств, таких как рабочие грузовики, жилые автофургоны и прицепы, профессионалы рекомендуют подъездную дорожку шириной не менее 12 футов.

Безграничное Золотое Строительство, Профи по установке подъездной дорожки в Нью-Йорке!

Вы всегда должны помнить о практическом использовании подъездной дорожки, а также о долговечности инвестиций в установку.Более широкие проезды, даже на несколько дюймов, могут помешать вам или вашим гостям выехать за края, что является причиной ухудшения качества асфальта и его потрескивания. Избавьтесь от будущего ремонта, установив правильную ширину, вы предотвратите не только повреждение проезжей части и транспортных средств, но и окружающий ландшафт.

Как насчет парковочного места на подъездной дорожке?

И снова полезность вашего парковочного места — ключ к определению размеров. Сколько машин вы планируете припарковать? Наши специалисты по установке проезжей части рекомендуют для каждого автомобиля ширину 10 футов и длину 22 фута.Таким образом, если вы предпочитаете располагаться рядом с парковкой, достаточно шириной от 20 до 24 футов.

Однако для более крупных транспортных средств предпочтительнее использовать большие габариты. Вы должны быть уверены, что края вашей асфальтированной дороги и парковки защищены. В результате, чем больше места для вождения и автомобильных шин, тем меньше повреждений будет нанесено асфальтовое покрытие.

Каковы преимущества установки подъездной дорожки?

Когда вы решите инвестировать в свою собственность, вы можете искать краткосрочные или долгосрочные выгоды.Установка подъездной дороги — это разумное вложение, поскольку она предоставляет вам, владельцу недвижимости, оба типа. Например, в краткосрочной перспективе, если вы ищете красивую недвижимость, тротуар подъездной дороги сделает свою работу, поскольку это точка входа и первая точка зрения всех ваших гостей или потенциальных покупателей. В долгосрочной перспективе, если вы выбрали надежную услугу по установке подъездной дорожки, стоимость вашего имущества сохранится, а вы сэкономите на дорогостоящих расходах на ремонт.

Средняя ширина проезжей части и габариты парковочного места

Перед тем, как выбрать установочные размеры проезжей части, проверьте использование и потребности.Ниже приводится сводка стандартных размеров проезжей части, которые следует учитывать:

Тип Размер (в футах)
Ширина проезжей части для отдельных автомобилей Ширина 10-12 футов
Двойной Ширина проезжей части автомобиля Ширина 20-24 футов
Размеры парковочного места на автомобиль 10 футов x 22 футов
Размеры разворота отдельного автомобиля 10 футов x 20 футов
Размеры разворота двойного вагона 20 футов x 20 футов

Какова средняя ширина кольцевой проезжей части?

Например, на больших объектах очень часто можно увидеть проезды круглой формы.Эстетика этих типов проездов кажется элегантной и поэтому требует большей осторожности в процессе проектирования, земляных работ и установки. Профессионалы обычно рекомендуют, чтобы подъездные пути были шириной не менее 12 футов. Это обеспечивает правильный поворот и предотвращает выезд за края проезжей части и ландшафт, что снижает затраты на ремонт в будущем.

Неухоженная подъездная дорога делает вашу собственность непривлекательной

Ваша частная дорога больше похожа на тропу, полную камней? Укладка частной подъездной дороги — это разумное вложение средств, независимо от того, являетесь ли вы владельцем дома или бизнеса, стремящимся повысить стоимость своей собственности.Ваши гости и клиенты не хотят ездить по неровной дороге. Сделайте их въезд в вашу собственность беспрепятственным, вложив средства в мощение проезжей части.

Оценивали ли вы ширину проезжей части, подходящую или требующую ухода?

Наша команда в Limitless Golden Construction обслуживает коммерческую и жилую недвижимость в Пикскилле, штат Нью-Йорк, и прилегающих округах. Другими словами, чтобы запланировать обслуживание, позвоните по телефону 914-810-3125 прямо сейчас.

Наша команда экспертов по проезду работает круглый год, чтобы предложить вам бесплатную оценку.